Сергей МонастырёвНа ЛГБТ-Олимпиаде нам анонсировали новых апостолов!Лет пять назад автор написал материал для одного весьма известного интернет-издания на тему собора Парижской Богоматери, точнее, на тему общественной реакции Франции на пожар, поглотивший этот легендарный архитектурный шедевр. Редакция данного вроде бы патриотического издания тогда публиковать материал отказалась с формулировкой «оскорбление чувств французских граждан».
Подавив первые потуги хохота, я даже проникся такой трепетной заботой об эмоциональном состоянии каких-то иностранных персонажей. Война уже полыхала, наши ребята, а бойцов ЛНР и ДНР я и тогда от нас не отделял, т. к. со многими был знаком лично, гибли, а вот тут такие трогательные сантименты в адрес галльских петушков. Ну, как тут не проникнуться?
Дело было в том, что, пока все наперебой выражали соболезнования Парижу по поводу трагедии, я выразил разумные сомнения: стоит ли вообще соболезновать и соболезновать кому конкретно? Соболезновать персонажам, которые поддерживали сирийских террористов, расстреливали православные храмы, что древнее Нотр-Дам де Пари? Соболезновать тем, кто высыпал на улицы, чтобы сделать селфи на фоне пылающего собора? Соболезновать индивидам, которые уже тогда поставляли на Украину оружие?
Нет, ребята, я мазохизмом не увлекаюсь. Соболезновать нужно было себе самим, т. е. тем, кто понимает, что собор Парижской Богоматери — это настоящая ценность, а вот ЛГБТ-парад — нет. Но в редакции сидели слишком чувствительные граждане, увы…
Убитые горем «французы», говорите?Главное же в том, что уже тогда чётко вырисовывались контуры будущего французского общества. И не нужно говорить, что сами французы дружным коллективом против глобалистских тенденций, как в комедии «За двумя зайцами», мол, «это что-то одно, а это что-то другое». Нет, организаторы Олимпиады не с Марса прилетели, да и участников церемонии открытия Игр экспортировали не с Венеры, если только некоторых, но из США.
Есть ли там здоровые во всех смыслах граждане? Конечно есть. Вот в прошлом году французский военный и волонтёр, освещавший события в Донбассе, Адриан Боке попросил политического убежища в России. И он не одинок. Однако глобалисты на такую «мелочь» не размениваются. И Олимпиада тому яркое доказательство. Но обо всём по порядку…
Творчество умственно отсталых, только скучное…Трансляцию церемонии открытия Олимпиады в Париже автор смотрел в ритме частой перемотки. Ощущения были необычными — некий коктейль из чувства брезгливости и скуки. Анонсированное феерическое и во многом «экспериментальное» мероприятие, несмотря на скандальную насыщенность картинки извращенцами всех мастей, оказалось на удивление унылым.
Для начала разрекламированный парад на реке Сена оказался куцым сплавом разношёрстной публики на не менее разношёрстных плавсредствах. Без какой-либо синхронности вниз по токсичной Сене, из которой разве что кишечная палочка на берег не выпрыгивала, медленно дрейфовали подёрнутые ржавчиной речные трамвайчики, катера, какие-то самоходные баржи… Хотя бы без земснарядов обошлись. Зато, пока торжественный дрейф продолжался, по набережной носились какие-то странные персонажи в розовых одеждах, что контрастировало на фоне наполовину утопленных в воде репродукций из парижских галерей.
Вы бы хоть подкрасили свою «армаду»…Визуально казалось, что перед нами то ли первая попытка завсегдатаев гей-парадов сколотить пиратскую флотилию, то ли репетиция очередной эвакуации союзных войск из Дюнкерка, когда английские рыбачки на своих корытах спасали драпающих от Гитлера солдат в районе Ла-Манша. Не хватило организаторам даже сообразительности провести этот увечный парад ночью — со знатной иллюминацией, когда сами воды реки, отражая свет, украсят зрелище естественным образом. Тут поневоле вспомнился старый похабный стишок:
По реке плывёт баржа
Из села Кукуева.
Ну и пусть себе плывёт,
Железяка…Всё это было разбавлено многочисленными сценическими номерами. Тут и поющая голова Марии-Антуанетты, выставленная в окнах дворца Консьержери. Кстати, в год её казни началось Вандейское восстание, обернувшееся «просвещённой» Франции кровавой бойней. Символично…
Тут и интимные зарисовки из жизни гомосексуалистов, и намёки на начало какой-то свингер-вечеринки, видимо, чтобы отобразить все оттенки радужного флага. Тут и жеманные кривляния американского рэпера Снуп Дога, который, будучи одетым в лучших традициях гарлемских сутенёров, тискал факел с олимпийским огнём. Впрочем, кто упрекнёт этого любителя марихуаны после победного шествия BLM по западным странам?
Были и номера, которые фактически подтверждали приверженность Франции американоцентричному глобалистскому курсу. К примеру, таким номером было выступление одиозной певицы Леди Гага. И дело даже не в том, что, видимо, обедневшая на таланты Франция пригласила американку выступать в бюджетной версии Moulin Rouge.
Ведь Леди Гага не просто американка. Именно она выступала на церемонии инаугурации старика Байдена. Именно она является негласным эстрадным голосом ЛГБТ (запрещённая в России организация). Более того, в лучших традициях борьбы с дискриминацией эта барышня принципиально отказывается набирать в группу подтанцовки гетеросексуалов, только своя ЛГБТ-тусовка, только розовый хардкор.
Леди Гага на церемонии открытия ИгрВ общем, организаторы церемонии открытия Олимпиады сделали максимально всё, чтобы превратить мероприятие международного уровня в провинциальный ЛГБТ-парад. Был и перевёрнутый флаг Олимпийских игр, и розовое сердечко, нарисованное на небесах, но более похожее на «пятую точку», накрывшую Париж из-за низкой облачности. И дешёвая версия классического французского кабаре, которому место в привокзальном ресторане, и намеренное включение детей в розово-радужный парад на набережной…
Но, конечно, апофеозом этого шабаша стала сцена из картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Вот только в образе Христа и апостолов выступили трансвеститы и прочие представители ЛГБТ. Фактически нам экспонировали новых апостолов того глобального мира, который куётся на наших глазах ударными темпами.
Впрочем, повесткой было проникнуто всё это шоу. Несмотря на внешнюю дешевизну происходящего, с точки зрения PR устроители действовали более-менее грамотно. К примеру, детишек внедрили в ЛГБТ-тусовку розовой массовки вполне объяснимо. Дело в том, что радостный ребёнок автоматически вызывает у адекватного человека положительные эмоции на психологическом уровне. Так чистили репутацию ещё со времён Рокфеллера. Так зачем же изобретать велосипед?
Если человек всю жизнь строил сараи, а его попросить выстроить дворец, то он построит большой сарай!После фантастического провала церемонии открытия Олимпиады директор по коммуникациям оргкомитета Олимпиады-2024 Энн Дескам сразу же ринулась штопать репутацию:
«Не было никаких намерений кого-то оскорбить. Мы старались праздновать толерантность общества. Количество посмотревших трансляцию людей доказывает, что это у нас получилось. Если есть люди, которые оскорблены, мы просим прощения».Конечно, логика здесь отсутствует как класс. При этом нашлись даже доморощенные защитники этого действа. Однако по-другому и быть не могло. Провал Олимпиады за пределами рекламной кампании, в которую её превращали долгие годы, был закономерен и предсказуем.
Во-первых, экономический кризис, накрывший Францию, заранее сократил бюджет Олимпиады до минимума за последние лет десять. Поэтому некоторые официальные ролики, презентующие Игры в Париже, более были похожи на рекламу Louis Vuitton. Этот дом моды стал премиальным спонсором Олимпиады, а потому официальные власти готовы были идти на любые уступки, лишь бы не потерять бюджетный родничок — другого-то не предвидится.
Во-вторых, ещё за месяцы до старта Игр автор, как и многие другие журналисты и эксперты, указывал на откровенный кадровый голод Франции. Организаторам не хватало ни волонтёров, ни даже стражей правопорядка. В итоге французы пошли с протянутой рукой к своим друзьям по ЕС и хозяевам из США. Потребности были столь очевидны, что официальный Париж разрешил американским копам, прибывшим якобы на подмогу, не только пользоваться теми же полномочиями, но и беспрепятственно пользоваться табельным оружием. Вот это, я понимаю, дружба народов с размахом!
В-третьих, ещё в начале года было ясно, что инфраструктурные проекты, которые должны были подготовить Париж к встрече членов олимпийских команд и гостей Игр, провалились. Вот и потянулись рядовые парижане прочь из города, увеличивая нагрузку на дышащую на ладан систему.
Легендарная французская водичка из Сены уже вошла в историю… с душкомЭто, конечно, отнюдь не все проблемы парижской Олимпиады. Однако нельзя сказать, что их вовсе не замечали. Более того, создаётся ощущение, что их понимали достаточно отчётливо. Отсюда и выбор главного режиссёра церемонии открытия Игр — актёр, художественный руководитель театра La Piccola Familia и по совместительству открытый гей Тома Жоли. Чего можно было ожидать от такого персонажа?
При этом показательно, что Тома Жоли на хорошем счету у властей Франции. Пару лет подряд он даже возглавлял национальный драматический театр Le Quai d’Angers. Такие назначения просто так не делаются. Потому в некоторых источниках даже намекают на его знакомство с бабушкиным пирожком Макроном и неофициальный титул придворного режиссёра. Учитывая многочисленные слухи о специфических наклонностях Макрона, это не лишено объективности.
Кстати, стоит упомянуть, что Тома Жоли ставил спектакль «Воспитанные любовью» в московском «Гоголь-центре». Учитывая наклонности иноагента и главы «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова, думаю, что только в горячечном бреду можно поверить в чисто «художественные отношения», а не намеренное продвижение глобальной ЛГБТ-повестки.
Тома ЖолиКонечно, может показаться, что выбор такого человека на пост режиссёра как открытия, так и церемонии закрытия Игр был последним гвоздём в гроб. Но, увы. Это было настоящее спасение и для Макрона, и для Франции, и для Европы! Парадокс? Отнюдь.
С одной стороны, таким одиозным способом продвижения «прогрессивной» повестки франко-европейская элита затыкает рот собственной общественности. Европейский, а особенно французский, обыватель вполне заслуженно негодует. Тут дело не только в оскорблении чувств верующих, но и откровенное пренебрежение собственным национальным наследием.
И тут Жоли со товарищи практически наотмашь лупит родного француза «прогрессивностью» идей, европейскими «ценностями» и наигранной любовью «всех со всеми». Мол, десятки лет шли по этой дорожке, бесновались на Евровидении и Paris Pride, а тут в кусты — нет уж, дудки, держать строй!
С другой стороны, вместо дикого провала наши глобалистские «друзья» умудрились ещё шире распахнуть «окна Овертона»: показать верность выбранному курсу, укрепить ряды своих адептов и продемонстрировать радикально новый этап в идеологическом диктате «нового прекрасного мира». Лучше, чем ничего.
Но не всё коту Масленица…
Следующий римский конклав будет проходить под саундтрек Леди Гага?Уже после церемонии открытия Игр у организаторов появились проблемы с реализацией билетов на церемонию закрытия Олимпиады. Немудрено, за это мероприятие отвечают те же «креативные» персонажи, которые и устроили из спортивного праздника сельский ЛГБТ-прайд. А о количестве негативных отзывов можно говорить часами.
Так, Виктор Орбан, премьер-министр Венгрии, очень глубоко и хлёстко оценил парижскую Олимпиаду: «Запад думает, что национальные государства больше не существуют. Вследствие этого они отрицают, что существуют общие культура и строящаяся на ней общая мораль. Нет общей морали — если вы смотрели вчерашнее открытие Олимпийских игр, вы могли это видеть».
И это ещё достаточно мягкое мнение об Олимпиаде. Но важно другое. Виктор Орбан, конечно, отнюдь не пророссийский политик. Однако ему удалось ухватить суть шабаша на Сене — продвижение глобалистской повестки, стирающей национальные границы. При этом Орбан, по моему скромному мнению, смог отметить не только эту деструктивную тенденцию.
Венгрия в составе Евросоюза, со всеми вытекающими последствиями, с 2004 года. Таким образом, за 20 лет своего членства венгерское общество при всём национальном гоноре уже привыкло к составу «повесточки», в которой, кроме ЛГБТ, замечательно соседствуют и агрессивный феминизм, и экологический активизм, и ювенальная юстиция… И шли венгры в ногу с ЕС достаточно уверенно.
Но сейчас министр Орбан, как и прочие национально ориентированные лидеры, заметил, что идти по проторенной тропе хорошо на сытый желудок и с проворным провожатым. А вот брести по нему, так сказать, на сухую, да ещё, когда в авангарде странные персонажи с Капитолийского холма в окружении безалаберных европейцев, не способных организовать даже сплав по реке, — так себе удовольствие.
Орбан — прагматик. И, наблюдая откровенный системный кризис, который всеми красками играл в церемонии открытия Олимпиады, Виктор, видимо, прекрасно это осознавал. Системный кризис представляет собой совокупность политического, экономического и социального кризисов государства, а также увеличение числа проблем, с которыми политические элиты просто не могут справиться в силу ангажированности и несамостоятельности.
И всё это было видно наглядно и ярко. Франция откровенно не тянет проведение Олимпиады ни на уровне экономики, ни на уровне промышленности. Инфраструктурный кризис уже жестоко бьёт не только по государству, но и по обычному обывателю, который сейчас во Франции толпится в очередях на поезд.
Социальный кризис также очевиден. Адекватных возмущённых французов намеренно маргинализируют. А вот маргинальные элементы, превратившие Олимпиаду в ЛГБТ-перформанс и не совладавшие с банальными организационными вопросами, наоборот, в фаворе у властей. Такое общество не просто беременно социальным взрывом, этот взрыв уже произошёл.
Пресловутый «всадник Апокалипсиса» в Париже. Осталось узнать, за кем персонаж направился?Политический кризис также состоявшийся факт. Макрон, пытавшийся всеми силами прикрыть рекламной Олимпиадой промахи во внешней политике и дыры в бюджете, уже сел в лужу. Даже последние парламентские выборы во Франции об этом буквально кричат. Вот и стал Орбан на позицию низкого старта.
Но обольщаться рано. Глобализм, который так дерзко нам продемонстрировал «новых апостолов», коим мы и должны поклоняться, даже находясь в глубоком кризисе, имеет известную силу инерции. При этом сами глобалисты кризиса отнюдь не наблюдают — слишком долго они были законодателями мод. Они, словно обезьянки на банановой фабрике, таких по щелчку пальцев за дверь не выставишь.
Поэтому консервативному обывателю ещё не раз придётся схватиться за сердце, наблюдая их последовательную экспансию на эстраде, в кинематографе, в политике, в спорте и даже в религии. Автор ни капли не удивится, если следующий конклав во время избрания очередного папы римского может пройти под аккомпанемент всё той же Леди Гага или, к примеру, Мадонны. Не буду я удивляться и тому, что Нобелевская премия, циничная по содержанию, станет ещё и «розовой» по форме. Всё впереди…
Сергей Монастырёв,
специально для alternatio.orghttps://alternatio.org/articles/articles/item/137363-na-lgbt-olimpiade-nam-anonsirovali-novyh-apostolov