Русская беседа
 
19 Апреля 2019, 15:10:09  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: «Погром» в Гоголь-центре: Закон один для всех. Кирилл Серебренников  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 12 Октября 2017, 05:15:02 »

Кирилл Серебренников дал признательные показания!

Пропагандист мерзких извращений в нескольких словах полностью разоблачил сам себя и свою деятельность



Находящийся под домашним арестом по делу о хищении в «Седьмой студии» «художественный» руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников вновь возник в поле зрения прессы.

Причем вопрос касается не мошеннических дел скандального режиссера, а именно его понимания роли искусства в сегодняшнем мире.

В связи с его уголовным делом для широкой публики открылись многие другие стороны деятельности основателя «Гоголь-центра». Об этом уже немало написано на интернет-ресурсах, причем тексты снабжены кричащими видео и фотоматериалами, обличающими этого кумира любителей низкопробных и омерзительных постановок.

Стало известно и о том, как строил (слово «создавал» здесь явно не подходит) Серебренников свое «детище». Уже не раз отмечалось, что он входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие честные театралы просто боятся. Себе намного дороже. Хорошо известно, с какой жестокостью это злобное лобби буквально раздавило труппу действовавшего театра имени Гоголя, чтобы образовать для Серебренникова «Гоголь-центр». Актеры, не пожелавшие рекламировать со сцены гомосексуализм, лесбиянство, педофилию, детские самоубийства, некрофилию (!) и прочие извращения, поливать грязью Россию и русский народ, были выброшены из труппы.

Сегодня указанные мерзости называются «современным искусством» (!!!) и широко пропагандируются в обществе и сценической среде.

Поэтому не случайно многие театральные деятели бросились грудью защищать обвиняемого в огромной растрате казенных средств Кирилла Серебенникова. Он - признанный лидер упомянутого сборища растлителей душ человеческих.

10 октября 2017 года на пресс-конференции по поводу открытия в Москве международного театрального Фестиваля-школы «Территория» руководитель «Театра наций» и актер Евгений Миронов зачитал обращение Серебренникова к участникам мероприятия, а актриса Чулпан Хаматова дала интервью. В нем она сообщила весьма интересные вещи о том, что представляет из себя это «современное искусство». Оказывается, «многие не понимают, что это такое».

«Наша задача показать пример, познакомить, а дальше каждый человек в силу собственных личных пристрастий, знаний, опыта уже сам будет решать: он его полюбил и принял или он его не полюбил и не принял, - заявила Хаматова. - Но эта тенденция, которая продолжает существовать до сих пор, что "не видя я уже готов поставит оценку, не видя я уже наклеил ярлык" (как это перекликается с доводами сторонников показа фильма «Матильда» - авт.) - она в корне своем - не верна, и мы пытаемся ее исправить... Те педагоги (из других регионов России - авт.), от которых студенты уезжают к нам "учиться", они - эти педагоги - в штыки воспринимают "современное искусство", говоря, что это смерть русского театра... Сегодня ощущается отсутствие Кирилла Серебренникова. Он наш идеолог главный! Он свистнул, и мы прибежали, и все. Кирилл - наш камертон!».

Замечательные признания прозвучали от Хаматовой. Может быть и не совсем полные, но достаточные, чтобы понять, в чем суть деятельности Серебренникова и ему подобных. Это даже пострашнее, чем смерть русского театра. Сколько доверчивых людей соблазнятся посмотрев спектакли таких деятелей. Гибнут души, вступившие в незримое общение с «героями» спектаклей «творцов» «современного искусства». Это удар по нации и ее безопасности. Идет разрушение духовно-нравственных традиций России, попрание вековых устоев, навязывание самых низменных пороков, сознательное и явное оскотинивание искусства.

По сути - это не просто кризис культуры, но мощнейшая идеологическая диверсия против нашей страны и ее граждан, открыто направленная на нравственное вырождение общества.

В обращении, которое зачитал Миронов 10 октября, Серебренников невольно проговорился и изобличил сам себя: «Сегодня современный театр не просто важнейшее, передовое, а значит мощное, влиятельное, смыслообразующее искусство, но и - опасное. Таким, каким оно стало сегодня в России, он не был практически нигде и никогда».

В этом нельзя не согласиться с фигурантом уголовного дела. Воистину опасно такое «современное искусство» для народа и государства, а в России такого безобразия, действительно, никогда не было!

«Учреждения культуры могут использоваться противником для пропаганды в качестве структур, формирующих враждебное отношение к Российской Федерации. На их базе может осуществляться вербовка», - сообщил не так давно журналистам бывший начальник Центра общественных связей ФСБ России генерал-майор Александр Михайлов.

Видимо поэтому до сих пор из-за рубежа раздаются истошные вопли в защиту проворовавшегося деятеля «современного искусства». Глобальный Содом в истерике. В России хотят «заставить замолчать гениального международно-признанного режиссера».

Понятно, внедрение в умы людей содомских мерзостей и ненависти к своей Родине - это важнейшая задача строителей нового Вавилона, которую и выполняют Серебренников и его компаньоны по «театральному цеху». Не пора ли все-таки закрыть это дущевредное производство, а заодно и узнать: каким образом на него выделялись средства из государственной казны!?

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист

Л.П. Кудряшова, русский поэт и литератор

http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/11/kirill_serebrennikov_dal_priznatelnye_pokazaniya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 09 Ноября 2017, 19:44:09 »

Суд арестовал счета, квартиру и машину Кирилла Серебренникова



Басманный суд Москвы наложил арест на имущество режиссера Кирилла Серебренникова, обвиняемого по делу "Седьмой студии", сообщила РИА Новости пресс-секретарь суда Юнона Царева.

"Арест наложен на счета в рублях и валюте, квартиру и автомобиль", — сказала она, пояснив, что под арест попали более 360 тысяч рублей и 60 тысяч евро на счетах, а также порядка четырех тысяч долларов наличными.

Цараева также сообщила, что защита режиссера обжаловала это решение суда. Дата рассмотрения жалобы пока неизвестна.

Суд также арестовал имущество гендиректора "Седьмой студии" Юрия Итина: свыше 80 тысяч долларов и пяти тысяч евро, а также золотые изделия.

Серебренникова обвиняют по делу о хищении 68 миллионов рублей государственных денег, выделенных на проект "Платформа". Сейчас режиссер находится под домашним арестом. Помимо него и Итина, по делу проходят бывший бухгалтер "Седьмой студии" Нина Масляева и бывший гендиректор "Гоголь-центра" Алексей Маслобродский. Масляева заключила сделку со следствием, дала показания против других фигурантов, после чего ее перевели из СИЗО под домашний арест. Остальные фигуранты вину не признают.


РИА Новости

https://ria.ru/incidents/20171109/1508472467.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 11 Ноября 2017, 17:23:41 »

Новые «яркие» страницы уголовного дела Серебренникова

Режиссер фильма «Спящие» Юрий Быков заявил: «Его взяли по команде "Фас!"», а порноактер Ларс Айдингер очень хочет работать с Серебренниковым



Басманный районный суд города Москвы арестовал его имущество в рамках уголовного дела о крупном хищении бюджетных средств через автономную некоммерческую организацию (АНО) «Седьмая студия». По версии следствия, почти 70 миллионов рублей были похищены участниками махинаций при реализации так называемого проекта «Платформа», направленного на «популяризацию "современного искусства"».

По заявлению пресс-секретаря суда Юноны Царевой: «Арест наложен на счета в рублях и валюте, квартиру и автомобиль». На счетах режиссера сумма около 4,5 миллионов рублей, большая часть которых у Серебренникова хранится в валюте. Это средства на сумму более 360 тысяч рублей, более 60 тысяч евро на счетах и около четырех тысяч долларов наличными.

Кроме того, аресту подверглось имущество бывшего генерального директора «Седьмой студии» Юрия Итина. «Наложен арест на имущество обвиняемого Итина, а именно: на денежные средства свыше 80 тысяч долларов и пяти тысяч евро, а также на золотые изделия», - уточнила Царева.

Следствие утверждает, что у «Седьмой студии» была «черная касса», а сама студия была создана для незаконного извлечения денег под проект «Платформа».

«Прошу приобщить к делу протокол допроса свидетеля Синельникова. Он рассказал, что составлял фиктивные договоры для обналичивания денег "Седьмой студии" через принадлежащую ему компанию. По его словам, Серебренникова устраивали такие условия», - рассказал на заседании суда следователь. Он приобщил более 10 протоколов об обналичивании денег, уничтожении всей документации и давлении на фигурантов дела.

По уголовному делу кроме Серебренникова и Итина в качестве обвиняемых проходят бывший генеральный продюсер «Седьмой студии» Алексей Малобродский, бывшие главбух Нина Масляева, продюсер Екатерина Воронова (находится в международном розыске - В.П. Ф.) и директор Российского академического молодежного театра Софья Апфельбаум.

Масляева заключила сделку со следствием и дала показания против других фигурантов, после чего ее перевели из СИЗО под домашний арест. Понятно, что бухгалтер, как никто другой, была в курсе по поводу всех махинаций на «черной кухне» «великих театральных талантов».

По версии Главного следственного управления, Апфельбаум в 2011-2014 годах от имени Министерства культуры РФ подписывала соглашения с «Седьмой студией» Серебренникова на выделение субсидий из государственного бюджета России в размере более 214 миллионов рублей на проект «Платформа», а также должна была контролировать их расходование. Однако, считает следствие, Софья Апфельбаум была фактически в доле с расхитителями, что в частности подтверждается показаниями бывшего главного бухгалтера АНО «Седьмая студия» Нины Масляевой.

Следствие отмечает, что руководители и работники «Седьмой студии» составляли недостоверные отчеты о расходовании средств на «Платформу», завышая их стоимость, а Апфельбаум, работавшая тогда в Министерстве культуры РФ, содействовала утверждению смет.

Говорится также о том, что в деле могут возникнуть новые серьезные эпизоды.

Тем не менее, не утихают страсти в лицедейской среде, вопиющей о невинности пропагандиста извращений и прочей мерзости на театральных подмостках.

9 ноября 2017 года корреспонденты «Газеты.ru» взяли интервью у режиссера фильма «Спящие» Юрия Быкова, которого недавно одни так расхваливали, а другие яростно осуждали за его картину. Быков заявил по поводу Серебренникова: «Это большой серьезный художник. Зачем вы его берете, сажаете? Это не детские игрушки. Это серьезные обвинения и тут надо разбираться. Люди не хотят, чтобы с ним происходило что-то плохое, и не верят, что он сам что-то такое мог натворить. Но это абсолютно естественно, мне кажется.

Понятное дело, что он представляет оппозиционную часть общества в известном смысле, хотя я думаю, что у него большие и влиятельные друзья и во власти, и те люди, которые могли бы за него заступиться, и странно, что они за него не заступаются, хотя может кто-то и пытался, но просто уже не мог. Если говорить серьезно, мы же ведь не знаем всех деталей этого дела, но существует так называемая команда "Фас!", которая может разрешать, провоцировать или отпускать какие-то процессы, которые к таким вещам приводят».

Вот такая «цеховая солидарность». Похоже, Быков хочет реабилитировать себя перед «современными художниками», которых он назвал «лучшими умами страны».

«Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись... Я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране», - написал молодой режиссер в своем «покаянном письме». Теперь, наверное, «лучшие умы страны» вновь обратят к нему свои благосклонные взоры.

Ну, а «рыбак рыбака видит издалека» - немецкий порноактер Ларс Айдингер, нагло исказивший образ Святого Государя Николая II Александровича в фильме «Матильда», рассказал о своем большом желании сняться у находящегося под следствием режиссера, насаждающего извращения.

«Я бы очень хотел поработать с Кириллом Серебренниковым. И если Алексей Учитель предложит мне поработать, я тоже с удовольствием соглашусь», - заявил Айдингер.

Но всех превзошел председатель «Союза театральных деятелей РФ» Александр Калягин.

8 ноября 2017 года он заявил, что «в России развернута тщательно продуманная кампания по дискредитации культурной сферы». Он подчеркнул, что театральное сообщество страны оказалось в чрезвычайной ситуации, которая вызывает у всех тревогу...

Умеют же лицедействующие поставить все с ног на голову! Это российское общество оказалось в чрезвычайной ситуации в связи с тщательно продуманной кампанией пропаганды кощунства, разврата, растления и извращений, распространением которых занимаются «театральные деятели», жирующие за счет государственного бюджета.

Вот эта деятельность, действительно, вызывает большую тревогу у многих граждан России.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/10/novye_yarkie_stranicy_ugolovnogo_dela_serebrennikova/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 07 Августа 2018, 23:44:47 »

Лицедей, пропагандирующий педофилию и детский суицид, получил награду Евросодома

Бесполая Франция «удостоила» Серебренникова высшей степени ордена за «выдающиеся достижения на поприще искусств и литературы»



2 августа 2018 года, находящийся под домашним арестом по обвинению в хищении 130 миллионов рублей бюджетных средств, Кирилл Серебренников стал командором французского ордена Искусств и литературы. Согласно статуту ордена, им награждаются лица, «показавшие выдающиеся достижения на поприще искусств и литературы, оказавшие влияние на их развитие во Франции и во всем мире». Командор - высшая степень ордена Искусств и литературы. Удостоенные этого звания лица имеют право носить на орденской ленте восьмиконечный крест с изображением головы Марианны - символа выросшей на крови Французской республики.

Показательно, что при этом 12 июля 2018 года Национальная ассамблея Франции исключила из Конституции страны слово «раса» и запретила использовать в основном законе деление своих граждан по половому признаку - на мужчин и женщин.

За что же бесполая Франция «удостоила» Серебренникова высшей награды в области искусства и литературы?

«Пластилин», «Дневник убийцы», «Постельные сцены», «Откровенные полароидные снимки», «Голая пионерка», «Человек-подушка», «Отморозки», - это только некоторые названия «спектаклей», поставленных на бюджетные деньги пропагандистом Содома и разрушителем русской культуры.

В этих «шедеврах» так называемого «современного искусства» детей подстрекают к самоубийству и жестоко насилуют, изображают сцены некрофилии и групповых совокуплений. Подробности этих ужасных сюжетов невозможно пересказывать, но похоже, что их сочинял либо человек с нездоровой психикой, либо умышленно преследующий самые низменные цели.

Каждый «спектакль» Серебренникова наносит удар по традиционным духовным и нравственным ценностям русской цивилизации, несет растление и разврат в среду детей и молодежи.

В непрекращающейся духовной войне такие постановки отравляют смертельным ядом народный организм. Сегодня российское общество оказалось в чрезвычайной ситуации в связи с тщательно продуманной кампанией пропаганды кощунства, разврата, растления и извращений, распространением которых занимаются «выдающиеся театральные деятели», жирующие за счет государственного бюджета. В случае с Серебренниковым 130 миллионов рублей народных денег, украденных из бюджета - это ничто по сравнению с тем духовно-нравственным уроном, который наносят он и ему подобные, нашему будущему.

По признанию самого Серебренникова, основная аудитория его «спектаклей» - дети и молодёжь.

В Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года говорится: «Культурная политика признается неотъемлемой частью Стратегии национальной безопасности Российской Федерации... К наиболее опасным для будущего Российской Федерации возможным проявлениям гуманитарного кризиса относятся:

- снижение интеллектуального и культурного уровня общества;

- девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров;

- рост агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения;

- атомизация общества - разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских)...»

Несложно увидеть, что деятельность Серебренникова является угрозой национальной безопасности России. По сути, он является агентом Запада, ведущего неприкрытую информационно-психологическую и экономическую войну против нашей Родины. Поэтому неслучайно он получает всемерную поддержку в стане наших врагов.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель,

Лариса Кудряшова, русский православный поэт и публицист


http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/07/licedej_propagandiruyuwij_pedofiliyu_i_detskij_suicid_poluchil_nagradu_evrosodoma/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 30 Января 2019, 10:25:43 »

Андрей Соколов

И все-таки – воровали!

«Эхо Москвы» признало: в «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова украли миллионы



Помните с каким пафосом они совсем недавно все начисто отрицали? Когда началось дело по обвинению в многомиллионных хищениях государственных средств в «Седьмой студии» режиссера Кирилла Серебренникова (на фото) и его поместили под домашний арест, в либеральном лагере поднялся истошный крик: «Воровство? Это же – творец, гений театра! Быть такого не может! Деньги шли только на спектакли! Все обвинения высосаны из пальца! Позор!»

Возмущалась пресса, составлялись гневные петиции, делались заявления протеста «Свободу Кириллу Серебренникову!», которые подписывали виднейшие деятели искусства, были обращения к президенту и т.д. и т.п. Возбудились даже за рубежом. Где стали заявлять, что «путинский режим» преследует творца, что ни в чем не повинного «гения театра» хотят «сгноить за решеткой» за его убеждения, что все дело о хищениях в его театре сфабриковано «кремлевскими прокурорами» и т.д. и т.п.

В авангарде бурной кампании по защите Серебренникова стал, конечно, информационный рупор либералов – «Эхо Москвы», и аргументация его была простой: такого не может быть, потому что не может быть никогда. И вот…


И вот после того как процесс по делу «Седьмой студии» идет в Москве уже три месяца, вдруг появляется статья корреспондента «Эха» Зои Световой под красноречивым заголовком «Фабрика обнала».

О чем это она? Где была эта самая «Фабрика обнала», или, точнее, та мошенническая контора, где обналичивались и нагло воровались государственные деньги, предназначенные для театральных постановок? Оказывается, речь идет… о той самой «Седьмой студии», которую, как мы знаем, возглавлял широко известный режиссер Кирилл Серебренников!

Напомним, что в защиту Серебренникова выступали не только записные либералы, но и многие уважаемые деятели культуры, как например, генеральный директор Большого театра Владимир Урин, хореограф и танцовщик Михаил Барышников, режиссер Федор Бондарчук и  другие. Чулпан Хаматова читала обращение в защиту худрука. И были там такие слова: «…один из самых ярких российских режиссеров, чьи заслуги признаны не только у нас в стране, но и во всем мире… знаем его как честного, порядочного и открытого человека. Работа талантливого руководителя и всего театра была прервана внезапным обыском». В конце своей пламенной речи артистка прямо заявила: «Нас очень много: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Олег Табаков, Марк Захаров, Сергей Гармаш, Алла Демидова, Алексей Агранович, Виктория Толстоганова, Яна Сексте, Анатолий Белый, Юлия Пересильд, Ксения Раппопорт, Евгений Стычкин, Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Хаски, Екатерина Сканави, Елизавета Боярская, Марина Александрова, Нина Зархи из журнала «Искусство кино» и многие-многие другие».

И вот что же теперь получается? Что «Эхо Москвы» вместе со всей «прогрессивной общественностью» вдруг решило само себя высечь, публично подтверждая, что на студии Серебренникова и в самом было масштабное воровство?

Нет, конечно, в этом СМИ сидят не мазохисты, сечь самих себя они не собираются. Но поскольку на процессе после предъявления документов и выступлений свидетелей, наглядно и бесспорно выявляется картина и в самом деле имевших место масштабных хищений, и огульно отрицать это, как они делали раньше, уже никак нельзя, то решено все свалить на «стрелочника». То бишь, на бухгалтера студии Нину Масляеву. Поэтому и подзаголовок у сенсационной статьи Световой соответствующий: «О чем говорили в Мещанском суде друзья и знакомые бухгалтера Масляевой».

«В обвинительном заключении по делу «Седьмой студии», – повествует Светова, – говорится об организованной группе, состоящей из художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова, бывшего гендиректора «Седьмой студии» Юрия Итина, бывшего генерального продюсера «Седьмой студии» Алексея Малобродского, директора РАМТ Софьи Апфельбаум, бывшего генпродюсера «Седьмой студии» Екатерины Вороновой и экс-бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой.

Согласно обвинению, члены этой группы похитили бюджетные деньги и «распорядились ими по собственному усмотрению». Но, – увы, разводит руками Светова, – из тех материалов дела, которые оглашают на суде прокуроры, никак не удается составить картину хищения бюджетных средств членами этой самой группы. Зато после допросов трех свидетелей обвинения, четко и твердо заявивших в открытом судебном заседании, что они, по согласованию с бухгалтером Ниной Масляевой, обналичивали бюджетные деньги, перечисляемые министерством культуры на проект "Платформа", обнаруживается совсем другая организованная и устойчивая группа, состоящая из земляков и знакомых бухгалтера Масляевой».

То есть получается, что в течение долгого времени Масляева и ее зловещие подельники воровали в театре деньги, а его начальник, то бишь Серебренников, как говорится, ни сном ни духом об этом?

Но простите, а разве все главные финансовые документы театра, отчетные ведомости о расходовании средств, его глава не заверяет своей подписью? Или он вообще был не в курсе того, что творится в его бухгалтерии? У него под носом миллионами воруются предназначенные для театра государственные деньги, а он ничего об этом не знает и не ведает?

Но такое, простите, может быть только в двух случаях. Во-первых, если директор, опять-таки извините, совершеннейший простофиля. Или же все-таки «был в курсе» того, что происходит в бухгалтерии его учреждения, и закрывал на это глаза, а может, и сам получал свою «долю». Но поскольку такого именитого режиссера, как Кирилл Серебренников, счесть полным простофилей все-таки довольно трудно, то, увы, неизбежно преполагается второе…

Нет, нет, мы высокоталантливого маэстро ни в чем не обвиняем, Боже упаси! Окончательную точку во всей этой истории поставит суд, поскольку только он и может назвать имена виновных и вынести им заслуженный приговор. Поэтому мы не будем уподобляться «Эху» и прозорливой мадам Световой и заранее назначать кого-либо виновным, или, наоборот, невинно заподозренным.

Это, повторяем,– совсем не наша компетенция. Мы сейчас пишем всего лишь о статье журналиста «Эхо Москвы» Зои Световой. Где она, во-первых, признает, что в «Седьмой студии» воровство миллионов все-таки имело место быть, а во-вторых, где она сама берет на себя прерогативы суда: назначает виноватых и невиновных.

А виновата, по ее утверждению, бухгалтер, т.е. стрелочник и сформированная ею «сплоченная обнальная группа», как она ее называет, и «действия этой группы однозначно подпадают под статью 272 УК РФ – обналичивание денег», как опять же пишет она сама. А вот г-н Серебренников и другие «творцы» тут совершенно ни при чем. Или, как говорится в таких случаях, совсем не при делах.

Но могло ли, повторяем, такое быть? Согласно данным Kartoteka.ru, АНО «Седьмая студия» зарегистрирована в 2011 г. для «деятельности в области искусства и организации развлечений», «производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».

Единственным же участником по ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) является Кирилл Серебренников.

Для реализации программных задач, согласно правительственному постановлению, опубликованному на сайте Минкультуры РФ, «группой деятелей искусства на встрече с Президентом Российской Федерации» был предложен творческий проект «Платформа». Учитывая экспериментальный характер деятельности в области современного искусства, выделение субсидии из федерального бюджета АНО «Седьмая студия» представляется наиболее оптимальной формой государственной поддержки творческого проекта «Платформа», сказано в документе и уточняется, что этот проект должен был получить субсидии из федерального бюджета в 2012-2014 годах – по 70 млн руб. ежегодно. На «проекты в области театрального искусства» на год было выделено 42, «проекты в области музыкального искусства» – 5, «проекты в области хореографического искусства» – 10 млн руб. «Проекты в области визуального искусства» получили 9, а «лабораторные проекты» – 2,93 млн руб. Огромные деньги!

Между тем из статьи Световой становятся известными много любопытных фактов о том, как они «распиливались». Махинаторами в «Седьмой студии» и их сообщниками, то бишь – «сплоченной обнальной группой», – было создано несколько фиктивных фирм-«помоек», на которые и перечислялись, со счета студии государственные деньги, предназначавшиеся для театральных постановок, где они потом обналичивались и расхищались. Таким образом, при заключении как минимум 17 фиктивных договоров, было обналичено, а потом украдено около 25 миллионов рублей. По этим сделкам писались финансовые отчеты, в которых указывались фиктивные договора с фирмами-«помойками».

Озвучив все эти факты, Светова тем не менее, повторим, с пафосом утверждает, будто никто из тех, кто выступал на суде, пока не сказал, что они обналичивали деньги по указанию Серебренникова, Малобродского или Апфельбаум. Они, уверена она, были связаны лишь с Масляевой. Словом, все эти хищения списываются на «стрелочника». Из показаний друзей Нины Масляевой, – старается заранее вынести приговор именно одному бухгалтеру Светова, – вырисовывается образ некоей «барыни», окружившей себя челядью, выполнявшей ее прихоти и за это осыпающей ее, эту «челядь», подарками. Трудно представить, что все эти подарки: машину за миллион рублей, оплату кредитов и прочее Масляева могла себе позволить на зарплату в «Седьмой студии» – 150 тысяч рублей. На следствии она призналась, что украла из кассы «Седьмой студии» пять миллионов рублей и собирается их вернуть. Вообще, если бы Масляевой не нужны были дополнительные деньги на собственные нужды, она могла бы обойтись без обналичивания денег с помощью «помоек». В ее распоряжении была банковская карта, по которой она могла совершенно законно снимать наличные деньги и тратить их на проект «Платформа». Но, как видим, главный бухгалтер «Седьмой студии» Масляева, особенно, когда Кирилл Серебренников был назначен художественным руководителем «Гоголь-центра» и забрал туда Алексея Малобродского, стал строить новый театр, с азартом занялась «фабрикой обнала», что в результате привело ее на скамью подсудимых и она, спасая себя, «утащила вместе с собой всех остальных».

Таким образом, пафос статьи в «Эхе» понятен. Во всем обвинить одного только коварного бухгалтера, «утащившего вместе с собой всех остальных», и изобразить дело так, будто руководство театра обо всех этих махинациях и воровстве знать ничего не знало.

Но даже если и не знало, то не идет ли тогда речь о преступной халатности? Ведь если ты – руководитель учреждения, каковым и был Серебренников, если тебя финансирует государство, и ты просмотрел, как у тебя под носом крадут государственные миллионы, то разве за это не надо теперь отвечать? Напомним, что при выделении театру средств, глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский заявлял, что «ответственность за все финансовые решения лежит на художественном руководителе Кирилле Серебренникове».

Впрочем, повторяем, это не наше дело – судить. Пусть Фемида вынесет приговор. А мы лишь обратили внимание на то, что все прежние крики «прогрессивной общественности» о том, что никаких хищений в театре Серебренникова вообще не было и быть не могло и, что, мол, «творца» травит «преступный режим» за его «независимые взгляды», на самом деле оказались, мягко говоря, лишенными каких-либо оснований. Воровали все-таки во вверенном творцу театре, да еще как!

http://www.stoletie.ru/obschestvo/i_vse-taki__vorovali_672.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 73970

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 16 Апреля 2019, 10:39:24 »

Дело «Седьмой студии-Серебренникова» спускают на тормозах?

Скандальный режиссёр вышел из-под домашнего ареста под подписку о невыезде и уже раскланивается креативным зрителям модернистских спектаклей



Одно из настораживающих известий последних дней - Мосгорсуд отменил постановление суда нижестоящей инстанции о домашнем аресте скандально известного «режиссёра» Кирилла Серебренникова, а также еще двум его подельникам, избрав всем троим в качестве меры пресечения подписку о невыезде и надлежащем поведении.

Между тем, дело «Седьмой студии» (дело Серебренникова) длится с середины 2017 года. Еще в начале 2018 года сообщалось, что Следственный комитет России завершил расследование в отношении Кирилла Серебренникова и других фигурантов дела. Вменяемая «режиссёру» статья о хищении бюджетных средств тогда не изменилась, более того, речь уже шла почти об удвоении нанесенного ущерба. Если сначала говорилось о 68 миллионах, то в январе 2018-го ущерб от «деятельности» организованной группы «студийцев» оценивался уже в 133 миллионов рублей (из 214 миллионов рублей, выделенных на проект Серебренникова «Платформа», похищено – 133).

Почему так и не удается довести дело до приговора? И в связи с чем принято решение о смягчении меры пресечения? Непонятно. Наверное, для того, чтобы еще в большей степени возбудить всех либеральных почитателей «режиссёра», забрасывающих Президента страны и все инстанции требованиями оправдания преступлений Серебренникова.

Уже на следующий день после снятия домашнего ареста Серебренников был в театре и вместе с актёрами вышел на поклоны по окончании своего модернистского спектакля «Мёртвые души» по поэме Н.В. Гоголя. Разумеется, ничего гоголевского в постановке, кроме спекуляций, обнаружить нельзя. Некоторые восторженные корреспонденты пишут, что богемно-креативные зрители, соскучившиеся по своему «культурному» кумиру, устроили ему и актёрам настоящую овацию. Режиссёр, проведший под арестом почти два года и впервые за это время появившийся в своем театре, был явно тронут и швырнул в зал букет тюльпанов. Умилительно! И добавляют: «Это клинически ясный, истерически смешной, абсолютно безжалостный, великолепно придуманный и мастерски реализованный, стопроцентно европейский спектакль ("Мертвые души") о том, почему Россия никогда не будет Европой». «Европейский спектакль» для Неевропы, короче. Замечательно. А в чем «европейство»? Смотрим главную рекламу спектакля: «Десять актеров на практически пустой сцене играют всех: детей, собак, бабок, женщин, мужчин. "Русь, чего ты хочешь от меня?.."» Пусть кто как хочет, так и понимает недосягаемую высоту Европы для России.

А ровно год назад околотеатральную тусовку потрясло тоже радостное известие: Серебренников был удостоен театральной премии «Золотая маска». Он получил этот приз как лучший оперный режиссер за постановку «Чаадский» в «Геликон-опере». Награду за Серебренникова, находящегося тогда ещё под домашним арестом, получал продюсер спектакля Павел Каплевич. «Хочу выразить благодарность, что мы все так поддерживаем Кирилла (Серебренникова)», - сказал он. Каплевич также особую благодарность передавал фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. Отдельной гордостью «автора идеи» является его оригинальная задумка - незнамо для чего перемещающиеся по сцене «атланты», полуобнаженные молодые люди, на себе переносящие по сцене носилки с «актерами». Фамусов и Софья в самом начале спектакля появляются в спортивной форме сборной страны с надписью «Россия». Тоже, видимо, демонстрируя «неевропейскость» России. Ну и вершина «автора идеи» и режиссёра-постановщика - голое мужское тело, от чего особенно млеет «изысканная публика». Без этого, конечно, русофобское «новое искусство» обойтись никак не может. Да, ну из пояснений «автора идеи» еще можно узнать, что к концу «пьесы» Чаадский сходит с ума...

Итак, Москва, Большой театр. «Золотая маска», проводимая Союзом театральных деятелей России, Министерством культуры России, Правительством Москвы. Вот такие «союзы театральных деятелей», министерства и правительства, поощряющие «новую классическую русскую культуру» и поддерживающие «деятелей», которым инкриминируются преступления.

И вот сейчас, видимо, факт изменения меры пресечения Серебренникову следует расценивать, как спуск на тормозах всего дела «Седьмой студии-Серебренникова». Таким образом, усилия либеральствующей «общественности» по отмыванию своего «яркого» адепта достигают результатов. Как мы понимаем, достигнуть такого легально, в рамках закона – невозможно. И как мы тоже понимаем, дело не только в хищениях. Хищения – это просто неотложная сопутствующая русофобии. Суть глубже: в самой русофобии и посягательстве на духовные основы государства, да и на само государство.

Как пишут, «Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже, все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова "Гоголь-центр"». Еще в августе 2017 года режиссер Кирилл Ганин открыто заявлял, что в снимаемом фильме Кирилла Серебренникова о Викторе Цое, культовый рок-музыкант представлен геем. Отец Виктора Цоя осерчал на такую подачу жизни и творчества своего сына. «Я хочу, если он виноват, чтобы его засудили. И всё», - сказал Роберт Цой в адрес Серебренникова.

В аудиобеседе с корреспондентом Кирилл Ганин выдал еще ряд интересных фактов: «Его (Серебренникова) американские кураторы поддерживают, они его, как бы, и привели в Москву… Представляете, что было бы, если бы этот фильм (о Цое) вышел, я думаю, что это была бы реальная такая революция, реальный Майдан… В июле (2017 года) Серебренников ездил на Байкал, "натуру снимал", у него в сценарии там есть, как чиновники загадили Байкал… весь народ спился, и, типа, призыв к тому, чтобы международные силы, международная коалиция вводили войска в Россию, спасали Байкал».

Вот такая режиссура. Русофобия, провокация революционных потрясений и разложение нравственности в одном флаконе. Реакцию государства мы видим. Одни структуры в соответствии со здравым смыслом и законом с этим борются и пытаются изолировать этих нью-революционеров. Зато разношерстная «пятая колонна» какими-то неведомыми путями выгораживает явных деструктивных «деятелей», увеличивая, таким образом, риски потрясений для государства.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

http://ruskline.ru/news_rl/2019/04/13/delo_sedmoj_studiiserebrennikova_spuskayut_na_tormozah/
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!