«Легендарному» извращенцу позволяют без привязи выступать в МосквеАндрей Сошенко о «концертах» Мэнсона в Москве и КиевеЕще в начале 2013 года, размышляя о «шутейных» и «забавных» телепередачах «ПрожекторПересХилтон», «Естудей лайф», «Оливье-шоу», «Вечерний Ургант», а также «творческих планах» смехача и балагура Ивана Урганта, приходилось задаваться вопросом: центральное телевидение – это общенародный, государственный канал или личное дело группы либеральных хулиганов, которые какие образы хотят, такие и выдают «совковому» (с их точки зрения) зрителю? Государство будет обеспечивать хоть какой-то фильтр от «чернухи» и «желтухи»? То же самое относится и к концертной деятельности, другим массовым публичным мероприятиям.
Почти ничего с тех пор, к сожалению, не изменилось.
Напомню диалог Ивана Урганта 2013 года и приглашенного им тогда на передачу Мэрилин Мэнсона, ну, а, заодно, и краткую информацию о Мэнсоне. Фигура этого извращенца становится яснее из абракадабры его «творческого» псевдонима. Имя взял от Мэрилин Монро, а фамилию от маньяка-убийцы некоего Чарльза Мэнсона, организатора ряда ритуальных убийств. Мэрилин Мэнсон - сатанист, богохульник, имеющий некоторое отношение к рок-музыке, шокирующий публику одеяниями антихриста или выходящий на сцену вообще без одежды. Особенно «славится» тем, что прилюдно любит рвать Библию.
На сцену «Вечернего Урганта» (в январе 2013 года) выходит и усаживается на диван образина с густо накрашенными губами в а-ля-полуфашистской фуражке и в темных очках.
– Откуда вы к нам приехали, - весело спрашивает образину Ваня.
– Из другой страны, а из какого города, я не смогу сказать. «Катиринбург», кажется, - отвечает Мэнсон, имея в виду Екатеринбург.
– Это та же страна, - хихикая, уточняет Ваня и констатирует, – действительно там люди выглядят совершенно по-иному.
– Ты так говоришь здесь, но в Америке мы не уверены, там есть карты и там всё по-другому совсем.
Ваня заливается смехом. По ходу разговора выясняется, что образина еще и художник. Такой же, как Марат Гельман, например. Ведущий программы выставляет одну из «работ» «художника» в стиле «Чёрного квадрата» под названием «Последний день на Земле».
Рассуждая о своей «картине», Мэнсон почему-то стал уверять, что «космонавты путешествуют во времени» и что ему нравятся чёрные ёлки. Заодно Мэнсон зачем-то поведал о своих гениталиях, выражаясь почти матом. Диалог оканчивается еще занятнее. Образина достает из кармана губную помаду и любезно передает Ване, который смачно вымазывает ею свои губы… Зрелище, надо сказать, не для слабонервных.
Это был сюжетик из «Вечернего Урганта» 2013 года.
Мало чего с тех пор изменилось. Иван Ургант продолжает «вечерить» на 1 канале, не снижая степени своей разнузданности. Некоторые иные передачи сменили просто свое название, но продолжают то же самое «дело». По стране открыто гастролируют извращенцы.
И у «легендарного» Мэнсона мало что изменилось. Ну, разве что, в 2014 году, «памятуя» его предыдущие «гастроли» в «Катиринбурге», православная общественность не допустила его выступления в Новосибирске. По аналогичным причинам в 2014 году сорвали и его концерт в Москве.
Но у себя, на диком, извините, «прогрессивном» Западе, Мэнсон продолжает удивлять своим безнаказанным шабашем: в 2016 году, например, в Лос-Анджелесе «певец» и «художник» повернулся к залу спиной, стянув с себя джинсы, и сжег Библию.
Неужто об этом ни организаторы концерта, ни надзорные органы не знали?
И вот… долгожданный для фанатов концерт в Москве-2017. Давать аннотацию к его выступлению 31 июля нет ни желания, ни возможности. Пишут лишь, что концерт его в Москве прошел блекло, но билеты, однако, были проданы все, что сигнализирует о ненормальном состоянии общества. На сцене вновь перевернутый крест, прожектора, изображающие не весть какие символы, безнравственные слова песен. Ведь обо всем этом организаторы концерта прекрасно знали изначально!
Православная общественность просто забыла, кто это такой, утеряла бдительность, потому на сей раз и не выступила весомо против именно этого персонажа, хватает своих «мэнсонов» в лице «матильдовских учителей» и их подобных. Но куда смотрят надзорные структуры, почему пропускают такие «выступления» Министерство культуры, мэрия Москвы? «Толерантность» к извращению и хуле?
Показательно, что после Москвы Мэнсон отправился в Киев. Еще один «звоночек». Значит, «культурная политика» Москвы не шибко отличается от Киева? Так, что ли?
Единственно, что радует, концерт в Киеве был принят тамошними фанатами куда с большим восторгом, чем в Москве. Значит, отличие в восприятии людей все же есть…
Как пишет пресса, вечером 2 августа состоялся первый за пять лет концерт Мэнсона в Киеве. После исполнения вступительной композиции музыкант крикнул приветственное «Киев!». Толпа взорвалась восторженными возгласами, после чего Мэнсон произнес: «Не хочу лезть в политику, но вы только что нагнули Москву!»
Причем это самый мягкий перевод с его уродливого английского языка.
Весьма жестко и однозначно высказались по этому поводу Юрий Лоза и Иосиф Пригожин. Александр Залдостанов («Хирург») не очень пристойно назвал его именем собственным, отметив его принадлежность к представителям секс-меньшинств.
Но, это делается представителями общественности и постфактум. Зачем нужно было доводить до этого, предоставляя извращенцу такие возможности? Разве сложно было спрогнозировать, что обязательно Мэнсон что-то подобное выкинет?
Все тот же вопрос, что и в 2013-м. Государство будет обеспечивать хоть какой-то фильтр от «чернухи» и «желтухи»?
Зачем вообще пускать извращенцев и русофобов в Россию? Да еще и распространять их «творчество» то передачками Урганта, то их персональными концертами. Не понятно. Если уж и пускать их, то на привязи.
Андрей Сошенко, секретарь МОО «Русское Собрание»http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/04/legendarnomu_izvrawencu_pozvolyayut_bez_privyazi_vystupat_v_moskve/