Анна Кувычко: Нам было стыдно, когда ушат грязи вылили в адрес патриотически настроенных детейДепутат Госдумы Анна Кувычко. Фото: Телеканал "Царьград"Социальные сети уже несколько дней обсуждают клип, в котором депутат Госдумы Анна Кувычко вместе с волгоградскими кадетами исполняет патриотическую песню на Мамаевом КурганеВ гостях у ведущего телеканала "Царьград" Андрея Афанасьева член Комитета Госдумы России по вопросам семьи, женщин и детей Анна Кувычко.
Андрей Афанасьев: Главным информационным поводом стал не сам клип, а реакция на него. Потому что депутат Государственной Думы от Волгоградской области на Мамаевом Кургане вместе с кадетами поет песню… Это патриотическая, хорошая, негрязная песня, за что уже спасибо. Сейчас таких практически нет в общественном сознании, в общественном массовом информационном пространстве. И начинается такой вой. Причем, когда воют наши либеральные СМИ, открыто финансируемые из-за рубежа, это одно. А вот когда это происходит с помощью федеральных государственных каналов, это вызывает наибольшее количество вопросов.Анна Кувычко: Я с вами соглашусь. У меня часто спрашивают: ожидали ли мы такой реакции? Конечно же, нет. Причем, вы знаете, для нас было откровением огромное количество грязи, которое было вылито не в мой адрес, как политика, а именно в адрес детей. Для меня это было настоящим шоком. В определенном смысле я несу ответственность и за них. Видеоряд мы делали вместе, и родители также стали инициаторами. Но, так или иначе, я все-таки чувствую себя ответственной за такое творчество. Нам было не стыдно. Нам было стыдно тогда, когда ушат грязи был вылит в адрес совершенно патриотически настроенных мальчишек и девчонок. Вы абсолютно правы, когда говорите о позиции федеральных каналов. Я думаю, что настало время называть вещи своими именами. Мы это сделали. Нам позже сказали, что тот самый негативный сюжет, о котором мы сегодня ведем речь, был мнением автора, и это мнение не совпадает с мнением редакции канала.
А.А.: Федерального канала, которым владеет государство.А.К.: Я в это не верю, по понятным причинам, изначально мы имели дружеский диалог с представителями канала. И то, что мы увидели в конечном счете, у меня вызвало настоящий шок. Я нахожу себя достаточно опытным политиком, и вряд ли меня может это сбить с толку. Я сейчас думаю о тех мальчишках и девчонках, которые посмотрели этот сюжет и увидели, что быть патриотом просто не модно, не в тренде. Вот что делать теперь с этим?
А.А.: За это еще наказать могут, судя по всему.А.К.: Просто посмеяться, ткнуть пальцем… То, что сегодня происходит, это не просто какая-то игра, не просто лукавство. Я считаю, что это целенаправленная политика лживой, мнимой толерантности. Когда лучше не надо, лучше не стоит, давайте помолчим. И вот тогда мы очень рискуем.
А.А.: Но на государственном уровне мы провозглашаем одно, а по факту у нас происходит в стране совершенно другое.А.К.: Мы провозглашаем позиции свободы слова. Мы об этом очень много говорим.
А.А.: Да, конечно.А.К.: Но когда мальчишки и девчонки по своему желанию, подкрепленному поддержкой родителей, выходят на Мамаев Курган и выражают свою позицию, как-то никто не спешит связаться ни с родителями, ни с детьми. Просто навешали ярлыки – и выпустили в эфир. Я считаю, такие вещи недопустимы сегодня.
А.А.: Что еще лично меня удивило, так это то, что наша замечательная творческая интеллигенция, всякие там Серебренниковы, Учителя и прочие Райкины на государственные, абсолютно безумные, баснословные деньги ставят и производят то, что даже в приличном обществе невозможно произнести, сказать и обсудить. Я так понимаю, это была ваша личная инициатива в создании этого клипа. Ну, что такое, снять клип в масштабе страны, всего информационного пространства? Тут же все набрасываются, как коршуны, лишь бы этот один всход затоптать.А.К.: Мы в сюжете говорили о том, что это был малобюджетный клип. Я вам даже скажу больше, этот видеоряд был снят на обычную фотокамеру и обошелся не более чем в 10 тысяч рублей. Это те деньги, о которых даже не стоит говорить в рамках того, что мы обсуждаем и о чем разговариваем сегодня.
А.А.: Клип сделан за 10 тысяч рублей?А.К.: Да, 10 тысяч рублей, общая стоимость этого видеоряда. Я не называю его клипом. Это нельзя называть клипом, давайте будем разделять эти понятия. И такой шквал критики, потому что кадеты занимаются не тем. Вы знаете, до чего договорились? До того, что необходимо вообще подумать, а нужно ли нам вообще воспитание, которое растит будущих кадетов.
А.А.: Военно-патриотическое.А.К.: Нужно ли нам это, если мы видим такие видеоряды.
А.А.: Была реакция тоже на то, когда в песне поется, наши верные друзья – это флот и армия. Критики говорят, что у детей не должно быть таких друзей.А.К.: Не должно быть.
А.А.: Должны быть книжки и игрушки. Но при этом не уточняют, кто сейчас у нас занимается всей индустрией детского развлечения. Вы как мать знаете лучше меня, насколько это опасно и ужасно.А.К.: Да.
А.А.: Получается по их логике, что военно-патриотической работой нужно заниматься с человеком с 18-ти лет. Не поздно?А.К.: Меня удивляет в постановке этого вопроса другое. Почему кто-то должен определять, что нам нужно и чего не нужно. У меня двое сыновей. Я бы хотела, чтобы они пошли учиться и закончили суворовское училище. Почему эти люди определяют, чем необходимо жить родителям детей-кадетов? Это их позиция, это их мнение. Почему им запрещают это делать? Почему их буквально втащили в эту травлю? Для чего это делают?
А.А.: Этот вопрос, который нужно адресовать коллегам с крупных каналов. И, видимо, людям, которые попросили их это сделать. В последнее время любой, даже самый незначительный проект или инициатива, которую можно назвать патриотической, народной и православной, вызывает колоссальный шквал критики. У нас сейчас критикуют только патриотов, православных и русских, по большому счету. Как так произошло-то?А.К.: Все это звенья одной цепи. Когда нам говорят: зачем вы говорите о том, что у нас сильный президент? Ну, а если это так, что мы будем с этим делать? Почему мы должны об этом молчать? Я представляю Волгоградскую область, как вы сказали. Как депутат я провожу огромное количество встреч в рамках региональных недель. Могу сказать со всей ответственностью: жители Волгоградской области поддерживают нашего президента, как сильного лидера. Почему мы должны этого стесняться, почему мы не должны этого говорить? И, буквально уже в который раз, пересматривая тот самый видеоряд, о котором мы сегодня говорим, я понимаю, что глаза детей не врут. И они верят нашему президенту. Почему они должны учиться чему-то другому? Именно так нужно ставить вопрос.
А.А.: Битва за умы подрастающего поколения, понятное дело, началась не вчера, но сейчас приобретает просто какие-то колоссальные масштабы. Один из профилей вашей работы - воспитание детей и права семей в нашей стране. Как вам кажется, удастся ли нам отстоять свое право быть такими, какими мы родились, какими мы являемся?А.К.: Могу сказать точно, что в рамках депутатских полномочий я буду делать все возможное по укреплению патриотического воспитания. Чтобы наши дети понимали, что такое Родина, как к ней нужно относиться. Делать все возможное для того, чтобы мы укрепляли семьи уже в рамках воспитания наших детей. Мы сейчас говорим о политике двойных стандартов, а ведь те же самые федеральные каналы, с одной стороны говорят о том, какое внимание уделяется сегодня многодетной семье, с другой стороны, вы сами видите, какие передачи смотрят наши дети. О чем можно говорить, о каком воспитании? Та самая свобода слова, о которой так много говорится, работает только в рамках каких-то одних интересов, к сожалению. Поэтому подменять понятия, очень опасно. Нашу молодежь нужно буквально спасать. Ситуация с этой песней, с тем, как ребята выступили и спели, показывает, что нам еще очень много придется работать в этом направлении.
А.А.: Анна Александровна, я вас благодарю. Желаю вам успехов на этом сложном поприще. И просто прошу вас, от лица и зрителей телеканала «Царьград», не отступать.А.К.: Спасибо вам за поддержку.
https://tsargrad.tv/articles/anna-kuvychko-nam-bylo-stydno-kogda-ushat-grjazi-vylili-v-adres-patrioticheski-nastroennyh-detej_96872