(Окончание)Церковь - есть наиболее значимая
граница ответственности, очерченная рукою Бога. Церковь, наряду с семьёю и личностью , есть тоже
Школа Любви, Высшая Школа Любви. Церковь не знает территориальных, социальных и расовых границ: "Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" [Гал. 3, 26-28]. Но свобода бытия, дарованная нам в Церкви, не есть начало космополитизма, социального коммунизма и эмансипации. Она (Церковь) призвана Богом освящать и преображать национальные, экономические и внутрисемейные начала жизни для их более активного участия в деле созидания Царства Божия "…и на земле, как на Небе" [Мф. 6, 10]. Но при всём этом, совершенно очевидно, что ради Христа всё можно почесть тщетою , ради превосходства во Христе и со Христом [Флп. 3, 7], ибо плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" [1 Кор. 15, 50]. Христианин должен всегда чувствовать и осознавать свою причастность к Церкви. Сказано: "Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного" [Евр. 10, 25]. Церковь есть место увещевания, не потому что в ней собраны разные мнения. Нет, она именно и "есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" [1 Тим. 3, 15]. В ней (в Церкви) разрешение всех вопросов, как малозначительных, так и самых острых, злободневных и судьбоносных. Сказано: "Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви" [1 Кор. 6, 1-4]. Церковный Суд – вот насущная проблема нашей российской современности. В России существует и раввинский суд, и шариатский суд, и какой угодно, вплоть до "стрелок", где уголовники "разводят по понятиям". Православный не может судиться с православным у людей "ничего не значащих в церкви"….Требовать светского суда – "суда кесарева" [Деян. 25, 11] мы можем только тогда, когда судимся с неверующими, язычниками или с неверными….И духовенство не имеет никакого права уклоняться от исполнения судебных обязанностей, иначе по отношению к нам могут быть применимы слова: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф. За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона". [Мал. 2, 7-9]. Духовным лица, нам давно должно понять, что у нас в России есть границы ответственности и для лиц духовного звания. Сказано: "Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение" [1 Кор. 9,16]. Церкви нужны добровольцы, а не наёмники. Сказано: "Живу Я – говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение, и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, – за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их" [Иез. 34, 8-10]. Ничего себе пастыри, "из челюстей" которых надо исторгать овец! Это волки! О проникновении которых в христианскую Церковь говорил ещё и ап. Павел: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас" [Деян. 20, 29-31]. "Непрестанно со слезами" молился за пастырей Русской Земли преп. Серафим Саровский, когда Господь сказал ему, что великое искушение ожидает епископов российских… Мы все должны молиться за единство Церкви. Да будет она точно, как и сказано в Великом Катехизисе: "Церковь Божия есть собрание всех верных Божьих, иже непоколебимую держат единую православную веру, и в любви пребывают". Как никогда Церковь и её Иерархия нужны русскому народу. Когда Израильтяне выходили из Египта, они шли под управлением, пророков и судий: Период судий длился достаточно долго и окончился установлением теократической монархии. Прийти к возрождению Православного Самодержавия мы можем только чрез непосредственное церковно-клерикальное управление. Уже сейчас многие ветви российской власти, в лице лучших своих представителей, осознают, что единственная по-настоящему легитимная власть в России – это власть Патриарха. Но не всё духовенство готово к тому, чтобы встать в авангарде нации. У многих, особенно из числа старой клерикальной номенклатуры, религиозное чувство совмещено с рабским пресмыканием пред сильными мира сего. О подобных им сказано: "На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие" [Евр. 3, 17-19]. Их время прошло, и они это знают… Латинский дух, привнесённый малоросским, фактически униатским, духовенством, с его экуменическими соблазнами, жадностью к деньгам и полным отсутствием российского патриотизма, уйдёт в прошлое… Русское духовенство и раньше сталкивалось с подобными проблемами и с честью преодолевало их. Судебная и законодательная власть в России должна оказаться под контролем духовных лиц, только это может возродить наше многострадальное Отечество, уставшее от власти временщиков и политических проходимцев. Любовь в Библии означает, прежде всего, осознание границ ответственности . Сказано: "Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" [Кол. 3,14], и ещё: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" [Рим. 13, 8].
Итак, Личность, Семья, Нация, Царство и Церковь есть суть
границы ответственности, очерченные рукою Бога. И именно их и стремится нарушить и попрать дьявол. Лукавый не является творцом, и зло, следовательно, не бытийно. Он (дьявол), "взяв повод от заповеди" производит в нас "всякое пожелание: ибо без закона грех мертв" [Рим. 7, 8]. Его задача, прежде всего,- извратить естественные начала жизни. И его оружие – плюрализм. Плюрализм в жизни Церкви – ересь, в жизни Царства – гражданская война, революция и мятеж; в жизни нации – геноцид, в жизни семьи – блуд, а в жизни личности – шизофрения. Цельный человек живёт интересами Семьи, своей Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия (цельность Личности). Современные политические соблазны – это идеология
коммунизма, национал-социализма и демократического либерализма . Эти три оскала
апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию. Они одинаково чужды православному политическому самосознанию.
Коммунизм - его апокалиптический символ –
зверь багряный [Отк. 17, 3]. Как идеология безбожия коммунистическое мировоззрение может рассматриваться как род психического помешательства. Сказано: "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро" [Пс. 13, 1], Атеизм – начало безнравственности и крайних форм
нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал жизни). Сказано: "В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа; "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"" [Пс. 9, 25].
Национал-социализм - оскорбительное для Бога движение. Его апокалипсический символ –
дракон [Отк. 12, 14]. Подрывает основы библейского откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуда. Вера национал-социалистов в эволюцию, евгенику и культ "сверхчеловека", позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает библейской критики и является прямым продуктом ложного неоиудейского учения о преимуществах крови. В известном хасидском трактате сказано: "души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых "клипот", в которых нет добра совершен… И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя". И как комментирует Гмара выражение "Милосердие народов – грех": Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия" ("Ликутей Амарим (Тания)", раби Шнеур-Залман из города Ляды. Под общей ред. Проф. Г. Брановера. Изд. "Шамир", Иерусалим, 1999, Стр. 45]. Как подобные словеса перекликаются с сатанинскими пассажами из "Майн Кампф", Адольфа Гитлера! Религия древних евреев не знала такого учения. Ветхозаветная традиция не знает и самого понятия
нации . "Еврей", в библейском пониманий, – это член религиозной общины Авраама, что согласуется и с новозаветным пониманием этого слова (понятия). Сказано: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" [Рим. 2, 28-29]. Писание уравнивает в глазах Создателя весь "род человеческий", произошедший "от одной крови" [17, 26] праотца нашего Адама. Любое учение о "полулюдях" или "недочеловеках" есть проявление полного духовного невежества и крайне опасных для общества уголовных наклонностей. И не важно, кем и где говорятся или говорились подобные безумные слова: в еврейском Кнессете или немецком Рейхстаге, в московском Кремле или православном храме, мечети или синагоге. Сказано: "Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их" [Пс. 48, 14].
Демократический либерализм - есть опасное политическое безволие, подчинённое инстинктам толпы. Его апокалипсический символ – лжепророк [Отк. 16, 13]. Писание категорично осуждает безответственных демократов и решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" [Мф. 7, 13-14]. Идеи либерализма, в его крайних проявлениях, несут полное нравственное и моральное разложение обществу. Опасность демократических предвыборных технологий – приход к власти случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способствует росту коррупции,- воровства и преступности. Либерализм в области "свободы совести" всегда приводит нацию к пострелигиозной сектантской деградации. Апокалипсис учит, что три ипостаси дьявола – коммунизм, национал-социализм и демократизм – объединятся перед последней схваткой между силами добра и зла. Сказано: "И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам: это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя" [Отк. 16, 13-14]. Теперь Россию и хотят завлечь или в объятия идеологий Мордки Маркса, или идеологий Адика Гитлера с компанией, или идеологий Джорджа Буша. Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путём самобытным, исконным, отечественным; и трём новомодным соблазнам, как кол, вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать принципы Православия, Самодержавия и Национальности. И не думайте, что линия духовной брани (битвы) проходит между разными движениями – она проходит по нашим сердцам. И там, где мы говорим: "я не буду грешить, потому что я русский", и там, где мы говорим: "я буду защищать эти святыни, потому что это святыни моей нации", мы останавливаем врага в своём сердце, мы останавливаем врага на своей земле, мы действительно осуществляем брань, о которой святой апостол Павел говорил: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Ефес.6,12). Слава России! Спаси, Христос!
http://www.rusk.ru/st.php?idar=112832