Русская беседа
 
25 Августа 2019, 20:22:53  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Демон "русской" революции - Троцкий  (Прочитано 5869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 75968

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 22 Октября 2017, 07:01:52 »

Тайна мировой революции - Лев Троцкий



См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=8z2Hq85AcaE
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 75968

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 20 Ноября 2017, 19:50:59 »

Король иудейский

Духовно-нравственная оценка сериала «Троцкий»



Создатели сериала «Троцкий», может быть, сами того не желая, сляпали из реального политического деятеля, ходившего по колено в крови, некий идеал иудейского вождя, то есть ожидаемого иудеями мошиаха. Отдельные черты реального Лейбы Бронштейна спроецированы на этот художественный образ. Сюда же, то есть на образ, перенесены и отдельные черты грядущего мошиаха.

В итоге получился притягательный для некоторых людей монстр: человек-гений, человек-антибог, человек-демон, один из предтеч антихриста. ХХ век, хвалившийся своими научно-техническими достижениями, наверное, дал человеческой истории больше мифов, нежели все протекшие до того столетия. Это осуществилось благодаря небывалым до того возможностям средств массовой информации. Правда, мифы ХХ века сплошь да рядом какие-то плоские и дешевые, жизнь которых обусловлена циклами предвыборной агитации.

Методы разработки, воплощения, а затем – и тиражирования мифов - хорошо известны. И создателям сериала лишь оставалось, взяв заинтересовавший их предмет, применить указанные методы на практике. Они сделали идола, которому предлагают покланяться, носить его образ в уме и сердце, приносить ему жертвы.

В определенном смысле это успех создателей сериала. И если по поводу художественных достижений фильма «Матильда» или сериала «Демон революции» говорить особо нечего, поскольку это второсортные поделки, участь которых – зарастать прахом забвения, по поводу «Троцкого» сказать есть что.

Используя историю России в качестве исходного материала для своей фантазии, в качестве эффектного фона, из которого их стараниями вырастает выдающаяся личность, они, пожалуй, перестарались, увлекшись темой, однако, это даже хорошо, потому что так их замысел становится очевидней.

Предлагаю для духовно-нравственной оценки созданного художественного образа обратиться к десяти заповедям Моисеева закона. Первая, гласящая «Аз есмь Господь Бог твой, да не будет тебе бози инии, разве Мене» разит Лейбу Бронштейна наповал. Потому что он противопоставил себя Творцу мiра, пожелав создать мiр другой, неважно какой, лишь бы изничтожить все прежнее в огне вселенского пожара.

Вторая заповедь, гласящая «Не сотвори себе кумира», попрана в особо изощренной форме. Если древние язычники поклонялись стихиям природы, здесь мы имеем преклонение перед стихией разрушения со смутной надеждой создать из обломков нечто новое, небывалое и великое.

Третья заповедь «Не приемли имени Господа Бога твоего всуе» нарушена в виде непрестающего богохульства.

Четвертая заповедь – о покое, цель которого в почитании Божества, нарушена в том смысле, что Бронштейн желал лишить людей мест, где Божество почитается, запретить богопочитание и сделать из них, за исключением узкого круга избранных, вечных рабов, полулюдей-полуживотных, не имеющих отдыха. Это вполне в духе Талмуда, но не Моисеева законодательства.

Пятая заповедь «Чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет и да долголетен будеши на земли» попрана героем сериала в самом прямом и буквальном смысле, т.к. он довел своего отца (почему-то представленного бедным крестьянином, а не состоятельным землевладельцем, каковым он был в действительности) до того, что последний проклял своего успешного в определенном смысле слова сына.

Шестая заповедь «не убий» попрана в редкостном для человеческой истории масштабе. Особенность многих из убийств Бронштейна заключается в том, что целью безсудных расправ было посеять в людях животный страх перед ним лично, как перед вождем мiровой революции. Лукаво оправдывает свои действия Троцкий в книге «Коммунизм и терроризм».

Седьмая заповедь «не прелюбодействуй» попрана не только в изощренной, но и в извращенной форме. В Священном Писании Нового Завета Христос несет в Себе образ мужа, а Церковь – жены. О сатане кто-то из отцов Церкви сказал, что он являет собою карикатуру, или обезьяну, истинного Бога. Таковая же участь уготована его служителям. Лейба Бронштейн ищет полового удовлетворения не в какой-то одной, двух или трех женщинах, а в целом человечестве. Данная мысль вложена авторами сериала в уста последней любовницы Бронштейна художницы Фриды, как-то сказавшей, что этот человек «поимел» весь мiр, чем так, несмотря на почтенный возраст, ее и привлекает. «Иметь», обладать при посредстве насилия есть противоположность любви и законного брака. Это вернейшее доказательство, что Броншейн дошел до своей сексуальной одержимости не самостоятельно, а при посредстве сатаны. Как этот последний, не будучи способным любить, попытается в конце веков «поиметь» весь мiр, притом, образом добровольно отдающегося ему человечества будет служить вавилонская блудница (Откр. 17-18), так Троцкий и те, что почитают его своим идолом, в мечтах насилует весь белый свет. Что это: одержимость, сумасшествие? Думается, то и другое вместе.

Восьмая заповедь «не укради» попрана Троцким с той же сатанинской последовательностью. Будучи на пике своей революционной славы, т.е. будучи председателем Реввоенсовета, он пользовался только чужим: колесил по разоряемой стране на царском поезде, раздавал, подражая всякому варварскому вождю, награбленное своим приближенным. Вандал ХХ века; грабитель, которому знаменитый «Тушинский вор» в подметки не годится. Узурпатор власти над чуждым ему народом, который он ненавидел и с тем большей яростью обирал до нитки и уничтожал.

Девятая заповедь «Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна» попрана Троцким в совершенстве, разумеется, не по отношению к Царю-Страстотерпцу и его верным слугам, которых он ни друзьями, ни ближними своими ни в коем разе не почитал, а по отношению к тем, кого именовал «товарищами», в первую очередь, по отношению к Ленину и Сталину. Иудейская самовлюбленность не могла стерпеть чьей-то, какой бы то ни было, славы подле себя. Приходилось по старинному дьявольскому рецепту (а слово «диавол» значит «клеветник») клеветать даже на «товарищей». Особенно досталось Иосифу Виссарионовичу. Клевета и зависть в отношении последнего достигла какого-то апофеоза. Ведь Сталин стал по действию неисповедимых судеб Божиих подобием русского Царя-Самодержца. Поскольку таковая фигура – образ Царя Небесного, глубинная причина ненависти понятна – она в богоборчестве, поскольку ненависть к Царю – осуществление ненависти к Богу. Царя земного можно увидеть и даже убить (как это и было с Императором Николаем), а Небесного – ни увидеть, ни убить невозможно (1 Ин. 4, 12).

Отсюда – неистощимость злословия и клеветы на даже несовершенный и, прямо скажем, ущербный образ Небесного Царя в лице Сталина. Причина – в таинственной жизни народа-богоносца: лишенный естественной своей главы в лице Императора, он вынужден выращивать и лелеять главу в лице диктатора, этой изобретенной римлянами экстренной формы верховной власти, много раз спасавшей Рим от, казалось, неминуемой гибели.

Особо стоит здесь сказать о фигуре Ленина. Он представлен в сериале человеком амбициозным, но не умеющим генерировать идеи. Все широко идущие планы, вся революционная стратегия принадлежат исключительно Троцкому. Он сам берет власть и великодушно дарит ее Ленину. У того же ее берет воплощение посредственности, то есть Сталин. Сам Бронштейн, заметим, всю жизнь воспевал Ленину дифирамбы и называл его гениальным человеком. Для чего создателям сериала вслед за биографом Троцкого Дойчером захотелось низвести Ульянова до положения подпевалы Лейбы Давидовича? Чтобы произвести историческую подтасовку и славу Ленина, отчасти заслуженную, занести в политический актив Бронштейна. Актив же этот будет использован в настоящем и будущем идеологией неотроцкизма. У последней, заметим, - большие перспективы. Глобализация по американскому сценарию, сделав рывок в конце прошлого века, теперь явно пробуксовывает. Почему бы не придать ей революционное ускорение в духе Троцкого?

Ради достижения указанной цели требуется развенчать культ Ленина, почему современная западная пропаганда не жалеет мрачных красок при его описании, а Троцкого, если и не пытается сделать белым и пушистым (кто этому поверит?!), то показывает его страдающей гениальной личностью. В обрисованную пропагандистскую стратегию вписывается требование вынести Ленина из мавзолея. Расчет прост: в этом случае вся революционная слава упадет в руки Троцкого, что совершенно неприемлемо для Китая. Поэтому, даже если в России все пройдет спокойно, нельзя пока трогать Ленина хотя бы ради сохранения стратегического союза с восточным соседом, разрушить который всеми силами пытается Запад.

Десятая заповедь – «Не пожелай жены искреннего твоего, не пожелай дому ближнего твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, елика суть ближнего твоего» попрана Бронштейном также в совершенной степени. Он не только желал, но и с успехом пользовался чужими и женами, и домами, и рабами, и рабынями, и транспортными средствами, а вполне вероятно, что даже нижним бельем своих жертв – где в условиях Гражданской войны своего-то добыть?

Итак, все Моисеево законодательство растоптано Лейбой Бронштейном, и по всей жизни своей является он наилучшим служителем сатаны. Из такого-то исторического персонажа создатели сериала порешили слепить идола короля иудейского?! Что же, как говорится, - флаг им в руки. Вопрос в следующем: кто захочет служить, кто захочет приносить жертвы такому идолу? В России, во всяком случае, таковых людей окажется немного. А вот на Западе безумия все больше и больше – там королю иудейскому и править.
 
Чем Троцкий похож на льва, царя животного мiра? Ничем, кроме прозвища. По внутренней сути своей он похож на крысу, самое злобное и пакостное из животных. Львиного благородства и великодушия – ни на грош. Поспешили в своей иудейской самовлюбленности создатели сериала с изготовлением идола. Ну что за идол из крысы, хотя бы она называлась львом?! Раскроили ей череп не где-нибудь, а прямо в ее крысиной норе.

И пусть данный исторический персонаж более походит на короля иудейского, нежели изображенный Ф.М.Достоевским Гаврила Ардалионович Иволгин из «Идиота», только мечтавший одно время им быть и коему не чужды были высокие душевные порывы, но все-таки никак Лейба Бронштейн не тянет на льва. Однако на безрыбье, как говорится, и рак – рыба. Когда нет среди иудеев подлинного вождя, приходится довольствоваться Троцким. Это означает только одно: власть сборища сатанинского (Откр. 3, 9) еще не так велика над мiром, как бы ему того хотелось.

Действительно: каких вождей иудейских знает мiр после распятия и Воскресения Христова? Какого-то Иуду Галилеянина, упомянутого в книге «Деяний святых апостолов», что вывел в пустыню четыре тысячи разбойников; каких-то тиранов Симона с Иоанном, описанных Иосифом Флавием в «Иудейской войне»; какого-то Вар-Кохебу, поднявшего при Императоре Адриане мятеж против Рима; какого-то Маймонида, кодификатора Талмуда XII века; какого-то политэконома Карла Маркса; какого-то вождя сионизма доктора Герцля; наконец, какого-то Бронштейна. Что это в сравнении с такими выдающимися правителями Христианского мiра, как Константин Великий, Феодосий Великий, Юстиниан Великий, Иоанн Грозный, Петр Великий или Иосиф Сталин? Люди довольно заурядные и, прямо скажем, ничтожные. Вот и приходится сочинять миф и делать идола из Троцкого. Жаль, правда, что на бюджетные деньги.

Зачем современной России, вставшей на путь национального примирения, такие кровавые с маниакальными наклонностями идолы? У нас что: нет своих национальных героев? Зачем современной России эта злобная крыса в антураже льва? Зачем нам этот надутый воздухом горячечных фантазий король иудейский?

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/20/korol_iudejskij/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 75968

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 17 Марта 2019, 17:39:28 »

Лев Троцкий. Что скрывали мифы



Иудушка", "великий затейник", "иезуит" -- какими только эпитетами не награждало Льва Троцкого перо создателя первого в мире государства рабочих и крестьян! Лев Троцкий не оставлял равнодушными ни товарищей по партии, ни историков.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=tWHhSAHXibw
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 75968

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 21 Августа 2019, 19:28:55 »

Смолин Михаил

Иудушка Троцкий: Ненависть к России, классовый террор и трудовое рабство


Фото: www.globallookpress.com

21 августа 1940 года сталинским агентом Рамоном Меркадером был ликвидирован Лев Троцкий (Бронштейн Лейба Давидович), вождь российской революции, теоретик перманентной революции, терроризировавший население России при военном коммунизме

Лев Троцкий (1879-1940) был идеальным революционером. Революция как цель всегда оправдывала в его глазах любые радикальные средства. Будучи атеистом, его никогда не смущало беспощадное насилие. Он не пасовал перед пролитием крови, не боялся никакого разрушения. Во многом он и сам был олицетворением революции как перманентного насилия и классового активизма.

«Злые бесхвостые обезьяны», террор и коммунизм

Надо сказать, что для революционных марксистов человеческая жизнь как исключительно материалистическая субстанция не обладала большой ценностью. Для Троцкого человеческие массы представлялись лишь как «злые бесхвостые обезьяны, именуемые людьми» (Троцкий. Моя жизнь. Берлин, 1930). Относясь столь «любовно» к подавляющему большинству населения России, он с помощью террора старался заставить покорённое население выполнять революционную волю партийного меньшинства.

Погружённая последовавшими за революцией бедствиями, голодом, грабежами и реквизициями человеческая жизнь окончательно обесценилась. И здесь откровенная революционная логика Троцкого особенно безнравственна:

Если человеческая жизнь вообще свята и неприкосновенна, то нужно отказаться не только от применения террора, не только от войны, но и от революции… Кто признаёт революционное историческое значение за самим фактом существования советской системы, тот должен санкционировать и красный террор

(Терроризм и коммунизм. М., 1920).

Беспощадность революционного насилия в отношении чужих, которое боготворил Троцкий, сыграло и в его личной жизни трагическую роль. В свою очередь, он сам пал жертвой насилия со стороны своих бывших товарищей, убитый ледорубом в далёкой Мексике. В этом трудно не увидеть закономерного конца: «Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матф. 7,2).


Л. Троцкий. Фото: www.globallookpress.com

Кроме прочего, в 1938 году была расстреляна его жена. Дочь покончила жизнь самоубийством. Внук был расстрелян в девятнадцать лет. Одна внучка была репрессирована, другая внучка бесследно исчезла. Сын от сожительницы расстрелян в 1937 году, жена другого сына расстреляна в 1938 году, а внук бесследно исчез в 1937-м.

Так что лёгкое отношение к применению насилия неизбежно возвращается уже в твою жизнь с той же самой жестокостью.

Цивилизационный идиотизм и большевистская русофобия

Лев Троцкий был духовно, культурно и мировоззренчески абсолютно чужд той стране, в руководство которой он попал на волне революции.

В своей «Истории русской революции» он предстаёт совершенно замшелым представителем самых заскорузло-русофобских представлений марксизма. Русская история рисуется традиционно для любого революционного взгляда в образе «тёмного царства», «варварской страны», не просвещённой европейской культурой. Тут и «ничтожество русских городов, наиболее способствовавшее выработке азиатского типа государства», и обвинение в отсутствии в русской истории «реформации», и «русские генералы», которые «с говядиной и свининой обращались несравненно экономнее», чем с людьми.

Как и Фридрих Энгельс, Лев Троцкий считал себя военным экспертом и, так же как «классик марксизма», часто уничижительно писал о русской армии.

Неприятие русской истории приводило Троцкого к абсолютно абсурдным умозаключениям. Царская армия в его книге «представляла серьёзную силу лишь против полуварварских народностей, мелких соседей и разлагающихся государств». Досталось даже великому генералиссимусу: «Виртуозом армии крепостных мужиков был Суворов. Французская революция, распахнувшая двери новому обществу и новому военному искусству, вынесла суворовской армии смертный приговор».

В реальной русской истории всё было наоборот. Выученная Суворовым русская армия подписала не себе, а Французской революции смертный приговор, взяв Париж в 1814 году.


Русская армия в Париже. 1814 г. Фото: www.globallookpress.com

Но ненависть застилает глаза. И реальность становится трудноразличима.

Стиль ненависти Троцкого в его писаниях всегда был по-особенному груб. Так, в статье, посвящённой трёхсотлетию династии Романовых, он не только признавался в «личной ненависти» к Императору, но и постарался максимально словесно излить её на бумагу в попытке расчеловечить образ Государя. Здесь и «коронованный урод», и «в конец обделённый природой вырожденец по всем признакам», и «казарменно-конюшенная мудрость», и «семейно-крепостническое благочестие». Будто бы и книги с науками для него были чужды, и погряз-то он в суевериях. Он сравнивал Государя «со степным бурятом», называл «коронованной гадиной», «отъявленным отщепенцем» и «преступным бродягой», у которого нет «ни нравственных устоев… ни правил приличия» (См.: Николай II (Юбилей позора нашего: 1613-1913 гг.) (Т. 8. С. 140).

В общем, этакий поток неконтролируемой злобы в адрес русской Монархии и природного Государя.

Марксист — мнимый гражданин своего Отечества

Активно поучаствовав в первой революции 1905 года, Троцкий работал в эмиграции в надежде на новую революционную волну. Затяжная Мировая война дала такой шанс для российской социал-демократии. Его взгляд на войну был вполне марксистским. Ожидая отмирания национальных государств, Троцкий, как и Ульянов (Ленин), считал, что совершить революцию будет легче в ослабленных войной европейских странах. Они надеялись на мировую революцию и выставляли лозунг «Соединённых Штатов Европы».

Не привязанный к своей фактической Родине — Российской Империи — никакими нитями, кроме революционно-разрушительных, Троцкий писал совершенно в ленинском, пораженческом, стиле:

Для европейского пролетариата в этих исторических условиях дело может идти не о защите пережившего себя национального "отечества", ставшего главным тормозом экономического прогресса, а о создании нового, более могущественного и устойчивого отечества — республиканских Соединённых Штатов Европы как перехода к соединённым штатам мира.

(«Война и Интернационал» (1914)).


Л. Троцкий. Фото: www.globallookpress.com

Троцкий как социал-демократический «власовец» Первой мировой войны призывал к борьбе со своей номинальной Родиной борьбой с Империей.

Он негодует на немецких и французских социалистов, которые «всеми разветвлениями своей организации, своей деятельности и своей психологии срослись с национальными государствами». Он видит в этом, как и Ленин, крах II Интернационала.

Троцкий очень переживал, что Германия навалилась в 1914 году на Францию, а не на Российскую Империю.

Нынешняя война, — с искренней печалью пишет Троцкий, — в первую голову означала разгром Бельгии; что главные силы Германии обрушились не на царизм, а на республиканскую Францию.

Но сама война его вдохновляла по принципу «Чем хуже, тем лучше для революционера».

Материальные ресурсы государства будут войной истощены, и возможность удовлетворения требований рабочих масс окажется крайне ограниченной. Это должно будет повести к глубочайшим политическим конфликтам, которые, расширяясь и углубляясь, могут принять характер социальной революции.

Отсюда выдвигался лозунг о «немедленном прекращении войны» при сохранении «революционной энергии пролетариата» (См.: «Война и Интернационал» (1914)).


Первая мировая война. Фото: www.globallookpress.com

Мировая революция и военный коммунизм

Совершив Октябрьский переворот и прейдя к власти, большевики решили действовать в режиме «военного коммунизма». Не умея хозяйствовать в экономике, они располагали только репрессивным аппаратом. Поначалу им казалось, что стоит немного продержаться и мировая революция начнёт свой путь по европейским странам. Троцкий и компания ожидали, «что революционное развитие в Западной Европе пойдет более быстрым темпом» и «возьмёт на буксир нашу отсталую в хозяйственном и культурном смысле страну» (См.: Военный коммунизм. Сочинения. Т. 12. Москва-Ленинград, 1925).

Но послевоенная Европа, видевшая всё происходящее в большевистской России не спешила создавать у себя те же очаги мирового пожара. И действовать пришлось самим.

Тем временем массовый голод стал обыденностью. И «рабочее государство» решило отбирать хлеб у крестьян. Государство было заявлено, как классовое, пролетарское и не обещало никому другому сладкую жизнь, в том числе и крестьянству. На бумаге отдав землю крестьянам, большевики сразу же стали изымать хлеб для своих нужд. С начала для Красной армии, а затем для «сосредоточения его в своих руках». Хлеб в руках большевиков был важнейшей составляющей их власти в голодающей стране.

Трудовая повинность - коммунистический вариант рабского труда

В ситуации ухудшающегося экономического положения, Троцкий предложил не замысловатый выход, ещё в 1919 году. Он ратовал за переход к всеобщей трудовой повинности для населения.

Признавая, что в 1913 году, в Российской Империи на каждого едока было по 15 пудов хлеба в год и избыток хлеба составлял 900 миллионов пудов, Троцкий писал, что «теперь русский рабочий класс не может и мечтать» о такой норме. До революции продажа хлеба за границу была в среднем около 750 миллионов пудов и в начале XX столетия она никогда не была меньше 500 миллионов пудов.


Продразвёрстка. Фото: www.globallookpress.com

Троцкий предложил силой отобрать у крестьян 300 миллионов пудов, и заставить их работать на торфяных, сланцевых работах, на восстановлении железных дорог. То же трудовое закабаление было предложено и в отношении рабочих. «Трудовая повинность, — писал Лев Троцкий, — означает, что квалифицированный рабочий, выходящий из рядов армии, должен со своей трудовой книжкой в руках отправиться туда, где его присутствие необходимо, во имя хозяйственного плана страны. Трудовая повинность предполагает право государства, рабочего государства, приказать рабочему… перейти в центральные государственные предприятия, которые без этих категорий рабочих не могут работать. Наконец, перевод рабочей силы из одного предприятия в другое… входит целиком в права централизованного социалистического хозяйства и представляющего его государства».

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 75968

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 21 Августа 2019, 19:30:04 »

(Окончание)

К крестьянам предложено было относиться вообще как к неодушевлённому скоту. «Как мобилизовать крестьянскую рабочую силу? — вопрошал Троцкий, — Крестьянин должен терять минимум времени на переброску, на переезд к месту работы. Он должен быть мобилизован по возможности ближе к тем районам, где он работает. Он должен быть мобилизован, если это возможно, в такой период, когда его хозяйство легче может без него обойтись».

Льва Троцкого интересует, только одно, как крестьян эффективней использовать. Можно ли поверить, что когда то в будущем он перевёл бы крестьян из разряда «злых бесхвостых обезьян», в разряд полновесных граждан?

Троцкий один из самых откровенных большевистских вождей. Он совершенно искренне, фанатично верил в то, что люди лишь материал для построения коммунизма. Он ставил задачу мобилизации миллионов крестьян, используя принуждение.

Это военизированное принуждение должно было: «на практике приучить крестьянскую массу к тому, что новый режим обязывает их известную часть своего труда, своих сил отдавать в виде ссуды или в виде задатка советскому государству, которое раньше или позже вернет их ему в виде продуктов городской культуры, просвещения и т. д.».


Крестьяне России. Фото: www.globallookpress.com

Отдавали долгое время, в основном советским кино и советской пропагандой…

Троцкому виделась тотальная система трудовой мобилизации. Он называл ее милиционной системой. И описывал следующим образом: «в полк, в бригаду, в дивизию входит население данного района, так, как оно живет, — трудящейся артелью, кустом… Наша задача должна состоять в том, чтобы командиром был наш красный мастер, новый инженер, члены правления заводов и фабрик, чтобы они были нашими полковниками, дивизионными командирами, генералами, нашими батальонными и ротными командирами. Нам нужно наши офицерские курсы расположить в районах главных очагов промышленности, чтобы каждый слушатель таких курсов мог превратиться в офицера и руководить промышленностью данного района».

(См.: Мобилизация труда. Доклад на объединенном заседании III съезда Совнархозов и Московского Совета Раб. и Кр. Депутатов. Т. 15. 1920 год).

Наряду с этими трудовыми мобилизациями, целые красные армии переводились в разряд трудовых армий. Этот бесплатный труд на благо большевистской партии, носил гигантские масштабы.

Параллельно стали бороться против «многолошадных» и «многопосевных» крестьян, изымали так называемые «излишки» (таковыми на самом деле не являвшимися). Был издан декрет относительно изъятия у всех крестьян третьей коровы. Все эти безумные мероприятия приводили лишь к обратным результатам. Обворовываемые крестьяне переставали засевать большие посевные площади, резали свой скот на мясо и поднимали восстания.


Голодные дети. Фото: www.globallookpress.com

НЭП и государственный капитализм

Тотальная экспроприация крупной, средней и мелкой собственности привела к почти полному коллапсу промышленности. Национализированная «рабочим государством» земля, была отдана в пользование крестьянам. Но как оказалось не безвозмездно и не навсегда. Военный коммунизм и радикальность экспроприаций сверху донизу показал в дальнейшем всю слабость большевистского государства. Государства, которое с помощью хищнических экспроприаций с трудом могло содержать только свою армию и коммунистический управленческий аппарат.

Но уже к 1921 году стало понятно, что дела идут совсем плохо. Неудачный поход на Варшаву, массовый голод, восстания в Сибири, в Поволжье, Кронштадтское восстание 2-13 марта 1921 года подавленное с величайшим трудом. Параллельно таяли надежды на революцию в Германии. Мартовское восстание Коммунистической партии в Германии было подавлено.

В этой критической ситуации большевики решили произвести, как выразился Троцкий: «политическое отступление на хозяйственном фронте», для «большего приспособления хозяйственных методов социалистического строительства к потребностям крестьянства».


Л. Троцкий. Фото: www.globallookpress.com

В результате бесхозяйственности и не рациональности большевистского управления, новая власть вынуждена была ввести НЭП и разрешить рынок. Насильственное изъятие продуктов у крестьян, было заменено натуральным налогом. Было восстановлено денежное обращение. На государственных промышленных предприятиях был введен коммерческий расчёт, заработная плата стала вновь зависеть от квалификации и количества выработки, как при капитализме. Иностранным владельцам открыли широкий доступ к концессиям на советской территории. (См.: Хозяйственное состояние Советской России с точки зрения социалистической революции. Т. 12).

Как оказалось, без «варварской изолированности мужика» и «идиотизма деревенской жизни», как выражался о крестьянском мире Троцкий, советская власть, существовать не могла.

Попав в жесточайший кризис, коммунистические идеологи стали думать, как современные монетаристы:

Если бы наш финансовый комиссариат попытался, — писал Лев Троцкий, — путем расширения эмиссии, пойти навстречу каждому промышленному предприятию, рынок неизбежно изверг бы избыточную эмиссию прежде, чем нетерпеливые заводы успели бы выбросить на рынок новые продукты; другими словами, рубль потерпел бы такое падение, что покупательная сила этой удвоенной или утроенной эмиссии была бы ниже покупательной силы наличных сейчас денег.

Коммунистическая Россия начала строить государственный капитализм. При котором земля принадлежала государству, а крестьяне вносили «за неё сотни миллионов пудов в год натурального налога».


Фото: www.globallookpress.com

Интересно, что сам «гений революции» понимал, что вводимая трудовая повинность крестьян, по сути, есть более жёсткая форма крепостного права и сравнивал его со временами Строгоновых и Демидовых, когда к заводам прикреплялись крепостные крестьяне. «Так и социализм делает неизбежно первые свои шаги в капиталистической оболочке» — писал он. (См.: «Новая экономическая политика». Т. 12)

За пять лет революционного хозяйствования, по признанию самого Льва Троцкого урожаи резко упали, промышленность вырабатывала лишь четверть довоенной продукции, а транспорт производил меньше трети довоенной работы.

Про производительность русских рабочих он писал, что «мы сами работали до революции лучше, чем работаем сейчас».

Революционные экспериментаторы, вполне понимали, что создали для России экономическую катастрофу. «Революция открывает двери новому политическому строю, — писал Троцкий, — но она достигает этого путем разрушительной катастрофы… Что же касается величайших завоеваний революции, то они реализуются только постепенно, в течение лет и десятилетий». (См.: Критерий производительности труда. Т. 12)

В те годы Троцкий часто выступал, в стиле Ходжи Насреддина. Обещая всем, что стоит потерпеть пять-десять лет и всё наладится. Но и Троцкий помер, и социализм, в конце концов издох. А обещанная счастливая жизнь так и не наладилась.


Фото: www.globallookpress.com

Коммунисты, как общеевропейцы. Лозунг «Соединенные Штаты Европы»

Марксисты всегда были убеждёнными глобалистами и интернационалистами. Поэтому «правительство рабочих и крестьян» образовавшее СССР на территории бывшей Российской Империи вовсе не собиралось продолжать русские государственные традиции. Все их мысли были поглощены мировой революцией. Троцкий, в 1923 году вновь предлагает партии выдвинуть лозунг «Соединенные Штаты Европы».

Но почему не Соединенные Штаты Мира, например? Троцкий объяснял это тактическими соображениями момента.

Разумеется, — писал он, — мировое экономическое и политическое развитие тяготеет к единому мировому хозяйству... Но речь идет не о будущем социалистическом хозяйстве мира, а о выходе нынешней Европы из тупика. Нужно указать рабочим и крестьянам раздираемой и разоряемой Европы пути выхода — независимо от того, каким темпом пойдет революция в Америке, в Австралии, в Азии, в Африке… лозунг "Соединенные Штаты Европы"… это переходный лозунг, указывающий выход, открывающий перспективу спасения и тем самым толкающий трудящиеся массы на революционный путь.

(О своевременности лозунга «Соединенные Штаты Европы» ("Правда" в номере от 30 июня 1923 года).

Всё это должно было работать на мировую революцию. В «Манифесте Второго конгресса коммунистического Интернационала» Троцкий клялся, что «международный пролетариат не вложит меча в ножны до тех пор, пока Советская Россия не включится звеном в федерацию советских республик всего мира» и что «Гражданская война во всем мире поставлена в порядок дня. Знаменем ее является Советская власть». (См.: Т. 13).

Когда читаешь, таких идеологов марксизма, как Троцкий или Ленин удивляешься степени оторванности их идей от реальной русской жизни. Но это даже не главное. Все эти «борцы за народное счастье», «гуманисты», обещавшие социальный рай, смотрели на конкретных людей, как на строительный материал для своих задумок. Именно потому, так легко применяли террор, репрессии, вводили трудовые повинности, собирали продналоги, мобилизовывали население на бесплатные работы.

Человеческая жизнь на большевистских весах весила тем меньше, чем власть их чувствовала свою неустойчивость. И Троцкий был одним из самых бесчеловечных и циничных идеологов этого национального геноцида.

https://tsargrad.tv/articles/iudushka-trockij-nenavist-k-rossii-klassovyj-terror-i-trudovoe-rabstvo_213539
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!