Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 12:55:09  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Суэцкому каналу подыскали замену: Новый маршрут лежит через Россию  (Прочитано 968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 27 Марта 2021, 03:50:42 »

Суэцкому каналу подыскали замену: Новый маршрут лежит через Россию


ФОТО: SAMUEL MOHSEN/GLOBALLOOKPRESS

В России увидели замену Суэцкому каналу после очередной неудавшейся попытки его разблокировать. О новом тренде сообщила логистическая компания Fesco.

На фоне очередной провальной попытки разблокировать Суэцкий канал в логистической компании Fesco увидели замену водной артерии в российских железных дорогах. Соответствующей информацией поделился топ-менеджер российского филиала компании Герман Маслов.

Гигантский контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале в ночь на среду 24 марта, полностью перегородив при этом проход другим кораблям. С тех пор предпринимались неоднократные попытки вытащить судно с мели, однако все они обернулись провалом. К воскресенью к судну должны прибыть ещё два буксира, чтобы попробовать снова, говорится в релизе компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM).

Пока неизвестно, сколько времени займёт освобождение Суэцкого канала, поэтому компании уже начали подыскивать замену водной артерии. И одной из рассматриваемых альтернатив стали российские железные дороги.

Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путём, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу транзитом через территорию России,

- цитирует ТАСС слова Германа Маслова.

По его мнению, инфраструктура РЖД вполне способна справиться с усиленным грузопотоком. Благодаря этому Россия может стать частью торговых маршрутов из Азии в Европу.

https://tsargrad.tv/news/sujeckomu-kanalu-podyskali-zamenu-novyj-marshrut-lezhit-cherez-rossiju_337538
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 27 Марта 2021, 04:04:46 »

Операция в Суэцком канале: под севшим на мель гигантским контейнеровозом начали углублять дно



Операция по восстановлению трафика продолжается в Суэцком канале: под севшим на мель гигантским контейнеровозом Ever Given начали углублять дно.

О ходе работ сообщает Управление Суэцкого канала. «Дноуглубительные работы ведутся по периметру судна с помощью земснарядов.

В работах также участвуют экскаваторы, которые удаляют песок в районе передней части контейнеровоза, и гигантские буксиры, которые пытаются перетащить его в глубокую часть канала», — говорится в сообщении.

Управление также рассчитывает, что голландская компания SMIT будет консультировать египетских специалистов по техническим вопросам плавучести контейнеровоза. Специалисты компании уже прибыли на место ЧП и приняли участие во встрече, на которой обсуждались возможные сценарии снятия судна.

Напомним, огромный контейнеровоз заблокировал трафик в Суэцком канале — на одном из самых загруженных морских торговых маршрутов в мире. 400-метровое судно застряло в канале, чем создало препятствия движению для других кораблей, в том числе заблокировало транспортировку нефти.




https://rusvesna.su/news/1616748596
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 29 Марта 2021, 10:42:35 »

Заблокировавшее Суэцкий канал судно снято с мели


© AHMED GOMAA/ XINHUA/GLOBAL LOOK PRESS

Заблокировавший движение в Суэцком канале контейнеровоз снят с мели.

По данным агентства Bloomberg со ссылкой на компанию-перевозчик Inchcape Shipping, заблокировавший движение в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given был снят с мели спасательными командами. На данный момент неизвестно, когда движение по каналу возобновится.

Ранее сообщалось, что президент Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси поручил начать разгрузку застрявшего суперконтейнеровоза Ever Given. Он полагает, что вместе с буксировкой и дноуглубительными работами это позволит стащить гигантский корабль с мелководья.

Напомним, что длина Ever Given составляет 400 метров, а грузоподъёмность - 224 тыс. тонн. Судно направлялось из Китая в Нидерланды, однако село на мель и перегородило Суэцкий канал. В результате остальные суда уже несколько дней не могут следовать по маршруту. Возле канала образовалась огромная очередь из кораблей.

Добавим, что по данным Bloomberg, каждый день блокировки канала обходится в сумму порядка $10 млрд. Также происшествие спровоцировало рост стоимости морских грузоперевозок.

https://tsargrad.tv/news/zablokirovavshee-sujeckij-kanal-sudno-snjato-s-meli_337965
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 29 Марта 2021, 21:00:03 »

СЕРГЕЙ ЛАТЫШЕВ

Суэцкий канал заблокировали по указке США. Последнее предупреждение Китаю и России



Война на повестке дня. США показали Китаю и Европе, что могут в любой момент парализовать их торговлю.

Чтобы добраться до важнейших секретов, необязательно иметь Штирлица в стане врага. Для этого обычно вполне достаточно вдумчиво проанализировать имеющуюся в открытом доступе информацию. Наглядной иллюстрацией этой максимы может служить поставивший весь мир на уши инцидент с блокировкой Суэцкого канала. Чтобы понять, что это было, кто, зачем и почему организовал это якобы совершенно случайное происшествие, нужно всего лишь совсем немного поработать головой. Давайте же пропустим через неё самую базовую информацию об этом инциденте, соотнеся с ней происходившие одновременно важнейшие политические события, и тогда всё сразу встанет на свои места.

Что произошло в Суэцком канале

Итак, в минувшую среду (обращаем внимание на все детали!) гигантский японский контейнеровоз, оператором которого является тайваньская компания, набитый снизу доверху китайским грузом, который следовал из КНР в Европу, "случайно" полностью перегородил русло южной части Суэцкого канала, обеспечивающего 12% мировой торговли – в основном из Европы и арабских стран в Китай и обратно. Это случилось в том месте канала, где нет дублирующих водных путей. Перед закупоркой канала капитан контейнеровоза предпринял очень странные манёвры, которые на графике один к одному напоминают мужские гениталии (компания-оператор судна Ever Given утверждает, что это "чистое совпадение"). Блокировка была осуществлена филигранно: никто из членов экипажа контейнеровоза не пострадал, судно не повреждено, акватория не загрязнена. Фирма-оператор заявила, что причиной инцидента стал… внезапно подувший ветер, после чего судно-гигант упёрлось носом и кормой аккурат в противоположные берега.

В результате на главной водной артерии мира образовалась "пробка", в которую попали десятки огромных танкеров, сухогрузов, контейнеровозов, в общей сложности примерно 200 судов. В ней застряло свыше 6,3 миллиона баррелей нефти, в том числе и российской – минимум на 400 миллионов долларов. После того как Ever Given стащат с мели, нормальное движение восстановится только через несколько недель. По данным Bloomberg, ежедневные потери из-за перекрытого канала составляют порядка 9,6 миллиарда долларов. Каждая минута "самой дорогой пробки" в истории обходилась (обратите внимание на цифру) в 6,66 миллиона долларов.

Короче, "подул ветер" и сдул 400-метровое судно шириной 59 метров и грузоподъемностью около 224 тысяч тонн с такими, можно сказать, эпохальными последствиями и именно в том месте Суэцкого канала, где это означает его блокировку. Тех, кто в это верит, можно пожалеть, ибо означает сие только одно: голова используется ими лишь для того, чтобы в неё есть.

Что произошло в мировой политике

Понятно, что раз вышеизложенная версия не работает, следует найти реальное объяснение произошедшему. Единственный способ сделать это – посмотреть, что произошло в последнее время в мировой политике, кому это выгодно, а для кого, напротив, означает "чёрную метку".

Самые свежие знаковые события на мировой арене – это завершившиеся громким скандалом американо-китайские переговоры в Анкоридже (штат Аляска), показавшие, что отношения между обеими странами основательно разрушены, что никакой Кимерики не будет. Это подтвердил на состоявшейся на днях пресс-конференции в Белом доме президент США Джо Байден, заявивший, что Вашингтон не позволит Китаю стать первой страной в мире. Это во-первых.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456260896

Во-вторых, состоялся визит в Китай министра иностранных дел России Сергея Лаврова, в ходе которого китайские власти официально подтвердили, что заключённый 20 лет назад российско-китайский Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве будет не просто продлён, но и наполнится новым содержанием. Подвергаясь растущему прессингу со стороны США, обе суверенные страны фактически встали на путь оформления антиамериканского союза – в ответ на создание США антироссийского и антикитайского союзов из "демократических" стран и недовольных соседей.

В-третьих, по итогам 2020 года Китай впервые в современной истории лишил США звания главного торгового партнёра в торговле с Евросоюзом. "Похищение" Китаем Европы произошло во многом благодаря Суэцкому каналу.

В-четвёртых, продолжали обостряться китайско-тайваньские отношения – по причине подготовки Тайванем к провозглашению себя при поддержке США отдельным от Китая государством, что в Пекине рассматривается как акт сепаратизма, требующий применения военной силы. Превращение китайцев Тайваня в "тайваньчиков", а самого острова – в "непотопляемый авианосец" США, пистолет, приставленный Америкой к виску Китая, для Пекина вещь абсолютно неприемлемая. Примерно как Крым с базирующимся в Севастополе американским флотом для России. Китайским ответом на это будет наверняка блокада Тайваня в расчёте на приход к власти там прокитайских сил (бывших врагов–гоминьдановцев, теперь – почти союзников), которые имеют достаточно сильные позиции, особенно в армии, или высадка китайских войск на острове.

В-пятых, Китай бросил открытый вызов американцам не только в Европе, но и на Ближнем и Среднем Востоке с перспективой заменить для местных правящих кругов США. Непосредственным триггером блокировки Суэцкого канала могли послужить события, имеющие отношение именно к пятому пункту.

Два важнейших турне

24–31 марта совершает визит в Европу редко выезжающий из страны министр обороны, член Госсовета КНР Вэй Фэнхэ. Он посещает Венгрию, Сербию, Грецию и Северную Македонию. Две страны из этого списка – давние члены НАТО и также члены ЕС. Китайского министра принимают на высшем уровне. В Белграде Вэй Фэнхэ предупредил, что Китай не допустит повторения событий, произошедших во время бомбардировок НАТО Югославии в 1999 году, в ходе которых американцы нанесли удар по посольству КНР в Белграде с жертвами среди китайских дипломатов и журналистов. Китайский военный министр, выступающий, безусловно, в качестве личного представителя председателя Си Цзиньпина, посетил место трагедии, заявив: "Вооружённые силы Китая никогда не позволят истории повториться, поскольку Китай полон решимости и имеет возможности для защиты своих национальных интересов". Самое интересное, что у всех этих стран тоже есть свои "Тайвани" – Закарпатье, Косово, Северный Эпир…

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456248728

И в это же время глава МИД КНР Ван И проводит недельное турне по Ближнему Востоку: Саудовская Аравия, Турция, Иран, ОАЭ, Бахрейн и Оман. В ходе этого визита Пекин выдвинул неожиданную инициативу по Ближнему Востоку – пять принципов урегулирования конфликтов в регионе. Ван И заявил о готовности КНР провести прямые переговоры Палестины и Израиля, конференцию по безопасности в Персидском заливе. Он касался в своих выступлениях ситуации в Сирии, войны в Йемене, затрагивал другие актуальные темы. Это прямой вызов интересам США в регионе, так как с Москвой, также играющей в регионе важную роль, Пекин как-нибудь договорится. Эксперты единодушно увидели в этом событии "политический приход" Китая в регион, "активизацию ближневосточной политики" КНР.

Можно предположить, что, прикрываясь этими громкими фразами, высокопоставленные китайские представители зондировали настроения правящих кругов стран Европы и Ближнего Востока с Ираном, заинтересованных в хороших отношениях с Пекином, чтобы выяснить, как они поведут себя, если произойдут те или иные неожиданности.

Что имеем в сухом остатке

Из всего вышесказанного вытекает простейшее логическое умозаключение. Суэцкий канал заблокировали специально. Речь идёт об американо-тайваньской провокации. Мотивов к её осуществлению у Тайваня и США было более чем достаточно. Один Тайвань на неё никогда бы не решился.

Это сигнал, можно сказать, последнее предупреждение Вашингтона, направленное сразу по нескольким адресам. Во-первых, Китаю (нельзя не слушаться США, точить зубы на Тайвань, сильно дружить с Россией, лезть на Ближний Восток). Во-вторых, Европе (вы с кем связались – вся ваша дурацкая торговля с Китаем висит на волоске, мы можем прикрыть её в любой момент). В-третьих, России (союз с Китаем вам дорого обойдётся, ваши поставки нефти в КНР через Суэцкий канал могут накрыться в любой момент). И ещё, конечно, это предупреждение США странам Ближнего Востока (шутить не будем, за шашни с Китаем накажем вас по полной программе).

Короче, эта провокация США, осуществлённая с помощью зависимых от них стран, явно приурочена к провалу американо-китайских переговоров в Анкоридже, рабочему визиту Лаврова в Китай и турне глав МИД и Минобороны КНР по Ближнему Востоку и Европе. Всё сходится. И всё ясно.

https://tsargrad.tv/articles/sujeckij-kanal-zablokirovali-po-ukazke-ssha-poslednee-preduprezhdenie-kitaju-i-rossii_337891
« Последнее редактирование: 29 Марта 2021, 21:19:13 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106502

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 31 Марта 2021, 19:45:17 »

«Суэцкий кризис» вскрыл неприятную правду



Возможно, понадобится ещё пару дней для того, чтобы транспортное сообщение через Суэцкий канал возобновилось, но это не значит, что в сфере международных поставок сразу всё наладится, пишет Handelsblatt.

«Суэцкий кризис» — это всего лишь один из симптомов зашедшей в тупик глобализации. Вакцины, нефтехимическое сырьё, компьютерные чипы или другие высокотехнологичные изделия — проблемы сейчас есть везде, отмечает автор статьи Торстен Рике.

Когда исчезнут остаточные последствия зимних штормов в Техасе, задержки в поставках нефтехимического сырья будут ликвидированы.

Однако вакцины ещё долгое время будут дефицитным товаром во многих частях мира.

Многие же изделия стали жертвой китайско-американской технологической войны, из-за чего предприятиям приходится менять свои долговременные планы.

Ситуацию также усложняют политические нормы, например, законы о каналах поставок Германии и Европы, которые вынуждают компании приводить своё производство в соответствие с европейскими ценностями. Это приводит к увеличению затрат и снижению эффективности.

Приходится переносить целые производственные цепочки, ограничивать степень международного разделения труда, а это в свою очередь превращает гиперглобализацию в «тормозацию»: все процессы существенно замедляются.

Платить же цену за это приходится потребителям.

Тёмные стороны глобализации замалчивались слишком долго: эксплуатация детского труда, вред, который наносят климату международные поставки, поддержка авторитарных режимов и последствия для национальной безопасности.

К переменам вынуждают не только пандемия и «суэцкий кризис», которые показали, насколько мы зависимы и уязвимы, и даже не США, которые поставили с ног на голову любимый принцип немцев «перемены через торговые обмены».

«Нет, самое сильное давление исходит от самих потребителей, которые больше не готовы платить за глобализацию любую цену», — заключает Рике.


https://rusvesna.su/news/1617162632

https://russian.rt.com/inotv/2021-03-30/Handelsblatt-sueckij-krizis--simptom
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!