Русская беседа
 
25 Октября 2024, 12:18:01  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Печать  
Автор Тема: М.Гельман - патологический жидовский ненавистник Православия и России  (Прочитано 45684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #30 : 29 Мая 2009, 14:09:25 »

За глумление над русскими святынями ответят
 
В Таганском суде Москвы возобновляются слушания по делу против бывшего директора музея имени А.Сахарова Юрия Самодурова и его куратора Андрея Ерофеева – организаторов скандальной выставки "Запретное искусство". Накануне этого события разномастная толпа их защитников, проведя всеобщую мобилизацию сил и ресурсов, предприняла отчаянную попытку спасти от суда своих любимцев. Ничего нового, конечно, не придумали: создали «комитет в защиту», сочинили «открытое письмо», начали собирать под него подписи, и при этом включили мощный ресурс российских либеральных и зарубежных СМИ. Оппонентов своих при этом, ясное дело, именуют не иначе как «православными мракобесами» и «радикальными националистами», ненавидящими «современное искусство» и настраивающими против него общество.

Разумеется, борются при этом отнюдь не за Самодурова с Ерофеевым. Самодуров однажды уже был под судом – за аналогичную скандальную выставку «Осторожно – религия!», но тюрьмы избежал, отделавшись штрафом. Теперь же, за повторное преступление, ему, как и подельнику Ерофееву, грозит реальный срок. А это уже – очень неприятный для этой публики прецедент. Что, если завтра у нас в стране начнут по-настоящему наказывать за такую «мелочь», как глумление над Россией, общественной нравственностью, Православием и его святынями?! До недавнего времени все подвизавшиеся на этой деятельности типы твёрдо знали, что закон – это не для них: заступятся, провозгласят «мучеником за идею», подключат иностранцев… И в итоге всё будет «как всегда»: очередное унижение России и поток иноземных «грантов» за усердие. Но в данном случае за Самодурова с Ерофеевым взялись юридически грамотно, и шансы избежать ответственности у них весьма призрачны. Сразу возникает вопрос: а кто следующий? Именно боязнью этого и вызвана паника, создание комитетов и написание «открытых писем».

Кто подписал? Подписал целый ряд «профессиональных правозащитников», давно превративших правозащитную деятельность в щедро оплачиваемый западными грантами политический бизнес. Подписали «оранжевые революционеры» из руководства «Солидарности» и близких к нему либеральных кругов. Выразил солидарность известный писатель-русофоб Виктор Ерофеев, призывавший «пороть всех русских». Отметились подрядчики г-на Сороса - руководство маргинально-оранжистского сайта «СОВА», считающего слова «русский» и «фашист» почти синонимами. Подписали другие лидеры разнообразных диссидентствующих групп и группочек, и сбор подписей ещё продолжается. Большинство этих, казалось бы, разных людей объединяет нечто общее, а именно: нежная дружба с зарубежными спонсорами и патологическая нелюбовь к России. Конкретно – к русскому народу, его ценностям, Вере, культуре, традиции и государственности. Неслучайно защитников «современного искусства» поддерживают информационно не только отечественные либеральные СМИ (включая «Московский комсомолец», публикующий статейки Г.Попова с призывами к России отказаться от суверенитета и отдать свои ракеты и недра под внешний контроль), но и црушное «Радио «Свобода». А ранее в этой же компании по защите «свободы искусства» отметился также рупор чеченских террористов - сайт «Кавказ-центр».

То есть – налицо опять всё тот же единый антироссийский фронт разрушителей, целая сеть разноплановых организаций, работающих на единую цель – разложение и уничтожение России. Когда надо, именно эта стая стеной встаёт за «права сексуальных меньшинств», за «секс-просвещение» (то есть, растление) детей с детсадовского возраста, за легализацию всех форм порока и нравственного разложения общества. Именно так они действовали, когда «Народному Собору» и другим православным организациям удалось добиться возбуждения уголовного дела против устроителей похабных выставок в «центре им.Сахарова» - гг.Ерофеева и Самодурова. Но ни организованное тогда массированное давление, ни информационная атака с привлечением десятка живо примчавшихся на зов «новых диссидентов» зарубежных телекомпаний не смогли этому помешать. Тогда для «засветившейся» антироссийской сети это стало неожиданным ударом: впервые с начала 90-х оказалось, что им в России можно НЕ ВСЁ, и они не «равнее других».


Сегодня, накануне суда, они явно паникуют. «Обвинения А.В. Ерофеева и Ю.В. Самодурова по статье, карающей за такие серьезные и общественно опасные деяния, как разжигание ненависти и вражды и оскорбление по групповому признаку… являются необоснованными, возрождающими практику тоталитарной идеологической и политической цензуры и поощряющими стремление расправиться с идеологическими оппонентами», - со слезой в голосе вещают авторы «открытого письма».

Что ж, враньё и подмена понятий – их обычная тактика. Если олигарх садится в тюрьму за неуплату налогов, то ясное дело – посадили за то, что еврей. Если таджиков или кавказцев взяли за поножовщину – то исключительно по причине «национальной нетерпимости». Если какой-нибудь Тер-Оганян принародно рубит топором православные иконы – то это не злостное хулиганство, а «способ художественного самовыражения». Если несколько молодых оболтусов из группы «Война» со своим подельником-фотографом Плуцером-Сарно устраивает среди бела дня публичное спаривание в зоологическом музее, и последний выкладывает потом фотосессию в Интернете – это не преступление, а креативный «перформанс». Кстати, группа «Война», также принадлежащая к когорте защитников Самодурова и Ерофеева, устроила перед приглашёнными иностранными СМИ в галерее «Винзавод» выставку в их поддержку, состоящую из фотографий известных политиков и деятелей Церкви (включая нынешнего Святейшего Патриарха), снабжённых матерными подписями. Именно на их фоне позировали перед телекамерами Пономарёв, Якунин, Ковалёв и прочая «правозащитная» братия.

Примерно с тех же позиций подаётся и история со скандальными выставками. Если на выставленных там картинках открыто пропагандируются сексуальные извращения, идёт издевательство над святынями Христианства, а под лозунгом «Слава России!» изображён насилующий перед строем солдата генерал – то это, разумеется, никого не оскорбляющий «современный взгляд на искусство». Если на картине изображён кабинет российского президента, в котором бесчинствуют толпы китайцев, насилуя секретарш, расписывая стены иероглифами, а сам «похожий на президента» человек подвешен к потолку за ноги – то какое же это «разжигание межнациональной розни? Так, полёт творческой фантазии…

Что самое интересное – и наши, и зарубежные СМИ на всё это элементарно «покупаются». Или, по крайней мере, делают вид. "Метафорический язык современного искусства, особенно если художественные произведения вписаны в социальный контекст, не может всеми восприниматься одинаково. Социально заостренное искусство призвано вызывать общественные, интеллектуальные и эстетические дискуссии. И, разумеется, государство, правоохранительные и правоприменительные органы не должны использоваться оппонентами как средство "художественной критики" - «с пониманием» цитирует «открытое письмо» израильский сайт «newsru.com». В связи с этим можно было бы спросить: а если бы, к примеру, вышеупомянутая группа «Война» устроила очередной «перформанс» в Иерусалиме, публично сжигая свитки «Торы», то как это следовало бы воспринимать израильской общественности и властям? Как проявление «современного искусства»? Что-то сомнительно…

Но почему же тогда нашему народу распоясавшиеся сторонники» ничем не ограниченной свободы» отказывают в том, на что имеет право израильский, германский, турецкий и все прочие народы мира - в праве иметь и защищать свои святыни, свой образ жизни свою традиционную духовность и культуру?! Почему любая попытка нашего народа защитить своё право не допускать публичной демонстрации в своей стране оскорбляющих его вещей, неизменно подаётся как «нарушение прав» или «расправа с идеологическими оппонентами»?! Мы что же, хуже и бесправнее всех?! Ведь, строго говоря, речь во всей историей с самодуровскими выставками идёт исключительно о том, вправе или не вправе несколько человек ради своих личных прав нарушать права целого народа (защищённого к тому же действующим законодательством!) устанавливать свои порядки и обычаи в своём «большом доме» - России. Хотя, казалось бы, о чём тут спорить?! В своём личном доме – пожалуйста: «самовыражайся» как хочешь, но выставлять нечто, считающееся в данном обществе неприемлемым, на публичное обозрение – не смей. Особенно – если при этом нарушаются статьи Уголовного Кодекса. Не нравится – смени общество на такое, где это можно. В Амстердаме вот, говорят, «допустимым» считается ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ…

Кстати, позицию эту разделяют далеко не одни только православные, но и многие наши сограждане иной этнической и религиозной принадлежности, также требующие осуждения Самодурова с Ерофеевым за их «художества». Так что, не обольщайтесь, господа «подписанты»: сколько бы вас ни собралось в кучку, это будет не ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение, а мнение всего лишь кучки маргиналов с сомнительной репутацией. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ как раз на нашей стороне, что не может не радовать. По крайней мере, это означает, что духовность и нравственность народа России, несмотря на всю изливаемую на него «самодуровщину», ещё не окончательно подорваны, и у России остаётся шанс на возрождение.

Владимир ХОМЯКОВ,
сопредседатель движения «Народный Собор»

 
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=8738
Записан
Сергей Д
Старожил
****
Сообщений: 338


Просмотр профиля
православный РПЦ
« Ответ #31 : 15 Сентября 2009, 11:55:05 »

Президентская квота

Общественная палата радикально обновляется

"Через две недели, как стало известно «НГ», Дмитрий Медведев своим указом утвердит новый состав первой трети Общественной палаты. Напомним: еще две трети будут сформированы по рекомендациям президентских назначенцев из представителей общественных организаций. В январе палата приобретет окончательные очертания и встретится с главой государства. По данным газеты, многие знаковые фигуры, чья деятельность связана с ОП, ее покинут. Зато придут не менее узнаваемые люди.

Сегодня все назначенцы Кремля уже получили приглашения, но список этот будет обнародован указом президента только после 23 сентября. В перечне, по сведениям «НГ», не будет имен нескольких знаковых фигур. К примеру, не приглашен в новый состав известный врач и общественный деятель Леонид Рошаль. Не получил приглашения, по словам пресс-секретаря главного редактора «Московского комсомольца», и Павел Гусев. Уходит из палаты и директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков.

По словам председателя комиссии ОП по вопросам развития гражданского общества Марии Слободской, тоже не получившей приглашения в обновленную палату, от прежнего состава останется «лишь 3–5 человек». Свои предположения собеседница «НГ» выстраивает на личных разговорах с коллегами. Она, впрочем, уверена, что новый призыв не изменит характера деятельности палаты, хотя и заметила многозначительно: «Президент имеет право на свое предложение». Заметим: поскольку остальные две трети палаты утверждаются первой, получится, что практически вся Общественная палата будет представлять собой – формально – чисто президентский орган. Напомним, что недавно серьезному кадровому обновлению был подвергнут и президентский Совет по содействию гражданскому обществу Эллы Памфиловой, деятельность которого была возобновлена после годичного перерыва.

В Кремле считают столь радикальную ротацию явлением закономерным и нужным. Как сообщил «НГ» источник, близкий к ОП, «нет составов медведевских и путинских»: «Вот если бы ротации не было, тогда все считали бы палату одиозным учреждением». Источник заверил «НГ», что кандидатуры новичков обсуждались на самом высоком уровне – и не только в администрации президента. Примером аполитичности нового состава он назвал включение в список Марата Гельмана.

Между тем стоит заметить, что отсутствие приглашения от главы государства не помешает некоторым общепалатникам вернуться в родные стены. Для этого их кандидатуры должны быть выдвинуты общественными организациями. И некоторые собеседники «НГ» готовы этим воспользоваться. К примеру, Мария Слободская сказала, что готова рассмотреть такое предложение.

Среди получивших приглашение президента числится директор Института общественного проектирования президент «МедиаСоюза» и главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев, а также нынешний секретарь Общественной палаты Евгений Велихов. Останется на своем посту и замсекретаря Михаил Островский. Среди новичков, как удалось выяснить «НГ», известный галерейщик Марат Гельман. Елена Зелинская, член комиссии ОП по сохранению культурного и духовного наследия, заметила, что Гельман – член правления «МедиаСоюза», и теперь позиции этой структуры в ОП укрепились. Сама она скорее всего тоже окажется в составе палаты. В последнем составе она выдвигалась общественной организацией.

http://www.ng.ru/printed/230702


Я так и не понял - Гельмана выбрал сам Медведев, или ему его подсунули, а он даже и не слышал раньше об этой личности?
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #32 : 21 Сентября 2009, 16:45:28 »

...Примером аполитичности нового состава он назвал включение в список Марата Гельмана.

...

Я так и не понял - Гельмана выбрал сам Медведев, или ему его подсунули, а он даже и не слышал раньше об этой личности?

Это же тот самый жидок, в галерее которого иконы демонстративно рубили топором?
Записан

Андрей
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #33 : 21 Сентября 2009, 19:04:08 »

...Примером аполитичности нового состава он назвал включение в список Марата Гельмана.

...

Я так и не понял - Гельмана выбрал сам Медведев, или ему его подсунули, а он даже и не слышал раньше об этой личности?

Это же тот самый жидок, в галерее которого иконы демонстративно рубили топором?
Ув. Андрей, что Вы имели ввиду?
Записан

С ув. прот. Георгий
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #34 : 21 Сентября 2009, 19:19:41 »

Это же тот самый жидок, в галерее которого иконы демонстративно рубили топором?
Ув. Андрей, что Вы имели ввиду?
[/quote]

Дорогой батюшка о.Георгий!
С Праздником Вас!
Благословите.

Насколько я понимаю, уважаемый Андрей имел ввиду эту информацию:

"С одним из участников выставки, Авдеем Тер-Оганьяном православная общественность столкнулась в 1998 г., когда в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы произошло кощунство, вновь напомнившее о временах oткрытого гонения на Церковь. На выставке работ современных художников в Манеже была представлена экспозиция: стенд, увешанный иконами. В приклеенной тут же листовке значилось. «Прекрасный материал для богохульства — Спас Вседержитель, Владимирская Божия Матерь, Спас Нерукотворный... Осквернение иконы в присутствии заказчика- 50 рублей. На глазах у посетителей были разрублены топором около десяти православных икон. »Художественный руководитель" т.н. галереи «Вперед» Тер-Оганьян заявил, что он «сознательно рубил, подписывал, продавал. Это такая форма надругательства». Против А. Тер-Оганьяна было возбуждено, расследовано и передано в суд уголовное дело, однако подсудимому удалось скрыться заграницу. Ныне он значится в каталоге выставки как гражданин Чехии".

http://www.rusbeseda.ru/archive/18.htm#24872

Этот жид Гельман, несмотря на развёрнутую им критику персонально против Лужкова, был взят в ближайшее окружение московского мэра в ранге министра.  Вот такой "неприкасаемый" жидок.
А.В.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #35 : 22 Сентября 2009, 17:31:39 »

Это же тот самый жидок, в галерее которого иконы демонстративно рубили топором?
Ув. Андрей, что Вы имели ввиду?

Дорогой батюшка о.Георгий!
С Праздником Вас!
Благословите.

Насколько я понимаю, уважаемый Андрей имел ввиду эту информацию:

"С одним из участников выставки, Авдеем Тер-Оганьяном православная общественность столкнулась в 1998 г., когда в день праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы произошло кощунство, вновь напомнившее о временах oткрытого гонения на Церковь. На выставке работ современных художников в Манеже была представлена экспозиция: стенд, увешанный иконами. В приклеенной тут же листовке значилось. «Прекрасный материал для богохульства — Спас Вседержитель, Владимирская Божия Матерь, Спас Нерукотворный... Осквернение иконы в присутствии заказчика- 50 рублей. На глазах у посетителей были разрублены топором около десяти православных икон. »Художественный руководитель" т.н. галереи «Вперед» Тер-Оганьян заявил, что он «сознательно рубил, подписывал, продавал. Это такая форма надругательства». Против А. Тер-Оганьяна было возбуждено, расследовано и передано в суд уголовное дело, однако подсудимому удалось скрыться заграницу. Ныне он значится в каталоге выставки как гражданин Чехии".

http://www.rusbeseda.ru/archive/18.htm#24872

Этот жид Гельман, несмотря на развёрнутую им критику персонально против Лужкова, был взят в ближайшее окружение московского мэра в ранге министра.  Вот такой "неприкасаемый" жидок.
А.В.

[/quote]
[/quote]

Насколько я помню, тогда этот тер-огарян прямо в галерее получил в морду от одного из Православных посетителей.
Записан

Андрей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #36 : 28 Июня 2010, 19:46:13 »

Антиправославные cнова забились в истерике

Чем ближе оглашение приговора устроителям мерзких антиправославных и антирусских выставок в «Сахаровском центре», тем выше в рядах их защитников нервозность, переходящая порой в истерику. В «Московском комсомольце» беснуется Матвей Ганопольский. Вот, мол, если кто хочет сесть на три года за экстремизм, то не надо никого бить или взрывать, а надо, всего лишь, устроить художественную выставку «современного искусства» - и тут же «чекистская власть», не чтящая конституционные свободы граждан, определит тебя на тюремные нары.

Читаешь подобное – и непонятно: ведь не дурак вроде, и журналист профессиональный, а пишет откровенную чушь. Потому что Конституция, конечно же, разрешает «свободу творчества», но выставлять напоказ в общественном месте можно далеко не всё. Когда юный оболтус пишет из баллончика краской на стене жилого дома классическое ругательство из трёх букв, он тоже, возможно, считает это своё произведение «искусством». Но костные мракобесы в погонах, уклоняясь от дискуссии о художественных стилях, волокут его за это в отделение, и практически ни у кого из наших правозащитников и деятелей искусства этот факт возмущённой реакции не вызывает. А вот когда взрослый оболтус воплощает те же самые три буквы в металле и точно так же выставляет на всеобщее обозрение, это предлагается считать не хулиганством, а «свободой творчества».

Простите, но с каких это пор и по какой Конституции одному гражданину публичное хулиганство дозволяется, а другого за него сажают на 15 суток?! И как быть при этом с «равенством граждан перед законом», провозглашаемом той же Конституцией?!

Или взять ещё одну «акцию солидарности» с «самодуровцами», затеянную скандально известной художницей Леной Хейдиз. Художница эта из того же самого направления в искусстве, что автор монументальной композиции из трёх букв и хулиган Тер-Оганян, в качестве «свободы самовыражения» публично изрубивший топором православные иконы. А вот хулиганством, скандалами и провокацией эта дама занимается на вполне профессиональном уровне: можете мне поверить, сам видел. Во время суда над «самодуровцами» всегда где-то неподалёку паслись вдохновляемые и направляемые старшими товарищами несколько так называемых арт-групп «молодых художников». Те самые, что устраивают публичные совокупления в зоологических музеях с демонстрацией фоторепортажа об этом в интернете и малюют православных священников со свастикой на груди. Те, что во время публичных пресс-конференций «самодуровцев» и правозащитников перед иностранными СМИ украшали стены зала снабжёнными нецензурными подписями фотографиями нелюбимых ими общественных деятелей, политиков и священников, включая даже нынешнего Святейшего Патриарха. Вот и г-жа Хейдиз активно участвовала во всяческих демаршах, щеголяя в кулуарах суда в майке с провокационной надписью «Русофоб. Возбуждаю…» - в то время как целая свора с фотоаппаратами ждала неподалёку, когда её станут «забирать».

Очевидно, не удовлетворившись своими скандальными «перфомансами», эта неугомонная дама сегодня усиленно пиарит два своих «произведения». Созданные на художественном уровне второклассника, с точки зрения провокационности эти картинки безупречны. Одна – «Химера загадочной русской души» – откровенно глумится над патологически ненавидимым Хейдиз русским народом, другая – «welcome to Russia» – над Христианством.

В том, что истинной целью поднятого шума является провокация – сомнений никаких, как и в конечной направленности этой провокации. Разумеется, людей демонстрация подобной мерзости задела за живое, и кто-то уже подал в суд. Теперь самое время представить «дело Хейдиз» как, якобы, единое с «делом Самодурова и Ерофеева», затем поднять информационный шум на Западе, дополнив «зажим свободы творчества» обвинениями в «антисемитизме» («чекистская власть устроила гонения на известную еврейскую художницу»). А затем, когда российской власти всё это надоест, и для сохранения своего лица перед Западом она даст добро на то, чтобы замять «дело Хейдиз», можно будет за компанию вытащить из-под ответственности также и Самодурова с Ерофеевым. Как видите, всё просто…

Более всего при этом бросаются в глаза даже не запредельный цинизм и беспринципность подобных «защитников свободы творчества», а их непоколебимое убеждение в том, что в «этой стране» им можно ВСЁ, и за это ничего не будет. Причём на «исторической родине» г-жи Хейдиз вряд ли посчитали бы «свободой творчества» разгуливание в здании суда в майке с надписью «Антисемит. Возбуждаю…». Не говоря уже о похабных карикатурах на тему «Химера гонимого еврейского народа» или «Химера Холокоста»… Да и тексты из «Торы» вперемешку с матерщиной (нечто подобное картинке «welcome to Russia») вряд ли вызвали бы восторг иудейского духовенства. А теперь представим, что выставка чего-либо подобного прошла где-нибудь в Москве (в Тель-Авиве проводить такое вряд ли кто решится!). Нет никаких сомнений, что первыми возмущённый вой по поводу привлечения её авторов за «антисемитизм» подняли бы как раз те самые «правозащитники» и «свободные художники», которые сегодня с пеной у рта защищают «самодуровцев».

Но позвольте, господа, а в чём разница?! Если можно безнаказанно глумиться над образом, культурой, святынями и религией русского народа, то почему то же самое действие в отношении другого народа рассматривается как преступление?! Только потому, что «самодуровцы», Хейдиз и вся их оголтелая гоп-компания, окопавшаяся в галерее с красноречивым названием «Винзавод», глумятся именно над русским народом и его культурообразующей верой – Православием? А именно это в «свободной» России в последние лет 20 преступлением не считается… Да, к сожалению, долгие годы так и было. Но не отсутствие соответствующих законов тому виной, а их демонстративное неисполнение, как только в роли жертв оказывались именно русские и православные. И именно из этого беззакония, а фактически – негласной дискриминации русских по национальному и религиозному признаку, выросли в своё время, словно поганки, разного рода галереи «современного искусства», русофобские книжонки и мерзки фильмы, на съёмку которых ВСЕГДА откуда-то находились деньги. В итоге выросла целая СУБКУЛЬТУРА, основанная на русофобии и негласно узаконенном глумлении над всем русским.

То же, что происходит теперь – всего лишь приведение ситуации в её естественное, нормальное и законное положение. Обнаглевшим циникам, привыкшим делать большие деньги на торговле всегда востребованными на Западе русофобскими поделками, выдаваемыми там за «современное русское(?!) искусство», вдруг сообщили, что закон в России, оказывается, для всех один. И что там, где «свобода творчества» вступает в противоречие с Уголовным кодексом, им за это приходится отвечать – точно так же, как и всем прочим гражданам. Именно этого привыкшая за последние два десятилетия быть «равнее других» русофобствующая богемно-правозащитная тусовка перенести никак не может, усматривая в уравнивании их в правах с прочими гражданами исключительно «рост тоталитаризма», «покушение на свободу творчества» и происки «чекистов», «русских националистов», «православных мракобесов» и т.п. (ненужное зачеркнуть).

При этом возмущение «верхов» и «низов» означенной тусовки принципиально отличается. «Низы» (те же «современные художники») порой совершенно искренне не могут понять, почему эти их выходки всегда терпели, поощряли и даже оплачивали, а тут вдруг… Так пьяный хулиган, терроризировавший долгое время всех соседей и вдруг неожиданно получивший от кого-то из них по физиономии, никак не может понять – а за что его, собственно? По какому такому закону? И не нарушены ли при этом его «права и свободы»?! Ведь терпели же всегда раньше его фортели, а тут… Сволочи! Мракобесы! Душители свободы!...

Возмущение же «верхов» – тех, кто покровительствует, выставляет, рекламирует и продаёт всю эту гадость – принципиально иного рода. Они прекрасно понимают, что если Самодурова с Ерофеевым осудят хотя бы на 15 суток, это нанесёт жесточайший удар не только по всему их тщательно выстроенному русофобско-«художественному» бизнесу, но и подорвёт его политическую составляющую, ради которой его так щедро финансирует и информационно прикрывает Запад. Не случайно же вслед за Львом Пономарёвым и его правозащитно-диссидентской командой на защиту «самодуровцев» кинулись либералы и западники всех мастей – от околокремлёвского «галериста» Марата Гельмана и главного официального правозащитника Лукина – до «оранжевых» оппозиционеров и одиозной мадам Новодворской! Мы не случайно писали, что вскрылась и вылезла на поверхность целая сетевая система, управляемая и, вероятно, оплачиваемая из единого центра, находящегося, разумеется, вне России.

Так вот, осуждение «самодуровцев» резко уменьшит на будущее число желающих участвовать в этой антироссийской сети, ибо ни действовать бескорыстно, ни, тем более, идти за решётку за свои убеждения, абсолютное большинство этой публики не способно в принципе. А значит, уже завтра найти охотников за относительно скромный гешефт устраивать провокационные выставки, спариваться в музеях, оплёвывать Россию, глумиться над русским народом и Православием, может стать гораздо сложнее…

Разумеется, допустить этого верхушка либеральной сети не может и не хочет, и именно поэтому бросает в бой всё новые резервы. На днях Марат Гельман заявил, что сам повторит у себя на «Винзаводе» провокационную выставку «Запретное искусство», если предыдущие её устроители Самодуров и Ерофеев будут осуждены. Ну, что ж, будем только рады! Мы ведь и раньше знали, что Марат Александрович является одним из «теневых» покровителей подобных скандальных выставок, проходящих под вывеской «современного искусства». Так что пусть на сей раз организует всё сам и лично, а потом за всё сделанное сполна ответит! Непременно сходим, зафиксируем и направим соответствующее заявление в правоохранительные органы. Очень хотелось бы на практике убедиться, что и для САМОГО Марата Гельмана(!) закон в России тоже, оказывается, действует. И если уж человек так переживает возможное трёхлетнее расставание со своими подельниками Самодуровым и Ерофеевым, то грех лишать его возможности присоединиться к ним и провести ближайшие три года в привычной компании – в «местах не столь отдалённых»…

Кстати, говорят, что Ходорковский в процессе отсидки научился шить рукавицы. Любопытно, умеет ли шить галерист Марат Гельман?!

Александр Разумовский,
координатор движения
«Народный Собор»


 http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=11990
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #37 : 26 Июля 2010, 09:27:36 »

Патриарх Кирилл осудил организаторов выставки "Запретное искусство"

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл  осудил современнных художников, которые «создают продукцию, наносящую страдания другим». К их числу Святейший относит и организаторов выставки «Запретное искусство». На встрече с общественностью в одесском  Театре оперы и балета он также  отметил, что они совершают «бесовское дело».

«Когда мы видим, что человек пакостничает, выплескивает эту грязь, эту, как сейчас говорят, «чернуху», он заражает общество, — уверен, как сообщает сообщает ИТАР-ТАСС, предстоятель РПЦ. — Когда так называемое искусство провоцирует национальные конфликты, оскорбляет людей по принципу веры, разве против этого не надо протестовать?». «Если у них самих нет совести и такта, то общество должно сказать свое слово», — отметил патриарх Кирилл.

Напомним, Таганский суд Москвы обязал Самодурова выплатить штраф в 200 тысяч рублей, а Ерофеева — в 150 тысяч рублей. Они оба были признаны  виновными в  действиях, направленных на возбуждение вражды и розни. Бывший директор музея им. Сахарова Юрий Самодуров и экс-глава отдела новейших течений в Третьяковской галерее Андрей Ерофеев приговор обжаловали.

http://www.edrus.org/content/view/21214/53/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #38 : 04 Октября 2010, 16:41:59 »

Мосгорсуд подтвердил обвинительный приговор организаторам выставки "Запретное искусство - 2006"



Мосгорсуд в понедельник признал законным решение районного суда, приговорившего организаторов выставки "Запретное искусство - 2006" к штрафу на общую сумму в 350 тыс. рублей, сообщает Newsru.com. Таким образом, отклонена кассационная жалоба адвокатов, которые просили отменить приговор и прекратить дело. "Судебная коллегия определила: решение Таганского суда оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения", - огласил решение судья.

Осужденные после вынесения решения Мосгорсуда заявили, что будут обжаловать его в надзорную инстанцию, а также в Европейский суд по правам человека. Они отметили, что решение по делу было ожидаемым. По мнению экс-главы Сахаровского центра Юрия Самодурова, подобное судебное решение свидетельствует о том, что "государство во всем поддерживает Церковь в данном вопросе, а позиция Церкви заключается в том, что общество должно защищать себя от таких выставок".

В свою очередь, сопредседатель движения "Народный собор" Олег Кассин, по жалобам которого было возбуждено уголовное дело в отношении организаторов выставки, назвал решение суда законным и обоснованным и выразил надежду, что "это будет отрезвляющим моментом" для Ерофеева и Самодурова. "После приговора по "Запретному искусству" количество проводимых подобных выставок существенно сократилось", - заметил он.

В июле Таганский суд признал организаторов выставки "Запретное искусство - 2006" - бывшего директора Музея и общественного центра имени Андрея Сахарова Юрия Самодурова и экс-заведующего отделом новейших течений Государственной Третьяковской галереи Андрея Ерофеева виновными в возбуждении вражды и розни и приговорил к выплате штрафа в 200 и 150 тыс. рублей соответственно. Согласно обвинительному заключению, на выставке "демонстрировались произведения, содержащие унизительные и оскорбительные изображения в отношении к христианской религии и к гражданам, исповедующим эту религию".

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/04/mosgorsud_podtverdil_obvinitelnyj_prigovor_organizatoram_vystavki_zapretnoe_iskusstvo_2006/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #39 : 09 Апреля 2011, 10:36:12 »

Оказывается, культурой партии власти "Единой России" заправляет молдавский жид, патологически ненавидящий  Православие и Россию, устроитель богохульных выставок типа "запретное искусство" и т.п. Марат Гельман, который ныне стал почти "звездой" программ телеящика. Подробнее о том, как за государственный счёт осуществляет свою подрывную деятельность сей тошнотворный тип можно ознакомиться по ссылкам:

http://www.ruskline.ru/analitika/2011/04/09/o_vlasti_partii_kulture/

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/08/krah_gelmana/#comments

Не разместил здесь эти статьи дабы не популяризировать эту жидовскую мразь.

Простите, если кого смутил.

Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!

Во Христе Иисусе
А.В.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 18:52:06 от Владимир К. » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #40 : 09 Апреля 2011, 11:03:34 »

Из комментариев на РНЛ

2. Александр : И гельмановщину нам ставит в пример сам Президент!!!
2011-04-09 в 10:32


У Медведева не так давно состоялась встреча с кинематографистами, где он предложил им брать пример с Голивуда.

А заодно очень очень высоко оценил опыт Пермского края в культуре.
Любопытно, что заместитель председателя Правительства Пермского края, урожденный одессит, скандально известный режиссер, Мильграм Борис Леонидович, который одновременно руководит проектом «Пермский край – культурная столица Европы». Он - то и призвал Гельмана возглавить культуру народностей коми и пермяков.
_______________
Не менее любопытна фигура нынешнего министра культуры Перми Новичкова, который 10 марта 2006 года решением политсовета общественно-политического движения «Родное Отечество» был исключен из организации «за действия, противоречащие уставным и программным положениям ОПОД «Родное Отечество», выразившихся в антипатриотическом сотрудничестве с нынешним руководителем Пермского музея современного искусства Маратом Гельманом, направленном «на развал дружественных движению организаций, а именно партии «Родина», и за склонение других деятелей патриотической оппозиции к подобным действиям за средства в иностранной валюте, а также за аморальное поведение и пьянство». В январе 2010 года был назначен на должность зам.руководителя администрации губернатора Пермского края. В декабре 2010 года - министром культуры Пермского края.

http://www.ruskline.ru/analitika/2011/04/09/o_vlasti_partii_kulture/
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #41 : 09 Апреля 2011, 14:28:37 »

Цитировать
В январе 2010 года был назначен на должность зам.руководителя администрации губернатора Пермского края. В декабре 2010 года - министром культуры Пермского края.
Пермские художники уже возмущались деятельностью Гельмана,да только их никто не хочет слушать.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #42 : 06 Июля 2011, 00:20:29 »

Пермяки против Гельмана



Так называемое современное (актуальное) искусство в советские времена и на заре перестройки воспринималось как забавный курьез, и одним этим привлекало к себе внимание определенной публики. Но как только романтический флер "запрещенного" был снят с поделок этих "мастеров искусств", как интерес к ним резко снизился. И чтобы хоть как-то обратить на себя внимание, "современные художники" стали прибегать к крайне примитивным провокациям вроде скандальной выставки "Осторожно религия".

Но самое главное и удивительное, что эти "художники", чье "творчество" вызывает вполне объяснимое чувство брезгливости у нормальных, психически здоровых людей, сумели подключиться к "административному ресурсу" и теперь ухитряются выступать в качестве экспертов и специалистов в вопросах искусства и культурной политики. В этом амплуа они стараются гастролировать, понятное дело, подальше от главных культурных центров страны, где они хорошо известны. Шакалят в надежде на то, что провинциалы их так сразу не раскусят.

Впрочем, эти надежды в век Интернета едва ли состоятельны. Так, в Перми был высажен целый "десант" этих "специалистов", с целью оптимизации культурной политики региона. Однако потуги заезжих креативщиков вызвали резкий протест пермяков.

Представители творческой интеллигенции Перми 30 июня провели митинг против политики регионального руководства в сфере культуры. Граждане, собравшиеся у здания Пермского академического театра драмы, протестовали против ряда проектов, созданных при участии столичных специалистов, в частности, нового логотипа города и так называемых "красных человечков".

Напомним, что на улицах Перми появилось два красных человечка и буквы LOVE. Все три современных скульптуры находятся в опасной близости друг от друга. Это и привело к неожиданным последствиям – спустя несколько дней человечки размножились: появилось три новых малыша-трэш-мена и целый отряд из 77 зелёных людей. Красные человечки примостились на здании краевой филармонии. Трёхмерные версии известной пиктограммы "Не надо мусорить! " (трэш-мены) призывают пермяков сохранять чистоту родного города у здания ЗС, Перми-I и театра "Сцена-Молот", а целый отряд зелёных человечков шагает по забору в районе "Разгуляй".

И всё бы хорошо. Но некоторым деятелям культуры такое искусство пришлось не по душе. Своё "фи" уже успел высказать один из главных "оппозиционеров" от культуры – Равиль Исмагилов. "Это чушь, которая не имеет никакого отношения к искусству, - возмущается председатель Союза художников России по Пермскому краю. - Меня поражает, что к этому не привлекают местных художников и дизайнеров, все эти человечки не имеют никакого отношения к Перми, они не вписываются. Да я бы сжёг этих красных человечков!".

Городские форумы изобилуют комментариями, вроде: "Скоро в Пермь будут приезжать только за тем, чтобы сфотографироваться со всякой ерундой", "Архитекторы проектируют буквы "П", которые будут стоять у въезда в город. Что сказать? Бюджет освоен".

По данным СМИ, на митинг пришло 200-250 человек, в том числе несколько депутатов пермского законодательного собрания. Надписи на плакатах гласили "П – это позор", "Кто нами правит – красные человечки?", "Не дадим разрушить пермскую оперу" и т.д.

В ходе митинга была принята резолюция, которую в дальнейшем планируется отправить в Администрацию президента РФ. Авторы резолюции требуют изменить культурную политику и прекратить насаждение "псевдокультуры", отправить в отставку министра Новичкова, а также вице-премьера пермского правительства Бориса Мильграма и московского галериста Марата Гельмана, который руководит пермским Музеем современного искусства. Среди требований митингующих были также увеличение зарплаты работникам культуры и поддержка именно пермских, а не приглашенных, художников и артистов, "чтобы пермская культура не чувствовала себя падчерицей у себя дома".

Иными словами, для пермяков совершенно очевидно, что работа в их родном городе отряда "варягов" от культуры под предводительством конунга Гельмана до боли напоминает эпизод из "Двенадцати стульев", в котором Бендер и Воробьянинов пробуют себя в роли художников-оформителей.

Самое примечательное, что Гельман и повел себя почти так же, как Бендер после демонстрации своего "шедевра". В своем ЖЖ галерист обозвал пермяков "совками", намекая на то, что они ничего не смыслят в искусстве, и выразил уверенность, что они ничего не смогут сделать. То есть, не сумеют оторвать пиявок, присосавшихся к местному бюджету.

Зелимхан Лившиц

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=52&newsid=14283
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #43 : 06 Июля 2011, 10:13:01 »

Местная власть поддерживает Гельмана.
"Художники" ,"творчество"," искусство" - сейчас эти слова трактуются как протест против власти.
Художник тот,кто против " кремляди" и  Единой России.
Искусство и творчество-это способ выражения своего негативного отношения к политике власти.
Все,кто будет возмущаться Гельманом и шайкой,объявят пособниками " кремляди" и Единой России.
Ну и как вы предлагаете противостоять Гельману ?
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #44 : 27 Сентября 2011, 14:52:43 »

Геннадий  Лукиных

Гельманизация всей страны

Хроника «нового культурного порядка» в Перми



Странные события происходят в последнее время в культурной жизни губернского города Пермь, одного из центров Урала.

Либерально-московский десант, возглавляемый режиссёром Мильграмом и известным галеристом - пакостником Гельманом прибыл по высочайшему повелению солидной денежной оснастке из средств русских налогоплательщиков в вышеозначенный губернский город в целях его культурной модернизации и создания из Перми «культурной столицы Европы» (!). При этом сии господа были уверены, что направляются в дикий медвежий угол, где о так называемом «современном искусстве», которое они вознамерились пропагандировать, никто слыхом не слыхивал.

Мильграм другом его губернатором Чиркуновым назначен был художественным руководителем Пермского академического театра драмы, который сей модернизатор вскоре собственноручно (не имея никаких прав на это) переименовал в некий «Театр-Театр» и за несколько лет «успешно» развалил. До Мильграма режиссёр Исаакян пытался «осовременить» Пермский академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского. Однако его режиссёрский псевдоавангард, основанный на испоганивании русской и зарубежной оперной классики (хотя он преследовал якобы благородную цель её модернизации) не прижился в Перми и сей великий режиссёр окормляет своими шедеврами с недавних пор музыкальную Москву.

Мильграм же вскоре перекочевал тщанием Чиркунова на должность краевого министра культуры, массовых коммуникаций и прочая. Именно на такую весьма высокооплачиваемую должность назначил друга губернатор. И всё бы ничего (не считая развала драмтеатра), да вот в одиночку освобождать от «совка» пермяков было как-то несподручно. Тут-то, наверное, и вспомнил министр непонятно чего про галериста-пакостника Гельмана, к тому же идентичного ему в этническом отношении. И вот пришёл сей ветхозаветный на землю Пермскую и встречен был, как гость дорогой. Губернатор пожаловал несчастному, гонимому, обескровленному в сражениях с невежественными русскими красно-коричневыми «совками» в Москве (ибо они не хотели понять его мессианского предназначения в деле культурной модернизации «этой» страны) Гельману огромное здание Пермского речного вокзала. И вот с недавних пор имеем мы в Перми в помещении бывшего речного вокзала музей современного искусства «PERMM», директором коего и стал известный галерист-пакостник.

«Культурные атаки» гельманоидов на регионы России стали уже злою традицией. Но что интересно, они не пытаются сейчас атаковать мощные русские и другие национальные центры – Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие города. Пермь же и Прикамье антирусскими силами считается глухой провинцией, не имеющей никакого национально-культурного стержня. Не случайно в последнее время Прикамью пытаются навязать в качестве бренда угро-финское национальное начало, несмотря на то, что подавляющее большинство населения края составляют русские люди. К примеру, каждый год с помпой проводится этно-футуристический угро-финский фестиваль «Парма». Это при том, что пермские угро-финны – коми-пермяки, а также анклавы удмуртов и марийцев – составляют весьма малый процент от общей численности жителей Пермского края. Вероятно, русофобские силы хотят сделать из Перми ещё один угро-финский центр, дабы максимально ослабить русское национальное начало. И всё это на фоне безропотности и равнодушия доминирующего русского населения, которое в большинстве своём уже свыклось с ролью лишённых Русского имени безнациональных «россиян».
Поэтому появление гельманоидов и «нового культурного порядка» именно в Перми далеко не случайно. Пермские власть имущие, сами не имеющие национальных корней, с удовольствием приняли Мильграма & Гельмана, поимевших из российского (а, стало быть, и пермского) бюджета миллиардные суммы на проект    «Пермь  –  культурная столица Европы». За весьма короткий период город стал ареной всевозможных инсталляций, перформансов, поп-арта и прочих «артов», коими изобилует так называемое «современное искусство».

Вышеупомянутый музей «PERMM» стал своего рода бесовским капищем, вместилищем самых низменных «креативных» фантазий и извращений. Его реальные посетители – это пивная молодёжь, которая приходит «поприкалываться» и туристы-зеваки. Пермь заполонили странные красные безголовые болванчики-человечки, символизирующие, по-видимому, «этот» русский безбашенный народ, бесконечные буквы «П» в самых разных исполнениях-перформансах: от огромной, сложенной из брёвен на привокзальной площади до опять же красной разных размеров и в разных местах города. Интересно, что символизирует сия буква? На ум приходит всё, что угодно, только не «Пермь»! В подтверждение этому представляю рекламную листовку музея современного искусства «PERMM». Такими вот  циничными листовками был в августе обклеен весь центр Перми.

Откровенно, не правда ли? Постоянно крича о пресловутом «русском фашизме», эти господа наконец-то показали звериный оскал подлинного этнического фашизма – своего! Известно их отношение к русскому национально-патриотическому движению: любое крупное мероприятие патриотов сопровождается всемирными воплями – «Гевалт! Погром! Черносотенцы!». Однако в своей рекламной листовке они не постеснялись использовать государственный герб Третьего рейха со свастикой, что ещё раз подтверждает их реальные политические воззрения, не прикрытые мнимыми либерально-демократическими, общечеловеческими ценностями и так называемой толерантностью. На возмущение пермяков гельманоиды, кстати, даже никак не отреагировали. Понятно, что им на протесты русского «быдла» абсолютно наплевать! Так называемый фестиваль «Белые ночи в Перми», который шумел в течение июня в разных местах города, был опять-таки сборищем беснующихся перформансистов, инсталляторов и извращенцев разных мастей. Посетители – всё та же преимущественно пивная «прикалывающаяся» молодёжь да случайные зеваки. На открытых концертных площадках не выступило ни одного профессионального музыкального коллектива, зато с завидным постоянством бесновались либо медитировали всевозможные андерграундные самодеятельные псевдо-рок-группы, демонстрировавшие полное неумение играть и петь! А денег из бюджета на всё это безобразие было потрачено огромное количество.

Министерство культуры и прочая в лице Мильграма призвало на должность художественного руководителя Пермской оперы некоего грека Курентзиса (который прославился пока только тем, что развалил Новосибирскую оперу) вместе с его оркестром, хором и приглашёнными из разных городов солистами. Такая своеобразная «подсадка» для пермской труппы. Подобное этот грек уже проделал с Новосибирским театром оперы и балета, когда в одном здании сосуществовали две труппы – местная и его труппа «варягов». Под Курентзиса из областного бюджета были «выбиты» баснословные суммы. Если местные артисты получали обычные зарплаты по тарифной сетке, то «варяги» Курентзиса раз этак в десять больше. Местная труппа работала репертуарные спектакли в то время, как оркестр и хор заезжего грека концертировали по миру, получая при этом в театре весьма приличную зарплату. Когда же бюджетные деньги под Курентзиса были израсходованы, сей грек с присными благополучно передислоцировался из Новосибирска в Пермь, где его пригрел Мильграм. Сейчас у Курентзиса новое поле для экспериментов над оперой – Пермский театр оперы и балета. Он завёл здесь те же порядки, что и в Новосибирске: местная труппа вкалывает за бюджетные гроши, а «варяжская» разъезжает по миру, один-два раза в месяц появляясь в Перми за незаработанной, но очень хорошей зарплатой. На любые протесты со стороны пермской труппы ответ один: «Не устраивает, увольняйтесь». Курентзису, между прочим, «отвалили» зарплату порядка 20 000 $. Кстати, ему и его труппе выделены квартиры за счёт краевого бюджета, в то время, когда многие артисты пермской труппы годами ждут получения квартир, проживая с семьями в общежитии.

Мильграм не так давно пошёл на повышение: был назначен губернатором Чиркуновым на «роль» заместителя председателя правительства Пермского края. Министром же культуры и прочая назначили опять-таки «варяжского гостя», постоянно проживающего в стольном граде и появляющегося в Перми исключительно за очень достойной его персоны зарплатой. На таких же условиях назначили номинального художественного руководителя филармонии, которого артисты практически не видят, так как он является московским импресарио и ему некогда заниматься творческим руководством какой-то провинциальной филармонии. Однако прекрасную зарплату получает исправно! Естественно, оба этих господина из лагеря «модернизаторов» культуры и борцов с «совком». Как поговаривают близкие к «варягам» люди, за зарплатой все эти проводники «современного искусства» приезжают из Москвы с саквояжами, ибо велика мзда пермская.

В июне сего года Пермь с лекцией «Метафизика русской трагедии» посетил выдающийся русский писатель и общественно-политический деятель, главный редактор патриотической газеты «Завтра» А.А. Проханов. Лекция с огромным успехом, при полном аншлаге прошла в Доме культуры Пермского университета. В зале собралась вся национально мыслящая Пермь. Было очень много острых, злободневных вопросов, на которые Александр Андреевич обстоятельно отвечал. Были вопросы и по поводу захвата Перми гельманоидами. А.А. Проханов был так же, как и пермская интеллигенция искренне возмущён наглостью и бесцеремонностью этих пришельцев, которые, как оккупанты, яростно насаждают в Перми «новый культурный порядок», порядок пакостников и извращенцев! Посещение нашего города известным русским писателем никак не было отражено в официальных СМИ. Зато негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» несколько раз показала интервью с Александром Андреевичем.

30 июня на площади перед Академическим театром драмы (временно «Театр-Театр») состоялся многолюдный митинг, посвящённый «новому культурному порядку» и захвату гельманоидами всех позиций в пермской культуре. Выступления одних ораторов были наступательными, с чёткими формулировками, острыми, а других, наоборот, упадническими, на грани причитаний либо велеречиво-пустословными. Одним из самых ярких было выступление известного общественно-политического деятеля, депутата  Законодательного собрания Пермского края К.Н. Окунева. Он представил целую программу борьбы с «новым культурным порядком», чётко высказался по поводу недоверия режиму Чиркунова (благодаря которому гельманизация расцвела ядовитым цветом в Перми) и необходимости отзыва его с поста губернатора Прикамья. Была принята резолюция по всем этим пунктам, направленная премьер-министру России В.В. Путину. Дошла ли она до адресата? Неизвестно. Не выйдет ли так, что хотели, как лучше, а получилось, как всегда и принятая единогласно резолюция будет перенаправлена тому, против кого она направлена? Официальные пермские СМИ не показали ни одного репортажа с митинга пермских деятелей культуры и искусства. Не было и газетных публикаций. И вновь только негосударственная телекомпания «Уралинформ ТВ» осветила это столь важное для нашей культуры событие. Власть имущие вообще делают вид, что в области культуры в Перми всё «реально», «круто», «модерново» (а, может быть, ещё и «прикольно»?) и что только недобитые «совки» стенают по какой-то там убиваемой великой русской культуре.

Каков же результат супер-мега-проекта «Пермь – культурная столица Европы»?    А про этот, с позволения сказать, проект как-то «тихой сапой» забыли. Никто из гельманоидов и власть имущих ныне не афиширует свою причастность к этой откровенной афере. Деньги давно рассованы по глубоким карманам чиновников и гельманоидов, население вообще знать не знает, что живёт, оказывается, в столице европейской культуры. Да и какой может быть центр европейской культуры в городе, где непосредственно работники культуры и искусства получают нищенскую зарплату в 5-7 тысяч рублей? Полнейший абсурд! Полагаю, что и европейским странам будет большим сюрпризом (в отрицательном смысле) узнать, что некая Пермь (то ли в Сибири, то ли на Дальнем Востоке?) сейчас, оказывается, – культурная столица Европы! 

Самое прискорбное, что гельманоиды перекрыли кислород творческим деятелям Перми и края, занимающимся традиционным академическим, в том числе и современным искусством. Отнимается возможность работы в краевом центре, ибо везде засилье «варягов». Как известный в городе и крае композитор и исполнитель, автор современной вокальной и хоровой музыки, хочу сказать, что нашим артистам не дают возможности проведения концертов в филармонических и других залах Перми. Зато представителям так называемого «современного искусства» и концертирующим «варягам» открыты двери во все залы города.

Подытоживая хронику последних событий в культурной жизни губернского города Пермь, особенно в ситуации его оккупации «новым культурным порядком», хочется на гельманоидное «Сопротивление бесполезно, вы окружены!» ответить «Русские не сдаются!».

http://www.ruskline.ru/analitika/2011/09/27/gelmanizaciya_vsej_strany/
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!