Русская беседа
 
21 Июня 2018, 12:09:04  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: "Эхо Москвы", существующая на деньги "Газпрома", действует в угоду США  (Прочитано 18732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 71147

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #90 : 14 Октября 2017, 16:42:59 »

Владимир Малышев

Оборотни

Как Госдеп готовит для России «независимых журналистов»



 На днях Бюро общественной дипломатии американского Госдепа разместило на портале правительственных грантов анонс будущего проекта по «подготовке независимых журналистов», в рамках которого работников СМИ будут приглашать в США. Основной упор при этом сделан, разумеется, на Россию и на постсоветское пространство.

Зачем? Как значится официально, журналистов будут натаскивать «по программе международных медиа-репортёров для ознакомления с целями американской внешней политики посредством прямого общения с членами Конгресса, представителями правительственных ведомств, бизнес-сообществом; для участия в специализированных брифингах и семинарах». Программируется и разъяснение «истинных мотивов американской внешней политики», а также продвижение «стандартов объективности». Проект будет реализован на базе так называемых пресс-центров для иностранной прессы, которые являются структурным подразделением Госдепа и предназначены для формирования «лояльного американским властям» иностранного пресс-пула. А на самом деле, конечно, для того, чтобы сформировать из них «пятую», а точнее, «информационную колонну» внутри российских СМИ.

Недавно на официальном портале Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG) появился контракт, целью которого является поиск компании, способной обучить сотрудников холдинга работе в соцсетях с русскоязычным населением для противодействия «российской дезинформации». Курс предполагается для репортеров, редакторов и руководителей «Голоса Америки», работающих на российскую аудиторию.

Финансовый отчет BBG на 2017 год предполагает также увеличение количества цифровых медиа в тех регионах, с которыми российское правительство находится в стадии «замороженных конфликтов». Особое внимание совет управляющих просит уделить «влиятельным молодым пользователям» в РФ. На это будет выделен особый бюджет.

«Прорабы перестройки»

Собственно говоря, формированием в России подведомственной «информационной колонны» Запад занимается уже давно. Финансирование лояльных ему журналистов в России через гранты, стажировки в США и в Европе при помощи прямого подкупа началась вместе с горбачевской перестройкой. Одним из первых среди таких оказался главный редактор журнала «Огонек» Виталий Коротич. Родившийся в Киеве, автор восторженных стихов о Ленине, что позволило ему стать главой Союза писателей Украины, оказался в Москве во главе главного СМИ переcтройки. «С его приходом журнал повернул на 180 градусов, – подводил потом итоги «Огонек», – Трудно в мировой истории вспомнить издание, которое оказало бы на политическую жизнь страны такое же сильное влияние, как «Огонёк» эпохи перестройки. Публицистика «Огонька» стала школой демократии в изголодавшейся по свободе стране».

Именно «Огонек» стал главных рупором либералов по развалу СССР. В США это тут же оценили. В 1989 году американский журнал «Уорд Пресс Ревью» присвоил оборотню звание «Зарубежный редактор года». 19 августа 1991 года, находясь в Штатах, Коротич сдал авиабилет в Москву и остался на ПМЖ в США, где ему «за заслуги» по развалу СССР дали сытное место преподавателя в Бостонском университете. А когда в США он уже многим поднадоел, опытного пропагандиста-русофоба направили на Украину, готовить майданы, пристроив в газету «Бульвар Гордона».

Другим таким «прорабом перестройки» стал, как мы помним, главный редактор популярной прежде газеты «Московские новости» Егор Яковлев. Как и Коротич, он тоже оказался оборотнем. Родившийся в семье чекиста автор пламенной книги о Ленине «Держать душу за крылья», когда забрезжили перемены, мигом переродился, вышел из КПСС и стал одним из самых активных могильщиков СССР в СМИ. В 2000-х годах, когда все маски были уже сброшены, Яковлев вел авторские программы на американском «Радио Свобода».

В те же годы приобрел популярность другой гуру либеральной журналистики Владимир Познер. Для американцев он уже был своим. Родился в Париже, учился в США, у него до сих пор два заграничных паспорта – американский и французский.

Как и другие его либеральные коллеги, Познер тоже оказался перевертышем. Во времена СССР был на иновещании секретарем парткома, а потом мигом превратился в записного либерала. И его тут же пригласили в США, где он работал по контракту на телевидении с 1990 по 1996 год.

А когда интерес в Америке к России в те годы угас, Познер вернулся (а может, был направлен?) обратно в Москву, где ему предоставили высокооплачиваемую должность обозревателя.

Деньги из Америки

Любопытна биография Алексея Венедиктова, главного редактора и совладельца «Эха Москвы» – нынешнего ведущего СМИ либералов. Его дед — военный прокурорский работник, член Военного трибунала. Из официального представления к ордену Красной Звезды: "Тов. Венедиктов [...] карательную политику направляет на беспощадную борьбу с изменниками, шпионами и предателями Родины. Десятки предателей осуждены им и получили заслуженную кару. Беспощаден к врагам Родины, и учит этому работников периферийных трибуналов. Удары по преступникам остры. Своей судебной карательной политикой содействует укреплению железной воинской дисциплины".

А вот его внук Алексей Венедиктов оказался в наши времена по другую сторону баррикад. Когда в 2002 году он создавал новое разговорное радио «Арсенал», то сообщалось, что инвестировать в проект будут американские фонды и некоторые структуры Джорджа Сороса. В2008 году Венедиктов получил премию международного пресс-клуба Америки. А кроме того, за свое усердие был удостоен высших орденов русофобской сегодня Польши, а также Франции.

Финансировался из-за океана и руководитель либеральной «Новой газеты» Дмитрий Муратов. В начале 2000-х он получил 100 тыс. долларов от Института «Открытое общество» – подразделения «Фонда Сороса». 3 декабря 2007 года в Нью-Йорке Муратов призвал американские компании давать деньги «Новой газете» напрямую: «Измените рекламную политику. Работайте с нами напрямую. Я дам вам скидки! У вас хорошо пойдут дела…»

Подерживался на Западе и такой популярный в прошлом телеобозреватель, как Евгений Киселев, сбежавший на Украину, где сейчас ведет яростную русофобскую агитацию. В США ему была вручена премия «За свободу прессы», а в Эстонии – орден Креста земли Марии.

Щедро оплачивается из-за рубежа «фурия либеральной журналистики» Евгения Альбац, главный редактор русофобского журнала «The New Times» и по совместительству обозреватель «Эха Москвы». В 1990-х она получила стипендию Альфреда Френдли (в США), а потом и журналистскую стипендию Нимана в Гарварде.

А издатель ее газеты Ирэна Лесневская стала Кавалером французского ордена Почетного легиона.

Заслуги другой «фурии» либеральной журналистики, обозревателя «Эха Москвы» Юлии Латыниной отметила сама Кондолиза Райс, в ее бытность госсекретарем США. Латынина получила из ее рук премию Госдепа «Защитник свободы» – 50 тысяч долларов.

Деньги от США получает сбежавший на Украину обозреватель «Эха Москвы» яростный русофоб Матвей Ганапольский. По данным сетевого издания Life, он получал денежные средства (12 800 долларов), в частности, от американского государственного пропагандистского агентства BBG. От этого же агентства кормится также журналист-международник «Новой газеты» Александр Панов, работающий собственным корреспондентом издания в Вашингтоне. От вышеупомянутого BBG он получил около 67 тыс. долларов. Подтверждением тому являются открытые данные с сайта госзакупок США. Отрабатывая деньги, Панов занимается, в частности, публикацией издевательских комментариев о телеканале «Russia Today». Этот список членов финансируемой Западом «информационной колонны» можно продолжить.

Подарки от олигархов

Многие либеральные журналисты обогатились еще в 90-е годы, благодаря невозвратным кредитам, которые выдавали им олигархи, в частности беглый Владимир Гусинский и его медиа-группа «Мост». Благодаря этим кредитам, являвшимися, по сути, простой перекачкой денег особо преданным журналистам, многие из нынешних оппозиционеров обзавелись элитным жильем в столице. Причем совершенно бесплатно.

Как сообщают СМИ, погашение этих фиктивных «кредитов» осуществлялось по двум схемам: погашение всего кредита за счет холдинга по различным финансовым схемам в течение установленного договором срока, хотя из документов, как правило, следовало, что выплачивал кредит сам получатель; погашение большей части кредита холдингом, а остатка – самим получателем. При увольнении льготная схема выключалась, и остаток на момент расторжения контракта должник выплачивал полностью. Но кредитополучатели трудились на империю Гусинского до последнего. До полного погашения олигархом их кредитов.

Деньги на покупку недвижимости в виде фиктивных кредитов для сотрудников "Моста" выделялись из кредитных средств, получаемых группой. Подобные кредиты выдавались во все годы существования холдинга "Медиа-Мост". Кстати, государству потом эти долги Гусинский не вернул – сбежал за границу, и выходит, что получатели кредитов обогатились на фактически ворованные деньги.

В списке получивших такие невозвратные деньги от «Моста» имена многих нынешних «звезд» либеральной журналистики. Как, например, Владимир Кара-Мурза, а также уже упомянутый главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, получивший от Гусинского более 183 тысяч долларов.

Самым забавным в этой неприглядной картине подкупа Западом и доморощенными олигархами либеральных журналистов является то, что в последнее время они вдруг все стали яростными «борцами с коррупцией», разоблачителями «незаконных доходов» чиновников, «прогнившей власти»…

Но главная проблема в том, что у нас даже во властных структурах, похоже, до сих пор недооценивают опасность марширующей по России «информационной колонны». Мол, это даже хорошо, свидетельство наличия у нас «свободы информации» и «плюрализма мнений». Но ведь еще Наполеон говорил, что одна враждебная газета опаснее стотысячного войска. А если это – не одна газета, а мощная «пятая колонна» СМИ, которую обучают, финансируют и натравливают на Россию Запад и доморощенные олигархи? Разве мы не знаем, какую разрушительную роль сыграла либеральная пресса в развале СССР и бандеровском перевороте на Украине?

http://www.stoletie.ru/vzglyad/oborotni_763.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 71147

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #91 : 15 Ноября 2017, 18:53:03 »

Настала пора назвать «Эхо Москвы» иностранным агентом

Госдума приняла поправку, согласно которой иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, могут признать в России «иностранным агентом»



Сегодня Государственная Дума приняла поправку, согласно которой иностранное СМИ, получающее финансирование из-за рубежа, могут признать в России «иностранным агентом», сообщает РИА Новости.

Поправки коснутся законопроекта о внесудебной блокировке сайтов запрещенных в России организаций, который Госдума приняла во втором чтении. Их авторами выступили спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин, лидеры четырех думских фракций и председатели ряда комитетов.

О конкретных изданиях или телеканалах в поправках не сказано. Решение о присвоении СМИ статуса иноагента будет принимать Минюст. Ведомство также определит, как будет выглядеть маркировка СМИ, получивших такой статус и нужен ли отдельный реестр таких иноагентов.

К средствам массовой информации, которые откажутся регистрироваться, будут применять положения закона о некоммерческих организациях - иностранных агентах.

При этом российских изданий нововведения никак не коснутся.

Вице-спикер Петр Толстой отметил, что принятие поправок стало вынужденным решением, которое «никак не повлияет на свободу слова». «Речь идет о возможности для исполнительной власти принять зеркальные меры в отношении тех стран, где ущемляется свобода действий, слова российских журналистов», - добавил он.

Решение Госдумы прокомментировал в интервью «Русской народной линии» советник губернатора Курганской области, генерал-майор, профессор, кандидат педагогических наук Владимир Усманов:


Ныне иссякают неисчерпаемые поводы обвинить Россию во всех смертных грехах. На Западе достигли дна абсурда. Премьер-министр Тереза Мэй запуталась в своих показаниях и уж не знает, в чем еще обвинить Россию. По ее мнению, российские хакеры виноваты в эскалации ситуации в Каталонии. Везде Россия виновата - в любой точке мира. Скоро начнут винить Россию в том, что из крана течет плохая вода, а общественный транспорт ходит не по расписанию. Теперь договорились, что российские хакеры могут вмешиваться в управление самолетами. Мир продолжает идти в сторону полного абсурда и хаоса. Информационная война никогда не утихала, а просто меняла формы и методы.

Если цензура осуществляется с целью оградить общество от насильственного влияния на умы и сердца людей извне, то почему бы не использовать ее как способ защиты? Конечно, представители либеральной общественности будут стенать по поводу законодательного акта о присвоении статуса иностранных агентов. В Америке RT уже присвоили статус иноагента. Выходит, что наш телеканал мощнее иностранных СМИ, раз его смотрят сотни миллионов людей. Почему поднялся сыр-бор? BBC и CNN находятся в рейтинге ниже RT. Наш телеканал, вещающий за рубежом, раскрывает подлые мотивы западной информационной мамоны.

Ныне настала пора назвать «Эхо Москвы» иностранным агентом. Правда, мне могут возразить, что русофобская радиостанция содержится за счет государственной компании «Газпром». Но ведь «Эхо Москвы» ни чем не уступает, а иногда и перехлестывает иностранных агентов.

Нужна решительная политика по отношению к информационным ристалищам. Нынешние вспышки продиктованы предстоящими выборами Президента России - спровоцировать и подогреть тему. Обвинение русских хакеров специально готовилось для осуществления нападения на российское информационное поле в период президентской предвыборной кампании. Дескать, Россия вмешивалась в выборы президента США, а мы вынуждены обороняться. Но своими заявлениями им не удастся никого обмануть.

Свобода слова - это великое завоевание. С этой ценностью надо обращаться весьма осторожно. Какая же может быть демократия при несвободе слова? Ныне требуются не наскоки, а вдумчивое конкретное решение - наносить удары не по площадям, а точечно по объектам. Этим делом должны заниматься думающие грамотные специалисты.

У меня есть пожелание - наш журналистский отряд должен проявлять бОльшую отточенность и грамотность. Пора прекращать вбрасывать лживые новости. В информационном пространстве должно быть всё обоснованно, как у RT. Почему на Западе боятся наш телеканал? Новости бьют прямо в цель, а не зиждутся на размытых и раздутых лживых сообщениях.

Я обращаюсь ко всем российским журналистам: покажите достоинство, исключительность, ум и патриотичность.  Это ваш фронт борьбы. Экономисты сражаются против экономических санкций, Минобороны противостоит военным поползновениям, а журналисты должны сражаться на информационном поле. И должны победить, как Россия побеждала не раз в своей славной истории.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/15/nastala_pora_nazvat_eho_moskvy_inostrannym_agentom/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 71147

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #92 : 31 Декабря 2017, 16:05:07 »

Сергей Лавров рассказал о лжи "Эха Москвы" в угоду США



Глава МИД России опроверг сообщения радиостанции "Эхо Москвы".

Министр иностранных дел России Сергей Лавров разоблачил либеральное "Эхо Москвы". Ранее журналисты написали, что министр "умолял госсекретаря США Рекса Тиллерсона не называть участок улицы рядом с посольством России в Вашингтоне площадью Немцова".

На деле же оказалось, что у Сергея Лаврова и Рекса Тиллерсона в принципе не было разговора на обозначенную тему.

    Люди, которые считают себя солидными журналистами, могли бы просто позвонить в МИД и уточнить, так или нет, - сказал Сергей Лавров, обращаясь к журналистам. 

Оказалось, что после подобного фейка в "Эхо Москвы" не постеснялись прокомментировать ситуацию в беседе с МИД России. Там отметили, что такую информацию - в подобном ключе, им якобы предоставили в Госдепе США. Лавров, в связи с этим, отмечает: "тогда вообще все другие источники можно закрыть".

Добавим, ранее инициатива о переименовании улицы в США, действительно, обсуждалась. Однако не как свершившийся факт, а в статусе инициативы.

Комментарий Сергей Лавров дал в интервью программе "Международная пилорама" на телеканале НТВ.

https://tsargrad.tv/news/sergej-lavrov-rasskazal-o-lzhi-jeho-moskvy-v-ugodu-ssha_103696
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 71147

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #93 : 11 Июня 2018, 12:11:17 »

Моте Ганапольскому до сих пор платят зарплату простые россияне



«Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам», — когда-то иронично высказался литературный персонаж, вышедший из-под пера Вильяма Шекспира.

В современном мире порой происходят удивительные вещи. Журналист Мотя Ганапольский, который сбежал на Украину, который завербован ЦРУ и Госдепом, живёт за счёт государственных денег России.

Мотя Ганапольский называет Крым украинским, поддерживает «АТО», называет жителей Донбасса словами, которые откровенно расчеловечивают простых людей ЛДНР, призывает к геноциду и войне. И ему за это платят российские налогоплательщики.

Напомню, что Ганапольский получил 20 июля 2016 года украинское гражданство. 18 марта 2014 года стал радиоведущим украинской радиостанции «Радио Вести», оставшись при этом обозревателем российской станции.

На «Радио Вести» проработал по 31 декабря 2015 года. С сентября 2015 по январь 2017 года — ведущий программы «Эхо Украины» на украинском телеканале «NewsOne». С 1 марта 2016 года ведущий украинской радиостанции «Радио Эра». С августа 2017 года — ведущий украинского телеканала «Прямой».

Антироссийскую, откровенно пронацистскую деятельность Моти Ганапольского оплачивает Венедиктов, главред «Эха Москвы», и даже не особо скрывает это.

Достаточно вспомнить один показательный момент в украинской деятельности Моти Ганапольского.

В эфир киевского «Радио Вести» дозвонился житель Днепропетровска, который сказал, что его вдохновляет российский президент: «Владимир Путин — единственный, кто борется за Украину и спасет ее». Тогда Мотя Ганапольский не выдержал и немедленно отключил слушателя от эфира, а потом осыпал его оскорблениями. То есть не дал даже человеку хоть что-то возразить на грязную брань.

«Журналист» Ганапольский дословно сказал: «Иди в ж***. Слышишь меня? Подонок! Тварь! Я тебе это лично говорю! Ты смеешь звонить… Во-первых, забань его, чтобы я вони здесь этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир… Дерьмо!»

Или ещё можно вспомнить такое вот высказывание Ганапольского: «Ничего не надо менять. Украина находится в идеальной ситуации. То есть, кроме, пусть меня бог простит, конечно, я эту фразу скажу, это ужасная фраза, кроме гибели украинских военнослужащих.

То один погибнет, то двое погибнут, но от переименования они не станут гибнуть меньше. Тут другое. Украина находится в идеальной ситуации — Украина ничего не делает, ну в смысле, вы понимаете, в военном смысле — она делает армию, она несчастная, замученная, побитая. Это реально, она жертва агрессии, у неё забрали территорию и кровоточащая рана у неё на Донбассе, она сейчас, надеюсь, получит оружие, которое ласково называется „оборонное летальное“, хитрое такое название, она получает материальную помощь, она делает новое законодательство и так далее.

А ее противник обложен санкциями персональными, секторальными — не трогайте, господин Порошенко, не трогайте. Пусть это идет чем подольше, пожалуйста. Это идеальная ситуация для Украины, потому что любое движение, связанное со снятием санкций, это для Украины смерти подобно».

И вот за это зарплату ему платят российские налогоплательщики.

Выяснилось это совсем недавно. Благодаря прямой связи президента России Владимира Путина с народом России. Президент России Владимир Путин отметил, что контент радиостанции «Эхо Москвы» нуждается в «очень внимательной фильтрации». При этом российский президент отметил, что в России существует настоящая свобода прессы, так как компания «Газпром-медиа», являясь главным учредителем радиостанции, предпочитает не вмешиваться в редакционную политику СМИ.

Алексей Венедиктов обиделся на слова Владимира Путина и заявил: «По поводу финансирования «Эха Москвы» компанией «Газпром-медиа» я, будучи главным редактором и акционером радиостанции, об этом не уведомлен. Если президент прав (а он информирован), то вопрос к генеральному директору, поставленному в 2014 году покойным Михаилом Лесиным,  — куда ушли деньги «Газпрома»?»

В результате расследования журналиста издания «Ридус» выяснилось, что во-первых, радиостанция «Эхо Москвы» постоянно убыточна. И все убытки восполняет ООО «Аура-Медиа», доля которой в уставном капитале равняется 66,66%. «Аура-Медиа» является дочерней компанией «Газпром-Медиа».

В 2017 году радиостанция получила от «Аура-Медиа» два транша  — 22 миллиона 500 тысяч рублей и 48 миллионов 500 тысяч.

Это поражает и шокирует, но в ведомостях, где показано, куда ушли эти деньги, фигурирует имя Матвея Ганапольского.

Алексей Венедиктов платит заработную плату одиозному нацистскому журналисту, который поменял гражданство на украинское, производит бесчисленные информационные провокации против России и откровенно работает на врагов России.

И платят за всё это обычные россияне. Деньги-то, получается, государственные. Мотя Ганапольский за счёт россиян работает нацистским пропагандистом против России.

Вы скажете: «Безумие?»

А я скажу «Реальность!»

В 2018 году «Аура-Медиа» собирается перечислить на счета радиостанции «Эха Москвы» три транша на общую сумму 232 миллиона 500 тысяч. Из которых будет выплачена главредом Алексеем Венедиктовым зарплата нацистскому журналисту Матвею Ганапольскому.

Быть может, пора всю радиостанцию «Эхо Москвы» перенести в Киев и освободить российских налогоплательщиков от этого странного подарочка. Пусть Киев оплачивает и Мотю Ганапольского и Алексея Венедиктова.


Дзыговбродский Дмитрий, специально для «Русской Весны»


http://rusvesna.su/news/1528654926
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 71147

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #94 : 14 Июня 2018, 10:39:40 »

Президент готов к фильтрации «Эха»?

Владимир Путин и за свободу слова, и за цензуру; вопрос о ликвидации вражеской радиостанции назрел



Как сообщалось, Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии заявил, что финансирование «Газпромом» «Эха Москвы» при невмешательстве в редакционную политику радиостанции свидетельствует о свободе прессы в России.

Один из пользователей, которые присылали вопросы для прямой линии с Президентом, спросил, когда госкомпания прекратит финансирование «Эха Москвы».

«Ну, имеется в виду "Газпром", наверное», - предположил Путин и добавил, что в сообщении «речь идет о предателях и так далее».

«Я сейчас не буду ничего комментировать, но "Газпром" действительно финансирует эту компанию и не вмешивается в редакционную политику. Это в том числе свидетельствует о том, что мы уделяем внимание тому, что называется свободой прессы. Хотя, я согласен, очень многие вещи требуют внимательной очень фильтрации, которые там пропагандируются», - передаёт РИА Новости слова Путина.

Ответ Президента прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный русский писатель, сопредседатель Правления Союза писателей России Владимир Николаевич Крупин:


Бог меня простит! Скажу откровенно - ответ нашего властителя весьма лукавый и извилистый, уклоняющийся от честности и мужской прямоты. Как же можно называть свободой слова то, что порочит и убивает все святое в Российском государстве и подрывает основы нашего государства?! И это называется свободой слова? Тем более, что сам Президент, спасибо ему за это, произнес слово «фильтрация». Фильтрация - это то же самое слово, которого так боятся либералы - цензура. Но должно быть нравственное сдерживание информации, идущей в умы и сердца людей.

«Эхо Москвы» - это паразит, изъедающий изнутри наше нравственное пространство.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/06/11/prezident_gotov_k_filtracii_eha/
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!