Русская беседа
 
27 Декабря 2024, 15:17:42  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Гибель танкеров в Керченском проливе : "В погоне за деньгами"  (Прочитано 473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106967

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 18 Декабря 2024, 17:20:36 »

"В погоне за деньгами": Гибель танкеров в Керченском проливе. Нашёлся эксперт, сказавший правду


Freepik

В выходные в Чёрном море у берегов Крыма потерпели крушение два танкера. Не обошлось, к сожалению, без жертв. Суда перевозили несколько тысяч тонн нефтепродуктов, в итоге они оказались в море. Теперь гибель танкеров в Керченском проливе - предмет расследования. Уже нашёлся эксперт, сказавший правду: "В погоне за деньгами, видимо, использовали их, когда нельзя было использовать".

Тысячи тонн мазута ушли в воду

В воскресенье, 15 декабря, в Керченском проливе потерпели крушение два русских танкера. Сперва подал сигнал бедствия "Волгонефть-212", потом - "Волгонефть-239". Суда совсем не новые. В тот день был шторм, в итоге баржи просто переломало волнами.

Оба судна были гружеными. По данным "РИА Новости", первый танкер вёз 4,9 тысячи тонн мазута. Второй - 4,3 тысячи тонн. Итого оба плыли с 9,2 тысячи тонн нефтепродуктов.


ФОТО: Serguei Fomine/Global Look Press

Мазут после крушения оказался в морских водах. Идёт ликвидация последствий ЧП. Но самое важное: увы, не обошлось без погибших. Сообщается о гибели одного члена экипажа танкера.

Суда, которых в море не должно было быть

Сопредседатель общественного движения "Союз ветеранов боевых служб ВМФ" Виктор Блытов в разговоре с Царьградом отметил: тот вид танкеров, которые потерпели крушение в Керченском проливе, во флоте являются гражданскими. И предназначены они в первую очередь для рейсов по рекам, например по Волге.

"Найти крайнего и посадить": После крушения русских танкеров в Чёрном море Царёв поднял неудобную тему

По морю они ходить тоже могут. Но при соблюдении ряда условий: это должно происходить в летнее время, а на море обязательно должен быть штиль.

Но, видимо, надо больше нефти доставлять куда-то за рубеж, где-то что-то остановилось, и стали использовать эти танкеры. Они к такому волнению не приспособлены, которое сейчас на Азовском море,

- говорит Блытов.

По сути, этих судов не должно было быть на море в такое время. И большой вопрос, могли ли они вообще выходить на воду?


ФОТО: Freepik

Дело в том, объясняет эксперт, что срок службы таких судов - около 25 лет. А они в эксплуатации более полувека! Разумеется, о состоянии такого танкера говорить излишне.

Виктор Блытов - тот, кто сказал правду. О том, что перевозящие тонны нефтепродуктов дряхлые танкеры не вынесут непогоды, знали те, кто отправлял их в рейс. Вот с этих людей и надо спрашивать по всей строгости.

Чёрное море довольно сложное для плавания. Особенно Керченский пролив. Там возникают и волны такие, что танкер может переломить между двух волн. Он длинный сам по себе. И когда он между двух волн одновременно остановится, то появляется момент такой, что может сломать его. У нас во время Отечественной войны погиб так же эсминец "Несокрушимый" на севере. Его тоже переломило на волне. Кормовая часть ушла в воду, а с носовой частью ещё боролись, спасали людей. Но всех не смогли, 16 человек, по-моему, погибло,

- отмечает он.

И снова вопрос в деньгах

Эксперт добавляет: танкеры должны были получить допуск после обследования специальной комиссией. Но, видимо, в гонке за прибылью где-то случился сбой.

В погоне за деньгами бизнесменам надо получать доходы. Ну и вот, видимо, использовали их (танкеры), когда нельзя было использовать,

- пояснил Виктор Блытов.

Гибель русских танкеров подняла застарелый вопрос: Ситуация критическая

В первую очередь вопросы у следствия должны быть к судовладельцу и органам, которые должны были проверять суда на предмет готовности к плаванию. Такие оценки проходят (во всяком случае, должны проходить) ежегодно для каждого отдельного судна.

Что с того?

Разыгравшаяся в Керченском проливе трагедия, унёсшая к тому же человеческую жизнь, поднимает застарелый вопрос о возрасте гражданского флота страны. О том, что этот самый возраст уже критический, не раз заявляли эксперты на самых разных уровнях. В том числе и сами судостроители.


ФОТО: Freepik

Решение, конечно, напрашивается само собой. России как можно быстрее необходимо начать обновление отечественного гражданского флота.

https://dzen.ru/a/Z2AbNZu3iHWUp_YY
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106967

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 18 Декабря 2024, 17:23:56 »

Президент дал поручения по организации спасательных работ в Керченском проливе





Владимир Путин выслушал доклады Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александра Куренкова, Заместителя Председателя Правительства Виталия Савельева, а также Министра природных ресурсов и экологии Александра Козлова в связи с посадкой на мель в Керченском проливе двух танкеров. По поручению Президента будет создана правительственная рабочая группа во главе с Виталием Савельевым, которая займётся организацией спасательных работ и ликвидацией последствий разлива топлива.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/75882
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106967

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 18 Декабря 2024, 17:46:25 »

Мазут обнаружен на участке берега длиной 40 километров из-за ЧП с танкерами



См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://ria.ru/20241218/tanker-1989852580.html

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Общая протяженность загрязнений нефтепродуктами на черноморском побережье после крушения двух танкеров составляет более 35 километров, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.

"Обнаружены участки выхода нефтепродуктов на сушу от населенного пункта Веселовка до санатория "Сибур-Юг" общей протяженностью 36 километров", — сказал собеседник агентства.


Ликвидация последствий разлива нефтепродуктов после крушения двух судов в Керченском проливе - РИА Новости, 1920, 18.12.2024

В воскресенье в районе Керченского пролива потерпели крушение танкеры "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239". На них в общей сложности находились 27 человек. Экипажи эвакуировали на берег, один человек погиб.

Как сообщили в Росморречфлоте, причиной ЧП стал шторм.

По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тысячи тонн мазута. Вылившиеся в море нефтепродукты дрейфуют к побережью на участке от мыса Панагия до косы Тузла.

https://ria.ru/20241218/tanker-1989852580.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!