Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 13:16:51  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вожди патриотического болота на службе либералов  (Прочитано 23564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 04 Ноября 2008, 20:05:17 »

Русский марш Александра Поткина – гапоновщина XXI века



4 ноября 2008 года Россия будет праздновать День Народного Единства, и в Москве по этому поводу будет проводиться целый комплекс культурно - развлекательных мероприятий. Однако этот праздник рискует быть омраченным массовыми беспорядками и жертвами среди москвичей и гостей столицы, решивших посетить в этот день места народных гуляний.

Одной из традиций праздника 4 ноября стало проведение, так называемого, «Русского Марша», состав постоянных участников которого, после первого подобного мероприятия в 2005 году, коренным образом изменился в пользу радикальных националистов и национал – социалистов. Если в 2005 году «РМ» представлял собой действительно широчайшую коалицию патриотических сил России, то на данный момент идеологический круг его реальных организаторов сузился до политических структур такого толка, как Движение Против Нелегальной Иммиграции (ДПНИ), Славянский Союз и Русское Общественное Движение (РОД). Все эти организации, несмотря на внешнии различия в идеологии объединяет одно – стремление нажиться на деньгах спонсоров, одновременно играя с риторикой свержения существующей государственной власти и национального превосходства русских. Спонсорами ДПНИ, в разные моменты его деятельности, являлись такие люди, как Станислав Белковский и Гарри Каспаров. Лидер же движения РОД Виктор Милитарев носит статус вице-президента Института национальной стратегии, который возглавляет тот же Белковский. Таким образом, получается, что «официальные представители» Березовского, Гусинского, Невзлина, спевшихся с политическим истеблишментом США и Израиля, во многом контролируют российское националистическое движение.

В период активного сотрудничества с Дмитрием Рогозиным, вышеозначенные движения полностью обеспечивали свои мероприятия за его счет. Рогозин, однако, быстро разочаровался в проекте партии «Великая Россия», куда вошли бы многие представители данных организаций, и в условиях постоянного давления властей поменял роль националиста – оппозиционера, на роль дипломата – государственника. Данный шаг, к всеобщему удовольствию, принес пользу, как российской дипломатии, так и материальному положению Дмитрия Олеговича.

После успешного, в финансовом плане (весна – осень 2007), сотрудничества с Рогозиным, деятели националистического фронта призадумались над тем, как им материально обеспечить дальнейшее существование своих организаций. Первым, что приходило в голову, было вернуться в «гнездо Белковского», но тут их ожидал неприятный сюрприз. Дело состояло в том, что по тем или иным причинам спонсоры умерили свою активность, и к осени 2008 года многим националистам «белковского» разлива стало ясно, что необходимо предпринять срочные меры, способные вернуть былую благосклонность их «меценатов». Необходимо отметить, что у Александра Поткина (лидер ДПНИ), к этому времени накопились также значительные проблемы с численным составом его организации, так как отколовшееся в августе «Руссское ДПНИ» увело вслед за собой множество активистов. По сути, поткинское ДПНИ находится сейчас на грани краха: финансовые резервы истощены, количество соратников стремительно сокращается с момента раскола в августе 2008 года, а все более – менее конструктивные политические организации националистического толка отказались от сотрудничества с ним. В этой ситуации лидеры данной организации разрываются между непомерными политическими амбициями и отсутствием возможности их реализации, что неизбежно ведет к радикализации их сознания, а возможно и к психическим расстройствам. Таким образом, все подводило Александра к мрачным мыслям, характера «либо пан, либо пропал», и ему не оставалось ничего другого, кроме как организовать масштабную провокацию способную значительным образом дестабилизировать внутриполитическую ситуацию столице России. Только такие действия смогли бы вновь привлечь финансовое внимание беглого западного олигархата к националистическим движениям и партиям в России.

Казалось бы, приближающийся Русский Марш – прекрасный повод для того, чтобы превратить его в полномасштабную политическую провокацию, но и здесь у Поткина возник ряд непредвиденных трудностей. Во – первых, «тендер» на разрешение провести это мероприятие на набережной Тараса Шевченко «выиграла» коалиция, состоящая из организаций Русский Образ, «Народный Союз», Русское ДПНИ и пр. В общем - то, ничто не мешало Поткину присоединиться к своим коллегам по националистическому цеху, но его явно не устраивало то, что уже другие лица будут являться организаторами шествия, а его провокации будут выглядеть, как действия вредителя «в тылу». Во – вторых Поткину не хотелось оплачивать равную со всеми долю, за право участия в мероприятии и пользование его ресурсами, да и сами организаторы не горели желанием видеть Александра и его людей в своих рядах.

В октябре 2008 года ДПНИ, Славянский Союз, РОД и прочие, более мелкие организации национал – оранжистского толка, все еще рассчитывали на то, что оргкомитету, в состав которого они входили, разрешат провести «РМ», а Поткин даже объявил 22 октября сбор денег, для того, чтобы покрыть расходы на это мероприятие. Он понимал, что спонсоры уже не предоставят достаточной суммы и решил лишний раз подстраховаться. Но к началу ноября стало ясно, что получить разрешение на проведение Русского Марша оргкомитету не удастся. Тогда в сознании Поткина и Демушкина (лидер Славянского Союза) еще больше укрепилась идея, - провести недорогую и громкую политическую провокацию, используя в качестве пушечного мяса своих верных сторонников.

Идеологическая обработка молодежи началась уже 30го октября, в основном, с помощью центральных ресурсов Славянского Союза и ДПНИ, социальных сетей и системы блогов. Основной ее целью было заставить около 1000 молодых националистов подъехать ровно в 12 часов дня на станцию «Арбатская», а затем единым строем двинуться к Кремлю. Мероприятие так и называлось: «Русский марш идет на Кремль». Более наглую и циничную политическую акцию трудно себе представить. Пожалуй, по своим масштабам она сравнима только с Кровавым Воскресеньем 1905 года, когда под руководством попа Гапона народные массы были взвинчены и направлены прямо на ряды вооруженных солдат, охранявших Зимний Дворец.

Начнем с того, что одна из центральных станций Московского Метрополитена в выходной, праздничный день и так будет испытывать трудности, в связи с большим наплывом пассажиров. Прибавим сюда 1000 очумевших от собственной «удали» и «храбрости» «борцов с режимом» и получим чудовищную давку, с возможным падением людей на рельсы, гибелью под ногами своих же сограждан. Более того, в последние дни возникла тенденция к мобилизации кавказских диаспор в Москве. Около 500 их молодых представителей также приняли решение консолидироваться и 4 ноября 2008 года спуститься в Московский метрополитен. Трудно себе представить, что произойдет, если на станции «Арбатская», помимо 1000 взвинченных националистов окажется хотя бы 40 –50 кавказцев…

Далее русскую молодежь ожидает гораздо более неприятное развитие событий, потому что те, кому удастся выбраться из подземного ада, попадут прямо под дубинки и слезоточивый газ ОМОНа. Естественно, что у власти не будет другого варианта, кроме как защищать объект государственной важности – Красную Площадь от проведения на ней несанкционированной акции толпой в 1000 человек. В последние дни 1 - 2 ноября руководство ДПНИ, совершив очередной стратегический ход, активно распространяет информацию о том, что шествие будет мирным, а его цель будет заключаться лишь в возложении цветов к монументу Минину и Пожарскому перед Покровским собором (вновь возникает параллель с гапоновщиной, только 100 лет назад вместо цветов была петиция царю). Однако в контексте этого заявления на форуме ДПНИ активнейшим образом идет обсуждение конфликтных вариантов развития событий. Все те «юзеры», которые пытаются привести рациональные доводы о том, что абсолютное большинство участников мероприятия проведет полдня за решеткой, а многие получат травмы, увечья, или, не дай Бог, погибнут в беспорядках, немедленно одергиваются руководством ДПНИ и его преданными соратниками, а иногда берутся и на банальное «слабо». Такие же процессы происходят в эти дни и на других форумах националистического толка. Совершенно ясно, что накрученная и взбудораженная молодежь, объединенная в огромную толпу и обладающая более – менее едиными идеологическими установками легче поддается приказам, чем отдельно взятый индивид. Поэтому наверняка в ее среде найдутся провокаторы, которые личным примером инициируют драку с милицией, уже предупрежденной о возможных негативных вариантах развития событий и полностью готовой к ним. При столкновениях с ОМОНом неизбежно пострадают не только молодые националисты, но и невинные граждане, вышедшие в праздничный день прогуляться по центру Москвы со своими детьми.

Проведение поткинского Русского Марша в таком формате неизбежно. Об этом свидетельствуют не только решительные видеообращения лидеров организаций, участвующих в нем, но и сформировавшаяся ко 2 ноября ультимативная форма диалога с властью. В этот день представители оргкомитета Русского Марша отправили мэру Москвы Юрию Лужкову письмо, в котором обвинили во всех будущих беспорядках… само правительство столицы! Националисты мотивировали это заявление тем, что «любые запретительные меры будут восприняты, как противозаконные и антидемократические, что может спровоцировать физический отпор, и как следствие жертвы среди населения». Однако это еще далеко не все. Следующий пассаж этого обращения представляет собой высшую точку лицемерия на которую только способны провокаторы: «Не являясь организаторами предсказуемых 4 ноября несчастий, мы приложим все силы по недопущению жертв и публично заявляем о полной ответственности властей города Москвы и лично мэра за любые негативные последствия. Призываем опомниться и напоминаем об отсутствии срока давности за подобные преступления. При наличии остатков здравомыслия изменить ход событий можно связавшись с оргкомитетом». Итак, получается, что настраивавшие всю последнюю неделю молодежь на активные противозаконные выступления организаторы переложили всю ответственность за неизбежные беспорядки с себя на власти Москвы.

Но и этого продолжателям «славного» дела Гапона показалось мало. Повинуясь стремлению привлечь денежные средства национал – оранжиста Белковского, они задействовали в данной провокации представителей Европарламента, наблюдателей из иностранных общественных организаций и депутатов фракции НДП парламента Саксонии (Германия). Таким образом, Поткин и его приспешники подали западным антироссийским силам еще один информационный повод, для того, чтобы в очередной раз заявить о «нарушениях прав человека в России и страшном путинском терроре». Особенно актуальными данные заявления будут для врагов России в контексте борьбы с ее возрастающим международным влиянием.

Остается лишь надеяться на то, что большинство граждан России, собирающихся принять участие в этой грязной провокации, осознают, что им отводиться лишь роль пушечного мяса, а власти Москвы, в свою очередь, предпримут максимально эффективные меры для предотвращения массовых беспорядков и кровопролитий в годовщину Великой Русской Победы.

Алексей Сидоренко

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=6970
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 18:32:59 от Александр Васильевич » Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 11:03:28 »

В интернете  поткиновцы распространяют  видео ,как запретили Крестный ход.
Откуда эти кадры? Это провокация?
http://rutube.ru/tracks/1166783.html?v=b84a5e2ac5b1338c26f21435a86ae9d2
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 14:53:33 »

В интернете  поткиновцы распространяют  видео ,как запретили Крестный ход.
Откуда эти кадры? Это провокация?
http://rutube.ru/tracks/1166783.html?v=b84a5e2ac5b1338c26f21435a86ae9d2

И где же Вы в этих кадрах провокацию увидели? А вот то, что во ВСЕХ СМИ как про запрет Крестного Хода, так и про состоявшийся Русский марш по набережной Тараса Шевченко (показанные в ролике) - ни слова, ни полслова - это хуже провокации. Это жидовская классическая тактика - если чего предотвратить не можем, то сделаем вид, что этого не было. Хоть из Галича цитата, но сюда (к этим СМИ) подходит: "Промолчи - попадёшь в палачи".
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 15:58:04 »

В интернете  поткиновцы распространяют  видео ,как запретили Крестный ход.
Откуда эти кадры? Это провокация?
http://rutube.ru/tracks/1166783.html?v=b84a5e2ac5b1338c26f21435a86ae9d2

И где же Вы в этих кадрах провокацию увидели? А вот то, что во ВСЕХ СМИ как про запрет Крестного Хода, так и про состоявшийся Русский марш по набережной Тараса Шевченко (показанные в ролике) - ни слова, ни полслова - это хуже провокации. Это жидовская классическая тактика - если чего предотвратить не можем, то сделаем вид, что этого не было. Хоть из Галича цитата, но сюда (к этим СМИ) подходит: "Промолчи - попадёшь в палачи".
Вы извините,так был Крестный ход? Никто его не запрещал? Я не знаю,зачем они тиражируют именно этот ролик,причем ссылаются на него,когда говорят,что Крестный ход запретили.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #4 : 05 Ноября 2008, 16:22:37 »

В интернете  поткиновцы распространяют  видео ,как запретили Крестный ход.
Откуда эти кадры? Это провокация?
http://rutube.ru/tracks/1166783.html?v=b84a5e2ac5b1338c26f21435a86ae9d2

И где же Вы в этих кадрах провокацию увидели? А вот то, что во ВСЕХ СМИ как про запрет Крестного Хода, так и про состоявшийся Русский марш по набережной Тараса Шевченко (показанные в ролике) - ни слова, ни полслова - это хуже провокации. Это жидовская классическая тактика - если чего предотвратить не можем, то сделаем вид, что этого не было. Хоть из Галича цитата, но сюда (к этим СМИ) подходит: "Промолчи - попадёшь в палачи".
Вы извините,так был Крестный ход? Никто его не запрещал? Я не знаю,зачем они тиражируют именно этот ролик,причем ссылаются на него,когда говорят,что Крестный ход запретили.

Вообще-то из ролика я понял, что Крестный ход не дал провести ОМОН. Люди собрались, на месте помолились и разошлись. Я и спросил: где Вы в этих кадрах увидели провокацию, чью провокацию, что провоцирующую?
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 16:40:43 »



Вообще-то из ролика я понял, что Крестный ход не дал провести ОМОН. Люди собрались, на месте помолились и разошлись. Я и спросил: где Вы в этих кадрах увидели провокацию, чью провокацию, что провоцирующую?

Непонятно,что это за ролик. Откуда он ? Может он вообще не относится к заявленной теме.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 17:31:05 »



Вообще-то из ролика я понял, что Крестный ход не дал провести ОМОН. Люди собрались, на месте помолились и разошлись. Я и спросил: где Вы в этих кадрах увидели провокацию, чью провокацию, что провоцирующую?

Непонятно,что это за ролик. Откуда он ? Может он вообще не относится к заявленной теме.

- То, что ролик прямее некуда, как по этой теме - очевидно. Можно ещё раз его посмотреть, чтобы в этом удостовериться.
- Что за ролик? Ну ролик, ну снятый, ну размещённый, а что спрашивается?
- Откуда он? А какая разница? По содержанию, т.е по существу какие претензии есть?
Записан

Андрей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 07:40:11 »

Что значит быть русским сегодня?

«Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою. Бог дал русским особые свойства...» - так когда-то писала о нас Императрица Екатерина II. А что означает для нас с вами, уважаемые читатели, быть русскими сегодня?

Великий   русский   народ», — всякий раз произнося эту фразу, я невольно вспоминаю знакомые мне со школьной скамьи слова замечательного русского писателя И. С.Тургенева о русском языке и народе: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и  свободный  русский  язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

Только теперь, по прошествии многих лет после окончания школы, приобретя жизненный опыт, я, вдумываясь, начинаю понимать, насколько тонко и точно обозначил, установил, определил И.С.Тургенев эту взаимосвязь. Связь судьбы русского языка и русского народа... «Одухотворённый русский язык — душа России, её святыня, предметное воплощение высших духовных ценностей, нерушимое духовное достояние, без которого человек (и народ!) теряет своё лицо, при поругании которого народ испытывает ущерб своего достоинства и духовной самостоятельности, оттесняется, становится нравственно уязвимым и духовно безсильным. Мы, как зеницу ока, должны беречь родное слово. Слово дано для стремления к истине. Судьба наша—в словах, нами произносимых», — пишет профессор Всеволод Юрьевич Троицкий.

Игумен Пётр (Пиголь), кандидат богословия, первый проректор Российского православного института святого апостола Иоанна Богослова, говорит: «Вспоминается мне один случай, когда, во время моего разговора о происхождении русских слов с иностранцем, православным епископом, знатоком русского языка, я услышал от владыки восторженные слова: "Вы, русские, очень счастливые люди. Слова вашего языка творили святые. Слова эти все свидетельствуют о Боге, о вечности, призывают ко спасению, в Царствие Божие"».

Ф.М. Достоевский в «Дневнике писателя» говорил: «Русский народ просветился уже давно, приняв в свою суть Христа и учение Его. Научился же в храмах, где веками слышал молитвы и гимны, которые лучше проповедей. Повторял и сам пел эти молитвы ещё в лесах, спасаясь от врагов своих, в Батыево нашествие ещё, может быть, пел: "Господи Сил, с нами буди!" И тогда-то, может быть, и заучил этот гимн, потому что кроме Христа у него тогда ничего не оставалось, а в нём, в этом гимне, уже в одном, вся правда Христова».

Значит, правда Христова живёт в нас, исповедующих Православную веру.

Поэтому очень важно, чтобы наш родной язык не утратил своего благозвучия, своей богодухновенной сути, мелодики, задушевности, не превратился бы в мешанину англоязычных слов, которая лавинообразным потоком обрушилась сейчас на Россию с телеэкранов, со страниц газет и журналов. Как объяснить то, что Фурсенко и его министерство разрешили нам произносить некоторые слова («кофе», например) хоть в мужском, хоть в среднем роде, - всё равно?

Василий (Фазиль) Ирзабеков в удивительной книге, написанной им о таинственной, созидающей Божественной силе русского слова, азербайджанец, крестившийся в Православную веру уже в зрелом возрасте, пишет: «Чем же обогатился наш язык в последние десятилетия? И обогатился ли? Новых слов много, но какие это слова? Бабки (в значении деньги), баксы и грины, башлять, виповский, гей-клуб, имиджмейкер, лейбл, наркодоллары, ништяк, пиарить, плюрализм, пофигист, прикид, секс-шоп, секс-тренинг, секьюрити, татуаж, тинейджер, транссексуал, тусоваться, хавальник, шейпинг — и далее в том же духе. Нетрудно заметить, что это или иноязычные слова, отражающие не свойственные русской традиции и зачастую весьма отвратные реалии, или жаргонизмы, которыми сегодня считают приличным пользоваться и некоторые писатели, и политики, и учёные».

Он же пишет: «...кажется, нет ни пяди Русской земли, в которой не покоились бы мученики, великомученики, страдальцы за Православную веру, за Богородицу, за Христа и святых Его угодников... безконечные сонмы полчищ, во все времена идущие на Россию войной, всё это "мiровое окаянство" шло против Христа, образ Которого и поныне пребывает незамутнённым в сердце каждого истинно русского человека. Без Бога русский человек не мыслил и не мыслит себе подлинной жизни. А они всё лезут и лезут на Русь, посягая не только на её землю и её богатства, но и на души наши и детей наших разномастные легионы тех, кто так и не принял Богочеловека, распял Его, готовя из века в век трон человекобогу,  поливая его страшный путь кровью и устилая плотью лучших русских людей».

А это значит, что всякий истинно русский сегодня, как и во все времена, — воин, воин Христа, за Церковь Христову ведущий ту невидимую духовную брань, не прекращающуюся ни днём ни ночью, о которой апостол Павел писал в Послании к Ефесянам. Враг стремится уничтожить, растоптать, высмеять, искоренить, ополчившись на Святую Русь, православную культуру, наш язык. Именно через возрождающуюся православную культуру, через Православную веру в каждом русском человеке пробуждается чувство национального достоинства. Почему так настороженно относятся недруги и неприятели России к словам Императора Александра III: «Россия должна принадлежать русским, и всякий, кто живёт на этой земле, обязан уважать и ценить этот народ»?

Стоит процитировать это высказывание российского Императора, и тут же тебя назовут националистом, вандалом, которому неведомо, что такое политкорректность и толерантность...

Как объяснить то усердие, с которым стремятся сделать из нас, русских, Иванов, не помнящих родства?.. Почему так важно, чтобы мы перестали помнить свою историю?

Быть русским сегодня — значит помнить её. Помнить воинов-интернационалистов, павших смертью героев, защищая Россию в Афганистане. Помнить подвиг гвардейцев-десантников из 6-й роты 2-го батальона 104-го парашютно-десантного полка 76-й (Псковской) дивизии ВДВ под командованием подполковника Марка Евтюхина, преградивших на двухсотметровом участке Аргунского ущелья путь двум тысячам головорезов из бандитской группировки полевого командира Хаттаба.

А ещё — любить свою армию... Такую, какая она сегодня: униженную, опозоренную прессой и алчными офицерами, позорной дедовщиной. Какие мы — такая и армия. Случись что, именно она, Российская армия, будет защищать нас с вами, наших матерей, жён, отцов, дедов, детей, нашу землю, храмы, святыни, дома... Армия России, преданная некоторыми высокими армейскими чинами, невзирая на все тяготы, лишения и потери, исполняет свой долг — заслоняет нас от оголтелой ненависти ублюдков всех мастей, оберегает от наркотиков наших детей на далёкой Пянджской заставе и в предгорьях Кавказа.

Сегодня как никогда русские обязаны быть сильными, ведь когда мы слабеем—другие звереют...

Наши враги сегодня называют нас с вами маргиналами... Пьянство, лень, суицид — именно эти явления, с их точки зрения, характерны для нас... Поэтому быть русским сегодня — значит бодрствовать и трезвиться, памятуя поучение Владимира Мономаха: «Лжи остерегайся и пьянства, от этого ведь душа погибает и тело»...

Трезвение и бодрствование народа невозможно без воцерковления. Быть русским сегодня значит верить и молиться... Очень важно каждому из нас, русских, проторить дорожку в православный храм... И пусть сначала церковные службы покажутся новоначальным христианам длинными и непонятными — это пройдёт... Православный храм — не источник некоей мистической информации для пытливого ума, это источник неизреченной благодати, постичь которую призвано наше сердце через непосредственное участие в церковных Таинствах.

Быть русским сегодня — это ещё и поменьше жаловаться: на власти, на погоду, на ближних, да мало ли на что! В том числе и на судьбу, памятуя о том, что судьба значит Суд Божий, который мы сами себе своей жизнью готовим.

Быть русским сегодня — это значит быть православным!

Подтверждение своих мыслей нахожу в рассуждениях по этому поводу владыки Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского: «Русскому народу определено Богом особенное служение, составляющее смысл русской жизни во всех её проявлениях. Это служение заключается в обязанности народа хранить в чистоте и неповреждённости нравственное и догматическое вероучение, принесённое на землю Господом Иисусом Христом.

Этим русский народ призван послужить и всем другим народам земли, давая им возможность вплоть до последних мгновений истории обратиться к спасительному, неискажённому христианскому вероучению».

Николай Юрьевич ОПЛЕТИН

http://www.russdom.ru/node/2228
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 08 Июля 2011, 18:13:35 »

Гастрольная клоунада «фюреров» в Грозном



Российские СМИ широко освещали вояж в Чеченскую Республику Александра Поткина (Белова) и Дмитрия Демушкина, скромно позиционирующих себя как если не лидеров, то, во всяком случае, полномочных представителей русского национального движения.

После того, как Поткин и Демушкин обильно пропиарились на могиле злодейски убитого полковника Буданова, они получили приглашение от чеченских властей посетить республику. Ничего удивительного в этом предложении нет: как показывает практика, все гости приглашенные таким образом уезжают домой горячими поклонниками Чечни и ее лидера. Умеет Рамзан Кадыров подобрать «золотой ключик» к сердцам людей. Особенно людей такого сорта, как Демушкин с Поткиным-Беловым.

Впрочем, не будем забегать вперед. Собственно говоря, собираясь на Кавказ, и Демушкин, и Поткин особенно не афишировали факт того, что едут туда по приглашению, стараясь представить свой вояж полетом камикадзе. В частности, Владимир Басманов (тоже Поткин, брат «Белова»), участвовавший в информационном обеспечении поездки пишет: «Большинство нападающих на Демушкина туда просто никогда бы не решились поехать, в Урус-Мартаны и разные «Ведено».

Ох, лукавит Поткин-второй…. Может быть для кого-то поездка в Чечню и может показаться плаваньем в бассейне с крокодилами, или экскурсией на остров каннибалов, но это только тем, кто абсолютно далек от темы. На самом деле, статус гостей Рамзана Кадырова обеспечивал их безопасность лучше, чем все сотрудники ФСО вместе взятые, если бы их бросили на охрану драгоценных «фюрерских» персон.

Но, конечно же, вояжеры хотели, чтобы окружающие видели бы все иначе. Так, Демушкин уверял, что когда он летел в Чечню, у него было ощущение, что «будет конфликт, предъявят что-то, пройдут акции и митинги, мы тоже им что-нибудь предъявим», но в итоге этого не произошло.

Очень интересно, как он предполагал конфликтовать с Кадыровым в Чечне? Хоть одному из его кумиров – Йозефу Геббельсу – и приписывают утверждение «Чем наглее ложь, тем быстрее в нее поверят», нельзя же считать всех нас такими простаками! Но, войдя в раж и чтобы уж совсем представить себя молодцом и джигитом, он объявил, что будет ходить по Чечне, несмотря ни на что, в футболке с надписью «Я русский». Что и выполнил (в сети выложены его фотографии в означенной майке на фоне дорожных знаков с надписью населенных пунктов), чем, наверняка, немало позабавил кадыровцев, охранявших их во время экскурсий. Нельзя не отметить чувство меры господина Демушкина, который вполне мог бы, используя сложившуюся ситуацию по максимуму, еще и ходить по Чечне под флагом с коловратом, непрерывно кидая «зиги» и крича «Россия для русских» с таким же уровнем риска.

Скромный Демушкин ограничился только майкой. Зато теперь республиканские власти смогут, ссылаясь на этот пример, говорить о высочайшем уровне толерантности чеченцев. А между тем, попробовал бы Демушкин выйти один в такой майке не то что на улицу Грозного или, скажем, Нальчика, но и некоторых районов Москвы…

Вдоволь покрасовавшись в роли «смертников» и насладившись собственной крутостью и беззаветной отвагой, путешественники взялись за описание дорожных впечатлений. Поняв, что эксплуатировать дальше тему самоубийственного полета не совсем ловко, Поткин и Демушкин объявили, что в числе прочего решали с Кадыровым вопросы о положении русских в республике.

Надо сказать, что и здесь «русские националисты» абсолютно ничем не рисковали, поскольку «русский вопрос» в Чечне решен давно и полностью.

В целом, путешественники остались весьма довольны своим вояжем. И, повторюсь, глава республики нашел-таки ключик к их сердцам. И вдруг, Демушкин теперь буквально захлебывается от щенячьего восторга, утверждает, что Кадыров построил «образцовое государство», Демушкин вновь собирается в Чечню. Видимо, понравилось.

В это время Поткин, как «истинно русский националист», благодарит гостеприимного хозяина куда тоньше. Так, на сайте «Движения против нелегальной миграции» появилась следующая реплика: «Удивительным является сам факт приглашения. Понятно, что без благословения Кадырова тут не обошлось, подписавший приглашение министр Ш.Ю. Саралиев вряд ли мог позволить себе такую импровизацию по собственной инициативе. Формула взаимоотношений Кадырова с Кремлём известна: «лояльность в обмен на деньги». Кремль вбил огромное количество денег, времени и человеко-часов труда своих сотрудников в формирование нерукопожатно-отмороженно-фашистского образа русских националистических организаций. Их годами преследовали, их организации признали экстремистскими.

И тут Кадыров, идя вразрез федеральной политике, открыто демонстрирует, что он (ну не сам, конечно, через своих людей) готов налаживать с ними официальные отношения и вести какие-то переговоры. Хотя, по всей логике, он должен отрабатывать деньги и играть на стороне Кремля, обходя десятой дорогой кровожадных националистов, мечта которых – убить всех нерусских.

Очевидно, что явные очевидные плюсы из случившегося извлекают только русские националисты – они признаны, причем там, где меньше всего ожидали. Кадыров получает явное непонимание со стороны кремлевских, а кремлевские получают от Кадырова просто плевок в лицо - для кого, спрашивается, они столько старались?»
.

Отсюда получается поткинский портрет Кадырова. Ну, прямо, лучший друг русских националистов – мудрый, отважный, креативный, не боящийся Кремля. «Мы, русские националисты, хотим, чтобы и у нас все так было», - утверждает Демушкин, не поясняя, правда, за счет кого он собирается устроить такой всероссийский банкет (истоки процветания и благоденствия Чечни вполне очевидны). Впрочем, у самого Демушкина лично, возможно, «все так и будет», если он придется к "чеченскому двору" и будет устраивать регулярные грозненские гастроли своего шапито.

Что же касается Рамзана Кадырова, то в высшей степени сомнительно, что он нуждается в пиаре Поткина и Демушкина. Так зачем ему это было нужно? Скорее всего, чтобы показать всем подлинную цену эти «борцов за русское дело». Не думаю, чтобы это было особенно накладно для бюджета республики. К тому же, положа руку на сердце, стоит отметить, что и г-н Поткин, и г-н Демушкин имеют такое же отношение к русским националистам, как и их коллега г-н Тор (он же Владлен Крайлин) к движению потомков варягов на территории исторической России.

Алексей Николаев

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=14314
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 14:56:19 от Александр Васильевич » Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #9 : 08 Июля 2011, 20:29:46 »

Цитировать
«Мы, русские националисты,

Русский человек не будет националистом.
Это не по-христиански.
И доказательство тому : Дёмушкин  и Поткин.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 07:10:26 »

Кургинян слился...



В своей последней передаче (23 часть) Кургинян сказал, что русских военных нужно судить по чеченским заявлениям и некоторых обязательно осудить для удовлетворения чеченской стороны.

В дальнейшей дискуссии двух пользователей адвокат Кургиняна так и не смог опровергнуть это утверждение.

Выяснилось, что Кургинян выступает за создание специального трибунала, который будет по искам чеченцев расправляться с теми русскими солдатами, кто воевал в Чечне. Причем, предрешая решения этого трибунала, Кургинян уже настаивает, что некоторое количество придется осудить.

То есть подтверждается предположение, что представители ЧР таки действительно хотят расправиться с помощью того, что останется от российского правосудия, с теми, кто воевал в Чечне.

А Кургинян предлагает заранее сдать позиции.

Уже сейчас, по его, имперского соловья, предложению начать суды, которых до того момента было все-таки за десять лет ровно три штуки - из которых один, по Ульману, с очевидным переводом стрелок с начальства на подчиненных, и один по Аракчееву - над всем очевидно невиновным.

Теперь же, на этом месте, "Гаагский трибунал", часть проходящих по которому, как нам было обещано, обязательно будет осуждена.

Опять же за счет русских.

В целях примирения.

Если до этого у меня была к Кургиняну масса претензий, то на этом моменте он для меня просто закончился.

Обнулился.

Как обнуляется всякий "правильно понявший волю народа N" наплевав на всю пролитую русскую кровь, возведенную на русских солдат клевету, наплевав на уже безвинно осужденных и расстреляных без суда на улицах.

Еще один интеллектуальный мясник, торгующий русскими потрохами с мясниками обычными.

Почва для диалога тут от-сут-ству-ет.

(Кстати, судя по этой показательнейшей выходке Кургиняна и не менее показательно выходке Демушкина, началась массовая "скупка голосов" в пользу известного региона и деятеля. Так вот, чисто на всякий пожарный, - если вдруг со мной что-то случится - или с семьей что-то случится, то рекомендую считать, что это случилось именно потому, что участвовать в этой игре я не планировал, не планирую и впредь не собираюсь).

Благодаря любезности юзера deadpack мы можем разобрать текст выступления С.Е. Кургиняна о трибунале что называется по буковкам. Итак, вот расшифровка Кургиняна. Выделяю особо понравившиеся моменты. Мои ремарки курсивом.

    Цитата:          
      
   Если бы, не дай Бог, события на Манежной обернулись бы ответом другой стороны (ответом на что, чеченцы вышли бы на Манежную требования наказания убийц Егора Свиридова? или Кургиняну суть событий побоку и он повторяет либеральную версию что это была вылазка националистов?)– что, слава Богу, удалось предотвратить – и в дело было бы пущено какое-нибудь оружие, то мы бы уже жили в ситуации полной потери стабильности. Той иллюзорной, декоративной стабильности, в которой мы живём. Власть должна проявлять инициативу. Какую же? О чем идет речь? Без всякой конспирологии. Речь идет о том, что в Чечне есть без вести пропавшие люди (Согласен, есть - несколько десятков тысяч русских пропали в Чечне с 1991 и люди действительно хотят ответа на эти вопросы, но Кургинян ведь не об этом). И их семьи хотят знать, что случилось с людьми. Хотят их увидеть, если они живы, или хотя бы оплакать, если они где-то похоронены. И они обращаются к своей власти и к власти вообще, чтобы им ответили на эти вопросы. Для власти это крайне неудобные ответы. Но если таких людей много, то не отвечать нельзя. Кроме того, нынешняя ситуация такова, что если не будешь отвечать, все эти запросы пойдут в Европейский суд. И там ими начнут заниматься. А власти это совсем не с руки. Значит начинают писаться запросы Следственным комитетом, в который обращаются граждане. Что? Нужно сказать гражданам – Заткнитесь! – а на каком основании? Тут предложены основания. Ряд парламентариев – с моей точки зрения очень интересно – говорит о том, что если мы амнистировали чеченских боевиков, то почему мы не должны амнистировать участников контртеррористической операции? Сразу всех разом, чтобы возможности обратиться не было, и чтобы не началась эта заваруха с очень печальным концом. В принципе это разумно. С одной оговоркой: армия не может не наказывать своих насильников и мародёров (ну или хотя бы того, кто _назначен_ насильниками и мародерами "потрепевшей" стороной - как в случае с Аракчеевым). Иначе это уже не армия. Армия, которая полностью отказывается от подобных наказаний, перестает быть армией. Это касается чего угодно, любой войны. Иначе невозможно, и военные это знают. Если только ты отпускаешь поводья полностью, там происходит черти-что (То есть Кургинян утверждает, что с мародерством в Чечне ситуация была совершенно отпущена и служившие там только и делали, что грабили, насиловали и убивали). Да, прошло столько-то лет. Да, ситуация совершенно особая. Но ведь эту ситуацию проходили все страны мира. С Вьетнамом было нечто подобное. Правда Вьетнам находился не вплотную к США и не был их частью. С Алжиром сходные вещи случались, и тоже приходилось чем-то заниматься, выходящим за некие рамки (а вот теперь самое интересное - не так давно истеривший по поводу националистов, якобы требующих отделить Кавказ или Чечню, Кургинян приводит в качестве примера... Вьетнам, над которым США утратили контроль, и Алжир, которому была предоставлена независимость, в то время как русские националисты, в лице, к примеру Холмогорова пишут о том "Почему Кавказ не Алжир" Кургинян сравнивает Чечню именно с Алжиром. Так что когда он впредь будет бичевать отделенцев - знайте, что он просто смеется вам в лицо. Он и его хозяева рассматривают Чечню именно как Алжир, который неизбежно предстоит отделить, да еще и осудить тех, кто пытался защитить территориальную целостность России не балаболством в интернете, а кровью и оружием). Ничем не заниматься нельзя. Поэтому взять и просто амнистировать всех подряд невозможно. И все понимают, что это невозможно. Значит задача состоит не в том, чтобы амнистировать всех подряд, а в том, чтобы немедленно при высшей власти создать специальный орган, состоящий из людей, которые устроят и русскую и чеченскую стороны (Интересно, а кто будет считаться выразителем русской стороны? Вот, я думаю, для чего, понадобились демушкины, поткины и прочие в Чечне). Который будет безусловно авторитетен для русской армии, и при этом будет безусловно авторитетен и в Чечне (что крайне трудно, но видимо еще можно). Нужно создать этот высший орган, а не какой-то там Следственный комитет, да еще какое-то его местное отделение, которое хотя формально находится под федеральной властью, но все понимают, что это в значительной степени формально. Создать этот высший орган – Суд чести – и быстро в короткие сроки амнистировать решающую часть людей по которой идут запросы. А тех, кто действительно выходит за все рамки как мародеры и настоящие преступники – наказать, не откладывая это в долгий ящик. И закрыв дело окончательно, подведя черту, сказав, что разбирать это все будем 3-4 месяца, и после этого дело будет закрыто — все забыли, никаких дел дальше не будет! – ответить каждому родственнику, каждой семье там. Потому что это не Вьетнам, это часть своего государства, хотя и проблематичная. С другой стороны дать абсолютную надежнейшею гарантию русским военным, героически воевавшим в Чечне. И прекратить эту панику! Немедленно! (А вот дальше интересна техника манипуляции сознанием - сформулированы конкретные политические посылы - Чечня=Алжир, нельзя амнистировать, будем судить, нужен специальный суд. Понятно, что все это вызывает у нормального человека шок и отторжение и тут это шоковое конкретное политическое предложение начинает полироваться заклинаниями "быстро!", "только виноватых!", "решить!", "часть государства!", "Прекратить панику!", "Немедленно!" - эту полировку на грани истерики довольно противной конкретной сути кургиняновских политических идей я наблюдал вживую несколько раз и понимаю, что речь идет чисто о гипнозе. Поэтому с Кургиняном нужно работать не с видео, а с текстами - там, в их структуре четко видно, где основные мессаджи, а где заклинания). Задача состоит в том, чтобы этот орган создать, а не бездействовать и смотреть, как против тебя играют все, кому не лень. Но в том-то и беда, что процессы катятся в таком направлении, при котором такое разумное очевидное действие скорее всего осуществлено не будет. Хотя лично я сделаю все, чтобы помочь его осуществлению, потому что ситуация чудовищная. (То есть Кургинян обещает лично помочь созданию трибунала над русскими офицерами. А то ведь ситуация чудовищная - убивают прямо на улицах, давая, тем самым, националистам еще раз повод усомниться в благодетельности интернациональной империи. Конечно лучше по тихому раз и навсегда осудить всех, кого потребует авторитетная воля чеченского народа в лице Р.А. Кадырова и кого ему сдаст авторитетная воля русского народа... наверное в лице С.Е. Кургиняна).    

Итак, суть дела в тексте Кургиняна.

1. Чечня - это русский Алжир. Рано или поздно она отделится и через международные инстанции начнет прищучивать РФ. Франция и США через это уже проходили.

2. Русская армия совершила в Чечне страшные преступления за которые так никто и не понес наказания. Пропали люди. Родственники интересуются...

3. Чеченцы несомненно добьются своего и всех накажут, а своих всех амнистируют. Самых ненавистных уже начали отстреливать - а это плохо, так как провоцирует русских националистов.

4. Чтобы националистам ловить в России было нечего нашей армии нужно срочно создать спецорган при Президенте и начать судить себя самой. При этом с чеченцами можно будет договориться, чтобы судить не всех, а только тех, кого обе стороны назначат убийцами и мародерами (с русской стороны, конечно, с чеченской-то все амнистированы).

5. С. Е Кургинян лично будет способствовать созданию такого трибунала над русской армией. Годная суть дела. Человек как на ладони. С кашпировским горением глаз и чумаковским размахом рук построит на русских костях... нет - не Империю. Ишь, дурачки нашлись.... Независимую Чечню. Ибо Алжир.

http://prpk.info/index.php/news/analitik/485-2011-08-13-11-02-17
http://holmogor.livejournal.com/4396618.html#cutid1
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #11 : 15 Августа 2011, 10:59:42 »

Цитировать
Итак, суть дела в тексте Кургиняна.

Итак ,суть дела в этой статье: Кургинян обвинил Браудера в убийстве Магницкого. Публично обвинил. Выявил связь националистов и либералов с Байденом.
И тут же появились статейки,где на него навесили то,что он не предлагал вовсе.
Никакого трибунала над русской армией Кургинян не предлагал.
Специально послушала названную передачу.
В ней говорилось: чтобы не допустить самосуда над русскими офицерами ,нужно взять под контроль все обращения граждан по поиску своих близких.Вывести этот процесс из Чечни в Федеральный центр. И ответить на все вопросы граждан .Для контроля он предлагает создать комиссию из уважаемых  и в России и в Чечне людей. Сейчас этот контроль самовольно решили осуществлять чеченские активисты( не без помощи правозащитных организаций Запада) и это опасно.Создается почва для сталкивания русского и чеченского народа ,что совпадает с планами Запада по развалу России и отделению Чечни.

При всем том,что Кургинян не ангел и  заблуждается в чем-то ,как все мы.
Однако то,что ему приписывается в данной статье : неправда. Обычное шельмование фактами в стиле госдеповской агитации.
Сванидзе и Алексеева были бы в восторге.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 19:55:29 »

Протоиерей Димитрий Арзуманов: «Русский марш» должен стать Крестным ходом

Известный московский священник о своем отношении к ежегодной всероссийской акции русских националистов 4 ноября



4 ноября в День народного единства во многих городах России пройдут традиционные «Русские марши», ежегодно устраиваемые националистами. Каждый год процесс согласования с властями и форма проведения «Русских маршей» вызывает скандалы и бурное обсуждение в СМИ. Для одних «Русские марши» – это громкая патриотическая манифестация, эффективный способ донести до власти свои требования соблюдения интересов русского народа; для других – гапоновщина политических провокаторов и «национал-радикалов», раскручивающих «оранжевый сценарий» в России и дискредитирующих православно-патриотическое движение (на РМ немалая часть националистов идет под православными знаменами). Об отношении к «Русскому маршу» и альтернативных ему формах демонстрации русских национальных интересов в интервью «Русской народной линии» рассказал известный московский священник, и.о. настоятеля храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Жулебине протоиерей Димитрий Арзуманов.

Я довольно спокойно отношусь к «Русскому маршу» и не отношу себя к тем людям, которые резко осуждают подобные проявлении гражданской активности.

Не секрет, что на территории современной России русский народ не имеет возможности проявления своей национальной идентичности и существенно ущемлен в своих правах. Русская культура, традиции и обычаи русского народа вытеснены сначала советской, а затем бездуховной «российской» культурой.

К сожалению, наше патриотическое сообщество, как и все наше российское общество, не является в своем большинстве православным и, тем более, хорошо воцерковленным. Но ведь и эти люди должны себя как-то проявлять, заявлять о своих гражданских и национальных правах. Поэтому ничего плохого я не вижу в том, что граждане раз в год массово собираются и подчеркивают свою национальную принадлежность и неким протестным движением показывают, что русский народ ущемлен в правах в своей собственной стране.
 
Конечно, только в Православии и церковности может быть полноценное и подлинное народное единство. Не хочу сказать, что Православие – это религия русских. Но малые народы исторически растворяются в большом народе и также перенимают его традиции – как национальные, так и религиозные. Поэтому, безусловно, русские – это не только те, у кого русская кровь, но и те, кто принял его культуру и веру, кто признает закон, обычаи и славу России и истинность Православной веры.

Если говорить о таких гражданских акциях, как «Русский марш», то по-настоящему он будет наполнен смыслом и пользой, когда он станет Крестным ходом. Тогда это будет действительно народная сила, народное единство. Но пока еще мало православных людей среди патриотов или тех, кто называет себя националистами, да и наша Церковь еще недостаточно сильна, чтобы влиять на ситуацию. Было бы дерзко и неправильно заявлять, что Русская Православная Церковь свободна от тех болезней, которыми болеет все общество. Сама Церковь свята и непорочна, но люди, которые ее наполняют, не с неба падают, а приходят из нашей среды.

Вывод – нужно укреплять Церковь, просвещать Христовым светом русский народ, тогда, может быть, мы изменим порядок вещей в нашей стране. Хотя, мне кажется, что изменить пагубную ситуацию в нашей стране сегодня может только Божье чудо – невозможно человеческими усилиями переломить тот хребет, который столько лет давит в России все живое.

Что касается «Русских маршей», то пока я не вижу в них какой-то «гапоновщины» и сознательной дискредитации православно-патриотического движения. Просто его устроители не понимают тех целей, которые должен был бы нести настоящий, православный Русский марш. Думаю, это не провокация, а отсутствие православного духа в этой среде. На мой взгляд, к этому нужно относиться без излишней настороженности – просто, как к проявлению светского общества. Поэтому нужно не обличать эти акции, а прилагать усилия для христианизации русского общества – тогда и «Русские марши» будут православными.

На мой взгляд постороннего наблюдателя, могу сказать, что польза «Русских маршей» не очевидна, но и особого вреда я в них не вижу. С другой стороны, когда я читаю и слышу о «Русских маршах» в прессе, я скорее сочувствую его участникам – уж очень много грязи выливается на тех, кто начинает громко говорить от имени русского народа.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/11/03/protoierej_dimitrij_arzumanov_russkij_marsh_dolzhen_stat_krestnym_hodom/
Записан
Кoнстантин
Новичок
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
Христианин, православный
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 20:50:38 »

К сожалению, церковные знамена есть не только на Русских Маршах, есть националистические сайты, вот один из них: Ссылка на полуязыческий сайт баркашовцев удалена Администрацией (если хотите можете ссылку удалить, главное сайт существует хочу сказать), где действия нацистов покрываются Православной "верой"
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 20:55:12 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #14 : 03 Ноября 2011, 21:07:54 »

К сожалению, церковные знамена есть не только на Русских Маршах, есть националистические сайты, вот один из них:

Уважаемый Константин!

Не понятно, что Вы подразумеваете под словом "националистический". Почему только РУССКИЙ может быть националистическим? А кавказский, еврейский и т.д. Когда внучка раввина Ксения Собчак называет русских "быдлом", а старая жидовка Новодворская говорит, что "место России у параши" - это разве не национализм, даже жидовский нацизм. Под словом "национализм" могут подразумеваться разные понятия, в том числе и национальное самосознание, которое кагал под видом "национализм" всячески пытается из нас вытравить, придав этому слову исключительно негативное содержание.

В связи с этим хочу просить Вас, уважаемый Константин, не тащить на Русскую Беседу нравы и понятия русофобствующего кагала. Мы здесь общаемся не на языке "Эха Москвы" и прочих жидо-либеральных СМИ.

Простите.

Во Христе Иисусе
А.В.

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!