Русская беседа
 
16 Октября 2019, 15:44:08  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
Автор Тема: НКО и СМИ: Иностранные агенты в России и их зарубежные спонсоры  (Прочитано 35590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 76802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #210 : 06 Августа 2019, 22:13:31 »

Госдепартамент США «сдал» телеканал «Дождь»



Недавно раскрытые документы Госдепартамента США прямо указывают на то, что либерально-оппозиционный телеканал «Дождь» является партнером BBG – Совета управляющих по вопросам вещания, входящего в структуры Конгресса США. После того, как российские журналисты задали прямой вопрос руководству «Дождя», сотрудники издания попытались уйти от ответа, но им это не удалось.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=T3e-HjDBI_M

https://youtu.be/T3e-HjDBI_M

https://tsargrad.tv/shows/gosdepartament-ssha-sdal-telekanal-dozhd_211379
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 76802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #211 : 13 Августа 2019, 02:48:04 »

Андрей Соколов

Американский «Дождь»

Оппозиционный телеканал «Дождь» оказался на самом деле рупором Госдепа США



Работающий в России телеканал «Дождь», изображающий из себя будто бы «независимый информационный ресурс», на самом деле является аффилированным СМИ американского государственного агентства BBG (структура, которая курирует «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США). Об этом говорится в рассекреченном отчете Госдепа о проверке BBG 2013 года, с которого был снят гриф, подразумевающий только «служебное пользование».

По поводу этого сообщения журналисты RT направили руководству «Дождя» запрос, сопроводив его выдержкой из документов американского внешнеполитического ведомства. В письме сотрудники агентства попросили подтвердить эту информацию. На «Дожде» долгое время «тянули резину», очевидно думая, как бы выкрутится из неприятной ситуации. Но в конце концов выдали уклончивый ответ, в котором все-таки подтверждается, что телеканал «Дождь» фактически действительно отрабатывает американскую новостную повестку.

Впрочем, такое подозревали уже давно.

Этот информационный ресурс отличается крайне однобоким освещением событий в пользу деятельности оппозиции. «Дождь» неоднократно был уличен в попытках манипулирования аудиторией и стремлении ввести россиян в заблуждение.

И вот теперь есть официальное подтверждение, что это СМИ является попросту рупором Госдепа США.

Как повествует Википедия, идея создания телеканала будто бы возникла у некой Натальи Синдеевой «ещё в 2007 году во время пребывания на телерынке во Франции». Вместе с Верой Кричевской, Ольгой Попковой и Ольгой Захаровой она взялась за организацию будущего канала, и 27 апреля 2010 года он был запущен. Причем, как призналась сама Синдеева, поначалу она будто бы даже не знала, что по этому каналу показывать.

«И вот когда технические службы сказали, что все готово, все настроено, можно включать и отдавать сигнал, захотелось что-то показывать, а контента не было. Я предложила показывать все — совещания, тексты, тренинги, кастинги. Так запуск канала превратился в реалити-шоу», – призналась она.

Рассказывая историю создания этого информационного телересурса, Википедия почему-то умалчивает о главном: откуда у Синдеевой взялись деньги, поскольку создать телеканал – удовольствие дорогое. К тому же она сама утверждала, что сначала не знала, что по нему показывать. А кто бы согласился выделять средства на «кота в мешке»? Но вот теперь, когда Госдеп раскрыл свою информацию «для служебного пользования», можно догадаться, откуда взялись ресурсы, и кто стал поставлять «контент».

Дама, приятная во всех отношениях

Любопытно в этой связи присмотреться к биографии создательницы «Дождя». Нынешний медиамагнат (помимо «Дождя» Синдеевой принадлежит еще ряд других медиаресурсов) родилась в захолустном Мичуринске в семье военного стоматолога. После школы получила специальность «преподавателя младших классов и математики» в Мичуринском государственном педагогическом институте. Но по специальности не работала, а переехав Москву, работала продавцом в итальянской фирме по продаже одежды, затем над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка». «С горящими глазами, за минимальные деньги – я работала на одном интересе. Шоу получилось очень достойным. Однако успели мы его показать всего два раза», –вспоминала Синдеева. Однако есть сведения, в бассейне «Чайка» с начала 90-х работал бордель для вип-персон. А потому, в какого рода шоу там будущая медиамагнат участвовала сказать, сегодня трудно. Тем более что, как педагога младших классов, её готовили к организации детских утренников на Новый год...

В 1993 году она перешла на телеканал «2х2», где стала работать секретарем. Но ее быстро уволили, так как она не могла совладать с компьютером. Зато во время работы на «2х2» Синдеева встретила будущего мужа Дмитрия Савицкого и вместе с ним занялась созданием FM-радиостанции «Серебряный дождь». Там вместе с Савицким они отличились такими оригинальными проектами, как антипремия «Серебряная калоша», незамерзающий фонтан из водки и акция «Разбей свой унитаз — ты достоин сидеть на лучшем».

Работая на радио, Синдеева познакомилась с российским бизнесменом и ресторатором Джамилем Асфари, ставшим её вторым мужем. Но и на этом предприимчивая бывшая школьная учительница не остановилась. В 2005 году на матче футбольного клуба «Челси» Синдеева познакомилась с банкиром Александром Винокуровым, тогда возглавлявшим инвестбанк «КИТ финанс», который стал ее третьем мужем. Совместно с Винокуровым, ставшим основным инвестором, Синдеева и создала медиахолдинг «Дождь». Таким образом, понятно, что своей стремительной карьерой педагог из Мичуринска обязана прежде всего своим состоятельным мужьям.

Ну, а то, что созданный ею и, как теперь очевидно, при поддержке из-за рубежа, телеканал работает вовсе не для того, чтобы объективно освещать события в России, стало ясно с самого начала.

В январе 2014 года вокруг «Дождя» разгорелся бурный скандал из-за провокационного опроса о блокаде Ленинграда, где было высказано пожелание, что было бы лучше город сдать немцам. Это вызвало в стране бурю возмущения и в результате телеканал отключило большинство спутниковых и кабельных операторов.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что «инициировав опрос о блокаде Ленинграда, телеканал перешёл все грани допустимого с морально-этической точки зрения для нашего народа», добавив при этом, что «они нарушили больше, чем закон, перешли красную линию». У здания, где располагается телеканал «Дождь», прошла серия пикетов с лозунгами «Хватит кормить „Дождь“!». Проверку телеканала начали прокуратура и Роскомнадзор.

Однако Синдеевой каким-то чудом удалось выкрутиться, и канал продолжил вещание. 25 июля 2019 года, во время провокационных митингов либеральной оппозиции в Москве телеканал запустил бесплатное вещание на сайте и своем YouTube-канал. Таким образом фактически официально превратившись в информационный рупор оппозиции. Возник своего рода информационный «тандем» оппозиционеров, в который входят радиостанция «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь».

Вся либеральная рать

О том, что «Дождь» показывает и какую политическую линию проводит, становится ясно даже из простого упоминания имен тех, кто появляется на его экране. Свои информационные программы через «Дождь» транслируют «Дойче Велле» из Берлина и Би-Би-Си из Лондона. Вопросы литературы на канале освещает известный русофоб Дмитрий Быков, который недавно объявил, что Гитлер был не агрессором, а пытался «освободить Россию». Историю освещают либеральный журнал «Дилетант» и «Эхо Москвы», постоянно навязывая фальшивые версии исторических событий. С яростными нападками на власть на канале с программой «Поэт и гражданин» выступал актер Михаил Ефремов, читая ернические памфлеты Дмитрия Быкова. Свое ток-шоу ведет на канале – Ксения Собчак, постоянные гости на нем Александр Невзоров, Павел Лобков, Лев Пархоменко и др. Провокационные репортажи показывает на «Дожде» «разоблачитель» Алексей Навальный.

Словом, как и на «Эхе Москвы», на телеканале нашла сегодня пристанище «вся либеральная рать». Ну, а во время последних провокационных митингов оппозиции в Москве, «Дождь» устроил их прямую трансляцию он-лайн, занимаясь в эфире прямым подстрекательством и разжигая страсти.

А потому не случайно все то, что транслирует этот «независимый» телеканал, уже давно вызывает в России всеобщее возмущение. А после признания Госдепа, что это американцы его курируют, сеть буквально забурлила от гневных комментариев. Вот только некоторые из них:

Наталья Добровольская:

«Этот бред под названием "Дождь" давно пора РАЗОГНАТЬ!!!»

nadin L:

«Меня уже давным-давно тошнить стало от всех этих так называемых либеральных СМИ. Этакая старая баба Яга, которая всегда против, мало того, постоянно ворчит, что вот-вот всем нам "кирдык"».

Тамара Ростунова (Федорова):

«Их хозяева, америкосы и англонахалы давно уже забыли, что есть правда! Кроме откровенной лжи, ничего не говорят и не думают даже!».

Игорь Втюрин:

«Задолбала эта "демократия"! Добро должно быть с кулаками».

Так может, соответствующим властям, которые предоставляют компаниям частоты для телевещания, пришла пора прислушаться, наконец, к тому, что говорит и требует народ?

           

Специально для «Столетия»

http://www.stoletie.ru/politika/amerikanskij_dozhd_447.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 76802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #212 : 09 Октября 2019, 19:06:46 »

Минюст включил Фонд борьбы с коррупцией в список иностранных агентов



Министерство юстиции включило Фонд борьбы с коррупцией в список иностранных агентов, сообщает РИА Новости.
"Факт соответствия организации признакам некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, установлен в ходе проведенного Главным управлением Минюста России по Москве текущего контроля за ее деятельностью", — говорится в сообщении.

Детали пока не уточняются.
 
Включение в список иностранных агентов накладывает дополнительные обязательства: в частности, организация должна сообщать об этом статусе в своих материалах и представлять в Минюст дополнительную отчетность. Решение о включении в список можно обжаловать в суде.
 
Дело против ФБК

В начале августа Следственный комитет возбудил против ФБК уголовное дело об отмывании примерно миллиарда рублей.

По данным следствия, с января 2016 по декабрь 2018 года сотрудники организации, а также лица, имеющие отношение к ее деятельности, получили крупную сумму в рублях и валюте, причем эти средства были приобретены заведомо преступным путем. Для отмывания, утверждает СК, соучастники внесли эти деньги через банкоматы на расчетные счета нескольких банков, а затем перевели на счета ФБК, профинансировав тем самым организацию и "завершив совместные преступные действия по их легализации".

Виновным грозит до семи лет лишения свободы.

http://ruskline.ru/politnews/2019/10/09/minyust_vklyuchil_fond_borby_s_korrupciei_v_spisok_inostrannyh_agentov
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 76802

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #213 : 09 Октября 2019, 23:49:18 »

Из "прелесть, какая дурочка" в дуру: Гаспарян о завершении становления Соболь


Фото: Komsomolskaya Pravda/GlobalLookPress

Минюст России сегодня включил Фонд борьбы с коррупцией в список иностранных агентов, ранее было возбуждено уголовное дело об отмывании средств через ФБК. Любовь Соболь считает, что все эти действия связаны со страхом властей, что оппозиция может победить. При этом сама девушка выразила уверенность, что именно так и произойдет. Политолог Армен Гаспарян посчитал, что становление Любовь Соболь на этом завершено - из "прелесть, какой дурочки" она окончательно превратилась в "ужас, какую дуру".

В среду стало известно, что министерство юстиции России внесло Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) в список иностранных агентов. В ведомстве добавили, что за организацией установлен контроль, не уточнив иных деталей.

Ранее по фактам отмывания крупной суммы средств через Фонд борьбы с коррупцией было возбуждено уголовное дело.

Член команды ФБК, ранее пытавшаяся принять участие в выборах в Мосгордуму Любовь Соболь в своем Twitter заявила, что внесение в список иноагентов и уголовное дело связаны не с чем иным, как со страхом.

"Наши требования законны и справедливы. И мы победим. Яверю в это", - написала Соболь.

Политолог Армен Гаспарян в своем Telegram-канале коротко прокомментировал это высказывание, отметив, что трасформация Соболь из "Прелесть, какая дурочка" в "Ужас, какая дура" успешно завершилась.

В свою очередь общественный деятель Антон Красовский добавил, что его лично удивляет, что ФБК был признан иноагентом только теперь.

"Какой-то поволжский фонд, помогавший диабетикам — иноагент. Русь Сидящая — иноагент. Почти все ВИЧ-сервисные НКО — иноагенты. А главная и по честному дико богатая политическая антипутинская организация — нет. Ну это реально смешно",  -пишет Красовский, добавляя, что фонд совершенно точно получает деньги из иностранных источников.

По предположению эксперта, это могут быть какие-то фонды, зарегистрированные в Гибралтаре, либо счета в западных банках.

https://tsargrad.tv/news/iz-prelest-kakaja-durochka-v-duru-gasparjan-o-zavershenii-stanovlenija-sobol_220896
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!