Андрей
|
|
« Ответ #15 : 29 Декабря 2008, 01:38:38 » |
|
.
Я думаю бунты на Дальнем Востоке могут быть действительно связаны с недостаточной занятостью населения, как упоминал здесь Андрей уже. Видать многим налаженный бизнес обрезают. А незанятость это проблемы властей уже.
Слабо верится. Если бы не было 91 года и 98-го,когда занятость населения вообще равнялась 0,когда разрушили все предприятия и страну и когда объявили дефолт... Опять Вы с лозунгами и перемешиванием мух с котлетами. Во-первых 91 от 98 отличается принципиально - об этом можно отдельную тему открывать. Во-вторых и в 91 и в 98 занятость не равнялась 0 - ЧУШЬ!!! А вот сейчас, в условиях НЕ БЫВАЛЫХ В ТЕЧЕНИИ XX-го и XXI-го ВЕКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, она очень может стать равной 0 - об этом уже в нескольких темах на форуме говориться, а до Вас не доходит. Вы в каком мире живёте? Уважаемый Андрей! Вы ведете рзговор недопустимо резко - это уже грубость. Напоминаю Вам о необходимости быть вежливым, тем более в разговоре с женщиной. Модератор Владимир К.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 15:50:10 от Владимир К. »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #16 : 29 Декабря 2008, 05:46:10 » |
|
Ситуация сейчас сильно изменилась: 1) В то время население еще верило, что может разбогатеть при "демократии", сейчас иллюзии исчезли. 2) тогда оставались еще не захваченные зоны ( рынки ), сейчас уже все под чьим-то контролем, 3) сейчас кризис и перепродать машину кому-либо очень трудно, в европеской части масса отверточных сборок иномарок
Эти аргументы вы выдвигаете в оправдание митингам? Не внушают. И тогда простым людям не светило подобраться к дележу России, а передел рынков идет не прекращаясь никогда ,однако тогда бунтов не было. Тем более,как Вы верно заметили,сейчас кризис,кому нужно такое количество японских автомобилей? Куда они их сбывать собираются? У нас в России производство сворачивают,людей сокращают, энергоресурсы дешевеют,денег в стране становится меньше а тут вдруг люди бунтуют за право продать дорогую иномарку! Нонсенс! Где они возьмут такой рынок сбыта? Сейчас нужно помогать своему автопрому. Это миллионы людей. Их могут выкинуть с работы. А тут кучка барыг с японскими автомобилями бузит. Анна. У меня здесь в Хайдельберге куча знакомых из Новосибирска, Иркутска и Улан-Уде. Говорят, что на японские подержанные машины большой спрос. А их обрезают с Нового Года. Вот и буза. Мне это плохо понятно, но похоже что нет никаких Ваших "нонсенсов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #17 : 29 Декабря 2008, 13:35:33 » |
|
Да понятно,что японские машины хорошие и спросом пользуются. И что? ( не хочу я пускаться в обсуждение характеристик автомобилей, в эти мужские играньки играйте без меня) А в это время миллионы работников российского автопрома могут потерять работу ,без поддержики собственных предприятий государством. Временное повышение пошлин ( на 9 мсц) на подержанные автомобили из Японии и Европы ( кажется старше 5 лет) - одна из мер поддержания российского автопрома. Что вам не нравится в этом? Лично я не вижу ничего удивительного,что правительство старается сохранить собственное автопроизводство,пусть оно и не идеально,но это рабочие места для миллионов наших граждан. А с другой стороны - кучка перекупщиков старого хлама из Японии.... Приходится выбирать. Если правительство перестанет поддерживать российскую промышленность,то скоро некому будет продавать японские подержанные иномарки. Не будет денег у людей. И где тут проблема,чтобы митинги устраивать? Вот поэтому я и повторяю : настораживают эти митинги. Почему на Дальнем Востоке их раньше не было? Хотя бы по поводу грабительской политики ТНК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена_В7
Постоялец
Сообщений: 167
православная, РПЦ
|
|
« Ответ #18 : 29 Декабря 2008, 14:56:39 » |
|
И где тут проблема,чтобы митинги устраивать? Вот поэтому я и повторяю : настораживают эти митинги. Почему на Дальнем Востоке их раньше не было? Хотя бы по поводу грабительской политики ТНК.
Меня это тоже удивляет. Может я и не права, но смахивает на заказные мероприятия, типа цветных революций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #19 : 29 Декабря 2008, 14:57:55 » |
|
Да понятно,что японские машины хорошие и спросом пользуются. И что? ( не хочу я пускаться в обсуждение характеристик автомобилей, в эти мужские играньки играйте без меня) А в это время миллионы работников российского автопрома могут потерять работу ,без поддержики собственных предприятий государством. Временное повышение пошлин ( на 9 мсц) на подержанные автомобили из Японии и Европы ( кажется старше 5 лет) - одна из мер поддержания российского автопрома. Что вам не нравится в этом? Лично я не вижу ничего удивительного,что правительство старается сохранить собственное автопроизводство,пусть оно и не идеально,но это рабочие места для миллионов наших граждан. А с другой стороны - кучка перекупщиков старого хлама из Японии.... Приходится выбирать. Если правительство перестанет поддерживать российскую промышленность,то скоро некому будет продавать японские подержанные иномарки. Не будет денег у людей. И где тут проблема,чтобы митинги устраивать? Вот поэтому я и повторяю : настораживают эти митинги. Почему на Дальнем Востоке их раньше не было? Хотя бы по поводу грабительской политики ТНК.
Я ничего не имею против. Но мне говорят, что у наших заводов просто производственных мощностей не хватит, даже если наши автомобили были бы очень хороши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 22:27:40 » |
|
Я попробую немного принять участие в обсуждении этого вопроса. Как мне кажется, его нужно разделить на вопрос об автомобилях и вопрос о госудаственнйо политике. Первый вопрос достаточно прост: японские автомобили, ввозимые в Россию, автохламом не являются. Им не меньше семи лет, а большинству- от трех до пяти лет. Автомобили с небольшими (по европейским меркам) пробегами, более полной комплектации. Могу об этом говорить из первых рук, не ссылаясь на "перегонщиков" и "грузинскую мафию". Для дальневосточного региона это еще и основа автомобильного парка. А вот государственная политика тут выглядит неумной, мягко говоря. Государство, не сумев в конце 90-х нормально обустроить автомобильный вопрос Дальнего Востока, уже в 1993-м столкнулось с последствиями такого попустительства. Известная попытка запрета ввоза Черномырдиным праворульный автомобилей привела только к тому, что соответствующий указ просуществовал два дня. Власть признала, что не может решить вопрос. Сейчас все идет по тому же пути, но в куда более опасном виде(о чем скажу далее). Должны ли мы поддерживать государство в примаемых им решениях? Должны, когда это касается безопасности государства. На форуме прозвучали слова о том, что дальневосточные волнения инспирированы мировой закулисой. Думаю, что излишняя политизация и идеологизация вопроса в данном случае только вредит. Враги России всегда будут использовать против нее ошибки, допускаемые правительством. Что же видно: объявляется фактически экономический запрет на ввоз автомобилей. Без комментариев как региону жить дальше. И только после выступлений начинаются заявления о направлении на Дальний Восток составов с автомобилями и о компенсации железнодорожного тарифа перевозчику. А надо было бы эти процессы вести хотя бы параллельно. Невозможно управлять страной в стиле прапорщика по отношению к поезду из известного анекдота. Теперь пару слов о государственной поддержке отчечественного автопроизводителя. Такая поддержка нужна, но думаю, что на сегодняшний день она обусловлена не столько сегодняшним положением рабочих автозавода(а о массовых увольнениях не было слышно и в те времена, когда выпуск автомобилей был куда меньше сегодняшнего), сколько расшивкой внешней кредитной нагрузки предприятий. Поэтому и складывается впечатление, что правительство никак вопрос отдельно не прорабатывало. Запрет был просто пристегнут к пакету мероприятий. Эх, прав был Николай Васильевич, беды у нас все те же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 22:35:08 » |
|
Еще немного продолжу. Считаю, что очень ошиблись те, кто решил разгонять малополитизированный митинг силами московского ОМОНа. Складывается впечатление, что все делалось для контролируемого обострения обстановки. На это указывает и непропорциональный характер действий милиции. С одной стороны - вполне малокровное(по сравнению с другими митингами) вытеснение и рассеивание митингующих. Чуть жестче, чем когда разгоняли Крестный ход на Казанскую в Москве. С другой стороны - явный пресс на журналистов и часть митингующих. Такое впечатление, что за событием наблдал некто, кто давал вовремя команды "действовать" и "отставить" по ходу пьесы. У меня сложилось впечатление, что таким образом сознательно проводилась дискредитация государственной роли в происходящем. Это все наряду с поспешностью и необдуманностью принятия самого экономического запрета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #22 : 30 Декабря 2008, 22:44:10 » |
|
И где тут проблема,чтобы митинги устраивать? Вот поэтому я и повторяю : настораживают эти митинги. Почему на Дальнем Востоке их раньше не было? Хотя бы по поводу грабительской политики ТНК.
Уважаемая Анна, Вы ошибаетесь. Митинги были. И раньше, и позже. И по поводу топлива(Москва прыжок цен тогда так не ощутила, а вот на Камчатке было как-то 35"рэ" за литр). Просто нужно информацию искать, а на дальневосточных форумах она есть. Я бы не торопился говорить, что чего-то "раньше не было". Это как с известными сусликами. Кстати, на основе информации о проведенных в разное время массовых мероприятий протеста на Дальнем Востоке, у меня сложилось впечатление, что эти процессы там еще мало управляемые и, как следствие, не столь политизированы. Так что мировой закулисе еще есть над чем работать. Главное, чтобы наше правительство своими неуклюжими действиями не давало таких бесплатных поводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
|
|
« Ответ #23 : 31 Декабря 2008, 13:09:04 » |
|
Еще немного продолжу. Считаю, что очень ошиблись те, кто решил разгонять малополитизированный митинг силами московского ОМОНа. Складывается впечатление, что все делалось для контролируемого обострения обстановки. На это указывает и непропорциональный характер действий милиции. С одной стороны - вполне малокровное(по сравнению с другими митингами) вытеснение и рассеивание митингующих. Чуть жестче, чем когда разгоняли Крестный ход на Казанскую в Москве. С другой стороны - явный пресс на журналистов и часть митингующих. Такое впечатление, что за событием наблдал некто, кто давал вовремя команды "действовать" и "отставить" по ходу пьесы. У меня сложилось впечатление, что таким образом сознательно проводилась дискредитация государственной роли в происходящем. Это все наряду с поспешностью и необдуманностью принятия самого экономического запрета.
Дискредитировать наше государство становится все сложнее и сложнее. А вот дискредитировать ментов уже не получится. Известный анекдот (Объявление. Садисты с комплесом неполноценности приглашаются на интересную высокооплачиваемую работу, звонить в МВД.) получил на ДВ очередное блестящее подтверждение. Также как и категорическая неспособность наших государственных мужей думать хотя бы на один ход вперед. Вчера получил информацию о тарифах на электричество для населения в нашем регионе. Сегодня - 1,67 руб, с 01.01.09 - 1,92, с 01.07.09 - 2.30 за квт-час. И это в условиях массовых увольнений, задержек зарплат и просто урезания окладов и премий. Тут кто-то опубликовал статью о том, что мы обязаны в трудную минуту поддерживать наше правительство. Боюсь, продуцирующие подобный идиотизм вряд ли вправе рассчитывать на широкую поддержку "электората".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #24 : 31 Декабря 2008, 13:44:45 » |
|
Вчера получил информацию о тарифах на электричество для населения в нашем регионе. Сегодня - 1,67 руб, с 01.01.09 - 1,92, с 01.07.09 - 2.30 за квт-час. И это в условиях массовых увольнений, задержек зарплат и просто урезания окладов и премий. Тут кто-то опубликовал статью о том, что мы обязаны в трудную минуту поддерживать наше правительство. Боюсь, продуцирующие подобный идиотизм вряд ли вправе рассчитывать на широкую поддержку "электората".
Здесь нет ничего удивительного. Надо же дыры чем-то в бюджете кампании закрывать. Вот то что происходит сейчас в России в Германии начнется с Нового Года. Налоговые поступления резко сократились. На 2009 год прогнозируется небывалый бюджетный дефицит - 30 миллиардов евро. Поэтому цены растут уже сейчас. Жизнь становится дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
|
|
« Ответ #25 : 31 Декабря 2008, 13:57:58 » |
|
Вчера получил информацию о тарифах на электричество для населения в нашем регионе. Сегодня - 1,67 руб, с 01.01.09 - 1,92, с 01.07.09 - 2.30 за квт-час. И это в условиях массовых увольнений, задержек зарплат и просто урезания окладов и премий. Тут кто-то опубликовал статью о том, что мы обязаны в трудную минуту поддерживать наше правительство. Боюсь, продуцирующие подобный идиотизм вряд ли вправе рассчитывать на широкую поддержку "электората".
Здесь нет ничего удивительного. Надо же дыры чем-то в бюджете кампании закрывать. Вот то что происходит сейчас в России в Германии начнется с Нового Года. Налоговые поступления резко сократились. На 2009 год прогнозируется небывалый бюджетный дефицит - 30 миллиардов евро. Поэтому цены растут уже сейчас. Жизнь становится дороже. На фоне падения цен на энергоносители, металлы, рабочую силу и т.д. обоснований росту тарифов почти на 40% найти сложно. Но чиновники - могут. А вообще-то цены вовсе не обязаны расти во время рецессии. В классическом варианте рецессия должна бы сопровождаться даже некоторой дефляцией. А государство, в свою очередь, должно стимулировать спрос, который должен потянуть за собой новый промышленный рост. Правда, бывают и исключения (например, кризис 74-75 гг., который вызвал появление к жизни термина "стагфляция", т.е. стагнация и инфляция в одном флаконе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #26 : 31 Декабря 2008, 14:13:32 » |
|
На фоне падения цен на энергоносители, металлы, рабочую силу и т.д. обоснований росту тарифов почти на 40% найти сложно. Но чиновники - могут. А вообще-то цены вовсе не обязаны расти во время рецессии. В классическом варианте рецессия должна бы сопровождаться даже некоторой дефляцией. А государство, в свою очередь, должно стимулировать спрос, который должен потянуть за собой новый промышленный рост. Правда, бывают и исключения (например, кризис 74-75 гг., который вызвал появление к жизни термина "стагфляция", т.е. стагнация и инфляция в одном флаконе).
Я думаю, что цены запросто могу расти на предметы первой необходимости. Могут упатсть цены на предметы роскоши, подержанные автомобили например. Хотя в условиях новых правил, пошлин и падения рубля - сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #27 : 31 Декабря 2008, 14:17:01 » |
|
Здесь нет ничего удивительного. Надо же дыры чем-то в бюджете кампании закрывать. Вот то что происходит сейчас в России в Германии начнется с Нового Года. Налоговые поступления резко сократились. На 2009 год прогнозируется небывалый бюджетный дефицит - 30 миллиардов евро. Поэтому цены растут уже сейчас. Жизнь становится дороже. Уважаемый Михаил! Дело не только в хотении компании. Тарифы устанавливаются госдарством в лице Федеральной службы по тарифами и региональных энергетических комиссий(РЭК). Процедура утверждения ставки тарифа предусматривает рассчет экономической обоснованности тарифа. Я немного сталкивался с этим делом, там всегда присутствовал элемент отката, однако никогда не наблюдалось такого роста тарифа в его процентном отношении. Там в рассчет можно заложить уровень инфляции или изменение процентных ставок по уже полученным кредитам. Но чтобы "обосновать" рост тарифа на 40%, тут надо было очень постараться. Поэтому Александр прав, говоря о том, что государственная политика в данном случае по факту антинародна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gister
Новичок
Сообщений: 5
Ateist
|
|
« Ответ #28 : 31 Декабря 2008, 14:20:48 » |
|
Об авторе: сверловщик завода «ТЭСО», основатель и лидер Псковской региональной общественной организации «Союз граждан Псковщины - Блок поддержки Президента РФ», инициатор установки первого в мире памятника Владимиру Путину, постоянный автор «АПН-СЗ».
Статья интересна и я только приветствую самопожертвование и героизм, но... Простите меня Президент Медведьев топ менеджер Газпрома и миллиардер. Давйте рассмотрим целесообразность. Если каждый рабочий россии оставит себе только 10 процентов от зарплаты и пенсии, то получаться жалкие гроши. В России работающий и получающих рабочие пенсии- около 60 милионов зарплата в среднем 70 долларов (если уровнять глубинку и Москву) это 4 200 000 000. Общий ежемесячный доход бизнеса около 180 000 000 000 если он отстегнет выше налоговой нормы 10 процентов, то это 18 000 000 000. Вывод очевиден сэкономив 4 милиарда русские сдохнут. Вместо того, что бы скинуться 18 миллиардами. Автора статьи в дурдом!!! П.С. Цифры приблизительные и далеки от точности (нет времени копаться и высчитвывть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #29 : 31 Декабря 2008, 15:03:35 » |
|
Я думаю, что цены запросто могу расти на предметы первой необходимости. Могут упатсть цены на предметы роскоши, подержанные автомобили например. Хотя в условиях новых правил, пошлин и падения рубля - сомневаюсь.
Ничего подобного не случится. Обратите внимание на такой странный феномен : цены в мире падают лишь на то,чем торгует Россия. А цены на автомобили и предметы роскоши,которые производятся в других странах только растут. И не упадут точно. Вот такой странный кризис, а нам голову морочат митингами по поводу "повышения пошлин". Т.е. как только наша власть пытается защититься от "кризиса",который явно направлен против экономики России,тут же находятся внутренние силы,которые начинают крики про "ментов" и " разгон митингов". Причем очень странных митингов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|