Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #30 : 31 Декабря 2008, 17:50:39 » |
|
Ничего подобного не случится. Обратите внимание на такой странный феномен : цены в мире падают лишь на то,чем торгует Россия. А цены на автомобили и предметы роскоши,которые производятся в других странах только растут. И не упадут точно. Вот такой странный кризис, а нам голову морочат митингами по поводу "повышения пошлин". Т.е. как только наша власть пытается защититься от "кризиса",который явно направлен против экономики России,тут же находятся внутренние силы,которые начинают крики про "ментов" и " разгон митингов". Причем очень странных митингов.
Анна. Здесь все прогнозируют обвал цен на подержанные автомобили после окончания праздников. Они собственно уже в декабре падали. Некоторые кампании, например та же Mitsubishi, готовы продавать новые автомобили в рассрочку под 0% годовых! Лишь бы кто купил. Здесь просто нет такого спроса на автомобили, потому цены и падают. В России, несмотря на кризис, по-видимому спрос сохраняется, и не малый. Вам здесь уже все это расписывали и неоднократно. По-видимому, наши кампании не в состоянии удовлетворить этот спрос. Вот потому и протесты. Ну что же Вы все так "обиженно" воспринимаете? Не объективно.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Января 2009, 00:18:58 от Михаил Филиппов »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #31 : 31 Декабря 2008, 21:30:08 » |
|
Анна. Здесь все прогнозируют обвал цен на подержанные автомобили после окончания праздников. Они собственно уже в декабре падали. Некоторые кампании, например та же Mitsubishi, готовы продавать новые автомобили в рассрочку под 0% годовых! Лишь бы кто купил. Здесь просто нет такого спроса на автомобили, потому цены и падают. В России, несмотря на кризис, по-видимому спрос сохраняется, и не малый. Вам здесь уже все это расписывали и неоднократно. По-видимому, наши компании не в состоянии удовлетворить этот спрос. Вот потому и протесты. Ну что же Вы все так "обиженно" воспринимаете? Не объективно.
Сплошной обман. В Европе чуть ли не задаром предлагают автомобили, а для России уже все автогиганты объявили повышение цен с нового года. По-поводу спроса : если будет кризис ( война с Россией) усугубляться,то нам не до японского хлама будет. Обратите внимание на действия оранжевой власти сегодня. Ющенко приказал Дубине уехать из Москвы и не подписывать контракт на газ.Платить отказывается и написал письмо ,что не гарантирует поставки российского газа в европу,будет красть. После Нового года ещё не знаем,что нам устроит Запад. Ющенко саботирует договоры явно не сам по себе. Значит что-то задумали против России. Ещё неясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #32 : 01 Января 2009, 00:17:38 » |
|
Сплошной обман. В Европе чуть ли не задаром предлагают автомобили, а для России уже все автогиганты объявили повышение цен с нового года. По-поводу спроса : если будет кризис ( война с Россией) усугубляться,то нам не до японского хлама будет. Обратите внимание на действия оранжевой власти сегодня. Ющенко приказал Дубине уехать из Москвы и не подписывать контракт на газ.Платить отказывается и написал письмо ,что не гарантирует поставки российского газа в европу,будет красть. После Нового года ещё не знаем,что нам устроит Запад. Ющенко саботирует договоры явно не сам по себе. Значит что-то задумали против России. Ещё неясно.
Да... ситуация с Украиной паршивая. Что с этим безобразием делать просто непонятно. Нас действительно решили лишить стабильного источника доходов. Провоцируют. Европа ограничивается пространными призывами "не допускать конфликтов". Украина используется просто как таран против нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #33 : 04 Января 2009, 13:31:20 » |
|
Крупнейший в мире автоконцерн Toyota Motor заморозит план строительства новых заводов в России на фоне спада глобального спроса на автомобили. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на субботнее издание газеты Sankei. Автоконцерн начал производство автомобилей Toyota Camry в Петербурге в декабре 2007 года на заводе, способном производить 50000 автомобилей в год, и планировал построить еще один завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов. http://rosfincom.ru/news/38658.htmlТайота замораживает строительство, а почему же тогда спекулянты бунтуют? Где логика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #34 : 04 Января 2009, 20:59:30 » |
|
Крупнейший в мире автоконцерн Toyota Motor заморозит план строительства новых заводов в России на фоне спада глобального спроса на автомобили. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на субботнее издание газеты Sankei. Автоконцерн начал производство автомобилей Toyota Camry в Петербурге в декабре 2007 года на заводе, способном производить 50000 автомобилей в год, и планировал построить еще один завод, однако в настоящее время Toyota откладывает строительство, поскольку объем производства на существующих в РФ мощностях оказался ниже прогнозов. http://rosfincom.ru/news/38658.htmlТайота замораживает строительство, а почему же тогда спекулянты бунтуют? Где логика? Анна. Вы странный человек. Тойота производит, наверное, самые лучшие машины в мире. По карйней мере так говорит статистика. Их машины в принципе "хламом" не являются. Кроме того речь идет о производстве новых машин, а не об ипорте в Россию подержанных или битых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иглова
Новичок
Сообщений: 34
православная христианка
|
|
« Ответ #35 : 04 Января 2009, 21:37:21 » |
|
У меня по прочтении всей этой темы возникает весьма резонный вопрос (хотя на первый взгляд он может показаться банальным) - Почему мы не можем делать свою автотехнику также как Япония? Например модернизировать до мировых стандартов ту же Ладу, ну или Ниву. Где то слышала, что вроде Волга у нас теперь ничего. Неужели все так плохо, или может все дело в хорошо известной лени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #36 : 04 Января 2009, 22:53:22 » |
|
У меня по прочтении всей этой темы возникает весьма резонный вопрос (хотя на первый взгляд он может показаться банальным) - Почему мы не можем делать свою автотехнику также как Япония? Например модернизировать до мировых стандартов ту же Ладу, ну или Ниву. Где то слышала, что вроде Волга у нас теперь ничего. Неужели все так плохо, или может все дело в хорошо известной лени?
Причем тут лень? Дорого. В России невозможно сделать конкурентноспособную машину в рыночных условиях. Производство автомобилей дешевле обойдётся в других странах с более мягким климатом и меньшими расстояниями. Для того,чтобы наши авто стали лучше тайот или мерседесов,нужно чтобы производственные площади ничего не стоили,земля ничего не стоила производителю,электричество и отопление было даром и налоги не платить. Иначе не получится. Аналог мерседеса в российских условиях будет стоить по затратам как самолет. Кто его купит? Но дело не в этом. Тайота заявила о замораживании строительства завода в России в отместку за повышение пошлин на их подержанные автомобили. Вот я и спрашиваю : кому выгодно ввозить японских хлам в Россию? Кто устраивает бунты спекулянтов? Получается Японии выгоднее завалить нас хламом,чем построить завод для сборки новых автомобилей. Вот такая политэкономия.Вот вам и "инвесторы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иглова
Новичок
Сообщений: 34
православная христианка
|
|
« Ответ #37 : 05 Января 2009, 00:16:54 » |
|
Причем тут лень? Дорого. В России невозможно сделать конкурентноспособную машину в рыночных условиях. Производство автомобилей дешевле обойдётся в других странах с более мягким климатом и меньшими расстояниями. Для того,чтобы наши авто стали лучше тайот или мерседесов,нужно чтобы производственные площади ничего не стоили,земля ничего не стоила производителю,электричество и отопление было даром и налоги не платить. Иначе не получится. Аналог мерседеса в российских условиях будет стоить по затратам как самолет. Кто его купит? Ну покупают же у нас очень дорогие иномарки, вон их сколько по нашим дорогам ездит. И дело тут совсем не в дороговизне производственных площадей, но есть причины и поглубже, а именно - укоренившееся мировоззрение. Вот я и спрашиваю : кому выгодно ввозить японских хлам в Россию? Кто устраивает бунты спекулянтов? Получается Японии выгоднее завалить нас хламом,чем построить завод для сборки новых автомобилей. Вот такая политэкономия.Вот вам и "инвесторы".
Конечно выгодно, ведь свое нам получается выйдет дороже сделать. Кстати весьма глубокомысленная ссылка по теме попалась: http://www.vmeste.org/zakrom/137_.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #38 : 05 Января 2009, 00:21:33 » |
|
Ну покупают же у нас очень дорогие иномарки, вон их сколько по нашим дорогам ездит. И дело тут совсем не в дороговизне производственных площадей, но есть причины и поглубже, а именно - укоренившееся мировоззрение.
l
Не все же покупают дорогущие иномарки. Ну и мировозрение - тоже. Русский человек не может быть тупым потребителем,вот и не стремится к комфорту. По-принципу : едет машина ,и ладно. Можно и без кондера. Конечно выгодно, ведь свое нам получается выйдет дороже сделать Вот и получается,что бунты у нас устраивают иностранные лоббисты. Дожили.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #39 : 05 Января 2009, 00:59:16 » |
|
Тайота замораживает строительство, а почему же тогда спекулянты бунтуют? Где логика?
Простите, Анна, но логика вашего вопроса такая же, как в известной поговорке: "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Тойота сокращает капитальные инвестиции по всему миру. Частью этих инвестиций является строительство завода в нашей стране. Причин тут очень много, прежде всего - высокий курс иены и низкие ставки по кредитам внутри Японии. Снижение инвестиций происходит одновременно с сокращением издержек и удешевлением производства. А вот связи со "спекулянтами", как Вы их тут называете, нет никакой. И еще мне кажется, что Вы выбрали не совсем удачный ярлык и где-то перестаете замечать корректные намеки форумчан на то, что причина недовольств в Приморье, мягко говоря, не сводится к одному только вопросу "спекуляции". Кстати, а какая форма торговли по-Вашему - не спекуляция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #40 : 05 Января 2009, 01:09:21 » |
|
Вы выбрали не совсем удачный ярлык и где-то перестаете замечать корректные намеки форумчан на то, что причина недовольств в Приморье, мягко говоря, не сводится к одному только вопросу "спекуляции". Кстати, а какая форма торговли по-Вашему - не спекуляция?
Я из статьи взяла термин "скулянты". Раз уж мы статью обсуждаем. В том -то и дело,что никаких других митингов в Приморье нет,только против повышения пошлин на японские подержанные автомобили. Против грабительского бизнеса ТНК,которые грабят регион народ почему-то на митинги не выходил. Вот например,когда Сахалин 2 штрафовали за экологию разве народ выступал против того,что ВP захламили весь остров? Ведь они там живут ,это их родина , и почему-то спокойно смотрят на безобразия Транс-национальных корпораций.А тут вдруг бросились митинговать против повышения пошлин,да так дружно. Это меня и насторожило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #41 : 05 Января 2009, 02:10:39 » |
|
У меня по прочтении всей этой темы возникает весьма резонный вопрос (хотя на первый взгляд он может показаться банальным) - Почему мы не можем делать свою автотехнику также как Япония? Например модернизировать до мировых стандартов ту же Ладу, ну или Ниву. Где то слышала, что вроде Волга у нас теперь ничего. Неужели все так плохо, или может все дело в хорошо известной лени?
Причем тут лень? Дорого. В России невозможно сделать конкурентноспособную машину в рыночных условиях. Производство автомобилей дешевле обойдётся в других странах с более мягким климатом и меньшими расстояниями. Для того,чтобы наши авто стали лучше тайот или мерседесов,нужно чтобы производственные площади ничего не стоили,земля ничего не стоила производителю,электричество и отопление было даром и налоги не платить. Иначе не получится. Аналог мерседеса в российских условиях будет стоить по затратам как самолет. Кто его купит? Но дело не в этом. Тайота заявила о замораживании строительства завода в России в отместку за повышение пошлин на их подержанные автомобили. Вот я и спрашиваю : кому выгодно ввозить японских хлам в Россию? Кто устраивает бунты спекулянтов? Получается Японии выгоднее завалить нас хламом,чем построить завод для сборки новых автомобилей. Вот такая политэкономия.Вот вам и "инвесторы". Анна. С чего Вы все это взяли? Вы где-то об этом читали, анализировали, имеете компетентное мнение? Вам не кажется странным, что до революции, имея тот самый гадостный климат, совершенно плохой для сельского хозяйства, мы тем не менее заваливали зерном/хлебом всю европу? С какого перепугу у нас климат вдруг будет препятствовать производству стали, необходимой для автомобильных механизмов, или антикоррозийному покрытию? На сколько я знаю, наш климат является серьезным препятствием только для добычи полезных ископаемых, той же нефти например. Естественно, бурить вечную мерзлоту гораздо труднее, чем долину Тигра и Ефрата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Викторович
|
|
« Ответ #42 : 05 Января 2009, 03:41:34 » |
|
В том -то и дело,что никаких других митингов в Приморье нет,только против повышения пошлин на японские подержанные автомобили. Против грабительского бизнеса ТНК,которые грабят регион народ почему-то на митинги не выходил. Вот например,когда Сахалин 2 штрафовали за экологию разве народ выступал против того,что ВP захламили весь остров? Ведь они там живут ,это их родина , и почему-то спокойно смотрят на безобразия Транс-национальных корпораций.А тут вдруг бросились митинговать против повышения пошлин,да так дружно. Это меня и насторожило.
Анна, мне странно, что Вы пишите это после того, как на эту ошибку я Вам уже указал на форуме. Если Вы считаете, что я не прав, так и скажите, будет интересно посмотреть на доводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #43 : 05 Января 2009, 13:52:03 » |
|
Анна. С чего Вы все это взяли? Вы где-то об этом читали, анализировали, имеете компетентное мнение?
Вам не кажется странным, что до революции, имея тот самый гадостный климат, совершенно плохой для сельского хозяйства, мы тем не менее заваливали зерном/хлебом всю европу? С какого перепугу у нас климат вдруг будет препятствовать производству стали, необходимой для автомобильных механизмов, или антикоррозийному покрытию?
На сколько я знаю, наш климат является серьезным препятствием только для добычи полезных ископаемых, той же нефти например. Естественно, бурить вечную мерзлоту гораздо труднее, чем долину Тигра и Ефрата.
Пахотных земель в России много. Это верно. А вот производить автомобили -дорого в современных рыночных условиях. Для этого нужны дотации от государства .Вот если бы у нас было как в Эмиратах: внутренние цены на энергоносители почти даром ,тогда - пожалуйста.Кстати добыча полезных ископаемых у нас тоже обходится дорого. Но компенсируется за счёт дешевого труда. Не платят трудящимся достойно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #44 : 05 Января 2009, 16:01:29 » |
|
]Пахотных земель в России много. Это верно. А вот производить автомобили -дорого в современных рыночных условиях. Для этого нужны дотации от государства .Вот если бы у нас было как в Эмиратах: внутренние цены на энергоносители почти даром ,тогда - пожалуйста.Кстати добыча полезных ископаемых у нас тоже обходится дорого. Но компенсируется за счёт дешевого труда. Не платят трудящимся достойно .
Вы думаете в Германии много платят в процентном отношении? Вы думаете в Германии затопить доменную печь дешево, особенно с газпромовскими ценами на газ? И на сколько я знаю Эмираты не производят автомобили. И вообще, я боюсь, что если они начнут что-то там такое производить, то лучше сразу это заворачивать это где-нибудь на границе, потому что будет это последним барахлом. Хватит, Анна, все списывать на наш климат и необходимые дотации государства, которые запросто потом разворовываются нашими же чиновниками. Смешно уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|