Русская беседа
 
26 Апреля 2024, 19:55:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]
  Печать  
Автор Тема: Украинство и украинизация: истоки и причины  (Прочитано 45255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #180 : 28 Мая 2023, 13:59:27 »

(Окончание)

В мае 1921 года в Киеве состоялся суд над бывшими лидерами ЦР и Директории. На скамье подсудимых оказалось достаточно много народа. Однако среди них не было никого, кто бы понес серьезное наказание и уж тем более, получил «высшую меру». Некоторые из них вообще были оправданы.

Из этой компании не повезло лишь Петлюре. Но убит он был в Париже не за то, что боролся с советской властью, а за массовые еврейские погромы, которые охватили весь Юго-Западный край во времена его руководства украинской армией. Тогда петлюровцами было истреблено около 25 тысяч евреев. Чего только стоит резня в Проскурове в марте 1919 года, во время которой «Запорожская бригада» атамана Семесенко убила около трех тысяч евреев, в числе которых были женщины и дети.

Факты истребления петлюровцами еврейского населения были столь очевидны, что французский суд оправдал Самуила Шварцбарта, отомстившего в 1926 году Петлюре за свой народ.

Таким образом, как было сказано выше, после того, как КП(б)У при поддержке Москвы установила советскую власть на всей территории Юго-Западного края (за исключением Волыни), в её ряды мутным потоком начали вливаться бывшие деятели левых украинских партий, ЦР и Директории.

Первая их группа, весьма многочисленная и активная, состояла из так называемых «укапистов» - бывших членов левых фракций украинских эсдеков и эсеров. Они полностью стояли на большевистской политической платформе, выступая лишь за создание отдельной украинской армии, экономики и проведение тотальной украинизации Юго-Западного края.

Вторая группа, влившаяся в советские и партийные структуры УССР, состояла из раскаявшихся и прощённых большевиками бывших деятелей Центральной Рады и Директории.

И, наконец, третью группу «свидомых», сыгравших важную роль в строительстве УССР и её тотальной украинизации, составили галицийцы, толпами хлынувшие из польской Галиции и эмиграции в СССР, где, по их мнению, началось строительство украинского государства. В их рядах было около 400 офицеров Галицкой армии, разгромленной поляками, во главе с Г.Коссаком, а так же разнообразные культурные и политические деятели (Лозинский, Витик, Рудницкий, Чайковский, Яворский, Крушельницкий и многие другие).

Начиная с 1925 года в центральные регионы Малороссии переехали на постоянное жительство десятки тысяч «свидомых галычан». Их размещали ровным слоем на руководящих постах в Киеве, поручая им промывку мозгов населения [16]. Особенно усердствовал в 1927-1933 годах руководитель Наркомпроса, пламенный большевик Скрыпник. «Свидомымы» янычарами Франца Иосифа большевики также заменяли русскую профессуру, ученых, не желавших украинизироваться [17]. В одном из своих писем Грушевский сообщил, что из Галиции переехало около 50 тысяч человек, некоторые с женами и семьями, молодые люди, мужчины [18]. Очевидно, без привлечения идейных «украйинцив» Австро-Венгрии, взлелеянных на польской пропаганде, украинизация Руси была бы просто невозможна.

А вот что писал один из них о том, как их воспринимали в Малороссии: «Мое несчастье в том, что я – галичанин. Тут галичан никто не любит. Старшая русская публика относится к ним враждебно как к большевистскому орудию украинизации (вечные разговоры о «галицийской мове»). Старшие местные украинцы относятся еще хуже, считая галичан «предателями» и «большевистскими наймитами» [19].

У наших «свидомых украйинцив» является хорошим тоном проводить пятиминутки ненависти по отношению к «кату» и «голодоморитэлю украйинського народу» Иосифу Сталину, но комичность ситуации заключается в том, что, если бы не железная воля «отца народов», ни «украинцев», ни «Украины» никогда не было бы.

Кстати, если говорить о традиционном пантеоне врагов Украины, составленном «свидомымы», то необходимо заметить, что если их ненависть к «москалям» еще как-то можно обосновать, то их ненависть к «жидам» труднообъяснима. Возможно, это просто откровенная неблагодарность, а возможно, просто тупое невежество. Дело в том, что евреи внесли колоссальный вклад в дело создания «украйинцив», «Украйины», «украйинського» языка и литературы. Это тема для научного исследования и, как минимум, тянет на отдельную монографию. Если бы у «свидомых» была хоть капля благодарности, то на майдане «Нэзалэжности» они водрузили бы гигантскую скульптуру Иосифа Сталина, а на Европейской площади соорудили бы памятник Лазарю Кагановичу.

Дело в том, что наиболее интенсивный и радикальный период советской украинизации 20-х годов прошлого века проходил под непосредственным руководством именно Кагановича. Не было на тот момент более пламенного украинизатора русских, чем он. Это была действительно выдающаяся личность. Человек острого ума и несгибаемой воли. По сравнению с тем как он осуществлял украинизацию, всё то, что делали его последователи после провозглашения украинской независимости в 1991-м, выглядит слюнтяйством и дуракавалянием. «Свидомым» надо не портреты Тараса Григорьевича заворачивать в рушнички и вывешивать как икону на стену, а фотографии Лазаря Моисеевича. Об этом просто вопит благим матом историческая справедливость.

Впрочем, даже такие титаны, как Сталин и Каганович, не смогли сломать национальный и культурный хребет малороссов. Побушевав десять лет, процесс украинизации тихо заглох, наткнувшись на пассивное сопротивление народа.

Сворачивание украинизации, судя по всему, было связано не только с упорным сопротивлением жителей Руси, но и изменением стратегических планов коммунистической верхушки. Похоже, что к началу 30-х Сталину пришлось отказаться от любимой Лениным идеи мировой революции. Дело в том, что вождь русского пролетариата, к тому времени уже покойный, «замутил» всю эту игру в «национальное самоопределение» для всех «угнетенных народов» России лишь для того, чтобы потом к их освобожденному братскому союзу постепенно присоединять новые государства, прошедшие через пролетарскую революцию. К 30-м Сталин, как талантливый политик-реалист, понял, что с мировой революцией в принципе ничего не «светит» и что перед лицом хищных империалистов необходимо превратить Советский Союз в надежную коммунистическую крепость. Это был этап глухой обороны. Сталину нужно было сильное, монолитное государство с эффективной, жестко централизованной властью. «Украйинська нация» уже была создана, а надобности в дальнейшем углублении украинизации, не мало раздражавшей народ, в общем-то, уже не было. К тому же ему изрядно поднадоел настырный «буржуазно-националистический» уклонизм некоторых вождей КП(б)У, которых он потом слегка «проредил» за «перегибы». В итоге украинизация заглохла. Народ с облегчением вздохнул. Но «Украйина», «украйинци», «украйинська мова» остались. Лишь в 1991-м бывшие партийцы и комсомольцы торжественно возродили сталинскую украинизацию с шараварно-галушечными элементами в её национально-демократической, предельно карикатурной версии.

Была ли тогда в 1991 году у нашей страны реальная возможность пойти другим путем? Вряд ли. Для этого просто не было идеологических предпосылок. Когда партийная и управленческая номенклатура неожиданно оказалась «нэзалэжною» от старших товарищей из Москвы, под эту «нэзалэжнисть» необходимо было подвести соответствующий идеологический фундамент. Кроме польско-австрийско-немецких сепаратистских идей, отшлифованных до блеска в 20-х годах советской властью, в 30-40-х «мыслителями-воителями» ОУН-УПА(б) и в 60-70-х диссидентами-украинофилами, других идей просто не было. Ни чиновники, ни народ не были готовы к внезапно свалившейся на них независимости. Никто не знал, что с нею делать. «Великие идеи» именно «украйинськойи нэзалэжности» придумывалось на ходу, во время дожёвывания пищи от буфета Верховной Рады до сессионного зала. Тогда, в 1991 году, проект «Ukraina» был запущен именно потому, что не имел альтернативы. Мы были обречены на путь в никуда.

Именно поэтому после провозглашения независимости на волне массированной пропаганды, произошел новый, и похоже последний, всплеск украинофилии с последующей принудительной украинизацией населения. Но уже к концу 90-х «свидоми» вернулись к своему естественному состоянию – мелким маргинальным группам, оформившимся в крикливо-агрессивные националистические партии «диванного типа». Похоже, что русская по своей сути ментальная и культурная среда просто естественным путем растворила вновь введенное в нее инородное тело так называемого «украйинства» и вывела его из себя как экскремент, одновременно отторгнув путем массового саботажа очередную казенную украинизацию. Мы, сами того не осознавая, оставались русскими, игнорируя непрекращающиеся призывы к «национальному видродженню» и инструкции на предмет того, как убить в себе всё русское.

Андрей Ваджра

Впервые опубликовано 14.05.2009. на сайте «Руська Правда»

___________________

[1] Ленин В. И. Полн. собр. соч. Т. 49. С. 377.

[2] Люксембург Р. Рукопись о русской революции // Вопросы истории. 1990. № 2. С. 22-23.

[3] Ульянов Н. «Русское и великорусское»

[4] Соломон Г. А. Вблизи вождя; свет и тени (Ленин и его семья). «Москвитянин». 1991. С. 25.

[5] Цит. по: Стариков Н. Февраль 1917: Революция или спецоперация? / 2-е изд., перераб. и испр. – М.: Яуза, Эксмо, 2007. С.141.

[6] Интересно то, что в архиве германского Министерства иностранных дел (Auswertiges Ami, Weltkrieg, 11 с seer. Band 5, A 8629) хранится документ под названием «Меморандум доктора Гельфанда», представляющий собой детальный план проведения всеми революционными российскими группировками скоординированных действий (пропаганда, саботаж, диверсии и т.п.), направленных на подрыв обороноспособности России в предстоящей войне с Германией. Меморандум не датирован, но зарегистрирован в журнале Министерства 9 марта 1917 г.

[7] Спиридович А. И. История большевизма в России от возникновения до захвата власти (1883-1903-1917) / А.И. Спиридович. – М.: Айрис-пресс, 2007. С. 250-252.

[8] Пролетарская революция. 1924. № 3. С. 245-246.

[9] Украинская болезнь русской нации. – М.: Имперская традиция, 2004. С.139.

[10] Сталин И.В. Марксизм и национально-колониальный вопрос. Сб. статей и речей. – М., 1937. С. 81.

[11] Листи М. Грушевського до Т. Починка з додатком двох листів до Д. Островського // Український історик. 1970. № 1-3. С. 182.

[12] Прший всеукраїнський учительський з’їзд в Харькові від 5 до 11 січня 1925 р. Х., 1925. С. 65.

[13] Цит. по: Гірчак Є. Хвильовизм. – Х., 1930. С. 128.

[14] Єфремов С. Щоденники. 1923-1929. – К., 1997 С. 533.

[15] «Марксизм и национально-колониальный вопрос». Сборник. – Партиздат, М., 1934 г. С. 208-209.

[16] Блінда Л. В. Українізація та її роль в суспільно-політичному житті українського народу в 20-і роки. Дис. Канд. Істор. Наук. – К., 1992. С. 117.

[17] Рубльов О. С., Черченко Ю. А. Сталінщина й доля західноукраїнської інтелігенції 20-50 роки XX ст. – Київ, 1994. С. 41-45. “Українізація” 1920-30-х років: передумови, здобутки, уроки. – К., 2003. С. 100.

[18] Там же, С. 28.

[19] Там же, С. 40.


https://alternatio.org/articles/item/93-
« Последнее редактирование: 23 Октября 2023, 11:28:04 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #181 : 29 Сентября 2023, 11:43:31 »

Сергей Газетный

О психологическом комплексе украинского превосходства



За свою жизнь, теми или иными нитями связанную с Украиной, мне неоднократно приходилось слышать массу презабавных высказываний в адрес русского быта, русского народа и России в целом. Тональность этих высказываний, их глубинный смысл каждый раз один: у «украинца» всегда и борщ жирнее, и горилка слаще, и хата красивее и он умнее. У русских же ничего в доме, кроме солёных огурцов и кислой капусты, не встретишь, всё сиро и убого. Да и чего там, ленивые они и отсталые, живут, к тому же, в глуши: ибо каждый уважающий себя «украинец» почему-то привык презирать российские центральные губернии (для остальных регионов России у великоукра обычно не хватает географических познаний). Произнесите в присутствии свидомого такие названия русских городов, как Рязань, Тамбов или Кострома, и он брезгливо фыркнет носом, а затем чванливо захихикает.

А кому из нас не знаком классический уже архетип: утомлённый грязной и тяжёлой физической работой где-то на огромных просторах России, этот персонаж возвращается домой в Нэзалэжную и увлечённо рассказывает соседям по плацкарту о том, как в бедных русских деревнях всё ещё топят дровами деревянные избы, а вот его ожидает каменный двухэтажный дворец в родном богатом селе где-нибудь в Винницкой области.

Так работает укромифология. И эти глупости можно было бы простить, проявив благородство и великодушие к жителям маленького неразвитого псевдогосударства, если бы они не отравляли наш собственный народ. Подумайте над тем, что гнусная и подлая ложь украинствующих принимается многими русскими людьми за чистую монету. Она давно отравляет сознание жителей большой России, вырабатывая в них так хорошо всем знакомый комплекс неполноценности.

Действительно, за долгие годы сосуществования с великоукрами в народе выработалась целая система взглядов: если кто-то ищет жену, то ему желают найти непременно «украинку», ибо они замечательные хозяйки, не чета нашим. Если речь заходит о кухне, то, конечно же, только славные «украинцы» умеют так вкусно и сытно готовить (и это русские говорят!). Если разговор идёт о трудолюбии, то вы и сами понимаете, кто лучший работник и хозяин. На худой конец по вышеперечисленным вопросам вам посоветуют белорусов (помните, чьи продукты самые качественные?) или молдаван, но только не своих собственных, русских людей.

Надо полагать, что данное явление не только печально само по себе, но и опасно, потому как реалии нашего времени показали, чем чревато подобное положение вещей: когда пришёл грозный час, и стране было необходимо проявить единение, обнаружился целый сонм заукраинцев и предателей, поливающих грязью собственную Родину. Можно заметить, что очень многие так называемые «противники происходящего» и прочие сторонники нэзалэжной никогда на Украине не бывали и никакого даже отдалённого отношения к ней не имеют. К примеру, один знакомый уверял меня в том, что «никаких бандеровцев там нет, и все разговаривают на украинском языке», а обратное — естественно, путинская пропаганда. Как вы понимаете, родился и вырос он в России, а в Нэзалэжной не был и близко.

С укромифологией необходимо бороться. Эту громаду вымыслов и циклопической лжи нужно разбирать по кирпичикам и отправлять на свалку истории. Приступим.

Хата или изба?

Как было замечено выше, в среде украинствующих крепко укоренился миф об отсталости и нищете русских деревень. В качестве аргументов укропитеки обычно используют два основных тезиса: русские до сих пор топят дровами, и дома их деревянные, а стало быть, ветхие и неказистые. То ли дело большие и зажиточные западэнские сёла, где есть газ в каждом доме, а сами дома, построенные на доходы заробитчан, большие и кирпичные. Здесь между строк стоит заметить, что магистральный газ в украинских хуторах (и городах тоже) есть только потому, что Россия замыслила и реализовала грандиозный проект великого трубопроводного пути на Запад. В противном случае прославленные кулинары нэзалэжной по-прежнему варили бы свой достославный борщ на дровишках или кизяках. Но суть вопроса не в этом.

Когда кто-то намеренно или неосознанно попрекает русскую деревню тем, что она построена из дерева, и это-де символизирует её отсталость, тот допускает принципиальную ошибку. Дело в том, что есть такое понятие, как деревянное зодчество. Это целое явление в мире русской архитектуры, одна из её жемчужин. Старинные деревни с деревянными избами, церквями, ветряными и водяными мельницами разбросаны в основном на огромных просторах Русского Севера и Верхней Волги. Многие из таких селений являются настоящими историческими памятниками. Например, Кенозерский национальный парк в Архангельской области, состоящий из деревень Вершинино, Зихново и других. Это огромный комплекс, в котором на фоне могучей северной природы представлены памятники гражданской, культовой и промышленной деревянной архитектуры. Парк ежегодно посещает множество туристов. Также можно вспомнить знаменитый музей-заповедник «Кижи», что в Карелии. В архитектурном ансамбле этого уникального комплекса представлена не только потрясающая церковь Преображения Господня, но и реконструкция традиционной русской северной усадьбы — дом Яковлева. Это огромная и красивая изба с балконом и резными наличниками. Помимо этого, в хозяйство входили двухэтажные конюшня и амбар. Можно вспомнить и старинное село Варзуга на Терском берегу Мурманской области, и архитектурно-этнографический музей-заповедник «Костромская слобода», и многое другое. Но это лишь единичные примеры, которые отражают традиционный дореволюционный быт русского крестьянина. Ни о какой нищете и отсталости не может быть и речи. Напротив, это были зажиточные трудолюбивые люди, которые порой создавали настоящие архитектурные шедевры. По всему Северо-Западу и Северному Поволжью разбросаны терема богатых русских крестьян и вышедших из их среды купцов.

Да, многие старинные деревни приходят в запустение, но это абсолютно нормально для древних поселений. Большинство людей в наше время живёт в городах, поэтому физически невозможно наполнить кипучей жизнью каждую затерянную в лесах деревеньку. Но это никак не умаляет их старины, культурной ценности и трудолюбия их обитателей.

А что там у цээвропейцев? Если традиционная русская изба часто двухэтажная, с подклетом, большим количеством декоративных элементов — резными наличниками и колоннами, непременным деревянным коньком на крыше, порой даже с балконом или большим крыльцом, то что у них? Традиционная украинская хата — это неказистый домишко, слепленный из палок, коровьих лепёшек и глины, побеленный снаружи извёсткой и крытый соломой. Вот уж действительно символ малороссийского трудолюбия и таланта!


Сверху по часовой стрелке: дом крестьянина и предпринимателя Ивана Александровича Шорина во Владимирской области; летняя дача купца, выходца из старообрядческой крестьянской среды Николая Александровича Бугрова в Нижегородской области; терем купца Тетюшинова в Астрахани; что-то великоукраинское

В завершение этой темы нужно сказать, что большие, полностью газифицированные сёла с новыми каменными домами в России тоже есть. Особенно много их в регионах южнее Москвы. Ну а для Ростовской области и Краснодарского края такие селения являются нормой. Более того, именно в России существует такое явление, как станица — населённый пункт с огромным по деревенским меркам населением, наличием небольших производств, но преимущественно сельским образом жизни. К примеру, станица Каневская в Краснодарском крае с населением 41 тысяча человек. Или село Новая Усмань в Воронежской области, где проживает 36 тысяч человек, есть бетонный завод, индустриальный парк, производство колбас, подсолнечного масла и много другого. Как вам такие «вымирающие и нищие» русские деревни?

О легендарном трудолюбии

Говоря об укромифологии, невозможно не коснуться её краеугольного камня — легенды о лени русских и трудолюбии «украинцев». На самом деле громадный и чудовищно лживый по своей сути миф о лености русских людей требует отдельного большого текста вне контекста украинской проблемы. Сегодня же ограничимся несколькими примерами.

Начнём с того, что ленивый народ (если вообще корректно проецировать это личностное, индивидуальное качество человека на всё население) никогда бы не смог создать такое огромное государство, освоить столь гигантскую и суровую территорию, построить такие масштабные и прекрасные города, как это сделали русские люди. Россия сама по себе является великим символом бесконечного трудового и ратного подвига русского народа. Она — его творение.

Но есть и более простые примеры. Возьмём, скажем, русскую литературу. Только вообразите, сколько нужно трудолюбия, чтобы написать четыре тома романа-эпопеи «Война и мир» (Лев Николаевич Толстой), пять огромных романов, ставших мировой классикой (Фёдор Михайлович Достоевский), написать стихами целую книгу (роман в стихах «Евгений Онегин», Александр Сергеевич Пушкин), создать четырёхкнижную эпопею «Тихий Дон» (Михаил Александрович Шолохов), огромную трилогию «Хождение по мукам» (Алексей Николаевич Толстой) и многое-многое другое. Разве из среды ленивого народа выходили бы с такой систематичностью писатели-труженики? Разве такая многовековая культура создаётся бездельниками и лентяями?

А что же с «украинцами» и их книжным делом? Скажем прямо, у моих коллег есть целый ряд блестящих работ, посвящённых этой теме, в которых даётся исчерпывающее представление об ущербности и анекдотичности такого явления, как некая «украинская литература». Добавить здесь нечего.

Но давайте вернёмся к чему-то более народному, чем литературное творчество. К примеру, крестьянский труд и предпринимательство. Ведь именно русскому крестьянину больше всего достаётся от украинствующих.

Вкратце мы уже коснулись этой темы в предыдущей главе. Если русское крестьянство всегда было такое никчёмное и отсталое, как об этом рассказывают свидомиты, то почему тогда из его среды регулярно выходили выдающиеся промышленники и предприниматели? Рябушинские, Морозовы, Третьяковы, Мамонтовы, Елисеевы, Хлудовы и многие другие. Это всё уроженцы тех самых центральных губерний, на которые так свысока смотрят «украинцы». А мы ведь ещё даже не упомянули древние роды заводчиков Демидовых и Строгановых. И тут возникает встречный вопрос: если малороссы и галицийцы такие трудолюбивые и хозяйственные, где результаты их деятельности? Где выдающиеся представители украинского крестьянства? Ни в предпринимательстве, ни в промышленности, ни в другой хозяйственной деятельности это легендарное трудолюбие не выразилось. А может, это просто очередная укролегенда?

Возьмём народные промыслы. В центральной России целые поселения занимались каким-то одним видом деятельности. Например, посёлок Палех, что в Ивановской области, подарил миру знаменитую и прекрасную палехскую миниатюру (расписные шкатулки). Село Хохлома Нижегородской области прославило одноимённую роспись. Ростовская финифть (Ростов Великий Ярославской области) — миниатюрный рисунок на эмали — также известна на весь мир. Знаменито и вологодское кружево из льняной ткани. Особого внимания заслуживает холмогорская резьба на кости — это изготовление различных предметов быта, включая шкатулки, из кости морских животных — тюленей и моржей. Сей промысел возник в Архангельской области, на родине великого учёного Михаила Ломоносова. Примечательно, что выдающийся петербургский скульптор, академик и профессор Императорской Академии Художеств, Федот Иванович Шубин, был сыном потомственного мастера резьбы по кости и односельчанином Михаила Васильевича (именно он помог ему устроиться в Санкт-Петербурге). А разве сам Ломоносов не является выдающимся выходцем из русского крестьянства и символом великого трудолюбия и упорства?

Можем ли мы наблюдать подобные примеры у наших западных соседей? Складывается парадоксальная ситуация: славный труженик — это «украинец», а все следы большой хозяйственной и культурной деятельности почему-то находим у русских.

Что ж, думаю, пора уже навсегда распрощаться с этим лживым укромифом…

Сергей Газетный,
специально для alternatio.org


https://alternatio.org/articles/articles/item/124203-o-psihologicheskom-komplekse-ukrainskogo-prevoshodstva
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #182 : 23 Октября 2023, 11:31:06 »

Есть ли укронацизм? Русский боец едва сдержал слёзы: “Больно, но я расскажу”



Боец с позывным “Батя” ещё в инвалидном кресле сидит, с перебитой ногой, но говорит, что скоро уже вернётся в зону спецоперации. Саша получил ранение под Авдеевкой. Бригада ехала на штурм опорного пункта и их БМП подорвалась на мине. “К своим ребятам надо спешить, надо гнать нацистов, потому что жуткие вещи творит враг”, - рассказывает боец корреспонденту Царьграда. Какие? Саша, услышав вопрос, опустил голову, едва сдерживая слёзы. И он рассказал. Это должен услышать каждый.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456295403

https://tsargrad.tv/shows/est-li-ukronacizm-russkij-boec-edva-sderzhal-sljozy-bolno-no-ja-rasskazhu_891673
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103721

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #183 : 05 Января 2024, 13:43:40 »

Лаборатория «Азова*»: тайна формулы неонацизма



Как Украина стала «университетом» для радикальных националистов всего мира?

Код доступа с Павлом Веденяпиным.

Спустя почти 80 лет фашизм на Западе снова поднимает голову - и все это при активнейшем участии киевского режима. Как Украина стала новым объединяющим началом неонацистов всего мира? Зачем Запад своими руками породил монстра, который теперь угрожает его собственному благополучию? Правда ли, что спецслужбы США отправляли американских неонацистов на Украину, и обучали украинские нацбатальоны? И чему нацбат «Азов»* (экстремистская организация запрещена в России) научил европейских и американских нацистов? «Код Доступа» в своем собственном расследовании расскажет, как Украина стала «университетом» для радикальных националистов всего мира, и где тренируют военизированные отряды, применяющие боевые навыки в Европе и США.

* «Азов» - террористическая организация, запрещенная на территории Российской Федерации.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://tvzvezda.ru/video/programs/201705051916-tpaz.htm/20231130916-YwlcP.html

https://tvzvezda.ru/video/programs/201705051916-tpaz.htm
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!