[Не могут некоторые падать - только все одновременно. Опыт из школьной физики с пушинкой и камушком в безвоздушном пространстве помните.
Уважаемый Андрей! Вынужден Вас поправить. У меня нет на руках точных количественных характеристик, поэтому я выскажу только общие соображения. Прежде всего, пространство не безвоздушное. Следы воздуха там есть. Уже это создает определенное торможение. Поэтому в соответствии со всякими эффектами у различных по массе, удельному весу и форме осколков будет наблюдаться различное изменение скорости движения. Но высоко вверху на орбите находятся не просто следы воздуха, а плазма. Это приводит к включению еще некоторых механизмов торможения, связанных с электризацией и намагничиванием, в том числе и вызываемым магнитным полем Земли, а также приводит к изменению в зависимости от массы траектории движения под действием силы Лоренца. Поэтому разные осколки будут замедлять свое движение по-разному и выпадать на Землю по фракциям. Это сепаратор как для молока, говоря упрощенно. Хотя, конечно, из множества эффектов некоторые будут нейтрализовать в какой-то мере друг друга, поэтому картина очень непростая на самом деле. А школьный опыт совершается в других условиях и не может быть здесь использован в качестве иллюстрации. Хотя вакуум на орбите может быть выше, чем в школьной колбе с откачанным воздухом, но скорости и время экспозиции (длительность влияния условий, выявляющих результаты опыта) для осколков на орбите принципиально отличаются от условий школьного опыта. Именно хотя бы поэтому результаты опыта с осколками на орбите не могут быть сопоставлены с результатами школьного опыта по падению камушка и пушинки (не говоря уже о дополнительном влиянии электромагнитных сил на движущиеся по орбите осколки).
Владимир К.