Русская беседа
 
20 Сентября 2021, 14:34:44  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Исламизация России: Подмосковный джамаат «Аминовка»  (Прочитано 472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 23 Августа 2021, 08:55:11 »

Исламизация России: Подмосковный джамаат



Историк и журналист Сергей Мардан в своём Telegram-канале обратил внимание на создание закрытой мусульманской общины в Подмосковье.

«По Новорижскому шоссе продаются участки в поселке “для правоверных мусульман”.

Поселок большой — 83 гектара, участки недорогие — от 430 тысяч руб. за 12 соток. Но, только если у вас на шее нательный крест, вам его не продадут. Решение о продаже принимает специальный Наблюдательный совет. Он же устанавливает и правила проживания.

Нет, пока это не шариат. Но ношение шорт, маек, употребление алкоголя и “свиноводство” в поселке запрещены. Можно ли жарить шашлык из свиной шейки — я не знаю, но, подозреваю, что тоже не желательно.

Мне кажется, что “джамаат Аминовка” на землях бывшего Московского княжества, окормляемых с 1325 года митрополитами Московскими Русской Православной Церкви и освященных крестами православных храмов и монастырей, — вещь, мягко сказать, вызывающая.

Московская Патриархия исторически крайне болезненно относилась к католическому и протестантскому прозелитизму на русских землях и, будучи церковью государственной, не стесняясь прибегала к насилию против любых проповедников-иноверцев.

Только времена изменились.

И вместо того, чтобы по-прежнему загонять в подполье всевозможных баптистов и адвентистов Седьмого дня, нашим иерархам стоило бы обратить внимание на реальную исламизацию России. Проранжировать, так сказать, реальные и мнимые угрозы.

Появление на исторически русских землях закрытых религиозных сообществ автоматически выводит их в совершенно иную категорию. Фактически эта земля перестает быть русской землей. Территорией Российской Федерации — да. А Русской землей — уже нет.

Пока что “Аминовский джаамат” маскируется под термином “экологическое поселение”. Но это лишь пока, для того чтобы проверить реакцию общества. И если реакции не последует, дальше все будет уже в открытую.

Любые разговоры про светский характер российского государства в данном случае будут призваны исключительно для того, чтобы замаскировать собственное безволие.

Когда нужно было закрыть (в прямом смысле) Среднеуральский монастырь вместе с его настоятелем схиигуменом Сергием (в смысле переносном), его просто закрыли. Не рефлексируя и невзирая на протесты верующих, и, вообще, игнорируя некоторую неловкость.

Тут тоже власти не помешало бы проявить волю и простое здравомыслие. А то скоро она увидит джааматы в Люблино, Мурино, Кузьминках, а далее — везде».


https://rusvesna.su/news/1629659354
« Последнее редактирование: 25 Августа 2021, 20:56:04 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 25 Августа 2021, 21:09:38 »

Подмосковный джамаат «Аминовка»: каковы будут последствия?



Журналист телеканала «Царьград» Андрей Афанасьев комментирует разгорающийся вокруг закрытого мусульманского поселения в Подмосковье скандал.

«Главная проблема кейса с Аминовским джамаатом в Подмосковье не в том, что группа единомышленников решила приобрести землю и жить вместе. Это происходит сплошь и рядом, и поступают так не только мусульмане. Я знаю истории, когда друзья/родственники общиной в 20-30 человек покупают заброшенные деревни в соседних с Московской областях (цена дома с участком колеблется от 300 до 600 тыс. р.). Сам к такому тоже активно призываю.

Дело в том, что изначально это не экономический или экологический, а общественно-политический проект, направленный не на совместное времяпрепровождение, а на пропаганду определенных ценностей и перетягивание общественного дискурса в нужное русло.

Если бы люди хотели тихо-мирно жить бок о бок и не носить шорты, они бы просто купили землю и построили дома. Благо, тихих уголков более чем хватает.

Тут же акцент делается на определенном образе жизни и его продвижении, а также на создании территории, на которой игнорируются законы России и существует какой-то особый суверенитет, связанный с российским лишь опосредованно.

Чтобы убедиться в истинности моих слов, достаточно просто посмотреть на то, кем является координатор проекта Аминовка Амина Шабанова, назвавшая его, видимо, в свою честь, либо в честь Амины, упоминаемой в Коране (Петр Первый, если помните, назвал Петербург в честь святого апостола Петра.

На ум сами собой приходят строки Пушкина: „Отсель грозить мы будем шведу, здесь будет город заложен назло надменному соседу…“).

Шабанова, помимо изготовления одежды для мусульман, прославилась тем, что пыталась навязать свои порядки в МГИМО, требуя, чтобы ее сестре разрешили учиться в университете в хиджабе.

Тогда вуз не прогнулся. Скандал был громкий, материалы легко можно найти в СМИ.

Амине Шабановой активно помогал раскручивать эту тему дагестанский политолог Руслан Курбанов, который идет на выборы в Государственную Думу по спискам партии РПСС Максима Шевченко. Взгляды и предпочтения Максима Леонардовича, думаю, описывать не нужно. Он давний сторонник синтеза левой идеи с политическим исламом.

Так что то, что мы с вами наблюдаем, — это политический пиар-проект элитной группы, старающейся набрать вес на волне предвыборного хайпа.

Проект качественный, если мы его так бурно обсуждаем. Вопрос в другом: какие будут последствия?

Сегодня темы этнопреступности, неконтролируемой миграции и межнациональных стычек стали, пожалуй, главными для внутрироссийской повестки. И тут находятся силы, с ресурсами, как экономическими, так и медийными, которые подливают масла в огонь.

Не знаю, о чем там думают наши политические менеджеры и силовые структуры, но я тут вижу системную угрозу, которую необходимо нивелировать, пока не полыхнуло», — написал он в своём авторском Telegram-канале.






Амина Шабанова



См.ссылку:

https://t.me/rusvesnasu/10987?single


https://rusvesna.su/news/1629879002
« Последнее редактирование: 25 Августа 2021, 21:15:21 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 26 Августа 2021, 09:28:07 »

Андрей Сошенко

Мусульманский анклав близ Москвы!

Кто и как ответит за антигосударственные действия?


Фото: из личного архива автора

В Подмосковье строится «халяльный посёлок» для мусульман. В поселении Аминовка на Новой Риге вот уже несколько месяцев идёт строительство посёлка для мусульман. Организатором застройки является создательница одежды для мусульманских женщин некая Амина Шабанова. На территории поселка уже поселилось около 50 человек. На это обращает внимание сайт «Русская стратегия».

Тут же приводятся мысли вице-спикера Мособлдумы Константина Черемисова, сказавшего, что появление подобного населённого пункта – «очень тревожный звоночек». Он заявил, что в России недопустимо строительство религиозных анклавов, и посёлок ждёт соответствующая проверка. Хорошо, что в областной думе озаботились этой проблемой. Но возникает вопрос: а кто и как давал разрешение на строительство такого «посёлка»? Ведь эти вопросы находятся в ведении подмосковных властей, подконтрольных областной думе. Или посёлок строится в тайне от московских областных депутатов? Тогда тем более вопрос становится интересным, с этим нужно разбираться.

Также отмечается, что муфтият одобрил строительство религиозного посёлка, поскольку там «будут отсутствовать «внешние негативные факторы», которые неприемлемы для людей, исповедующих ислам». А адвокат Гюзель Жубанова заявила нечто «оригинальное», что такие посёлки законны при условии, что проповедовать там будут только мусульманство, и если за этим будет надзор в лице муллы либо главного имама России. В том числе она допускает проповедь шариата: «То есть это не должна быть группа людей, собравшаяся под эгидой потребления продуктов-халяль. В любом случае это религиозное сообщество, и там будут проповедовать ислам. При этом здесь могут быть разные ответвления, например, сунниты или шариат».

Странно и непонятно всё это. Если бы в каких-нибудь национальных республиках, в которых основной религией является ислам, то вопросов было бы меньше. Но в данном случае – в русском регионе, центре России, близ Москвы! И это вместо того, чтобы ограничить миграционный поток в Россию. Ведь прогрессирующие риски для самого государства от «деятельности» некоторых национальных диаспор и вообще мигрантов не видеть невозможно. И почему во власти России (всех уровней) своими руками подтачивают основы государства? Почему не сводят миграционный поток к нулю, почему не выдворяют из страны незаконно находящихся в России «гастарбайтеров»? Более того, как видим, своими руками (соответствующими решениями) создают национальные и религиозные анклавы.

Как это стыкуется с мыслями Президента России, сказанными им весной этого года на десятом заседании Совета при Президенте по межнациональным отношениям, которые были продемонстрированы «1-м Каналом»? Президент говорил о необходимости формирования гражданской идентичности в России. И далее, относительно формирований анклавов вообще, Владимир Путин сказал: «В некоторых европейских странах, да, и в Штатах тоже, когда уровень детей мигрантов в школе достигает определенного процента, местные жители своих детей из этих школ забирают. Сейчас не буду останавливаться на причинах, а я думаю, что каждому взрослому человеку они понятны. Там образуются школы, которые прямо чуть ли не на 100% укомплектованы только детьми мигрантов. И это большая проблема. Значит, нам нужно иметь в виду вот эту практику и ни в коем случае не допустить в России развития событий подобного рода… Количество детей мигрантов в наших школах должно быть таким, чтобы это позволяло их не формально, а фактически глубоко адаптировать к российской языковой среде, но не только к языковой, культурной вообще, чтобы они могли погружаться в систему наших российских ценностей».

Между тем на юге России, да и в Москве, других регионах давно есть массовые прецеденты, когда русские родители вынуждены забирать своих детей из-за откровенного девиантного поведения детей нацменов, если их число приближается или превышает 50 процентов от общего числа учеников в классе. В некоторых поселениях и городах России, и внутри мегаполисов, образуются анклавы выходцев из зарубежных стран.

В том же сюжете «1-го Канала» говорится: «В то же время говорилось (на Совете), чтобы те, кто сегодня приезжают в нашу страну, оставляли за порогом прежние не национальные, но националистические мировоззрения, которые ведут к разжиганию вражды. Так, во время обострения карабахского конфликта некоторые представители армянских и азербайджанских диаспор пытались перенести выяснение отношений на российскую землю. И этот пример далеко не единственный. Глава государства сказал: "Невозможно нам мириться с тем, что кто-то пытается, либо намерен это делать: переносить проблемы, с которыми люди сталкиваются в их странах, на территорию России… Хочу еще раз это сказать и подчеркнуть: все подобные попытки и сегодня и в будущем, безусловно, будут пресекаться"».

Исходя из этого, разве не нужно пресечь на корню строительство т.н. «халяльного поселка» в Подмосковье?!

О беспределе гастарбайтеров и представителей некоторых национальных диаспор писал неоднократно. О странных алогичных действиях и заявлениях во власти, относящимся к якобы необходимости увеличения миграционных потоков, – также.

И беру самое последнее сообщение. Сотрудники ФСБ 25 августа (или чуть ранее) пресекли деятельность членов террористической организации. Операции по задержанию 31 злоумышленника прошли в четырех регионах страны. В спецслужбе отметили, что задержанные входят в ряды запрещенной в РФ террористической организации «Катиба Таухид валь-Джихад». Злоумышленники действовали в Москве, Новосибирской области, Красноярском крае и Якутии. Они спонсировали находящихся в Сирии боевиков и вербовали граждан для участия в террористической деятельности на Ближнем Востоке. А сколько таких сообщений, о пресечении всевозможных адептов и боевиков радикальных исламских (и не только) групп и организаций следует каждую неделю? Подобного рода поселения, как строящееся в Подмосковье, управляемые по своим порядкам, и являются базой для распространения исламских радикальных организаций.

Кто и как ответит за антигосударственные игры на этом поприще?

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

https://ruskline.ru/news_rl/2021/08/25/musulmanskii_anklav_bliz_moskvy
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 26 Августа 2021, 09:43:19 »

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ

Осторожно: "шариатский анклав"! Подмосковье сделало шаг к ваххабизму


ФОТО: SAQIB MAJEED / GLOBALLOOKPRESS

Всего в 140 км от Москвы на площади в 83 га строится полноценный легально действующий исламский "джамаат". В посёлке построят мечеть, введут жёсткие требования шариата к одежде и поведению, построят школу для "правильного" обучения молодёжи, запретят всё "харамное": алкоголь, курение, свиноводство и прочие "непотребства". Называется посёлок-джамаат "Аминовка" – по имени главной вдохновительницы и организатора проекта, дизайнера мусульманской одежды для женщин Амины Шабановой, ещё во время обучения её сестры в МГИМО прославившейся "борьбой" за право посещать вуз в хиджабе.

Задача проекта "Аминовка" – чтобы в деревне Нечёсово Шаховского района жили только правоверные мусульмане и вели себя в строгом соответствии с шариатскими законами. При этом прямого запрета на проживание там представителей других религий (что было бы противозаконным ущемлением конституционных прав граждан России) в уставе некоммерческого партнёрства по обеспечению функционирования экопоселения "Аминовка", разумеется, не прописано.

Но кандидатуры новых жителей экопоселения и тех, кому позволят покупать продаваемые там участки, будут обсуждаться на наблюдательном совете, так что как немусульманам, так и "недостаточно ортодоксальным" мусульманам там просто не дадут разрешения жить. Спросите любого сектоведа, и он подтвердит вам, что религиозные секты создаются именно по этому принципу.

Духовное управление мусульман (ДУМ) Московской области уже выразило поддержку начинанию, очевидно, надеясь на создание ещё многих "джамаатов" вокруг Москвы, на ползучую исламизацию всё ещё русского пока Московского региона и, соответственно, на рост своего влияния. Вот только так ли уж безопасен для России этот перенесённый в Подмосковье кусочек Сирии и Афганистана?

Проект, работающий на разделение

Выражение поддержки проекту "Аминовка" со стороны ДУМ, вроде бы всегда выступавшего за единство народа России, как минимум достойно удивления. Так, пресс-секретарь регионального управления ДУМ Станислав Токарев заявил:

Задумки и цели этого проекта нам известны – создание мусульманской структуры в рамках одного посёлка и по канонам ислама обустройство там жизни. Мы слышали о том, что инициатива есть, что она развивается. Мне как мусульманину очень приятно, что реализовываются такие проекты. В таких местах собираются не только единомышленники, а единоверцы.

По его словам, всё вполне невинно. Якобы создание такого рода мусульманского гетто позволит сократить воздействие "внешних негативных факторов, которые не совпадают с установлениями ислама". Но при этом "создание внутренней экосистемы не означает закрытость и обособленность, это лишь затронет быт и жизнеустройство мусульман".

Звучит красиво, но в искренность этих слов верится слабо. А последствия представляются далеко не такими безобидными, как нас хотят уверить представители ДУМ. Ведь, по сути, создаётся формируемый по религиозному принципу компактно проживающий мусульманский анклав. И создаётся не где-нибудь в Чечне или Татарстане, а в традиционно этнически русском Московском регионе – с перспективой многократного клонирования и расширения (благо у мусульманских общин деньги на массовую скупку подмосковной земли есть, да и заграница поможет).

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456257637

Что касается слова "гетто", то именно оно лучше всего иллюстрирует суть творимого как угрозу нашему общенациональному единству. Не все знают, что первые еврейские гетто появились в Европе отнюдь не потому, что евреев насильно отделяли от христиан, заставляя их жить в особом районе. А потому, что само кагальное устройство ортодоксальных иудеев требовало их самоизоляции от окружающей среды, чтобы жить и судиться по своим законам, по минимуму общаясь с неиудеями.

То есть целенаправленно формировались закрытые общины, главной задачей которых было воспрепятствование ассимиляции к "чуждой" культуре национального большинства данной страны. А истинной целью – сохранение власти над общиной её духовных руководителей. Ибо хорошо известно, что секта (а по своей сути и средневековые гетто, и "Аминовка" изначально задуманы именно как секта) есть наиболее верный путь для полного контроля над людьми их духовных "гуру".

Таким образом, внутри страны создавались чужеродные самоуправляемые анклавы, не живущие по обязательным для всех граждан законам, что не могло не вызывать подозрения и враждебности у окружающего христианского большинства. Именно оттуда, из искусственного разделения общества на части, возникал пресловутый бытовой антисемитизм, обраставший мифами и взаимными счетами, которые политические авантюристы периодически пытались использовать в своих целях – до "национал-социализма" и Холокоста включительно.

Так неужели чего-то подобного мы хотим у себя в России? Неужели хотим, чтобы мусульмане России, с которыми мы веками жили бок о бок, были отделены от нас, стали, по сути, другим народом, от чего до взаимной враждебности – один шаг?

Пример Карамахи ничему не научил?

Нет ни малейших сомнений в том, что если пустить процесс на самотёк, то скоро таких "исламских посёлков" будет много. Пойдёт мощная агитация для мусульман переселяться туда, чтобы "жить по шариату", в результате чего произойдёт раскол на "чистых" и "нечистых" даже в собственно мусульманской среде. Очень скоро в анклавы проникнут наиболее радикальные мусульманские элементы, и мы увидим целую сеть салафитских (ваххабитских) общин, в которых будут концентрироваться и скрываться радикалы и экстремисты, выдавать которых "гяурам" единоверцы, разумеется, не станут.

Что мы получим в итоге? Да то же самое, что получили на Северном Кавказе в 1990-е, прозевав распространение раковой опухоли ваххабизма. Тогда в горном Дагестане в селениях Карамахи, Чабанмахи, Чанкурбе и Кадар завелись в точности такие же секты-общины ваххабитов, погружённых в шариат, чёткое соблюдение исламских норм и дресс-кода. Тех, кто пытался поднять тревогу, понимая, чем дело кончится, не слушали. Прекраснодушные защитники "мусульманской самобытности" требовали разрешить людям свободно жить по своим религиозным нормам.

Между тем процесс нарастал и эволюционировал. Уже с 1997 года окрепшие ваххабитские анклавы запретили у себя спиртное и табак (нарушителей били палками), отменили все праздники, кроме религиозных, ввели раздельное обучение в школах и обязали всех носить соответствующую одежду: в хиджабы закутали даже маленьких девочек. Через год выгнали милицию, заменив её вооружёнными отрядами и установив блокпосты с зелёными флагами и надписями: "Вы въезжаете на территорию, где действуют законы Шариата".

Закончилось всё, как и следовало ожидать. Кадарская зона, этот ваххабитский анклав, объявил себя независимой территорией с шариатской формой правления. И с 28 августа 1999 года больше двух недель армия России вела штурм этого анклава, в результате которого от дагестанских сёл Карамахи и Чабанмахи остались руины. А ведь начинали они тоже вполне невинно: с создания своих "Аминовок", необходимости "следования шариату", соответствующего дресс-кода и деления на "чистых" и "нечистых".

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456257266

Но, как видно, проблемы с исторической памятью и причинно-следственными связями имеются не только у русских чиновников, благодушно взирающих на зарождение в России "маленьких Афганистанов", но и у поддерживающих это деятелей из ДУМ. Как видно, подзабывших не столь далёкое время, когда толпы воспитанных в том числе и в таких "джамаатах" ваххабитов под руководством приезжих с Ближнего Востока проповедников вышвыривали вон из мечетей традиционных муфтиев.

Что с того?

Проект "Аминовка" ни в коей мере нельзя рассматривать как причуду неких чудаков, решивших в своём кругу пожить в центре России по "нормам шариата". Идёт запуск в мусульманской среде вполне определённой тенденции, крайне опасной для России. Никто и никогда не запрещал мусульманам России молиться по-своему и даже в своей семье и своём кругу ходить в соответствующей одежде. Однако государство у нас всё же светское, и потому любые попытки создания в нём анклавов, где жить, молиться и одеваться разрешено ТОЛЬКО "по шариату", категорически неприемлемы.

Появление их в "русских" районах (как чужеродного тела и центров кристаллизации для радикальных мусульман) неизбежно рано или поздно приведёт к межнациональной и межрелигиозной вражде с русским большинством и конфликтам, из которых наши зарубежные заклятые друзья постараются раздуть настоящую межрелигиозную войну с вовлечением туда жителей наших "мусульманских" национальных республик. И тогда две "чеченские" войны покажутся России мелкой неприятностью.

Впрочем, насторожиться мы должны были бы ещё с момента появления первых "халяльных" магазинов и ресторанов, со всё чаще звучащего при избиении мигрантами русских "Аллах акбар!", с непрекращающихся попыток создания мигрантами национальных "ислам-таунов" в наших городах. И вот теперь в том же направлении сделан следующий, качественно новый шаг. Не "Талибан"* несёт в Россию свой "исламский эмират", а часть граждан России пытается создать зародыш местного "исламского эмирата" на нашей территории. Сделав его нормы (в полном соответствии с технологией "окон Овертона") сначала "одной из допустимых норм", затем – "равноправной нормой", а там, глядишь, и "нормой, для всех обязательной". Со всеми предсказуемыми последствиями.

Сказанное ни в коей мере не является попыткой обвинить в чём-то всех мусульман России. Ислам на территории России – религия древняя и исторически присущая изрядной части её населения. Более того, развитие и поддержка в России ислама, опирающегося на культуру и традиции Русской цивилизации как самостоятельного культурно-исторического типа, может и должно стать одним из направлений государственной политики, призванным минимизировать духовную агрессию и сектантские проникновения с Ближнего Востока. Однако создание закрытых "шариатских" анклавов по ваххабитскому образцу является прямо противоположной тенденцией – вторжением ближневосточных течений на каноническую территорию нашего местного ислама. А это прямая угроза России.

Так что не худо бы специалистам соответствующего профиля из правоохранительных структур заняться этим вопросом, пока не поздно. А то ведь придёт день, когда их на территорию этих анклавов и пускать-то перестанут, вывесив на входе плакат "Вы въезжаете на территорию, где действуют законы Шариата" и установив на входе блок-посты вооружённых бородачей с пулемётами.

Раковая клетка, появившись в организме, тоже ведь весьма "самобытна" и склонна переделывать окружающую реальность "по образу и подобию своему". В результате опухоль разрастается, захватывая весь организм и в конце концов убивая его. Именно поэтому оперировать (если болезнь не лечится) надо её уже сейчас, пока не поздно. Ну а если кому охота "совсем по шариату" жить, то пожалуйста: граница открыта, а в Афганистане талибы* сейчас создают максимально благоприятные для этого условия.

_________________________

*"Талибан", талибы – террористическая организация, деятельность которой на территории России запрещена.

https://tsargrad.tv/articles/ostorozhno-shariatskij-anklav-podmoskove-sdelalo-shag-k-vahhabizmu_403832
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 26 Августа 2021, 17:44:15 »

Была белокаменная, стала халяльная — москвичей загнали в угол: "Мы обречены"


KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

Россию, и особенно Москву, заполонили мигранты всех мастей. Удастся ли русским навести порядок в своей стране? Политолог Владимир Корнилов считает, что это невозможно: "Если мы хотим, чтобы кто-то убирал на улицах, то мы на это обречены".

Советник министра обороны России Сергея Шойгу Андрей Ильницкий в своём неофициальном блоге в Twitter сказал правду о мигрантах. Он заявил, что в засилье гастарбайтеров виновато некое лобби во властных структурах. Многие увидели в этом намёк в том числе и на вице-премьера правительства Марата Хуснуллина, который активно лоббирует использование труда мигрантов в России.

Ильницкий считает, что экономика России вполне способна обойтись без мигрантов. Об этом же пишут и его фолловеры. Однако политолог Владимир Корнилов опроверг эту точку зрения.

"В условиях экономического роста есть только два способа пополнять рынок рабочих рук, других пока что никто не придумал. Это, извините, бабы нарожают: то, к чему призываем мы давно - что по три, четыре ребенка в семье должно быть. Либо же завоз рабочей силы. Более дешёвой, чем есть сейчас здесь", - объяснил свою точку зрения Корнилов, отвечая на вопрос Царьграда.

Он добавил, что москвичи просто не пойдут на низкоквалифицированную малооплачиваемую работу. Поэтому бороться с проблемой самого факта завоза мигрантов бесполезно. А вот с чем нужно бороться, так это с созданием на территории России национальных и религиозных анклавов, подчеркнул эксперт.

Когда в Москве, под Москвой появляются уже просто национальные религиозные посёлки, когда, извините, создается халяльный посёлок – это наперёд заложенная мина замедленного действия. Которые активно сейчас взрываются по всей Европе. Вот этого нельзя допускать ни в коем случае. Вот это нужно ограничивать,

- уверен Корнилов.

"Если мы хотим, чтобы эти рабочие места были кем-то заняты, если мы хотим, чтобы кто-то убирал на улицах, если мы хотим, чтобы кто-то сажал деревья, подстригал, и продавал в магазинах, и работал таксистом, то по-любому мы на это обречены", - подытожил наш собеседник.

https://tsargrad.tv/news/byla-belokamennaja-stala-haljalnaja-moskvichej-zagnali-v-ugol-my-obrecheny_404687
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 26 Августа 2021, 19:57:59 »

Пробуют русских на прочность: Что стоит за мусульманским посёлком под Москвой



Телеканал ЦАРЬГРАД

Впритык к деревне Нечёсово в Шаховском районе планируют построить большое “экопоселение” под названием Аминовка — по имени дизайнера Амины Шабановой. Ни на сайте, ни в уставе не говорится об исламском характере поселка. Есть только намеки: на территории запрещены курение, алкоголь, ненормативная лексика, свиноводство и обязателен специфический дресс-код. Жители соседней деревни обеспокоены. Им стали поступать угрозы: “Хотите войны, вы её получите”. Если такое начало, что же будет дальше? К чему может привести создание таких анклавов? В этом выпуске “Не могу молчать” ведущая Елена Афонина узнает доводы сторонников и противников поселка для мусульман.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456263565

https://tsargrad.tv/shows/probujut-russkih-na-prochnost-chto-stoit-za-musulmanskim-posjolkom-pod-moskvoj_404709
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 29 Августа 2021, 10:38:10 »

Дмитрий СТЕШИН

«Джамаат Аминовка» или дача по шариату: как спецкор КП покупал участок в мусульманском поселке, и что из этого вышло

Спецкор kp.ru Дмитрий Стешин посетил подмосковный поселок для мусульман, чтобы увидеть все своими глазами


Эта новость вызвала нешуточный скандал в СМИ и социальных сетях: якобы в Подмосковье появился специальный поселок для мусульман. Фото: instagram.com/poselenie_aminovka

Эта новость вызвала нешуточный скандал в СМИ и соцсетях: якобы в Подмосковье появился специальный поселок для мусульман, где запрещено употреблять спиртное, курить, держать свиней, ходить в шортах и футболках – все по законам ислама. А жителей для этого поселка отбирает комиссия. Спецкор «КП» Дмитрий Стешин выехал на место, чтобы увидеть все своими глазами.

ПРАВИЛА БЕГСТВА

Разумеется, никакой Аминовки на карте Подмосковья нет. Это самоназвание поля у деревни Нечесово. Примерно в 140 километрах от Москвы по Новой Риге. Природа тут почти первозданная, дороги отличные. До Шаховской, одного из самых развитых и уютных малых городов Московской области, всего 16 километров. В Шаховскую ходит электричка, и в целом, место для Аминовки подобрано со вкусом.

По-другому и быть не могло – организатор поселения, Амина Шабанова, модельер исламской одежды и блогер. В светские медиа она попала первый раз, когда пыталась отстоять свое право ходить в МГУ в хиджабе. Теперь, судя по фото в соцсетях из поселка-джамаата, Амина бродит в хиджабе среди русских полей и березок, призывая к себе единомышленников. И уже 50 человек построили свои дома в Аминовке, чтобы жить праведной жизнью, без куфра (неверие, самый страшный грех в исламе – прим. корр.). Тем более, что в поселке, кроме обычной инфраструктуры запланирована мечеть или, как минимум, исламский молельный дом.

Любопытно, что на сайте проекта, об исламе ни слова. Глаз цепляется за слоган главной страницы: «Объединяем проснувшихся!». У людей, переживших 90-е годы в сознательном возрасте, сразу возникают стойкие ассоциации с иеговистами и журналом «Пробудись!», который россиянам впаривали с доставкой на дом говорливые люди в черных похоронных костюмах…


Разумеется, никакой Аминовки на карте Подмосковья нет. Это самоназвание поля у деревни Нечесово. Фото: instagram.com/poselenie_aminovka

Копаю дальше официальный сайт Аминовки, ищу про ислам. Ни слова. Есть вот такой посыл: «О нас. Сила — в единстве. И наша цель — объединиться в одном поселении, чтобы создать сообщество зрелых осознанных людей. Мы не только делим гектары земли, но и разделяем схожие взгляды на жизнь. Это касается разных сфер, но в основе — осознанность, зрелость, экологичность».

Листаю Устав Аминовки, солидный документ. Действительно, кандидатов на жизнь в поселке будет утверждать спецкомиссия. Но это не все:

«На территорию экопоселения «Аминовка» и в члены Партнерства не допускаются представители нетрадиционной сексуальной ориентации». Тут я внутренне согласен, конечно. Но чем дальше, тем удивительнее:

«Мужской пол от 12 лет: закрытый торс, при ношении шорт - длина ниже колена. Женский пол от 12 лет: непрозрачная и не обтягивающая одежда длиной ниже колена, закрытое декольте». Так же в Аминовке запрещен алкоголь, наркотики, громкая музыка, химические удобрения и свиноводство. И ни слова о религии, которая должна связать людей, купивших здесь землю по цене 35 тысяч рублей за сотку. И это очень странно, зачем скрывать? Это напрягает не только меня. Нужно разбираться на месте.


Любопытно, что на сайте проекта, об исламе ни слова.

«ТОЧКА ВХОЖДЕНИЯ»

Выехал в Аминовку по холодку, с первым солнышком. Дорога не близкая и было время обдумать, почему из-за Аминовки так напряглись местные жители и вообще российская общественность? Почему, если бы кто-то организовал христианский поселок «Небесные палисады» со строгими правилами, никто бы не возбудился, за исключением бесноватых городских сумасшедших?


Организатор поселения, Амина Шабанова, модельер исламской одежды и блогер. Фото: instagram.com/poselenie_aminovka

Ответ на поверхности. За последние 30 лет в России нашелся только один подчеркнуто-православный террорист - Никола Королев, он сидит на пожизненном. А что у нас с радикальными исламистами? Понятно, что ислам – религия мира, но и простые люди не идиоты. Ладно. Я лично не болен исламофобией, я даже посчитал, сколько я прожил бок о бок с мусульманами под одной крышей, ел из одного котла, прятался в одном окопе, на Кавказе, на Ближнем Востоке – годы, если сложить все мои командировки! И мы прекрасно понимали друг друга и дружили. Откуда же такой негатив, который проецируется на всю умму?


Правила поведения в поселке

Я объясню. Вся разница в менталитете. Можно представить, чтобы отдельная область, город или поселок в равнинной России принципиально не платили за газ и электричество годами? Отключат за неделю, провода-трубы отрежут. Сложно такое представить. А вот на Кавказе - запросто, 50 миллиардов только за свет должен СКФО. И самое неприятное, что в этом регионе нет даже понимания, что электричество не берется из воздуха, на деньги абонентов электросетей оно вырабатывается, и сами сети - сложнейший механизм, их нужно поддерживать в порядке и это дорого. Это лишь один пример. А знаете, почему на Кавказе нет брендированных АЗС и крупного ритэйла? Ну, подумайте на досуге.

И вот такое мироощущение, почему-то моментально возникает в местах "компактного расселения", где внутренние законы общины важнее государственных. Заканчивается это плохо. Я работал в Кондопоге, в степных районах Ставрополья - видел. В «точке вселения» сразу же возникает среда, которую можно ярко ощутить в Махачкале и Нальчике. Четкие пацанчики на заниженных жигах снуют и что-то прикапывают в клумбах. Таксисты - «борщи» начинают получать от новых коллег с оранжевыми фонарями под сиденьями. Появляются кафешки и магазинчики, которые налогов не платят, а кому платят - вообще непонятно. Но кому-то платят, так говорят.


Фото: instagram.com/poselenie_aminovka

Местные менты закармливаются пловом до полной потери чувства собственного достоинства. Им не выписывают счета в кафе и диаспоральных автосервисах, оказывают рахматы с кисточками, приносятся шукранчики в позвякивающих пакетах. Бесперебойно осуществляется "спонсорская помощь" РОВД - на закупку писчей бумаги: отказные местным писать, и с этого момента в 02 можно уже и не звонить. А звонить надо, потому что приезжие граждане начинают учить жизни окружающих. Учить и прибирать то, что, как им кажется, плохо лежит или управляется.

На этом этапе начинают появляться прихлебатели из местных, которые поняли, что нужно приспосабливаться к новым порядкам и против сплоченных, богатых и могущественных новых соседей выступать не стоит. Потом внезапно возникает много безусых, но бородатых мужчин, в коротких холщовых штанах свободного кроя и таких же рубахах...тут скорее всего в локацию уже приезжают всевозможные силовики на "Тиграх". Либо озверевший местный народец, о котором никто не подумал, берет натурально вилы и силовики все равно приезжают. Это неизбежно – конфликт и силовики в последней серии.

Конечно, я не сомневаюсь, что ничего подобного вокруг экопоселения Аминовка не возникнет. И в Аминовке не будут слушать Саида Бурятского с телефона. Там будут жить только верующие благочестивые многодетные семьи, но, увы, по своим законам. Как нам и было анонсировано. А что у них за законы - нам неведомо. Вот это и напрягает.


В будний день деревня Нечесово была пуста: по данным на 2010 год в ней всего два постоянных жителя, остальные – дачники.
Фото: Дмитрий СТЕШИН


Один в поле – не джамаат

В будний день деревня Нечесово была пуста: по данным на 2010 год в ней всего 2 постоянных жителя, остальные – дачники. Деревня тупиковая, в одну улицу. То, что все называют Аминовкой, - пустые 80 га, притулившиеся на окраине деревни. Хотя, самого «экоджамаата» в реальности нет. Есть колодец в чистом поле и две составленные в ряд бытовки с навесом. Под навесом – длинный стол и все застелено коврами и подушками. На горизонте пылила какая-то строительная техника, пыталась прокладывать в будущем поселке дороги. Под ногами - знакомый глинозем, в который машина садится как муха в мед – хлоп, и все, можно идти искать трактор. Как мне потом объяснили местные:

- Купит у них кто-то участок, сразу технику пригоняют. Не купят – все тихо.

Из бытовки ко мне вышел благообразный аксакал с седой бородой, назвался Джоном. Джон сразу меня определил, как татарина. Я не стал спорить, половина семьи с Волги. Но, на вопрос, «мусульманин ли я?», пришлось ответить отрицательно, что было сущей правдой. Джон страшно этому удивлялся, когда поил меня чаем: «Как это, татарин и неверующий?». Дальше должна была начаться проповедь ислама, но я перевел разговор на участки. Мол, ищу землю для брата – вот он-то, и есть самый правоверный. Мы бессмысленно покатались по полю. По словам Джона, вся земля давно раскуплена и лишь на краях остались какие-то свободные участки.


В поселке, кроме обычной инфраструктуры запланирована мечеть или, как минимум, исламский молельный дом. Фото: instagram.com/poselenie_aminovka

Позвонили Амине, она прислала карту поселка. Справа – список исламских имен покупателей, среди которых затесалась какая-то Оксана. На местности, в карте разобраться было решительно невозможно – голое поле, в котором торчали кое-где палки с красными тряпочками. Конечно, никаких проживающих 50 мусульманских семей тут не было. Не было даже сарайчиков, с которых каждый русский и нерусский человек начинает осваивать свою землю.


План поселка

Но, Джон был настроен оптимистично, зимовать в бытовке ему явно не хотелось:

- Сейчас дороги закончат, будут дома строить. Быстро построят, сейчас дом за месяц строят.

Я с сомнением покачал головой – кто же в зиму строится? Спросил, как местные к нему относятся, к первому жителю Аминовки? Как ожидалось, люди у нас добрые:

- У меня же электричества нет. Соседи мне все заряжают, телефон, фонарь, в магазин возят. Хорошо относятся.

Сами соседи были слегка напряжены. Татьяна, барышня с коляской, логично заметила:

- Ничего против мусульман не имею, но мы сюда отдыхать приезжаем, зачем нам все эти обещанные супермаркеты, бассейны и прочее в нашей тихой деревне?

Юрий и Ольга, пара в годах, промывала гравий из шланга. Сначала они пытались отказаться от разговора, мол, «нам все равно, мы на отшибе живем». Но, потом Юрия прорвало, не для печати. Когда ругательства иссякли, собеседник сообщил, что была какая-то инициативная группа из старух, собирался сход – против Аминовки, но чем там все закончилось Юрий не знает, не интересовался. Зато мне все высказал, по сути, впустую сотряс воздух. Знакомые парадоксы русской жизни. И я пошел к властям.


Есть колодец в чистом поле и две составленные в ряд бытовки с навесом.
Фото: Дмитрий СТЕШИН


«ЭТО ВСЕ — РЕКЛАМНЫЙ ХОД»

В районной администрации, конечно, со мной не очень хотели говорить, пока я не заметил:

- Скандал все равно начался. А я единственный, кто приехал на место, значит, буду разбираться объективно.

В кабинете Ольги Дементьевой, первого зама главы администрации, всплыли любопытные подробности. «Джамаат Аминовка» на глазах стал превращаться в ловкий медийный проект, на котором организаторы уже конкретно хайпанули:

- Эти 80 га - бывшие паевые земли сельхозназначения, - объясняла мне Ольга Николаевна. - В 2011 году их выкупил наш местный предприниматель, он уже 37 лет здесь живет, Хизри Муталов. Разделил их на 171 участок и начал продавать…

Как оказалось, земля без коммуникаций и на отшибе продавалась плохо. И в 2019 году, к продаже подключилась, без преувеличений, талантливый маркетолог Амина Шабанова.

Маркетинг, как говорится, превзошел все ожидания.

Я это понял, когда в кабинете появился сам Хизри Муталов, он только что говорил с главой администрации. Похоже, это был неприятный разговор – бизнесмен был распарен, как после бани и перевозбужден:

- Да, всем! Всем продаются эти участки! Никто в паспорт не смотрит! Нет национальности в паспорте, нет вероисповедания! У меня еврейка 11 га купила, православные семьи купили!

Судя по всему, самому Хизри идея с джамаатом не нравилась. Тем более, что не смотря на вселенский скандал, из 171 одного участка реально пока продали лишь 31. В чем же был гешефт?

Ольга Дементьева, напротив, была абсолютно спокойна:

- Нет никакой Аминовки. Есть разбитые по кадастру участки под дачное строительство, это даже не населенный пункт. Аминовку придумали, это медиапроект. И у него нет никакой юридической основы. Это все - рекламный ход.


То, что все называют Аминовкой, - пустое поле размером в 80 га, притулившееся к окраине деревни.
Фото: Дмитрий СТЕШИН


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
А провал спишут на «исламофобов»


Точку в истории поставил религиовед, наверное, самый компетентный специалист по современному российскому исламу Роман Силаньев:

- В этом «проекте Аминовка» участвует Руслан Курбанов, он сейчас в Думу баллотируется. Его пять лет назад прокатили на выборах в Общественную палату из-за «восстания роботов».

- ?

- Он нанял какого-то программиста, который ему накрутил результаты голосования. Курбанов известный персонаж, друг дагестанских «лесных», все его окружение перестреляли в 2000-х, но он оказался самым умным и выжил.

- То есть, на «джамаат Аминовка», все напряглись правильно?

- Мне эта история напоминает судьбу секты «Звенящие кедры России», когда адептам за миллионы продавали бросовые земли под «экопоселения», якобы это «места силы». Ну тоже самое же! Обычные неудобья объявить исламским поселком и продавать в втридорога.

- Пока я видел только чистое поле, будку со сторожем и фото Амины, которая расхаживает по полям в хиджабе.

- Это называется сейчас «инфоцыганство», активные блогеры пытаются получить долю с доверчивых товарищей. Ничем эта история с Аминовкой не кончится.

- Почему вы так уверены?

- А это не первая попытка создать подобный анклав. До сих пор деньги обычно разворовывались, организаторы сбегали.

- Принято считать, что мусульмане дружнее и более способны к организации на низовом уровне.

Силантьев долго и заразительно смеется.

- Наши мусульмане еще менее чем русские способны к объединению. И наоборот, ставят в пример солидарность русских! Я много раз сталкивался, что мусульмане мне, православному, доверяют больше, чем единоверцам. Почему общественность так отреагировала на Аминовку? Это просто совпало с очередной волной русофобии в Средней Азии. Кстати, организаторам проекта «Аминовка» это очень удобно. Когда вся эта история закончится ничем, провал спишут на «исламофобов».

https://www.kp.ru/daily/28322/4464859/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 90065

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 06 Сентября 2021, 12:32:59 »

БУДЕМ ЖИТЬ ПО "ЗАКОНАМ ШАРИАТА"? МИГРАНТЫ БРОСАЮТ ВЫЗОВ РОССИИ


ФОТО: ZAMIR USMANOV / GLOBALLOOKPRESS

Сообщения о скандальных происшествиях, в которых фигурируют мигранты, всё чаще появляются в новостных лентах. Присутствие "понаехавших", которым законы нашего государства не писаны, приобретает настолько массовый характер, что становится реальной угрозой безопасности. О том, какую опасность представляет неконтролируемый поток мигрантов, шёл разговор в студии "Первого русского".

И мало нам мигрантов с их мировоззрением, нередко в корне отличающимся от нашего, так в Подмосковье, на исконно русских землях, решили ещё и создать "джамаат-посёлок" Аминовка, в котором будут "жить по шариату". К чему может привести создание таких анклавов? Эту тему обсуждали в программе "Не могу молчать" на прошлой неделе. Жители соседней деревни обеспокоены. Им стали поступать угрозы: "Хотите войны, вы её получите". Если такое начало, что же будет дальше?

Приезжие ведут себя как хозяева, а русские становятся жертвами

Мигрантские столкновения, в которых "стенка на стенку" сходятся десятки, а то и сотни приезжих, происходили в крупных городах страны. Но разборками между собой "гости" не ограничиваются: их жертвами становятся местные русские жители. Приезжие ведут себя как хозяева: собираются развесёлыми компаниями от 30 человек и больше. Жарят шашлыки на детских площадках. В песочницах справляют нужду. В открытую пристают к девочкам-подросткам.

И умудряются при этом порой объяснять свои действия "законами шариата", как это случилось в Самарской области, в посёлке Междуреченск, где 14-летнюю школьницу Яну сильно избили трое взрослых – не понравилось им, что девочка стояла у магазина в купальнике, а у её собаки нет намордника.

Когда Яна попросила отстать от неё, женщина ударила девочку, завязалась драка. На помощь женщине бросилась её подруга с мужем, трое взрослых без труда одолели подростка, повалив девочку на землю, хотя она отчаянно защищалась. Вскоре к драке присоединился бородатый молодой человек Степан - мусульманин, который прописан в одном селе, а живёт в другом. Он пригрозил Яне пистолетом. Та попыталась защититься с помощью перцового спрея, но мужчина отобрал у неё баллончик и распылил его вокруг.

Друг Яны Саша, узнав о случившемся, решил заступиться за подругу. Он потребовал объяснений от Степана, но нарвался на оскорбления. Подросток показал обидчику средний палец, за что был избит до потери сознания. Позже родители подростков нашли Степана. Тот заявил, что избил детей за то, что те нарушили "законы шариата". Родители обратились в прокуратуру, но уголовное дело так и не было возбуждено.

Против законов России – "законы шариата"?

В этой громкой истории, всколыхнувшей медиапространство, намерена разобраться ведущая программы "Не могу молчать" Елена Афонина. О том, как развивались события, она решила узнать у непосредственных участников и свидетелей. На связь со студией вышла Анна, которая принимала участие в конфликте. По её версии, во всём виновата сама девушка, а конфликт произошёл из-за того, что собака была без намордника.

Девушка, находясь в алкогольном опьянении, подошла с большой собакой к нам, мы стояли с детьми. Мы попросили её отойти подальше, так как у нас дети маленькие. В ответ девушка начала материться. Затем она подошла к нам с собакой и стала разговаривать матом со взрослой женщиной, сказала, чтобы она закрыла свою пасть. Женщина ударила её по лицу ладошкой, после чего девушка начала махать ногами. Я пыталась её убрать, но она не реагировала,

– рассказала Анна. По её словам, девушка продолжала пинать и её саму, и её знакомую. Конфликт на этом не закончился. Муж Анны, выйдя с детьми из магазина, вмешался в скандал, попытался "отодвинуть" девушку. Она упала, потом встала и продолжила пинаться и ругаться.

Конечно, в таких случаях лучше всего услышать версию всех сторон конфликта. К беседе в студии подключился отец девушки Анатолий, которого Елена Афонина попросила рассказать, что происходило, по его мнению, в тот день у магазина и что не так в рассказе Анны.

Не стыкуется всё, её слова не стыкуются даже с видеозаписью с камеры наблюдения магазина "Пеликан", на площадке которого всё это и произошло. Анна говорит неправду. Девочке не 16, а 14 лет, зовут её Яна. К магазину она подошла с подругой Лизой, которая и зашла в магазин. На видеозаписи видно, что Яна осталась стоять поодаль от магазина. К ней подошла женщина в синем платье и что-то сказала. Яна взяла собаку и отошла в сторону. С её слов, она сказала, что собака добрая и никому не мешает,

– рассказал Анатолий. Но женщина, продолжил он, не успокоилась, снова подошла к девочке и что-то ей сказала. Как видно из записи, Яна, ответив женщине, взяла собаку и отошла ещё дальше. Однако женщина снова подошла к девочке и нанесла ей удар в голову. Девочка оказала сопротивление, а к женщине присоединилась Анна, и Яну стали бить уже вдвоём. Тут же в конфликт влез муж Анны и ударил девочку в голову с такой силой, что она отлетела в сторону и упала на землю. После чего мужчина ударил её головой об асфальт, заключил отец Яны.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456263665

Елена Афонина предложила зрителям самим посмотреть видеозапись с камеры наблюдения. И действительно, эта запись подтверждает слова Анатолия. Видно, и как начинался конфликт, и как мужчина дважды ударяет девочку с собакой, после чего Яна падает. "Мы видим, что 14-летнюю девочку достаточно энергично мужчина толкает на асфальт. Это нормально?" – спросила ведущая. "Это ненормально, но он меня защищал", – ответила Анна.

Елена Афонина обратила внимание, что на площадке были и другие собаки, но, в отличие от овчарки девочки, они не были на поводке, зато принимали самое активное участие в конфликте. Причём с самого начала видеозаписи эти собаки находились в шаге от детей, но почему-то их никто не боялся, удивилась ведущая. На это Анна ответила, что "собак они знают, они неагрессивные", а овчарка Яны была "неадекватной".

Откуда в этой истории появился принявший ислам гражданин Украины – временно проживающий на территории России Степан С., который угрожал девочке пистолетом, а позднее зверски избил вступившегося за Яну парня, Анна ответить толком не смогла.  Почему он вмешался в конфликт, тоже осталось неизвестным. Мол, вышел из магазина и сделал девочке замечание. На уточняющие вопросы Анна упрекнула ведущую, что её "пытаются сделать виноватой".

Кто же это всё скрывает?

По словам отца девочки, видео, показанное в студии, неполное, нет кадров, на которых Степан, выйдя из магазина, напал на Яну без причины, пытался её ударить в голову, затем схватил за шею и начал валить на землю. После этого за Яну и вступился мальчик Саша, но здоровяк Степан его очень жестоко избил. Почему этот кусок записи отсутствует, неизвестно.

Я хочу добавить, что избили четверых подростков. Более того, было четыре эпизода избиения в течение полутора часов. 12 взрослых мужчин на машинах гоняли их по посёлку, избивали и угрожали огнестрельным оружием. Но почему-то 34-е отделение полиции этого не видит и не возбуждает уголовные дела. Так кто же скрывает это всё?

– задал вопрос Анатолий. После того как отцу стало известно об избиении, он приехал на место происшествия, чтобы установить, кто это сделал. Он нашёл Степана, который в разговоре с Анатолием в присутствии десятка человек заявил следующее:

Мы здесь живём по законам Кавказа, по законам шариата, мы законы России не уважаем, мы – граждане Украины.

Все дети были госпитализированы, продолжил Анатолий, прошли медосвидетельствование в центральной городской больнице Сызрани. И слова Анны, что Яна якобы была в "алкогольном опьянении", – ложь, никаких следов алкоголя найдено не было ни у кого, настаивает отец.

Удивляет Анатолия, что проверку в рамках уголовного дела о тяжком преступлении в отношении несовершеннолетних с применением огнестрельного оружия ведёт не Следственный комитет, а лейтенант-участковый. Отец Яны убеждён, что была попытка скрыть уголовное преступление сотрудниками 34-го отделения полиции:

И только потому, что в СМИ поднялся шум, что-то начало двигаться. Мне интересно, кто всё это скрывает.

Это очень правильный вопрос, отметила Елена Афонина. И задать его можно не только о ситуации в Самарской области, но и о том, что происходило куда как ближе к Москве, всего в 35 км от столицы. И такое может случиться в любом другом городе или посёлке, где начинают жить не по законам России.

Мигрантские гетто в Подмосковье

Обсудить эту сложную проблему ведущая предложила гостям в студии – жительнице Софьинского поселения Московской области Марине Сметанниковой и председателю комиссии Совета по делам национальностей при правительстве столицы Юрию Московскому.

В Софьино два года назад произошёл отвратительный инцидент: таджикский спортсмен, на тот момент ещё несовершеннолетний, зверски избивал местного русского парнишку, а кто-то из товарищей этого садиста всё снимал на камеру. Причём жестокое издевательство явно происходило не в первый раз.

Видеозапись, попавшая в Сеть, моментально всколыхнула общественность. В Софьино приехали журналисты и стали задавать вопросы, снял свой сюжет даже один из центральных телеканалов. На русского мальчика сразу посыпались обвинения – мол, и вор он, и семья его неблагополучная. Тем не менее после широкой огласки истязатели пришли извиняться к своей жертве.

Конечно, в том, что к этой истории было привлечено внимание, есть немалая заслуга местных активных жителей. Но большую роль в этом, считает Марина Сметанникова, сыграло и обращение граждан в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором жители Софьино рассказали о ситуации, сложившейся в сельском поселении.

Возможно, идут какие-то проверки, поэтому всплыла и эта история. Тем не менее ровно два года спустя прокуратура Раменского района наконец возбудила уголовное дело. И это правильно, считает Юрий Московский:

Если не сажать, ничего доброго расти не будет. Это агрономический принцип, но к обществу он относится в полной мере. Первый эпизод, который мы увидели, – тут явная статья уголовного кодекса. И ещё, как правильно сказал отец этой девочки, четверо избитых детей, и всё ещё не возбуждены уголовные дела? Вы меня извините, но тогда там всю полицию пересажать надо вместе с прокуратурой!.. Если там действительно была банда, которая с оружием гонялась за детьми, то всех её участников нужно немедленно арестовать и по суду быстро посадить, дабы другим неповадно было.

Те же самые вопросы к правоохранительным органам, считает Московский, вызывает и история в Софьино. Ведь и тогда, в 2019 году, были жалобы в полицию. Но никто так никакие меры и не принял.

На самом деле жителям этого подмосковного посёлка приходится жить в аду, в настоящем мигрантском гетто, сказала Елена Афонина и попросила Марину Сметанникову подробно рассказать о ситуации, которая сложилась в Софьино.

Ситуация у нас, действительно, страшная. На местной стройке массово используют мигрантов, которые работают даже не по контрактам, а по договорам подряда. Общежитий для них не строят, и идёт бесконтрольное заселение. В деревне Бритово 100 человек населения, но там три хостела, и в каждом – более чем по 100 мигрантов... Возникает вопрос: кому это выгодно?

Жители Софьино выходили на митинги и пикеты, требуя освободить их от засилья мигрантов. "У нас появились шприцы, у нас появились наркоманы. Мигранты бесчинствуют, гуляют и пьют на детских площадках. Мы стали бояться пускать гулять детей без сопровождения взрослых", - призналась Сметанникова.

Обращаться в полицию почти бессмысленно. Однако рейды по "резиновым" квартирам, где мигранты живут по 10-20-30 человек, проводятся. В одном из таких рейдов принимала участие и Марина Сметанникова. Мигранты успели разбежаться буквально перед проверкой. Но в квартире, куда зашли участники рейда, их поразила дикая антисанитария.

Мигрантская среда – благодатная база для вербовки

Продолжая беседу, Елена Афонина напомнила, что есть и ещё одна проблема, на которую пока мало обращают внимания. У того поколения "советских" мигрантов, которые первыми приехали в Россию и привезли с собой семьи, уже подросли дети. И сегодня это уже подростки, которые живут, как они считают, в "агрессивной среде". Они сбиваются в банды, ведут борьбу за территорию с местными, они агрессивны и ментально совершенно чужие. "Возможно, я нагнетаю страсти и всё совершенно иначе?" - спросила ведущая.

На этот вопрос ответил военный обозреватель, полковник запаса, журналист Александр Жилин, который вышел на связь со студией "Первого русского" по скайпу.

Нет, вы не нагнетаете страсти. Вы совершенно правильно констатируете, что эта проблема увеличивается и уже приобретает уровень национальной опасности. В первую очередь растёт этническая преступность. Кроме того, как вы правильно отметили, это уже не советское поколение мигрантов. Новое поколение выросло на новых принципах, а точнее – вообще без принципов.

И сейчас складывается ситуация, продолжил полковник, когда миграция берётся под контроль не силовиками, а какими-то сомнительными неформальными лидерами, которые всю эту массу могут привести в такое движение, что нам мало не покажется. Пока не поздно, надо эту проблему решать. Ведь эта мигрантская среда – благодатная база для вербовки.

В заключение напомним слова учредителя телеканала Царьград Константина Малофеева, который в ходе круглого стола в Общественной палате России предложил экспертам обсудить крайне болезненную проблему:

Нелегальных мигрантов в России так много, что статистика плавает. И мы сами себе боимся в этом признаться, но сделать это необходимо, потому что без осознания проблемы решить её не получится.

https://tsargrad.tv/articles/budem-zhit-po-zakonam-shariata-migranty-brosajut-vyzov-rossii_409168
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!