Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 00:48:05  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Михаил Леонтьев: "Нынешняя антикризисная политика нелепа и безумна"  (Прочитано 13288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #15 : 19 Марта 2009, 16:54:05 »

Вообще, я обалдеваю от таких подходов. Правительство сейчас бросилось спасать Дерипаску. Я так понимаю потому, что если он с западными кредитами не расплатится, то собственность перейдет по закону западным банкам. Обалдеть!
Дерипаску жалко. Даже не только потому, что он вбухал несколько миллионов долларов в Дивеево. Если его длинное выступление в Эксперте полгода назад касательно перепрофилирования бизнеса на абсолютную безотходность, как основной его задачи для всех его компаний (т.е. если Господь дал нам уголь - значит негоже шлак от него в отвал выбрасывать, лучше строительных блоков наделаем, если в процессе пропаривания блоков тепло в трубу выбрасываем, так давайте в трубу тепловой насос засунем) - не просто разговор, то это - реальное направление по превращению нашей экономики из сырьевого придатка в что-то приличное.
  Кстати, еще по поводу Дерипаски. Путин тут несколько месяцев назад распорядился поддержать продажи отечественных авто стоимостью до 350 тр путем субсидирования ставок по кредитам на их покупку. Результат: в "льготном списке" имеем Фольксваген Джетта из Калуги (стоит от 600 тр, кому принадлежит, сами знаете), Форд Фокус из СПб (стоит до 700 т.р., принадлежит, опять же, не нашим), Рено Логан из Москвы (недорог, но не наш), всякие прочие корейцы. Для справки: в Москве за 479 т.р. продается сейчас в автосалонах Volga Siber (в девичестве - Dodge Stratus или Chrysler Sebring). Бизнес, в отличие от всяких фольксов-фордов-рено и т.д. принадлежит российскому капиталу, уровень локализации производства (65%) даже и не снился никаким вышеперечисленным, роботизация производства в 85% говорит о появлении уникального, по нынешним российским реалиям, производства, сравнимого по технологической оснащенности с японскими и лучшими европейскими заводами. Тамошние технари говорят, что немолодой Сайбер - это стартовый опыт для начала производства в России действительно современного авто. У других заводов такой возможности просто нет. Так вот, Сайбера в списке нет. Все что угодно есть, а его - нет! Вот это называется: жалует царь, да не жалует псарь.
Если выберемся из кризиса, то только вопреки действиям наших чиновников. Увы, единственным драйвером экономического роста сегодня является бизнес. Чиновники только вредят, как правило.

Если про Дерипаску и про Сайбер - не исключение, а система (топят лучших), то кто же псарь? Про себя скажу: у меня такое ощущение, что и меня уже больше года аккуратно так топят. Не буду говорить, что мы лучшие, но в смысле вышеописанных Дерипаски и Сайбера топить есть за что.
Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #16 : 19 Марта 2009, 16:56:05 »

Вообще, я обалдеваю от таких подходов. Правительство сейчас бросилось спасать Дерипаску. Я так понимаю потому, что если он с западными кредитами не расплатится, то собственность перейдет по закону западным банкам. Обалдеть!
Дерипаску жалко. Даже не только потому, что он вбухал несколько миллионов долларов в Дивеево. Если его длинное выступление в Эксперте полгода назад касательно перепрофилирования бизнеса на абсолютную безотходность, как основной его задачи для всех его компаний (т.е. если Господь дал нам уголь - значит негоже шлак от него в отвал выбрасывать, лучше строительных блоков наделаем, если в процессе пропаривания блоков тепло в трубу выбрасываем, так давайте в трубу тепловой насос засунем) - не просто разговор, то это - реальное направление по превращению нашей экономики из сырьевого придатка в что-то приличное.
  Кстати, еще по поводу Дерипаски. Путин тут несколько месяцев назад распорядился поддержать продажи отечественных авто стоимостью до 350 тр путем субсидирования ставок по кредитам на их покупку. Результат: в "льготном списке" имеем Фольксваген Джетта из Калуги (стоит от 600 тр, кому принадлежит, сами знаете), Форд Фокус из СПб (стоит до 700 т.р., принадлежит, опять же, не нашим), Рено Логан из Москвы (недорог, но не наш), всякие прочие корейцы. Для справки: в Москве за 479 т.р. продается сейчас в автосалонах Volga Siber (в девичестве - Dodge Stratus или Chrysler Sebring). Бизнес, в отличие от всяких фольксов-фордов-рено и т.д. принадлежит российскому капиталу, уровень локализации производства (65%) даже и не снился никаким вышеперечисленным, роботизация производства в 85% говорит о появлении уникального, по нынешним российским реалиям, производства, сравнимого по технологической оснащенности с японскими и лучшими европейскими заводами. Тамошние технари говорят, что немолодой Сайбер - это стартовый опыт для начала производства в России действительно современного авто. У других заводов такой возможности просто нет. Так вот, Сайбера в списке нет. Все что угодно есть, а его - нет! Вот это называется: жалует царь, да не жалует псарь.
Если выберемся из кризиса, то только вопреки действиям наших чиновников. Увы, единственным драйвером экономического роста сегодня является бизнес. Чиновники только вредят, как правило.

Александр. Я видел этот список автомобилей. Там полно русских маши. Те же лады. Вообще там этих автомобильных моделей штук 30. Про Chrysler я слышал, что это американская дрянь. У меня друг не нем ездил - и жутко плевался. В Германии продается, например, Chrysler Voyager. Немецкий автомобильный клуб ADAC, публикующий статистику надежности каждый год, опускает этот Chrysler Voyager "ниже плинтуса". Мой учитель по вождению, который преподает это уже 22 года, называет американские машины "красивыми консервными банками". Так что... не знаю на счет правильности выбора Сайбера Волгой.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #17 : 19 Марта 2009, 18:31:09 »

Я Сайбер видел вблизи, но не ездил. Водитель её хвалил, мне тоже понравилось. Если на заводе действительно всё организовано так, как сказал Александр и каптитал российский, то это наверное действительно тот самый шанс.
Записан

Андрей
Александр
Ветеран
*****
Сообщений: 684


Просмотр профиля
Православный мирянин. РПЦ МП.
« Ответ #18 : 19 Марта 2009, 19:46:44 »

Я Сайбер видел вблизи, но не ездил. Водитель её хвалил, мне тоже понравилось. Если на заводе действительно всё организовано так, как сказал Александр и каптитал российский, то это наверное действительно тот самый шанс.
Одним из таких перспективных направлений как раз и является проект Volga Siber.

Осенью 2008 года группе журналистов «Эксперта» удалось посмотреть этот проект в Нижнем Новгороде собственными глазами. Ощущение чего-то действительно серьезного и прорывного в российской машиностроительной индустрии не покидало нас в течение всей экскурсии по заводу. Этот инвестпроект в Нижнем стал, безусловно, прорывным в части получения западных автомобилестроительных технологий и компетенций.

Некоторые аналитики утверждают, что российский рынок не принял модель Volga Siber. Громоздкий, типично американский автомобиль, возможно, действительно оказался пока непривычен простым россиянам. Можно было бы согласиться, что имел место какой-то маркетинговый просчет. Но, судя по всему, никто и не делал больших ставок на маркетологов. Совершенно очевидно, что это некий нишевый автомобиль, на котором можно отработать все те технологии и инновации, которые появились в мировом автопроме в последние два десятилетия, когда российский автопром медленно и верно загибался, не выдерживая конкуренции на мировом рынке. Стратегическая задача проекта — создать современные высокотехнологичные производственные мощности, освоить новейшие технологии, обучить персонал в тесном партнерстве с ведущими мировыми производителями. И все это было реализовано в полном объеме.

Руководитель дивизиона легковых автомобилей Группы ГАЗ Леонид Долгов рассказывал «Эксперту»: «В рамках проекта было перевезено 3,5 тысячи единиц оборудования, в том числе несколько сотен роботов, с завода в штате Мичиган — там, где выпускался автомобиль Chrysler Sebring. Наш контракт подразумевал покупку платформы и всего завода. В результате, получив зарубежные технологии и настроив их конкретно под наш проект, мы получили следующие компетенции.

Во-первых, мы разобрались в том уровне автоматизации и системах программирования второго и третьего уровня, когда вся информация стекается непосредственно от роботов на уровень технико-экономических служб. Такого просто не было на ГАЗе. Думаю, что и в России такого не было. Степень автоматизации на площадке Volga Siber — 85 процентов. Вообще, такой степени автоматизации сварочные цеха есть лишь в США, Европе и Японии. Ни в Китае, ни в Индии такого нет.

Во-вторых, мы полностью перестроили состав инженерно-конструкторской документации. Сделали так называемый модульный состав изделия. И у нас это непосредственно связано с IT-системой, которую мы тоже внедрили специально под этот проект.

В-третьих, мы научились по-новому работать с поставщиками. Мы выстроили новую систему закупок. По лекалам западных компаний. Опирались на опыт Magna.

В-четвертых, мы стали рекордсменами России по локализации автокомпонентов.

Наконец, мы выстроили такую же жесткую систему качества, как на лучших предприятиях мира. У нас жесткая процедура аудита и проверки автомобиля на дальнейшую эксплуатацию и ресурсные испытания. Это калька с GM и Chrysler».

Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля 2008 года, но в розницу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать лишь 428 этих автомобилей. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин. К сожалению, Volga Siber не попал в список автомобилей, которые будут продаваться населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Государство планирует стимулировать продажи более дешевых автомобилей. Хотя 487 тыс. рублей за большую вместительную машину с двухлитровым двигателем и коробкой автомат — это не так уж и много. Некоторые считают, что оно и к лучшему: мол, чудаки с ГАЗа потренировались на «Сайбере», а теперь пора сворачивать лавочку — закрытие легкового направления будет единственно правильным решением Группы ГАЗ в нынешних условиях.

Осталось заметить, что проект Volga Siber — это идеологическая бомба под «тойоты» и «крайслеры», втридорога продающие свои автомобили в России и при этом не желающие переносить на российскую территорию производство классом выше отверточной сборки. И потому есть веские причины поддержать проект ГАЗа «всем миром».

http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/09/ostavte_nam_mechtu/
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #19 : 19 Марта 2009, 23:42:41 »

Я Сайбер видел вблизи, но не ездил. Водитель её хвалил, мне тоже понравилось. Если на заводе действительно всё организовано так, как сказал Александр и каптитал российский, то это наверное действительно тот самый шанс.

Андрей! Вас как бизнесмена что больше интересует? Практичность или представительность? Лично меня в тачках интересует исключительно практичность. Потому как начинающий водитель и с семьей я купил себе Mitsubishi Space Star. Но был бы поопытней - купил бы себе Mitsubishi Galant или Vokswagen Passat. Обе машины по сути европейские. Mitsubishi собирают свои тачки в Голландии, они надежные, а самое главное дешёвые. А Vokswagen - самая успешливая немецкая марка.

На счет Chrysler - судите сами:

http://autosvit.com.ua/tuv_year.php
http://www.toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_mod_tuv-2004.htm

По-моему, дрянь. Даже итальянские машины лучше. А это, между прочим, по происхождению наши Лады на самом деле. Так что... Выбор у нашей Волги, мягко говоря, странный.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #20 : 20 Марта 2009, 00:21:27 »

Я Сайбер видел вблизи, но не ездил. Водитель её хвалил, мне тоже понравилось. Если на заводе действительно всё организовано так, как сказал Александр и каптитал российский, то это наверное действительно тот самый шанс.

Андрей! Вас как бизнесмена что больше интересует? Практичность или представительность? Лично меня в тачках интересует исключительно практичность. Потому как начинающий водитель и с семьей я купил себе Mitsubishi Space Star. Но был бы поопытней - купил бы себе Mitsubishi Galant или Vokswagen Passat. Обе машины по сути европейские. Mitsubishi собирают свои тачки в Голландии, они надежные, а самое главное дешёвые. А Vokswagen - самая успешливая немецкая марка.

На счет Chrysler - судите сами:

http://autosvit.com.ua/tuv_year.php
http://www.toyota-club.net/files/04-04-10/04-04-10_mod_tuv-2004.htm

По-моему, дрянь. Даже итальянские машины лучше. А это, между прочим, по происхождению наши Лады на самом деле. Так что... Выбор у нашей Волги, мягко говоря, странный.

Михаил, разговор не о том, что Сайбер лучше Мицубиси (хуже - само-собой), а что это наш шанс, поскольку ... - см. выше описание призводства и бизнеса от Александра.
Для пояснения вопрос из близкой Вам области: является ли шансом на улучшение жизни нашей российской биологии Ваша теперешняя работа в Германии? Судя по тому, что Выучаствуете в этом форуме - является.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 00:26:58 от Андрей » Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #21 : 20 Марта 2009, 02:21:46 »

Михаил, разговор не о том, что Сайбер лучше Мицубиси (хуже - само-собой), а что это наш шанс, поскольку ... - см. выше описание призводства и бизнеса от Александра.
Для пояснения вопрос из близкой Вам области: является ли шансом на улучшение жизни нашей российской биологии Ваша теперешняя работа в Германии? Судя по тому, что Выучаствуете в этом форуме - является.

Андрей, а скажите. Renault разве не перетащили свои мощности для производства Renault Logan на территорию Москвы? Меня удивляет и даже настораживает, что перетащили именно Chrysler. Почему не тот же самые Reanault или Citroen? Машины тоже не фонтан по надежности, но хоть получше, чем Chrysler. И явно посимпотичнее. А почему не Мазду? Тоже ведь из серии General Motors как и Крайслер. Но надежная, как трактор и красивая к тому же. В общем спихнули нашим американское барахло. Вспомните недавнюю тему про "японский металлолом"
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #22 : 20 Марта 2009, 13:23:37 »

Михаил, разговор не о том, что Сайбер лучше Мицубиси (хуже - само-собой), а что это наш шанс, поскольку ... - см. выше описание призводства и бизнеса от Александра.
Для пояснения вопрос из близкой Вам области: является ли шансом на улучшение жизни нашей российской биологии Ваша теперешняя работа в Германии? Судя по тому, что Выучаствуете в этом форуме - является.

Андрей, а скажите. Renault разве не перетащили свои мощности для производства Renault Logan на территорию Москвы? Меня удивляет и даже настораживает, что перетащили именно Chrysler. Почему не тот же самые Reanault или Citroen? Машины тоже не фонтан по надежности, но хоть получше, чем Chrysler. И явно посимпотичнее. А почему не Мазду? Тоже ведь из серии General Motors как и Крайслер. Но надежная, как трактор и красивая к тому же. В общем спихнули нашим американское барахло. Вспомните недавнюю тему про "японский металлолом"

Так в том то и разница (объяснённая Александром дважды), что на ГАЗе реализован ПОЛНЫЙ цикл производства, а у всех прочих (Рено в частности) - отвёрточная сборка.
Записан

Андрей
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!