Итоги года с президентом России: все меньше Медведева, все больше Горбачева Медведев подводит итоги деградации собственной власти: синдром Моники Левински, военно-полицейская реформа а-ля Саакашвили, айфончик, далее – везде. Д.МЕДВЕДЕВ: Не любите Вы, Владимир Михайлович, нашу общественность.
В.КУЛИСТИКОВ: Обожаю, ну что Вы. Это же пушечное мясо для наших ток-шоу. Как я их могу не любить?
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь
Грибоедов Первоисточник:
http://www.1tv.ru/news/polit/167758 Пять озарений г-на Медведева.
Заранее срежиссированная беседа была выстроена вокруг пяти памятных моментов, пяти озарений, осенивших спичрайтерскую группу Медведева, обсуждаемая всего тремя журналистами – больше трех теперь не положено собираться даже в прямом эфире.
В список попали: глобальный кризис, проблемы детей и родителей, «Жара-2010», СНВ, борьба с беззакониями и правовым нигилизмом «этой страны». Упоминание 65 годовщины победы развития не получило.
Глобальный кризис: убедительная победа эконометрики КВН начинается с разминки, отчет президента – с рассказов о экономическом росте. Сегодня мы узнали, что глобальному экономическому кризису пришел конец. Известие крайне своевременное, потому что ни граждане РФ, ни даже реальный сектор экономики конца кризиса не чувствуют. Точнее, многие конец чувствуют, но не знают, кому он принадлежит. Четыре процента роста ВВП, о которых заявил Медведев, надо увязывать с уровнем инфляции. Поскольку Медведев тактично обошел методику расчета, остается думать, что инфляция либо не учитывалась вовсе, либо считался ее официальный уровень ( около 11 %), специально натянутый ниже границы гиперинфляции ( 13%). Реальный же уровень инфляции и, особенно, инфляции потребительских цен, составил минимум 15-20 %, о чем можно судить по новогоднему скачку основных системообразующих тарифов.
Таким образом, вместо «4% роста» мы имеем в лучшем замедление катастрофического падения. Оно и видно по жизни: увольнения идут, зарплаты в лучшем случае стоят, цены и тарифы растут. Растет, правда, нефть – но большинство граждан страны углеводороды не продают, а покупают. Кстати: эконометрика – это всего-навсего «применение математических методов с экономике».Практически: была б ы цифра, а метод найдется.
СНВ: синдром Моники Левински или «Барак, отдыхай!» Заранее зная, что редкий россиянин дослушает Медведева до середины, Кулистиков начал с самой приятной для Медведева темы – СНВ. Разбирать историю игры в «ядерные поддавки», идущую со времен Горбачева, мы не будем: чем больше знаешь, тем хуже спишь. В данном случае интересен психологический портрет пользователя «красной кнопки». Трагедию ядерной капитуляции бывшей сверхдержавы затмил откровенно комический момент: совершенно провинциальная ( все-таки Питер) гордость президента Димы, вчера вечером звонившего самому Бараку Обаме. Подумать только: Дима – и Обама!
Налицо – синдром Моники Левински: неважно, что , важно – с кем, и пусть об этом знают все! Надо отметить, что тщеславие Моники обошлось Штатам сравнительно малой кровью ( см. материалы ...) – необходимостью избрать в президенты кенийца и потенциального исламиста.
Остатки же ядерного щита, сданные Медведевым за так, ради красивой позы на экране западных СМИ – это, к сожалению, гораздо серьезнее. Это буквальное повторение Горбачева, точно так же сдавшего все и вся совершенно бескорыстно – просто ради удовольствия понравиться Западу.
Между делом Медведев случайно сказал правду: «…На этом будет основываться наша безопасность в ближайшие годы.» И тут-то Дмитрия Анатольевича понесло, как того зайца из басни: «Да что мне Лев? Что царь зверей! Имели мы таких царей». Несколько раз подряд назвав Обаму «молодцом» (чтобы Америка не заподозрила его в расизме?), Медведев снисходительно добавил: «Мне работается с Обамой легко». Да, работается так же легко, как Горбачеву с Тэтчер. С лохами всегда хорошо работается. «Он качественно сделал свою работу, о чем я ему вчера и сказал: "Барак, отдыхай". И Барак отдыхает: Россия его больше не беспокоит. Медведев все сделает сам.
Ювенальная юстиция: дудочка кремлевских крысоловов Освещение темы детства не обещают ни детям, ни родителям, ничего хорошего. С заранее согласованного наводящего вопроса начал Добродеев: мол, почти ВСЕ российские дети живут хуже сирот в казенном доме, поскольку ВСЕ родители пьют, оставляют детей без надзора: «варвары, дикое скопище пьяниц..» «Я уже не говорю о том, что просто дети часто являются источником дохода для родителей» - заявляет Добродеев. Повторяя, кстати, «довод», на основании которого только что вдвое срезали пособие по уходу за ребенком.
И что Медведев? Находит ли он доброе слово для обычных, нормальных, родителей, которых все же большинство? Пару хотя бы слов утешения и надежды для миллионов людей, рожающих и растящих детей в нечеловеческих условиях современной России, часто – не по своей вине зарабатывая ниже прожиточного минимума? Понимает ли он, насколько сложно, постоянно живя на краю пропасти, решиться родить, любой ценой выкормить, воспитать и хоть как то уберечь ребенка?
Нет, Медведев более чем прозрачно обвиняет всех россиян в массовом неисполнении родительских обязанностей, за что обрекает их на массовое же лишение родительских прав, и за этим стоят определенные интересы и проекты.
Подхватив вопрос Добродеева и ссылаясь на свое послание 2010, Медведев уверенно ведет дело к самой циничной своей реформе – ликвидации родительских прав и введения принудительной и небескорыстной чиновной опеки над всеми детьми, известной под названием «ювенальной юстиции» или «защиты прав ребенка».
«У нас в прошлом году более 60 тысяч ( машина конфискации детей набирает обороты – ред) родителей были лишены родительских прав. К этому нужно относиться внимательно.
С одной стороны у ребенка только одна мама и один папа. И если власть принимает такое решение, по сути она лишает ребенка самых близких людей. Но в ряде случаев это делать необходимо просто для того, чтобы ребенок остался цел. И вот это уже задача для властей и для общественных организаций, в том числе для неправительственных организаций ( ряда известных тоталитарных НПО, наряду с ювенальной юстицией пропагандирующих, «контроль над рождаемостью», легальный гомосексуализм, педофилию и легализацию наркотиков – ред), которые как раз в этом направлении, как мне представляется, должны проявлять повышенную, особую активность и внимание.»
Постарайтесь осознать: главным врагом детей Медведев объявляет не катастрофические социально-экономическую условия, не навязывание абортов и стерилизации в государственных медучреждениях, не массовую и безнаказанную преступность, включая молодежные банды – а именно родителей ребенка, причем не отдельных – а именно всех.
Создав систему ювенального террора и поручив ее крайне амбициозному либералу Павлу Астахову, Медведев прекрасно знает, что делает.
Да, создается система массового изъятия детей из полноценных семей в упрощенном, почти административном порядке, в основе которой лежит антиконституционная и аморальная презумпция виновности родителей.
Фактически, вместо нормальной семьи, хоть как-то оберегаемой законом, вводится разрешительный порядок совместного проживания несовершеннолетних детей в родительской семье, со стороны органов опеки обставленный множеством произвольных требований, создающих идеальную среду для коррупции. На что не пойдет человек под угрозой передачи ребенка забугорной гомосексуальной семье или разборки на донорские органы? И чем это не повод для эффективного воздействия на «неудобных» родителей? Не тут ли зарыта собака?
Подробнее о ювенальной юстиции:
http://www.fondsk.ru/news/2010/12/13/o-juvenalnoj-justicii-pedofilii-i-degradacii-evropejcev.html Шесть соток на полюсе: много ли человеку земли надо? Вместо отнимаемых прав на детей Медведев обещает неким «многодетным семьям» по 6 соток. Но – где-нибудь подальше. Подальше от Москвы, от платной трассы Москва-Питер, от Сочи. Дать, но не сразу и за чужой счет, как «материнский капитал». «Я все время об этом думаю». Мол, хорошо бы всем уехать из душных городов на лоно матери-природы… Но куда, Дмитрий Анатольевич? За какие деньги?
Кому нужна земля к чистом поле, в североканадском климате, где канадцы не живут и не пашут, без работы, без медицины, без сельской школы, без дороги, без газа? Кто, как не Вы сами зачищает всю социальную инфраструктуру села и малых городов: школы, детсады, медпункты, почты, транспорт? Кто собирается принудительно выселять в хосписы сельских пенсионеров? И как вы представляете постоянную жизнь многодетной , то есть из минимум пяти человек, на шести сотках? В Штатах до войны Рузвельт бесплатно давал не шесть соток, а наделы под ферму по несколько десятков гектаров чернозема на широте Крыма. И то – еле выживали. И если Вы действительно «все время об этом думаете», то у нас есть все основания для серьезного беспокойства. В том числе – за вашу способность «все время об этом думать».
И кто, если не Вы сами, готовите сселение России в 20 городских агломераций-мегаполисов? (
http://www.argumenti.ru/society/n268/87482/ Половину населения России планируют загнать в агломерации ради вступления в ВТО)
Военно-полицейская реформа: по рецепту Саакашвили Неизбежный вопрос об убийстве Свиридова задал Эрнст. Медведев не нашел ничего лучше, чем в очередной раз пугнуть участников стихийного протеста. Робкое напоминание Эрнста на то, что причиной протеста было не только убийство, но привычно купленная у милиции безнаказанность, адекватной реакции не вызвало. К чему бы это?
Чтобы понять полицейскую реформу, полезно знать, что Медведев смертельно завидует военно-полицейской реформе, уже проведенной Саакашвили под непосредственным руководством американских военных советников из т.н. частных спецслужб ( т.е .номинальных отставников, которые не бывают «Бывшими»). Вопреки пиару, грузинская полиция и госбезопасность вполне коррумпированы, с удовольствием применяют пытки и шьют уголовные дела, но при этом абсолютно преданы Саакашвили, который платит им громадные, по грузинским меркам, деньги. А ему ничего большего и не надо. Как, собственно, и Медведеву.
Соответственно, коррупция и, в особенности, пытки и прочая беспредельщина грузинских силовиков четко ориентированы против политической и этнической оппозиции Саакашвили. Особая гордость консультантов Саакашвили – тотальная зачистка полиции и армии от советских кадров и этнических меньшинств под видом «полного увольнения коррумпированных лиц».
Что же предлагает Медведев? Он предлагает то же самое, что уже сделал Саакашвили.
Сравним приоритеты. На первом месте - идеологическая чистка: милиция – наследие СССР, надо избавиться от «родимых пятен»: «дело-то в том, что наша милиция, ее облик, ее приемы, законодательство о милиции – это все еще оттуда, из советского периода… чтобы они работали в нормальных условиях, – нужно поменять и символ. И… этим символом является в том числе и название, потому что милиция – это все-таки, в основном, в нашем понимании, еще с начала постреволюционного периода, это добровольные формирования для защиты общественного порядка…Профессионалы во всем мире называются полицией. И здесь не должно быть никакой идеологии.» И тут же посул: «с 2012 года любой лейтенант, который будет служить в милиции или в полиции, будет получать существенно больше денег, не говоря уже о вышестоящих должностных лицах».
Фактически то же самое говорится об армии: « наша армия – все еще советская, надо ее отреформировать», после чего она станет «компактной и управляемой» ( без тылового снабжения, военной медицины и «красной кнопки»), но зато «лейтенант будет получать 50 тысяч, а командиры частей – до 150 тысяч». Правда, не сразу, а тоже - только после 2012 года. И только те, кто удостоится быть оставленным после некоего отбора. Деньги военным, правда, обещаны только после переизбрания Медведева президентом, т.е «после 2012 года».
Ферштейн? Все, как сделано у Саакашвили. Для начала – полное уничтожение любой преемственности в силовых структурах, прежде всего – кадровой. Это, похоже, главное условие, которое ставят стоящие за реформой консультанты из тех же самых НПО, которые ставили силовые структуры Саакашвили. В этом плане особенно характерно закрытие офицерских училищ.
Характерно, что военно-полицейская реформа направлена не только на «подавление этого быдла» (простите, поддержание конституционного правопорядка), но и на борьбу с премьером, влияние которого базируется на позициях в силовых структурах. Отсюда и тотальные чистки, и обещания златых гор «после 2012 года».
Надежды честных профессионалов уцелеть при чистках минимальны: как и в Грузии, нужен не профессионализм в борьбе с криминалом, а личная преданность и способность к устрашению оппозиции, что не требует навыков Жеглова, Томина и Знаменского.
Да, кстати. В отличие от моноэтнической полиции Саакашвили в полицию Медведева планируется набрать людей из тех самых диаспор, которые так успешно и безнаказанно «борются с русским экстремизмом». В этом отношении позиция Медведева по Манежной выстроена вполне логично: пусть ненавидят, лишь бы боялись.
В конечном счете, все рассказы о прелестях грядущей полиции и правового государства свелись к праву на звонок домой в случае ареста. Не обещали и того.
Не вызывает энтузиазма еще одна задумка президента - отнять у населения гражданское оружие. Ох, не к добру… Как говорят в грузинской полиции, «хорошо зафиксированная девушка в предварительных ласках не нуждается».
Коррупция – коррупционерам? Значительная часть беседы была потрачена на самые различные аспекты тотальной коррупции – от Кущевки до «приморских партизан» ( все «чеченские» эпизоды не упомянуты – думайте сами). По мнению Медведева, причина коррупции – не криминогенная социальная система и не криминальность правящей элиты, а некий присущий России правовой нигилизм, «пренебрежение к праву», засилье чиновников…
Что делать? И тут Медведев предложил воистину гениальную идею – бороться со взятками с помощью кратных взяткам штрафов: взял тысяч тридцать, поймали – не сиди попусту в тюрьме, а плати стократный размер взятки - три миллиона - в кассу.
Ну что это, как не адресное предвыборное обращение Медведева конкретно ко взяточникам: осталось только застраховать вполне приемлемый профессиональный ( или коммерческий?) риск в страховой компании и накручивать оборот!
Айфончик: признаемся во взятке? В завершение «медведи пера» все же рискнули показать свои зубы, а вероятно – и «срубить джинсу».
Невинный такой вопрос Олега Добродеева про публично подаренный Стивом Джобсом и публично принятый первым чиновником РФ «айфончик»: мол, где вещдок? На что наивный юрист публично отвечает: «Я его сыну отдал» , чем публично признает получение подозрительно ценного сувенира во время визита в Штаты.
Конечно, в Штатах «подарки» в тысячу баксов кончаются отставкой. У нас, правда, не кончаются, но уличить политика такого уровня в прямом эфире – это конкретные деньги, немалые даже для руководителя телеканала. И есть люди, которые готовы их платить. У Кулистикова остались и прямые связи с бывшим начальством.\
Соответственно, упоминание «айфончика» возвращает нас к рассуждениям Медведева о взятках: мол, если взял чиновник тысяч тридцать ( по иронии судьбы – как раз стоимость айфончика), то неплохо бы ввести закон о штрафах в стократном размере взятки. Так начните самого верха, Дмитрий Анатольевич! Или же по действующему законодательству? Поверьте коллеге, Дмитрий Анатольевич: наклевывается идеальное резонансное коррупционное дело с железными доказательствами, которые не развалятся в зале суда, на что вы так сетовали в начале беседы. Правда, где тот прокурор, который решится на такое? Так что срочно даем указание «нелегальной разведке» задним числом оформить айфончик как законную покупку и вложить чек в знаменитую «папку №1», к документам по катынскому делу и другим фальшивкам. Не зарекайтесь, Дмитрий Анатольевич, пригодится, ох пригодится… А, может, и хорошо, что управляемая коррумпированными лицами Россия пока не относится к «странам, где нарушать закон неприлично»?
Соответственно, бывший американский бюджетник со «Свободы» Кулистиков опустился еще ниже, неожиданно ударив своего благодетеля не просто ниже пояса, но, в некотором роде, еще и со спины. Опять же, невинный с виду вопрос: «Кстати, о сыне. Как у него дела, как успехи, кем стать собирается (может быть, есть уже какие-то планы) и с кем встречает Новый год: с Вами, со Светланой Владимировной или со своими друзьями, подругами?» Налицо порочащий намек на фатальные проблемы в семейной жизни, о которых враги России и без того тиражируют грязные и очень грязные ( и заведомо ложные – ред.) домыслы. Конечно, Дмитрий Анатольевич твердо ответил, что надеется провести Новый год в кругу семьи, но осадок остался… Профессионалы.
Итоги «Итогов-2010» Итак, мораль подкралась незаметно: для подведения итогов года из всего журналистского корпуса страны отобраны всего три журналиста, три руководителя государственных телеканалов – и два из них прямо в эфире допустили не слишком заметные, но преднамеренные и злобные выпады против человека, которому они обязаны всем. Против Президента всех россиян. Против Главнокомандующего, который сам, без помощи «тупых вояк» строит «отреформированную» армию – без портянок, без тыла, без военной медицины, без дивизий - зато в форме от Юдашкина. Неужели это и есть та самая «прямая демократия», о которой Вы нам говорили? Где люди, на которых Вы можете опереться в условиях, когда отовсюду мерещатся военные перевороты? И не снится ли Вам навязчивый сон: президентский «Сапсан», Псковская область, станция Дно, почти весна…
А. Ермолаев http://www.snd-su.ru/