Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #150 : 23 Апреля 2012, 15:13:46 » |
|
На судью ведущую дело панк-кощунниц прямо в кабинете напал мужчина с топоромВ здании Таганского суда Москвы неизвестный с топором проник в кабинет судьи, которая занимается нашумевшим делом панк-группы Pussy Riot. Мужчина угрожал судье Елене Ивановой, однако вреда ей, по счастью, не причинил и был оперативно обезврежен, передает Newsru.com. «Мужчина подошел к находящимся у кабинета судьи людям, спросил, как передать ходатайство судье. Не получив ответа, он зашел в кабинет к Ивановой, через какое-то время оттуда стали доноситься крики и призывы на помощь», - рассказал журналист «Газеты.ру». На помощь судье пришли приставы. Они поспешили в кабинет и вскоре вывели оттуда закованного в наручники злоумышленника, отобрав у него топор. На вопросы присутствующих в здании суда людей, приставы ответили, что «мужчина грозил судье топором». Информацию о появлении в кабинете судьи мужчины с топором подтвердила и пресс-секретарь Таганского суда Ксения Ляпина. «В суд прошел гражданин, который зашел к судье Ивановой и начал высказывать словесные угрозы, после чего судья нажала на "тревожную кнопку" и позвала на помощь», - рассказала она. По словам представительницы суда, на входе в здание приставы досматривали мужчину. Он проходил через металлодетектор, «но металлоискатель на металлический предмет не среагировал». Ляпина уточнила, что злоумышленник был вооружен небольшим топориком. «Никто из сотрудников суда не пострадал, а судья Елена Иванова в настоящее время продолжает рассматривать дела», - подчеркнули в Таганском суде. Там также пояснили, что судья Иванова специализируется на рассмотрении уголовных дел. В частности, в настоящее время под ее председательством рассматриваются два многоэпизодных дела о крупных мошенничества и три дела, связанных с оборотом наркотиков. Помимо этого, она рассматривает дела в отношении обвиняемых в грабежах и взятках. Неизвестно, связано ли нападение с делом панк-группы, арестованных после кощунственной выходки в храме Христа Спасителя. На прошлой неделе судья Иванова продлила арест трем феминисткам до 24 июня. Сегодня защита «артисток» собиралась обжаловать продление их ареста. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/04/23/na_sudyu_veduwuyu_delo_pankkowunnic_pryamo_v_kabinete_napal_muzhchina_s_toporom/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #151 : 25 Апреля 2012, 10:59:54 » |
|
Программа Аркадия Мамонтова "Специальный корреспондент".Фильм "Провокаторы" Эфир 24 апреля 2012 г.22 апреля этого года состоялось молебенное стояние Русской Православной Церкви и ее верных чад. А заставил это сделать так называемый "панк-молебен" – пляски с богохульным пением в московском храме Христа Спасителя. После этого события было множество самых разных комментариев. Так что же произошло и почему так случилось? http://russia.tv/video/show/brand_id/3957/video_id/124713
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 11:03:57 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #152 : 27 Апреля 2012, 09:47:09 » |
|
Мартынюк Виктор«Бунтующих пусси» не признают хулиганками?При этом, уверен эксперт, участницы скандальной «панк-группы» «натанцевали» на разжигание религиозной розниИзрядно затянувшийся «перформанс» панк-феминисток с чулками на головах, вполне вероятно, скоро подойдет к финалу. Другой вопрос – насколько логичному. Во всяком случае, назначенная следствием экспертиза «концерта» девиц на солее храма Христа Спасителя пришла к неожиданному даже для стороны защиты выводу: признаков хулиганства в действиях «молящихся панков» не обнаружено. Разумеется, последнее слово останется за судом, и формально именно он решит, что же это было. Однако данное экспертное заключение оставляет самый мизерный шанс, что изначально предъявленное участницам «панк-молебна» обвинение по ст. 213 («Хулиганство») найдет поддержу в суде. Если, разумеется, не будет проведена повторная экспертиза, которая даст диаметрально противоположное заключение. Этого, кстати, не исключают и адвокаты задержанных «певиц». Так, процессуальный защитник одной из них Николай Полозов в интервью СМИ предположил, что следствие непременно «исправит ошибку» и доверит повторную экспертизу тем, кто представит суду «правильное решение». Тем не менее на момент написания данной статьи о соответствующих намерениях следователей ничего не известно. Надо сказать, что вообще есть такое подозрение, что данное экспертами заключение об отсутствии состава преступления, предусмотренного ст. 213 УК РФ, гособвинение вполне устроит, ибо ряд косвенных признаков свидетельствуют о поступлении соответствующих сигналов сверху. Так, почти синхронно против посадки активисток Pussy Riot вдруг высказались спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко и министр юстиции Александр Коновалов. В частности, добрая Валентина Ивановна в интервью «Коммерсантъ-FM» заявила буквально следующее: «То, что они сделали, – это возмутительно, это безнравственно, но я бы их отпустила». Министр высказался осторожнее, но также вполне определенно: «Как юрист я готов оценивать это трезво и рационально. Не думаю, что они заслуживают сурового наказания. Просто наказания заслуживают, судимости – наверное, да. Вряд ли – реального лишения свободы». Ну как тут устоять Фемиде? Такие люди, такие слова! В беседе с обозревателем KM.RU председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев отметил, что в Уголовном кодексе есть статья, которая как нельзя лучше подходит под совершенное «молящимися панками» деяние:– Даже организаторы подобного рода «концептуальных» акций, в т. ч. и явно кощунственных, откровенно признают, что выходка участниц этой группы была совершена вне художественного пространства – в частности, за это их критиковал небезызвестный Марат Гельман. И сама акция «панк-феминисток», и вся та истерия по их оправданию и защите, которая развернулась после, отвратительны. Я, безусловно, был крайне оскорблен их выходкой, как и все православные русские люди. Кому это не причинило боль, кого оставило равнодушным – эти люди не являются ни русскими, ни православными. Это – мерзость, и другого определения этому быть не может. Можно, конечно, долго копаться в нашем законодательстве, перекидывать дело из Гражданского кодекса в Уголовный и обратно. Но, кстати, статья, под которую подвели себя эти девушки (хотя назвать их так трудно как с физиологической, так и с эстетической точки зрения), в Уголовном кодексе все же есть. Если это – и не хулиганство, то, совершенно определенно, возбуждение религиозной и национальной розни. Та самая 282-я статья. И причем даже не первая ее часть, поскольку совершено преступление было с привлечением СМИ и позже ими растиражировано. И итог этого преступления – вражда – налицо. Посмотрите, что творится на тех же ток-шоу, посвященных той кощунственной акции! Уже случались столкновения у храма Христа Спасителя, и у здания суда проходят пикеты. Налицо – свершившийся факт возбуждения розни, и именно Pussy Riot своим «перформансом» все это спровоцировали. Можно как угодно рассуждать, но разжигание ненависти тут налицо. Из либерального лагеря доносятся голоса от людей, подчас ничего не понимающих в церковной и вообще религиозной жизни, что надо простить т. н. «девушек», надо быть добрыми, милосердными и т. д. Хорошо, ответим мы им, в т. ч. и тем, кого Святейший Патриарх Кирилл в минувшее воскресенье на молитвенном стоянии назвал «предателями в рясах». Кто же именно их простит? Читатели KM.RU? Я? Приход храма Христа Спасителя? Московская патриархия? Нет же такого лица. Их может простить единственно только Бог через духовника, а сами «панк-феминистки» пока далеки от того, чтобы попросить прощения. Они оскорбили Русскую православную церковь и русский народ. Это же совершенно очевидно. Ведь свое кощунство они совершили в храме, возведенном в честь воинов, сложивших голову за Россию в войне с Наполеоном; в этом году мы отмечаем как раз 200 лет с тех дней. Этот храм уже при советской власти был взорван богоборцами, что стало отправной точкой для гонений на Церковь, когда погибли тысячи и тысячи православных людей, священнослужителей. И кровь новомучеников российских – в наших сердцах. Так кто же простит их? Простит от имени этих замученных, заморенных, утопленных, сожженных людей?.. И как ни покажутся мои слова кому-то странными, судить и наказывать кощунниц надо как раз не «церковным судом», а по закону, потому что эмоции и подчас нелепые споры тут только всем во вред. Только по современному закону, а не по каким-то средневековым уложениям, как предлагали некоторые. Закон существует, он действует. Да, оскорбление чувств верующих, поругание святынь – это сегодня административное правонарушение, и получается, что можно жарить еду на Вечном огне и плясать в храме или на кладбище. Но мы, православная общественность, будем ратовать за то, чтобы такого рода деяния впредь проходили по разряду уголовных. Но пока есть 282-я статья, по которой участницы «панк-молебна» и должны нести ответственность, – это явный факт. Как несомненный факт и то, что это была не просто какая-то самостийная акция дурех: это был, по сути, один из инструментов свершения «цветного» переворота. Это же все описано и не скрывается в тех же трудах Шарпа о «бескровных революциях». Один из этапов такого рода «переворота» – деяния по разрушению важных и важнейших институтов общества, один из которых – Церковь. Это – важнейший институт, и как раз по нему наносится страшный удар. Тут же начинается совершенно нелепая полемика, в ходе которой происходят все новые и новые выпады. Смотрите, как реагирует наша светская пресса! Всем им вдруг, как оказалось, есть дело до церковной жизни! И вот уже журналисты несут со страниц и телеэкранов чудовищную чушь, проводят бессмысленные ток-шоу, на которых звучат новые кощунства... Пришли бы лучше в церковь, участвовали бы в возрождении церковной жизни, а значит, и всей иной – экономической, гражданско-политической, духовно-интеллектуальной. И тогда Россия вновь обрела бы статус могучего процветающего государства. http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/26/vnutrennyaya-politika-v-rossii/buntuyushchikh-p-ne-priznayut-khuligankami
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #153 : 30 Апреля 2012, 09:46:50 » |
|
Протоиерей Георгий Крылов
Влюбленный ботаник, или по поводу «акции» Pussy Riot
Что следовало бы сказать об акции в Храме Христа Спасителя, если посмотреть на неё изнутри, с точки зрения служащего в храме священника? Об этом - острая и искренняя публицистическая статья протоиерея Георгия Крылова, настоятеля храма Новомучеников и исповедников Российских в Строгино.
Все вокруг пишут об акции «Пусей». Пишут уже две недели - и не напишутся. Акция, как вероятно и было запланировано, стала началом очередной антицерковной кампании (антиклерикальной революции - как она была откровенно названа в одном из плакатов). Может разумнее помолчать? Не поддаваться на провокацию? Мне ли лезть в эти политические хитросплетения, подставляться жаждущим крови журналюгам?
Уже писано о том, что будни современного священника - это собирание плевков. Так что быть слабыми и обидимыми - не привыкать. Священника можно обозвать, побить, обидеть, оболгать, обокрасть, и еще много всего «обо». Особого греха в этом нет, это своего рода исповедничество - борьба с религиозным мракобесием. Однако, мы вроде бы и готовились ко всему этому, принимая сан... Но одно дело - оскорбления личные. Тут уже щеки покрылись бегемотовой кожей - лупи по правым и по левым! Другое дело - оскорбление святыни. Ибо священник (да и всякий христианин) поставлен блюсти святыню, и «не давать ее псам». И святыня дороже жизни, по крайней мере жизни за святыню отдавали и отдают. Начиная, к примеру, с мученика Тимофея, который был чтецом и был убит за отказ отдать священные христианские книги. И кончая новомучениками российскими, которые вставали на пути красноармейцев, вламывающихся в алтарь. И те входили через труп, а досадную преграду распинали на царских вратах (несколько лет назад в Мордовии нашли нетленное тело одного такого распятого - ни имени не сохранилось, ни фамилии). Или, например, архиерея, который бросился грудью на дароносицу, с которой забавлялся комиссар... В Древней Церкви христиане прятали святыню в катакомбы. И потом поливали кровью пороги этих катакомб, защищая Бога.
Да, в прошлом, так и было. Но за настоящее надо бороться. К сожалению, известно слишком много примеров, когда священники не подставляют щеки, а сами бьют, когда не берегут святыни и т.д. Если мы сами не увидим этой проблемы, то ее увидят наши враги... К сожалению, большинство людей отождествляет веру с ее носителями. Надо внимательно смотреть за чистотой главных представителей. Надо, чтобы епископ был действительно блюстителем. А то критикам надо будет только немного поработать, как придется отмываться от плевков, но не священникам, но всем нам. Вообще само по себе выделение священников вышецитированной статье в отдельную касту, увы, симптоматично. Надо добиться, что бы священство перестало быть выгодной професссией, чтобы исчезли "профессионалы" и больше стало "любителей". Надо, чтобы не было священников, которые бьют своих прихожан и клириков по щекам, а чтобы были только те, кто может их подставить. Если церковь не займется самоочищением, то не возможно будет оправдаться перед народом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #154 : 30 Апреля 2012, 09:53:30 » |
|
Священник Николай БулгаковНе ведают, что творятИз записок священникаГлавная цель кощунства в главном храме страны – переступить через границу дозволенного, морально допустимого в обществе. Ибо, если общество такое приемлет, не называет преступлением, относится «толерантно» и «гуманно» ко всему случившемуся, то тогда и дальше можно считать нормальным любое попрание святынь. Самое страшное, что подобные наступления на Церковь могут находить свое развитие – можно взрывать также легко храмы, убивать священников, приглашать в страну завоевателей и принимать их с хлебом-солью как «освободителей». И все это уже было! И храм этот взрывали! И тогда это официально называлось в обществе «целесообразным», «справедливым», «прогрессивным», а всякое возражение сему каралось как «контрреволюция». Это очень серьезно. Потому что это, как всякое богоборчество, путь в нежизнь. Ибо источник жизни – Бог. Нечто подобное мы наблюдаем во вроде бы куда более безобидной области жизни – в моде. С некоторых пор девушки, женщины стали носить обтягивающие брюки. Во все времена нашей истории выйти на улицу в таком виде было просто невозможно, неприлично. И вдруг в один момент кем-то это было объявлено возможным, стало «модным» – и почти мгновенно, как по команде, молодые, а потом и не молодые женщины переоделись, И это стало, вроде бы, «нормальным» – «А что такого? Все так ходят». Но от этой «общепринятости», вседозволенности нисколько не стало лучше, чище, нравственнее, полезнее, красивее, разумнее. Один грех. Казалось бы – мелочи жизни. А на самом деле это направлено против главного – против души человека. Грех всегда глуп. Ничего он не дает, только отнимает. Ты хочешь такой одеждой привлечь к себе внимание, но ведь ты не одна такая. И вот уже нравственный уровень всего общества понижается, он направлен против тебя тоже. Ты идешь в такой одежде и грешишь против любви – своей и тех, кто на тебя смотрит. Каждый взгляд на тебя прохожих противоположного пола, хоть в какой-то степени, но ослабляет их души. Внимание к тебе – призрачно, мимолетно, безцельно – но для семьи не безобидно, поскольку ослабляется духовная связь человека с его единственной половинкой. И тебе от этого на самом деле тоже нисколько не лучше – твой грех мешает и твоей душе, твоей любви. Потому как истинная, жертвенная любовь приходит только в чистую душу, сохраняется целомудрием. А когда целомудрия, скромности, стыда в обществе становится меньше, то и крепость семейных уз ослабевает. Ведь для настоящего счастья недостаточно только однажды привлечь к себе внимание человека, но и потом верность друг другу хранить годами, всю жизнь, даже в мыслях. А без верности какое счастье, без верности – слезы, измены, несчастные дети, распадающееся на атомы общество, страна. Все предыдущие поколения не ошибались, когда носили совершенно другую, целомудренную, и, кстати, очень красивую одежду – недаром все невесты до сих пор одеваются в самое красивое, то есть длинное платье. В Пажеском корпусе, самом элитном военно-учебном заведении дореволюционной России, в котором учились дети дворян, его воспитанников учили бояться Бога, а еще – тех людей, которые Бога не боятся. Ведь человек, не боящийся Бога, – способен на всё. «Человек – это его вера», – писал И.В. Киреевский. «Если Бога нет, то всё позволено», – главная боль Достоевского, гениально исследовавшего суть этой страшной болезни в своих романах, в образе Раскольникова, главная боль русской жизни XIX века, которая вовсю развернулась в веке двадцатом всенародной исторической трагедией, а теперь пришла к нам и в XXI век. Если у человека нет ничего святого, если он может переступить через всё, если им движет революционный дух: «А почему это нельзя? А ну и что? А я желаю! А мне плевать на всех! А мне плевать на мою Родину! А какая она мне мать, что я от нее имею? Разве это жизнь?» – то тогда нет человека, он терпит полное поражение: этот дух уничтожает его самого, это дух небытия, дух самоубийства, дух диавольский. Неверие убивает. И чудовищная эпидемия самоубийств детей и подростков нынешним Великим постом – это страшный приговор безбожию. Он вскрывает страшную сущность неверия, богоборчества – то, что это направлено против жизни, против человека, а отнюдь не его самоутверждение, как страшно и коварно лжет человеку его убийца, ни на секунду не оставляющий «заботы» о каждом из нас – дьявол. Между Богом и нашими детьми возведен барьер. Кому-то самым страшным представляется единение Церкви и школы, а это и есть самое нужное для наших детей, для нашей молодежи – слово правды о Боге, о душе, о добре и зле, о смысле жизни, о православной истории Отечества, о настоящей любви и праведности. Не зная ничего о жизни души, о главной борьбе, которая идет на земле за душу человеческую, о той лжи, с которой невидимый враг нашего спасения стремится войти в нее – они беззащитны. И самая главная дьявольская ложь – чудовищная мысль, которая всегда от него исходит – о самоубийстве, о мнимой безвыходности в каких-то затруднениях. Это ложь о том, что, мол, убьешь себя – и кончатся все скорби. Да, здесь они кончатся, хотя и радости тоже, которые всегда есть в жизни, которые ждут каждого юного человека впереди. На самом деле у Бога бесчисленное количество выходов из любого положения. Да, в этой жизни самоубийцы кончится всё. НО ЧТО НАЧНЕТСЯ? Безбожие не знает ответа на этот вопрос. Мол, ничего не будет. Или – даже что-то положительное (есть и такая чудовищная ложь). Безбожие учит, что человек – это его тело. Нет тела – нет человека. Это неправда. У человека есть душа. Мы говорим: душа болит, душа не на месте. Душу-то не убьешь! Правда состоит в том, что душу самоубийцы ждет такая мука, какую мы здесь и представить себе не можем. И к тому же – вечная. Спаситель же открыл нам дверь к вечной радости, в которую мы входим через Его Церковь. * * * Отлучение от Церкви Л.Н. Толстого может быть с первого взгляда воспринято как что-то недоброе, жестокое, немилосердное, негуманное. Короче говоря, как дело нелюбви. Но на самом деле это было именно делом любви. Настоящей, не «гуманистической». В том числе – и к погибавшему писателю: в надежде на его вразумление и покаяние, на его спасение. И, конечно, к тысячам несчастных, которые подпали или могли попасть под влияние его идей. О гуманизме как о сатанинском учении сказал Сам Господь. Когда Иисус Христос «начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть…, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с Тобою. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн; потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 21-23). Человеческое – это то, что хочет земного, временного, материального блага. Божие – то, что хочет блага неизмеримо высшего, вечного, ради которого Сам Богочеловек пострадал на Кресте, совершив высшее дело Любви. И все мы призваны нести свой крест. Гуманистическая, забывающая о Боге, о вечной жизни души «любовь» любовью-то вовсе и не является. Когда отец семейства говорит, что он полюбил другую женщину и уходит к ней, оставив жену и детей, – он поступает по любви? К кому, к жене и своим детям? Без Бога за любовь можно принимать нечто иное, даже противоположное настоящей любви. Преподобный Иустин Попович, сербский святой недавнего времени, писал, что любовь к Богу без любви к ближнему – это самообман, а любовь к ближнему без любви к Богу – себялюбие. Кощунницы в храме Христа Спасителя не ведали, что творили. Они не знали главного – того, что идут против Бога. Они поступали так, как будто Бога нет. И шли они не в дом Божий, а в дом, где, по их разумению, люди просто собираются и что-то поют и читают. Если бы они понимали, что оскорбляют Бога, если бы увидели, какие страшные чудовища их направляют, они бы ужаснулись. И дай Бог им это понять. Они совершили страшный грех перед Господом нашим, перед людьми, они нанесли вред и себе, и своим детям. И те, кто предлагает их «простить», совершить, якобы, «дело любви», тоже забывают о главном – о Боге. Мы-то, люди, можем их «пожалеть», «простить», но простит ли Бог? Если Бог накажет, то мало никому не покажется. И потому на самом деле «гуманисты» не добра им желают, а как раз наоборот. Но есть и Божий Суд, наперсники разврата! Есть грозный Суд: он ждет, он недоступен звону злата. Без Бога в жизни ничего не понять, всё выворачивается наизнанку. «Любовь» оборачивается ненавистью, «добро» – злом, стремление к «свободе» – рабством, идеал легкой, красивой жизни – нежизнью. *** Слова, которых нет в словаре великорусского языка, которым недопустимо оказаться в поле зрения детей, никогда для русских людей не считались возможными в печати. Они так и назывались: непечатными. Имеется в виду печать, существовавшая в Царской России и в СССР, то есть во всю историю нашей страны до последних десятилетий. Сквернословие – это обличение либеральной свободы как самодовлеющей ценности, как политической цели. Какая это ценность, что она дает человеку, что созидает? Только разрушает. И зачем она тогда? «Свобода слова»? Какого слова? Слова чистого, доброго, созидательного, слова евангельского? Или слова черного, грязного, разрушительного? Разница – именно в этом! Свобода зла не нужна человеку. А тем более – детям. Она их портит, губит, разрушает. Вот вам любимый пример «о слезинке ребенка». Слезинка ребенка, пролитая от раны его души, горше слезинки физической боли. Сквернословие – это разрушение не только культуры, разрушение языка, но и разрушение нравственности, разрушение целомудрия, любви, веры, разрушение личности, семьи, а к конечном счете – государства: всё позволено, нет ничего святого. Не «свобода слова», а свобода зла. И это греховно. Вряд ли нынешние литература и искусство глубже проникают в правду жизни и человека, чем произведения классиков, которые всегда обходились без непечатных слов. Церковь учит нас: Правде научитеся живущии на земли. Правде учиться надо, поскольку это не такая простая и очевидная вещь – правда. Не зря Правда и праведность – в русском, славянском языке неразделимые понятия. Здесь – огромная разница между западным, правовым, эгоистическим пониманием жизни и нашим, русским, православным, для которого главным всегда был вопрос: добро это или зло? Созидание или разрушение? Богу или дьяволу это угодно? Ну, а дьявола, конечно, этот «вопрос ребром» не устраивает, ему нужно лукаво уйти от него, замаскировать зло под добро, добро назвать злом. Вот он и придумал применить свой излюбленный прием – ложную альтернативу: не добро или зло, а свобода или запрет, имею право или не имею. Такое отношение к жизни, к людям, к стране, к Богу никогда не было приемлемо на Руси. Господь наш Иисус Христос сказал: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда» (Мф. 13, 36). То есть, даже за каждое пустое – не то что наполненное грязью и тленом. Апостол Павел вторил: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших» (Еф. 4, 29). Давайте же и мы хранить Великое русское слово! http://www.stoletie.ru/vzglyad/ne_vedajut_chto_tvorat_860.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #155 : 02 Мая 2012, 12:21:11 » |
|
«Pussy Riot» – духовный плод антипутинистовПублицист Василий Бидолах об особенностях современной духовной войны и главной заслуге Владимира ПутинаСегодня, когда произошло воинственное кощунство феминисток в Храме Христа Спасителя и поднялась небывалая волна клеветы на нашу Церковь со стороны мировой либеральной тусовки, уместно вспомнить пророческие слова архимандрита Иоанна (Крестьянкина), сказанные им еще в советские времена: «Други наши не скорбите, велика сила Духа Божия. Придёт время и многих из тех, кто сейчас гонит нашу Церковь, нашу веру, Он - всемогущий, наставит на путь истинный. И они придут и будут защищать её, и будут молиться». И вот мы видим, как в очередной раз слова батюшки Иоанна сбываются буквально. Впервые за многие десятилетия в России наказывают кощунников. Почти 100 лет кощунникам в России было раздолье, поэтому сейчас никто из них не ожидал, что очередная их выходка кончится не зарубежным грантом или премией Минкультуры, а тюрьмой. И это благодаря Владимиру Путину, который делает для Православия все, что может и должен сделать настоящий христианин нашего времени. В борьбе с кощунниками он поступил, как настоящий христианин, не убоявшись бесовского воя западных СМИ. А мы видим, что все ведущие ИноСМИ выступили в защиту «Pussy Riot», а некая правозащитная организация Amnesty International даже признала кощунниц «узницами совести» и пытается организовать международную кампанию в их защиту. И здесь мы видим двойные стандарты. В Америке недавно дали 25 лет тюрьмы официанту за то, что тот плюнул в кофе клиенту. Кощунницы же плюнули в душу православному народу, а нам говорят, что их надо отпустить, - выходит, наши души менее значимы для Запада, чем американский кофе. Реакция на выходку «пусек» свидетельствует, что Запад по-прежнему боится и органически не переваривает Православие. Вспомним, как Гитлер напал на Россию под предлогом уничтожить безбожников, освободить народ от большевизма, а на деле стал уничтожать, как обычно, православных. Как только Сталин восстановил Церковь в советском государстве и задвинул атеистов, Запад начал энергично поддерживать атеистов. Вот что пишет по этому поводу историк С.Фомин: «В 1946 г. профессиональные атеисты решились еще раз прощупать почву. В октябре исполняющий обязанности председателя Центрального совета Союза воинствующих безбожников Ф.Олещук и ответственный секретарь Е.Тучков (печально известный душитель Церкви 1920-1930-х гг.), ссылаясь на полученное приглашение от чешского «Союза свободомыслящих» на съезд, предлагали возродить деятельность своей организации. Но получили через Жданова официальный отказ. Не помогла и международная интрига: на заседании Совета «Всемiрного союза свободомыслящих», прошедшем в Брюсселе, советским безбожникам заочно предоставили целых три места, в том числе даже вице-председателя. Но запрет был оставлен в силе. Более того, такая международная активность привела к весьма неожиданным результатам. Отдел внешней политики ЦК ВКП(б) 17 января 1947 г., подтвердив отказ, выразил, через М.Суслова, секретарю ЦК А.Кузнецову «сомнение» в самой «целесообразности дальнейшего существования» Союза воинствующих безбожников. В феврале 1947 года ЦК ВКП(б) принял решение о прекращении деятельности Союза. Все это означало слом богоборческого аппарата». Словом, атеисты даже и Сталина не шибко боялись, и Сталину в дальнейшем приходилось считаться с атеистами, которые во власти на тот момент имели большинство. И главное, они имели поддержку Запада в борьбе с традиционными русскими ценностями, основа которых есть Православие. Именно советские атеисты потом стали костяком диссидентского движения, развалившего СССР. А «пуськи» как наследницы советских атеистов-диссидентов работают сейчас на развал России. Эта выходка вполне вписывается в мировой политический контекст. Не так давно США объявили, что отныне приоритетом их внешней политики будет защита гомосексуальных ценностей. Сегодняшний американизм на экспорт - это пропаганда и насаждение гомосексуализма в странах третьего мира. В свою очередь Владимир Путин недавно вполне определенно заявил, что одной из задач внешней политики России должна стать защита христиан и христианских ценностей во всем мире. Мало кто заметил, что перед выборами Владимир Путин ездил поклониться Тихвинской иконе Божией Матери. Именно эта икона вернулась к нам в первое царствование Путина из далекой Америки, а значит, эта икона покровительствует православной империи. Можно рассмотреть кощунственную выходку «Pussy Riot» как свидетельство того, что Америка путинский вызов в защиту христиан приняла, что слова Путина задели честолюбивую Америку, ибо это может сорвать их планы установления мирового господства. Заявление Путина о защите христиан во всем мире обеспокоило, видимо, и Ватикан, ведь в мире, по убеждению Ватикана, есть только один защитник христиан - это римская курия. Видимо поэтому петицию в защиту кощунниц подписали так много российских католиков, а они ничего не делают без ведома своих ксендзов. Все это свидетельствует, что ставки в игре, начатой «пуськами» очень велики, и несчастные кощунницы даже не представляют, во что они вляпались. Безусловно, что за историей с кощунницами и на то, как на неё отреагирует Путин, очень пристально следят и мусульмане. Их некоторые горячие головы уже призывали идти молиться из-за нехватки мечетей в православные храмы. И если государство не накажет «пусек» за их кощунственный молебен, то мусульмане могут заявить: «Если вы позволяете в своих храмах молиться кощунницам, то тем более должны позволить и нам. Мы шуметь не будем, да ещё будем защищать ваши храмы от кощунниц, раз государство в этом вопросе умывает руки». Так что Путину отступать некуда. Позади Православная Россия. Для понимания сути выходки «Pussy Riot» стоит обратить внимание на духовную ее составляющую. И тут важно отметить, что на последнем этапе «белой» революции Запад понял, что проигрывает Путину. Главная ошибка Запада состояла в том, что там посчитали Россию атеистической страной, а потому ставку сделали на чистых атеистов. Но народ их не поддержал. И вот тогда стали бить по Церкви, чтобы Церковь, испугавшись, побежала в объятия революции. И опять они просчитались, не ожидая, что вмешается государство. Видимо расчет был на то, что все сведется к хохмачкам в духе дьякона Кураева. Но государство отреагировало быстро и жестко, - видимо там поняли: кто выиграет духовную брань, тот выиграет и политическую битву. Стоит вспомнить, успеху революции на Украине способствовала «духовность» оранжевых. Она была, правда, псевдохристианская, на основе униатства, анафемы Филарета и пятидесятников. Тем не менее, на Майдане были хоругви и иконы, даже был скандал, когда пропала старинная чудотворная икона Божией Матери, привезенная из Ивано-Франковска. И народ поверил Майдану, решив, что с ними Господь. Выходка «пусек», если бы не вмешался Путин, вполне могла бы расколоть нашу Церковь, утопить её в дискуссиях с обновленцами и миссионэрами о безвредности и даже полезности таких «гражданских» молебнов. Тем более, что «пуськи» «молились» на понятном русском языке. Тут как тут повылезали бы из своих щелей неообновленцы и начали бы разглагольствовать, что такие «русскоязычные молебны» надо практиковать, что и они выражают евангельскую истину, что государство это «третье искушение сатаны», а потому не должна Церковь сближаться с государством, должна быть в постоянной оппозиции. «Пуськи» должны были помочь легально встать на сторону революции церковным обновленцам. Но на пути этого безобразия встал, слава Богу, наш Святейший Патриарх, который твердо встал на сторону государства, а не на сторону «белых», тем самым лишил духовного окормления «болото». А своим высказыванием о «предателях в рясах» Патриарх вообще лишил возможности легального ухода в революцию священников. Более того, Патриарх 22 апреля 2012 года фактически повторил призыв митрополита Сергия от 22 июня 1941 года встать на защиту Отечества и поруганных святынь. В своей проповеди на знаменитом теперь молебне он, подобно митрополиту Сергию, соединил все эпохи русского бытия от древнерусского периода до советского, тем самым показав, что русские ценности вечны, ибо они базируются на христианстве и даны нам Богом. Очевидно одно: выходка «Pussy Riot» - это проявление духовной сущности всей сегодняшней антипутинской оппозиции, - от либералов до националистов. Думаю, теперь все должны убедиться: какими бы справедливыми ни были лозунги оппозиции и всех недовольных Путиным, все в конце концов, заканчивается кощунством «Pussy Riot». Я считаю, что все кто не ходил на выборы или голосовал против Путина, по сути, отдали голоса «Pussy Riot», как духовному гегемону по альтернативному развитию России. В этой связи настораживает то, что кощунство «пусек» не вразумило некоторых активных православных публицистов, которые продолжают бредить идеей какой-то третьей силы, - мол, мы против и либералов, и Путина. Ныне «Pussy Riot» показали духовную сущность всех антипутинских сил, и активно боровшихся против Путина, и просто «державших фигу в кармане». Все оппозиционные силы, в том числе и православные мечтатели совместно родили духовный плод в виде «Pussy Riot». А ведь «по плодам их узнаете их» (Мф. 7: 20). Хотелось бы всем оппозиционерам напомнить слова соборного послании апостола Иуды: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти» (Иуд. 1: 7-8). История с «Pussy Riot», показала, что идет духовная война и что выигранные Путиным выборы, это всего лишь, по военной аналогии, битва за Москву, а не за Берлин. Путину предстоит нелегкая задача стать верховным главнокомандующим в этой нелегкой войне. Потому «пусек» надо судить по суровым законам военного времени, как заброшенную на нашу территорию разведывательно-диверсионную группу власовцев. «Pussy Riot» - самая настоящая банда духовных власовцев. Во время войны амнистии не бывает, такие группы или перевербовывают и заставляют работать на благо Родины, или уничтожают как вражеский элемент. В данном случае перевербовка это публичное покаяние с разоблачением заказчиков кощунства. Но намерения покаяться «пуськи» не проявляют. Кстати, в последнее время нередко слышны разговоры, что с юридической точки зрения кощунниц можно осудить за мелкое хулиганство, а потому им грозит максимум 15 суток, а они в СИЗО уже больше отсидели. И теперь, мол, власти не знают как быть в этой ситуации. Помнится, когда в 2006 году безумец Копцев забежал с ножом в синагогу, никто из властьпредержащих не предлагал квалифицировать его действия как мелкое хулиганство, сразу все решили судить Копцева по 282 статье. И хотя он никого не убил, суд вынес суровейший приговор, – 13 лет колонии строгого режима. Мы не кровожадные, не призываем посадить кощунниц на 13 лет, но почему бы не использовать прецедент с Копцевым и не судить их и организаторов выходки, направленной на разжигание межрелигиозной розни, именно по 282 статье. Чем православные хуже иудеев? Попустив это кощунство, Господь проверяет своего слугу Путина. Устоит ли он против давления и поступит с кощунниками по справедливости военного времени, или поддастся давлению и проявит теплохладную милость к богохульницам. Ведь народ проголосовал за Путина, потому что видит в нем гаранта сохранения государства, которое кроме народа никому не нужно. А государство должно иметь крепкий духовный корень. Сегодня лозунг Навального о жуликах и ворах не сработал, как он мог бы сработать в недалеком 1991 году, потому что в народе стал просыпаться русский дух, который, как в тяжелые 1905-1907 годы, опять проявился феноменом Черной сотни. Сейчас Путина поддержали именно народные Черные сотни, которые сохранили общинное устройство в виде трудовых коллективов госпредприятий. Именно эти Черные сотни будут требовать от Путина в первую очередь духовного очищения России. Ибо это первый шаг на пути к справедливости и процветанию нашей Родины. Именно черносотенный феномен не дает скатиться России в бездну «измов». Потому так боялись черносотенного феномена такие разные правители и влиятельные умы России, как либерал Витте и националист Столыпин, большевик Ленин и белогвардеец Ильин. И только один Сталин использовал феномен Черной сотни для создания советских дивизий, сломавших хребет фашизму. По сути, за это умение русского народа в трудные моменты стихийно, по зову сердца организовываться в Черные сотни и провозглашал в 1945 году свой знаменитый тост генералиссимус Сталин. Именно трудовые общины, проголосовав за Путина, выставили заслон так называемому гражданскому обществу, рвущемуся к власти в России. Именно черносотенный народный дух помог нам перетерпеть в 20-е годы коммунизм, победить в 40-е годы фашизм, пережить в 90-е годы либерализм. Потому и сейчас добро зело есть разрушить идеологию «Pussy Riot», а её носителей наказать по всей строгости государственных законов военного времени. Для этого, думаю, Господь и даровал России Путина. Прислушаемся к словам Апостола: «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы делали добро, заграждали уста невежеству безумных людей, как свободные, а не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божьи» (1 Пет. 2: 15-16). Василий Бидолах, православный публицист и общественный деятельhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/05/02/pussy_riot_duhovnyj_plod_antiputinistov/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #156 : 02 Мая 2012, 12:57:42 » |
|
Голос кровиПохоже, что температурный перепад роковым образом повлиял на и без того крайне неустойчивую психику отцов и внучек русской демократии. Леонид Гозман, например, взял, да и выболтал страшную «тайну» либералитета – зачем им понадобилось гадкое шоу в храме Христа Спасителя устраивать. Он, простая душа, разместил на своем блоге следующее сообщение: «Половина слушателей РСН согласна, что для предотвращения конфликтов в ХСС надо сделать вместо храма музей!».Ну, нельзя же так откровенно заветное желание выбалтывать. О том, что в храме Христа Спасителя нет никаких конфликтов, просто туда был совершен набег омерзительных существ, Гозман не знал, не знает и знать никогда не будет. Леонид Гозман – большого ума мужчина, чрезвычайно много делающий для межконфессиональной гармонии и борьбы с антисемитизмом. Кандидат психологических наук, он не может не понимать, что думают о нем лично и «половине слушателей РСН» те, кто не считает необходимым возрождать антиправославную реальность 20-30-х годов прошлого столетия. Кто-то даже неполиткорректно уверен в том, что для предотвращения конфликтов Леониду Яковлевичу Гозману неплохо бы обзавестись головой вместо того предмета, на котором он носит головные уборы. Конечно, Гозман имеет полное право с этой идеей не соглашаться, и продолжать использовать в своей политической и общественной деятельности именно тот неопознанный объект, коим он пользуется в настоящий момент. На фоне Гозмана вполне ожидаемыми выглядели очередные весенние откровения Юлии Латыниной. На сей раз возможная жертва болезни Альцгеймера не сжигала Николая Коперника, не вешала Йозефа Геббельса и даже не стреляла из танка снарядами и гаубицами. Она …оживляла Джохара Дудаева. Вот что уму непостижимая Латынина поведала на «Эхе Москвы»: «Замечательная история в 1998 году была. Джохар Дудаев, его взорвали вместе с машиной тогда в июле. А он, чудом выжив, обвинил в этом покушении Бараева, чей исламский полк он только что распустил за 2-3 дня до этого покушения. Ну, Бараев пришел в суд, поклялся на Коране, что этого не делал, и это вопрос решило, потому что согласно нормам шариатского суда, если ты поклялся на Коране, то доказательства никого не волнуют». Кто-нибудь из «эхомосковцев» когда-нибудь слушает тот бред, который регулярно несет в эфире абсолютно спятившая «стрелка осциллографа»? Конечно, «эхомосковец» - существо, отличающееся редкостным «умом и сообразительностью». Но даже оно способно задуматься, как в 1998 году можно было на Джохара Дудаева покушение устроить, если его 21 апреля 1996 года наши летчики в ад отправили ракетным ударом? А он, «чудом выжив» в голове Латыниной в 1998 году, еще и Бараева в покушении обвинил. Кавалер дудаевского ордена Чести Сергей Ковалев теперь обязан вдумчиво и тщательно поколотить Алексея Венедиктова за издевательство над памятью Джохара Дудаева, кумира московского либералитета. Пусть Венедиктов на чем там ему сподручнее поклянется наконец-то отвезти страдалицу Латынину в институт Сербского, добрые доктора ей вкусные пилюльки для восстановления памяти выпишут. Но и Гозман, и Латынина выглядят просто мелкими проказниками на фоне Гарри Каспарова. Гроссмейстеру что-то так сильно в голову стукнуло, что он с Кобзоном решил разобраться. Взял Каспаров, да и написал: «Мы знаем много людей, очень известных, которые открыто сегодня поддерживают режим в самых его омерзительных проявлениях. Чего стоит одна история с Pussy Riot! Какой список людей, которые сегодня поддерживают средневековое мракобесие. Мы что, не знаем этого списка, начиная с Иосифа Кобзона? Знаем. И почему мы ничего не делаем»? Каспаров, размышляющий над тем «почему мы ничего не делаем» с Кобзоном? Героиня юмористической программы «Одна за всех» Роза Моисеевна в таких случаях говорит: «Ойц». А что тут еще скажешь? Почему шакал Табаки «ничего не делал» со старым питоном Каа? Потому что Табаки был вменяемым. Очевидно, Каспаров слишком близко к сердцу принял выходку американцев, не пустивших Кобзона на гастроли. Роль русскоязычного либералитета и его куратора Майкла Макфола в этой истории еще ждет своего вдумчивого исследователя. Ведь умению написать доносик в либеральной среде учат с колыбели, у Сванидзе в этом деле нет никакой монополии. Вот обрадованный успехом Каспаров и разошелся, борец «со средневековым мракобесием». Поскольку строгая мама поменяла Гарри Кимовичу колготки и позволила шалунишке бунтовать до ужина, он решил поиграть в грозного буревестника либеральной революции: «А что касается бучи, вот здесь мы подходим как раз к самому интересному моменту в оценке событий. Вообще демонтаж режима, даже мирный, все равно без бучи не обходится. Площадь Тахрир была относительно мирной, но назвать выход на нее легкой прогулкой ни у кого язык не повернется. Тунис тоже был достаточно мирным. Но опять, достаточно мирный не означает, что не бывает жертв, а во-вторых, совершенно очевидно, что власть обычно сопротивляется». Интересно, на вожделенную площадь Тахрир «в бучу» морды бить оппонентам и, соответственно, получать от них в ответ Каспаров своего шофера пошлет или горничной идти прикажет? Уездный предводитель команчей уже опробовал такой интересный метод революционных действий. Хватило Гарри Каспарову ума и порядочности обнародовать информацию о том, как он шофера на акцию протеста отправлял, Че Гевара бесконтактный. Хоть кто-нибудь из статистов планируемого либералами Тахрира задумывался о том, видят ли себя среди жертв, «без которых не бывает», Каспаров со товарищи? Или их драгоценные задницы в «бучу» заведомо не попадут? Максим Купиновhttp://www.segodnia.ru/content/108616
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #157 : 02 Мая 2012, 13:01:26 » |
|
Храм Христа Спасителя забросали листовкамиНа территории храма Христа Спасителя в Москве неизвестные разбросали листовки с призывом принять участие в протестной акции 6 мая. Об этом, как передает ИА Новый Регион, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по столице. Инцидент произошел накануне вечером. Как сообщается, примерно, в 19:30, на стилобат храма со стороны главного входа вошли около десяти человек, которые разбросали листовки с призывом участвовать в «Марше миллионов» 6 мая. По данному факту проводится проверка, отметили в пресс-службе. Ведутся поиски причастных к инциденту. Кроме того, сообщается, что полиция изъяла записи с камер видеонаблюдения. Которые, как предполагается, помогут вычислить нарушителей. Информационные агентства напоминают, что на 6 мая, за день до инаугурации Владимира Путина, несогласные с итогами президентских и парламентских выборов запланировали «Марш миллионов». Московские власти отказали оппозиции в проведении протестного шествия по Тверской улице. В качестве альтернативной площадки предложены Фрунзенская набережная и Лужники. Оппозиционеры не согласились с предложенным вариантом и заявили, что будут настаивать на проведении марша в центре столицы. Что же касается храма Христа Спасителя, то он, похоже, стал камнем преткновения. В минувшее воскресенье возле ХХС также был намечен «молебен» за арестованных участниц Pussy Riot и против Владимира Путина. Эту акцию намеревались провести сторонники активистов феминистской панк-группы и «Солидарности». Однако пытавшихся «помолиться» не пустили на территорию храма члены «Союза православных хоругвеносцев» и полиция. Николай Телепнеhttp://www.segodnia.ru/content/108620
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #158 : 06 Мая 2012, 20:38:01 » |
|
Православные, учитесь защищать свои ценности у … В.МатвиенкоПо словам диакона Владимира Василика, скоро будет предпринято давление на Владимира Путина с тем, чтобы он «простил» активисток Pussy Riot Недавно в интервью одного известного и уважаемого священнослужителя прозвучала следующая мысль относительно участниц омерзительного кощунства из ансамбля Pussy Riot: Если я был бы Президентом, то отобрал бы у них детей, лишил бы гражданства и выслал бы за границу. Пусть-де Мадонна их кормит. Если с первой частью его предложения можно только согласиться, то вторая часть вызывает законное недоумение. Как известно, эти «бабы», как называет их сам досточтимый участник интервью, сами собирались бежать из России, их взяли едва ли не перед трапом самолета. В их жизненные планы как раз и входило стать «политическими беженками», получить западное гражданство и повести благосытную и блудливую жизнь на Западе, в желтых лучах той славы, которую они получили благодаря мерзостному кощунству, свершенному в России. И вот сейчас предлагают «щуку бросить в реку». Как в басне Крылова. Более того, здесь есть не до конца продуманный аксиологический момент: за границу, как известно, высылали писателей и философов, таких как Булгаков, Бердяев, Солженицын. Получается, что этим блудницам уделяется та же честь, что Ильину и Солженицыну. А равно и возможности для работы против государства Российского, против Церкви и общества. В известном смысле я могу понять этого священнослужителя: для него Родина, Россия - высшая ценность после Бога и Церкви. И он исходит из римских понятий: изгнание равно физической смерти. Но, возможно, при всей своей мудрости и опытности, на последней глубине он не до конца понимает, с кем имеет дело. Он по-пастырски рассматривает их как заблудших русских дочерей, пусть временно одержимых. А они - уже не такие. Это - духовная космополитическая шпана. А у шпаны нет отечества. Кроме зоны. Идет информационная война. И на войне как на войне. Представим, что во время Великой Отечественной Войны диверсионная группа власовцев проникает из-за линии фронта, вырезает несколько деревень, гадит в ближайшем райсовете и вывешивает на нем с песнями и плясками фашистский флаг. Вместе с портретом Гитлера. Вот ее повязали. Так что же: их следует лишить гражданства и выслать обратно на территорию Третьего Рейха? Или, допустим, сейчас, банда чеченских террористов устроит новый Норд-Ост и будет вновь глумиться над русскими, российским государством и обществом? Допустим, что удалось их скрутить. Так что же, надо порвать их российские паспорта, а самих выслать в счастливую Саудовскую Аравию? Предвижу, как будут зубоскалить либерасты: пять девчонок всего-то проплясали на амвоне, а шуму-то шуму. Их вот и с террористами сравнивают, власовцами и террористами клеймят, а делов-то. Отвечаю: их акция в чем-то даже страшнее «Норд-Оста»: те события, как это ни парадоксально, в конечном счете, способствовали консолидации российского общества, а кощунство в Храме Христа Спасителя грозит ему расколом. Вновь пытаются столкнуть лбами верующих и неверующих, консерваторов и либералов, натравить часть общества на Церковь и власть. Страшнее эта акция и в мистическом плане: оскверняется главный храм России, храм Рождества Христова - второго по значению праздника для православных христиан, храм-памятник победы в Первой Отечественной войне, войне 1812 года, храм неразрывно связанный с памятью новомучеников и исповедников Российских. Участницы этой акции похулили Пречистую Деву Богородицу, чьим домом должна являться Россия. Испокон веков вера в Пречистый Покров Богородицы и ее заступничество спасала Русский народ. И эта акция била по самым основам русской духовной жизни. Нам надо учиться защищать свои святыни. Ничего подобного в какой-нибудь мусульманской стране и представить себе невозможно. Прецедентов не было. Но если мы представим себе на минуту, что активистки Pussy Riot совершили бы нечто подобное в главной мечети Мекки или Медины... Дело, скорее всего, до суда бы и не дошло. Как говорил Марк Твен, опустим завесу жалости над подобной картиной. Впрочем, можно поучиться и кое-где поближе. Жители Санкт-Петербурга хорошо помнят, как горячо вступалась бывший губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко за памятники Ленину у Финляндского вокзала и в Пушкине, пострадавшие в результате подрывов в 2009 и 2010 г. Многим памятно, как горячо требовала она найти и наказать виновных по всей строгости закона, причем не только за хулиганство, но и вандализм и оскорбление общественных чувств, как ретиво шло следствие, как трясли десятки наших сограждан, к этому делу непричастных. Естественно, не испытываю никаких теплых чувств к вождю мирового пролетариата, однако, согласитесь, достоин восхищения тот пыл, с каким Валентина Ивановна отстаивала «кумир на бронзовом броневике» и его почтенные задние части, несколько пострадавшие от действия взрывчатки. Такое бы рвение, да на добрые дела... Ибо Валентина Ивановна с несвойственной ей кротостью предложила отпустить с миром задержанных участниц кощунственного панк-молебна. Понять ее можно: не ее святыни были оскорблены, Ленин ей ближе. К тому же, в пору ее комсомольской молодости за подобные акции премировали и награждали. Что поделаешь, не сориентировался человек в генеральной линии, несколько застрял в своем прошлом. И что поделаешь, если Валентина Ивановна в главном осталась чужда своему народу и его вере. Но возникает вопрос, а может ли такой человек стать Президентом Российской Федерации, что уже предлагается в некоторых СМИ? В настоящее время на избранного Президента (как и действующего) оказывается огромное давление с целью заставить его отпустить кощунниц. Этого допустить нельзя, вопрос является принципиальным. Можно сказать, что мы сейчас все «стоим на огненной черте»: или кощунство и мерзость станут окончательно безнаказанными, или наше общество начнет очищаться от богоборческой скверны, от безнравственности и цинизма. Сейчас «бой идет за все». И дай Бог стойкости Владимиру Владимировичу Путину не поддаться на лукавые призывы «простить». Прощать можно только за себя, за других прощать никто не имеет права. А унижены и оскорблены мы все. Опозорены живые и оскорблены мертвые - солдаты и офицеры Отечественной войны 1812 г., строители храма и его жертвователи, новомученики и исповедники Российские, восстановители храма и, короче говоря, все православные люди, кому дорога святыня храма Христа Спасителя. И за это должны ответить - и не только исполнительницы, но организаторы и вдохновители этой акции. В полной мере. Перед Богом и людьми. Диакон Владимир Василик, кандидат филологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университетаhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/05/05/pravoslavnye_uchites_zawiwat_svoi_cennosti_u_vmatvienko/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #159 : 10 Мая 2012, 21:04:47 » |
|
Амнистия развратаКоллегия по уголовным делам Мосгорсуда 11 мая рассмотрит жалобу на арест Надежды Толоконниковой – фигурантки дела Pussy Riot. Заседание пройдет, но уже сейчас сторонники «пусек» буквально наводнили интернет призывами вступиться за «узниц совести», на которых, по их словам, давят все и вся. То выговор в СИЗО объявят, то якобы угрожают родным и запугивают адвокатов. Вся эта шумиха, безусловно, выгодна и самим арестанткам, чьи имена знает вся страна, и их адвокатам, получившим шанс бесплатно пропиариться, но основную работу по подогреву нездорового интереса СМИ ведут, как ни странно, не они. Самые громкие информационные поводы журналистам подкинули самопровозглашенные защитники Pussy Riot – российское представительство Amnesty International. При всем уважении к правозащитной деятельности Международной Амнистии по всему миру, не совсем понятно, чем же они все-таки занимаются в России. В стране, где тысячи громких уголовных дел и людей, жаждущих хоть чьей-то помощи, они вступаются за панкующих тёток, целенаправленно пришедших осквернить главную святыню России – Храм Христа Спасителя. Больше того, руководители «Амнистии» взяли на себя смелость поставить дебоширок в один ряд с академиком Сахаровым и объявить их «узницами совести», которым, заметим, не хватает ни этой самой совести, ни смелости отвечать за «панк-молебен»: свое участие в акции арестованные Толоконникова, Самуцевич и Алехина отрицают до сих пор. Несмотря на то, что вся эта история с выступлением возле алтаря главного храма страны с призывом к Богородице «стать феминисткой» явно дурно пахнет, Amnesty International в России яростно вписываются в войну за Pussy Riot. На днях на сайте российского представительства AI появилось обращение с призывом закидать жалобами Генпрокуратуру и начальника Следственного управления УВД по ЦАО, где находится дело дебоширок. Это становится поводом для очередной серии публикаций в поддержку Pussy Riot и невольно наводит на мысль о банальной диверсии. Не хочется углубляться в дебри теории всемирного заговора, но назвать деятельность «Международной Амнистии» в России иначе как подрывающей устои и ценности нашего общества трудно. Свежий пример – активнейшее участие Amnesty International в лоббировании и проведении мероприятий по пропаганде гомосексуализма. Поиск волонтеров на апрельский фестиваль ЛГБТ, информационная и финансовая поддержка – это только видимая часть работы, проводимой Амнистией. При этом не совсем понятно, чьи права так рьяно защищают активисты организации. Времена, когда представителей сексуальных меньшинств судили или принудительно лечили, давно прошли. Львиная часть ЛГБТ-сообщества не скрывает своей к нему принадлежности и при этом неплохо себя чувствует: живет, работает, светится на ТВ и не испытывает дискомфорта. То, что государство законодательно запретило пропаганду гомосексуализма среди подростков, вызвало не совсем понятную истерию, которая активно подогревается вливаниями с Запада. Та же Великобритания не скрывает, что ежегодно тратит миллионы фунтов стерлингов на содержание общественных фондов и организаций, которые работают в России на ниве «соблюдения прав человека». Каковы на самом деле цели подобных организаций, остается только догадываться. Что касается Amnesty International, то ситуация с пропагандой гомосексуализма и возведением участниц Pussy Riot в ранг узниц совести ясно показывает их истинные намерения, которые идут в разрез с принятыми в нашей стране нормами морали и нравственности. При этом, конечно, нельзя исключить, что у представителей организации просто немного иные понятия об общечеловеческих ценностях. Директор Amnesty в России Сергей Никитин, например, считает вполне нормальным, если человек женат на одной женщине, живет с другой, воспитывает внебрачного ребенка и при этом не гнушается случайными связями. Что ж, у них, либеральных правозащитников, свое понимание ценностей. Не удивительно, что человеку с такой богатой и высоконравственной личной жизнью осквернение Храма Христа Спасителя кажется подвигом, а поддержка ЛГБТ – святым долгом перед родиной. Впрочем, говорить о личных качествах российского правозащитника, вскормленного Западом, можно бесконечно. Поэтому продолжение истории обязательно последует. По материалам CiviLeakshttp://www.segodnia.ru/content/108926
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #160 : 11 Мая 2012, 11:54:49 » |
|
Антон КизимК вопросу о том, кого считать врагами ЦерквиНедавно был молебен в защиту веры. Говорилось о том, что Церковь подвергается атаке врагов. В связи, с чем возник вопрос, а кто подразумевается под врагами. Все началось с известного выступления неких «девиц» (полностью название группы произносить не буду, ограничившись первыми буквами «P.R.»). Как сказал о. Дмитрий Смирнов это был «выстрел Авроры». После которого, как, по команде начались информационные атаки на Церковь. И чем больше смотришь за тем, что происходит, тем больше приходишь к выводу, что это было не просто «хулиганство», а вполне реальное «возбуждение розни». Потому что после выступления возникла именно рознь. Вернее, не столько после выступления, сколько после ролика в сети. Мало ли ненормальных заходит в храм? Но далеко не все из них выставляют свои «подвиги» на публичное обозрение. Отсюда и резонанс. Можно ли организаторов акции назвать «врагами Церкви»? Ведь утверждается что это было «против Путина». Но те, кто так утверждают, либо врут либо не знает текст «песни» P.R. (по принципу «не читал, но одобряю»). Почти все защитники цитируют только первую строчку («Богородица, Путина прогони»). А это ведь самая безобидная строчка. На мой взгляд, главное там две вещи: 1) идеология 2) лексикон. Лексикон здесь обсуждать не будем (тем более что даже название группы переводить дословно не все решаются). Скажем лишь, что он плохо совместим с жизнью в Церкви. Что же касается идеологии, то она следующая: 1) Феменизм, 2) ЛГБТ 3) Аборты. Любой человек хоть немного знакомый с Русской Православной Церковью знает, что Она ко всему этому относится отрицательно. И эти девицы это тоже знают. И прямо говорят, что они хотели выступить на амвоне, потому что там «женщинам нельзя», а они борются за то, чтобы стало можно. Причем тут Путин? Путин как пришел, так и уйдет. А вот проблемы идей данной группы, были до Путина и останутся после него. И отношение православных к Путину не так важно, как к данным вопросам. Впрочем, это касается не только православных. В одном из церковных документов было озвучено название враждебной идеологии. «Агрессивный либерализм». Что ж, выше озвученные идеи действительно входят в современное понятие либерализма. И слово «агрессивный» здесь тоже подходит. Ведь тут пропагандисты идеологии вторглись на территорию православных, а именно в храм (как выяснилось, это был не первый храм, куда они вторгались). Итак, организаторы в принципе занимают анти-церковную позицию. А кто еще? Нельзя назвать врагами Церкви всех, кто вступил в защиту девиц, которые были задержаны. Среди защитников были и люди православные. Они просто следовали принципу «любите врагов». Но среди защитников были и другие. А именно те, кто говорил: «А что тут плохого?», «А мне понравилось», «А чего вы обиделись?». И их хочется спросить: «Вы что издеваетесь? Вы считаете ЭТО нормальным?». Одно дело протестовать против слишком жестокого наказания. И другое дело говорить, что «ничего плохого не было». Если люди считают, что так поступать в храме нормально, то этот человек тоже явно занимает не дружественную позицию по отношению к Церкви. Забавно читать, как такие люди еще и призывают «простить». Но как можно простить если «ничего не было»? Где нет вины, там нет и помилования. При этом, как уже говорилось выше, цитируется, в основном, только первая строчка. И тут еще один аспект в теме «враги Церкви». Ложь. Клевета. Когда речь впервые зашла о том что «Церковь под ударом», были слышны возражения: «А что Церковь нельзя критиковать?». Да нет, можно. Если видны несоответствия «слова и дела» то это для православных даже может быть полезно. Время от времени, никому не помешает бороться «за чистоту рядов». Но критика критике рознь. И никто не имеет право на клевету. Если кто-то готов распространять про Церковь любой негатив, независимо от достоверности, то видимо он - лицо заинтересованное. Я уже размышлял на эту тему когда обсуждался вопрос о «комиссия по фальсификации истории». Как по идее, должен строиться процесс работы комиссии. Собираются работы, где про Россию говорится какой-то негатив. Из них выбираются те, где есть недостоверная информация. Затем ставится вопрос был ли мотив у авторов. А затем рассматривается вопрос: Ошибка или злой умысел? Думаю примерно также можно анализировать информацию критикующую Церковь. Итак, те, кто цитирует «песню» не полностью, вызывают подозрение. Есть проблема «квартиры патриарха». Там почему-то многие «забывают» про библиотеку Патриарха. И т.д. и т.п. Во время начавшейся информационной войны я обратил внимание на один репортаж Рен-ТВ. Там говорилось о том, что «РПЦ отбирает у детей поликлинику». Я дал посмотреть репортаж знакомому журналисту. Он сказал: «Журналистикой здесь и не пахнет. Напоминает пропаганду советских времен. Священника не нашли, у главврача интервью взять даже не пытались...». Позже в «Нескучном саде» вышла статья как ответ на репортаж[1]. Меня поразила выдержка православного журналиста. Я то думал: «Давить этих клеветников надо». А он просто изложил другую версию событий. Поступил по-христиански. Я задумался: «Зачем это было Рен-ТВ?». И вспомнил один пародийный диалог между «правильным» и «хулиганистым» персонажами. - Будь твоя воля, по телевизору круглые сутки показывали «Ночной Рен-ТВ». -А будь твоя воля, по телевизору круглые сутки показывали бы «Слово пастыря». А я к стыду своему когда-то смотрел «ночной Рен-ТВ». А теперь по телевизору (кроме новостей) смотрю только «Слово пастыря» и (если не просыпаю), «Православную энциклопедию». Я пришел в Церковь и бросил смотреть некоторые вещи (в частности, «музыкальные» каналы, где даже днем можно увидеть много «интересного»). Надеюсь не я один такой. И для меня очевидно, почему Рен-ТВ относится к Церкви негативно. И почему там появился этот заказной репортаж. Чем больше людей станет жить церковной жизнью, тем меньше их будут смотреть такие каналы. В связи, с чем я хочу обратить внимание на вопрос: «Почему у Церкви вдруг так много врагов среди интеллигенции?». Думаю, поставить вопрос иначе: «А кем они были до этого?». Если эти интеллигенты все это время придерживались идеологии не совместимой с православием, то стоит ли их называть «друзьями»? Может, Церковь не достаточно часто осуждала их деятельность? В связи с этим понятен их страх перед тем, что они называют «клерикализацией общества». Независимо от того будет ли слияние «Церковь + государства». Если число православных будет расти, и влияние Церкви будет увеличиваться, жизнь некоторых людей осложнится. Какие-то каналы будут меньше смотреть, какие-то журналы будут меньше читать и т.д. Что ж, Спасителя тоже решили убить из-за его растущей популярности (Ин 11:47-50). Да и гонения на христиан в первые века после Рождества Христова были реакцией на рост членов Церкви. Мы обязаны нести Благую Весть. И обязаны бороться за нравственность. Особо выдающиеся христиане так и поступают. Это кого-то раздражает. В связи с этим надо отметить еще один тип критики, который является признаком враждебности. Когда критикуют за то, что христиане поступают так, как должны поступать. Когда проповедуют Христа, когда грех называют грехом и т.д. Так мне показался показательным наезд на Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона, который осудил выставку эротических картин Пикассо, куда целенаправленно возили автобусами детей. Возражения сводились к тому что: «Вернитесь в свои храмы. Запрещать светские выставки не имеете права». Действительно, священник не имеет такого права. Поэтому он и не запретил, а осудил. А осуждать он имеет право. Как и все граждане России. Более того, он обязан осуждать такие явления. И дай Бог, чтобы священники по чаще осуждали то, что, согласной учению Церкви, греховно. В общем, его осудили за то, что он поступил правильно. Впрочем, это все равно не самый опасный вид врагов. Они говорят: «Не навязывайте нам свой образ жизни». И навязывать насильно действительно не стоит. «Невольник не богомольник». А есть те, кто хотят навязать православным свой образ жизни. Ну или свое представление о том, «какой должна быть церковь». В связи с этим вернемся к девицам из группы «P.R.». Среди их лозунгов есть «женское священство». В связи с чем можно обратить внимание на тех членов «группы поддержки», которые говорили о «русской Реформации». А что такое Реформация? Исторически это раскол Европы вообще и Германии в частности на две части. Это гражданская война в Германии (которая была и дольше и кровавей российской). Это - грабеж храмов. «Новые русские реформаторы» этого хотят? Впрочем, возможно, они хотят того, к чему протестанты приходят в наше время. Женское священство, однополые браки и т.д. Раздаются голоса: «Мы не против Церкви. Мы хотим, чтобы она изменилась». Вероятно, они не понимают, что некоторые изменения неприемлемы. Что же нам делать? Молиться. Что и делали люди на молебне в защиту веры. Еще нужно анализировать критику. Недостатки исправлять. Клевету обличать. Смотреть ради чего наши оппоненты живут. Во что они верят, на что надеяться, что любят. И говорить им о том, чем живем мы. Не забывать о том что мы должны их любить. Возможно, эту очередную битву мы проиграем. Не впервой православным терпеть поражения. Вообще история Православной Церкви показывает, что если кто-то проиграл, это не значит что Бог не с ним. Многие мученики по земным меркам были «лузерами». Но с точки зрения вечности они победили! Победили в самой важной борьбе! Враг Церкви может одержать много побед. Но они будут «пирровыми». В конце все равно победит Христос. http://www.ruskline.ru/analitika/2012/05/11/k_voprosu_o_tom_kogo_schitat_vragami_cerkvi/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #161 : 11 Мая 2012, 16:18:19 » |
|
Мосгорсуд оставил участницу Pussy Riot под стражейМосковский городской суд оставил участницу панк-группы Pussy Riot Марию Алехину под арестом. Об этом написал в своем Twitter корреспондент радио «Коммерсантъ-FM» Никита Баталов, который находится в зале суда. Таким образом, суд отклонил просьбу адвоката Марии Алехиной, который просил отменить решение о продлении ареста его подзащитной. Сторона защиты настаивает на том, чтобы Алехиной сменили меру пресечения на другую, которая не связана с лишением свободы. Адвокаты считают, что держать Марию Алехину в камере нет никаких законных оснований, где с ней даже не проводят следственных действий. При этом, как отмечает защита обвиняемой, взять участницу Pussy Riot на поруки предложили представители общественного совета при московском ГУВД. Алехина поддерживает доводы адвокатов и называет странным одно из оснований содержания под стражей - отсутствие постоянного дохода. По ее словам, она является студенткой и матерью. Кроме того, участница Pussy Riot называет абсурдом довод о том, что ее держат под стражей для защиты от «разгневанных граждан». Как ранее заявляла Алехина, «в такой защите» она не нуждается. Мария Алехина и еще несколько участниц Pussy Riot 21 февраля этого года устроили в храме Христа Спасителя так называемый панк-молебен под названием «Богородица, Путина прогони». После этой акции девушек задержали и завели на них уголовное дело. В середине апреля Таганский суд столицы продлил арест Алехиной до 24 июня. http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/11/mosgorsud-ostavil-uchastnitsu-pussy-riot-pod-strazhei
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #162 : 11 Мая 2012, 17:18:28 » |
|
На акцию в поддержку кощунниц никто не пришелНа акцию в поддержку участниц скандальной панк-группы Pussy Riot к Мосгорсуду никто не пришел, сообщают Вести.ру. Сегодня было рассмотрение жалобы на продление срока ареста кощунниц. Накануне в социальных сетях среди оппозиционно настроенных пользователей Интернета распространялись призывы собраться у здания городского суда к 14:00. Однако возле здания суда находилась лишь группа православных активистов. Одновременно три человека с белыми ленточками на одежде прошли в зал заседаний, где рассматривалась жалоба арестованных. Мосгорсуд признал законным продление ареста участнице группы Pussy Riot Марии Алехиной. Таким образом, было отказано в удовлетворении жалобы защиты, которая просила изменить меру пресечения на не связанную с содержанием под стражей. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/05/11/na_akciyu_v_podderzhku_kowunnic_nikto_ne_prishel/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #163 : 27 Мая 2012, 13:44:03 » |
|
Беснование продолжаетсяВ Свято-Никольский собор Кисловодска в четверг, в праздник Вознесения Господня и святых Кирилла и Мефодия, ворвался человек с 70-сантиметровым куском арматуры в руках и двумя черными пакетами. «Прихожане в это время подходили к кресту, которым их благословлял иеромонах Иоанн (Филоненко). Подбежав к священнику, стоявшему у солеи, злоумышленник разорвал пакет с нечистотами и попытался облить крест, а арматурой замахнулся на иеромонаха Иоанна. При этом неизвестный сквернословил и выражал намерение осквернить алтарь», - сообщили в Пятигорской епархии. Прихожане и сотрудники собора блокировали нападавшего и попытались вывести его из храма. Когда тот оказал сопротивление, прихожанин, начальник Центра олимпийской подготовки армейских спортсменов им. Ярыгина Валерий Лобаков и сотрудник храма Сергей Левченко вынуждены были применить силу и задержать злоумышленника до приезда полиции. Наряд полиции прибыл через десять минут после вызова. Задержанный также пытался оказать сопротивление стражам правопорядка, но был нейтрализован. Правоохранительными органами предпринимаются следственные действия. Злоумышленник находится под стражей. Сразу же после происшествия в храме была проведена уборка. Затем настоятель Свято-Никольского собора протоиерей Иоанн Знаменский совершил молебен с водоосвящением и окропил весь храм святой водой. «Сегодня, в день праздника Вознесения Господня, мы вспоминали слова Спасителя, сказанные Им апостолам: «Я с вами во все дни, до скончания века». Господь с нами, и потому мы всегда сильнее любых сил, нападающих на нас», – процитировали в епархии обращение к прихожанам собора епископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта. http://www.segodnia.ru/content/109552
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #164 : 28 Мая 2012, 17:56:37 » |
|
Психиатры отказались признать участницу Pussy Riot невменяемойВрачи признали здоровой одну из участниц группы Pussy Riot Надежду Толоконникову. Об этом 28 мая Интерфаксу рассказал адвокат девушки Марк Фейгин. «Сегодня я получил результаты судебно-психиатрической экспертизы, согласно которой Толоконникова признана вменяемой», - сказа юрист. Выводы психиатров относительно состояния двух других задержанных участниц группы (Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич), по сведениям агентства, поступят в распоряжение адвокатов в ближайшее время. Психолого-психиатрическую экспертизу участниц панк-группы следствие провело 27 апреля этого года. Как сообщила адвокат одной из девушек Виолетта Волкова, экспертизу проводили, в частности, для того, чтобы установить наличие или отсутствие мотивов ненависти и вражды в действиях задержанных. В середине февраля пять девушек из Pussy Riot в масках и яркой одежде вбежали на солею и амвон храма Христа Спасителя и несколько минут с помощью аудиоаппаратуры исполняли нецензурную песню. Эту композицию девушки назвали панк-молебном «Богородица, Путина прогони!». Через несколько дней после акции полицейские задержали Толоконникову, Алехину и Самуцевич. В отношении девушек завели уголовное дело по статье «Хулиганство». 19 апреля Таганский суд Москвы продлил арест девушкам до 24 июня. http://www.km.ru/v-rossii/2012/05/28/sledstvennyi-komitet-rossii/psikhiatry-otkazalis-priznat-uchastnitsu-pussy-riot-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|