Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #180 : 29 Июня 2012, 13:45:05 » |
|
Диакон Александр Волков: Патриарх Кирилл прокомментирует дело Pussy Riot после решения судаГлава Патриаршей пресс-службы о попытках заставить Предстоятеля Русской Церкви «оказать воздействие на судебные инстанции, которого нет и никогда не будет» …Диакон Александр ВолковСвятейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прокомментирует акцию группы Pussy Riot, устроившей кощунственную акцию в Храме Христа Спасителя, и судебный процесс над кощунницами после решения суда, а до тех пор будет хранить молчание, заявил в четверг глава Патриаршей пресс-службы диакон Александр Волков, сообщает РИА Новости. При этом он заявил, что участницы кощунственной акции находятся в СИЗО слишком долго. «Патриарх, разумеется, осведомлен о всех обращениях людей в связи с нахождением в СИЗО участниц группы Pussy Riot... И мы призываем всех к терпению, потому что до того как следственные органы, до того как суд вынесет решение по этому делу, ни о каких официальных заявлениях, каким-то образом оценивающих поступки этих девушек, речи быть не может», - сказал журналистам отец Александр Волков. «Вместе с этим Святейший Патриарх после того, как будет вынесено судебное решение по этому делу, оставляет за собой право прокомментировать это действие и это судебное решение. Это право у Патриарха есть, и он им несомненно воспользуется, стоит только дождаться судебного решения. Я вас уверяю, что личная оценка Патриарха всему случившемуся в связи с этим инцидентом будет сразу же после того, как суд примет соответствующее решение», - добавил он. Диакон отметил, что в противном случае вмешательство Патриарха Кирилла в ход дела будет расценено как давление на следствие. Он также официально опроверг распространившиеся в СМИ и блогах слухи, что Русская Православная Церковь причастна к возбуждению уголовного дела против кощунниц. «Абсурдно считать, что после этой акции, после этой выходки Патриарх Кирилл или какие-то его представители звонили министру внутренних дел, прокурору, кому бы то ни было еще и требовали... наказать, принять необходимые меры. Это абсурд, такого не было, и даже не было мысли ни у кого, в первую очередь у Святейшего Патриарха Кирилла», - подчеркнул отец Александр. Он добавил, что такое «немыслимо и невозможно» в российском обществе. Диакон Александр Волков подчеркнул, что люди, «обеспокоенные ситуацией» и обращающиеся к Патриарху с просьбой высказаться по делу кощунниц и «печаловаться» об этих женщинах, пытаются заставить Предстоятеля Русской Церкви «оказать то самое воздействие на судебные инстанции, которого нет и никогда не будет». Глава Патриаршей пресс-службы также подчеркнул, что РПЦ никогда не призывала к физической расправе над участницами акции, а отдельные радикальные высказывания принадлежат частным лицам, мнение которых нельзя ассоциировать с официальной позицией Церкви. «Церковь официально никогда не призывала, не призывает и не будет призывать к каким-то ни было, в том числе и в первую очередь к физическим действиям в отношении к этим девушкам... Официально, публично и непублично Церковь и ее официальные представители не заявляли и не считали, что к девушкам нужно применить какое-то физическое насилие, упаси Бог», - сказал диакон Александр Волков. Русская народная линияhttp://ruskline.ru/news_rl/2012/06/29/diakon_aleksandr_volkov_patriarh_kirill_prokommentiruet_delo_pussy_riot_posle_resheniya_suda/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир45
|
|
« Ответ #181 : 29 Июня 2012, 20:23:44 » |
|
Председателю Верховного Суда Российской Федерации В. М. Лебедеву ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Уважаемый Вячеслав Михайлович! 21 февраля 2012 года несколько участниц "панк-группы «Pussy Riot»" совершили вопиющее кощунство — так называемый "панк-молебен" на солее храма Христа Спасителя. Эта акция сопровождалась сквернословием участниц и насилием в отношении сотрудников охраны Храма. Отвратительную акцию осудили не только иерархи Русской Православной Церкви и православные верующие, но и представители всех религиозных конфессий России. Три участницы этого "действа" — Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич — были взяты под стражу, и в отношении них было возбуждено уголовное дело. В скором времени участницы кощунственной акции должны предстать перед судом. 27 июня 2012 года, появилось "обращение деятелей культуры и искусства РФ" с призывом "освободить из-под стражи участниц группы «Pussy Riot» и прекратить их дело или переквалифицировать его из уголовного в административное". Это обращение подписали 102 человека, в том числе — известные деятели культуры, искусства и кино Российской Федерации. "Мы считаем, что действия Pussy Riot не являются уголовным преступлением. Девушки никого не убили, не ограбили, не совершали насилия, не уничтожали и не похищали чужого имущества. Россия — светское государство, и никакие антиклерикальные действия, если они не подпадают под статьи УК, не могут быть причиной уголовного преследования," — заявляют подписанты. Кроме того, на интернет-сайте газеты "Комсомольская правда" появилось мнение адвоката подследственных Марка Фейгина. Адвокат уверяет россиян в том, что "коллективное письмо деятелей культуры создаст прецедент, который повлияет на ситуацию". "Если бы, — пишет адвокат, — люди, известные, вызывающие уважение и огромное доверие среди огромного числа людей в России, выступили бы поручителями, то это могло бы практически повлиять на возможное решение суда". Таким образом, адвокат уверяет всю Россию в том, что это это очень хорошо — "надавить" на судей и на Закон, преследуя свои цели. Он фактически призывает игнорировать закон под давлением группы людей, абсолютно непричастных к следствию по делу. И утверждает, по сути, что "телефонное право" (точнее в данном случае сказать — "газетное право") должно превалировать над законами в России. Мы, граждане России — атеисты, православные и представители других конфессий — глубоко возмущены как требованиями переквалифицировать действия участниц панк-группы, так и публичными выступлениями их адвоката. Нам очевидно, что адвокат перешёл от своих профессиональных задач к подобного рода "публичной деятельности" на страницах СМИ по одной причине — дело не оставляет подследственным никаких шансов на освобождение от ответственности. Многие из деятелей культуры, бросившихся давить на суд с целью защитить от справедливого наказания осквернителей святынь, известны своими публичными "демократическими" высказываниями и критикой в адрес системы коррупции, сложившейся в России. Таким образом, одной рукой они голосуют за демократию и законность — а другой рукой, в это же время, пытаются давить на суд, с целью освободить от ответственности лиц, с особым цинизмом и целенаправленно нарушавших общественный порядок, намеренно оскорудаленовших чувства миллионов верующих. Мы убеждены в том, что общество достойно оценит, в связи с этим, порядочность такого рода богемных деятелей. Мы также надеемся, что давлению на суд и органы следствия будет дана оценка в соответствии со ст. 294 УК РФ — так как, на наш взгляд, указанные действия озабоченных судьбой "Pussy Riot" деятелей культуры очень похожи на попытку воспрепятствовать осуществлению правосудия и производству предварительного расследования. Осквернение храмов в последнее время принимает в России угрожающие масштабы. В Оренбургской области двое преступников были осуждены на значительные сроки за осквернение синагоги, ещё двое — за осквернение мечети. Теперь очередь дошла и до православных храмов в столице России. Мы осуждаем любые кощунственные действия, кто бы их не совершал по отношению к святыням народов России. Одновременно мы обращаем внимание на тот факт, что выступающих нынче в защиту осквернительниц из "Pussy Riot" деятелей культуры никак не взволновала судьба упомянутых осквернителей мечети и синагоги. Пусть общество само сделает выводы в отношении такой странной "избирательности" подписантов обращения. Нас также искренне удивляет тот факт,что деятели культуры говорят о чисто событийной составляющей деяний участниц группы, начисто игнорируя духовную сторону совершенного — хотя казалось бы, именно этот аспект должен был бы встревожить деятелей культуры в первую очередь. Этот факт заставляет предположить, что в сознании этих деятелей более нет места такому понятию как "святыня". Участницы "Pussy Riot" регулярно совершают публичные действия, никак не совместимые ни с общественным порядком, ни с самим понятием "культура". Своими широко рекламируемыми публичными акциями (коллективным соитием в музее под объективами видеокамер, осквернением Богоявленского кафедрального Собора и т.д.) они целенаправленно и агрессивно пытаются навязывать людям образ "новой культуры", очевидно несовместимый с богатейшим культурным наследием нашей страны и вообще с пониманием объединяющей роли культуры в России. Все эти унижающие понятие культуры акции не вызывали ни тени тревоги у деятелей культуры из числа нынешних защитников "Pussy Riot". Только теперь, когда правоохранительные остановили, наконец, эту череду позорных событий — деятели культуры вдруг как бы проснулись. Если бы они были людьми ответственными, они давно нашли бы способы удержать девушек из "Pussy Riot" и им подобных от деструктивных по отношению к нашей культуре действий. И, в этом случае, до факта осквернения чувств верующих в Храме Христа Спасителя дело просто не дошло бы. Теперь деятели культуры просят передать им осквернительниц на поруки. Мы абсолютно убеждены в том, что отдавать кого-либо на поруки безответственным людям недопустимо, какими бы творческими талантами эти безответственные люди не обладали. Мы также ясно видим, кто сегодня един с этими деятелями культуры в попытках освободить осквернителей российской культуры и российских святынь от ответственности. Грубо вмешиваясь в наши внутренние дела, призывает как можно быстрее "урегулировать тему «Pussy Riot»", например, Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) — организация, которая ранее под разными предлогами пыталась препятствовать процессу очищения территории Чеченской республики от террористических банд. Мы не указываем суду, как и что он должен делать. Мы не навязываем суду и органам следствия нашу точку зрения на то, согласно какому кодексу квалифицировать деяния участниц "Pussy Riot". Такие решения находятся исключительно в компетенции суда и следствия. Следствие, суд и квалификация тех или иных деяний не могут быть предметом общественных дискуссий — иначе правосудие в нашей стране превратится в один сплошной митинг. Мы осуждаем любые попытки "третьих лиц" и организаций вмешиваться в работу правоохранительных и судебных органов. Мы уверены в том, что российский суд сам разберется, сам оценит совокупность доказательств и примет в отношении "Pussy Riot" решение, в соответствии с законами Российской Федерации. 29.06.2012 18:28 Более ста "деятелей культуры", среди которых много известных имён, сделали попытку надавить на следственные и судебные органы России. Они подписали и передали в Верховный Суд РФ открытое письмо в защиту скандально известной "панк-группы" Pussy Riot, предложив освободить её участниц из-под стражи. "Деятели культуры" сейчас пытаются диктовать следствию и суду, как и каким образом следует квалифицировать совершённое осквернительницами Храма действие. Письмо было опубликовано в газете "Московский комсомолец" и вызвало большой резонанс как среди так называемой "либеральной общественности", так среди зарубежных доброхотов. В ответ на это беспрецедентное давление на российское правосудие патриотические сообщества России в социальных сетях подготовили своё Открытое письмо в адрес Верховного Суда РФ. После того, как письмо соберёт достаточное количество подписей, оно будет официально направлено в Верховный Суд России. Мы предлагаем всем патриотам России подписать это открытое письмо и защитить российское правосудие от беспрецедентного давления, которое оказывают на него в последние месяцы как малочисленное сообщество граждан России, называющее себя "либеральной общественностью" — так и зарубежная "группа поддержки" этого малочисленного и безответственного сообщества. Ссылка на обновляемую запись о сборе подписей под Открытым письмом: http://kir-t34.livejournal.com/52210.html
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 21:14:53 от Владимир45 »
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #182 : 30 Июня 2012, 12:38:43 » |
|
«Наша странная интеллигенция идет против своего народа»
В который раз с удивлением встречаешь эти нападки на русскую интеллигенцию Люди, подписывающие такие письма к интеллигенции не имеют никакого отношения. Тем более к русской. Представители нашей интеллигенции: Шафаревич, Распутин и д.р. А никак там Гельманы (папа и сын). Не Ульянов-Ленин, а Менделеев, Палов. Когда наконец русские люди начнут это понимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир45
|
|
« Ответ #183 : 30 Июня 2012, 18:05:19 » |
|
1 июля, в Москве, на демонстрации Кургиняна, планируется сбор подписей под этим письмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #184 : 30 Июня 2012, 19:05:36 » |
|
Появилась новая тенденция ,идущая от либерального общества: нам повсеместно навязывают прецедентное право,как в Англии. Это касается не только ситуации с девицами,но по по всем случаям,которые чем-то не устраивают либералов. Они поднимают визг и требуют нарушить УК во имя их интересов.Создать прецедент. А если по-русски выражаться,то навязывают нам логику : закон что дышло,куда повернешь - туда и вышло. Если так пойдет дальше,то они все законы под свои интересы продавят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #185 : 01 Июля 2012, 02:40:44 » |
|
Владимир Легойда: «Грех должен открыто именоваться грехом, а не невинной художественной шалостью»Председатель Синодального информационного отдела о бурном обсуждении в обществе кощунственной выходки в Храме Христа Спасителя …В статье «Об особенностях современного эпистолярного жанра», опубликованной в газете «Известия» 28 июня 2012 года, председатель Синодального информационного отдела В.Р.Легойда прокомментировал общественную реакцию на последствия нашумевшей кощунственной акции в Храме Христа Спасителя. «Такое ощущение, будто мы живем в эпоху писем. История с тремя женщинами, сплясавшими на амвоне в Храме Христа Спасителя, словно дала новый импульс развитию в нашем обществе эпистолярного жанра. Пишут за и против, с призывами покарать и помиловать, пишут властям светским и церковным — эмоциональным художественным стилем и сухим юридическим языком. Пишут в том числе и в качестве попытки внести ясность и определенность в ситуацию, кажущуюся многим запутанной и малопонятной», - пишет Легойда. По его словам, «с одной стороны, появление всех этих разнокалиберных писем вполне естественно — идет общественная дискуссия, люди высказывают разные точки зрения на развитие ситуации». При этом важно, что практически все подписанты всех писем, придерживающиеся порой противоположных взглядов на развитие событий вокруг скандальной группы, вместе с тем не оправдывают обсуждаемого поступка. «Панк-молебна» на амвоне не оправдывает никто, кроме — увы, до сих пор! — самих его участниц. (И, видимо, организаторов, о которых так никто и не узнал. Разве, может быть, следствие?) Именно с их стороны пока не раздалось однозначных слов сожаления о содеянном и о той боли, которую они причинили сотням тысяч верующих, — лишь полунамеки («кто обиделся — пусть простит»). И то хорошо, отмечает председатель СИНФО. «С другой стороны, - продолжил он, - удивительно обнаруживать невнимание большого количества людей, подписывающих разные воззвания, к позиции Церкви, невольно вовлеченной в эту неприятную и неудобную для нее ситуацию». Церковь порой не просто упрекают в молчании и равнодушии — но даже чуть ли не напрямую обвиняют в аресте и задержании участниц «панк-молебна». «Степень абсурда растет на глазах: почему, ну почему вы считаете, что Церковь должна принимать обвинения такого рода?! Как можно так бездумно смешивать понятия и вешать на Церковь прокурорские ярлыки?» - задается вопросом В.Легойда. Он отметил, что позиция Церкви по этому делу озвучивалась многократно, в том числе и ее Предстоятелем. «Да, грех должен открыто именоваться грехом — грехом, а не перформансом или невинной художественной шалостью. Да, имело место нарушение сакрального пространства храма, причем в демонстративной, публичной, вызывающей форме. Наша Церковь не переживала ничего подобного за последние 20 лет. В то же время мы говорили и будем говорить о необходимости отделять грех от грешника. Церковь всегда готова принять раскаявшегося преступника, нарушителя, кощунника и хулигана. И всегда молится о вразумлении тех, кто к этому покаянию еще не готов», - подчеркнул глава СИНФО. «Идет следствие. И на данном этапе вмешательство в ситуацию будет воспринято как нарушение норм права, квалифицировано как давление на следствие. Что касается печалования об осужденных — так осужденных еще нет. Напомню, что преступником или невиновным человека может признать лишь суд. Суда еще не было. В зависимости от приговора будет озвучено и слово Церкви. Невмешательство в ситуацию ни в коем случае не означает безучастности. Многие священники говорили о готовности встретиться с членами панк-группы. Могу это еще раз подтвердить. Такая готовность есть. Так что если подобная встреча до сих пор не произошла, то не по нашему нежеланию», - продолжил Легойда. Как отметил он, «пастырский долг остается пастырским долгом». «Мы будем стучать в эти запертые двери и заявлять о своей готовности к встрече, беседе, исповеди — в зависимости от того, к чему будут расположены задержанные. Да, к сожалению — именно к сожалению — время на это у них еще есть. Лично мне представляется, что их нахождение под стражей на период следствия тянется действительно слишком долго. Почему — пусть ответят юристы. Со своей стороны могу лишь сказать, что Церковь в любой момент выйдет навстречу и с любовью примет сожаление и раскаяние любого, кто окажется к нему готов», - заключил Владимир Легойда. Русская народная линияhttp://ruskline.ru/news_rl/2012/06/30/vladimir_legojda_greh_dolzhen_otkryto_imenovatsya_grehom_a_ne_nevinnoj_hudozhestvennoj_shalostyu/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #186 : 01 Июля 2012, 02:43:59 » |
|
Игумен Сергий (Рыбко): Кощунники - это враги России, враги народаИзвестный миссионер о необходимости ужесточения наказания за кощунственные выходки …Известный православный миссионер, настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище игумен Сергий (Рыбко) заявил, что категорически выступает «за устрожение законодательства» по отношению к кощунникам, передает Regions.Ru. «Все эти выступления в последнее время стали принимать уже какие-то чрезмерные формы. Люди, которые богохульствуют, оскорбляют религиозные и национальные чувства (для меня это одно и то же), должны быть наказаны», - подчеркнул отец Сергий. По его словам, все эти «болотные», «оранжевые», и особенно «красные» совсем распоясались в последнее время. «Речь идет уже о выживании государства, его суверенитете. Ведь именно Православие цементировало и являлось основой всей русской цивилизации тысячу лет, так что любые выпады против него опасны для государства и общества. Люди, которые их совершают, - и им, как правило, за это платят, - это враги России, враги народа в самом буквальном, не сталинском смысле этого слова. Спускать такое нельзя», - продолжил отец Сергий. «Ведь Патриарх - это не просто человек, частное лицо. Патриарх это лицо Церкви. И я за то, чтобы закон его защитил. На такие вещи необходимо реагировать. Вот ведь и президента не у нас не позволено оскорблять», - добавил он. Как отметил отец Сергий, «идет самая настоящая психологическая война». «Если в отношении личных врагов Господь призывает подставлять другую щеку, то, что касается Церкви, ее Первоиерарха, наших ближних, мы обязаны встать на их защиту – и, согласно учению Церкви, если нужно, то и с оружием в руках. Что-то надо делать. Так больше нельзя», - заключил игумен Сергий (Рыбко). Русская народная линияhttp://ruskline.ru/news_rl/2012/06/30/igumen_sergij_rybko_kowunniki_eto_vragi_rossii_vragi_naroda/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #187 : 03 Июля 2012, 09:31:10 » |
|
Интервью протоиерея Александра Шаргунова на радио «Радонеж» по поводу обращения «деятелей культуры» в защиту участниц «панк-молебна»Протоиерей Александр Шаргунов— Отец Александр, известно какое возмущение вызвало среди православных, и не только, обращение «деятелей культуры» в защиту арестованных кощунниц. Как Вы считаете, эти «скверные плясавицы» действительно психически больные люди, которые по своему неразумию совершили хулиганство, к чему в общем и клонят «деятели культуры»? Если это действительно так, то предупреждение в начале обращения, что «подписавшиеся не все одинаково оценивают их поступок», может в какой-то степени служить некоторым из них оправданием. Вы согласны? Или за этим событием стоит нечто большее?— Всегда важно видеть всю картину. Все определяет контекст. Литераторы и художники должны это как никто понимать. Ибо известно, что мысль, вырванная из контекста, ведет себя как рыба, вырванная из воды. В последние годы мы становимся свидетелями новых нападок на Православие со стороны сил, которые опасаются возрастания его нравственного авторитета как фундамента Российской государственности. Та мерзость, которая была показана нам недавно в храме Христа Спасителя, — далеко не случайное явление, как это пытаются представить «деятели культуры», подписавшие письмо в защиту кощунниц. Напомним им наиболее яркие примеры последнего времени: демонстрация по НТВ фильма «Последнее искушение Христа» (1997 год), разрубание православных икон в Центральном выставочном зале в Манеже (1998 год), публичное пародийное распятие напротив храма Христа Спасителя (2000 год), выставка «Осторожно религия» (январь 2003 года), кощунственный балет «Благовещение» в Государственном академическом Малом театре (август 2003 года), выставка «Запретное искусство» (2007 год). Не вызывает сомнения, что последнее преступление, как и все предыдущие, было хорошо срежессировано и оплачено. Невозможно не видеть, что эти провокации происходят после небывалого в истории человечества гонения на Церковь, которое запечатлелось осквернением святынь, массовыми расстрелами епископов, священников, простых верующих. Это произошло после торжественной канонизации сонма новых мучеников и исповедников Российских в только что восстановленном храме Христа Спасителя. Многие обращают внимание и на то, что этим бесовским пляскам предшествовало ничем рационально не объяснимое бесовское осмеяние в либеральных СМИ веры миллиона людей, пришедших поклониться Поясу Пресвятой Богородицы в кафедральный собор столицы. В 2003 году после остановки алтарниками нашего храма кощунственной выставки «Осторожно, религия» у меня брал интервью корреспондент газеты «New York Times». Он сказал: «Да, но разве Церковь у вас не свободна сейчас? Что может значить для нее какая-то выставка?» Я ответил ему, что Церковь была несравненно более свободна накануне революции, когда святитель Феофан Затворник написал: «Где-то в печати появилась хула на Господа и Божию Матерь. Это значит — жди, Россия, великих бед, и реки крови прольются. Потому что Бог поругаем не бывает». Мы видели, как это все скоро исполнилось. Сейчас действительно открываются новые храмы и монастыри, но одновременно в обществе идет беспрецедентная война против того, что проповедует Церковь, против заповедей Божиих. В течение уже многих лет совершается искажение, удушение, рассечение сознания человека, подавляются критерии добра и зла, которые служили нравственным ориентиром для предшествующих поколений. Когда еще и в какой стране было около миллиона или более беспризорных (никто с точностью не может сосчитать) и массовая детская проституция? Чтобы не быть заподозренным в предвзятости, я сослался в этом интервью на цикл передач известного американского публициста Давида Саттера на радио «Свобода», где он дает подробную картину того, что представляет собой криминальный олигархический капитализм в России и как совершается нравственный и физический геноцид народа, который, как он говорит, становится необратимым. Именно в такое время, когда все отнято у народа, посягают устроители кощунств на его святыни. Отнять у народа святое святых — значит не оставить для него ничего святого. Большое значение имеет также общая атмосфера в мире, на фоне которой совершаются эти кощунства. Зло все более возрастает. Верующие знают эту диалектику развития свободного творения: плевелы, не только пшеница, должны созреть до конца, прежде чем наступит жатва. Зло становится все более открытым, потому что сознает свою силу и безнаказанность. Все более организованным — фашизм и коммунизм и в этом смысле были только репетициями. Благодаря современным технологиям, в одно мгновение оно может входить во все дома с любой ложью, с любым непотребством. Но самая главная опасность заключается в отсутствии адекватного сопротивления злу. В отсутствии адекватной реакции на зло, в привычке к нему. Философии «смерти Бога» и «смерти сатаны» были только констатацией того, что человечество начинает терять чувство подлинного добра и чувство зла. Сегодня уничтожение тысяч людей ракетным огнем, демонстрируемое по телевидению, воспринимается слишком многими не более, чем компьютерные игры. Помню, как в Замоскворецком суде, где слушалось дело о наших алтарниках, «орудия преступления», то есть экспонаты кощунственной выставки, сравнивались с ножом, с кирпичом, с пистолетом. Я бы сказал иначе. Как международные террористы, захватившие ядерное или химическое оружие, угрожали бы существованию всей планеты, так эти преступники представляли, по крайней мере, не меньшую опасность. Потому что всё в истории человечества решается прежде всего на духовном уровне. Как пророчески показал это на примере России святитель Феофан Затворник. Концентрация ненависти ко Христу и Церкви Его достигала на выставке очень высокой степени. Кажется, никогда еще в истории, кроме разве что послереволюционных кощунств, не было собрано сразу в публичном месте столько мерзости. Особенно возмутительно было использование освященных икон. Для нас не имеет значения, что они были «ширпотребными и грошовыми», как писали защитники кощунств. Для верующих любая икона — святыня, оценивающаяся не деньгами, а Кровью Христовой. Как не имеет значения, деревянный храм или каменный. Здесь для нас важно отметить, что сегодня враги православия не останавливаются на достигнутом, а идут все дальше. К тому, что им не удалось осуществить до конца после революции 1917 года. Еще недавно нам пытались внушить: «Они делают это вне храма, они имеют на это право — они свободные люди в свободной стране, и вас это не касается». И вот теперь они вошли в храм. — В обращении «деятелей культуры» сказано, что вынесение обвинительного приговора приведет к еще большей радикализации нашего общества. Что Вы думаете по этому поводу?— На самом деле пожар противостояния в нашем обществе разжигают эти экстремисты-сатанисты. А теперь и их защитники. Рассудите сами: для каждого христианина подобные кощунства — самое глубокое личное оскорбление. Около здания Замоскворецкого суда 11 августа 2003 года собралось около трех тысяч человек. Есть много фото- и видеосъемок. Посмотрите на эти лица — спокойные, твердые. Они знают своего Бога и готовы идти на смерть, чтобы защитить святыни от поругания. Что же сатанисты? С маниакальной настойчивостью, несмотря на протесты тысяч, миллионов людей, они заявляли и продолжают заявлять в прессе, что и впредь будут устраивать свои богохульства. Богохульство в храме Христа Спасителя — не есть ли одно из исполнений этих обещаний? Тогда директор Сахаровского центра г-н Самодуров говорил: «Конечно же, подобные выставки надо будет обеспечить охраной от возможных погромов». Какое же надо иметь неуважение, презрение и ненависть к Православной Церкви, ко всему нашему народу! Разве не понимают они, что существует в народе предел, достигая которого можно вызвать взрыв всеобщего возмущения? Или они намеренно этого добиваются? Если кощунственные плясуньи и прежде всего их организаторы не экстремистское сообщество, то что тогда? Если это не разжигание межнациональной, межрелигиозной вражды, в котором подписанты принимают самое деятельное участие, то что? Разумеется, определять наказание — дело суда. Но разве не ясно, что и «групповое хулиганство по предварительному сговору», как квалифицируется это преступление обвинением, может иметь самые ужасные для слишком многих последствия. В письме «деятелей культуры» сказано, что эти «девушки» никого не обокрали и не убили. Не так давно в Оренбургской области вынесли приговор двум неонацистам, которые расписали синагогу свастикой. Молодые люди проведут в заключении шесть лет. Их признали виновными «в действиях, направленных на возбуждение националистической ненависти и вражды, а также на унижение достоинства людей по признакам расы, национальности, совершенными публично». Эти молодые люди тоже никого «не убили и не обокрали». Очевидно, «деятели культуры» надеются, что кощунницы и на этот раз отделаются условным штрафом, который со смехом заплатят за них организаторы этой акции, и наградят «невинно пострадавших» солидной премией за вклад в строительство «нового общества» без Бога. Церковь призывают к прощению преступниц. Но там, где нет покаяния, а есть непоколебимо агрессивное стояние за право свободного попрания святыни Бога и человека, прощение будет только издевательством над совестью верующих и здравым смыслом. — Какие же конкретные меры, по Вашему мнению, должно в этой ситуации принять государство?— Было бы естественным после всего произошедшего для депутатов Государственной Думы выступить с законодательной инициативой, которая гарантировала бы защиту верующих, их религиозных святынь и символов от надругательства. Даже законодательство советского атеистического государства определяло подобные акции как уголовное преступление. В советском уголовном кодексе, напомним, была статья, карающая за оскорбление религиозных чувств верующих. Нужно быть сатанистом, чтобы этого не понимать. — И все-таки, вернемся к началу нашего разговора, Вы допускаете, что некоторые из подписантов могли не знать, что представляют из себя эти преступницы?— Авторы обращения сознательно вводят общественность в заблуждение. Взывая к сострадательности, они говорят о преступницах как о «девушках» или «молодых мамочках», и скрывают хорошо им известные факты о чудовищных «перфомансах», которые сошли этим «девушкам» с рук. Таких, например, как публичное групповое совокупление в биологическом музее в МГУ или (просим простить, что вынуждены произносить непроизносимое, но без этого нельзя адекватно понять всю степень распада личности преступниц) засовывание себе в «причинное место» курицы в супермаркете, после чего курица была положена на голову собственного малолетнего ребенка — язык не поворачивается перечислять все подобные мерзости. Кто из нормальных людей теперь поверит подписантам, вообразившим, что они имеют моральное право с пафосом вселенских «гуманистов» защищать откровенных выродков, нагадив на чувства народа? Из истории известно, что разврат и кощунство всегда шли вместе. Колдуны и черные маги должны непременно как-то осквернить плоть — или гомосексуализм, или инцест, кровосмешение. Власть «сексуальных меньшинств», власть колдунов сейчас все более утверждается во всем мире. Не миновало это, разумеется, и Россию. Ведь вся мировая власть к «человеку беззакония» должна перейти как бы естественно. Человека, у которого нет основания, веры в Христа Бога, — легко развратить, внутренний инстинкт сохранения себя без труда может быть разрушен, и тогда остаются только попытки оправдания зла. Нет ничего сокровенного, нет ничего постыдного. Главные признаки человека настолько отсутствуют, что его не надо уже убивать. Он и так в полной власти «человекоубийцы от начала». (Окончание следует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #188 : 03 Июля 2012, 09:40:28 » |
|
— Отец Александр, не напоминает ли Вам это обращение известное письмо академика Гинзбурга и других ученых, требовавших запретить преподавание в школах «Основ православной культуры»?— Безусловно напоминает. Прежде всего своей безапелляционностью и невежеством, граничащим с тем, что якобы «наука доказала». Мы помним высказывания великих ученых прошлого на эту тему: «Только малое знание удаляет от Бога, а большое приближает к Нему» (Ньютон); «Я много знаю и верю как простой бретонский крестьянин. Если бы я знал больше, я верил бы как простая бретонская крестьянка» (Пастер); «Бог Авраама, Исаака и Иакова, а не Бог философов и ученых» (Паскаль). После этого, разумеется, странно слышать защитников атеизма, обосновывающих свой атеизм апелляцией к науке. Точно также, как этих подписантов, обосновывающих свою позицию апелляцией к культуре. Но на память приходит не только письмо академика Гинзбурга. Это обращение — в одном ряду с письмом «деятелей культуры» в 1993 году, призвавших Ельцина «раздавить гадину» — расстрелять законно избранный парламент. Вы скажете, напротив, здесь призыв к милосердию. Слишком знакомое проявление человеколюбия. Многие из тех, кто с пеной у рта выступает сегодня за отмену смертной казни для преступников, готовы приговорить к смертной казни целый народ. Мы знаем, как накануне революции святой праведный Иоанн Кронштадтский обличал такого рода интеллигенцию. «За всякое слово праздное даст ответ человек в день Суда». Несомненно, немало было в литературе и искусстве в начале XX века как бы яркого и глубокого. Но ярче всего и глубже всего был разрыв Церкви и культуры. Разрыв, который создавала интеллигенция. Федор Степун так писал о русской интеллигенции перед революцией: «Всюду царствовало одно и то же: беспочвенность, беспредметность, полет и бездна». В эту-то бездну и увлеклась, провалилась Россия. Она-то и вела к Соловкам. Россия была обречена, приговорена к революции. Те же перспективы, только более грозные, сейчас. Потому что разрыв уже становится сатанинской бездной. — Вы как-то назвали наше время переходом от атеизма к сатанизму. Но чем отличается одно от другого? Разве не было проявлений сатанизма в атеизме — и в древности, и в том, какой показали большевики? И еще такой вопрос. Среди подписавших обращение есть и такие, которые считают себя верующими людьми. Более того, известно, что даже некоторые священники выступили с требованием оправдания преступниц.— Главное, что было в нашей истории в XX столетии и что сейчас происходит, — это атеизм и его война против Церкви. Но в обращении «деятелей культуры» в защиту кощунниц возмущает не атеизм, не атеистический гуманизм как таковой. Среди подписантов есть и такие, кто называют себя православными. Есть разные виды атеизма. Есть атеисты на деле, которые думают, что они верят в Бога, но которые отрицают Его существование всеми своими поступками, всей своей жизнью. Этот «практический атеизм» поклоняется миру, власти и деньгам. И есть такие атеисты, которые думают, что они не верят в Бога, но которые на самом деле бессознательно верят в Него. Потому что то, что они отрицают — не Бог, а что-то другое. Они не Бога отрицают, а свое ложное представление о Боге. И есть абсолютные атеисты. Они действительно отрицают существование Бога, в Которого веруют верующие — Бога Творца, Промыслителя, Спасителя и Отца, имя Которого бесконечно выше всякого имени, какое мы можем произнести. Поэтому они вынуждены совершенно изменить свою систему ценностей и уничтожить в себе все, что может напоминать им об отвергнутом имени. Они избирают путь вседозволенности, сознательно выступая против Божественной правды и небесной красоты. Есть атеизм полного отвержения самой идеи Бога, которая замещается пустотой. Самое страшное, что существует сейчас в мире, — это философия пустоты, которая, естественно, заполняется самой страшной чернотой. Такой атеизм может быть поверхностным и, так сказать, эмпирическим. В течение столетий он создает пустоту в центре мира мысли, так что человеческая мысль развивается уже не вокруг идеи Бога, а вокруг пустоты. Такой атеизм еще не ставит своей целью изменить этот мир, единственная его забота — дать возможность человеку жить комфортабельно в эмпирической свободе — то есть делать все, что ему нравится. Однако этот атеизм полного отрицания может быть глубоким и даже мистическим. Так что пустота, которую он создает в центре всего, распространяется повсюду, по всему миру мысли, и опустошает его весь без остатка. И свобода, которую он провозглашает, — абсолютная независимость, род божественной свободы. И человеческое «я» не находит лучшего способа самоутверждения, чем свободное отрицание всего (например, самоубийство Кириллова в «Бесах» Достоевского). Есть такой атеизм, который ведет активную войну против всего, что мы называем Богом. Это скорее антитеизм, чем атеизм. Антитеизм антихриста. Он делает отчаянную, если не сказать героическую, попытку перестроить в соответствии с этим перманентным состоянием войны против Бога весь человеческий мир мысли и всю шкалу духовных ценностей. Этот атеизм обнаруживается в трагическом атеизме Ницше или в атеизме экзистенциализма (Сартр, Камю и т.д.). Особый интерес представляет для нас революционный атеизм диалектического материализма, поскольку ему удалось привести весьма значительное число людей жить по этому новому типу веры и отдаваться беззаветно ей. Этот атеизм — наиболее яркое и беспрецедентное историческое явление. По нашей земле в XX веке прошли бури этого атеизма, требующего от человека жить всей своей глубиной ложной верой безбожия, изменяющего лицо земли. В конце концов, суть атеизма сводится к простому. Дорогая уму атеиста старая плоская шутка, что «научное объяснение мира избавляет от существования Бога», сегодня уже не звучит. Всякая апелляция к науке и все так называемые философские аргументы для атеиста — второстепенная защита, неопределяющий мотив. Пусть они не выдерживают никакой критики, атеист и не держится за них. Почему, ради чего он делает так? Ради акта внутренней свободы, в которую вовлечена вся его личность. Исходный пункт абсолютного атеизма — фундаментальный акт нравственного выбора, свободное самоопределение. То, которое было у падшего денницы и у падших с ним ангелов. Жить как я хочу, ничем не ограничивая себя, пусть это будет разврат, убийство, магия — вот высшая свобода, которая провозглашается сегодня. Современный атеизм, в котором совмещаются одновременно все виды атеизма, уже показывает в полноте, и еще не так покажет, что значит ничем не ограничиваемое зло. И здесь атеизм становится сатанизмом. Что же нам делать, в конце концов, как нам противостоять этому злу? Как раз в тайне атеизма и заключен ответ. В самом жестоком проявлении абсолютного атеизма нужно увидеть по-своему чудесное, безжалостное, мстительное зеркало «практического атеизма» слишком многих верующих, которые лгут своей вере. Как раз поэтому, может быть, Господь попустил все потрясения, все бури, и впереди нас ждут еще большие. Господь все посылает ради нашего блага, и все, что происходит в мире, должно напоминать об этой тайне. Не являемся ли мы «практическими атеистами», вследствие чего и умножается зло? Нет сомнения, что именующие себя православными защитники богохульства в храме Христа Спасителя относятся прежде всего к этому роду атеистов. И беда их в том, что они не видят масштаба и глубины совершившегося преступления. «Деятели культуры» выступают в защиту антикультуры, уготовляющей приход антихриста.В абсолютном атеизме — прежде всего, может быть, — плод осуждения Богом «практического атеизма», отражение гнева Божия по отношению к нашей неверности Ему. Если это так, то единственный способ избавиться от абсолютного атеизма — избавиться от атеизма практического. Кому не ясно, что внешнего, декоративного христианства недостаточно теперь для мира! Вера должна стать реальной верой, практической, живой. Верить в Бога, как говорят святые отцы, должно означать — жить так, что жизнь не была бы возможной ни на один день, если бы Бога не существовало. Да, любящему Бога все содействует во благо. И чем больше скорби, тем большее ждет нас в вечности утешение. Но и земная надежда на Воплотившегося Бога могла бы стать оживотворяющей силой современной истории — в невозможном для человека, но не для Бога, возрождении России. — Некоторые говорят, что они не чувствуют себя оскорбленными, поскольку они далеки от Церкви, и это неверующих нисколько не касается.— Со всей силой мы должны подчеркнуть — то что случилось в храме Христа Спасителя касается не только Православной Церкви, но всего нашего народа. Наш долг назвать преступление своим именем, а не псевдонимом. В стране, где мы пережили страшное обесценивание духовных ценностей, невозможно оправдать этих преступников. Дать им возможность уйти от ответственности и тиражировать свои кощунства под прикрытием закона означало бы попытку навязать нашему народу вместо коммунистического госатеизма госсатанизм. Пусть никто не строит на этот счет никаких иллюзий. Ни в России, ни в Европе, ни за океаном. Мы призываем всех православных, католиков, протестантов, а также мусульман и буддистов, всех верующих и неверующих во всем мире против этой опасности объединиться. Есть такая опасность, о которой незадолго до революции говорил преподобный Амвросий Оптинский: «На одном конце деревни будут вешать, на другом будут говорить: до нас очередь не скоро дойдет». Еще раз напомним, как это было в России. Вначале надо было уничтожить духовенство, потом — дворянство, купечество, крестьянство. Потом устроители революции — переворота всех духовных и нравственных ценностей — стали истреблять друг друга. Вначале убивали православных, потом — католиков, мусульман, буддистов, раввинов, верующих и неверующих. Экстремизм и сатанизм — наш общий враг. Это угроза человечеству и вызов всей цивилизации. Существуют некие непоколебимые основания жизни, с разрушением которых все разваливается. Свобода от всех умственных и нравственных запретов открывает бездну зла и выходящего из нее «человекоубийцу от начала». Ужасы Второй мировой войны и сотни миллионов жертв тоталитарных режимов, в том числе холокост, покажутся цветочками по сравнению с тем, что грядет, если мы не будем вместе противостоять этому злу. Протоиерей Александр ШаргуновПРАВОСЛАВИЕ.RUhttp://www.pravoslavie.ru/smi/54586.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #189 : 06 Июля 2012, 11:23:44 » |
|
Защитница PussyRiot обвинила в избиении православного активиста .http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fliHbKeqb8E#Посмотрите видео. СМИ нагло выдают американского сектанта -мормона за православного активиста ... Сторонница панк-группы Pussy Riot Татьяна Романова, принимавшая участие в акции протеста перед зданием Таганского суда, заявила, что была избита православным активистом. Подтвердил в своем Twitter информацию об избиении и адвокат Николай Полозов.
Как написала Татьяна Романова, мужчина ударил ее за фразу "Бог прощает всех". Девушка сообщила в микроблоге, что уже написала заявление об избиении в полицию. Из отдела Романова была доставлена в Первую городскую больницу с подозрением на сотрясение мозга. "Чувствую себя плохо. Врачи поставили ушиб челюсти и подвывих. Заявление написала, завтра еще в травмпункт", - написала активистка в микроблоге.
Николай Полозов сообщил, что на Романову напал некий Якимов Сергей Леонидович, в возрасте от 20 до 25 лет. Якимова задержали, но, предположительно, отпустили из отдела после того, как он дал объяснения. Полозов заявил, что намерен добиться возбуждения в отношении Якимова уголовного дела.
Никакой официальной информации об инциденте у Таганского суда из правоохранительных органов на данный момент нет.
Как напоминает Лента.ру, ,в марте 2012 года членом президиума "Конгресса русских общин" Александром Босых также была избита девушка, протестовавшая перед зданием Мосгорсуда против ареста Pussy Riot. Инцидент тогда вызвал широкий общественный резонанс, однако уголовного дела в отношении него возбуждено не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #190 : 07 Июля 2012, 14:00:26 » |
|
Ольга СтрельцоваСвальное письмоЛибералы совершили очередной свальный грех — состряпали коллективное письмо-обращение в защиту находящихся под стражей участниц группы Pussy Riot, требуя освободить тех и прекратить уголовное преследование. В "куче-мале" резвились более ста представителей либеральной интеллигенции, называющих себя деятелями культуры. Когда смотришь на имена подписантов (Олег Басилашвили, Евгений Миронов, Сергей Юрский, Чулпан Хаматова, Эльдар Рязанов, Алексей Герман, Алексей Герман-младший, Александр и Андрей Прошкины, Виталий Манский, Михаил Жванецкий, Сергей Шаргунов, Дмитрий Быков, Григорий Чхартишвили, Людмила Улицкая, Андрей Макаревич, Валерий Меладзе, Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Марат Гельман, имя им — легион) удивляешься только, как они ещё не обратились с призывом наградить этих дам странного поведения. Ведь те, как утверждают подписанты и в обращении, в комментариях к нему, и патриотки, и высоко ответственные гражданки, и художницы. И резвились они в православном храме исключительно в высоких целях единения общества и укрепления мощи государства. Оригинальный подход! Письмо изобилует разглагольствованиями: "мы считаем, мы думаем, мы требуем." Эта публика считает себя во всём правой. Посчитала, что Советский Союз слишком велик — и уменьшила его. Что дружба народов слишком крепка — и внесла раздрай. Посчитали, что истинная свобода — это беспризорные дети, и выбросили на улицу миллионы несчастных. Посчитали, что всё вокруг не народное, а "моё", и захватили собственность, ограбив людей. Авторы письма обеспокоены: уголовное дело в отношении участниц группы "компрометирует российскую судебную систему и подрывает доверие к институтам власти в целом. Всё то время, пока участницы акции находятся под стражей, в обществе нарастает атмосфера нетерпимости, что ведет к его расколу и радикализации". Может, чтобы крепить атмосферу терпимости, преодолевать раскол и радикализацию, надо каждый день совершать подобные акты и отпускать их исполнителей, делая героями эфира? Уже не раз было говорено: зачем же ограничиваться только православными храмами? У нас многоконфессиональная страна, а представители иных религий (а среди подписантов много именно представителей иных вероисповеданий) могут почувствовать себя ущемлёнными, обделенными культурными мероприятиями. Мол, как что новое, прогрессивное, передовое — так мимо нас? Требуем! И наши храмы навестите, и нам станцуйте и спойте! Уж окрепнем тогда! Ай-да ну! "Подобного рода акции уже давно стали классикой public art", — уверяют адвокаты осатаневших девиц. А почему "классику" западной культуры, название которой вы даже на латинице пишете, мы должны легализовать у себя? И если такой вот "классикой" стало употребление наркотиков в некоторых артистических кругах, должны ли у нас и за наркотики прекратить уголовное преследование? Режиссер и председатель "Киносоюза" Андрей Прошкин объясняется: "Письмо я подписал потому, что в обществе существует огромный запрос на милосердие — и кто-то должен его проявить". А не чувствует ли режиссёр со товарищи подобный высокий запрос в отношении Константина Душенова, который никого не убил, не ограбил, никому в душу не плюнул, но вот уже несколько лет сидит в тюрьме? Ни один из данных гуманистов в своё время и слова не молвил в защиту более 40 ребят-лимоновцев, которые отсидели реальные тюремные сроки за то, что явились в приёмную президента и потребовали встречи с главой государства, с замглавы его администрации, с советником президента по экономическим вопросам Андреем Илларионовым, большим, кстати, либералом. А также около двадцати молодых людей в здании Минздрава заняли несколько служебных помещений, заблокировав двери, протестуя против наступления на права стариков, на льготы при получении лекарств, проезде на транспорте. Несколько ребят отсидели, никого не убив и не ограбив, от полутора до четырех лет! Либеральная интеллигенция эти свальные грехи/коллективные акции проводит периодично. Так же было подписано и письмо с требованием расстрелять защитников Дома Советов, которые тоже никого не убили и не ограбили. Убили их. Но, видимо, в то время никакого "запроса на милосердие" в обществе не существовало, зато был "запрос на кровопролитие", каковое и потребовали либералы в том своём "расстрельном" письме. Моральная цена этому очередному письму — ноль, потому что оно преследует не гуманные цели якобы защиты недалёких девах, а узкокорпоративные, политические. Смысл письма — по команде собрать толпу, хищную стаю, совершить срамной публичный акт (как и подзащитные), а потом разбежаться до следующего непотребства. Демонстрировать обществу, что принятые в нём устои, которые и делают общество обществом, для либералов — звук пустой, что они как расшатывали устои государства, так и расшатывают, прикрываясь фиговыми листами "гуманных" писем. http://zavtra.ru/content/view/svalnoe-pismo/http://rusk.ru/st.php?idar=55866
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #191 : 07 Июля 2012, 14:29:25 » |
|
Либеральная интеллигенция вольно или невольно навязывает нам прецедентное право,как в Англии. Чтобы мухлевать законами в свою пользу. Т.е. " закон,что дышло,куда повернешь - туда и вышло". А при этом они требуют от других строго исполнения законов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #192 : 07 Июля 2012, 15:38:06 » |
|
«Лучше бы чувства верующих защищали»Дмитрий Рогозин, Олег Газманов и Никита Михалков об «обращении деятелей культуры» в поддержку «Pussy Riot»Вице-премьер Дмитрий Рогозин с сарказмом прокомментировал обращение общественных деятелей в поддержку задержанных кощунниц из панк-группы «Pussy Riot», назвав его подписантов «важными папочками», сообщает РБК. В своем блоге в Twitter Рогозин дал ссылку на новость об обращении в поддержку «Pussy Riot» 130 деятелей культуры и добавил: «Бедные коровки. Столько важных папочек готово за них поручиться – умиляет». Как отмечает издание, на комментарий Д.Рогозина откликнулся известный певец Олег Газманов, который процитировал вице-премьера в своем блоге, добавив в адрес подписантов: «Лучше бы чувства верующих защищали». «Подло, прикрываясь тем, что Христианская вера учит милосердию, безнаказанно гадить в храмах. Это, как издеваться над беззащитными детьми», - написал в своем микроблоге О.Газманов Певец считает, что организаторов кощунства стоит осудить по всей строгости закона, поскольку «их выпустят, они очередную акцию сделают». «Обращались они к СМИ, а не к Богородице, издеваясь над верой. И это похоже на победу ПИАРа над разумом», - заметил Олег Газманов. Напомним, что ранее обращение в поддержку участниц «Pussy Riot» раскритиковал председатель комитета Государственной Думы по международным делам, телеведущий Алексей Пушков. «Нам говорят, что "интеллигенция требует освободить" участниц панк-молебна. Но можно ли мнение 130 человек выдавать за голос всей интеллигенции?» - написал в своем микроблоге А.Пушков. А председатель Союза кинематографистов, известный режиссер Никита Михалков, также ранее прокомментировавший открытое письмо деятелей культуры в защиту кощунниц, заметил, что людей считающих принципиально иначе «намного-намного больше», сообщает РИА Новости. «Давайте пройдем сейчас с листом в противовес этому письму, и как вы думаете, сколько мы наберем подписей? Не надо думать, что мнение российской элиты – это и есть мнение нашей страны. Это не так. А они этого не понимают. Да – это их гражданская позиция, они ее высказали, я счастлив, что это возможно. Но не нужно превращать демократию в тоталитарную демократию, а либеральные идеи – в либеральную диктатуру», – отметил режиссер. «Моя точка зрения в том, что я предложил бы этим девушкам, как я уже говорил, тоже самое проделать в центральной мечети или синагоге, а потом посмотрим, как они будут биться в Храм Христа Спасителя, чтобы их там спасли», - сказал он.«Мне никто не предлагал подписать этого письма. А если бы предложили, не подписал бы», – добавил Михалков. http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/04/luchshe_by_chuvstva_veruyuwih_zawiwali/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106503
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #193 : 07 Июля 2012, 15:40:25 » |
|
Алексей Пушков предлагает отправить кощунниц из «Pussy Riot» в зоопаркГлава комитета Государственной Думы по международным делам Алексей Пушков предлагает наказать участниц панк-группы «Pussy Riot» весьма своеобразным образом, сообщает «Интерфакс». «С учетом известной секс-акции участниц группы в Зоологическом музее в 2008 году их следует направить для искупления вины в московский зоопарк», - предложил А.Пушков в своем «Твиттере». Пушков также заявил, что не поддерживает деятелей культуры, подписавшихся под заявлением об освобождении участниц группы. «Нам говорят: "Интеллигенция требует освободить" участниц панк-молебна. Но можно ли мнение 130 человек выдавать за голос всей интеллигенции?» - задает вопрос А.Пушков. http://ruskline.ru/news_rl/2012/07/02/aleksej_pushkov_predlagaet_otpravit_kowunnic_iz_pussy_riot_v_zoopark/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Несамарский
Модератор
Постоялец
Сообщений: 124
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #194 : 07 Июля 2012, 18:57:04 » |
|
Дорогие братия!
Меня особенно задевает лживая и циничная попытка "интеллигентов-подписантов" выставить кощунниц некими особенными жертвами, с которыми происходит нечто, специально для них приготовленное не то Путиным, не то Церковью. Все равно этим интеллигентам, что на самом деле любого человека, попавшего под подозрение и под ордер на арест, ждет одно и то же: забвение в тюрьме, иногда на многие месяцы, около года ожидания обвинительного заключения и перспектива знакомиться с многотомным обвинительным заключением в тяжких условиях СИЗО. А когда "свой" следователь уходит в отпуск - о человеке могут попросту забыть. В недавнее советское время такого безобразия не было.
Наша правоохранительная система плохо работает, надо кричать об этом, бороться за то, чтобы правилом стало энергичное расследование без проволочек, а предварительное заключение выполняло ровно ту функцию, для которой оно предназначено: пресечь возможный побег из рук правосудия и давление на свидетелей.
Кощунницы попали ровно в те же условия, в какие попадают сотни тысяч страдальцев в России ежегодно. Аморально требовать особых условий именно для этой тройки. Впрочем, "интеллигентов-подписантов" народные горести не интересуют, как видно. Увы.
|
|
|
Записан
|
Во Христе
Владимир
|
|
|
|