Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #330 : 20 Августа 2012, 15:52:45 » |
|
Либеральное мракобесиеВалерий Хатюшин о реакции либералов на приговор кощунницамИтак, суд в конце концов состоялся. Приговор был вынесен. Три бесовки получили по два года заключения каждая. И вновь всколыхнулся мировой гвалт, осуждающий это судебное решение. Ох, как не нравится Западу, когда судят бесов! Конечно, эти три безбашенные дурочки, слишком мелкие сошки, чтобы много о них говорить. Главные, махровые, опытные их учителя остались на свободе и оказались как бы не при чём. В суде о них было сказано вскользь как об «организаторах». И мы пока не знаем их подлинных имён, хотя наверняка они появлялись и на экранах, и в прессе. Но один всё же не удержался и в день вынесения приговора себя высветил: Борис Абрамович Березовский. Этот мошенник 17 августа обратился в Интернете к Путину: «Тебе предстоит решить земную судьбу трех девушек… Твой обвинительный приговор станет приговором самому себе… Оправдательный приговор Pussy Riot станет твоим покаянием…». Заказчик явно не рассчитывал на осуждение этих бесноватых дурочек. После оглашения приговора началась новая вакханалия в «либеральных» СМИ. Особенно буйствовали «Эхо Москвы» и «Русская служба новостей». 18 августа в течение всего дня все передачи этих радиостанций были посвящены данной теме. Кого только они ни вытаскивали в эфир! Тут были и адвокаты бесовок, и известные «либеральные» юристы, и муж одной из осужденных (гражданин Канады), и какие-то странные «историки», и спятивший с ума Андрей Кураев, и женщины, отсидевшие свои сроки в колониях… Все они в один голос осуждали приговор, в то время как звонившие в студию радиослушатели в большинстве своем говорили о слишком мягком наказании… А доцент МГУ И.Карацуба в эфире РСН даже назвала эту бесовскую акцию героическим поступком… Что ж, для адептов сатанизма, наверное, это так и выглядит. Запад, само собой, тоже никак не мог промолчать. Даже Ангела Меркель что-то там вякнула о «слишком жестоком наказании», хотя в законодательстве той же Германии за хулиганство в храме предусмотрен тюремный срок до трех лет. Но почему, отчего они, зарубежные политические деятели, вдруг едино, сплоченно после преступного кощунства в нашем главном храме, после оскорбления наших религиозных чувств ринулись учить нас жить?! И ведь никто из них публично не осудил эту провокационную акцию, никто из них не озаботился нарастанием, провоцированием антирелигиозной вражды во всём мире! Нет, совсем наоборот, они выступили в поддержку преступниц, они постарались морально оправдать издевательство над святыми чувствами русских людей. Всё это лишний раз подтверждало и подчёркивало то, как они ненавидят Россию, как они презирают нас, русских людей, как им безразличны наши святыни и наши чувства. Проявил себя и престарелый лидер европейской попсы Пол Маккартни. Он обратился с письмом к ухмыляющимся в клетке дурочкам: «Я надеюсь, что вы останетесь сильными, и уверен, что я, так же как и многие другие люди, которые, как и я, верят в свободу слова, сделают все возможное для того, чтобы поддержать вас и принцип свободы творчества». Вот только Пол Маккартни почему-то закрыл глаза на то, как у него на родине, в Англии, скрывается в посольстве Эквадора человек, реально борющийся за свободу слова — Джулиан Ассандж. Английские власти пообещали штурмом взять посольство Эквадора, чтобы арестовать Ассанджа и выдворить в Швецию, чьим гражданином которой он является, а та, в свою очередь, намерена передать его США, где с ним посчитаются по полной программе за публикацию на сайте WikiLeaks огромного числа документов, разоблачающих преступную деятельность Америки по всему миру. То, что творится у него под боком, Пол Маккартни знать и видеть не желал, а вот судьбой панк-шайки «Pussy Riot» вдруг озаботился… Запад и лицемерие срослись настолько, что уже невозможно одно отделить от другого. Там, в Америке, за непозволительную «свободу слова» Ассанджу грозит, как все понимают, не двухгодичное заключение, а пожизненный срок или электрический стул. И ни одна «правозащитная» сволочь не то, что голоса не подаст — даже глазом не моргнёт. Мы живём в такое время, когда они, «либералы», воинствующие атеисты и «язычники», готовы сжигать на кострах верующих людей. В первую очередь, православных верующих. Время мракобесия в его истинном звучании и понимании. Духовный мрак и реальные, видимые бесы — жуткая картина нашего времени. Телевидение, радио, Интернет ежечасно, ежеминутно демонстрируют нам это залихватское, самоупоительное, громогласное мракобесие. История с провокацией в храме Христа Спасителя в очередной раз показала, что «либералы», воинствующие атеисты и «язычники» — это люди, лишенные нравственности. Они вновь пытались нас убедить в том, что им «всё позволено». Скудоумие, невежество и цинизм стали их главными отличительными чертами. Их, к несчастью, много, слишком много. Именно в этом основная беда России. Именно они мешают, не дают ей восстановиться в качестве великого, самоценного, независимого государства. Только по этой причине здесь попирается правда, высмеивается Истина, унижается совесть и оскорбляется душа русского народа. Да, их много — безграмотных, хамоватых, лицемерных, словоблудствующих, агрессивно-трусоватых и безразличных к чаяниям нации и страны. Они — почва, питательная среда для запредельной преступности, коррупции и безбоязненного, тотального вранья, льющегося на нас ядовитым потоком. На них, на их озлобленности и невежестве держится здесь оккупационно-олигархическая система власти. Для них и впрямь Бога не существует. Когда я пытался с ними разговаривать, меня поражало то, что они не знают ничего и не разбираются ни в чём, что они вообще лишены способности к анализу и логическому мышлению. Кроме повтора избитых, навязанных через СМИ клише и примитивных штампов они не в силах выдавить из себя ни одной свежей, ни одной мало-мальски разумной мысли. Отсутствие Бога в их душах лишило их духовного зрения, ощущения правды и умения мыслить. Из их безбожия исходят их скудоумие, мракобесие и душевная тьма. Что ж, Россия переживала и не такие времена. Переживём и нынешнее либеральное мракобесие. Но, с другой стороны, наверное, всё это и должно было произойти, чтобы все увидели, кто есть кто, чтобы мы явственно разделились, чтобы враги России, нашей веры и русского народа стали понятны, различимы, легко узнаваемы. И любые споры с ними бессмысленны. Валерий Хатюшин, писатель, главный редактор журнала «Молодая гвардия»http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/20/liberalnoe_mrakobesie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #331 : 20 Августа 2012, 16:07:23 » |
|
Исраэль ШамирАдепты Pussy Riot похожи на братковБез уважения к закону общество скатится к гражданской войне Чем они отличаются от банды Цапка? Тот же стиль запугивания судьи и то же мерзкое гоготание в ответ на строгую фразу «Встать! Суд идет!» Снимаю шляпу перед судьей - она прошла через тяжелейшее испытание. Она подвергалась постоянному неправовому давлению. Сторонники обвиняемых и некоторые СМИ грубо нарушали принцип sub judice, ограничивающий публичное обсуждение дела, рассматриваемого в суде. Защитники нарочно затягивали процесс, откладывали, переносили, надеясь, что ее нервы не выдержат. Они угрожали ей преследованием ФБР и ЦРУ, включением в «список Магнитского» и другими репрессиями. Это ничуть не лучше угрозы со стороны бандитов в адрес судьи и его семьи, и с этим нельзя мириться. Российская прокуратура должна более решительно защищать право судей свободно вершить суд, без угроз и давления. Но Марина Сырова справилась. Она верно квалифицировала хулиганскую выходку в Храме Христа Спасителя как hate crime, то есть преступление на почве ненависти, потому что хулиганками, как они сами признались на суде, двигала ненависть к православным и желание их оскорбить. С этим модным в наши дни видом преступлений сталкиваются и в Европе, и в Америке; и там дают серьезные наказания за хулиганские акты (рисование свастик и т.п.). Приговор российского суда оказался сходен с результатами подобных процессов по hate crime за границей. Так, в Израиле Авигдор Эскин получил те же два года за hate crime (он собирался положить свиную голову не то на Храмовую гору, не то на кладбище). Во Франции и Германии дают два года за первое, без прошлых судимостей, кощунственное высказывание о холокосте, также относя это к hate crime. Хамовнический суд показал, что русские дорожат Богом и Церковью не меньше, чем немцы и французы - памятью об Освенциме. Он доказал, что мировой опыт борьбы с hate crime можно и нужно использовать в России. Сама идея верная, несмотря на то, что на Западе этот вид преступлений приватизирован евреями и мужеложцами. К этому виду преступлений относится и возбуждающая ненависть к кавказцам листовка Навального, утверждающая, что кавказцы платят меньше за горячую воду, чем русские, и полные ненависти к православным священникам слова Шендеровича, и призывы против мусульман на «Эхе Москвы». Судья Сырова показала, что законы в России есть - надо только энергичнее их исполнять. Теперь надо защитить судью. Во всех странах мира есть специальные законы, позволяющие выносить быстрые и строгие приговоры в адрес тех, кто позорит суд. На суд клеветать нельзя. Если человек выражает свое неуважение к суду, его следует наказать так, чтобы было неповадно. В Израиле никто бы не посмел так выражаться в адрес суда и судей. Не посмел бы потому, что за это платят большие штрафы и проводят долгие месяцы в тюрьме. Не все решения судей и там встречаются с восторгом - например, на днях израильский суд приговорил к 45 дням заключения снайпера за хладнокровное убийство двух палестинских девушек, шедших под белым флагом. Но никто не посмел обвинить судей в пристрастности или действию по указке или в корыстной заинтересованности. Потому что защита суда необходима для нормального функционирования общества. Общество должно защитить судью от внесудебной расправы и поддержать законный приговор. Нельзя допускать, чтобы законное решение российского суда называли «расправа по законам инквизиции» («Новая Газета»), что «приговор написан косноязычным языком подворотни в логике пикейных жилетов, сидящих на лавочке у подъезда» (Андрей Колесников), что приговор «незаконный и преступный» (Марат Гельман). Говорите, но не заговаривайтесь, господа рукопожатные. Потому что без уважения к закону и судьям общество окажется в состоянии гражданской войны, а в этой войне вы окажетесь побежденными. Потому что народ не на их стороне. Они это знают, и поэтому снова затянули старую мантру времен Ельцина об «агрессивно-послушном большинстве». «Коммерсант» заговорил о «консервативном большинстве, которое живет в мире штампованных парадных ценностей». Значит, те, кто отвергает законный приговор суда, взяли курс на ликвидацию российской демократии, на мятеж и диктатуру, на новый 1991 или 1993 год. Но сегодня Россией правит не американский посол в Спасо-Хаузе. Речь идет уже не о положении церкви в обществе - но о защите демократии. Если им сойдет с рук шельмование суда, снова заговорят танки в Москве. Церковь тут ни при чем. Ее противники требовали от церкви проявить милосердие и все простить. Но обращения к церкви были ни к селу, ни к городу. Даже если бы патриарх Кирилл лично явился в суд и попросил бы простить и отпустить хулиганок, для суда его мнение значило бы ровно столько же, что и мнение Марата Гельмана. Светский суд - а другого суда у нас нет - карает преступления, и в том случае, если церковь или другая общественная организация, или потерпевшие, просят простить преступника. Так, в случае изнасилования потерпевшая может простить насильника, но это не закрывает дела и не снимает тяжести совершенного. Ни при чем и президент Путин, хотя преступницы старались представить свои действия как форму политического протеста. Они демонизируют российского президента (Толоконникова: «Путин - лицо всего плохого, злого, аморального, что есть в современной российской недополитике»), но не за это они получили срок. Подобные заявления делают каждодневно сотни журналистов, сидельцы «Жан Жака» и активисты Болотной, и никого за это не судят. И сами хулиганки клеймили Путина на Красной площади - и никак не пострадали. Путин и церковь ни при чем, но борьба с Путиным и церковью не окончится этим приговором. В Хельсинки полиция задержала ненавистников, собиравшихся облить православный храм мочой, в Киеве был спилен огромный деревянный поклонный крест идейными соратницами ПР. Наверняка мы еще много услышим об этом деле, потому что следствие не смогло выявить и изолировать подлинных организаторов преступления. Они наверняка будут действовать по лекалам дела Дрейфуса, которое тянулось более десяти лет и привело к вытеснению католической церкви из общественной жизни Франции, и к торжеству новой крупной финансовой буржуазии. Так что мы еще долго будем слышать о ПР. И все же хорошо, что российское правосудие не прогнулось; не помогли заклинания Мадонны, возмущение Навального, окрики из Вашингтона и Брюсселя. Возможно, этот приговор научит уважению не только к церкви, но и к суду; так, чтобы слова «Встать! Суд идет!» не встречались смехом со скамьи подсудимых. http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/08/20/adepty_pussy_riot_pohozhi_na_bratkov/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #332 : 20 Августа 2012, 18:24:51 » |
|
Свобода без добра – это злоПо словам политолога Сергея Маркова, процесс над Pussy Riot показал, что в России главным «зомбоящиком» стал не телевизор, а Интернет«Нашумевший судебный процесс над панк-группой Pussy Riot завершился приговором – два года лишения свободы в колонии общего режима для ее участниц. Два года, а не три – такой срок вполне ожидаемый, поскольку судья учла наличие у двоих из девушек маленьких детей. Суд над Pussy Riot вызвал огромную дискуссию, которая идет не только в СМИ, но и в обществе. Значит, этот суд высвободил мощную энергетику, существующую в обществе. Как правило, такое бывает, когда сталкиваются какие-то поднимающиеся волны, какие-то общественные позиции. И это так», - говорится в статье известного политолога Сергея Маркова, опубликованной в «Независимой газете». Он напомнил, что начиналось все просто. «Три девушки пытались заработать славу и, наверное, деньги любой ценой – как их учит современная гламурная массовая культура. Они публично занимались сексом в музее, засовывали курицу в самое женское место, имитировали концерты в троллейбусе и на Красной площади. И потихоньку шли к славе в узких кругах поклонников современного актуального искусства. Неталантливая часть современного искусства делает ставку только на провокацию. И вот они решили в качестве провокации оскорблять «самых крутых» в стране: президента России и главу Русской Православной Церкви», - продолжил Марков. «У нас население признает право оппозиционеров и любых художников публично критиковать кого угодно, включая Владимира Путина. Но публичное поругание религиозных святынь люди считают недопустимым, потому что многие верят в Бога и надеются на него, когда надеяться больше не на кого. Поднялась мощная волна недовольства: "Нельзя прощать все, иначе эти профессиональные осквернители пойдут еще дальше, будут специально устраивать секс в алтаре и испражняться там. Мы обязаны защитить нашу Церковь". После поднявшегося возмущения общественности началось следствие, и участницы Pussy Riot были арестованы. Идеальным решением для девушек могло стать искреннее покаяние. Они могли заявить: мы раскаиваемся, что по глупости оскорбили десятки миллионов людей. В ответ Православная Церковь могла просить суд простить их, они вышли бы на свободу и после этого катарсиса попытались жить какой-то новой жизнью. Но вместо признания вины участницы PR, подстрекаемые и манипулируемые извне, высокомерно сравнили себя с Сократом и Достоевским, и каяться не стали, тем самым закрыв себе двери к свободе», - добавил он. Но, продолжил политолог, в стране образовалась встречная политическая волна в защиту Pussy Riot со стороны людей, которые не любят Владимира Путина, не любят руководство РПЦ за союз с властью и боятся чрезмерной роли Церкви в государстве, боятся, что РПЦ станет новым идеологическим отделом «Единой России». «Оппозиция еще недавно не знала, куда приложить накопленные политические ресурсы, но понимала, что нужна активность. Поэтому она энергично бросилась атаковать власть за суд над PR», - пишет Марков. «В нашем случае ситуация усугубляется тем, что в России происходят радикализация и глобализация оппозиции. Оппозиция готова изменить цивилизационный код России. Именно поэтому они стремятся радикально уменьшить роль Русской Православной Церкви, справедливо считая ее носителем этого кода. Наша оппозиция права. РПЦ и российское государство тесно связаны друг с другом. Именно РПЦ после ордынского нашествия и после смуты начала XVII века сыграла ключевую роль в возрождении российского государства. И сегодня, если РПЦ исчезнет или радикально ослабнет, то высока вероятность, что вскоре исчезнет и российское государство. В условиях отсутствия внятной общенациональной идеологии, которая есть в других странах, таких как США, Китай, странах ЕС, Японии, православная вера де факто выполняет роль общенациональной идеологии. Исчезни РПЦ – и без этого объединяющего начала слабая, продажная, изолгавшаяся и морально разложившаяся элита вряд ли сможет удержать страну от распада», - отметил политолог. По его словам, «в ситуации с Pussy Riot жестко проявилась другая новая характеристика нашей оппозиции – глобализация, из-за которой оппозиция перестала быть самостоятельной внутрироссийской силой, а все больше опирается на внешнюю политическую финансовую и идейную поддержку». «Получается, что часть людей искренне считает, что Россия должна, оставаясь сама собой, стать европейской сильной современной страной. Но рядом с этими искренними людьми в различных протестных оргкомитетах сидят политиканы, давно превратившиеся в подчиненных внероссийских геополитических центров. Эти центры ставят задачу сделать Россию слабой и зависимой страной. Программа-максимум – чтобы русский народ и российское государство исчезли из мировой политики, как это почти произошло в 90-е годы. Они воспользовались судебным делом о хулиганстве трех неудачниц в церкви для разворачивания глобальной кампании против Русской Православной Церкви, Патриарха Кирилла и Владимира Путина. После того как к кампании в защиту PR стали массово подключаться иностранные гламурные поп-звезды, сделавшие себе состояния на аморальных шоу, миллионы православных пришли к выводу, что акция PR в ХХС – это не глупость трех дурочек, а часть коварного плана по разрушению РПЦ – носителя идентичности русского народа. Поэтому чем больше поддержка кощунственных акций Pussy Riot из-за рубежа, тем сильнее общественное требование внутри России: «Российская власть обязана остановить кампанию по осквернению православных святынь»», - заметил С.Марков. Как подчеркнул он, «массированная интернет-кампания в поддержку PR пытается фальсифицировать общественное мнение и создать впечатление, что большинство выступает против наказания Pussy Riot». «Но это неправда. Большинство требуют остановить оскорбление православных святынь, и если надо, то и через наказание», - добавил Марков. Он отметил, что за последний месяц у него было очень много дружеских дискуссий с оппозиционными по отношению к власти, так называемыми «рассерженными горожанами». «Это были умные, образованные и искренние люди. И меня поражало, что, защищая PR, эти сторонники Болотной в конце дискуссий обычно критиковали уже не Путина или Патриарха Кирилла, а поддерживающий их народ, называя его быдлом. Это тупик, к которому пришла современная российская оппозиция: призывая к демократии, она одновременно считает народ быдлом, а, значит, не хочет отдать власть нашему народу; видимо, хочет, чтобы власть принадлежала меньшинству, то есть ей. Призывая власть к честности, оппозиция одновременно поддерживает аморальные акции PR. Называя себя патриотами России, она в то же время поддерживает жесткую, оркестрируемую извне кампанию против РПЦ», - пишет политолог. Как заметил он, проблема Pussy Riot – это не вопрос о свободе творчества или оппозиционных высказываний, это вопрос о том, будет ли в России продолжена кампания осквернения святынь Церкви с целью «добить» русский народ и ликвидировать российскую государственность. «А моим друзьям из "рассерженных горожан" хочу сказать, что вы не заметили, что в России главным "зомбоящиком" уже стал не телевизор, а ваш любимый Интернет. Именно через масштабные кампании в Интернете вашим сознанием манипулируют с целью доказать, что черное – это белое, а аморальные PR – выходки, плюющие в души десятков миллионов людей, – это и есть свобода. Это неправда, потому что свобода без добра неизбежно превратится во зло. Хотите быть свободными? Тогда имейте нравственную силу выступить на стороне добра и не позволяйте манипулировать собой», - заключил Сергей Марков. http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/20/svoboda_bez_dobra_eto_zlo/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #333 : 20 Августа 2012, 18:51:14 » |
|
Полиция объявила розыск неустановленных участниц Pussy RiotМВД выделило уголовное дело в отношении неустановленных участниц Pussy Riot в отдельное производство, ведется розыск девушек, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в ГУ МВД по Москве. Трое участниц панк-группы - Надежда Толоконникова, Мария Алехина и Екатерина Самуцевич - 17 августа приговорены к двум годам исправительной колонии. Суд назвал их виновными в хулиганстве по мотивам религиозной ненависти и вражды, несмотря на общественный протест против наказания. После оглашения приговора РПЦ также выразила свое отношение к происходящему, попросив милосердия к осужденным, не ставя под сомнение при этом правомерность решения суда. В конце июля три девушки, назвавшиеся Белка, Воробей и Балаклава, дали интервью лондонскому изданию The Guardian как оставшиеся на свободе участницы Pussy Riot. В интервью они, в частности, заявили, что Путин их боится. «Он боится Pussy Riot, молодых, позитивных, веселых девушек, которые не боятся высказывать собственное мнение» - сказала одна из девушек. По их словам, в деятельности группы участвуют более 10 человек, но в настоящее время они скрываются. http://www.km.ru/v-rossii/2012/08/20/delo-pussy-riot/politsiya-obyavila-rozysk-neustanovlennykh-uchastnits-pussy-riot
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #334 : 21 Августа 2012, 10:32:56 » |
|
Послевкусие судаИерей Сергий Карамышев о приговоре по делу о Pussy RiotКогда 17 августа кощунницы, оскорбившие православных христиан в Храме Христа Спасителя, получили реальный срок, я перекрестился и сказал: «Слава Тебе, Господи!». Точно камень свалился с души – потому что не смогли похвалиться нечестивые, и возвысился рог христиан православных. Кто-то, напротив, был огорчен. И этих кого-то, может быть, не так и много, однако они очень крикливы, а потому обилие криков легко принять за количество. Азы информационной войны: гвалт вместо мощи. Мониторинговое агентство NewsEffector утверждает, что о деле Pussy Riot написали 86% мировых СМИ, а новости из России заняли первые полосы газет и стали главными в телевизионных программах новостей и сообщениях ведущих информационных агентств. По сведениям того же NewsEffector, за 17 августа о деле Pussy Riot написали 5107 центральных и региональных СМИ в 87 странах мира. При этом в 88% сообщений отмечен негативный для России информационный фон. Только в 12% новостей он был нейтральным. Большинство сюжетов и новостей о Pussy Riot связывались с именем Владимира Путина и Русской Православной Церковью. Известно: кто платит, тот и музыку заказывает. Судя по количеству децибел, можно догадаться о суммах, которые были вложены в раскрутку темы. Люди, озвучившие эти цифры, дали нам понять, под каким ураганным огнем всемiрных новостных агентств находился российский суд, сколько требовалось мужества, чтобы противостоять тотальному натиску либеральной чумы. Наш суд с честью выдержал удар. Его не устрашили ни угрозы тяжеловесов от политики, ни вопли Чикконе и Маккартни, ни ужасные зубы Каспарова. Нужно быть совершенно слепыми, чтобы не видеть: целившие в эти дни в российский суд, наносили удары в самое сердце России – в ее законное стремление оградить свои святыни от поругания интернациональной бандой подонков. Из Св. Предания мы знаем, что бесы могут цитировать Св. Писание с целью удобства обольщения. Не стоит удивляться тому, что и служители бесов в этом упражняются. Начинают говорить о всепрощении, о милосердии, перемежая свои лживые проповеди площадной бранью в адрес тех, кого пытаются обольстить. Все познается в сравнении. Информационное агентство Regnum опубликовало реакцию главы департамента общественных связей ФЕОР Боруха Горина на процесс Pussy Riot. Он предположил: что было бы, если бы подобная акция прошла в синагоге: «Вариант первый, трагический. Девушки заходят в молельный зал, пробегают на биму (что-то вроде амвона) и натягивают на головы эти свои балаклавки. Они, бедные, не знают, что на эту молитву в синагогу зашел еще и гость - министр по делам пресной воды Мертвого моря Израиля, которому в зарубежных вояжах полагается охрана из соответствующих спецслужб сионистского образования. А должен вам заметить, агенты эти подобные балаклавки видели еще на хронике, по которой их обучали в школе младшего сержантского состава. Покрой этот один в один соответствует моде Мюнхенской Олимпиады 1972 года. И нервный агент вполне может открыть огонь на поражение первый. Международный конфликт, рыдающие матери, осиротевшие дети. Вариант второй, «сдержанно оптимистический». Министра в синагоге нет, особо нервных отставников и раскаявшихся уголовников тоже. Девушек с бимы стаскивают обычные законопослушные прихожане, вызывают полицию, передают ей певиц. Тут же (еще до передачи стражам порядка) пресс-релиз о чудовищной антисемитской акции передается по всем каналам на всех четырех континентах. Международные еврейские организации терпеливо ждут справедливого наказания и поднимают страшный хипеш в случае отсутствия такового. Конечно, они не лютуют, требуя забить камнями, но и не поднимают скандала, если выносится приговор, связанный с тюремным заключением. Наконец, вариант третий, комический и самый вероятный, а именно: девушки не доходят до дверей молитвенного зала, молодые и веселые охранники, пользуясь случаем, долго и тесно контактируя, выносят юные бунтарские тела». Во втором из рассмотренных Б.Гориным случаев мы имели бы следующую картину: те самые пусть даже не 88, а скажем, 78% информационных агентств, освещавших тему, что сегодня дружно негодуют по поводу осуждения кощунниц в православном храме, требовали бы их непременного осуждения, если бы они сплясали и спели в синагоге. Это ясно как дважды два. Для успеха дела потребовалось бы сказать всего лишь одно «волшебное» слово – «антисемитизм». В нашем арсенале боевых средств информационной войны такое «волшебное» слово, сравнимое по мощи с ядерными боезарядами, отсутствует. Поэтому приходится вести борьбу средствами, что называется, обычных вооружений, - соответствующими юридическими формулировками. Кто бы и что ни говорил, но Б.Горин высказал нормальную реакцию нормального человека. Оскорбление религиозных чувств не должно оставаться безнаказанным. Мне очень трудно представить себе, что после подобной выходки в синагоге раввин угостил бы плясуний мацой – как некоторые наши клирики советовали поить их чаем и кормить блинами. Ничего экстраординарного 17 августа не произошло. Осквернители православной святыни были много мягче наказаны, чем осквернители иудейских святынь на судебных процессах последних лет. Всего лишь первая, еще робкая, попытка приблизиться к нормальной практике для православной страны. Борух Горин в своем втором варианте развития событий, по сути, дал православным блестящий совет, как нужно поступать впредь в подобных случаях. Во-первых, задержать преступников (равно, как их кураторов и подельников с камерами и микрофонами). Во-вторых, обезпечить идеологическое прикрытие – составить тот самый пресс-релиз, задающий нужный тон подачи информации. В-третьих, передать преступников полиции. Не надо поднимать пустого шума. Не нужно тиражировать грех. Пусть с преступниками работают компетентные органы. И лишь когда будет вынесен обвинительный приговор суда, о деле через свои СМИ можно сдержанно объявить – как об уже одержанной победе. Если же произойдет утечка информации, нужно единодушно клеймить преступников, поднявших руку на святое, позором; нужно устраивать контракции – как это было сделано нынче в Фомино воскресенье. Хотелось бы, чтобы наши церковные аналитики озаботились проблемой и выдали подробные инструкции, как поступать служителям и охранникам наших святынь в случаях очередной богоборческой атаки. Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинской епархииhttp://ruskline.ru/news_rl/2012/08/21/poslevkusie_suda/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #335 : 21 Августа 2012, 11:38:04 » |
|
Либерализм ниже поясаСтанислав Смирнов о преступлении участниц Pussy Riot и наказании за содеянноеИстория вершится в виде трагедии, а повторяется в виде фарса. Видимо, то же происходит и с современным российским либерализмом. Свежий пример вырождения некогда солидной политической доктрины - шум, поднятый нашей демократической общественностью вокруг группы «Пусси райот», ее преступления и наказания. А ведь в группе собрались настоящие отморозки. Толоконникова в прошлом - член группы «Война», а та чем только не занималась. Мужской член на разводном мосту против здания ФСБ в Питере малевала. Курицу в женском влагалище публично из магазина выносила. Групповым сексом в музее также прилюдно занималась, после чего Толоконникова стала настоящей порнозвездой. И вот почувствовав безнаказанность, они добрались до главного храма страны. До наших святынь. Уверен, ничего подобного бы не было, не будь в адрес хулиганов и провокаторов одобрения со стороны публики, именующей себя либеральной. Ведь провокации юных отморозков сразу попадали на телеэкран. Критики трактовали их, как последнее слово в творчестве. Не кто иной, как экс-министр Швыдкой назвал свистопляску в храме Христа Спасителя «политическим искусством». А другие их перформансы даже удостоили премии министерства культуры. Вот уж либерализм так либерализм! Но всему бывает предел. После шабаша в храме пусек арестовали и осудили. Два года колонии - думаю, достаточный срок, чтобы понять, где искусство, а где нет. Кстати, все это напоминает историю российского либерализма. Тот ведь тоже начинался с красивых теорий о безграничной свободе. А обернулся войной с правопорядком и государственностью. Не напоминают ли буйства у Хамовнического суда овации публики в адрес Веры Засулич, стрелявшей в питерского градоначальника и либерально оправданной присяжными? Так создавался миф о благородных нигилистах и героях-террористах. Чем все закончилось в 1917 году, мы знаем. Неужели и нынешние редакторы СМИ или деятели культуры, прославляющие «Пусси райот» и клеймящие власть, забыли уроки истории? Если да, то они рискуют вновь наступить на те же грабли. Станислав Смирнов, журналист (Нижний Новгород)http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/21/liberalizm_nizhe_poyasa/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #336 : 21 Августа 2012, 11:40:40 » |
|
Хакеры взломали сайт Хамовнического суда, вынесшего приговор Pussy Riot Неизвестные взломали сайт Хамовнического суда столицы, приговорившего в минувшую пятницу трех участниц панк-группы Pussy Riot к двум годам лишения свободы за кощунственную акцию в храме Христа Спасителя. Как передает корреспондент Интерфакса, на главной странице сайта основной текст заменен на лозунги: «Свободу Pussy Riot!». Также на ней размещен видеоклип гомосексуального содержания болгарского певца Азиса. При этом хакеры изменили название разделов сайта, добавив к ним ехидные комментарии и нецензурную лексику. Как сообщила Интерфаксу пресс-секретарь суда Дарья Лях, о том, что сайт был подвергнут хакерской атаке, сотрудникам стало известно буквально несколько минут назад. «В настоящий момент специалисты, которые отвечают за обслуживание интернет-сайта суда, приступили к восстановлению сайта. В самое ближайшее время, надеюсь, мы сможем дать более подробную информацию», - сказала Д.Лях. http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/21/hakery_vzlomali_sajt_hamovnicheskogo_suda_vynesshego_prigovor_pussy_riot/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #337 : 21 Августа 2012, 13:57:24 » |
|
Архимандрит Тихон (Шевкунов): Эти бесчинства, наконец, получили совершенно определенную оценку государстваНаместник Сретенского монастыря о завершении процесса над Pussy RiotНаместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) принял участие в беседе на телеканале «Дождь», посвященной вынесению приговора кощунницам из группы Pussy Riot, сообщает Православие.ру. Отец Тихон отметил, что все бесчинства, совершенные кощунницами, наконец, «получили совершенно определенную оценку государства в лице суда, судебной власти». «Оценка это такова, что это преступление. Считаю, что это совершенно логично и правильно», - подчеркнул архимандрит. Он отметил также, что ему очень жаль этих женщин, «потому что два года – это очень серьезно, на самом деле». «И мы знаем, что у них есть дети. Они, конечно, улыбаются и смеются сейчас, но понятно совершенно, что им не позавидуешь», - продолжил архимандрит. Отец Тихон также выразил убеждение, что многие православные христиане будут «просить о возможном к ним снисхождении». Он заметил, что трудно себе представить, «что с ними будет, когда их внуки и дети так или иначе узнают об этих их подвигах» «Это, конечно, страшновато», - подчеркнул архимандрит. В связи с этим архимандрит Тихон заявил, что будет просить в письменном виде государственную власть о снисхождении к кощунницам. Говоря о реакции со стороны православной общественности на факт вопиющего кощунства, отец Тихон подчеркнул, что православный христианин должен решительно пресекать подобного рода акции. «Не противлением злу насилием, не толстовством, а противлением злу силой, то, о чем говорил, например, наш великий философ Ильин. Как остановить? Это особый вопрос, невозможно моделировать такого рода ситуации», - отметил он. Архимандрит также заметил, что православные христиане имеют право на выражение мирного протеста против кощунства. Кроме того, он выразил надежду, что этот прецедент с признанием действий «панк-феминисток» преступлением, возможно, «в дальнейшем остановит последователей». «То есть не будут оскверняться храмы, не будут глумиться над могилой Неизвестного солдата, что происходило. Это одного порядка вещи. Но если государство, если общество, если все мы не поставим перед этим заслон, в том числе и юридически, ну, чего мы тогда стоим?» - задается вопросом отец Тихон. Говоря о совершенном кощунстве, архимандрит Тихон подчеркнул, что «впервые после самых страшных советских времен был осквернен храм в Москве, Храм Христа Спасителя». Он также выразил опасение, что «общими усилиями всех тех, кто вдохновлял этих дам», Россия может придти к тому, что поступки, совершенные кощунницами, через несколько десятков лет могут быть признаны нормой. В этой связи архимандрит обратил внимание на тех людей, которые вдохновляли кощунниц на совершение преступления, на людей, которые «совершенно жестоким образом вели ко всему тому, что они делали». Он привел в этой связи слова П.А.Столыпина, который более ста лет назад отмечал, что все это давление, беспрецедентное давление на правительство и власть имело лишь одну цель – довести власть до состояния ступора, довести власть до состояния паралича умственного и паралича воли; и весь смысл этого давления на власть заключается лишь в двух словах: руки вверх. Но, полагает он, правительство в то время отвечало на эти вызовы совершенно спокойно и твердо: не запугаете. «История была, конечно, совсем другая по форме, но, в сущности, все повторяется, нет ничего нового под солнцем… Так вот, думаю, что через какое-то время мы увидим, насколько продумана была циничная, страшная, жестокая подготовка к этому делу», - подчеркнул отец Тихон. Также архимандрит обратил внимание на факты, связанные с политизацией темы кощунства в Храме Христа Спасителя. «…Она, конечно, необычайно интересна – динамика этой политизации. Дамы были и в Богоявленском соборе, и в Храме Христа Спасителя, где не произнесли имя Путина – такое сакральное имя для них, особо важное», - отметил он. Отец Тихон выразил уверенность, что политизация этой истории была подхвачена либеральными СМИ и раздута до предела уже в дальнейшем. «Ну, и теперь любой хулиган может, так сказать, произнеся те или иные имена, назвать себя политическим, так сказать, деятелем, протестным деятелем и прочее. В храме, это установлено, были лишь нецензурные выражения по отношению к нашим святыням, было совершенно страшное глумление…, но никаких политических лозунгов там не было, они появились позже, это инстинкт самосохранения», - подчеркнул архимандрит Тихон (Шевкунов). http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/21/arhimandrit_tihon_shevkunov_eti_beschinstva_nakonec_poluchili_sovershenno_opredelennuyu_ocenku_gosudarstva/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 13500
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #338 : 21 Августа 2012, 16:31:21 » |
|
Удержание бесчинныхПриговор участницам известной панк-группы оказался несколько более суровым, чем ожидалось - многие надеялись на то, что, вынеся обвинительный приговор, их освободят, приняв в зачет уже отбытое время или ограничатся условным сроком. Но суд решил иначе; и, не в последнюю очередь потому, что “группа поддержки” подсудимых сделала все, от нее зависящее, навлечь на них как можно более тяжкий приговор. Как в ироническом рассказе Тэффи “Модный адвокат”, и адвокаты потерпевших, и группа их поддержки за стенами суда, постарались сделать из подсудимых жертву на алтарь борьбы за освобождение креативного класса. Даже в день вынесения приговора произошло несколько акций, устроители которых явно хотели подчеркнуть, что “тот, кто обходится без розги - губит ребенка” и оставлять безобразия без достаточно сурового наказания - значит поощрять новые и более грубые. Утром 17 числа, когда ожидался приговор, на станции "Белорусская" некий молодой человек натянул на головы бронзовых партизан из скульптурной композиции шапки-балаклавы, вроде тех, в которых выступали известные безобразницы. Его действия фотографировали два других молодых человека, (качественные фотографии потом появились на сайте “Новой Газеты”, затем снимок оскверненного памятника разместил сайт ВВС). Пассажирам метро, однако, перформанс не понравился - они сняли с памятника шапки и сдали хулиганов в полицию. Чем партизаны обидели креативный класс? Почему памятник людям, которые сражались, тяжко страдали и умирали за нашу Родину, нельзя было оставить неоскверненным? Другой памятник был осквернен зарубежными друзьями панк-исполнителей в Софии - шапки были издевательски натянуты на головы скульптурной группы, установленной в память воинов, павших при освобождении Болгарии от нацистов. Нападениям - у нас и за рубежом - подверглись и православные храмы. В Пскове на стенах собора Иоанна Предтечи появилась надпись, сделанная красной краской: "Долой церковных мракобесов". Рядом также было написано: "Уважуха [известной группе]". За пару дней до этого их австрийские единомышленники ворвались в кафедральный собор святителя Николая в Вене и снялись на фоне царских врат в том же наряде, что их панк-певицы, и с плакатом в их поддержку. Но наиболее яркую акцию - очевидно, горько позавидовав своим Московским товаркам - устроили украинские феминистки из группы Femen. Активистки движения спилили бензопилой деревянный крест над Майданом Незалежности, установленный в свое время в память о жертвах сталинских репрессий. Как заявили они сами, "Данным актом Femen призывает все здравые силы общества нещадно выпиливать из могза трухлявые религиозные предрассудки, служащие опорой диктатуре и препятствующие развитию демократии и свободы женщин... Femen предупреждает Путина-Гундяева, что если активистки будут приговорены к тюремным срокам, то Femen направит карающее острие своей бензопилы персонально на подонков, ответственных за страдания ни в чем не повинных женщин". Крест, кстати говоря, был католическим - и не имел отношения к ненавистной РПЦ - но, похоже, феминисток с бензопилой это не интересовало. Некоторые ранее указывали на то, что на Украине выходки Femen не пресекались или пресекались мягко; что же, сами феминистки решили показать, что мягкость только поощряет их к дальнейшим безобразиям. Общий тон комментариев к этим акциям сводился примерно к тому, что, мол, если вы не выпустите “девочек” мы еще не то устроим. Какую реакцию это должно было вызвать у суда? Суд должен был показать, что учинять бесчинства, акты осквернения и вандализма, выступать с угрозами убийства - хороший, годный способ добиться желательных для себя решений? Что окажись перед судом кто угодно еще, его соратникам на воле будет достаточно немного похулиганить, чтобы ему оказали всякое снисхождение? Естественная реакция на шантаж - поступить назло шантажистам, чтобы ясно обозначить: так не пойдет. Да, два года - это чрезмерное наказание, будем надеяться на его смягчение, как о том уже попросила Церковь. Но тем, кто сейчас больше всего негодует о приговоре, можно напомнить, что уж им-то совершенно не к лицу так кипятиться - вы знали, что добиваетесь именно этого, вы очень постарались, и вы этого добились. Христианам же надо понять одну в высшей степени очевидную вещь - деятельность сторонников известной группы направлена не против Русской Православной Церкви как сообщества, и не против конкретных персоналий - даже не против лично Патриарха. Крест, спиленный в Киеве, не имел отношения ни к РПЦ, ни к Патриарху Кириллу. Он имел отношение к Распятому, и именно поэтому его и спилили. Когда Марат Гельман говорит о том, что “Я должен иметь право сказать открыто, что Бога нет, что Евангелие — это сказка. И я должен знать, что я за это не попаду в тюрьму. И в светском государстве это именно так” - он не только привычно извращает положение дел в стране - у нас никого не преследуют за публичное провозглашение атеизма, тот же Познер например, яростный атеист - ведущий Первого Канала, да и сам Гельман человек придворный. Он раскрывает и свои подлинные взгляды и убеждения, как раскрывает и то, что все ссылки на Евангелие в его устах - это манипуляция. Увы, люди, напрочь лишенные лучших чувств, бывают весьма умелыми манипуляторами лучшими чувствами, а люди, совершенно чуждые вере, могут быть весьма искусны в манипуляциях, основанных на том, что другие-то искренне верят. То, что происходило последние месяцы, напоминало сцену, описанную в романе К.С.Льюиса "Мерзейшая мощь", где главного героя, Марка, соблазняют вступить в "избранный круг" дьволопоклонников. Его проводят через "систематический курс объективности". Сначала его заставляют делать какие-то странные и бессмысленные вещи, и, на одном из этапов ему предлагают топтать Распятие, чтобы освободиться от подсознательной "подавленности" христианством. К счастью, Марк, до того послушный, на этот раз отказывается, и планы злодеев срываются. Некоторых из нас тоже - постепенно, но со все большим давлением - подводят к тому, чтобы потопать Распятие и отречься от Церкви. И тут важно сказать, что если после спиленного креста и всего остального вы еще не поняли, с кем имеете дело, это уже нечто худшее, чем просто наивность. Но попробуем понять, с чем столкнулось общество - если рассматривать проблему не на духовном, а на социальном уровне. Что это за явление, когда люди выказывают полное непонимание того, что попирать чужое достоинство, глумиться над соборами, а равно памятниками - нельзя? “Современное искусство”? Ну, его так называют. Но есть более подходящий термин - социопатия. Это расстройство личности, которое проявляется в неспособности и нежелании уважать принятые в обществе нормы поведения, законные права и интересы других людей. В тяжелой форме это быстро приводит в тюрьму; в более контролируемой - в ряды “художников-акционистов”. Социопат обладает неповрежденным, и, нередко, вполне развитым интеллектом, он, в отличие от душевнобольного, отлично ориентируется в реальности. Справочник описывает, в частности, следующие черты социопатии: бессердечное равнодушие к чувствам других; грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями; неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания; выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом. Разумеется, не наше дело ставить кому-либо диагнозы; тем более, что грань между психиатрической патологией и просто моральной испорченностью провести трудно. Скажем, однако, что поведение людей, считающих чем-то уместным и даже похвальным пляски в соборах и глумление над памятниками, отчетливо патологично. Если Вы полагаете такое поведение недопустимым, это не значит, что вы отстали от локомотива прогресса - это просто значит, что вы здоровы. Большинству людей не надо объяснять, что так себя не ведут - некоторые правила поведения и уважения к окружающим усваиваются еще в раннем детстве. Но есть люди, которые этих правил не признают. И тут на сцену является государство, чтобы поддерживать правила человеческого общежития принудительно - там, где их не хотят соблюдать добровольно. Не перестаралось ли государство в данном случае? Вполне вероятно, что можно обойтись и более умеренным наказанием. Но вот обойтись без пресечения вообще - нельзя. Тут уже ничего не поделаешь. Сергей Худиевhttp://www.pravoslavie.ru/smi/55606.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #339 : 21 Августа 2012, 16:53:51 » |
|
В связи с этим архимандрит Тихон заявил, что будет просить в письменном виде государственную власть о снисхождении к кощунницам.
Зачем? Они уже отказались просить о помиловании. А насильно их никто помиловать не может. Надо по-закону поступать. Помилование может быть не по-просьбе кого-то, а только после обращения самих девок. Причем непременное условие : признание своей вины. Иначе это не помилование, а нарушение закона. Зачем церковь будет просить нарушить закон государства, в котором находится? Ради одних нарушат,значит можно и ради остальных преступников нарушить закон. Нельзя создавать прецедент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #340 : 21 Августа 2012, 17:06:15 » |
|
«Pussy Riot» - очередная проверка на стабильность пройденаРуслан Устраханов об окончании процесса над кощунницами Сценарии «революции» в России на Западе пишутся примитивные. Чувствуется рука бывших «нафталиновых» советологов и платные консультации проходимцев из оппозиционного сброда. Не напрягая мозги, пытаются перенести тактику подготовки революций начала XX века в современную Россию. История с «Pussy Riot» это подтверждает. Налицо почти дубляж дела Веры Засулич, революционерки и террористки, стрелявшей в 1878 году в Санкт-Петербургского градоначальника генерала Федора Трепова. Тот был тяжело ранен. Петербургский окружной суд Веру Засулич оправдал, в угоду либеральному «общественному» мнению и в нарушении законов Российской Империи: «Уложению о наказаниях уголовных и исправительных». Там - те же завывания «сердобольной» интеллигенции в защиту террористки, информационная кампания СМИ Западной Европы и США с давлением на суд. Все поразительно похоже. Мишенями тогда и сегодня выбраны столпы стабильности общества - власть и Православная Церковь, чтобы показать бессилие государства перед появлением терроризма: вооруженного - на Гороховой улице Санкт-Петербурга и духовного - в Храме Христа Спасителя Москвы. Привить обществу нигилизм к праву, правопорядку на пути его дестабилизации. С Верой Засулич это удалось. «Оправдание Засулич происходило как будто в каком-то ужасном кошмарном сне, никто не мог понять, как могло состояться в зале суда Самодержавной Империи такое страшное глумление над государственными высшими слугами и столь наглое торжество крамолы», - писал о процессе князь Владимир Петрович Мещерский 1878-м. «Крики радости, истерические рыдания, отчаянные аплодисменты, топот ног, возгласы "Браво! Ура! Молодцы!" - все слилось в один треск, стон и вопль, все было возбуждено» - реакция на оправдательный вердикт присяжных в отношении террористки. «Страшного глумления» над страной в 2012-м не произошло. Судья Марина Сырова - не председательствующий по делу Засулич Анатолий Кони. Мужественная женщина, она войдет в историю России одной из ее охранителей. Несмотря на бешеное давление, угрозы расправой, Марина Сырова с честью выполнила свой профессиональный и гражданский долг. Не важно, что наказание «Pussy Riot» минимальное - 2 года лишения свободы. По ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство) оно до семи лет. Суд не был расправой, а торжеством справедливости. «Криков радости и отчаянных аплодисментов» разрушителей России мир так и не услышал. Ответ МИД Российской Федерации на критику Запада по приговору «Pussу Riot» - акт благородства к тому, кто этого не заслуживает. Не комментировал госдепартамент США арест 111 человек за попытку группы «Act Up» сорвать богослужение в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке. Не было комментариев, протестов Запада по факту осуждения и заключения в тюрьму бывшего кандидата на пост президента США Эла Шарптона с семью активистами в 2008-м - только за то, что посмели организовать акцию гражданского неповиновения, против оправдания судом трех полицейских, которые застрелили чернокожего Шона Белла, по арестам всемирно известных кинозвезд: Кифера Сазерленда, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес, Шона Пенна. Тех сажали за «фокусы» куда менее значительные, чем вакханалия «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя. Не слышно протестующих заявлений «Мадонны» по привлечению к уголовной ответственности финского профессора Тейво Тейвайнена только за попытку проведения «панк-молебна» в Соборе Успения Пресвятой Богородицы в Хельсинки в начале августа текущего года. Хотя 12 августа та дала концерт в финской столице. Но история «Pussy Riot» не аналогична ни одной зарубежной. Была это заранее спланированная политическая провокация с последствиями глубоко идущими. Феминистки из рок-группы - не узники совести, каковыми они признаны «Amnesty International». Для Марии Алёхиной, Екатерины Самуцевич и Надежды Толоконниковой с подельниками проект этот глубоко коммерческий. Духовный терроризм носил сугубо платный характер. Еще до своего мерзкого выступления, они вошли в соглашение с кампанией «ВЭБ-БИО». Та стала аффилированной с участниками группы «Pussy Riot» и владельцем бренда на одежду, сувенирную, иную продукцию. Все планировалось заранее для получения прибыли от акции в храме. Не рассчитали только, что государство не уступит шантажу Запада и визгам правозащитного отребья. А феминисткам придется быть в изоляции несколько дольше, чем те рассчитывали. Сегодня «узники совести» из места заключения через своих адвокатов планируют предъявлять денежные иски к использующим их символику. Ничего личного. Просто бизнес циничной падали. Олег Басилашвили, Евгений Миронов, Лия Ахеджакова, Михаил Жванецкий, Сергей Юрский, Игорь Кваша и другие подписанты в защиту «Pussy Riot» не желают осознавать, что «бунтующие киски» с западными режиссерами используют мастеров культуры в своих корыстных и разрушительных целях. Игры в снисхождение к террористам закончились распадом Российской Империи, гражданской войной, унесшей около 13 млн человек. Для интеллигенции - подвалами в ожидании казни в списках жертв красного террора, лишением родины и прозябанием в нищете на грязных задворках Парижа и Стамбула. Под конец жизни Кони, переживший революцию, вспоминая о деле Веры Засулич, говорил, что не предполагал, «чем все это обернется». Россия опытом исторического познания, «чем все это оборачивается», владеет. Поэтому тестирующих её на прочность ждет только сила закона либо мощь Вооруженных Сил. В качестве послесловияВзывать лишь к государству в защите от уничтожительного безумия недостаточно. Реакция миллионов россиян в сохранении своей страны и святынь - их справедливый гнев. Они для «Pussy Riot», Алексея Навального, им подобным - аргумент куда серьезней, чем небольшая по сроку отсидка в «местах, не столь отдаленных». Руслан Устраханов (Швеция-Норвегия)http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/21/pussy_riot_ocherednaya_proverka_na_stabilnost_projdena/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #341 : 21 Августа 2012, 17:10:03 » |
|
Приговор участницам известной панк-группы оказался несколько более суровым, чем ожидалось - многие надеялись на то, что, вынеся обвинительный приговор, их освободят, приняв в зачет уже отбытое время или ограничатся условным сроком. Кто это сказал? Кто-нибудь интересовался мнением широких масс населения, а не только мнением либеральных шантажистов? Нападениям - у нас и за рубежом - подверглись и православные храмы. И после этого опять будете настаивать,что приговор слишком мягкий? Христианам же надо понять одну в высшей степени очевидную вещь - деятельность сторонников известной группы направлена не против Русской Православной Церкви как сообщества, и не против конкретных персоналий - даже не против лично Патриарха. Крест, спиленный в Киеве, не имел отношения ни к РПЦ, ни к Патриарху Кириллу. Он имел отношение к Распятому, и именно поэтому его и спилили.
И после этого будете настаивать,что приговор мягкий? Некоторых из нас тоже - постепенно, но со все большим давлением - подводят к тому, чтобы потопать Распятие и отречься от Церкви. Мягкий приговор,значит? Но попробуем понять, с чем столкнулось общество - если рассматривать проблему не на духовном, а на социальном уровне. А как ни посмотри ,выходит одно и то же. Произошла черная месса в главном Храме страны. Или будем делать вид,что это " перфоманс" ,панк-молебен"? Да как не назови,как ни шифруйся , всё-равно - черная месса. Разумеется, не наше дело ставить кому-либо диагнозы; тем более, что грань между психиатрической патологией и просто моральной испорченностью провести трудно. Достоевский уже изучил и дал название этому явлению - бесы. Не перестаралось ли государство в данном случае? Вполне вероятно, что можно обойтись и более умеренным наказанием. Но вот обойтись без пресечения вообще - нельзя. Тут уже ничего не поделаешь. Вы почитайте УК и материалы дела. По этой статье 7 лет корячится. А им дали 2 года общего режима. А ещё апелляция будет и т.д.... Глядишь и выскочат девки на свободу не покаявшись.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 17:13:37 от Anna »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #342 : 21 Августа 2012, 17:23:50 » |
|
Члены Коминтерна, прибывшие в Россию на конгресс 1920 года
Те же силы,что и около 100 лет назад терзают Россию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106505
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #343 : 21 Августа 2012, 19:04:13 » |
|
Дмитрий СЕДОВ«Pussy Riot» и музей восковых фигур Как всегда подвел «рояль в кустах». Сразу после шабаша в храме Христа Спасителя у участниц панк-группы «Pussy Riot» взял интервью корреспондент New Times, «случайно» оказавшийся на месте события. Затем новость полетела по миру. О ней сообщили Deutsche Welle, BBC, New York Times и все остальные уважающие себя СМИ. Заметим, «девушки» еще находились на свободе и ничего, достойного внимания мировых информационных агентств, не произошло. Казалось бы, из-за чего весь сыр-бор? Какая-то малоизвестная эпатажная группка в «балаклавах» забежала на амвон храма, покривлялась и прокричала хулиганский текст в течение 40 секунд, а потом была удалена. Но вскоре хулиганок арестовали, и в мире началась небывалая свистопляска под лозунгом «Свободу кискам!». Российская общественность и знать ничего не знала бы об этом инциденте, если бы не постарались западные и прозападные СМИ, «правочеловеки», а также их идейные сторонники в РФ. В стране усилилось брожение общественного сознания, еще не успокоившееся после думских и президентских выборов. Объективно картина выглядит так, словно кто-то намеренно подбрасывает все новые порции дрожжей в эту пьянящую брагу. «Марши несогласных», «марши миллионов», процесс «Pussy Riot» и так далее, хотим мы это признавать или нет, создают благоприятную среду для вызревания этого хмельного напитка до той степени, которая «шибает по мозгам». Специфика появления данной панк-группы заключается в том, что она охватывает собою тот сектор недовольной молодежи, которая в основном не ходит на «болотные» мероприятия. Они для нее слишком скучны и благопристойны. «Киски» оперируют непотребной лексикой и агрессивными образами. Они обращаются к маргинальной молодежи, готовой последовать их призывам и, как они поют, «вывернуть булыжник из мостовой». В общей картине протестующих группировок «Pussy Riot» призваны сыграть роль запала, который в нужный момент подвигнет сторонников к насильственным акциям гражданского неповиновения. Вообще, опыт использования иностранными спецслужбами работников песенного жанра достаточно велик. Они сыграли свою роль и в Чехии, и в ГДР, и в Венгрии. Как правило, это были солисты–одиночки или небольшие группки, которые, появившись по собственной инициативе, быстро получали защиту и помощь из-за рубежа и становились для местных властей «неприкасаемыми». Они не только овладевали умами молодежи и интеллигенции, но и «разогревали» митинги, манифестации, другие акции протеста. Их цитировали, записывали на магнитофоны, вокруг них устраивались дискуссии. Понятно, что прямого управления такими людьми со стороны иностранных спецслужб не было. Но зато было другое. Спецслужбы выявляли их, оценивали потенциальную опасность для режима, а затем направляли идеологические отряды для их опеки, защиты, руководства и поддержки. Кстати, позже практика взращивания таких «певцов», убийства которых (при, мягко говоря, сомнительных обстоятельствах) огульно складывались в копилку мифических преступлений «кровавоого режима», была опробована и в Сирии. Нечто похожее происходит и с «Pussy Riot». Со всей очевидностью «специалисты по России» выявили эту группу маргиналов, стремящуюся всеми силами выбиться на передний план политической сцены. Их «секс-акция» в 2008 году в музее им. К. А. Тимирязева, как бы посвященная защите бедных животных, а на самом деле предназначенная для выхода в широкий Интернет, показала «специалистам», что у этих «девочек» нет тормозов. Они способны пойти далеко. Видеосъемки «протестного секса» в музее, естественно, попали в YouTube к их большому удовольствию. В народе таких людей называют «беспредельщиками», а это как раз те самые персонажи, которые способны мутить общественную брагу. Устроители всего спектакля с панк-группой, от ее появления в медийном поле до получения сроков в колонии, сделали все возможное, чтобы придать картине происходящего впечатление полной естественности. Мол, молодежь протестует своими способами. Мы смотрим все эти картины и уже не задумываемся, насколько они вписывались бы в ежедневный быт других стран. В том числе и тех стран, из которых приезжают радетели за оправдание панк-группы. Но стоит только представить себе, что Мадонна участвует вместе с девочками в секс-пати в музее им. К. А. Тимирязева, то что-то начинает не связываться. Или давайте, например, представим, что какой-нибудь доброхот «кисок» обнял в голом виде восковую фигуру Ее Величества Елизаветы Второй в Лондонском музее мадам Тиссо в знак протеста против участия британских спецназовцев в ливийском конфликте. Будьте уверены, в этом случае никакого мирового шума по данному поводу не случилось бы, хотя чем эта акция хуже выходки «Pussy Riot»? Разве что промелькнуло видео в YouTube, сделанное его сообщниками, которое моментально было бы «погашено» спецслужбами. Но уже на следующий день этот человек сидел бы за решеткой за хулиганство по решению Ее Величества королевского суда. И как знать, во сколько лет несвободы суд оценил бы подобное оскорбление святых традиций британской нации. То, что множество наших граждан приняло всерьез весь этот спектакль, показывает, насколько хаотизировано наше сознание и в первую очередь – сознание молодежи. Оно уже подвержено внешнему управлению. А устроители спектакля получили материал для того, чтобы осмыслить, в каком направлении следует двигаться для дальнейшей дестабилизации российского общества. Да, если посмотреть всю историю выступлений панк-группы (а их было немало), то видно, что кто-то упорно и планомерно пытается создать из нее фактор политической провокации. Следствие не заостряло внимание на том, кто стоит за кулисами деятельности группы. А напрасно. Не может быть, чтобы группа, достигавшая порой 8-10 человек в численности, захватывала то площадки троллейбусов, то дорогие рестораны, то крышу следственного изолятора и т.д. для своих выступлений, исполняла похабные политические тексты по собственному разумению. У них ни мозгов, ни средств на это не хватило бы. Но роль «кукловодов» так и осталась нерасследованной. Но они уже объявлены «узницами совести» Международной амнистией и лауреатами премии Малевича. Только в этом мире ничего не происходит само по себе. «Рояль в кустах» напомнил о себе, когда подсудимые «киски» говорили свои последние слова на процессе. Они их зачитывали по бумажке, потому как собственного интеллекта, уж простите, на пламенную речь не хватило бы. Но надо отдать должное. Те, кто готовил тексты поработали на славу. Эти тексты никого не оставят равнодушным, если конечно, верить в то, что суд – это не театр, а подсудимые не актеры. Что будет дальше с «кисками»? Логика идеологической войны уже обозначила для них место в рядах тех, кто хочет наших потрясений. «Pussy Riot» станет знаковой группой в жизни молодежи и инструментом в руках тех, кто зарабатывает хлеб на подрыве России. Уже выходят переработанные версии их «синглов», которым придается благозвучие и чистится текст. Они фигурируют в мировых массмедиа. В западных и прозападных СМИ теперь будут бесконечно выть пронзительные голоса жалеек о судьбе этих «честных девушек, положивших свои судьбы на алтарь свободы». Начнутся кампании в их защиту, за досрочное освобождение и т.д. и т.п. Не исключено, что дело будет возведено и в ранг межгосударственного общения президентов. Сколько их было, радетелей за «русский народ» за западные деньги! Вспомнить только славную когорту «диссидентов», поголовно угнездившуюся сегодня в США и Израиле. Все они вроде бы целились в КПСС, а попали в Россию. В деле о бездарной и наглой группе провокаторов «Pussy Riot» тоже следует задуматься: куда она, собственно говоря, целит? http://www.fondsk.ru/news/2012/08/21/pussy-riot-i-muzej-voskovyh-figur.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #344 : 22 Августа 2012, 00:43:37 » |
|
Меня добивает больше всего да беспринципность спиливания католического креста в Киеве и после этого адресация вины Патриарху Кириллу. Совсем "крыша поехала". Вы чей крест спилили, дуры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|