Олег Хлестов, Русская народная линия Почему шакалы отшатнулисьПо следам жуткого убийства в КазаниКазалось бы прошло совсем немного, а уже никто не помнит о новости, которая при определённых условиях могла бы ещё долгое время волновать журналистскую стаю, а следовательно - и всю страну.
Речь идёт о жутком убийстве в Казани двух женщин. Собственно, сами убийства в нашем тяжелобольном обществе никого не потрясли и уж тем более не заставили задуматься: как это вообще возможно, что убили женщин. Сама постановка вопроса выдаёт такую наивность ума, которая, скорее, граничит со слабоумием. А ведь на самом деле вопрос-то должен стоять именно так, и в здоровом обществе его одного было бы достаточно, чтобы люди бросили все свои дела и спросили, в первую очередь, у себя самих: Боже мой, если убивают женщин, то до какого скотоподобного состояния мы докатились?!
Увы, к подобного рода трагедиям Россия успела за последние двадцать лет привыкнуть и прошла бы мимо «новости» и на этот раз. Но...
Но! В этой истории стал известен нюанс, который оставить без внимания наша пишущая орда не могла: на месте убийства на стене кровью жертв было написано по-английски «Свободу бесноватым» (тем самым недавно осуждённым богохульницам).
Это обещало грандиозный спектакль, вернее - его продолжение, потому как сам спектакль с небольшими перерывами идёт уже больше полугода. После вынесения судом приговора бесноватым тема начинала себя даже исчерпывать. Конечно, не настолько, чтобы совсем её оставить, но градус обсуждения снизился радикально. Видимо, до поры, когда снова понадобится вынуть из рукава бесноватого джокера в борьбе с «клерикализмом», «путинизмом», «диктатуризмом» и прочими перегибами, рождающимися в сознании псевдорусских борцов за псевдорусское счастье.
В этом спектакле особенно привлекал пишущих шакалов элемент импровизации. Ну, не было в сценарии про беснование в Храме Христа Спасителя и гонения на «художников» главы про двойное убийство, да ещё с такими смачными деталями, как лозунги кровью на стене. Это же почти как «мене, мене, текел, упарсин» - как не заволноваться ценителям?
Поистине сюжет: «искусство» (в их извращённом понимании) рождает жизнь. «Молебен» инсталлируется в реальность. Видимо, так надо говорить на их «искусствоведческом» птичьем языке?
От забарабанивших по клавиатурам пальцев матёрых галеристов, журналистов и прочих прохиндеев поднялись лёгкие облачка кокаина, сквозь которые на мониторах запестрели до мозоли натёршие взгляд слова «сенсационно», «чудовищное», «тела», «девочки», «жертвы кровавого путинского режима».
Общество зажужжало - тему подбросили, грех не обсосать. Но только искривлённые губы приготовились впиться в мосол, заботливо извалянный в отбросах пишущими паяцами, как вдруг наступила тишина. Паяцы захлопнули ноутбуки, выключили камеры, спрятали микрофоны и побежали дальше, стараясь не оборачиваться и, главное, - не давать повода нам, обывателям, снова вспомнить об этом убийстве.
Отчего такое несвойственное шакалам поведение? Казалось бы - и сенсационно, и неожиданно (даже для самих организаторов действа), и кроваво, и драматично. Пиши, исследуй, анализируй, привлекай мадонн, майклов джексонов и элвисов пресли.
Воображение рождает картину: концерт какого-нибудь мессира элтона джона в Москве, все плачут от счастья, что пожаловал сам, с роялем под мышкой. На нём белый фрак, потому что он - воплощение света и жизни. И тут маэстро поворачивается спиной к залу, а во всю ширь его обрюзгшей спины красной помадой выведено что-нибудь а-ля «Сводобу N (убийце) - он просто пытался быть услышанным!». И мессир судорожно бьёт по клавишам «Крокодильный рок»...
И ничего-таки из этой фантазии не случится. Почему?
Если привыкшие к тухлятине разом, словно по команде, отошли в сторону, значит нам - людям, разборчивым в питании, - надо подойти поближе и понять, в чём причина...
Последняя новость, которую ещё успели выдать наиболее ретивые репортёры, была про то, что убийство раскрыто по свежим следам. Оказалось, что убийца - близкий друг убитых женщин. Они дали ему в долг крупную сумму денег, и убийца, будучи кругом должен, решил убийством кредиторов решить часть своих проблем. А для отвода глаз он и написал всю ту мерзость на стене, от которой загорелись кровавые огоньки в глазах либеральной стаи.
Что же могло в этой новости их отпугнуть?
Во-первых, быстрота, с которой сотрудники правоохранительных органов Казани раскрыли убийство.
А ведь это те самые правоохранители, которые могут (в преломлённом сознании либерального лагеря) только брать взятки и бить дающих взятки представителей «креативного класса» на митингах.
А ведь это те самые казанские правоохранители, которых за последние полгода всех, поголовно СМИ записали в «заплечных дел мастера».
Очевидно, оперативность и профессионализм правоохранительных органов может «отрицательно» повлиять на тот образ, который с таким трудом, усилиями и даже, возможно, жертвами, изо дня в день наши «правдолюбивые» СМИ лепят из полицейских, следователей и прокуроров. Возникает реальная «угроза», что население России подумает, будто полиция стоит на его защите.
А посему - свернуть новость про убийство...
Во-вторых, то, чем убийство оказалось в действительности, настолько дико и отвратительно, что даже такой совершенной машине про промывке мозга, какой являются современные либеральные средства массовой информации, будет довольно затруднительно отмыть «жертв арт-перформанса» от кровавого шлейфа в виде убийства двух несчастных женщин. А посему - проще свернуть тему про убийство...
В-третьих, скорость, с которой было раскрыто дело, лишила либеральный лагерь возможности поспекулировать на тему провокации. А ведь именно с этого и началась подача информации про убийство. Адвокат бесноватых Виолетта Волкова «написала в твиттере» (трудно представить, но есть люди, которые не только пишут в твиттере, но и читают его), что «это [т.е. убийство и надпись на стене] либо провокация, либо псих».
СМИ, словно по команде, начинают эту «мысль» распространять. Её подхватывают другие деятели и начинают обсуждать. Растёт ком мнений. В этих механизмах информационной атаки мы уже, кажется, научились разбираться.
При этом никто не удосуживается задуматься над тем, что слова адвоката совершенно не подходят под возникшую ситуацию. Психически ненормального («психа») ещё можно предположить, но провокацию?
Какая же провокация возможна в убийстве, случившемся в Казани? Кто провокатор? Пытаясь расшифровать твитнутую мысль адвокатессы, получается, что убийство с надписью кровью на стене организовали те, кто выступил против бесноватых - православные или власть предержащие, - пытаясь, видимо, таким образом выставить защитников бесноватых в неприглядном виде. Но что это значит? Выходит, женщин должен был убить православный (мирянин, священник, монах, архиерей) или спецслужбы лишь для того, чтобы - что? Чтобы российское общество согласилось с тем, что два года бесноватым - это адекватное наказание? Или что бесноватые - не «художники», а слуги дьявола?
Непонятны ни мотивы такой «провокации» со стороны как православных, так и властей, ни ожидаемые последствия. Но потрясает та лёгкость, с которой адвокат, по сути, обвинила Церковь (как объединение верующих) и Власть (как объединение государственных мужей) в таком страшном преступлении, не имея на то даже малейшего основания.
Сорвавшиеся с кончиков пальцев слова адвокатессы больше похожи на реплику из заранее написанного сценария, вставленную не совсем к месту (ведь это убийство точно не было в планах организаторов беснования). Может быть, нечто подобное ожидалось или предполагалось, но в другом формате, при котором дилемма «псих или провокация» была бы действительно уместна. А дальше, видимо, должна была бы начаться сага о том, что «когда в стране тоталитаризм и сажают инакомыслящих художников, страна погружается в пучину кровавых преступлений». Неважно, что неправда, но звучит мощно, красиво и органично для слуха либерала, который на слово «инако-мыслящий» молится словно на икону.
Проработанность плана заставляет ещё и ещё раз задуматься над тем, who is кукловод и организатор произошедшего зимой беснования и последовавшего за ним спектакля, который из провинциального (Россия) действа получил такой международный размах.
Следствие и суд не ответили на этот вопрос. Судя по всему, этот вопрос даже не поднимался. Почему? Это ещё один важнейший вопрос. Вопросов осталось очень и очень много.
В СМИ прозвучало только две версии того, кто мог это организовать. СМИ вообще эту тему стараются не поднимать. Опять - почему?
Одна версия - будто это всё организовал извечный интриган Березовский. Выглядит неубедительно. Непонятен «гешефт» господина Березовского в этом деле. Невероятно и то, чтобы мировые звёзды первой величины плясали под дуду столь местячкового господина, каким является Березовский. При всём неуважении к нему до уровня тайного воротилы вселенной он чуть-чуть не дотягивает. Иначе уж хотя бы у Абрамовича он Высокий лондонский суд выиграл бы.
Конечно, можно было бы предположить, что «мадонна» ответила «не помню» на вопрос, откуда ей известно о ситуации с бесноватыми, не потому что не хотела называть конкретных людей, а потому что просто забыла трудно выговариваемое на английском «Boris Berezovsky», но представляется, что даже сам Борис Абрамович признал бы, что этот вариант - «уж чересчур».
Вторая версия недавно была озвучена г-ном Робертсом, бывшим высокопоставленным чиновником администрации Рейгана, т.е. представителем республиканского лагеря[1]. Смысл его откровений в том, что зря американское правительство эту историю с бесноватыми затеяло.
Подтекст очевиден: сейчас американское правительство представляет демократ Обама, а впереди его перевыборы. Очевидно, что интервью Робертса - это попытка республиканцев очернить светлый образ демократов в глазах консервативных религиозных американцев в преддверии предстоящих осенью выборов. Вопрос только в том: правда это или грязные инсинуации?
Представляется, что это правда, потому как организация международного давления такого уровня (английский премьер-министр, звёзды шоу-бизнеса первой величины и т.д.) вряд ли под силу мелким игрокам. Данная точка зрения тем вероятнее, что все поддержавшие бесноватых мировые звёзды - сторонники Демократической партии. Для того, чтобы в этом убедиться, совершенно не нужно исследовать все их многочисленные интервью или акции «в поддержку...». Достаточно просто вспомнить, что все звёзды, выступившие в поддержку бесноватых, - либо нетрадиционные меньшинства, либо известные борцы за права. А это «паства» демократической партии США.
Наконец, нельзя не вспомнить и о том, что в России бесноватых на удивление синхронно поддерживают всё те же лица из так называемого «либерального лагеря», которых упорно и небездоказательно связывают с американским Госдепом. Вспомним Навального и Немцова, вытянувшихся во фрунт с портретами бесноватых во время суда. На фотографиях хорошо видно, как им самим противно ассоциировать себя с «этими», но задание есть задание: надо стоять и демонстрировать их и себя «за них».
Синхронность «оппозиционных беспорядков» и «спектакля с бесноватыми», где задействованы одни и те же лица с одними и теми же словами, не может быть случайной. Явно чувствуется один заказчик и кукловод всех этих процессов.
Таким образом, версия того, что бесноватые богохульствовали в Храме Христа Спасителя по заданию Запада (США) выглядит гораздо убедительнее, чем выискивание интрижек Березовского или, что ещё смехотворнее, «творчества» молодых бунтующих художественных потенций. Возможно даже, что Борис Абрамович действительно участвует во всей истории, но не как организатор и идейный вдохновитель, а как звено в цепи исполнителей.
Если наше предположение верно, то становится особенно понятна та стремительность, с которой была свёрнута тема про убийство в Казани. Ведь это страшное злодеяние - не что иное, как чудовищная иллюстрация того, что творит или планирует сотворить в России Запад руками своих бесноватых приспешников.
Казанский убийца - погрязший в долгах человек. Он пользуется добрым к нему расположением женщин (матери и дочери), которые знают его давно, с институтских времён дочери (двадцать лет минуло), т.е. с той поры, когда «вместе пуд соли съели». Возможно, что дочь даже любит его (а сколько лет уж прошло!). Он ведёт двойную жизнь, притворяясь влюблённым, лишь бы получить ещё денег с них. Молодая женщина берёт кредиты и отдаёт ему ещё и ещё.
Возможно, старая мать видит, что «юноша» - «не пара», ненадёжный, мот. Может быть, порой отговаривает дочь от такого «жениха». Убийце тяжело, он копит ненависть. Молодая женщина вызывает лишь презрение и злобу, что «должен», что «висит на шее». Скинуть бы. Но и молодая женщина тоже наконец устаёт от бесконечных обещаний, начинает требовать. Одна ссора, другая. Однажды перед лицом махнули долговой запиской.
А он в ответ подготовил взмах ножом. Дочь и мать - или существенная часть долгового бремени. Но не только - ещё и это отвратительное чувство, что рядом есть возвышенное, благородное, ставящее чувства (любовь) выше денег («взяла на себя часть долгов»). Это надо раздавить, растоптать сапогом, изгадить.
...А сверху интеллигентно (а убийца - интеллигент, преподаватель ВУЗа и со степенью) на иностранном языке написать ещё дымящейся кровью мучениц - «Свободу злу!!!» «Мол, не нарушил я законов жизни, это законы жизни сдерживали моё желание самореализоваться, и значит - долой их!»
Как эта бытовая трагическая ситуация до степени какой-то заоблачной отвратительной наглядности напоминает всю историю отношений России с Западом последних двадцати лет! Тут и поистине слепая любовь русских к Западу, его культуре, образу жизни, качеству вещей, и безжалостное ограбление Западом России с похлопыванием по плечу и рассуждением о мире во всём мире, и безуспешные попытки патриотов раскрыть глаза народу на предмет обожания.
Уже нет былой влюблённости, начались ссоры. Пока ещё Россия не махнула долговой запиской, но Запад, этот финансовый и моральный банкрот, уже готовит свой удар, первыми буревестниками которого являются все эти проворовавшиеся «оппозиционеры» и беснующиеся существа в храмах.
Казанский интеллигентный убийца-банкрот - это образ западной цивилизации, в ненасытной жажде наживы шаг за шагом уничтожающей всё живое вокруг себя. Списать свои долги (по сути, ограбить) и поглумиться над святынями жертвы (вера, нравственные идеалы, любовь к отечеству, семье) - это программа действий западной цивилизации.
Их мудрецы знают, что человек, лишённый телесной пищи, становится рабом, а человек, лишённый духовной пищи, превращается в животное - потребителя. Их же цель - сделать из человека раба-потребителя, готового продать свою жизнь за право купить вещь.
Для этого они одной рукой всаживают нож по самую рукоятку в шею жертвы (искусственно организованные бунты, заговоры, военные интервенции), а другой - пишут свежей кровью жертв «Свободу злу!».
Случай в Казани настолько очевиден, что, кажется, только слепые могут снова фарисейски закрыть глаза и пройти мимо. Особенно примечателен «интеллигентский» статус убийцы. Как можно было не обратить на это внимание - уму не постижимо. Ведь насколько всё вышесказанное было бы неправдоподобно, если бы убийцей был рецидивист-висельник. Но нет - пре-по-да-ва-тель ВУЗа!
А насколько он дьявольски расчётлив и хладнокровен - заранее продумал, что надо писать, на каком языке, как положить тела (якобы ритуальное что-то)! Не побрезговал (ведь, казалось бы, интеллигент!) кровью намочить тряпку для «письма»!
Сколько в этом иезуитского лицемерия и фарисейства российской либеральной интеллигенции, полгода ожесточённо брызгающей слюной, доказывая, что богохульство - это молитва, замужние и безмужние женщины с детьми - это девочки, а все, кто не согласен - слабоумные.
Убийца из Казани - это не только образ Запада, но и истинное лицо либеральной интеллигенции - падкой на деньги, расчётливой, хладнокровной и до бесчувствия не брезгливой.
Ещё две черты роднят казанского убийцу с представителями «прогрессивной» общественности: это бесконечная глупость и чудовищная самоуверенность.
Сколько нужно иметь извилин, чтобы предположить, будто надпись «Свободу бесноватым» прикроет банальное ограбление? А сколько нужно «серого вещества», чтобы из передачи в передачу твердить, что богохульство в храме - это «арт-перформанс»?
Хорошо, пусть: допустим, что либеральный интеллигент не должен быть умным. В конце концов, либерализм - это религия, а вопросы веры с рассудком никак не связаны. Где-то в районе сердца засохшая, как старый обгорелый сухарик, душа либерального интеллигента поёт свои акафисты правам и свободам.
Пусть либерал глуп, как последняя столешница, но как самоуверен! Сколько надо о себе надумать лишнего, чтобы ни разу не усомниться, что «кровью по-англицки на стене» - это нелепо, неубедительно, что «есть, над чем ещё поразмыслить».
Вся эта трагическая история с двойным убийством, будто в фантастическом зеркале, отражает ту духовную битву добра и зла, которая идёт все последние годы на просторах наших сердец и которая приобрела особое ожесточение после пребывания в России Пояса Богородицы.
Возросшая ненависть понятна. Вокруг Пояса выстроилась трёхмиллионная православная рать, и весь мир вздохнул от благоговейного удивления перед этим чудом: неужели людей, верящих в Истину так много? А потом вздохнул ещё раз - от разочарования в себе: ведь так много не могут ошибаться, неужели ошибаемся мы?
В ответ судорожно стало скликаться всё, что может клацать зубами и брызгать слюной. Кого деньгами заманили, кого обманом. Построили, посмотрели, посчитали, расстроились и приказали в СМИ звать не иначе, как «Маршами миллионов».
Вот так Россия в XXI веке оказалась единственной в мире страной, где сознание определило бытие, а политика превратилась в служанку богословия.
Ей! же ей! - разве это не здорово?
http://ruskline.ru/analitika/2012/10/29/pochemu_shakaly_otshatnulis/