Anna
|
|
« Ответ #60 : 13 Марта 2012, 16:03:00 » |
|
Не получается в России стравить христиан и мусульман, и кагал решил выпустить на сцену каббалистов-язычников. Они теперь будут оружием в борьбе с Православием и с Россией. Причем это будут русские люди,которые подверглись пропаганде "родноверия". Я уже обращала внимание на эту проблему,что русской молодежи подсовывают " родноверие- неоязычество" как истинную веру русских. И неграмотная молодежь верит ,что " нам силой навязали жидовского бога". Им внушают,что русские всячески должны бороться с Христианством,как с религией порабощения. Такой вот печальный факт..... Теперь русские будут между собой грызться под предлогом " борьбы за исконно русскую религию". Молодежь не знает,что это самое " неоязычество" никакого отношения к славянскому язычеству не имеет,что это - каббала,адаптированная для славян. Малоросам придумали "древних укров", а нам придумали " русичей". Лишь бы от Православия молодежь отвратить и не считать малоросов-великороссов-белорусов одним народом. Придется и церкви и обществу думать : что со всем этим делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #61 : 13 Марта 2012, 21:15:02 » |
|
Лидер братства "Радонеж" высказался о выходке феминисток из Pussy Riot Обсуждение в прессе хулиганской выходки участниц феминистской панк-группы "Pussy Riot" мы попросили прокомментировать председателя Братства «Радонеж» Евгения Никифорова:Во-первых, я не понимаю в каком смысле этих женщин называют девушками. Девушка в русском языке – понятие высокое. Целомудрие ну никак не входит в образ их поступков. Они даже, простите, физиологически давно не девушки. Во-вторых, удивительны требования, чтобы Церковь кому-то что-то должна простить. Если Церковь что-то и должна, то только своим членам. Это прощение совершается в Таинстве покаяния, когда согрешившие примиряются с Богом и воссоединяются с Церковью Христовой. Требующие – членами Церкви не являются, и у них смутное представление о сути церковного служения. Невозможно требовать от Церкви обращения к клубу ЦСКА, чтобы он отменил свою победу над «Динамо», потому что кому-то это обидно. Это вне компетенции Церкви. В-третьих, требуют от Церкви невозможного: благословения беззакония. Если эти гражданки нарушили закон, то должны нести ответственность по закону за свои действия. Действия эти - сознательное и вполне злонамеренное хулиганство. Законы на то и придуманы, чтобы защищать общество от убийц, воров, распутников и хулиганов. Кроме того, продолжением этой акции безусловно являлась заранее спланированная аппеляция к Церкви (вы же добрые, так простите), чтобы уйти от наказания. Ну, давайте простим тех, кто взрывал тот же Храм Христа Спасителя, а заодно и покроем любовью расстрельную команду НКВД из Бутовского полигона. Ну, не знали же, что творят. И дети у них есть, и жены, и многие из них любили собак и кошек. Каждый член Церкви молится за своих врагов, о том, чтобы Господь дал им покаяние, а не освобождение от ответственности перед законом за соделанные преступления. Может, тюрьма и будет им местом отрезвления. А жалость? Очень жалко этих преступниц, которые сгубили свои души и жизни. Жалко наше общество, что оно порождает таких уродов. Будем молиться об этих несчастных женщинах, чтобы Господь дал им покаяние, и о России, чтобы Господь дал нам правильное нравственное чувство различения добра и зла. http://www.edrus.org/content/view/23692/53/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #62 : 13 Марта 2012, 21:23:25 » |
|
Валерий ХАТЮШИН ОТМАЗЫВАЮТ… В. В. Хатюшин.Когда группа осатаневших феминисток устроила шабаш перед алтарем в храме Христа Спасителя и когда после этого над ними нависла угроза уголовного наказания, все еврейские «правозащитники» и вся либерально-тусовочная публика кинулись на их защиту и выгораживание из-под уголовного дела. «Ну подумаешь, — умиротворенно твердили защитники взбесившихся экстремисток, — ничего страшного не случилось, ну чуть-чуть похулиганили девчонки… Давайте их пожурим и простим… Поступим с ними по-христиански…» И никто почему-то не вспомнил, что эти же самые люди, буквально эти же самые «правозащитники» и либеральные словоблуды устроили всемирный истерический визг, когда Александр Копцев пришел в синагогу. Эти же самые люди требовали тогда порвать его на куски, истолочь в порошок, сжечь живьем, утопить в нечистотах и т.п. Газеты, радио и ТВ наклеили на него такие ярлыки и давление на суд было таким зубодробительным, что 13 лет лишения свободы, данные ему первоначально за хулиганство (!), оказались для него недостаточными. И со второго захода в атмосфере дичайшего «правозащитного» ажиотажа суд пришил ему разжигание межнациональной розни и впаял уже 16 лет строго режима. И никакие просьбы о снисхождении ни на суд, ни на всю «либеральную» сволочь тогда не подействовали. (Он сидит шестой год.) Повторяю, эти же самые люди, жаждавшие крови 18-летнего русского парня, теперь со снисходительными ухмылочками отмазывают бесноватых преступниц, осквернивших православный храм. http://hatushin.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=178&Itemid=203
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #63 : 14 Марта 2012, 07:46:25 » |
|
Что грозило бы кощунницам из Pussy Riot по нормам Соборного Уложения 1649 года? В связи с кощунственной акцией панк-феминисток из группы Pussy Riot одна из читательниц «Русской народной линии» напомнила о мерах наказания, которые существовали за подобного рода преступления в Царской России в XVII веке, во времена Царя Алексея Михайловича. Из Соборного Уложения 1649 г.
Глава I. О богохульниках и о церковных мятежниках1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь. 2. А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады. 3. А будет кто во время святыя Литургии и в и(ы)ное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнет говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь. 4. А будет кто, пришед в церковь Божию, учнет бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же. 5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое. 6. А будет такой бесчинник кого ни буди в церкви Божии ударит, а не ранит, и его за такое бесчиние бити батоги, да на нем же взяти тому, кого он ударит, бесчестие. 7. А будет кого обесчестит словом, а не ударит, и его за бесчинъство посадити в тюрму на месяц. А кого он обесчестит, и тому доправить на нем бесчестье, чтобы на то смотря в церкви Божии никакова бесчинъства не было. 8. А в церкви во время церковнаго пения, государю царю и великому князю Алексею Михайловичи всея Русии и великому господину святейшему Иосифу патриарху Московскому и всея Русии, и митрополитом и архиепископом и епископом, никому ни о каких своих делех не бити челом, чтобы от того в церкви Божии церковному пению смятения не было, понеже церковь Божия устроена приходити на молитву. И православным християном подобает в церкви Божии стояти и молитися со страхом, а не земная мыслити. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/13/chto_grozilo_by_kowunnicam_iz_pussy_riot_po_normam_sobornogo_ulozheniya_1649_goda/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #64 : 14 Марта 2012, 14:31:07 » |
|
Участницам Pussy Riot отказали в освобожденииМария Алехина и Надежда Толоконникова.Мосгорсуд 14 марта признал законным арест Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой, которых следствие считает участницами феминистской панк-группы Pussy Riot, получившей скандальную известность после "панк-молебна" в столичном храме Христа Спасителя. Об этом сообщает РИА Новости. Суд отклонил жалобы адвокатов, которые просили освободить девушек под подписку о невыезде, домашний арест или залог в размере 100 тысяч рублей. В качестве смягчающего обстоятельства защитники Толоконниковой и Алехиной также приводили наличие у арестованных малолетних детей - четырехлетней девочки и пятилетнего мальчика. Тем временем, поступает противоречивая информация о пикете в поддержку Алехиной и Толоконниковой у здания Мосгорсуда. Ранее активист так называемой московской фракции арт-группы "Война" Петр Верзилов сообщил ИТАР-ТАСС, что у Мосгорсуда задержали трех участников "группы поддержки". В полиции эту информацию опровергли. "У здания Мосгосуда не был задержан ни один сторонник арестованных девушек", - заявил источник в МВД. Акция Pussy Riot в храме Христа Спасителя прошла 21 февраля 2012 года. В храме пять девушек, одетых в маски, устроили импровизированный концерт, исполнив песню "Богородица, Путина прогони". Вскоре они были выдворены из храма служителями и сотрудниками охраны. 3 и 4 марта полиция задержала в рамках расследования этого инцидента пятерых девушек и Верзилова. Четверо задержанных после допроса были отпущены, Толоконникова и Алехина остались под стражей. Свою причастность к "панк-молебну" они отрицают. Арестованным было предъявлено обвинение по статье 213 УК РФ "хулиганство". Максимальное наказание по ней составляет до 7 лет лишения свободы. Девушки жаловались на то, что в помещении в СИЗО температура настолько низкая, что им приходится спать в одежде, а также на грубое обращение со стороны сотрудников изолятора. Член Общественной наблюдательной комиссии Москвы Анна Каретникова подтвердила информацию о холоде в камерах, а также констатировала, что администрация СИЗО никак на них не реагирует. Арест предполагаемых участниц Pussy Riot вызвал разногласия в православном сообществе. Ряд священнослужителей, в частности протодиакон Андрей Кураев призвали власти быть снисходительными к девушкам, совершившим хулиганство во время масленичной недели, которая подразумевает под собой некоторое нарушение норм. Митрополит Новосибирский и Бердский Тихон призвал верующих "сохранять спокойствие, проявлять терпение и снисходительность к духовным немощам лиц, совершивших хулиганский поступок". Глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин занял другую позицию, заявив, что "уступать давлению агрессивной группы, бьющей сейчас на жалость, церковь не намерена". http://lenta.ru/news/2012/03/14/riotjail/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир45
|
|
« Ответ #65 : 14 Марта 2012, 14:46:19 » |
|
"уступать давлению агрессивной группы, бьющей сейчас на жалость, церковь не намерена". Совершенно правильная мысль, на мой взгляд. Феминистки знали, на что шли. Их возмутительная выходка в Храме Христа Спасителя является, (для светского государства) - прежде всего, нарушением светских законов. О попрании морали и святых ценностях не стану кричать. Всё равно не услышат. Но если государство заботится о душевном состоянии большинства российского народа, об общественном спокойствии, зло должно быть наказано. По закону. Всенепременно наказано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир45
|
|
« Ответ #66 : 14 Марта 2012, 16:57:47 » |
|
Сейчас идёт передача на пятом канале С. -Петербург: "Открытая студия", на тему кощунства в Храме Христа Спасителя. Невзорова физически корёжит от слов "церковь", "Небесное Царство" и т.п. Договорился до того, что открыто настаивает на проверке текстов Святого Писания на предмет деструктивности, и, соотвественно, призывает к запрету Православия, как экстремистской секты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #67 : 14 Марта 2012, 17:31:10 » |
|
Протоиерей Александр Новопашин: «Это настоящее безумие»На улицах Новосибирска появились «иконы», представляющие собой кощунственное изображение участницы панк-группы Pussy Riot в образе Пресвятой Богородицы На улицах Новосибирска появились плакаты-«иконы», представляющие собой кощунственное изображение участницы панк-группы Pussy Riot в образе Пресвятой Богородицы и содержащие призыв освободить арестованных феминисток, устроивших безобразную выходку в Храме Христа Спасителя, сообщает ИА «Новый регион». На плакате изображена фигура женщины в красном плаще и фиолетовой балаклаве, руки ее подняты вверх, а на груди изображен младенец, а по бокам надпись: «СВБД ПСРТ» («Свободу Pussy Riot»).
Судя по всему, причастные к этой акции арт-деятель Артем Лоскутов и его подруга, художница Мария Киселева, уже назвали данные плакаты «собирательным и нерукотворным образом», «чудом обретения иконы Pussy Riot». Импровизированные «иконы» появились на Вокзальной магистрали, а также возле Вознесенского кафедрального собора. «Это все неспроста, подумали мы, назвали икону "Знамение", хоть и не до конца понятно, чего она знамение», - пишут новосибирские «арт-деятели».Протоиерей Александр НовопашинПрокомментировать случившееся мы попросили известного православного миссионера, настоятеля новосибирского собора во имя святого благоверного князя Александра Невского протоиерея Александра Новопашина. Плакатов этих я сам не видел, но то, что эта группа устроила - это настоящее безумие и показатель того, что происходит в нашем обществе, прогнившем от самого верха до низа. Гниению способствовало совершенно беззубое и равнодушное отношение правительства к тому, что происходит в нашей стране. Полное отсутствие решения национальных вопросов, отсутствие интереса к своему народу, который воспринимается только в качестве электората, которому можно давать обещания, а после прихода к власти - забывать их выполнить. То, что произошло, требует самой серьезной оценки, как с политической, так и с духовно-нравственной точки зрения. Но говорить об этом должна не только Церковь. Потому что Церковь должна только констатировать душепагубность данной выходки. Государство же должно занимать жесткую позицию относительно подобного рода проявлений, насаждающих так называемое «толерантное» отношение к пороку. Выходка хулиганок - это логичное завершение тех движений, которые лоббируют содомию и свободу всяческих извращений. Жесток тот, кто дает этим несчастным людям возможность дальнейшего падения. Безнаказанность обольщает человека вседозволенностью. В данном случае твердое пресечение этой пакости, которая, возможно, еще более усугубится - как раз благо для этих людей. Точно также, как решение о принудительном лечении наркозависимого - это благо для человека, который не может сам вырваться из порочного круга. Поэтому здесь должно вмешиваться государство и окружающие люди, которые, применяют силу на благо этих несчастных. Так и в отношении данной ситуации необходимо остановить дальнейшее падение этих девиц и других людей, которые, наверняка, посмотрев на них, научатся подобному. Страх наказания будет сдерживающим фактором. Я не могу утверждать, что страх наказания удерживает преступника от преступления, но то, что появляется сдерживающее начало, - это очевидно. В данной ситуации слова протодиакона Андрея Кураева о том, что преступниц необходимо простить, - как раз и есть позиция, которая подталкивает их к еще большему падению. Это и есть жестокость. Пусть преступницы понесут наказание здесь, на земле. Может быть, это подтолкнет их к тому, чтобы пересмотреть свое поведение. Если все общество и государство в целом смотрят на беззаконие равнодушно, а кое-кто говорит, что все это нормально, шалость и не больше, то почему бы кому-то не сотворить еще большую пакость? Кто в этой ситуации совершает большое зло? Тот, кто попустительствует и сладко журит, или тот, кто удерживает падающего в пропасть? http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/14/protoierej_aleksandr_novopashin_eto_nastoyawee_bezumie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #68 : 14 Марта 2012, 17:34:57 » |
|
«Этот кощунственный акт вызвал глубокое оскорбление и возмущение нас и многих новосибирцев» Представители «Народного Собора» просят прокурора Новосибирска принять меры прокурорского реагирования в связи с кощунственными изображениями на улицах города«12 марта 2012 года в Новосибирске было совершено провокационное действие, оскорбляющее чувства российских верующих православных христиан. В центре города, в том числе рядом с православным храмом, на рекламных носителях, замки от которых были предварительно взломаны, неизвестные разместили кощунственные изображения, стилизованные под иконы», - говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» заявлении к прокурору Новосибирска Андрею Волкову от представителей новосибирского отделения движения «Народный Собор». Как сообщают СМИ, «на странице новосибирского художника Артема Лоскутова в соцсети "ВКонтакте", а также на его сайте Kissmybabushka появились фотографии уличных рекламных стендов Новосибирска. На них вместо рекламных плакатов наклеены кощунственные пародии на икону Богородицы "Знамение". На рисунках женщина с нимбом изображена в синей маске с прорезями для глаз. Кроме того, нарисована маленькая девочка с нимбом. На рисунке написано СВБД ПСРТ, что означает "свободу "Pussy Riot". Один из таких рисунков появился в непосредственной близости от православного храма – Вознесенского кафедрального собора». И хотя во всех сообщениях упоминается «новосибирский художник Артем Лоскутов, первый обративший внимание на "иконы" вечером 11 марта", но как пишут СМИ, "хотя мало кто сомневается – это дело рук молодого местного художника Артема Лоскутова, известного своими массовыми и громкими арт-акциями». «Икона для верующих православных христиан является святыней. Благоговейное почитание иконы есть неотъемлемая черта православного вероучения. Размещенные изображения могут быть истолкованы, как оскорбляющие и унижающие религиозные чувства верующих или даже не верующих лиц, имеющих представление о святости (сакральности) основных символов христианской религии. Считаем размещение изображений, которые являются карикатурой на православные иконы, грубой провокационной хулиганской выходкой, кощунственным актом, вызвавшим глубокое оскорбление и возмущение нас и многих новосибирцев», - сказано в заявлении. Авторы документа считают, что «целью организаторов этой хулиганской выходки являлось взбудоражить общественность, нарушить гражданский мир и общественный порядок». «Просим провести по данному факту проверку и принять меры прокурорского реагирования. Учитывая широкий общественный резонанс, просим Вас взять расследование данного дела под личный контроль», - говорится в заявлении. Документ подписали: Юрий Алексеевич Задоя, участник Общероссийского общественного движения «Народный Собор», Новосибирское отделение; Виталий Викторович Бессонов, участник Общероссийского общественного движения «Народный Собор», Новосибирское отделение; Иван Васильевич Квасницкий, участник Общероссийского общественного движения «Народный Собор», Новосибирское отделение. http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/14/etot_kowunstvennyj_akt_vyzval_glubokoe_oskorblenie_i_vozmuwenie_nas_i_mnogih_novosibircev/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #69 : 15 Марта 2012, 13:25:18 » |
|
Победительницами конкурса, объявленного Навальным, стали самоубийцыАнатолий Артюх о кощунницах-феминистках и политической оппозицииЯ уже писал о том, что блогер Алексей Навальный объявил в Интернете конкурс аудио-визуальных произведений, направленных на критику премьера Владимира Путина и призывающих не голосовать за его кандидатуру на предстоящих выборах. Это мероприятие я назвал «Рок-клуб имени Навального». И вот, прошло совсем немного времени и появились бесспорные победительницы этого конкурса. Это панк-группа, название которой я упоминать не буду, в связи с тем, что оно и так слишком часто мусолится в последнее время. А так же потому, что переведённые на русский язык эти два английских слова, так же пошлы, как и всё что делали участницы этой банды. Итак, бесспорные победительницы совершившие кощунство в храме Христа Спасителя, в центре нашей столицы, юные феминистки в разноцветных масках на головах и их «аудио-визуальное действие» с названием «панк-молебен» и незамысловатым текстом про Путина. И продюсер шоу Алексей Навальный денежные призы победительницам пока не выдал, зато с постконкурсными акциями в защиту этих самоубийц подсуетился. Надпись на плакате в руках Навального «ЖИВИ НА КРАСНОЙ» - это слова из песни этой группы: «Выйди на улицу, / Живи на Красной / Покажи свободу / Гражданской злости», и фотографии победительниц конкурса, арестованных богохульниц. Какое буйство красок! Оранжевый Навальный предлагает «жить на Красной» и поддерживает голубых... Одна из панк-группы самоубийц растолковала некоторые выкрики в Храме Христа Спасителя: «Говоря о том, что «гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах», мы отсылаем к закону о запрете пропаганды гомосексуализма, который был принят в Архангельске, Костроме и Санкт-Петербурге. Этот закон фактически запрещает ЛГБТ-сообществу организовывать публичные мероприятия и общественные объединения, обрекая сообщество на замкнутое существование». Такой вот агрессивный гей-парад, который ворвался в стены Храма. Но активистка продолжает разъяснения: (название группы) в действительности против традиционной патриархальной семьи, где женщине отводится второстепенная, подчиненная роль». Тут враги по поводу таких акций опять под шумок инициативу проявили. Закон о культуре в Госдуму подтянули. Такие вот выступления богохульников, согласно предложенному законопроекту, будут считаться «НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ» и строго охраняться государством. И рассматривать его планируют уже в апреле этого года. Необходимо срочно разбираться! На самом деле всё это проявления духовной брани, и враг обезумел в своей агонии. Вылазки содомитов направлены в первую очередь против Церкви, и это самая большая их опасность. Потому что, если в стране становятся легальными половые извращения, то неизбежно начинаются гонения на Церковь. Либо Церковь соглашается с такими общественными нормами и перестаёт быть христианской, либо она уходит на нелегальное положение. Третьего варианта - нет! Это прекрасно видно на примере множества западных христианских деноминаций. Этого и добиваются те, кто поддерживает таких вот ненормальных активисток-феминисток. И это очень удобный способ уничтожения государства. Достаточно поставить у власти (читайте выбрать) человека, который скажет одну простую фразу: «гомофобия - это позор нашего общества», - и всё! Вместо службы в храмах будут на амвоне плясать панки, только не в масках, а с отрытыми рылами. Напомню, что Прохоров и Явлинский нечто подобное уже заявили. Навальный в этом плане, тоже себя проявил, а девки в масках лишь инструмент в руках опытных провокаторов. Фактически мы наблюдаем, как на наших глазах образуется гомо-политический либеральный прайд, имеющий своей задачей уничтожить Россию как Православную Державу. Итак, конкурс имени Навального закончен, только призы ещё не выданы смертницам-феминисткам. Почему смертницам и самоубийцам? Да потому, что участницы этого вопиющего кощунства подписали себе смертный приговор. И их не будут пытаться убить разгневанные верующие люди. Им не вынесут смертный приговор в суде. Они убили себя сами! Все люди, которые надругались над Церковью, над Богом, над святыми, над храмами и монастырями, над иконами и Крестами, над священными книгами, обрекли на погибель не только себя, но и своих детей, внуков и правнуков, всех своих родных и близких. И поэтому не медовухой их надо поить, как предложил отец Андрей Кураев, а призывать к покаянию, пока они не переступили порог в вечную погибель. И, думаю, самому «раскрученному» протодиакону России самое время навестить пленниц смерти и попытаться их спасти. Благо образование и талант позволяют. Лишь бы смелости, сострадания и любви хватило... Хватило всем нам! Анатолий Артюх, руководитель Санкт-Петербургского отделения движения «Народный Собор»http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/15/pobeditelnicami_konkursa_obyavlennogo_navalnym_stali_samoubijcy/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #70 : 15 Марта 2012, 13:28:25 » |
|
Апофеоз занятия демократизмомПочему к кощунницам-феминисткам не применяют 282-ю статью УК?Только ленивый не высказался еще о злодеянии «затейников» из группы Pussy Riot, устроенном в Храме Христа Спасителя, то есть в центральном православном храме, находящемся в центральной части центрального города нашего Отечества. И, казалось бы, все уже сказано. Однако повсюду слышатся удивленные либеральные восклицания: «Что вы все к ним пристали? Детишки самовыражаются! Совсем свободу задушили, демократам и поглумиться негде!» Вот странно: выйдет пьяный гражданин справить нужду на Боровицкую башню или на здание МВД - отвезут его полицейские в участок, оформят протокол, и никакие правозащитники не кричат, что реакционные силы ограничивают свободу демократических проявлений. А если этот гражданин в дополнение споёт нецензурную частушку с перечислением тех же правозащитников пофамильно - будет ему и межнациональная рознь, и хулиганство, и клевета, и публичное оскорбление. Еще и лидеры демократических стран дружно возмутятся, что у нас такие безобразия не наказывают, как следует. А вот в русском храме напакостить, или, скажем, памятник советским воинам в «прогрессивной» маленькой стране осквернить, - это совсем другое дело, это «демократический» двойной стандарт приветствует. Возьмем для простоты и образности элементарное сравнение (не полное и не точное, как все наши представления о взаимоотношениях с Творцом). Православный храм - это родной дом для верующих православных людей. В доме есть Хозяин - Господь наш Иисус Христос. В доме установлены правила, связанные с почтительным (благоговейным) отношением к гостеприимному Хозяину. Не потому, что мы можем оскорбить Его, а потому, что, не уважая Хозяина, не надо вообще ходить к Нему в гости. Правила элементарные - как одеваться, где располагаться, куда ходить не следует, как себя вести, когда говорить, а когда молчать и слушать. В человеческом обществе, если мы приходим в гости на званый ужин, на свадьбу или на поминки, мы ведем себя соответственно. В одежде это будет или вечернее платье, или праздничный наряд, или траурный темный костюм. Время для нашего тоста нам укажет распорядитель пира, или сам хозяин. Музыка должна соответствовать обстановке. «Вечную память» не следует петь на свадьбе, а плясать «Комаринскую» - не принято на похоронах или на официальном приеме у посла. Тем более, недопустимо плясать ее на столе, в маске, изрыгая временами нецензурную брань и проклятия в адрес хозяев и присутствующих. И вот приходит в Ваш добрый дом группа лиц со своим магнитофоном, врубает собственную музыку, устраивает шабаш, гадит Вам в тарелку с супом, рассказывает непристойный анекдот про Ваших родителей, и заявляет, что это был концерт, а нагаженное - это арт-объект, произведение искусства, который надо уважать, любить, ценить и нюхать. Допустим случай попроще, когда хозяин в доме не Сам Господь, а всего лишь какой-то император, король, или на худой конец президент, или, уж в крайнем случае, глава транснациональной корпорации. А смутьяны - то ли его подданные, то ли засланные какие-то из числа нерукоподатных, то ли, как говорится, «никто и звать никак». Какие будут последствия? Или представим, что в наши дни в государстве Израиль в синагогу врывается «творческий коллектив» арабов в масках и вместе со своим «художественным руководителем» исполняет что-нибудь задушевное. Или группа свободных художников нарисует непристойную картинку во всю Стену плача... Что сделает полиция, как поступят руководство страны и её граждане в этом случае? Может быть, в Ватикане в соборе Святого Петра можно безнаказанно пошутить на темы о Богородице, папе Римском и «клёво» перепеть «Аве Мария» в фекальном стиле, приплясывая у Престола? Или вот такой еще вариант: в Саудовской Аравии группа «невинных» геев и лесбиянок, или просто такая же Pussy Riot споет такую же песенку, в такой же манере - только про Аллаха, пророка Мухаммеда и местного духовного лидера. А потом прочитают веселую пародию на строки из Корана. Ну и, если успеют скрыться (что вряд ли), выложат все это в интернет. Все это немыслимо, недопустимо, безобразно, неприемлемо, абсурдно - скажете вы, и будете правы! И только у нас подобные выходки - это повод для широких дискуссий - наказывать или не наказывать, хулиганство или невинная шалость, творческое самовыражение или окончательное самовырождение? И правозащитники, как всегда тут как тут. И вновь не на страже общественной нравственности, порядка, культуры и законности, не на страже прав верующих и памяти НАШИХ предков, а на страже свободы хулиганства, распущенности, разжигания национальной и религиозной вражды, оскорбления религиозных чувств и кощунства. Многие в нашем современном обществе уже привыкли по случаю и без такового «попинывать» и «покусывать» Церковь, рассчитывая на безответность и ее традиционное миролюбие. Православным постоянно напоминают «для профилактики» о необходимости подставлять левую щеку после того, как ударят по правой (то есть слева, вероломно, исподтишка). Но надо помнить, что речь идет не о личном оскорблении отдельного христианина, а о вызове христианству, Церкви, России, памяти предков, национальному достоинству. И вот здесь действует правило, сформулированное Святителем Филаретом Московским в середине девятнадцатого столетия: «Гнушайтесь... врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите врагов ваших». Это о христианском отношении. А есть еще светские государственные законы. И, если чья-то свобода самовыражения наносит существенный ущерб правам и свободам других граждан, должна наступать предусмотренная этими законами ответственность. В этом смысле для меня остается непонятным, почему речь идет только о хулиганстве, и не обсуждается вопрос о квалификации деяния группы «творческих личностей» по 282-й статье. Публичные бесчинства в православном храме, устроенные группой лиц по предварительному сговору с использованием записывающей аппаратуры и дальнейшим распространением в СМИ текста песни и выкриков, содержащих явное глумление и оскорбление в адрес Церкви, Господа, духовенства и верующих, разве это не те самые «действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам ... отношения к религии, ... совершенные публично или с использованием средств массовой информации»? Возможно, повлияло заявление одной из участниц безобразий в очередном интервью, что в скандальной группе, среди выступавших имеются православные прихожане? Но эти слова могут рассматриваться, простите, лишь, как изощренное издевательство над мозгом читателей. Утверждения грабителя, что он «друг ограбленной семьи» или насильника, что «все было по любви», не повод отказаться от обвинения. Если бы во время Нюрнбергского процесса кто-нибудь из верхушки Рейха заявил, что в душе он славянин, и Россию любит, как родную, что изменилось бы в его дальнейшей судьбе? А если бы, к примеру, американская администрация заявила, что их солдаты приняли ислам перед тем, как учинить сожжение Корана и расстрелять мирных жителей в Афганистане? Это звучало бы убедительно? Когда подобных нашим «героям» провокаторов обсуждают, порицают, задерживают, сажают в обезьянники и штрафуют, они получают вожделенную славу, отрабатывает вложенные в дестабилизацию средства «старших товарищей» и получают признание в своей среде. Как говорится, «отряд ОМОН поколотил демонстрацию извращенцев - обе стороны остались довольны». Интересно, что хулиганские и кощунственные действия провокаторов продолжают называть арт-концертами, выставками и творчеством. Так и представляю себе сообщение в прессе: «Художник выступил на городской площади с новым смелым арт-шоу, в ходе которого наглядно продемонстрировал общественности в творческой форме состав статей 105 (убийство), 131 (изнасилование), 134 (... действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста) и других интересных статей, вызывающих общественный резонанс. Акцию снимали ведущие телеканалы, билеты на представление были раскуплены. Творческую личность теперь преследуют ничего не понимающие в искусстве родители пострадавших, милиция и другие реакционеры. Правозащитники требуют прекратить травлю гуманиста». Если можно пропагандировать свободу кощунства, святотатства, зоофилии и других извращений, то почему бы не разрешить пропаганду свободы в сфере убийств, грабежей, человеческих жертвоприношений? Это все один ряд, и грань весьма расплывчатая. Что решит суд, мы не знаем. Что говорит участникам суд совести, мы, возможно, не узнаем никогда. Однако есть еще Божий суд - надежный и неподкупный. История свидетельствует, что кощунство и святотатство (осквернение и кража святынь) - это особая разновидность греха. Последствия таких злодеяний наступают быстро и весьма очевидны для посторонних глаз. Как говорится, в научение народу. Если в иных случаях времени для покаяния бывает достаточно много, и человек успевает исправить свою жизнь с Божьей помощью, то в случаях такого рода все иначе. Один следователь, который ловил тех, кто грабил православные храмы в 90-е годы, рассказывал, что к моменту обнаружения злоумышленников нашим карательным органам и делать-то было уже нечего. Одних грабителей прежде настигала «случайная» пуля, на других обрушивались немыслимые проблемы со здоровьем - вплоть до тяжелой инвалидности и уродств, третьи сами лишались всего или сходили с ума. Печальны судьбы и многих из тех, кто рушил и осквернял храмы в десятилетия воинствующего атеизма. Порой, кара Божья настигала их непосредственно в момент совершения беззаконий. Желать таких последствий мы не можем никому. Каждый из нас не сможет нести тяжесть ответственности за все свои дела без надежды на милосердие Господне. Но особенно страшно, когда по опыту других видишь: времени, чтобы что-то исправить, так мало, что его может не хватить. Родион Часовников, публицист, поэтhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/15/apofeoz_zanyatiya_demokratizmom/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #71 : 15 Марта 2012, 13:32:00 » |
|
Экстремизм под видом хулиганстваЧитатель «Русской народной линии» Андрей Глебов о необходимости ужесточения наказания для участниц панк-группы «Pussy Riot» Сегодня раздаются голоса либералов и псевдоправославных граждан ходатайствовать о закрытии уголовного дела участниц панк-группы «Pussy Riot», совершивших кощунство в кафедральном храме нашей страны и оскорбивших религиозные и национальные чувства верующих. Не буду цитировать кощунственные и богохульные слова «Pussy Riot». Уверен, Вы их хорошо знаете. Но замечу, что в них явны следующие мысли: - оскорбление Господа - оскорбление Божией Матери - оскорбление Патриарха - оскорбление прихожан Русской Православной Церкви в основной своей массе русских людей - пропаганда нравственной неполноценности православных верующих - пропаганда половых извращений - пропаганда феминизма - негативное отношение к введению в школе «Основ православной культуры» - оскорбление Председателя Правительства РФ - политический призыв митинговать против Путина. В связи с этим считаю необходимым переквалифицировать это преступление из «хулиганства» в «экстремизм», поскольку оно подпадает под определение экстремизма, определяемое Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности»: «1) экстремистская деятельность (экстремизм): а) деятельность общественных и религиозных объединений, либо иных организаций, либо редакций средств массовой информации, либо физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на: …возбуждение расовой, национальной или религиозной розни…; унижение национального достоинства; осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;… публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;… нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением; создание и (или) распространение печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных настоящей статьей;… в) публичные призывы к осуществлению указанной деятельности, а также публичные призывы и выступления, побуждающие к осуществлению указанной деятельности, обосновывающие либо оправдывающие совершение деяний, указанных в настоящей статье; г) финансирование указанной деятельности либо иное содействие в планировании, организации, подготовке и совершении указанных действий, в том числе путем предоставления для осуществления указанной деятельности финансовых средств, недвижимости, учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных услуг, иных материально-технических средств;… 3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности…» Напомню, что 27 июля 2006 г. Президентом России был утверждён Федеральный закон № 148-ФЗ О внесении изменений в статьи 1 и 15 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», который дополнил статью 15 частью четвертой следующего содержания: «Автор печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных статьей 1 настоящего Федерального закона, признается лицом, осуществлявшим экстремистскую деятельность, и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке». В случае переквалификации деяния из «хулиганства» в «экстремизм», участники кощунственной акции должны понести уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности). Кроме того, при переквалифицировании названного преступления, ответственность за экстремистскую деятельность должны понести не только участники акции, но и её организаторы, а также журналисты СМИ, снимавшие и распространявшие аудиовизуальные материалы, снятые в храме Христа Спасителя. Это письмо я отправил и в другие электронные СМИ. Андрей Павлович Глебов, читатель «Русской народной линии» из Москвыhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/15/ekstremizm_pod_vidom_huliganstva/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир45
|
|
« Ответ #72 : 15 Марта 2012, 13:38:09 » |
|
(В сокращении....)Шумиха вокруг Pussy Riot ("Бешенство матки" - самый точный перевод) - публичные похороны проекта под названием "современное искусство", что устроены по случаю веселого праздника Пурим.Арт-акция Pussy Riot в храме Христа Спасителя таки выстрелила! Россияне в горячке обсуждения судьбы участниц банды раскололись на два непримиримых лагеря. Одни требуют наказать примерно бесноватых. Другие - помиловать 20-летних "девочек", дурковатых малость, но пятилетними детьми обременённых. "Креативные", очертя голову, носятся с ведрами до краев, льют воду на мельницу современного искусства. Письма патриарху, коллективная молитва в поддержку арестованных, нон-стоп информация "Эхо Москвы" об участи "не опасных для общества", пикеты напротив штаб-квартиры ГУ МВД в Москве, протесты феминисток Англии и Франции в защиту Pussy Riot - всё, всё бросается в топку печи для гальванизации трупа. Трупа современного искусства. А это значит: современное искусство ещё восстанет. Ибо на "Войне" как на войне. Девок слили, верзиловы - не при делах, доводят до папиков сводку событий.Главное орудие "Войны" заточено на Православие. Православие - фундаментальная основа России, но - мишень уязвимая. Да и "Война" бьет снарядами амбивалентными. Ч то ни акция - то борьба за права художника "доводить до гиперболы и абсурда черты и изъяны общественной или политической жизни". Что ни скандал - то решение "важнейшей задачи: не дать обществу скатиться к фундаментализму". "Дело не только в РПЦ, - постулирует идеолог современного искусства в России Марат Гельман. - В нашем государстве существует ещё достаточно сил, которые хотели бы закрыть страну, подморозить Россию". Война началась не сегодня. Хроника такова. 1998 год. Ярмарка "Арт-Манеж". Акция Авдея Тер-Оганьяна "Юный безбожник". С кличем "Искусство или смерть!" Авдей топором рубил софринские иконы. 2003 год. Выставка "Осторожно, религия!", Сахаровский центр. Человек двадцать художников камлали на "Кока-колу", вставляли свои физиономии в оклады икон заместо лика Христа. 2005 год. Выставка "Русский поп-арт", Третьяковская галерея. Русский художник, живущий в Америке, Александр Косолапов представил работу, на которой черная икра изображена в иконном окладе. 2006 год. Выставка "Запретное искусство", Сахаровский центр. Работа "Реклама "Макдоналдса"" сводила пожирание гамбургеров к церковному причастию, Вячеслав Сысоев изобразил участников Крестного хода в противогазах. Тут даже русский человек пробудился от сковавшего его в "перестройку" чар сна. Даже последний атеист потребовал возбуждения в суде дела на организаторов выставок, оскорбляющих глубинное религиозное чувство. Прокуратура не находила состава преступления и дел не заводила. "Отлично пропиарился в прессе, - вот смеху-то было для сбежавшего в Чехию Оганьяна. - Можно спокойно снимать сливки. Мои работы, собственно, и были для этого созданы и очень наглядно проявили идиотизм идиотов". 2010 год. Дворцовый переворот в Петербурге, как смена тактики. Арт-группа "Война" перевернула ментовские тачки (менты, говорят, здорово трухнули в них), за считанные минуты нарисовала фаллос на Литейном мосту, что при поднятии моста оказался аккурат пред окнами ФСБ в лучах софитов. Современное искусство вырвалось теперь в люди. Вихрем промчалось оно по улицам и площадям, проклубилось в подземку, где с поцелуями взасос бросалось на ошарашенных тётенек в милицейской форме. 24 марта 2011 года поступил нечаянный месседж. Президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с молодыми режиссерами, певцами, художниками в Мультимедиа Арт Музее произнес: "У нас действительно великая страна, и наши достижения в области классического искусства хорошо известны во всем мире. А что касается современного искусства, то почему-то у многих людей существует обманчивое впечатление о том, что современное, актуальное искусство существует в других странах, а в нашей стране оно влачит жалкое полуподпольное существование и очень мало кому интересно". Ровно через две недели, в день Великого поста и праздника Благовещения Пресвятой Богородицы, жюри Государственной премии "Инновация" назвало арт-акцию "Войны" ".... в плену у ФСБ" лучшим произведением визуального искусства минувшего года. Публика - действие происходило в "Гараже" Романа Абрамовича - ликовала, праздновала, скандировала матерщину(слово заменено. - Vl)2012 год. Pussy Riot перед алтарем храма Христа Спасителя спели песенку... Попытка контрольного выстрела прозвучала в храме Христа Спасителя. А злые языки судачат по щелям: "Pussy Riot - кремлевский проект". Гельман, он хоть и Марат, да не Марат оказался. Предал революционный шаг в "Россию 2", открестился от девок... Поговаривают до кучи: "Гельман - выкрест теперь! С Авдеем клеит по ночам порубленные иконы..." Однако похороны проекта "современное искусство", как и праздник Пурим, не вечны. Дева Юлия Латынина уже трубит в шофар: мол, Россия не Израиль пока, но мы в этом направлении работаем... Да... вот и девок с горением искусства в глазах отпустят. Может, в Куршевель свозят показать через стекло витрины американскую мечту: "Бриллианты - лучшие друзья девушек".... День-другой - и Марат выйдет из перформанса, как из запоя. Не одну еще Пермь обустроит он красными безголовыми чурбанами! Кстати, о современном искусстве. Где-то в девяностых была такая арт-акция. В консерватории давали Вагнера. Ну и какая-то арт-группа, мужчины лет 25-ти, русоволосые с голубыми глазами, пришли на концерт в черной форме с коловратом на плече. Пришли молча. Прослушали концерт в первых рядах партера. И ушли. Так что было! Самодуровы-латынины-гельманы от страха в стены, еще Чайковского помнящие, прямо впечатались. Странные они... сирены разморозки России. Ни Бога, ни дьявола не боятся! А тут испугались. Даже про провокативность современного искусства слова молвить не могли. Марина Алексинская http://pravoslav-voin.info/publikacii/1598-zadelo.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #73 : 16 Марта 2012, 10:24:43 » |
|
Говоров КириллЛибералам по душе «грязные танцы» Pussy RiotВ российских СМИ разворачивается оголтелая кампания в защиту воинствующих богохульницРеакция либеральной общественности на кощунственный перформанс, устроенный участницами группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя, является лишним подтверждением давнего наблюдения о том, что демонстрируемое ею правозащитное рвение имеет исключительно выборочный характер и, по большому счету, сводится к отстаиванию права воинствующего меньшинства на девиантное поведение, даже если его реализация противоречит культурным ценностям и оскорбляет моральные чувства бесправного, как выясняется, большинства. Напомним, что судебные органы продолжают разбирательство скандального инцидента, когда 21 февраля четыре участницы женской «панк-банды», самый невинный перевод названия которой звучит как «Пушистый мятеж», занялись в главном православном культовом сооружении «грязными танцами», сопровождавшимися обсценным «молебном» «Богородица, Путина прогони!». Двух предполагаемых участниц антиклерикального дебоша, Надежду Толоконникову и Марию Алехину, уже арестовали. Пока следователи пытаются установить личности их подельниц, Мосгорсуд принял решение оставить под стражей предполагаемых «мятежниц», которые упорно отрицают свою вину и явно не склонны к «деятельному раскаянию». Как и следовало ожидать, богохульницы нашли много сочувствующих и симпатизантов среди представителей «творческой интеллигенции» и всякого рода записных либеральных «властителей дум», которые весьма креативно использовали данный информационный повод для того, чтобы устроить собственный медийный «перформанс». Возмущению поборников права личности на самовыражение без оглядки на Уголовный кодекс нет предела. Задержание агрессивных крамольниц трактуется ни много ни мало как «покушение на свободу слова», а их действия – не иначе как «творческое проявление» (правда, в рамках современного посмодернистского декаданса в таком качестве, в принципе, может рассматриваться и, пардон, поедание фекалий) или даже как «акцию современного искусства». У правоохранительных органов, конечно, несколько другая точка зрения. Стражи закона из числа гособвинителей сочли, что осквернение культового сооружения все-таки «тянет» на ст. 213 УК «Хулиганство». Хотя, по здравому рассуждению, «девочки» явно «натанцевали» на «экстремизм» (ст. 282 УК РФ), ну или по меньшей мере на «оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов» (ч. 2 ст. 5.26 КоАП). Однако, видимо, не для того законодатели писали «русскую статью» для УК, по которой можно запросто загреметь в места не столь отдаленные всего лишь за публично озвученную речевку-призыв «Русский – значит трезвый!», чтобы карающий меч правосудия опускался на голову ниспровергателей моральных вековых устоев русской цивилизации. В частности, как сообщает «Газета.ру», известный кинокритик и культуролог Кирилл Разлогов посчитал акцию панк-группы «забавным экспериментом». Несмотря на очевидную аморальность «плясок на амвоне», в этом, как ни парадоксально, может содержаться элемент здравого смысла: в конце концов, импортные заформалиненные уродцы, размещенные позже в питерской Кунсткамере, в свое время тоже показались забавными основателю города на Неве. Однако г-н Разлогов не останавливается на более чем спорном тезисе и далее утверждает, что противостояние Pussy Riot и государства и церкви вообще является «логичной борьбой между традициями и современностью». В свою очередь, по мнению филолога, редактора журнала «Новое литературное обозрение» (и, кроме всего прочего, сестры экс-кандидата в президенты РФ Михаила Прохорова) Ирины Прохоровой, через некоторое время варварская акция и вовсе будет восприниматься как поиски новой эстетики. «То, что казалось пощечиной общественному вкусу, часто становится уважаемой классикой», – подытоживает она. Не уточнив, сколько, по мнению наших либеральных гуру, осталось времени до того, когда, скажем, людоедство или публичная дефекация будут почитаться как «уважаемая классика» и морально-нравственный мейнстрим. «Грязные танцы» Pussy Riot и странные ответные информационные «танцы» в исполнении либеральных деятелей в интервью KM.RU прокомментировал глава Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин:– На мой взгляд, очевидно, здесь имело место разжигание розни на религиозной почве между верующими и неверующими. Оскорблены религиозные чувства православных христиан, про которых в тексте песни было сказано, что они ползут на поклоны, а рядом с именем Бога употреблены бранные слова. Также были сделаны и другие, недопустимые с точки зрения верующих людей вещи. Более того, ролик, который распространяется в Интернете, по-моему, вполне может быть назван экстремистским материалом. Поэтому, как мне кажется, правоохранительные органы должны изучить все возможные нарушения законов, которые здесь имели место. Вопрос же о строгости наказания находится в компетенции суда, и Церковь не оказывала и не будет оказывать давление на следствие или на суд. Тем не менее подавляющее большинство нашего духовенства и верующих считают это деяние преступлением, которое должно получить соответствующую правовую оценку. Ведь речь идет о нарушении закона, который запрещает осквернение почитаемых верующими предметов и чувств верующих. И этот закон не может нарушать никто – ни священник, ни журналист, ни организатор или участник т. н. «культурной акции». Сама идея того, что искусство (или как бы искусство) может быть свободно от соблюдения закона, – это совершенно безумная идея. Это означает, что завтра кого-нибудь можно будет убить и сказать, что это – «перформанс», а в чьей-нибудь квартире устроить пожар, сказав, что это – невинная шалость. Да, в обществе присутствуют разные мировоззренческие группы. Для кого-то более важна земная жизнь человека, а для кого-то не менее важны святыни. И эти разные группы имеют право на то, чтобы их ценности в равной степени уважались государством. Между этими группами, конечно, всегда будут иметь место споры. Кто выиграет в этом споре, покажет история. Однако, как мне думается, сторонники максимального раскрепощения личности и «освобождения» от вечных ценностей (именно вечных, а не традиционных, потому что они связаны с вечным Богом!) обречены на историческое поражение... Впрочем, пусть нас рассудит история. Однако споры не должны переходить в область неправовых, хамских и агрессивных действий. А люди, которые их совершают, должны быть благодарны, что они ограничиваются силой закона. Потому что если не будет действовать закон государства, а будет действовать «закон джунглей», – поверьте, за безопасность этих людей не поручится никто. http://www.km.ru/v-rossii/2012/03/15/vnutrennyaya-politika-v-rossii/liberalam-po-dushe-gryaznye-tantsy-pussy-riot
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106549
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #74 : 16 Марта 2012, 12:08:04 » |
|
Сергей БелозерскийВойна символовПочему нашим противникам так важны пляски в храмах, глумления над иконами и гей-парады? Просто по причине их личного нездоровья? Не только. Человек – в отличие от животных – есть существо словесное; мы общаемся, дружим или сражаемся при помощи символов. Чей флаг будет развеваться над холмом, становится очень важным; физически флаг – это всего лишь лоскут цветной материи, но символически – это очень важное послание. Этот холм принадлежит этому народу, а не другому. Во время этнических конфликтов для победившего племени бывает очень важно стереть с лица земли любые напоминания о том, что на этой территории раньше жили другие люди – уничтожить их храмы и памятники, изменить географические названия. Во время конфликтов идеологических, когда враждебное племя не приходит извне, но является в результате духовной, психологической и культурной мутации, оно делает то же самое – не случайно для революционеров, причем везде – во Франции, в Испании, в Мексике, в России – так важно истребить святыни народа, взорвать и демонстративно осквернить Церкви. Когда у революционеров недостаточно возможностей, чтобы взрывать храмы, они прибегают к действиям более символическим – к ритуальному осквернению. Если неприятельский флаг нельзя сорвать с высоты, его надо хотя бы обгадить. Поэтому “актуальным художникам” (есть более подходящий термин, “какаторы”, от латинской поговорки cacatum non est pictum) так важно глумление над иконами. Поэтому так важно выбрать для плясок именно центральный храм страны, именно построенный в память 1812 года, символ ее духовной и исторической идентичности. Поэтому им так важно, чтобы за ними признали право глумиться над народными святынями – флаг, который всякий желающий может обгадить, уже не может играть символическую роль флага. Интересно отметить лживость либерального подхода к святыне – если в рамках либерального дискурса само понятие “святыни” и “кощунства” бессмысленно (как нас пытаются уверить) то зачем же тогда усилия по их осквернению? Если храм – это не больше, чем просто большое здание, а икона – не больше, чем форма живописи, то зачем же учинять безобразия именно в храмах, зачем глумливо перевирать именно иконы? Если флаг неприятельской вам державы – не больше чем просто лоскут цветной материи, зачем же такие усилия по его низвержению? Но нашим оппонентам важно не только низвергнуть неприятельский для них флаг, но и утвердить свой. И в роли такого флага выступает еще одно символическое действие – гей-парад. Не случайно “Кошки” в Храме пели про тяжелую участь гей-парадистов. Не случайно на нашу страну оказывается такое давление, чтобы это действие было разрешено. Зачем местным и международным либералам это нужно? Ведь, по данным опросов, граждане проявляют в этом отношении полное единодушие – более восьмидесяти процентов выступают против проведения гей-парадов? Вот именно потому, что жители страны единодушно против! Надо показать, кто здесь хозяин – и вынудить жителей с этим смириться. К счастью, пока власти нашей страны ориентируются на мнение ее граждан, а не давление международных организаций. Об этом свидетельствует, в частности, недавняя речь уполномоченного МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права К.К.Долгова на 19-й сессии Совета ООН по правам человека. Выступая в ходе тематической дискуссии по дискриминации на основе сексуальной ориентации или гендерной идентичности, он, в частности, сказал: “Важным элементом беспристрастного подхода, направленного на сохранение общественной стабильности, является уважение мнения большинства, а также культурных и нравственных устоев, сложившихся в течение веков. Важно избегать любых проявлений двойных стандартов, которые проталкивают интересы одной конкретной уязвимой группы без должного учета прав других групп”. Так за что мы сражаемся? Почему для наших противников так важно сделать солею Храма Христа Спасителя местом непристойных плясок, так важно устроить – хоть небольшой, хоть с десятком участников – гей-парад? Почему для нас важно этого не допустить? Некоторые говорят – ну, глупая выходка, стоит ли придавать ей значение; ну, пройдет по улице десяток местных и зарубежных фриков, от нас убудет? С таким же успехом можно спросить – ну, дадим им поднять над Кремлем иностранный флаг, ну небольшой такой, что от нас убудет-то? Что он нам, помешает? Небо на землю упадет? Что такого ужасного случится? В момент поднятия флага вы можете ничего не заметить – как и в тот момент, когда Вы ставите свою подпись под документом, скажем, о продаже квартиры. Но Вы оказываетесь уже в другой реальности – Вы здесь больше не хозяин. Здесь уже развевается – без единого выстрела – флаг победивших захватчиков. http://www.pravoslavie.ru/smi/52202.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|