Русская беседа
 
27 Апреля 2024, 16:01:11  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Убей "японский хлам" называется.  (Прочитано 39764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #75 : 02 Апреля 2009, 10:26:19 »

Ну... я конечно люблю свою машинку, но не до такой степени чтобы с придыханием ее облизывать со всех сторон. В России я бы ездил все-таки на наших машинах. Мне выпендреж не нужен. Но только не на корбюраторном старье.
И еще в качестве примера: друг у меня в Москве ездит на Мерседесе А. 14 тысяч заплатил и еще на 2.5 уже наремонтировался. Запчасти надо ждать целый месяц пока привезут из Германии. Он часто ругается. Зачем это надо?
У меня японский внедорожник, возраст которого перевалил за 10 лет. Тоже рассматривал вариант его продажи и приобретения(с доплатой) нового УАЗ Patriot(почему-то официальное название на английском). Перед принятием решения почитал форум владельцев этого автомобиля, и ужаснулся. Эти люди в течение года гарантии встречаются с таким количеством поломок и заводских деффектов, которые мне на японском автомобиле не встретились за все время эксплуатации. А проблемы безопасности УАЗа, вроде срыва кузова с креплений рамы на краш-тесте или отрыв реактивной тяги переднего моста, после чего машина стновится неуправляемой? Про архаизм в виде двух бензобаков и необходимости заправляться с двух колонок на АЗС(справа и слева) на этом фоне можно и не говорить.
Зачем мне нужен такой автомобиль? И почему я должен в ущерб семейному бюджету и с риском для жизни покупать и эксплуатировать это "чудо" отечественного автопрома? Патриотизм должен не так проявляться.
Про упомянутый Вами мерседес скажу, что по надежности это, конечно, не японский автомобиль. Но за 14 тысяч Ваш знакомый приобрел подержанный автомобиль, и здесь очень важны условия приобретения, поскольку автомобтиль мог достаться ему с неизвестной сервисной историей, скрученным пробегом, пострадавшим от наводнения и т.п. В Японии при пробретении автомобиля на аукционе такое практически исключено.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2009, 10:33:08 от Виктор Викторович » Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #76 : 02 Апреля 2009, 10:34:12 »


По сути пошлин: Вы именно за их огульное, односторонее введение. Независимо от того, скомпенсирован ли их негативный эффект другими мерами.
Почему же? Я в прошлых постах уточняла,что признаю повышение пошлин,как одну из мер. Но не как единственную,потому что этого недостаточно для помощи нашему автопрому. Просто мы не развивали разговор дальше спора о пошлинах.  Меня как раз  в этой истории больше возмутили митинги под японскими флагами,как протест против ведения пошлин.
Я развивал разговор, но Вы его не поддержали. На все доводы отвечали лозунгами.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #77 : 02 Апреля 2009, 13:34:55 »

Ну... я конечно люблю свою машинку, но не до такой степени чтобы с придыханием ее облизывать со всех сторон. В России я бы ездил все-таки на наших машинах. Мне выпендреж не нужен. Но только не на корбюраторном старье.
И еще в качестве примера: друг у меня в Москве ездит на Мерседесе А. 14 тысяч заплатил и еще на 2.5 уже наремонтировался. Запчасти надо ждать целый месяц пока привезут из Германии. Он часто ругается. Зачем это надо?
У меня японский внедорожник, возраст которого перевалил за 10 лет. Тоже рассматривал вариант его продажи и приобретения(с доплатой) нового УАЗ Patriot(почему-то официальное название на английском). Перед принятием решения почитал форум владельцев этого автомобиля, и ужаснулся. Эти люди в течение года гарантии встречаются с таким количеством поломок и заводских деффектов, которые мне на японском автомобиле не встретились за все время эксплуатации. А проблемы безопасности УАЗа, вроде срыва кузова с креплений рамы на краш-тесте или отрыв реактивной тяги переднего моста, после чего машина стновится неуправляемой? Про архаизм в виде двух бензобаков и необходимости заправляться с двух колонок на АЗС(справа и слева) на этом фоне можно и не говорить.
Зачем мне нужен такой автомобиль? И почему я должен в ущерб семейному бюджету и с риском для жизни покупать и эксплуатировать это "чудо" отечественного автопрома? Патриотизм должен не так проявляться.

Брат моей жены (живет кстати в Тольятти) объездил 5 машин, из них два бумера. Про остальных не знаю. Но в конце концов сел на Ниву-Шевролет. Пока успокоился.

У многих немецких машин по статистике немецкого автоклуба ADAC, в том числе и Мерседесов А класса (но не более старших), слабоватая подвеска. Ее, по-видимому, просто разбивают российские дороги. А про япошек известно, что она у них жесткая, но очень живучая.

Цитировать
Про упомянутый Вами мерседес скажу, что по надежности это, конечно, не японский автомобиль. Но за 14 тысяч Ваш знакомый приобрел подержанный автомобиль, и здесь очень важны условия приобретения, поскольку автомобтиль мог достаться ему с неизвестной сервисной историей, скрученным пробегом, пострадавшим от наводнения и т.п. В Японии при пробретении автомобиля на аукционе такое практически исключено.

Да да. Вот все это он про свою машину и узнал. Теперь своего рода эксперт по этим делам. Своего рода бесценный опыт. Ну, это известно, что хорошие мерседесы начинаются с С-класса.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #78 : 02 Апреля 2009, 21:37:31 »

Еще немного по теме. АВТОВАЗ засветился.

по итогам 2008 года каждому из 23 членов правления Сбербанка выплачено в виде зарплат и премий в среднем почти по 41 млн рублей.
Размер вознаграждения правления Банка Москвы за кризисный 2008 год увеличился на 82,6% и достиг почти 875 млн рублей, то есть примерно по 67 млн рублей на каждого из 13 топ-менеджеров.
Всех обставил Газпромбанк, направивший на вознаграждение руководителей 1006 млн рублей, так что на каждого пришлось примерно по 72 млн.
Все перечисленные организации в том или ином виде (льготный кредит или прямые вливания) получили от государства антикризисную помощь в размере 100-600 млрд рублей.
Даже АвтоВАЗ, которому обещали предоставить помощь в 25 млрд рублей., имея долги на общую сумму 44 млрд, умудрился выплатить каждому из 12 членов совета директоров по 4,2 млн.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #79 : 02 Апреля 2009, 22:23:22 »

Еще немного по теме. АВТОВАЗ засветился.

по итогам 2008 года каждому из 23 членов правления Сбербанка выплачено в виде зарплат и премий в среднем почти по 41 млн рублей.
Размер вознаграждения правления Банка Москвы за кризисный 2008 год увеличился на 82,6% и достиг почти 875 млн рублей, то есть примерно по 67 млн рублей на каждого из 13 топ-менеджеров.
Всех обставил Газпромбанк, направивший на вознаграждение руководителей 1006 млн рублей, так что на каждого пришлось примерно по 72 млн.
Все перечисленные организации в том или ином виде (льготный кредит или прямые вливания) получили от государства антикризисную помощь в размере 100-600 млрд рублей.
Даже АвтоВАЗ, которому обещали предоставить помощь в 25 млрд рублей., имея долги на общую сумму 44 млрд, умудрился выплатить каждому из 12 членов совета директоров по 4,2 млн.

Мда... Ну в Штатах то же самое. Отвратительно. Куршавели(!) и дальше одни непечатные слова.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!