(Окончание)В 1896 году демократы, уже при втором президентстве Кливленда, раскололись на две враждующие фракции. Каждая провела свой съезд. Одна с пеной у рта агитировала за золотой стандарт доллара, другая - за серебряный. Борцы за серебро выдвинули кандидатом в президенты Уильяма Брайана. Его в советские годы изображали «популистом», если ещё не революционером, но уже почти левым буржуазным демократом. На самом деле Брайана, демагога высшей пробы, оплачивал владелец сети газет Уильям Херст, много позже поддерживавший Муссолини и Гитлера.
Политики-агенты «Таммани-холла» незаметно оказались в обоих, казалось бы, насмерть враждовавших лагерях, - «серебряном» и «золотом». И на людях даже спорили друг с другом. Президентские выборы 1896 года демократ Брайан проиграл республиканцу Маккинли. В 1900 году Билли Брайан опять состязался с Маккинли. «Свободные выборы» 1900 года описаны у американского писателя О' Генри в рассказе «Трест, который лопнул».
Рассказ был опубликован в 1908 году, когда Билл Брайан в третий раз неудачно баллотировался в президенты США, вновь поддержанный «Таммани-холлом». Правда, некоторые утверждали, что «Таммани» всё-таки заготовил за день до выборов заполненные бюллетени, где не было имени Брайана. Позже, когда Россия праздновала 300-летие Дома Романовых, Брайан был государственным секретарём США (1913-1915).
Персонаж рассказа О'Генри - Энди Таккер. «Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление... Нет такого жульничества, которого бы он не испробовал, начиная с лекций о Палестине, которые он оживлял, показывая с помощью волшебного фонаря снимки ежегодного съезда закройщиков готового платья в Атлантик-Сити, и кончая ввозом в Коннектикут целого моря поддельного древесного спирта, добытого из мускатных орехов».
И он стал агитатором на выборах: «С самого раннего детства, - продолжает Энди, - алкоголь возбуждал во мне позывы к риторике и декламации. Да что, во время второй избирательной кампании Брайана (т.е. в 1900 г. - Н.С.) мне давали по три порции джина, и я, бывало, говорил о серебре на два часа дольше самого Билли».
Такер мог «...поговорить о русской иммиграции, или о поэзии Китса, или о новом тарифе, или о кабильской словесности», гарантируя, что слушатели будут «... обливаться слезами» (О'Генри. Рассказы. Киев, 1956, с. 349, 353). Разве американская пропаганда хоть в чём-то изменилась со времён Билли Брайана и Энди Таккера?
Потому она и представляет мировой катастрофой убийство президента Кеннеди. Создан миф, будто уголовные методы не свойственны «формальной демократии». Напротив. Республиканец Гарфилд, ложно обвинённый в потворстве китайской иммиграции на тихоокеанском побережье США, всё-таки сумел выиграть выборы в 1880 году и стать президентом в марте 1881 года, но быстро, уже в июле, получил пулю и умер в сентябре 1881 года. Кто виноват? Подробности давно похоронены. Прямо намекали на «делателя президентов» из Нью-Йорка, сенатора-республиканца Конклинга, которому посмел перечить президент Гарфилд.
Дело в том, что «делатели президентов» (president makers), будь то «Таммани-холл» или Конклинг, не хотели, чтобы «их» президенты сами назначали полчища чиновников на определённые сроки. Ставить и менять чиновников - право «делателей президентов».
Предшественник президента Гарфилда президент Хейс вздумал покуситься на нерестилище сенатора Конклинга. Нью-Йоркий порт давал половину зарегистрированных таможенных сборов огромного города и округи. Сколько проходило мимо казны, знали только республиканец Конклинг и его соперники-демократы из «Таммани-холла». Президент Хейс, вообразив, что он и впрямь глава государства, назначил в Нью-Йорк, в оплот Конклинга, своего сборщика налогов в порту - Т.Рузвельта. Сборщик налогов сам назначал тысячу рядовых таможенников. Но сенаторы, мастера волокиты, не утверждали Т.Рузвельта, пока он внезапно не умер в 1878 году! Сын умершего, тоже Т.Рузвельт (младший), позже, в 1901-1909 годах президент США, называл годы своей молодости «страшными десятилетиями».
Тогда, в 1879 году, президент Хейс смог сместить за безудержное лихоимство прежнего сборщика портовых налогов - Честера Артура, члена ложи «Фи-бета-каппа» и негласного заместителя Конклинга. В 1880 году Артур - в связке с Гарфилдом, как кандидат в вице-президенты. Оба благополучно избраны. Гарфилда убивают, и Ч.Артур становится президентом США (1881-1885), чего простые американцы никак не ожидали. Кстати, министр внутренних дел США при Гарфилде и Артуре - Самуэль Кирквуд - разрешил в августе 1881 года революционный съезд в Нью-Йорке, где выступал Гартман, пытавшийся в 1879 году взорвать под Москвой царский поезд и объявленный в России в розыск.
Теодор Рузвельт, усвоивший уроки, сам стал членом «Фи-бета-каппа» и пай-мальчиком, выполнявшим любые поручения партийного начальства. В 1900 году его завернули в один ticket («билет») с Маккинли. До сих пор партийная связка кандидатов в президенты и вице-президенты, губернаторы и вице-губернаторы называется ticket. Билеты, как в лотерее.
Маккинли, победитель демагога Брайана и создатель американской колониальной империи, был в сентябре 1901 года смертельно ранен якобы анархистом, непонятно как подошедшим к нему вплотную на одном из пышных приёмов. Стрелявшего немедленно судили и казнили.
Маккинли был выдвинут «делателем президентов» по имени Маркус Алонсо Ханна, уроженцем местечка Лисбон (Лиссабон) в штате Огайо. Ханна, угольный и железорудный магнат, внушал не меньший страх, чем банкир Морган. То ли Маккинли слишком неубедительно опровергал слухи о своём выдвижении на третий президентский срок, то ли в чём-то разошёлся с Ханной.
Когда Маккинли умер, то его вице-президент Т.Рузвельт стал главой государства. Без тени смущения Маркус Ханна сказал ему: «Теодор, даже не думай о втором сроке». Спустя месяц, 12 октября 1901 года, Маркус Ханна направил президенту Рузвельту письмо с советом: «Будь осторожен». Президент Рузвельт в тот же день ответил письменно, что в точности последует совету. Только после смерти Маркуса Ханны, в начале русско-японской войны, Теодор Рузвельт смог вздохнуть свободно и был избран в 1904 году на второй президентский срок. В послании Конгрессу 1904 года Рузвельт осудил царскую Россию, не имея, однако, сил ей угрожать.
Сейчас СМИ не говорят нам о «делателях президентов», предлагая простенький театр: вот плачет от счастья Хиллари, вот кто-то поёт в поддержку Обамы, а Маккейн крепок телом и уверен в победе. Но подобная «аналитика» смехотворна.
Демократия и криптократия расползаются по миру. В каждой стране, скользящей в пучину «формальной демократии», найдётся свой Гровер Кливленд и его мнимый антипод Билли Брайан. За любого из них будут агитировать полчища саранчи - летающие Энди Таккеры. В тени окажутся «делатели президентов» типа Конклинга и Маркуса Ханны. А для оглупляемого народа - учебник политологии «Электоральные поля, векторы, факторы».
Два несовместимых мира - царской России и США - не раз вступали в борьбу. Приведём лишь два примера, из 1906 и 1917 годов.
В 1906 году американский политик Билли Брайан путешествовал по Палестине, по библейским местам. Заехал в Каир, в Афины и Константинополь. Посетил Берлин и банковский Ганновер. Не забыл Лондон, где среди «высшего общества» встретил молодого У.Черчилля. С кем-то переговорил в Голландии, Швейцарии, Вене, Испании, Италии, Франции.
Получив сведения, что Первую Государственную Думу в России вот-вот распустят, рванул в Петербург. Посол США выхлопотал Брайану разрешение посетить заседание Думы, находясь среди дипломатов. В книге «Под другими флагами», опубликованной в 1907 году, Брайан выразил немалое удивление Думой. Что же его так поразило? Разнообразие представленных классов общества и оттенков высказываемых мнений.
И недаром! На «партийном пастбище», в «партийном стаде» (термины Ильина) не принято иметь своё мнение. Надо слушать зов вождя фракции («стада»). Да и «партийные стада» обычно одной породы. В Конгрессе США - «независимые» адвокаты, юристы крупных кампаний, банкиры и их родственники.
Как раз Столыпин всячески противился партийности Думы. В своей речи 24 мая 1908 года в защиту ассигнований на новый флот, он призывал: «Я верю, что ваше решение, каково бы оно ни было, будет продиктовано вам велением вашей совести и ... чистым патриотизмом... - этим и ничем более. Вы встанете выше партийных расчётов, выше фракционной тактики».
Столыпин победил. Несмотря на долгие закулисные манёвры вождей тогдашних рыхлых фракций, депутаты Государственной Думы в 1911 году отпустили огромные суммы на возрождение флота, сыгравшего выдающуюся роль в Первой Мировой войне и в Великой Отечественной войне - два столыпинских линкора-дредноута защищали блокадный Ленинград, один сражался на Чёрном море.
Если бы Думы времён Столыпина были организованы по-американски, то они парализовали бы всю его патриотическую работу. Неспроста после его гибели сила фракций в Государственной Думе возрастает необычайно, они создают антицарский блок в конце 1916 года.
Столыпина нельзя представить скупщиком недвижимости или адвокатом аферистов, а все американские политики - дельцы, «унесённые ветром» голого эгоизма, «посвящённые» в «тайны прогресса».
Когда тайные силы свергли Царя, это открыто приветствовал тогдашний президент США Вудро Вильсон в речи 2 апреля 1917 года!
Сейчас нам вновь навязывают лжеостанки, кощунственно выдаваемые за останки Царской Семьи. А ведь Российская Федерация - не правопреемница Российской империи. И проводить своего следствия о цареубийстве не имеет права. Даже если бы РФ провозгласила себя правопреемницей Российской империи, эта формальность ничего бы не изменила. Любой закон РФ, как и всё её совокупное законодательство, полностью противоречат законам Российской империи.
И Генеральная прокуратура РФ не имеет полномочий - исторических и историко-правовых - ни пересматривать, ни даже инспектировать следствие, проведённое Н.А.Соколовым и генералом М.Дитерихсом.
РФ возникла лишь в конце 1991 года, приняв современный вид с декабря 1993 года, после вступления в силу ельцинской конституции. Известно, что закон обратной силы не имеет. Поэтому события 1917-1918 годов не могут подпадать под действие законов, принятых после 1993 года. Иными словами, никакое учреждение РФ не может обязать законом русских людей признавать выводы нынешней Генеральной прокуратуры о событиях 1917-1918 годов и, соответственно, не признавать выводы Н.А.Соколова и генерала М.Дитерихса.
Недопустимо и привлечение т.н. «экспертов» из Пентагона и других военных и разведывательных центров Англии и США. Американские юристы знают, что действия специалистов Пентагона незаконны по законодательству самих США. Ведь преступление - цареубийство - произошло не на территории США.
Все помнят, сколько в ельцинские времена было разговоров об «Уральской республике» с центром в Екатеринбурге. Если теперь т.н. «Свердловская область», как субъект РФ, выйдет из РФ и станет новым Пуэрто-Рико, т.е. «свободно ассоциированным с США государством», - и это не даст специалистам Пентагона никакого права производить следственные действия. В момент совершения злодеяния в Екатеринбурге в июле 1918 года, город и губерния оставались частью Российской Империи, а гражданская война только начиналась.
Президент США В.Вильсон (1913-1921) де-юре не признал ленинский Совнарком, и нет никакого правового прецедента для сотрудничества руководства т.н. «Свердловской области РФ» с нынешней американской юстицией. Нет правового прецедента, непосредственно связанного с местом и временем преступления - Екатеринбургом июля 1918 года.
Сохраняя спокойную выдержанную позицию, к которой нас всех призывает О.Н.Куликовская-Романова, мы не должны изначально соглашаться с подменой исторических и правовых понятий. А истерики типа «нашли», «нет сомнения» - оставим чапнинскому «Церковному Вестнику» и американской радиостанции «Свобода».
В Царской России не было ни диктатуры, ни демократии. И в этом её достоинство. Крипто-силы ещё не стали «кратией» (властью) и именно поэтому устроили революцию в феврале 1917 года. Не будем стыдиться русского прошлого, как бы нашим врагам не хотелось привить нам «комплекс неполноценности».
Н.Селищев, член Русского Исторического Обществаhttp://www.polemics.ru/articles/?articleID=11879&hideText=0&itemPage=1