Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 14:43:29  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Либералы и фашисты - птенцы одного гнезда как инструмент для демонтажа России  (Прочитано 173420 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #60 : 28 Марта 2009, 19:40:16 »

Коренное население можно выпотрошить на органы,как сербов. Куда его больше девать?
И, как он же пишет, контролировать рождаемость (коренного населения скорее всего, по большей части) ещё в зародыше, отсеивать по генетическим признакам, т.е., видимо, делать принудительные аборты с узаконенной продажей "результатов" за границу. Какая гадость.

Вот этим самым в нацистской Германии и занимались. А в последнее время этим занимается Римский клуб. Очччень характерная компашка получилась: либераст Попов, фашист Гитлер, общечеловеки Римского клуба.
Записан

Андрей
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #61 : 07 Апреля 2009, 04:31:41 »

Владимир Осипов: "Пора прекратить коленопреклонную политику либеральной "элиты"
"5 апреля 2009 г. президент США Барак Обама, находясь в Праге, заявил, что якобы на встрече с Президентом России Д.А.Медведевым в Лондоне они договорились, что будут совместно добиваться радикального сокращения ядерного оружия, вплоть до его полного уничтожения. Уловка американского лидера заключается уже в том, что ничего не говорится о сокращении и уничтожении ядерного оружия Великобританией, Францией, Китаем и другими государствами", говорится в тексте поступившего в редакцию "Русской линии" заявления Совета Союза Православных братств и Союза "Христианское возрождение", подписанном Владимиром Осиповым.
"Известно, что предыдущий кандидат в президенты от демократической партии некто Керри клялся, что, став президентом, он вырвет ядерные зубы у России. Теперь другой демократ, в отличие от Керри пробившийся в Белый дом, хотя и более мягкими словами, но по существу проводит прежнюю линию своей партии на ликвидацию ядерного потенциала России", – сказано в документе.
В письме констатируется, что в последние 20 лет Соединенные Штаты добились огромного технологического успеха в наращивании новых видов вооружений, особенно – сверхточного оружия, которое для Америки вполне компенсирует уменьшение ядерных боеголовок. "Что касается России, то, пока мы не добьемся существенного технологического прорыва в оборонной промышленности, в т. ч. по производству сверхточного оружия, ни о каком сокращении ядерного потенциала России не может быть речи. Иначе с нами поступят, как с Сербией и Ираком. Иначе нам грозит новое расчленение России", – предостерегает В.Осипов.
"Мы заявляем решительный протест против капитулянтских переговоров с США по поводу нового сокращения и уничтожения ядерных боеголовок. Фантастическое разоружение России, осуществленное Горбачевым и Ельциным, уже поставило нас в разряд "государств второго сорта". Пора прекратить коленопреклонную политику либеральной "элиты". Пора восстановить суверенитет и достоинство России", – говорится в заключении заявления.
Русская линия http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=730667
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #62 : 07 Апреля 2009, 04:35:50 »

Епископ Егорьевский Марк направил Владимиру Осипову благодарственное письмо
Секретарь Московской Патриархии по зарубежным учреждениям епископ Егорьевский Марк направил благодарственное письмо сопредседателю Союза Православных братств, главе Союза "Христианское Возрождение" Владимиру Осипову, сообщает пресс-служба СПБ.
"От имени Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла выражаю Вам сердечную благодарность за поздравления и благопожелания, полученные в связи с его избранием на Московский Патриарший престол, – говорится в письме. – Церковь, общество и государство вместе могут успешно созидать крепкое и процветающее Отечество, ибо благодаря соборным усилиями наш народ не раз смог выстоять в самые трудные исторические моменты, сохраняя свое единство и самобытность".
В заключение епископ Марк пожелал Владимиру Осипову здравия и помощи Божией во всяком добром деле.
Русская линия http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=730669
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #63 : 08 Июля 2009, 10:18:40 »

Анатоль Ливен: «Американские консерваторы используют российских либералов как орудие».

Интервью Натальи Бурлиновой, автора и ведущей программы «Внешний фактор», с известным британским политологом, профессором Лондонского Королевского Колледжа



«Внешний фактор» - еженедельная программа по международной политике на радиостанции «Говорит Москва». В программе – разговор с ведущими российскими и зарубежными политологами, обозревателями и общественными деятелями по наиболее актуальным событиям и тенденциям международной жизни.

- Господин Ливен, в начале июня Вы опубликовали статью под названием «Лимузинные либералы России» (Russia’s Limousine Liberals), в которой подвергли критике группу российских либералов, ранее опубликовавших в газете “The Washington Post” критическую статью по поводу новой линии администрации Обамы в отношении Москвы). Как Вы полагаете, почему именно сейчас российские либералы разразились критикой в адрес Обамы?

- Думаю, что в данном случае совпали две вещи. Во-первых, здесь, на Западе, да и в России есть значительное число людей, которые живут понятиями «холодной войны». И один из аспектов этой «холодной войны» состоял в том, что Запад поддерживал диссидентов в бывшем Советском Союзе и других странах коммунистического мира, которые выступали против коммунистического режима и призывали к демократии и свободе. Помощь Запада во многих случаях была для них тогда очень важна, Запад действительно защищал этих людей. Сегодня ситуация изменилась, но многие либералы до сих пор так и не поняли, что «холодная война» закончилась, что открытая помощь со стороны Запада не только не способствует усилению их позиций в России, но напротив – ослабляет их. Вторая проблема заключается в том, что в Америке эти самые либералы порой выступают союзниками самых нелиберальных сил американского истеблишмента, самых жестких республиканцев и американских империалистов, которые абсолютно не заинтересованы в развитии демократии в России, которые просто ненавидят Россию как геополитического оппонента Соединенных Штатов и противостоят любому улучшению отношений с Россией.

- Любопытная связка между российскими либералами и американскими консерваторами…

- Да, чрезвычайно любопытная. Надо сказать, что такой союз имел смысл в годы «холодной войны», но сегодня абсолютно бессмысленен. Во-первых, потому что на самом деле он лишь ослабляет позиции самих либералов в России. Во-вторых, потому что это ни в коей мере не ослабляет позицию нынешнего руководства России. Но американские консерваторы используют российских либералов как орудие для того, чтобы испортить отношения между США и Россией, улучшение которых является целью президента Обамы.

- Разве эти самые российские либералы, опубликовавшие ту пресловутую статью в “The Washington Рost”, не понимают, что консервативные круги на Западе отчасти их просто используют? Или эти люди настолько поглощены своими идеями, что готовы на все?

- К счастью, есть много российских либералов, которые не хотят, чтобы их использовали и поэтому не играют в эту игру. В моей статье я упомянул, например, фигуру Игоря Юргенса, который очень критично относится к определенным явлениям политической жизни в России. Но в то же самое время эти умеренные либералы избегают ассоциировать себя с внешними врагами России. Я надеюсь, наши слушатели понимают, что я не критикую идею либерализма как такового, потому что считаю, что идеи либерализма являются очень важными для будущего России. Но, к сожалению, некоторые российские либералы настолько одержимы идеей собственной правоты, что я вполне допускаю, что они на самом деле не понимают, насколько их используют. С другой стороны, они настолько полны ненавистью к нынешнему российскому руководству, так уверены в том, что они правы, что, возможно, понимают, что их используют, но просто не обращают на это внимание.

- Господин Ливен, многие западные СМИ позиционируют отдельных маргинальных представителей российских либералов, например, того же Гарри Каспарова, как лицо российской оппозиции. Как Вы считаете, почему западная пресса зачастую не представляет себе, что на самом деле происходит в российской политике?

- Да, к сожалению, это так, особенно что касается западных СМИ, которые любят все изображать в черно-белом цвете, делить на героев и плохих парней, которые также во многом работают в соответствии с ментальностью «холодной войны», когда пресса поддерживала оппозиционеров в России. Вместе с тем, на Западе есть много людей, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, которые исходят из прагматичного и реалистичного подхода в отношениях с Россией. Во-вторых, здесь идет постоянная дискуссия, конечно, больше на закрытом уровне, по поводу демократии и так называемых «борцов за демократию» в России. И, конечно, на частном уровне многие чиновники и еще больше бизнесмены выражают четкое понимание того, насколько незначительную часть российского общества представляют эти либералы, и четкое понимание необходимости иметь хорошие отношения с Россией. Много таких трезвомыслящих людей и в администрации Обамы. Именно поэтому оппоненты администрации нынешнего американского президента и улучшения отношений с Россией сейчас так истерично себя ведут, потому что администрация Обамы действительно настроена на улучшение отношений с Россией.

- Как Вы считаете, какие действия должна предпринять Россия для того, чтобы на Западе были слышны голоса представителей не только крайне либерального крыла российских экспертов и политиков, но и более объективных и профессиональных политологов, способных представить более взвешенную точку зрения на то, что происходит в России и вокруг нее?

- Думаю, что должна измениться российская дипломатия, которая должна стать более активной. Я не перестаю удивляться тому факту, что когда в Вашингтоне или Лондоне на многих конференция в различных исследовательских центрах про Россию говорится откровенная ложь, которую легко обнажить простыми аргументами, при этом в аудитории присутствуют российские дипломаты, но они ничего не отвечают, никак не реагируют в ответ на откровенную неправду. Например, если это будет сказано в отношении другой страны, и в аудитории будет присутствовать дипломат от этой страны, скорее всего, он быстро среагирует и обязательно ответит. Такая степень пассивности и консерватизма, очень строгой дисциплины, безусловно, не позволяет российским дипломатам вести себя адекватным образом. Честно говоря, работа российских посольств в публичной сфере очень часто вызывает вопросы. С другой стороны, государство мало что может сделать в этом направлении. Нужно, чтобы российские ученые и эксперты пытались публиковаться в западных СМИ. Безусловно, это очень трудно, поскольку западные СМИ полны предубеждений, но, по крайней мере, нужно пытаться. Российские эксперты должны выступать не только в рамках дискуссии в исследовательских центрах, но и на публичном, общественном уровне. Любопытно, что в годы «холодной войны» Советский Союз проводил очень успешную имиджевую политику, успешно завоевывая симпатии среди западных интеллектуалов.

- Как Вы оцениваете идею создания в России Комиссии по продвижению имиджа страны за рубежом. Будет ли от этого польза?

- Сам по себе это позитивный шаг, если он действительно приведет к определенным изменениям в этом направлении, в том числе привлечению более молодых людей к этой работе. Часть вопроса лежит в финансовой сфере. Также могут быть задействованы профессиональные российские интеллектуалы. Здесь есть два важных момента. Первый и самый главный заключается в том, что если вы хотите, чтобы российским интеллектуалам, которые придерживаются рационального взгляда на российскую политику, верили на Западе, эти люди должны быть свободны в своей критике российской власти, когда они считают это необходимым. Если государство будет пытаться установить для них дисциплину советского образца, в рамках которой эти эксперты не смогут критиковать российскую систему и власть вообще, тогда им никто не будет верить на Западе. Другими словами, Россию на Западе должны представлять умеренно критичные люди в отношении российской власти, но которые в то же самое время придерживаются патриотичной линии.

Второй момент, это отсутствие ментальных изменений среди бюрократии и дипломатов новой российской политики. Мне очень часто кажется, что единственное, что может подвигнуть российских дипломатов делать их работу, это прямой звонок Путина. Должно быть радикальное изменение ментальности. Это то, о чем я постоянно говорю российским чиновникам, и они в целом со мной согласны, но реальных изменений пока не происходит.

http://www.stoletie.ru/govorit_moskva/anatol_liven_amerikanskije_konservatory_ispolzujut_rossijskih_liberalov_kak_orudije_2009-07-07.htm
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #64 : 08 Июля 2009, 11:18:21 »

Цитировать
Я не перестаю удивляться тому факту, что когда в Вашингтоне или Лондоне на многих конференция в различных исследовательских центрах про Россию говорится откровенная ложь, которую легко обнажить простыми аргументами, при этом в аудитории присутствуют российские дипломаты, но они ничего не отвечают, никак не реагируют в ответ на откровенную неправду. Например, если это будет сказано в отношении другой страны, и в аудитории будет присутствовать дипломат от этой страны, скорее всего, он быстро среагирует и обязательно ответит. Такая степень пассивности и консерватизма, очень строгой дисциплины, безусловно, не позволяет российским дипломатам вести себя адекватным образом.

И чему удивляться? Молчат ,потому что боятся,если они скажут в защиту России хоть слово,их потом постараются скопроментировать на Западе и выставить из страны.
А тусоваться так хочется.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #65 : 28 Июля 2009, 00:04:03 »

Нил НИКАНДРОВ

«Новая холодная война» против России



Российское руководство время от времени выражает обеспокоенность по поводу угрозы возобновления «холодной войны». В ответ западные партнёры с лицемерным недоумением заявляют, что конфронтация подобного рода - преодолённый исторический этап и в Москве напрасно бьют тревогу. И всё-таки «новая холодная война» - в более изощрённой, скоординированной и модернизированной форме, нежели в прошлом веке, - развёртывается на всех возможных фронтах.

Цель западных стратегов – компрометация усилий Кремля по укреплению позиций России в мире, подрыв её международного статуса в условиях глобализации со всеми вытекающими из этого последствиями. Можно с уверенностью сказать: «коллективный пакет материально-финансовых претензий» к России – правопреемнику СССР – уже готовится и будет предъявлен на пике информационно-пропагандистских подрывных операций. Россию вновь собираются сделать мальчиком для битья.

Среди используемых приёмов – выдвижение безапелляционных обвинений в адрес Советского Союза, его «тоталитарной практики», «кровавых сталинских преступлений», «злонамеренного соучастия» в подготовке и развязывании второй мировой войны. Полностью игнорируется историческая обстановка 30-40-х годов ХХ века и целенаправленные действия советского (сталинского) руководства по созданию на европейском континенте системы коллективной безопасности, которая поставила бы непреодолимый заслон для любого потенциального агрессора. Стремление взвалить на Советский Союз значительную часть вины за разжигание кровавой мировой бойни - самая масштабная антироссийская акция Запада за последние годы. Резолюция Парламентской ассамблеи ОБСЕ ставит категорический знак равенства между чудовищными нацистскими преступлениями и виртуально раздутыми – сталинизма.

Агрессивный антироссийский характер последних операций на полях сражений «новой холодной войны» не вызывает сомнений. И, как ни печально, эта война, как и в июне 1941 года, когда танковые клинья вермахта рванули на просторы нашей страны, кажется, во многом застала врасплох российское руководство, её дипломатическую службу и информационно-пропагандистский аппарат.

Если проанализировать содержание ответных выступлений официальных российских органов и тех немногих СМИ, которые ориентированы на защиту государственных интересов, то станет очевидным подавляющее превосходство атакующей стороны. Она использует всю мощь современных информационных технологий для сокрушения слабо вооружённого противника, вынужденного действовать «от обороны», да к тому же во враждебном окружении монолитной «пятой колонны». Достаточно вслушаться в голоса современных «звёзд» политического комментария, как в памяти всплывают вкрадчиво-доверительные интонации антисоветских радиопередач «из-за бугра».

Запад ведёт свою «холодную войну» начала ХХI века, не терзаясь сомнениями по поводу политкорректности. В российских же СМИ существует множество ограничений во имя этой самой «политкорректности», и потому создаётся впечатление, что западная точка зрения доминирует и определяет ход дискуссий по всем принципиально важным проблемам, связанным с советской эпохой. На телеэкранах России фигурирует одна и та же обойма лиц, которым доверена миссия по «переосмыслению» советского прошлого в духе нового либерального и откровенно антинационального заказа. Они годами перепевают западные пропагандистские тезисы о «преступлениях тоталитарного социализма», «десятках миллионов» погибших в ходе репрессий, «нехорошей» болезни Ленина, «сотрудничестве» Сталина с царской охранкой. Они охотно используют любые фальшивки, которые в большинстве своём были рождены в лабораториях «холодной войны» и мстительных умах перебежчиков, «избравших свободу».

Благодаря кому и чему эта обойма интерпретаторов российской (советской) истории и современных общественно-политических процессов держится так уверенно? Интерпретаторы щедро поощряются, а некоторым – видимо, в знак особого благоволения - доверяют писать официальные биографии высокопоставленных лиц…

Покушаясь, фактически в одних рядах с западными ненавистниками России, на знаковые эпизоды и имена её тяжелейшего, но от этого не менее славного и героического прошлого, либеральные интерпретаторы российской истории, увлёкшись подтасовками, не замечают, что готовят почву для грядущего реванша тех, кто имеет прямо противоположную, то есть патриотическую точку зрения.

Они есть, их много, хотя они лишены слова, особенно на телеканалах, поскольку не «избавились» от своего устарелого патриотизма, не приносящего дивидендов, но являющегося надёжной прививкой от «свиного гриппа» прозападных манипуляций и продажности. Они в большинстве своём никогда не ставили под сомнение необходимость подписания «Пакта Молотова - Риббентропа», рассматривая этот шаг как единственно возможный в тех драматических условиях, как вынужденную радикальную «перезагрузку» политики СССР на европейском направлении. Советский Союз получил дополнительное, хотя и явно недостаточное, время на подготовку к неизбежной войне с Германией, переводу промышленности и экономики на военные рельсы, другим мобилизационным мероприятиям. Сражения Великой Отечественной войны, которую пропагандисты-либералы «вписывают» во Вторую мировую в качестве одного из её рядовых «эпизодов», обескровили Третий рейх, свели к нулю его наступательный потенциал, обозначили закономерный финал Гитлера и его национал-социалистического «проекта». Слово «Сталинград» стало символом сопротивления фашизму и нацизму.

Собирая материалы для моих книг, я знакомился с газетными подшивками за 1941-1945 гг. в различных библиотеках стран Латинской Америки и без труда находил, даже в самых консервативных изданиях, публикации, в которых с восхищением говорилось о Красной армии, громящей гитлеровского агрессора. О том, чтобы ставить знак равенства между нацизмом и сталинизмом, тогда не было и речи. Но сейчас иные времена, западные страны находятся в ситуации глубокого финансово-экономического кризиса, чреватого такими потрясениями, что самые катастрофические прогнозы кажутся вполне вероятными.

На этом фоне всё более заметны трещины на хрупком здании Европейского союза: его состоятельные члены не хотят жертвовать своим благополучием и помогать нуждающимся новичкам. Есть и другие факторы, способствующие развитию центробежных процессов. Укрепляют позиции ультраправые партии, набирающие очки на проповеди расизма и ксенофобии. Европейскому обывателю стало тесно и неуютно из-за притока сотен тысяч «гастарбайтеров». Отсюда плохо скрываемая ностальгия по нацизму и фашизму: «Гитлер и Муссолини умели навести порядок!» Список подобных тенденций и факторов можно продолжать. В этих условиях Западу срочно нужны «свежие» объединяющие идеи, общий враг, консолидация на почве исторической ненависти. Блюстителям западного единства именно Россия кажется идеальным кандидатом для показательного битья и последующих «оргвыводов».

Каким должен быть ответ? Ввязываться в затяжные оборонительные бои исторически-теоретического характера, следуя западной «повестке дня» и заведомо враждебному антирусскому сценарию, или выдвинуть встречную дискуссионную проблему, но более актуального плана? Скажем, преступления западного неолиберализма (обновлённого империализма) на рубеже ХХ-ХХI веков. Здесь будет что сказать не только России, но и всем другим объектам демократической либерализации по западным чертежам.

Страны Латинской Америки были обречены на десятилетие разнузданной приватизации и эксплуатации транснациональными компаниям и только сейчас, ориентируясь на социалистическую модель развития, постепенно выходят из казавшейся безнадёжной ситуации. Западные державы с помощью НАТО развязали вооружённые конфликты в различных регионах мира, среди которых войны в Ираке и Югославии мало чем отличаются от тех, которые вёл Гитлер, обеспечивая Рейху жизненное пространство и источники поступления сырья. А чем отличаются пыточные центры ЦРУ в различных странах Европы от гестаповских застенков? А сколько можно сказать о последствиях перекраивания границ или о рутинной практике воплощения неолиберальной модели, которая сопровождается наступлением на социальные права трудящихся и преследованиями за «экстремизм» всех недовольных этим?

По итогам такой дискуссии можно издать «Чёрную книгу преступлений неолиберализма». Впрочем, одной книги будет недостаточно. Это будет многотомное издание, после знакомства с которым у непредвзятого читателя не раз возникнет желание поставить знак равенства между западным неолиберализмом и фашизмом.

http://www.fondsk.ru/article.php?id=2338
Записан
Дмитрий Никонов
Постоялец
***
Сообщений: 216


Просмотр профиля
Православный, МП
« Ответ #66 : 29 Июля 2009, 00:43:23 »

Александр Васильевич.
Они годами перепевают западные пропагандистские тезисы о «преступлениях тоталитарного социализма», «десятках миллионов» погибших в ходе репрессий, «нехорошей» болезни Ленина, «сотрудничестве» Сталина с царской охранкой. Они охотно используют любые фальшивки, которые в большинстве своём были рождены в лабораториях «холодной войны» и мстительных умах перебежчиков, «избравших свободу».
 Не подумайте, что я за Запад. Или что я делю Православных на своих и чужих по политическому признаку. Просто я пытаюсь понять Православных людей, которые сохранили коммунистические убеждения. Которые до сих пор уважают Ленина, несмотря на то, что он предан анафеме за расстрел Царской семьи. И потом были такие страшные гонения на Церковь. Расстрелы священников, монахов, просто верующих людей. Один гимн чего стоит: "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни Царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой". Это же прямое отречение от Бога!
 Прошу Вас, обьясните мне, как у Вас в сердце находится место и для Христа и для Ленина?
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #67 : 29 Июля 2009, 00:59:28 »

Александр Васильевич.
Они годами перепевают западные пропагандистские тезисы о «преступлениях тоталитарного социализма», «десятках миллионов» погибших в ходе репрессий, «нехорошей» болезни Ленина, «сотрудничестве» Сталина с царской охранкой. Они охотно используют любые фальшивки, которые в большинстве своём были рождены в лабораториях «холодной войны» и мстительных умах перебежчиков, «избравших свободу».
 Не подумайте, что я за Запад. Или что я делю Православных на своих и чужих по политическому признаку. Просто я пытаюсь понять Православных людей, которые сохранили коммунистические убеждения. Которые до сих пор уважают Ленина, несмотря на то, что он предан анафеме за расстрел Царской семьи. И потом были такие страшные гонения на Церковь. Расстрелы священников, монахов, просто верующих людей. Один гимн чего стоит: "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни Царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой". Это же прямое отречение от Бога!
 Прошу Вас, обьясните мне, как у Вас в сердце находится место и для Христа и для Ленина?

Про красное: и где Вы таких нашли? Вам сколько лет то? Я вот имею уже 50 и всё хорошо помню.
Про синее: смотри на вопрос про красное.
Диагноз: младенчество пока ещё.
Записан

Андрей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #68 : 29 Июля 2009, 06:05:59 »

Александр Васильевич.
 Прошу Вас, обьясните мне, как у Вас в сердце находится место и для Христа и для Ленина?

Простите, уважаемый Дмитрий, откуда Вы взяли, что Ленин находится у меня в сердце? Боюсь, Вы меня с кем-то перепутали. К Ленину отношусь сугубо негативно за его гонениие на Церковь, развал России, патологическую русофобию и т.д. Коммунистические идеи мне также чужды. Дайте, пожалуйста ссылку на материал, давший Вам основание бросать мне такие обвинения.

Во Христе Иисусе,
А.В.
Записан
Дмитрий Никонов
Постоялец
***
Сообщений: 216


Просмотр профиля
Православный, МП
« Ответ #69 : 29 Июля 2009, 11:45:56 »

Александр Васильевич.
Они годами перепевают западные пропагандистские тезисы о «преступлениях тоталитарного социализма», «десятках миллионов» погибших в ходе репрессий, «нехорошей» болезни Ленина, «сотрудничестве» Сталина с царской охранкой. Они охотно используют любые фальшивки, которые в большинстве своём были рождены в лабораториях «холодной войны» и мстительных умах перебежчиков, «избравших свободу».
 Вот он, собственно, этот материал. Значит, я Вас неправильно понял. Я подумал, что кто так защищает Ленина и Сталина, тот значит, их любит.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #70 : 29 Июля 2009, 12:33:21 »

Александр Васильевич.
Они годами перепевают западные пропагандистские тезисы о «преступлениях тоталитарного социализма», «десятках миллионов» погибших в ходе репрессий, «нехорошей» болезни Ленина, «сотрудничестве» Сталина с царской охранкой. Они охотно используют любые фальшивки, которые в большинстве своём были рождены в лабораториях «холодной войны» и мстительных умах перебежчиков, «избравших свободу».
 Вот он, собственно, этот материал. Значит, я Вас неправильно понял. Я подумал, что кто так защищает Ленина и Сталина, тот значит, их любит.

Уважаемый Дмитрий, это не мои слова. Это слова автора - Нила НИКАНДРОВА, статью которого я разместил для возможного обсуждения. Так что не приписывайте мне того, что я не писал. Кроме того, жид Ленин-Бланк был патологическим русофобом и развальщиком Великой Державы, гонителем Церкви, а Сталин, уничтожив ленинскую камарилью, все же собрал Великую Державу практически в прежних рамках Империи. Да и Церковь при нем стала возрождаться. О его отношении к Русскому Народу говорит его тост за Русский Народ на Приёме в честь Великой Победа. Тем не менее я не считаю себя сталинистом, отдавая себе отчет, что есть Бутовский Полигон - Русская Голгофа, где покоятся тысячи расстрелянных за Христа и т.д. Не известно, сколь сильно контролировал Сталин спецслужбы (есть разные мнения на этот счет), но факт остается фактом - как политическая фигура Сталин достаточно противоречив. Мы об этом много говорили на Русской Беседе, почитайте архивы.

Во Христе Иисусе,
А.В.
Записан
Дмитрий Никонов
Постоялец
***
Сообщений: 216


Просмотр профиля
Православный, МП
« Ответ #71 : 29 Июля 2009, 14:18:39 »

Александр Васильевич.
 Ещё раз простите.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #72 : 29 Июля 2009, 17:02:35 »

Патриарх Кирилл раскритиковал западный либерализм

29 июля 2009, РИА Новости

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подверг критике западное богословие за поддержку либерализма и философии постмодернизма, не разделяющего традиционных понятий о добре и зле и ведущего тем самым мир к апокалипсису.

«В либеральной философии нет идеи греха, каждый человек автономен и создает собственную систему ценностей. Но если нет различий между грехом и святостью, то нет различий и между правдой и ложью»,— сказал патриарх в среду в Киево-Печерской лавре на встрече с архиереями, духовенством, с учащимися Киевской духовной академии и семинарии, представителями украинской интеллигенции.

Современные постмодернистские труды убеждают предстоятеля Русской православной церкви в том, что для этой философии нет различия между добром и злом.

«А это означает уже апокалипсис»,— отметил патриарх.

По его словам, «совсем недавно, еще 20–30 лет назад, никто и помыслить не мог, что однополые браки будут поставлены на один уровень с браком между мужчиной и женщиной».

Московский первосвятитель пеняет богословию Запада за поддержку этих либеральных идей, на переориентацию сознания людей в пользу светских ценностей.

http://www.imperiya.by/news.html?id=36656
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #73 : 22 Октября 2009, 12:42:11 »

    Где грозно, там и честно

    (Русская пословица - В.И.Даль)

    Если спросить, зависит ли экономика от политики, большинство скажет – да. А от культуры? Конечно. Даже культура производства – во многом связана с культурой общества. В том числе, имеет национальную окраску. У японцев – своя культура. У немцев – своя. У русских, безусловно, – своя.
    Можно ли заниматься инновациями, если не возвратить в общество традицию – традиционные культуру и моральные принципы?
    Один только пример: ещё несколько лет тому назад редко кому в России приходило в голову вместо честного труда наживаться на поставках фальшивых лекарств или торговать наркотиками, разбавлять цемент известью и строить на нём высотные дома, подсыпать в продукты вредные для здоровья добавки и продавать их соотечественникам, вымогать взятки за выполнение своих обязанностей, торговать вверенным оружием или государственными секретами и так далее, и тому подобное. Не то, чтобы таких людей не было, но они были… не типичны. Сегодня же всем этим уже не удивишь, настолько привычны эти случаи. Мы им даже не придаем значения.
    Так что же делать? Как такому обществу выжить, не говоря уже о борьбе за инновации и конкурентоспособность в современном мире?


    Ещё недавно, лет двадцать тому назад, совершать откровенно бесчестные поступки было непросто. Общественная мораль не позволяла развернуться низменным инстинктам, и нравственное уродство старалось прикрыть себя личиной благопристойности. От этого общество на первый взгляд казалось благополучным. Однако "революция 90-х" сорвала все и всяческие маски. Многие считают, что произошла революция, другие – предательство, измена глобального масштаба. Но разве эти суждения противоречат друг другу?

    Подобное случалось и раньше, во время так называемой "февральской революции 1917 года". Часто приводят пронзительные слова святого Царя-мученика Николая II, записанные им в своем дневнике в "окаянные дни": "Кругом измена и трусость, и обман…". Напомним, что в заговоре против царя участвовали депутаты и генералы, клявшиеся ему в верности, присягавшие с целованием Креста и Евангелия и даже члены императорской фамилии. А затем совершившие клятвопреступление – Иудин грех.

    Советские учебники истории тщательно скрывали этот факт, пытаясь выдать заговор генералов-предателей и думских масонов то за стихийный протест народа, то за некий объективный исторический процесс. Кто знает, если бы не столь старательно внушаемая ложь, то, возможно, роль измены была бы оценена по достоинству, и сторонникам "развитого социализма" не пришлось бы вновь наступать на заржавевшие грабли в 1991-ом.
    В чём же причина этих периодических измен в нашей истории?

    Было бы легкомысленно сводить все грани этого явления к элементарному подкупу, хотя, конечно, подкуп тут тоже, как правило, играет роль. Но не один подкуп. Даже Иуда, исторический прообраз изменников всех времён и народов, действовал ведь не из одних "корыстных побуждений", а из какого-то духа… Ведь, это давно замечено, что совершив измену, человек сам полностью меняется, становится не похож на себя. С ним происходит даже внешне заметное превращение, разумеется, в худшую сторону. Не зря говорят, что "на лицо негодяя легла каинова печать". Вспомним хотя бы персонаж "Братьев Карамазовых": Смердякова и заодно и "смердяковщину", которая не раз громко заявляла о себе в нашей истории со времен революции Петра I, в том числе, в советских СМИ в конце 80-х годов.

    Но одно дело – личная измена, которая может быть следствием таинственного духовного процесса, а другое – измена массовая, коллективная. Здесь изменники уже не задумываются над вопросом: как смотреть в глаза людям, – они смотрят в глаза друг другу и видят всякий своё отражение, составляя своеобразное "меньшинство", со своими "ценностями малого народа". Здесь не принято думать о большом народе или об ответственности перед Отечеством и Богом. Ничего подобного для них не существует. Отечество для них – "страна пребывания", а народ – "быдло", чем больше его вымрет, тем им спокойней. Естественно, они совершенно не испытывают мук совести. Нечем мучиться. Они крали и будут красть до всякого кризиса, во время кризиса и после кризиса, любые государственные средства расхитят и, не моргнув, положат в свой карман. Их может остановить только угроза немедленного и неотвратимого возмездия. А вот тут вокруг обнаруживается вакуум. И в этом все мы прямо или косвенно виновны.

    Дело в том, что есть некий "питательный бульон", в котором любой изменник (а вор и казнокрад, взяточник и компрадор или изменяющий православию священник – это тоже иуды своего рода) чувствует себя как рыба в воде, некий сладкий духовный яд, отравляющий вокруг себя все общественно ценное и нравственно высокое - либерализм. Это идеология, но и не только идеология, а, нечто похуже, – общественная болезнь духовной природы. Как много он принёс нам бед, и как мало мы его знаем! А, между тем, изучение природы этой болезни могло бы вооружить нас против новых, грядущих ломок, измен и революций.
    Термин "либерализм", как известно, от латинского liberalis – свободный.

    В политическом смысле либерализм – идеология, провозгласившая свободу и прогресс главными ценностями современного мира, причем свободу без нравственного самоограничения, без ответственности перед Богом и ближними, а прогресс как непрерывную ломку "старого" ради "нового", как неукротимое технологическое развитие, в том числе, и социума (революция), без духовного совершенствования личности. "Обещают другим свободу, будучи сами – рабами тления", – сказано о либералах святыми отцами Церкви, ибо из Евангелия следует, что реален только один вид свободы – свобода во Христе: "…познайте Истину и Истина сделает Вас свободными". Все иное – самообман и рабство греху.

    Однако либералы не интересуются Истиной и трактуют свободу совершено иначе. Свобода для них – это сладкая приманка, мечта о всемогуществе и вседозволенности. Психологически либерализм подразумевает не только права личности, капитала и прессы, но нечто неизмеримо большее: связанную с ними духовную и нравственную распущенность человеческого эго, возомнившего себя центром мироздания: ("человек – мера всех вещей") и, прежде всего, свободу от совести, от нравственного самоограничения и ответственности, от заповедей Божиих, свободу как отрицание Божественного миропорядка как утверждение относительности истины и, как следствие, торжество лжи.

    Античное "человек есть мера всех вещей" как раз и подразумевает, что всё в этом мире принадлежит раскрепощённой человеческой воле, свободной от любых внешних оценок, никому не подконтрольной и ничем не ограниченной. Грешный человек, с его "страстьми и похотьми" ставится в центр мироздания, мировой "системы координат", а, следовательно, не нуждается в другой "системе координат": в национальной, государственной или Божественной, где есть свои очень точные "меры" и весы, свои границы дозволенного и недозволенного. (Разумеется, раскрепоститься на деле позволяется не всем, а только избранным, сильным, объединённым круговой порукой).

    Столь серьезное и основательное "самоосвобождение человеческого духа" рождает самые мрачные последствия для человека и человеческого общества.

    Так что же такое либерализм в его философском и социально-психологическом проявлениях?

    Начнём с того, что либерализм весьма живуч, потому что апеллирует к нашим человеческим немощам, к нашим склонностям к гордыне, комфорту и саможалению.

    Либерализм – это всегда утрата бдительности, обман и расслабление духа, вызванные сном разума.

    Либерализм – это превозношение частного над общим, части над целым и низшего над высшим. Либерализм – это исчезновение из личного и общественного сознания иерархии нравственных ценностей, утрата контроля духовного начала над чувственно-материальным, отрицание приоритета общественных целей перед личными.

    Либерализм – это сочувствие и терпимость к предательству, бесчестию, трусости, алчности, ко всякой человеческой низости и ничтожеству, к хлюпающей нравственной грязи, безответственности и самооправданию. Либерализм – это терпимость к пороку и ненависть к религиозному самоограничению и нравственной высоте.

    Либерализм – торжество прав эгоизма "человека развращенного и развращающего" над правами народов и государств. Либерализм – это идеология разнуздания страстей, едва сдерживаемых юридическими законами и грубой силой.

    Либерализм – идеология атомизации общества, лишения его нравственной солидарности, религиозного и исторического смысла, идеология разделения на отдельные воюющие со всеми похотливые единицы – индивидуумы, превращения народного тела в бесформенную, лишённую социального иммунитета массу.

    Либерализм – исповедание культа "золотого тельца", – денег, которые "не пахнут", но которые, в глазах либералов, есть единственная вожделенная цель и высшая ценность, дающая ключ к "благам мира сего": власти, комфорту, наслаждениям.

    В конечном итоге, либерализм – идеология самоубийства человечества: уничтожения культур, религий, наций и государств, ибо все они требуют от человека деятельного участия, самоограничения и служения. Либерализм – часть стратегии антихристианской глобализации, психологическая основа глобального национального предательства, измены либеральных "элит" вскормившим их странам и народам.

    Первым либералом был, конечно, библейский змей, посоветовавший Еве пренебречь заповедью Творца и попробовать запретный плод. При этом отец лжи наобещал нашей наивной праматери, что, совершив это преступление против воли Божией, она не только не понесет заслуженного наказания, но и сделается Богоподобной. Что случилось с прародителями дальше, известно: праведный гнев Творца, горькое изгнание из рая и тяжкая жизнь за его пределами…

    Очевидно, что современные либералы черпают свои "духовные энергии" из того же древнего мутного источника.

    Всё это, как будто, вполне понятные и известные вещи, однако либералы продолжают рассказывать сказки о свободе и "правах человека", на которые как на свет летят всё новые поколения политических мотыльков. Впрочем, это не удивительно. Удивительно, что либерализм держит в руках рычаги управления в России…

    Если бы, игнорируя исторический опыт, мы видели в либерализме только то, что он сам о себе рассказывает, грош цена была бы нашей национальной безопасности.

    Именно дворянско-чиновничий либерализм создал питательную сочувствующую среду для террора XIX – ХХ века, то есть для развития всякого рода тайных организаций профессиональных революционеров и террористов, швырявших бомбы в представителей власти. Либерализм сочувствовал всему, что подрывало устои российского самодержавия.

    Именно либерализм затуманил глаза обществу и тем служителям закона, которые должны были решительно противодействовать врагам отечества, разрушив в итоге великую христианскую Империю, и породив жесточайшую диктатуру большевистского зверя, безжалостно уничтожавшего затем Церковь Христову и гнавшего христиан в течение многих "безбожных" десятилетий.

    Продажный либерализм чиновничества конца ХХ века, распоясавшийся в предательской практике горбачевской "перестройки", столь же успешно подготовил "бархатную" революцию в России и развал СССР (бывшей Российской Империи), оставив за искусственными начертанными большевиками границами миллионы наших соотечественников и огромные богатства великой державы. И если о крушении коммунистической идеологии мы не скорбим, то развал созданного нашими предками великого государства было явным достижением наших врагов и нашим поражением.

    Таким образом, появление на политической и общественной сцене идеологии и практики либерализма сопутствовало развитию тех процессов брожения и гниения, которые привели как к распаду 1917 года, так и к распаду 1991 года. И оба эти переворота совершались при прямом участии Запада в интересах главного заказчика – "мировой финансовой элиты" с её духом служителей маммоны.

    Насколько вальяжен вид либерализма, сулящего отмену всех и всяческих ограничений, настолько сух, зол и беспощаден следующий за ним "революционный террор", терзающий захваченное врасплох расслабленное либерализмом общество.

    "Разнуздать, чтобы взнуздать", – вот неизменный либерально-масонский принцип, на котором основано очередное, теперь уже "демократическое", глобальное строительство, имеющее конечной целью создание всемирного концлагеря во главе с "мировым правительством" и грядущим лжемессией – антихристом.

    Современные российские либералы, верные холопы Запада, давно списали Россию и смотрят на неё как на живой труп, с которого ещё что-то можно "поиметь". Ничто иное их с Россией не связывает. Сердца и помыслы их там же, где их семьи и их счета – на Западе.

    Сегодня либерализм требует от нас безоговорочного права "свободы прессы", то есть права (для кучки негодяев и предателей России) безнаказанно наживаться на развращении детей и молодёжи и разрушении страны. И, не получая со стороны демократической власти отпора, развращает общество с индустриальным размахом, навязывая в качестве нормы самые омерзительные грехи и скотские пороки, нагло требуя их легализации де-юре и легализуя их де-факто.

    Либерализм призывает нас снисходительно смотреть на то, как "не ведающие греха" олигархи на глазах у всей России предаются "пирам во время чумы" даже в самые тяжкие для страны месяцы экономического кризиса…

    Либерализм позволил чиновникам наживаться на государственной службе, превратив бюрократический аппарат в заповедник взяточничества и казнокрадства.

    Либерализм лишил отечественное производство всякой защиты от иностранной конкуренции, остановил наши промышленные производства и сельское хозяйство, сделал нас зависимыми от экспорта энергоносителей и импорта всего остального.

    Либерализм лишает молодёжь смысла и стимулов серьёзно учиться и думать о своём участии в развитии страны, обращая миллионы молодых людей в расслабленных потребителей пива и других "услуг масскульта", в панургиево стадо антихриста.

    Либерализм требует открывать границы и предоставлять равные права с нашими гражданами интернациональному сброду, кочующему в поисках теплых мест по всему свету и распространяющему вокруг себя наркотики, СПИД, сифилис, преступность и прочие "блага цивилизации".

    Либерализм проповедует совместные экуменические радения язычников, еретиков и православных, требует свободы для лживых проповедников иностранных сект, предоставления им равноправия с традиционными религиями народов России, и в то же время сопротивляется возрождению Православия, изучению в школах Евангелия. (При этом, как в 1917 году, так и сейчас, либералы нередко действуют и в церковной среде).

    Либерализм требует от нашего государства предоставления иностранным спекулянтам полной свободы рук в России вплоть до скупки стратегических ресурсов, земли, предприятий ВПК, транспортных и энергетических сетей и военных технологий.

    (Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106509

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #74 : 22 Октября 2009, 12:42:52 »

(Окончание)

Либерализм, отворачиваясь от реальных и страшных для нас по своим последствиям демографических процессов, продолжает игнорировать проблемы государствообразующего русского народа, равнодушно взирая на его вымирание и способствуя заселению русских регионов современными кочевниками с юга.

    И именно либерализм, вооруженный американской военной дубиной, диктует странам и народам мира, в каких границах им жить и каких удобных для Запада либеральных правителей иметь, при этом нагло обвиняя Россию в проведении имперской политики.

    Современные либеральные тенденции в России могут означать только то, что уничтожение нашего государства еще не закончилось, что покончить с нами все еще не удалось, и нам готовят новые потрясения, прежде, чем будут достигнуты окончательные цели мировой закулисы: расчленение и уничтожение России.

    Но разве дело наше так безнадежно, что мы не в состоянии повлиять на процессы, происходящие в собственной стране?
    Сказать так, значило бы смириться со злом, целью которого является наша гибель.

    К счастью, несмотря на бедственность положения, духовно крепких и нравственно чистых людей в России ещё немало. Есть и воля, и разум, и силы, и знания, и патриотическое чувство.
    Так что же мы должны противопоставить либерализму и его апологетам?

    Прежде всего – правду, чистоту и ясность понятий и оценок.
    Суровые законы, строгая дисциплина и непримиримая борьба с коррупцией. Возрождение общественного и государственного контроля за исполнением требований закона, очищение удушливой моральной атмосферы от "миазмов" и уродств, внесенных в период вынужденной "толерантности". – Всё это азбука необходимых шагов. Однако есть более надёжный и долговременный ресурс, оружие дальнего действия – возрождение строгих нравов и добрых обычаев предков.
    Либерализм – несомненно, идеология и дух. И победить его можно только идеологией и духом.

    Во-первых, либерализм должен почувствовать, что он распознан и решительно отвергнут, что им больше нельзя прикрываться. Он должен почувствовать себя изгоем общества за свои фальшь, цинизм, изворотливость, похотливость и наглость.
    Пусть ему будет страшно и одиноко.

    Либерализм как огня бежит моральной консолидации и духовного возрождения народа, не только личной веры граждан, а обычаев, основанных на вере.

    Например, среди них был и остается наш древний обычай жить честным и полезным трудом, работая не только для себя, но и для общества, не только ради денег или славы, но и ради победы и возрождения Отечества, показывая ловкость и сноровку в профессии, работать, непременно делясь плодами своего труда со своими ближними, то есть, являя лучшие русские качества: патриотизм, смекалку, творческий дар, товарищество, любовь к Богу и к России, соборность. Народ наш ох как соскучился по такой общенародной атмосфере, а её возрождение зависит, прежде всего, от власти, но и не только от власти. Каждый в это дело может внести свой с виду незаметный вклад.

    Или, например, древний обычай гостеприимства, которым всегда славился русский народ… Качество прекрасное, и мы ему не слишком изменяли. Но ведь оно очерчено не одними правилами поведения хозяев, но и правилами поведения гостей. Вышел за границы этих правил – и ты уже не гость, а недруг или вор. А с ворами поступали по другим обычаям, презирая их и отнюдь не церемонясь с ними, как это делают ныне в отношении проходимцев, живущих за счет нашего безгласного униженного народа…

    Другой полезный и почти забытый ныне обычай: целомудрие до брака и в браке, позволяющее женщине-матери рожать и воспитывать здоровое потомство в физической и нравственной чистоте, укрепляя тем основу семьи и всего рода. И добрым обычаем на Руси было иметь столько детей, сколько дает Бог. Так рождались и воспитывались в наших семьях по пять, десять и более детей! Именно это доброе и многотрудное, спасительное для жены и мужа дело позволило России выстоять в испытаниях ХХ века, создать великие достижения русской цивилизации. А ныне, презрев добрые обычаи и наплевав в душу тем, кто их хранил, – мы уподобились Западу в "регулировании рождаемости", в заемных образцах постыдной сексуальной "свободы", разрешили массовые убийства детей в материнских утробах и… стремительно вымираем.

    Что уж говорить об обычае брать церковное благословение на всякое начинание, и только то дело и начинать, которое благословлено Богом! Вот что избавит от суеты.

    Православные обычаи – это вера, преобразившая быт, это те проложенные предками житейские "рельсы", по которым народный "поезд" может двигаться к цели: воспроизводству, процветанию и спасению. Убери рельсы – и поезд "пойдёт в никуда", встанет "в чистом поле", и будет ржаветь, пока не проложат новые. Но какие "новые рельсы" могли за последнее столетие привести нас к спасению?

    С начала ХХ века народ наш оказался втянут в гигантский духовно-политический эксперимент, его то и дело заставляли ломать обычаи предков. Чем это закончилось – известно. Сегодня у многих наших граждан весьма смутное представление и об истинных целях жизни и о правильных поступках, приводящих к этим целям. Зато явилось множество лжеучителей и лжепророков: сначала недоучившихся студентов, демагогов на броневиках и комиссаров "в кожаных куртках", профессиональных дилеров "мировой революции", которых в последнее время сменили теле-радио-шоумены, "психоаналитики", "экстрасенсы", специалисты по "планированию семьи", протестантские и католические проповедники, шаманы и модные "гуру", откровенные шпионы и "агенты влияния" и просто "знаменитые" уроды, навязывающие молодежи тысячи чужих, нередко экзотических и, как правило, таких же уродливых и диких "ценностей" и не менее диких "обычаев".

    Современные распространители новых "обычаев" пытаются так изменить нашу жизнь, чтобы она одновременно походила на публичный дом и грязный чужеземный рынок. Здесь полно всяких безделиц, но нет необходимого, все продается и ничто важное не имеет цены. Торжествует бесстыдство, наглость и грубая сила. И нет места ни совести, ни чести, ни опыту предков, ни милосердию, ни любви, ни долгу, ни высоким патриотическим чувствам… Они прекрасно знают, что такую жизнь народ защищать не пойдет. Такая страна обречена на завоевание и разграбление. В такой стране с такими "обычаями" русскому человеку можно только погибнуть и невозможно чувствовать себя ни хозяином, ни полноценным гражданином.

    Добрые православные обычаи нашей Родины – Святой Руси – рождались при участии святой Православной веры, в течение столетий формировавшей душевный и духовный уклад русского человека. Верный обычай – это правильные, отвечающие заповедям Божиим и правилам Церкви, мудрые и нравственные поступки, вошедшие в привычку и норму жизни народа. Измена такому обычаю невозможна, ибо означает предательство, измену Богу. Такими обычаями веками славилась и крепла Святорусская земля. И на таких людей всегда и во всём можно было положиться.

    Православные обычаи народа – это сформированный веками уклад его жизни, в пределах которого каждому человеку открывается не только путь правильного развития природных способностей и путь к жизненному успеху, но и, что особенно важно, путь к жизни вечной, к жизни с Богом, к спасению.

    В основе обычаев русского народа, позволявших выживать в самых сложных обстоятельствах, всегда лежали святоотеческое наследие, предания, былины и сказки русского народа, уважение к истории предков, стремление жить по Правде Божией.

    Народный обычай, как правило, строг. Но эта святая строгость предупреждает тяжкие наказания Божии, к которым приводит человека и весь народ его беспечная греховная жизнь. Как же вернуть строгие обычаи предков нашему народу? Как избавиться от гангрены? Как победить смердящий либерализм?

    Первое, с чего надо начинать честным национальным политикам, коли они честные не на словах, а на деле, и искренно хотят остановить распад и общую погибель: это – возродить в себе и в обществе понятие греха и покаяния.

    ГРЕХ – преступление перед БОГОМ, нарушение Его святого Закона. Покаяние (по-гречески "метанойя" – перемена ума) – признание своей вины и горячее стремление изменить свою жизнь и не повторять греховных поступков.

    Грех нераскаянный, раз за разом повторяющийся – путь отпадения от Бога и даже вражды к Богу, что для обманутого либерализмом сознания представляется не существенным. Но Закон Божий не отменим , помним мы о нём или не помним. Бог всеведущ, и как известно "поругаем не бывает", и потому возмездие неминуемо , как бы человек ни прятался, ни старался уйти от ответственности: в беспамятство, в пьянство, в атеизм или в философские рассуждения о якобы отсутствии "наказания Божия". История таких наказаний – весьма заметная часть истории Церкви.

    Пора заградить уста соблазнителей, утверждающих, что Бога нет, глумливо и лицемерно именующих себя атеистами, материалистами или язычниками. Их ничтожное меньшинство, но они нагло пытаются удержать общественное мнение в своих руках, воплями и рассуждениями о равенстве "вер и неверия" заглушая голос самой Истины.

    Власть имущим необходимо объяснить, что грех – это преступление Закона Божия: воровство, подделка, любой обман, в том числе и в производстве, и в управлении, и в СМИ, нечистая жизнь, лицемерие, служение маммоне, стремление нажиться любым путем, пренебрегая нуждами народа, взяточничество и неисполнение своего служебного долга, в том числе, перед наемными работниками… и что нераскаянный грех ведет к духовной и физической смерти, а за самые тяжкие грехи – против Бога и Церкви – наказывается не только сам человек, но и его потомки.

    Разумеется, за каждым уголовным преступлением стоит именно грех – вызов Богу и людям. Но есть ещё грех неделания, лени, преступного равнодушия к людям, к доверенному делу, грех, за который уголовным судом не судят. И всё же это не меньший грех перед Богом и ближними, ибо влечет за собой самые тяжкие последствия.

    Не этим ли сегодня грешат многие "избранные" и назначенные начальники, попуская совершаться на нашей земле народоубийству, начиная от функционирования развратных СМИ и господства беззакония и кончая перманентным ограблением страны: присвоением природной ренты и прочих прибылей кучкой удобно устроившихся на теле народа паразитов-монополистов. Неужели не ясно, что никаких инноваций не будет, если именно паразиты со своим "паразитическим рефлексом" будут "отвечать за инновации". Зачем им нанотехнологии, если можно просто высасывать средства из государственного бюджета, кровь из народно-государственного тела, хотя бы ценой десятков взрывающихся саяно-шушенских ГЭС и миллионов жертв?

    Грех есть также то, что нашептывает нам льстивое либеральное сознание: "Бог, дескать, тоже большой либерал, и он настолько милосерд, что простит любой проступок и любое преступление. Поэтому не оглядывайся на Бога, а делай то, что привык, что тебе выгодно, приятно или то, что от тебя требует безбожная среда. Потом как-нибудь покаешься". Либерализм давно выработал формулу соизволения на грех, которая внушается современному человеку: "Если нельзя, но очень хочется, то – можно".

    Необходимо объяснить, что это та же самая ложь, на которую попалась Ева. Бог долготерпелив и милосерд, это верно, но его нельзя одурачить. И далеко не бесконечна а, порой, и очень коротка человеческая жизнь.

    Главная задача русского человека сегодня – сделать духовный выбор: соединиться со своим народом в его тысячелетней судьбе, в его благодатных православных традициях, идущих из глубины веков, обрести спасительную веру, отвечающую на все насущные вопросы жизни, и навсегда приобщиться к историческим обычаям и нормам жизни нашего народа. Это и значит – начать жить по-русски и творить по-русски .

    Будем помнить, что Православие – это не только состояние духа и образ мыслей, это и образ жизни. Только верующий человек может в наше время чувствовать себя защищенным самим Богом от духовных угроз и соблазнов современного мира. Верующий человек, укрепляемый в таинствах Церкви Святым Духом, не может не быть честным работником на производстве, верным служителем не за страх а за совесть на любом посту, непоколебимым защитником и оплотом нашего Отечества – Святой Руси. Всего этого как нормы поведения требует от нас Православная вера.

    Сегодня многие понимают, что Россия может защитить свою самобытность, подняться духом, внести достойный вклад в дело Божье на Земле, только уничтожив бациллы измены, из-за которых страдает многие десятилетия. Сегодня враг – внутри нас, и лишь обретя духовное здоровье, мы сможем развивать свою великую творческую энергию во всех областях деятельности: в культуре и в науке, в промышленности и в сельском хозяйстве, в медицине и образовании, в обороне и дипломатии, являя образцы нашего национального идеала: сложной и надёжной техники и не менее надёжной человечности, светлой духовности и высокой красоты, мудрости и братской солидарности, словом являя миру наше особое и повсюду узнаваемое национальное лицо.

    Однако жить и творить самостоятельно и национально можно лишь тогда, когда твердо стоишь на почве сильной национальной традиции. Об этом свидетельствует вся история человечества. Основа же этой традиции для нас неизменна, это – вера отцов, опыт благочестивых предков, строителей и героев нашего Отечества.

    Трудное нам предстоит пережить время. Многие традиции были прерваны в череде революционных ломок ХХ века, но другого пути, кроме их восстановления, у нас нет. И чем быстрее мы вступим на этот путь, тем лучше для нас и всего мира. Это будет эпоха антилиберальной контрреволюции, в завершении которой Россия обретёт честного и грозного Царя – Помазанника и исполнителя воли Божией.

    Победить иудино семя предательства и исчадие либерализма – можно лишь поставив все дело строительства семьи, общества, экономики и государства на камень истинной веры – святого Православия .

    Дмитрий Меркулов, Председатель Главного Совета Союза Русского Народа

    Впервые опубликовано на сайте Союза Русского Народа: www.rusnar.info

    http://www.rusk.ru/st.php?idar=114690
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!