Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 16:23:56  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24
  Печать  
Автор Тема: Пятая колонна: Кураевщина  (Прочитано 147483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #105 : 22 Октября 2010, 08:42:05 »

(Окончание)

Поэтому подробнее остановимся на втором возможном обвинении, на титанической борьбе протодиакона Андрея Кураева за ИНН... В этой связи снова придется вернуться к «свинцовой правде жизни». Вспоминаются события конца 90-х годов прошлого века, когда на Украине определенные, мягко говоря, плохие силы пытались ввести эти коды. Украинская Православная Церковь, народ Божий твердо встали на пути этого замысла. И вот когда чаша весов колебалась из стороны в сторону - то побеждаем мы, то, казалось, - эти темные силы, - приезжает на Украину из РФ тогда еще диакон Андрей Кураев и начинает учить нас, что коды - это ничего страшного, их можно всем без разбора принимать и т.д. и т.п., хотя, заметим в России эта проблема тогда еще не стояла. Далее, Кураев издает свою брошюрку в защиту ИНН, где, как у него принято, шельмует основных православных украинских борцов с кодами. Не вдаваясь в богословские тонкости, сразу замечу, мы, люди, борющиеся с ИНН, однозначно восприняли это как удар в спину. Позднее выяснилось, что о.диакон приехал на Украину не просто так, а по приглашению некоторых церковных деятелей, которым очень не хотелось создавать себе неудобства, связанные с борьбой против кодов. Они и профинансировали эту поездку. Не на свои же, в самом деле, кровные рубли, гривны и «последние» копейки Кураев издал вышеупомянутую брошюрку. И заметим, какое сходство с Кишиневскими событиями, ну прямо какой-то богослов по вызову у нас в Церкви завелся.

Интересно и другое. Лично я до этого, как и многие другие, уважал о.Андрея Кураева. От других, посещавших его выступления, я слышал, что есть такой замечательный богослов и миссионер в Русской Православной Церкви, и радовался этому. Правда, уже тогда поступали некоторые тревожные сигналы. Помню, как-то во время моей лекции на одесских катехизических курсах, когда я сказал, что бесов надо ненавидеть, одна бабушка вдруг воскликнула: «А о.Андрей Кураев учит, что бесов надо любить». Это Кураев взял у преподобного Исаака Сирина (но вычитал, думаю, у В.Лосского, цитирующего преп.Исаака), который говорил о «сердце милующем» и жалеющем всякую тварь, в том числе и бесов. Это одно из высших состояний святости, когда святой по заповеди Спасителя (Мф.5,45) уже усыновляется и уподобляется Богу, Который «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Проповедовать же учение о «любви к бесам» нам грешным, это то же самое, что пытаться насильно кормить грудного младенца колбасой - подавится и умрет. Так же и христианин, пытающийся полюбить беса. Последний быстро споет ему известную песенку: «Люби меня, как я тебя (на самом деле ненавижу), и не гуляй с другими», т.е. с Христом и христианами.

Однако тогда я все это считал просто издержками миссионерства, а, может быть, бабушка не правильно поняла. Но после украинского визита Кураева изменил свое мнение о нем. Так появилась брошюра «Прав ли Кураев», на которой хотя и стоит мое имя, и она содержит некоторые мои мысли, но написана и издана не мною. О.Андрей, естественно, ответил на эту брошюру массированной критикой по разным направлениям, в интернете до сих пор торчит куча его филиппик в мой адрес. Но у меня возможности отвечать не было, поскольку на это не было благословения Божия. Тогда я еще глубже задумался над так сказать феноменом о.Андрея Кураева, и вот что понял. О.Андрей, конечно, человек не православный, в чем нет особой беды, поскольку в наше время очень трудно найти истинно православного христианина в смысле досконального знания и понимания всех догматов Православной Церкви. Но дело в том, что можно остаться все таки православным, и не зная, и не понимая все догматы, но смиряясь. Когда не знаешь чего-то из вероучения, сказать правду: «Я этого не знаю». Так поступали святые, ничуть этим себя не постыжая. Если в чем-то ошибся, и тебе указали на ошибку, признать ее. Ничего этого у о.протодиакона и близко нет. И все-то он знает, и по каждой проблеме может высказаться, и на всякий вызов отзывается - прямо какой-то догматический гений человечества. И при этом кто-то когда-то слышал, чтобы о.Андрей где-то признал какую-то свою ошибку? Я не слышал, зато известно другое, что некоторые его почитатели признают его непогрешимым. Был такой почти анекдотический случай. На каком-то сайте обсуждалась какая-то богословская проблема. Одни говорили так, другие иначе, наконец, один фан Кураева изрек буквально следующее: «Это так-то и так-то, потому что именно так считает о.Андрей Кураев». Таким образом, в Русской Православной Церкви мы имеем «новый эталон истины» - «непогрешимого папу московского» в сане протодиакона.

Но при всем при этом о.Андрей весьма талантливый и энергичный молодой человек, создавший свой, достаточно специфический способ миссионерства. Этот способ состоит в крайнем упрощении, вплоть до пошлости, церковных истин и преподавания их в таком виде народу, который, по причине долговременного пребывания в атеизме, сам погряз в пошлости, поэтому ему такое миссионерство понятно, поэтому многие идут за Кураевым, но, что, к сожалению, не за Христом. Но и Он имеет в миссионерской деятельности о.Андрея Свою часть. Пока тот подобно евангельскому богачу «пиршествует блистательно» на поприще своего миссионерства, Он, подобно Лазарю, питается крохами со стола богача. На той же РНЛ после каждой очередной пошлой протодиаконской выходки все время то там, то здесь слышишь один и тот же вопль: «Ой, я раньше почитал(а) о.Андрея, а сейчас потерял(а) всякое уважение к нему». Стало быть, есть надежда, что станет почитать Христа - это и есть те крохи, которыми Он хочет напитаться. Поэтому Господь до времени и сохраняет о.Андрея, поэтому-то я раньше благословения на его критику не получал. Но ныне, видно, и долготерпению Божию приходит конец. И Святейший высказался против проповеди на рок-концертах, и мне, грешному, видно ради этого дерзновения Первосвятителя, да еще по молитвам матушки Матроны благословение Божие на сию статью, к моему удивлению, дано.

Да и действительно, есть же пределы или нет протодиаконским пошлостям? Когда он поучает студентов духовной школы, как выбирать себе матушку, которая, по его мнению, должна позволить себя везде целовать, то так и кажется, что еще немного и Кураев запоет известную похабную песню: «Ты целуй меня везде, я уж взрослая уже». А может быть, еще под нее какой-то эротический танец исполнит? И вправду не знаешь, какой очередной выходки следует ожидать от этого миссионера.

Но вернемся к богословию, немного поговорим об ИНН, причем, в чисто утилитарных целях, в качестве парирования возможного обвинения Кураевым членов общества блж.Матроны. Как известно, Русская Православная Церковь соборно приняла определенные решения по этому вопросу, которые о.Андрей Кураев посчитал своей победой, а некоторые борцы с кодами - своим поражением. Но, по моему мнению, эти решения были продиктованы издержками борьбы с ИНН. Ведь дискредитировать какое-то дело можно разными способами. Можно яростно выступать против него, а можно поставить агитировать за него человека... недостойного или явно ущербного. Как, например, если бы за призыв в армию и участие в военных действиях агитировал бы безрукий и безногий военный инвалид. Нечто подобное произошло и у нас. Серьезнейшую богословскую проблему пытался решить каждый встречный поперечный, решить всего лишь с несколькими цитатами из Апокалипсиса на руках, каждая бабка стала «богословом». Помню, одна такая бабуля пришла ко мне и очень долго рассказывала о своей личной борьбе с ИНН, которые она, по ее словам, практически уже победила, осталась самая малость. Когда же я поинтересовался - чего же ей не хватает? Она ответила, что ей надо всего лишь 26 гривен (около 5 долларов), чтобы послать в какие-то инстанции какие-то письма, которые, по ее словам, нанесут смертельный удар по ИНН. Я с удовольствием дал ей эти 26 гривен, прекратив, таким образом, словоизвержение разговорчивой бабушки, от которого буквально уши вяли.

Вот из таких «компетентных богословских» источников и родилось мнение, что ИНН - это и есть печать антихриста, и другой уже не будет; что принявшие его совершили страшный грех; что человек, принявший ИНН, не может спастись и т.д. Что явно противоречит православному вероучению и нравоучению, да и очевидным фактам. Например, у меня, как у священника, бывали такие случаи, что приходилось исповедовать и причащать людей, которые, будучи крещенными в детстве, всю жизнь провели вне Церкви, но на смертном одре принесли покаяние. Некоторые из этих людей имели ИНН. Естественно, что такой постельный больной, которому и жить-то осталось всего несколько дней или даже часов, уже не может в обычном порядке снять с себя ИНН, на такой процесс уходит несколько месяцев. Так что же из этого, что он не снял, что, разве его покаяние недействительно, и из-за наличия ИНН он все равно погиб? Не слишком ли жирно было бы сатане, если бы это было действительно так? И очевидно, что такое еретическое учение душепагубно, поскольку внушает таким людям (с ИНН) и на смертном одре проявлять нерадение о своем спасении - «все равно из-за кода, мол, погибнешь». А ведь борцы с кодами начинали правильно, называя ИНН не печатью, а лишь образом печати антихриста. Но разница между образом и первообразом такая же, как, например, между тигром-людоедом и его изображением - картиной или чучелом. К первому и близко подойти страшно, а второе можно поместить и у себя в квартире и даже подергать чучело за усы, все равно не укусит.

Поэтому Русская Православная Церковь и решила, что принятие или не принятие ИНН не есть грех. Причем в Послании Святейшего Патриарха Алексия и принявшие коды, и не принявшие их призывались не осуждать друг друга. Поэтому зря протодиакон Андрей Кураев считает, что победила его точка зрения, и он может обвинить членов общества блаженной Матроны в ереси на том основании, что они отказались от ИНН. Сам по себе отказ от него, согласно соборному решению Церкви, не может служить основанием для обвинения в ереси или нравственных преступлениях, поскольку Церковь постановила, что и не принятие ИНН не есть грех. А вот осуждать другие за это непринятие - это значит действовать вопреки духу и букве церковных постановлений.

Но кто-то скажет: если принятие ИНН не есть грех, то почему же вы их не принимаете? Да, действительно, это не грех, но это и не добродетель. Как, скажем, бегство от гонения. Оно не грех, но и не подвиг, поэтому и не увенчивается. А мужественное исповедание Христа перед гонителями достойно награды, поэтому мученики и исповедники всегда получали и получают венец правды от Подвигоположника Христа. В некотором смысле таким же подвигом исповедания является и не принятие ИНН, но, разумеется, только в том случае, если христианин подвизается законно, т.е. ради Христа, со смирением, не осуждая других, главным образом тех, которые код приняли.
Наконец, несколько слов хотелось бы сказать об Открытом письме членов общества блаженной Матроны. Думаю, что это их ошибка. В этой связи вспоминается другой, подобный же случай. В начале патриаршества Алексия II, после его печально известной речи перед иудеями в США некоторые пытались обвинить Патриарха чуть ли не в ереси. И вот тогда в Одессе от некоторого высокопоставленного лица я получил задание составить богословское опровержение этой речи. Как русский патриот я со рвением взялся за это дело и составил, на мой взгляд, убедительный документ с весьма основательной богословской подоплекой. Но когда вышеупомянутое высокопоставленное лицо собрало священство, где этот документ был зачитан, они реагировали на это сочинение резко отрицательно, отказались его подписать, так что это дело не прошло. Я даже тогда обиделся, но позднее понял, что были правы они, а не я, и дух соборности был с ними, а не со мною. Как оказалось позднее, вся эта возня вокруг выступления Патриарха была инспирирована митрополитом Филаретом (Денисенко), он тогда еще не излил свой внутренний яд и возглавлял УПЦ. Была инспирирована с одной целью: дискредитировать Патриарха, подготовляя почву для будущего раскола. А потом это выступление забылось, все рассеялось как дым, и мы все знаем и почитаем почившего Первосвятителя как доброго пастыря.

Так что дело не в богословии. Православный Патриарх это не папа римский, обладающий непогрешимостью. Да, Святейший Патриарх Алексий в чем-то ошибся, в чем-то оговорился, но наш сыновний долг, подобно Симу и Иафету, покрыть наготу этих ошибок одеждой своего сыновнего послушания, а не подобно Хаму звать других, чтобы и они любовались этими ошибками. Поэтому я призываю наших молдавских собратьев и братьев проявить преимущественно именно это сыновнее послушание, а не ревность не по разуму в некоторых богословских вопросах, от которых никому ни холодно, ни жарко, погоды они не делают. Зато документы такого рода, я имею в виду и Открытое письмо, и вышеупомянутое собственное сочинение, объективно, вне зависимости от наших желаний или нежеланий, симпатий и антипатий, готовит почву для раскола, раскола с Русской Православной Церковью. Что абсолютно противоположно духовной направленности самого общества блаженной Матроны Московской, и чего, надеюсь, даст Бог, не будет!

http://www.ruskline.ru/analitika/2010/10/22/shtrihi_k_portretam/
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 08:57:25 от Александр Васильевич » Записан
Андрей Карпенко
Новичок
*
Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW
Русская Православная Церковь
« Ответ #106 : 23 Октября 2010, 14:16:49 »

А что, Владыку еще не сняли?
Записан

Слава Богу за всё!
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #107 : 23 Октября 2010, 16:55:28 »

Анатолий  Степанов, Русская народная линия

О несостоявшейся кончине протодиакона всея Руси

Или как остановить скандальную активность отца Андрея Кураева



В четверг, 21 октября, в Интернете молниеносно распространилось сообщение о смерти протодиакона Андрея Кураева. Вскоре выяснилось, что это - информационная утка. Отец Андрей жив и здоров и вскоре самолично опроверг сообщение о собственной кончине.

Затем сам виновник торжества поблагодарил всех, кто распространил в Интернете ложные слухи о его кончине. «Я по-христиански благодарен тому человеку, который организовал эту рассылку. Я не знаю, какой у него был умысел, добрый ли, злой, посмеяться ли захотел... В любом случае я ему благодарен как христианин, потому что мало кому удается увидеть пусть и небольшие, но искренние некрологи в свою честь или просто сообщения о своей смерти", - сказал отец Андрей корреспонденту "Интерфакс-Религия". «Ну да, я таки не умер. Прошу прощения у Чибрика, РНЛ и прочих, кого этим расстроил», - пишет миссионер в своем блоге в «Живом журнале».

Из этой реплики видно, что достопочтенный миссионер-скандалист записал «Русскую народную линию» в свои непримиримые враги и считает, что мы желаем ему смерти. Хотим расстроить дорогого отца Андрея, мы, как православные христиане, напротив, желаем ему многих лет жизни, чтобы у него было время покаяться в тех заблуждениях и скандалах, которые с ним происходят в последнее время с опасной регулярностью.

А своей забавной шуткой о собственной смерти он нас только позабавил. Мы сразу восприняли сообщение о его смерти как шутку, цель которой не только привлечь внимание к своей персоне, но перебить то негативное мнение о себе, которое сформировалось в Церкви после известного кишиневского скандала.

Не только «Общество блаженной Матроны Московской», протоиерей Анатолий Чибрик, «Русская народная линия», но практически все трезвомыслящие православные люди с недоумением, по меньшей мере, восприняли кишиневскую выходку протодиакона всея Руси. Никакими благими побуждениями и намерениями, никакой борьбой за чистоту имени Святейшего Патриарха Кирилла не может православный человек оправдать поведение священнослужителя, называющего своего собрата, законного священнослужителя Русской Православной Церкви, «сектантом», «подонком», «фюрером» и «товарищем в рясе».

Неудивительно, что после кишиневской конфузии отец Андрей оказался в очень сложном положении. Об этом свидетельствует даже его форум, где только самые забубенные фанаты и поклонники протодиакона оправдывали его скандальную выходку. Основная масса нормальных трезвомыслящих френдов отца Андрея с недоумением восприняла его поведение в Кишиневе, а некоторые даже пытались его вразумлять. Но отец Андрей твердо стоял на своем: мое положение безукоризненно, во всем виноват Чибрик и РНЛ. Завидное упорство и опасное ослепление.

Однако при всем своем обольщении звездной болезнью отец Андрей как, несомненно, человек умный и чуткий почувствовал, что он стремительно теряет доверие даже среди своих «интернет-френдов». Поэтому нужен был какой-то шаг, который заставил бы всех задуматься о том, сколь ценен протодиакон Андрей Кураев для своей интернет-тусовки. Возможно, банальная технологическая шутка о кончине была инспирирована не самим протодиаконом, а кем-то из его друзей-политтехнологов. Видимой цели они добились. Инсценировка смерти протодиакона вызвала буквально шквал объяснений в любви к отцу Андрею Кураеву. А с кем-то, как он сообщает не без удовольствия, даже случился приступ после получения известия о кураевской кончине.


О. Андрей Кураев

Но проблему-то это не решает. Проявления любви и пожелания многих лет жизни скоро прекратятся. А вот скандал в Кишиневе вряд ли так скоро забудется. По одной простой причине - он является всего лишь одним из череды скандальных событий, которые организовал или в которых участвовал в последнее время отец протодиакон. И многие уже задаются вопросом: а не пора ли остановить активность отца Андрея? Ведь уже сейчас понятно, что выходками, подобными кишиневской, он дискредитирует не только себя, но и Святейшего Патриарха Кирилла, именем которого прикрывается, да и в целом Русскую Православную Церковь.

Командировка в Абхазию оказалась мерой паллиативной, болезнь не исцелившей. Судя по всему, Священноначалию неизбежно придется вмешаться и всерьез вразумить отца Андрея, ведь темп скандалов начинает расти в геометрической прогрессии.


Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии»


http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/23/o_nesostoyavshejsya_konchine_protodiakona_vseya_rusi/
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 16:57:58 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #108 : 23 Октября 2010, 17:10:56 »

А что, Владыку еще не сняли?

Дорогой Андрей!

Насколько я понимаю, протодиакон А.КУраев столь увлёкся шоу-мэнством, что стал перенимать и методы этой работы. Известно, что скандал в шоу-бизнесе считается пиар-акцией для теряющих популярность шоу-мэнов. Вот о.Андрей и прибег к этому испытанному средству.

Во Христе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #109 : 23 Октября 2010, 18:54:02 »

Протоиерей Анатолий Чибрик: Цель о.Андрея Кураева – дискредитировать митрополита Владимира

Молдавский священник прокомментировал инцидент в Теологическом институте Кишинева

Религиозные и светские издания наперебой сообщают о скандале, случившемся в Молдавии. Православные верующие сорвали выступление известного миссионера, протодиакона Андрея Кураева, в Теологическом институте Кишинева, попросив его больше не появляться на территории епархии. Причем подача этого инцидента дается в СМИ с диаметрально разных позиций – одни из них называют верующих, возмущенных словами миссионера, «раскольниками», другие отмечают, что это были представители «влиятельного в Молдове Православного общества блаженной Матроны Московской».

 Вчера утром, «маргинальная группа православных раскольников, именуемая "Обществом святой Матроны Московской", устроила погром в Теологическом институте Кишинева во время выступления там известного богослова, протодиакона Андрея Кураева», - тенденциозно сообщает «Интерфакс-Религия». По данным издания, к ректору Теологического института пришли представители Общества, потребовав отменить лекцию отца Андрея, запланированную на этот день.

«Они называют меня антихристом, жидомасоном. Не удивлюсь, если они решат меня закидать камнями», - заявил изданию протодиакон Андрей Кураев по дороге в Теологический институт. Но лекцию все же не отменили, хотя и решили усилить меры безопасности. Порядок обеспечивали сотрудники МВД в штатском. Однако без инцидента не обошлось.

 «На лекцию пришли 4 или 5 священников общества "Святой Матроны Московской" и с полсотни их "верных гвардейцев". Главный их вопрос состоял в том, почему, выступая на одном из молдавских каналов, я назвал их сектой. Я объяснил, что секта - это, в первую очередь, психологический настрой членов организации, во-вторых, четкое деление мира на своих и чужих, мнение, что кругом - все враги, правы только мы, и жесткое послушание лидеру, - заявил протодиакон Андрей Кураев в интервью «Комсомольской правде».

Во время лекции, по его словам, члены организации скандировали: «Вон, Кураев, из Молдовы!». Звучали угрозы: «Появишься еще раз в Кишиневе, мы за себя не отвечаем» и, якобы, представители Общества святой Матроны Московской назвали Патриарха Московского и всея Руси Кирилла еретиком.

Между тем, «Портал-Кредо» иначе трактует случившееся. «Представители влиятельного в Молдове Православного общества блаженной Матроны Московской, которых о. Андрей назвал "законченной сектой", обвинили гостя в ереси и педофилии, что привело к драке», - отмечает издание. Хотя присутствующие в зале сотрудники молдавских служб безопасности в штатском предотвратили развитие инцидента, однако собравшийся на лекцию народ скандировал: «Кураев - еретик!» и «Вон из Молдовы!» В заключение, заверяет издание, отец Андрей назвал протоиерея Анатолия Чибрика «подонком» и «фюрером», в ответ на что большинство собравшихся начало скандировать: «Вон, Кураев, из Молдовы!» После непродолжительной дискуссии с протодиакона сорвали очки, и он в сопровождении охраны покинул Богословскую академию.

 Отвечая на вопрос корреспондента «Комсомольской правды», приедет ли о.Андрей Кураев еще в Молдавию, после такой «теплой» встречи, протодиакон ответил: «Да, приеду, я знаю другую Молдову».

Прокомментировать случившееся и реакцию на инцидент СМИ мы попросили митрофорного протоиерея, настоятеля храма преподобной Параскевы Сербской и духовника Общества блаженной Матроны Московской отца Анатолия Чибрика.


Протоиерей Анатолий Чибрик

«Накануне встречи со студентами отец о.Андрей Кураев в прямом эфире на республиканском телеканале в передаче "Прямой разговор" открыто объявил Общество блаженной Матроны Московской сектой "законченной и сформировавшейся". Исходя из того, что он публично на всю страну заявил, что мы являемся сектой, это было форс-мажорной ситуацией. Мы приняли решение с ним встретиться. Ведь на свою лекцию он приглашал не только студентов богословского факультета, а всех, кто желает задать ему какие-либо вопросы. И естественно, что люди, которые услышали такие обвинения в свой адрес, возмутились и захотели узнать конкретно, почему общество блаженной Матроны Московской, которое имеет официальное признание в Молдавской Митрополии, названо протодиаконом сектой. Мы попросили у него объяснений. Как он себя при этом вел, можно увидеть в видеосюжете, который скоро будет всем показан», - отметил пастырь.

 «После этого отец Андрей спросил у меня, является ли для меня Патриарх Кирилл - Патриархом. На это я засвидетельствовал, что являюсь членом и сыном Русской Православной Церкви Московского Патриархата, и Святейший Патриарх Кирилл является моим Патриархом, но вместе с тем свидетельствую, что есть изречения, высказываемые нашим Предстоятелем, которые, по нашему мнению, являются противоречащими учению Святой Православной Церкви и могут трактоваться как еретические. Об этом в свое время мы писали в открытом письме. И после того как я это сказал, он меня назвал подонком. Зал, конечно, возмутился. Люди увидели настоящее лицо отца Андрея Кураева. После этого и началось... Естественно, мы понимаем, что протодиакон – провокатор. Главный аргумент, который он высказал, звучал так: "Если вы будете держать при себе ваше мнение о Патриархах Кирилле и Варфоломее, тогда и я про вас буду молчать"».

 «Мы предоставим видеосъемку, где он называет меня "товарищем в рясе", что, видимо, надо понимать так, что я уже не священник. Естественно, это конкретный посыл, который он сделал по поручению. Причем он говорит это до решения архиереев и Собора, что иначе как диктатурой назвать нельзя. Мы, естественно, его не боимся. По сути нашего письма до сих пор никто толком ничего сказать не смог. Но мы с терпением и сыновним послушанием ждали и продолжаем ждать ответ. Куда бы нас ни пригласили, мы приедем и предоставим свои аргументы», - заявил отец Анатолий Чибрик.

 «Чем подтверждается наше раскольничество? – вопрошает священник. - Раскольник - это тот, кто учреждает раскол, не поминает Патриарха, обвиняет его и священноначалие в бездействии и не несет послушание. Ничего этого у нас в храме нет. У нас поминается Патриарх Кирилл и митрополит Владимир. Так кто же тогда является раскольником? Это тот, кто целенаправленно расшатывает Церковь. У нас есть видеозапись провокационных слов отца Андрея, который заявил нам вчера: "Если вы знаете, что есть такие-то отступления в словах Патриарха, то почему вы его до сих пор поминаете?". На это я ему ответил, что ему не удастся добиться своей цели и спровоцировать нас на непоминание Патриарха и превратить нас тем самым в раскольников. Свидетельствую: на раскол нас подталкивает именно протодиакон А.Кураев, который осуществляет чей-то заказ на дискредитацию митрополита Владимира», - заключил протоиерей Анатолий Чибрик.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/13/protoierej_anatolij_chibrik_cel_oandreya_kuraeva_diskreditirovat_mitropolita_vladimira/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #110 : 23 Октября 2010, 18:55:45 »


Кишинев - Очередная провокация Кураева

http://www.youtube.com/watch?v=Sdym9zHpnnc
Записан
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #111 : 25 Октября 2010, 13:11:49 »

Цитировать
«на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте её, катехизните её по самое не могу...»
http://www.youtube.com/watch?v=u3GOTZgT5zU&feature=player_embedded
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #112 : 25 Октября 2010, 18:52:26 »

Протоиерей Анатолий Чибрик: «Мы не собирались и не собираемся уходить в раскол»

Молдавский священник призвал верующих, разделяющих его взгляды, действовать согласно православному вероучению и не поддаваться соблазну и раздражению



В минувший четверг, 21 октября, в Москве в Фонде славянской письменности и культуры настоятель храма преподобной Параскевы Сербской и духовник Общества блаженной Матроны Московской (Молдавия) митрофорный протоиерей Анатолий Чибрик провел пресс-конференцию, на которой ответил на вопросы собравшихся относительно т.н. письма молдавских клириков и инцидента с протодиаконом Андреем Кураевым в Кишиневе. В связи с этим мы попросили отца Анатолия рассказать нам, что сподвигло его жестко и непримиримо отстаивать свою позицию.

«Поползновения в экуменическом направлении в нашей Церкви усилились. Разве раньше мы не знали, что происходило на различных межрелигиозных симпозиумах и международных встречах? Мы все это знали давным-давно. Я священнослужитель с 1991 года, являюсь сыном священника, который прослужил 55 лет в Русской Православной Церкви, 42 года он был настоятелем Свято-Архангельского храма в одном селе. Всю свою жизнь я нахожусь в Церкви, общаясь со множеством священнослужителей», - сообщил пастырь.

«Экуменические поползновения нынешнего времени приняли иные формы, нежели это было раньше, - считает отец Анатолий. - Мы знали и раньше об экуменических встречах. Я с юности читал "Журнал Московской Патриархии", который широко освещал экуменические мероприятия, эти темы мы обсуждали в нашей церковной священнической среде. Но тогда было такое время, когда власть диктовала Церкви свои условия. Естественно, для того, что выжить, Церковь пыталась сохранить возможность свидетельствовать об Истине. Теперь же, когда власть фактически ни к чему не принуждает Церковь, ни к каким экуменическим встречам, отпала необходимость в экуменических мероприятиях».

«В нашем письме выражалось пожелание, чтобы от всех экуменических высказываний, сделанных порой в силу обстоятельств того времени, отказаться. Понятно, что Святейшему Патриарху необходимо встречаться с иноверцами и инославными, потому что он является Предстоятелем нашей Церкви. Он вынужден встречаться и общаться с людьми разных уровней. Но когда происходят встречи с людьми, исповедующими другие религии, на которых высказываются слова, которые смущают наше церковное сознание, тогда невозможно утаивать правду. Мы, священнослужители, учились в православных семинариях и духовных академиях, а теперь получается, что мы должны отказаться от всего того, чему нас учили в духовных школах. Нас призывают следовать совету отца Андрея Кураева: "Каноны поцелуйте и на полочку положите"», - сказал священник.

«Нас критикуют за то, что мы якобы в неподобающей тональности выразили свои тревоги, поступили с нарушением церковной иерархии, - продолжил отец Анатолий. - Конечно, теперь мы можем пожалеть о некоторых наших выражениях и их тональности, но если нам докажут, что мы были не правы, то мы всегда готовы смириться и попросить прощения. Но проблемы, о которых мы говорили, не надуманные. Мы никого не хотели оскорбить словами, которыми мы выразили свои тревоги. Мы стремились привлечь внимание к этой проблеме. Мы с болью наблюдаем за происходящим. И то, что СМИ подхватили эту тему, в очередной раз свидетельствует о том, что в церковной среде есть тревоги по поводу происходящего».

«Это письмо не является моим личным письмом, - пояснил отец Анатолий. - Это голос церковного народа - мирян, клириков и монашествующих. Многие поддерживают наше письмо. Вероятно, в нашем обращении есть какие-то неудачные выражения. Поскольку составители письма говорят в основном на молдавском языке, то, естественно, в русском варианте могут быть какие-то упущения. Мы готовы внести в письмо поправки, если возникнет такая необходимость. Мы не застрахованы от ошибок, любой может ошибиться. Но у нас нет, и никогда не было злого умысла или желания уйти в раскол, в чем нас обвиняют некоторые СМИ».

Что же касается приезда протодиакона Андрея Кураева в Кишинев, то, убежден священник, он «носил провокационный характер». «На его лекции, - напомнил он, -отвечая на вопрос, является ли Патриарх Кирилл моим Патриархом, я ясно и неоднозначно заявил, что признаю Патриарха Кирилла своим Патриархом, тогда же я заявил, что некоторые изречения, которые были им высказаны, вводят нас в смущение, поэтому мы хотели бы услышать ответы на наши вопросы».

«Для нас было радостно, когда нас пригласили пообщаться с владыкой Феогностом. В этом общении мы увидели, что есть желание, чтобы наши высказывания были кем-то услышаны, есть желание полемизировать в этом направлении. Но после этой встречи состоялся провокационный визит отца Андрея Кураева в Молдавию, который был нами воспринят крайне тяжело. После встречи с владыкой Феогностом у нас появилась надежда на то, что мы наконец-то будем услышаны, но вдруг в Кишинев приезжает отец Андрей и называет "Общество блаженной Матроны Московской" "сектой", а меня "подонком". Если бы его выпады касались только лично меня, я мог бы на них и не реагировать. Но он оскорбил народ Божий, неужели мы должны были промолчать?» - задается вопросом пастырь.

Вместе с тем, заметил отец Анатолий, «нас порадовало интервью сотрудника Синодального миссионерского отдела протоиерея Сергея Попова, который заявил о том, что отец Андрей Кураев перешагнул грань». «Можно признать, что появились сигналы, которые говорят о том, что отец Андрей Кураев не представляет Святейшего Патриарха Кирилла. Нас эти сигналы радуют», - сказал он.

«21 октября в Москве я провел пресс-конференцию в узком кругу православных журналистов, которые освещают эту тему, для того, чтобы открыто высказать нашу позицию и очертить наши намерения. Мы всегда готовы прислушиваться к тому, что нам говорят в свете православного вероучения и учения Святых Отцов. Но нас не хотят слушать, вместо этого нас обзывают и пытаются различными провокационными методами подтолкнуть нас к тому, чтобы мы ошиблись, допустили сгоряча какие-то высказывания. Это делается для того, чтобы потом наши неосторожные высказывания использовать для того, чтобы указывать на нас как на раскольников. Но мы не собирались и не собираемся уходить в раскол. Об этом нет даже и речи», - заверил священник.

«Мы призываем тех людей, которые знакомы с нашим обращением и читают то, о чем мы говорим, к тому, чтобы они не пришли в соблазн и раздражение. Для нас одно главное - чтобы высказывания делались согласно православному вероучению. Мы унаследовали нашу веру Православную от наших отцов и должны сделать все для того, чтобы ее унаследовали в чистоте и неповрежденности и наши потомки», - заключил протоиерей Анатолий Чибрик.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/25/protoierej_anatolij_chibrik_my_ne_sobiralis_i_ne_sobiraemsya_uhodit_v_raskol/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #113 : 26 Октября 2010, 20:49:46 »

Протоиерей Димитрий Назаров

Протодиакон с большой дороги

В настоящее время происходит активное объединение между "политическими православными", "кураевцами", "неообновленцами", "церковными власовцами", и прочими: постперестроечная интеллигенция , наконец-таки, после долгих "гонений" при предыдущем патриаршестве, почувствовала себя хозяевам в Церкви


Протодиакон с большой дороги

Об известной провокации в Кишинёве написано уже немало в том числе и на Правой.ру ( см. например В.Семенко ("Отмиссионерить и закатехизить"), но всё же считаем необходимым добавить немного к исчерпывающему богословскому анализу личности "пресловущего" протодиакона.

Дело в том, что анализ уважаемых церковных публицистов касался, в основном, либо безнравственного публичного поведения протодиакона, либо перечисления его духовных заблуждений, (часто на грани ересей), в то время как, богословская сущность данных заблуждений выявлена, на наш взгляд, недостаточно полно.

Об онтологических корнях медиафеномена протодиакон «Кураев» нам случалось писать и раньше. Главный вывод, к которому мы при этом пришли, сводится к тому, что у протодиакона и ему подобных наблюдается экзистенциальное отсутствие православной культуры, которая подменяется у них внешним образованием, некоей "суммой знаний" о православном учении, не коррелирующих с подлинным духовным опытом, который и есть "жизнь во Христе (Господе)".

Ведь помимо "каноничности", есть ещё много чего, например, Православное Предание, традиции и обычаи, приверженность которым, со времён апостольских , вплоть до нашей, апостасийной эпохи, была главным критерием при поставлении на любую степень священного служения. Подобно тому, как "сон разума рождает чудовищ", именно отсутствие у современных клириков православной культуры, которая чаще всего подменяется "образованщиной" и "интеллегентностью", становится главной причиной появления нынешних "церковных мутантов"--разрушителей Святого Предания Матери-Церкви, наиболее ярким представителем которых является, в том числе и протодиакон Кураев, провозгласивший "неообновленческий" слоган "Перестройка-в Церковь" за которыми следуют "православные зомби"-"миссионеры", тиражирующие "перестроечные" идеи и концепции своего кумира.

Не меньший интерес представляет феномен протодиакона Кураева, в контексте влияния идей, озвучиваемых протодиаконом на нынешнюю "православную" интеллигенцию, которая, похоже, дождалась своего "звёздного часа" при новом Патриархе, о чем мы писали на Правой уже ранее:

«... мы сталкиваемся с латинофильской концепцией церковной иерархии, когда отсутствие подлинной Соборности объявляется нормой, и дальнейшая экклезиология уже строится на "ином основании"......ибо само понятие Святого Предания Православной Церкви интерпретируется им в "просветительском", западническом, латинофильском ключе, как некая сумма знаний, "summa teologica", подлежащая передаче преимущественно дискурсивным путем......при данном методе и подходе, сугубо дискурсивном, игнорирующем мистическое измерение Святого Предания, неопределенность самого понятия "бабьи басни" приобретает весьма опасный, разрушительный характер для того духовного континуума, в котором живет и спасается наш церковный народ — хранитель Православного Предания в России! Очевидно, что для людей чуждой (национальной) культуры существует реальная опасность принимать народные Святыни за те самые "бабьи басни". Весь вопрос в том, кто будет решать и кому вообще дано и поручено на этой земле отделять "зерна от плевел" и изменять те пределы, которые положены Святыми Отцами?»( "Кто является хранителем Предания" ).

Последний вопрос -"кто будет решать?" — чисто риторический, конечно, ибо ясно, что речь идёт всё о том же протодиаконе.


«Протодиакон Кураев, дерзает (как "ученый богослов") хулить святоотеческое учение о Мытарствах, Чудо Схождения Благодатного Огня (неотьемлемая часть Святого Предания Матери всех Церквей), память о Великом Подвиге русского народа в Великой Отечественной Войне, отрицая явление Пречистой блаженной памяти Патриарху Антиохийскому Илие (Караму), память которого он также хулит гнусными сплетнями.Несомненно, что скоро именно "пастыри", воспитанные такими "просветителями", как этот похабный хулитель протодиакон, будут объяснять народу, что считать подлинным Преданием, а что — "бабьими баснями"!».
(Там же) .

Для того, чтобы понять богословскую сущность заблуждений протодиакона, необходимо вернуться к Халкидонскому Оросу Четвёртого Вселенского Собора, который дал определение личности Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, как "Истинного Бога и Совершенного Человека", ("во всём подобного нам, кроме греха..."). В своем сотериологическом аспекте данный Догмат означает, что Господь наш Иисус Христос, путём Боговоплощения и, последующих ему, Своей Крестной Смерти и Своего Славного Воскресения спас "всего человека", во всей полноте "человеческой природы" — трихотомии"духа, души и тела", о которой учил ещё Святой Апостол Павел. Трихотомия св. Павла, как и Троический Догмат, позволяет нашему уму счастливо избежать дуализма, свойственного неоплатонизму , а также иудейской "Каббале", рецидивами влияния которых являются в христианской истории гностические ереси и учение Оригена.

Халкидонский Догмат, безусловно, и есть "краеугольный камень" Православия, ибо, Православие , грубо говоря, есть -"дифизитство", с последующим раскрытием (но не "догматическим развитием") данного аспекта Божественного Откровения как "дифелитства" и учением о синергии ("соработничестве") Бога и Человека в деле Домостроительства Спасения. Свершается оно на основании "паламитского синтеза" — учения о различении в Боге-Троице, непознаваемой Сущности Бога и Его божественных энергий, посредством которых Непостижимый Господь открывает Себя человеку .

Преимущественным же путём "познания Бога" является, для любого из чад Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви является, согласно Апостольскому Преданию, участие в ее (Святой Церкви) Святых и Спасительных Таинствах, из которых, Святое, Великое и Страшное Таинство Тела и Крови Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа имеет исключительное значение для нашего спасения.

Собственно, толкование слов Святого Апостола Петра "причастники Божественного естества" и послужило исходным пунктом для построения паламитского синтеза. Таков сотериологический аспект Халкидонкого Догмата: православные христиане приобщаются Святых Христовых Тайн "во исцелении души и тела". Недаром Святой Игнатий Антиохийский , как прямой преемник Апостольской Эпохи именовал Святую Евхаристию "лекарством бессмертия"!

Во все времена, особенно во времена гонений, главным моментом для всех чад церковных, и клириков и мирян, было памятование и попечение о неповрежденности сакраметальной природы Святой Церкви, забота о самой возможности совершения Святых Таинств, необходимых для земного бытия Церкви, при сохранении Ее (Святой Церкви) Единства, вне которого Церковь просто прекращает своё существование!

Таково неповреждённое Предание Православной Церкви о Самой Себе, в отличии от отделившихся от Неё сообществ, то есть: монофизитов, монофелитов, несториан,маронитов, армян-"григориан", и прочих, а также латинян и других, отделившихся от них "западных христиан", разделившихся, в свою очередь, на многочисленные секты и "толки", многие из которых отрицают уже как Боговоплощение, так и само Таинство Евхаристии.

Ещё в Апостольскую Эпоху Святая Церковь столкнулась с , так называемыми, "гностиками", отголоски гностических ересей , так или иначе, имеются у многих ересиархов, начиная с Оригена.Один из тогдашних еретиков учил, что Боговоплощение, якобы, состоялось только на уровне "ума"(соответсвующего "духу" в павловой трихотомии), который оказался замещён в Богочеловеке "Божественным Духом", в то время как "душа и тело" так и остались принадлежащими чисто человеческой природе. В данном лжеучении мы видим препятствие как к православному видению Воскресения и Вознесения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, (ибо Сын Человеческий, в своём прославленном теле Богочеловека, а не «привидением», воссел одесную Отца!), так и к Преображению, как итогу и задаче обожения , поставленной Господом для твари. Ведь по неложному глаголу Святого Апостола Павла: "Не все мы умрём, но все изменимся...." Разумеется, что эта ересь, имеющая явно гностическое происхождение, отчасти близкая и к богословскому видению -"дуализму" — Оригена (который, как и протодиакон Кураев, был очень образованным человеком), была осуждена Святыми Отцами. Однако, практическое "возрождение" ересей подобного типа происходит , время от времени, на протяжении всей истории Церкви. В наше время мы видим его "кураевщине", при всей "мозаичности" (бесссистемности) "богословских" взглядов протодиакона.

По причине поного отсутствия православной культуры Кураев решительно отвергает ту часть Предания, которую ое не в состоянии рационально объяснить "философский ум" протодиакона. Эта часть Предания, которая не соответствует представлениям протодиакона о православии, , становится для него "пережитком язычества", либо " поздними мифологическими наслоениями", в зависимости от хронологии. Стоит ли говорить, что эти идеи Кураева созвучны духовно блудной постсоветской интеллигенции, кумиром которой он стал.

Здесь необходимо вернуться к истокам апостасийной "псевдоморфозы" cовременного православия,(каковая, Слава Богу, п о к а не исключает неповреждённость сакраметальной природы Церкви, то есть спасительности Ее Святых Таинств, о чём мы писали выше), дабы понять, что именно в наше времена исполнилось пророчество Святого Апостола Павла:

"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням."(2Тим .3-4).

Началось всё в Российской Империи тогда, когда тогдашняя "элита" отступники устроили заговор против Богоданного Государя,( который стал Царём-Мученником), разрушив, при этом, Православную Империю -Третий Рим с его Симфонией, преемственно перешедшей к нам от Византии — Рима Второго. Результатом чего стал захват власти большевиками-экстремистами, издавшими "Декрет об отделении Церкви от государства", юридические последствия которого не преодолены до сих пор.

Таким образом, Православная Церковь на территории бывшей Российской Империи оказалась предательски (в том числе, и благодаря предательству многих своих иерархов) лишенной государственной защиты ("внешней ограды") и подверглась невиданному ранее разгрому и гонениям.

Затем, после восстановления Иосифом Сталиным Империи в парадоксальной форме Советского Союза, блаженной памяти Патриархом Сергием была предпринята попытка нормализации отношений между Церковью и Советским Государством, (собственно, имевшая успех уже во время Великой Отечественной). Эта попытка была сорвана троцкистами, активно пытавшимися навязать русскому народу разрушительные идеи и планы "мировой революции".Неисповедимый промысел Божий осудил на гибель и самих чекистских изуверов и маниаков, палачей русских православных людей, цареубийц, большевиков-ленинцев и одержимых троцкистов, и всё их "проклятое семя"! Однако, троцкистский саботаж в процессе "сталинской коллективизации" привёл к истреблению русского крестьянства "как класса". Социальная база дореволюционной Церкви была практически уничтожена. Не следует забывать о том, что в русском языке слово "крестьянин" тождественно слову "христианин".

(Окончание следует)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 20:53:35 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #114 : 26 Октября 2010, 20:52:52 »

(Окончание)

Протодиакон с большой дороги

Дальнейшее , сталинское военное и послевоенное возрождение Русской Православной Церкви происходило уже в совершенно иных исторических условиях и имело уже совсем иную "социальную базу": отчасти, представители тогдашней национальной культурной элиты, но, по большей части, люди некнижные -вчерашние воины, заключенные, рабочие- наполняли вновь открывшиеся храмы Русской Православной Церкви. Они же становились монашествующими, пастырями и архипастырями. Да, были и оставались ещё верующие колхозники, разумеется, но, в целом, Традиция, по причине гибели ее основных носителей, была уже тогда серьёзно повреждена. Тем не менее, следует сказать о высоком этическом уровне Архипастырей и пастырей того времени, среди которых были и великие Святители и Исповедники переживших, в духовном единстве со своей богоспасаемой паствой, великие скорби, и, часто, пришедшие в Церковь от великих скорбей.

Об этом следует сказать особо сейчас, когда нынешние "церковные власовцы" хулят блаженную память Святителей и Исповедников, облыжно обвиняя их, в выдуманных врагами и предателями России, "сергианстве" и "коллаборационизме с Советами". Эти новоявленные "судьи", на самом деле, "не стоят и мизинца" великих Святителей тех "баснословных времён".

Хрущевские гонения нанесли ещё один страшный удар по Русской Православной Церкви--возникли серьёзные проблемы с "подготовкой кадров", страшно упал уровень православной культуры, в результате чего труды парижских еретиков и масонов, позже, во времена перестройки, воспринимались многими будущими пастырями, чуть ли не как "откровение". Самое ужасное, впрочем, что при Хрущеве церковная жизнь сосредоточилась , в основном, в крупных городах, за исключением, пожалуй, некоторых областей Молдавии и Западной Украины.

Попущением Божьим, новое "церковное возрождение" совпало по времени с перестройкой и разрушением Советской Империи, произошедшим, благодаря очередному предательству правящих элит советской и партийной номенклатуры. Историческим "point of no return" стал антинародный "беловежский сговор", разрушивший Советскую Империю окончательно.

Благодаря мудрому руководству, блаженной памяти Печальника Земли Русской (блаженную память которого протодиакон Кураев хулил отнюдь не случайно), Патриарха Алексия II, Русская Православная Церковь, тогда,по милости Божьей, уклонилась от участия в этих разрушительных антирусских прожектах в самой Церкви "перестройщики", вроде прот.Кочеткова и "антисоветчиики" вроде Г.Якунина или прот.Меня, либо были просто изгнаны, либо их держали на коротком поводке.

Тем не менее не все клирики, а также возглавляемые ими патриархийные структуры (прежде всего, Синодальные Отделы) уклонились от участия в перестроечных "политических играх".К сожалению, Русская Православная Церковь попустила ограбление русского народа во время так называемых "экономических реформ" и "приватизации", а, некоторые даже, и нажились на народном горе. Это, естественно, не добавило морального авторитета некоторым иерархам, а и стало причиной разрыва между русским патриотическим движением, в основном, оставшихся верным христианской идее социальной справедливости, и Русской Православной Церковью. Голос блаженной памяти Святителя Иоанна (Снычева), дерзновенно обличавший «перестройщиков» и их покровителей, так и остался "гласом вопиющего в пустыне".

В большинстве своём, в умах и настроениях советской и постсоветской интеллигенции, приходившей в Церковь в то время всё смешалось: "возрождение Церкви" и "борьба против советского тоталиризма", "диссиденты" и Святые Новомученники, "избранный народ" и Святая Земля.С наиболее "продвинутой" частью этой интеллигенции , определенного этнического происхождения, работал протоиерей Александр Мень со своими учениками и последователями. Заблуждениями, суевериями и духовной темнотой другой части постсоветской интеллигенции ловко воспользовался "научный атеист", протодиакон Кураев.Согласно разобранному выше "гностическому" характеру квазиправославного мировоззрения протодиакона, Православное Учение редуцировано им до уровня некоей "идеологии", "доктрины" в западном смысле слова. Такая адаптация и редукция Святого Православия, которое, на самом деле, есть, прежде всего жизнь во Христе и участие в Святых Таинствах Благодатной Жизни Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, нашло широкий отклик в среде постсоветской интеллигенции.При этом подходе отодвигаются на второй план такие понятия как "метанойя" (покаяние, изменение "ума" (и жизни!)), вместо этого человек, наоборот, проникается тонкой духовной и интеллектуальной гордыней, сознанием своей "избранности". Разумеется, что такой «христианин», в процессе "воцерковления", которого может и не быть, начинает искать и пастырей, соответствующих своему "интеллектуальному и культурному" вкусу".

Поэтому, жертвы "миссионерской деятельности" протодиакона и появившихся уже у него учеников, при столкновении с реальной приходской жизнью, неизбежно испытывают "когнитивный диссонанс", ( о котором как-то весьма откровенно писал другой знаменитый "миссионер"-русофоб, игумен Пётр (Мещеринов), который может завершиться, либо уходом из Церкви (что и произошло со многими "меневцами"), либо, более или менее нормальным воцерковлением, в зависимости от усилий приходского священника и духовника.

В принятии православия как идеологии, то есть не сердцем, а умом, кроется также разгадка феномена " политического православия " центром становится тусовка,а не приход или Епархия, живущие по церковным принципам "литургического общения".Несмотря на осуждение "политического православия" Священноначалием Украинской Православной Церкви, явление это, явочным порядком, получает всё большее распространение. Более того, происходит его "смычка" с "церковной бюрократией", деятельность которой также построена на иных принципах, нежели "литургическое единство" Поместной Церкви и Православной Соборности, одним из главных принципов которых является "прозрачность" деятельности церковных структур для всей полноты церковного народа.

При этом, в худших традициях коммунистической идеологии, раздаются всё более резкие требования "идеологического единства" Русской Православной Церкви, создание некоего "культа лидера" в лице канонического Предстоятеля Церкви, каждое слово которого рассматривается церковными подхалимами, чуть ли не как продолжение "божественного откровения". В свою очередь, любые разногласия --объявляются "хулой", "ересью" или "кощунством", как это можно было наблюдать на примерев конфликта молдавского протоиерея Чибрика и протодиакона Кураева, темой которого были обычные церковные разногласия по вопросу "экуменизма".

Любопытно, что обвинение "сектант", брошенное протодиаконом духовнику Общества Святой Матроны Московской, в гораздо большей степени походит к нему самому. Ибо понятие "секта", прежде всего, предполагает, наличие "харизматического лидера", которым протодиакон, по сути, и является, среди своих учеников и последователей, фанатично, с использованием клеветы, оскорблений, угроз и доносов Священноначаолию, "защищающего " своего "кумира", на различных Православных Форумах!

При нормальной церковной ситуации, долгом Священноначалия и Духовников должно являться строгое наблюдение за сохранением клириками (и в первую очередь клириками), неповрежденного Предания Церкви, любое сомнения в котором высказанные публично, неизбежно должно влечь за собой церковные прещения. Не говоря уже о многочисленных случаях публичного оскорбления православных клириков и клеветы на них, которые должны .skb бы стать предметом рассмотрения Церковного Суда. По ходу "кишинёвского конфликта", протодиакон Кураев, например, публично обвинил протоиерея А.Чибрик в том, что он "избивает свою жену и тёщу". Доказательства?! Не похоже, чтобы отец Анатолий приглашал протодиакона в дом свой, где протодиакон мог видеть сам подобные безобразные сцены. Значит, опять клевета, которая, при этом, сойдёт протодиакону с рук? Прещениям же от священноначалия, в наше лукавое время, рискуют подвергнуться, как раз, те, кто "дерзнул" выступить против протодиакона.Разве нельзя уже назвать "кураевщину" сектой?

Хотя, конечно, данное явления, вкупе с "меневщиной", "кочетковщиной", и другими, помельче, давно уже переросло масштабы обычной "секты" (внутри Церкви), а стало самой настоящей "раковой опухолью". В настоящее время происходит активное объединение между "политическими православными", "кураевцами" (среди которых уже немало влиятельных пастырей и даже архипастырей), "неообновленцами", "церковными власовцами", и прочими: постперестроечная интеллигенция , наконец-таки, после долгих "гонений" при предыдущем патриаршестве, почувствовала себя хозяевам в Церкви. Разумеется, "зилотов", они будут "выдавливать как гной", а "умеренные консерваторы" будут молчать, особенно, если они имеют церковные должности в синодальных структурах.

Это и есть одно из знамений последних времён, такое же, как и New Age (объединение всех ведьм, колдунов и прочей нечисти), только в н у т р и Православной Церкви! Нам, православным пастырям, видимо, пора привыкать , что нынешними принципами "церковной карьеры" становится либо возможность успешного "самопиара" (при учёте определенной направленности "мейнстрима" православных СМИ), либо личные связи с одной из вышеперечисленных "церковных группировок".

http://pravaya.ru/look/20158
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #115 : 29 Октября 2010, 19:27:55 »

... жёстко критикуемый нами протодиакон Андрей Кураев ...

Не по теме, но правда ли, что протодиакон Андрей Кураев недавно умер?

Дорогой Андрей!

Эта новость действительно взорвала интернет. Причём было это было впервые опубликовано на одном из его сайтов. Но, спустя некоторое время, сам отец протодиакон "развенчал обман".

На мой взгляд, о.Андрей заболел "звёздной болезнью". И по закону шоу-бизнеса стареюшая и теряющая звезда шоу-бизнеса устраивает скандальную ситуацию в качестве пиар-акции. Думаю, в этом направлении и устроен его скандал в Кишинёве, распущен слух о смерти и т.п. Не исключено, что разрабатывают эти пиар-акции какие-нибудь имиджевые компании, обслуживающие скандальных звёзд.

Во Христе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #116 : 29 Октября 2010, 19:51:15 »

О несостоявшейся кончине протодиакона всея Руси

Или как остановить скандальную активность отца Андрея Кураева



В четверг, 21 октября, в Интернете молниеносно распространилось сообщение о смерти протодиакона Андрея Кураева. Вскоре выяснилось, что это - информационная утка. Отец Андрей жив и здоров и вскоре самолично опроверг сообщение о собственной кончине.

Затем сам виновник торжества поблагодарил всех, кто распространил в Интернете ложные слухи о его кончине. «Я по-христиански благодарен тому человеку, который организовал эту рассылку. Я не знаю, какой у него был умысел, добрый ли, злой, посмеяться ли захотел... В любом случае я ему благодарен как христианин, потому что мало кому удается увидеть пусть и небольшие, но искренние некрологи в свою честь или просто сообщения о своей смерти", - сказал отец Андрей корреспонденту "Интерфакс-Религия". «Ну да, я таки не умер. Прошу прощения у Чибрика, РНЛ и прочих, кого этим расстроил», - пишет миссионер в своем блоге в «Живом журнале».

Из этой реплики видно, что достопочтенный миссионер-скандалист записал «Русскую народную линию» в свои непримиримые враги и считает, что мы желаем ему смерти. Хотим расстроить дорогого отца Андрея, мы, как православные христиане, напротив, желаем ему многих лет жизни, чтобы у него было время покаяться в тех заблуждениях и скандалах, которые с ним происходят в последнее время с опасной регулярностью.

А своей забавной шуткой о собственной смерти он нас только позабавил. Мы сразу восприняли сообщение о его смерти как шутку, цель которой не только привлечь внимание к своей персоне, но перебить то негативное мнение о себе, которое сформировалось в Церкви после известного кишиневского скандала.

Не только «Общество блаженной Матроны Московской», протоиерей Анатолий Чибрик, «Русская народная линия», но практически все трезвомыслящие православные люди с недоумением, по меньшей мере, восприняли кишиневскую выходку протодиакона всея Руси. Никакими благими побуждениями и намерениями, никакой борьбой за чистоту имени Святейшего Патриарха Кирилла не может православный человек оправдать поведение священнослужителя, называющего своего собрата, законного священнослужителя Русской Православной Церкви, «сектантом», «подонком», «фюрером» и «товарищем в рясе».

Неудивительно, что после кишиневской конфузии отец Андрей оказался в очень сложном положении. Об этом свидетельствует даже его форум, где только самые забубенные фанаты и поклонники протодиакона оправдывали его скандальную выходку. Основная масса нормальных трезвомыслящих френдов отца Андрея с недоумением восприняла его поведение в Кишиневе, а некоторые даже пытались его вразумлять. Но отец Андрей твердо стоял на своем: мое положение безукоризненно, во всем виноват Чибрик и РНЛ. Завидное упорство и опасное ослепление.

Однако при всем своем обольщении звездной болезнью отец Андрей как, несомненно, человек умный и чуткий почувствовал, что он стремительно теряет доверие даже среди своих «интернет-френдов». Поэтому нужен был какой-то шаг, который заставил бы всех задуматься о том, сколь ценен протодиакон Андрей Кураев для своей интернет-тусовки. Возможно, банальная технологическая шутка о кончине была инспирирована не самим протодиаконом, а кем-то из его друзей-политтехнологов. Видимой цели они добились. Инсценировка смерти протодиакона вызвала буквально шквал объяснений в любви к отцу Андрею Кураеву. А с кем-то, как он сообщает не без удовольствия, даже случился приступ после получения известия о кураевской кончине.

О. Андрей КураевНо проблему-то это не решает. Проявления любви и пожелания многих лет жизни скоро прекратятся. А вот скандал в Кишиневе вряд ли так скоро забудется. По одной простой причине - он является всего лишь одним из череды скандальных событий, которые организовал или в которых участвовал в последнее время отец протодиакон. И многие уже задаются вопросом: а не пора ли остановить активность отца Андрея? Ведь уже сейчас понятно, что выходками, подобными кишиневской, он дискредитирует не только себя, но и Святейшего Патриарха Кирилла, именем которого прикрывается, да и в целом Русскую Православную Церковь.

Командировка в Абхазию оказалась мерой паллиативной, болезнь не исцелившей. Судя по всему, Священноначалию неизбежно придется вмешаться и всерьез вразумить отца Андрея, ведь темп скандалов начинает расти в геометрической прогрессии.

Анатолий Степанов,
главный редактор «Русской народной линии»


http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/10/23/o_nesostoyavshejsya_konchine_protodiakona_vseya_rusi/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #117 : 08 Ноября 2010, 12:34:35 »

Остановить зарвавшегося миссионера

Открытое обращение к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу о деструктивной деятельности протодиакона Андрея Кураева



От редакции Русской Народной Линии: Это обращение известных православных общественных деятелей мы получили по электронной почтой с просьбой опубликовать его на нашем сайте. Авторы обращения предлагают всем желающим подписать это письмо, после чего они намерены направить его Святейшему Патриарху Кириллу. Оставить свою подпись можно в виде комментария под этим документом. Поскольку письмо будет направлено Предстоятелю Русской Православной Церкви, мы будем публиковать только те подписи, которые содержат фамилию, имя и отчество человека и в подлинности которых мы уверены.

 Ваше Святейшество!

В среде духовенства и мирян Русской Православной Церкви давно зреет возмущение провокационным поведением клирика Московской епархии протодиакона Андрея Кураева.

Богохульное заявление о фальсификации схождения Благодатного огня на Гроб Господень, кощунственные высказывания о св. блаж. Матроне и свв. царственных страстотерпцах, восхваление откровенно оккультных книг о Гарри Поттере и демонического по сути романа Булгакова «Мастер и Маргарита», циничные высказывания о почившем Патриархе Алексии II, о допустимости священников-гомосексуалистов - вот далеко не полный перечень деяний этого горе-миссионера, возомнившего себя властителем умов.

Как правило, ни одно его публичное выступление не обходится без глумливых комментариев, унижающих достоинство слушателей. Чего стоит, например, один из последних «миссионерских» перлов, которым нет числа. Отвечая на вопрос, как найти будущему священнику супругу, о. Андрей заявил: «Регентши - студентки регентского отделения - это девушки православные, в основном из поповских семей. Она тебе будет всю жизнь лысину протирать: "а у меня папа так не делал, а мама так не советовала; это можно есть, а это нельзя есть; сюда целуй, а сюда не целуй и т.д." Поэтому лучше, ребята, так, по-миссионерски скажу: идите в город, на дискотеке найдите неверующую девочку. Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу. Заслуга будет ваша: вы душу спасли для Церкви!»

Своим поведением, выходящим далеко за рамки светских приличий, о. Андрей сеет соблазн в души верующих людей и дискредитирует высокое звание священнослужителя и миссионера. Чашу нашего терпения переполнила безобразная выходка, устроенная о. Андреем во время пребывания в Кишиневе 11 октября 2010 г. Выступая по кишиневскому телевидению, он бездоказательно назвал крупнейшую православную общественную организацию Республики Молдова - Общество блаженной Матроны Московской - «вполне законченной сектой», а руководителей Общества - «подлецами» и «отморозками». На этом о. Андрей, к сожалению, не остановился. Он совершенно неадекватно отреагировал на присутствие на своей лекции в Теологическом институте группы представителей Общества блаж. Матроны во главе с протоиереем Анатолием Чибриком, пришедших получить разъяснения лицом к лицу. Уклонившись от ответа на прямой вопрос, на каком основании он считает Общество сектой, о. Андрей обрушил на присутствующих поток новых грубых оскорблений: авторитетного в Молдавской митрополии протоиерея Анатолия Чибрика он назвал «товарищем в рясе», «фюрером» и «подонком».

Это далеко не первый случай публичного хамства в отношении духовенства, в том числе и священноначалия РПЦ, которые позволяет себе о. Андрей. Многим памятны его выпады в отношении митр. Климента, архиеп. Евлогия, архиеп. Антония. Совсем недавно он публично оскорбил епископа Хынковского Петра, викария митр. Кишиневского и всея Молдовы Владимира.

К великому сожалению, подобное поведение до сих пор не получило должной оценки со стороны руководства Московской епархии и Св. Синода, что, как мы убеждены, способствует формированию у о. Андрея чувства вседозволенности и порождает новые и новые всплески «миссионерской» активности. Попытки некоторых священнослужителей указать на недопустимость подобного поведения и призвать о. Андрея к порядку оказались безрезультатными.

Ваше Святейшество! Мы считаем, что далее такое положение дел не может быть терпимым. Мы просим оградить вверенную Вашему духовному попечению паству от подобного рода «миссионерства» и «миссионеров». В не меньшей степени мы обеспокоены духовным состоянием о. Андрея Кураева, в связи с чем просим преподать ему Ваше первосвятительское вразумление, а в случае повторения подобных инцидентов, принять меры канонического воздействия.

Испрашивая Ваших святых молитв,

ОСИПОВ Владимир Николаевич, глава Союза «Христианское возрождение»

МЕНДОСА-БЛАНДОН Михаил Орландович, президент благотворительного фонда «Энциклопедия Серафима Саровского»

КИРИЧЕНКО Елена Александровна, председатель общества «За Русь Святую, за будущее детей»


http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/08/ostanovit_zarvavshegosya_missionera/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #118 : 08 Ноября 2010, 21:00:12 »

Открытое письмо протодиакону Андрею Кураеву



Православные Малой Руси неоднократно приглашали Вас с лекциями в столицу Киевской Руси и другие города Малороссии.

Тогда Вы были другим: честнее, чище, порядочней. В эпоху прихода оранжевой власти, читали лекции студентам в Университете, зомбированным оранжевыми политиками. Тогда это было подвигом миссионера для просвещения какой-то части языческо-бандеровского населения Украины.

Но то, что произошло в Молдове, нанесло сокрушительный удар по авторитету Патриарха Кирилла и в целом Русской Православной Церкви, миссионером которой Вы являетесь. Вначале было не совсем понятно, для чего нужна была Ваша миссионерский визит в Молдову, где народ, в основном православный, просвещенный, и более того, обличающий ересь экуменизма, народ располагающим фактическим видеоматериалом. Представляющим на суд православной общественности достаточно высокий уровень богословского обоснования вопиющих фактов действительности, основываясь на догматах нашей Церкви.

Вы же не смогли ответить им ни на один вопрос по существу.

Вы, протодиакон Андрей, грубейшим, вульгарнейшим образом оскорбили священника РПЦ, о. Анатолия Чибрика, который является настоятелем самого посещаемого прихода в Кишиневе, носящего имя Матроны Московской.

Как известно, в Молдавии националистические силы, равно, как и в Украине, хотят отделения Молдавской церкви от РПЦ МП. А о. Анатолий Чибрик находится на передовой линии фронта по защите каноничной церкви Московского Патриархата. В 2007г. в праздник Покрова Богородицы  его трудами состоялась первая православная антиглобалистическая конференция в Кишиневе с участием 3- архиереев. Да ещё община с таким вызывающим промосковским названием…  Ведь о. Анатолия никто не лишил сана, он служит у Престола Божия Литургию. Вы же осудили его своим человеческим судом и  назвали сектантом.   Именно Вы сами нанесли большой вред, прежде всего, самому себе, как образу Божию, (но не подобию), как богослову и клирику РПЦ.

Благодаря современным СМИ, интернету и активной позиции православных граждан всего мира  десятки тысяч верующих уже знают и сотни тысяч прочтут в православных газетах и журналах о событиях, происшедших в Кишиневе.

Ваша деятельность по разрушению Православия (но только наглее и грубее),  напоминает деятельность «миссионера» о. Александра Меня, духовную оценку которой дал митрополит Антоний (Мельников) в своем знаменитом письме. http://dozen.at.ua/news/2010-08-22-502 http://www.rusidea.org/?a=36004 (ссылок на этот документ достаточно, можете проверить по поиску).

Вот выдержка из письма: «… сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих “постовых”, которые встречали бы людей, искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако, уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких “постовых” – под видом правды проповедывать ложь, под православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким “постовым” сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете.»  (www.polemics.ru/articles/).

Вам, о. Андрей, хорошо известно различие между православием и католицизмом в части непогрешимости понтифика и статуса православного патриарха. Православный мирянин может и должен обличить патриарха, если тот искажает каноны и догматы Церкви, что имело место в истории Православия. Вы же пытаетесь трансформировать католическую непогрешимость в Православие. Ваша миссионерская деятельность теперь уже очевидна и направлена на секуляризацию Православия в духе современного мира, во зле лежащего.

Вас, о. Андрей, называют протодиаконом Всея Руси. Вы – лицо, приближенное к Патриарху и Президенту. Сейчас в России по телевидению и во всех СМИ идет неприкрытая информационная война против русского народа  и нашей Церкви, разрушение устоев семьи, дебилизация детей и взрослых. Неужели Вам, как миссионеру православия это безразлично? Ведь Вы имеете рычаги влияния на власть, но ими не пользуетесь почему-то. Может быть это не входит в сферу деятельности Вашей миссии?

Несколько лет назад, Вы в Мурманской епархии, семинаристам пытались доказать, ссылаясь на авву Дорофея, что православный священник может быть гомосексуалистом вопреки возражениям правящего архиерея. (Это  видео также можно увидеть в сети). Возможно поэтому, Вам одним из православных кишиневцев был задан вопрос о Вашей социально-психологической ориентации? Ваши сленговые выражения привели к тому, что именно Вам «за базар придется ответить» и в этой жизни и на Страшном Суде.

Задача, поставленная перед Вами – расколоть Церковь и объявить раскольниками, мракобесами, маргиналами тех, кто обличает (по назиданию апостола Павла), священноначалие в отступничестве от Святой Православной Веры. Ваша роль, (на наш взгляд), как миссионера и богослова – клеймить, участников богопротивных экуменистических сборищ, вывести их за скобки, а не тех, кто защищает праотеческую вероучение, основанное на канонах и догматах Церкви.

Вы же поступаете с точностью наоборот и провоцируете народ Божий непосещать наши же храмы (не ваши). И кто к вам примкнёт?… Прохожане, обрядоверцы, захожане и зомбированные отступниками архиереями и священниками, суеверные (в основном материально оБЕСпеченные) люди. Но у народа Божия есть чутьё к такого рода провокациям.

Опыт НАШЕЙ Церкви свидетельствует о том, что выходить из рядов Церкви мы не имеем права. С Креста снимают, а не сходят.

История свидетельствует, что Святой Иоанн Златоуст жил во времена ещё более страшные, когда языческие правители повелевали архиереям освящать языческие скульптуры в центре города и тогда находились верные! Святитель Иоанн даже не пытался создать  свою Иоановскую церковь. Он оставался в лоне Церкви и ОБЛИЧАЛ архиереев в их мерзостных деяниях, за что и был сослан, и пострадал ради Христа, получил Венцы от Господа. Мы знаем, что нам надо делать. Нам надо брать пример с наших великих наставников, не уходить в расколы (не дождётесь!), а обличать богоотступников не взирая на священнический сан и церковно-светские чины.

Многим, очень многим понятна и очевидна Ваша «миссия» – разрушить Православную Церковь. Но, как свидетельствует история Церкви и Сам Христос, это ещё никому не удалось и не удастся, как известно, до скончания века.

Ваш авторитет сейчас не на нуле, а значительно ниже!

После случившегося, (иногда и ослицу полезно послушать) дорогой о. Андрей, мы все – православные Малороссии соборный совет: для спасения Вашей души сомкните уста и больше ничего не говорите и не пишите. У Вас это плохо получается. Возможно, знания надмевают Вас или горе от ума постигло. Еще не поздно остановиться и покаяться. Если не сможете сомкнуть уста, то огромная к Вам просьба: не приезжайте больше в наш Богоспасаемый стольный град Киев и в Малороссию со своими лекциями, дабы своим присутствием не осквернить наши святыни  и не вызвать ситуацию, подобную кишиневской. Но будем рады видеть Вас с сомкнувшимися покаянными устами для поклонения святым угодникам Печерским и Почаевским. Молитесь к ним и без сомнения будете услышаны.

Просим Вас дать публично дать краткий ответ на простой вопрос: Вы ещё верите в Бога?

Если ответ от Вас не последует – не обидимся, будем считать, что Вы сомкнули уста.

Прислушайтесь к гласу народа Божьего, приняв совет – рекомендацию.

Православный народ Малороссии,

просвещенный не Вами, о. Андрей, а первым митрополитом Киевским Михаилом, и  великим равноапостольным князем Владимиром.

от имени многомиллионного Православного народа Малой Руси,

Православно-патриотическая общественность Малой Руси:

    * Председатель Союза Православных Братств Украины (СПБУ), Валентин Лукияник +38-050-462-03-61;

    * Одесская региональная организация Духовно-патриотический союз «Новороссия», редактор газеты «Новороссийский Курьер» Руслан Запорожский  +38-093-1044-555;
    * Войско Верных Казаков Черноморских Святаго Государя Императора Николая ІІ, +38-050-911-5550;
    * Братство Царя-мученика Николая ІІ, Александр Радионов  +38-067-13-999-88;
    * Православное братство имени прп. Лаврентия Черниговского, г.Николаев, Юрий Базаров +38-093-253-5491;
    * От Всеукраинского движения «Родительский комитет», Валерий Гончаренко +38-067-209-11-87;
    * Днепропетровская организация СПБУ, Геннадий Литвинов +38-067-638-57-58;

    * Центр защиты семьи и детства «Русичи», г.Севастополь, Павел Буцай +38-067-650-46-40;
    * Крымская республиканская молодежная орг. «Возрождение», Сегей Лукичев +38 0652-63-47-78;
    * Крымское отделение ММФ «Прорыв», Надежда Полякова  +38-067-653-55-49;
    * Российская община Евпатории, Павел Маленев  +38-050-810-35-61;
    * Союз Православных Братств Украины Харьковской области, Н. Шевелева +38-067-638-57-58;
    * Союз Верных Казаков Слобожанских, атаман Сергий Преин  +38-063-934-33-77;
    * Чугуевская городская казачья община «Пластунъ», атаман Олег Шакиров +38-050-582-3167;
    * Союз Православных Братств Украины Запорожской области, Юрий Панченко, Геннадий Басан  +38-067-638-57-58;
    * Союз Православных Братств Украины г. Запорожье, А. Кобко;
    * Союз Православных Братств Украины Одесской области, Валерий Макагон  +38-050-390-83-80;
    * Союз Православных Братств Украины Закарпатской области, Ярослав Пичик +38-098-494-8119;
    * Союз Православных Братств Украины Черновецкой области, Мария Манкиш +38-098-835-9768;
    * Союз Православных Братств Украины Сумской области, В. Леонидов;
    * Союз Православных Братств Украины В. Монжар;
    * Ревнители Соборного Покаяния Малороссии, Ирина Харченко +38-050-730-6645;
    * Православные верующие – постоянные участники крестных ходов в Киеве;
    * Союз Русскаго Народа Киевский губернский отдел. Сергей Кондратчук E-mail: srnrem@gmail.com Сайт: http://www.srnrem.info/ Mob.tel: 067-425-86-98

Православно-патриотическая общественность продолжает сбор подписей…

http://www.srnrem.info/2010/11/08/pismo-kuraevu/#more-1323
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #119 : 10 Ноября 2010, 11:12:35 »

ПОЧАЕВСКАЯ ЛАВРА ВЫСТУПИЛА с антикураевским Обращением к молдавским верующим

Свято-Успенская Почаевская Лавра выступила с Обращением к молдавским верующим, в котором выразила свою полную поддержку их принципиальной антиглобалистской позиции и стойкости в защите чистоты православного вероучения. В Обращении, подписанном наместником Лавры архиепископом Владимиром, высказана критика антиправославных действий протодьякона Андрея Кураева.






http://3rm.info/religion/6094-pochaevskaya-lavra-vystupila-s-antikuraevskim.html

 
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 11:14:32 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 24
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!