Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 19:59:14  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24
  Печать  
Автор Тема: Пятая колонна: Кураевщина  (Прочитано 147489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #210 : 27 Сентября 2013, 17:24:19 »

Постмодернистская притча протодиакона Андрея Кураева

Диакон Владимир Василик об очередной провокации Толоконниковой и ее православных защитниках



Сегодня, 27 сентября, Управление Следственного комитета РФ по Мордовии отказалось возбудить дело по заявлению осужденной участницы "P.R." Надежды Толоконниковой, сообщает ИТАР-ТАСС. Толоконникова жаловалась на угрозы убийством со стороны замначальника колонии Юрия Куприянова. По словам адвоката Дмитрия Дензе, СК не только не стал возбуждать дело, но и отказался в целях безопасности перевести его подзащитную в другую колонию.

Тем временем в пресс-службе мордовского ФСИН журналистам РИА Новости сказали, что Толоконникова отказалась пройти медосмотр. Ее посещали следователь Зубово-Полянского отдела СК и медицинский работник МСЧ, но она отказалась демонстрировать телесные повреждения. Во ФСИН настаивают на том, что объявленная Толоконниковой голодовка и жалобы на угрозы - попытка добиться льготных условий отбывания наказания.

Толоконникова, отбывающая двухлетнее заключение за «панк-молебен» в Храме Христа Спасителя, пожаловалась на плохие условия содержания и объявила голодовку 23 сентября. После этого условия содержания в мордовских колониях решил проверить совет по правам человека при президенте РФ. Позднее в СМИ появлялись другие жалобы Толоконниковой: в частности, она рассказывала, что ее поместили в штрафной изолятор и лишили питьевой воды.

В защиту кощунницы выступил сайт «Православие и мир», опубликовав ряд статей. На портале в частности был размещен комментарий протодиакона Андрея Кураева, который признался, что у него вызывает уважение поведение девицы. «Прежде всего я хотел бы отметить, что насколько омерзительна мне жизнь Толоконниковой до ее ареста, настолько ее поведение после ареста вызывает у меня уважение. Ее отказ застукивать других, ее верность собственной позиции, с которой я не согласен, - демонстрирует нам человеческую цельность», - пишет отец Андрей.

Провокационное поведение Толоконниковой и реакцию на него протодиакона Андрея Кураева анализирует в интервью «Русской народной линии» известный богослов, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета диакон Владимир Василик:


«Должен искренне сказать, я восхищаюсь отцом Андреем! Как говорится в фильме "Покровские ворота": "И чего только в этой голове не понаписано!" Но временами он меня ставит в тупик. Поставил он меня в тупик своим интервью по поводу Надежды Толоконниковой. Во-первых, почему-то он вменяет советским офицерам в обязанность восхищаться героизмом фашистов?! Чем же восхищаться? Тем, как они "доблестно" расстреливали тонущих матросов, солдат, женщин и детей во время Таллиннского перехода? Когда немецкие стервятники летали над гибнущими кораблями с беженцами? Или восхищаться тем, как они "доблестно" вешали Зою Космодемьянскую и Веру Куреневу в ноябре 1941 года? Или как они выжигали наши деревни и угоняли население в рабство, а тех, кто не мог идти, расстреливали? Чем восхищаться-то? Право же, удивляет меня отец Андрей.

Еще больше он меня удивил своим отношением к Надежде Толоконниковой, а именно, выражением восхищения ее "стойкостью" и солидарности. Он ее героизирует, а было бы за что?! Изблудившаяся девчонка за большие деньги совершила акт сексуальной и религиозной революции в Храме Христа Спасителя, призвав Пресвятую Богородицу стать феминисткой. И с этим солидаризируется православный диакон? Эта девчонка призвала прогнать законного Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина - гаранта законности и безопасности нашей страны. Неужели отцу Андрею мало кровавого хаоса и беспредела в Ливии, Ираке и Сирии? Он и нам такого хочет? А ведь начиналось все с оппозиционеров, с защиты так называемых "прав человека". Эта же самая девчонка обозвала Великого Господина и Отца нашего, Святейшего Патриарха Кирилла непотребным словом, которое повторять не хочется. И с ней солидаризируется послушник Святейшего Патриарха, который за него молится и с ним молится?! Это уже повергает не в удивление, а в некоторый культурный и мистический шок.

По сути дела, Толоконникова, подобно Иродиаде, своей пляской потребовала головы Святейшего Патриарха Кирилла. Не видеть этого может только слепой. Но впрочем, как говорится на Украине, "какие народятся, такие и роблятся". Какая-то намеренная слепота, намеренное бельмо у отца Андрея. Не будем допытываться всей глубины ее причин.

Удивительно и его сравнение Толоконниковой с героем притчи о милосердном самарянине, потерпевшем от разбойников. Как-то удивительно отец Андрей совсем в духе постмодерна прочел эту притчу наоборот! Якобы некий разбойник попался иудеям, которые за разбой его избили и оставили "еле живу" и так далее по тексту. Но при таком толковании возникает вопрос к так называемому "милосердному" самарянину: а сделал ли он доброе дело, вылечив бандита, громилу и головореза, тем самым дав ему возможность убивать и грабить дальше? Ведь Толоконникова нисколько не покаялась.

Был уже печальный опыт с Самуцевич. Дали ей условный срок, что это ее исправило? Она встала на путь истинный? Да ничуть не бывало! Она продолжила свою информационную войну против России и Церкви. Толоконникова продолжает в том же духе. Вопрос, кого жалеть? Учитывая мощнейшую поддержку зарубежных и внутрироссийских ресурсов, можно быть почти уверенными, что за каждый день отсидки Толоконникова получает изрядные бонусы, в том числе, и финансовые. То есть она занимается своей "работой", как зицпредседатель Фунт, который за отсидку получал удвоенные средства по сравнению со временем, проведенным на свободе. Не знаем, удвоенные или утроенные средства получает Толоконникова, но явно, что без гонораров не остается, иначе бы не сидела.

Что касается сути ее жалобы. В ее колонии я не был, не знаю. Но даже, судя по формату этой жалобы, есть в ней некоторые фантасмагорические вещи, например, одна из заключенных попыталась зарезаться ножовкой. Попробуйте как-нибудь сами проделать этот трюк. Вспоминается сюжет из Салтыкова-Щедрина, когда неверный раб зарезался огурцом! Или фантастические сроки работы с 4 часов утра до 0.20 ночи - да какая охрана это выдержит! Что-то тут весьма нечисто. Конечно злоупотребления бывают. А где их не бывает? Неужели Толоконникова, когда шла на беспрецедентный акт, не знала, на что идет? Разве она не понимала, что она является "буревестником" грядущей либеральной революционной бури, которая может унести тысячи, а может, и миллионы жертв? Нет, она прекрасно знала, на что шла. Ее нынешние вопли мне напоминают вопль Дмитрия Багрова, убившего Столыпина. Когда его заковали в наручники, он завопил: "Мне больно!" Глядя на выходку Толоконниковой, мне вспоминаются строки Леонида Филатова из его "Про Федота-стрельца":

"Нет войны - я все приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно - в июле..."


Поведение отца Андрея напоминает поведение Льва Николаевича Толстого, который требовал для Сонечки Перовской со товарищами амнистии после убийства ею Государя Александра Второго. Подобная расслабленная, либеральная жалостливость во многом и привела к победе революционеров в 1917 году, когда из них делали мучеников, а из людей, исполнявших свой долг, - палачей. А меж тем, стоит пожалеть и их, потому что сильное сомнение возникает у меня относительно формата жалобы Толоконниковой.

Из истории Органов внутренних дел известны случаи, когда преступники выступали с необоснованными жалобами, а временами сами набивали себе синяки для того, чтобы обвинить работников системы исполнения наказаний или своих следователей. Работники Управления наказаний рискуют жизнью, не видят свои семьи, каждый день сталкиваются с человеческой подлостью и низостью. Если уж жалеть все человечество, то, может, пожалеть и их?

Почему такой вопрос не возникает у отца Андрея? Потому что, если исчезнут правоохранительные органы, и мы останемся один на один с этими "мурлами", то боюсь, что отец Андрей крепко пожалеет о своих жалостливых словесах. Как пожалели "любители" революционеров и сочувственники им в 1917 году. Стоит вспомнить историю Дон Кихота. Когда он встретил каторжников и с состраданием спросил, за что страдают эти "несчастные", то они ему наперебой стали рассказывать, что один попал на каторгу за любовь. Правда, не договорили, что он попал на каторгу за любовь … к чужим деньгам. А другой попал за нежность к чужой корзине. Он так нежно прижал ее к груди, что его пришлось арестовать. Дон Кихот освободил этих "несчастных". Чем они ему отблагодарили? Правильно, градом камней!

Хочется пожелать моему досточтимому собрату, чтобы он не пал под градом куриц, вытащенных из известных мест. Ну, а если всерьез, то в деле Толоконниковой необходимо разбираться компетентным органам. Если в колонии действительно были злоупотребления, то виновные должны быть наказаны. Но если в жалобе содержится клевета на работников колонии, то Толоконникова должна всерьез ответить за эту клевету. В завершении хочется обратиться к отцу Андрею и единомышленным с ним со словами: "Дорогие православные Дон Кихоты, храните христианское трезвомыслие!"»

http://ruskline.ru/news_rl/2013/09/27/postmodernistskaya_pritcha_protodiakona_andreya_kuraeva/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #211 : 12 Октября 2013, 18:15:47 »

Адвокат кощунниц Кураев: Через 20 лет многим в Церкви будет стыдно за осуждение "P.R."



Известный блогер и профессор Московской духовной академии, адвокат и поклонник кощунниц, любимец "Эха Москвы" протодиакон Андрей Кураев не исключает, что через 20 лет многим в Русской Православной Церкви будет стыдно за то, что участницы кощунственной акции в Храме Христа Спасителя из панк-группы "P.R." получили по два года колонии за свою акцию, пишет РИА Новости.

«Я не исключаю. По крайней мере, каким-то людям Церкви, многим, это будет так. А многим уже и сейчас так», — ответил отец Андрей Кураев в эфире радиостанции «Эхо Москвы» на вопрос, кажется ли ему, что Церкви через 20 лет может быть стыдно за то, что "P.R." были осуждены.

Он заявил, что за последние 100 лет в истории РПЦ уже были случаи, когда «то, что объявлялось официальной позицией Церкви» уже через 20 лет было «стыдно вспоминать». К примеру, по словам о. Андрея Кураева, «Патриархам советской поры было неудобно вспоминать какие-то антибольшевистские прокламации Патриарха Тихона в годы гражданской войны», а в 1990-е годы «стало очень неудобно вспоминать какие-то просталинистские декларации Патриарха Алексия I в 1947 году».

Отец Андрей Кураев добавил, что, по его информации, многие представители Церкви, в том числе высокопоставленные, в частном порядке «выражают совсем не ту позицию в этом вопросе ("P.R."), которую принято считать официальной позицией Церкви».

http://ruskline.ru/news_rl/2013/10/12/protodiakon_andrej_kuraev_cherez_20_let_mnogim_v_cerkvi_budet_stydno_za_osuzhdenie_pussy_riot/

P.S. Кураев, оказывается, поддерживает изрядно протухший проект закулисы по "десталинизации" России...

Господи, избави нас от таких "пастырей".

А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #212 : 17 Ноября 2013, 10:10:29 »

Ложь всегда прикрывается правдой

Ответ насельника Троице-Сергиевой лавры иеромонаха (ныне игумена) Симеона (Гаврильчика) диакону Андрею Кураеву.



Написан он был почти три года назад как комментарий на Форуме миссионерского портала отца диакона, когда в обсуждении статьи, разоблачающей неправоту некоторых высказываний последнего, тот в хамоватом тоне заявил: "Ну, авторство этой статьи - отнюдь не бином Ньютона. Это иеромонах Симеон Гаврильчик из Троице-Сергиевой Лавры. Когда-то преподавал в МДС, потом его оттуда попросили за  то, что подговаривал семинаристов стучать на профессоров. Борец с ИНН".

Отец Симеон, корректно, но твердо отвечая отцу Андрею, пролил свет на уже ушедшие по понятным причинам в тень события и напомнил, что диакон А.Кураев вместе с другими модернистски настроенными священнослужителями и богословами ранее противился канонизации святой Царской Семьи. Кроме того, о. Симеон коснулся и других актуальных на сегодняшний день проблем - таких, как глобализация и проповедь неправославных учений в стенах духовных школ.

 

ЛОЖЬ ВСЕГДА ПРИКРЫВАЕТСЯ ПРАВДОЙ 1

О том, как модернисты противились канонизации Царской Семьи

Дорогой о.Андрей!

Прочтя сегодня Ваш комментарий в разоблачении имени иеромонаха Сергия Троицкого, я еще и еще раз убеждаюсь в том, что Вы не умеете вести себя по-христиански. Никакого отношения к иеромонаху Сергию Троицкому я не имею и с ним не знаком, хотя с содержанием опубликованной здесь статьи полностью согласен. Звание профессора обязывает человека и к соответствующей порядочности и уважению мнения и личности других людей. В чем смысл Вашего выпада? Других синонимов я не стану употреблять, чтобы не уподобляться Вам и Вашему стилю пошлить и грубить.

Относительно моего отстранения от преподавания в Духовной Академии Вы откровенно лжете. Вы не могли сами знать о подлинных причинах моего устранения, поскольку Вы в то время не являлись членом профессорско-преподавательской корпорации. Строить мнения на непроверенных слухах, а потом выставлять "на позор" читающей Ваш сайт публики - это подлость. Вы только такими методами безчестите свое имя. Ради пользы читателей и разоблачения Вашей клеветы, я объясню, каковы же были подлинные мотивы моего исключения из состава преподавателей МДА и С.

Во-первых меня отстранили без предупреждения и объяснений. Хотя причина мне была известна, и я ее Вам и читателям Вашего сайта объясню. Первая и главная причина - это организация в стенах Академии по благословению Преосвященного Владыки ректора выставки, посвященной Святым Царственным Страстотерпцем. В ней были даны уникальные копии редких фотографий и документов. В это же время в 1999 г. проф. А.И. Осипов стал разъезжать по всей стране со своими безобразными и гадкими выступлениями против канонизации Царской Семьи. Напомню, что и Вы были ярым противником канонизации Святых Царственных Мучеников.

А.И. Осипову крайне не понравилась эта выставка, которая обличала его клевету и грязь, потоками лившиеся на Царскую Семью. Но, как замечательно говорит свт. Филарет, митрополит Московский, в своем Катехизисе о Божественной промысле: "Что даже попущенное зло, Он обращает во благо". Выставка объездила половину страны и принесла свои замечательные плоды - Царственные Страстотерпцы прославлены в лике Святых Новомучеников Российских.

Что же касается А.И. Осипова, то он буквально требовал от Владыки Ректора убрать выставку и развязал конфликт со мной путем лжи. После выхода статьи о. Александра Шаргунова и выступлений о. Валенитина Асмуса Осипов требовал и их отстранения от преподавания. Со мной справиться было легче, т.к. я еще не имел известности и авторитета.

Вторая причина - это уличение проф. А. И. Осипова в еретических мнениях. О них мной было по просьбе Святейшего доложено ему лично. Я собрал все записи лекций и дал достаточно обширный комментарий на них. В Академии был собран круглый стол под председательством Н. К. Гаврюшина. Мной были предъявлены все пункты критики мнений проф.А.И. Осипова. Началось обсуждение учения о первородном грехе. Во время этого обсуждения А.И. Осипов был пойман на неправильном толковании 42 вопроса-ответа прп.Максима Исповедника, ему сделаны были замечания по искажению святоотеческой терминологии.

Разговор продолжать далее было безсмысленно, поскольку незнание профессором А.И. Осиповым греческого языка, перетолковывание святоотеческих текстов, настойчивое навязывание своих интерпретаций лишало всякой научности и богословской корректности всякую беседу. Даже материал, подготовленный журналом "Встреча" по материалам круглого стола, был запрещен для печати. У меня оставалась последняя надежда - выступить на весеннем ученом Совете Академии. Однако священноначалие Лавры меня отправило в командировку. О моем увольнении меня даже, еще раз повторяю, никто не предупредил. Хотя при такой "нездоровой обстановке" в стенах Духовной школы мне было неприятно оставаться. Можно навешать на себя любые титулы, но при этом быть ни чем, как только куклой, мыльным пузырем.

Что касается вопроса об ИНН. Я действительно негативно отношусь к введению не только ИНН, но и всей системы глобального контроля и учета, составной частью которой является и ИНН. Умный человек, о. Андрей, не станет махать рукой и обзывать всех непристойными словами и набором клишированных фраз типа "фанатики", "маргиналы", "люди крайних суждений", "вакхабиты" и т.д.

Вы не гнушаетесь такими приемами, когда возникает серьезная проблема. Вы, с Вашим философским умом, как я понял, не можете дать анализ процесса и события. Однако прп. Иоанн Дамаскин дает нам очень правильный и нужный метод для выяснения сложных церковных вопросов: "Нужно знать цель, ради чего совершается то или иное дело". Вы цели не увидели и считаете, что никто тоже не должен видеть и знать. Но в деле спасения, в духовной жизни нет мелочей. Если Вы привыкли ко всему относиться поверхностно, то это признак вовсе не положительный.

Раз есть волнение в Церкви, а оно не безпочвенно, значит, есть для этого реальные причины. И вместо того, чтобы всех обзывать "маргиналими" и "дурачками", надо внимательно ознакомиться с материалами критики, анализами процессов глобализма. Все Ваши публикации на эту тему - крайне поверхностны.

Вы подорвали у меня к Вам доверие, когда в 1999 г., после обсуждения Вашей крайне поверхностной книжки "Дают ли печать антихриста на Украине", после обстоятельной критики этой книги братией Лавры и после назначения Вам цензора, Вы, в обход  решения Духовного собора, выпустили свою безобразную книгу опять. Этот поступок - лицо вашей духовности. Я не говорю уже о грязных манипуляциях со лживым письмом якобы от о. Иоанна (Крестьянкина), написанным мне, которое Вы, даже не спросив меня, взяли и опубликовали. Даже если бы это письмо было бы и подлинным, то человек, имеющий совесть, элементарную порядочность никогда личные письма без согласия владельца публиковать бы не стал.

Завершая свое открытое письмо Вам, я для пользы не Вашей, а уже Ваших читателей процитирую слова нашего дорогого духовника и исповедника архимандрита Кирилла (Павлова) об ИНН: "Принятие ИНН - это шаг вступления в систему зла". И верность слов о. Кирилла, духоносного старца подтверждается всеми сделанными честными людьми экспертизами. Если Вы внимательно просмотрите документы  Правительства России по реализации программы "Электронная Россия", то заметите, что одной из главных задач этой программы является не просто развитие информационных систем, но ликвидация наличных денег.

Если в политике встает вопрос о власти, то он решается по схеме: чьи деньги - того и власть. Так вот, в данной ситуации власть при ликвидации наличных денег переходит к наднациональным корпорациям и некоему Мировому Правительству, которое определяет и вектор развития "цивилизации" во всех сферах жизнедеятельности человека. То есть все мы попадаем к капкан-ловушку. Я специально даю Вам уже схему не духовную, а экономическую, может, Вы хотя бы здесь сможете понять существование реальной опасности.

Сетевая экономика и политика - это концлагерь, в котором Вы станете управляемой пешкой, фигурой. Отец Кирилл, зная этапы вовлечения человека в погибельную воронку глобализации, совершенно верно дал и ее схему: "Сегодня номер, завтра карточка, а потом и печать". Уже идет процесс активного перехода на безналичные расчеты, развитие банковской системы оплаты и т.д. Неужели Вы этого не видите? Комфорт, к сожалению, очень серьезным образом повреждает душу человека, помрачает его разум. Сегодня Вы, не понимая того, с пеной у рта защищаете вхождение в эту глобальную систему, высмеивая критиков такого вхождения, но завтра придется кусать локти, сознав серьезную ошибку. Но исправить положение уже будет невозможно.

Желаю Вам приобрести безценную добродетель самоукорения, без которой невозможно ни смиренномудрие, ни рассуждение духовное.

С любовью о Господе, помнящий и ценящий Ваши добрые, хорошие качества, те стороны Вашей деятельности, которые приносят добрый плод. Но я остаюсь безжалостным критиком любых ваших мнений и точек зрений, которые противоречат учению Церкви. Это мой пастырский долг, долг клятвы, данной мной перед рукоположением,

недостойный иеромонахъ Симеонъ.

___________________________

1  Свт. Григорий Палама. Триады в защиту священно-безмолствующих

http://3rm.info/4196-lozh-vsegda-prikryvaetsya-pravdoj.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #213 : 31 Декабря 2013, 10:46:26 »

Кураев исключен из преподавателей духовной академии за эпатаж в блогосфере



Ученый совет Московской православной духовной академии (МДА) постановил отчислить протодиакона Андрея Кураева из преподавательского состава и исключить его из числа профессоров, говорится на сайте учебного заведения.

В ходе заседания Ученого совета МДА, которое состоялось в понедельник, был рассмотрен вопрос об отсутствии со стороны протодиакона Андрея Кураева положительной реакции на постановление от 12 марта 2012 года, в котором ему «братски напоминалось, что звание профессора Московской духовной академии налагает высокую ответственность за форму и содержание публичных высказываний, поскольку по ним судят и об учебном заведении, и о всей Церкви».

«Ученый совет констатировал, что протодиакон Андрей Кураев регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями, и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной», — отмечается в сообщении пресс-службы МДА.

«В связи с этим Ученый совет постановил отчислить протодиакона Андрея Кураева из преподавательского состава и исключить его из числа профессоров МДА, имея при этом в виду, что звания профессора он был удостоен в другом высшем учебном заведении», — подчеркивается в пресс-релизе.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/12/31/n_5854437.shtml
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #214 : 04 Января 2014, 07:14:45 »

Открытое заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 31 декабря 2013 года

Получив замечательное известие о выдворении защитника богохульств и пропагандиста педерастии А. Кураева из Московской духовной академии и воспринимая это решение как прекрасный подарок всему православному люду на грядущие Новолетие и Рождество Христово, выражаем полную поддержку этому, несомненно мудрому и правильному решению.

Мы благодарим руководство Московской духовной академии за то, что оно решилось открыто объявить причину изгнания бродячего диакона из стен старейшей духовной школы России.

Вместе с тем, обращаем внимание всех на то, как отреагировал Кураев на это решение. Мы видим новый поток отвратительных лживых кураевских инвектив в адрес Церкви и священнослужителей.

Этот человек настолько погряз в гордыне и самомнении, что даже не в состоянии заметить алогичности, откровенной глупости и неубедительности своих заявлений.

Назвав указанное решение руководства Московской духовной академии «торжеством голубого лобби» и пытаясь выставить себя борцом с сексуальными извращенцами в Патриархии и вне ее [1], Кураев поставил себя в откровенно наиглупейшее положение.

Это кто это борец с извращенцами? Кураев? Уж, не тот ли Кураев, что вполне в стиле педерастической женоненавистнической пропаганды систематически злобствовал в адрес женщин [2], уж не он ли ожесточенно, исступленно спорил с архиереем, пропагандируя возможность рукоположения извращенцев в священники [5], уж не этот ли тип с пеной у рта заступался за трех представительниц лесбиянской экстремистской группы, совершивших преступление в Храме Христа Спасителя? Да он конечно!

Тут Кураев уселся в лужу. Эти его попытки выставить себя, общеизвестно являющегося приверженцем идеологии педерастии, борцом с этой идеологией, выглядят не просто неубедительно, а откровенно жалко, в высшей степени убого. Навести тень на плетень, и перенести с больной своей головы на здоровую свои же пристрастия, бродячему диакону не удастся. Слишком о многом Кураев уже успел проговориться ранее, никто не поверит ему теперь. В глазах православных он был, есть и будет последовательным защитником педерастов, а уж никак не борцом с ними.

Проще и, наверное, более эффективно ему было бы выставить себя правозащитником, войдя в секту "P.R.", и прокричать о том, что его выставили из духовной академии за якобы «правозащитную деятельность».

Да, почему же Кураев обижается на руководство Московской духовной академии? Ведь это столь естественно – выгнать из стен столь авторитетного духовного учреждения этого скандального типа, систематически порочившего различных священников и даже тех из них, кто пребывает в архиереейском сане, даже Патриархов – покойного Алексия II и нынешнего Патриарха Кирилла (см. наше предыдущее заявление)! Ведь это столь очевидно, что человек, публично клевещущий на Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, порочащий его [4], издевательски и оскорбительно оценивающий многих православных педагогов, должен быть решительным образом и навсегда изгнан из всех образовательных организаций нашей Церкви!  Ведь это столь естественно – выгнать из духовной школы человека, который вносил смущения в умы православных и скорбь в их сердца тем, что кощунственно сексуализировал понятие «катехизация» (использовал слово «катехизировать» в значении слова «сношать»)! [3]

Мы обращаемся ко всем православным людям с предложением просить Святейшего Патриарха Кирилла сделать еще один логичный и закономерный шаг – лишить сана протодиакона А. Кураева и изъять из школ России его  лжеучебник лжеправославной лжекультуры.

Это необходимо сделать, теперь,  поскольку Кураев, оказавшийся в столь неприглядном для него положении, надо думать, выдаст еще много злобствований и хулы в адрес Церкви, а его самого, видимо, теперь ждет судьба «бога Кузи», своя личная нано-секта (из маргинализованной части обитателей его антихристианского «Живого журнала» в сети Интернет) и окончательная маргинализация. Ибо одумываться и вставать на путь духовного исправления и покаяния этот пребывающий в глубочайшей прелести человек, судя по продолжающимся его возмутительным выходкам, нисколько не думает

Примечания:

1. Торжество голубого лобби? http://diak-kuraev.livejournal.com/571617.html,  31.12.2013.

2. Видеозаписи: http://pciho.ru/religiya-i-obscestvo/news_2010-11-05-05-01-26-620.html,

http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/kuraev_seminaristam_na_regentshe_ne_zhenit...,

http://www.newsland.ru/news/detail/id/581244/.

См. также: http://www.blagogon.ru/digest/122/; Дьякон А. Кураев - буревестник гигиенической революции // Русский вестник, 05.03.2003. http://www.rv.ru/content.php3?id=721

3. Исчерпывающе все это обосновано здесь: Неправославный «миссионер» протодиакон Андрей Кураев: Сб. матер., статей, заявл. и размышлений / Общ. защитников православных монастырей. Курск - Санкт-Петербург, 2011. 157 с.

4. Цитируется по: http://www.blagogon.ru/digest/122/

5. http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE, http://3rm.info/video/full/217

_____________________________

http://isgi.ru/article/otkrytoe-zayavlenie-dvizheniya-za-cerkov-bez-kuraevshchiny-ot-31-dekabrya-2013-goda
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #215 : 05 Января 2014, 18:01:52 »

Диакон  Владимир  Василик, Русская народная линия

Отец Андрей Кураев написал гимн Ходорковскому



Удивляет меня о. Андрей. Все более и более. Раньше я думал, что он философ, а он - оказывается замечательный гимнограф. Трудно не назвать гимном его слова в адрес М.Б.Ходорковского, записанные в его блоге 29 декабря, где он превозносит помилованного преступника даже превыше патриарха Российской демократии А.И. Солженицына: «Полное отсутствие давления на собеседника (то, что напрягало даже в Солженицыне). Странно, но - такими бывают очень хорошие монахи-духовники. Без превознесения, без назидательства, возвышательства человек просто видит мир иначе, чем ты. Без торжества  и без осуждения, но то, что так  волнует тебя, в его вселенной оказывается не таким уж и огромным. Десять лет боли и мысли чувствуются в нем». В общем, старец всея Руси. Правда, странно, слышать такие слова не о преподобном, не о подвижнике благочестия, а о стяжателе и олигархе, участнике разграбления России, виновном в обнищании тысяч и тысяч наших сограждан. Ну и в конце - грозный анафематизм: «Попросил бы комментаторов  потрудиться посмотреть записи этих интервью прежде чем исходить своим заранее запасенным веществом». В общем, не троньте Ходорковского, иначе помрете  смертью иконоборческого  императора Феофила - от дизентерии.

Я последовал совету почтенного протодьякона. Изучил записи интервью Ходорковского и скандалистке Собчак, и европейскому телевидению, и обнаружил полное несоответствие кураевских славословий  описываемому тексту. Никакой боли. Никакой глубины. В интервью действительно чувствуется спокойствие, но идущее не от  религиозной веры, а от уверенности в своих позициях. Действительно, Ходорковский не говорит о своих обидах, о бесцельно прожитых годах, но не от христианского прощения или смирения, а голый прагматизм. A la guerre comme a la guerre. Таковы правила игры, включающие возможность оказаться за решеткой.  Как говорил Павел Иванович Чичиков: «Зацепил - поволок, сорвалось - не спрашивай. Слезами горю не поможешь». И, боюсь о. Андрей оказался в положении дам города Н., которые приписывали Чичикову нечто   марсовское и военное. Столь же смешно приписывать Ходорковскому старчество и делать из него узника совести выше Солженицына. Все равно, что из Чичикова, который, помнится, тоже попал в узилище, правда на краткий срок.

Но однако, смеяться не над чем. Российская власть, выпустив Ходорковского проявила великодушие и мудрость, рассчитывая уменьшить на нас давление Запада, особенно в преддверии Олимпиады. Судя по последним терактам, на Западе это великодушие и мудрость не оценили. Ведь не секрет, что исламский терроризм невозможен без мощной поддержки западных спецслужб. От нас, возможно, потребуют все больших и больших уступок. В том числе и духовного переформатирования. Поставление таких, как Ходорковский, на уровень узников совести, новомучеников и исповедников Российских. Именно к этому клонит о. Андрей Кураев, цитируя подлинного православного узника совести и исповедника Александра Солодовникова:

«Старые стихи другого сидельника Александра Солодовникова тут кажутся кстати:

Решетка ржавая, – спасибо;
Спасибо, старая тюрьма!
Такую волю дать могли бы
Мне только посох да сума».


Подобный семантический ряд выглядит кощунственным. И мы на такое поддаваться не должны. Ради священной памяти Новомучеников и исповедников Российских. Нашей духовной опоры и силы.

http://ruskline.ru/special_opinion/otec_andrej_kuraev_napisal_gimn_o_hodorkovskom/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #216 : 09 Января 2014, 16:54:09 »

Андрей Рогозянский

Протодиакон Кураев. Плутовская комедия



Человек-мистификация и человек-легенда. Среди десятков людей, лично знакомых с о. Андреем Кураевым, я не встречал никого, кто нарисовал бы его положительный портрет, но вряд ли есть тот, к кому общее мнение было бы более благосклонно и извинительно. Каждому из нас, выросших на стишках и песенках про что такое хорошо и что такое плохо, перечитавших тонну книг о христианских добродетелях, ясно, какие свойства характера вызывают доверие и уважение. Фигура матёрого человечища, «протодиакона всея Руси» в данном контексте выглядит отрицанием правил. Она представляет пример странной иллюзии общественной оптики и, я бы сказал, даже какую-то бермудскую аномалию вперемешку со сталкером. Про таких говорят: ради красного словца не пожалеет и отца. Или, иначе: идёт по телам. Ибо количество оскорблённых, задетых, порой безо всякой нужды, походя поставленных в неловкое положение не поддаётся счислению. Дружба, долг, верность, ответственность предстают в настолько странных, шокирующих позах и ракурсах, что, как говорится, святых выноси.

«Суперправославный хай» – это ещё не самое сильное определение, которым он сходу, без предисловий может огреть на публике своего старого приятеля. Публичное с приватным, низменное с высоким, светлое с тёмным находятся в свободной перемене местами и превращении, подобно инь-янь. Нет постоянных критериев и принципов, но топливо для разжигания вселенского пожара, как любил говорить Троцкий. Недаром о. А. Кураев чтит народного русского поэта Григория Бенционовича Остера, изрекшего: «Нет ничего скучней общества послушных взрослых, выросшего из общества послушных детей». Чем не денницы?
Есть верное средство понравиться взрослым:
С утра начинайте орать и сорить,
Подслушивать, хныкать, по дому носиться
Лягаться и клянчить подарки у всех.
Хамите, хитрите, дразните и врите,
А к вечеру вдруг перестаньте на час, –
И сразу, с улыбкой растроганной гладя,
Все взрослые вас по головке погладят
И скажут, что вы замечательный мальчик
И нету ребенка приятнее вас.

Если вы окно разбили,
Не спешите признаваться.
Погодите, – не начнется ль
Вдруг гражданская война.
Артиллерия ударит,
Стекла вылетят повсюду,
И никто ругать не станет
За разбитое окно.

Свободное отношение к моральным нормам – визитная карточка сильной личности, и мы с радостью верим, что существуют бои без правил, гонки без ограничений, гуляния на краю пропасти, танцы с волками, полёты во сне и наяву, пиршества во время чумы, битва за мир, от которой камня на камне не останется, и чистота помыслов, приправленная матерным словом. Что не перевелись ещё белокурые бестии на земле русской, а победителей не судят и победитель забирает весь банк. Мы ненавидим себя дрожащих и втайне любуемся право имеющими. О, мы с радостью забываем своё достоинство, подхихикивая остроте за гранью фола. Мы с наслаждением отдаёмся на бичевание и уничижение, лишь бы таковые исходили от сильной личности, а не от себе подобных. Мы не в силах переносить, когда сильную личность не носят на руках. Мы с остервенением бросаемся защищать дорогого отца Андрея от любой критики, от одного намёка на ограничения в его адрес и рамки, ибо узда морали, наброшенная на Кураева, одновременно обещает и для всех нас прощание с мечтой о чуде, разоблачение Великого и Ужасного и окно возможностей, захлопнутое наглухо.

Вся современная мифология зиждется на суперменстве – вере в то, что некоторым людям «можно». Отстаивание «миссионерских заслуг» является, по существу, формой борьбы за чудо в его современной трактовке. События и впечатления, делающие нас причастными к суперменству, вербализируются в качестве миссионерских заслуг и ревниво отстаиваются. Типичная картина мистификации: Кураев-богослов. Долгие годы то, что называется богословием отца протодиакона, насиловало наш разум и слух, не различаясь по качеству с конферансом Задорнова или Жванецкого. Тем не менее, профессорство в ведущих учебных заведениях РПЦ подтверждало как будто имеющийся высокий академический уровень. Я не намерен спорить, правильно ли или неправильно о. Андрея уволили. В постановлении Учёного совета МДА меня заинтересовала последняя фраза: «имея в виду, что звания профессора он был удостоен в другом высшем учебном заведении». Недолго думая, я обратился в МДА и получил неофициальную справку: «Фактически именовали профессором, но никогда этого звания от МДА не присваивали. Перешёл из Свято-Тихоновского, где ему быстро профессорство дали и так же быстро избавились. В МДА регулярно игнорировал обязанности: редко посещал советы, фактическим отсутствовал на заседаниях кафедры, работал с крайне малым числом дипломников и диссертантов, за 10 лет не привёл к завершённому виду учебника по курсу, отсутствуют методические пособия».

Далее в СПТГУ я получил справку по предыдущему периоду. Оказалось, что и здесь наше светило обошлось без строгой профессиональной оценки, будучи удостоено профессорства «перезачётом»:

«Диакон Андрей Кураев возглавлял философско-богословский факультет в РПУ, был удостоен звания профессора Патриархом Алексием II, потом перешел вместе с А.Л.Дворкиным в ПСТБИ-ПСТГУ. Диакону Андрею, чья миссионерская слава была в зените, предложили прочитать курс лекций “Введение в богословие” для первого курса ПСТБИ, причем его слушали студенты всех факультетов. Студенты вспоминали эти лекции как яркие, выразительные и запоминающиеся. Однако диакон Андрей любил включать в свои выступления непотребные анекдоты и ремарки. Студенты считали его сексуально озабоченным и регулярно жаловались. Он также считал возможным на лекциях уничижительно отзываться о ПСТБИ в целом, а впоследствии в своих интернет-выступлениях неоднократно в издевательском тоне рисовал студенток ПСТБИ, кажется, и его преподавателей, с его точки зрения – ханжей, лицемерок и т.п. Вскоре диакон Андрей перешел к преподаванию в эпизодическом режиме, время от времени читал спецкурсы на Миссионерском факультете и числился профессором.

Нарекания к его миссионерским выступлениям постоянно усиливались, поэтому после очередного скандала встал вопрос о его увольнении. Отец Андрей тут же написал патетическое письмо о. ректору, пришел к нему на прием и после довольно длительной беседы был оставлен в штате ПСТГУ. Однако довольно скоро после этого, осенью 2004 г., он по собственной инициативе перешел в МДА и забрал у нас трудовую книжку.

Когда в Интернете появилось объявление о том, что диакон Андрей Кураев уволен из МДА, удивило то, что в тексте он назван профессором ПСТГУ, хотя он давно уже исчез с нашего горизонта. Правда, иногда мы получали с мест его выступлений некие сообщения, где сообщалось, что он по-прежнему называет себя нашим профессором. Это уже давно не так, и было бы правильно, если бы это внятно прозвучало бы в Интернете». Конец справки.



Вот так. Представляясь профессором МДА, о. Андрей не имел подтверждения статуса ни здесь, ни даже в ПСТГУ, а в решении Учёного совета молодого, только что созданного в середине 90-х годов учебного заведения, равно как и в доброй воле принявших его академических корпораций. Везде будучи принят авансом, со скидкой на звёздность, он в разных местах не стеснялся гнать откровенно халтуру, а под конец ещё и нагадил коллегам и руководству.

Ныне же на наших глазах развёртывается феерическое действо. То же лицо, прежде стоявшее за гранью добра и зла, исправно отлынивавшее от служебных обязанностей и питавшееся пищей богов, амброзией и нектаром с садов телерадио, мановением палочки, по какой-то непостижимой причине выскакивает в дамки и ставит условия. Ловкость рук, и – битый небитого везёт: протодиакон Андрей Кураев оказывается радетелем за самое лучшее в стенах Академии и в Церкви в целом, борцом против неправды, в то время как хорошо знающие его люди, коллеги по цеху, маститые священнослужители и учёные, преданные своему делу, – владыка Евгений Верейский, протоиереи Владислав Цыпин и Максим Козлов, профессор Михаил Иванов – вынуждены сносить обвинения в репрессиях, замалчивании злоупотреблений или в пассивном выполнении заказа «голубого лобби». Подумать только, все, кто расходятся с о. А. Кураевым, ничего не понимают, не думают о благе Церкви и должны считаться людьми нечестными и безразличными к злоупотреблениям, не желающими действовать и не имеющими веры и совести!

Нет сомнений, что церковная действительность далека от совершенства, многие злоупотребления имеют место и должны пресекаться – твёрдо, последовательно. Содомский грех в церковных структурах особенно омерзителен и тлетворен. Но, в конце концов, можно же научиться решать проблемы, от больших до малых, без ковровых бомбометаний? Можно не терять общей ответственности, памятовать долг дружбы и требования такта по отношению к окружающим людьми, проявлявшим в свою очередь терпение и добрые чувства, имеющими опыт и много лет трудившимся на благо Церкви. Можно, наконец, прекратить самому «выезжать» на беспардонном пачкании остальных. Откуда эта оголтелость, когда всякий, кто не согласен с о. протодиаконом Кураевым, автоматически переходит в разряд врагов и бесчестится?

В чём на сегодня состоит особенность ситуации? Она заключается в том, что одно упоминание имени протодиакона Кураева, взявшегося за очередную «горячую тему», вызывает оскомину. Ибо, хотя многие проблемы остры, «кураевщина» представляет болезнь отдельного рода. Отличительными проявлениями её являются: безмерность притязаний, вызывающее поведение, презрение к обязательствам, мстительность. Шаги навстречу только распаляют аппетит.

Очевидно, что начальствующие не будут принимать решений, вызванных давлением. Выводы из происшествия в Казанской духовной семинарии будут сделаны, но шантаж негативным общественным мнением при помощи медиа, принятая на себя миссия дежурного по стране, желание изображать прометеевский пафос и манипулировать профанными комплексами – всё это вместе не может вызвать ничего, кроме отторжения. «Кураевщина» – философия риска, философия авантюрного игрока, играющего людьми и ловящего кураж. Если кто-нибудь хочет героя-мессию и не видит другого выхода, за исключением крайностей, пускай чаще вспоминает библейское: «Не надейтесь на князей, на сынов человеческих». Только дурной вкус не различает сюжетов плутовской комедии. Никому не понравится, чтобы из любой щели, из каждой замочной скважины торчала физиономия Тартюфа.

Грешно смеяться, но начавшаяся кампания коллективного копания в грязном белье, истерики и подозрительности бьёт все рекорды примитива. В памяти всплывают сцены из остросюжетного сериала «Следствие ведут Колобки». Никто не видел практических результатов расследований о. А. Кураева в той форме, какая может заинтересовать правоохранительные органы или церковный суд. Однако праздник непослушания, фейерверки-салюты создали для некоторых полную уверенность в грандиозном прорыве в деле церковного очищения. Мистификация продолжается... Главное – шуметь и двигаться, выглядеть уверенным и успеть выскочить в окно до седьмого гроссмейстерского хода, попутно надев шахматную доску на голову оппонента.

Любая разница в мнениях сходу натягивается на шаблон политического протеста, противостояния оппозиции с «тираническим режимом». Над происходящим повисает чадливый морок костров Майдана. Заболевшее вече расширяет сферу претензией до обличений и проклятий уже поголовно в адрес церковных властей и, кажется, вот-вот, слетев с катушек, договорится до антиклерикализма и атеизма. Риторика Якунина и Лурье уже мало различается с напором доморощенной демократии, людей, добровольно сделавшихся антагонистами и фанатиками разрушения. Боливар не держит двоих, одной Москвы мало на тех, кто дал волю неприязни. В расшатанном воображении с разных сторон тянутся корявые, грязные руки, атмосфера пропитана заговором. Церковь тонет во зле и в спешном порядке требует спасения и оправдания. Посреди сцены стоит протодиакон, в отличие от заблуждающейся и меняющейся Церкви, един и тойжде во веки. Фанфары. Занавес.

http://blagogon.ru/digest/479/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #217 : 10 Января 2014, 18:09:59 »

Иеромонах  Герман  (Люкшин), Русская народная линия

Андрийкина перверсия, или о честности протодиакона Кураева



Каким постом, молитвами, воздержанием мы приуготовляли путь Господу, чтобы воспеть явившемуся Солнцу Правды Христу: С нами Бог! Чтобы в Святейшую Рождественскую ночь слухом услышать, очесами узреть, душой и сердцем уразуметь радостную весть о Боговоплощении: Слава в Вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение.

Не для того, чтобы предатель предавал, скверный сквернился, кощунник кощунствовал. Не для того, чтобы сегодняшние христоненавистники, ухмыляясь, потирали руки: «Андрийка наш хорошо грязью поливает. Пусть они православные в свой праздник передерутся, похулим имя Божие. Тогда богохульно сплясали и сейчас спляшем». Как известно, несчастным плясуньям уготовлен вечно-печальный конец (если не покаются), не двушечка, а вечность.

С комсомольским задором бывший профессор заговорил о «честности». Бесы болтают ногами, - как говорил святитель Игнатий (Брянчанинов), книги которого скандальный протодиакон рекомендует подальше убрать на полку. Клеветой на святых он давно «прославился»: на святого Предтечу Иоанна, на святых Царственных мучеников, на святую праведную Матрону Московскую.

Так вот, теперь о дьявольской «честности».

Протодьяконом опубликовано открытое письмо содомита. Аллюзия – письмо из преисподней. Вероятно там таких писем множество. На либерального священнослужителя и на предателя в рясе (что одно и то же) века не хватит. И вся честность в одном: «Почему Вы, заступившийся, хотя бы частично, за пусек, почему Вы ничего не скажете ничего о идиотской травле геев, какой не было и в СССР… Ладно, я знаю, что не наследую Царствия Божиего, но ведь, согласитесь, это мое личное дело. Я рискую только тем, что окажусь в аду с такими малосимпатичными лицами, как "блудники просто, идолослужители, прелюбодеи, малакии (а таковых, насколько я понимаю, уж настолько много, что и сосчитать нельзя), воры, лихоимцы (осужденные или нет?), пьяницы (ну уж тут вы меня не смешите, треть России сюда прикатит), злоречивые (да уж ладно, стерпим), хищники (а вот кто это такие, я даже и понять не могу, думаю, что и Вы тоже). Я знаю, что не наследую Царства Божия только потому, что я родился геем, и я с этим смиряюсь» (из открытого письма извращенца, опубликованного протодиаконом Кураевым).

Почему письмо пришло по избранному адресу. Выбор безошибочный. Рыбак «радаром» обнаружил рыбака. Бес обнаружил своего адепта и болтает ногами. Книга святителя в далеком углу пылится на полке.

Действительно ложный богослов и миссионер частенько утверждал: священнослужитель может быть гомосексуалистом. Этим его богохульства не ограничиваются. Узаконить в церкви мат – это также кураевское изобретение, как видно приобретшее своих последователей в наши дни. Не хватит времени и места для цитирования всех перверсивных «миссионерских» рекомендаций и лжебогословских изрыганий, во святые дни Рождества Христова.

У молодого человека по имени Андрей, который, читая «Тараса Бульбу» и дойдя до предательства Андрия, должно ёкнуло сердце: «Неужели я буду хулить святых Божиих, клеветать на священников, архиереев и патриархов, буду оправдывать кощунствующих проституток, якобы бороться против гомосексуалистов, признавая, что сам священнослужитель может быть гомосексуалистом. Совращу в нечестие множество народа, молодых людей. На весь мир стану позором перед людьми и святыми Ангелами. Меня будут хвалить и прославлять враги Церкви, и откроются адские дали...».

«- А что мне отец, товарищи и отчизна! - сказал Андрий... - Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого!.. Кто сказал, что моя отчизна?.. Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты (панночка. - Ред.)! Вот моя отчизна!.. И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!

…И погиб козак! Пропал для всего козацкого рыцарства! Не видать ему больше ни Запорожья, ни отцовских хуторов своих, ни церкви Божьей!.. Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны и проклянет и день и час, в который породил на позор себе такого сына» («Тарас Бульба» Н.В.Гоголя).

За определенный период зубы дракона, посеянные небольшим числом лжемиссионеров, обновленцев и модернистов взошли и процвели. У змия множатся главы одна за другой, увеличивающийся яд приобретает размеры критической массы. Какой нужен Богатырь с обоюдоострым мечом, чтобы поразить всю эту нечисть?!

«И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний» (Откр. 1: 13-17). Аминь.

http://ruskline.ru/special_opinion/andrijkina_perversiya_ili_o_chestnosti_protodiakona_kuraeva/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #218 : 10 Января 2014, 18:33:00 »

В Патриархии предостерегают протодиакона Андрея Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов

Москва, 10 января 2013 г.


Архимандрит Савва (Тутунов)

«Церковный суд работает, дела рассматривались, решения принимались (в основном это были апелляции клириков, в большинстве случаев удовлетворенные, на прещения, наложенные в епархиях). Церковный суд рассматривает дела на основании заявлений, написанных на имя архиерея (в епархиях) или патриарха (на общецерковном уровне)», — написал в «Фейсбуке» заместитель управляющего делами патриархии архимандрит Савва (Тутунов), передает Интерфакс-Религия.

Как сообщалось, в конце 2013 года протодиакон А.Кураев, автор популярного блога, был уволен из Московской духовной академии за «эпатажные высказывания» в блоге и СМИ. Недавно в своем интернет-журнале он развернул дискуссию на тему «голубого лобби» в Русской Церкви, приводя анонимные свидетельства о ряде гомосексуалистов-епископов.

Одна из последних записей протодиакона посвящена теме церковного суда, который, по мнению автора, не способен защитить мирян, в том числе в случаях сексуальных домогательств со стороны духовенства.

«То, что сейчас происходит, напоминает мне рассказы о травле в советских газетах: «Он такой-сякой, предатель, педофил, вор, контрреволюционщик». И самый справедливый советский суд не мог игнорировать обличительный глас трудящихся. Простите, но время публичных доносов, как мне казалось, прошло. А уж в Церкви его и подавно не было», — написал по этому поводу архимандрит Савва.

По словам священника, есть «нормальные церковно-правовые структуры».

«И да, увы, церковно-правовое рассмотрение дел требует доказательств, формальные требования к которым определены, в частности, правилами святых апостолов 74 и 75. И даже если мы очень-очень уверены в чьей-то вине, надо ее доказать. Мы, простите, не в Чрезвычайной комиссии работаем», — добавил он.

В интервью корреспонденту «Интерфакс-Религия» представитель патриархии пояснил, что правило 75 «относится, если угодно, к «процессуальному кодексу» церковно-судебной системы». Оно определяет, что обвинение на епископа может быть принято к рассмотрению церковным судом лишь в том случае, если свидетелями выступают как минимум два или три свидетеля.

Правило отсылает к Евангелию, в котором сказано: «На устах двоих или трех свидетелей твердо станет всякое слово». Авторитетнейший для Православной церкви комментатор древнего канонического права епископ Никодим (Милаш) по поводу этого правила уточняет, что эти два или три свидетеля должны делать «одинаковое заявление», напомнил архимандрит Савва.

В свою очередь глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда отозвался на критику протодиакона в адрес церковного суда следующим образом: «Когда Вас на улице грабят, Вы идете в полицию, а не пишете в блоге. Потом человека ищут и, поймав, приводят в суд, который решает, он ограбил или нет. Все остальное — разговоры и нарушение презумпции невиновности».

По его мнению, «нужна жесткая правовая процедура — все остальное очень опасно».

«Даже в праве есть понятие «судебной ошибки». «Блоговые ошибки» — сплошь и рядом», — подчеркнул В.Легойда, добавив, что за последние несколько дней в связи с заявлениями протодиакона Андрея Кураева «стольких людей облили грязью, что диву даешься».

http://www.pravoslavie.ru/news/67434.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #219 : 12 Января 2014, 14:35:12 »

Кураев встретился с кощунницами из "P.R" в столичном клубе


Встреча в клубе

 Протодиакон Русской православной церкви Андрей Кураев встретился с участницами группы "P.R" в московском клубе «Мастерская». Об этом в субботу, 11 января, пишет журнал «Сноб», выступивший организатором мероприятия.

Кураев, симпатизирующий освобожденным Надежде Толоконниковой и Марии Алехиной, признался, что никогда не понимал обвинений в их адрес. «Поразительно быстро Церковь прошла путь от гонимой до казнящей», – цитирует священника сожитель Толоконниковой Петр Верзилов. Комментируя богохульный "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, диакон отметил, что своей выходкой девушки (?!) «придвинули патриарха к кремлевской стене».

Собравшиеся обсудили ситуацию в РПЦ и российском обществе в целом. «Сноб» пообещал опубликовать подробности встречи Кураева с участницами "P.R." на следующей неделе.

В личном блоге протодиакон написал, что рад освобождению Марии и Толоконниковой и одобряет их решение не повторять хулиганских акций в храмах. Ранее Кураев заявил, что был бы не против встретиться с участницами панк-группы при условии, что девушки на это согласятся. Он даже пообещал накормить их блинами.

В конце декабря Кураев был исключен из преподавательского состава Московской духовной академии (МДА). Ученый совет обвинил диакона в излишней публичности и укорил за скандальные заявления. Кураев, для которого решение руководства МДА стало неожиданностью, считает, что такие меры были приняты в связи с его взглядами, порицаемыми большинством представителей РПЦ.

http://www.km.ru/v-rossii/2014/01/12/moralno-nravstvennye-problemy-v-rossii/729536-kuraev-vstretilsya-s-uchastnitsami
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #220 : 13 Января 2014, 00:37:52 »

Кураев встретился с кощунницами из "P.R" в столичном клубе

... «Поразительно быстро Церковь прошла путь от гонимой до казнящей»...
... диакон отметил, что своей выходкой девушки (?!) «придвинули патриарха к кремлевской стене».



Публичный протодьякон уже не просто передергивает - он клевещет. Церковь не выступала с призывом покарать кощунниц, хотя такой взгляд на ситуацию назойливо навязывался обществу противниками Церкви.

Вспомним кратко, как это было. Участницы группы с неприличным названием устроили похабные пляски на амвоне Храма Христа Спасителя и выложили видео на всеобщее обозрение. Видео сопровождалось весьма агрессивной музыкальной фонограммой в защиту содомитов, текст которой преставлял из себя дикую смесь мата, оскорблений священства, Патриарха и Президента и призывов "Богородица, Путина прогони". Огромное множество православного народа выразило естественное возмущение произошедшим. Официальная позиция Церкви звучала так: это кощунство. Государство, с целью оградить религиозные чувства верующих от поругания в дальнейшем, скорректировало законодательство в этом пункте, приведя его к общепринятым мировым нормам. Суд вынес обвинительный приговор. Демшиза, смакующая скандал, принялась лицемерно призывать Церковь к милосердию (обратиться к суду с просьбой помиловать осужденных). Ответ был резонный: нагадили, но не раскаиваются и о помиловании не просят.

Думаю, что если бы плясуньи не вели себя столь вызывающе в суде и попросили о помиловании - вердикт мог быть куда более мягким. Пример одной из них (Самуцевич), избегшей колонии, убеждает в том, что отсидка входила в план провокации как раз с целью горланить о карающей и "казнящей" Церкви.
Считаю, что даже если бы видео плясок на амвоне не было выложено в открытый доступ, то дело не получило бы такой огласки, и может быть не дошло бы до суда. Но провокация, судя по всему, была спланирована весьма тщательно и достигла своей цели. Либеральные СМИ преподнесли это так: "девушки выразили свой политический протест, а Церковь злобно и жестоко расправилась с ними". Такой посыл дал множество поводов злословить Церковь, а у некоторых вызвал и агрессию.

И вот теперь, когда когда к участницам гнусной выходки действительно проявлено милосердие (освобождены досрочно по амнистии), известный миссионер и священнослужитель вновь вытаскивает из мусорных баков протухший скандал и в очередной раз порождает мутную волну, повторяя либеральные антицерковные агитки.
Действительно, избави Бог нас от таких "пастырей"!

Д.Н
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #221 : 13 Января 2014, 11:51:03 »

Кураев – Искариотский

Священник Александр Шумский считает, что протодиакон совершает предательство Церкви в самой циничной форме



История протодиакона Андрея Кураева заставляет нас еще глубже задуматься о природе, генезисе и формах предательства.

Прежде всего, предатель - всегда отщепенец. Удивительно точное слово - отщепенец, т.е. щепка, отщепившаяся от родного ствола, носимая в разные стороны всеми ветрами и волнами. Но при этом щепка убеждена в том, что она и есть настоящий ствол. Такое убеждение рано или поздно приводит к предательству и безумию. Наблюдая поведение протодиакона Андрея Кураева, читая его материалы, неизбежно приходишь к столь неутешительному выводу. Протодиакон Андрей напоминает мне маньяка, который ежедневно подходит к чистому колодцу и плюет в него. Колодец - это Россия и православный русский народ, которые вызывают у отца Андрея раздражение и неприязнь. Все, что дорого православному русскому человеку, недорого отщепенцу Кураеву. Многие годы он насмехается и издевается над нашими святынями и святыми. Я мог бы привести десятки его кощунственных высказываний, но просто не хочу лишний раз прикасаться к мерзости. Достаточно вспомнить, что говорил Кураев о схождении Благодатного Огня в Великую Субботу, что он позволял себе вещать про Иоанна Предтечу. У Кураева нет никакого страха Божия, а значит, нет у него и подлинной веры. Пословица «ради красного словца не пожалеет родного отца» идеально подходит к отцу Андрею.

Кураев считает себя миссионером, даже учебник на эту тему написал. Но чтобы по достоинству оценить кураевское миссионерство достаточно обратить внимание на то, какие миссионерские советы совсем недавно давал нашим юным семинаристам опытный «богослов» протодиакон Андрей Кураев, какие он придумал новые глаголы от слов «миссионерство» и «катехизис». Мне кажется, что «богословское» мышление отца протодиакона уже давно переродилось в порнографическое.

К половой тематике у отца Андрея всегда замечался повышенный интерес. В свое время он утверждал, что гомосексуалист вполне может стать священником, если покается и откажется от своего содомского греха. Многие, в том числе и автор этих строк, спрашивали тогда отца Андрея, зачем он вообще поднимает данную тему, какой в этом смысл, какова цель? Ведь очевидно, что человеку, впадавшему в смертный грех гомосексуализма, категорически нельзя становиться священнослужителем, даже если он принес искреннее покаяние. Ни в коем случае нельзя такого человека рукополагать, поскольку нет никакой гарантии в том, что он, став священником, вновь «не сорвется». Очень хорошо известно, что гомосексуализм наиболее тяжело врачуемый противоестественный грех. Тогда все нормальные люди восприняли эти рассуждения отца Андрея как вполне сочувственные по отношению к гомосексуализму и гомосексуалистам. После этих гомофильских высказываний отец Андрей лишился многих своих почитателей.

И тут неожиданно отец протодиакон становится бескомпромиссным борцом за нравственную чистоту Церкви. Особенно отец Андрей возревновал о грехе гомосексуализма. С чего бы такая ревность? Еще недавно Кураев готов был под локоток вводить «раскаявшихся» педерастов в Алтарь, а теперь, нате вам, резво взялся обличать церковное «голубое лобби». Я вот уже двадцать лет предстою у Престола Божиего и еще ни разу не встречал священнослужителей, подозреваемых в гомосексуализме. И мои многочисленные друзья из священнослужителей тоже не встречали. А слухи всегда ходили и будут ходить, их запускают враги Церкви. Как пел Владимир Высоцкий: «Ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам». Вот такой «старухой» без зубов и еще, вероятно, без чего-то очень важного, является наш отец протодиакон, настойчиво публикующий анонимные «свидетельства», клевещущие на очень уважаемых церковных людей.

Очевидно, что Кураева не интересует проблема нравственной чистоты в церковной среде. Его интересует только он сам. Ему необходим пиар любой ценой, поскольку он становится все меньше интересен читателям. Так было у него всегда.

В последние дни он «засветился» на многих антицерковных и антигосударственных СМИ, где давал интервью, очерняющие нашу Русскую Православную Церковь. Встречался Кураев и с выпущенными на свободу кощунницами из «P.R.», которым с самого начала оказывал и продолжает оказывать моральную поддержку. Очевидно, что из отца Андрея российские и зарубежные либеральные круги хотят сделать новое антицерковное и антигосударственное знамя. В этом таится немалая опасность, которую не следует недооценивать. Кураев №1 может стать «P.R.» №2.

Больше всего на свете Кураев боится оказаться маргиналом, то есть лишиться священного сана. Без рясы, выброшенный за пределы церковной ограды, он либеральной оппозиции не нужен. Эта оппозиция заинтересована в том, чтобы Кураев, оставаясь в священном сане, изнутри способствовал церковному расколу.

Протодиакон Андрей Кураев совершает предательство Церкви в самой циничной форме - под видом борьбы за правду. Призываю отца Андрея принести покаяние в своем отщепенстве, чтобы окончательно не уподобиться самому омерзительному и жалкому человеку из Евангелия.

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/13/kuraev_iskariotskij/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #222 : 13 Января 2014, 11:55:23 »

 Иеромонах  Герман  (Люкшин), Русская народная линия

Пёс, возвратившийся на свою блевотину: еще раз о Кураеве



Что хочет показать бывший профессор, этот черный кожзаменитель? Что, множество (почти половина) духовенства – содомиты. Что все испачкано грязью. Он цитирует письмо женщины, которая говорит, что она никому не верит и своих сыновей никогда не отдаст в семинарию. Он показал нам грязь.

Грязный сам дьявол. Он нечист. Он никогда не отмоется. Во веки веков паршивый. Во все времена и в вечности смрадный, гнусный. Кто его отмоет? Кто отмоет несчастного дьякона? Перебежавшего к дьяволу. Пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи (2 Пет. 2:22).

Андрийка дружественно публично встретился с кощунствующими плясуньями в кафе. Сходка. Продал первородство. Отрекся от веры. Поругал Христа с содомскими самками. Положил ладан на жертвенник врагов Церкви. Какой смрад! Святитель Филарет митрополит Московский говорил: «такой будет смрад, против которого трудно найти довольно ладана, чтобы заглушить оный». Какие пророческие слова нашего великого русского святого!

Один пожилой монах сказал, что если бы кощунники против мусульман публично встретились в кафе, там бы нашли три отрезанные головы. Заодно головы отрезали бы и всему персоналу кафе. Иудеи откликнулись бы не менее адекватно.

Но мы понимаем, что наказание века сего ничто, по сравнению с наказанием века будущего. Во веки веков, в вечности.

Вся Андрийкина псевдоборьба против содомского греха оказалась показным лицемерием, как и ожидалось. Ведь странно было с его стороны утверждать (кощунственно), что священнослужитель может быть гомосексуалистом, и при этом развернуть кампанию по разоблачению гомосексуалистов. Скорее всего, это подлая месть за увольнение.

Свойство черного кожзаменителя (термин ввел замечательный пастырь протоиерей Владимир Переслегин) распространяется на движение всех модернистов, псевдомиссионеров и обновленцев. Когда говорят о «православном» роке - это тоже что, практикующий гомосексуалист борется против голубого лобби. Или тоже, что миссионерский байкерский крестный ход под хоругвью с голой наездницей. Сколько было воззваний и упреждений. Бывает, что и предупрежденный не вооружается.

В Святки же мы призваны соблюдая целомудрие славить Господа, Его Пречистое Рождество от Пречистой Преблагословенной Славной Владычицы Нашей Богородицы и Приснодевы Марии, прежде всех век от Отца рожденного, Ему же со Отцом и Святым Духом слава подобает во веки веков. Аминь.

http://ruskline.ru/special_opinion/pyos_vozvrativshijsya_na_svoyu_blevotinu_ewe_raz_o_kuraeve/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #223 : 13 Января 2014, 21:59:39 »

Движение «За Церковь без кураевщины» призывает Священноначалие лишить протодиакона Андрея Кураева священного сана



Движение «За Церковь без кураевщины» направило обращение Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с прошением лишить сана протодиакона Андрея Кураева. Заявление опубликовано на сайте Института современных гуманитарных исследований.

«Мы с возмущением и уже с самым настоящим отчаянием обращаемся к Вам в связи с очередной порцией клеветы со стороны злобного и отвязного хулителя протодиакона А. Кураева на священноначалие Русской Православной Церкви. Эта клевета размещена на кураевском антихристианском ресурсе в сети Интернет - в его "Живом Журнале".

Кураев (сам ли под псевдонимом, запущенный ли им бот, или кто-то из числа ненормальных его фанатов, в любом случае Кураев несет за это ответственность) огульно и подло оклеветал покойного Патриарха Алексия II и авторитетного архиепископа в гомосексуализме и сожительстве. Один раз в комментариях, а потом уже в отдельной теме.

Счет клеветнически оговоренных Кураевым священнослужителей Русской Православной Церкви идет на многие десятки, если уже не на сотни», - отмечается в заявлении.

«Ваше Святейшество, - говорится далее, - простите, конечно, нижайше, но по каноническому праву Русской Православной Церкви Вы должны незамедлительно созвать Церковный суд и, основываясь на решении этого суда, извергнуть духовно больного и нравственно растленного А. Кураева из сана протодиакона по причине его клеветнических измышлений на целый ряд архиереев Русской Православной Церкви, а равно по причине его упорной (сходной до степени смешения с маниакальной) поддержки богохульств, систематической дискредитации Церкви, а также выгнать его из всех прочих церковных структур».

Также авторы заявления просят Предстоятеля Русской Церкви «запретить ужасный кураевский псевдо-учебник будто бы православной культуры». «Наши церковные образовательные организации, например ПСТГУ, вполне в состоянии в кратчайшие сроки создать действительно полезный для детей и молодежи учебник по основам Православия. Просим Вас также запретить епархиальным архиереям приглашать для выступления перед верующими во вверенных им епархиях скабрезника и провокатора А. Кураева, и тем самым положить конец пагубной кураевщине на теле святой Матери-Церкви», - заключили составители заявления.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/13/dvizhenie_za_cerkov_bez_kuraevwiny_prizyvaet_svyawennonachalie_lishit_protodiakona_andreya_kuraeva_svyawennogo_sana/
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 08:57:06 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #224 : 14 Января 2014, 14:40:50 »

Об основах православной культуры и ереси жидовствующих

Николай Бондаренко размышляет о наследии протодиакона Андрея Кураева



«Не может …дерево худое приносить плоды добрые» (Мф.7: 18)

Ученый совет Московской духовной академии принял решение отчислить протодиакона Андрея Кураева из преподавательского состава и исключить его из числа профессоров МДА. «Ученый совет констатировал, что протодиакон Андрей Кураев регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями, и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной», - сообщает пресс-служба МДА.

Вполне логичное и долгожданное для всей полноты Церкви завершение церковной карьеры скандального протодиакона, которое утвердил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, являет пример того, что Церковь, которую «врата ада не одолеют», управляется непостижимым образом Самим Христом и обладает способностью самоочищения. Корма Церковного корабля, выполняющего очередной маневр, сбрасывает прилипший к нему ракушечник.

Уже сейчас полагаем целесообразным, не откладывая в долгий ящик, определиться с так называемым наследием того, кто сеял смуту в церковном народе о подлинности Благодатного огня, того, кто глумился над верою и благоговением простых верующих, отстаивающих многочасовые очереди, дабы приложиться к привезенному с Афона в Россию поясу Богородицы.

Но, не о всем наследии пойдет речь.

Наиболее важно сейчас определиться в отношении учебника по основам православной культуры под авторством А.Кураева, разработка и распространение которого в регионах явились провалом церковной политики на этом наиважнейшем направлении и стало одним из основных факторов катастрофически низкого процента школьников, изъявивших желание изучать предмет по основам православной культуры (около 30%).

Чтобы понять современную ситуацию с преподаванием комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» полезно ознакомиться с критическими замечаниями известного православного юриста-эксперта И.В.Понкина, опубликованные им в сентябре 2011 года, но вместе с тем актуальные и по сей день. Так, И.В.Понкин указывает на «неадекватность и совершенно неудовлетворительное качество учебных пособий для школьников в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Что же касается учебного пособия по основам православной культуры, подготовленного Кураевым, то в нем, по мнению И.В. Понкина, «начало духовной истории России проводится от Хазарского каганата, а не от Киевской Руси, что крайне оскорбительно для русских православных людей».

Дополняет критические замечания И.В.Понкина открытое обращение Общественного комитета по правам человека от 3.02.2011 к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, которое содержит те же замечания к содержанию учебного пособия по основам православной культуры под авторством Кураева.

Последние события вокруг протодиакона А.Кураева, а именно, его исключение из преподавательского состава МДА, что как мы указали ранее, было весьма прогнозируемым событием, ставят перед церковной общественностью ряд вопросов:

1.    Кто те должностные лица, которые рекомендовали священноначалию протодиакона А.Кураева в качестве автора учебного пособия по основам православной культуры?

2.    Кто получил мзду за счет тиражирования этого учебного пособия на всю страну, при этом отстранив от процесса других авторитетных и признанных авторов, например, Аллу Валентиновну Бородину, получившую в свое время официальное благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на эту работу, и чей авторский курс по основам православной культуры дал превосходные результаты во многих регионах страны, признан, как в педагогической среде, так и в родительских сообществах как наиболее успешный?

3.    Кто те люди, которые прилипли, словно ракушки к корме Церковного корабля (кормовая часть корабля обычно расположена рядом с управляющими элементами корабля: рулем, судовыми колёсами, винтом) и своей паразитической деятельностью вредят Церкви и нашему Отечеству?

4.    Кто те люди, которые находясь в составе официальных церковных структур, действуют синхронно с теми, кто систематически разрушает российское образование, лоббирует за мзду интересы наших геополитических противников?

Одно можно сказать, что, несмотря на наличие должностей и даже сана они не имеют никакого отношения к Церкви, как ракушечник, приставший к корме корабля, не является его частью, как апостол Иуда, не имеющий ничего общего со Христом.

Один из таких современных деятелей, трудящихся на ниве церковной журналистики, как то заявил, что он стыдится православной общественности. Стыдится он, видимо, в окружении своих «креативных» друзей, под интересы и взгляды которых он и мнит приспособить Церковь, пытаясь формировать общественное мнение в православной среде. Хочется напомнить ему слова Евангелия: «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф. 5: 30). Т.е., лучше этому горе-журналисту отвергнуть своих «креативных» друзей, чем вместе с ними быть вверженным в геенну огненную.

Кураев – это лишь вершина айсберга. Он многим нужен, поскольку самозабвенно выражает их собственные взгляды на церковные порядки и традиции. Но эти многие либо трусливы, чтобы противопоставить свое скверное мнение мнению церковного народа, либо наделены полномочиями в официальных церковных структурах, что не позволяет им выражать свое мнение открыто, либо то и другое вместе.

По сути, речь идет о наличии в современной России ереси жидовствующих, глашатаем которых является Кураев, но, не в грубой, а в более тонкой современной версии. Жидовствующие в свое время глумились над святынями Православия и не признавали мощей Божиих угодников (что их роднит во многом с Кураевым), доходили даже до отрицания Божественной природы Спасителя, не признавали веру в Святую Троицу и Ее ипостась – Святой Дух.. Современные еретики заражены духом протестантизма и реформаторства и мечтают приспособить Церковь, которая обеспечивает их пропитанием, под нужды процессов глобализма, которые, по их мнению, являются благом для человечества. Оторванные от Церковной Традиции они являются лишь наростами ракушечника на корме Церковного корабля, как было замечено выше.

Неофициальным их рупором в России является финансируемый из-за рубежа сайт «Православие и Мир». Одна из последних публикаций этого антицерковного портала является глумливая статья: «5 часов в очереди, или зачем почитать святыни?»

Ситуация с отставкой Кураева показывает нам, что Церковь сильна своим здоровым консерватизмом, что еретики нам не страшны, поскольку не являются частью Церкви даже несмотря на наличие должностей и санов и как ракушечник будут сбиты волной благодатного попечения Свыше при очередном маневре Церковного корабля. И ничего у них не получится, ибо Церковь врата ада не одолеют!

Николай Бондаренко, председатель Межрегионального Общественного Движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки»

http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/14/ob_osnovah_pravoslavnoj_kultury_i_eresi_zhidovstvuyuwih/
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 14:42:26 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 24
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!