Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 19:16:39  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 43
  Печать  
Автор Тема: Толерантность - это современная форма тоталитаризма  (Прочитано 174439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Константин О.
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 661


Просмотр профиля
православный, РПЦ МП, иерей
« Ответ #120 : 07 Апреля 2010, 23:38:57 »

про иудаизм-ислам смотрите у Л.Тихомирова в "Религиозно-философских основах истории".

Андрей книгу вроде нашла в сети, но отсутствует глава
Отдел VIII. Тайные учения и общества

может у вас есть адрес где книга выложена полностью? Спасибо заранее.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/18t/tihomirov/tihomirov2/contents.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #121 : 29 Апреля 2010, 15:09:26 »

Сергей Михеев: Либералы насаждают в обществе криво понятую толерантность

Замдиректора Центра политических технологий о причинах и последствиях террористических актов



«По следам последнего теракта в метро российские власти упрекают граждан в отсутствии бдительности и в недостаточной активности. Однако и то и другое есть следствие насаждаемой самой же властью превратно понятой толерантности, когда людей заставляют приспосабливаться к любой привнесенной извне дикости, выдавая ее за национальные особенности, которые непременно нужно терпеть», - заявил в интервью порталу КМ.Ru заместитель директора Центра политических технологий Сергей Михеев, рассуждая о причинах и последствиях терактов в Московском метро.

Эксперт напомнил, что «одна из двух смертниц, устроивших взрывы в столичном метро 29 марта, вызвала подозрение еще у пассажиров автобуса, которые ехали вместе с ней в Москву. Однако они почему-то не обратились ни к водителю, ни к сотрудникам ГИБДД, упрекнул граждан начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев в интервью «Российской газете». Подобные же высказывания можно было услышать и от других представителей власти».

«Слышать такие упреки довольно странно. Во-первых, это звучит как известный призыв «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Власть живет за счет налогов, взимаемых в том числе с тех самых граждан, «не проявивших бдительность». Начиная с 1991 года российская власть методично сворачивает систему социальных обязательств, перекладывая на плечи граждан все больше и больше проблем. Обеспечение безопасности — это одна из немногих прерогатив государства, которая при любых условиях должна оставаться в ведении властей», - подчеркнул политолог.

«Но оказывается, что и с этим власть не справляется, да еще попрекает граждан, что они недостаточно сами о себе заботятся. Тогда возникает вопрос к властям – если вы и об этом заботиться не в состоянии, то что вы вообще можете делать для пользы общества хотя бы более или менее сносно? И за что конкретно вы получаете зарплату?» - вопрошает эксперт.

«Во-вторых, такие упреки вступают в противоречие с насаждаемой в обществе криво понятой толерантностью. В нынешней российской версии толерантность — это когда в ваш город приезжают люди с гор с совершенно дремучими представлениями о жизни, пытающиеся решать все свои проблемы или силой, или взятками. А местное население заставляют к этому приспосабливаться, говоря, что это «у них обычаи такие» и эти обычаи надо уважать. И на всякий случай добавляют, что если кто не будет уважать, того могут и за решетку упрятать по статье «за экстремизм». В результате, вместо того чтобы ассимилировать приезжих к более модернизированным обычаям их нового места жительства, происходит ассимиляция местных жителей к порой откровенно диким формам жизни, заимствованным из феодальной эпохи, которые зачастую практикуют приезжие», - заметил Михеев.

По его словам, «властям же, видимо, то ли инерция компанейщины мешает, то ли ума не хватает понять, что в том числе таким образом российское общество движется вспять от модернизации в архаичную дикость, так как волны мигрантов с Кавказа и Средней Азии (особенно молодое, постсоветское поколение) несет с собой совершенно разлагающие общество традиции повышенной агрессивности, полукриминальной круговой поруки и тотальной коррупции. А официальная пропаганда покрывает все это лозунгами о «национальном своеобразии»».

«Как же рядовой обыватель (к примеру, москвич) будет проявлять социальную активность в отношении небритого подозрительного субъекта нездешней наружности, если он почти наверняка знает, что этот субъект может проломить ему череп, и ему за это ничего не будет? Так как в случае привлечения милиции субъект тут же вызовет 50 своих родственников, которые, скорее всего, дадут взятку и замнут дело? А законопослушного обывателя власть бросит один на один разбираться со всем этим аулом. Примеров таких масса. В случае же если этот несчастный обыватель попытается апеллировать к общественности, то в бой тут же вступит свора «правозащитников» и прочих плакальщиков по «национальным особенностям». И бедного обывателя вообще закатают в асфальт обвинениями в фашизме и расизме», - заметил политолог.

«…В-третьих, в нашем обществе с сознательной или бессознательной подачи властей и массмедиа уже много лет насаждается субкультура криминальных понятий. А в соответствии с ней «стучать начальнику западло». Это теперь и трехлетний ребенок знает. Благо недостатка информации с оттенком криминального мировоззрения нет. Приложили к этому руку и благожелатели от либерализма. Они с такой яростью клеймили «сталинских стукачей» и воспевали лагерные воспоминания, что не заметили, как, по сути, стали проводниками лагерной субкультуры в ее криминальном изложении. Они не понимали, что заигрывать с криминальным мировоззрением нельзя. Оно обязательно сожрет и вас, и все ваши благие пожелания. Как это и произошло. Потому что невозможно, с одной стороны, стенать по западной культуре, которая сплошь и рядом базируется на тотальной «бдительности соседей». А с другой стороны, воспевать криминальные понятия и лагерную романтику», - продолжил эксперт.

С.Михеев отметил, что «в итоге и власть, и общество попадают в ловушку, которую сами для себя и создавали последние лет 25, а то и больше». «Терроризм не получит достойного ответа в самом обществе до тех пор, пока это общество и власть не будут поощрять реальную, а не выборочную (по этническому признаку, например) законопослушность граждан. С горечью приходится признать, что в сегодняшних реалиях законопослушный гражданин оказывается в менее выгодном положении, чем нарушитель законов, и чаще всего остается в дураках. Утвердившаяся в обществе мировоззренческая парадигма по-прежнему отводит относительно порядочному и законопослушному гражданину роль «лоха». К сожалению, происходит это в том числе с подачи властей. И до тех пор, пока это будет именно так, террористы могут спокойно ездить в общественном транспорте и жить по соседству», - заключил Сергей Михеев.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/04/29/sergej_miheev_liberaly_nasazhdayut_v_obwestve_krivo_ponyatuyu_tolerantnost/
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #122 : 29 Апреля 2010, 15:36:46 »

А бывает ли толерантность не кривая? Ведь в переводе на русский с медицинского (где термин и возник) толерантность - это отсутствие иммунитета.
Записан

Андрей
Сергей М.
Старожил
****
Сообщений: 305



Просмотр профиля
Православный.
« Ответ #123 : 30 Апреля 2010, 13:49:21 »

"Что же касается пресловутой толерантности, то на этот счет запомнилась остроумная реплика, произнесенная на одном из Рождественских чтений профессором Ириной Яковлевной Медведевой, замечательным ученым-психологом и блестящим оратором. Она поведала о том, как на одной из конференций ее вконец одолели этим требованием — большей толерантности, которой, как там утверждали, в России еще очень мало. Пришлось прикинуться простушкой и поинтересоваться, а что означает это слово, как это можно сказать по-русски. Ей пояснили: терпимость. На что она, не растерявшись, ответила, что-де до революции в России были так называемые дома терпимости. Выходит, их правильнее было называть домами толерантности?"  Василий Ирзабеков.
Записан

Сергей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #124 : 30 Апреля 2010, 14:03:46 »

"Что же касается пресловутой толерантности, то на этот счет запомнилась остроумная реплика, произнесенная на одном из Рождественских чтений профессором Ириной Яковлевной Медведевой, замечательным ученым-психологом и блестящим оратором. Она поведала о том, как на одной из конференций ее вконец одолели этим требованием — большей толерантности, которой, как там утверждали, в России еще очень мало. Пришлось прикинуться простушкой и поинтересоваться, а что означает это слово, как это можно сказать по-русски. Ей пояснили: терпимость. На что она, не растерявшись, ответила, что-де до революции в России были так называемые дома терпимости. Выходит, их правильнее было называть домами толерантности?"  Василий Ирзабеков.

Просто блестящий ответ Ирины Яковлевны!
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #125 : 05 Мая 2010, 15:12:10 »

«Черные ястребы» возвращаются?

30 апреля около 22.20 пятеро человек кавказской наружности в ресторане торгового центра «Калужский» на Профсоюзной улице в Москве без видимых причин атаковали посетителей. Наиболее агрессивный из них, одетый в черную майку с надписью на спине «Чечня» без всякого повода пристал к трем ребятам, по виду студентам, и завязал драку. С напавшим было четверо или пятеро сообщников. Хулиган в черной майке выхватил нож и порезал несколько посетителей торгового центра, которые пытались остановить драку. В это время его сообщники избивали посетителей «Калужского» стульями. Один из посетителей был тяжело ранен, получив ранение ножом в область селезенки.

По свидетельству очевидцев, сотрудники охраны ТЦ «Калужского» в происходящее не вмешивались. Ограничиваясь переговорами по радиостанциям. Более того, после побоища в ресторанном зале «Калужский» и после того, как свидетели вызвали милицию, охрана миролюбиво попросила человека в майке «Чечня» и его сообщников «покинуть помещение», даже не попытавшись их задержать. У свидетелей резни создалось впечатление, что налетчики и охранники могли быть близко знакомы.

Милиция приехала по вызову минут через пятнадцать. Скорая помощь – через полчаса. Прибывший наряд милиции неспешным шагом подошел к мужчине (примерно 35 лет), получившему ножевое ранение в область селезенки, и не оказал ему никакой первой помощи, хотя и это входит в обязанность сотрудников МВД. Не стоит и говорить, что работники службы охраны ТЦ «Калужский» также не удосужились помочь раненому. Наконец, Скорая помощь увезла «позеленевшего» человека, случайно попавшего под нож негодяя в черной майке с надписью «Чечня». Затем, наконец, появился спецназ в бронежилетах и касках и с автоматами. Но ничего другого занятия кроме опроса очевидцев для них не нашлось. За отсутствием зачинщиков резни они стали опрашивать двух друзей зарезанного мужчины.

Действия налетчиков здорово напоминали акции «Черных ястребов» или «черных скинхедов», как их окрестили в СМИ.

Между прочим, для определенной категории жителей Чечни поездки в Москву на поиски такого рода «подвигов» являются предметом престижа. Удивляться этому нечего, особенно если учесть, что не только для прыщавых юнцов, но и для весьма влиятельных людей из этой республики организовать расправу со своими врагами в столице является особым шиком.

Исходя из этого, можно легко объяснить нежелание охранников и милиции «связываться» с «черными скинхедами». Ряд интернет-ресурсов сообщает, что очевидцам резни потребовалось немало времени, чтобы вызвать милицию, поскольку дежурный в отделе явно «тупил».

Достаточно вспомнить печальную историю митинских милиционеров, оказавшихся под следствием, за то, что они разняли драку чеченцев и армян, чтобы понять, почему стражи порядка не слишком спешат на такие вызовы. Ведь очень часто у таких «ястребов» оказываются не только «ксивы» силовых ведомств, но и весьма высокопоставленные родственники. В том числе и поэтому подобные эпизоды должны привлечь самое пристальное внимание властей. Поскольку не только убеждают москвичей в нежелании правоохранителей их защищать, но и деморализуют милицию.

Павел Аристархов


 http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=11585
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #126 : 05 Мая 2010, 15:29:51 »

Уж сколько раз я говорил - вот выхватили бы 5-10 присутствовавших там мужиков хотя бы травматическое оружие (на законном основании у них находящееся), а лучше - нормальные пистолеты - и этих макак не было бы. А теперь они герои, скоро новых подвигов совершат, ещё кому-нибудь селезёнку проткнут.
Записан

Андрей
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #127 : 05 Мая 2010, 17:02:51 »

Достаточно вспомнить печальную историю митинских милиционеров, оказавшихся под следствием, за то, что они разняли драку чеченцев и армян, чтобы понять, почему стражи порядка не слишком спешат на такие вызовы. Ведь очень часто у таких «ястребов» оказываются не только «ксивы» силовых ведомств, но и весьма высокопоставленные родственники. В том числе и поэтому подобные эпизоды должны привлечь самое пристальное внимание властей. Поскольку не только убеждают москвичей в нежелании правоохранителей их защищать, но и деморализуют милицию.

Сразу вспоминается известный анекдот:
Судят еврея и армянина...
Прокурор Иванов получил десять лет.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 17:04:50 от Владимир К. » Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #128 : 05 Мая 2010, 17:13:47 »

...эх-ма, давно уж русский народ приговаривает: не спеши, а то успеешь... Не опоздать бы.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #129 : 28 Июля 2010, 16:55:10 »

Чеченцы рвали российский флаг и скандировали: «Россия будет нашей!»

Вожатые лагеря «Дон» рассказали о причинах побоища на территории детской здравницы



Во время драки в туапсинском лагере «Дон»  чеченцы сорвали российский флаг и разорвали его, рассказали вожатые детской здравницы «Комсомольской правде в Краснодаре». По их словам, молодые люди из Чечни сорвали российский триколор, висевший на здании лагеря, рвали его и скандировали: «Россия будет нашей!»

Рассказывая изданию о поведении отдыхающих из Чечни вожатые сообщили: «Вели себя, честно сказать, по-хамски. Задирали наших пацанов, приставали к девчонкам, отбирали фрукты у детей из других регионов, на дискотеке только кавказские песни крутили. Из лагеря по ночам сбегали. К взрослым обращались на "ты" и звали всегда "Эй!" Мы еще удивлялись, ведь считается, что горцы почитают старших, уважают женщин».

Причем, по их словам, участники драки были отнюдь не беззащитными детьми. «Здоровые лбы - некоторым по 18 лет, а сопровождающим и вовсе по 22-25», - сообщили они изданию. Отвечая на вопрос журналиста, как такое могло быть, когда лагерь предназначен для детей до 15 лет, вожатый сказал: «Денежки за них заплатили, и мы не имеем права отказать. Вот и приехали к нам "детишки": спортсмены с перебитыми носами и поломанными ушами. Единоборствами занимаются. Но мелкоту не стеснялись обижать. Вот у всех тут и накипело...»

Опровергая обвинения в адрес замдиректора лагеря Бориса Усольцова, который, согласно чеченской версии сам напал на беззащитных чеченских подростков, вожатый сказал: «Усольцев действительно служил на Кавказе. (…) Его сейчас виноватым из-за этого сделают. Вот скажите, почему когда чеченцев обижают, то это разжигание межнациональной розни, а когда русских - это бытовая драка?»

Удалось журналистам пообщаться и с девочкой, из-за которой началась потасовка. Ею оказалась 13-летняя ростовчанка Соня Сафонова. «Было часов семь вечера, - вспоминает школьница. - Я сидела на лавочке, и ко мне подошли трое этих... На вид лет 14-17. Стали всякие пошлости говорить, руки распускать. Ну я их и послала куда подальше. Тогда они стали меня пинать, бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом: "Так вам и надо, русские проститутки!" К нам подбежала воспитательница, разогнала этих отморозков и повела к заместителю директора. Я рассказала, как все было, и ушла к себе в корпус, а он пошел разбираться».

«Когда я подошел к этой компании, там было двое из той троицы, - рассказывает Борис Усольцев. - Я объяснил, что если они и дальше так будут вести себя, нам придется отправить их домой раньше времени. Пацаны начали выступать, мол, мы сами знаем, как себя вести, ты здесь никто и будешь играть по нашим правилам. Тогда я отпихнул от себя зарвавшегося подростка. Он закричал. Уже потом я узнал, что он недавно перенес операция и на груди у него был свежий шрам. Ко мне подлетели тренеры юношеской сборной из Чечни - 60-летний тренер Руслан и 32-летний Рустам. Первый с размаху ударил по колену, а второй - ногой по носу. Когда я упал, они навалились на меня и стали избивать. Тогда в дело вмешались остальные наши воспитатели».

После того, как Усольцева отправили в больницу с переломом голеностопа и носа, чеченские парни пообещали вести себя сдержаннее. Обещание, правда, тут же нарушили. То тут, то там в течение нескольких часов происходили стычки с воспитателями. А в 11 вечера в лагерь ворвались полсотни местных жителей - русские, армяне, греки. Чтобы не перепутать своих с чужими, они поснимали с себя майки и набросились на приезжих. «Ни в одном фильме такого не показывают, - говорят вожатые. - И те, и другие хватали все, что попадалось под руку - огромные куски стекла, доски от разломанных ящиков, палки с гвоздями, ржавые прутья. Когда местные поняли, что силы не равны - против них вышло около 350 взрослых чеченцев, они позвонили своим, и спустя минут 10 подъехала новая партия туапсинцев. Человек 150-200 из соседних поселков - Джубги, Тенгинки, Новомихайловки. (…) Что было дальше, мы не знаем. Часть детишек мы спрятали в медпункте, часть разбрелась по лесу. И только около двух ночи приехало несколько милицейских патрулей».

Между тем, уполномоченный по правам человека в Чеченской республике Нурди Нухажиев, чья позиция в отношении драки была подвергнута жесткой критике со стороны Председателя Общественного совета при ГУВД по Краснодарскому краю Михаилом Саввой, готовит открытое письмо к Президенту России Дмитрию Медведеву. В нем, как сообщает Newsru.com, Нухажиев предъявит претензии руководству Краснодарского края и лично губернатору Александру Ткачеву в том, что в регионе «нарушаются права граждан по национальному признаку». Если федеральный центр не даст политическую оценку происходящему в крае, под угрозой может оказаться проведение Олимпиады в Сочи, пугает Президента Нухажиев.

А уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Павел Астахов, взявший под личный контроль расследование инцидента в оздоровительном комплексе «Дон», пришел к убеждению, что «в каждом детском учреждении необходимо вводить программы по обучению толерантности детей, педагогов и родителей», сообщает ИА «Росбалт». Также Астахов настаивает на максимальном наказании для виновных - 5 годах лишения свободы. Окажутся ли среди виновных чеченцы или, как обычно, это будут исключительно русские кубанцы, мы скоро узнаем.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/07/28/chechency_rvali_rossijskij_flag_i_skandirovali_rossiya_budet_nashej/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #130 : 15 Августа 2010, 14:08:06 »

О массовой драке между дагестанцами и русскими в воинской части под Наро-Фоминском стало известно только сейчас

В воинской части под Наро-Фоминском произошло массовое побоище между русскими и дагестанцами, один из очевидцев снял ВИДЕО на мобильный телефон и выложил в интернет. Драка произошла еще в начале июля, а запись попала в Сеть лишь 10 августа, и за двое суток ее уже посмотрели свыше 50 тысяч человек.

Минобороны упорно молчит об инциденте - по данным СМИ, всем командирам и начальникам строжайше приказано держать язык за зубами. Однако в связи с тем, что информация все же просочилась в интернет и прессу, выступить с публичным заявлением была вынуждена Генпрокуратура РФ.

В пятницу она признала, что конфликт произошел 4-5 июля в 4-й танковой бригаде Московского военного округа (на территории бывшей Кантемировской дивизии), в нем участвовала группа солдат численностью до 20 человек, в том числе призванных с Северного Кавказа.

По фактам нарушений уставных взаимоотношений Военная прокуратура МВО провела проверку и установила, что драка произошла "вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей рядом должностных лиц командования части и отдельных подразделений", цитирует сообщение "Интерфакс".

"В течение получаса неправомерные действия были пресечены дежурной службой. В ходе инцидента существенного вреда здоровью военнослужащих не причинено. По результатам прокурорской проверки начальник штаба части, заместитель командира по воспитательной работе и еще шесть должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Два командира подразделений представлены к увольнению".

В отношении трех военнослужащих, применивших насилие к своим сослуживцам, возбуждены и расследуются уголовные дела, добавили в Генпрокуратуре.

В свою очередь пресс-секретарь командующего МВО Сергей Власов рассказал агентству, что инцидент возник после ссоры двух военнослужащих зенитного ракетного дивизиона и разведывательной роты, которая впоследствии переросла в групповую драку между личным составом этих подразделений.

По его данным, четверо военнослужащих получили в результате телесные повреждения легкой степени, гематомы, ушибы мышечных тканей и повреждения кожных покровов. В отношении трех зачинщиков ссоры возбуждены уголовные дела по статье УК РФ "Нарушение уставных правил, взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними подчиненности".

При этом еще накануне в управлении информации Минобороны отказались комментировать ЧП. Корреспондент "Комсомольской правды" смог добиться лишь вялого совета - написать запрос в министерство. Как выяснил журналист по неофициальным каналам, всем командирам и начальникам Минобороны, а также МВО приказано молчать об инциденте под угрозой лишения премии по итогам месяца и года.

Свидетель событий в танковой бригаде рассказал газете:

"За день до этой драки были мелкие столкновения дагестанцев и русских разведчиков-срочников в местном клубе. Затем те и другие "забили стрелку" на следующий день на плацу, в 8 вечера. Но даги повели себя нечестно: они напали огромной толпой на шестерых разведчиков еще днем. И понеслась. Разведчики заметили, что "наших бьют", - кто успел, тот выбежал на помощь. Тем не менее дагов было больше, и они, конечно, замесили наших ребят. Затем на плац выехал командир бригады и пустил очередь из "калаша". На этом все и закончилось. Итог: 10 человек в больничку, нескольких дагестанцев отправили на гауптвахту. Затем в течение недели-двух и русских, и кавказцев гоняли на марш-броски и всячески наказывали. Сейчас в Кантемировской дивизии собираются организовать отдельную роту ребят со спортивными разрядами, которые будут хоть как-то контролировать горячих южан".

По данным Gzt.ru, массовая драка возникла после того, как дагестанец отдал неправомерный приказ русскому солдату, а тот не подчинился.

Судя по отснятому видео, в массовой драке так или иначе участвовали не 20 человек, как утверждают в Генпрокуратуре, а гораздо больше. Интернет-пользователь, выложивший ролик в YouTube, закрыл доступ к нему для незарегистрированных лиц, однако его успели растиражировать другие.

Как пишет "КП", "дагестанский террор" давно стал привычным явлением во многих частях российской армии - подобные случаи происходили в мотострелковой бригаде МВО, на Дальнем Востоке, на Алтае, на Балтийском флоте. В частности, на Балтфлоте призывники-дагестанцы издевались над сослуживцами-славянами, отбирали у них деньги и вещи, а однажды выложили телами своих жертв слово KAVKAZ. Перед этим для устрашения один из военнослужащих был жестоко избит.

В акции участвовали семеро дагестанцев, шесть из них были в июле приговорены к тюрьме сроком от 1,5 года до 1 года 9 месяцев. Седьмой получил условный срок.

В соцсетях в интернете, вроде "Одноклассники.ру", на страницах кавказских пользователей можно найти подобные фотографии из казарм, где из тел солдат составляют слова: "Дагестан", "Ингуш сила" и другие. Примеры ФОТО опубликованы в "Комсомольской правде".

NewsRu.Com

http://www.edrus.org/content/blogsection/9/53/
Записан
Сергей М.
Старожил
****
Сообщений: 305



Просмотр профиля
Православный.
« Ответ #131 : 16 Августа 2010, 19:07:25 »

Нашел эту запись.
Выкладывать сюда не решился: много мата.
В конце ролика явно слышно "аллах акбар!".
Записан

Сергей
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #132 : 06 Октября 2010, 10:03:36 »

Родион  Часовников


Избави нас от лукавого... и толерантного




Вспомните, как в литературе дореволюционной России легко и непринужденно говорилось обо всем - о государстве, о городовых, о соседях, об отношениях полов, о национальных проявлениях, о бытовых и социальных стереотипах, о характерах героев (реальных и вымышленных). И не было в этих рассуждениях и описаниях ни пошлости, ни ярости, ни двусмысленностей, потому что правда (со спокойным и ясным к ней отношением) отрезвляет, очищает наше отношение к окружающему миру. Само произнесение правды, выведение на свет какого-то безобразия, в отличие от его сокрытия или перекрашивания, способно прекратить это самое безобразие.

Возьмем, к примеру, словарь Даля. Читаем: Измордасить - ... избить кому морду, измордаситься - избить морду друг другу взаимно или Пень -... болван, глупый человек.

Теперь многое изменилось. Наступила эра политкорректности и толерантности. Даже язык притчи или басни стал слишком прямолинейным для наших дней. В словарях стремительно подчищаются смыслы и понятия, word подчеркивает красным все слова с оттенком неодобрительной или негативной оценки.

Только самый праздный и неискренний диалог отвечает современным требованиям приличия, требованиям нового лицемерного языка.

Не будем подробно исследовать значение многозначного, и более чем двусмысленного понятия толерантность. Чаще всего, его применяют вместо слова терпимость. Но вот к чему терпимость?

А это мы можем выяснить из контекста. Нам часто предлагают терпимость к агрессии против нас, терпимость к пороку, к преступлению, к безнравственности, к насилию над нашими душами, над здравым смыслом, над истиной!

Толерантность в медицине, в частности, определяется как неспособность организма вырабатывать антитела, как опасная несопротивляемость болезни, то есть распаду. Привыкание к наркотикам - это тоже толерантность.

Вот это чудесное свойство общественного организма и становится сегодня нашим пропуском к благополучию, добродетелью нового времени!

А вот иммунитет, то есть язык правды, позволяющий называть вещи, события, явления своими именами, не просто умирает, его убивают.

Как любая ложь, толерантность не может жить без, так называемых, двойных стандартов. К примеру, в наши дни модно на весь мир говорить о русском экстремизме, а вот в нападениях кавказцев на русского надо усматривать бытовой конфликт или провокацию всё тех же, зачастую мифических русских экстремистов.

А почему толерантность так не универсальна? Надо, очевидно, быть терпимыми именно к тем безобразиям или явлениям, к которым рекомендовано западными идеологами...

Почему, скажем, в рамках толерантности надо позволять гомосексуальным семьям усыновлять детей, а не преследовать этих маньяков, спасая детей от них?

От нас требуют терпимости к варварам, покушающимся на наши святыни, на нашу культуру, на христианскую мораль, на наше право называть вещи своими именами и относиться к ним соответственно?

Во время Второй Мировой Войны отсутствие толерантности к гитлеровской Германии (вспомните военные песни, скажем, Вставай, страна огромная) явилось одним из условий победы нашего народа над этой антихристовой машиной. А сегодня, в разгар информационной войны, давно развязанной Соединенными Штатами, мы, по их же стратегии, обязаны проявлять толерантность к бессовестным и агрессивным завоевателям.

Нас обязывают признавать безоговорочно то, в чем мы сомневаемся и опасаться произносить то, в чем мы уверены.

При этом учителя западной этики и проповедники демократических ценностей для России не скрывали и не скрывают своей неприязни и ненависти, нетолерантности ко всему, что для русского человека свято и ценно.

Итак, нас заставляют (или приучают) говорить на том языке, в котором отменена правда. Кому-то очень нужно, чтобы завоевание государств, обладающих нефтью, именовалось борьбой за установление в них демократии, чтобы расправа коалиции югославских мусульман и западных старших товарищей над братской православной Сербией и её руководством воспринималась нами как справедливый суд над преступниками.

Соответствует толерантности, терпимости и верности идеалам демократии только слепая догматическая, беспрекословная вера в те фантомы или мифы, которые разрешены и рекомендованы к употреблению.

В таких условиях, особенно уверенно ходит лицемер среди людей и обманывает всех своей корректностью и лукавыми словами. А сам не любит, не сочувствует, не верит и хронически предает. Рядом сидит скептик в серой обстановке своих эмоций и критикует все вокруг. И всем становится нехорошо. И никому не становится легче. И никаких перспектив не открывается. Только горделивое самодовольство и саморазрушение. А либеральный демагог вещает о том, что все люди братья. И думать не думает подставлять грудь под пули ни за людей, ни за братство. Он даже слов конкретных и определенных боится.

Что объединяет эти три образа? Все они олицетворяют тех, кто под разными предлогами разрешает себе избегать нравственного выбора: честного и однозначного. Выбора, к которому все мы призваны. Но, выбирая доброе, нужно жертвовать, страдать, созидать, принимать ответственность и нести Крест. Чтобы этого избежать, нужно обмануть всех. И себя - прежде всего. Образы лукавства различны, сущность - одна.

Вашу резкость или просто твердость в принципах и позиции непременно сравнят с агрессией или воинственностью. Кажущееся сходство формы подчас используется для некорректного отождествления совершенно различных и даже противоположных по содержанию явлений. Идея равенства религий и мировоззрений нередко доводится до полнейшего абсурда, до отрицания всякого мировоззрения и замены его той самой пресловутой толерантностью, которая сама уже стала тоталитарной идеологической системой.

В мировоззренческих вопросах неопределенность и индифферентность губительны. От понимания цели и смысла жизни на земле зависят важные решения человека: как поступить, по какому пути направиться, к чему устремиться, от чего отречься, чем и ради чего пожертвовать?! Эти решения нужно принимать здесь и сейчас, а не после выхода на пенсию. До пенсии можно и не дожить.

Нельзя ни осудить, ни похвалить человека или организацию за убежденность в своей правоте и верности идеалам. Важно - каковы эти идеалы. Ориентируясь лишь на форму и методы, мы обязательно ошибемся в понимании содержания. Форму и методы постоянно копирует лукавый. Его так не случайно называют. Снаружи его изобретения могут быть похожи на добро, а внутри - зло. Чтобы разобраться, где правда, а где ложь, необходима чистая совесть, нужны ясные ориентиры, то есть твердая жизненная позиция, избранная по совести. Наличие такой позиции, вопреки расхожему заблуждению, никак не ущемляет свободу мнений, не мешает уважать чужие взгляды. Главное, чтобы было, что уважать.

У одного человека может быть только одна точка зрения по конкретному вопросу, если он, конечно, определился. Вряд ли можно считать благом длительные сомнения или частую перемену взглядов. Мне встречались люди, утверждающие, что не следует иметь никакой уверенности и никакой твердой позиции, потому что это недемократично по отношению к другим. По их мнению, должна быть равная возможность считать верной любую позицию. Для таких людей понятие догматичность это ругательство. Слово истина тоже не из их лексикона. Они считают, что все относительно. Называют себя либеральными, ищущими людьми с широкими воззрениями. Однако сей подход представляется, скорее, беспринципным, безответственным и гордым. Не имея никакого идеала, такой широкий человек берется судить всех людей и все позиции. Единственное мерило при этом - его собственные ощущения, его предпочтения и страсти. Ответственная личность, руководствуясь избранным мировоззрением, принимает обдуманные решения, а скептик-оценщик не берет на себя ответственность и оставляет за собой право бездействовать, ставить под сомнение, критиковать и поступать по своему желанию, не ограничиваясь нравственными условностями. Такой человек опасен. Он может повести себя непредсказуемо, потому что, отказавшись от мировоззрения, он избавился от нравственного кодекса. А люди с христианским мировоззрением имеют своим маяком самую высокую систему нравственных ценностей и стараются ей следовать в меру духовной зрелости. Нельзя всю жизнь метаться, избегая выбора, потому что для выбора нам и дана жизнь.

Еще одно недоброе свойство, о котором нужно сказать особо, - это лицемерие.

В наше время повсюду наблюдается тотальная ложь, какое-то поклонение вранью. Голые короли, раздутые авторитеты, превознесенные нули множатся и множат друг друга, публично восхищаются друг другом и требуют восхищения, рвутся к власти и достигают ее. И так это все примелькалось, что мы перестали замечать искусное средство выживания и становления столь многих из нас - лицемерие и ханжество.

Лицемерие - это изощренное лукавство, это ложь по-крупному. Это ложные добродетели, ложное сопереживание, ложная скромность, ложная вера, ложная клятва и лживая улыбка. Когда ханжа плачет и скорбит, он, как правило, думает не о том, кому плохо, а о том, как он сам красив в слезах. Из этой породы люди, которые любят не правду, а себя, олицетворяющих и говорящих правду. Они уверены, что все делают ради справедливости, и готовы пойти на любую низость против ближних, полагая, что в том их величие.

Этот порок очень распространен и легко маскируется под добродетель. Зараженный недугом ханжества и лицемерия, сам верит в свой светлый образ. Из чувства зависти он пишет донос и уверяет себя, что совершает благо для общества. Если кто-то прямодушно называет вещи своими именами, то ханжа не упустит возможности обвинить его в осуждении и сам, изображая блюстителя нравственности, еще больше осудит в своем сердце искреннего собеседника. Ханжа старается всегда соблюсти пристойную форму и не гнушается самым гнусным содержанием. Однажды надевший лживую маску праведника, привыкает к ней, не хочет с ней расставаться и, пожалуй, сам боится увидеть свое истинное лицо. Ханжество - это боевое искусство жизни бесчестного человека, это более эффективная броня, чем хамство советской обслуги. Рядом с этим недобрым свойством человеческой личности обычно расцветают напускная важность, актерство, чувство собственной весомости и несоразмерный пафос маленького человека в оценке своих маленьких дел. Все это тяжелая болезнь, которая очень трудно лечится, тем более когда больной уверен, что он здоров.

А на самом деле здоровы и красивы душой те люди, которые просто трудятся ради блага других и не кричат об этом, которые говорят прямо, конкретно и искренне, от чистого сердца, а не поджимают губки в таинственной неодобрительной улыбке, которые свидетельствуют о том, чему следуют сами, а не подбирают правильные цитаты. Простодушие - самое яркое свойство русского характера. Эта черта чужда приспособленцу или манипулятору. Она понятна христианину. Именно христианину, который привык все в себе и вокруг себя сравнивать с идеалом, с Евангельским идеалом, с опытом святых, с той системой ценностей, которую нам сегодня предлагают забыть как устаревшую, а вместо идеала избрать иллюзии, выстроенные в соответствии с пагубной реальностью и разрушительными задачами. Портретом этих иллюзий стала американская улыбка.

Чем больше мы стремимся овладеть этой неискренней, фальшивой американской улыбкой, тем больше приближаемся к той среде, в которой уже нельзя говорить толстый или худой, чернокожий или узкоглазый, еврей или удмурт, богатый или бедный. О подвиге патриарха Ермогена или Ивана Сусанина не следует говорить, чтобы не обидеть поляков; о преступлениях Троцкого или Свердлова, - чтобы не прослыть антисемитом, о людоедских племенах, - чтобы не задеть президента США Обаму, о национальных ценностях, чтобы не посягать на миф о многонациональной и многоконфессиональной стране, которая по всем историческим и статистическим признакам вправе заявлять о себе как о русской и православной стране, где также проживают и представители некоторых других национальностей и вероисповеданий.

Кто-нибудь из демократов оспаривает право Израиля или Саудовской Аравии не считаться многонациональными и многоконфессиональными государствами? Почему немцы могут называться немцами, французы - французами, англичане - англичанами, а русские должны называться россиянами, а не русскими?

А ведь во многих европейских странах коренная нация и коренное исповедание, в отличие от России, давно перестали составлять численное большинство!

Толерантность в современном значении - это и условие, и следствие прекращения мыслительного процесса и отказа от совести. Бессловесное дрессированное животное - идеал демократического свободного человека, свободного от мыслей, сомнений и оценок.

Такого по масштабу и массовости социального и духовного рабства не предлагал ни один тоталитарный режим, ни одна секта или антисистема!

Столь вожделенная для многих и красиво упакованная система западных демократических ориентиров - это система тотального поклонения лжи, система страха и доносительства под флагом защиты интересов всеобщей и личной свободы, система иллюзий под флагом реализма.

Победить в информационной войне Россия сможет лишь тогда, когда предпочтет историческую правду инновационной лжи!

http://www.ruskline.ru/analitika/2010/10/06/izbavi_nas_ot_lukavogo_i_tolerantnogo/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #133 : 07 Октября 2010, 07:25:47 »

Алексей  Харитонов, Радонеж

Толерантность из чемоданчика

Как сообщается, фонд "Ноосфера", учрежденный в 2003 году президентом корпорации "Интеко" Еленой Батуриной, разработал такое учебное пособие, как "Чемоданчик толерантности".

В чемоданчике находятся священные тексты пяти религий мира (индуизма, буддизма, иудаизма, христианства и ислама), пазлы с культовыми сооружениями и наборы с поделками, соответствующие этим религиям. Школьникам предлагается расписать пасхальное яйцо, украсить иудейскую кипу, выложить из мозаики мусульманский орнамент, написать китайский иероглиф и др. Когда все поделки выполнены, они расставляются в мини-музее. Как сообщают в Фонде, "Во время занятий дети получают общую информацию о времени и месте возникновения религий, их основоположниках, священных текстах, золотом правиле нравственности, а также знакомятся с культовой архитектурой, скульптурой и живописью"

Что же сказать об этом? Человек, который говорит, что Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек, возвещает религиозное послание; человек, который говорит, что Иисус - почитаемый Пророк, но не более чем Пророк, не Сын Божий и не Искупитель Мира, возвещает другое религиозное послание; а человек, который говорит, что все религии, в сущности, одинаковы, возвещает третье. "Толерантный" подход, предлагающий упаковать все религии в один чемоданчик, фактически предлагает свою собственную религию, хорошо известную нам по разного рода околовосточным сектам - логотипами которых являются всякого рода переплетения различных религиозных символов. На религиозно неосведомленных людей это производит, поначалу, благоприятное впечатление; но довольно скоро оказывается, что истина, сокрытая во всех религиях - это истина, которую возвещает гуру. Вы просто сталкиваетесь с еще одной религией.

У нас нет оснований полагать, что изобретали "чемоданчика" являются последователями какого-нибудь очередного гуру, который "признает все религии и культуры". По-видимому, они просто не слишком осведомленные люди, далекие от злых намерений. Они искренне хотят как лучше. Но лучше не получится, и стоит объяснить, почему.

Религии не пакуются в один чемоданчик. Они - разные, и учат разному. Некоторые религии учат, что люди от рождения поделены на касты, неравенство между которыми является результатом их кармических заслуг или прегрешений в прошлой жизни; другие провозглашают равное достоинство всех людей. Одни повелевают заботится о вдовах, другие - требуют их социальной изоляции, и, в некоторых случаях, особо мучительного самоубийства.

Пытаться делать вид, что различий между религиями нет - или они несущественны - значит вводить детей в заблуждение относительно весьма важных реальностей нашего мира. Религии глубоко различны и на уровне вероучения, и на уровне практики.

Но может быть, это  "ложь во спасение"? Может быть, благодаря ей люди научатся жить в мире и любить своих ближних? Нет; идея, что отрицание или хотя бы замалчивание вероучительных различий приведет к миру и взаимной терпимости, понятна, соблазнительна - но полностью ошибочна. Это доказывает пример классической страны религиозного синкретизма - Индии. Собственно, Индуизм - это не религия, а переплетшиеся джунгли религий, где сосуществуют самые разные представления о божественном, люди поклоняются самым разным богам, а самые разные школы мысли уживаются более менее в рамках одной традиции. Кажется, это совершенный идеал толерантности - но приводит ли такая всеядность к миру и гармонии между людьми? Увы, нет; начиная с чудовищной резни с миллионными жертвами, которая произошла сразу же по уходе британских колонизаторов, и продолжая бесконечными столкновениями между индуистами, сикхами и мусульманами, которые продолжаются до сих пор, мы постоянно слышим о том, что Индия - вовсе не образец межобщинной гармонии. Совсем недавно, в 2008 году, индийские христиане в штате Орисса подверглись масштабным преследованиям со стороны своих индуистских соседей - десятки людей были убиты, десятки тысяч - изгнаны из родных мест, их дома были разграблены, а Церкви - сожжены.

Конечно, нам не стоит смотреть на нехристианские религии - и на тот же Индуизм - с подозрительности и враждебностью. Но нам стоит смотреть на них трезво, с учетом фактов. Впрочем, само присутствие в "чемоданчике"  Индуизма несколько странно - у московских школьников и индуистов, к частью, не очень много возможностей проявлять интолерантность друг ко другу - мало какой московский школьник видел живого индуиста, разве что по телевизору.

Россия - так она выросла, таков ее духовный и культурный организм - является частью христианской цивилизации. Многие вещи, к которым мы привыкли, которые воспринимаем как что-то самой собой разумеющееся, коренятся именно в  Евангелии. Пройдитесь по улицам Москвы - и по улицам Исламабада, и Вы сразу почувствуете разницу, которая будет особенно заметна для женщин. Побывайте в Ориссе и в Санкт-Петербурге, городе святого Петра - и подумайте над тем, где Вы увидите больше веротерпимости.

Христианское миролюбие отличается от "толерантности" тем, что мы призваны любить ближних, а не "терпеть" их. Св. Кирилл и Мефодий не затем пришли к язычникам-славянам, чтобы сообщить им, что их языческие верования ничуть не хуже Евангелия. В этом случае им не стоило бы и пускаться в путь. Они любили славян и именно поэтому возвещали им истину. Истинная любовь не станет лгать ни себе, ни другим.

Любовь не требует, чтобы мы считали обычай сжигать вдов на погребальном костре мужа столь же хорошим, как обычай помогать вдовам; любовь, напротив, требует признать его крайне дурным. Любовь не требует признавать, что обычай побивать прелюбодеек камнями так же хорош, как и слова Того, кто сказал "кто из вас без греха, первый брось на нее камень. (Иоан.8:7)"

Есть верования, которые мы находим ошибочными, и обычаи, которые мы находим дурными; между различными культурами существует очень серьезная разница, и все мы заинтересованы в сохранении именно европейской, христианской культуры. Воспитание в детях сознания того, что некоторые вещи - в том числе, агрессия против людей, которые от них отличаются - им безусловно запрещены, нужно некое твердое моральное основание. И это основание нам стоит искать в нашей собственной культуре - культуре, выросшей из Евангелия.

http://www.radonezh.ru/analytic/13170.html 

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #134 : 17 Октября 2010, 16:55:30 »

Чеченца, покатавшегося у могилы Неизвестного солдата в Москве, арестовали на трое суток

Блогосфера возмущена «свехтолерантностью» российских законов

Водитель Land Rover, прокатившийся в понедельник с ветерком возле могилы Неизвестного солдата, арестован на трое суток. Такое решение вынес мировой суд Тверского района Москвы. 19-летний студент МГИМО Сухро Тарамов был признан виновным по статье 19,3 КоАП, в качестве меры наказания суд назначил ему административный арест, сообщили сегодня агентству РИА "Новости" в пресс-службе Мосгорсуда.

Ранее сегодня "Российская газета" сообщала, что за хулиганскую езду Тарамова накажут только денежным штрафом в 4,5 тысячи рублей. Газета разузнала подробности о "гонщике", а также выяснила, что его отец – чеченский бизнесмен, который во время второй чеченской кампании возглавлял народное ополчение в Веденском районе.
Напомним, около полуночи 11 октября Land Rover въехал на высокой скорости на территорию Александровского сада, развернулся на площадке возле Вечного огня и скрылся. В городе был объявлен план "Перехват", через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре. За рулем машины находился 19-летний студент Московского государственного института международных отношений. Вместе с ним в машине находился 20-летний безработный москвич, 18-летняя жительница подмосковных Химок и 17-летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска. В отношении нарушителя был составлен административный протокол, после чего всех отпустили.

Молодой человек, заехавший к Вечному огню в Александровский сад, оказался сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова, который "во время второй чеченской кампании возглавлял народное ополчение в Веденском районе, выступал на стороне федеральных сил", пишет "Комсомольская правда".

На дикую выходку своего студента у Вечного огня незамедлительно отреагировали в МГИМО, 19-летнего Сухро Тарамова отчислили из университета. Уведомление об этом было вывешено на сайте вуза с припиской, что "общественное мнение МГИМО возмущено его поведением и не допускает иного толкования этого инцидента".
В заявлении пресс-службы университета сообщается, что Тарамов является студентом первого курса факультета МБДА (платная форма обучения), зачисленным по итогам ЕГЭ в 2009 году. В ходе летней сессии 2009/10 учебного года он получил неудовлетворительные оценки по английскому, математике, а также незачет по концепциям современного естествознания. Задолженности по математике и КСЕ ликвидировал. На первой пересдаче по английскому языку получил вторую неудовлетворительную оценку, на две последующие пересдачи не явился по болезни. 8 октября 2010 года Тарамову было направлено уведомление о предстоящем отчислении из вуза.

По данным пресс-службы МГИМО, 8 октября 2010 года студенту Тарамову было направлено уведомление о предстоящем отчислении из МГИМО за академическую неуспеваемость в случае, если деканат не получит от студента объяснений. На 14 октября никаких объяснений от Сухро Тарамова получено не было.

Тема "покатушек" на джипе у Могилы Неизвестного Солдата сегодня активно обсуждается в интернете. Блоггеры возмущены "толерантностью" и размышляют: что было бы с русским студентом, если бы он погонял в центре Грозного у какой-нибудь мечети.

"Теперь представьте себе сообщение: "Русский студент, сын своего богатого папы, заехал на своем "Крузаке" на территорию мечети "Сердце Чечни" в Грозном, развернулся у главного входа и уехал". Был бы грандиозный всероссийский скандал и этого "студента" как минимум выдворили бы за пределы Чечни к чертовой матери", – пишет блоггер headshotboy2.


Русская линия


http://rusk.ru/newsdata.php?idar=44349
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 16:48:05 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!