Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 21:33:27  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43
  Печать  
Автор Тема: Толерантность - это современная форма тоталитаризма  (Прочитано 174454 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #135 : 17 Октября 2010, 22:24:41 »


Авторалли на могиле Неизвестного Солдата



В августе-сентябре 1991 года столичные журналисты вели восторженные передачи из революционной Чечни, не приявшей ГКЧП, а единодушно вставшей на защиту завоеваний демократии. Операторы явно предлагали телезрителям полюбоваться на мужественные суровые лица новоиспеченных «национальных гвардейцев» и прочих защитников свободы. Но в одном из таких репортажей промелькнул поразивший меня кадр – на Вечный огонь в Грозном борцы за свободу поставили чайник, и сидя кружком, ждали, когда он закипит.

Вскоре пришло время памятников и христианских кладбищ, на которых представители свободолюбивого народа ломали кресты, а надгробные плиты волокли на свои участки, чтобы вымостить ими дорожку к, простите, к выгребной яме или на скотный двор. Но это уже не показывали по телевизору. Именно с осквернения святынь, с разрушения идеалов началась трагическая чеченская эпопея, которая, надо признаться, никого ничему особенно не научила.

…Московские СМИ сообщили, что студента МГИМО, сына чеченского бизнесмена, оштрафовали на 4,5 тыс. рублей за езду на джипе перед Вечным огнем у могилы Неизвестного солдата (!) в Александровском саду.

Автомобиль Land Rover около полуночи 11 октября на большой скорости въехал в ворота Александровского сада, развернулся на площадке у Вечного огня и скрылся с места происшествия. Хулигана задержали на Цветном бульваре через полчаса, объявив план «Перехват». Водителя и пассажиров – двух девушек и молодого парня – доставили в отделение внутренних дел «Китай-город». За рулем находился 19-летний первокурсник Сурхо Тарамов.

На дикую выходку своего студента у Вечного огня незамедлительно отреагировали в МГИМО. На официальном сайте университета было опубликовано сообщение, из которого следовало, что еще 8 октября студенту было направлено уведомление о предстоящем отчислении из вуза из-за академической неуспеваемости в случае, если деканат не получит от студента объяснений. На 14 октября никаких объяснений от Сурхо Тарамова получено не было. «Поступок Тарамова заслуживает, безусловно, нравственной оценки: общественное мнение МГИМО(У) возмущено его поведением и не допускает иного толкования этого инцидента», – подчеркивается в сообщении.

Однако очень скоро информация с осуждением поступка студента была удалена с сайта МГИМО. О причинах этого можно только догадываться.

Это далеко не первый эпизод, когда выходцы из Чечни вполне сознательно демонстрируют свое неуважение и презрение к российским законам, к русским, к нашим обычаям и традициям. Достаточно вспомнить автогонки со стрельбой, которые чеченская «золотая молодежь» устраивала на столичных улицах, или лезгинку, исполняемую на Манежной площади, сопровождаемую разрыванием или сожжением российского флага.
Как и в случае с юным Тарамовым, участники этих правонарушений оставались практически безнаказанными. В самом деле, что за наказание – штраф в 4,5 тысячи рублей? Думается, что многие чеченские юноши будут готовы выложить такую сумму, чтобы прокатиться по Александровскому саду, и СМИ бы объявили всей России, какие они джигиты.

Еще во времена Российской Империи существовала следующая практика: детей туземной элиты отправляли на обучение в пажеские и кадетские корпуса Санкт-Петербурга и Москвы. Можно, конечно, подумать, что сегодня продолжается та же традиция. Но тогда подобные шалости заканчивались кандалами и Сибирью. Впрочем, разница не только в этом. Тогда молодые кавказцы, ставшие блестящими гвардейскими офицерами, возвращались на Кавказ, исполненные любви и уважения к России, убежденные в превосходстве ее культуры и общественного устройства. Нынешние же кавказские выпускники элитных столичных вузов исполнены призрения и убеждения, что все и всех в Москве можно купить, что любые их «подвиги» останутся безнаказанными.

Сегодня дети тех, кто кипятил чайники в Грозном, серьезно расширив зону действий, подбираются к Вечному огню в Москве.


Дмитрий Орлов


http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=12715
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #136 : 28 Октября 2010, 20:00:26 »

Ралли по кремлёвским дорожкам, лезгинка с матом в центре города. Что дальше?

За безобразное поведение из пятигорского университета отчислено пятеро чеченцев…



Две недели назад РЛ сообщала о том, что некий молодой горец решил с ветерком покататься у могилы Неизвестного солдата в Москве. Мы писали, что около полуночи 11 октября автомобиль Land Rover въехал на высокой скорости на территорию Александровского сада, развернулся на площадке возле Вечного огня и скрылся. В городе был объявлен план "Перехват", через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре. За рулем машины находился 19-летний студент Московского государственного института международных отношений. Вместе с ним в машине находился 20-летний безработный москвич, 18-летняя жительница подмосковных Химок и 17-летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска. В отношении нарушителя был составлен административный протокол, после чего всех отпустили.

Молодой человек, заехавший к Вечному огню в Александровский сад, оказался сыном владельца крупного пивзавода из Чечни Сульяна Тарамова, который во время второй чеченской кампании возглавлял народное ополчение в Веденском районе, выступал на стороне федеральных сил. На дикую выходку своего студента незамедлительно отреагировали в МГИМО, 19-летнего Сухро Тарамова отчислили из университета. Уведомление об этом было вывешено на сайте вуза с припиской, что "общественное мнение МГИМО возмущено его поведением и не допускает иного толкования этого инцидента".

И вот вчера поступила информация о том, что в Пятигорске пятеро чеченцев поплатились за шумные национальные танцы на улице и мат в адрес прохожих: их отчислили с первого курса Пятигорского государственного технологического университета (ПГТУ). Они были задержаны милицией у здания местной администрации, где с криками танцевали лезгинку и сыпали оскорбления в адрес горожан.



Там их и задержала милиция. После этого руководство вуза приняло решение об отчислении, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информационно-аналитический отдел мэрии Пятигорска.

Ситуация рассматривалась на заседании Совета безопасности Пятигорска, куда были приглашены ректоры и проректоры всех учебных заведений города. На заседании было принято решение проводить в студенческой среде активную разъяснительную работу.

Стоит отметить, что репрессивные меры уже применялись в Ставропольском крае к молодым кавказцам, которые шумно и с матом танцевали национальные танцы на улицах. На минувшей неделе РЛ сообщала о том, что 12 кавказцев были арестованы в Ставрополе. Как пояснили в милиции, арестовали их не за сам танец, а "за нарушение общественного порядка, выразившееся в явном неуважении к обществу и нецензурной брани".

Правоохранительные органы намерены в сотрудничестве с вузами и национальными диаспорами проводить профилактическую работу с молодежью из кавказских республик, так как шумные национальные пляски на улицах городов нередко раздражают местное население. Причем в некоторых случаях люди не вызывают милицию, а решают разобраться самостоятельно.

В Ставрополе также неделю назад около 2:00 ночи компания молодых людей в районе кинотеатра "Салют" слушала очень громкую музыку и танцевала лезгинку. Через некоторое время к кинотеатру подошли около десяти человек. Ничего не говоря, они несколько раз выстрелили в них из травматического оружия и скрылись.

Между тем запрещать лезгинку власти не собираются. Решено бороться со стихийными танцами с помощью организации специальных конкурсов – лезгинка-баттлов. Заместитель председателя правительства Ставропольского края Василий Балдицын ранее сообщил, что в этом году власти намерены провести официальные состязания по лезгинке для молодежи из всех регионов Северного Кавказа.

Создаётся впечатление, что кто-то специально накаляет и так не простую межнациональную обстановку и в Москве и в регионах. Ведь оружие в последнем эпизоде вполне могло быть и боевым, и в случае трагического исхода, последствия могли быть совершенно непредсказуемые. Ведь если все чеченцы Ставрополя ополчатся на местных жителей, мало никому не покажется. Кроме того, оттуда до Грозного всего 4 часа на машине. В общем у нас есть серьёзные опасения, что с помощью "лезгинка-баттлов" с агрессивными проявлениями национальных культур не справиться.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=44554

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #137 : 18 Ноября 2010, 22:00:14 »

Режь русских свиней?

Подмосковный город Хотьково чуть было не стал второй Кондопогой…



В подмосковном Хотьково едва не разразился межэтнический конфликт, грозивший обернуться второй Кондопогой. После того, как приезжие из Таджикистана зарезали в драке местного жителя Павла Капралова, хотьковцы устроили стихийные митинги, чуть не перешедшие в погромы. Они требовали выгнать всех трудовых мигрантов и навсегда закрыть им доступ в город, грозя в противном случае устроить самосуд. В результате за одну ночь из крупного населенного пункта исчезли почти все "нерусские" – они спешно покидали свои жилища, чтобы остаться в живых, пишет Газета.Ru.

Как рассказал изданию один из местных жителей, на следующий день после стихийного митинга 4 ноября районные управы предпочли поскорее избавиться от "нерусских дворников", а магазины – от "нерусских грузчиков и кассирш". Иностранных работников предпочло уволить и руководство магазина "Копейка", возле которого и произошла драка с фатальным исходом. До убийства мигранты составляли в этом магазине 90% персонала.

В минувший понедельник в город с проверкой приехали член Общественной палаты Александр Брод, председатель общественной организации "Гражданские силы" Валерий Иванковский и глава Федерации мигрантов России Маджумдер Амин. Ни одного таджика и узбека на улицах они не заметили, хотя жители говорят, что раньше от мигрантов было не протолкнуться, и вокруг слышалась одна лишь чужая речь. Отсутствие в городе "нерусских" лиц подтвердил и корреспондент телеканала "Дождь", посетивший вместе с ними Хотьково.

Мнение экспертов по результатам поездки приводит официальный сайт Общественной палаты. По их словам, встреча полутора сотен хотьковцев с представителями местной администрации, которая состоялась вечером того же дня в городской школе, прошла в напряженной атмосфере.

Власти обещали отчитаться об итогах борьбы с нелегальными мигрантами. У школьных ворот дежурили все 46 человек из личного состава городского УВД. При этом в милиции не скрывали растерянности, признав, что не представляли, к каким последствиям приведет в итоге пьяная драка.

Первой выступила глава районного ФМС Наталья Морозова. Из приведенной ей статистики следовало, что обострения криминальной обстановки из-за мигрантов хотьковцы могут не бояться – официально в городе их всего 260 человек. Услышав эту цифру, зал взорвался хохотом, и перекричать его краснеющей Морозовой не удалось, сообщает издание.

Более правдоподобную цифру привел начальник городского УВД Владимир Кузьминов, сказавший, что в Хотьково их не меньше полутора тысяч. Впрочем, и его освистали, выкрикивая в ответ, что только в двух общежитиях в центре города жило по 200 мигрантов. Однако, почувствовав запах "жаренного" его обитатели покинули Хотьково, а одно из общежитий вообще сгорело.

Более того, собравшиеся в зале хотьковцы заявили, что милиционеры сами ночью вывозили мигрантов на автобусах, чтобы избежать ответственности за то, что в городе было столько нелегалов. Начальник УВД в ответ принялся оправдываться, сказав, что если бы не молниеносно распространившиеся среди мигрантов слухи о готовящихся облавах, то задержанных было бы больше. В свою очередь мэр города Рита Тихомирова пообещала "продолжить курс на самоочищение города" и предложила хотьковцам устраивать облавы на дачников, нанимающих на стройку домов нелегальных мигрантов. В итоге проверяющий из Общественной палаты пришел к выводу, что властям вовремя удалось взять ситуацию в городе под контроль, чтобы не допустить межэтнических столкновений.

Напомним, драка между двумя местными жителями и тремя таджиками произошла 26 октября возле магазина "Копейка", расположенного через дорогу от здания городской администрации. По версии следствия, во время потасовки один из таджиков ударил ножом 25-летнего Петра Капралова и его друга. Капралов скончался на месте, а его приятель до сих пор оправляется от ранений в больнице. При этом одни очевидцы рассказывают, что таджики кричали: "Режь русских свиней!".

По словам следователей, иностранцы первыми атаковали местных жителей, называя их не только "русскими свиньями", но даже "русскими чурками". После совершения убийства таджики с места преступления сбежали, но уже 2 ноября Следственный комитет при прокуратуре объявил об аресте подозреваемых. Им предъявлены обвинения в убийстве, покушении на убийство и нанесении побоев.


Русская линия


http://rusk.ru/newsdata.php?idar=44949
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #138 : 18 Ноября 2010, 23:07:27 »

Ну вот,можно же самим навести порядок в своей деревне!
Можно.
Не ждать,когда кто-то придет и спасёт всех,( это бесполезно)  а самим собраться и выгнать чужаков .
Так всегда на Руси поступали.
Чужакам давали время освоиться с местными обычаями.
Кто не захотел - того изгоняли всей деревней.
С волчьим билетом. Изгнанных больше нигде не принимали.
Людская молва шла впереди них.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #139 : 19 Ноября 2010, 05:31:26 »

Два марша и два знамения

В день праздника Казанской иконы Божией Матери - 4 ноября - в городах России состоялся «Русский марш». На юго-востоке Москвы 15 тыс. человек шли под барабаны и завершили шествие митингом, требуя установить в России русскую власть. Но были на шествии и те, кто призывал к объединению с коммунистами на их мероприятиях 7 ноября. Эти люди будто не знали, что именно 7 ноября после инородческого переворота, в России появилась откровенно нерусская власть, принесшая русскому народу неисчислимые беды. Напоминанием о том времени или намеком на будущее было сопровождение «Русского марша» милицией с собаками - как будто под конвоем вели заключенных. Но местные жители приветствовали идущих, вывешивая на окнах и балконах русские флаги. Это говорило о поддержке «Русского марша» и его несомненном успехе.

Но власти России тоже поняли важность «Русского марша» и еще в прошлом году пытались размыть его сущность. Их советниками в этом некрасивом деле были записные книжники и шоумены - Вассерман и Канделаки, оказавшиеся глупее в политическом смысле, чем кажутся. Они не понимали, что ворованное в прок не идет. Затея властей провалилась, став показушной демонстрацией ряженых. Недаром слово «шоумен» вполне переводится с английского как «показушник».

Тогдашний провал мало чему научил власти, и 4 ноября одновременно с «Русским маршем» под тем же названием по Москве шла беззаботная молодежь, включая привезенных из других городов на автобусах и поездах. Это говорит о невысокой популярности «ЕР» в России, не сумевшей собрать заметные митинги во славу себе по регионам. Сценарий шествия был подправлен - негров и т. п. откровенных инородцев не было, а лозунг «Россия - все свои» заменили на «Россия, вперед!», но без уточнения пункта назначения - в яму или в болото... Молодняк шел под музыку и гнусавые речитативы рэпа и без видимой поддержки невольных зрителей. Потом телевидение упивалось этим шествием многократно, хотя «Русский марш» был ими замолчан, кроме информации о его численности с явным преуменьшением. Но было и Божие знамение: «Русский марш» был в Люблине-Марьине, районе говорящем о любви к Божией Матери, а «ЕР»-ский марш шел по набережной Тараса Шевченко, который Россию не любил.

Мало кто из комментаторов обратил внимание не то, что проправительственный марш организовали по линии государственного Комитета по делам молодежи. Значит и финансировали за счет нас, налогоплательщиков. Поскольку на каждого шло по нескольку тысяч рублей, то на оплату, как утверждается, 30 тысяч участников ушло не менее миллиарда рублей наших кровных денег.

Власти России только повредили и себе, и нам альтернативным маршем. Не будь его, можно было бы принять за внимание к русскому народу замену 3,5 года заключения на 2,5 года условно Бычкову - борцу с наркоторговлей и наркотиками. А заботой об укреплении государственности мог выглядеть законопроект о запрете для глав регионов названия «президент». Этот законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Но не упраздняет существования т. н. «республик» и не приводит все территории России к единому губернскому статусу с одинаковым названием руководителя. Теперь вместо «президентов» в России могут появиться ханы, шейхи и т. п. Это будет на руку тем, кто стремится к расколу России или ее оккупации.

На русских территориях полно исламских центров, учебных заведений и т. п. Идет завоз исламистов на русские территории, их диаспоры растут и требуют религиозно-идеологических привилегий, включая строительство новых и реконструкцию старых мечетей. Это наблюдается в США, Польше и других христианских странах. В России же у мечетей есть покровители и спецархитектор Тажиев. Он построил мечети в Нижнем Новгороде и даже в Сергиевом Посаде - сердце Православия. А вот появление православного храма в Мекке трудно представить. Тажиев ныне реконструирует соборную мечеть в Москве, хотя Москва - Третий Рим, а не вторая Мекка.

Строительство ведется с 2004 г. турецкой фирмой только с иностранным капиталом. Будет построен новый молельный зал в 16 тыс. кв. м. Это - два футбольных поля, а еще полтора поля (10 тыс. кв. м.) будут отведены под помещения духовного управления мусульман. Ясно, что мечетями дело не кончится, и диаспоры начнут строительство жилья для себя, а межнациональные конфликты станут гражданской войной.

Теперь до нее рукой подать: в г. Хотькове (10 км. от Сергиева Посада и 60 км. до Москвы) еще 26 октября два молодых таджика обозвали русских людей свиньями. Те возмутились, а таджики достали ножи. Павел Капралов (1982 г. р.) убит ножом, его друг - тяжело ранен. Власти «не замечали» конфликт до тех пор, пока не состоялся митинг с требованием выслать таджиков, а в захваченных ими домах были выбиты стекла. Случился и поджог. Теперь убийцы арестованы.

Их соплеменник Давлатшо Эльбигиев, утром 30 октября рядом с Тулой на грузовике выехал на встречную полосу и врезался в машину командующего ВДВ - генерала Шаманова. Его водитель погиб, а Шаманов и два его сослуживца тяжело ранены и находятся в госпиталях. Эльбигиев был в «неадекватном состоянии» - наверное под наркотой.

А в Питере недавно рожала молодая таджичка с открытой формой туберкулеза. Она приехала в Россию полгода назад не за лечением, а за гражданством для потомства и для себя. Возможно, это была диверсия - она молчала, но как врачи проглядели ее болезнь? Теперь более 40 рожениц и младенцев находятся под наблюдением врачей.

Недалеко от Петербурга (в Волхове) пойман узбек. Он пытался ограбить кафе, при этом ранив его сотрудницу. В Волхове он жил нелегально несколько лет, наверное, не без ведома милиции, занимаясь ремонтом квартир, похоже не без помощи диаспоры, охраняющей этот доходный промысел от посягательств русских безработных.

В Москве четыре дагестанца, перевозивших оружие, избили человека за то, что его собака попала под их машину. Они вымогали с него «компенсацию», но им ее выдали проезжавшие мимо омоновцы. Кавказцы набросились было и на них, но были арестованы.

Задержан и один из четырех грабителей-дагестанцев, раненый при ограблении ювелирного магазина в Москве 29 октября 2010 г. Показательно, что охранник стрелял в воздух четырежды, опасаясь получить за убийство грабителя срок больше, чем тот за ограбление. Но трое грабителей сбежали с добычей - стрельбу в преступников нельзя откладывать.

Это доказал случай в г. Березовский на Урале. Там в массовой драке в кафе был избит офицер милиции, а Казбек Козаев, державший в страхе весь город, пытался отнять у него табельное оружие. Милиционер стрелял, и Козаев умер в больнице. Но друзья Козаева избили медсестру прямо в больнице и пообещали убить милиционеров и охранников кафе. Пришлось вызывать в Березовский СОБР и ОМОН. Положение в городе успокоилось, но надолго ли? Ведь преступники остались на свободе и продолжают благоденствовать в Березовске и не только в нем.

Поэтому не исключено, что Россию ожидают серьезные межнациональные конфликты. Но Господь не оставит Россию своей милостью. Небесным знамением выглядит то, что из-за архитектурно-строительных ошибок московская соборная мечеть может рухнуть при большом количестве посетителей.

Божии знамения даром не посылаются. Они всегда предрекают не только тяжелые времена, но и дают надежду на будущее. С нами Бог, а значит Россию ждет будущее, противоположное тому, которое готовят ей недруги. С нами Бог, слава России!
   

А. В. ЩЕРБАКОВ,
   политобозреватель


http://www.rv.ru/content.php3?id=8748
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #140 : 19 Ноября 2010, 07:48:02 »

Дополняющее сообщение:
http://rusbeseda.ru/index.php/topic,9136.0.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #141 : 21 Ноября 2010, 02:28:19 »

Виктор Алкснис: Кавказцы пытаются установить в Москве нравы горного аула

Политик прокомментировал сообщение о задержании 20 выходцев из Чечни за стрельбу на улице



«Я крайне негативно оцениваю это происшествие, поскольку есть определенные правила поведения граждан в общественных местах. Действительно, подобное вызывающее проведение массовых мероприятий со стороны кавказцев - это стремление показать, кто в доме хозяин. Это не особенность национального характера, а именно моральное давление на москвичей с целью показать, кто является хозяином в городе. Я считаю, что подобным действиям надо давать отпор и одобряю действия милиции, которая провела задержание этих гостей нашего города», - заявил в интервью «Русской народной линии» известный российский политик Виктор Алкснис, комментируя сообщение о задержании в Москве 20 жителей Чечни.

Как сообщает Интерфакс, в центре Москвы, на Комсомольской площади, сотрудники милиции задержали 20 жителей Чечни, сообщил в пятницу источник в правоохранительных органах города.

По его словам, 20 молодых людей исполняли чеченский танец зикр и стреляли в воздух из травматического оружия. Их задержали для установления личности и проверки разрешительных документов на травматическое оружие. "Интерфакс" не располагает официальным подтверждением этой информации.

Как сообщает В.Алкснис, «в ситуации есть определенная опасность, потому что, к сожалению, Москва очень притягательна не только для граждан России, но и для жителей ближнего зарубежья». «Они все стремятся сюда. Но если они собираются ехать в Москву, то должны бы понимать, что они едут к нам в гости. Как человек из центра России, приехав в какой-нибудь аул, должен с уважением относиться к местным обычаям и правилам и будет вести себя подобающим образом, чтобы не вызывать раздражение и недовольство местного населения, так то же самое требуется и от приезжающих в наши русские города. Но те, кто приезжает к нам, к сожалению, тактом и должным воспитанием не обладают», - продолжил эксперт.

«Они хотят в Москве установить нравы своего горного аула, из которого к нам приехали. Раз не получается воспитывать их убеждением, то надо воспитывать их методами принуждения, вплоть до принудительной депортации из города, а граждан других государств - за пределы России», - подчеркнул Виктор Алкснис.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/11/20/viktor_alksnis_kavkazcy_pytayutsya_ustanovit_v_moskve_nravy_gornogo_aula/
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #142 : 21 Ноября 2010, 12:59:37 »

Надо бы направить их энергию в мирных целях. Чтобы протестовали вместе с остальными москвичами против содомитов или других несогласных.
Чтобы польза какая-то была от их диких плясок.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #143 : 22 Ноября 2010, 13:51:21 »

Жертвоприношения на площадях Москвы

В последнее время практически каждый мусульманский праздник, широко справляемый в крупных российских городах, вызывает скандал и серьезное недовольство коренных жителей.

В частности, после недавнего празднования мусульманского дня жертвоприношений Курбан-Байрама известные деятели культуры обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с открытым письмом, призывая ввести в цивилизованные рамки практику совершения обряда жертвоприношений на Курбан-байрам.

«Мы крайне удручены ситуацией, которая сложилась в последние годы в Москве. В дни празднования религиозного мусульманского праздника Курбан-байрам в различных местах Москвы устраивается прилюдный забой жертвенных животных, который вынуждены наблюдать многие москвичи, в том числе и дети», – говорится в обращении знаменитостей к мэру.

Документ подписали Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Лайма Вайкуле, Николай Расторгуев, Александр Лазарев-младший, Михаил Ширвиндт, Александр Ф. Скляр, Елена Камбурова, Сергей Чонишвили, Ксения Раппопорт, Татьяна Лютаева, Ольга Шелест, Виктор Гусев, Артемий Троицкий и другие.

По словам артистов, картины, предстающие на несанкционированных бойнях, «не могут не вызывать шок у не привыкших к жестокости людей». Так, живых баранов со связанными конечностями «сбрасывают в багажники легковых машин, убивают и разделывают непосредственно вблизи грузовиков на глазах живых животных, тут же развешивают забрызганные кровью трупы».

«Рейды организаций по защите животных, выезжавших по жалобам москвичей, выявили десятки точек массового забоя животных, расположившихся вблизи жилых домов, магазинов и школ, – сказано в обращении. - Такая ситуация не может не вызывать серьезных опасений. Общеизвестен факт, что восприятие сцен насилия и жестокости как нормы способствует ожесточению людей и крайне негативно сказывается на благополучии общества». Кроме того, авторы обращения считают, что публичный забой животных вызывает «резкое осуждение и протест жителей столицы, что постоянно приводит к созданию конфликтных ситуаций».

Напомним, что, хотя, согласно отчетам властей, празднование Курбан-байрама в этом году прошло без инцидентов и баранов на улицах прилюдно не резали, как это происходило в прошлые годы к ужасу немусульманского населения, однако и эти уступки со стороны мусульман не устроили некоторых россиян. По информации блогеров, сопровождающих свои рассказы фотографиями, жители все же могли наблюдать нелицеприятные картины, особенно в провинциальных городах.

Как отмечала «Независимая газета», даже в Москве в некоторых местах продажа и забой жертвенных баранов по-прежнему происходили прямо на улице.
Блогерские фотоотчеты, на которые ссылается NEWSmsk.com, свидетельствуют, что улицы рядом с мечетями были заполнены грузовиками с живыми баранами, которых тут же продавали по ценам от 3 до 7 тыс. рублей. Уже разделанные туши особым спросом не пользовались. За разделку барана на месте требовали 1 тыс. рублей. Кровавых сцен не наблюдалось, однако связанных животных тут и там тащили на заклание. При появлении милиции двери грузовых «ГАЗелей» закрывали, однако затем открывали снова, о чем писал блогер ottenki-serogо.

Но если в столицах резать баранов в детских песочницах, да и вообще на глазах у всех в основном перестали, то в провинциальных городах подобные картины все еще можно было наблюдать. Так, в центре Твери грузовики с баранами выстроились рядом с поликлиникой и католическим храмом. Тут же, за забором, животных резали и туши растягивали на кольях. Во Владивостоке один из жителей пожаловался, что мусульмане резали баранов на виду у прохожих прямо напротив детского сада. Он признался, что ему стало, «мягко говоря, не по себе от увиденного».

Впрочем, забоем дело не ограничилось – окрестности московской соборной мечети были завалены мусором. А на Комсомольской площади столицы 13 молодых мусульман отмечали Курбан-байрам дикими плясками и стрельбой. Так они пояснили задержавшим их милиционерам. Инцидент со стрельбой на Комсомольской площади произошёл 19 ноября около 17 часов. На место, где раздались пистолетные выстрелы, оперативно прибыл наряд сотрудников милиции. Задержанные на Комсомольской площади люди для выяснения причин стрельбы были доставлены в ОВД «Красносельский». По предварительной информации, были задержаны 13 уроженцев Кавказа. Однако в милиции выяснили, что задержано 10 граждан Узбекистана, один гражданин Таджикистана и двое выходцев из Чечни. У одного из задержанных изъят газовый пистолет.

Как видно, налицо серьезный культурный разрыв не только между жителями Центральной России и Средней Азии, но и выходцами из мусульманских регионов Кавказа, который неизбежно приводит к конфликтам и недовольством друг другом. И надо совершенно ясно отдавать себе отчет в том, что декларируемая ФМС отмена регистрации по месту жительства не только не снимет культурно-религиозных противоречия, но еще более усугубит их, поскольку объективно лишает государство последней возможности хоть как-то регулировать миграционные процессы.

Даже в СССР, где интернационализм был частью официальной идеологии, прекрасно понимали, что человеку лучше всего жить на своей родной земле, а социальные проблемы лучше решать на месте их возникновения, а не на другом конце страны.

Дмитрий Орлов \

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=12934
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #144 : 24 Ноября 2010, 17:29:25 »

От термина "толерантность" лучше отказаться, считает Роман Силантьев



МОСКВА. Директор Центра географии религий при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви и общества Роман Силантьев призвал общественность уйти от использования термина "толерантность".

"Термин "толерантность", который в последние годы безуспешно пытаются наполнить новым смыслом, себя не оправдал как символ терпимости ко злу и деструктивному пацифизму", - заявил он в Чебоксарах на круглом столе "Толерантность как императив в диалоге цивилизаций, культур и конфессий".

Р.Силантьев рассказал, что в сентябре этого года был в молодежном лагере, где читали лекцию о толерантности, и "люди, обученные пользованию Интернетом", сообщили ему, что, заглянув в энциклопедию, обнаружили: "толерантность" - это медицинский термин, означающий пониженную сопротивляемость какой-то болезни.

Таким образом, "самым толерантным будет человек, болеющий СПИДом, который никакого иммунитета ни к чему не имеет".

"Толерантность - это западное изобретение и по сравнению с теорией расовой неполноценности или расового превосходства, концлагерями и апартеидом это большой шаг вперед, но по сравнению с той дружбой народов, которая была испокон веков в России, это значительный шаг назад", - считает Р.Силантьев.

По его словам, "не европейцы должны учить нас толерантности, а мы должны учить их правильной модели дружбы народов и религий".

"Особенно странно видеть пропаганду толерантности в тот момент, когда западное толерантное и мультикультурное общество испытывает коллапс, и даже первые лица европейских государств прямо говорят о крахе этой модели", - заметил Р.Силантьев, призвав отказаться от этого термина, "так как никакой практической пользы от его применения нет".

http://www.sedmitza.ru/news/1646953.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #145 : 02 Декабря 2010, 23:12:58 »

Кавказцы выдавливают русских из Ставропольского края

Казачьи атаманы написали открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа

В Ставропольском крае правоохранительные органы выпустили на свободу двух чеченцев, которые ранее были задержаны в связи с конфликтом с казаками в городе Зеленокумске, передает "Интерфакс". В среду также стало известно, что казачьи атаманы написали открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа в связи со столкновением, в котором с обеих сторон участвовали около ста человек. В документе казаки выразили возмущение, что кавказцы выдавливают русских из края.

Как уже сообщала РЛ, поводом к ссоре, закончившейся стрельбой, стала жалоба 15-летней местной жительницы на то, что кавказцы попытались ее изнасиловать. Как рассказали очевидцы, в ходе конфликта чеченцы прикрывались красными корочками и утверждали, что они входят в охрану главы Чечни Рамзана Кадырова. В результате конфликта огнестрельные ранения получили семь казаков, также с травмой головы был госпитализирован чеченец.



Как сообщил начальник отдела собственной безопасности РОВД Советского района Ставрополья Валерий Воробьев, в настоящее время арестован один чеченец, в отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) и ст. 112 (умышленное причинение здоровью вреда средней тяжести) УК РФ. У подозреваемого изъято охотничье ружье "Сайга".

По словам представителя РОВД, в отношении отпущенных чеченцев возбуждено уголовное дело по ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью), которая не предусматривает арест. Как стало известно, сейчас следствие выясняет, кто именно из двоих подозреваемых стрелял из травматического пистолета. Установить этот факт должна экспертиза.

Однако казакаи дают свои оценки событиям, произошедшим в Зеленокумске в ночь с 26 на 27 ноября 2010 года. В уже упомянутом письме пишется:

"На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице. Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия".

Авторы письма отмечают, что власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит? Вот факты. "Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко – бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли.

А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет!

Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!", – говорится в обращении.
Атаманы Терского казачьего войска напоминают, что казаки – истинные хозяева этих земель: "Казаки заселили и освоили эти края и доказательством тому станицы и хутора – исконно казачьи поселения! Заметьте, не аулы, а станицы! Котляревская, Ессентукская, Наурская, Кочубеевская… Так почему нам создают невыносимые условия для проживания на исконной казачьей и русской территории? Мы не намерены терпеть грязные вылазки, которые заканчиваются кровью наших братьев.

За наше гостеприимство нам же отвечают кровью. Что это за гости, которым надоели хозяева? Это вы пришли в наши станицы, а не мы в ваши аулы! А уж коли пришли, то соблюдайте наши правила и живите по нашим российским законам! Мы всегда рады гостям, но не надо к нам ходить со своим уставом и уж, тем более, будьте любезны, оружие оставьте у порога!".

Казацкие атаманы утверждают, что "сейчас снова кровавые события расползаются по территории Кавказа, как эпидемия чумы". Очень сложное положение дел в республиках, но сегодня волны конфликтов все чаще и чаще поднимаются и на Ставрополье. События, подобные тому, что случилось в Зеленокумске, в свое время послужили началом исхода русскоязычного населения из республик Северного Кавказа.

"Именно такие неправомерные действия вынуждали и вынуждают православных жителей покидать землю своих предков. Чтобы остановить этот процесс, необходимо принять самые срочные меры, и защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей. И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться", – заканчивают свое письмо атаманы Терского казацкого войска.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=45245
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #146 : 02 Декабря 2010, 23:15:01 »

Зеленокумск: Чечены превращаются в свидетелей и потерпевших

Двое участников стычки между казаками и чеченцами в Зеленокумске отпущены на свободу. Теперь братья Аюп и Магомед Гафаровы проходят по делу как свидетели, сообщает РОНС со ссылкой на «Комсомольскую правду».

Как объяснил изданию начальник отдела собственной безопасности РОВД Советского района Валерий Воробьев, дело возбуждено по статье «умышленное причинение легкого вреда здоровью», которая не предусматривает арест. «Парни местные, поэтому никуда не уедут», – добавил Воробьев.

Третий чеченец по имени Магомед признан потерпевшим, поскольку в драке он получил ранение головы и руки. Таким образом, под стражей остался только Иса Гафаров, который стрелял из огнестрельного оружия.

Конфликт между казаками и чеченцами произошел из-за того, что двое кавказцев – Беслан и Сухруп – попытались изнасиловать 15-летнюю Екатерину Чернову. Однако девушке удалось сбежать, и она обратилась за помощью к казакам.

Завязалась массовая драка, в ходе которой чечены открыли стрельбу из травматического и огнестрельного оружия. Однако, прибывшие на место происшествия милиционеры предотвратили столкновение и задержали четырех чеченцев. Четверо казаков при этом срочно были отправлены в больницу.

Беслан и Сухруп (их фамилии не называются) в настоящее время находятся на свободе. В отношении одного из них возбуждено уголовное дело по статье «изнасилование несовершеннолетней».

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=45215
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #147 : 03 Декабря 2010, 23:20:11 »

Михаил Синельников

Зеленокумск сделали символом «казацкого неонацизма»



«Последние события в городе Зеленокумск Ставропольского края, где произошла массовая драка с применением огнестрельного оружия между местными казаками и уроженцами Чечни, стоят в одном ряду с попытками поименно переписать мусульман Воронежа и Тамбова, с непродуманными заявлениями по поводу традиций, связанных с празднованием Курбан-байрама…»,— гласит и вопиет заявление рабочей группы Общественной палаты (ОПы).

Среди подписантов сплошь наши старые, добрые «друзья» — Александр Брод, Алла Гербер и — куда ж без него — Николай Сванидзе. «Рабочая группа» — это замечательно! «Николай Карлович, вы случайно не слесарь?» «Почему же случайно – принципиально!»

Принципиальности у Сванидзе я стал прилежно учиться после его знаменитого «погрома» учебного пособия профессоров МГУ Вдовина и Барсенкова. Меня прямо-таки восхитило, сколь ловко он «передернул» фразу – «в Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны являлись лица нерусской национальности» — в качестве «разжигающего» и «провоцирующего» примера. Сравните полный текст Вдовина и Барсенкова: «В некоторых аспектах «советский империализм» давал «младшим» партнерам даже больше возможности, чем западные модели. Трудно представить индийца премьер-министром Соединенного Королевства, а вьетнамца – президентом Французской Республики. В Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны являлись лица нерусской национальности». Чуете разницу?

Из всего абзаца Сванидзе оставил лишь наиболее «удобную» для себя часть, которую успешно превратил в «ксенофобию» и нажаловался Рамзану Кадырову. Аргументация того же уровня, что и у базарной торговки: «Пирожки свежие?» — «Конечно свежие. Нет, я что, по-вашему, вру, я что, брешу? Брешу, как собака? Милиция, меня сукой назвали!» Хорошо еще Гоголь не дожил до «эпохи Сванидзе», представляю как бы Николай Карлович «переосмыслил» «Тараса Бульбу».

С другой стороны, понимаю – разглядеть окружающую действительность из глубины ОПы не так-то просто. Поэтому давайте снизойдем до уровня «работящей группы» и «побазарим» за «развитие общественного диалога на Кавказе».

Начнем с самого начала, т. е. с «последних событий в Зеленокумске, стоящих в одном ряду…». Вы какие конкретно события подразумеваете, члены «рабочей группы», от какой точки отсчитываете? От «недоизнасилования» чеченцами несовершеннолетней девушки Кати? От брошенного кирпича в ответ на выстрелы?

Или вас задевает, что казаки в принципе посмели собраться на родной земле больше трех человек? Последнее – наиболее вероятно, ведь для «групповых работяг» очевидно: «за всей этой кампанией стоят силы, которые стремятся развязать в России этнический конфликт по югославскому типу». Эх, стояли бы за казаками действительные силы, не закончилось бы все разгромным счетом 7:1 в ВАШУ пользу. А то интересный «матч» получается, когда у одной команды связаны руки-ноги, другая играет по абсолютно своим правилам, а купленные с потрохами судьи возмущаются, почему первые вообще посмели сопротивляться.

«Откровенные неонацисты и экстремистские группы разного толка, прикрывающиеся как православием, так и исламом, преследуют общие интересы — разрушить конституционные основы российского государства, многонациональный народ Российской Федерации, создать между гражданами России атмосферу взаимного недоверия, страха, ненависти и нетерпимости», пишут «работяги» из ОП.

Браво! Надеюсь, Вы уже перевели этот пассаж на чеченский язык? В горах подобное заявление почитают с удовольствием. Одно не совсем понятно, кто именно входит в состав «неонацистов и экстремистов». Милиционеры Тамбова и Воронежа, инициировавшие перепись русских мусульман? (Не на пустом, между прочим, месте, именно из этой среды вышел преемник Басаева Саид Бурятский и не он один).

Или в «неонацистов и экстремистов» вы записали москвичей, возмутившихся резней баранов на улицах? Знаю я одну такую «устойчивую группировку», готов — ради укрепления дружбы народов — «сдать» всех поименно: Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Лайма Вайкуле, Николай Расторгуев, Александр Лазарев-младший, Михаил Ширвиндт, Александр Ф. Скляр, Елена Камбурова, Сергей Чонишвили, Ксения Раппопорт, Татьяна Лютаева, Ольга Шелест, Виктор Гусев, Артемий Троицкий. Эти «мерзавцы» замахнулись на конституционные основы российского государства, отправив столичному мэру письмо с требованием запретить публичное жертвоприношение животных на Курбан-байрам.

Причем, здесь казаки Зеленокумска, могут спросить у меня. И напрасно – не знаю, я пока не до конца проникся правозащитной логикой, чтобы с ходу «врубаться» в тексты Общественной палаты. И, видно, уже не суждено – задавит «обстановкой». Ибо толерантные господа дружно призывают «создать обстановку нетерпимости в отношении тех СМИ, которые пытаются разжигать межэтническую рознь». С учетом частоты упоминаний в моих заметках неполиткорректного слова «русские» я наверняка попадаю в число «пироманов».

Хотя, признаюсь честно, кое в чем я с ОПовцами полностью согласен. Конкретно — с призывом «сплотиться и объединить усилия в деле защиты равенства всех граждан перед законом, независимо от национальности и вероисповедания». Готов выслушать и «осветить» все ужасы о разгуле русской этнической преступности в горах Кавказа. Почему тишина?

Кстати, из трех арестованных за стрельбу по людям чеченцев – двое отпущены домой. Им инкриминируют 115 статью УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью), которая не предусматривает арест. Они, дескать, палили не из огнестрельного, а травматического оружия. Меж тем, самое тяжелое ранение – в печень — один из казаков получил как раз из травматики. Извлечь «не опасную» пулю хирурги пока не могут.

Справка KM.RU

А вот еще одно «разжигающие» письмо совета атаманов Терского казачьего войска:

«Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия. Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко – бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли…»


http://news.km.ru/zelenokumsk_sdelali_simvolom_kaz
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #148 : 06 Декабря 2010, 12:14:47 »

«Может быть, кого-то из мусульман тоже пытались изнасиловать?»

Правозащитник Роман Силантьев удивлен заявлением Общественной палаты



Православный правозащитник и исламовед Роман Силантьев не согласен с заявлением членов Общественной палаты РФ в связи с инцидентом в Зеленокумске Ставропольского края, сообщает «Интерфакс-Религия».

«Это заявление вызывает недоумение. Я не вижу логики в попытке поставить в один ряд последние события в Зеленокумске с проверкой мусульманских общин Тамбова и Воронежа и нелестными откликами касательно проведения Курбан-байрама в Москве», - заявил Р.Силантьев в интервью изданию.

Таким образом он прокомментировал принятое накануне заявление рабочей группы ОП по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе. «Последние события в городе Зеленокумск Ставропольского края, где произошла массовая драка с применением огнестрельного оружия между местными казаками и уроженцами Чечни, стоят в одном ряду с попытками поименно переписать мусульман Воронежа и Тамбова, с непродуманными заявлениями по поводу мусульманских традиций, связанных с празднованием Курбан-байрама, и по поводу роста числа мусульман в российских городах», - говорилось в нем.

По словам авторов документа, «за всей этой кампанией стоят силы, которые стремятся развязать в России этнический конфликт по югославскому типу», а «откровенные неонацисты и экстремистские группы разного толка, прикрывающиеся как православием, так и исламом, преследуют общие интересы - разрушить конституционные основы российского государства».

Между тем, Р.Силантьеву непонятно, «какую связь с попыткой изнасилования несовершеннолетней русской девушки чеченскими обидчиками в ставропольском Зеленокумске имеют два других упомянутых в заявлении случая». «Может быть, кого-то из мусульман в Воронеже, Тамбове или Москве тоже пытались изнасиловать либо обстреляли из боевого оружия? Может, в этих городах имели место массовые драки с участием казаков и чеченцев? Если так, то эти неизвестные доселе факты нужно предать огласке и расследовать со всем тщанием», - заявил правозащитник.

По его информации, в Тамбове и Воронеже действительно правоохранители начали собирать данные на т.н. русских мусульман, которые, как отметил Силантьев, «являются самой криминогенной этноконфессиональной группой в России: именно из среды русских мусульман вышел преемник Басаева террорист Саид Бурятский».

«Да, не всем москвичам понравился формат проведения последнего Курбан-Байрама. Представители творческой интеллигенции направили соответствующее обращение мэру Москвы и нашли у него понимание. Но какое это имеет отношение к разжиганию межнациональной розни?» - задается вопросом Р.Силантьев.

«Причем здесь "откровенные неонацисты и экстремистские группы разного толка", прикрывающиеся Православием и исламом? Кто вообще под ними подразумевается - тамбовские правоохранители, Макаревич с Ярмольником (одни из авторов письма мэру Москвы по поводу жертвоприношения баранов на Курбан-байрам) или зеленокумские казаки?» - продолжает спрашивать Силантьев.

«Если какие-то СМИ действительно разжигают рознь между народами и религиями, нужно не стесняясь их называть и заводить уголовные дела. Заявления типа "непонятно кто по заказу непонятно кого хочет реализовать югославский сценарий" никакого практического смысла не имеют, вызывая в лучшем случае равнодушие, а в худшем – раздражение», - подытожил Р.Силантьев.   

http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/06/mozhet_byt_kogoto_iz_musulman_tozhe_pytalis_iznasilovat/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #149 : 06 Декабря 2010, 13:01:40 »

Прозападные «общечеловеки» ненавидят казаков



Конфликт, произошедший в Зеленокумске, где группа чеченцев (по другой версии, турок-месхетинцев) попыталась затащить (то ли затащила) в свой автомобиль несовершеннолетнюю русскую девочку, приобретает всё больший масштаб в информационном поле.

Высказываний на эту тему было предостаточно, но на одно из них хотелось бы обратить внимание. По сообщениям «СКФОnews», заместитель директора информационно-аналитического центра «Сова» Галина Кожевникова, специализирующаяся на изучении межэтнических конфликтов, «дестабилизирующим фактором» на Юге России назвала….казаков! Вот кто, оказывается, мутит воду и не даёт прохода мирным кавказцам – казаки!

Удивляться такой трактовке Кожевниковой не приходится. Центр «Сова» – продукт американской «гуманитарной интервенции» на территорию России. Западные НПО опутали нашу страну густой паутиной с ног до головы. Работающие на американский проект социологи, правозащитники, политологи за скромную (или не очень) мзду самозабвенно впиваются клыками в тело родной страны, нагло лгут народу о тех или иных событиях, переворачивают всё с ног на голову и жадно ожидают очередной подачки из холёных рук англосаксонского колонизатора.

«На юге России есть очень серьезный дестабилизирующий, на мой взгляд, фактор – казачество, - заявила Кожевникова в интервью радио «Свобода», комментируя недавний вооружённый конфликт в Зеленокумске. - Это русские националисты, чего они и не скрывают. Казаки, поддерживаемые властями, ведут себя как доминирующая этническая группа. Именно это является довольно сильным провоцирующим фактором. При обострении каких-то ситуаций, естественно, казаки выступают очень активно. Я считаю, что это очень сильно провоцирует нестабильность».

Как видим, на манеже одни и те же. То же Радио «Свобода», вещающая со времён «холодной войны» на территорию СССР, а сейчас СНГ. Война эта, по словам наших либералов, закончена, а Радио «Свобода» заработала с ещё большим усердием. Не добили, видимо, Русь в ельцинские 90-е. Теперь добивают. Провоцируют этнические конфликты, подпитывают через хитроумные схемы не только террористические группировки, но и благовидных интеллектуалов, лицемерно рассуждающих в выгодном для Вашингтона русле о делах «расейских», и выдающих эти суждения за свои собственные.

Любопытно узнать, кто числится в меценатах Центра «Сова». Это всё те же одиозные фонды и институты – Национальный демократический институт (связан с ЦРУ), Институт открытого общества (финансируется главным меценатом «цветных революций» Джоджем Соросом), Московской Хельсинкской группой и посольством Великобритании. В США любую контору, работающую так лихо за чужие деньги (например, арабские, иранские или китайские) прикрыли бы мгновенно. В России же, где либеральная ржа проела всю государственную систему, у «демшизы» остаётся возможность обделывать свои гнусные делишки.

К тому же, действия прозападных фондов часто скоординированы. Русских казаков не любит не только Центр «Сова», но и Джеймстаунский фонд (США), который буквально следит за каждым шагом России на Кавказе. Кроме него, ещё целый ряд американских заведений тихо «подсматривают» за русскими из-за океана, например, Американский комитет за мир на Кавказе. «Глазами» для них служат местные, российские иудушки.

По сообщениям британской «Гардиан», членами комитета являются «Ричард Перл, печально знаменитый советник Пентагона; Эллиотт Абрамс, «прославившийся» в связи с делом Иран-контрас; Кеннет Адельман, бывший посол США при ООН, который подстрекал к вторжению в Ирак, предсказывая, что оно станет «легкой прогулкой»; Мидж Дектер, биограф Дональда Рамсфелда и директор принадлежащей к правому крылу политического спектра организации «Heritage Foundation»; Фрэнк Гаффни из милитаристского Центра политики безопасности, Брюс Джексон, бывший офицер военной разведки США и одно время вице-президент корпорации «Lockheed Martin», а в настоящее время председатель Комитета США по НАТО, Майкл Ледин из Института американского предпринимательства, в прошлом поклонник итальянского фашизма, а сегодня один из ведущих апологетов смены режима в Иране и Джеймс Вулси, бывший директор ЦРУ США, который является одним из ведущих членов команды поддержки планов Джорджа Буша-младшего по переустройству мусульманского мира на проамериканских основах».

Кавказ – стратегически важный регион, к которому Запад присматривается не одно столетие. В XIX веке сюда лезли англичане. В веке ХХ попробовали сунуться гитлеровцы. В ХХI веке лезут американцы. Деньги платятся исправно, потому Центр «Сова» и выдаёт на-гора в нужное время нужные для США комментарии, но рассчитанные для внутреннего, российского потребления, дабы затуманить гражданам мозги и взрастить у населения протестный потенциал, облегчающий Западу борьбу с Россией.

Сотрудники «Совы» так развернулись, что, уже не стесняясь, пропагандируют свои взгляды в социальной сети «Одноклассники».

Известно, что деньги не пахнут. Когда сын императора Веспасиана упрекнул отца в том, что тот обложил налогом римские нужники, отец взял монету, и, поднеся её к носу сына, спросил, воняет ли она. Ответ был отрицательным. С тех пор фраза «деньги не пахнут» превратилась в пословицу. Американские деньги тоже не пахнут. Российские либералы-грантоеды проедают их без зазрения совести, приторговывая стабильностью и безопасностью российских граждан.

Странное дело – Запад нравоучительно указывает России на коррупционный характер российской власти, и в то же самое время перечисляет немалые суммы «своим людям» в России, используя ту же коррупционную схему.

Наверняка у госпожи Кожевниковой есть дети, супруг, родители, соседи. Наверняка она с ними добра, ласкова и обходительна. Известно ли им об истинной цели, которую преследует она в своей деятельности, оплачиваемой заокеанскими «сверхчеловеками»? Или деньги всё-таки не пахнут?

А напоследок хотелось бы привести цитаты о казаках двух исторических личностей, в сравнении с которыми заскорузлые жалобы госпожи Кожевниковой на казаков, как дестабилизирующий фактор на Кавказе, выглядят «политическим пигмейством». «Счастлив полководец, у которого есть казаки. Была бы у меня армия из одних казаков, я покорил бы всю Европу». Это сказал Наполеон.

«Имя казака для французов гремело ужасом, а после парижского знакомства они открылись для них героями из древних мифов. Они были чисты, как дети и велики, как боги». Это сказал Стендаль

Стыдитесь, Кожевникова! Если деньги и не пахнут, то у коварства и предательства есть свой, специфический запах, густым шлейфом тянущийся за сворой «карманных» правозащитников.

Илья Макаров

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=41&newsid=13044
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!