Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #195 : 19 Января 2011, 22:54:51 » |
|
Я считаю, вот она беда - при ударе в одну щеку сразу подставляют другую. Слезами и тихой молитвой , хотят разжалобить потенциального врага.
Уважаемый Александр, не зная учения Церкви, не являясь православным христианином, Вы берётесь толковать Священное Писание, пытаясь нам доказать, что наша Вера "какая-то не такая" в понимании "общечеловеческих ценностей. Господь сказал буквально следующее: "Ударившему тебя по щеке подставь и другую" (Лк.6:29). Совершенно очевидно здесь говорится о личном смирении, Спаситель употребляет слово " тебя". Речь идёт о принципе, принятом ещё и у древних еврее - "глаз за глаз", "зуб за зуб", в развитие этого принципа на Кавказе и других странах действует принцип "кровной мести". Православная Церковь, в отличие от других религий, категорически против такого принципа. То, что "цивилизованные" американцы, англичане, немцы (во Великую Отечественную войну) за убитого своего солдата убивали десятки ни в чём не повинных заложников, это же делали жиды-большевики, как раз говорит, что они идут против Учения Христа. Получается "кровная месть" на национальном уровне... Вместе с тем, защита Отечества, защита семьи и Церкви - священный долг каждого христианина. Мы знаем святых вождей и воинов, прославленных Церковью (св.блгв.вел.кн.Александр Невский, св.блгв.кн.Димитрий Донской, св.прав.воин Феодор Ушаков и другие). Но святые воины воевали, не проявляя при этом жестокости, изуверства и т.п. Такую же высоту духа проявляли и наши солдаты во время Второй мировой войны, а их жёны помогали в лагерям военнопленным немцам, японцам и прочим, делясь с ними последним. Таков уж русский человек. Что касается описанной Вами ситуации, то дело не в том, чтобы брать заложников, это не наш метод. Дело в том, что власть всячески потворствует этим безобразиям. События на Манежной площади случились только потому, что следователь (уверен за взятку) отпустил убивших Егора Свиридова кавказцев, что переполнило чашу терпения людей. Обратите внимание, что студент МГИМО (поступивший конечно же в престижный вуз за взятку) чеченец въехал к Вечному огню у Кремлёвской стены на джипе. И никто, даже такой "справедливый Рамзан Кадыров никак не наказал ни его ни его отца. А вот по мальчишкам, митинговавшим на Манежной площади, потребовал "стрелять из гаубиц". Я не слышал, чтобы Кадыров хоть кого из своих соплеменников призвал к ответу за террор, который они устроили на всей территории в России - ни за Кондопогу, ни за другие места... Уважаемый Александр, поскольку Вы не православный человек, очень прошу Вас не перетолковывать Священное Писание и не обсуждать Учение Церкви. Вам официально объявляется замечание. Одно дело, если Вы что-то пытаетесь уяснить для себя, а другое, когда начинаете как бы проповедоватьПростите. Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #196 : 20 Января 2011, 00:23:35 » |
|
Ставрополье находится на пороге войны?Межэтническое противостояние на юге России может закончится весьма печальноНа фоне рассуждений властей о том, что национализм неприемлем, и попыток сгладить нарастающий конфликт между русскими и кавказцами в России разгораются все новые очаги межэтнического противостояния. В последние месяцы обострилась ситуация в южных и юго-восточных районах Ставропольского края. В условиях демографического давления с Кавказа оттуда буквально выживают русскоязычное население, и конфликты идут сплошной чередой, утверждает "Комсомольская правда". Как водится, слухи начали распространяться в интернете. На форумах и в блогах сообщалось, что по Ставрополю якобы расклеиваются листовки: "Не покупайте квартиры у русских. Они уедут, возьмем бесплатно". Сетевое сообщество выдвигает версии, будто существуют тайные планы поглощения и раздела Ставрополья, оказавшегося в одном Северо-Кавказском федеральном округе с мононациональными республиками. На месте же журналисты издания получили сведения о том, что таинственные "люди в черном" по ночам расстреливают из травматического оружия толпы кавказцев, шумно танцующих свои национальные танцы, а казаки массово дерутся с приезжими из Дагестана. Глава управления по делам национальностей Ставрополя Валерий Новиков рассказал газете, что информационная атака на город пошла еще с середины сентября, когда там случился большой наплыв студентов из республик Северного Кавказа, и межнациональное напряжение достигло своего пика. Информационные вбросы при этом отличались изобретательностью. К примеру, гулял по Ставрополю слух о том, что в парке Победы обнаружен гроб, заваленный цветами. И записка при нем: "Мы перережем столько русских, сколько здесь цветов". Сам гроб, впрочем, воочию никто не видел. Как и записки с требованием не покупать квартиры у русских. Однако некоторые слухи все же находят подтверждение. Например, ставропольские оперативники признали, что в городе действуют некие "карательные" бригады людей в масках, которые появляются в местах шумного скопления кавказцев незадолго до милиции. В сентябре прошлого года об одном таком случае в центре Ставрополя сообщали СМИ – тогда восемь человек пострадали, около 30 были задержаны. При этом одни жители считают, что эти "рейнджеры" работают в сотрудничестве с законными стражами порядка. Другие полагают, что это "автономы-националисты", сбившиеся в стаи на базе частных охранных предприятий. Как бы то ни было, представители этнических диаспор уверяют, что им известны не только номера машин "народных мстителей", но и их имена. Однако пока за эти налеты на кавказскую молодежь ни один человек пойман не был. Нефтекумский район Ставрополья, граничащий сразу с двумя беспокойными республиками – Дагестаном и Чечней, принял немало русских беженцев, что в целом повысило градус межэтнической неприязни. А несколько лет назад у района появилась еще одна проблема – неконтролируемая внутренняя миграция из Дагестана, переживающего демографический взрыв, пишет "Комсомольская правда". В результате в Нефтекумском и Степном районах межнациональные драки случаются каждую неделю и прилежно записываются в сводки как "бытовые конфликты". Газета напоминает и о нашумевших событиях ноября-декабря 2010 года, когда случилось побоище в Зеленокумске, а в ту же ночь был сожжен дом главы администрации соседнего села Иргаклы. Его хозяйка, потомственная казачка Любовь Кокорева, погибла в огне. В Иргаклах корреспондентам издания рассказали, что в ночь гибели главы администрации кто-то срезал со здания муниципалитета два флага – российский и ставропольский. В селе поняли символический смысл этой "кражи" и этой смерти. Казаки не скрывают, что "этническая карта района поменялась безвозвратно". В Иргаклах казачество активизировалось, как только окончательно стало ясно, что на милицию надежды мало. Более того, казакам, как они говорят, приходится еще и заступаться за стражей порядка, даже во время их профессиональных праздников. Глава дагестанской диаспоры Ставрополя Абдулла Омаров признал, что общины Ставрополья находятся на пороге войны. "К сожалению, многие конфликты создаются не теми, кто тут проживает постоянно, а теми, кто приезжает отдохнуть. И я обращался и к президенту Дагестана, и к министрам республики с просьбой разработать какой-то механизм, чтобы выезжающие из республики понимали, что они едут к людям, которые отличаются ментально", – сказал он. Омаров считает, что многое упущено федеральными властями. К примеру, нет ни объединяющей идеологии, ни министерства по делам национальностей. Русская линияhttp://rusk.ru/newsdata.php?idar=46106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #197 : 20 Января 2011, 19:50:09 » |
|
После зверского избиения умер преподаватель истфака МГУ Анатолий Николаевич Куликов Около недели назад вблизи Кремля, рядом с Александровским садом, был зверски избит преподаватель истфака МГУ Анатолий Николаевич Куликов http://www.hist.msu.ru/Departments/SMPP/Staff/Kulikov.htm . Прохожие обнаружили лежащего без сознания изувеченного пожилого мужчину, документы были при нем. «Скорая» доставила потерпевшего в клинику Склифосовского, где он через несколько суток (по предварительным сведениям, 28 декабря) скончался. В какой-то момент Куликов ненадолго пришел в сознание и на вопрос «кто вас избивал?» с трудом произнес «кавказцы». Пока более конкретных сведений по данному убийству нет. Источник сообщает, что А.Н. Куликов был человеком одиноким, держался замкнуто, «крутиться» не умел, жил и выглядел довольно бедно. P.S. 02.01.2011 Куликова похоронили 31 декабря. Поскольку он был одиноким (ни жены, ни детей), заявления в милицию никто не подавал. Нет заявления - нет уголовного дела по факту убийства. Вероятно, никто документально не зафиксировал последних слов потерпевшего (о «черных», «кавказцах»), не снял показаний врачей, и поиск свидетелей не ведется. Видеокамеры, как в случае с Олегом Кашиным, над местом преступления не было. Для милиции дело гиблое, 100%-ный «висяк», к тому же речь не о vip-персоне, а о простом преподавателе. Так что убийцы гуляют, готовые к новым «подвигам», а их жертва... В таких случаях принято говорить: «Что ж, не повезло мужику. Бывает». Я знал Анатолия Николаевича более двух лет. Это был замечательный человек, являвший собой живой пример аскезы, научного фанатизма и интровертности. Он абсолютно органично умел подать себя в качестве лектора "для всех и ни для кого", в этом был его особый шарм. Одновременно, при личных беседах он демонстрировал насколько широк горизонт его внутреннего мира, в ландшафт которого бесконфликтно вписывались Вертинский в исполнении Скляра и Глеба Самйлова, идейные перипетии красно-коричневого движения, дискурс национал-большевизма 90-х годов и многое-многое другое. Очень жаль тех людей, которые сходу прилепили к нему штамп "марксиста-лениниста" и не попытались заглянуть глубже. Именно в таких "заброшенных", в хорошем смысле слова, покинутых людях обычно сокрыты радикальный дух и подлинная воля к знанию. Они живут так не для того, чтобы кто-то оценил их эксцентричность и "странность", тяжесть проделанного ими пути, - вот о чем следует помнить и перед чем склонять колени. Вечная память и спаси Христос! http://alekssidor.livejournal.com/78273.htmlИсторика Куликова убили за политические взгляды?Формально смерть преподавателя исторического факультета Московского Государственного университета Анатолия Куликова никак не связана со скандалом вокруг учебника его коллег Александра Вдовина и Александра Барсенкова. Тем не менее, если рассмотреть события в комплексе, выстраивается очень интересная цепочка. Сначала придворный исторический обозреватель Кремля Николай Сванидзе и доверенный адвокат Рамзана Кадырова Мурад Мусаев организовали травлю учебника Вдовина-Барсенкова за нетолерантную оценку сталинского выселения чеченцев в Казахстан. После того как профессора покаялись, а их книгу запретили использовать в качестве учебного пособия ( http://www.rus-obr.ru/days/8653 ), в Петербурге кавказцы избили автора трудов аналогичного направления Игоря Пыхалов. Одновременно адвокат Мусаев звонил в Санкт-Петербургский университет и требовал фамилии экспертов, посмевших вынести неугодное чеченцам решение по энциклопедии, где также писали о выселении не с кадыровских позиций. Теперь забит насмерть Куликов, который также имел репутацию «коммуно-патриота». Перед смертью он успел сообщить, что с ним расправились кавказцы… [2011-01-19] http://www.apn-spb.ru/news/article8190.htmПохоже, история России сегодня становится фронтовой зоной. Да будет русская земля пухом для истинного труженика науки! Вот наглядный и не единичный пример террора и экстремизма, направленного против своболной научной мысли. И ни один правоохранитель или "правозащитник" тут не обеспокоится... http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3716&Itemid=39
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #198 : 20 Января 2011, 19:53:51 » |
|
Черкесы «выпустили кишки» русскому. Уголовного дела нетРусский житель столицы Адыгеи Майкопа Фёдор Фёдорович Франков оказался в тяжелом состоянии в одной из больниц города после того, как четверо черкесов подошли к нему на улице и попросили закурить. Услышав отказ, один из «джигитов» ударил Франкова ножом. Милиция утверждает, что претензий к «курильщикам» пострадавший не имеет. Уголовное дело не заведено. Как рассказала корреспонденту СКФОnews депутат Госсовета, председатель правления Союза Славян Адыгеи Нина Коновалова, мужчина был ранен примерно 7-9 января 2011 года, когда четверо черкесов подошли к нему и попросили закурить. Получив отказ, один из них ударил Франкова ножом. Придя домой, мужчина обнаружил, что у него «вылазят кишки», после чего оказался в больнице. Сразу после данного происшествия представители правоохранительных органов заявили активистам Союза Славян, что никакого инцидента не было, а пострадавший — человек пьющий и в приступе «белой горячки» сам себя пырнул. При этом, подчеркнула Коновалова, в наркологии, куда также обратились за справкой представители её организации, пояснили, что случаев, когда человек в состоянии «белой горячки» делает себе харакири, в истории не зафиксировано. Несколько позже милиционеры всё же признали, что происшествие имело место быть и даже были найдены виновники. Однако, по утверждению сотрудников УВД, претензий ни у кого ни к кому нет, и уголовное дело решено не возбуждать. «Либо запугали, либо откупились, — уверена председатель правления Союза Славян Адыгеи, — и то и другое вполне возможно». http://www.rus-obr.ru/days/9312
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #199 : 20 Января 2011, 22:55:19 » |
|
«Бытовые конфликты» с национальным привкусомВ Ростове-на-Дону удалось предотвратить массовую драку на национальной почве…В правоохранительных органах Ростова-на-Дону сообщили, что им удалось предотвратить в городе массовую драку между "молодыми людьми различных национальностей". Непонятно, на какой почве возник конфликт, однако, по данным прессы, на юге страны регулярно происходят массовые драки с национальным оттенком – милиция обычно списывает их на бытовые конфликты. Одним из последних таких конфликтов были "разборки" соседей по комнате общежития Ростовского государственного строительного университета. Согласно версии правоохранителей, студента убили из-за спора, кто должен убираться на кухне. По данным милиции, в среду драка была предотвращено возле одной из средних школ в Пролетарском районе Ростова-на-Дону, где "собралось большое количество молодых людей, которые намеревались выяснить отношения по причине того, что днем раньше двое молодых людей подрались на бытовой почве". Сотрудникам милиции удалось не допустить выяснения отношений. "В отделение милиции были доставлены от 10 до 12 человек", – добавил представитель правоохранительных органов. По его словам, задержаны молодые люди различных национальностей. С ними были проедены профилактические беседы о недопустимости нарушения общественного порядка. Обстоятельства конфликта устанавливаются. Напомним, что незадолго до Нового года в городе произошел межэтнический конфликт, итогом которого стала гибель студента Ростовского государственного строительного университета Максим Сычев. Погибший пытался ужиться в одной комнате с уроженцами Ингушетии. Талантливый студент за месяц до гибели просил пересилить его в другую комнату. Как удалось установить милиции, парень неоднократно подвергался унижениям со стороны своих соседей по комнате. Вечером 22 ноября около общежития Максим Сычев встретился с одним из своих соседей, зашел за угол здания, где сосед-ингуш после словесной перепалки (выясняли, кто должен мыть кухню) применил борцовский прием, от которого потерпевший ударился головой о землю. После случившегося Максим пришел к другу, которому пожаловался на сильную головную боль, выпил таблетку и потерял сознание. Он скончался 27 ноября в больнице, после чего по Ростову пошла волна возмущений. Спустя две недели 17-летний подозреваемый, который все это время скрывался, обратился за помощью к полпреду Ингушетии, по совету которого пришел в милицию с повинной. Неспокойная обстановка сохраняется и в Краснодарском крае. Губернатор Кубани Александр Ткачев назвал "вершиной айсберга" преступления на национальной почве, которые были выявлены в регионе в прошлом году. "В прошлом году было зарегистрировано 12 преступлений "экстремистской" направленности. Однако я очень сомневаюсь, что такая статистика отражает реальное положение в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Здесь только "вершина айсберга", те всплески преступной активности экстремистов, которые вышли на поверхность", – сказал Ткачев на заседании краевого Совета безопасности в Краснодаре во вторник. Он отметил, что серия взрывов в Сочи, деятельность группировки "Пит Буль" в Краснодаре, массовая драка между отдыхающими из Чеченской республики и местными жителями в оздоровительном лагере "Дон" Туапсинского района – "яркие примеры того, что угрожает нам при малейшей расслабленности, несогласованности действий, отсутствии системного подхода работе". Ткачев напомнил, что по его поручению, сделанному в конце 2010 года, началась разработка новой долгосрочной краевой программы гармонизации межнациональных отношений. Она должна объединить все направления работы для обеспечения безопасности в этой сфере. В свою очередь первый вице-губернатор Кубани Джамбулат Хатуов отметил, что несмотря на предпринимаемые меры, ситуация в крае далека от благополучной. "Нам по-прежнему приходится сталкиваться с угрозами межнационального характера", – подчеркнул он. Русская линияhttp://rusk.ru/newsdata.php?idar=46162
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #200 : 21 Января 2011, 12:13:13 » |
|
Александр Коц, Дмитрий СтешинКак русских выживают с Северного КавказаСпецкоры «КП» Александр Коц и Дмитрий Стешин попробовали разобраться в причинах межнациональной напряженности в Ставропольском крае Часть 1Стычки местных правоохранителей с не совсем адекватными представителями силовых структур Чечни стали постепенно обыденностью для Минвод и ПятигорскаЭту тему - исход русскоязычного, христианского населения с юга России - мы поднимали еще в далеком 2006 году в материале с почти оптимистическим заголовком «Вернутся ли русские на Кавказ?» ( http://www.kp.ru/daily/23718/53778/ ). Тогда корреспонденты «КП» объехали русские общины Северного Кавказа по большой дуге - начали со спокойной Адыгеи, окруженной со всех сторон благодатной Кубанью, и закончили свой путь в Грозном, на пасхальной службе в только что открытом православном храме. Русскоязычные, с которыми мы встречались, уверяли нас, что исход только начался. Процесс не остановится сам по себе и неизбежно выплеснется из национальных республик на исконно российские территории. Увы, так оно и вышло. Согласно неумолимым законам этногенеза пассионарное кавказское население выдавило «пришлых» чужаков и продолжило расширять ареал своего обитания. Теперь на очереди южные и юго-восточные районы Ставропольского края, где в последние месяцы из-за чудовищного демографического давления с Кавказа мгновенно обострились все межнациональные болячки, а конфликты пошли сплошной чередой. ГРОБЫ С ЦВЕТАМИ И ЗАПИСКИЛюбовь Кокорева, глава села Иргаклы и потомственная казачка, погибла странной смертью в пылающей хате вместе со своим братомСудя по слухам в Интернете, в последние месяцы межнациональные отношения в Ставрополе обострились до предела. По городу якобы расклеиваются листовки: «Не покупайте квартиры у русских. Они уедут, возьмем бесплатно». Таинственные «люди в черном» в ответ расстреливают по ночам танцующих лезгинку кавказцев. Казаки массово дерутся с даргинцами. И якобы все не случайно. Мол, существуют тайные планы поглощения и раздела Ставрополья, оказавшегося в одном Северо-Кавказском федеральном округе с мононациональными республиками. С неизбежным при этом бегством русскоязычного населения. Вооружившись распечатками из Интернета, отправляемся к главе управления по делам национальностей Ставрополя. - Явление продажной прессы коррумпированному чиновнику! - иронично приветствует нас Валерий Новиков. - Что вас интересует? - Кто виноват и что делать?- Из Москвы, конечно, виднее, но «бегство», «исход» - это не те понятия, которыми сейчас нужно оперировать, - считает Валерий Павлович. - Происходит внутренняя миграция, и связана она в первую очередь с экономикой. И ведь не поспоришь с чиновником. Конституцией каждому гражданину России гарантирована свобода передвижений. И запретить дагестанцам или чеченцам ехать на Ставрополье, а русским уезжать с него законодательно невозможно. - Подойдите к любому молодому человеку на улице и спросите: «Кем работаешь и сколько получаешь?» - советует Валерий Новиков. - Простой пример. Брат моей жены работал каменщиком на востоке края. Узнал, что в Ставрополе за такую же работу платят в два раза больше. Они продали там дом, купили здесь однокомнатную квартиру, и он уже получает вдвое больше. Его посылают от фирмы на строительство в Сочи. И там он за ту же работу получает еще в два раза больше. Он бросает работу в Ставрополе, устраивается там зарабатывать вахтовым методом. Это один из многих примеров. Если мы будем решать проблему социально-экономического развития региона, то и проблему межнационального напряжения снимем. - Так все-таки вы ее признаете...- Пик межнационального напряжения в городе был отмечен где-то в середине сентября - октябре. Приехало очень много студентов из республик Северного Кавказа. Процесс адаптации и интеграции в новых социокультурных условиях занимает некоторое время. И пошла информационная атака на город. Информвбросы действительно отличались изобретательностью. К примеру, гулял по Ставрополю слух о том, что в парке Победы обнаружен гроб, заваленный цветами. И записка при нем: «Мы перережем столько русских, сколько здесь цветов». Сам гроб, впрочем, воочию никто не видел. Как и записки с требованием не покупать квартиры у русских. Но «люди рассказывают»... - Сегодня мы должны говорить не о межнациональном вопросе, а о мировоззренческих подходах к окружающей действительности, - настаивает Валерий Новиков. - Когда люди приезжают сюда, не имея представления о происходящем за территорией национальной республики, начинаются противоречия. И скрытый конфликтный потенциал огромен. На прощание Валерий Павлович дарит нам книжку «Ставрополь - город межэтнического согласия и межконфессионального диалога». Среди 350 страниц с призывами о необходимости воспитания толерантности находим следующие строки из доклада доцента Ставропольского госуниверситета В. В. Савченко: «Наиболее ярко межнациональные отношения обострились на Ставрополье. Это создает реальную угрозу национальной безопасности России, ее территориальной целостности, миру и спокойствию в регионе, на всем юге России». Виновных в пожаре так и не нашли.ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С МИЛИЦИЕЙ?В Ставрополе, кстати, межнациональное противостояние переросло в новую организованную фазу. По признанию местных оперативников, в городе действуют некие бригады, которые приезжают в места скопления кавказцев, танцующих свои народные танцы. Не говоря ни слова, люди в масках открывают огонь по толпе из травматики. После чего исчезают, и на месте появляется милиция. Кто-то говорит, что именно с ней-то «люди в черном» и сотрудничают. Мол, жители вызывают наряд, а вместо него появляются блюстители «закона о тишине», рейнджеры, как в лучшие годы Дикого Запада. Кто-то считает, что это «автономы-националисты», сбившиеся в стаи на базе частных охранных предприятий. Факт остается фактом - за эти налеты на кавказскую молодежь ни один человек пойман не был. Хотя, по уверениям представителей этнических диаспор, известны не только номера машин «народных мстителей», но и их имена. - Мы и так уже на пороге войны, - резко жестикулирует глава дагестанской диаспоры Ставрополя Абдулла Омаров. - Мы многое запустили. Нет федерального министерства по делам национальностей, идеологии... - Но есть и бытовое неприятие. На Кавказе большая рождаемость, люди переселяются, неизбежны конфликты...- Что надо в этом случае сделать? Ограничивать рождаемость законодательно? Или же объяснять людям, что это реалии, от которых мы не уйдем? Или тоже рожайте. Или политику надо выстраивать, чтобы люди рожать хотели в России. У мусульман большинство стараются не делать абортов. Это реалии, к ним надо общество готовить. - Люди годами живут своим укладом, а новые переселенцы приезжают и пытаются этот уклад сломать.- Конечно, я против того, чтобы дагестанцы в два часа ночи танцевали здесь лезгинку. Это нарушение общественного порядка. Надо всех готовить, разговаривать в Дагестане, Ингушетии, объяснять. К сожалению, многие конфликты на Ставрополье создаются не теми, кто тут проживает постоянно, а теми, кто приезжает отдохнуть. И я обращался и к президенту Дагестана, и к министрам республики с просьбой разработать какой-то механизм, чтобы выезжающие из республики понимали, что они едут к людям, которые отличаются ментально. К слову, в южные районы Ставрополья оттянуться на выходные приезжают в том числе и силовики из северокавказских республик. Чего стоит только нашумевший случай в Зеленокумске, где чеченский милиционер пытался изнасиловать 15-летнюю девушку ( http://www.kp.ru/daily/24615/783256/ ). Стычки местных правоохранителей с не совсем адекватными представителями силовых структур Чечни стали постепенно обыденностью для Минвод и Пятигорска. В последнем в июле прошлого года на базе местного ОВД был создан специальный отдел по борьбе с заезжими дебоширами в погонах. Однако просуществовал недолго. После заведения уголовного дела на главу ОВД Пятигорска Савелия Арапиди спецотдел расформировали. А Арапиди был обвинен в халатности в связи с августовским терактом в городе. Дескать, не смог перехватить заминированную машину. Высокопоставленный милиционер имел славу очень контактного человека, но общаться с нами не стал. «Ребята, я под следствием», - сказал он нам как-то виновато. - Да вы лучше напишите, зачем все посты по дороге в Чечню поубирали, - сокрушался местный гаишник, тормознувший нас за мелкое нарушение. - Так ведь сюда кто угодно может приехать! Вне постов нам запретили останавливать машины с чеченскими номерами. Да и из Дагестана через Нефтекумский район к нам можно спокойно проехать. В хуторах юга и юго-востока Ставропольского края такие надписи на воротах - уже привычная часть «пейзажа». Уезжают в основном русские.ОГНЕННЫЕ ОТБЛЕСКИ ЗЕЛЕНОКУМСКАПро Нефтекумский район Ставрополья нам рассказывали страшное еще во время второй чеченской. Тогда на территории района, занимающего чуть ли не треть Ставрополья, расцвел так называемый ногайский джамаат, для ликвидации которого спецслужбы провели целую серию операций. Окончательно джамаат зачистили лишь в последние годы, и самое странное - для закрепления российского присутствия в кумских степях пришлось даже провести войсковые учения. Армия, авиация и бронетехника подействовали на джамаат отрезвляюще. Военные побывали в самых глухих углах района, по слухам, были и боестолкновения. Как следствие после учений исчезли ваххабитские посты на степных дорогах, в станицах перестали появляться непонятные люди с оружием. Еще этот район, граничащий сразу с двумя беспокойными республиками, принял немало русских беженцев из Чечни и русскоязычных переселенцев из Дагестана, что в целом повысило градус межэтнической неприязни. А несколько лет назад у района появилась еще одна проблема - неконтролируемая внутренняя миграция из соседнего Дагестана, переживающего демографический взрыв. Переселяются на Ставрополье, как правило, представители одной из самых многочисленных дагестанских этнических групп - даргинцы. Со ставропольским окружным атаманом Александром Фалько мы встретились на границе двух степных районов - Георгиевского и Советского. Сидели в бывшей кошаре, переделанной ногайцами под придорожное кафе, пили чай, любовались на декабрьские поля, покрытые буйной зеленью. - В Нефтекумском и Степном районах сильнее всего миграционные процессы проявляются. Коренное население у нас - ногайцы (потомки различных тюркоязычных и монгольских племен, входивших в улус золотоордынского темника Ногая. Главным образом живут в Ставропольском крае и Дагестане. - Ред.) и русские, казаки. Особых противоречий у них нет, притерлись друг к другу за сотни лет, - толкует нам атаман. - Исход русского населения? Ну просматривается, но мы об этом особо сейчас не говорим. Обстановка у нас более-менее спокойная. Подобные надписи - норма для СтавропольяДействительно, куда уж спокойнее... Межнациональные драки молодежи, которые прилежно записываются в сводки как «бытовые конфликты», случаются здесь каждую неделю. А в ночь недавнего побоища в Зеленокумске в «спокойном» селе Иргаклы Степновского района сожгли вместе с домом главу местной администрации потомственную казачку Любовь Кокореву. Зеленокумские события «информационно перекрыли» эту трагедию, и за пределы Ставрополья эта история не вышла. Атаман, из последних сил старающийся не «разжигать», проговаривается нам, что смерть главы, как ни крути, слишком странная и случилась она сразу после ожесточенных муниципальных выборов, на которых казачка победила. И еще одна любопытная деталь, про которую нам рассказали уже в Иргаклах: в ночь смерти Любови Кокоревой кто-то срезал со здания муниципалитета два флага - российский и ставропольский. В селе прекрасно поняли символический смысл этой «кражи». И этой смерти... У атамана Сергея Минаева свои подходы к решению межнациональных проблем.«КУДА БЕЖАТЬ - ДО БЕЛОГО МОРЯ?»Дороги в Степновском районе неплохие и пустынные. Народ сидит по своим селам и станицам, живет вековым укладом. Слово «россияне» не воспринимает в принципе. Каждый населенный пункт имеет четкую сегрегацию по национальному признаку: «русская улица», «ногайская сторона», «даргинские хутора» и т. д. Как оказалось, разобраться в местной этнической и религиозной чересполосице проще простого. Если на въезде в село стоит поклонный крест, значит, большинство населения - русские. Если от креста остался еле видный пенек, значит, жители в селе поменялись в ходе «внутренних миграционных процессов». В Иргаклах поминальный крест был, а к кресту в качестве дополнения шли десятки табличек на воротах «Продаю дом». В последние годы Иргаклы стали активно заселяться даргинцами, и ногайцы - самое коренное население района - побежали вместе с русскими. Их здесь примерно поровну - 2000 русских, столько же ногайцев и 700 даргинцев. Само собой, в последние годы в селе активизировалась казачья община, которая насчитывает сотню «сабель», патрулирует улицы вместе с милицией, разводит конфликтующие стороны - даргинцев и русских, даргинцев и ногайцев. Казаки и не скрывают, что, выражаясь толерантным языком, «этническая карта района поменялась безвозвратно». Два Сереги - атаман Минаев и его помощник - кричат нам, перебивая друг друга: - Что будет? Я одного мальца спрашиваю: сколько у вас в классе русских? Он говорит: 14 человек. Попутал малец - не в классе, а во всей школе. Ну и что тут с нами будет уже через поколение? Чуть выпивший атаманский помощник Серега задумчиво кивает головой, кручинится. У него сегодня из армии вернулся сын, конечно, отец выпил на радостях. Но через неделю сын опять уедет, скорее всего, уже навсегда - в Ставрополь, доучиваться в институте. Работы здесь нет и уже не будет - земли вокруг села арендованы своими и пришлыми, а новую землю, как невесело шутят казаки, «со времен сотворения мира больше не делают». Сам атаман Сергей Минаев из развалившегося колхоза сбежал, выкупил землю - казачья община помогла зерном на первый сев. Прибылей пока не ждет и бежать никуда не собирается. Тем более трактор купил на днях, фирма знатная - «сделано в СССР». - А куда мы сбежим, до Белого моря? - спрашивает сам себя атаман. - Трусы уже сбежали, а мы решили остаться. Если с пришлыми строго, они тихие-тихие. Вот в Зеленой Роще вышибли даргинцев. Произошло одно изнасилование, потом второе - русских девчат. Надоело. Организовались в казачество, пришли, погрузили их вещички в «КамАЗы» и, помолясь, по домам и отправили. На границу вывозили и там разгружали. В общем, там из 91 семьи даргинцев осталось 17 семей. Тихие. Тут если правильно общение налажено, то происходит так. Приезжает такой горный орел в семью, в гости, и ему сразу говорят: ты здесь не быкуй, ты уедешь, а нам здесь жить! Вот это правильный межнациональный диалог, но наладить его трудно. Твердость нужна. Я в 12 километрах от нашего села взял себе хату небольшую. Там, в этом хуторе, живут даргинцы. Русских там осталось немного - семьи четыре. Кавказцы, конечно, борзеют - баранов пасут прямо у стариков на огородах, на кладбище. Говорят, что недоглядели. В милицию же не пойдешь жаловаться на баранов! И продолжалось это все, пока один казачок баранов этих не пострелял. И заборы им посшибал на тракторе. Дагестанцы сразу же ко мне прибежали жаловаться. По словам атамана, казачество возродилось в Иргаклах, как только окончательно стало ясно, что на милицию надежды мало. За милицию казакам еще и заступаться приходится, даже во время профессиональных ментовских праздников. - Два дагестанца из Иргаклов приезжают на День милиции в Степное. В одно кафе зашли - ментам по соплям дали. В другое зашли - и ментам дали, и казакам. Меня туда вызвали - жалуются районному атаману! Вы че, кричу им, у вас войско - две сотни человек! Они у меня здесь ходят золотые, ко мне подходят здороваться. Мента встречаю, спрашиваю: чего это вам даргинцы по соплям дают? А мент мне говорит: да сами виноваты! Я не понял - вы власть или кто? Да через это вся власть и рушится! Или на прошлый Новый год в центре села сидит пьяный кавказец, пьет водку. Ему кто-то из милиционеров делает замечание - распитие в неположенном месте. Он реагирует своеобразно: да кто ты такой, чтобы мне замечания делать! Тут мы подошли, трезвые, разумеется, все, в форме: «Сейчас водку не уберешь, отведем в переулок и выпорем». Дагестанец нам кричит: «Не имеете права!» Я на мента показываю: «Он не имеет такого права, а мы имеем. Понял?» Узнать, что думают дагестанцы о методике межнационального примирения по Сергею Минаеву, мы отправились в первую попавшуюся даргинскую кошару. Почему на Кавказе идет великое переселение народов. Часть 2В Терское казачество русские пошли записываться толпами в последние полгода. Хочется мира и спокойствия, а на милицию надежды мало. Фото: ИТАР-ТАССРАБЫ ДАРГИНСКИХ КОШАРНаша фиолетовая «Калина» дребезжит по бесконечным степным дорогам на юг. Чем ближе к границе с Дагестаном, тем меньше травы. Начались солончаки, уже не пригодные для земледелия. Пейзаж оживляют только отары овец и так называемые кошары - два-три дома, крытый загон для овец, гора прессованного сена и обязательная водонапорная башня. Решаем навестить первых попавшихся переселенцев-даргинцев. Осторожно съезжаем с шоссе, ползем по сухой грунтовке, цепляя брюхом машины каменные ухабы. Наперерез нам спешит какой-то мужик, еще минуту назад спокойно пасший овец у шоссе. Лицо у мужика славянское. Это раб. Человек, не получающий за свою работу денег, батрачащий за еду, не способный покинуть своего работодателя. Таких много в округе, и казаки рассказывали нам, как милиция пыталась бороться с рабством. Собрали со всех местных отделений толпу милиционеров, приставили к ним местных участковых, и все вместе безрезультатно катались по степи от кошары к кошаре. Рабы и странные наемные работники без документов куда-то бесследно исчезали. А на всех кошарах, куда заезжали оперативники, их ждали щедро накрытые столы... Мужик с криком «Куда?!» бросается к нам под колеса, пытается удержать машину за боковое зеркало. Выходим, объясняем, что журналисты из Москвы, и достаем сигареты. Раб долго копается в пачке заскорузлыми пальцами, оглядываясь на отару овец, которая медленно движется вдоль шоссе. Мы отдаем мужику пачку сигарет целиком, но он не улыбается и не благодарит. Разговора не получается, потому что через слово он отсылает нас к Абубакару, хозяину, на которого работает. Зовут нашего собеседника Колей, а сам он из Херсона. Работал в Дагестане на кирпичном заводе, потом его забрали сюда, и здесь однозначно лучше. «Свежо здесь», как говорит Коля. Абубакар обещал ему сделать документы, чтобы Коля съездил домой повидать брата, но с документами никак не получается. (Окончание следует)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 12:15:13 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #201 : 21 Января 2011, 12:14:07 » |
|
(Окончание)За оградой кошары появляется какой-то мужчина в солидной фетровой шляпе. Коля, не прощаясь, идет, вздымая пыль, к своим овцам. Хозяин кошары красиво смотрится на фоне стены из сушащегося белья, которое трепещет и победно развевается на ветру как флаги. Как минимум половина вещей - детские. У Абубакара трое детей, у его брата, с которым они делят кошару, - пока двое. Хозяин смотрит на нас настороженно, в дом не приглашает - не верит, что два чудика приехали сюда из самой Москвы писать о сельском хозяйстве. - Я под Буйнакском жил. Огород, овцы, земли нет, соседи-аварцы злые, как... - собеседник долго подбирает слово. - Как шайтаны. Братья подсказали, что здесь земля пустая, никому не нужна. В аренду взяли, а кошару... так совхоз отдал. - А что за мужик у вас овец пасет?Абубакар мгновенно подбирается, смотрит цепко, еще раз оглядывает нас, нашу машину. - Помогает, знакомый мой. Бросовый человек, старый, а ума нет. Денег дашь - все пропьет. Езжайте, ребята. Не надо про меня писать и фотографировать не надо. За Нефтекумском хозяйства хорошие, а у меня одна пыль, а не земля. На многих кошарах даргинцев за еду трудятся оставшиеся без средств и документов славяне. Бежать от хозяина некуда и не на что. Одного из таких «батраков» мы встретили в Нефтекумском районе. НЕФТЕКУМСКИЙ «ХАСАВЮРТ»Утренний Нефтекумск напоминает трассу Герзель - Махачкала где-нибудь в районе Хасавюрта. Грязь, ветер носит мусор и пакеты. Хаотичные рыночные постройки с обеих сторон дороги. Вперемешку автосервисы, продуктовые лавки, частные гостиницы и броуновское движение людей с небритыми лицами неславянского типа. Наш путь лежит в поселок Затеречный, один из немногих на юго-востоке Ставрополья, где доля русского населения пока преобладает. Побросав вещи в багажник «Калины», мы уже собираемся трогаться, когда замечаем, что за ночь спустило заднее колесо. Насоса, как и рабочего домкрата, в прокатной «Ладе» не оказалось, обращаемся за помощью к стоящим рядом таксистам. За 100 рублей они выдают нам и то и другое. Поставив запаску, въезжаем на ближайший шиномонтаж, хозяином которого оказывается крепкий русский мужик. Пока мастер латал колесо, разговорились. - Город-то под нефтяную промышленность строился, - рассказывает Степан. - Вон, стройуправление через дорогу, там в три смены работали, а рядом - первый дом, с которого Нефтекумск начался. С той стороны трассы из-за забора мрачными разбитыми окнами на нас щурится огромный брошенный строительный завод. - Вас-то не притесняют? - спрашиваем, оглянувшись на соседей.- Да нет, хотя я тут действительно единственный русский с шиномонтажом. Хотел расшириться, пристроечку сделать - земля-то вон свободная есть. Так тут же прибежали даргинцы: это наш участок, нам его еще при Петре I выдали. Ага, выдали бы им при Петре. Догнали и еще выдали. А русских-то мало совсем осталось. Сейчас третья волна исхода пошла. В первой отсюда ушли еще довоенные беженцы из Чечни, которые перебирались глубже на Ставрополье. Во второй - беженцы с первой войны. А сейчас уже и коренные потихоньку сворачиваются. Трудно здесь прожить без работы. А бизнес весь под ними. И деньги у них есть несчитаные. Просто едут в Нефтекумск и скупают все, что может приносить прибыль. По сути, у Степана нет никаких национальных претензий к приезжим из кавказских республик. Как и многие, в исходе русскоязычного населения с юго-востока Ставрополья он не без основания видит в основном экономические причины. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТВЕТ- Взять наш поселок. - Мы наконец доезжаем до Затеречного и прогуливаемся со специалистом местной администрации Василием Мирошниченко. - На сегодняшний момент здесь нет ни одного предприятия, нет работы, взрослое трудоспособное население, я имею в виду русских, сейчас в Москве, Сочи, Краснодаре, на северах работает. А раньше тут было очень много предприятий, тот же Ставропольнефтегаз, парк машин был - 700 штук. Но теперь все перевели в Нефтекумск. Решили, что два раза в день сюда ездить обслуживать инфраструктуру дешевле. Мы идем по разбитому асфальту мимо покосившихся брошенных домов и заборов с надписью «Русские - сила!». - Ну и вторая причина - «братья наши», - иронизирует Мирошниченко. - Когда у нас демократия началась, чеченцы, даргинцы, кумыки ринулись сюда. Услышали где-то, мол, тут земли ничьи. А они принадлежали району, хотя практически их никто не контролировал. На шести сотках один товарищ умудрялся держать 600 овец и 15 коров. А русские здесь держат не нарушая, по нормам - по одной-две коровы и шесть овечек на двор. Вот и идет целенаправленное заселение. В Дагестане, кстати, им выдается целевой беспроцентный кредит на покупку жилья, земли и орудий производства в Ставропольском крае. О подобном «спонсорстве» мы слышали еще в 2006 году. Дескать, правительство Дагестана обеспечивает желающих переехать стартовым капиталом. Прямо как Китай, премирующий уезжающих на ПМЖ в Россию и заводящих русских жен соотечественников. Однако ни в одном из властных кабинетов нам эту информацию тогда не подтвердили. Впрочем, все может быть прозаичнее. Не секрет, что огромная часть финансовых вливаний из федерального бюджета магическим образом растворяется в том же Дагестане. А легализовывать недетские суммы как-то надо - не в матрасе же их держать мертвым грузом. Вот и вкладываются немалые средства, выделенные на развитие Дагестана, в скупку и развитие хозяйств на Ставрополье. Что, конечно, не идет на пользу самому Дагестану. - Ну а откуда у дотационных регионов такие деньги? - ловит нашу мысль Василий Николаевич. - Взять город Нефтекумск. Вы видели, какие там огромные стройки? Там ни один русский не строит. И здесь скупают жилье, земли. Правда, казачьему обществу удалось тут «бесхозные» земли вокруг поселка взять в аренду на 49 лет, 92 гектара. Так они в знак протеста собирались перекрывать федеральную трассу. Собрали свой оргкомитет, писали в прокуратуру, в суды. Им отвечают - все законно. Два года назад, когда из-за коров по улице пройти нельзя было, районная администрация заключила договор с казаками. В рамках договора с администрацией казаки просто задерживали слоняющуюся по поселку скотину и отводили в специальный загон. Хозяину приходилось платить не только штраф, но и деньги за содержание коровы. Такая штрафстоянка для крупного рогатого скота. А пасти его казаки предложили на своих землях. - Им говорят: «Заплати за корову 200 рублей в год. Это 68 копеек в день. И паси на здоровье», - раскрывает Василий Мирошниченко казачью бизнес-формулу. - За землю-то надо платить аренду в район. Принципиально никто не хочет платить, хотя с коровы в день имеют до 300 рублей. Так и говорят - это наша земля! Двое, правда, платили, но втайне от своих земляков. Говорят, узнают - со свету сживут. Такой настрой у дагестанцев. И по-мирному они решать не хотят. Надежда Н. - бывшая жительница Грозного. Бежит уже во второй раз. Таблички «Продам дом» в русских селах на каждом шагу.«НЕ ХОТЯТ ЗДЕСЬ РУССКИЕ ЖИТЬ»Проезжая на обратном пути через Нефтекумск, остановились у ворот с надписью «Продается дом». Постучали, открыла женщина средних лет. Говорить с нами она просто боялась, хотя мы и представились по всей форме. С трудом выяснили, что зовут ее Надеждой, работает воспитательницей в садике... Она молчала, говорили мы - рассказывали, чем занимаемся, где были, какой материал готовим. И в какой-то момент нашу собеседницу просто прорвало. После нашего рассказа о поездке по заброшенным русским кладбищам под Грозным. - Вы лучше бы в Чечню приехали, когда мы оттуда голозадыми бежали! Журналисты! Где вы были?! А когда мы по вокзалам как псы бездомные ныкались, где вы были? - страшно закричала нам Надежда. - Никто на это не смотрел. Никому не надо было! И как вырезали русские семьи в Чечне, тоже никто не видел. Утром проснешься - по соседскому дому уже чеченцы ходят. Спрашиваешь: где соседи? А переехали! Ночью, без вещей! И дом продали, тоже ночью. Нас в первую чеченскую солдаты успели погрузить и вывезти. Отец из Грозного выходил с беженцами, русскими, по тропке, всю их цепочку пулеметчик скосил, а до отца очередь чуть-чуть не достала. Лента, отец рассказывал, кончилась в пулемете. Компенсации за дом мы так и не добились. Сколько отец ходил по этим инстанциям, миграционным службам, пороги обивал - бесполезно. Только смерть свою нашел. Я на кладбище к родне в Грозный до сих пор съездить не могу. У женщины на глазах выступают слезы. - А отсюда почему бежите?- Да не бегу я, до матери уезжаю, - отводит влажный взгляд Надежда. - Да только кто у меня дом купит? У русских денег нет, да и не хотят здесь русские жить. После того как город дагестанцы облюбовали. Вот они только и могут купить жилье. Но за мою цену покупать не хотят - дорого, говорят. Они хотят даром... Дотации из федерального бюджета на 2011 годРегион Руб. в год на душу населенияБелгородская область около 960 Свердловская область около 1000 Красноярский край около 1000 Оренбургская область около 1300 Башкирия около 1800 Новгородская область около 1900 Ставропольский край около 3000 Дагестан около 10 000 Чечня около 13 000 Ингушетия около 15 000 ДОСЛОВНО«...За последние 10 лет в край прибыло более 500 000 человек. Фактически каждый пятый житель является мигрантом... ...Плотность населения - 48 человек на 1 квадратный километр, что превышает в 5,7 раза средний российский показатель... ...В 2006 году количество русских, прибывших на Ставрополье, увеличилось на 7,2%. Это свидетельствует о непрекращающейся тенденции вытеснения русскоязычного населения с обжитых мест в северо-кавказских республиках... ...Край стал пограничным регионом на южных рубежах России, хотя непосредственно не граничит с иностранными государствами... ...Наибольшая социальная и политическая напряженность вследствие миграционных процессов наблюдается в восточных районах края. Подавляющее большинство мигрантов составляют лица мусульманского вероисповедания. Ряд национальных диаспор Дагестана, Чечни, Карачаево-Черкесской Республики предпринимают попытки к установлению контроля за экономическими процессами, в том числе путем представительства в государственных структурах, которые отвечают за распределение кредитов и федеральных денежных средств... ...Вызывает тревогу наметившаяся устойчивая тенденция оттока из восточных регионов края русскоязычного населения. За последние 10 лет в Левокумском районе численность русских в селах, граничащих с Республикой Дагестан, уменьшилась вдвое. Аналогичные процессы активно происходят в Нефтекумском и Туркменском районах... ...Общая глобальная концепция о позитивной роли миграции в целом для «русскоязычных» территорий Северо-Кавказского региона неприемлема...» Из доклада начальника филиала по Ставропольскому краю ВНИИ МВД России.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Игорь БЕЛОБОРОДОВ, директор Института демографических исследований, редактор портала DEMOGRAPHIA.RU:«Нужно ужесточать институт прописки»- Исход славянского и русскоязычного населения из любого субъекта является вопиющей ситуацией. Центральная Россия, колыбель нашей государственности, отдавала национальным республикам свои лучшие кадры. И вместо благодарности мы получаем этнический бандитизм. Процесс, который мы наблюдаем, - результат отсутствия национальной политики в стране и стратегической ошибки, в которой виноваты мы все, - развала СССР. Нужен был не слом государства, а реформа политической системы. Не было бы распада страны, беженцев, двух войн в Чечне и вялотекущего конфликта на Кавказе. Власти, пока не поздно, нужно обратить внимание на внутреннюю миграцию в стране. Она опаснее внешней, потому что к внешнему мигранту можно применить депортацию, визовый режим. А что делать с переселенцем из нестабильного региона страны? Первая мера, которая напрашивается уже десяток лет, - прекратить внутреннюю миграцию в стране. Самый яркий пример - Чечня, Дагестан, Ингушетия - республики получают огромные дотации, но восстановить свой экономический потенциал не могут. Как это сделать, если огромная часть трудоспособного населения этих республик мигрирует по стране? При этом, если в регионе мигрантов одной этнической группы больше 7 - 10%, тут же начинаются конфликты - через это прошли десятки стран, зачем нам повторять чужие ошибки? Нужно не либерализовать институт прописки, а ужесточать, сделав его действующим правовым инструментом. Везде, где в обществе возникают очаги проблем, при столкновении этнических групп, применять этот институт, открыть на Северном Кавказе филиалы ведущих вузов страны, отменить все прописки, которые были сделаны коррупционным или фиктивным путем. ДРУГОЕ МНЕНИЕ
Ахмед АЗИМОВ, глава московского отделения Российского конгресса народов Кавказа:
«Мигранты не составляют конкуренции местным»Ставрополье всегда было регионом, в котором в добрососедстве проживали представители различных народностей. Нынешний рост напряженности, на мой взгляд, не имеет объективных причин. Ее искусственно нагнетают. Ультраправые группировки подхватывают небольшие конфликты и преподносят их как серьезные межнациональные столкновения. Их активность носит явно дестабилизирующий характер. Эти провокаторы, опираясь на некоторые казачьи группы, пытаются распространить страхи и неприязнь в адрес кавказцев. Это толкает молодежь на взаимную отчужденность. Что касается внутренней миграции, то она носит естественный характер. Нужно понимать, что переселяется прежде всего высокотрудоспособное и активное население. Мигранты не составляют конкуренции местному населению, так как занимают оголенные ниши. Чаще всего они приезжают на пустые территории или в вымирающие села, где на свои кровные покупают землю и начинают ее возделывать. И ведь это сограждане, чьи права гарантированы Конституцией. Кстати, из республик переезжают на Ставрополье и в поисках безопасности. Обстановка на Северном Кавказе, особенно в Дагестане, продолжает оставаться крайне неспокойной. И улучшение ситуации там поможет сократить миграционные потоки. Проблема же ухода русского населения никак не связана с приездом выходцев с Кавказа. Выезжают, как известно, в поисках лучшей жизни и социальных перспектив из сел в города. Из городов Ставрополья - в другие крупные города. И это проблема русских сел по всей стране. Русские деревни вымирают. За последние 20 лет в России исчезло более 20 тысяч сел. На Дальнем Востоке, как известно, китайцы активно заполняют территории... Мне кажется, в Ставропольском крае запущена какая-то политтехнология по разжиганию межнационального конфликта. Именно поэтому национальная политика должна стать приоритетом властей края. http://www.kp.ru/print/article/25622/789156http://www.kp.ru/print/article/25623/789613http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2011/01/21/kak_russkih_vyzhivayut_s_severnogo_kavkaza/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #202 : 21 Января 2011, 18:00:04 » |
|
Количество преступлений в московском метро выросло в семь (!) разКоличество преступлений в московской подземке в минувшем году, по сравнению с 2009 годом, выросло в семь раз, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы. Агентство напоминает, что еще в начале декабря положение с безопасностью в московском метрополитене раскритиковал первый заместитель министра внутренних дел России Михаил Суходольский: "Ни для кого не секрет, что стало опасно пользоваться метрополитеном". Он отметил, что в подземке "позволяют себе обнажать травматическое оружие, устраивают национальные танцы в переходах и на платформах". http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=67909
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ С.
|
|
« Ответ #203 : 21 Января 2011, 22:29:45 » |
|
"Ни для кого не секрет, что стало опасно пользоваться метрополитеном". Он отметил, что в подземке "позволяют себе обнажать травматическое оружие, устраивают национальные танцы в переходах и на платформах". ... что то мне подсказывает, что там не камаринского и не гопака отжигают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шамсон
Новичок
Сообщений: 17
сочувстующий РПЦ, без сана.
|
|
« Ответ #204 : 22 Января 2011, 08:18:30 » |
|
Не как не могу понять , о каком примирении идет вообще речь? Режут, грабят, убивают претендуют на территориальные анклавы. Кто был или жил в республиках Средней Азии - знают, дальше родоплеменной психологии дело не тронется. Никто из них не откажется от родоплеменных ценностей. Им нужна та иерархия от которой они бегут из "свободных и независимых" анклавов. Идет совершенно новый вид террора -бытовой. Ведь кто сюда едет, новые космонавты, новые исследователи литературы или искусства? Сюда едут -криминальный сброд. Вложить в новую территорию, свои понятия и привычки. Когда они успешно выполнят свою задачу. За ними поедет новая элита уже на подготовленную почву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕРГЕЙ С.
|
|
« Ответ #205 : 22 Января 2011, 16:21:32 » |
|
... так о примирении речи и не идет, речь в первую очередь идет о неукоснительном соблюдении закона сотрудниками милиции о борьбе с коррупцией в их же рядах (и вовсе не о судьях как почему то считает президент)... нет законной защиты от криминального беспредела именно по причине паршивой работы милиции (да и прокуратура не отстает)... дела на "гостей" просто не доходят до суда по тем или иным причинам (порой даже гадать не приходится по каким)... естественно преступники чувствуют эту безнаказанность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #206 : 22 Января 2011, 16:43:40 » |
|
«Следующий шаг – вытеснение и физическое истребление русского населения»Андрей Савельев прокомментировал ускорившиеся процессы криминализации Северного КавказаПроцесс этнокриминализации обстановки в Ставрополье начался не вчера. Мы наблюдали все это и в Чечне в начале 90-х годов, где происходило насильственное изгнание русских, и все было усыпано русскими трупами. Так зачиналась «демократическая Россия» под руководством Б.Н.Ельцина. Сегодняшние процессы на Кавказе – плод и результат «суверенной демократии» под руководством кремлевских мечтателей и руководителей кавказских криминальных кланов. В течение многих лет на Кавказе идет криминальная война. Если в Чечне это происходило открыто, и бандитов можно было уничтожать залпами тяжелых орудий, то сейчас тактика изменилась и после замирения Чечни с позволения кремлевского руководства этнический бандитизм захлестнул страну. На Кавказе этническими бандами уже давно захвачены многочисленные экономические структуры, властные и правоохранительные органы. Следующий шаг – вытеснение и физическое истребление русского населения. Вновь на Кавказе эти процессы грозят массовым исходом русского населения. Эта ситуация создана с попустительства, а где-то из-за потворства представителей кремлевской администрации, в которой не понимают сути продуктивной национальной политики и возможных последствий этих процессов для страны. Андрей Савельев, председатель партии «Великая Россия», доктор политических наукhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2011/01/22/sleduyuwij_shag_vytesnenie_i_fizicheskoe_istreblenie_russkogo_naseleniya/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #207 : 23 Января 2011, 21:18:48 » |
|
Правоохранителям Кубани запрещено арестовывать кавказцев. На роль преступников ищутся славяне.Появились новые подробности убийства Сергея Кузнецова, а также попытки властей скрыть причастность кавказцев к этому преступлению. Вот сообщения жителей Новороссийска: Я был поражен случившимся, первоначально я узнал об этом инциденте от одного из студентов ВУЗа, в котором учился Сергей Кузнецов. Потом я расспросил нескольких студентов и все они, за редким исключением, говорили, что убийцы кавказской национальности, а следствие уже "установило", что славянской. В этом случае интересно было бы сопоставить, всё то, что говорят официальные источники с тем, что говорят друзья погибшего, которые были с ним рядом в момент убийства. Относительно официальной версии, то с этим нет особых проблем, вопросы возникают со «слухами». Однако прежде чем мы приступим к рассмотрению слухов, нам следовало бы оговориться, что информация, проистекающая от друзей С. Кузнецова, которые были с ним в тот вечер и видели участников конфликта собственными глазами прошла, по моим подсчётам, 5-6 носителей, и это соответственно, может внести некоторое искажение, тем не менее, пренебрегать ей, по моему мнению, не стоит. В тот день они пошли в клуб отметить 18-е Сергея Кузнецова. Компания состояла из трёх человек. Во время отдыха ребята каким-то образом вступили в конфликт с неизвестным им человеком, который был явно кавказской национальности. Они не смогли точно уставить какой именно, так как в них не совсем хорошо разбирались. В клубе драки не было, разошлись на словах. После этого студенты пошли танцевать. Потом Сергей пошёл в туалет, и не вернулся. Спустя минут десять, ребята взволновались и начали его искать. Выйдя на улицу, они увидели, что группа людей, окружив Сергея Кузнецова, жестоко избивает его. Они, к сожалению, не смогли вмешаться и убежали. Далее интересно привести примерный диалог следователя с ребятами: Следователь обращается к одному из двоих и говорит: «Ты должен написать, что это были люди славянской национальности». - Но я видел, что это были люди кавказской национальности. - Ты был пьян и ничего не помнишь, - сказал следователь. - Да, я был выпивший, но я был сознательном состоянии, и я точно видел, что это были люди кавказской национальности. - Ещё раз говорю, ты был пьян и не можешь ничего помнить… Вероятно, парень написал так, как сказал следователь, и после этого возникла версия о том, что его убили лица славянской национальности. Далее оказалось, что уже нашли каких-то двоих человек. Интересные факты: Сегодня говорится, что Сергей скончался от ЧМТ, но это общее определение не совсем точно описывает характер нанесённых увечий. На самом деле били то тех пор, пока голова не превратилась в «кашу». Мне очень трудно писать об этом, но обстоятельства вынуждают описать точность услышанной информации. Так что были достаточно долго и с особой жестокостью, били человека в бессознательном состоянии. Все общественные организации, школы, ВУЗы, техникумы, училища через административные каналы проводили общественные разъяснительные работы, чтобы люди не поддавались на провокации и не приходили на несанкционированный митинг. Например, в ВУЗе, где учился Сергей, кто-то развесил объявления от имени курсантов, с просьбой выразить соболезнования в виде возложения цветов. Сотрудники заведения срывали эти объявления и просили также не поддаваться на провокации. В школах брали расписки с детей о том, что они не придут на митинг. Директор одной школы, уезжая на место оцепления, говорила, что уезжает сдерживать «скинхедов». Забавно было бы на это посмотреть. Она даже не поняла, куда и зачем она уезжает. Как-то случайно, мне удалось переговорить с корреспондентом одной местной газеты, который занимался этим вопросом. Он поведал мне, что информация о том, что это были кавказцы – провокация. На мой вопрос относительно его источников, он согласился, что исходит только из официальной позиции... Что наверное и правильно, так как там работаю профессионалы, которые могут разобраться в чём именно состоит суть дела. В итоге остаётся открытым вопрос кто понесёт наказание, непосредственно те, кто били, или другие…? Хотелось бы, чтобы в этом вопросе помогли разобраться наши милиционеры, на которых мы очень надеемся… Царствие Небесное Сергею Кузнецову. Всем это какая-то запредельнейшая гнусность. Следователей и прокуроров Новороссийска, а так же тех, кто дал отмашку в целях недопущения национализма не только не называть национальность убийц, а прямо отпускать убийц-кавказцев и пытками выбивать признательные показания из русских необходимо срочно изолировать от общества. Повторяю, гнусность запедельная. Попытка тушить огонь национальной нетерпимости цистерной авиационного керосина. http://www.rus-obr.ru/ru-web/9341
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #208 : 24 Января 2011, 15:11:22 » |
|
Борис Виноградов: Ставрополье - лакмусовая бумажка, по которой можно определить положение русских Известный политик и ученый о социально-экономической и политической ситуации на Северном КавказеСтавропольский край, где на днях произошло массовое убийство, - это лакмусовая бумажка для того, чтобы определять положение русского населения в России. Для того, чтобы выйти из положения, в котором оказались здесь люди, необходимо в Ставрополье, на Дону и Кубани всецело поднимать роль, авторитет и влияние казачества, обеспечив их законодательно соответствующими правами. Они должны стать важной силой, которая будет противодействовать этническому экстремизму, и способствовать укреплению государственности. Казаки всегда были опорой российской государственности в этих проблемных точках. Изменение этнического состава Старополья, которое мы наблюдаем по итогам последних лет, - большая беда. Это говорит о том, что идет реальное вытеснение коренного русского населения с Кавказа. Если мы не усилим роль казачества, то процесс будет расползаться и далее. Я говорю о казачестве потому, что, по сути дела, Ставрополье, Дон, Кубань - это те территории, где исторически оно всегда играло колоссальную роль по обеспечению миропорядка. Замещение русского населения на множестве территорий происходит параллельно с плохой демографической тенденцией. Сегодняшние меры, которые предпринимает власть по увеличению рождаемости в стране, неэффективны, и это очевидно. Рождаемость русских детей в Ставрополье и во всей России должна быть минимум в три раза выше, чем сейчас, ее надо стимулировать не только материнским капиталом. Иначе можно потерять страну. Однако в стране нет идеологии, никто не объяснит, зачем русским создавать семьи и рожать детей. Не обозначены реальные ценности, не выработаны действенные меры. Высказывание Президента о русской культуре и русском народе многих порадовало, хотя даже эти всего лишь слова сильно опоздали. Пока наша власть от слов не перейдет к делу, ничего в ситуации на Кавказе и вообще в стране не поменяется. Россия будет существовать в состоянии полураспада и вымирать. Поэтому скажу несколько слов о делах. Считаю неконструктивной дискуссию о Кавказе в составе России. Предлагаю обсудить, какие меры надо предпринять, чтобы был порядок и исполнялись федеральные законы на этой части российской земли. Очевидно, что нельзя мешать все кавказские проблемы в одну кучу. Предлагаю один из критериев, который можно принять за основу. Например, если русское население на Кавказе или в любом другом регионе страны резко сократилось, его надо законодательно определять как зону национального бедствия и вырабатывать комплекс мер по восстановлению численности русских. За точку отсчета можно взять численность (абсолютную или относительную) русского населения по регионам в 1991 году. Приведу пример. Нас радует, что возрождается Чеченская республика, и там происходит бурный рост населения. Но Чечня - не отдельное государство, а российский регион, который является зоной национального бедствия по указанному мною критерию. Очевидно, что субвенции, субсидии и другие меры федеральной поддержки дотационных регионов должны быть целевым образом увязаны с этим критерием. Дальний Восток страны - давно уже зона бедствия вследствие сплошного оттока населения. Да и столица нашей родины сильно изменила состав населения по сравнению с 1991 годом. Начиная с русских, предлагаемый подход можно распространить на все автохтонное население страны, у которого нет другой «исторической родины». Я не призываю к новой «черте оседлости» или повальному выселению мигрантов, но в этом деле надо наводить продуманный системный порядок. Если мы получим в стране регионы, «зачищенные» от русских, а Москву превратим в новый Вавилон, мы потеряем тысячелетнее государство. Мы также потеряем Россию, превращая ее в страну мигрантов. Это очевидные угрозы целостности и существования России. Безусловно, миграция нужна, но не бездумная и не повальная, а ограниченная, легальная и целенаправленная. Мы не страна мигрантов, как Америка, нам не двадцать и не двести, а более тысячи лет. Думаю, есть смысл выработать предложения и требования к власти по проблемам значительной утраты духовно-нравственных и культурных ценностей и целей. Более двадцати лет мы догоняем и перегоняем Запад не в сфере высоких технологий и научных открытий, а побиваем рекорды в примитивной космополитической массовой культуре, сексуальной революции, повального прагматизма и цинизма. Бездумное понимание личной свободы, безответственность в духовно-нравственной и культурной сфере несут в себе серьезные угрозы существованию России. Я уже не говорю о том, что коррумпированное государство является для многих образованных и профессионально мобильных россиян причиной отъезда из России. Ясная и четкая демографическая и миграционная политика, действия в сфере нравственности и культуры покажут реальную способность федеральной власти не на словах, а на деле работать в интересах страны. Мне кажется, все эти проблемы надо предметно обсудить на сайте уважаемой «Русской народной линии», выработать конкретные предложения и требования к власти, довести их до максимального количества наших граждан. Время еще есть, но важно не медлить. Считаю, что каждый гражданин нашей страны выработает личную позицию по выборам в Госдуму, кандидатам в Президенты России с учетом реальных дел нынешней власти по обозначенным проблемам. Тогда не двое «сядут и договорятся», учитывая мнение своей так называемой «элиты», а будет работать Конституция, по которой носителем высшей власти является народ. Виноградов Борис Алексеевич, доктор технических наук, профессор, депутат IV Государственной Думыhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2011/01/24/boris_vinogradov_stavropole_lakmusovaya_bumazhka_po_kotoroj_mozhno_opredelit_polozhenie_russkih/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #209 : 28 Января 2011, 22:24:41 » |
|
Имевший судимость убийца Егора Свиридова получил разрешение на оружие за «мзду»Между тем, последний «ненайденный» соучастник преступления пишет в своём блоге о том, что «работает» моджахедом и мечтает стать шахидомКак известно, в ночь на 6 декабря на севере Москвы бандой кавказцев был убит Егор Свиридов. Стражи порядка тут же отпустили всех, кроме непосредственного убийцы Черкесова, что вызвало массовые волнения в столице. Сейчас дело об убийстве Егора Свиридова докатилось до Кабардино-Балкарии. Арест Аслана Черкасова,обвиняемого в убийстве болельщика *Спартак* Егора СвиридоваВ среду стало известно, что следственное управление республики возбудило уголовное дело в отношении начальника лицензионно-разрешительного отдела УВД Нальчика Нурдина Кужева. Именно он выдал убийце спартаковского болельщика Аслану Черкесову разрешение на травматический "ствол", хотя тот имел судимость. Как пишет "Московский комсомолец", Кужев подозревается в том, что при выдаче Черкесову лицензии должным образом не проверил данные о его личности. Между тем известно, что в 2010 году Черкесов привлекался по статье 111 УК РФ "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью". Дело, правда, было прекращено за примирением сторон. После этого Черкесов также подозревался в хулиганстве. Но лицензию он получил прямо в день обращения. При надлежащем исполнении сотрудником ЛРО своих обязанностей даже административные нарушения рассматриваются крайне скрупулезно. Однако в случае определенного материального стимулирования закрыть глаза могут даже на уголовные дела. Стандартная цена лицензии на оружие самообороны в Москве составляет 10 тысяч рублей. В регионах она, вероятно, ниже. Между тем на сегодняшний момент в международном розыске продолжает находиться только один участник убийства Свиридова дагестанец Рамазан Утарбиев. Блоггеры разыскали его страничку в социальной сети. Там он сообщает, что его религиозные взгляды "ваххабитские", "работает" он моджахедом, а стать мечтает шахидом. Обучался Утарбиев на втором курсе Московской открытой социальной академии. Русская линияhttp://rusk.ru/newsdata.php?idar=46324
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|