Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 23:30:18  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43
  Печать  
Автор Тема: Толерантность - это современная форма тоталитаризма  (Прочитано 174459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Антон Б.К.
Пользователь
**
Сообщений: 51


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #405 : 23 Августа 2011, 16:25:46 »

Цитировать
Нужно сказать, что подмену смысла договора Молотова-Риббентропа, которую, к сожалению, сделали Вы, настойчиво делают либералы - это один из приёмов, с помощью которых они приравнивают Гитлера к Сталину, фашизм - к коммунизму, выводят "равную ответственность" Германии и СССР "за развязывание" Второй мировой войны, а в перспективе предполагают и наказать Россию, как преемницу СССР, всевозможными санкциями, выплатами и репарациями - и похлеще, чем Германию.
Владимир, разговор не о том. Пусть я немного повернул аргументы под другим углом (ибо Искандер придрался к слову "союзник", а я очень не люблю уступать кому-то в споре, каюсь), а о том, что не напади Гитлер на СССР, а Сталин, в свою очередь, в ответ не напал бы на Германию, мы бы не считали преступления Гитлера такими чудовищными. А если бы он еще и союзником Сталина стал - так вообще, наверное, не считали бы.

В любом случае, я не считаю, что политика Гитлера и Сталина схожи и псевдо-либерально-демократически-толерантных взглядов не разделяю.

Во Христе,
А.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #406 : 23 Августа 2011, 17:44:07 »

В Казани изнасилована и зверски убита 17-летняя девушка

Подозреваемые – кавказцы



Жестокое преступление было совершено практически среди бела дня. Перед смертью девушка успела позвонить своему парню и сообщить о том, что до нее домогается группа выходцев с Кавказа.

Семнадцатилетняя Даша Максимова совсем недавно закончила школу и поступила в казанский филиал Российской академии правосудия. По воспоминаниям многочисленных друзей и родственников она была веселым, активным, общительным и дружелюбным человеком. В тот роковой день девушка в одиночку отправилась загорать в одно из излюбленных мест отдыха казанцев – Глубокое озеро, где ранее неоднократно проводила время вместе со своими друзьями. Стоял день, к тому же в окрестностях озера было довольно многолюдно, поэтому Даша и не предполагала, что отдых на берегу может таить в себе какую-то опасность. Не учла она только одного момента: благодаря многочисленным шашлычным, предоставленных к услугам отдыхающих, Глубокое озеро в последние годы превратилось и в место постоянных тусовок представителей кавказских диаспор.

Буквально за несколько минут до гибели Максимова позвонила своему парню, который находился в Казани, и сообщила, что к ней пристают кавказцы, и попросила забрать ее с озера. Молодой человек вместе с тремя друзьями моментально сели в машину и уже через двадцать минут были на месте. Однако своей подруги они нашли, ее сотовый также не отвечал. Парни прочесали пляж, вышеупомянутые шашлычные и только когда вышли на тропинку, ведущую от озера к ближайшей лесопосадке, поначалу нашли испачканное кровью стеклышко от дашиных очков, затем ее тапочки, а после и тело, лежащее в кустах: голова девушки была размозжена, из одежды была только майка.

По горячим следам сотрудниками полиции были задержаны около тридцати уроженцев Кавказа, находившихся в окрестностях Глубокого озера. Один из них признал, что довольно настойчиво пытался познакомиться с убитой, но после этого девушка ушла с пляжа, а что с ней было дальше, он якобы не знает. Самое интересное, что этой версии, похоже, придерживается и следствие, во всяком случае, именно она была озвучена помощником руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по РТ по связям со СМИ, подполковником юстиции Эдуардом Абдуллиным. Пока же в республиканские средства массовой информации поступило негласное указание сверху не педалировать национальность задержанных.

Алексей Топоров (Казань)

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/08/23/v_kazani_iznasilovana_i_zverski_ubita_17letnyaya_devushka/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #407 : 23 Августа 2011, 20:41:36 »

Мать спортсмена Мирзаева, подозреваемого в избиении юноши, недоумевает, почему он находился в клубе в рамадан



Патимат Кадиева, мать чемпиона мира по смешанным боям Расула Мирзаева, подозреваемого в нанесении побоев москвичу Ивану Агафонову, который через несколько дней после этого скончался, считает, что сын не должен был ходить в рамадан в клуб.

"Расул вообще не должен был ходить в ночной клуб. Ведь сейчас идет священный месяц рамадан, нельзя мусульманам в это время ходить по таким местам. А он пошел. И вот как все вышло", - сказала П.Кадиева, слова которой приводит газета "Московский комсомолец".

Она сообщила, что приехала в Москву, чтобы извиниться перед семьей И.Агафонова.

"Пусть они простят моего сына, я уверена, что он не хотел не то что убивать его, но даже причинить какой-то вред. Но так получилось. Простите нас! Я готова на колени встать перед его мамой", - сказала женщина.

19-летнему И.Агафонову 13 августа был нанесен смертельный удар возле одного из столичных клубов. В тяжелом состоянии он был госпитализирован, однако спустя несколько суток скончался, не приходя в сознание. Источник "Интерфакса" в силовых структурах сообщал, что у молодого человека произошел конфликт с Р.Мирзаевым у столичного клуба "Гараж", в ходе которого известный боец ударил в голову своего оппонента.

Как сообщил ранее агентству официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, Р.Мирзаев признался в том, что нанес удар И.Агафонову.

В понедельник Замоскворецкий суд Москвы не стал арестовывать Р.Мирзаева и освободил его под залог в 5 млн. рублей. Как заявил В.Маркин, СК РФ "примет меры к тому, чтобы оспорить это решение".

Р.Мирзаеву предъявлено обвинение по ч.4 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть). Его адвокат Игорь Дергачев рассказал "Интерфаксу", что после получения данных медицинской экспертизы смерти И.Агафонова защита спортсмена будет ставить вопрос о переквалификации действий своего подзащитного.

По его словам, если медицинская экспертиза докажет, что И.Агафонов скончался не от удара спортсмена, а от удара головой о бордюр, действия Р.Мирзаева следует квалифицировать по ст.109 (причинение смерти по неосторожности) УК РФ, предусматривающей наказание в виде двух лет лишения свободы.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/13169
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #408 : 23 Августа 2011, 21:47:52 »

Убийство Егора Свиридова можно было предотвратить

Выяснилось, что за день до рокового дня, Черкесов стрелял в том же кафе из того же пистолета, но не был задержан



Участник драки, в которой в декабре прошлого года был убит болельщик "Спартака" Егор Свиридов, на процессе в Мосгорсуде рассказал новые подробности потасовки. По словам свидетеля, признанного потерпевшим, кавказцы нападали по двое на одного, прыгали по головам, не давая подняться, и резали своих противников "розочкой" – отбитым горлышком бутылки.

"Меня били двое, я видел, что Дмитрия Корнакова били двое", – заявил пострадавший Сергей Гаспарян в Мосгорсуде в четверг. По словам свидетеля, одного из его приятелей кавказцы били по голове бутылкой.

Как уже сообщала РЛ Гаспарян утверждает, что уроженец Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов, которого обвиняют в убийстве Свиридова, стрелял из травматического пистолета и в него. В минувший понедельник другой свидетель Дмитрий Петроченков также заявил, что Свиридов был не единственным, в кого стреляли подсудимые. По словам Петроченкова, стрельбу Черкесов вел, пока у него не закончились патроны в травматическом пистолете.

"Я могу точно сказать, что он целился в голову, я прикрылся рукой, теперь у меня на ней шрам",- сказал свидетель Сергей Гаспарян в четверг. По его словам, Черкесов до того, как у него закончились патроны, стрелял еще в одного участника драки – Дмитрия Филатова, сообщает ИТАР-ТАСС. "Я встал и увидел, как Черкесов стреляет в Филатова, я сделал шаг в его сторону, он повернулся и начал стрелять в меня. Стрелял практически в упор, шел, надвигаясь, и стрелял", – сказал Гаспарян, отметив, что Черкесов продолжал жать на курок даже тогда, когда закончились патроны. После драки Дмитрий Филатов был госпитализирован с тяжелыми ранениями в реанимацию. Его выписали после длительного курса лечения.

Как поведал суду Гаспарян, закончив со стрельбой, напавшие продолжили избивать его самого и его друзей. Как и Петроченков в понедельник, Гаспарян утверждает, что кавказцы напали первыми. "Я не знаю, почему они напали, но было ощущение, что это было спланировано. Действовали очень четко, не давали никому подняться, если кто-то пытался, они набегали толпой, прыгали по головам, чтобы человек не встал",- сказал Гаспарян.

По мнению Гаспаряна, причиной драки стало "агрессивное поведение нападавших". "Я знаю, что за день до этого они избили кого-то в этом же кафе, и Черкесов стрелял из этого же пистолета. Наша группа не давала никакого повода для драки. Наша цель была – поймать машину и разъехаться по домам", – подчеркнул он.

Совершенно очевидно, что если бы тогда милиция сработала оперативно, и задержала ранее судимого Черкесова за стрельбу в общественном месте, рокового убийства могло бы и не быть.

Далее Гаспарян опознал четверых из пяти подсудимых как участников нападения и отметил, что его куртка после избиения была порезана, на ней также было несколько дырок от пуль. "Я думаю, "розочкой" меня пытались порезать. На лице были рваные раны", – сообщил свидетель суду.

Как подчеркнул Гаспарян, ни в каких фанатских организациях его друзья не состояли в момент драки и не состоят сейчас. По его словам, он и Егор Свиридов "просто болели за "Спартак". Свидетель подтвердил, что на следующий день после драки, 6 декабря, они со Свиридовым собирались ехать в Вену на один из футбольных матчей. По этой причине друзья встретились вечером 5 декабря, подчеркнул Гаспарян.

Напомним, что драка на Кронштадтском бульваре Москвы между группой уроженцев Северного Кавказа и приятелями Егора Свиридова произошла в ночь с 5 на 6 декабря. В потасовке участвовали более десяти человек. Во время драки уроженец Нальчика Аслан Черкесов не менее двух раз выстрелил из травматического пистолета "Стример- 2014" в москвича Свиридова. От полученных ранений молодой человек скончался на месте.

Следствие установило, что кавказцы намеренно спровоцировали драку, избив пятерых друзей на глазах знакомой девушки. После драки подозреваемые были доставлены в милицию, однако спустя некоторое время всех, кроме Черкесова, отпустили.

Такие действия следователя вызвали бурю возмущения в фанатских кругах, что привело к массовых протестам. Недовольством фанатов воспользовались в своих целях экстремисты, которые 11 декабря устроили беспорядки на Манежной площади, в ходе которых пострадали 32 выходца с Кавказа и из Азии, были задержаны 80 человек.

8 декабря 2010 года Савеловский суд Москвы дал санкцию на арест Черкесова. Ему было предъявлено обвинение по статье 105 (убийство) УК РФ, позже ему добавили ч. 2 ст. 213 (хулиганство), ч. 3 ст. 30 и ч. 2 ст. 105 (покушение на убийство) и ч.2 ст. 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью) и ч. 1 ст. 161 (грабеж) УК РФ. После массовых беспорядков были задержаны и привлечены к уголовной ответственности другие участники драки: Хасан Ибрагимов, Нариман Исмаилов, Артур Арсибиев, Акай Акаев, Рамазан Утарбиев. Им предъявлены обвинения в совершении преступлений по ч. 2 ст. 213 и ч. 2 ст. 116 УК РФ (хулиганство), а также по ч. 2 ст. 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью) УК РФ.

20 июня 2011 года прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу о драке и направила его в Мосгорсуд для рассмотрения по существу.

На предыдущем заседании 15 августа были допрошены потерпевшие Дмитрий Петроченков и Дмитрий Корнаков. Они оба также опознали подсудимых как зачинщиков драки и отвергли версию о фанатской стычке, заявив, что это было именно нападением.

Пятеро обвиняемых свою вину не признают. Адвокат Черкесова Владимир Попков заявил, что его клиент "не отрицает применение оружия на Кронштадтском бульваре". "Он не собирался причинять смерть и в процессе драки единственное, что он сделал, это применил, защищая себя, травматический пистолет", – утверждает защитник. По его словам, Черкесов отвергает обвинения в хулиганстве и грабеже.

В ходе предварительных слушаний потерпевшие обратились к суду с просьбой обеспечить им защиту в связи с поступлением в их адрес угроз.

Напомним, что в Тверском суде Москвы параллельно слушается дело о массовых беспорядках на Манежной площади, по которому обвиняются пять человек.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=49909
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #409 : 23 Августа 2011, 23:09:22 »

Не ходите в ночные клубы


Чемпион по миксфайту Расул Мирзаев ударом кулака убил в ночном клубе 19-летнего русского парня Ивана Агафонова.

Повторяется история: кавказцы в России – что-то в роде американских негров, которые живут по своим законам, а если получают навыки в боевых искусствах, то используют их не по назначению.

Когда замечательный русский боксер Роман Романчук совершил преступление, никому и в голову не пришло «отмазывать» его и даже обсуждать, будет ли он наказан. Хотя убитый им был зачинщиком конфликта, действия Романчука были самообороной. Карьера Романчука была сломана, он отсидел полтора года. А Мирзаева теперь будут защищать, и началось это с немыслимой суммы залога и освобождения под залог.

Теперь будут говорить: да этот чудак к девушке Мирзаева приставал, вот и получил свое, так уж вышло: боец погорячился; а парню надо было больше тренироваться, чтобы «держать удар»; да тут вообще ничего не было – просто врачи не смогли оказать квалифицированную помощь.

Дошло до того, что телеканал «Россия-1» устроил публичную дискуссию на эту тему, пригласив в качестве оппонента кавказцев бессвязно орущего Жириновского – еврея, который всегда что-то говорить в защиту русских,делая русским только хуже и позоря русский народ своим грязным «заступничеством». Со стороны кавказцев бессменная фигура, которую я буду определять, как и ранее, баба-Махачев. На этот раз он был без папахи (и это заметный прогресс) и даже выразил сочувствие родственникам убитого. Но вот поступок убийцы он осудил очень мягко: Мерзаев «был не прав».

Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи: 1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не врегламентированном правилами поединке, – это все равно что применение холодного оружия, 2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мерзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может. Удар нанесен сознательно, следствием чего был тяжкий вред здоровью, после чего (и вследствие чего) наступила смерть.

Те, кто мало смыслит в БИ, будут толковать о том, что Мерзаев маленький, а противник его на голову выше. И вообще «надо учиться драться». Учиться драться, бесспорно, нужно. Но удар в челюсть или в висок не ожидающего этого человека – верный нокаут. И это должен знать каждый. Внезапный удар кулаком в голову – все равно что внезапный удар ножом в живот. И тут никакая подготовка никому не поможет.

В этой истории меня беспокоит еще одна проблема. Я уже писал о том, что федерации единоборств у нас стали исключительно нерусскими. Это не случайность, а следствие деятельности антирусской политики власти, а также возбужденного и нездорового интереса к боевым искусствам, прежде всего, со стороны кавказцев. Тот, кто не знает иного пути в жизни, кроме как утверждаться за счет физической силы и боевых навыков, но при этом не желает служить Отечеству, путь в секции единоборств предопределен, а после – в криминал.

Почему кавказцы успешны в этих секциях? Потому что для них это не увлечение, как для русских, а профессия. Ошибка тренеров – готовность делать ставку на звериные инстинкты. Вот и выращивают монстров.

Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем не для того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники.  Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная
гордыня – дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.

Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно.

Беда русских в том, что мы уступили свое государство изменникам. Поэтому и в школах и федерациях единоборств преобладают инородцы. Русских туда просто не допускают, а если допускают, то третируют и изгоняют. Нам нужны собственные, этнические школы боевых искусств, где  любое проявление зверства немедленно пресекается.

Да, русским молодым людям нужно учиться драться. При этом четко отделяя гражданскую ситуацию от боевой. Одно дело боец спецназа, выполняющего боевую задачу с целью уничтожения врага. И совсем другое дело, когда на улице возникает перепалка. Контроль за своим поведением – обязательная часть подготовки мастера боевых искусств. Контроль не только психического состояния, но и силы удара, который, быть может, потребуется, чтобы остановить зарвавшегося оппонента. Куда и с какой силой бить, в каких ситуациях вообще можно бить – это обязательное знание, которое должно закрепляться одновременно с боевыми навыками. Иначе из защитника людей мастер БИ рискует в один момент превратиться в грязного убийцу. Как это произошло с Р.Мирзаевым.

И не надо ходить в ночные клубы. Вообще никогда и ни при каких условиях.

Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ

http://www.russdom.ru/node/4248
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #410 : 23 Августа 2011, 23:23:56 »

Цитировать
Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно.
Беда русских в том, что мы уступили свое государство изменникам. Поэтому и в школах и федерациях единоборств преобладают инородцы. Русских туда просто не допускают, а если допускают, то третируют и изгоняют. Нам нужны собственные, этнические школы боевых искусств, где  любое проявление зверства немедленно пресекается.
Причем обратите внимание,что русским ,вместо кулачного боя ( исконно русского боевого искусства) подсовывают восточные : у-шу,кон-фу и прочую чепуху. Они подходят для низеньких китайцев или корейцев,но не для славян . И ведь идут туда. Даже девочки. И деньги платят за это. А там в основном голову морочат " духовными практиками".
Мой прадед кулаком быка заваливал , потому что не занимался  ерундой,типа " у-шу".

Цитировать
И не надо ходить в ночные клубы. Вообще никогда и ни при каких условиях
Интересно,кто хозяин Гаража?
И не исключено,что Мерзоев там был по-работе.  Поэтому и вел себя вальяжно.
Все эти кафе,клубы принадлежат диаспорам в основном. Они существуют на деньги тех русских мальчиков,которые прутся в эти клубы.Там  их спаивают,наркотики предлагают, а потом и убивают их.
Вот я и говорю для начала : надо прекратить ходить по ИХ заведениям.
И прекратить носить им свои деньги.
А уж потом приниматься за решение проблемы .
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #411 : 24 Августа 2011, 05:22:48 »

Протоиерей  Евгений  Соколов

Россия в оковах толерантности



Еще раз перечитываю многочисленные публикации в СМИ за разные периоды о многочисленных безобразиях, беззакониях, пороках нашей общественной жизни и с горечью убеждаюсь: нет, ничего не меняется. По крайней мере, в лучшую сторону. Казалось бы, многочисленные яркие, логичные, доказательные публикации должны были возыметь некоторое действо со стороны властных структур, но нет «а воз и ныне там». Почему же власти так безразлично глухи к нашим переживаниям, обличениям? Почему так спокойно и настойчиво идет движение к нарастанию эгоизма, равнодушия, духовной теплохладности в нашем обществе? В чем главная, коренная причина всех наших сегодняшних бед? Почему с такой ностальгией и тоской старые люди вспоминают далеко несытые, трудные, идеологически жестокие советские времена?

Чтобы ответить на эти вопросы, следует задуматься о духовных координатах, в которых мы с вами живем. Координаты - термин математический, и все мы на уроках алгебры рисовали различные системы координат, с разным масштабом, с различными направлениями осей. Духовные координаты определяют направление и масштаб нашей духовной жизни. Какое направление духовной жизни выбирает руководители нашей страны: положительное или отрицательное, и как далеко мы продвинулись в нем? Какой масштаб духовной области? Собственно, любая власть выбирает нужные для себя духовные координаты и их направление, преследуя определенные цели. Этот выбор определяет все остальные области общественной жизни государства.

Неудавшийся опыт большевизма

Мне очень часто пожилые люди задают вопрос: почему в советское, безбожное время мы были самой читающей страной в мире, почему у нас была лучшая в мире система образования, высокий уровень науки, культуры, промышленности. И, правда, почему?

Большевики первыми в мире создают государство, где в центр мироздания ставится человек. Человеческий разум, знания, воля должны определять развитие цивилизации. Все, абсолютно все, религиозные учения запрещены. В духовных координатах они выбирают полное отрицание Творца. Любые духовные учения, кроме атеистического, подвергаются жесткому преследованию и последовательному уничтожению. Православие особо ненавистно этим людям, потому что в России оно - основное вероисповедование. Именно поэтому православные подвергаются самым лютым гонениям. О существовании каких-то мелких сектантских групп говорить просто не приходится. Атеизм не терпит никаких иных учений кроме собственной идеологии. Именно такие были выбраны духовные координаты. Вектор духовной жизни направлялся не вверх ко Творцу, а вниз, к насыщению и торжеству плоти. Как это не покажется странным, но именно этот выбор вынудил главных идеологов и руководителей государства создавать передовые общественные институты. Да, разве просуществовал бы СССР больше 10-20 лет, если бы не создал прекрасную систему образования, которая в свою очередь позволила науке выйти на передовые рубежи, создать мощную промышленность, хорошо подготовленную армию. Жили трудно, голодно, но мощная пролетарская культура обещала после всех перенесенных мытарств светлое будущее. Как прекрасно оно рисовалось в старых, добрых, советских кинофильмах, в романах и театральных постановках, в поэмах и песнях. Кстати, и сегодня многие молодые люди с удовольствием смотрят эти фильмы, а о высокой песенной культуре советских времен можно говорить очень много и долго. Лишенная молитвы душа русского человека, видимо, находила хоть какую-то отдушину в лирической песне. Итак, выбор отрицательного духовного направления потребовал защиты принятых идеологических догм через быстрое и качественное развитие многих общественных институтов.

Но мир живет и движется по объективным законам, которые Творец заложил в основу мироздания. Эти законы действуют не только в области материального мира, но и духовной сферы. И нарушение духовных законов неизбежно ведет общество к катастрофе. Повторю сказанное ранее в одной из своих статей: «на санях летом долго ехать нельзя - развалятся». И вот, несмотря на высокий уровень образования, науки, социальной защиты, культуры и искусства, досконально продуманную идеологическую обработку граждан - система, направленная к ложной духовной цели, рухнула. Была забыта старая мудрость: «Без Бога не до порога». Бесконечно нарушать объективные законы (и прежде всего, духовные) никому не позволено: «Бог поругаем не бывает».

Выбор псевдодуховности

Но на смену атеистической доктрине пришло другое, более страшное, учение духовного беззакония, которому не сразу придумали название, но, в конце концов, остановились на заумном латинском термине - толерантность. Любое целенаправленное направление движения в духовных координатах было отменено, вектор движения был принят равным нулю. Двигаться было позволено всем по своему выбору и разумению, но без заданного направления, от которого государство отказалось. Духовные законы, которые были положены Творцом в основу мироздания, теперь отрицались не грубым безбожным атеизмом, а принципами либеральной демократии: «духовной истины нет, духовных законов нет, а значит, и Бога нет - каждый может идти куда захочет». Другими словами, толерантность - это тот же атеизм, только в либерально-демократической форме. Такой выбор можно назвать псевдодуховностью.

Как и положено, избранный «нулевой вектор» потребовал, прежде всего, как и при большевиках, устранения конкурентов. Законодательно уравняв Православие даже с сатанинскими оккультными учениями, государство распахнуло двери перед всеми заезжими «миссионерами», приглашая их «просветить» граждан России. Можно вспомнить «Белое братство», «Аум Синрикё», «преподобного» Муна, которого принимали в Кремле на самом высшем уровне. Все каналы ТВ были заполнены иностранными проповедниками. Дело дошло до того, что Святейший Патриарх Алексий II был вынужден обратиться к руководству страны с просьбой наложить мораторий на выступления по ТВ всех религиозных проповедников, включая и православных. Но дело было сделано, государство своими решениями не позволило стране вернуться к вере своих предков, к своим корням. Толерантность уже открыто насаждалась нашими государственными лидерами, как практически сделанный ими выбор. Именно выбор примитивной веры, духовного беззакония, стал порождать примитивные общественные институты. Для примитивной духовности необходимо примитивное образование, которое (цитирую министра образования Фурсенко) должно воспитывать не личность, а первоклассных потребителей. Примитивной духовности требуется примитивная наука с научными псевдопроектами по типу Сколково. Можно вспомнить о как-то позабытых всеми национальных проектах, на которые были выделены сотни миллиардов рублей. И где отчет о результатах внедрения этих широко разрекламированных проектов? Возникает еще один вопрос: если они провалены людьми, которые за них отвечали, где гарантия, что новые проекты не ждет та же участь? Единожды солгавший и не покаявшийся обычно продолжает лгать. Ведь о Сколкове говорят бывшие руководители национальных проектов, и что опять поверим на слово? Примитив рождает примитив.

О нашей культуре и искусстве говорить без боли совершенно невозможно. Попробуем вспомнить и сравнить масштаб личности дореволюционных певцов Шаляпина, Неждановой, Собинова и сегодняшних кумиров, народных артистов России, способных ударить женщину, публично нецензурно обругать журналистку. Здесь не просто примитив, тут нечто более страшное. Не нужна примитивной духовности развитая промышленность, которая была в советское время, а вот статус «сырьевого придатка» вполне соответствует выбранным духовным ориентирам. Не нужна примитиву и боеспособная армия, потому что близкие по духу западные партнеры исповедуют ту же толерантность. От кого защищаться, если духовный выбор одинаков? Ведь там, на Западе, за границей - духовные собратья, единомышленники.

Мельчающая власть

За нарушение любых объективных законов, положенных Богом в основу мироздания, приходится расплачиваться скорбями. За нарушение духовных законов - скорби самые тяжелые. «Начало премудрости - страх Божий» - так гласит Св. Писание. Но чего нет у наших властей, того нет! Призвать народ к толерантности, внедрять ее всей мощью государственного аппарата, и при этом ставить свечку и молиться в Православном храме о погибших в катастрофе, могут только люди, исповедующие духовное беззаконие и не знающие страха Божия. Что делать, если личность людей, претендующих на лидерство, мельчает с каждым годом. Можно вспомнить героев из романов Достоевского и героев из рассказов Чехова. Братья Карамазовы, князь Мышкин и чиновники чеховских рассказов и пьес. Что называется: почувствуйте разницу. Вот нечто подобное и у нас происходит. Люди, выбравшие для государственной политики псевдодуховность, не нуждаются в масштабе. Толерантность не имеет направления, движения нет ни в какую сторону, а значит и масштаб не нужен и духовные знания не нужны. Стояние на месте в духовном направлении заставляет примитивизировать остальные властные структуры. Именно поэтому к управлению важнейшими институтами государственной власти приходят «чеховские» чиновники типа гг. Фурсенко, Сердюкова, Эрнста, Швыдкого, Матвиенко и иже с ними. Других нет и при сделанном духовном выборе быть не может. В этом трагедия сложившейся ситуации в политической жизни России.

К сожалению, сегодня во властных структурах нет личности, способной повернуть духовный вектор в другую сторону. Все политическое поле зачищено. Как атеизм не терпит никаких иных духовных учений, так и толерантность не терпит духовных лидеров в своей среде. Ни в одной из светских областей общественной жизни нет ярких личностей, в почете лишь шоумены, шуты, клоуны, актеры, журналисты, спортивные гладиаторы. Разговоры о подлинном национальном лидере беспочвенны, потому что система духовного беззакония всеми силами будет противиться его появлению в любой области общественной жизни. Присмотритесь к личностям губернаторов, мэров больших городов. Попытайтесь вспомнить хотя бы одного яркого запоминающегося лидера. Если герой пьесы Грибоедова бы рад служить, но прислуживаться ему было тошно, то сейчас все с точностью наоборот. Толерантность службы не терпит, нужны прислуживающие. Нам остается только догадываться: сознательно сделан данный выбор нашими государственными руководителями, или же он так настоятельно рекомендован им западными «друзьями», что невозможно было отказаться.

Предвыборное табу

Грядут выборы. Сегодня можно услышать много сарказма и иронии в рассказах о выборах в Верховный Совет (советский парламент) в СССР. Там все было, действительно, примитивно: одномандатные округа, на одно место один кандидат, который выдвигался по месту работы производственными коллективами, а голосование шло по месту жительства за предложенную кандидатуру. Что же мы наблюдаем сегодня? И что нас ждет в ближайшем будущем? Прежде всего, яростная, непримиримая, обличительная предвыборная дискуссия. Сколько слов будет сказано об угробленной промышленности, сельском хозяйстве, об униженном положении врачей и учителей, которые должны быть элитой общества. Много будут говорить о взяточничестве, о воровстве, о произволе чиновников. О безнравственности и беспринципности властных структур, о вседозволенности СМИ и прочее. Говорить и обличать будут искренне, яро с цифрами и фактами в руках, но... никто, абсолютно никто из всех участников дискуссий никогда не затронет «священную корову» толерантности. Здесь абсолютное табу для всех и единый выбор у всех партий и фронтов. Мне всегда было любопытно слышать одного из самых ярых обличителей и, одновременно, самого яркого проповедника (своими конкретными делами) толерантности г-на Зюганова. Вот он принимает участие в Крестном ходе, спустя короткое время возлагает цветы к памятнику Ленина, а потом поет партийный гимн, где хулится имя Божие. Как это можно совмещать понять трудно, но, если вспомнить о принятом партийными элитами всеобщем принципе толерантности, то все становится ясно. Собственно, кто победит на выборах, не так и важно, принцип толерантности - псевдодуховности - исповедуют все наши партии, а значит будущее примитивное развитие всех институтов власти предопределено.

И в заключении не могу удержаться, чтобы не вспомнить один старый, но очень злободневный анекдот. Я услышал его, когда учился в первом классе в конце 50-х годов ушедшего века. Тогда я не мог понять, в чем его соль, почему смеются взрослые. Сегодняшняя ситуация, кажется, все прояснила.

Идут выборы в Верховный Совет Советского Союза, куда баллотировались и высшие партийные руководители государства. Иностранные журналисты обращаются к Первому секретарю ЦК КПСС Н.С. Хрущеву с вопросом:

- г. Хрущев, Вы не волнуетесь, что Вас могут не выбрать?

- Нет, - отвечает Никита Сергеевич, - совершенно спокоен.

- Тогда позвольте Вас поздравить.

- Нет, рано, - отвечает Хрущев, - это еще надо провернуть.

В преддверии предстоящих выборов хочется обратиться ко всем будущим кандидатам от единых фронтов, правых и левых сил, демократических и либеральных партий с вопросом: «Уважаемые господа, вас уже можно поздравить? Или, как в старые добрые советские времена, вам все это еще надо провернуть???!!!» А ведь многие, увы, многие из вас крещены в Православной вере. И в Таинстве Крещения вы сами или ваши восприемники давали клятву служить Творцу в Православной традиции. И что может чувствовать человек, из принципов толерантности нарушающий свою клятву Богу, остается только догадываться. Понятно, что искушение властью имеет огромную силу, но в то же время страх Божий, который называется премудростью, не должен исчезать уж совсем из ваших душ. Живая же она душа то, живая. Но толерантная вера, похоже, научила вас справляться и с этим: ноль, умноженный на любое число, дает в результате ноль. Право, не ведаем, что творим. Поменять воинствующий атеизм на атеизм толерантный, при этом говорить о пороках прошлого и обещать что-то светлое в будущем могут только отчаянные ЛИЦЕМЕРЫ.

http://www.ruskline.ru/analitika/2011/08/24/rossiya_v_okovah_tolerantnosti/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #412 : 24 Августа 2011, 17:40:30 »

Не грозит ли нам новая «манежка»?



Спецслужбы принимают меры против возможных беспорядков из-за дела Расула Мирзаева.

Комментирует генеральный директор Центра политической конъюнктуры Сергей Михеев:

- Думаю, власти резонно могли опасаться того, что в случае освобождения Р. Мирзаева под залог в обществе возникнет очередная волна недовольства, которая способна вылиться в беспорядки, аналогичные «манежке». Наверняка власть это «держала в уме», вспомните случай с Егором Свиридовым: протесты начались не столько из-за его убийства, сколько по причине того, что причастных к убийству людей сразу выпустили на свободу. Все это было недавно, параллели – самые свежие. Так что решили не рисковать и оставить Р. Мирзаева под стражей.

Совершенно очевидно, что проблема существует, и любое преступление, которое, быть может, несет лишь намек на «национальный оттенок», будет иметь повышенный резонанс. Да, можно говорить про «обычную уголовщину», но действительность такова, что, когда в «простом криминале» действующие лица принадлежат к разным национальностям – особенно если в конфликт вовлечены кавказцы – общество реагирует очень бурно. Все это – свидетельство существования межнационального напряжения в России.

Смотрите сами. «Муссирование национального вопроса кому-то очень выгодно, - заявила депутат дагестанского парламента Марина Абрамкина, выступая в защиту Р. Мирзаева. - Цель здесь - раскачивание нестабильности. Мы общались с коллегами-парламентариями из других кавказских республик. И все они возмущены той кампанией кавказофобии, проталкиванием идеи отделения Кавказа от России, которые развернуты в последнее время». Письмо-поручительство с просьбой выпустить Р. Мирзаева под залог подписали 18 депутатов Законодательного собрания Дагестана и 4 депутата Государственной Думы. Конечно, за известного человека в любом случае вступились бы влиятельные люди, даже если бы спортсмен был бы русским. С другой стороны, существует совершенно очевидная кавказская этническая солидарность – вот она и есть одна из причин межнациональной напряженности. Потому что кавказцы считают: надо в любом случае «отмазывать» своих – не важно, виноваты они или нет.

Что касается обвинений в кавказофобии, то она имеет под собой вполне реальные основания, ее корни - в нестабильности, которая существует в этом регионе. И не надо убеждать нас, что идеи отделения Кавказа родились в Москве. Они появились в том самом регионе в девяностые годы, их активно продвигали, что и вылилось в две чеченских войны, а также породило волну терроризма, с которым мы по сей день не можем справиться. Так что дагестанские депутаты просто перекладывают с больной головы на здоровую. Не было бы сепаратизма и терроризма на Кавказе – не было бы и никакой кавказофобии.

Так вот, или у нас все равны перед законом, или давайте признаем, что кто сильнее – тот и прав. Газеты сообщили: мать погибшего, Татьяна Агафонова, сказала, что больше рассчитывает «на кару и суд божий» для убийцы ее сына, а не на российское правосудие. Эти ее слова опираются на нашу действительность, к сожалению, есть огромное количество случаев, когда совершенно очевидных преступников просто «отмазывали» - употреблю еще раз это, пусть не самое корректное, но емкое и понятное слово. С помощью давления влиятельных людей, подкупа и коррупции. Речь идет не только об инцидентах с участием кавказцев, подобные вещи стали общим местом российской судебной практики. Оставшееся и работающее по сей день «телефонное право» повсеместно оказывает влияние на судебные решения. Так что я понимаю слова мамы москвича Ивана Агафонова…

Что дальше? Согласно последним сообщениям, в правительстве готовится законопроект о замене терминологии, используемой в сфере межнациональных отношений. Предлагается использовать слово «национальный» только в отношении всего российского государства, а населяющие его народы и этнические общности право на этот термин теряют. Так что межнациональных конфликтов у нас в стране скоро не будет, останутся лишь «межэтнические». Ну, это просто смешно, жонглирование словами и терминами абсолютно ничего не даст! Если в жизни существует явление, то, как его не именуй, суть его не изменится. Понятия «этнос» и «нация» весьма абстрактные, и «пощупать их руками» крайне трудно. Где кончается нация и начинается этнос, где начинается этнос и заканчивается национальность… Опять же, смешно думать, что российские бюрократы игрой в слова решат существующую проблему! Люди разделились на национальности и этносы века назад, если же наши импотентные, большей частью, российские чиновники думают, что своими указами и декретами смогут что-то сделать, то надо лишь удивляться степени их наивности. Они ищут выход из тупика, однако найти не могут, отсюда - малопонятные решения.

Посмотрите на советский опыт: 75 лет достаточно жесткой и системной работы по созданию единого советского народа, по большому счету, успехом не увенчались. Как только СССР распался, все мгновенно вернулось на круги своя. Если наши чиновники думают, что они умнее и эффективнее советских, то это вызывает смех, большинство из них даже рядом с теми, кого сегодня называют «совковыми бюрократами», не поставишь.

Только смеяться уже никому не хочется.

http://www.stoletie.ru/fakty_i_kommentarii/ne_grozit_li_nam_novaja_manezhka_2011-08-24.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #413 : 28 Августа 2011, 05:14:46 »

Андрей Савельев

Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами?



Чемпион по миксфайту Расул Мирзаев ударом кулака убил в ночном клубе 19-летнего русского парня Ивана Агафонова. Повторяется история: кавказцы в России – что-то в роде американских негров, которые живут по своим законам, а если получают навыки в боевых искусствах, то используют их не по назначению. Когда замечательный русский боксер Роман Романчук совершил преступление, никому и в голову не пришло «отмазывать» его и даже обсуждать, будет ли он наказан. Хотя убитый им был зачинщиком конфликта, действия Романчука были самообороной. Карьера Романчука была сломана, он отсидел полтора года. А Мирзаева теперь будут защищать, и началось это с немыслимой суммы залога и освобождения под залог.

Теперь будут говорить: да этот чудак к девушке Мирзаева приставал, вот и получил свое, так уж вышло: боец погорячился; а парню надо было больше тренироваться, чтобы «держать удар»; да тут вообще ничего не было – просто врачи не смогли оказать квалифицированную помощь.

Дошло до того, что телеканал «Россия-1» устроил публичную дискуссию на эту тему, пригласив в качестве оппонента кавказцев бессвязно орущего Жириновского – еврея, который всегда что-то говорить в защиту русских, делая русским только хуже и позоря русский народ своим грязным «заступничеством». Со стороны кавказцев бессменная фигура, которую я буду определять, как и ранее, баба-Махачев. На этот раз он был без папахи (и это заметный прогресс) и даже выразил сочувствие родственникам убитого. Но вот поступок убийцы он осудил очень мягко: Мерзаев «был не прав».

Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи: 1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не в регламентированном правилами поединке, – это все равно что применение холодного оружия, 2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мерзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может. Удар нанесен сознательно, следствием чего был тяжкий вред здоровью, после чего (и вследствие чего) наступила смерть.

Те, кто мало смыслит в БИ, будут толковать о том, что Мерзаев маленький, а противник его на голову выше. И вообще «надо учиться драться». Учиться драться, бесспорно, нужно. Но удар в челюсть или в висок не ожидающего этого человека – верный нокаут. И это должен знать каждый. Внезапный удар кулаком в голову – все равно что внезапный удар ножом в живот. И тут никакая подготовка никому не поможет.

В этой истории меня беспокоит еще одна проблема. Федерации единоборств у нас стали исключительно нерусскими. Это не случайность, а следствие деятельности антирусской политики власти, а также возбужденного и нездорового интереса к боевым искусствам, прежде всего, со стороны кавказцев. Тот, кто не знает иного пути в жизни, кроме как утверждаться за счет физической силы и боевых навыков, но при этом не желает служить Отечеству, путь в секции единоборств предопределен, а после – в криминал. Почему кавказцы успешны в этих секциях? Потому что для них это не увлечение, как для русских, а профессия. Ошибка тренеров – готовность делать ставку на звериные инстинкты. Вот и выращивают монстров.

Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем недля того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники. Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная гордыня – дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.

Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно. Пока власть на стороне убийцы. В этом нет никакого сомнения.

Беда русских в том, что мы уступили свое государство изменникам. Поэтому и в школах и федерациях единоборств преобладают инородцы. Русских туда просто не допускают, а если допускают, то третируют и изгоняют. Нам нужны собственные, этнические школы боевых искусств, куда зверье просто не допускается, а любое проявление зверства немедленно пресекается.

Да, русским молодым людям нужно учиться драться. При этом четко отделяя гражданскую ситуацию от боевой. Одно дело боец спецназа, выполняющего боевую задачу с целью уничтожения врага. И совсем другое дело, когда на улице возникает перепалка. Контроль за своим поведением – обязательная часть подготовки мастера боевых искусств. Контроль не только психического состояния, но и силы удара, который, быть может, потребуется, чтобы остановить зарвавшегося оппонента. Куда и с какой силой бить, в каких ситуациях вообще можно бить – это обязательное знание, которое должно закрепляться одновременно с боевыми навыками. Иначе из защитника людей мастер БИ рискует в один момент превратиться в грязного убийцу. Как это произошло с Р.Мирзаевым.

И не надо ходить в ночные клубы. Вообще никогда и ни при каких условиях.

http://www.rusimperia.info/catalog/1300.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #414 : 28 Августа 2011, 05:19:14 »

В Ростове-на-Дону произошла жестокая драка на межэтнической почве



23 августа в Ростове-на-Дону произошла жестокая драка, в результате которой ножевые ранения получили четыре человека, сообщает РБК.

По данным полиции, конфликт между русскими и приезжими возник на межнациональной почве. Зачинщиками драки стали двое уроженцев Азербайджана. Молодые люди недолго разговаривали на повышенных тонах, после чего пустили в ход кулаки, а потом и вовсе взялись за ножи. Они хладнокровно били ножами своих жертв, после чего убежали, говорится в сообщении правоохранителей.

В результате драки четыре русских были госпитализированы с ножевыми ранениями грудной клетки, бедра и кистей рук. Их состояние оценивается как тяжелое.

В ходе оперативно-разыскных мероприятий полицейским удалось задержать подозреваемых на съемной квартире. Сотрудникам вневедомственной охраны удалось вывести мужчин на разговор через закрытую входную дверь. Спустя десять минут разговора злоумышленники открыли полицейским, после чего были задержаны. Им оказалось по 22 и 25 лет.

В настоящее время в отношении отморзков решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://www.rusimperia.info/news/id8885.html
Записан
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #415 : 29 Августа 2011, 11:43:30 »

Гастарбайтеры на острове Русский подрались с охраной

Причиной конфликта стал запрещенный на строительстве федерального университета алкоголь

В ночь с воскресенья на понедельник в зоне строительства Дальневосточного федерального университета произошла драка. Предыстория рукопашного боя случилась в субботу, 27 августа. Пресс-служба компании – генподрядчика строительства объяснила причину конфликта:

- В субботу мусульманская часть строителей начала отмечала ураза-байрам. На острове принят сухой закон, и в субботу у нескольких строителей компании «Прагма» сотрудниками МВД и охраны объекта было изъято спиртное. В воскресенье эти рабочие, встретив изъявших алкоголь «обидчиков», вступили с ними в перебранку. Все это закончилось массовой дракой.

У прокуратуры Приморского края предварительная версия случившегося несколько отличается от того, что нам рассказали в компании «Крокус» - это генеральный подрядчик строительства ДВФУ.

- Прокуратура считает первопричиной массовой драки, в которой участвовали до ста человек, конфликт, который произошел между сотрудником охраны и одним из строителей, который находился на территории общежития в пьяном виде. Доследственная проверка продолжается,- сообщила старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина.

ЧОПовец отобрал у пьяного рабочего пропуск. А тот в расстроенных чувствах начал взывать о помощи. Тут же нашлись сочувствующие - мигранты из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии и Турции. Гастарбайтеры вооружились камнями.

- Сообщение о нарушении правопорядка на острове Русский поступило в дежурную часть УМВД по Владивостоку в 20.21. Туда немедленно выехали сотрудники краевого и горододского управлений внутренних дел, патрульно- постовой службы, следственно-оперативные группы. Общим числом около 40 человек,- рассказал «КП» источник в правоохранительных органах. Ближе к полуночи бунтовщики выпустили пар и, уставшие разошлись по койко-местам в общаге, сообразив, что силы все-таки неравные. Кстати, гастарбайтер, у которого отобрали пропуск, спровоцировав драку, тихонько испарился с поля боя в неизвестном направлении. Его теперь ищет полиция.

Массовый дебош не обошелся без потерь. В итоге разбиты камнями три машины охраны, автомобиль полиции и еще три стоявших поблизости легковушки. Десять человек получили ушибы и синяки, причем пострадали и бойцы со стороны бунтовщиков, и те, кто пытался вразумить разбушевавшихся работяг. А одного строителя покусала полицейская собака.

На острове Русском воцарился мир. Надолго ли? Ведь трудовые мигранты не в первый раз устраивают побоище на стройплощадке ДВФУ. В 2011 году это третья массовая драка. В феврале китайские рабочие забросали камнями охрану, которая не пропускала их в общежитие, в мае передрались китайские и турецкие строители, не поделившие рабочие места. Теперь конфликт на почве алкоголя, который, к слову, запрещен не только генподрядчиком стройки века, но и мусульманскими законами.

Во Владивостокской мечети служитель культа Сулейман прокомментировал «Комсомолке» это безобразие на стройке века:

- Ураза-байрам в этой ситуации вообще не причем. Пьянка произошла в воскресенье, а праздник мы встречаем во вторник, 30 августа. Ислам полностью исключает алкоголь. Если мусульманин совершает такой грех, его молитвы Всевышний не принимает 40 дней. Поведение этих людей наводит на мысль, что они вообще не знают своей религии, не соблюдают посты, не совершают намаз пять раз в сутки. Мы глубоко порицаем участников конфликта на острове Русский, печально, что наши единоверцы забыли о правилах ислама.

 http://kp.ru/online/news/964793/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #416 : 30 Августа 2011, 00:23:05 »

Формировать у приезжих уважительное отношение к нашей культуре надо было «еще позавчера»

Православные священнослужители о мигрантах и интеграции



В Москве ухудшается ситуация с интеграцией детей трудовых мигрантов в культуру Москвы. Как заявил на днях глава столичного департамента образования Исаак Калина, школы с этнокультурным компонентом плохо справляются с этой задачей, сообщает Regions.Ru. «Школы с этнокультурным компонентом изначально создавались как способ постепенной адаптации людей определенной культуры в культуру Москвы. К сожалению, не всем школам удалось справиться в этой задачей», - сказал Калина 24 августа журналистам. По его словам, в некоторых школах сформировалось «некое ограждение детей определенной культуры от культуры города Москвы». «Стоит двойная задача: первое - это сформировать у жителей города терпеливое отношение к приехавшим, вторая задача - сформировать у приехавших уважительное отношение к культуре города, в который они приехали», - подчеркнул Калина.

Портал Regions.Ru попросил священнослужителей и экспертов прокомментировать эти высказывания. Формировать у приезжих уважительное отношение к нашей культуре надо было «еще позавчера», считает протоиерей Александр Кузин, клирик храма Космы и Дамиана в Шубине. Он предупреждает: «В большинстве регионов существуют мусульманские анклавы, каждый из которых может стать маленьким Косовым».

«Исаак Калина – грамотный чиновник, но его структура не справится с решением этой проблемы. Эти вопросы должны решать люди гораздо более высокого уровня. Надо чаще вспоминать Кондопогу и Сагру, и понимать, что противостояние будет нарастать, т.к. отторгать людей, которые не хотят жить по законам твоей страны – это нормально. И если власти не возьмутся за решение этой проблемы, то русские будут самоорганизовываться», - предостерегает он.

«И ксенофобия здесь не причем: у нас открытый русский характер, мы самая терпеливая нация. Православие дает огромный запас терпимости и великодушия, воспитанный в нас веками. Но пределы есть всему», - заключил отец Александр.

«Это слова чиновника, который должен как-то реагировать на проблему, которую он не в состоянии решить», - не без иронии прокомментировал слова Исаака Калины директор православной гимназии протоиерей Алексий Новичков, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Душоново Щелковского района Московской области. «Не он, конечно, это затеял, не он заварил эту кашу. Это всего лишь часть того общемирового процесса, который проявляется в последние месяцы в Европе. Не исключено, что подобное ожидает и Москву, и московский регион в скором будущем», - сказал протоиерей.

«Единственное решение, которое существует уже тысячелетия, было определено Самим Богом после Вавилонского столпотворения (по-видимому, о. Андрей имеет в виду, что каждый народ должен жить в своей земле: «Там (в Вавилоне) смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле», Быт. 11: 9. - РНЛ). А ломать это решение значит создавать еще большие проблемы», - добавил он.

Иерей Валерий Буланников, клирик храма свт. Николая в Отрадном, согласен с И.Калиной в оценке ситуации. «Если мигранты, получающие гражданство, не знают языка и не хотят ассимилироваться, не будут ассимилироваться и их дети. Здесь все-таки нужна жесткость. Хотя бы как в США – экзамен по языку и знанию культуры. Либо сдавайте экзамен, либо никакого гражданства, никаких льгот. В данном случае должно быть чисто административное решение», - сказал он. «Конечно, пропаганда тоже нужна. Нужно воспитывать взаимное уважение и терпимость. При уважительном отношении мигрантов к русской культуре не будет и никакой ксенофобии со стороны русских», - добавил священник.

«И мы тоже не должны забывать, что считая себя христианами, должны по-христиански относиться к представителям иных традиций. Этот процесс должен быть взаимным. Это непростой путь, но будем надеяться, что будут сделаны правильные шаги в нужном направлении», - заключил отец Валерий.

Священник Димитрий Арзуманов, настоятель храма св. првд. Иоанна Кронштадтского в Жулебине, назвал печальной положение дел с интеграцией мигрантов. «Надо смотреть правде в глаза. Еще недавно разные народы были объединены общей государственной идеологией. А сейчас у нас нет единой общероссийской концепции, и сама собой она не сформируется. Мы и сами толком не знаем, что это за государство такое, в котором мы живем», - сказал он.

«Например, в составе Империи совершенно разные народы могли мирно и спокойно жить. Но сейчас у нас нет этого общего поля для разных культур и национальностей. Вот и возникают проблемы. Можно, конечно, сказать: "Потерпите". Но терпение уже лопается. Вместо взаимного уважения – взаимная нетерпимость», - констатировал отец Димитрий.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/08/29/formirovat_u_priezzhih_uvazhitelnoe_otnoshenie_k_nashej_kulture_nado_bylo_ewe_pozavchera/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #417 : 31 Августа 2011, 21:13:23 »

Мятеж на церковном заборе

В новостях Рентв был сюжет о праздновании ураза-байрама.
Один момент был весь интересен:

Толпа в основном состояла из уроженцев среднеазиатских стран.
Заводил же из некй молодой человек явно кавказского типа с ваххабитской бородой
Он забрался на церковную ограду храма святителя Филиппа и стал скандировать "тахрир!" - что переводится с арабского как "освобождение". Толпа дружно отвечала: "Аллаху Акбар!"

- Тахрир!

- Аллаху Акбар!

- Тахрир!

- Аллаху Акбар!

- Тахрир!

- Аллаху Акбар!


Ну, как эти "освободители" понимают свои права и свое торжество - хорошо видно в сегодняшнем Триполи.
В репортаже также бросается в глаза, что кучи мусора после празднования подброшены как раз к забору православного храма.

Кстати, многотысячная топа собирается в одном месте не потому, что оно единственное, а для того, чтобы своим видом поглубже впечатлить обывателей и власти. Это не столько религиозное действо, сколько политическая демонстрация.
В Сокольниках в огромном помещении, выделенном для ураза-байрама, было лишь 300 человек.

И тут появляются вопросы к властям:

1. Почему пространство вокруг православного храма отдается под инорелигиозное действие, участники которого далеко не всегда настроены дружелюбно по отношению к православию?

2. Почему мусульманским лидерам и полиции не спускается жесткая регламентация: в таком то месте разрешен сбор лишь такого числа людей и не более? Ведь именно так строятся отношения с организаторами политических митингов.

Если удастся снять с "байрамов" эйфорию огромных собраний, они станут спокойными чисто религиозными действиями. Если одно полумиллионое собрание растащить по двадцати местам - число его участников точно станет меньше, ибо меньше станет "драйва".

И есть еще один вопрос: будет ли со стороны нашей Церкви выражено официальное недоумение в связи с таким использованием церковного имущества участниками вчерашнего действа, и будет ли в ответ официальное извинение организаторов?

http://www.rus-obr.ru/ru-web/13350
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 16:13:32 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #418 : 31 Августа 2011, 22:06:20 »

Очередное убийство русского мигрантами в Москве: сколько можно терпеть?



По сообщению специального корреспондента Национальной Службы Новостей 28 августа вечером в Москве, в районе Западное Бирюлево, по адресу Востряковский проезд, дом 11, корпус 2 трое вооруженных холодным оружием таджиков зарезали русского молодого парня, 27-летнего Романа. Один из подозреваемых, как сообщается, задержан, двоим же удалось скрыться. Район Западное Бирюлево давно характеризуется местными жителями как подверженный сильному наплыву мигрантов из Средней Азии - благодаря наличию здесь огромной плодоовощной базы и складов. Видимо, убийцы имеют отношение к персоналу базы, которая, по слухам, активно использует труд нелегальных мигрантов. Наглое убийство русского молодого человека вызвало возмущение местных жителей, во дворе дома 11, корпус 2 по Востряковскому проезду горят лампадки, люди возлагают цветы к месту его гибели. По сообщениям спецкора НСН милиция не заинтересована в распрстранении резонансной информации, жители просят помочь в ее распространении и не дать замять дело. Похороны Романа состоятся завтра утром.

Собственная информация НСН.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/13335
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #419 : 03 Сентября 2011, 02:10:26 »

Исламисты, Крым, убийство



Не так давно Крым всколыхнуло известие о жестоком убийстве 19-летней русской девушки Екатерины Корень. Её убил некто Билял Газиев, заявивший после ареста, что сделал это в соответствии с законами шариата. Вина Екатерины заключалась в том, что она участвовала в конкурсе красоты и чересчур модно одевалась. За это туполобый 16-летний отморозок забил беззащитную девушку камнем, нанеся несколько ударов по голове. До этого он долго и безуспешно пытался её задушить ремнём.

Как и следовало ожидать, украинские правоохранители попытались спустить дело на тормозах и в ненавязчиво дурашливой форме представить это средневековое по своей жестокости убийство обыкновенной бытовухой. Время идёт, но своей внятной позиции милицейские чины по поводу данной трагедии так и не высказали. Тем временем британская «Дэйли мэйл» утверждает, что в 2011 году ни в одной стране мира не зафиксировано ни одного случая казни через побивания камнями. Теперь есть. И это случилось на Украине.

Наибольшую гнусность проявили в данном случае два человека, вернее, два меленьких и гаденьких типа. Один из них – Мустафа Джемилев, «кормчий» крымско-татарского народа, кандидат на Нобелевскую премию мира, а в просторечье – продавшийся западным спецслужбам шкурник-неонацист. Этот «пацифист» уже отметился не одной русофобской выходкой. Всю свою бренную жизнь Джемилёв тратит на то, чтобы со злобным огоньком в глазах оправдывать крымско-татарских коллаборационистов времён Великой Отечественной войны, северокавказских экстремистов и местных ваххабитов.

«Сегодня мы видим очередную волну провокаций со стороны Кремля. Это выгодно России в информационном поле, потому что Россия не изменила свою стратегию, она всегда будет претендовать на Крым», - разразился гневными руладами Джемилёв по поводу убийства Кати Корень после того, как возмущённые крымчане заговорили о ползучей радикализации полуострова, где целевой аудиторией заезжих эмиссаров являются крымские татары.

«Никаким ваххабизмом там даже не пахло!» - распинался Джемилёв в интервью украинскому телевидению. А тем временем по его личному распоряжению представители меджлиса предоставили убийце русской девушки своего адвоката. Заметьте, меджлис не бросился помогать убитой горем семье Кати Корень. Хотя именно таким образом крымско-татарская общественность могла бы чётко показать, на чьей стороне её симпатии. Вместо этого деятели меджлиса, который уже давно превратился в орган параллельной власти на полуострове, ринулись спасать жестокого убийцу.

Вторым гаденьким типом оказался папенька Биляла Газиев, Ибрагим. У этого «гордого» мужчины не хватило духу признать вину своего сынка. Вместо этого Ибрагим Газиев бросился оправдывать Биляла, и тем самым, нанёс ещё один удар по семье несчастной Кати Корень: «Следствие специально подстраивает факты, чтобы на их счету не было нераскрытого убийства. Следов борьбы на теле моего сына никто не обнаружил…Он старался учиться хорошо, совсем неконфликтный человек. Мой сын не мог совершить такое преступление, тем более на религиозной почве. То, что пишут о моем сыне в Интернете, что он, мол, ваххабит – надумано злыми языками. В детстве Билял принял мусульманство, ему сделали обрезание, но в 6 лет он попросил у своей православной мамы крестить его, и обряд этот был произведен. Мы считали, что сын сам примкнет к той или иной вере, когда вырастет».

Возникает вопрос и к его православной маме. Почему она, мать жестокого маньяка, не сделала ничего, чтобы способствовать раскрытию этого жуткого преступления? Её материнская любовь в таком случае – не добро, а зло. Вместо этого по крымским улицам носится папенька Биляла, пытающийся отмазать своего отпрыска.

Небогатой семье убитой девушки пришли на помощь русские люди. В Симферополе на площади Советской состоялся благотворительный концерт по сбору добровольных пожертвований. На концерте звучали русские патриотические песни, звучали призывы объединяться и не дать крымско-татарским отморозкам творить беспредел. Национальность не называлась, но все понимали, о ком речь. Из-за чрезмерного внимания властей к данному мероприятию выступающие избегали даже упоминать национальность убийцы, ибо этого было бы достаточно органам правопорядка для предъявления обвинения в разжигании межнациональной розни.

Киев настолько слаб и беспомощен, что боится всерьёз конфликтовать с «миротворцем» Джемилёвым и его бандой. Весь секрет в том, что Джемилёва со товарищи курируют высокие дяди из Вашингтона, и если жутко независимая и до умопомрачения суверенная Украина рискнёт что-то пикнуть в адрес лояльного к НАТО и США крымско-татарского меджлиса, она тут же получит крепкую затрещину из-за океана.

Зато с представителями русских организаций официальные власти не церемонятся. Знают, что от Москвы затрещины не будет и там, в Кремле, всегда можно договориться. Так, симферопольский суд признал старейшину казачьей общины «Соболь» Виталия Храмова виновным в разжигании межнациональной и религиозной вражды. В. Храмова приговорили к штрафу в размере 8500 гривен плюс судебные издержки в сумме более 15 000 гривен. Общая сумма взысканий равняется, таким образом, более $3 000.

В чём же вина Виталия Храмова? Он посмел на одном из траурных митингов перечислить имена убитых крымско-татарскими экстремистами русских детей в разных уголках Крыма за время правления В. Януковича: 19-летнего Андрея Западного, 17-летнего Артура Зименко, 16-летней Анжелы Стрелец, 5-летнего Вити Шемякина, 10-летних Насти Мизиной и Тани Балябиной, и 19-летней Кати Коваль.

Киев закрывает глаза на происходящие в Крыму события. Наплыв экстремистской литературы, ячейки исламских организаций сомнительного характера, развязное поведение таких откровенных русоненавистников, как Джемилёв создают благоприятную почву для повышения градуса межэтнического и межрелигиозного противостояния на полуострове.

Вцепившись в подаренный Хрущёвым Крым, Киев, дабы не упустить чужое добро, готов на всё. Готов заигрывать с крымско-татарским меджлисом, готов терпеть на полуострове членов террористической организации «Хизб ут Тахрир», официально действующей в стране, готов притеснять русские организации, опасаясь, что и так популярные в Крыму прорусские взгляды ослабят и без того непрочные связи полуострова с остальной Украиной, окунувшейся в пучину примитивной и насильственной украининзации всего и вся. А тем временем к 2012 году Брюссель планирует в 10 раз увеличить финансовые вложения в реализуемые в Крыму программы ЕС. Организация непризнанных наций и народов (Unrepresented Nations and Peoples Organization), базирующаяся в Гааге, уже не один год активно лоббирует интересы крымско-татарского меджлиса, в структуре которого имеется Отдел по внешним связям, на международном уровне. Именно с движением в сторону Евросоюза и НАТО крымские татары, как утверждается на официальной странице организации, связывают свои надежды на возрождение своей культуры и своего языка в масштабах всего полуострова.

Сценарий, подобный тому, который Брюссель и США реализуют в отношении Крыма, успешно опробован в сербской Воеводине. Там национальные меньшинства, оппозиционные центральной власти Белграда, всё чаще поднимают тему автономии края с прицелом на дальнейшую независимость и дальнейшим подчинением коллективному Западу. А смерть Кати Корень и других русских детей, убитых крымско-татарскими ваххабитами – отголоски западной стратегии по провоцированию межнациональных конфликтов и вытеснению русских с полуострова.

Пётр Розживин

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=14632
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!