Андрей
|
|
« Ответ #90 : 16 Февраля 2009, 17:02:11 » |
|
за несколько часов до трагедии, на металлическом заборе, отделяющем территорию храма от старого кладбища, появились надписи следующего содержания: «Русич или христианин? Выбери одно».
Очень сомнительно, что эти новоязычники каким-либо образом принадлежат к древнему славянскому племени росичей(русичей), уж не говоря о "чистоте" крови. Но надо врагу рода человеческого как-то маскироваться, чтобы обольщенные им человеки на вопрос "как тебе имя?" горделиво выпячивали "русича". Несколько лет назад я видел статью, где говорилось, что все т.н.неоязычники финансируются хасидами.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #91 : 19 Февраля 2009, 19:43:51 » |
|
Нападение на русских школьниковВ Москве старшеклассники-кавказцы избили русских ребят…В Москве произошел беспрецедентный случай. Группой старшеклассников кавказской национальности были зверски избиты русские школьники – за то, что осмелились выиграть конкурс среди военно-патриотических клубов. "12 февраля в Центре образования (далее ЦО) №1420 "Кожухово" проходили соревнования военно-патриотических клубов, на котором наши ребята из центра образования №1804 очень успешно выступили и рассматривались в качестве основных претендентов на Кубок, несмотря на то, что по возрасту и комплекции они уступали другим командам (а у нас там были ученики 6-9 классов). И лидерство таких маленьких учеников не всем нравилось. Плюс ко всему наши ребята ушли в значительный отрыв. Это вызвало подогретую кем-то зависть некоторых других участников", – рассказал о происшествии в интервью порталу "Русский взгляд" заместитель директора Центра Образования №1804 "Кожухово" Андрей Всеволодович Курбатов, ведущий научный сотрудник Института управления образования Российской Академии Образования, автор множества инновационных образовательных методик. "Вдобавок при плохой, очень плохой организации соревнований в плане техники безопасности произошел такой инцидент. Около 17 часов, после окончания очередного этапа соревнования наши ребята вышли из ЦО 1420 и строем направились в нашу школу. Но на улице их уже ждали старшеклассники кавказской национальности, предположительно из команды школы № 488, печально известной, благодаря криминальной активности своих учеников. Замыкающий, а это всегда самый маленький по росту, был сбит с ног, и его начали бить ногами четыре человека. Наши ребята бросились на помощь, но что могли 6-7-классники сделать против накаченных кавказских мордоворотов? И в этот момент с места сорвалась основная масса нападавших, которых даже численно было в два-три раза больше. Били ногами, кастетами, перчатками с шипами, арматурами. Пытавшемуся защитить детей Андрею Анафриеву – сопровождавшему команду тренеру по рукопашному бою, пробили голову, еще одной девочке отбили почку, двое ребят госпитализированы с травмами различной тяжести. Конечно, нападавшим не составило бы труда забить детей до смерти, но такое явно не входило в планы организаторов. Когда спустя 10 минут на крыльцо школы вышла директор ЦО №1422, нападавшие разбежались. Никакой попытки задержать их не предпринималось", – продолжил А.Курбатов. По его словам, в этом инциденте виновны прежде всего три человека. Во-первых, это руководитель окружного Департамента Образования, подписавший приказ о проведении соревнований и не предусмотревший назначение ответственных за безопасность. Более того, вопрос безопасности вообще никак не затрагивался в приказе вообще. Во-вторых, это директор ЦО №1422, которая также не уделяла никакого внимания этому вопросу. Во время проведения соревнования среди военно-патриотических клубов в школе не было ни наряда милиции, ни медиков. Ну и наконец, директор школы 488, у которой не было даже обязательных двух сопровождающих на 10 человек детей, положенных на каждом выездном мероприятии. Ну а остальных виновных должна искать милиция, отметил педагог. Он добавил, что реакция милиции на беспрецедентное происшествие – "странная, если не сказать больше". "МВД сделано все, чтоб представить произошедшее как драку по сговору – "стрелку". Между прочим, на основании этого наша команда была снята с соревнований за шаг до победы. Ну, Вы себе представляете, как 12-летний мальчишка "забивает стрелку" 17-летнему бугаю? Вот я тоже нет. Причем напавшие имели четкую установку. Во время драки, если это избиение можно так назвать, они выкрикивали угрозы в адрес ЦО 1804 ("разнести по кирпичику") и обещали нашим детям "найти поодиночке и добить". Плюс ко всему окончательно распоясавшимся "гордым джигитам" было обидно проиграть маленьким, но более умным детям. И других аргументов, кроме арматуры, они не нашли. А милиция отказалось возбуждать уголовное дело, якобы у той стороны тоже пострадавшие есть и все по договоренности было. Ну, ведь понятно, что если человек занимается рукопашным боем (а таких было среди нападавших большинство) то у него будут синяки после тренировок. Вот Вам понятно, мне понятно, а милиции непонятно. Они приезжали, снимали показания с нашего ученика. Спрашивают: "а ты знаешь нападавших?" – "нет", я им говорю, надо спрашивать, может ли он узнать. А им это и не надо. Можно ведь поднять приказ о проведении соревнований, там все команды по списку представлены. Построить их, провести опознание. Но тогда слишком много чиновников от образования под удар попадет, слишком многое вскроется. Им это не надо",- подчеркнул А.Курбатов. Заместитель директора ЦО отметил, что "целью нападения было выбить авангард движения военно-патриотического воспитания, которым является наш центр образования". "Они хотели запугать нас, но у них не получится. По поводу происшествия нами направлен запрос в прокуратуру, наши юристы готовят жалобы в различные инстанции. Мы этого так не оставим", – заключил Андрей Курбатов. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=181403
|
|
|
Записан
|
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #92 : 19 Февраля 2009, 21:22:08 » |
|
Ну, что ж пусть теперь кавказцы и иже с ними не обижаються 2 Августа!
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Святослав В
Новичок
Сообщений: 10
православный
|
|
« Ответ #93 : 21 Февраля 2009, 11:16:02 » |
|
Несколько лет назад я видел статью, где говорилось, что все т.н.неоязычники финансируются хасидами. И неудивительно. Ибо противостояние такое и раскол им выгодны. И те из язычников, кто противопоставляют т.н. язычество православию и утверждают, что православие погубило исконную веру предков и что христианство придумали иудеи для управления народами - как раз и пляшут под дуду иудейскую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #94 : 28 Марта 2009, 14:21:52 » |
|
Преподавание толерантности недопустимоРекомендации Председателя Юридического комитета защиты прав и достоинства личности при РАЦИРС по вопросам преподавания в дошкольных и школьных учреждениях толерантностиВ последнее время в адрес Юридического центра защиты прав и достоинства личности при Российской Ассоциации центров исследования религий и сект (РАЦИРС) поступает много обращений, связанных с вопросом преподавания так называемой толерантности в дошкольных и школьных учреждениях. Дискуссия в достаточно резкой форме развернулась и в средствах массовой информации и в общественных организациях. В связи с этим мы вынуждены дать необходимые разъяснения.Термин "толерантность" закреплен в "Декларации принципов толерантности", утвержденной резолюцией 5.61 Генеральной Конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года и формулируется как: "Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира". На государственном уровне принятие принципов толерантности предполагает наличие: "справедливого и беспристрастного законодательства, соблюдения правопорядка и судебно-процессуальных и административных норм. Толерантность также требует предоставления каждому человеку возможностей для экономического и социального развития без какой-либо дискриминации. Отчуждение и маргинализация могут стать причиной состояния подавленности, враждебности и фанатизма". Следует отметить, что вышеназванная декларация не носит обязательного характера и является рекомендательным документом. Однако, как сам термин, так и практика его применения вызывают многочисленные недоумения и возражения. Наибольшую обеспокоенность вызывают у православных людей вопросы несоответствия практики применения понятия толерантности ряду основополагающих принципов христианского вероисповедания, что в целом ряде так называемых "демократических" государств влечет не только общественные споры и конфликты, но в ряде случаев и судебное преследование христиан. Среди наиболее злободневных можно выделить следующие проблемы: это вопросы отношения к тоталитарным сектам, новым религиозным (а по сути псевдорелигиозным) организациям, вопросы отношения к половым извращениям и искажению понятия семьи и семейных ценностей, к молодежным и маргинальным субкультурам и контркультурам, а также вопросы неконтролируемого перемещения людей (миграции). Особенную тревогу вызывает настойчивое стремление определенных кругов протолкнуть навязывание принципов толерантности не только в школы, но и в дошкольные учреждения, что может нарушить право родителей воспитывать детей в духе тех традиций, которые приняты у христиан православного вероисповедания, нередко исполнение принципов толерантности вступает в коренное противоречие с основами христианского вероисповедания и ставит христианина на грань отпадения от Церкви. Полагаем, что православным христианам следует в разрешении данного вопроса руководствоваться положениями "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви", согласно которым: "Церковь призывает своих верных чад и к участию в общественной жизни, которое должно основываться на принципах христианской нравственности." Таким образом, отстаивание принципов христианской нравственности является для православных людей не только правом, но и обязанностью. В данном вопросе активную позицию должно занимать не только духовенство, но и миряне как индивидуально, так и путем создания и деятельности общественных организаций. При разрешении спорных вопросов и недоумений, связанных с преподаванием принципов толерантности следует отметить следующее: 1. В настоящее время преподавание толерантности не включено в государственный стандарт образования, поэтому посещение тех или иных занятий такого рода не может носить обязательного характера для учащихся и воспитанников. 2. Родители вправе осуществлять общественный контроль за проведением внеклассных, дополнительных и факультативных занятий с целью недопущения проникновения в школы различного рода растлителей, тоталитарных сект и деструктивных культов. Школы и дошкольные учреждения ОБЯЗАНЫ предоставлять родителям по их требованию исчерпывающую информацию о характере, программах проводимых дополнительных, внеклассных, факультативных занятий, а также исчерпывающую информацию о тех, кто эти занятия проводит. 3. Родители ВПРАВЕ воспрепятствовать посещению их детьми тех занятий, которые по мнению родителей, могут негативно отразиться на нравственном, духовном или физическом здоровье детей. Кроме того, родители ВПРАВЕ требовать запрета на проведение таких занятий. 4. Родители ВПРАВЕ обращаться за защитой своих прав в суды, прокуратуру, правоохранительные органы, а также за правовой помощью к адвокатам, практикующим юристам, к общественным и политическим деятелям. 5. Целесообразно сообщать о всех случаях нарушения прав учащихся правящим архиереям и в специализированные православные организации. 6. Целесообразно ставить вопрос как на федеральном, так и на региональном уровне о НЕДОПУСТИМОСТИ проведения каких-либо занятий, затрагивающих вопросы духовного и нравственного развития, с детьми из православных семей, без БЛАГОСЛОВЕНИЯ правящего Архиерея. 7. Родители ВПРАВЕ мотивировать непосещение их детьми подобного рода занятий отсутствием БЛАГОСЛОВЕНИЯ на их посещение. Следует также отметить, что преподавание толерантности в среде учащихся и воспитанников из православных семей является нецелесообразным, поскольку все нравственные вопросы вполне в достаточном объеме освещаются в курсе Основ православной культуры. При разрешении спорных вопросов и недоумений православным христианам следует решительно возражать против вовлечения детей в любые занятия, связанные с пропагандой различного рода новоявленных "религий" и культов, тоталитарных сект, с пропагандой "толерантного отношения" к половым извращениям, к половой распущенности, к "репродуктивным правам" одиноких лиц, к пропаганде альтернативных форм их реализации. При этом в вопросах отношения к тоталитарным сектам и так называемым "новым религиозным движениям" следует руководствоваться Определением Архиерейского собора Русской Православной Церкви (декабрь 1994 г.), где, в частности, говорится: "секты и "новые религиозные движения" с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих и движений, а тем более способствующие их распространению, отлучили себя от Православной Церкви". Безразличное отношение православных христиан к распространению тоталитарных сект и культов по сути является формой способствования к их распространению. Тем более это касается случаев проникновения сект и культов в учебные учреждения: "Нельзя игнорировать и опасность проникновения в светскую школу оккультных и неоязыческих влияний, деструктивных сект, под воздействием которых ребенок может быть потерян и для себя, и для семьи, и для общества." (выдержка из "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви"). В общественной жизни православные христиане обязаны занимать принципиальную антисектантскую позицию. Вместе с тем, следует отметить, что такая позиция не должна распространяться на адептов этих сект, являющихся как правило, жертвами обмана и, нередко, бесчеловечного насилия над их психикой, что особенно четко и наглядно проявляется в деятельности сект неопятидесятников (харизматов) и сайентологов. В этих и других им подобных сектах люди подвергаются жестокому обращению, зачастую влекущему серьезные психические расстройства. По отношению к жертвам тоталитарных сект следует проявлять сочувствие и оказывать им всякую помощь как в освобождении от их зависимости, так и от лиц, желающих воспользоваться их беззащитностью. Следует также отметить, что тоталитарное сектантство является не столько религиозным феноменом, сколько политическим инструментом, служащим вполне корыстным интересам правящих элит целого ряда государств, прежде всего США. Позиция православных христиан по вопросам семьи и брака, половых отношений должна основываться также на положениях "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви", где указанные вопросы изложены достаточно подробно, четко и аргументировано, что позволяет использовать этот документ в качестве основы как в общественной дискуссии, так и в ходе судебных разбирательств. В частности, в Основах говорится: " "Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности". " Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. " Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является "плотью от плоти" анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо "социальных", еще и так называемых биологических родителей. "Суррогатное материнство", то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка "заказчикам", противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. " Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация "репродуктивных прав" одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности. " Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. " Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. " Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. " Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. "Смена пола" посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода "бунт против Творца" и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо. Полагаем, что участие детей в любых формах занятий, пропагандирующих "толерантное отношение к сексуальным меньшинствам", "противодействие "гомофобии" и "трансфобии" недопустимо. И попытки проведения таких занятий в учебных заведениях должны встречать резкое сопротивление со стороны родителей и общественности. В связи с непрекращающимися попытками оказания давления на власти с целью осуществления в тех или иных формах внедрения методов ювенальной юстиции, вопросов "репродуктивных прав", полового воспитания, пропаганды половых извращений и т.д., полагаем возможным разъяснить, что как действующее законодательство, так и вышеупомянутые Основы в качестве крайней меры протеста предусматривают возможность гражданского неповиновения: "Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению". Эффективность метода гражданского неповиновения была доказана в ходе организации акций гражданского неповиновения Резолюции Европарламента "Гомофобия в Европе" (18 января 2006 г), позволившие Правительству г. Москвы юридически мотивировать запрет содомитских шествий по улицам столицы. Аналогичные меры целесообразно предпринимать и на региональном уровне, когда иные формы гражданского сопротивления оказываются неэффективными. Такой мерой гражданского неповиновения вполне может быть организованное непосещение занятий по толерантности учащимися православного вероисповедания. В вопросах межнациональных отношений следует обратить внимание на то обстоятельство, что православные христиане обязаны с уважением и почтением относиться ко всем людям вне зависимости от их расовой или национальной принадлежности. Однако, в последнее время вопрос неконтролируемого перемещения значительного числа наших сограждан как внутри Российской Федерации, так и из республик бывшего СССР, вызывает значительные нарекания и напряжение в обществе. Исторически традиции межнационального общения были заложены еще в Российской Империи, которая прилагала значительные усилия для развития экономик и культуры всех народов, ее населявших. В результате распада СССР нарушились формировавшиеся веками экономические связи и культурные традиции. Резкое ухудшение уровня жизни толкает наших сограждан из ныне независимых государств на поиски работы в Российской Федерации. Во многом этот процесс является неконтролируемым и трудноуправляемым. Выросло целое поколение людей, не имеющих навыков межнационального общения и дружбы. В государственной политике отсутствует системный подход к воспитанию людей в духе дружбы и межнационального единства, регионы и государства бывшего СССР развиты экономически неравномерно, что является почвой роста межнациональных нестроений в обществе. Все это действительно требует определенного внимания к национальному вопросу. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что стержнем благополучия всех народов бывшего СССР является восстановление триединства русского, украинского и белорусского народов. Уважительное отношение к представителям иных народов должно сочетаться и с аналогичным уважением к русским, украинским и белорусским традициям со стороны этих народов. Мы, безусловно, поддерживаем те тенденции возрождения межнационального общения, которые имеют место, полагаем, что сохранение своеобразия народов бывшего СССР при одновременном формировании единой экономики и наднациональных культурных традиций является фундаментом восстановления нашего государства. Однако, полагаем, что существующая концепция толерантности в определенной степени ущербна и во многом служит не объединению, а разъединению народов. Для нашей страны целесообразнее восстановление и изучение наших, российских традиций, основанных на устоях Вселенского Православия. Многовековая история нашей страны уже много раз доказывала то, что именно Православие является основой межнационального мира, дружбы между народами, сохранения их самобытности. И с данной точки зрения преподавание чуждых нашей стране и культуре принципов толерантности является нецелесообразным. Нецелесообразным является также смешение национального вопроса с вопросами отношения полов или новых религиозных культов и сект. Таким образом, мы поддерживаем мнение о недопустимости преподавания толерантности в дошкольных и средних учебных заведениях. Полагаем, что необходимо добиваться разработки соответствующих образовательных программ, учитывающих специфику и духовно-культурные традиции народов бывшего СССР, а также повсеместного внедрения преподавания Основ православной культуры как базового предмета, имеющего духовно-нравственную направленность. Председатель комитета А.А. Кореловhttp://www.rusk.ru/st.php?idar=113993
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #95 : 04 Апреля 2009, 12:19:15 » |
|
Владимир Хомяков «Толерантность» как духовно-культурная капитуляция» Пожалуй, редкое слово вызывает сегодня в России столько споров и противоречивых оценок, как недавно привнесенное в наш язык иноземное понятие «толерантность». Одни видят в нем для нашей страны вожделенный «пропуск в семью цивилизованных народов». Другие – смертельную угрозу, способную добить все уцелевшие еще мировоззренческие устои русской души, принудительно подавив любые попытки общественного сопротивления этому. При этом на голову обывателя низвергается силами СМИ такой жуткий пропагандистский коктейль из «злобных русских скинхедов», «убиенных таджикских девочек», «разрешенных везде, кроме России, гей-парадов» и т. п., что разобраться в том, «кто такая толерантность и с чем ее едят», простой человек просто не в состоянии. А разобраться стоило бы… Когда-то, «отменив Бога», французские революционеры придумали новые «критерии добра и зла»: «Разрешено все, что не запрещено законом». Именно отсюда берет начало современное понятие «толерантности» – как безусловной терпимости ко всему на нас непохожему и нам противному, но при этом писаным законом не запрещаемому. В подобном варианте «толерантность» подается сегодня и в России, изначально оправдывая любую мерзость как «проявление непохожести», к которому предписано относиться терпимо. Более того, за любую «нетолерантность» (по отношению к наживе на людских пороках, русофобии и антипатриотизму, сексуальным извращениям и моральному разложению общества, этническому криминалу и прикрывающей его коррупции) следует в лучшем случае навешиваемое либералами-правозащитниками клеймо «мракобеса и ксенофоба», в худшем же – обвинение по пресловутой 282-й «русской» статье. «Русской» – потому, что не припомню случая, когда бы за «ксенофобию» и «разжигание ненависти» у нас в стране судили кого-то еще, кроме русских. Право же, чувство такое, что в либеральной России клеймо «ксенофоба» ставится русским от рождения, нетерпимость же к самим русским, их вере, культуре или истории, даже проявленная публично, считается максимум «невинной шалостью». Сегодня, как известно, сторонники «толерантности» перешли в очередное наступление. Почему – понять несложно. Все чаще появляются в последнее время заявления представителей Церкви, открыто называющие то, что насаждается у нас в России под именем «толерантности», «терпимостью ко греху». Таким образом, возникает крайне нежелательная для насаждающих «толерантность» в России либерально-западнических кругов возможность альянса этой активной части Церкви с общественными силами в России, которые все эти годы активно противостояли тому, для чего эта «толерантность» являлась пропагандистским прикрытием. Именно испугавшись этого, сегодня либералы-западники из «Общественной палаты» поднимают новую волну «борьбы за толерантность», требуя сделать ее обязательным для всех «символом веры» и принудительно преподавать детям со школьной скамьи. Ну что ж, давайте посмотрим, вокруг чего в действительности ведется борьба. Начну с того, что сам подход к «толерантности» в России состоит сплошь из противоречий и нестыковок. Например, никакая логика не объяснит нам, почему гомосексуализм и лесбиянство – это вроде как «допустимо», а, к примеру, зоофилия или некрофилия – «недопустимо». С точки зрения религии и то, и другое – смертный грех и «мерзость перед Господом», а с точки зрения психиатрии – одни и те же вызванные дефектами мозга разновидности заболеваний психики. Так почему же одно «допустимо», а другое – нет? Ведь мерзость – она и есть мерзость… Единственное «отличие», которое нам в состоянии предложить сторонники «толерантности» – это указание на то, что в таких-то «демократических» странах это допускается, а это – нет. Но ведь в другой группе стран «недопустимым» считается, к примеру, появление женщины на людях без платка на голове! Значит, все дело в том, что имеется определенная группа стран, которых сторонники «толерантности» наделяют не более и не менее, как «правом быть Богом», определяя для всего прочего мира, что есть добро, а что – зло. Остальным предписано принять безоговорочно эти чужие культурные нормы, даже если они несовместимы с их собственными, основанными на их культурной и религиозной традиции. И именно это обзывается словом «толерантность», которое по сути своей является пропагандистским прикрытием для духовно-культурной и мировоззренческой экспансии вполне конкретной разновидности цивилизации, ныне именуемой Западом. Прежде чем рассуждать о том, что «толерантно», а что нет, необходимо понять, что не может быть «толерантности» абсолютной, «толерантности всех по отношению ко всем». Ибо абсолютная толерантность означает, что «всем можно всё», для «самореализации» в любой форме никаких табу не существует, и наступает то, что принято именовать беспределом. Также не может быть и «толерантности» вненациональной. Ибо то, что нормально и допустимо в культуре одного народа, категорически неприемлемо у другого. Если вы попытаетесь устроить пивной фестиваль в Мекке или прогуливать своего ручного поросенка на поводке в Иерусалиме у Стены плача, вас, скажем так, не поймут. Могут и прибить. Это будет совершенно «нетолерантно» по отношению к вашей индивидуальности, но ведь и ваше собственное поведение было вопиюще «нетолерантным» по отношению к окружающим, их вере и культуре. Следовательно, можно сделать вывод: подлинная «толерантность» является понятием сугубо национальным и обозначает терпимость к проявлению людьми своей самобытности, но лишь в той мере, в которой это не выходит за рамки характерной для данной страны национальной духовности, культуры, морали и обычаев. Лишь в этом качестве она может быть оправданна и принята нашим народом. Все же прочее, как совершенно справедливо полагает Церковь, является ничем иным, как «терпимостью ко греху», которое, по сути, является соучастием во грехе. Или, если угодно господам атеистам, в «антиобщественном поведении». Всё! Никакой иной «толерантности» в принципе существовать не может, ибо «толерантное» отношение к нарушающему общепринятые нормы одиночке автоматически означает «нетолерантность» по отношению ко всем остальным. Поняв это, несложно определить, что именно предлагают нам, России, под именем «толерантности». Не что иное, как разработанные для совершенно другого общества и совершенно чуждой культуры «нормы допустимого» (зачастую – радикально противоречащие нашим собственным), которые нам предписывается безоговорочно принять как «общечеловеческие» и «обязательные для всех». Т. е. наше право на самобытность и на то, чтобы в нашем доме соблюдались правила приличия, которые установили мы сами, а не чужой дядя, при этом отрицается вообще. Более того, любая попытка одернуть распоясавшегося «чужака» (не обязательно приезжего – возможно, и своего по крови, но духовно и культурно нам чуждого) воспринимается как проявление «ксенофобии» или даже «гомофобии», караемое по нашему же закону! Только вдумайтесь в абсурдность самого этого подхода: законы государства карают человека за реализацию им своего права устанавливать собственные порядки в собственном доме и за его требование к пришедшим в дом «гостям» эти порядки соблюдать или хотя бы уважать! Таким образом, реализуемая сегодня в России «толерантность» ко всему чужому оборачивается колоссальной «нетолерантностью» и произволом по отношению к собственному народу, его духовности, культуре и традиции. Подобное силовое навязывание чуждых нравов и правил во все времена возможно было разве что в завоеванной стране… И здесь мы приходим к весьма неутешительному для нас выводу: «толерантность», превращаемая сегодня в России в своего рода обязательную для всех «новую религию», фактически означает отказ народу в праве на его духовно-культурный суверенитет, фактически, его «всеобщую и полную капитуляцию». Сначала – в духовно-культурном смысле, но за потерей духовно-культурного суверенитета, как известно, всегда следует потеря суверенитета экономического и политического. Кто забыл – пусть вспомнит «эпоху Ельцина». А теперь – несколько слов о т. н. «ксенофобии» русских и попытках увязать это с якобы отсутствующей у них «толерантностью» к чужой самобытности. Большего откровенно пропагандистского бреда сложно себе даже представить! Русские никогда бы не создали имперской государственности, объединив вокруг себя сотню инокультурных народов, если бы грешили «национальной нетерпимостью» и неумением уважать чужую самобытность. Да и православная традиция, на которой зиждется национальный менталитет русских, учит чужие особенности уважать, и вся русская культура тоже. Поэтому насаждаемые ныне новации об обязательном обучении русских детей со школьной скамьи «толерантности» (подобно тому, как детишек из людоедских племен обучали в миссионерских школах, что «кушать человека нехорошо») нельзя воспринимать иначе как очередное сознательное унижение русского народа, направленное не на сглаживание межнациональных противоречий, а наоборот – на их обострение. Неужто мы не понимаем, что, вводя в школе принудительные «уроки толерантности», наших детей и нас самих тем самым глубоко унижают?! Ведь это – все равно что заставить каждого русского ходить с плакатом на шее: «Я – русский, но не фашист!» Какие уж там права человека и «презумпция невиновности»! Лишь бы Запад «одобрил»… Я уж не говорю о том, что на «уроках толерантности» наряду с этим бредом нашим детям станут внушать необходимость «терпимого» отношения еще и к сексуальным извращениям, порнографии, сектам, унижающим их Родину и народ проявлениям «культуры» и другим «непривычным, но вполне нормальным и допустимым явлениям». Древние римляне в таких случаях говорили: «Ищи, кому это выгодно». Уж во всяком случае, не России! Есть ли у нас конфликты на национальной почве? Бесспорно, да. Есть, как в любой другой стране, и откровенно фашиствующие молодежные бандочки, определяющие свое отношение к человеку, как животные, – по степени его внешней похожести на себя. Но их – мизерное количество, совершенно недостаточное, чтобы диагностировать «нетолерантность» у целого народа! В подавляющем же большинстве случаев «межнациональные конфликты» возникают отнюдь не от популярности «Майн кампф» у русской молодежи, а, что называется, «на бытовой почве» – от нежелания приезжих вести себя в инокультурной среде так, как это у нас принято. Т. е. если кого и следует обучать «толерантности», так это именно их и их детей, со школьной скамьи сбивающихся в стаи, пытаясь навязывать окружающим свои порядки и свое доминирование. Ибо основа нашей терпимости к особенностям чужаков – это соблюдение ими самими незыблемого правила «В чужой монастырь со своим уставом не суйся». Ведь и мы не станем навязывать в их доме свои правила, если вдруг приедем в гости. Исходя из этого подхода, вся проблема с «бытовой ксенофобией» для русского по культуре человека решается предельно просто. Если в ваш дом пришел гастарбайтер Мамедов, чтобы починить кран, то единственное, что требуется от него – это сделать то, зачем пришел (а, к примеру, не пытаться открыть у вас на кухне торговую точку), уметь минимально объясниться с вами по-русски и, сделав дело и получив расчет, как можно скорее уйти. Если тот же Мамедов приходит в дом как гость, то подразумевается, что он будет вести себя так, как в этом доме принято: не класть ноги на стол, не приставать к вашей жене и не пытаться продать наркотики вашим детям. Разумеется, при этом (ведя себя как гость, а не вломившийся в дом налетчик) он имеет полное право рассчитывать на ответное уважение к себе и своим обычаям – в той мере, в которой они не противоречат обычаям, принятым в вашем доме. И, наконец, совсем иные требования будут предъявляться к господину Мамедову, если он собирается жениться на вашей дочери и поселиться в вашем доме. Тут уж ему придется вам очень и очень понравиться, а для этого, как минимум, научиться говорить на одном с вами языке, жить в рамках одной культуры и обычаев и, главное, вас и вашу семью любить и уважать. В противном случае вы, вероятнее всего, укажете ему на дверь, причем отнюдь не по причине своей «нетолерантности» или, того хуже, «ксенофобии и национальной нетерпимости». Просто, согласно нашему пониманию, хочешь жить в нашем доме – будь как мы: уважай наши традиции, обычаи и поведенческие нормы. И в заключение – логическая точка. Наш великий философ и мыслитель Иван Ильин справедливо отмечал, что на терпимое отношение к чужой культуре и вере способен только националист. Разумеется, националист в подлинном смысле этого слова – как человек, считающий высшей ценностью свой народ, его благо и его право на самобытность. Только мысля подобным образом, человек не может не признавать такое же право и за всеми другими народами и культурами. Именно на этой почве возникает со временем то, что Ильин назвал «супернационализмом» – когда, признавая и ценя своеобразие и культуры всех народов, человек осознает их как составные части общей, всечеловеческой культуры. А как может космополит, отрекшийся от собственных корней и культуры, несмотря на всю декларируемую им «общечеловечность», уважать и ценить самобытность иных народов?! Вот ценить право гомосексуалистов заключать браки и воспитывать детей – это другое дело… Помнится, часто цитирующий Ильина Путин как-то назвал себя и Медведева «русскими националистами в хорошем смысле слова». Так вот, может быть, и всем нам озаботиться тем, чтобы стать «русскими националистами в хорошем смысле слова»? Тогда, глядишь, ни о «ксенофобии», ни о «толерантности» вспоминать вообще не придется – они станут понятиями само собой разумеющимися. Но исключительно «в хорошем смысле слова»… http://www.narodsobor.ru/default.asp?trID=378&;artID=5830
|
|
|
Записан
|
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #96 : 15 Июня 2009, 22:14:33 » |
|
В синодальном Отделе по взаимоотношениям Церкви и общества считают, что от западного термина "толерантность" следует отказаться в пользу традиционного для России понятия "веротерпимость".
"Если говорить о толерантности, то мне очень хотелось бы прежде всего поставить вопросы: чем наполняется этот термин? И стоит ли нам употреблять западный термин, имеющий определенную официальную интерпретацию, в ущерб хорошим русским терминам? Ведь есть очень хороший русский термин "веротерпимость", он употреблен, например, в указе императора Николая II от 1905 года "Об укреплении начал веротерпимости", — заявил протоиерей Всеволод Чаплин, глава отдела, отвечая на вопросы в ходе встречи со студентами в Москве.
Отец Всеволод напомнил, что есть официальное толкование понятия "толерантность" — это декларация ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года. "В этом документе говорится, что толерантность "означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности". Вот с этим утверждением я категорически не согласен", — отметил отец Всеволод.
"Я считаю, и мне кажется, любой нормальный человек считает, что среди проявлений человеческой индивидуальности есть вещи хорошие и плохие, правильные и преступные, достойные и недостойные. Вовсе не всякое проявление человеческой индивидуальности хорошо", — подчеркнул отец Всеволод.
По его мнению, "такая, навязываемая в качестве обязательной, трактовка толерантности исключает такие понятия, как истина и ложь, правда и неправда, нравственность и безнравственность. Любое проявление человеческой индивидуальности объявляется достойным не просто терпимости, а уважения и приятия".
"Я считаю, что мы имеем право спорить с такой интенцией, говорить о том, что есть убеждения истинные и ложные, есть поступки хорошие и плохие, есть проявления человеческой индивидуальности нравственные и безнравственные. Я считаю, что если термин "толерантность" и имеет право на жизнь, то он должен получить интерпретацию, отличную от данной в декларации ЮНЕСКО", — сказал священник.
Он убежден, что люди должны с уважением относиться к культуре другого человека, к его этническим особенностям, к его убеждениям, но, "при всем уважении, мы можем давать оценку убеждениям, поведению другого человека, мы должны иметь право высказывать свою точку зрения о том, что такое хорошо и что такое плохо".
"Мы вовсе не обязаны любые взгляды, любые проявления человеческой индивидуальности принимать, то есть фактически разделять их, и относиться к ним некритически", — считает отец Всеволод.
Признавая, что понятие, которое обычно обозначает толерантность, это более широкое понятие, чем веротерпимость, священник в то же время полагает, что "мы можем придумать свои термины со своим содержанием, избегая того, достаточно спорного, содержания, которое имеет слово "толерантность".
В подтверждение своей позиции отец Всеволод привел слова ныне покойного Патриарха Алексия II, произнесенные на епархиальном собрании 2007 года. "Идеологи толерантизма... требуют "отказа от догматизма, от абсолютизации истины" и в то же время благосклонно относятся к распространению на территории России зарубежных духовно-ценностных систем. Толерантность... не принесла никаких достойных плодов, и нам странно было бы подменять ею привычные еще и сегодня на Руси сочувствие, сострадание, гостеприимство, в основе которых лежит восприятие человека как образа Божия", — сказал тогда Святейший Патриарх Алексий.
Радонеж
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Игорь Шаукатович
|
|
« Ответ #97 : 15 Июня 2009, 22:48:28 » |
|
Мне все равно как это понятие будут называть, пока за его невыполнение не стали сажать в тюрьму или привлекать к административной ответственности. А похоже все к этому идет. Люби инородцев, помни о Холокосте. А кто о русском Холокосте скажет, по 1млн. русских вымирает каждый год ! Умирают самые честные, чуткие, не могут они жить в такой стране. Остаются нахальные, пробивные и "эффективные". Веру уважать можно, она выстрадана народом и была принесена лучшими людьми, которые не стремились к прибыли, а желали блага народу. А толерантность придумали полицаи, чтобы сподручнее было эксплуатировать народ ради собственной выгоды.
|
|
|
Записан
|
Игорь
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #98 : 18 Июня 2009, 01:39:59 » |
|
Веротерпимость - значит мы у себя дома согласны, чтобы гости верили во что угодно, если это не нарушает наших нравственных правил. Толерантность (в медицине - отсутствие иммунитета организма к заразе) - значит мы у себя дома согласны с ЛЮБЫМИ нарушениями нравственных правил, поскольку безусловная свобода личности первична. Вывод: надо вешать. На столбах уличного освещения (аналог бывших - телеграфных).
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #99 : 20 Июня 2009, 14:25:06 » |
|
Антон ЗаритовскийПассажиров метро избивали, крича "русские свиньи!"В Москве идет суд над юными кавказцами - погромщикамиПобоище сняли на мобильный телефонГромкий процесс начался в Дорогомиловском районном суде Москвы. На скамье подсудимых - семеро парней-кавказцев, в мае прошлого года устроивших в метро расправу над студентом и школьником. С криками "аллах акбар" и "русские свиньи" напавшие избили ребят, расстреляли из травматического оружия, пытались зарезать. Кто они, эти "восточные скинхеды"? "Он еще жив, его надо добить!"О том, что произошло 6 мая прошлого года в московском метро на перегоне между станциями "Киевская" и "Парк Победы", я узнал от Федора Маркова и Павла Новицкого. - Около четырех часов дня мы с Пашкой встретились на станции "Киевская", - рассказал "Известиям" Федор. - Он тогда одиннадцатый класс заканчивал, хотел насчет поступления в колледж узнать, а я на работу за зарплатой собирался. Решили вместе поехать, чтобы не скучно было. Вместе с Павлом и Федором в вагон метро зашла толпа молодежи. Кавказской наружности. "Человек двадцать их было", - вспоминали потом ребята. - Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - продолжает Федор. - И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли "русские свиньи!" и "аллах акбар!" не смолкали ни на секунду. Всю сцену избиения нападавшие снимали на камеру мобильника. Сначала кадры появились в интернете как доказательство "доблести", а затем - и в уголовном деле. Как главная улика. - В какой-то момент я убрал руки, которыми защищал голову, и тут же в лицо мне начали стрелять из пневматического пистолета, - продолжает Марков. Одна из пуль так и осталась в правом виске. После, на очной ставке, Марков узнает имя "стрелка" - Рашад Мамедов. - Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, - от волнения голос Федора дрожит. - Глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел и почти ничего не соображал. Услышал только, как кто-то закричал: "Он еще жив, его надо добить!" И в грудь мне ткнули ножом. Федору фантастически повезло - лезвие всего пару сантиметров не дошло до сердца. Когда поезд подъезжал к станции "Парк Победы", пырнули ножом и Пашу. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона, а Рашад Мамедов бегал по платформе с пистолетом, пугая людей. Кто-то из пассажиров связался с машинистом. Сотрудники милиции попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них - Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор опознал парня, который едва не зарезал его. Вот только ножа у задержанного при себе уже не было. Через Гусейнова вышли на еще шестерых участников побоища - Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахина Худиева, Ага Рагима Сыдыхова и Расула Халилова. Кто же они, эти "рейнджеры"? Ребята как на подбор - спортивные, занимаются единоборствами. Гусейнов даже кандидат в мастера спорта по боксу. Он, кстати, единственный из всех не россиянин, гражданин Азербайджана. Хуциев, Сыдыхов и Мамедов - тоже азербайджанцы, но в Москве обосновались давно и уже получили российское гражданство. Арутюнов и Арифуллин - коренные москвичи. Халилов - тоже москвич. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят как "неустановленные лица". Папенькины сынки- Они все - нормальные ребята, домашние мальчики, - эту фразу мне твердили как заклинание. Судьбы и характеры всех семерых - как под копирку написаны. Большая часть подсудимых - студенты-юристы: некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие - в юридических колледжах. Ни у одного из них проблем с законом прежде не возникало. Да и стычек со скинхедами, что могло бы хоть как-то объяснить произошедшее в метро, никогда не было. - Расул Халилов? Конечно, помню - он три года назад школу закончил, - завуча средней школы N 970 Светлану Трощанович вопрос "Известий" врасплох не застал. - Слабенько он учился, на "двойки" и "тройки". Но знаете, что отличало Расула? Доброжелательность и приветливость. Всегда улыбнется, спросит, как дела. В родном для Расула классе, по словам педагогов, учились ребята разных национальностей. Но конфликтов на "этнической почве" никогда не возникало. - Несколько лет назад у него отец умер, семью матери пришлось тянуть, - продолжает Светлана Трощанович. - Расул рано пошел работать. Может, поэтому ему было не до учебы. "Доброжелательность и приветливость" - то, что отличало и главных фигурантов этого уголовного дела - Дильгама Гусейнова и Гранта Арутюнова. В Российской правовой академии при Минюсте о парнях отзываются только положительно. Дильгам приехал в Москву пару лет назад вместе с семьей. - Его отец занимается частным извозом, мать хозяйство ведет, - рассказал "Известиям" адвокат Андрей Воинов. - Шахина Худиева и Ага Рагима Сыдыхова я много лет знаю, в Баку жил с их семьями в одном районе, - о двух других подсудимых рассказал "Известиям" адвокат Ага Манафов. - В Россию и Худиевы, и Сыдыховы приехали лет десять назад. Получили гражданство. Худиевы прописаны в Иванове, в Москве квартиру снимают. Простые работяги. У Сыдыховых в столице свой бизнес, своя квартира. Семьи очень дружат, земляки как-никак. А вообще, у кавказских народов очень важна роль отца, главы семьи. Для детей, а особенно сыновей, отец - непререкаемый авторитет. Семьи у всех подсудимых - абсолютно нормальные, поэтому и ребята выросли такими домашними мальчиками. Почему же 6 мая прошлого года "папенькины сынки" сорвались с цепи? "Черные ястребы"В конце прошлого года руководство столичного ГУВД открыто заявило о существовании в столице банд выходцев с Кавказа, организованных по образу и подобию скинхедовских. - Их члены нападают на людей славянской внешности, - сообщил тогда начальник Главного следственного управления ГУВД Москвы генерал-майор Иван Глухов. - Свои акции они тоже снимают на видео, кричат: "Режь русских". Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" нам удалось обезвредить летом 2008 года. По сути, именно по такой схеме и проходило побоище в метро: те же выкрики, та же съемка. То есть получается, на скамье подсудимых те самые "черные ястребы"? Или это еще одна группировка "кавказских наци"? Их адвокаты, правда, вообще отрицают национальный мотив. - Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, - решительно заявляет адвокат Дильгама Гусейнова Андрей Воинов. - Это обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая. Правда, версию спонтанности на корню губит та самая видеозапись на мобильниках задержанных. На ней запечатлено не только произошедшее в самом вагоне, но даже спуск по эскалатору в метро, словом, весь кровавый триллер - от завязки до кульминации. Спонтанно такие вещи не делают. И все же позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 ("Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку") в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 - обычное "хулиганство". - Не было достаточных оснований, - так лаконично объяснил отсутствие "национального" мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на "русские свиньи". Несмотря на "аллах акбар". По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие. В суде они не испытывали никакого раскаяния. Да и откуда ему взяться? Вот эпизод, характеризующий атмосферу, в которой воспитывались эти "орлы". Перед началом заседания помощник судьи проверяла список пришедших. Назвала фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших. "Они умерли", - язвительно процедил отец одного из подсудимых. Почему-то вспоминается еще один случай. 25 апреля этого года, в День чеченского языка, группа чеченской молодежи на нескольких автомобилях перекрыла движение на Садовом кольце. Просто так. Потому что захотелось. Плюс немного постреляли из пневматического пистолета. Не по людям - в воздух. Тоже захотелось. Для того чтобы усмирить "джигитов", пришлось вызывать ОМОН. Ни в коем случае не хочу стричь всех кавказцев под одну гребенку и уж тем паче обвинять каждого из них в русофобии. Но в российской столице в последнее время все явственней чувствуется, что здесь тоже начинают жить по "законам гор". Со стрельбой отмечать свои праздники. С криками "аллах акбар" ездить в метро. Если так пойдет и дальше, столицу и впрямь захлестнет националистическая война. Бояться придется обычным москвичам - бояться таких же москвичей, но родившихся в другом месте. Может, надо было подумать об этом, переквалифицируя джихад в обычную хулиганку? А законодателям есть смысл дополнить статью 213 "Хулиганство" (максимальный срок до 7 лет) третьей, более жесткой, частью - для тех случаев, когда хулиганство связано с националистическими призывами. "Восточные скинхеды" устроили побоище в метроПроисходящее снимали на мобильный телефон... ... и ничего не боялись Не прятали лиц... ...теперь, в суде, прячут Клинок прошел в двух сантиметрах от сердца Федора Маркова За это фото брат одного из подсудимых (крайний слева) пообещал нашему корреспонденту разбить сначала камеру, а потом лицо http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3129694/
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 14:27:56 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #100 : 20 Июня 2009, 16:24:00 » |
|
7.06.2009 В Москве начался первый судебный процесс над группой выходцев с Кавказа, которые выбирали жертв по национальному признаку — людей славянской внешности. По некоторым данным, молодые люди входили в группировку «Черные ястребы», созданную в столице России для борьбы с русской молодёжью. В Дорогомиловском суде Москвы во вторник было оглашено обвинительное заключение группе азербайджанцев, которые год назад совершили нападение на пассажиров в московском метро. Компания, в которой было около десятка 17−19−летних южан, неожиданно напала на двоих юношей славянской внешности. Нападение произошло в вагоне метро днем 6 мая 2008 года на перегоне между станциями «Киевская» и «Смоленская». Ранее Студенческие волнения В сентябре 2006 года московские студенты провели акцию протеста. Учащиеся из 23 вузов подписали обращение в Минобрнауки с требованиями навести порядок в московских общежитиях и отменить целевой набор для абитуриентов из республик Кавказа и стран СНГ. Студенты протестовали против «террора и беспредела выходцев с Кавказа в наших вузах». Милиция задержала более 200 человек. В результате 19−летний студент получил пулевое ранение в лицо и ножевое ранение в область сердца, 16−летний одиннадцатиклассник — колото-резаную рану в область правого легкого. По словам адвокатов подсудимых, молодые люди были приверженцами националистических взглядов. Однако сами пострадавшие утверждают, что были случайными объектами нападения. Хотя на суде они потребовали, чтобы их интересы представлял бывший лидер ДПНИ Александр Белов (Поткин). Позднее милиции удалось задержать восьмерых подозреваемых в нападении. Лишь двое из них находятся под арестом, остальные в виду несовершеннолетия — под подпиской о невыезде. Выяснилось, что нападавшие азербайджанцы тоже были студентами — они учились в одном из юридических вузов Москвы. Будущие юристы снимали на мобильные телефоны нападения в метро, при этом националистические выкрики «Режь русских!» —одни из самых приличных в этих клипах. Группа поддержки Заседание началось с двухчасовым опозданием. В суд явился только один из двух потерпевших. Зато представители восьмерых подсудимых присутствовали в явном избытке. Помимо восьмерых адвокатов, у каждого из азербайджанцев был законный представитель и, естественно, родственники. В итоге, когда единственный потерпевший зашел в зал судебных заседаний, ему просто не хватило места. Судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать место для пострадавшего москвича, которого в итоге в одиночестве усадили среди подсудимых и их родственников. Родственники азербайджанцев не сильно обрадовались присутствию прессы, одна из матерей чуть не вцепилась в лицо журналисту, который попытался сфотографировать ее сына, закованного в наручники. На сегодняшнем заседании прокурор огласил обвинение, из которого следовало, что восемь подсудимых при участии неустановленных лиц днем 6 мая совершили нападение на двух лиц славянской внешности. По версии обвинения, нападение было запланированным, а не спонтанным. То есть, будущие юристы заранее договорились нападать в метро на русских. По информации источников Infox.ru в правоохранительных органах столицы, кавказские юноши входили в группировку «Черные ястребы», организованную с целью противоборства скинхедам. В конце ноября 2008 года начальник главного следственного управления ГУВД Москвы генерал-майор Иван Глухов рассказал о существовании этой преступной группы в столице. Помимо борьбы с руской молодёжью некоторые члены банды «Черные ястребы» занимались в столице грабежами и кражами. По словам собеседника Infox.ru, выходцы с Кавказа, проживающие в Москве, не только грабили москвичей, но и измывались над подростками. У столичных школ они подкарауливали младшеклассников и нападали на них. «Учеников уводили за угол школы, а там снимали на видео мобильных телефонов избиения подростков. От школьников также требовали, чтобы они в унизительной форме высказались по поводу людей славянской внешности», — рассказал ранее источник Infox.ru. Сейчас эта группа задержана, расследование продолжается. По словам правоохранительных органов, обострение конфликта между скинхедами и этническими группами молодежи провоцирует безразличие властей и руководства вузов к проблеме межнациональных отношений в столице. Подземное хулиганство Однако в обвинительное заключение информация о какой-либо национальной подоплеке или мести скинхедам не попала, действия подсудимых расценили лишь как хулиганство, исключив при этом всякий намек на межнациональную рознь. Обвинения молодым людям предъявлены только по ст. 213 УК России (хулиганство). При этом представитель гособвинения наотрез отказалась общаться с прессой. Возможно, это вызвано повышенным вниманием к процессу членов националистических движений. Кроме того, доводы обвинения уже трещат по всем швам. Из шести вызванных в суд свидетелей на заседание пришли только двое. Первая свидетельница не смогла опознать ни одного из восьмерых подсудимых, тогда как на предварительном следствии ей это удалось. Женщина объяснила, что следователи якобы показывали ей фотографии и говорили, кого опознать, а на самом деле она сидела в соседнем вагоне и видела лишь фигуры, а лица ей не удалось разглядеть. Второй свидетель, молодой человек, который учится вместе с подсудимыми в одном вузе и хорошо с ними знаком, внес еще большую сумятицу. По данным следствия, в вагоне он якобы оказался совершенно случайно. Согласно показаниям молодого человека, подсудимые — ярые националисты, которые совершали свои нападения исключительно по национальному признаку. Их жертвами становились преимущественно молодые люди и подростки славянской внешности. Однако сегодня студент заявил совершенно обратное: все подсудимые — скромные и трудолюбивые парни, проповедующие идеи толерантности, свободы, равенства и братства между народами. При этом, видимо, отличные друзья, в чем сумел убедиться корреспондент Infox.ru, наблюдая, как перед началом заседания свидетель обвинения по-братски обнимался с подсудимыми в коридоре. Следующее судебное заседание назначено на 26 июня. На нем продолжится допрос свидетелей. взято с http://www.demushkin.com/content/news/222/3275.htmlНо есть один вопрос как в этом деле несмогли усматреть 282 статью? Есле бы было все наоборот, русских парней без всяких проволочек засодили бы лет на 10. И несмотря на то, что Москва это русский город.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #101 : 20 Июня 2009, 16:28:03 » |
|
Cвидетели не являлись на суд и не узнавали подозреваемых... Ну и о чём можно говорить? Значит и дальше черные ястребы могут убивать славян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
Сообщений: 1142
Русь Святая! Храни Веру Православную!
Православный священник
|
|
« Ответ #102 : 20 Июня 2009, 23:02:00 » |
|
Антон Заритовский
Пассажиров метро избивали, крича "русские свиньи!"
Вот после таких случаев не стоит обижаться на десантников, ежегодно устраивающих погромы на рынках 2 августа
|
|
|
Записан
|
С ув. прот. Георгий
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #103 : 21 Июня 2009, 14:16:28 » |
|
Cвидетели не являлись на суд и не узнавали подозреваемых... Ну и о чём можно говорить? Значит и дальше черные ястребы могут убивать славян.
Ну и как Вы теперь считаете: надо было звать милицию (на перегоне между станциями) или вынуть пистолет (носимый на законном основании для самообороны) и продырявить ублюдков? Думаете это эти молодые гадёныши по молодости и глупости кричат, что ненавидят русских? Нет! это им привито с молоком матерей, со словами отцов и дедов (прописанных в Москве давно), пропето в колыбельных песнях. Они до сих пор люто ненавидят князя Святослава и желают кровно отомстить. Хотя справедливости ради нужно сказать, что скорее всего не все из них не знают - кто такой Святослав. Но сути это не меняет. Им нужно, чтобы нас не существовало. Мы им - вечный упрёк, нарушение целостной картины их мира.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2009, 15:32:01 от Андрей »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #104 : 21 Июня 2009, 15:52:02 » |
|
Чечня гуляет. Главным образом стрельбой в МосквеВ последнее время редкий день в столице обходится без эпизодов хулиганства с участием уроженцев Чечни. Обычным инструментом для такого рода «подвигов» является травматическое оружие. В ночь на 8 июня два человека были ранены в результате стрельбы из травматического оружия на станции метро "Чистые пруды" в центре Москвы. Об этом сообщил дежурный офицер Управления информации и общественных связей столичного ГУВД Геннадий Богачев. Он отметил, что инцидент произошел примерно в 00:25. "На станции метро произошел конфликт между двумя москвичами и двумя уроженцами Чечни, работающими в одной из городских больниц, - сообщил собеседник агентства. - В ходе ссоры один из уроженцев Чечни применил травматическое оружие, в результате чего двое москвичей получили ранения и были госпитализированы". По факту происшествия проводится проверка. А за несколько дней до этого в массовой драке между чеченцами, которая произошла в Москве на проспекте Вернадского, участвовали около 20 человек. В ходе потасовки было применено травматическое оружие, один человек ранен. Согласно данным ГУВД, милицию к ресторану японской кухни, расположенному по проспекту Вернадского в доме №105, вызвали граждане, которые сообщили о драке и выстрелах. Сигнал на пульт дежурного поступил около 16:00 1 июня. Прибывшие на место происшествия милиционеры установили, что в драке участвовали около 20 выходцев с Северного Кавказа, пятеро из них были задержаны. В то же время в ГУВД Москвы агентству сообщили, что драка произошла между чеченцами, которые являлись завсегдатаями ресторана. Сотрудники милиции задержали четырех человек. Еще один участник драки, получивший ранения, был госпитализирован, и после оказания медицинской помощи отпущен. На месте драки оперативники нашли четыре гильзы калибра 9 мм от травматического пистолета. По факту драки проводится проверка. А вот эпизод, не озвученный СМИ, но, тем не менее, довольно подробно освещенный в Интернете. Вот как описали происшедшее блоггеры – свидетели инцидента: «Интересную картину наблюдал буквально только что в центре столицы нашей необъятной Родины. Возвращаясь сейчас с курсов, шёл по Цветному бульвару от Трубной площади к станции метро, соответственно, "Цветной бульвар" и трескал бутерброд. Вдруг, слышу такое характерное "бах-бах-бах!" вдалеке. Ну, думаю, народ развлекается, петардами шарашит, а издалека как на пистолетные выстрелы похоже, а!.. Иду дальше. Напротив здания цирка на Цветном бульваре пробка. Ну, пробка там часто бывает. Особенно в будние дни и когда представление – машины ставят в два ряда и на проезд остаётся только две полосы. Плюс – светофор там и куча народу постоянно через дорогу переходит. Однако, в этот раз машины (чёрные Mercedes S-klasse со включёнными "аварийками") припаркованы были уже не в два ряда, а в три. Для проезда, стало быть, остался только один рад. По нему и щемится скудный поток автомобилей. А на площадке перед цирком – толпа, человек 30-40. Плотным кольцом окружили кого-то, что там внутри происходит – не совсем понятно. Вроде как, кто-то танцует. Куча народу снимает это всё на мобильники. Все весёлые, улыбаются, что-то радостно говорят друг другу, но ничего не понять, потому что это всё сплошь, как сейчас принято их обтекаемо называть, - лица кавказской национальности. Играет музыка и атмосфера общего веселья. И вдруг из толпы поднимается вверх рука с пистолетом и даёт в воздух короткую очередь из 3-4 выстрелов! Ей в ответ с другой стороны поднимается ещё одна рука и тоже делает несколько выстрелов в воздух. И ещё, и ещё! Так вот, в центре Москвы, просто так палят в воздух из пистолетов. И не один человек, а 5 или 6. Ни фига себе, подумал я себе! Нет, конечно, в Москве я всякого повидал. И дырки от очереди из "калаша" в потолке у знакомых очень хорошо помню. И видел как из танка по Белому дому палили. Но чтобы так, просто от избытка чувств, в толпе – первый раз вижу! Праздник – это, конечно, замечательно. Я разделяю радость людей. Но палить при этом из огнестрельного оружия – это, всё-таки, перебор, как ни крути. Кстати, мимо всего этого байрама проезжала патрульная машина милиции. Единственный милиционер, сидевший за рулём, протискивался на своём авто через пробку старательно делая вид что ничего необычного вокруг не происходит...». «Ехал сейчас по Ленинградкому проспекту в сторону области, смещался вправо, чтобы свернуть на 3-е кольцо в сторону Кутузовского. А с третьего поток машин - и первые две, бэха-купе и джип - фигачат перпендикулярно Ленинградке, чуть ли не в третий ряд сразу, и тормозят. Передо мной мужик затормозил, ну и я тоже. А эти стоят. Я посигналил - из бэхи вылезла чья-то рука с пистолетом и раздался выстрел. Мысль была только одна - как бы не срекошетило от эстакады (из-за нее кстати выстрел показался особенно громким). Сразу порохом в нос шибануло (стрелявший чувак был от меня метрах в пяти при этом). Между тем, на Лениградку въехало колонной штук 20 тачек тонированных. Мы их всех пропустили, а за нами уже образовалась пробка, народ забибикал. Но никто уже вроде не стрелял. Андрей П. говорит, что я стал свидетелем (хорошо, что не жертвой) так называемого "вайнахского патруля". Чеченская молодежь, оказывается, очень любит ездить по городу и шмалять из травматических (как минимум) пистолетов по голубям и по другим участникам дорожного движения города Москва». От взрослых не отстают и дети. Газета «Комсомольская правда» достаточно подробно описала инцидент, происшедший вечером 24 апреля в самом центре Москвы на улице Киевской, 20. Группа вооруженных учеников столичной школы с углубленным изучением языков N1232 (в прошлом спецшкола N 27 на Кутузовском проспекте) напала на своих соучеников. Причина конфликта – те подростки отказались выдать своего друга, который якобы оскорбил чеченских «товарищей», толкнув в коридоре. По словам получившего ранение десятиклассника Анатолия Тураева, их подкарауливала группа чеченцев, среди которых верховодил Эмиль Залаев из 11-го класса и его брат Эльса. Он потребовал телефон друга Анатолия Данилы. Тот отказал... Залаев выхватил пистолет... Толик – парень не из робкого десятка – подобрал валявшуюся неподалеку доску и начал отмахиваться от нападавших. А те палили из пневматических пистолетов фирмы Аникс «Скиф A3000». Дело могло закончиться настоящей трагедией, если бы не проезжавший мимо милицейский патруль. Увидев его машину, нападавшие бросились врассыпную. Раненого Анатолия Тураева и его друга Сергея стражи порядка привезли в отделение. Оттуда Толя попал на операционный стол Боткинской больницы. В его голове было две пули. Одну врачи извлекли, вторую побоялись. Она засела слишком близко к виску. А парень только оправился после тяжелейшей аварии. Так что у него впереди еще одна опасная операция. Эмиль вместе со своим братом Эльсой поступили в школу № 1232 чуть больше двух лет назад. До этого Залаевы кочевали из одной московской школы в другую, предпоследней была № 1234 – тоже с языковым уклоном. Говорят, учителя не могли скрыть слез радости, когда прощались с ними навсегда. Первым себя показал 13-летний Эльса. Набрав «02», сообщил: «Школа заминирована». «Телефонного террориста» быстро вычислили. Кстати, уголовное дело по этому инциденту до сих пор не закрыто. Вторым номером выступил старший брат. О хамстве и безобразных выходках Эмиля могут рассказать многие педагоги. Но волна родительского гнева начала подниматься после случая с девочкой-старшеклассницей, которую зарвавшийся парень оскорблениями довел до истерики. Затем он сломал нос однокласснику, напав на него в раздевалке. И все это – удивительно! – сходило ему с рук. Совершенно одурев от полной безнаказанности, Залаев обзавелся пневматическим пистолетом. Ребята рассказывали, что он частенько являлся в школу с оружием и завоевывал «уважение» сверстников, размахивая пушкой перед их носом. Поначалу историю с расстрелом Толика и его друзей попытались замять. Какой школе хочется, чтобы в округе узнали об учениках, устроивших пальбу? Но насмерть перепуганные за своих детей родители начали стучаться во все двери, начиная от Департамента образования и правозащитников и заканчивая письмами в СМИ. Достучались. Дело взял под контроль сам начальник УВД ЗАО Москвы генерал-майор милиции Алексей Лаушкин. Директор школы Гия Джелия сообщил корреспонденту «КП»: - Да, я несу полную ответственность за то, что произошло, - понуро говорит мне глава учебного заведения. - Я отстранил обоих братьев от учебы. Но 9-й и 11-й классы - выпускные, и по закону после 1 марта я не имею права их отчислить. В школу на уроки их приводили родители. Но хочу, чтобы вы поняли: этот конфликт не национальный, это обычные подростковые разборки. Против Эмиля Залаева и его «бригады» возбуждено уголовное дело. Сколько его будут расследовать – неизвестно. Но, скорее всего, подростки ограничатся довольно мягким наказанием – им ведь не исполнилось еще 18 лет. Но дело даже не в этом. Как известно, наша конституция гарантирует равенство всех граждан перед законом вне зависимости от его национальной или религиозной принадлежности. Но на деле все выходит несколько иначе. В силу не совсем понятных причин представители чеченской народности превратились в Москве в неприкасаемых, которые могут безнаказанно совершать правонарушения. Давайте представим себе на минутку, что обычный москвич, русский, татарин, или мордвин попытается выразить свои чувства стрельбой из травматического пистолета в центре города среди бела дня. Нетрудно понять, что подобное развлечение завершиться для него довольно скверно. А для вайнахов подобные «шалости» почему-то сходят с рук. Между тем такая избирательность правоохранительных структур столицы в применении правовых норм производит тягостное впечатление на москвичей. Люди начинают серьезно сомневаться в справедливости столичных властей, в их способности защитить их от распоясавшихся хулиганов. Фактическое бездействие милиции в этих вопросах приводит к тому, что у жителей мегаполиса начинают формироваться негативные установки в отношении граждан вайнахской национальности. Непонятно только кого в данном случае привлекать по 282 ст. УК. http://www.politsvoboda.ru/ru/index.php#pst596
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|