Русская беседа
 
14 Апреля 2021, 08:11:52  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: «Евровидение» как орудие русофобов  (Прочитано 20552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 625


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #45 : 13 Марта 2009, 00:38:58 »

Грузии запретили везти в Москву на «Евровидение» антироссийскую песню

Это решение Европейского вещательного союза. Его обращение к Грузии выложено на сайте в интернете. Текст песни не соответствует правилу 4 пункт 9 о том, что лирика или исполнение песни не должны вредить репутации конкурса. На "Евровидении" не должно быть песен с политическим подтекстом. Несоблюдение этого правила может привести к дисквалификации. Грузии сейчас предлагают либо переписать текст песни, либо выбрать другую.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #46 : 06 Мая 2009, 22:15:49 »

"Евровидение-2009" будет убыточным

Проведение в Москве музыкального конкурса "Евровидение" будет убыточным, пишут "Ведомости". Эту информацию подтвердили руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов и гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст.

Бюджет конкурса, впервые проходящего в России, сформирован из пяти источников. Правительство России выделило на проведение "Евровидения" 1 млрд руб., столичное правительство – 200 млн руб., Европейский вещательный союз – около $6 млн. У музыкального конкурса 6 официальных спонсоров: Schwarzkopf, Raiffeisenbank, "Ростелеком" являются международными партнерами "Евровидения", а Mary Kay, Pepsi и Gold Mine Beer – национальными.

Затраты "Первого канала" и суммы спонсорских контрактов официально не раскрываются, однако известно, что без учета средств телекомпании бюджет конкурса составляет около $42 млн. Большая часть денег уйдет на строительство сцены (крупнейшей за всю историю конкурса), аренду "Олимпийского", транспорт, рекламу, сопровождение делегаций и т.д. При этом за наружную рекламу, размещенную в Москве на 800 щитах, организаторам платить не пришлось, так как ее разместили в рамках социального заказа.

На финал "Евровидения" в "Олимпийский" смогут попасть 19 тыс. человек, однако лишь половина этих билетов поступила в продажу, так как остальные распределяются бесплатно. Билеты на финал стоят от 5100 до 99800 руб.; организаторы уже продали большую часть, однако сколько на билетах удалось заработать, не сообщается. Представитель "Первого канала" заявил, что выручка от продажи билетов – "слезы" по сравнению с тратами.
 
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=42&newsid=8543
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6955


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #47 : 07 Мая 2009, 10:03:09 »

Это было изначально известно. Евровидение не приносило никому доходов.
Записан
Алексей Петрович
Постоялец
***
Сообщений: 172


Просмотр профиля
православный
« Ответ #48 : 07 Мая 2009, 15:44:16 »

"Евровидение-2009" будет убыточным

Я думаю, это копейки по сравнению с тем, что наша страна затратит на Олимпиаду.
Записан
Виктоp
Постоялец
***
Сообщений: 192


Просмотр профиля
Православие
« Ответ #49 : 15 Марта 2017, 16:57:15 »


«Евровидение» как орудие западных русофобов


Народ России очнулся от западного морока, об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ по поводу истерии вокруг конкурса …



Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своем сайте данные исследования об отношении россиян к песенному конкурсу «Евровидение».

«Евровидение» уже давно является для россиян известным событием: по данным ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», ничего о нем не слышали только 8% россиян. Отношение к нему можно охарактеризовать как позитивно-нейтральное: так, положительные оценки сегодня дает 51% граждан (для сравнения, в 2009 г. - 56%), нейтральные - 27%. Доля негатива в 2017 г. (12%) более чем в два раза превысила показатель 2009 г. (5%). Неодобрение чаще склонны высказывать мужчины (18%) и 45-59-летние (17%).

Трансляцию финала «Евровидения-2017» планирует смотреть 41% опрошенных. Потенциальная аудитория состоит преимущественно из женщин (52%), людей 60 лет и старше (52%), тогда как мужчины (27%) проявляются куда меньший интерес, среди возрастных групп реже других о планах на просмотр говорят 35-44 летние (32%). С годами популярность музыкального конкурса в нашей стране снизилась: если в 2009 г. не намеревались следить за финалом 37%, то в нынешнем году - уже 54%.

За участие российского конкурсанта на «Евровидении», которое должно пройти в этом году на Украине, высказались 64% опрошенных, против - 30% (среди сторонников КПРФ - 44%, среди респондентов пенсионного возраста - 37%).

Музыкант Юрий Лоза прокомментировал участие Юлии Самойловой в «Евровидении». Артист заявил, что не имеет значения, кого отправлять на конкурс, - главное, чтобы номер артиста был целиком и полностью поставлен в России, а песня спета на русском языке. Однако, по его мнению, Россия вместо этого упорно занимается популяризацией английской культуры.

Тем временем советник главы МВД Украины Антон Геращенко выступил за то, чтобы позволить российской конкурсантке «Евровидения» Юлии Самойловой въехать на территорию Украины, а затем привлечь ее к уголовной ответственности за посещение Крыма, а министр иностранных дел Украины Павел Климкин назвал провокацией ее участие.

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный писатель, автор нескольких детских книг, лауреат Патриаршей премией за 2014 год по литературе, член Союза писателей России, сценарист протоиерей Николай Агафонов:


Для меня не существует «Евровидения». Мне кажется, что граждан России обидел несправедливый прошлогодний песенный конкурс. Людей задело политическое выступление украинской представительницы Джамалы. «Евровидение» - это еще один рычаг западных борцов за толерантность, чтобы плюнуть в Россию. Запад использует всё против России, начиная с Нобелевской премии и заканчивая подобными конкурсами и дисквалификацией российских спортсменов.

Почему мы ведемся на западные ловушки? Люди охвачены пропагандой западных ценностей. За этим конкурсом наблюдает небольшое количество россиян. «Евровидение» - одна сплошная шумиха, а его вклад в популярную музыку равен нулю. Беспокойство, вызванное проведением «Евровидение», является последствием преклонения перед Западом, дескать, за границей - всё лучшее, а в России - всё отсталое. Не одно столетие в России ведется пропаганда западных ценностей. Вспомните речи либералов 19 века, которые восхищались Европой и принижали Россию. Мы слушаем старые песни о главном.

Результаты опроса свидетельствуют, что граждане начинают выходить из гипнотического состояния. Ныне неплохо работают наши государственные СМИ по разоблачению западной пропаганды. Народ России очнулся от западного морока и начинает наверстывать упущенное. Нам нужна контрпропаганда. Мы должны выиграть борьбу за умы, иначе у России не будет развития. Наша задача противопоставлять навязчивой шелухе великое русское наследие, разоблачать западные мифы и иллюзии. На Западе царит истерия вокруг России. Что делать, мешаем мы им. Слава Богу, в нашем государстве спохватились, осознав пагубность нашествия западных ценностей. Доморощенные либералы предчувствуют конец своей власти, подняли вой и отчаянно сопротивляются, понимая, что «Евровидение» им не поможет.


15.03.2017

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/15/evrovidenie_kak_orudie_zapadnyh_rusofobov/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #50 : 28 Марта 2017, 21:51:24 »

Россию втягивают в безумные игры Запада

Протоиерей Димитрий Василенков о запутанной ситуации вокруг «Евровидения»



Глава оргкомитета «Евровидения» Франк-Дитер Фрайлинг заявил, что Европейский вещательный союз проследит за тем, чтобы Россия смогла принять участие в конкурсе «Евровидение-2017», сообщает телеканал Russia Today.

«Мы дали понять, что ожидаем, чтобы все исполнители смогли выступить на конкурсе. Если решение запретить въезд Самойловой останется в силе, Европейский вещательный союз постарается сделать так, чтобы Россия всё-таки смогла принять участие», — заявил Фрайлинг в интервью Der Tagesspiegel.

По его словам, в настоящее время комитет не получал от украинских властей официального уведомления о запрете российской участнице выступить на конкурсе.

Ранее в женевской штаб-квартире Европейского вещательного союза (EBU) заявили о намерении добиваться возможности выступления Самойловой на «Евровидении».

О скандальных событиях вокруг «Евровидения» рассуждает в «Русской народной линии» сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель Отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством протоиерей Димитрий Василенков:


Наши враги хитроумно и грамотно просчитывают все ходы против России. Мы попадаемся в ловушку Запада, потому что забываем Евангельские истины и пытаемся по-мирски судить о мирском. Но напомню слова из Священного Писания: Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе (Пс. 1:1).

Зачем России участвовать в «Евровидении»? По обыкновению яд подается в красивой упаковке. Нашим врагам нужно погрузить Россию в бесчестие. На сердце приходит история Олоферна. Юдифь сказала Олоферну о том, как победить израильский народ - его надо ввергнуть во грех, и тогда Бог отвернется от него. Задача недругов – ввергнуть нас в бесчестие и вовлечь в беззаконие через красивую приманку. Поглотив приманку – мы будем пожинать страшные плоды. Конечно, без Православной веры трудно понять пагубность «Евровидения». Нас пытаются убедить, что мы живем по выдуманным законам мира, возведенным на антихристовых принципах и отрицающим веру в Господа нашего Иисуса Христа.

Участие в «Евровидении» не закончится добром для России. Наша история богата подобными примерами. Мне жаль девчоночку. Зачем её бросать под пулеметы? Политики пытаются заработать дивиденды на этом шоу. Я понимаю, что если в Киеве что-то случится с Юлией Самойловой, то в России кто-то заработает свои грязные бонусы. Россию специально втягивают в эти безумные игры. Вместо того чтобы заниматься делом и поднимать нравственность народа, мы себя обкрадываем. Изначально враги рассчитывали на эту нелепую историю вокруг «Евровидения». Печально, ибо эти игры не закончатся для России добром. Лучше всем нам вспомнить слова из Священного Писания: Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/03/28/rossiyu_vtyagivayut_v_bezumnye_igry_zapada/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #51 : 13 Апреля 2017, 22:04:31 »

Первый канал отказался транслировать «Евровидение»



Первый канал получил письмо Европейского вещательного союза, сообщающее, что ЕВС не смог урегулировать вопрос об участии Юлии Самойловой в конкурсе «Евровидение», со ссылкой на решение специальных служб Украины.

Об этом Лайфу стало известно от представителей самого канала.

«Мы считаем отказ украинской стороны абсолютно необоснованным, причиной его, безусловно, является попытка Украины политизировать конкурс, целью которого на протяжении 62-летней истории было объединение людей, — сообщили на Первом. — Европейский вещательный союз по-прежнему предлагает нам вариант удалённого участия Юлии Самойловой либо её замену на другого участника.

Мы считаем и тот и другой вариант неприемлемым. Удалённое выступление дискриминирует российскую участницу и идёт вразрез с правилами и принципами конкурса. Вариант замены Юлии Самойловой на другого исполнителя, на наш взгляд, даже не может рассматриваться. В сложившейся ситуации Первый канал не считает возможным транслировать конкурс „Евровидение-2017”».

http://rusvesna.su/news/1492099311
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #52 : 14 Апреля 2017, 01:19:32 »

Софья Метелкина

Звезды о "Евровидении": Наших зрителей спасут от дурновкусия



Известные музыканты высказали свою оценку конкурса "Евровидение"

После многочисленных скандалов вокруг песенного конкурса "Евровидение" Первый канал принял решение отказаться от трансляции "Евровидения - 2017". Как пояснили в пресс-службе телеканала, решение принято в связи с запретом украинской стороны на въезд в Киев нашей участницы Юлии Самойловой.

Затем в EBU подтвердили, что Россия не будет участвовать, поскольку отказалась от предложенных вариантов решения проблемы с въездом на Украину Самойловой.

Как писал ранее телеканал Царьград, России следовало вообще отказаться участвовать в позорном конкурсе в Киеве, который из года в год все более политизирован, и представляет экстравагантных женщин с бородой, мужчин в девчачьих платьях, и по факту является признанной площадкой содомитов.

Царьград собрал комментарии представителей шоу-бизнеса.

Алексей Кортнев: Конкурс уровня "шлягера на один день" - "подстава" для Самойловой и провокация российско-украинских отношений

По оценке певца Алексея Кортнева, весь шум вокруг "Евровидения" ведет к эскалации отношений России и Украины. Российские организаторы фактически подставили прекрасную девушку - к ней-то никаких претензий нет.

"И в ответ точно так же по-идиотски выступила Украина. Они подтвердили свое. Мы вот такие упертые и все такое. Девочка в результате попала в перекрестный огонь", - отметил он в интервью Царьграду.

Таким образом, все эти перипетии лишь нагнетают напряженность в международных отношениях, и не стоило "лезть в провокацию", полагает певец. Если уж кого-то отправлять, что можно было выставить крепкого мужчину.

При этом Кортнев подчеркнул, что "Евровидение" стало политизированным конкурсом, не имея при этом практически никакой художественной ценности. "Что у нас, нет певцов, что ли, больших, здоровенных, которые бы выдержали этот удар, поехали бы, там нормально выступили? Да, конечно, есть. Не надо было спекулировать на том, что это девочка с ограниченными возможностями, и если ее не пустят на "Евровидение", это вызовет мировой скандал".

"То, что поется на конкурсе "Евровидение", нашими исполнителями и всеми остальными, критики, с точки зрения музыкальной, не выдерживают вообще. Эти песни живут примерно одну неделю и потом исчезают. За редчайшими исключениями. Исключения были - может быть, еще будут. Но в целом это уровень шлягера на один день. Какое-нибудь российское "Муз-ТВ" фабрикует каждый день по десять штук (песни) такого уровня".

"Поэтому то, что это не будет транслироваться, ну шут с ним. Эстетически наша страна не потеряет ничего. Но то, что происходит эскалация конфликта, мне очень жалко", - добавил певец.

"Ну вот они добились своего скандала, молодцы. Теперь они, значит, не будут транслировать. Нет, я считаю, что отказываться заранее, конечно, бессмысленно. А вот вести себя более порядочно надо было", - заключил Кортнев.

Юрий Лоза: Нам эта тусовка не нужна

В первую очередь певец Юрий Лоза подчеркнул, что российские граждане на самом деле отношения к конкурсу на чужом языке не имеют.

"Нам вся эта тусовка не нужна, она нужна только самому Первому каналу, который все решает за нас. Во всей Европе идет народное голосование, а тут народ сам выбирает, сам решает, сам едет к американцам покупать песни, сам выбивает бюджет, сам его осваивает. Мы-то здесь причем?"

При этом Лоза положительно отнесся к идее проводить масштабные песенные конкурсы в России и на русском языке.

"А почему нет? Я считаю, что тот же "Золотой Орфей" дал больше песен нашей стране и больше нас порадовал, чем всё "Евровидение" вместе взятое за все 60 лет. Эти песни нас грели. А песни с "Евровидения" нет, потому что вообще английская культура особо не греет", - отметил Лоза.

Он напомнил, что на "Золотом Орфее" песни исполняли на русском языке - там же родилась известная песня "Арлекино", например.

Так что отказаться от участия в "Евровидении" давно пора - особенно учитывая условия, на которых предлагали участие России в конкурсе.

"Потому что ничего не давало нам победы, кроме возможности пиарить английскую культуру", - пояснил певец.

Александр Скляр: Хоть в чем-то наших дорогих телезрителей ограничат в дурновкусии

По оценке музыканта Александра Скляра, очень хорошо, что не будем транслировать "Евровидение". "Хоть в чем-то наших дорогих телезрителей ограничат в дурновкусии", - отметил он.

Скляр не исключил, что стоило бы сделать свой конкурс - если "возникнет по чьей-нибудь инициативе и на это найдутся деньги".

"В нынешнем своем состоянии "Евровидение" - это, естественно, сплошное позорище и дурновкусие. Зачем нам оно нужно? Очень хорошо, что не будут транслировать - если кому-то уж прямо неймется, ну зайдут в интернет, да посмотрят. Я что-то очень сомневаюсь, что у нас большое количество поклонников "Евровидения" найдется в нашей огромной стране. Я говорю, если уж найдутся, то к их услугам интернет. А то, что его не будут транслировать по главному федеральному каналу, по-моему, очень правильное решение", - резюмировал Скляр.

Игорь Сандлер: "Евровидение" - это "Макдональдс"

Продюсер, музыкант, участник группы "Интеграл" Игорь Сандлер отметил, что "Евровидение" не надо транслировать.

"По большому счету немногое мы потеряем. Потому что не того уровня будет сам конкурс - проводит его страна, которая сейчас претерпевает большие экономические проблемы, и не только экономические, и финансовые, и моральные. И не знаю, насколько у них хватит силенок провести этой достойно", - сказал он Царьграду.

Безусловно, Киев будет стараться "сохранить лицо", однако сам конкурс не стоит такого внимания.

"Есть в мире столько интересных уникальных фестивалей и конкурсов, которые намного круче. Это немного раздутый пузырь, "Евровидение" - его не знают ни в Англии, где я бываю часто и разговариваю на эти темы. Это чисто попсовый проект.

То, что Украина не пустила нашу участницу, демонстрирует моральный уровень Киева: политику они ставят превыше всего.

Сандлер напомнил о фестивале "Вудсток" 1969 года, который демонстрировал силу музыки, которая была выше любой политики и любых волеизъявлений старших поколений, или фестиваль Life aid 1985 года, когда средства ушли на помощь Эфиопии.

"И масса таких фестивалей, где музыканты всех стран объединяются, но они это делают во имя чего-то, во имя благих целей. "Евровидение" - это обычный поп-конкурс, который как обычная жвачка, знаете, как "Макдональдс" есть, я всегда пример привожу. А есть кусок хорошего мяса, который можно съесть. Вот "Евровидение" для меня лично - это "Макдональдс"".

Мы ничего не потеряем, если туда не поедем, заключил Сандлер.

http://tsargrad.tv/articles/zvezdy-o-evrovidenii-nashih-zritelej-spasut-ot-durnovkusija_58608
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 14:10:59 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #53 : 29 Апреля 2017, 18:52:01 »

    Галина Иванкина

А нам-то зачем? Прощание с Евровидением



Каждую весну российское общество пребывает в напряжении. Активные и неравнодушные — как им кажется! – граждане задаются вопросом: кого пошлют на Евровидение? Ну, как же! Честь страны! Будем болеть за «наших»! Пытаюсь понять: а где там, в общем-то, наши? Это — что? Наука, спорт, балетное искусство, космические прорывы? За что и за кого тут следует «болеть»? Одна популярная блогерша, которая всегда калякает на заказ, даже написала прочувствованный текст: мол, эстрада и поп-музычка — это отдушина для простого народа, на коем наш мир зиждется, а посему презираемая «гнилыми интеллигентами» ум-ца-ца — архиважный стратегический момент. Следовательно, триумф на Евровидениигде-то нужнее, чем битьё клюшками о лёд и пиликанье на скрипках. И снова мелькала терминология: «наши», «мы», «простой люд», «а нас не пускают», «наша девочка — лучшая!». Да столь пафосно, что мне сделалось немного стыдно за моё тотальное равнодушие к эстрадным шоу и зажигательным пляскам. Как все помнят, в этом году накал страстей по поводу Евровидения был наиболее мощным. Взрыв эмоций. Истерия толпы. Кипит наш разум возмущённый!Точнее, его отсутствие. Рёв пустоты. Колыхание эфира. Нашу Юленьку не пущает киевская хунта! А не сказать ли: «вот и хорошо!»? Но нет. Долго и усердно бились. Образованные люди — журналисты, телевизионные боссы и крутые чиновники – метали гневные молнии. Массы – покорно волновались. Слали «нашей девочке» лучики поддержки. Но зачем России нужно участие в этом конкурсе? Почему Россия вдруг оскорбилась поведением Киева? Пусть бы рулили процессом в компании маленьких, но гордых стран-участниц. Им это важно, полезно и прельстительно. Нам-то зачем? Господа в Киеве задавались вопросом, нужна ли Россия на Евровидении-2017, а не пора ли переформулировать: нужно ли России Евровидение? Не в 2017 году, а – вообще.

Немного истории. Евровидение – международный конкурс эстрадной песни, проводимый среди стран-членов Европейского вещательного союза. Работает с 1956 года. Дата неслучайна и символична. С середины 1950-х годов на Западе стало развиваться массовое телевидение, позволившее назначить поп-стиль основной доминантой медиа-проектов (читаем об этом у Рэя Бредбери в книге «451 градус по Фаренгейту»). В Советском Союзе эстрадно-зрелищная культура существовала на положении этакой Золушки: ей доставались крошки эфирного времени, а повсюду царила аристократичная классика вперемешку с народным творчеством и старинным романсом. Перестройка внесла свои коррективы: попсовый музон хлынул мутным потоком, а девочки-подростки рыдали белугами при виде Юрочки Шатунова. (Кстати, имеется информация, что ещё в 1987 году была предпринята попытка вписаться в Евротусовку и заслать на конкурс Валерия Леонтьева, но, по счастью, что-то там не заладилось). В 1990-х мы дружно, весело и смачно окунулись в медиа-помои: отечественная эстрада сделалась нахально-бордельной и при этом — низкосортной. Певички в леопардовых лосинах копировали вышедшую в тираж немку Си Си Кетч, а мальчики пытались проникновенно рычать: «Вау-ёу, пацаны! High Energy!». Вторично, грубо, провинциально. Россия записалась на Евровидение в 1994 году. Самое время.

Потом, уже в 2000-х, российские персонажи даже завоёвывали первые места, что преподносилось, как высший пилотаж и цивилизационное достижение. Страна, годами и десятилетиями державшая первенство в науке и спорте, вдруг начала гордиться победой в заштатном конкурсе. Мне могут возразить: «Как — заштатном? Этот конкурс открыл для нас группу ABBA и Селин Дион, а ещё там были какие-то крутые финны «Лорди», которые всех ну просто порвали в 2006 году!»…Ещё можно вспомнить популярную в СССР группу Teach-In– её любят крутить в передаче «Дискотека 80-х» для тех, кому сильно за 40. И — всё. Маловато для патетики. Последние годы это Евро-состязание и вовсе превратилось в парад толерантности. Достаточно вспомнить, что в 2014 году приз взяла...взяло существо по имени Кончита Вурст. Бородатая женщина в блескучем обтягивающем платье. Оно сразило всех колоратурами да фиоритурами? Нет. Просто оно – с бородой и в дамских шмотках. В 2015 году Финляндию представляли ребята с синдромом Дауна. Они — молодцы, нет слов. Но о каком соревновательном посыле может идти речь? Это конкурс песни или демонстрация возможностей? Местные воротилы шоу-бизнеса тоже решили сыграть модную комбинацию и выдвинули певицу-инвалида Юлию Самойлову. При всей моей нелюбви к эстраде, не могу не восхититься стойкостью этой девушки. Но — зачем? Два месяца тянулась унизительная процедура «не пущания москальской претендентки» в  «це Европу». СМИ повизгивали, а блогеры дрыгались, как заведённые.

После официального подтверждения, что участнику Евровидения от России Юлии Самойловой не дозволено прибыть в Киев для участия в конкурсе, Европейский вещательный союз предложил два альтернативных варианта. Либо видеотрансляция, либо – замена исполнителя. «К сожалению, оба предложения были отвергнуты Первым каналом, и теперь они объявили, что не намерены транслировать конкурс «Евровидение-2017». Это означает, что Россия не сможет участвовать в конкурсе в этом году», — констатировали в ЕВС. Председатель наблюдательного совета Евровидения Франк Дитер Фрейлинг подчеркнул, что организаторы осуждают запрет на въезд для Самойловой, введённый властями Украины. Более того — сей казус обсуждался на самом высоком уровне. «Безусловно, решение украинской стороны серьёзным образом девальвирует предстоящий конкурс, наверное, это наносит удар и по престижу Евровидения», — поделился пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Ситуация вокруг попсового конкурса так важна, что стала частью высокой политики. В какое убогое время живём! До чего мы докатились? Впрочем, и этот вопрос — всё больше риторический. Не имеющий внятного ответа. В пустоту.

Да! Существует правило, согласно которому страна, не транслировавшая предыдущий конкурс, не допускается к участию в следующем. То есть в 2018 году Россия не участвует автоматически. Перекреститься бы и успокоиться. Ан нет. «Россию не могут отстранить от участия в конкурсе «Евровидение» в 2018 году», - заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Ибо – как же так?! Как же мы? Неужели унылый шабаш пройдёт без нашего драгоценного участия? Во всём этом ощущается только одно: унизительная второсортность. Вместо того чтобы хлопнуть дверью, «наши» то расшаркиваются, то потрясают кулаками.

При всём том, совсем недавно (с 27 марта по 1 апреля 2017 года) проходил Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева. Было ли это в новостях? Слегка. Трезвонили об этом все СМИ? Постольку-поскольку. Скупо и невзрачно. «В газетах как-то глухо об этом пишут», - говаривал Миша Бальзаминов. Замечу, что исполнительское искусство в России до сих находится на высоком уровне — и это несмотря на губительные факторы, среди которых отсутствие пропаганды классической музыки. Ответьте честно: кем быть престижнее и выгоднее в современной России — пианистом или эстрадной дрыгалкой? И, тем не менее, мамы всё ещё отдают детей в музыкальные школы...

На сайте Московского Дома Музыки сказано: «Международный конкурс пианистов Владимира Крайнева в 2017 году проводится второй раз. Инициаторами и вдохновителями музыкального состязания стали вдова пианиста Татьяна Тарасова и Владимир Спиваков, которого связывала с Крайневым большая многолетняя дружба. «Я прожил с ним на сцене не одну счастливую минуту, – говорит маэстро. – Один из последних представителей нейгаузовской пианистической школы, Владимир Крайнев принадлежит к тем избранным исполнителям, кто, по словам Артура Рубинштейна, всегда «проливал каплю живой крови» на сцене». Для Владимира Спивакова конкурс Крайнева – продолжение линии поддержки юных талантов, которой придерживается и Международный благотворительный фонд маэстро, и многие другие его проекты...» Специально цитирую, чтобы люди прочли. Чтобы знали — культура всё ещё теплится. Нет – даже вспыхивает.

Возникает закономерная и болезненная проблема: кто виноват? Средства массовой дебилизации, которые создают шум вокруг попсы и других отупляющих «контентов», а классику задвигают в «неформат»? Или сами граждане, чей непритязательный вкус обслуживают угодливые СМИ? На самом деле, виноваты все, как ни странно это звучит. С одной стороны, при свободно-рыночном капитализме транслируется именно то, что нравится подавляющему большинству. Массы голосуют за развлечения, комедии, боевики и поп-музыку, а если это, увы, так, значит,лабухи врубают три аккорда, журналисты смакуют «звёздные» скандальчики, а писательницы выдают килотоннами «Власть страсти», «Страсть и власть» и «Власть-всласть». Рынок! Профит и гешефт! Мы не обязаны воспитывать и пестовать — если хотите быть умными, так ищите филармонию с библиотекой, а рекламировать мы будем лицедейку NN, которая нажралась и рухнула прямо на концерте. Или пятую жену звезды хоккея. Или — камин-аут западного продюсера. Это вызовет ажиотаж и подымет рейтинги. С другой стороны, люди чаще всего кушают именно то, что им дают, принимая сию «духовную пищу» за истину в последней инстанции: если вот эта пьяная-помятая актриса мелькает на всех каналах крупным планом, стало быть, она — человек-событие и ею следует бурно интересоваться. Иначе ты, вроде как, белая ворона. Получается замкнутый круг, и разорвать его может только сам зритель, читатель, слушатель. Научиться выбирать. Не вестись на одуряющую развлекаловку. Забить на это Евровидение. Нас туда не пускают? Тем лучше для нас.

Иные оппоненты запальчивы — принимаются болтать что-то об «отлучении от европейской культуры», о скатывании в кромешность и лапотность. Смешно. Россию нельзя отлучить от европейской культуры, ибо наша цивилизация — её часть, с балетом, космосом и научными школами. Кстати, вы были на выставке «Людовик Святой и реликвии Сен-Шапель» в Кремле, уважаемые радетели за евро-путь? Или опять сидите в хипстерской кафешке, посасывая смузи? Это и есть настоящие европейские ценности, а не вопли бородатых тёток на эстрадном конкурсе. 

http://zavtra.ru/blogs/a_nam-to_zachem
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #54 : 08 Ноября 2017, 21:44:33 »

России нужно отказаться от Евровидения раз и навсегда, — Пригожин



Продюсер Иосиф Пригожин в беседе с RT поддержал предложение главы комитета Госдумы по культуре Станислава Говорухина о бойкоте Россией музыкального конкурса «Евровидение-2018».

«Я полностью согласен со Станиславом Сергеевичем Говорухиным. И также считаю, что нам нужно отказаться от этого конкурса раз и навсегда. Ничего он нам не даёт, кроме постоянного унижения и ажиотажа. Я за хайп, но не за такой хайп, когда нам могут показывать на дверь.

Когда говорят, что Украину оштрафовали, давайте тогда оштрафованные деньги, если они существуют, отправим в фонд помощи людям с ограниченными возможностями. Откроем фонд имени Юлии Самойловой. А так — плюнули, умылись и пошли дальше. Разве это нормально?» — отметил Пригожин.

По его словам, участие в конкурсе никак не связано с улучшением имиджа страны.

    «Что касается Евровидения, нечего нам там делать. Мы не страну прославляем, а раскручиваем одного конкретного персонажа. Всё время боремся не на своей территории и находимся в тисках чужих правил», — пояснил Пригожин.


http://rusvesna.su/news/1510156735

https://russian.rt.com/russia/news/447444-prigozhin-evrovidenie-boikot
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #55 : 10 Марта 2021, 15:51:08 »

АНДРЕЙ ПЕРЛА

Вот и "ха-ха": Мы ударили Манижей Далеровной по своей же Конституции


ФОТО: REVIEW NEWS / SHUTTERSTOCK.COM

На Евровидение с песней "Русская женщина" от России поедет Манижа Далеровна Хамраева. Она из Душанбе. Композиторы Ори Авни, Ори Каплан – по-видимому, израильские музыканты, а автор текста – сама Манижа. И лучше музыки, и лучше конкурсанта в России не нашлось.

Как почти всегда бывает с песнями, которые представляют разные страны на Евровидении, называть это произведение "песней" можно лишь с известной долей условности. Потому что в нашем старорежимном представлении песня – это то, что можно и хочется спеть, подпевая исполнителю, а тут, разумеется, нет ни запоминающейся мелодии, ни текста, который хотелось бы помнить наизусть. С точки зрения любого человека, который слышал хоть какие-то русские песни, который хоть раз в жизни пел, произведение Манижи и компании представляет собой, в лучшем случае, нелепость. В худшем – оскорбление в адрес всех русских женщин. Как с этим сочетается манера исполнения и внешний облик Манижи, лучше не описывать… Хотя нет, я, кажется, нашел способ: внешность исполнительницы и то, что она делает на сцене, сочетается с текстом и музыкой гармонически. Даже более того: если сама по себе музыка плохая, а текст дикий, то все вместе поднимает впечатление до подлинного безобразия. Безобразное – это почтенная эстетическая категория.

К сожалению, из всего сказанного следует только одно: Манижа и её песня идеально соответствуют конкурсу Евровидение и, возможно, даже имеют шансы на победу.

Смысл Евровидения

Что такое Евровидение? Это не конкурс певцов и музыкантов, композиторов и поэтов. Это конкурс фриков, то есть, если угодно, конкурс эстрадных музыкальных клоунов. За редчайшим исключением, которые лишь подтверждают правило, всякий раз, когда на этом конкурсе оказывается действительно умелый, популярный исполнитель с действительно приличным музыкальным произведением, он не получает ничего. В лучшем случае оказывается в финале, и то вряд ли.

Для чего нужно Евровидение? Это шоу решает две важные политические задачи. Во-первых, оно дает возможность разным странам и народам показать глобальной Европе, что они всё-таки чем-то отличаются друг от друга. И особенно сильно отличаются от тех, кто в единой Европе доминирует. Именно поэтому в ходе зрительского голосования нет никаких шансов на победу ни у англичан, ни у французов, ни даже у немцев. Зато очень велики шансы малых европейских и примкнувших к европейским стран. Это элемент компенсации за потерю государственного суверенитета, за потерю собственной экономики и вообще самостоятельности – всего этого страны Евросоюза лишены. Зато они могут проголосовать за своих и против тех, кто доминирует на песенном конкурсе.

См.видео по нижеприведённой ссылке:


ВИДЕО: VK.COM

Правда, на конкурсе различить национальную принадлежность исполнителей без подсказки почти невозможно и почти все (и практически все победители) поют на английском языке. Потому что, во-вторых, важнейшая задача Евровидения – способствовать унификации европейского и смежных культурных пространств. С этой точки зрения, не имеющее ни малейшего отношения к еврейской культуре кривляние победившей однажды клоунессы из Израиля так же полезно для этого проекта, как и образцовая английская поп-композиция русского исполнителя, представлявшего Финляндию: в том, другом, третьем, и пятом, и пятнадцатом случаях налицо унификация: ты можешь быть испанцем или киприотом, но показываешь ты зрителям толерантную и совершенно неузнаваемую европейскую попсу.

Играем по правилам: посылаем клоунов

Тут надо сказать, что по какой-то причине в России Евровидение воспринимается как одно из престижных международных спортивных соревнований, в котором наша команда, раз участвует, должна побеждать. По крайней мере занимать призовые места. Чтобы побеждать, надо играть по правилам – и действительно, все успехи российских исполнителей на конкурсе, которые мы можем припомнить, были успехами команд, которые следовали правилам абсолютно точно. Это относится и к древней уже образцово западной группе "Тату", и к победившему однажды Диме Билану, ставшему национальным героем Карачаево-Черкесии, и к "Бурановским бабушкам", выступавшим на удмуртском и английском, и к прошлогодней группе "Little Big" с самым популярным в Европе клипом, действительно очень симпатичным, но не имевшим ни малейшего отношения ни к России, ни к русской музыке.

Теперь вот на центральном телевидении проводят открытый конкурс, и Манижа Хамраева, девушка из Душанбе, "независимый музыкант, автор и исполнитель, режиссёр музыкальных клипов, общественный деятель в области борьбы против домашнего насилия, амбассадор благотворительного фонда "Подари жизнь", посол доброй воли ООН по делам беженцев (что за гроздь бессмысленных титулов!), идеально соответствует образу конкурсанта. То, что за Манижей тянется шлейф скандалов – её, например, обвиняли в том, что созданное ею приложение, посвящённое домашнему насилию, на 99% копирует другое приложение под называнием "Насилию.нет" – только способствует её раскрутке. То, что она идеальный представитель "меньшинств" – национального, культурного и прочих – тоже ей на конкурсе в плюс. То, что певица про "русскую женщину" старательно выглядит максимально нерусской – в плюс тем более. Манижа просто замечательно вписывается в шоу, предназначенное для утверждения европейской "толерантной мультикультурности", то есть, будет откровенны, антинационального и антикультурного однообразия.

Русская поэзия? Забудьте

То, что стихи Манижи Хамраевой – это оскорбление для русской поэзии и русской школы создания песенных текстов – тоже очень в тему. По словам самой певицы, песня "Русская женщина" "рассказывает о трансформации самоощущения женщины за последние несколько столетий в России". Рассказывает она об этом так (извините, тут уж из песни слова не выкинешь)

Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй, эй)
Каждой русской женщине необходимо знать: (Ха, ха)
Вы достаточно сильны, чтобы пробить стену (Эй, эй)

Шо там хорохорится? Ой, красавица
Ждёшь своего юнца? Ой, красавица
Тебе уж за 30, алло, где же дети?
Ты в целом красива, но вот похудеть бы
Надень подлиннее, надень покороче
Росла без отца, делай то, что (Не хочешь)
Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)
А, послушайте, правда, мы с вами – не стадо
Вороны, прошу отвалите-е-е


Замечательная русская поэзия, правда? Ладно, давайте скажем без иронии: это не очень страшно, потому что на самом конкурсе никто ни слова не поймет – петь она зачем-то будет по-русски, а в России никто ни слова не запомнит, и не надо.

На шоу хозяин – зритель

Теперь главный вопрос. Кто виноват в том, что на Евровидение едет Манижа? Точнее, в том, что это – достойное обсуждения событие? Ответ, увы, очень прост – зритель. Шоу-бизнес показывает шоу, которое зритель хочет видеть. Каналы федерального телевидения здесь – никакое не исключение, они играют по правилам. За Манижу получено почти 40% голосов при sms-голосовании? Получено. Подтасовку кто-нибудь доказал? Вроде бы нет, да и нет никакой нужды доказывать, остальные претенденты были ничуть не лучше. Рейтинг телевизионного отбора конкурсантов был при этом высокий? Вроде бы да. Так кто отправил Манижу на конкурс? Зрители центрального телевидения.

Зритель же хочет смотреть, как наши побеждают. А для победы нужно – зритель не дурак, – чтобы наш артист нравится не нам, а им. Ну, тем, кто на Евровидении решает, кто станет победителем. Ну вот, зритель и получил, что положено, и выбрал, что положено. Эта "русская женщина", это, не говоря худого слова, олицетворение толерантности там должно понравиться.

Значит, всё правильно? Нет, конечно. Но для того, чтобы сделать правильно, нужно, чтобы в стране существовала государственная культурная политика. В том числе и в первую очередь – по воспитанию вкуса у почтеннейшей публики. Пока этой политики нет – популярность будет набираться в социальных сетях на деньги спонсоров (Манижа  отличный пример, надо бы опубликовать отдельное расследование), а зритель будет голосовать за самых раскрученных из самых безобразных.

Кстати, государственная культурная политика – это не фигура речи и не благое пожелание. Это слова из Конституции России, из статьи 114, которая закрепляет "проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей". Легко заметить, что будь на российском государственном и финансируемом государством ТВ такая политика – никакой Манижи там бы быть не могло.

https://tsargrad.tv/articles/vot-i-ha-ha-my-udarili-manizhej-dalerovnoj-po-svoej-zhe-konstitucii_330697
« Последнее редактирование: 13 Марта 2021, 22:53:49 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #56 : 10 Марта 2021, 16:45:29 »

Пожелаем Маниже оглушительного провала

О странной озабоченности патриотов грядущим выступлением российской «певицы» на гомоконкурсе «Евровидение»



Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» в Роттердаме в мае 2021 года будет представлять певица Manizha с песней «Русская женщина», сообщает ТАСС. Отбор участника состоялся 8 марта в прямом эфире Первого канала.

«Всенародным российским голосованием на "Евровидение" в 2021 году отправляется Manizha с песней Russian Woman», - объявила ведущая отбора Яна Чурикова.

Певица поблагодарила зрителей за доверие. «Я хочу сказать вам спасибо за это доверие. Я не оплошаю, я сделаю все как надо, честно», - сказала она. Свою победу в отборе Manizha посвятила своей бабушке, которая всегда верила в ее успех.

По словам певицы, Russian Woman — это «песня о трансформации самоощущения женщины за последние несколько столетий в России». Российская женщина, продолжает певица, «прошла удивительный путь от крестьянской избы до права избирать и быть избранной (одной из первых в мире), от фабричных цехов до полетов в космос. Она никогда не боялась противостоять стереотипам и брать ответственность на себя». Manizha рассказала, что это стало источником вдохновения для написания песни. По словам певицы, песня появилась 8 марта 2020 года на гастролях, но впервые ее исполнили лишь спустя год.

Manizha заявила, что хочет продемонстрировать щедрость и открытость России. «Для меня участие в "Евровидении" - это великая возможность поговорить с миром о том, что для меня действительно важно. Я таджичка, но Россия приняла и вырастила меня. Я хотела бы, чтобы мир увидел нашу страну такой, какой ее знаю я: щедрой, открытой, яркой, ни на что не похожей», - привели ее слова ТАСС в пресс-службе Первого канала.

Российской певице таджикского происхождения Маниже Сангин 29 лет, она независимый музыкант, автор и исполнитель, режиссер музыкальных клипов, общественный деятель в области борьбы против т.н. домашнего насилия, с 2019 года амбассадор фонда «Подари жизнь», с 2020 посол Доброй Воли ООН по делам беженцев.

«Евровидение» практически ежегодно сопровождается скандалами. 2021 год не стал исключением.

В частности, на днях Синод Кипрской Православной Церкви призвал правительство Кипра позаботиться об отмене выбора песни El Diablo («Дьявол»), одобренной Советом директоров Кипрской телерадиовещательной корпорацией CyBC (RIK) для представления Кипра на этом конкурсе. В заявлении Синод выражает резкое несогласие и разочарование как по поводу позиции совета директоров RIK, так и других руководителей, которые, по его словам, готовят «всемирную насмешку над нами, провозглашая, что мы отдаёмся дьяволу и продвигаем его поклонение».

Аналогичный скандал назревает и в России.

Политолог Армен Гаспарян уверен, что Manizha не сможет претендовать на высокое место в конкурсе: «Я не смог заставить себя это послушать…» Своё мнение он высказал в комментарии для канала Царьград.

Эксперт признался, что потрясён низким уровнем конкурса. По его мнению, нашей стране лучше вообще не принимать участие в этом конкурсе, чем отправлять подобных исполнителей. «Я не очень понимаю, у нас что, в Рязани, Вологде, во Владимире, Калуге, Волгограде, в других городах и регионах нет своих русских певцов? Неужели у нас в стране петь некому? И ведь понятно, что она ничего не выиграет. Если бы она была женщиной с бородой, глухонемой, борцом с Асадом или хотя бы любовницей Зеленского, тогда ещё какие-то шансы были бы. Но ведь очевидно, что это всё - абсолютная безнадёга. Я не знаю, зачем это делается. Выглядит удручающе. Лучше вообще не участвовать, чем такой профанацией заниматься», - убеждён политолог.

Он предположил, что выбор Манижи — это попытка встроиться в западную либеральную повестку. Это, впрочем, совершенно не нужно России, подчеркнул он. «Это какой-то экспортный вариант: эту удивительную женщину отправят на "Евровидение", чтобы показать, что у нас ГУЛАГ уже не работает? Для меня это всё загадочно. Поддерживать надо своих. Я не смог заставить себя это послушать… Её песни. Я не готов наносить себе ещё и такую травму. Поэтому это участие в конкурсе - оно ради чего? Себя показать? Или это просто некая галочка? Это как с ОБСЕ: мы оплачиваем членство, потому что как бы должны там быть. Хотя все понимают, что это пустая трата времени. Что с невменяемыми там делать? У меня ощущение, что с "Евровидением" получилось ровно всё то же самое», - резюмировал А. Гаспарян.

Победа Manizha в зрительском голосовании для участия в «Евровидении» — это попытка продвинуть никому ненужную исполнительницу. Об этом Общественной службе новостей заявил депутат Госдумы Виталий Милонов.

Политик признался, что расстроен итогами голосования. «Мне, честно говоря, печально это слышать. Я этой певицы не знаю. И, судя по всему, это очередной чей-то промоутерский прожект. Кто-то её продвигает вперёд. С этой певицей нам победы ожидать не стоит. Я думаю, что прежде всего Россию должны представлять коллективы, которые учитывают звучание русского языка и музыки. Чтобы была мелодичность, заводной характер. Даже Little Big чуть более понятен “Евровидению”. Но они не отражают то, что это русская группа. Они могли бы выступать, скажем, от Румынии. Мне нравилось, когда выступали Бурановские бабушки. То есть то, что и красиво, и имеет национальный колорит. А какая-то Манижа — пёс её знает, что это такое», — заявил он.

Певец и композитор Юрий Лоза в ходе беседы с РЕН ТВ заявил, что не впервые на этом состязании нашу страну будет представлять «то, что никому здесь, в России, не надо». Лоза осудил артистов за то, что у них не вышло сыграть «ни одной нотки российской». «Все американское, шведское, английское, нашего ничего нет!» — недоумевает музыкант.

«Какие песни Манижи или Little Вig кто в России поет?» — вопрошает он.

Ситуацию комментирует помощник главного редактора «Русской народной линии» Павел Вячеславович Тихомиров:


Некоторые наши соратники и друзья страшно огорчились, узнав о том, что на «Евровидение» поедет какая-то «неправильная» певица.

Конечно, в комплекте с профессиональными физкультурниками, выступающими «без флага», вот этот «символ России» не может не восприниматься в качестве демонстративного плевка.

Но, положа руку на сердце, давайте зададимся вопросом: «Что этот песенный конкурс хоть кому-то интересен?» Ну, за исключением, ясное дело, профессиональных массовиков-затейников, пардон, аниматоров, служащих Шоу-Бизнесу.

Ну кому это «…видение» нужно? Вы что, дорогие соратники и друзья, хотите, чтобы на следующий год этот шалман устраивали у нас? Чтобы опять у нас в стране устраивали публичное раскланивание перед зарубежными лесботрансгендерами и прочими фриками?

Не хотим.

А как можно добиться неприезда гомо-стиляг?

Очень просто.

С треском проиграть на чемпионате по шоу-бизнесу.

Чего можно и пожелать Маниже.

https://ruskline.ru/news_rl/2021/03/09/pozhelaem_manizhe_oglushitelnogo_provala
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #57 : 10 Марта 2021, 17:49:02 »

Пошлите Манижу на Евровидение, но не покупайте ей обратный билет

Просьба к Первому Каналу



Лично я всячески поддерживаю выдвижение таджикской певицы Манижи на Евровидение от России.

В последнее время в Евровидении участвуют и побеждают всякие фрики, лесботрансгендеры без голоса и слуха.

Посылать туда приличного певца или певицу, все равно, что на турнир по реслингу, где дерутся стероидные клоуны по заранее прописанному сценарию, посылать реальных бойцов уровня Гассиева, Яна или Емельяненко.

C учетом того, что песня Манижи «Русская женщина» чудо как убога и бездарна, у меня для вас хорошие новости.

Мы точно не выиграем, а значит, Россия не будет принимать у себя в следующем году этот постыдный конкурс и тратить деньги на кормление и тёплый приём десанта европейских фриков.

Манижа, как видный борец за химеры леволиберальной повестки во втором куплете своего «хита», конечно, вывалила все основные пойнты - бодипозитивизм, эйджизм, феминизм, чайлдфри:

«Шо там хорохорится? Ой, красавица

Ждешь своего юнца, ой, красавица

Тебе уж за 30, алло, где же дети?

Ты в целом красива, но вот похудеть бы

Надень подлиннее, надень покороче

Росла без отца, делай то, что не хочет

Ты точно не хочешь? (Не хочешь, а надо)»


У меня к Манижам Европы и всего мира только один вопрос. Почему вы приезжаете к нам, спасаясь от тоталитарных режимов и религий своих стран, а когда мы по-христиански вас обогрели, дали кров с образованием, вы начинаете бороться не за освобождение своей родной страны от средневековых предрассудков и тиранов, а воюете с нашим народом и его нормальными традициями?

Семья Манижи прискакала в Москву, спасаясь от Гражданской войны в Таджикистане между вовчиками (ваххабитами) и юрчиками (коммунистами). И почему-то взрослая Манижа начала бороться за права геев, мигрантов и женщин там, где их никто не притесняет - в Москве.

С тем уже успехом можно бороться с антисемитизмом в Тель-Авиве.

Когда бабушка Манижи, будучи активисткой, сражавшейся за права женщин, среди первых отказалась носить паранджу в Таджикистане - это был смелый достойный поступок.

Почему же Манижа не едет на Ближний Восток сражаться с теми, кто отрезает головы геям и запрещает женщинам работать и учиться, надевая на них хиджабы?

Вместо этого она призывает отказаться от макияжа в Москве, чтобы не быть жертвами мужской объективации. Нарисовать глаза и брови и сделать реснички - охренеть какая проблема мирового масштаба притеснения женщин. Бабушке было бы стыдно за такую внучку.

В общем, просьба к Первому Каналу, пошлите Манижу на Евровидение, но не покупайте ей обратный билет.

А на следующее Евровидение предлагаю послать собаку с кавером заглавной песни мультика «Голубой щенок». Хотя... Тогда будут велики шансы на победу)

Блог Сыны Монархии

https://ruskline.ru/opp/2021/03/09/poshlite_manizhu_na_evrovidenie_no_ne_pokupaite_ei_obratnyi_bilet
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #58 : 11 Марта 2021, 18:13:56 »

Два информационных удара по России: Евровидение и трупы в центре Москвы



Казалось бы, независимые события - на Евровидение от России поедет таджикская ЛГБТ-активистка Манижа, а в центре Москвы открывается выставка трупов. Могут ли эти два удара по общественной морали быть частью гибридной войны против нашей страны? Войны, которую ведут и внешние враги, и внутренние. Разбираются Анна Шафран и Алексей Мухин.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456260768

https://tsargrad.tv/shows/dva-informacionnyh-udara-po-rossii-evrovidenie-i-trupy-v-centre-moskvy_331663
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2021, 14:07:56 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 86758

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #59 : 13 Марта 2021, 18:34:33 »

«Евровидение – помойка. Маниже место на этом конкурсе уродов» - Михеев



Политолог Сергей Михеев в эфире первого русского телеканала «Царьград» оценил представительницу России на "Евровидении" в этом году - певицу Манижу. Эксперт признался, что потрясён низким уровнем конкурса.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456260795

https://tsargrad.tv/shows/evrovidenie-pomojka-manizhe-mesto-na-jetom-konkurse-urodov-miheev_332221
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!