Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« : 01 Августа 2009, 13:03:00 » |
|
Юрий Бондаренко: "Гаев с Войковым - люди одного порядка"Руководитель Движения "Возвращение" назвал заявление начальника Московского метрополитена относительно станции "Войковская" "вопиющей ложью"…"Заявление начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева о том, что "серьезных аргументов, кроме эмоций, что господин Войков, или товарищ Войков, что-то где-то делал нехорошее, нет", – это вопиющая ложь", – заявил в интервью "Русской линии" руководитель Движения "Возвращение" Юрий Бондаренко, комментируя нежелание властей Москвы переименовывать станцию метро "Войковская". Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев пояснил, что к нему поступают различные просьбы по поводу переименования "Войковской" и некоторых других станций метро, однако серьезных аргументов для смены названия нет, сообщает РБК. "Серьезных аргументов, кроме эмоций, что господин Войков, или товарищ Войков, что-то где-то делал нехорошее, нет. В те времена все оценивалось другой моральной меркой. У каждого может быть своя точка зрения, но, по крайней мере, на сегодняшний день, Комиссия правительства Москвы по топонимике, которая, в том числе, рассматривала и эти пожелания, считает это нецелесообразным", – пояснил он. "Господин Гаев не может не знать, – продолжил свой комментарий Юрий Бондаренко, – что по заказу Московской мэрии Институт истории Российской Академии Наук дал экспертное заключение по поводу названия "Войковская", в котором однозначно и недвусмысленно было подтверждено участие Войкова в мерзких и кровавых делах. Однако, по мнению Гаева, "в те времена все оценивалось другой моральной меркой". По крайней мере, забота товарища Гаева о своем предшественнике по партийным делам, говорит о том, что, видимо, Гаев с Войковым – люди одного порядка, что уже успел зафиксировать сайт КПРФ, объявивший о поддержке Гаевым названия "Войковская". Что касается ссылок Гаева на правительство Москвы, занимающего очень четкую позицию по переименованиям, то тут тоже ничего удивительного, если вспомнить, что в Москве за 15 лет было возвращено лишь одно историческое название. Не исключено, что столичное правительство в ближайшие недели диаметрально поменяет свою точку зрения. Если принять во внимание, что от прославления владельца "Черкизона" на его дне рождения до закрытия рынка прошло лишь два месяца, то можно предположить, что и отношение к названиям в столице столь же быстро изменятся". "Намного убедительнее всех высказываний столичных чиновников, которые всё меньше людей воспринимают всерьёз, звучит обнародованная статистика. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, 41% россиян допускают переименование городов, улиц, вокзалов и других объектов. И только 33% считают изменения названий в корне недопустимым. В апреле ситуация была диаметрально противоположная. Допускали переименования лишь 25%. Среди москвичей и петербуржцев процент сторонников возвращения исторических названий выше, чем в среднем по стране. Тенденция очевидна, и если столичное руководство не желает видеть очевидное, то это значит, что скоро власть в столице поменяется", – считает эксперт. "Власти Москвы оторвались от жителей столицы далеко и надолго не вчера и не позавчера, они давно пребывают в виртуальном мире, их беспокоят, судя по всему только доходы от "Черкизона", строительной индустрии и прочие моменты, никоим образов не связанные с топонимикой. К счастью, в столице далеко не всё находится в руках городских властей. К огромному счастью москвичей, Москва – это ещё и федеральный центр. Иначе столицу уже давно можно было бы смело переименовать в "Черкизон", – заключил Юрий Бондаренко. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=184265
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 12:37:39 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Никонов
Постоялец
Сообщений: 216
Православный, МП
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2009, 17:48:26 » |
|
Александр Васильевич. Этот Гаев, наверно тоже масон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2009, 00:52:09 » |
|
Этот Гаев, наверно тоже масон.
Полагаю, что безмозглый шабес-гой. Понится, несколько лет назад на одном из совещаний у Лужкова (показывали по ТВ - сам видел) Гаев что-то начал лепетать, что не хватает фондов, или ещё чего-то, уж не помню точно. Ответ Лужкова был поразительно точен: " Мозгов Вам не хватает!" А вот вполне официальная Информация из интернета: Начальник подземки оторвался от земли
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев оказался в центре скандала и, возможно, больше не сможет летать самолетами «Аэрофлота». Как стало известно «Газете.Ru», нетрезвый чиновник подрался с бортпроводником во время полета в Токио и попытался его задушить.
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев оказался в центре скандала. Как стало известно «Газете.Ru», 30 марта высокопоставленный московский чиновник, будучи в нетрезвом состоянии, устроил драку на борту самолета компании «Аэрофлот – Российские авиалинии». По данным источника в авиакомпании, инцидент произошел во время перелета Москва–Токио. Гаев летел первым классом рейса SU 583 в обществе своих знакомых. В небе начальник столичной подземки крепко выпил, после чего потерял над собой контроль. По некоторым данным, он попытался «открыть дверь» (какую именно, источник не уточнил), после чего занял место бортпроводника. Когда же стюард попросил чиновника вернуться на свое место, он напал на него и начал душить. Гаева вовремя остановили: бортпроводника он не задушил, но следы на его шее оставил.
Когда самолет приземлился в Токио, пострадавший обратился в полицию и потребовал проведение экспертизы. Медики подтвердили попытку удушения.
Официальные представители «Аэрофлота» факт происшествия придавать огласке не стали. Обычно авиакомпания постоянно информирует об очередном хулиганстве, но на этот раз собственных сообщений от пресс-службы не последовало. Во вторник же, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru», сотрудник пресс-службы подтвердил только факт нападения и добавил: «У бортпроводника было отмечено «затруднение дыхания». Однако раскрыть имя пострадавшего и его обидчика он отказался.
В службе сервиса на борту «Газете.Ru» сказали: «Мы не имеем права говорить о своих клиентах, даже если они нам не нравятся». «Авиакомпания приняла решение отказать пассажиру в обратной перевозке, – заявили в пресс-службе «Аэрофлота». – Это все, что мы вправе были сделать в сложившейся ситуации».
Заявить на хулигана в правоохранительные органы и потребовать компенсации ущерба может только сам пострадавший, сказали в компании. Но выяснить, будет ли он это делать, «Газете.Ru» не удалось. Неизвестно и то, как рассчитывает уладить конфликт сам Дмитрий Гаев. В приемной начальника Московского метрополитена историю, услышанную от корреспондента «Газеты.Ru», назвали чушью, не заслуживающей комментариев. С самим же виновником скандала связаться не удалось – в его приемной все время говорили, что чиновник занят. Возможно, что теперь начальнику Московского метрополитена придется летать рейсами других авиакомпаний.
«Аэрофлот» неоднократно заявлял о недопустимости хулиганства на борту воздушных судов и даже разработал законопроект о защите гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Кроме того, в прошлом году правление авиакомпании, «защищая интересы и здоровье пассажиров на борту воздушных судов», внесло изменения и дополнения в «Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа». Они дают компании право отказывать в бронировании места человеку, если раньше он уже был замечен в нарушении правил поведения. И, наконец, наряду с другими авиаперевозчиками «Аэрофлот» заявил, что будет вести учет тех, кто хулиганит на борту – так называемый черный список, и при продаже билета система автоматически выдаст запрет на операцию.
Что касается поездок в Токио, не исключено, что после случая с Гаевым это направление пополнит список «неблагонадежных» (например, 17 марта еще один пассажир-хулиган рейса SU-584 Токио–Москва попытался прорваться в кабину пилотов). К подобным «Аэрофлот» в свое время отнес рейсы Москва–Гавана–Москва и Москва–Бангкок–Москва. Сейчас их сопровождают сотрудники собственной службы авиационной безопасности авиакомпании. http://www.gazeta.ru/2005/04/12/oa_154401.shtmlКак видим, отсутствие мозгов и пьяный дебош совершенно не сказались на карьере Гаева. Непотопляемый и незаменимый. Во Христе А.В.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2009, 00:57:38 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий Никонов
Постоялец
Сообщений: 216
Православный, МП
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2009, 18:23:14 » |
|
Александр Васильевич. Как видим, отсутствие мозгов и пьяный дебош совершенно не сказались на карьере Гаева. Непотопляемый и незаменимый. То, что Гаев непотопляемый и незаменимый, говорит о том, что у него есть сильные покровители в высших эшелонах власти. Можно предположить, что Гаев просто не большого ума человек, а эти люди покрывают его просто по блату. А можно предположить, что эти покровители прикрывают его по масонской линии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #4 : 14 Декабря 2010, 19:41:53 » |
|
Генпрокуратура попросила Собянина уволить начальника московского метроГенпрокуратура РФ при проверке Московского метрополитена выявила грубые нарушения федерального законодательства, в связи с чем перед мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлен вопрос об увольнении начальника метро Дмитрия Гаева. Об этом сообщается на сайте Генпрокуратуры. В частности, руководство столичной подземки уличили в незаконной сдаче помещений, а лично Гаева - в незаконном получении дохода. По данным Генпрокуратуры, ГУП "Московский метрополитен" до сих пор не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями. Кроме того, арендованные предприятием у города 34 земельных участка не поставлены на кадастровый учет, а договоры аренды не зарегистрированы. Надзорное ведомство также отмечает, что станции метрополитена, являющиеся объектами культурного наследия, используются в отсутствие охранного обязательства. Кроме того, руководство метро, как считают в Генпрокуратуре, необоснованно повышало тарифы на перевозку пассажиров. Вместо государственной охраны, которой подлежит метро, предприятие заключало договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП. При проверке метро также были выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу их жизни и здоровью. "Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава", - говорится в сообщении прокуратуры. По ее данным, за последние три года в метрополитене были допущены многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, а также резко снизился уровень безопасности их движения. Только в 2010 году в два с половиной раза увеличилось количество нарушений по причине того, что машинисты засыпали на рабочем месте. Как сообщает Генпрокуратура, локальные акты метрополитена способствовали сокрытию от контролирующих органов происшествий в метро. Также выяснилось, что предприятие не прошло процедуру обязательной перерегистрации эксплуатируемых 82 опасных производственных объектов. Помимо этого, в метро обнаружено нарушение предельно допустимых значений уровня шума и температурного режима. В частности, показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50 процентов, по уровню шума в поездах - на 30 процентов. Претензии Генпрокуратуры лично к Дмитрию Гаеву связаны с тем, что он при исполнении своих обязанностей "действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения". "Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия", - говорится в сообщении. По данным ведомства, таким образом Гаев с 1999 года получил 112 миллионов рублей. "В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУП 'Московский метрополитен'", - подчеркивает прокуратура. Сам Гаев в разговоре с корреспондентом Life News заявил, что узнал о требованиях Генпрокуратуры из сообщений СМИ. По его словам, никаких обвинений ему не предъявлялось, и никаких документов по проверке он не видел. Гаев руководит московским метро с 1995 года. С 1990 года он работал первым заместителем начальника метрополитена. http://www.lenta.ru/news/2010/12/14/gaev/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #5 : 14 Декабря 2010, 19:43:40 » |
|
Начальник московского метро отверг претензии ГенпрокуратурыНачальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев ответил на претензии Генпрокуратуры РФ, которая выявила многочисленные нарушения в работе метро и уличила самого Гаева в незаконном получении дохода. "Если я что-то незаконное получал, я должен за это отвечать, но я за собой такое не знаю", - заявил Гаев в беседе с РСН. Он добавил, что узнал о претензиях по радио. "Я не знаю, о чем идет речь. Надо сначала почитать, что написано, прежде чем что-либо комментировать", - отметил начальник метрополитена. По словам Гаева, он ждет, когда его пригласят в прокуратуру и познакомят с претензиями. Ранее Генпрокуратура РФ распространила сообщение по итогам проверки, проведенной в столичном метро. В нем, в частности, говорилось о незаконной сдаче помещений руководством метрополитена, необоснованном повышении тарифов, нарушениях при заключении контрактов и создании опасных условий для пассажиров. Дмитрия Гаева прокуратура обвинила в недобросовестных действиях в целях личного обогащения. По данным надзорного ведомства, благодаря таким действиям за 11 лет начальник метро получил 112 миллионов рублей. Проверка Генпрокуратуры длилась несколько недель. Идея проверки принадлежала мэру Москвы Сергею Собянину, который высказал ее в начале ноября. Итогом этих мероприятий стало предложение Генпрокуратуры Собянину уволить Дмитрия Гаева, устранить нарушения и взыскать убытки, причиненные метрополитену. http://www.lenta.ru/news/2010/12/14/gaev1/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #6 : 14 Декабря 2010, 19:49:56 » |
|
Мы уже говорили о Дмитрие Гаеве, поклоннике жидовского цареубийцы Войкова и пьяном дебошире, у которого, по публичному признанию его патрона Лужкова, "мозгов не хватает": http://rusbeseda.ru/index.php/topic,5259.0.htmlИ ещё:Владимир Гаев, Генеральный директор «СИТРОНИКС Смарт Технологии»Сын Гаева Владимир (род. 1974) работал начальником управления по интеллектуальным картам ОАО «СИТРОНИКС», а в 2006 году стал генеральным директором компании «СИТРОНИКС Смарт Технологии», одной из основных сфер деятельности которой является выпуск смарт-карт, предназначенных для безналичной оплаты поездок на общественном транспорте[3]. Прибыль «СИТРОНИКС Смарт Технологии» только от продажи проездных билетов для метрополитена составляет около 10 млн долларов США в месяц. Сам Дмитрий Гаев с ноября 2005 года является членом совета директоров ОАО «СИТРОНИКС». Дочери Гаева Анастасии принадлежит созданная в апреле 2009 года компания «Анника групп», которая единственная в Москве владеет лицензией на производство и продажу сувенирной продукции с символикой Московского метрополитена. Производимая в Китае сувенирная продукция распространяется через сеть киосков ООО «Метропресс», 60 % которого владеет ГУП «Московский метрополитен». Кроме того, «Анника групп» разрабатывает линию трикотажной женской одежды с символикой метрополитена. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B5%D0%B2_%D0%94._%D0%92. Дочь Дмитрия Гаева торгует сувенирами по эксклюзивному договору с метрополитеном Столичная подземка является источником заработка не только для главы ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Гаева, но и для его детей. До сих пор, впрочем, считалось, что косвенное отношение к работе отца имеет лишь Владимир Гаев ― гендиректор «дочки» концерна «Ситроникс», в который, в свою очередь, входит завод «Микрон», выпускающий бесконтактные билеты. Дочь Гаева Анастасия оставалась в тени. Решив устранить эту несправедливость, «Маркер» выяснил, что деятельность ее компании «Анника групп»создана в апреле 2009 г. также немыслима без метро. Бизнес Гаевой ― поставки сувенирной продукции с логотипом столичного метрополитена, каналами сбыта которой выступает сеть киосков, управляемых структурой ГУПа. Вдобавок к этому Анастасия надеется расширить ассортимент, запустив линию трикотажной женской одежды, украшенной неизменной буквой «М».Как рассказала Анастасия Гаева, принадлежащая ей «Анника групп»по данным «СПАРК-Интерфакс», Гаева владеет 100% ООО «Анника групп» единственная в Москве владеет лицензией на производство и продажу сувенирной продукции с символикой Московского метрополитена. Основу ассортимента фирмы Гаевой составляют магниты, постеры, брелоки и кружки с логотипом метро и его схемой. По словам Гаевой, средний тираж изделий, поступающих в продажу, по каждой товарной группе не превышает 1 тыс. экземпляров, заказ на производство почти всей продукции размещается в Китае. Отпускная цена одного предмета колеблется от 60 до 450 руб. Сувениры компании Гаевой продаются в книжном магазине «Москва», Доме книги в Медведкове, а также в сети киосков метрополитена. Управлением этими киоскамиоколо 100 точек в метро и подземных переходах занимается ООО «Метропресс», которым на 60% владеет ГУП «Московский метрополитен».Еще 40% ООО «Метропресс» принадлежит ООО «Столичная пресса», которая управляет 182 уличными киосками печати Кроме того, Анастасия рассказала, что «Анника групп» разрабатывает линию трикотажной женской одежды с символикой метрополитена. Однако говорить о сроках поставок первой партии посчитала преждевременным. Напомним, что сын Дмитрия Гаева Владимир возглавляет компанию «Ситроникс Смарт Технологии»в частности, разрабатывает SIM-карты для прохода через турникеты в метро ― «дочку» «Ситроникса»,входит в АФК «Система» которому принадлежит завод «Микрон» — единственный поставщик бесконтактных проездных билетов в метро.соответствующий контракт между компанией и ГУПом был заключен в 2006 г. К слову, Гаев-старший с 2005 г. входит в совет директоров «Ситроникса». В начале ноября новый мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение Счетной палате провести проверку целевого использования бюджетных средств транспортного комплекса столицы — в частности, ГУП «Московский метрополитен». Отчет о результатах проверки должен быть готов не позднее января 2011 г. http://www.marker.ru/news/2733
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 20:13:31 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 20:05:02 » |
|
Полина Быховская, Тарас ПодрезПродавать билеты в метро будут автоматы, которые придумал Дмитрий Гаев Руководство столичного метрополитена решило заменить автоматы по продаже билетов. Подобные аппараты постоянно ломались и вообще не пользовались спросом у пассажиров, предпочитающих обращаться в кассы. Старые машины «не соответствуют стандартам качества», заявил «Маркеру» начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Зато новые, уверен он, должны послужить эффективным средством борьбы с очередями. Гаев определенно знает, о чем говорит: автором и патентообладателем изобретения под названием «Автомат для продажи проездных документов» значится не кто иной, как сам глава московской подземки.Почему не пошли старые машиныПервые автоматы по продаже билетов от компании Parktime появились в московском метро в 2003 г., однако даже при крайне низкой востребованности они быстро выходили из строя. Обслуживание машин администрация метро вменила в обязанность кассирам, отсюда нежелание техники работать, объяснил «Маркеру» представитель Parktime Дмитрий Мартынов. Чем лучше новые Так или иначе, новые автоматы Дмитрий Гаев считает не в пример более надежными, чем прежние. «Мы ориентируемся на лучшее соотношение количества транзакций проданных билетов и числа неисправностей», ― пояснил он «Маркеру». Аппараты, экспериментальные образцы которых с начала весны установлены на нескольких станциях,в частности, на «Тимирязевской», «Павелецкой» и «Улице 1905 года» разрабатывал сам руководитель московского метро. Он является соавтором и держателем патента на торговые автоматы. Соответствующее оборудование весной этого года метрополитену поставила компания «Группа Смарт Технологии», в середине 1990-х основанная гражданкой Великобритании Ольгой Вайт. Партнером столичной подземки компания Вайт стала еще в 1997 г. ― именно тогда она запустила в московском метрополитене первую очередь автоматизированной системы оплаты проезда. Разработка была также первым совместным изобретением Вайт и начальника метрополитена, выступившего в качестве автора и патентообладателя. Цена модернизацииМежду тем, как следует из слов Гаева, производителя машин по продаже проездных документов еще предстоит определить. Гаев пообещал, что завтра метрополитен объявит открытый конкурс,пройдет в два этапа по итогам которого будет выбран поставщик. Никаких параметров заказа начальник подземки, впрочем, не уточнил, равно как не ответил на вопрос «Маркера» о стоимости планового переоснащенния. Директор компании «Новые платежные системы» Сергей Котельников оценил закупочную стоимость одного автомата в 150–170 тыс. руб. Таких аппаратов нужно минимум по два на станцию, считает Котельников. Если глава метрополитена решит оснастить ими все проблемные станции метро ― а по словам Гаева, 86 из них вчера утром работали с нагрузкой свыше 20 тыс. человек в час, ― Московский метрополитен потратит на эти цели 30 млн руб. Впрочем, применительно к столичному метрополитену возможны только очень приблизительные оценки, отмечает директор компании — оператора торговых автоматов «Ареафарм» Дмитрий Панин. Эксперты в один голос отмечают непрозрачность закупочной политики ГУПа. Не далее как сегодня мэр Сергей Собянин на заседании столичного правительствагде обсуждался проект плана мероприятий по повышению качества и безопасности перевозок в московском метро предложил Счетной палате провести проверку деятельности Московского метрополитена. Глава Счетной палаты Сергей Степашин в ответ пообещал такие проверки уже на следующей неделе. http://www.marker.ru/news/2524
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #8 : 14 Декабря 2010, 20:31:00 » |
|
Спецслужбы раскрыли, как Гаев нажился на метроГлава столичной подземки закупил в метро турникеты на $24 млн, затем оформил их как свое изобретение и потребовал платить ему за авторские права. Источник Life News в правоохранительных органах столицы раскрыл схему, по которой Дмитрий Гаев, как утверждает Генпрокуратура, нажился на 112 миллионах рублей. - Речь идет о втором в этом списке изобретении, - рассказал наш источник. - Турникеты для пропуска пассажиров в метро были закуплены еще в 1997 году. Согласно документам, на это ушло 24 миллиона долларов. Казалось бы, деньги итак потрачены немалые, но затем Гаев запатентовал так называемую «автоматизированную систему оплаты проезда и проверки проездных». Дмитрий ГаевПервые «авторские» отчисления Дмитрий Владимирович получил уже в 1999 году - 12 миллионов рублей. В последующие годы отчисления были уже по 10 млн. - За 2010 год получить не успел, а возможно, уже и не успеет, - продолжает наш собеседник. - То, что нашла прокуратура, тянет на уголовное дело с серьезным сроком. Сам Дмитрий Гаев заявил, что не понимает претензий Генпрокуратуры и увольняться не намерен. Крайне интересно и появление билетов в метро нового образца. Фирму, производящую носители информации для билетов, например, возглавляет сын Гаева Владимир. Компания эта имеет порядка 1,25 млрд прибыли в год. При этом цена, по которой метрополитен закупает проездные документы, в данный момент составляет больше 50 % стоимости одной поездки в подземке. В чьи карманы идет львиная часть денег, которые платят пассажиры - вот вопрос, на который, возможно, предстоит ответить следствию. http://www.lifenews.ru/news/46564
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 10:54:56 » |
|
Генпрокуратура занялась Гаевым по просьбе ЛужковаПроверка Генпрокуратуры в отношении начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева была начата по инициативе прежнего мэра столицы Юрия Лужкова, пишет "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники. Как рассказал изданию бывший префект Северного административного округа Олег Митволь, конфликт между Лужковым и Гаевым произошел летом 2010 года. По сведениям экс-префекта, год назад на Гаева даже завели уголовные дела, однако "это не афишировали". Анонимный источник "Коммерсанта" полагает, что начальник метрополитена "почувствовал" скорую отставку градоначальника "и стал политически дрейфовать в сторону Кремля". Газета приводит в пример то, что Гаев не пригласил Лужкова на открытие реконструированной станции метро "Маяковская". А на июльском заседании Лужков раскритиковал работу метрополитена, отметив, что начальника подземки "надо ссадить на землю". О претензиях Генпрокуратуры к Гаеву стало известно 14 декабря. Ведомство обнаружило в метрополитене различные нарушения, а также установило, что с 1999 года Гаев сомнительным способом получил 112 миллионов рублей. О возбуждении уголовных дел в отношении начальника метрополитена до сих пор не сообщалось. В мэрии Москвы пока не решили как отреагировать на материалы проверки Генпрокуратуры. Сам Гаев заявил "Коммерсанту, что "все в руках Божьих". http://www.lenta.ru/news/2010/12/15/gaev/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 11:01:08 » |
|
Для Дмитрия Гаева двери закрываютсяГенпрокуратура требует уволить начальника московского метроГенпрокуратура РФ направила мэру Москвы Сергею Собянину обращение с требованием уволить начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева, который трудится на этом посту уже 15 лет. Проведенная ведомством проверка показала, что господин Гаев "ущемлял интересы унитарного предприятия в целях личного обогащения", совершал "нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса" и незаконно присвоил себе 112 млн руб. Фактически увольнение Дмитрия Гаева инициировал экс-мэр Москвы Юрий Лужков: по информации "Ъ", заявлению Генпрокуратуры предшествовал конфликт между Дмитрием Гаевым и Юрием Лужковым, который и передал материалы для проверки в надзорное ведомство.Вчера на сайте Генпрокуратуры появилось сообщение об окончании проверки в отношении ГУП "Московский метрополитен". "Выявлены грубые нарушения федерального законодательства,— говорится в сообщении надзорного ведомства.— В связи с этим Генпрокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева и взыскании убытков, причиненных предприятию". Претензии Генпрокуратуры к работе метро можно поделить на несколько частей. Первая из них касается работы метрополитена без надлежащим образом оформленных документов. По данным Генпрокуратуры, ГУП не оформил право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. При этом не были зарегистрированы договоры аренды на 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов Москвы в аренду метро. Кроме того, те станции, которые являются объектами культурного наследия, ГУП использовал без охранного обязательства. Вторая часть претензий касается финансовой деятельности метро. По данным Генпрокуратуры, в 2008-2009 годах ГУП "Московский метрополитен" потратило 300 млн руб. на оплату услуг по инкассации и 70 млн руб.— по страхованию, не проведя торгов, хотя такое требование содержится в законе "О защите конкуренции". Третий блок претензий посвящен нарушениям безопасности в метро. Генпрокуратура привела данные, что за последние два года рост травматизма среди пассажиров подземки составил более 12%. Не уменьшается и число людей, падающих на пути,— в 2010 году было зарегистрировано162 таких случая. При этом прокурорская проверка показала, что подвижной состав в метро находится в неудовлетворительном техническом состоянии, регулярно сбивается график движения и ошибаются диспетчеры. "В текущем году в два с половиной раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте",— отмечается в сообщении Генпрокуратуры. Кроме того, Генпрокуратура выявила "нарушение допустимых значений уровня шума и температурного режима"". Любопытно, что прошлым летом в суде эти же претензии столичной подземке предъявило и общество защиты прав потребителей, однако доказать свою правоту так и не смогло. Самые серьезные нарушения предъявлены лично Дмитрию Гаеву. Проверка показала, что он "действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения". Господин Гаев обвиняется в создании системы, "при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУПа, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном". "Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 года получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа,— заявили в Генпрокуратуре.— В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей ГУПа". "С итоговой справкой Генпрокуратуры меня никто не знакомил, поэтому прокомментировать пока ничего не могу,— заявил "Ъ" Дмитрий Гаев.— Я сам об этом услышал только днем". На вопрос "Ъ", ожидает ли он собственного увольнения после обнародованных Генпрокуратурой данных, господин Гаев сказал: "Все в руках божьих". "Вся эта информация о Дмитрии Гаеве была известна еще год назад, были заведены уголовные дела, но это не афишировали,— заявил "Ъ" экс-префект Северного административного округа Олег Митволь.— Я сам лично обращался в прокуратуру, когда выявил, что 200 млн из бюджета города через структуры метро уходят в чей-то карман якобы в рамках программы информатизации". "Непонятна позиция Генпрокуратуры, ведь Дмитрий Гаев фактически обвиняется в обогащении в личных целях — да еще и в составе организованной группы. Это уже состав преступления, за это нужно возбуждать уголовное дело",— заявил "Ъ" председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Любопытно, что, по данным "Ъ", еще две недели назад Дмитрий Гаев встречался с Сергеем Собяниным, который объявил, что рассчитывает на господина Гаева. По информации "Ъ", результатам проверки в правительстве Москвы вчера крайне удивились, поскольку с запросом в надзорное ведомство не обращались. Пресс-секретарь господина Собянина Гульнара Пенькова заявила, что столичные власти рассмотрят обращение Генпрокуратуры в установленные сроки. К слову, материалы прокурорской проверки не получали в СКП РФ: об этом вчера заявил и представитель ведомства Владимир Маркин. Господин Собянин действительно несколько раз предъявлял претензии к метро: в ноябре он поручил Счетной палате Москвы провести проверку работы подземки и призвал не допускать "завышенных расценок и разгильдяйства" при строительстве метрополитена, но ни разу не грозил господину Гаеву увольнением. По информации "Ъ", сейчас в мэрии вырабатывают позицию, каким образом реагировать на заявление надзорного ведомства. По информации "Ъ", проверка Генпрокуратуры была инициирована еще прошлым мэром Юрием Лужковым. Как рассказал "Ъ" Олег Митволь, конфликт между господином Гаевым и градоначальником разразился еще летом. Источник в окружении бывшего мэра уточнил, что причиной этого могло стать то, что господин Гаев "почувствовал, что над Лужковым сгущаются тучи, и стал политически дрейфовать в сторону Кремля". Пиком ссоры стало торжественное открытие станции метро "Маяковская" 24 апреля 2010 года, куда Дмитрий Гаев не пригласил ни Юрия Лужкова, ни его заместителя — Петра Бирюкова, что вызвало негодование мэра. А в начале июля господин Лужков на одном из заседаний правительства, критикуя работу метро, открыто заявил, что Дмитрий Гаев "занял пьедестал" и "его надо ссадить на землю". Любопытно, что завершение проверки Генпрокуратуры совпало с началом тендера по продаже 100% ОАО "Мосметрострой" — бессменного строителя Московского метрополитена с 1931 года: прием заявок на торги заканчивается уже завтра. В числе основных претендентов называются структуры главы совета директоров "Мосметростроя" Владимира Когана и структуры, близкие к руководству Московского метрополитена. Источники "Ъ", близкие к тендеру, не исключают, что проверка Генпрокуратуры может быть связана с этими торгами. Иван Бурановhttp://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1557733
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #11 : 15 Декабря 2010, 19:09:51 » |
|
У главы метро Гаева обнаружили автодепоСемья разоблаченного Генпрокуратурой начальника ГУП «Московский метрополитен» передвигается по столице на восьми машинах.Дмитрий Гаев, которого подозревают в том, что он нажился за счет московской подземки на 112 млн рублей, успел приобрести для своего личного гаража пять дорогих автомобилей, еще три - для своих детей. Начальником Московского метрополитена Гаев был назначен 25 декабря 1995 года. За 15 лет руководства главной транспортной системой столицы страны Дмитрий Владимирович обзавелся тремя джипами «Шевроле Тахо», одним «Лексусом LS 600», а также «Крайслером 300С». Не осталась обделена внедорожниками и семья чиновника. 25-летняя Анастасия Гаева, которой принадлежит компания «Анника групп», ездит по городу не на метро, а за рулем «Тойоты RAV4». Фирма младшей дочери Гаева, созданная в апреле 2009 года, единственная в Москве владеет лицензией на производство и продажу сувенирной продукции с символикой Московского метрополитена. На такой же «тойоте» ездит и старшая дочка Гаева - 29-летняя Дарья. Сам 59-летний Дмитрий Гаев, который в интервью неоднократно уверял, что с детства привык ездить на метро, предпочитает более внушительные машины. Причем выбирает он не просто большие, а огромные авто. В автопарке главы мосметро три «Шевроле GMT 900» («Тахо») стоимостью около 2 миллионов каждый. Людей трехтонный джип вмещает меньше, чем вагон метро, но тем не менее считается самым крупным среди представителей своего класса. Свой первый «Тахо» Дмитрий Владимирович приобрел еще в 1998 году, а последний - два года назад. Также в 2008-м у него появился «Лексус LS 600», а в 2006-м - «Крайслер 300 С». Причем все пять автомобилей у начальника московской подземки черного цвета. Разделяет папины вкусы на авто и сын, 36-летний Владимир Гаев. Он колесит по московским дорогам также на «Шевроле Тахо», только темно-фиолетового цвета. Гаев-младший в 2006 году стал генеральным директором компании «СИТРОНИКС Смарт Технологии», одной из основных сфер деятельности которой является выпуск смарт-карт для безналичной оплаты поездок на общественном транспорте. http://www.lifenews.ru/news/46700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2011, 15:01:37 » |
|
Уволен глава Московского метрополитенаДмитрий Гаев отправлен в отставку сегодня ночью. Его место может занять начальник Калининградской ЖД Иван Беседин.Как сообщил Life News источник в мэрии Москвы, глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку. Об этом стало известно минувшей ночью. Тем не менее пока официальных комментариев ни сам Гаев, ни правительство Москвы по этому поводу не дает. Не названо пока и имя того, кто может занять его место. Но по сведениям нашего источника, вероятный кандидат на пост Гаева - начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин. Ранее еще одним претендентом назывался и руководитель Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Дмитрий Гаев свой пост занимает с 1995 года. Но в последнее время Генпрокуратура обвиняет Гаева в целом ряде тяжких финансовых и административных преступлений - это и незаконная сдача в аренду принадлежащих метрополитену помещений, и присвоение более 112 миллионов рублей казенных средств. http://www.lifenews.ru/news/50634
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #13 : 06 Февраля 2011, 13:05:11 » |
|
Власти Москвы решают судьбу начальника метро Четвертого февраля на пресс-конференции в Москве чиновники отчитались о результатах проверки ГУП "Московский метрополитен". "В период новогодних праздников, с 4 по 10 января, были проверены все 182 станции, все заактировано", - цитирует РИА "Новости" главу Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских. Прозвучавшая в прессе информация об отставке руководителя Московского метрополитена Дмитрия Гаева не подтвердилась. "СМИ поспешили опубликовать то, чего не существует. Заявления не имеют под собой почвы", - сообщил заместитель мэра Москвы Николай Лямов. Чиновник рассказал о том, что в городскую администрацию поступили материалы проверки деятельности Гаева, по результатам которой столичным властям предстоит сделать выводы. "Окончательно решение (по вопросу отставки Гаева) примет руководство Москвы", - сказал Лямов. Между тем общий объем нарушений, выявленных в деятельности ГУП "Московский метрополитен" с 2008 по 2010 гг., составил 3,3 млрд рублей. В качестве примера, глава Контрольно-счетной палаты Москвы привел строительство одной из станции на Люблинско-Дмитровской линии метро. Открытая в 1995 г. "Кожуховская" стала самой дорогой станцией по стоимости строительства в столичной подземке. На ее возведение было затрачено 10 млрд руб., а стоимость сметы превышена на 225%, то есть больше чем вдвое. В ходе пресс-конференции Виктор Двуреченских также сообщил, что Московский метрополитен не в состоянии обходиться без финансирования из городского бюджета, поскольку город вынужден компенсировать оплату проезда для льготных категорий граждан. По словам чиновника, в 2010 г. на эти цели из бюджета Москвы было направлено 20 млрд рублей. В ходе проверок, Контрольно-счетная палата Москвы внесла ряд предложений об увеличении выручки метрополитена, в частности, от размещения рекламы. Двуреченских тут же отметил, что в метро было выявлено более 400 единиц крупногабаритной рекламы, которую разместили с нарушениями. Накануне некоторые СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщили, что глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев отправлен в отставку. Сам глава московской подземки сообщил журналистам о том, что ему ничего об этом неизвестно. Напомним, отставка Дмитрия Гаева обсуждается в прессе с начала декабря 2010 года. Тогда Генпрокуратура РФ заявила о выявлении грубых нарушений в деятельности начальника столичной подземки, занимающего этот пост с 1995 г., и порекомендовала мэру Москвы Сергею Собянину его уволить. По сообщению надзорного ведомства, проверка деятельности транспортного предприятия выявила нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Гаева и других руководителей ГУП "Московский метрополитен". Так, проверка установила, что за последние десять лет Гаев способствовал завышению тарифов на перевозку пассажиров и незаконно получил от метро доход в 112 млн рублей. Сам Дмитрий Гаев все обвинения в свой адрес отверг. Мэрия Москвы, со своей стороны, заявила, что намерена внимательно изучить материалы Генпрокуратуры, прежде чем принять административное решение в отношении госслужащего. Впрочем, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов подчеркнул, что меру ответственности Гаева должны будут определить правоохранительные органы. http://www.utro.ru/articles/2011/02/04/954085.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #14 : 07 Февраля 2011, 15:17:13 » |
|
Главой московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван БесединМОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальник Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. Гаев руководил московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра. В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 миллиарда рублей за три года. Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником. В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО "РЖД". Собянин на посту мэра Москвы активно взялся за решение транспортных проблем столицы. В частности, он призвал ускорить строительство метрополитена, а также перейти на возведение станций подземки по типовым проектам вместо индивидуальных. По расчетам специалистов, это может сократить стоимость строительства новых станций на 20%. Согласно плану первоочередных мер правительства Москвы по решению транспортных проблем под названием "Город, удобный для жизни", в 2011-2014 годах планируется строительство 53 километров новых линий московского метрополитена. В частности, в 2011 году будет введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово" из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию столичного метро, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиарда рублей. http://www.rian.ru/moscow/20110207/331302584.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|