Русская беседа
 
08 Апреля 2020, 09:33:38  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Крушение украинского «Боинга»в Иране: названа причина;Зеленский сделал заявление  (Прочитано 372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 08 Января 2020, 13:38:45 »

Крушение украинского «Боинга» в Иране: названа причина; Зеленский сделал заявление



В Иране озвучена предварительная версия крушения Boeing-737 Международных авиалиний Украины (МАУ).

Официальный представитель международного аэропорта Тегерана им. Имама Хомейни сообщил, что причиной падения борта стало возгорание двигателя сразу после вылета.

Иранские власти полностью исключает версию некоторых недобросовестных арабских медиа о попадании в украинский авиалайнер  ракеты.

«Если бы катастрофа была вызвана ракетой, самолёт взорвался бы в воздухе, но причиной стал пожар в двигателе и неудачная попытка лётчика взять лайнер под контроль, что и привело к падению», — пояснил агентству IRNA представитель министерства дорог и городского развития Ирана Кассим Низами.

Напомним, пассажирский лайнер, на борту которого находилось 167 пассажиров и 9 членов экипажа, пропал с радаров спустя две минуты после вылета из аэропорта Тегерана.

Департамент консульской службы МИД Украины подтвердил крушение самолёта и гибель пассажиров и экипажа. Свои соболезнования близким погибших принёс президент Украины Владимир Зеленский.

«Страшная весть с Ближнего Востока. Сегодня утром после взлета из международного аэропорта Имам Хомейни (г. Тегеран) пассажирский самолёт авиакомпании “Международные авиалинии Украины” потерпел катастрофу и упал недалеко от аэропорта.

По предварительным данным, все пассажиры и члены экипажа погибли. Наше посольство уточняет информацию об обстоятельствах трагедии и списках погибших.

Мои искренние соболезнования родным и близким всех пассажиров и членов экипажа», — заявил украинский президент.

«Офис» (администрация) Зеленского сообщает, что в связи с крушением украинского самолёта в Иране президент «незалежной» срочно прервал свою поездку в Оман и возвращается в Киев.

Точных списков погибших на данный момент нет, однако уже известно, что большинство пассажиров разбившегося борта — граждане Ирана.


Об этом сообщил глава иранского управления ЧС. Посольство России в Иране сообщает, что на борту рухнувшего самолёта граждан РФ из числа строителей АЭС «Бушер» не было.

В свою очередь глава тегеранского Центра неотложной помощи заявил, что тела погибших в крушении украинского Boeing опознать будет непросто, так как они сильно обгорели.





См.видео по нижеприведённым ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=NR9xZOS7ges&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=x4sORGK9LA8&feature=emb_logo


https://rusvesna.su/news/1578463701
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 08 Января 2020, 17:32:21 »

Не в пример украинским "троллям": После крушения самолета жители России несут цветы к посольству Украины


Фото: Ahmad Halabisaz/XinHua/Globallookpress

Жители России несут цветы к посольству Украины в Москве и Генеральному консульству Украины в Санкт-Петербурге. Сотрудники дипмиссий рассказали, что многие приходят выразить свои соболезнования после недавней трагедии - крушения украинского самолёта в Иране. В Сети пишут, что жители России подают хороший пример человечности и сострадания украинским "троллям", радовавшимся трагедиям в нашей стране.

В России соболезнуют трагедии, которая произошла в Иране с украинским Боингом 737. Жители страны несут цветы к посольству Украины в Москве и Генеральному консульству Украины в Санкт-Петербурге. В посольстве журналистам рассказали, что люди приходят просто выразить свои соболезнования, а некоторые даже предлагают свою помощь пострадавшим.

"Мы приносим цветы. Нам просто больно за украинцев. Плакала сегодня с утра, когда читала новости", - заявила одна из женщин.

В Сети пишут, что наши соотечественники подают пример украинским "троллям", которым злорадствовали после крупных ЧП в нашей стране. Однако, к сожалению, есть и некоторые негативные примеры. Так, автор Telegram-канала "Саваничи" призвал убираться всех [брань], кто "радуется гибели ни в чем не повинных людей". "Мне с вами не по пути", - написал автор канала. К записи он приложил скриншот из соцсети "ВКонтакте", на которой пользователи писали "ура" и "ну какая война без [брань]" под постом о трагедии.

Боинг 737 Международных авиалиний Украины потерпел крушение почти сразу после взлёта в аэропорту Тегерана. О крушении пишут несколько иранских изданий. Так, Tasnim передает слова главы аэропорта, который подтверждает факт катастрофы. А Fars News пишет о предварительной версии крушения. По всей видимости, причиной стала "техническая неисправность". 

Президент России Владимир Путин уже принёс соболезнования лидерам Украины и Ирана в связи с крушением Боинга.

https://tsargrad.tv/news/ne-v-primer-ukrainskim-trolljam-posle-krushenija-samoleta-zhiteli-rossii-nesut-cvety-k-posolstvu-ukrainy_233420
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 08 Января 2020, 23:10:41 »

Из 176 человек - 26 детей: Появился список погибших в крушении украинского Боинга под Тегераном


Фото: Ahmad Halabisaz/XinHua/Globallookpress

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" выложила список погибших при крушении Боинг 737 в Иране. По официальным данным, не выжил никто. На борту были 167 пассажиров и девять членов экипажа. Среди них - лишь 11 граждан Украины, а остальные иностранцы. В том числе 26 детей.

В трагедии под Тегераном погибли 176 человек, сообщили в "Международных авиалиниях Украины". Компания предоставила официальный список погибших. Среди них - девять членов экипажа и 167 пассажиров. В крушении самолёта не выжил никто. Погибли 11 украинцев - девять членов экипажа и два пассажира. Остальные находившиеся на борту были иностранцами.

Среди пассажиров было 26 детей до 18 лет. В их числе - 13 детей в возрасте до 10 лет. Имена всех погибших опубликовало НТВ.

По предварительным данным, на борту были граждане Германии, Великобритании, Швеции, Афганистана, Канады и Ирана.

Украинский Боинг 737 упал в Иране 8 января. Причиной крушения лайнера, по официальному заявлению представителей Ирана, стало возгорание двигателя. По официальным данным, никто из находившихся на борту не выжил. Эксперты говорили о двух версиях крушения - теракте или технической неисправности самолёта.

РИА ФАН со ссылкой на ресурс Live Report написал об американском следе в трагедии. По данным источников среди иранских военных, самолёт мог сбить беспилотник США, который спутал гражданский борт с самолетом правительства Ирана. Однако официального подтверждения этой информации нет.

https://tsargrad.tv/news/iz-176-chelovek-26-detej-pojavilsja-spisok-pogibshih-v-krushenii-ukrainskogo-boinga-pod-tegeranom_233442
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 09 Января 2020, 20:17:24 »

"Не так всё просто": Экипаж украинского боинга знал о ЧП на борту, но не доложил. Первые выводы о крушении


Фото: © Rouzbeh Fouladi ZUMAPRESS.com/Globallookpress

Иранские специалисты сделали первые выводы о крушении украинского Boeing 737, произошедшего накануне. Всё говорит о том, что о ЧП на борту экипаж знал, однако не доложил о происшествии. Почему? Это отдельный вопрос. Однако независимый эксперт в беседе с Царьградом отметил, что в этой катастрофе "не так всё просто" и версия о загоревшихся двигателях не может быть единственной.

Организация гражданской авиации Ирана сделала первые выводы о крушении украинского Boeing 737, произошедшем накануне. Самолёт, как считают эксперты, загорелся ещё в воздухе. Отчёт в четверг, 9 января, публикует агентство Tasnim.

Первые выводы о крушении

Экипаж почти сразу обнаружил технические неполадки, после чего взял обратный курс. Когда Boeing 737 возвращался в аэропорт вылета, произошёл пожар. О том, что был произведён разворот после обнаружения неполадок, говорит траектория полёта, добавляют эксперты.

Добраться до точки отправления пилотам не удалось. Просто не успели.

"Самолёт загорелся в воздухе, - говорят специалисты в первоначальном отчёте, добавляя: - Согласно сообщениям очевидцев, огонь был виден на самолёте и распространялся по его фюзеляжу".

В то же время авторы документа добавляют, что доложить о внештатной ситуации на борту экипаж или не успел, или не захотел. По крайней мере, "не поступало никакого сообщения о необычных обстоятельствах полёта".

Мнение эксперта: "Фактически он падает. То есть там угол больше 30 градусов"

Независимый авиаэксперт Юрий Антипов, оценивая последние мгновения полёта украинского боинга перед столкновением с землёй, обратил внимание на необычную траекторию рухнувшего в Иране авиалайнера. "Самолёт фактически падает", - заметил специалист.

"Что мне говорит о том, что это всё-таки не двигатель, - пояснил независимый авиаэксперт в беседе с Царьградом, не веря в официальную предварительную версию крушения украинского боинга в Иране, связанную с возгоранием двигателя. - Любой самолёт рассчитан на отказ одного из двигателей. Если их, конечно, больше, чем один. Его конструкция рассчитана таким образом, что даже с одним двигателем, даже с отказавшим двигателем, лайнер может спланировать и нормально приземлиться при определённых условиях. А когда двигателей два и больше, то конструкция такова, что он и на одном двигателе может удержаться и нормально совершить посадку".

Продолжая свою мысль, собеседник указал на необычную траекторию, по которой шёл к земле лайнер, перед тем как рухнуть. Антипов отметил, что на видео, выложенном очевидцем в Сеть, "видно по стволам деревьев, что самолёт, в последние, так скажем, свои мгновения, идёт по очень крутой траектории".

"Фактически он падает. То есть там угол больше 30 градусов. Поэтому пилот самолёта, у которого загорелся двигатель, естественно, пытается посадить самолёт, и, естественно, идёт по менее крутой траектории, - продолжает свою мысль авиаэксперт. - Да, в начальный момент он быстро снижается, но перед землёй он выравнивает самолёт и пытается его посадить полого. Здесь же мы видим: перед самой землёй самолёт фактически падает".

Именно этот момент наталкивает Антипова, по его признанию, на мысль о том, что "всё-таки причина не в двигателе, а что-то было очень серьёзное на борту", когда пилоты не могли управлять самолётом в сложившейся ситуации.

"Но когда говорят, что просто горел двигатель, и при этом мы не видим горящих обломков, это говорит о том, что самолёт не разрушился. Тем более вдруг он начал падать, вертикально практически. Это говорит о том, что всё-таки виноват не двигатель, а что-то было на борту, либо его сбили", - заметил независимый технический эксперт.

Антипов также обращает внимание на ещё одну немаловажную деталь: американцы вообще запретили своим авиакомпаниям полёты над Ираном и Ираком. "Это не доказательство, но звоночек, который говорит о том, что там не так всё просто, как пытаются сейчас сказать, что это только двигатель", - резюмирует собеседник.

Досье

Украинский Boeing 737 потерпел крушение в Иране накануне утром. На борту были 176 человек, в том числе 26 детей. Все погибли.

Экипаж самолёта был полностью украинским. Кроме того, на борту находились два пассажира с Украины. Но в большинстве своём погибли граждане Ирана, Канады и нескольких европейских государств. Чуть раньше публиковался список погибших.

Основной версией с самого начала рассматривались технические неполадки. По всей видимости, у самолёта загорелись оба двигателя. Впрочем, не обошлось и без провокаций. Бездоказательно в крушении обвинили Иран, заявив, что лайнер был сбит ПВО. Несмотря на то что версия не имела под собой оснований, с особым рвением её тиражировали ряд площадок, в том числе российские представители так называемого штаба Навального.

В онлайн-трансляции мы в деталях рассказывали о крушении лайнера.

https://tsargrad.tv/news/ne-tak-vsjo-prosto-jekipazh-ukrainskogo-boinga-znal-o-chp-na-bortu-no-ne-dolozhil-pervye-vyvody-o-krushenii_233480
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 10 Января 2020, 14:13:57 »

"Сбили по ошибке": Пентагон уже решил, кто виноват в крушении украинского Boeing 737


Фото Evan Golub/Globallookpress

Пентагон считает, что украинский "Боинг" был сбит средствами противовоздушной обороны Ирана по ошибке, сообщает Newsweek. В частности, речь идёт о зенитной ракете ЗРК "Тор".

Украинский авиалайнер Boeing 737, потерпевший крушение в Иране, был сбит российской зенитной ракетой ЗРК "Тор", принадлежащей иранским силам ПВО. Такого мнения придерживаются в Пентагоне, сообщает американский журнал Newsweek.

Согласно источникам издания в военном ведомстве США, украинский самолёт был сбит иранскими средствами ПВО по ошибке. При этом отмечается, что для уничтожения самолёта была использована российская зенитная ракета ЗРК "Тор".

"США зарегистрировали сигнал включения иранского радара, а также зафиксировали две вспышки пуска ракет, вероятно ЗРК «Тор», после чего последовала инфракрасная вспышка от взрыва", - написал в Twitter корреспондент CBS News Крис Ван Клейв.

Эту же версию высказали эксперты компании IHS Markit, изучив фотографии, предположительно снятые на месте крушения Boеing 737. Украина также не осталась в стороне и обвинила в случившейся трагедии российскую ракету.

В то же время спецслужбы США, Канады и Европы склоняются к версии о технической неисправности самолёта. Об этом сообщило агентство Reuters. Российские эксперты предлагают дождаться расшифровки чёрных ящиков самолёта, прежде чем спекулировать о причинах катастрофы.

"Главное, пока нет расшифровок чёрных ящиков, сейчас можно говорить всё что угодно", - сказал Царьграду бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич.

Напомним, что авиакатастрофа случилась в ночь с 7 на 8 января. Самолёт Boeing 737, осуществлявший рейс Тегеран - Киев, рухнул на землю всего через несколько минут после вылета из аэропорта. Жертвами катастрофы стали свыше 170 пассажиров и членов экипажа.

https://tsargrad.tv/news/sbili-po-oshibke-pentagon-uzhe-reshil-kto-vinovat-v-krushenii-ukrainskogo-boing-737_233587
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 10 Января 2020, 14:19:05 »

Кто следующий? Джонсон вслед за Трюдо повторил слова США о "сбитом по ошибке" "Боинге"


Фото: Martyn Wheatley/ZUMAPRESS.com/Globallookpress

Британский премьер вслед за канадским заявил, что украинский Boeing мог быть непреднамеренно сбит иранской ракетой "земля-воздух". Примечательно, что это заявление прозвучало буквально следом за официальной речью канадского премьер-министра Джастина Трюдо. Напрашивается логичный вопрос: кто следующим повторит мантру, ранее заявленную США и лично американским лидером Дональдом Трампом. Ранее он публично усомнился в том, что причиной катастрофы стала техническая неисправность "Боинга".

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что Иран мог непреднамеренно сбить украинский самолёт. По словам политика, якобы крушение произошло из-за попадания ракеты "земля-воздух".

Он отметил, что в связи с катастрофой следует провести полномасштабное расследование и в срочном порядке снизить напряжённость в регионе.

Примечательно, что заявление Джонсона прозвучало почти следом за официальным выступлением премьера Канады Джастина Трюдо. Тот также со ссылкой на некие источники заявил, что именно Иран причастен к трагедии, сгубившей 176 человеческих жизней.

Правда, вся эта череда официальных заявлений политиков последовала за выступлением президента США Дональда Трампа, который публично усомнился в том, что с "Боингом" произошла техническая неисправность.

По информации источников американской разведки, якобы самолёт был сбит "по ошибке". Собственно, это и повторили высокопоставленные политики Канады и Британии. Напрашивается логичный вопрос: кто следующий заявит о причастности Ирана?

Тем более что в Тегеране пока не спешат с однозначными выводами по крушению.

При этом, как ранее отметил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде, версия о том, что потерпевший крушение под Тегераном Boeing-737 авиакомпании МАУ могла случайно сбить ракета, "невозможна с научной точки зрения". Он пояснил, что на той же высоте в этот момент находилось ещё несколько пассажирских самолётов.

"Версия о том, что самолёт сбит ракетой, не может быть правдой ни при каких обстоятельствах", - цитирует слова Абедзаде РИА Новости.

Кроме того, он отметил, что слухи о случайном попадании ракеты в самолёт иррациональны. "Это не так. Возможно, в некоторых соцсетях пытаются эту тему раздуть", - пояснил представитель Тегерана.

В Сети предположили, что США сейчас попросту выгодно свалить всю вину за трагедию на Иран.

"Кейс с "иранской ракетой" призван отвлечь от того факта, что американские базы были обстреляны иранскими ракетами (настоящими), а США это "проглотили". "Мне отмщение и Аз воздам". Продолжайте разгонять эту историю с укробоингом, ага", - иронично написал в Telegram-канале эксперт Алексей Мухин.

https://tsargrad.tv/news/kto-sledujushhij-dzhonson-vsled-za-trjudo-povtoril-slova-ssha-o-sbitom-po-oshibke-boinge_233612
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 11 Января 2020, 00:55:50 »

Запрещенный Boeing оказался разработан "клоунами под руководством обезьян"



"Этот самолет разработан клоунами, которыми в свою очередь руководят обезьяны". Так о модели 737МАХ написал один из сотрудников американской корпорации Boeing при обсуждении проблем с компьютерным управлением самолета. Компания опубликовала более сотни страниц внутренней документации, включая переписку между сотрудниками. Эти документы также отправлены в комитеты Палаты представителей и Сената Конгресса США, занимающиеся расследованием двух авиакатастроф самолетов этой модели и модификации в Эфиопии и Индонезии, унесших 346 жизней.

Большая часть документов от Boeing касаются разработки и сертификации симуляторов 737MAX в 2017 и 2018 годах, сообщает "Интерфакс".


Внутренняя переписка содержит абсолютно неприемлемые и "провокационные заявления", признала пресс-служба авиакорпорации. В ряде случаев она поднимает вопросы о взаимодействии Boeing с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

В одном из сообщений за 2015 год, в частности, сотрудники Boeing обсуждают взаимоотношения с американским авиационным авиарегулятором в вопрос использования на тренажерах определенных типов оповещений в кабине пилотов. Они подчеркивают, что во время окончательных переговоров с FAA "потребуется поддержка на самом высоком уровне".

"А ты бы посадил свою семью на тренировочный тренажер самолета MAX? Я бы не стал этого делать", — пишет один сотрудник корпорации другому.

"Я бы тоже нет", — отвечает ему коллега.

С марта 2019 года все самолеты Boeing 737MAX прикованы к земле – их эксплуатация запрещена во всем мире. В Boeing признали, что две катастрофы произошли после сбоя в работе программного обеспечения системы МCAS. Она регулирует угол атаки (подъема носа самолета) в полете. При этом ни учебная программа по полетам на 737MAX, ни полетное руководство не рассказывали о существовании системы стабилизации, которая работала в фоновом режиме.

В мае американский производитель оскандалившихся самолетов заявил, что полностью обновил программное обеспечение систем самолета. Но тут же на Boeing 737MAX была обнаружена новая проблема, которая при обработке данных бортовым компьютером не позволяла летчикам быстро и легко решать проблему ухода стабилизатора, не позволяя пилотам перебороть себя в случае возникновения предаварийной ситуации.

Кризис стоил бывшему генеральному директору Boeing Деннису Мюленбургу его кресла. В декабре 2019 года он подал в отставку, правда предварительно надел "золотой парашют" с 60 миллионами долларов. Ситуация, вероятно, будет головной болью для его преемника Дэвида Кэлхуна, который приступит к работе 14 января 2020 года.

Дегтя в эту бочку добавили еще два события. Осенью на самолетах Boeing 737NG были обнаружены микротрещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Эта модель – предшественница 737MAX.

Кроме того, много открытых вопросов оставляет и крушение 8 января Boeing 737-800 в тегеранском аэропорту. Самолет "Международных авиалиний Украины" при взлете охватило пламя. Через две минуты после отрыва от земли он рухнул вниз с высоты 2300 метров. 167 пассажиров и 9 членов экипажа погибли при взрыве топлива.

И тут к защите Boeing подключился тот самый "самый высокий уровень": президент США Дональд Трамп заявил, что технические проблемы не могли стать причиной авиакатастрофы самолета американского производства в Иране.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3228026&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 11 Января 2020, 12:42:33 »

Армия Ирана призналась в уничтожении украинского «Боинга»



Украинский самолёт был сбит из-за непреднамеренной человеческой ошибки, об этом заявляет штаб Вооруженных сил Ирана, чей пресс-релиз публикуют все местные СМИ. Также о трагической ситуации высказались президент и глава МИД страны.

Военные заявили: «В результате непреднамеренного происшествия погиб украинский пассажирский самолет, при это, к глубокому сожалению, были убиты дорогие соотечественники и ряд иностранных граждан», цитирует документ информагентство ISNA.

Полный текст заявления Генерального штаба Вооруженных сил Исламской Республик выглядит следующим образом (перевод «Русской Весны»):

«Благородная и революционная нация исламского Ирана;

♦ 1. После душераздирающего крушения самолета Boeing 737 «Украинских авиалиний» рано утром в среду, после ракетного обстрела базы американских преступников и возможного влияния этих военных действий на инцидент, Генеральный штаб Вооруженных сил немедленно начал расследование.

Была создана инспекционная группа из технических и эксплуатационных экспертов, независимых от Государственных авиалиний, которые вели своё круглосуточное расследование, чтобы сообщить о результатах достопочтенному народу Ирана.

♦ 2. После угроз со стороны президента (Трампа) и военных командующих преступных сил США выпустить большое количество ракет по целям на территории Исламской Республики Иран в случае контроперации Тегерана, и ввиду беспрецедентного увеличения воздушного движения в регионе, наши Вооруженные силы были на высшем уровне боевой готовности для отражения угроз.

3. Через несколько часов после ракетных ударов военные самолеты террористических сил США по всей стране (в Ираке) увеличили интенсивность полётов, появилась опасность воздушных ударов по стратегическим центрам Ирана, что было доведено до многочисленных военных подразделений, на экранах радаров радиолокационных станций высветились многочисленные цели. Это вызвало большую напряжённость в силах ПВО.

♦ 4. В таких критических условиях рейс «Украинских авиалиний» вылетел из аэропорта Имама Хомейни и, в полёте начал разворот в непосредственной близости от чувствительного (стратегически важного) военного объекта КСИР, по высоте и манере движения напоминая вражеский самолет. В этих обстоятельствах самолет был случайно поражен из-за человеческой ошибки, которая, к сожалению, привела к мученической смерти дорогих соотечественников и гибели ряда иностранных граждан.

♦ 5. Генеральный штаб Вооруженных сил, выражает соболезнования скорбящим семьям иностранных граждан и приносит извинения за человеческую ошибку, озвучивая полную уверенность в том, что будут проведены фундаментальные реформы в оперативных процессах Вооруженных сил, чтобы такое никогда не повторилось. Все выводы из ошибки будут сделаны и немедленно доведены до сведения армейской Судебной организации для принятия процессуальных решений. Туда уже переданы виновные.

Также объявлено, что соответствующие органы Революционной гвардии должны как можно скорее представить подробные объяснения иранскому народу.

Крейсер США сбил иранский авиалайнер

Стоит вспомнить, что 3 июля 1988 г. американский ракетный крейсер USS Vincennes сбил зенитной ракетой иранский авиалайнер Airbus A300B2-203 компании Iran Air над Персидским заливом. Погибли 290 человек, включая 15 членов экипажа; среди них было 66 детей. Белый дом тогда заявил, что иранский пассажирский самолёт по ошибке был принят за истребитель F-14.

Американский президент Рональд Рейган безмерно цинично назвал трагический инцидент «правильными оборонительными действиями», и лишь по итогам судебного процесса и решения Международного суда Штаты согласились выплатить компенсации семьям убитых людей.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=MxSjFmiA_0U&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_3nBfGfAWe4&feature=emb_logo


https://rusvesna.su/news/1578719074
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 11 Января 2020, 14:52:38 »

"В отличие от Украины, Иран нашёл силы": Что стоит за признанием Тегерана вины в катастрофе с Boeing?


Фото: Airman 1st Class Rebeckah Medeir/GlobalLookPress

Иранские власти заявили, что украинский Boeing над Тегераном был сбит по ошибке. Президент страны Хасан Рухани назвал её непростительной и выразил соболезнования родным погибших. В Twitter заметили, что Ирану потребовалось всего три дня, чтобы признать вину, в то время как расследование крушения малайзийского Boeing над Украиной тянется уже более пяти лет. Почему Тегеран нашёл в себе силы признать ошибку?

Власти Ирана признали, что потерпевший крушение над Тегераном украинский Boeing сбит военными по ошибке. В официальном заявлении властей сказано, что лайнер пролетал над военными объектами и был принят за вражеский самолёт.

Великая трагедия, спровоцированная "авантюризмом США"

В частности, глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявил: внутреннее расследование показало, что к трагедии привела "человеческая ошибка в период кризиса, спровоцированного авантюризмом США".

В свою очередь глава государства Хасан Рухани добавил, что ракеты были выпущены в украинский самолёт из-за человеческой ошибки и это настоящая катастрофа. Он выразил соболезнования по поводу гибели 176 невинных людей.

"Мы продолжаем выявлять и расследовать эту великую трагедию и непростительную ошибку", - подчеркнул Рухани.

Почему Иран нашёл в себе силы?

В Twitter отреагировали на признание Ирана. Пользователи ждут, какова будет реакция на это заявление США и Украины, которая "играет по двойным стандартам".

Журналист Юлия Витязева отметила, что иранцам потребовалось три дня, чтобы признать, что украинский самолёт сбит по ошибке из-за "человеческого фактора".

"При безоговорочной поддержке США в сокрытии данных, Украина уходит от признания ответственности уже более 5 лет", - написала Витязева.

"Мне интересна реакция Украины. Какую они в рамках двойных стандартов выберут риторику?" - задал в комментариях вопрос @RomanovIlya.

"Зе только что поставил сообщения от иранской стороны. Без комментариев пока", - ответила Витязева.

"В отличие от Украины, Иран нашёл в себе силы признать факт, что сбил гражданский самолёт. В отличие от Украины, они сделали это непреднамеренно, поэтому и признали", - высказался в Twitter @Nilkrocodile.

"Все забыли, какой окрас был у самолёта, сбитого над Украиной. Почти такой же окрас и у лайнера президента России. Поэтому стыдно и страшно признаться", - заметил @aligator1963.

Хроника событий

Утром 8 января самолёт украинских авиалиний потерпел крушение спустя некоторое время после взлёта из аэропорта Тегерана. Всего на борту находилось 176 пассажиров, девять из которых были членами экипажа. В результате падения все погибли.

Ряд европейских стран, в том числе и Украина, не исключали версию ракетного удара по самолёту. При этом премьер-министр Канады Джастин Трюдо и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, а также источники ряда американских СМИ в разведке и Белом доме допускали, что Иран мог попасть в лайнер случайно.

В Тегеране изначально опровергали подобные предположения, утверждая, что причиной крушения стал отказ двигателя.

https://tsargrad.tv/news/v-otlichii-ot-ukrainy-iran-nashjol-sily-chto-stoit-za-priznaniem-tegerana-viny-v-katastrofe-s-boeing_233778
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #9 : 14 Января 2020, 22:37:05 »

Пять странностей с ударом по украинскому «Боингу» в Иране



Продолжается расследование обстоятельств удара по украинскому «Боингу» в небе над Ираном. Несмотря на признание иранских властей в случайном ракетном ударе по самолету, эта версия также вызывает очень большие сомнения, даже у экспертов.

Напомним, что 8 января 2020 года самолет «Международных авиалиний Украины» рухнул примерно через 3 минуты после вылета из Тегеранского аэропорта. Все 167 пассажиров и 9 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Практически сразу же представители Украины выступили с заявлением, в котором исключили возможность версии теракта. Однако вскоре Киев отказался от первоначальных слов и заявил, что самолет мог быть сбит ракетой.

Сенсационным стало признание властей Ирана в том, что украинский лайнер действительно был сбит иранской ракетой по ошибке, а произошло это "из-за агрессивных действий США" в соседнем Ираке, в связи с чем иранские ПВО оперативно реагировали на любой воздушный объект. Но именно это признание позволяет обратить внимание на целый ряд странностей, связанных с катастрофой.

Стремительное покаяние Ирана

История знает множество примеров, когда в аналогичных ситуациях страны годами не признавались в том, что это они сбили самолет. Например, до сих пор неизвестно, кто сбил малазийский «Боинг» в небе над Донбассом. Ирану ничего не стоило отказываться от причастности к крушению лайнера, тем более, что первоначально никто и не обвинял Тегеран в произошедшем. Слишком быстрое признание своей вины, что совсем не в традициях взаимоотношений Востока и Запада, заставляет задуматься о том, что Иран мог специально взять на себя ответственность – возможно, чтобы избежать больших проблем, а возможно, и с какой-то иной целью.

Слишком четкое видео

В Twitter появилось видео, опубликованное неким Нариманом Гарибом – активистом иранского происхождения. Мировые СМИ тут же охотно подхватили видео и растиражировали его. На кадрах – полет самолета, яркая вспышка и звук взрыва. Все снято предельно четко, будто бы специально для того, чтобы затем представить запись в качестве доказательства вины Ирана. Но именно момент съемки и поразительное хладнокровие ведущего, который был фактически безэмоционален и почти не удивился попаданию ракеты в самолет, и заставляет задуматься о странностях.

Странное поведение канадских спецслужб

Версию о том, что лайнер был сбит ракетой, озвучила Канада, не имеющая средств космической разведки и, соответственно, возможности определить точные причины катастрофы. Тем более, что канадский премьер Джастин Трюдо сначала сам заговорил о технической неисправности как главной причине произошедшего. Но уже на следующие сутки канадские спецслужбы резко «переобулись», и именно после того, как Дональд Трамп заговорил о неверии в технические причины крушения самолета. Все без исключения канадские СМИ, писавшие о "технической ошибке" в один голос заявили о "сбитом самолёте" с привычным добавлением "с большой долей вероятности".

Митинг 12 января

Через четыре дня после трагедии, 12 января, у корпуса университета имени Амира Кабира в Тегеране собирается несколько сотен иранских студентов. Они проводят митинг памяти о погибших пассажирах украинского лайнера и при этом демонстративно сжигают портрет убитого американцами генерала Касема Сулеймани. Где тут логика, не очень понятно. Сулеймани к моменту падения лайнера был уже в мире ином. Звучат призывы к отставке правительства и даже к "отказу от режима аятолл". Конечно, до украинского Майдана такому митингу далеко, но сам его факт весьма показателен.

Чёрные ящики

«Черные ящики» с упавшего самолета передают на расшифровку во Францию. В качестве причины заявили о том, что у Ирана "нет возможностей для дешифровки бортовых самописцев американских лайнеров". Не пригласить французских специалистов, а передать "чёрные ящики" Франции. Странность в том, что если признание о непреднамеренном ударе состоялось, то для чего такое внимание уделяется расшифровке бортовых самописцев, когда куда большее внимание стоило бы уделить действиям расчёта системы ПВО и её координации со службами аэропорта Имама Хомейни.

Естественно, "впечатляет" и позиция Украины, где тут же начали искать российский след в трагедии. В частности, Киев обвинил Россию в том, что именно она вооружает иранский режим и, соответственно, причастна к крушению самолета.

В общем, пока больше несостыковок, чем ясностей в странном деле. И самое главное – хотя лайнер действительно мог быть сбит иранскими средствами ПВО, не исключено, что какие-то внешние силы воздействовали на систему противовоздушной обороны исламской республики. Технические возможности для такого воздействия есть у США, а общий информационный фон события не оставляет никаких сомнений, что гибель лайнера была менее всего выгодна иранскому руководству.

Илья Полонский

https://topwar.ru/166688-pjat-strannostej-s-padeniem-ukrainskogo-boinga-v-irane.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #10 : 14 Января 2020, 23:24:33 »

Падающие лайнеры Boeing: секретное оружие США?



Катастрофа рейса PS 752 компании «Международные авиалинии Украины», случившаяся в международном аэропорту Тегерана спустя буквально несколько часов после нанесения силами КСИР ракетных ударов по военным базам США в Ираке, не просто дает повод для великого множества вопросов. Она неизбежно вызывает упорные, прямо-таки навязчивые ассоциации с другой трагедией – рухнувшим в 2014 году с неба Донбасса лайнером Malaysia Airlines, шедшим рейсом МН-17. И дело даже не в том, что в обоих случаях фигурируют самолеты Boeing (хотя и это, судя по всему, имеет значение), а в целой цепи иных, куда более зловещих и многозначительных совпадений и параллелей, которые стоят того, чтобы поговорить о них отдельно и обстоятельно. Сразу хочу расставить точки над «і» — изложенное ниже ни в коем случае не следует воспринимать как утверждение. Это не более чем версия, и каждый из читателей вправе ее поддержать, опровергнуть или даже высмеять. При этом, правда, рекомендуется дочитать до конца и тогда уже делать выводы.

Странности, загадки, сомнения

Не буду в сотый раз пересказывать подробности катастрофы, уже неоднократно озвученные всеми мировыми и отечественными СМИ. Остановимся на тех моментах, которые изначально вызывают недоумение и вопросы. Одним из них, несомненно, является более чем странное поведение посольства Украины в Иране. Сообщение о трагедии на его официальном сайте появилось достаточно оперативно. В нем совершенно четко и однозначно говорилось о том, что причиной случившегося стала неисправность двигателя, а версии террористического акта или ракетной атаки полностью исключены. И вдруг происходит нечто… Смысл написанного меняется чуть ли не с точностью до наоборот: приведенные выше строки исчезают и вместо них появляются слова о комиссии, выясняющей причины катастрофы. А также довольно странное утверждение о том, что «любые заявления» касательно аварии до окончания работы этой самой комиссии «не являются официальными». На первый взгляд бессмыслица. Но только на первый. Поскольку едва ли не сразу же после этого по мировым информагентствам начинается «разгон» информации иорданского издания Al Hadath, утверждающего, что лайнер «был по ошибке сбит силами ПВО Ирана». Никаких подтверждений, никаких ссылок на источники, даже традиционно «пожелавшие остаться неназванными». Правительство Ирана делает официальное заявление о том, что не имеет никакого отношения к трагедии и готово это доказать. Однако, поздно. Процесс, как говорится, уже пошел. До каких размеров этот информационный «снежный ком» вырос буквально в течение суток, я расскажу чуточку позднее.

С самим Boeing 737-800 NG компании МАУ, выполнявшим роковой рейс Тегеран — Киев, странностей не то что много, а предельно много. Они, можно сказать, в данном случае зашкаливают! Начать надо с того, что это был один из самых новых «бортов» компании, чья техническая исправность не вызывала ни малейших сомнений. Более того, в последний раз она проверялась буквально 6 января нынешнего года. Члены экипажа — командир корабля Владимир Японенко, инструктор Алексей Наумкин, второй пилот Сергей Хоменко имели по 11 с лишним, 12 и 7 с половиной тысяч часов налета соответственно. Сергей Вахрин, инструктор погибших летчиков, утверждает, что с такой нештатной ситуацией, как отказ двигателя, справиться сумел бы любой из них, а уж все вместе – наверняка. Таким образом, официальная версия «технической неисправности», приведшей к катастрофе, вызывает громадные сомнения. Мнения профессионалов по данному вопросу изначально разделены до полной полярности. Так, австралийский авиационный эксперт Джеффри Томас категорически отрицает возможность ракетного удара, утверждая, что погубивший самолет взрыв произошел внутри него. Напротив, Вадим Лукашевич, представленный одним из проектов «Голоса Америки» как «бывший сотрудник ОКБ Сухого», утверждает, что приоритетной следует считать версию именно попадания в злосчастный Boeing управляемой ракеты. При этом он ссылается на какие-то «фотографии», которые, правда, его утверждения «не доказывают». Одним словом, разброд и шатания. Ну, и «впереди планеты всей», как обычно в подобных случаях, бегут наши старые знакомцы – Bellingcat, уже пытающиеся объявить «убийцей» украинского лайнера ЗРК «Тор». Делается это на основании выложенной в Интернет фотографии какой-то железяки, якобы «обнаруженной на месте аварии» непонятно когда и кем. Как знакомо!

Новый МН-17?

В принципе, сам по себе факт немедленного подключения к «расследованию» этих борзописцев с достаточно сомнительной репутацией более чем красноречив. Они, понимаете ли, уже берутся «определить» местоположение самолета в воздушном пространстве Ирана и «проверить», был ли он в пределах досягаемости ЗРК «Тор», состоящих на вооружении тамошних ПВО. Будем делать ставки на результаты этой «объективной проверки»? Я тоже думаю, что не стоит. Лучше попробуем разобраться с еще целым рядом «косвенных улик», свидетельствующих в пользу того, что дело мы имеем ни с каким не несчастным случаем и даже не с «ошибкой ПВО», а с хладнокровным убийством 176 человек, устроенным с целью международной провокации. Один к одному – как и с лайнером «Малайзийских авиалиний», погибшим над Донбассом.

Начнем с простейшего – гражданства погибших. Украинцев там был минимум – экипаж, бортпроводники и двое пассажирок. Большинство составляли иранские студенты, возвращавшиеся к месту учебы после каникул. Но... Также на борту находились 63 гражданина Канады, 10 – Швеции, по трое граждан Германии и Великобритании. Эдакий зловещий «интернационал». Что там намедни мистер Трамп вещал о «необходимости большей вовлеченности стран НАТО в кризис на Ближнем Востоке»?! Так вот вам и повод – лучше не придумать... Вполне допускаю, что соответствующие команды были отданы теми, кто уже прекрасно знал: «ракетный удар возмездия» КСИР нанесен по пустым местам, и поводом для развертывания полномасштабных боевых действий он не станет. Впереди – новый этап противостояния с Тегераном с помощью санкций и прочих инструментов международной изоляции. И крайне желательно, чтобы на сей раз стремление Вашингтона загнать иранцев в угол его союзники поддерживали более активно.

Позволю себе напомнить – крушение МН17, по мнению многих аналитиков, как раз и стало той «точкой кипения», после которой на Россию были обрушены наиболее жесткие и, так сказать, массовые санкции со стороны не только США, но и Европейского Союза, переломным моментом, после которого нашу страну стали совершенно беззастенчиво и бесстыдно обвинять в прямой причастности к вооруженному конфликту на Донбассе. Украина «отыграла» свою роль в этом гнусном действе на «отлично», но вот незадача – со временем своевольничать начала Малайзия, да и в Европе как-то поубавилось уверенности в упорно навязываемой ей версии трагедии. Это ответ на вопрос о том, почему в данной ситуации уничтожению подвергся как раз украинский «борт». Напомню: согласно действующим протоколам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), расследование катастрофы будет проводить комиссия, состоящая из представителей как страны, где произошел инцидент (Ирана), так и государств, являющихся владельцами самолета и его производителями. То есть Украины и Соединенных Штатов. Можете представить, что они там «нароют»? Да ровно то, что будет предписано из Вашингтона! Более того, как стало известно, государственный секретарь США Майк Помпео, с чьей «легкой» руки и заварилась на Ближнем Востоке вся нынешняя кровавая каша, уже сделал официальное заявление о готовности предоставить Киеву «всю возможную помощь в объективном расследовании». И о том, что он намерен «внимательно следить за этим инцидентом». Вот вам и объяснение быстрого «переобувания» посольства «нэзалэжной» в Тегеране относительно версий трагедии. Понятно, что «втык» и указания о смене текста они получили прямиком из Киева, где к тому моменту уже была озвучена «правильная» трактовка. И, между прочим, Зеленский имел с Помпео телефонный разговор как раз накануне катастрофы. Неужели?!.

И, кстати, вот еще что: как ни цинично это звучит, но, вполне возможно, что выбор для принесения в «сакральную жертву» именно самолетов Boeing вовсе не случаен. Для того, чтобы устроить катастрофу, над которой потом будут ломать голову эксперты, необходимо очень хорошо знать скрытые возможности крылатой машины. Таковые в лайнерах именно этого производителя, как показал печальный опыт с «программой-убийцей» MCAS, вполне могут иметься. Да и вообще, судьба этой корпорации сейчас находится всецело в руках федеральных властей США, а главным ее спасителем в тяжкую годину выступает Пентагон... Впрочем, продвигаясь дальше в этом направлении, мы и впрямь рискуем угодить на зыбкую почву конспирологии. Обойдемся, пожалуй, без нее. Совершенно очевидных фактов и так достаточно, чтобы предположить: авария рейса PS 752 вполне может оказаться очередным актом тайной войны, ведущейся теми, кто считает себя вправе единолично решать судьбы не только отдельных стран, но и всего мира, придавая при этом человеческим жизням значения не больше, чем сломавшимся оловянным солдатикам. Государство-выгодополучатель в данном случае более чем очевидно. А представление о том, до какой запредельной дичи может дойти со временем правильно раскрученная и щедро подпитываемая информационная кампания по данному поводу, легко получить, поборов брезгливость и ознакомившись с некоторыми свежайшими «перлами» из украинской блогосферы. Пока что бредятину о том, что Владимир Путин находился в Дамаске исключительно «для организации иранской атаки на украинский лайнер», пишут и обсуждают только там, на полном, впрочем, серьезе. Но это – пока...

Что ж, остается только выразить искренние соболезнования родным и близким всех погибших. А также надежду на то, что именами пассажиров и экипажа рейса PS 752 список тех, чья жизнь оборвалась на земле Ирана, будет завершен на как можно более долгий срок.

Александр Харалужный

https://topwar.ru/166502-padajuschie-lajnery-boeing-sekretnoe-oruzhie-ssha.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 80076

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #11 : 23 Января 2020, 19:07:39 »

Западные СМИ: падение украинского «Боинга» в Иране похоже на спецоперацию США



Странное дело – сегодня версии о причастности спецслужб США к гибели украинского авиалайнера, разбившегося 8 января после вылета из международного аэропорта Тегерана, активно тиражируются западными средствами массовой информации. Причем тон тут задают американские и британские издания с мировым именем, которые совершенно невозможно заподозрить в причастности к так называемой «кремлевской пропаганде».

Что же заставляет тамошних журналистов делать подобные далеко идущие выводы?

Прежде всего, стоит обратить внимание на публикацию в American Herald Tribune, в которой говорится о том, что «в истории с гибелью рейса 752 есть много вопросов, нуждающихся в разъяснении». Автором публикации является экс-сотрудник ЦРУ США, имевший отношение к военной разведке и проведению контртеррористических операций, Филипп Джиральди, что однозначно, придает ей вес значительно больший, чем размышлениям энтузиастов-неспециалистов. Он прямо говорит о том, что перед трагическими событиями однозначно имело место стороннее вмешательство. Воздействию средств РЭБ, или, говоря по простому, «глушению» подверглись как система командной связи иранских ПВО, так и, что гораздо важнее, транспондер самого самолета.

В результате и возникло то самое стечение обстоятельств, которое стало роковым: ракетный комплекс, с которого впоследствии и были произведены пуски, был вынуждено переведен на ручное управление – судьба лайнера оказалась в руках одного-единственного его оператора. В свою очередь, «вырубленный» направленной атакой транспондер не смог послать на землю опознавательный сигнал гражданского воздушного судна, что и позволило идентифицировать его как потенциальную враждебную цель. С учетом того, что бойцы противовоздушной обороны ожидали удара американскими крылатыми ракетами, судьба самолета была предрешена. Джиральди делает вполне закономерный вывод о том, что считать все случившееся случайностью или совпадением крайне затруднительно. Речь идет о целенаправленном воздействии.

Нужно отметить, что ранее сообщалось об отключении транспондера "Боинга" уже после попадания первой зенитной ракеты в самолёт.

Бывший сотрудник ЦРУ прямо говорит о том, что в распоряжении американских военных имеются электронные системы, способные воздействовать как на комплексы ПВО того уровня, что стоят на вооружении Ирана, так и на сложную электронику гражданских самолетов. Одним словом, он признает, что техническая возможность отключить транспондер украинского лайнера или даже изменить его показания настолько, чтобы выдать его за совершенно другой объект, была именно у спецслужб или военных США. Впрочем, оказывается, не только у них...

В своей публикации на ту же тему британская The Guardian подтверждает информацию о том, что Пентагон «уже давно разработал электронные системы, способные дистанционно влиять на вражеские ракеты и даже перенацеливать их», а также прямо уточняет, что подобные разработки велись, в первую очередь, для воздействия на комплексы, стоящие на вооружении у Тегерана. Более того, английские источники склонны считать, что подобного же рода технологиями располагает еще и Израиль. То ли американские союзники поделились, то ли там своим умом дошли - этот вопрос не уточняется. Такое утверждение дополнительно расширяет круг спецслужб, которые вполне могут быть причастны к трагедии рейса 752.

В конечном итоге автор публикации в American Herald Tribune приходит к выводу о том, что гибель самолета могла быть лишь частью некоего «тщательно спланированного и несомненно преднамеренного события». Он прямо увязывает сбитый украинский лайнер и практически немедленно после этого вспыхнувшие в Тегеране «спонтанные» массовые беспорядки, считая их также звеньями одной цепи. При этом он особо упоминает о том, что призывавшие к «смене режима» протестующие, по сути дела, пытались добиться той самой цели, «которую давно преследуют США и Израиль».

Александр Харалужный

https://topwar.ru/166992-zapadnye-smi-gibel-samoleta-mau-v-irane-pohozha-na-specoperaciju-ssha.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!