Русская беседа
 
26 Октября 2024, 02:30:15  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Налог на недвижимость - рабство для народа.  (Прочитано 15029 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #30 : 24 Сентября 2009, 14:20:47 »

... а я как раз турбодизель взял двух литровый (немецкий), рассчитывал на экономию, а тут Михаил со своим предложением "драть с меня три шкуры", спасибо ... я честно полагал, что раз КПД выше, то и двигатель экологически чище, а вы почему то считаете наоборот...
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #31 : 24 Сентября 2009, 14:27:30 »

И потом строятся дворцы в пойме за колючей проволокой с охраной и всеми делами. А рядом стоит школа моя родная, у нее дырки в окнах фанерами заклеены. Я видел эту картину в 2006 году своими глазами.
Ну и что мы теперь будем делать с налогом на землю?
А вот на дополнительные деньги, полученные с налога на недвижимость, и будут не только заделаны дырки в окнах, а и новые окна будут вставлены, и школы отремонтируют. Или дороги, наконец-то, построят.
Мне, как владельцу недвижимости, приятнее было бы платить и дальше, как сейчас, смешной налог меньше 100 рублей в год за коттедж и 7 соток земли.
Но, как гражданину, будет понятно, если налог увеличат.
В казне лишних денег не бывает. Нужно платить врачам-учителям, строить социальные объекты, заведомо доходов не приносящие. Да много чего надо. Армию содержать, милицию и т.п.

Кто не хочет содержать армию свою, будет потом содержать чужую. Это - аксиома.

Джон, давайте всё-таки договоримся о терминах и смыслах.
Налог - это:
1. Изъятие государством (системой служащих) части ДОХОДА для своего (служивого) функционирования. Ключевое слово - доход. Два раза доход облагаться не должен.
2. Изъятие этой же системой служащих части стоимости имущества для АМОРТИЗАЦИИ результатов использования оного имущества. Ключевое слово - амортизация.
Других поводов изъятия не видно.
Исходя из сказанного и не углубляясь в конструкцию налоговой системы - налога на недвижимость не должно быть в принципе.
Записан

Андрей
Алексей Д.
Пользователь
**
Сообщений: 87



Просмотр профиля
Православный, РПЦ
« Ответ #32 : 24 Сентября 2009, 14:34:25 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо? Конечно, это привело бы к определенному росты цен на на него (хотя и здесь можно было бы решить вопрос в пользу потребителя - установкой фиксированной максимальной цены.) На первый взгляд у такого хода много плюсов - это автоматически решало бы проблемы всяких ставок и делало бы систему намного проще и, главное, понятней для автомобилиста - не хочешь много платить - покупай более экономичную машину или меняй режим использования автомобиля. Если автомобиль не используется в какой-то период времени, то и платить за этот период не придется (топливо-то не покупается). Еще одним плюсом представляется следующее - собирать акциз с нескольких компаний производителей (или продавцов) топлива явно проще, чем с миллионов владельцев автомобилей - на лицо уменьшение накладных расходов в работе налогового ведомства и сокращение его штатов.
В общем - каково Ваше мнение? Мне идея кажется хорошей.
А налог на недвижимость, как я думаю, необходимо отменить вообще.
Записан

"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #33 : 24 Сентября 2009, 14:39:48 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо? Конечно, это привело бы к определенному росты цен на на него (хотя и здесь можно было бы решить вопрос в пользу потребителя - установкой фиксированной максимальной цены.) На первый взгляд у такого хода много плюсов - это автоматически решало бы проблемы всяких ставок и делало бы систему намного проще и, главное, понятней для автомобилиста - не хочешь много платить - покупай более экономичную машину или меняй режим использования автомобиля. Если автомобиль не используется в какой-то период времени, то и платить за этот период не придется (топливо-то не покупается). Еще одним плюсом представляется следующее - собирать акциз с нескольких компаний производителей (или продавцов) топлива явно проще, чем с миллионов владельцев автомобилей - на лицо уменьшение накладных расходов в работе налогового ведомства и сокращение его штатов.
В общем - каково Ваше мнение? Мне идея кажется хорошей.
А налог на недвижимость, как я думаю, необходимо отменить вообще.

Весьма здраво!
Заворачивая чуть в сторону предложу: а налог на прибыль брать разный - в зависимости от отношения прибыли к затратам.
Записан

Андрей
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #34 : 24 Сентября 2009, 14:52:58 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо?
Я к этому отношусь очень отрицательно. Акцизы ударят в первую очередь по бедным.  Богатые могут себе позволить поменять машину на более экономичную, а бедные нет.
А общественный транспорт? Акцизы должны быть на предметы роскоши. А топливо не является предметом роскоши.
Возьму пример собственной семьи. Родители пенсионеры, машина «Жигули», 95 бензин. Съездить на  свою малую Родину (Меленковский р-н) из г. Владимира – около 150 км.
На автобусе билет стоит 200 руб. на человека + неудобство – 1 рейс в день. Сейчас им выгодней  ездить на машине вдвоем, т.к. тратят всего около 500 руб. на бензин туда и обратно.
А налог на транспорт для пенсионеров скидка – 50%. И заплатили в этом году около 900 руб.
Вот такой расклад.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #35 : 24 Сентября 2009, 14:58:29 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо?
Я к этому отношусь очень отрицательно. Акцизы ударят в первую очередь по бедным.  Богатые могут себе позволить поменять машину на более экономичную, а бедные нет.
А общественный транспорт? Акцизы должны быть на предметы роскоши. А топливо не является предметом роскоши.
Возьму пример собственной семьи. Родители пенсионеры, машина «Жигули», 95 бензин. Съездить на  свою малую Родину (Меленковский р-н) из г. Владимира – около 150 км.
На автобусе билет стоит 200 руб. на человека + неудобство – 1 рейс в день. Сейчас им выгодней  ездить на машине вдвоем, т.к. тратят всего около 500 руб. на бензин туда и обратно.
А налог на транспорт для пенсионеров скидка – 50%. И заплатили в этом году около 900 руб.
Вот такой расклад.


Елена, Вы говорите о частном случае, а Алексей - о принципе. Ну назовите этот платёж на акцизом, а налогом, сбором итд. По-моему - весьма здраво. Просто считается, взимается автоматически, чиновников для контроля требуется минимум. А главное - справедливо - меньше ездишь - меньше портишь воздух/дороги - меньше платишь. Справедливый размер такого сбора - задача чисто арифметическая.
Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #36 : 24 Сентября 2009, 15:17:33 »

Бензин при горении не генерирует CO и NO. Только CO2. Дизель не догорает полностью в отличие от бензина, и потому там образуется CO и NO, потому выхлоп надо очищать специальными фильтрами, так как это жутко реактивные газы, которые в живых системах являются источником свободных радикалов, а это значит, что все это потенциальная онкология. Именно поэтому в Германии старые дизели стараются выгнать из больших городов, так как там нет должных фильтров для очистки от CO и NO. Новые дизели в этом плане получше, но все равно их облагают повышенным налогом.

На счет экономии. Я на самом деле сам не фанат бензина. Дорого. Начиная с пробега в 15000 км в год, любой дизель себя экономически оправдывает.

Но тут... такая штука еще есть. Я учился водить сам на дизельном Мерседесе-А. При въезде на шоссее мне все время хотелось ему пинка под зад дать. Медленный подлец. Это при разгоне въездной полосе реально иногда напрягает. Ваш турбо-дизель врубать эту турбину будет только на больших оборотах, то есть на длинных перегонах, а на въездной полосе это вряд ли поможет. А бензин в этом плане попроще. Моя машина влетает на шоссе как гепард. Подвижность у нее существенно выше, а значит и безопасность тоже. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 23:20:45 от Михаил Филиппов » Записан
Алексей Д.
Пользователь
**
Сообщений: 87



Просмотр профиля
Православный, РПЦ
« Ответ #37 : 24 Сентября 2009, 15:44:02 »

Цитировать
А налог на транспорт для пенсионеров скидка – 50%. И заплатили в этом году около 900 руб.
Уважаемая Елена, я лично считаю, что скидка для пенсионеров при сборе налогов - это ужасное лицемерие и свинство! И вот почему - с пенсионеров налогов брать не должны ВООБЩЕ. Судите сами - если мы с Вами платим налоги для содержания системы соц. обеспечения, т.е. песионеров (я говорю очень упрощенно!), то тогда что содержат они? Пока ответ один - армию паразитов чиновников, которые (вот наглость-то!) скидку песионерам оформляют. Мол, нате вам, с барского плеча. Ууу, слов нет!
А к своему предложению (по поводу акциза) могу добавить - он вполне может различаться для разных видов топлива, для разных регионов, даже для разного времени суток и социальных групп (организовать отдельное заправочное место, где могут заправляться, например, только те же пенсионеры - фантазия безгранична!)
Записан

"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #38 : 24 Сентября 2009, 15:56:44 »

Мол, нате вам, с барского плеча. Ууу, слов нет!
А к своему предложению (по поводу акциза) могу добавить - он вполне может различаться для разных видов топлива, для разных регионов, даже для разного времени суток и социальных групп (организовать отдельное заправочное место, где могут заправляться, например, только те же пенсионеры - фантазия безгранична!)
Автомобиль – это не квартплата, всё-таки не средство первой необходимости. Многие и без личного авто обходятся. А что касается акцизов, там столько вариантов для поборов, что только руками разводишь. Вот к чему приводит повышение акцизов на водку? Пить меньше стали?  Как бы, не так. В первую очередь это привело к росту подпольной  продукции. А люди как пили, так и пьют. У нас и так качество бензина оставляет желать лучшего. А будут расти акцизы, соответственно и цена, то появится еще больше некачественного топлива «из под полы».
Записан
Алексей Д.
Пользователь
**
Сообщений: 87



Просмотр профиля
Православный, РПЦ
« Ответ #39 : 24 Сентября 2009, 16:11:11 »

Елена, позвольте с Вами не согласиться, так как проведение аналогии между акцизами на водку и предполагаемым акцизом на топливо мне кажется некорректным. Цель введения акциза на топливо - не уменьшение потребления топлива, а замена существующей системы транспортных налогов на более простую и эффективную.
Если размер акциза будет разумным, то к росту количества некачественного бензина это не приведет. Вдобавок ко всему, изготавливать контрафактный бензин гораздо сложнее, чем аналогичную водку. Грубо говоря, смешать воду со спиртом в соответствующей пропорции и разлить получившийся продукт по бутылкам можно и у себя в ванне. Изготовить таким же образом бензин не удастся. Плюс есть и чисто рыночные механизмы - если Вы заметите, что качество топлива на некой АЗС оставляет желать лучшего, то вряд ли Вы туда поедете заправляться вторично. Некачественную же водку пьют опустившееся люди, для которых, качество продукта не имеет определяющего значения.
Ну и последнее - если ввести льготные заправочные места на АЗС для пенсионеров и/или кого угодно еще, то пользоваться ими будут только те, у кого есть автомобиль. Остальным от этого  ни горячо, ни холодно. Таким образом, для пользования льготой автомобилисту не надо будет доказывать, что он пенсионер (и наоборот), что так же ведет к уменьшению бюрократии.
Записан

"Ученые изучают то, что уже есть. Инженеры создают то, чего никогда не было" (с)
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #40 : 24 Сентября 2009, 16:55:52 »

Простите меня, пожалуйста. Я не корректно ответила на вопрос и тем ввела  всех в заблуждение. Давайте расставим точки над i.
Цель введения акциза на топливо - не уменьшение потребления топлива, а замена существующей системы транспортных налогов на более простую и эффективную.
Акцизы – это косвенные налоги, которые оплачивает потребитель. По определению, косвенные налоги называют еще безусловными, потому что они ни связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли. Т.е. и бедные и богатые платят одинаково. А где социальная справедливость?
А спрос на топливо – эластичный или нет? Скорее нет, чем да. Я не имею в виду сезонные колебания, говорю вообще.
Акциз он распространится на всех, в том числе и на перевозки продуктов в магазины и на общественный транспорт. Таким образом, это ноша опять ляжет на самых бедных.


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 17:47:39 от Елена_В7 » Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #41 : 24 Сентября 2009, 18:55:09 »

Теоретически понятно. Вот и считайте, что это прогрессивный налог. Чем больше машина, тем мощнее двигатель, тем богаче владелец. Это же очевидно.
Это неочевидно. Моему автомобилю 11 лет, потребительские качества и надежность даже в этом возрасте - лучше, чем у новых отечественных "аналогов"(УАЗ-Патриот).  Рыночная цена - примерно 12-13 тыс.$.
Цитировать
Хотя я думаю, здесь нужна поправка на дизельные двигатели. С них надо взымать больший налог, потому что именно эти двигатели реально портят воздух и наносят вред здоровью, особенно в больших городах. В Германии скоро старые дизельные машины вообще в крупные города пускать не будут.
Спасибо, у меня как раз дизельный автомобиль. При том, что в 1998 году этот мотор был признан лучшим дизельным мотором года в Японии и выполнял нормы сегодняшних Евро-4. А в Москве основная гарь от автобусов, строительной и дорожной техники и грузовиков, да еще от легковых помоек отечественного автопрома. Так что старика Рудольфа не трогайте.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #42 : 24 Сентября 2009, 19:02:20 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо? Конечно, это привело бы к определенному росты цен на на него (хотя и здесь можно было бы решить вопрос в пользу потребителя - установкой фиксированной максимальной цены.) На первый взгляд у такого хода много плюсов - это автоматически решало бы проблемы всяких ставок и делало бы систему намного проще и, главное, понятней для автомобилиста - не хочешь много платить - покупай более экономичную машину или меняй режим использования автомобиля. Если автомобиль не используется в какой-то период времени, то и платить за этот период не придется (топливо-то не покупается). Еще одним плюсом представляется следующее - собирать акциз с нескольких компаний производителей (или продавцов) топлива явно проще, чем с миллионов владельцев автомобилей - на лицо уменьшение накладных расходов в работе налогового ведомства и сокращение его штатов.
В общем - каково Ваше мнение? Мне идея кажется хорошей.
А налог на недвижимость, как я думаю, необходимо отменить вообще.
Целиком и полностью разделяю Ваше мнение.
Приведу свой пример, как иллюстрацию. Парой годков раньше ездил на работу на автомобиле достаточно часто. Начался "крызис" - стал сокращать поездки до минимально необходимых. Сейчас езжу на автомобиле только в деревню, да за продуктами(раза 2-3 в неделю, иногда - в месяц). А налог мне пришлют транспортный за весь год. Если бы налог был включен в розничную цену топлива, то для меня было бы это более удобно и понятно. Что мешает изменить способы взимания этого налога? Мое мнение  - только то, что депутаты с чиновниками ничего не хотят делать, кроме того, к чему привыкли.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #43 : 24 Сентября 2009, 19:09:54 »

У меня чисто теоретический вопрос к уважаемым форумчанам в рамках данной дискуссии - а как бы Вы лично отнеслись к замене транспортного налога акцизом на топливо?
Я к этому отношусь очень отрицательно. Акцизы ударят в первую очередь по бедным.  Богатые могут себе позволить поменять машину на более экономичную, а бедные нет.
А общественный транспорт? Акцизы должны быть на предметы роскоши. А топливо не является предметом роскоши.
Возьму пример собственной семьи. Родители пенсионеры, машина «Жигули», 95 бензин. Съездить на  свою малую Родину (Меленковский р-н) из г. Владимира – около 150 км.
На автобусе билет стоит 200 руб. на человека + неудобство – 1 рейс в день. Сейчас им выгодней  ездить на машине вдвоем, т.к. тратят всего около 500 руб. на бензин туда и обратно.
А налог на транспорт для пенсионеров скидка – 50%. И заплатили в этом году около 900 руб.
Вот такой расклад.
Сказанное Вами тоже необходимо учитывать. Однако я не думаю, что пенсионеры ездят на автомобиле очень часто, а значит, их доля налога в цене топлива будет невелика в абсолютном выражении.
Записан
СЕРГЕЙ С.
Ветеран
*****
Сообщений: 626



Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #44 : 25 Сентября 2009, 00:30:11 »

... да вроде ничего Михаил, пуляет будь здоров, единственное коробка (DSG) в режиме "драйв" немного "думает", а в "спорт" режиме живей на газ откликается. Мне честно сложно сравнивать, потому как ни коробки автомат, ни бензиновых моторов в 140 и более лошадей у меня пока не было("газель" я не считаю  ), но думаю действительно по стартовой динамике с бензином дизель не сравнится, но потом  ... да и вообще дизель, да и турбину я впервые использую, больно уж у нас качество топлива паршивое, в любой момент может турбина крякнуть (у одних машина заглохла и в сервисе взяли пробу из бака на анализ и установили что это не солярка, а печное топливо). Машина Фольксваген кстати, турбодизель 2-литра и я пока от неё просто балдею, хотя ловлю себя на мысли что лучше было взять простой бензиновый двигатель 1,6 без всяких турбин... и дешевле (стоимость машины) и надежней и проще (а значит дешевле в обслуживании), хоть динамика на такой машине и никакая будет, но не просто же гонять она мне нужна... все это неумеренность моя (прости Господи!) , вот решил попробовать помощней и покомфортней, полагаю я еще пожалею об этом. Я до прошлого года вообще только российские машины эксплуатировал, но чего то завод производитель никак на народную любовь не реагирует и решил вот покататься на иномарках... здорово конечно, но дорого в ремонте (когда расколотишь)... приходится страховать.

Насчет бензина, так я полность согласен с тем, что налог должен быть включен в стоимость топлива. Экономишь - меньше езди и никаких налогов. Если машина в огороде мхом зарастает, за что платить то?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 00:31:50 от СЕРГЕЙ С. » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!