Русская беседа
 
25 Октября 2024, 14:29:56  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Где в Москве продаётся православная одежда?  (Прочитано 15990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДИMИTPИЙ
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
православный христианин
« Ответ #15 : 08 Октября 2009, 09:42:44 »

В защиту Георгия!
Прошу не лишать Георгия возможности высказываться здесь, тем более, если все понимают и осознают его проблему. Но мне кажеться это еще не все! Предполагаю, что Георгий очень одинокий человек, не воспринимаемый окружающими серьезно. Придя к вере, хоть ее не полностью осознав, его переполняют чувства, эмоции. Он хочет поделиться этим. Хочет, что бы окружающие обратили на него внимание. Возможно даже часто заглядывает на этот сайт и считает, как много людей посетило и прочитало его блоги и от роста их числа радуется, что он не безразличен нам. Возможно и тему он эту выбрал, что бы мы обратили на него внимание. Значит он в этом нуждается и нельзя его лишать этого! Будьте добры и терпеливы, не отворачивайтесь от него, если он духовно болен - приложите усилие к его выздоровлению.
Для Георгия. На сколько я понял, вы еще не причащались? Ну наверное крестились! Вы правы! К причастию ни один человек не готов, не только вы. Перед причастием необходимо покаяться в своих грехах. Если же вы этого не делали раньше, возьмите ручку и бумагу, сядьте в уединении, соберитесь с духом и перечислите все свои грехи на листе. Это должны быть не проступки, а перечень низменных проявлений. Например: "в 5 лет украл конфеты, в 7 лет сьел кусок торта и что бы не наказали свалил свою вину на младшего брата" этого писать не надо, просто держите это в уме, а пишите просто чему вы были подвержены: воровству, клевете...
За несколько дней перед исповедью и причастием придите в церковь и обратитесь к тому священнику, которому предстоит исповедаться. Объясните, что вы в первый раз, что вас мучает груз грехов, видимо это так, и побеседуйте с ним. Он сам найдет к вам подход, сам спросит, что вас терзает, а нет так будьте настойчивы и если ему позволяет время задайте ему все интересующие вас вопросы. На какие то он ответит, по каким то посоветует что то прочесть или сделать. Потом перед причастием, когда вы будете исповедаться в гпехах, вам будет легче, когда он будет в курсе ваших терзаний. Не пытайтесь сразу припомнить все ваши грехи. После причастия и чтения молитв Господь дает прозрение на все свои грехи, чем дальше, тем глубже - это дар и награда! После истиного раскаяния в этих грехах и прощения мы получаем еще более ценный дар для души нашей - успокоение в забвении этих грехов, мы забываем о них и душа наша успокаивается, перестает себя укорять - перерождаеться, очищаеться.
Мне все же кажеться, Георгий, вы лукавите и ваша основная цель вашего блога не в одеянии. Согласен, вы привлекли внимание! Теперь пока вас не забанили, без лукавства опишите, что вас беспокоит может опытные люди вам подскажут путь. Сам себя таковым не считаю...
Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 09:46:40 »


Полноте, дорогой Георгий! Да можно ли представить, что бы кто из праведников Церкви проснувшись и помолившись сказал: надену-ка сегодня вериги потяжеле и власяницу пожёще - буду подвиги совершать... Пока Вы в миру круг Ваших гражданских дел - вот Ваши вериги, зло окружающих вот Ваша власяница.

Позвольте также привести главу из повествования "Радость моя" Преподобного Серафима Саровского:

Цитировать
Некоторые из христиан – одни вследствие ревности не по разуму, другие по простоте, третьи по гордости – налагают на себя нередко бремена тяжкие и неудобоносимые и думают этим спастись.

Иной, например, возлагает на себя вериги и власяницу, другой, оставляя семью на произвол судьбы, идет путешествовать по святым местам, третий думает, что он спасется только тогда, когда будет класть сотни поклонов в день, а четвертый, наконец, налагает на себя пост не по силам.

Этих людей одобрить нельзя. Нельзя потому, что они. очевидно, не усвоили себе той истины, что Господь желает от нас не таких подвигов, какие они несут или желают нести, а некоторых других. Каких же?

Один из учеников преподобного Серафима Саровского рассказывает о себе следующее: "Начитавшись, как святые отцы из любви своей ко Господу Богу возлагали на себя вериги и власяницы, и я возгорелся желанием, по примеру их, непременно возложить на себя что-нибудь Господа ради, для умерщвления плоти. Поэтому в течение трех лет со времени моего поступления в монастырь домогался всеми силами приобрести через каких-либо духовных особ желаемые вериги или власяницу.

Получив желаемые вещи, я скоро восхитился тщеславною мыслью, которая неприметно закралась в глубину моего сердца. Я решился, перед тем как возложить их на себя, идти к отцу Серафиму, чтобы получить от него благословение на сей подвиг, полагая, что мои желание и ревность будут и ему приятны.

Когда я пришел к его келии и сотворил по обычаю молитву, старец отворил мне дверь и, благословивши меня очень милостиво, посадил на деревянный отрубок, который служил ему вместо стула. Потом, заключив дверь, он сел против меня, тихо улыбаясь.

В это самое время я было и хотел испросить его благословение на трудный свой подвиг, но только что открыл рот, как в ту же минуту старец заградил мои уста своею рукою и сам, продолжая улыбаться, так начал говорить мне: "Вот что я скажу тебе: приходят ко мне дивеевские младенцы и просят моего совета и благословения, одни носить вериги, а другие – власяницу; как ты об этом думаешь, по дороге ли их дорога-то? Скажи мне".

Я же, как слепец, не понимая тогда, что он говорит это прикровенно обо мне, и не зная кто такие дивеевские младенцы, отвечал ему: "Я не знаю".

Тогда он с еще большею улыбкою снова повторил: "Да как же ты этого не понимаешь? Вот я тебе говорю о дивеевских-то младенцах, что они приходят ко мне и просят моего совета и благословения надеть на себя вериги и власяницы; как ты думаешь об этом?" Я вторично отвечал ему: "Я, батюшка, не знаю, полезно ли им будет это или нет".

Но вдруг вспомнил, что ведь я и сам пришел к нему за тем же советом и благословением, и сказал ему: "Батюшка, и я к вам пришел затем, чтобы вы благословили меня носить вериги и власяницу". И при этом рассказал ему все, как я желал и как достал эти вещи. Старец, выслушав меня, опять с прежней улыбкой сказал: "Как же ты не понимаешь, ведь я тебе об этом-то и говорю".

Тогда, как будто внезапно, спала слепота моя, и я увидел силу благодати, живущей в нем; тут я понял ясно, зачем он заградил мои уста в начале беседы и о каких веригах и власянице потом говорил мне. Между тем пока я, пораженный духовною мудростью старца, безмолствовал, он вдруг замахнулся на меня правою своею рукою, как бы желая изо всей силы ударить меня, но не ударил, а только прикоснулся к моему уху и сказал: "Вот кто тебя таким образом заушит, – это духовная и самая тяжелая верига". Потом, как бы желая оплевать меня, сказал: "А если кто-нибудь заплюет тебе таким образом глаза, – вот это духовная и самая спасительная власяница; только надо носить их с благодарением. И знай, что эти духовные вериги и власяница выше тех, о которых ты думаешь и которые носить желаешь... Мы с тобою еще младенцы, и страсти все еще царствуют в нашем теле и противятся воле и Закону Божию. Что же будет в том, что наденем вериги и власяницу, а будем спать, пить и есть столько, сколько нам хочется. Притом мы не можем и самомалейшего оскорбления от брата перенести великодушно. От начальнического же слова и выговора впадаем в совершенное уныние или отчаяние, так что и в другой монастырь выходим мыслью, и смотрим с завистью на собратий своих, которые в милости и доверенности у настоятеля. Из этого рассуди сам, как мало или вовсе нет в нас никакого фундамента в духовной жизни. И это все оттого, что мы мало о ней рассуждаем и внимаем ей".

Совершенно пораженный даром прозорливости чудного старца, я упал ему в ноги и с этой минуты предался ему и телом и душою в полное его, по Бозе, ко мне распоряжение и путеводительство к вечности, для достижения Царства Небесного".

Из этого повествования становится ясным, что Господь желает от нас прежде всего подвигов таких, чтобы мы, по словам преподобного старца, научились прощать обиды и любить врагов; чтобы, помня, что мы еще младенцы и что страсти все еще царствуют в нашем теле, старались стяжать духовное самообладание и победу над самими собою, заключающиеся в том, чтобы оскорбления мы переносили великодушно, от неприятных слов не приходили в уныние или отчаяние, зависть и гордость оставили и искали спасения в смирении.

Дай Бог, чтобы налагающие или желающие налагать на себя бремена тяжкие и неудобоносимые приняли в сердце слова преподобного, сказанные им своему ученику, и последовали им. И пусть так они им и следуют, да достигнут Царствия Небесного. Аминь.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/serafim/gladness/8.html
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 09:48:44 от Олег Борисович » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106211

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 12:13:49 »

В защиту Георгия!

Уважаемый Димитрий!

Боюсь, Вы ошиблись адресом. Пикеты, воззвания, протесты и пр. - это из арсенала либерально-демократических тусовок, которые чужды Русской Беседе.

Что касается уважаемого Георгия, то, как правильно определил уважаемый батюшка протоиерей о.Георгий, у молодого человека отчетливо отмечаются признаки духовной прелести. Батюшка рекомендовал ему идти к духовнику. Оказывается, у него нет ни духовника, он ни разу не исповедовался, ни причащался. Вы же, уважаемый Димитрий, как я понял, пытаетесь подменить ему духовника, отменив рекомендации священника. Чем дольше уважаемый Георгий будет пытаться получать псевдодуховное "окормление" на форумах и прочих интернет-ресурсах, тем сильнее усугубляться будет его душевное состояние.

В связи с этим полагаю целесообразным тему закрыть. Многие участники уже достаточно высказались по данному вопросу. Дальше - свобода воли самого уважаемого Георгия.

Простите.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!