Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 08:48:58  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Новые морские ворота России на Балтике  (Прочитано 4937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 12 Июня 2007, 10:55:19 »

Новые морские ворота России появятся на Балтике. Иванов поставил точку в спорах экспертов

Порт в Усть-Луге под Санкт-Петербургом станет новыми морскими воротами России в Европу и обеспечит стране транспортную независимость от сопредельных государств.

Об этом на открытие универсального перегрузочного комплекса заявил первый вице-премьер Сергей Иванов. Ввод в строй этой этого портового сооружения позволит к 2010 году переваливать через новый терминал до 36 млн. тонн грузов.
     
     Усть-Луга — стратегический объект российской экономики. После развала СССР у России не осталось морских ворот на Балтике. Все мало-мальски современные порты отошли государствам Прибалтики, Санкт-Петербургский порт физически не справляется с возросшим грузопотоком. Строить Усрть-Лугу начали еще 15 лет назад.

Но, как признают в правительстве, сначала то не было денег, то мешали лоббисты, считавшие проект нецелесообразным. Приезд первого вице-премьера Сергея Иванова поставил точку во всех спорах на тему необходимости или нет строительства новых морских ворот России.
     
     — Объем экспортно-импортных грузоперевозок уже превысили уровень времен СССР, — сообщил первый вице-премьер. — Мы задыхаемся от нехватки перегрузочных и транспортных мощностей. Поэтому у нас большие планы по развитию портов в Усть-Луге, Приморске, Высоцке. В планах строительства нового морского порта на Черном море в Краснодарском крае — на Тамани. Кроме того, мы будем развивать Калининградский порт.
     
     — Новый порт — это еще и пример совместного государственного и частного партнерства, — подчеркнул полпред президента в Северо-западном округе Илья Клебанов. — Причем соотношение инвестируемых средств здесь составляет 1 к 6, где 1 — это вклад государства, а остальное — частного бизнеса. 
     
     Возможности нового порта впечатляют. Он самый современный по своей инфраструктуре. Кроме того, этот порт может работать 326 дней в году, принимая грузовые суда любых классов и водоизмещения. Порт полностью разрешит проблему перегрузки нестандартных и негабаритных грузов, прибывающих в Санкт-Петербург морем. Дальнейшее модернизация погрузочно-разгрузочных мощностей должна к 2010 году позволить переваливать через Усть-Лугу до 36 млн. тонн грузов. Уже ближайшее время будет открыт новый контейнерный терминал, что сделает порт основными российскими морскими воротами на Балтике.

http://baltic.vlasti.net/index/news/213319 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!