Русская беседа
 
28 Марта 2024, 17:04:30  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Россия без абортов  (Прочитано 49868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #60 : 26 Ноября 2013, 11:28:05 »

В России запретили рекламу абортов

Соответствующие поправки в федеральное законодательство подписал Президент России Владимир Путин



Президент РФ Владимир Путин подписал правительственный закон, который вносит изменения в ряд законодательных актов по вопросам охраны здоровья граждан, в частности, устанавливается запрет на рекламу абортов, соответствующий документ размещен на сайте Кремля.

«В Федеральном законе "О рекламе" перечень услуг, реклама которых не допускается, дополнен медицинскими услугами по искусственному прерыванию беременности. Кроме того, ужесточаются требования к рекламе методов народной медицины, а также запрещается проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов лекарственных средств, содержащих наркотические средства и психотропные вещества», — отмечается в справке к документу.

Кроме того, этот документ уточняет порядок обеспечения бесплатными лекарствами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в федеральных и региональных медучреждениях. В законе предусмотрено изменение возрастного ценза несовершеннолетних (с 14 лет до 15 лет), в отношении которых один из родителей дает информированное добровольное согласие на проведение медицинского освидетельствования.

С 16 до 18 лет повышается возраст несовершеннолетних, которые могут давать добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство при оказании наркологической помощи и медосвидетельствовании на состояние наркотического, алкогольного или токсического опьянения. В закон «О психиатрической помощи» вносятся поправки, направленные на уточнение видов организаций, в которых может оказываться психиатрическая помощь — это медорганизации, стационарные учреждения соцобслуживания, врачи-психиатры, зарегистрированные в качестве ИП и имеющие лицензию.

Устанавливается также порядок выдачи справки об отсутствии у работников, которые имеют доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, их прекурсорам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом. Закон также запрещает производителям и продавцам лекарств предпринимать действия, стимулирующие медицинских работников к назначению тех или иных лекарств.

В КоАП РФ устанавливается ответственность за незаконное занятие народной медициной — штраф составит от 2 до 4 тысяч рублей. Нарушение установленных правил в сфере обращения медицинских изделий влечет штраф для граждан от 2 до 4 тысяч рублей, для должностных лиц — от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлиц — от 30 до 50 тысяч рублей.

Как отмечает РИА Новости, число абортов в России за последние пять лет снизилось на 24%, но по-прежнему остается значительным: ежегодно около миллиона женщин решает прервать беременность, сообщили в Минздраве. По данным ведомства, в 2012 году на 100 родившихся живыми приходилось 49,7 абортов. Несмотря на снижение числа абортов, Россия по-прежнему занимает одно из лидирующих мест по этому показателю.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/26/v_rossii_zapretili_reklamu_abortov/

« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 11:51:59 от Александр Васильевич » Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #61 : 28 Ноября 2013, 13:37:01 »

"Общественная палата"Признание главврача.


"Как действующий главврач я вам, возможно, открою глаза на некоторые вещи.На самом-то деле всё намного проще, чем нам кажется. Вот я получаю от государства порядка 20 млн. рублей в год. У меня план-заказ 20 млн. рублей в год на то, чтобы я делал аборты. И я делаю порядка 5000 абортов в год. Я имею ввиду, что моя больница.. На то, чтобы как-то профилактировать аборты, я не получаю ни копейки. Потому что в России созданы такие условия. Нам выгодно, чтобы люди делали аборты. Здравоохранению выгодно. И пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит.
"Есть мировая статистика: 80% женщин, сделавших аборт, жалеют об этом всю жизнь."
"Сегодня, женщина, приходящая на аборт, имеет совершенно социально-адаптированное лицо. Это не какие-нибудь там маргиналы."

http://www.youtube.com/watch?v=tM2kmdDmiUU
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #62 : 03 Декабря 2013, 10:56:02 »

«Неделя за Жизнь»

В регионах России прошли массовые антиабортные акции



25 ноября Президент России Владимир Путин подписал правительственный закон, в соответствии с которым внесены изменения в ряд законодательных актов по вопросам охраны здоровья граждан, в частности, установлен запрет на рекламу абортов. С последних дней ноября по всей стране пролетела «Неделя за Жизнь», которая будет продолжаться до начала декабря. Она дала колоссальный резонанс в обществе, сообщает пресс-служба международного фестиваля в защиту семейных ценностей «За Жизнь».

Как антиабортным движениям удалось выйти на столь высокий общественный и государственный уровень?

За десяток лет плодотворной работы движений в защиту жизни до рождения  было немало результатов и достижений. Но на этом активисты  не остановились. Был открыт ежегодный международный фестиваль в защиту семейных ценностей «За Жизнь», президентом которого стал к.ист.н. С.В.Чесноков. На четвертом фестивале в июле этого года был представлен сенсационный и радикальный проект «Движение ЗА - запрет абортов». Его  цель предельно понятна - добиться запрета абортов в России.

Благодаря упорной работе вышеперечисленных проектов на днях в десятках регионов России, Украины, Белоруссии, Сербии и Польши прошла международная акция «Неделя за жизнь», приуроченная к датам легализации абортов в Советском Союзе. Стартовал массовый сбор подписей за запрет абортов.

Можно ли считать имеющуюся в России работу по снижению числа абортов достаточной? Этим вопросом активисты уже не задаются. Они знают на него ответ - нет. Именно поэтому организованно около сотни городов России подключились к акции «Михайловские дни» и провели ряд митингов, пикетов и лекций на тему абортов.

Данная тема острая, насущная и для многих неоднозначная. В каждом городе защитников жизни встретили и приняли по-разному...
 
Горячая линия для представителей СМИ: 8 800 700 76 83 (звонок по России бесплатный), +7 495 644 32 18, Инна Родионова, Алла Кирсанова, Екатерина Тыква, hotline@prolife-fest.ru.


Москва
 

Нефтеюганск
 

Орск
 

Сургут
 

Великий Устюг

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/30/nedelya_za_zhizn/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #63 : 29 Декабря 2013, 16:07:04 »

Бюрократическая зацепочка со ссылкой на Конституцию

Архимандрит Георгий (Шестун) удивлен нежеланием Комитета Госдумы по охране здоровья рассматривать законопроект, запрещающий совершение абортов за счет бюджетных средств



Инициаторы законопроекта, который предусматривает законодательный запрет на финансирование абортов за счет бюджетных средств, за исключением производства абортов по медицинским показаниям и при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины, сообщили «Русской народной линии» о намерении Комитета Государственной Думы по охране здоровья, который возглавляет Сергей Вячеславович Калашников, отправить данный проект закона обратно инициаторам под тем предлогом, что на документ не дано заключения Правительства России. Также стало известно, что Комитет не рассматривал законопроект по существу.

Напомним, что ранее депутаты Самарской области направили в комитет Госдумы РФ по охране здоровья законопроект о внесении изменения в статью 35 федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Законопроектом, который был разработан самарским депутатом, автором РНЛ Дмитрием Сивиркиным, предлагается установить законодательный запрет на финансирование абортов за счет бюджетных средств, за исключением производства абортов по медицинским показаниям и при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины. При этом женщина не лишается возможности реализации своего права за счет собственных средств. Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда поддержал этот законопроект.

Нежелание Комитета Государственной Думы по охране здоровья рассматривать данный законопроект комментирует в интервью «Русской народной линии» доктор педагогических наук, профессор, академик РАЕН, архимандрит Георгий (Шестун):


«Законопроект по существу не рассматривался. Комитет Государственной Думы по охране здоровья нашел бюрократическую зацепочку со ссылкой на Конституцию. Там сказано, что вопросы, которые касаются налогообложения, должны сопровождаться заключением Правительства РФ. В связи с этим Комитет намерен вернуть инициаторам их законопроект. Подробностей принятия этого абсурдного решения мы не знаем, но есть опасность прерывания таких демократических, патриотических инициатив бюрократическими методами.

Тот, кто не хочет, чтобы этот проект обрел законодательное обоснование, использует такие приемы. Несведущие люди могут подумать, что сам вопрос противоречит Конституции, но это не так. Но этот случай дает нам опыт. Мы думаем, что вопрос имеет возможность решения, если Комитет отправит документ на согласование с Правительством. Согласование законопроекта с правительством - это уровень Госдумы. Комитет теперь должен отправить этот документ на согласование, а потом рассматривать по существу. Паниковать пока рано».

http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/28/byurokraticheskaya_zacepochka_so_ssylkoj_na_konstituciyu/
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #64 : 08 Января 2014, 17:57:53 »

Это одна из самых примечательных фотографий, которые когда-либо были сделаны.

Крошечная ручка ребенка протянулась из утробы матери, чтобы сжать палец хирурга. Кстати, ребенку 21 неделя от зачатия, тот возраст, когда он еще может быть законным образом абортирован. Крошечная ручка на фотографии принадлежит ребенку, который должен был родиться 28 декабря прошлого года. Фотография была снята во время операции.

Первая реакция – отпрянуть в ужасе. Похоже на крупный план какого-то ужасного происшествия. А затем вы замечаете, в самом центре фотографии, крошечную ручку, схватившуюся за палец хирурга.

Ребенок в буквальном смысле слова хватается за жизнь. Поэтому это одна из самых замечательных фотографий в медицине и запись одной из самых экстраординарных операций в мире. Она показывает 21-недельного зародыша в утробе матери, перед самой операцией на позвоночнике, которая требовалась, чтобы спасти ребенка от серьезного повреждения мозга. Операция проводилась через крошечный разрез в стенке матери и это самый молодой пациент. На этом сроке мать может выбрать сделать аборт.
Ребенок выжил.

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #65 : 03 Февраля 2014, 17:56:32 »

Диагноз в сумках

Выступая на днях на XXII Международных Рождественских чтениях в Москве, протоиерей Димитрий Смирнов сказал: «По уровню болезней, даже среди школьников, и по скорости вымирания нам осталось от силы полвека существовать и как народу, и как государству». Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обратил особое внимание на убийственное для страны и народа, когда-то русского, когда-то православного, количество абортов.



Страна теряет в год миллионы жизней по воле тех, кто эту жизнь должен давать, – родителей. Что ж мы удивляемся, если русских с каждым годом всё меньше, а России грозит опасность исчезновения?

Хотя, признаюсь, меня слова отца Димитрия Смирнова о скорости вымирания не сильно удивили. Впрочем, не удивили еще и потому, что не так давно я имел возможность сам в этом убедиться – без всяких тревожных выступлений и громких набатов.

Полгода назад родился у нас сын. Савва. Крепкий такой, улыбается. Как не улыбаться – третий ребенок в семье: может, и чувствует, что не один. Роддом, нервы, паника, передачи, звонки, друзья, поздравления, ожидание – хоть и весело, но утомительно. Пришла пора забирать жену с молодым домой. Поехали с другом – он спокойный, рассудительный, и машина у него просторная. Пока шла выписка из роддома, стоим у крыльца, ждем, когда очередное счастье семейное появится. Долго ждем – решили пройтись, прогуляться.

Вдруг визг тормозов: во двор роддома влетает побитая, видавшая виды «скорая». Остановилась – открывается дверь, выходят два санитара. Ну, выходят и выходят – мало ли, бывает. Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки и с большим усилием тащат их к какому-то особому входу в здание. На полпути, видимо, притомились – встали покурить. Что-то рассказывают друг другу, смеются, дымят. Сумки свои огромные, разумеется, поставили на землю. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты» – было написано красными, кровавыми чернилами. То есть так вот просто, походя – завезти пару килограммчиков убитых детей («отходов») куда надо для утилизации, заодно покурить-посмеяться. Работа такая, да, понятно.

Не в санитарах, разумеется, дело – осуждать их глупо: делают, что приказано. Просто саму картину представьте: ты стоишь у крыльца роддома, встречаешь жену с новорожденным сыном, счастлив до невозможности, строишь там какие-то планы, с известной важностью поглядываешь (многодетный отец как никак) на тех отцов, кто впервые тут с ума сходит, а тебе – на вот, получай: две огромные сумки с такой вот жизнеутверждающей надписью. Расти, страна; живи, народ…

Вот в этих двух сумках, по-моему, – весь наш диагноз: мы не хотим жить. С таким диагнозом кричать патриотические кричалки, конечно, можно, но звучат они неубедительно как-то. И задаешься вопросом: если мы, когда-то русские, когда-то православные, исчезнем из мировой истории, не будет ли это вполне логичным следствием нашего – не русского и не православного – образа жизни?

– Чего это у вас глаза стеклянные какие-то, как у дельфинов? – удивилась жена, только что вышедшая на крыльцо роддома. – Не рады, что ли? Или перерадовались в ожидании?

– Да так, был повод, – пробормотал я.

Жена еще несколько минут возмущалась, почему отец встретил сына без улыбки. Да и друг какой-то странный. Но мы ей ничего не сказали – пусть не знает.

Не удивил отец Димитрий. Так, напомнил.

Петр Давыдов

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68099.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #66 : 12 Февраля 2014, 06:25:05 »

«Мы стоим с пикетом для свидетельства недопустимости детоубийств»

«Воины жизни» провели очередной пикет возле абортария на Московском проспекте



9 февраля Движение против абортов «Воины жизни» провело пикет у одного из отделений так называемого медицинского «Лечебного инновационного центра/ ЛИЦ» на Московском проспекте, 176. В пикете участвовало около 10 активистов движения, державших в руках плакаты с фотографиями абортируемых младенцев и призывами остановить кровавую бойню, творящуюся под вывеской «Лечебного центра».

В интервью «Русской народной линии» руководитель группы активистов Глеб Сергеевич Лихоткин о причинах и целях акции рассказал следующее:

«Мы стоим с пикетом для свидетельства недопустимости детоубийств. Это одно из мест в Санкт-Петербурге, где мы постоянно проводим стояния, так как здесь, во дворе дома №176 по Московскому проспекту находится абортарий - одно из отделений так называемого «Лечебного инновационного центра».

9 февраля для нас особенный день, так как это день празднования Собора новомучеников и исповедников Российских, а значит, и день памяти небесного покровителя петербургского отделения движения «Воины жизни» священномученика митрополита Вениамина Петроградского. Мы собрались на пикет в этот день, чтобы в том числе почтить его память, вместе прочесть канон священномученику, составленный петербургским священником игуменом Нестором (Кумышом).

Акции на Московском проспекте проходят регулярно. Как рассказали нам местные жители, после одного из наших стояний абортарий два дня был закрыт. Мы уверены, что это не случайное стечение обстоятельств, но зримый результат молитвенных усилий всех наших единомышленников. Ведь Господь сказал: «Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди вас».

Мы стараемся приурочить молитвенные стояния к каким-либо важным событиям или памятным датам. Последний раз мы пикетировали абортарий в тот день, когда греческая делегация увозила из Санкт-Петербурга Дары волхвов. Люди стояли в многочасовых очередях, чтобы поклониться Честным дарам и прославить родившегося Богомладенца, а тут, недалеко от Новодевичьего монастыря, убивают еще не родившихся детей, причем делают это круглосуточно, без выходных!

Чтобы иметь право стоять здесь, пару лет назад движению «Воины жизни» пришлось судиться с администрацией Московского района. В районном суде мы тяжбу проиграли, но затем в городском суде ее выиграли. Понятно, почему администрация Московского района не хотела согласовывать наши акции - ведь Московский проспект - это федеральная трасса, по которой из Пулково ездят чиновники высоких рангов».

Глеб Лихоткин рассказал, что еще одно отделение абортария «ЛИЦ» находится на Второй Советской улице. Как известно, Советские улицы в районе Московского вокзала назывались до революции Рождественскими, а весь район назывался Рождественская сторона по наименованию церкви Рождества Христова, стоявшей там. А теперь получается, что на бывшей Рождественской улице находится место, где убивают детей.

Кроме того, один из пикетируемых «Воинами жизни» абортариев, находящихся на Васильевском острове, называется «Регина». Святая с таким именем, почитаемая как Православной, так и католической Церквами, жила в третьем веке во Франции. Она пострадала от язычников и была прославлена как мученица Регина Отонская.

Чудовищно, что заведение, где убивают детей, называется именем православной святой, умершей за исповедание веры. Как безбожники-коммунисты устраивали отхожие места в алтарях поруганных храмов, так и нынешние абортмахеры оскверняют священные имена своими кровавыми злодеяниями.

Анна Бархатова, корреспондент «Русской народной линии»

 

 

 



http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/11/my_stoim_s_piketom_dlya_svidetelstva_nedopustimosti_detoubijstv/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #67 : 17 Февраля 2014, 09:45:33 »

Фильм "Мужской вопрос



Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный
Студия, страна: Россия
Продолжительность: 36:52

Описание: С 1992 года Россия находиться в стадии вымирания. Самая богатая страна в мире сейчас переживает войну, войну между родителями и детьми, войну нравственного деградирования, где детоубийство (аборт) разрешен и узаконен. Информационная война с целью воздействие на сознание рождает не думающего, способного "поглотить все что дают" человека.

См.фильм по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qf9ENVNaXSA

http://pravfilms.ru/load/filmy/dokumentalnoe_kino/film_quot_muzhskoj_vopros_quot_smotret_besplatno/2-1-0-420
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #68 : 27 Февраля 2014, 19:50:07 »

Защищают ли международные конвенции право ребенка на жизнь с момента зачатия?

Этот вопрос был в центре обсуждения на международном семинаре юристов в городе Инта республики Коми



14 февраля в администрации муниципалитета г. Инта Республики Коми прошел международный вебинар-семинар на тему «Искусственное прерывание беременности: практика, нарушающая действующее законодательство РФ», организованный Международным фестивалем социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь» при поддержке Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

Инициатором обсуждения данного вопроса является настоятель интинской церкви Святителя Николая Угодника, член общественного совета при администрации МОГО «Инта» отец Михаил Францев. Он, будучи юристом по образованию, проанализировал действующее законодательство, как российское, так и международное. И вот к каким выводам он пришел.

На сегодняшний день отечественное законодательство весьма несовершенно. В частности, нормы семейного права зачастую противоречат друг другу и в свою очередь не согласуются с Конституцией России - высшим законом нашей страны. Однако над конституциями стран главенствует ряд законодательных актов ратифицированные международные договоры, в частности, Конвенция ООН о правах ребенка и Европейская конвенция «О правах человека и основных свобод». И они-то, если данные документы изучить подробно, как минимум ограничивает проведение искусственного прерывания беременности. Тогда, считает отец Михаил Францев, нашей стране нужно либо подчиняться ратифицированным международным нормативным актам, либо произвести так называемую «дератификацию» - отменить действие на территории России этих нормативных актов.

От Инты на вебинаре присутствовали члены общественного совета, а также нотариус Интинского нотариального округа Юрий Соболев. Исполнительную власть округа представлял и.о. заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Максим Балин. Все они согласились с доводами инициатора встречи и предложили поднять данный вопрос на федеральном уровне - направить соответствующие запросы руководителям всех парламентских партий Госдумы РФ.

Участник вебинара от федеральной площадки юрист Синодального отдела по церковной благотворительности Наталья Старинова положительно оценила работу, проведенную отцом Михаилом, и пообещала проанализировать представленные инициатором «вебмоста» документы и нормативные акты.

После отца Михаила свои доклады по данной теме на английском языке представили представители Бельгии и США. Всего в вебинаре приняли участие 50 человек из 30 городов и 6 стран.

Грегор Пуппинк, один из соавторов Статей Сан-Хосе и директор Европейского Центра Права и Юстиции выступил с докладом «Аборты и Европейская Конвенция по правам человека». Пуппинк отметил, что в Европейской Хартии Прав Человека отсутствует «право на аборт». Напротив, есть право матери, ребенка и семьи на защиту жизни и здоровья. «Учитывая то, что сегодня в Европе 30% беременностей заканчиваются абортами, уже невозможно говорить об аборте только в категориях «прогресса» и «свободы», - заметил докладчик.



«Фактически, легальные аборты уже давно стали серьезной общественной проблемой. Массовая практика абортов безо всякого сомнения является результатом систематического нарушения социально-экономических прав матери и семьи. Мы должны отстаивать право на «свободу от аборта» как фундаментальное право женщины» - подытожил Грегор Пуппинк.

Второй международный докладчик - доктор юриспруденции из г.Мэйвуд, штат Нью-Джерси, куратор стипендиальной программы имени Эдмунда Бёрка и директор Центра правовых исследований при Католическом Институте Семьи и Прав человека (C-FAM) Стефано Дженарини выступил с докладом «Хронология неудавшихся попыток ввести международное право на аборт через Организацию Объединенных Наций».

Стефано Дженарини отметил, что вопреки утверждению представителей НКО, отстаивающих право женщины на аборт, репродуктивные права, включающие право на аборт, не входят в перечень признанных ООН прав человека. А значит каждое государство вправе решать вопрос о легальности абортов по своему усмотрению.

Особое внимание господин Дженарини уделил итогам международных соглашений, принятых в Каире 1994 г. «В глобальном масштабе, за последние 20 лет со времени Каирской Конференции легализация абортов продвигается очень медленно, - заявил С.Дженарини, - при этом, в последнее время в мире усиливаются тенденции в сторону ужесточения абортного законодательства. В частности, в США за последние годы было рассмотрено около 400 законодательных инициатив, направленных на защиту жизни».

Итогом семинара стало также общее решение о необходимости пристального рассмотрения итогов Каирской программы сокращения численности населения, которой в том году исполняется 20 лет и которая в этом году должна закончиться.

Ведущий семинара Международного фестиваля «За жизнь» Сергей Чесноков заявил, что необходимо во весь голос ставить вопрос о том, что будет «после Каира». Что нужна глобальная альтернатива, поскольку в условиях ее отсутствия мир будет по инерции двигаться в том же гибельном направлении и дальше.

Переводчиком на семинаре выступил директор иностранного отдела Международного фестиваля «За жизнь» Павел Бызов (Екатеринбург), находившийся на тот момент в Польше.

Михаил Майоров, по материалам газеты «Искра» г. Инта

http://ruskline.ru/news_rl/2014/02/27/zawiwayut_li_mezhdunarodnye_konvencii_pravo_rebenka_na_zhizn_s_momenta_zachatiya/
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #69 : 30 Мая 2014, 15:49:23 »

Три «прости»

Наталья Евсикова
      


История первая




Молодой врач сидел за столом и напряженно сжимал кулаки. Он нервничал. Совсем недавно он начал самостоятельную медицинскую практику как акушер-гинеколог, и сегодня он должен прервать беременность. Это первый аборт на его счету. Но не этот «дебют» волновал молодого врача, а суть самой процедуры. Он и раньше не жаловал таких решений женщин и мужчин, толкающих на аборт своих любимых, а теперь ему лично предстояло сделать это.

Убийство. Своими руками.

Становясь специалистом, мужчина мечтал оказывать помощь в рождении новой жизни, совсем не думая о другой стороне этой профессии.

Подходя к операционной, молодой врач остановился и медленно вздохнул…


***


Руки быстро и методично работали кюреткой, на подложку подноса шлепались куски разорванной органической массы, вместе с ней выпадали ладошки, плечики, ножки, ребра, кишки… Горло молодого врача сжал тугой обруч, сердце бешено колотилось в тахикардии, лоб покрылся каплями пота. Последней на поднос выпала разрубленная головка. Кровавый кусок, на котором виднелась щека, нос и открытый в гримасе боли рот, медленно съезжал по скользкой наклонной поверхности.

– Номер один[1] вышел, – сказал анестезиологу молодой врач.

Через пять минут доктор был в своем кабинете, он стоял у окна и смотрел вдаль. Но он не видел просторов панорамы, перед его глазами плыл окровавленный кусок головки с полуоткрытым глазом.

– Прости… – прошептал мужчина и заплакал. – Прости, что убил тебя.



История вторая



      

– Здесь беременность, – сказала женщина и, деловито сняв перчатки, направилась к столу. Принявшись писать, она машинально спросила: – Будем рожать?

– Нет, – сдавленно ответила молодая пациентка.

Глаза врача оторвались от стола и внимательно оглядели сконфуженную девушку, застегивающую ремень на джинсах.

– Не поняла. Рожать не планируем? – женщина опустила маску и склонила голову.

– Нет, – сухо повторила пациентка.

– Аборт, значит, – врач покачала головой. – Нужно полечиться, потом выпишу направление. В таком виде прерывать не возьмут.


***


– Любимая, не надо этого делать! Ну зачем? Пусть останется! – уговаривал парень худенькую бледную девушку. Сжимая хрупкие плечи, он заглядывал ей в лицо. – Значит так нужно, пусть будет!

– Я не хочу, – сквозь зубы ответила она. – Я же говорила тебе, что мне это не нужно. Я ничего не хочу, отпусти меня! Ты виноват в этом… Я же просила…

– Пусть он родится! – не унимался молодой человек. – Это же часть меня! Я хочу этого.

– А я не хочу. Я не люблю его, он будет несчастным всю жизнь. Он мне не нужен.

– Мне нужен. Я буду любить, не делай этого.

– Ты не слышишь меня? – девушка выдернула свою ладонь из дрожащих рук парня.

– Слышу. Пожалуйста, подумай, пока есть время лечения.

Ответом была тишина.

Лечение заняло слишком много времени, и по срокам обычный аборт стал невозможен. Искусственные роды на более позднем сроке беременности – последний вариант.


***


Девушка полулежала на кровати. Пустым взглядом она оглядывала задравшуюся футболку на округлом животе. Приподнявшись, она раздраженно одернула одежду, как вдруг ощутила странный толчок ниже пупка. Через секунду это произошло снова. Машинально она приложила ладонь к животу и насторожилась. В ее руку ткнулось что-то маленькое, скользнув чуть ниже, будто погладив ее пальцы. Это было простое движение, но именно это совершило что-то особенное…


***


На последнем перед родами УЗИ будущим родителям сообщили, что у них будет мальчик.

По улыбающемуся женскому лицу текли слезы. Будущая мама обнимала руками живот.

– Прости меня, солнышко, – прошептала она. – Прости, что чуть не убила тебя.



История третья





 Здесь темно. Но тепло и уютно. Мне нравится здесь, потому что это моя мама. Только она еще не знает, что я здесь. Она самая лучшая на свете!

*

Мы всегда вместе, и я всё время слышу ее дыхание. Только почему-то последнее время у мамы плохое настроение, и от этого мне грустно. Но это скоро пройдет, правда, мама?

*

Сегодня мама очень расстроена, она волнуется. И я тоже. Но я буду ждать, когда это пройдет и будет как прежде. Я очень люблю тебя, мама. Ты ведь меня тоже любишь?

*

Что с тобой, мамочка? Теперь ты знаешь, что я у тебя есть. Но почему же мне так страшно? Почему твое сердце так стучит? А мое стучит в два раза быстрее, ты слышишь? Я боюсь… Ты ведь защитишь меня, правда?

*

Мне кажется, кто-то хочет сломать мой дом… Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка! Я очень боюсь, помоги! Ты ведь любишь меня! Ты же моя мама! Моя! Нас нельзя разлучать, я умру без тебя! Я не смогу без тебя жить!!! Ты нужна мне!!!

Что-то оторвало мою руку… Мамочка, отзовись… Помоги мне… Спаси… Мама…

Теперь у меня нет ног… Это очень больно… Ты разрешаешь это делать? Почему?.. Зачем?.. За что?..

Я… тебе… не нужен? Не нужен… Моя мама… Мне хочется кричать… кричать… Я так люблю тебя… Прости, что не стал твоей радостью… Прости…


***


Безмолвный крик…

Он обязательно бывает. К нашему несчастью, нам не дано его слышать. Но он есть.

Всегда.

Всегда.

Всегда.




30 мая 2014 года



[1] «Номер один» – так называют головку плода при удалении ее при аборте.


http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71100.htm
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #70 : 30 Мая 2014, 15:54:06 »

Счастливый Бетховен

Священник Олег Булычев




Людвиг ван Бетховен. Художник: Карл Штилер, 1820 год


В принципе, не должно существовать такой даты, как «День защиты детей». Зачем во всеуслышание на официальном уровне объявлять, что детей надо защищать? Это своего рода какая-то нелепость. Ведь каждому человеку должно быть понятно от природы, как само собой разумеющееся, что дети нуждаются в непрестанной заботе и внимании, а не то что в защите.

Речь о защите заходит тогда уже, когда детям предварительно не уделяли должного внимания. Значит, сильно нездорово наше общество, что появился такой праздник. Жизнь же показывает, что День защиты детей — это пустая декларация, не подтверждаемая делом, «хорошая мина при плохой игре». Мало того, что тысячи детей в наше время обездолены, беззащитны перед реалиями мира взрослых, многие из них не знают, что будут кушать завтра, не имеют крыши над головой, являются предметом наживы и похоти для растлителей детства ( такого количества брошенных родителями детей не было никогда, как в последние 20 лет у нас в России), так общество сортирует детей на тех, кому можно родиться на свет, а кому придется умереть прежде своего рождения. Это просто обыкновенный фашизм!

Как можно разглагольствовать о защите детей, при этом убивая их каждый день тысячами?! Действительно, детей надо защитить… от самого общества людей, одержимых страшным пороком человекоубийства. Избавиться от этой беды не помогут даже социальные программы, материальная помощь и просветительская деятельность.

По свидетельству волонтеров, которые убеждают женщин, стоящих в очереди на аборт в абортариях, не совершать этого злодеяния, предлагая им при этом материальную помощь и опеку над родившимся ребенком, подавляющее большинство женщин не откликаются на их призыв. По-видимому, этим женщинам дети просто не нужны, ни при каких обстоятельствах. Наверное, по этой же причине и в богатой Западной Европе люди тоже неохотно рожают детей.

Почему мы не помним удивительные примеры многих русских женщин, которые одни, без мужей, во время и после войны поднимали своих многочисленных детей. И никто, в том числе и государство, не помогал им. Они ели порой непонятно что, жили в землянках, ходили в рванье. У них и мысли не было облегчить свою жизнь, отказавшись от своих детей. И с Божией помощью эти женщины со своими детьми с честью вышли из всех испытаний, стали только сильнее. Вот с кого надо брать пример многим современным женщинам, если они хотят быть честными матерями.

Что же касается просвещения, конечно же, просвещать надо всегда, чем Церковь и неравнодушные люди все время занимаются. Но, как показывает статистика детоубийств, реагируют на это просвещение, опять же, немногие. Большинство людей остаются глухими к слову Церкви, совершенно равнодушными к ее просветительской деятельности. Их образ жизни не предполагает учитывать мнение Церкви, да и просто у людей другие планы. Даже своих детей эти люди не воспитывают в том понимании, что аборт это что-то неприемлемое. Потому что в их жизни нет такого понятия как «грех», «различение добра и зла»; для них добро — это то, что удобно или выгодно.

Детоубийство — это, в первую очередь, духовно-нравственная проблема. Погибают дети из-за малодушия и безбожия женщин, идущих на это преступление, из-за того, что они мешают удобно жить, являются занозой для человеческого эгоизма. Эта кровавая вакханалия прекратится тогда, когда каждый человек начнет жить по закону совести, когда люди поймут, что каждая личность, хотя бы только зачатая, — это тайна, и ее рождение в мир — чудо; и что никакой власти над находящимся во чреве матери кроме Бога никто не имеет.

Тогда люди (родители, врачи) побоятся поднять руку на беззащитное существо, когда начнут бояться будущего Суда Божия. Обычный суд на земле покрывает многие преступления. Суд же Божий взвесит все до точности, не только дела и слова, но и мысли и тончайшие движения души. Хотя бы люди прислушались к поговорке: «Бог долго терпит, да больно бьет». Ведь в этой поговорке отражается опыт наших предков.

Удивительно, что в наше время есть немало людей, которые со страстью отстаивают право женщин избавляться от зачатого плода. При этом они с агрессией нападают на тех, кто обличает детоубийц, в том числе, и на священников. Одна учительница начальных классов (в Калужской области) заявила в отношении одного священника, что того надо судить за его критику абортов! Видно, это знамение нашего времени — детоубийцы прививают детям в школе первые знания о мире!

Эти люди требуют войти в положение несчастных, нередко брошенных мужчинами женщин, имеющих определенные материальные проблемы. То есть, мы должны с пониманием и снисхождением, с ободряющей улыбкой поддержать желание женщины убить маленького человека! Отсюда получается, что всех убийц, сидящих в заточении, тоже надо отпускать — ведь у каждого из них был свой, оправдывающий его поступок, мотив (те же самые материальные выгоды, обиды от родственников или жилищные споры).

На одном из дореволюционных судебных процессов судили убийцу. Адвокат так умилительно рассказывал о несчастной судьбе преступника, что можно было подумать, что он и есть жертва преступления. Присяжные готовы были его уже отпустить из зала суда, пока всех присутствующих не отрезвил судья: «Как бы там ни было, но он убил человека и будет за это отвечать!». Видно, в те времена люди еще адекватно осознавали ценность человеческой жизни.

Наше же время будет известно благоволением общества к убийцам и палачам и тупым равнодушием к их жертвам. Назидательный пример для современных адвокатов такого ужасного явления как детоубийство. До какой степени надо быть бессовестным, чтобы находить оправдания убийству детей! Понимают ли вообще эти несостоявшиеся мамы, их супруги или сожители, а также их защитники, ЧТО они хотят обелить?

Куда же подевалось у многих женщин природное чувство материнской любви, которое есть даже у животных? Интересно, а Бог войдет в их положение? Или Он был неправ, когда давал заповедь «Не убий!»? Ведь не мы судьи, а Он будет судить. Он спросит у этих женщин: «Где была ваша вера? Почему вы не возложили свою печаль и заботу на Меня? Или вы думаете, что Я бы не справился?»

Получается, что подобным женщинам легче убить, чем обратиться к Богу за помощью. Ведь скорбь попускается Богом, чтобы как раз и подтолкнуть человека к вере в Бога. Он видит каждый наш шаг и всегда готов прийти к нам на помощь, если мы позовем. Поэтому даже всеми брошенные, эти женщины не остаются наедине с нуждой. Их главное несчастье — в неверии Богу!

Немало женщин (по их же рассказам) после убийства дитяти во чреве испытывали необычайно сильные угрызения совести. Есть свидетельства, что эти душевные муки некоторых женщин приводили к самоубийству или лишали рассудка, а некоторые уходили из семьи, порывали с родственниками, убеждавшими сделать аборт. Таковые нападения совести на души детоубийц есть уже дыхание ада.

Ведь что есть червь неусыпающий и точащий, о котором открывает нам Евангелие, как не муки совести? Здесь, на земле, мы закрываемся от голоса совести, глухи к нему через непрестанные развлечения и заботы. Человек все делает для того, чтобы не оставаться наедине с этим гласом Божиим в нас самих (некоторые даже включают телевизор на весь день в качестве фона). А в вечности нечем будет уже укрыться от совести, она возьмет полную власть над нераскаянной душой, будет точить ее, требовать от нее все, что та не дала ей в земной жизни. А отдавать-то такой душе будет нечего, ибо в земной жизни она пренебрегла покаянием, не удовлетворяла совесть свою.

Поэтому угрызения совести надо направлять в благое русло, которое называется покаянием перед Богом. Ведь Иуда тоже испытывал угрызения совести от предательства, но не прибег к смиренному покаянию. Итог его нераскаянности плачевный — он повесился. Ибо совесть — враг всякого грешника и союзник Бога в борьбе за душу человека. Пусть ее действия вразумят не знающих покаяния, что все-таки «этот мир придуман не нами», что не могут они поступать, как захотят. Ибо их бездумная жизнь всякий раз будет встречать себе сопротивника — совесть — внутри них самих.

К сожалению, большинство женщин, сделавших аборты, так почему-то и не обратились к Богу, не пришли в храм. Может, после первого аборта у них и были переживания и душевные муки, но после второго и последующих это стало делом привычным. Душа, очерствев и умерев от смертного греха, уже ничего не чувствует.

Встречаются женщины (почему-то их немало в сельской местности), которые не знают счета сделанных ими абортов — после 10 они уже потеряли счет. И никакого сокрушения, болезнования души — наоборот, у них наблюдается сильная привязанность к утехам, суете мира сего. При этом они могут критиковать Церковь, священника, предъявлять свое недовольство жизнью Богу. Не понимают несчастные, что совесть их в свое время восстанет против них.

И все-таки, убив дитя, мать не избавится от него. Ведь душу бессмертную нельзя убить ножом, отравить, задушить или утопить. Душа убиенного ребенка продолжает развиваться в вечности. И в свое время Бог воскресит его в новом теле. Так что настанет момент, когда родителям придется взглянуть в глаза всех убитых ими детей. И дети станут судьями своих родителей-палачей: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали голову, руки и ноги?» Тогда обнаружатся вся дикость, нелепость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних оправданий и самоизвинений, которых находится множество. Но ничем нельзя оправдать убийство родного ребенка — тем более перед Богом.

На конференции акушеров-гинекологов известный французский ученый Жером Лежен обратился к коллегам с вопросом: «Один ребенок в семье родился слепым, другой ребенок родился глухим, еще один ребенок болен туберкулезом. Сама мать тоже больна туберкулезом, и она снова беременна… Что бы вы, уважаемые коллеги, посоветовали в данном случае?». Коллеги в один голос возмущенно выдохнули: «Аборт!». Тогда Жером Лежен произнес: «Ребенком, который родился от данной беременности, был великий композитор Людвиг ван Бетховен…».

Что бы сказал гений про наше время, если бы узнал, что потомки вынесут ему смертный приговор еще до появления его на свет? Как хорошо, что он родился в XVIII веке! А сколько таких бетховенов, чайковских, менделеевых, королевых убили люди?

P.S. Еще в 30-х годах прошлого века в Европе нельзя было сильнее оскорбить врача, чем предположить, что он способен произвести аборт. Тогда это расценивалось как крайняя степень падения...



30 мая 2014 года

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/71107.htm
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #71 : 05 Августа 2014, 22:04:49 »

Архимандрит Ефрем призывает православных объединиться в борьбе с абортами


   

Православным следует более активно добиваться запрета абортов, считает игумен Ватопедского монастыря на Афоне архимандрит Ефрем, сообщает "Интерфакс-Религия".

"Неприемлемо, чтобы в православных странах совершались эти отвратительные преступления - аборты, да еще в таких количествах! Это явление должно нас заставлять серьезно задумываться, я бы сказал, должно нас сотрясать, сокрушать, мы должны бить в колокола, включить сигнал тревоги", - говорится в обращении игумена к участникам международного фестиваля "За жизнь", который пройдет в Москве 11-13 августа.

По мнению архимандрита Ефрема, которого цитируют организаторы фестиваля, Православная Церковь могла бы действовать эффективнее в этом вопросе.

"Мы должны были бы сотрудничать с государством, но само государство узаконило аборты, так что оно оказывается на противоположной стороне. Весь клир и народ должны прийти в действие, нужна сильная кампания против абортов, которая будет исходить из истинного знания о человеке и любви к нему", - подчеркнул он.


5 августа 2014 года

http://www.pravoslavie.ru/news/72770.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #72 : 17 Августа 2014, 19:41:49 »

Когда мать становится могилой


Памятник нерожденным детям в Словении   

Мать и отец – со-творцы Богу, особенно в тот момент, когда зачинают младенца. На Богом дарованного младенца во чреве матери надо смотреть как на помощь, поданную обоим родителям для их спасения.

Хоть младенец и зачат вдуновением жизни, Богом данной, но он в значительной мере зависит от воли родителей, которые могут принять решение сохранить ему жизнь или умертвить его. Таким образом, тело матери может оказаться живой землей, а может и превратиться в могилу.

Когда мать становится могилой

Отец Порфирий (Байрактарис) в одном из своих духовных поучений наставляет: «Говори матерям, как высоко почтил их Бог, сподобив стать матерями. С того момента, с которого они понесли во чреве своем зачатого младенца, они получают вторую жизнь. Пусть говорят с еще не рожденным ребенком и пусть ласкают его, а плод таинственным образом почувствует утешение»[1].

Тело матери – это земля живая, в которой отец сеет новое семя жизни, которое, будучи благословлено от Бога дыханием жизни, принимает образ младенца (всецелого человека). Любовь Божия приводит на свет человека, которого никогда не существовало и никогда больше не будет существовать, уникальную душу, тайну которой нельзя узнать прежде времени. А любовь родителей, в свою очередь, реально питает телесную и душевную жизнь младенца.

Если любовь Божия всегда живодательна, то любовь родителей не всегда поддерживает полученную жизнь. Когда она обезображена грехом эгоизма, так называемая «любовь» родителей становится смертоносной. Таким образом, искаженная любовь родителей по каким-то воображаемым причинам приносит в жертву своих младенцев на алтаре плотских похотей и эгоизма.

 

Через любовь ребенок получает жизнь,
а через грех принимает смерть


Коснея в грехах, родители уже не могут воспринять тайну жизни, дарованной Богом в образе нового младенца. Затем, поскольку тайну жизни они уже не понимают, родители доходят до того, что легкомысленно принимают решение «избавиться» от нового младенца, умертвив его посредством аборта. Такие родители смотрят на ребенка уже не как на плод собственной любви и благословение Божие, а как на некое «чужеродное тело», препятствующее их планам на будущее.

    С того момента, когда родители решат умертвить ребенка, тело матери начинает мрачнеть, готовясь стать могилой.

С того момента, когда родители решат умертвить ребенка, тело матери начинает мрачнеть, готовясь стать могилой. Если до минуты аборта сердце матери не услышит зова Божия и «немого крика» ребенка, ее тело становится настоящей могилой, поглощающей жизнь младенца.

    Аборт – дело обоих супругов, если не по преимуществу дело мужа как главы семейства, то есть наделенного властью вести семью в Царство Христово.

Потому что по благодати, получаемой в Таинстве брака, мужчина и женщина естественным образом становятся «единым телом»[2]; рождение детей является делом их обоих в равной мере, и аборт тоже не может считаться иначе как делом обоих, если не по преимуществу делом мужа как главы семейства, то есть наделенного властью вести свою семью по узкому пути в Царство Христово. Поэтому муж зачастую и является тем, кто роет могилу в теле женщины.

Материнство и отцовство глубоко укоренены в человеческой совести, и память об умерщвленном ребенке будет вечно живой в душе обоих родителей. Эта совесть является ключом, всегда готовым открыть им двери покаяния, без которого не бывает спасения. Но поскольку покаяние предполагает смирение и самопожертвование, то многие отказываются от него, стремясь выглядеть как можно достойнее перед другими и перед самими собой.

Таковым, матери они или отцы, подходит слово Спасителя Иисуса Христа, обращенное к фарисеям: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» (Мф. 23: 25–27; Лк. 11: 44).   

Теодор Даналаке

Перевел с румынского Родион Шишков

Creştin Ortodox



[1] См. также: http://www.pravoslavie.ru/smi/36848.htm.

[2] См.: Мф. 19: 6.

___________________________

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/72786.htm
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #73 : 16 Сентября 2014, 12:33:20 »

В Нью-Йорке состоится акция против закона о принудительных абортах в России




В ближайшую среду, 17 сентября, в Нью-Йорке пройдёт акция у генерального консульства Российской Федерации — против законопроекта о принудительных абортах. Неприятие законопроектом №527279-6 придут выразить эмигранты из России и других стран бывшего СССР, последние годы живущие в США и имеющие американское гражданство, однако сохранившие неравнодушное отношение к тому, что происходит в нашей стране, сообщает сайт "Воины жизни".

Инициаторы акции обеспокоены судьбами детей, убийства которых могут принять в России принудительный характер в массовом порядке. Они намерены передать письмо депутатам Госдумы через дежурного консула. Возможно, что в событии примут участие и американцы, не являющиеся выходцами из России и сопредельных государств, но желающие внести свою лепту в защиту российских младенцев и беременных женщин, признанных судом недееспособными. Ведь именно их лишает права на материнство упомянутый законопроект.

Мероприятие состоится по адресу: 9 East 91 st Street, New York, NY 10128. Начало — в промежутке между 11 и 12 часами, нужно уточнить у организатора по телефону: 1 646 436 5115.

Помимо вручения письма дипломатам активисты развернут плакат и флаг Международного движения против абортов «Воины Жизни», и побеседуют с посетителями консульства. Акция продлится примерно полчаса.

Напомним, ранее в Нью-Йорке прошли демонстрации у ООН и Нью-Йоркского университета. Активисты дважды участвовали Марше за Жизнь в Вашингтоне.


16 сентября 2014 года

http://www.pravoslavie.ru/news/73634.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 103262

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #74 : 30 Ноября 2014, 17:17:23 »

17 статья Конституции России

Деятели противоабортного движения заявили, что православная общественность готова внести в Конституционный суд России обращение о запрете абортов



Как сообщалось, 26 ноября судья Конституционного суда России Николай Бондарь заявил, что КС РФ рассмотрит обращение об изменении Конституции, связанное с возможным запретом на аборты, если таковое поступит. «Русская народная линия» обратилась к известным деятелям противоабортного движения с просьбой прокомментировать это заявление.
 
Руководитель Центра Защиты семьи, детства, материнства «Благовещение» г.Алатырь, настоятель Храма Усекновения Главы Иоанна Предтечи г.Алатырь протоиерей Андрей Савенков:
 

1). Общественность готова направить такое обращение. Уже собрано 100 тысяч подписей, недавно прошёл собор в Храме Христа Спасителя, который поднял вопрос о необходимости запретить аборты.
 
2). У нас есть альтернатива. Есть концепция возрождения страны через оздоровление духовно-нравственного климата в стране, популяризацию ТСЦ, повышение рождаемости, отказ от абортов. Концепция стоит на 2 столпах:
 
1. масштабная просветительская работа по продвижению ТСЦ, профилактике абортов среди разных слоев населения. Лекции, круглые столы в СОШ и ВУЗАх, доабортное консультирование в ЖК, образовательные программы и конкурсы, социальная реклама, просветительские мероприятия и акции. Эти и другие виды просветительской работы позволяют донести информацию до каждого человека!;
 
2. конкретная помощь нуждающимся слоям населения: кризисным беременным, одиноким женщинам с детьми, малоимущим семьям с детьми, старикам.

У нас есть многое для внедрения этой концепции:

1. кадры (координаторы и добровольцы) - около 3000 человек по стране плюс 100 000, разделяющих необходимость срочных мер;

2. стратегия действий. Четкий план мероприятий;

3. 5-летний успешный опыт реализации программ разного уровня;

4. положительные результаты нашей работы: спасенные дети, сохраненные семьи...

Нам нужна финансовая поддержка. И в этом вопросе мы очень надеемся на поддержку государственных и частных структур. Ведь возрождение страны, улучшение демографической проблемы в интересах каждого, кто любит свою страну!

Координатор казанского отделения движения «За жизнь» Александр Киселев:

Я не очень силён в юриспруденции, тем более не могу говорить за всю православную общественность, но сам я готов при соответствующей правовой поддержке биться за право нерождённых на жизнь в любом суде.

От Конституционного Суда потребуется внести основное изменение в статьи, где права человека и гражданина прописаны с момента рождения. На основании этого также понадобится удалить из федерального закона статьи, которые дают право на убийство внутриутробных детей и дополнить Уголовный кодекс и КОАП статьями об ответственности как непосредственно за совершение этого убийства, так и за подстрекательство, торговлю абортивными средствами и т.п.

Основа одна – внесение поправки в 17 статью Конституции России - слова «от рождения» заменить на «от зачатия».

http://ruskline.ru/news_rl/2014/11/29/17_statya_konstitucii_rossii/
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!