Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 14:48:02  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Сатанизм наступает во всём мiре  (Прочитано 68874 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #15 : 15 Декабря 2008, 19:24:34 »

 «Крестинский Николай Николаевич (13.10.1883, Могилев - 15.3.1938, Москва), партийный и государственный деятель. Сын учителя. Образование получил на юридическом факультете Петербургского университета (1907). В 1903 вступил в РСДРП, большевик. В 1907-17 работал присяжным поверенным. С 1907 работал в большевистской фракции Государственной думы, большевистской печати. Неоднократно арестовывался. В 1914 выслан в Екатеринбург, а затем в Кунгур. В 1917 пред. Уральского областного и зам. пред. Екатеринбургского комитетов РСДРП(б). В окт. 1917 пред. Екатеринбургского военно-революционного комитета. Депутат Учредительного собрания. В 1917-21 член ЦК партии. С дек. 1917 член Коллегии Наркомата финансов РСФСР, зам. главного комиссара Народного банка. В 1918 противник Брестского мира с Германией, «левый коммунист». С марта 1918 зам. пред. Народного банка и одновременно с апр. 1918 комиссар юстиции Союза коммун Северной области и Петроградской трудовой коммуны. С авг. 1918 по окт. 1922 нарком финансов РСФСР. В нояб. 1919 - марте 1921 секретарь ЦК, в марте 1919 - марте 1920 член Политбюро и Оргбюро ЦК РКП(б). В 1920-21 во время дискуссии о профсоюзах примыкал к Л. Д. Троцкому, поддерживал точку зрения о необходимости как можно долгого сохранения военизированного управления страной. С окт. 1921 полпред в Германии, член делегации на Генуэзской конференции (1922). В 1927-29 участник «новой оппозиции», с которой «порвал» в 1928. С 1930 зам. наркома иностранных дел СССР. В марте 1937 неожиданно переведен на пост заместителя наркома юстиции СССР. В мае 1937 арестован. По воспоминаниям нач. санчасти Лефортовской тюрьмы: «Он был тяжело избит, вся спина представляла из себя сплошную рану, на ней не было ни одного живого места». В качестве обвиняемого привлечен к фальсифицированному открытому процессу по делу «антисоветского правотроцкистского блока». «Единственный из участников процесса отказался в первый день суда - 2 марта - признать свою вину, заявив: «Я не совершил также ни одного из тех преступлений, которые вменяются лично мне». Однако на вечернем заседании 3 марта (возможно, после применения к нему психотропных средств) согласился с выводами обвинения, оболгал себя, сказав, что начал борьбу с партией в 1921, а также своих «коллег» по процессу. 13.3.1938 приговорен к смертной казни. Расстрелян. В 1963 реабилитирован и восстановлен в партии. Его жена Вера Моисеевна (1885-1963), член РСДРП(б) с 1917 и главный врач больницы имени Н. Ф. Филатова, также была арестована и долгие годы провела в лагерях».
   (Указ. соч., стр. 244).

   Сделаем некоторые дополнения и пояснения. Прежде всего подчеркнем, что ни единого сколько-нибудь подробного сочинения о его биографии не существует. Сведения о его жизненном пути очень скупы и не ясны. О себе он сообщил в краткой автобиографии начала 20-х годов, когда был на вершине власти: «Родился в Могилеве в семье учителя гимназии. Отец и мать были украинцами», окончил гимназию в городе Вильно (нынешний Вильнюс), в 1901 году. Заметим, что учитель гимназии в губернском городе Могилеве, это в конце 19 века было довольно высоким общественным положением. Родителей он назвал «украинцами», что довольно странно, в ту пору в России не значилось подобной нацио-нальности, а фамилия Крестинский - весьма редкая и можно сказать необычная для России, где обряду крещения подлежало все христианское население (и не только православное). Возможно, родители были из выкрестов, и это отразилось в фамилии. На фотографии двадцатых годов Крестинский выглядит рано полысевшим брюнетом, с узким лицом и крючковатым, тонким носом. Добавим тут, что супруга его была еврейка.
   Очень странно выглядит революционная биография Крестинского, а этому сюжету уделялось пристальное внимание в биографиях «ленинской гвардии». Член большевистской партии с 1903 года, но благополучно отучился в Петербургском императорском университете и на юридическом факультете, самом в ту пору «белоподкладочном», по тогдашнему выражению. И понятно, факультет готовил в основном будущих государственных чиновников, детей бедных разночинцев там было относительно мало (в отличие, например, от факультета естественного).
   Еще более странной выглядит дальнейшая судьба этого революционера-большевика. Окончив престижный факультет в 1907-м, он стал адвокатом (присяжным поверенным, как выражались тогда) в имперской столице. Это была одна из наиболее высокооплачиваемых профессий в ту пору. И спокойно прожил так до 1914-го, когда прошла волна политических репрессий в связи с начавшейся мировой войной. И сослали Крестинского в губернский город Екатеринбург, тоже крупный финансовый центр. Не очень-то мучила его царская власть...
   Дальше - тоже весьма неожиданный поворот. Вернувшись после Февральской революции в Петроград, Крестинский на 6-м съезде большевистской партии избран был в состав Центрального комитета его полноправным членом, а всего их насчитывалось тогда только 21 да еще 8 кандидатов в члены. За какие именно революционные заслуги, кто его выдвинул, за что - все это до сих пор не известно.
   В первые послеоктябрьские годы Крестинский оказался на самой вершине партийного руководства. С 1918 - нарком финансов, с марта 1919, когда впервые было создано Политбюро во главе с Лениным, он оказался в его составе, тогда же - секретарь ЦК. Эта последняя должность не имела в ту пору значения, которое приобрела вскоре, когда Генеральным секретарем был избран Сталин, но объем власти в руках Крестинского был огромен, и это в самый разгар Гражданской войны. Он, следовательно, несет полную ответственность за ее жестокости.
   Ворожил Крестинскому Троцкий, он же его невольно и погубил. В 1921 году партию сотрясла так называемая «дискуссия о профсоюзах». Никого в партийной верхушке эти самые союзы не интересовали, шла борьба за власть: самоуверенный Троцкий решился бросить вызов самому Ленину. Крестинский был стойким троцкистом, жестокость вожака очень ему подходила, как и многое иное. Троцкий, разумеется, вдребезги проиграл, не по чину шапка. Его Ленин, Зиновьев и Сталин скинуть еще не решились, а на Крестинском отыгрались - отправили бывшего адвоката послом в Берлин.
   Да, известно, что должность посла издавна была местом почетной политической ссылки. В истории Советского Союза было именно так, даже В. Молотов, бывший глава Совета министров и член Политбюро, после опалы провел три года послом в Монголии (ближе места назначения ему не отыскали). Из послов на верхние ступени власти у нас не возвращались, только авантюрист темный А. Яковлев сумел перепрыгнуть при Горбачеве из далекой Канады в Кремль, но это было уже на излете советской власти и стало неким показателем этого конца.
   Крестинский пробыл в Германии долго, до 1930-го, пока его, припомнив близость к Троцкому, не вернули в Москву. Здесь он занял вроде бы видный пост - заместитель наркома иностранных дел, но это была лишь видимость, он, как и прочие враги Сталина, лишь дожидался своего часа. И дождался.
   Представим теперь соавтора Крестинского по сочинению «Азбуки коммунизма» - Бухарина Николая Ивановича. Как видно, они тезки и оба носили имя самого любимого издревле на Руси святителя Николая. Однако для тогдашних деятелей революции мало чего стоила сугубая русскость их имен и отчеств. Например, начальника Крестинского по советскому дипломатическому ведомству в миру величали Максим Максимович Литвинов, а в синагоге Белостока он при рождении был записан как Меер-Генох Мовшевич Валлах. И таких перевертышей в коммунистическом руководстве тогдашней России поистине легион. Но пока дадим для объективности справку о Бухарине из того же биографического словаря Г. А Залесского.
   «Бухарин Николай Иванович (27.9.1888, Москва - 15.3.1939, Москва), партийный деятель. Академик АН СССР (1929). Сын учителя, надворного советника. С 1893 жил в Кишиневе, где отец работал податным инспектором. Всю жизнь собирал коллекцию бабочек. Учился на экономическом отделении юридического факультета Московского университета (в 1911 исключен). Во время революции 1905-#07 вступил в революционную организацию, а во второй половине 1906 - в РСДРП. В 1908-10 член Московского комитета РСДРП, вел партийную работу в партийную работу в профсоюзах, редактор журнала «Голос жизни». В июне 1911 в административном порядке сослан на 3 года в Онегу (Архангельская губерния), в том же году бежал и затем эмигрировал. В эмиграции быстро занял ведущее положение в партии и стал ближайшим соратником В. И. Ленина, перед которым Б. преклонялся всю жизнь. В 1914 арестован австро-венгерскими властями по подозрению в шпионаже и выслан в Швейцарию. С 1914 жил в Лондоне, с 1915 в Стокгольме, член редколлегии журнала «Коммунист». Был автором большого числа политэкономических и теоретических статей, став одним из главных теоретиков партии. В апр. 1916 выслан из Стокгольма, жил в Христиании, Копенгагене, с окт. 1916 - в США, где редактировал (с янв. 1917 вместе с Л. Д. Троцким) журнал «Новый мир». В мае 1917 через Японию вернулся в Россию. В 1917 избран членом ЦК РСДРП(б). В 1918 и в 1918-29 главный редактор «Правды», ведущий идеолог коммунистической партии. По заданию Ленина подготовил предложения по национализации промышленности и созданию органов управления экономикой во главе ВСНХ (который скоро превратился в неэффективно работающего бюрократического монстра). В 1917-18 одно время был лидером «левых» коммунистов, но после подписания Брестского мира перешел на сторону Ленина. В мае 1918 выпустил ставшую широко известной брошюру «Программа коммунистов (большеви-ков)», в которой среди прочего настаивал на введении «трудовой повинности для богатых классов». Стал ведущим экономистом партии, опубликовав работы «Политическая экономия рантье» и «Мировое хозяйство и империализм», где крайне убедительно рисовал картину неизбежного крушения капитализма. В 1919-20 член Исполкома Коминтерна. С 25.3.1919 кандидат в члены Политбюро ЦК РКП(б). Самым известным произведением Б. стала «Азбука коммунизма», написанная совместно с Е. А. Преображенским (окт. 1919). В работе «Экономика переходного периода» настаивал на необходимости широкого применения «внеэкономического принуждения» в экономике страны. «Пролетарское принуждение во всех своих функциях, начиная от расстрела и кончая трудовой повинностью, является методом выработки коммунистического человечества», - писал он. В «Письме к съезду» В. И. Ленин так характеризовал Б.: «Законно считается любимцем всей партии, но его теоретические воззрения очень с большим сомнением могут быть отнесены к вполне марксистским, ибо в нем есть нечто схоластическое (он никогда не учился и, думаю, никогда не понимал вполне диалектики». На 13-м съезде партии заявил: «Наша задача видеть две опасности... во-вторых, опасность политической демократии, которая может получиться, если демократия пойдет через край». С 25.9.1923 по 23.5.1924 кандидат в члены Оргбюро ЦК. После смерти Ленина переведен в члены Политбюро ЦК (2.6.1924) и стал одним из влиятельнейших руководителей партии и государства. Оказал огромную поддержку Сталину в борьбе против Троцкого (1923-24), Г. Е. Зиновьева и Л. Б. Каменева (1925-26) и т. д. По некоторым данным, руководил высылкой Троцкого в Алма-Ату (1928). Имя Б. славословила партийная печать, в его честь переименовывались заводы и улицы; В. В. Маяковский писал: «В уши наймита и барина // Лезьте слова Бухарина» и т. д. В 1928 выступил против усиленной коллективизации, предлагая эволюционный путь, когда кооперация и общественный сектор будут постепенно экономически вытеснять индивидуальное хозяйство.
   В статье «Заметки экономиста» (30.9.1928) Б. объявил все другие подходы «авантюристическими». Через неделю Политбюро осудило выступление Б., а тот в полемике назвал Сталина «мелким восточным деспотом». В нояб. 1928 Пленум ЦК назвал позицию Б., А. И. Рыкова и М. П. Томского «правым уклоном». На апрельском Пленуме ЦК и ЦКК (1929) Сталин заявил, что «вчера еще личные друзья, теперь расходимся с ним в политике». Пленум завершил «разгром группы Бухарина», а сам Б. был снят с постов. Отказался «покаяться» и 17.1.1929 был выведен из Политбюро ЦК. Но уже через неделю признал свои ошибки и заявил, что будет вести «решительную борьбу против всех уклонов от генеральной линии партии и, прежде всего, против правого уклона». В 1929-32 член Президиума ВСНХ СССР, зав. научно-техническим управлением. С 1932 член коллегии Наркомата тяжелой промышленности СССР. На 17-м съезде ВКП(б) в своем выступлении заявил: «Обязанностью каждого члена партии является сплочение вокруг товарища Сталина, как персонального воплощения ума и воли партии». В 1934 переведен из членов в кандидаты в члены ЦК ВКП(б). С 1934 и до момента ареста занимал пост главного редактора газеты «Известия». Во время процесса над Каменевым, Зиновьевым и другими подсудимые дали публичные показания на Б., Рыкова, Томского. Сразу после процесса Б. писал К. Е. Ворошилову: «Циник-убийца Каменев омерзительнейший из людей, падаль человеческая. Что расстреляли собак - страшно рад». Но 10.9.1936 «Правда» сообщила, что Прокуратура СССР прекратила дело в отношении Б. В февр. 1937 объявил голодовку в знак протеста против обвинений его в причастности к заговорщицкой деятельности, но после слов Сталина: «Кому ты выдвигаешь ультиматум, ЦК?» - прекратил ее. На Пленуме в февр. 1937 исключен из партии и 27.2.1937 арестован. Был одним из главных обвиняемых по фальсифицированному процессу по делу антисоветского правотроцкистского блока. «Низко опустив голову, сидит Б., разоблаченное коварное, двуличное, слезливое и злое ничтожество», - писали газеты. В своем последнем слове, в отличие от «коллег» по процессу, вместо того, чтобы публично каяться, сделал попытку опровергнуть возведенные на него обвинения. Хотя все же и заявил: «Чудовищность моих преступлений безмерна». Признан виновным и 13.3.1938 приговорен к смертной казни. Расстрелян. В 1988 реабилитирован. В своем романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгаков, по мнению Б. В. Соколова, вывел Б в образе «нижнего жильца Николая Ивановича». Был женат 1-м браком на Надежде Михайловне Лукиной, которая в 1938 была арестована и вскоре погибла в лагерях; 2-м браком (1921-29) - на Эсфири Исаевне Гурвич (родилась в 1895), члене партии с мая 1917, в 1949 она была арестована и приговорена к 10 годам лагерей, в 1956 реабилитирована; 3-м (с 1934) - на дочери Ю. Ларина Анне Михайловне».
   (Указ. соч., стр. 76-78).

   В биографической канве Бухарина обнаруживается не меньше обстоятельств, требующих пояснений, чем о его соавторе. О политической деятельности Бухарина написано немало, у нас и за рубежом, имеются и пространные воспоминания его третьей супруги Анны Лариной («Незабываемое», М., 1989). Однако сколько-нибудь обстоятельной и тем паче документированной его биографии до сих пор не создано. Нам придется восстанавливать важные опущенные подробности его жизни по имеющимся достоверным источникам.
   Происхождение его, родительская семья известны довольно смутно. Во всех изданиях о родителя сказано кратко: «учителя». В дореволюционной России это занятие было весьма разнообразно по уровням. В своей краткой автобиографии начала 20-х годов Бухарин уточнил: «отец и мать - учителя начальной школы». Гражданский чин надворного советника был довольно высоким, соответствовал подполковнику в армии, давал право на дворянство. Бухарин учился в Москве в гимназии (кстати, вместе с Ильей Эренбургом, с которым занялись «революцией»). Родители Бухарина Иван Гаврилович и Любовь Ивановна на сохранившихся фотографиях имеют славянскую внешность, вся родня тоже, а будущий теоретик массового террора обладает заурядной внешностью, но на инородца не похож. Как и его родной брат Владимир.
   Сохранилась фотография студента юридического факультета Московского университета Николая Бухарина, год 1908-й, ему двадцать лет. Совсем не так он выглядит, как позже в Кремле: длинные густые волосы свисают на шею, это была обязательная прическа всех молодых революционеров той поры, и не только в России. Молодой Бухарин, как можно судить по немногим, но достоверным источникам, был типичным сыном своего века. Век этот принято называть серебряным, но с нашей точки зрения это привычное наименование ошибочно. В России начала ХХ столетия углублялось духовно-нравственное разложение, шедшее сверху. Ими были затронуты аристократия, буржуазия и в особенности так называемая творческая интеллигенция. Возносились публичные молитвы к сатане, насаждались всякого рода сатанинские культы и учения, открыто поносились ценности православной веры и народных традиций. Теперь-то ясно, что прославленные кумиры той поры были извращенцами и содомитами, начиная с «буревестника революции» Максима Горького. Урожденный Алексей Пешков, сын нижегородского купца, он славы и денег ради, поносил и унижал русский народ и его культуру, всю долгую жизнь, воспевая иудейские ценности. Это сатанинское поветрие отличалось высокими эстетическими ценностями, ими восторгалась тогдашняя интеллигентская молодежь, в особенности гимназисты и студенты.
   Бухарин, и это надо подчеркнуть, был тоже человек даровитый, но по природе слабохарактерен, подвержен влияниям, не мог противостоять модным поветриям, которые влекли его за собой. К сожалению, таких молодых людей в России было великое множество. В той же краткой автобиографии Бухарин сообщил, что уже в детстве порвал с религией, надругавшись «над телом Христовым» (даже четверть века спустя последнее слово было напечатано с маленькой буквы). Над христианской верой Бухарин глумился всю жизнь, а получив власть в России, яростно гнобил священство. Это полно отразилось и в его «Азбуке коммунизма».
   Начальный путь Бухарина в революцию был типичным: подполье, вступление в партийный кружок, арест, ссылка и легкий побег из нее за границу. Жил там безбедно, посещал в Вене университетские лекции, там же подружился с Лениным и стал его присным - создать свою собственную крепкую команду ему всегда не хватало сил. В годы войны оказался в Швеции вместе с первой своей супругой. О ней несколько слов.
   Надежда Лукина старше Бухарина, она была дочерью скромного до революции приват-доцента, из выкрестов (звали тоже Николаем), члена большевистской партии с 1904-го, после Октября - глава созданного им «Общества историков-марксистов», воспевал Робеспьера и иных революционеров Запада. В 1936-м Сталин это общество прикрыл, а его глава отправился... в противоположную от Запада сторону. Находясь в нейтральной Швеции, Лукина и ее невенчаный супруг имели подозрительные связи с германским посольством, за что оба были высланы (См. Ханс Бьеркерген. Скандинавский транзит. М., 2007).
   Супруги пережидали исход мировой войны в Соединенных Штатах, а после Февраля через Японию - во Владивосток, а оттуда без пересадки в революционный Петроград, здесь и расстались. (Нельзя не задуматься, а сколько стоили такие путешествия, да еще во время войны? Кто, из какого кошелька доставал им валюту?) Есть сведения, что именно Лукина главенствовала в этой гражданской семье. Была она дамой решительной, в двадцатых годах побывала в разного рода оппозициях, кончила дни печально. Детей они не имели.
   
   
(Продолжение следует)

Русский Вестник http://www.rv.ru/content.php3?id=7747
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 19:28:06 от Владимир К. » Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #16 : 15 Декабря 2008, 21:41:26 »

... политически подавил главных своих противников, осатанелых русофобов Троцкого, Зиновьева, Каменева и Бухарина...

... речь идет о «кремлевском заговоре», подготовляемым Авелем Енукидзе....

... В то же время Ягода и Тухачевский с Гамарником и темный нарком иностранных дел Литвинов...

... Тогда вообще во многом исходили из того, что начертал Карл Маркс в письме к Кугельману, а Фридрих Энгельс - в письме к Кугельзону....
 
... Ссылки не только на Маркса и Энгельса, но и мелковатых Лассаля, Лафарга и Бебеля были неотъемлемы при спорах ...

... как добраться молодому комиссару-интернационалисту до тяжелых сочинений Маркса или Лассаля ...

На сайте 7-40 синим цветом выделяют евреев. Я думаю, что, применив этот же цвет выше для выделения русофобов, если и ошибся с кем, то или не значительно или не принципиально.
Записан

Андрей
Александр
Ветеран
*****
Сообщений: 684


Просмотр профиля
Православный мирянин. РПЦ МП.
« Ответ #17 : 17 Декабря 2008, 19:42:24 »

... политически подавил главных своих противников, осатанелых русофобов Троцкого, Зиновьева, Каменева и Бухарина...

... речь идет о «кремлевском заговоре», подготовляемым Авелем Енукидзе....

... В то же время Ягода и Тухачевский с Гамарником и темный нарком иностранных дел Литвинов...

... Тогда вообще во многом исходили из того, что начертал Карл Маркс в письме к Кугельману, а Фридрих Энгельс - в письме к Кугельзону....
 
... Ссылки не только на Маркса и Энгельса, но и мелковатых Лассаля, Лафарга и Бебеля были неотъемлемы при спорах ...

... как добраться молодому комиссару-интернационалисту до тяжелых сочинений Маркса или Лассаля ...

На сайте 7-40 синим цветом выделяют евреев. Я думаю, что, применив этот же цвет выше для выделения русофобов, если и ошибся с кем, то или не значительно или не принципиально.

Плоховато у меня с компьютерной грамотностью - не умею синим выделять, а жаль. Вот тут бы еще парочку следовало бы:
НЦ
Ленин умер, но дело его живет! ...
   Сталинский период можно четко начинать ...
КЦ.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 21:22:41 »

Виноват! Ленина-Бланка не выделил.
Записан

Андрей
Игорь Шаукатович
Ветеран
*****
Сообщений: 572


Просмотр профиля
православный
« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 23:35:48 »

Недавно прочитал интересную статью, что революцию сделали не большевики, а крестьяне, которые давно хотели скинуть ненавистных помещиков. Фактически власть в стране с середины 17-го года принадлежала крестьянским Советам. Ведь Россия была крестьянской страной и переворот 1917года затронул очень тонкий слой городских жителей. Ленин использовал энергию крестьян в своих целях и выиграл. Уже потом большевики эту энергию оседлали, из-за чего и возникли крестьянские волнения ( Тамбовкое, Кронштадское ). У крестьян не оказалось своих организаторов, которые повели бы их за собой.  До сих пор эта сторона осталась неисследованной. При Советской власти ее замалчивали, т.к. умалялась роль большевиков, при "демократах" тоже замалчивается, т.к. получается , что неорганизованные "коммуняками" крестьяне ( т.е. народ) сами сделали революцию, то есть курс на либеральные ценности и приватизацию был неверен, т.к. крестьяне боролись за сохранение крестьянской общины
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 23:40:52 от Игорь Шаукатович » Записан

Игорь
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #20 : 18 Декабря 2008, 17:24:04 »

Недавно прочитал интересную статью, что революцию сделали не большевики, а крестьяне, которые давно хотели скинуть ненавистных помещиков. Фактически власть в стране с середины 17-го года принадлежала крестьянским Советам. Ведь Россия была крестьянской страной и переворот 1917года затронул очень тонкий слой городских жителей. Ленин использовал энергию крестьян в своих целях и выиграл. Уже потом большевики эту энергию оседлали, из-за чего и возникли крестьянские волнения ( Тамбовкое, Кронштадское ). У крестьян не оказалось своих организаторов, которые повели бы их за собой.  До сих пор эта сторона осталась неисследованной. При Советской власти ее замалчивали, т.к. умалялась роль большевиков, при "демократах" тоже замалчивается, т.к. получается , что неорганизованные "коммуняками" крестьяне ( т.е. народ) сами сделали революцию, то есть курс на либеральные ценности и приватизацию был неверен, т.к. крестьяне боролись за сохранение крестьянской общины

Спорное мнение весьма. Православное Самодержавное государство - это государство, построенное по принципу монастыря, где каждый как сам, так и в составе сословия не работает для себя, а служит Богу своим трудом. Соответственно и суть революции - сначала людей агитируют работать для себя, а не служить (а для этого главный инструмент - ослабление веры в Бога), а потом они уже сами начнут строить рай на земле или очередную Вавилонскую башню. Естественно, весь процесс управляется нашим Врагом через своих СОЗНАТЕЛЬНЫХ поклонников.
Записан

Андрей
Елена_В7
Постоялец
***
Сообщений: 167


Просмотр профиля
православная, РПЦ
« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 17:54:52 »


Православное Самодержавное государство - это государство, построенное по принципу монастыря, где каждый как сам, так и в составе сословия не работает для себя, а служит Богу своим трудом.
Все верно, но это идеал.
И на самом деле проблем было много.
Революционеры еще те плуты, но агитаторы свое дело делали хорошо. Мне сразу вспомнилась сцена из «Белой гвардии», как на параде петлюровцев коммунистические агитаторы хорошо сработали.
И я, скорее, согласна с мнением, что действительно крестьяне сделали революцию. Где было им, наивным тягаться с профессиональными революционерами, хотя больше подходит термин профессиональные обманщики.
Записан
Игорь Шаукатович
Ветеран
*****
Сообщений: 572


Просмотр профиля
православный
« Ответ #22 : 19 Декабря 2008, 01:29:57 »

Спорное мнение весьма. Православное Самодержавное государство - это государство, построенное по принципу монастыря, где каждый как сам, так и в составе сословия не работает для себя, а служит Богу своим трудом.
...
  Действительно это в идеале, реально полным ходом шла продажа земли, и покупали ее не всегда крестьяне. Очень много крестьян покидали деревню и шли в города. Шло расслоение деревни. Это наглядно видно по Столыпину, который боролся именно против крестьянской общины за фермерство. А фермеров ведь было гораздо меньше. Шло разрушение старого общинного уклада и крестьянам это не нравилось. Участились нападения на помещичьи усадьбы.

http://www.chestisvet.ru/index.php4?id=25&otv=183  -- разрушение общины
http://www.patriotica.ru/history/danilov_rev.html -- Крестьянская революция в России, 1902 - 1922
http://www.rusk.ru/st.php?idar=17247 -- Тамбовское восстание
Записан

Игорь
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #23 : 19 Декабря 2008, 01:40:32 »

Спорное мнение весьма. Православное Самодержавное государство - это государство, построенное по принципу монастыря, где каждый как сам, так и в составе сословия не работает для себя, а служит Богу своим трудом.
...
  Действительно это в идеале, реально полным ходом шла продажа земли, и покупали ее не всегда крестьяне. Очень много крестьян покидали деревню и шли в города. Шло расслоение деревни. Это наглядно видно по Столыпину, который боролся именно против крестьянской общины за фермерство. А фермеров ведь было гораздо меньше. Шло разрушение старого общинного уклада и крестьянам это не нравилось. Участились нападения на помещичьи усадьбы.

http://www.chestisvet.ru/index.php4?id=25&otv=183  -- разрушение общины
http://www.patriotica.ru/history/danilov_rev.html -- Крестьянская революция в России, 1902 - 1922
http://www.rusk.ru/st.php?idar=17247 -- Тамбовское восстание


Этот идеал последовательно и методично подтачивали начиная с ереси жидовствующих и оболгания деяний Иоанна Грозного. Когда же процесс подтачивания, то есть планомерных действий по достижению оскудения веры в народе (и крестьянах) набрал некую критическую массу, началось всё то, что Вы указываете, дошло до 1917 года и идёт до сих пор.
Записан

Андрей
Игорь Шаукатович
Ветеран
*****
Сообщений: 572


Просмотр профиля
православный
« Ответ #24 : 19 Декабря 2008, 23:15:11 »

К сожалению нет универсального способа определить, зовет человек к сатанизму или к Богу. Оболочка предложений м.б. очень привлекательной, а суть плохой. "По делам их оценивайте их", так говорил Бог. Сейчас можно только твердо сказать, что либеральная идея в чистом виде - это сатанизм ( по ее плодам). А также полный тотальный контроль коммунистический или капиталистический ( если он не устанавливается на краткое время для решения вопросов жизни и смерти) - тоже плохо.
  Мне например нравится форма народной демократии, которая сложилась в Киеве ( ведь Ющенко на выборах получил только 30%, а не 90), но как только возникает стихийный митинг, тут же появляются добрые дяди, которые направляют толпу в нужное для себя русло. И я сейчас стал сомневаться, а возможно ли вообще создать справедливое общество. Видимо это очень большое искусство и овладеть им могут немногие. Надо искать таких людей и выдвигать их. Но эти люди должны быть не только умными , но и честными и еще сильными. И задача президента именно в том, чтобы поддерживать уровень своих подчиненных, а не пригревать родственников и лизоблюдов
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 09:02:38 от Владимир К. » Записан

Игорь
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #25 : 19 Декабря 2008, 23:28:00 »

. И я сейчас стал сомневаться, а возможно ли вообще создать справедливое общество.
Рай на Земле невозможен. Люди не смогут создать идеального общества сами ,потому что грешны и слабы . Христос дал нам Заповеди,по которым нужно жить .Чтобы хоть как -то облегчить нашу жизнь на Земле. Другого способа свести к минимуму все проблемы бытия - нет.
Однако люди из-за гордыни стали выдумывать свои законы и своё устройство мира.Наворотили много,много пролили крови ради своей гордыни,но так и на смогли стать вместо Бога.
Вот мы и пожинаем плоды человеческих грехов,но боимся признать .
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 09:04:43 от Владимир К. » Записан
Евгений Юрьевич
Постоялец
***
Сообщений: 183


Просмотр профиля
православный УПЦ моск.патр.
« Ответ #26 : 20 Декабря 2008, 00:25:02 »


[/quote]

Этот идеал последовательно и методично подтачивали начиная с ереси жидовствующих и оболгания деяний Иоанна Грозного. Когда же процесс подтачивания, то есть планомерных действий по достижению оскудения веры в народе (и крестьянах) набрал некую критическую массу, началось всё то, что Вы указываете, дошло до 1917 года и идёт до сих пор.
[/quote]
 Помещичьий произвол, поголовное невежество народа, разврат среди господ и пр. пороки общества
-это и есть "процесс подтачивания".Вообще, любое общество, самое наиблагочестивое когда нибудь развалится.Причиной тому- наша испорченная человеческая  природа.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 00:27:23 от Евгений Юрьевич » Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #27 : 20 Декабря 2008, 01:38:26 »

...Сейчас можно только твердо сказать, что либеральная идея в чистом виде - это сатанизм ( по ее плодам)...

Вовсе не сейчас только и не по плодам это можно твёрдо сказать. Это можно было твёрдо сказать в момент зарождения либеральной идеи. Отсылаю Вас к работе "Религиозные корни либерализма" - через поисковик её можно найти. Суть, если коротко - либерализм утверждает, что все люди от рождения имеют равные права в обществе и в пределе не имеют обязанностей (права - первичны, обязанности - вторичны), цель - усреднение. То есть отрицается Богом установленное разнообразие. Отрицается то, что Бог наделяет всех РАЗНЫМИ способностями, реализация которых есть ОБЯЗАННОСТЬ, а для исполнения этой обязанности все наделяются РАЗНЫМИ ПРАВАМИ. То есть либерализм изначально отрицает установленное Богом, то есть он изначально - от Сатаны. Причём заметьте: вышеуказанные изначальные установки либерализма основаны на ВЕРЕ в свободу без Бога и на первом смертном грехе - ГОРДЫНЕ.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 01:41:18 от Андрей » Записан

Андрей
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #28 : 20 Декабря 2008, 18:36:34 »


Этот идеал последовательно и методично подтачивали начиная с ереси жидовствующих и оболгания деяний Иоанна Грозного. Когда же процесс подтачивания, то есть планомерных действий по достижению оскудения веры в народе (и крестьянах) набрал некую критическую массу, началось всё то, что Вы указываете, дошло до 1917 года и идёт до сих пор.

 Помещичьий произвол, поголовное невежество народа, разврат среди господ и пр. пороки общества
-это и есть "процесс подтачивания".Вообще, любое общество, самое наиблагочестивое когда нибудь развалится.Причиной тому- наша испорченная человеческая  природа.

Вы говорите о процессе самопроизвольном и стихийном, родственном увеличению энтропии в физике (росту хаоса). Кстати, про его самопроизвольность ещё можно было бы поспорить. Я же говорю о планомерных действях по достижению оскудения веры в народе, то есть о деятельности СОЗНАТЕЛЬНОЙ и НАПРАВЛЯЕМОЙ человеческими индивидуами. Индивидуумов этих во все века - как грязи: иудеи, жидовствующие, декабристы, либералы, демократы итд, итп. И цель у них во все века была и есть одна - Церковь Христова. Все остальные цели - дымовая завеса.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 18:38:17 от Андрей » Записан

Андрей
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #29 : 23 Декабря 2008, 18:09:20 »

Почему бесчинствуют сатанисты
Ольга Андреева
Снова расписан чудовищной сатанистской символикой только что отреставрированный старинный Крестовоздвиженский собор г. Петрозаводска. Почему Карелия, называемая в чиновничьих докладах территорией толерантности, вновь превращается в территорию гонений на Православную Церковь?

Большевиков-атеистов сменили сатанисты, свободно излагающие свои человеконенавистнические взгляды на своих сайтах, типа "Анти-церковь", почти безнаказанно бесчинствующие на православных кладбищах и возле православных святынь. Они легко находят своих адептов в среде молодежи, прошедшей специальные школьные программы, разрушающие нравственность, подспудно привлекающие молодежь к блуду, наркотикам и алкоголю.

Если такого рода толерантность в нашем обществе с разрушенной национальной культурой, где слово "православная культура" произносить почти что запрещено, будет всеми силами насаждаться и дальше, то кровавые идеологические слагаемые фашизма (читай, сатанизма) мы скоро познаем, что называется, на собственной шкуре. Тогда уж точно по улицам наших городов никто не сможет ходить спокойно. В том числе и те, кто сегодня от имени государства способствует распространению зла.

Корни экстремизма, о котором стараются почему-то говорит как о явлении далеком от наших мест, к сожалению, произрастают на очень близком нам расстоянии: на экранах телевизоров, и снова повторим, в школах, в которых наших детей почему-то лишают знаний великой, родной культуры. А тем временем зло демонопоклонничества, которым буквально пронизана вся современная культура, имеет способность завораживать и гипнотизировать человека, сосредотачивающего на нем все свое внимание. Так что от общества, где люциферианский лозунг "все дозволено!" стал ведущим, ждать добрых плодов бессмысленно. Мы сами сеем страшную бурю. Пора бы и опомниться!


http://www.rusk.ru/st.php?idar=113622

Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!