Олег Алексеевич
Новичок
Сообщений: 19
МИНСК - ЯРОСЛАВЛЬ
Православный Христианин Русской Православной Церкви. Прихожанин Храма Сретения Господня
|
|
« Ответ #30 : 23 Июля 2009, 13:06:36 » |
|
Вот видите,какая жаркая дискуссия по вопросу перезахоронения ! Опасно сейчас поднимать этот вопрос.
Вот я и предлагаю - ЗАКРОЕМ ТЕМУ! Спаси Господи
|
|
|
Записан
|
ЗА РУСЬ СВЯТУЮ ОТ БРЕСТА ДО ВЛАДИВОСТОКА, ОТ РИГИ ДО КУШКИ И ОТ МУРМАНСКА ДО ОДЕССЫ, РУСЬ НЕ ТРУСЬ ПОКА С ТОБОЙ БЕЛАРУСЬ,
|
|
|
Николай Яременко
Новичок
Сообщений: 16
Православный. РПЦ МП
|
|
« Ответ #31 : 15 Апреля 2010, 12:46:01 » |
|
«А НА РОССИЮ МНЕ ПЛЕВАТЬ.» В.И. Ленин Апрель для людей советского времени связан с важным памятным днем – днем рождения великого вождя революции, теоретика маразма, главы первого советского правительства… - В.И. Ленина (22.04.1870). Советское время прошло, однако отношение к Ленину у людей очень разное. Кто-то считает его гением; иные напротив, убеждены, что Ленин – величайший преступник и палач, виновник смерти миллионов людей и трагедии целого мира… Вот что писал И.А. Бунин о Ульянове-Ленине: «… Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек… И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?» Конечно, спокойнее быть малограмотным, по принципу: Меньше знаешь – крепче спишь. И все же я хочу привести цитаты из трудов Ленина, его директив, выступлений и резолюций. Старшее поколение помнит, как заставляли делать конспекты «марксиско-ленинского минимума». А уж каждый пусть решит, к чему ведет «возврат к ленинским принципам»… Читайте – и ужасайтесь, от «официальной Ленинской классики»: «Социализм и религия. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человеческую жизнь… Мы требуем, чтобы религия была частным делом по отношению к государству, но мы никак не можем считать религию частным делом по отношению к нашей собственной партии… Революционный пролетариат добьется того, чтобы религия стала действительно частным делом для государства. И в этом очищенном от средневековой плесени, политическом строе пролетариат поведет широкую борьбу за устранение экономического рабства, истинного источника одурачения человечества». (ПСС, т.10) Еще великий теоретик пишет: «Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную непосредственно на насилие опирающуюся власть». И Ильич направляет в Пензу указание: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении» В.И. Ленин (09.08.1918). Еще документ. «Строго секретно». Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э. Указание. В соответствии с решением ВЦИК и СНК, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно (подчеркнуто в тексте) и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады. Председатель ВЦИК М. Калинин, Председатель СНК В Ульянов (Ленин) 01.05.1919 года. Религиозные праздники настолько донимали вождя, что по поводу празднования дня Николая Чудотворца 25 декабря 1919 года он указывает: «Мирится с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы». Еще один шедевр Ленинского творчества: «19 марта 1922 года, строго секретно. Просьба ни в коем случае копий не снимать. …Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаться перед подавлением какого угодно сопротивления. Изъяв церковные ценности, мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. Без этого фонда никакая государственная работа вообще и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, совершенно немыслимо. Жестокости надо осуществлять самым энергичным образом и в самый кратчайший срок. Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его. Официально выступить с каким то ни было мероприятием должен только тов. Калинин, - никогда и ни в коем случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой, тов. Троцкий. Обязать Дзержинского и Уншлихта лично делать об изъятии доклад в Политбюро еженедельно… Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы ни о каком сопротивлении они не смели и думать…» Опубликовано: Известия ЦК КПСС, 1990г.,№4. Результаты. В ходе «первой волны репрессий», в течении только 1918 года было расстреляно 16000 священников. В течении «второй волны», когда был арестован Патриарх Тихон, расстреляно около 10000 представителей духовенства. Хлеб. Владимир Солоухин в своей статьи «Читая Ленина» приводит сотню драконовских цитат и распоряжений вождя. Приведу несколько: «Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контроля… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало. Нам надо не только запугать, нам надо сломать и пассивное сопротивление, несомненно еще более опасное и вредное. И мы имеем средство для этого… Это средство – хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность». О пролетарской гегемонии: «Подчинение, и притом беспрекословное, единоличным распоряжениям советских руководителей, диктаторов.» «Необходимый военный поход против деревенской буржуазии, срывающей нашу монополию.» «Нужен крестовый поход рабочих против укрывателей хлеба. Потому что распределяя его, мы будем господствовать над всеми областями труда.» «В настоящее время задача преодоления и подавления сопротивления в России окончена в своих главных чертах. Россия завоевана большевиками». А вот как выглядит человеколюбие «вождя мирового пролетариата» в газете «Правда», 15 сентября 1911 года (Еврейская газета, издающаяся в Нью-Йорке) «Мы надеемся, что пуля, угодившая в Столыпина, верно попала в цель, что она выполнила свое назначение, что мудрая пуля освободила Россию и мир – от гнусного создания, человечество от великого позора. Мы не боимся и нас не пугает, что человек стрелявший в не человека (изверга) – еврей; что рука, вновь поднявшая в России знамя борьбы, знамя свободы, - это еврейская рука. Столыпин порешил жизнь и умер Николаевским лакеем, Николаевским вешателем!» «Брестский мир» Оправдывая свой предательский сговор с кайзеровской военщиной «Ильич» прямо заявлял: «Мы защищаем не великодержавность: от России ничего не осталось кроме Великороссии, а на Россию мне плевать, и даже не национальные интересы, - мы утверждаем интересы мирового социализма, что выше интересов национальных, выше интересов государства». (ПСС, т.36) Представителем и инструктором «Ильича», как утверждает «Большая советская энциклопедия (т.44, М.,1939) был «крупный марксистский теоретик», помогший Ленину и К* добраться в запломбированном вагоне в Петроград, сионист А. Парвус. Вот что он докладывал в Берлин в 1915 году. «Интересы германского правительства, вполне совпадают с интересами русских революционеров. Русские социал-демократы могут достигнуть своей цели только в результате полного уничтожения царизма. Германия не сможет выйти победительницей из этой войны, если до этого не вызовет революцию в России. Но и после революции Россия будет представлять большую опасность для Германии, если она не будет расчленена на ряд самостоятельных государств. Отдельные группы русских революционеров уже работают в этом направлении. Но для этого требуются значительные деньги». Таков был план видного идеолога большевиков и куратора «Ильича». Германский генштаб уделил «внимание» двум направлениям; активизации различных сепаратистских группировок типа «Союза освобождения Украины», но главную надежду в деле разрушения России возложил на большевиков-ленинцев. Документально установлено, что Ленин во время войны получил от «Союза освобождения Украины» 5 тысяч долларов на возобновления выхода своей газеты, которую издавал в Швейцарии. Отдельные экземпляры ее пересылались в Германию, там в морском министерстве перепечатывались на папиросной бумаге в большом количестве экземпляров и пересылались в Россию. Где «ленинская политика» во время Гражданской войны количеством жертв превзойдет в несколько раз фронтовые потери России в войне… Простое порабощение, как сейчас говорят – грантоедами лишает народ цветения, полнокровного роста и духовной жизни в настоящее время. Геноцид, особенно такой тотальный, какой проводился в течении десятилетий на Русских землях, большевиками и самостийниками, лишает народ цветения, полнокровной жизни и духовного роста в будущем. Генетический урон невосполним, и это есть самое печальное последствие того явления, которое и сегодняшние коммутанты, захлебываясь от восторга, именуют – Ленинианой… Николай Яременко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #33 : 23 Сентября 2010, 18:32:59 » |
|
Юрий ВоробьевскийУльянов-Ленин: две личности в одном телеЛестницаУдивительная вещь колокольный звон! От него погибают вирусы. Недаром на Святой Руси не было таких эпидемий, как в Европе. И бесы звона боятся. Ленин едва пришёл к власти, так сразу же запретил колокольный звон. Звякнул колокольчик на столе председателя Совнаркома - и колокола начали сбрасывать и снимать. Малые раздали для театров, большие переплавили. Потом из этого металла отлили барельефы для нового здания Румянцевской библиотеки, получившей имя Ленина. Советские историки и литераторы упорно создавали образ Ленина-эстета, тонкого ценителя культуры, в том числе — музыки... А вот малинового звона он не переносил. Исследователь Н.Ставров обращает внимание на странную любовь Ленина к бетховенской «Аппассионате». Готов был слушать её по многу раз подряд, особенно часто просил повторять начало. Однажды сам Ильич ответил на заданный ему недоуменный вопрос: начало сонаты, дескать, напоминает ему мелодию революционного гимна, который поёт еврейский Бунд. «Ленин-Ульянов на самом деле всегда оставался Бланком. Начальные аккорды "Патетической" сонаты затрагивали сокровенные струны его еврейской души». 19 декабря 1932 года сестра Ленина Анна Ильинична, писала Сталину: «Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был сыном житомирского мещанина Мойшки Бланка. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл.Ильича, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения... Этот факт вследствие уважения, которым пользуется Вл Ильич, может сослужить большую службу с борьбе с антисемитизмом, а повредить, по-моему, ничему не может. И я думаю, кроме научной работы над этим материалом, следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. Этот факт является лишним подтверждением об исключительных способностях семитского племени, что всегда разделялось Ильичом». «Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови», — умничал Ленин в письме к Горькому. Кстати, какие там ещё подробности ленинской генеалогии известны? Может быть, секрет «инициации» Ильичав родовых тайнах? Подобных примеров в мiровой истории — не счесть. Итак, его прадед по материнской линии был психически больным человеком. Полицейским доносчиком, имевшим в то же время уголовного рода проблемы с полицией. Однажды этот самый Мойшка поджёг более 20 домов в своём местечке! Им двигали злоба и зависть, хотя человеком он был небедным. Ещё деталь: постоянно дрался со старшим сыном и десять лет судился, чтобы засадить того в тюрьму за нанесённые побои. Два его отпрыска, однако, в 1820 году приняли Православие. Сын Мойшки Сруль (в крещении Александр, дед вождя) тоже был «со странностями». «Однажды между ним и соседским помещиком, навестившим пращура Ленина, зашёл разговор, достойный гоголевского пера: съедобны ли собаки. На возражение помещика А.Д.Бланк ответил делом. Он приказал своим дворовым людям поймать бегавшую по деревне бродячую собаку, немедленно содрать с неё шкуру, изжарить и подать к столу — с гарниром из картошки». По отцовской линии наследственность вождя и того хлеще. Исследователь А.Арутюнов на основе неопровержимых фактов сделал потрясающий вывод: Н.Ульянов, дед Ленина-Бланка-Ульянова, родил пятерых детей от своей собственной дочери — А. Ульяновой... Мало того, по документам получается, что тяжело болевший и уже не встававший с постели Н.В.Ульянов (он был на 25 лет старше своей дочери-жены) сумел напоследок зачать ещё и Илью, отца будущего вождя. Да возможно ли такое? И тут объективное исследование генеалогии предъявляет нам некоего Николая Ливанова, настоящего отца Ильи. «Говоря библейским языком — так приуготовлялся приход "человека греха". Теперь становится вполне понятна совокупность причин, обусловившая явные признаки вырождения В.Ульянова-Бланка: к 23 годам Ленин — лысый, страдающий приступами "мозговой", как тогда выражались, болезни; патологическая раздражительность, картавость... Ленин унаследовал от своего деда "некоторую неуравновешенность". Н.Валентинов (Н.В.Вольский), как и прочие соратники вождя, имел возможность неоднократно наблюдать, как Ильич впадал в состояние ража, бешенства, неистовства, крайнего нервного возбуждения и следующее за ним состояние изнеможения, упадка сил, явного увядания и депрессии. К этим родовым признакам дегенеративности прибавилась "дурная болезнь" — результат революционной юности вождя»... «...Безумие тлело в нём»Итак, Горки. Дело движется к концу. К явному безумию, следы которого, впрочем, заметны были и прежде. Вот характерное воспоминание. Об аудиенции у вождя: «Мы всё уничтожим и на уничтоженном воздвигнем наш храм! — выкрикивал он. — И это будет — храм всеобщего счастья!.. Я буду безпощаден ко всему, что пахнет контрреволюцией. Я против контрреволюционеров, кто бы они ни были, у меня имеется товарищ Урицкий! Ха-ха-ха, вы, верно, его не знаете! Не советую вам познакомиться с ним! И глаза его озарились злобным, фанатически-злобным огнём. И в словах его, в его взгляде я почувствовал и прочёл явную, неприкрытую угрозу полупомешанного человека... Какое-то безумие тлело в нём» (Г.Соломон. «Вблизи вождя: свет и тени»). Давний соратник Ильича А.Богданов подтверждает: «Наблюдая в течение нескольких лет некоторые реакции Ленина, я как врач пришёл к убеждению, что у Ленина бывали иногда психические состояния с явными признаками ненормальности». Вот высказывания психиатров. 28 мая 1922 г. Крамер писал о состоянии вождя: «Читает свободно, но усвоить смысл прочитанного не может». А ведь в последующие месяцы глава государства принимал важнейшие решения — кого выслать за границу, кого расстрелять... Запись Кожевникова в октябре 1922 года. «В воскресенье, 29-го, врачи были у Каменева, где видели ещё Сталина и Зиновьева. Каменев сообщил, что на последнем заседании Совнаркома Владимир Ильич критиковал один из пунктов законопроекта, затем не заметил, что перевернулась страница, и вторично стал читать, но уже другой пункт, не заметив, что содержание этого пункта было совершенно иное». Облик Ленина незадолго до смерти, наверное, выразительнее всего изобразил писатель Н. Брешко-Брешковский: «..Догрызаемый последней, судорожной хваткой сифилиса, он был отвратителен. Он, желавший, чтобы вся Россия ходила на четвереньках, сам превратился в животное, в разлагающуюся падаль. Печать чего-то тихого, идиотского, заклеймила весь его облик. Он улыбался, как идиот, и левый, перекошенный угол рта всё время точил слюною, цеплявшейся вожжою за реденькую, ледащую калмыцкую бородёнку. Он уже не мог говорить по-человечески. С губ срывалось какое-то бульканье, и нельзя было разобрать ни одного слова. Ни одной человеческой мысли и вообще ничего человеческого в узеньких, мутных, заплывших глазках». Бог лишил его разума и языка. Оставил этому чудищу лишь несколько звуков: «вот-вот», «иди», «вези», «веди», «аля-ля», «гут морген». Но с таким лексиконом, по крайней мере, уже нельзя было издавать людоедских приказов. Пока Ильич ещё умел разговаривать, он сказал Г.Соломону: «Помните, того Ленина, которого вы знали десять лет тому назад, больше не существует. Он умер давно, с вами говорит новый Ленин»... Здесь мы вновь возвращаемся к главной теме. Ульянов-Ленин. Посмертная судьбаИтак, серое безликое существо, кусок корявой плоти, мало чем отличавшейся от отрубленного пальца, — вот вместилище демонической сущности по имени Ленин. После вскрытия оказалось, что у «вождя мiрового пролетариата» половина мозга заизвестковалась, другая половина ссохлась. Мыслить этим мозгом он не мог. Иной разум управлял не только его телом, но и массами людей. Палец-вождь грозил, и тысячи пальцев-палачей нажимали на курок. Палец-мыслитель злобно тыкал в написанное слово Бог, и тысячи активистов «запрещали Бога» по всей стране! Показательны заметки Ленина на полях гегелевских книг: «Попался идеалист! Бога жалко!! Сволочь идеалистическая!!.. Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!» Как корежило эту сущность от одного слова Бог! Пальца было достаточно, чтобы подписывать душегуб-кие распоряжения и указывать на митингах направление пути к светлому будущему. П.Мультатули пишет: «Эта мiровая революция у Ленина не сводилась к простому установлению диктатуры пролетариата. Нет, это должна была быть революция против всего традиционного мiропорядка, война против государства, религии, морали, в конечном счёте, война против Бога. Неслучайно одним из самых любимых ленинских произведений был лермонтовский "Демон". Интересно, что первым делом в недолгой трудовой практике Ленина в качестве адвоката была защита крестьянина, обвиняемого в богохульстве и оскорблении царского имени». Так что распоряжения о вскрытии мощей или высказывания о «труположестве» — беснование в самом прямом смысле слова. Да, вся суть задавленного подселенцем Ильича свелась к движениям пальца. Куприн, удостоившийся однажды аудиенции вождя, отметил его тыкающие жесты. Тот всё пальцем перед лицом собеседника крутил. Окружение Ульянова-Ленина это раздвоение чувствовало и — сознательно или безсознательно — использовало его после физической смерти тела. Уже в день похорон вождя появилась панегирическая статья Льва Сосновского о том, что был простой Ильич и есть Ленин как безсмертный дух. Примерно то же пишет в «Правде» Пётр Стучка: «Но Ильич... перехитрил саму природу. Он и тут дал нам передышку — на деле освоиться с мыслью, как жить без него. А когда Ильича не стало, у нас остался всё-таки Ленин... Он долгое время совмещал Ильича и Ленина, незаметно их совмещал». Красин утверждал, что мавзолей «по своему значению для человечества превзойдёт Мекку и Иерусалим». По поводу будущей усыпальницы Малевич писал: «Точка зрения, согласно которой смерть Ленина не является смертью, что он жив и вечен, символизирована новым объектом, принимающим форму куба. Куб — более не геометрическая фигура. Это новый объект, посредством которого мы пытаемся изобразить вечность, создать новый набор обстоятельств — и поддерживать ими вечную жизнь Ленина, побеждая смерть». В 1924 году «Правда» предвозвещала: «Могила-склеп Ильича будет источником энергии и мужества, источником неисчерпаемой бодрости для трудящихся всего мiра в борьбе за осуществление заветов Ильича»... Нет, на деле всё окажется не так, совсем не так. В 1926 году в Москву из Вены был вызван Пауль Каммерер, специалист по вампирической проблеме «жизни в мёртвом теле». (Подробнее об оккультных манипуляциях в Мавзолее — глава «Красный терафим» в моей книге «Шаг змеи»). Стояла задача не столько пропитки трупа формалином, сколько подпитки его энергией живущих людей. Не случайно, наверно, именно правительственная комиссия по организации похорон занялась и присвоением имени Ленина городам, предприятиям и учреждениям. Словно провода прокладывали по всей земле русской: вели они к оккультному «аккумулятору» на Красной площади. В повести Андрея Платонова «Котлован» один из героев говорит: «Марксизм может сделать всё. Почему это сейчас Ленин лежит в Мавзолее? Он ждёт науку — он хочет быть воскрешённым». Когда стало известно о «безсмертном пальце», некоторые подумали: дождался Ильич! Не понимали: никому уже не нужно было, чтобы Ульянов снова засеменил по кремлёвским дорожкам. Он должен лежать и выполнять свою оккультную функцию. А Ленин... Это другое дело. Ленин никуда и не уходил. Один православный писатель рассказывал, как однажды в детстве ему приснился Ленин. Сказал: «Если что надо, обращайся ко мне, я ведь вечно живой». Пионер, потом комсомолец, сначала школьник, а затем студент и стал иногда мысленно обращаться за помощью к «дедушке Ленину». Тот помогал. Однажды будущий писатель дословно процитировал по памяти малоизвестный отрывок из сочинений Ленина. Преподавательница была поражена... Потом, с воцерковлением, «Ленин» исчез. Может быть, нашёл себе другое тело? В «Слове о смерти» святитель Игнатий Брянчанинов пишет, как демоны прикидываются душами умерших. «Привидение» Ленина приходило неоднократно. Оно являлось, когда это было нужно, и это почему-то не смущало даже твердокаменных материалистов. Призрак Ленина помог, например, в начале борьбы с «культом личности». Медиумом, сообщившим о желании Ленина избавиться от неприятного соседа в Мавзолее, стала некая Дора Лазуркина, выступившая на XXII съезде партии в октябре 1961 года с драматическим признанием: «Я всегда в сердце ношу Ильича, и всегда, товарищи, в самые трудные минуты потому и выжила, что у меня в сердце был Ильич, и я с ним советовалась, как быть. (Аплодисменты). Вчера я советовалась с Ильичом, будто бы он передо мною как живой стоял и сказал: мне неприятно быть рядом со Сталиным, который столько бед принёс партии». (Бурные продолжительные аплодисменты). Сталина вынесли, и Ильич снова остался один как перст. ..Литературоведы утверждают, что гоголевский Нос — это образ самозванца-антихриста. Ульянов — это тоже антихрист. Маленький. Как мальчик-с-пальчик. Можно сказать, что «лениниада» являет собой демонический проект. Одержимый нечистым духом человек был проведён к вершинам государственной власти. Совершил чудовищные преступления и, брошенный своим инфернальным куратором, в безумии догнивал в Горках. Эта судьба заставляет задуматься: есть ли подобные политики в наши дни? Думаю, что есть. Неужели диавол прекратил свою провокационную активность в мiре людей? Юрий Юрьевич ВОРОБЬЕВСКИЙhttp://russdom.ru/node/3217
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 11:40:22 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #34 : 23 Сентября 2010, 18:40:34 » |
|
МЕСТО ЗВЕРЯ НЕЧИСТОГООпубликовано Егорий в Втр, 09/07/2010 - 22:26.Бог за жестокосердие и вселенские грехи евреев разрушил оба иудейских храма, и вот они, спустя почти две тысячи лет построили третий у нас в России. Имею ввиду мавзолей, в который поместили «мощи» своего и по крови, и по духу злодея. Теперь это капище стоит в центре России в святом для русских месте с прекрасным названием- Красная Площадь. Как же допускаем мы такое над собой надругательство? Положили беса рядом со святыми Храмами, и мало этого, тысячи из нас на протяжении десятилетий беспрестанно приходят припадать к злодею. Замете- вся бесовская братия, которая обрядилась теперь в овечьи шкуры и называет себя «демократами», горячо осуждает коммунистический режим ими же и установленный, но молчит по поводу того, чтобы убрать мавзолей или хотя бы похоронить тело злодея, который как раз и возглавлял этот режим. Мало того, они призывают даже к тому, что сейчас не время это делать, не время убирать Ульянова- оно еще не наступило, надо подождать. Об этом не раз заявлял и Немцов, главный их «демократ». Так давайте спросим себя, почему же они так бережно относятся к Ульянову-Бланку по приказу которого были отправлены на тот свет десятки миллионов русских людей? Почему называют его всего лишь революционером, а не преступником и не душегубом, каковым он и является на самом деле? Причина на мой взгляд одна. Да, Ульянов был злодейским демоном, и они это точно знают, но и нынешние из того же самого бесовского племени. Для них мавзолей, с хранящимся в нем трупом, является в настоящее время их храмом, их «святыней», с помощью которой бесы надеются вновь закабалить нас, и который мы (или по простоте душевной, или по глупости, а вернее сказать, вследствие того, что сумели они заморочить голову миллионам русских, ибо мы отнеслись к ним как к образу человеческому, как к обычным людям, когда на самом деле они таковыми не являются по сущности своей, ибо бесы есть) позволили им установить и совершить святотатство. Мавзолей есть их духовная синагога, установленная в самом центре России, поэтому они считают, что и вся Россия является не чем иным, как синагогой. Ибо как объяснить тот факт, что их духовный предводитель называет себя не иначе, как главный раввин России? Не главный, хотя бы, раввин евреев или иудеев России, но главный раввин России. Но вспомним, как определяют святые отцы, что есть синагога. Святитель Иоанн Златоусты так говорит по этому поводу: « А они, собрав толпы изнеженных людей и скопище распутных женщин, весь этот театр и актеров увлекают в синагогу; ибо между театром и синагогою нет никакого различия. Знаю, что некоторые сочтут меня дерзким за то, что я сказал: нет никакого различия между театром и синагогою; а я считаю их дерзкими, если они думают иначе. Если я решаю так сам собою, вини меня; но, если слова пророка, прими решение. Знаю, что многие уважают иудеев, и нынешние обряды их считают священными: потому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение. Я сказал, что синагога нисколько не лучше театра, и приведу на это свидетельство из пророка; иудеи, конечно, не больше пророков заслуживают вероятия. Так что же говорит пророк? "Лице жены блудницы быть тебе, не хотела еси постыдетися ко всем" (Иер. 3, 3). (Блудница народ Израиля) А где блудница предается блудодеянию, то место и есть непотребный дом. А лучше сказать, синагога есть не только непотребный дом и театр, но и вертеп разбойников и логовище зверей: "не вертеп ли гиены", говорится, "достояние мое мне" (Иер.12,8. и 7, 11) - вертеп не просто зверя, но зверя нечистого. И еще; "оставих дом Мой, оставих достояние Мое" (12, 7.); а когда Бог оставит, то какая уже надежда на спасение? Когда оставит Бог, тогда место то делается жилищем демонов. Конечно (иудеи) скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяются Богу. Кто говорит это? Сын Божий. "Аще Отца Моего бысте ведали", говорит Он, "и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего" (Иоан. 8, 19.) Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то ( синагога) есть жилище демонов? Там не покланяются Богу, нет; там место идолослужения.» Собр. соч. Т1, ч2, 847, изд С. Птрб. 1898г. Теперь понимаете какое ужасное место мавзолей? Это место идолослужения! Доблестные предки наши знали об иудеях то, что говорили о них святые отцы, и деды тоже знали, но не устояли пред сынами диавола, за что и поплатились от них жестоко. Мы же, видать не знаем кто такие есть истинные иудеи, иначе чем, кроме незнания нашего, можно объяснить факт, что мы не только не очистили центр России, Красную Площадь от места зверя нечистого, но и сами стремимся побывать в нем? Я думаю, такое поведение объяснить можно лишь одной причиной- в душах наших еще не укрепилась должным образом Вера Православная потому, что уж больно сильную рану нанес диавол русским душам. Но излечение для нас только одно- Возлюбить Господа всем сердцем своим, всей душою своей, всей крепостью своею. Тагда очистимся от скверны сами и Россию спасем от бесов. http://russdom.ru/node/3217#comment-245
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 11:43:28 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #35 : 07 Декабря 2010, 12:08:59 » |
|
Памятник Ленину взорван в пригороде ПетербургаНеизвестные в понедельник в пригороде Петербурга взорвали памятник Ленину, сообщил РИА Новости источник в местных правоохранительных органах. По его словам, памятник расположен на улице Малая в городе Пушкин. Информация о происшествии поступила около 22.00. «Памятник сильно накренился, в соседнем доме выбиты окна», - сказал источник. Источник также сообщил, что, по предварительным данным, пострадавших при взрыве нет. «На месте работает следственная группа», - добавил он. Это не первый случай в Петербурге, когда памятник Ленину становится жертвой преступных посягательств. Так, 1 апреля 2009 года неизвестные заложили и привели в действие взрывное устройство, в результате чего была повреждена задняя часть бронзового памятника Ленину на броневике у Финляндского вокзала. На его реставрацию потребовался год. По данному факту следственные органы возбудили уголовное дело по части 2 статьи 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества общеопасным способом), которая предусматривает до пяти лет лишения свободы. Виновные по этому делу пока не найдены - информация о том, что у следствия появились подозреваемые, или кто-то задержан по этому делу, так и не поступала. http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/07/pamyatnik_leninu_vzorvan_v_prigorode_peterburga/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #36 : 07 Декабря 2010, 17:51:26 » |
|
В.Матвиенко считает, что подрыв памятника Ленина вызвал у всех петербуржцев глубочайшее возмущениеГубернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что у нее возникают вопросы к ГУВД в связи с подрывом в понедельник вечером памятника Ленину в петербургском пригороде Пушкине, пишет РИА «Новости». «Это вызывает вопросы к Главному управлению внутренних дел (по Петербургу и Ленобласти). Когда был совершен акт вандализма в отношении памятника Ленину у Финляндского вокзала, преступники, к сожалению, найдены не были, а подобная безнаказанность порождает подобные акции», - сказала Матвиенко во вторник перед началом заседания городского правительства. Губернатор сообщила, что поручила ГУВД тщательно расследовать это происшествие. По ее словам, «тот, кто поднимает руку на памятники, независимо от того, кому они посвящены, поднимает руку на историю, культуру, чувства граждан». «Я уверена, что как бы кто не относился к личности Владимира Ильича Ленина, у всех граждан нашего города это вызвало глубочайшее возмущение. Необходимо найти и наказать вандалов по всей строгости закона», - заключила губернатор. http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/07/vmatvienko_schitaet_chto_podryv_pamyatnika_lenina_vyzval_u_vsh_peterburzhcev_glubochajshee_vozmuwenie/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #37 : 07 Декабря 2010, 17:53:30 » |
|
Протоиерей Геннадий Беловолов: «Ленин - террорист №1 в русской истории»По мнению священника, памятники «вождю мирового пролетариата» уже давно пора отправить на свалку истории Когда Ульянов-Ленин захватил в России власть, то он начал свое правление именно с тех действий, которые Валентина Ивановна Матвиенко квалифицирует как «вандализм». Буквально первыми актами советской власти в 1918 году было осуществлено уничтожение исторических памятников русским Царям, князьям, воинам, героям. На их месте воздвигались памятники классикам марксизма-ленинизма, предтечам большевизма. То, что посеял этот «вождь мирового пролетариата», то он сегодня и пожинает. Посеял Ленин настоящее варварство. За памятниками последовало настоящее уничтожение православной культуры, тысяч храмов, монастырей, уничтожение самого православного народа. Этот человек, возглавивший партию безбожников, поднял руку на самое святое – на веру русского народа. Странно было бы ожидать иного отношения к его собственным памятникам. Может ли человек в здравом смысле мириться и признавать неимоверное количество совершенно бездарных, безликих памятников, которые носили и носят отнюдь не художественную, не эстетическую, а чисто идеологическую функцию. Они выражали «диктатуру пролетариата», выраженную в лице ее основателя. Сложно назвать варварством те акты, посредством которых народ пытается стряхнуть с себя наследие безбожия и варварства. Эти памятники не являются ни памятниками культуры, ни памятниками истории. Я глубоко убежден, что увековечивать деяния террориста №1 в русской истории – это и есть настоящее варварство. Методы, которыми пользовался Ленин, это абсолютно террористические методы. Этим человеком уже давно должен заняться антитеррористический комитет России, - разобраться с его деяниями и вынести «суд истории». А памятники его, отлитые в металле, нужно перелить и этот цветной металл реализовать в пользу необеспеченных слоев населения. Если поставить так этот вопрос, то он получил бы всенародную поддержку. Никто не назовет это варварством, для всех это стало бы восстановлением исторической справедливости. Власти нужно просто прислушаться к голосу народа, который выражается в таких, может быть, юридически небесспорных актах, и сработать на упреждение, не провоцируя людей. Мы имеем дело с системным симптомом в общественном сознании, народ не может переварить такое количество истуканов. Давным-давно пора отправить эти памятники на свалку истории, - товарищ Ульянов заслужил себе там место. А пламенные поклонники «вождя» могут устроить себе какие-то локальные заповедники, поставить бюст на территории ЦК КПРФ или у себя дома. А наш народ уже давно пережил это искушение и не желает жить по «заветам Ильича». Протоиерей Геннадий Беловолов, настоятель Леушинского подворья (Санкт-Петербург) http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/12/07/protoierej_gennadij_belovolov_lenin_terrorist_1_v_russkoj_istorii/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #38 : 07 Декабря 2010, 18:18:34 » |
|
Дорогие братия и сёстры!
На мой взгляд, нынешняя власть как раз ленинско-большевистской и является. Видите, как возопила губернаторша Матвиенко, бывшая комсомольская деятельница в одном местечковом городе на западе Малороссии, недавно лихо отплясывавшая на крейсере Русской славы "Авроре", где пролили кровь тысячи РУССКИХ людей, флагмане Русского Императорского Флота. Мы видим, что "священная корова" нынешнего режима Чубайс пришёл поклониться могиле демону революции, устроившему геноцид РУССКОГО народа, организатору убийства РУССКОГО Царя и всей Царской Семьи. Это никого из власть придержащих не волнует. Не подвергают "суду истории" ни глашатаи нынешней власти Сванидзе и Млечин, не объявляют курса на "деленинизацию", вожди коминтерна до сих пор поганят своими именами РУССКУЮ землю.
Скорбящая по памятнику палачу РУССКОГО народа мадам Матвиенко настойчиво навязывает в городе святого Петра языческий символ, который доминировал бы над всеми Храмами града Петра.
А вот Сталин, собравший РУССКУЮ землю, разорённую и разваленную на куски Лениным-Троцким, поставивший к стенке соратников этих разорителей, объявляется злодеем, ради этого фальсифицируются государственные документы (по "Катыньскому делу" и т.д.). Как при Ленине-Троцком куски России отдаются за рубеж. Скоро к школьным предметам "толерантность" и "холокост" прибавится "Катынь" в унижающем РУССКИЙ народ русофобском контексте.
Вот такие грустные мысли возникают в связи с этим. Думается, что не надо обманываться, что власть другая, чем в феврале-октябре 1917 года.
Простите, если кого смутил.
Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #39 : 07 Декабря 2010, 18:52:41 » |
|
Истукан пошатнулся, но не упалВчера вечером был взорван памятник Ильичу, установленный в городе Пушкин Ленинградской области. Монумент сильно накренился, но устоял, зато в соседних домах выбиты оконные стекла, а магазины остались без витрин. По факту подрыва памятника в Пушкине возбуждено уголовное дело по статье 213 УК РФ «Хулиганство». Кроме того, по предварительной информации, эксперты определили тип сработавшего взрывного устройства как безоболочное, мощностью около 100 грамм в тротиловом эквиваленте. Надо сказать, история памятника Ленину в Пушкине довольно неординарна. Еще 1941 году, когда город готовился к приходу немцев, те исторические ценности и скульптуры, что не сумели вывезти, прятали и закапывали. Но Ленина, как ни парадоксально, убрать не успели. Немцы сняли его с постамента и увезли в Германию на переплавку. Однако рабочим-антифашистам удалось спрятать «пушкинского» Ильича, и тот встречал в городе Эйслебене входившие советские войска. Правда, этот памятник так и остался в Германии, но взамен немцы подарили России другой монумент – Эрнсту Тельману. В Пушкине решили восстановить справедливость и поставили памятник Ильичу работы Заира Азгура в центре города, на Соборной площади, на месте взорванного Екатерининского собора. А постамент Ильича расположили над могилой расстрелянного священника Иоанна Кочурова. Этот памятник и уничтожили в 2004 году молодые люди, которые сбросили с постамента бронзовый монумент с помощью лебедки. Развалившуюся на две части статую увезли с места происшествия работники коммунальных служб. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в 2006 году решила восстановить поруганного Ильича, вернее предложить городу другую фигуру – монумент работы скульптора Вениамина Пинчука, ранее стоявший в Таврическом саду и демонтированный в 2000 году (после этого он лежал на складе Музея городской скульптуры). Установили памятник на пересечении Конюшенной и Малой улиц. Но и этому монументу спокойно стоять не пришлось, хотя он и удержался, несмотря на взрыв. По-крайней мере, ему повезло больше, нежели его копии, которую украли в ночь на 15 декабря 2006 года из поселка Парголово. При тщательном обследовании прилегающей местности объект был найден под газовой трубой, у фигуры были отпилены ноги. Правда, в 2008 году его водворили на место после реставрации. А полтора года назад был взорван монумент вождю пролетариата на площади Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге. Ильичу тогда разворотило зад, его соответственно, залатали в мастерской и водворили обратно. Ответственность за подрыв памятника взяла на себя неведомая организация «Залесский боевой летучий отряд». По факту взрыва было возбуждено уголовное дело по статье «умышленное повреждение имущества, совершенное общественно опасным способом». Впрочем, виновных пока не нашли, да и вряд ли найдут, неугомонные этим пользуются, а памятникам Ленина (и не только ему) приходится весьма туго. Их с завидной регулярностью продолжают уничтожать не только в Питере, но и в разных регионах России. Напомним, в прошлом году неизвестные залили краской монумент Ильича в Калининграде. На асфальте рядом с памятником было написано: «Помни о жертвах красного террора» - и обрисованы несколько контуров человеческих тел. Облили Ленина черной краской и в Казани, у главного здания Казанского государственного университета, где будущий вождь учился. В Волгограде на бронзовую фигуру Ильича нацепили казацкий чуб. В Орловской области каменного Ленина расстреляли из ружья. В июне этого года в сквере города Руза Московской области неизвестные разрушили памятник Ленину. Вероятно, предполагают журналисты, зацепив трос за фаркоп машины, вандалы стащили памятник с постамента, и в результате удара о землю монумент раскололся. Подобные акции уже привычны для россиян. Ирина Антоноваhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=13060
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 11:49:32 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #40 : 07 Декабря 2010, 22:35:11 » |
|
Протоиерей Димитрий Смирнов: «Давно пора убрать всю эту нечисть со Святой Руси»Глава Синодального отдела назвал действия молодых людей, взорвавших памятник Ленину в Царском Селе, добрым делом, которое говорит о том, что у России ещё есть будущее«У власти в России по-прежнему бывшие коммунисты, поэтому, что с них можно взять. Конечно, такие действия молодых людей, решившихся уничтожить памятник этому кровопийце, вполне закономерны. Я вообще очень рад, что у нас есть такие молодые люди, которые борются с коммунистическими идолами – значит, у России ещё есть будущее», – заявил в интервью «Русской линии» глава Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, комментируя сообщения СМИ о том, что в пригороде Петербурга – Царском Селе, был уничтожен памятник Ленину. Ранее этот истукан стоял на Соборной площади. До революции на этой площади располагался храм св. вмч. Екатерины, построенный в по проекту выдающегося русского архитектора Константина Тона. Практически сразу после большевицкого переворота, 31 октября 1917 года здесь был зверски убит, а затем и захоронен, клирик собора священномученик Иоанн Кочуров. В 1938 году было совершено очередное злодеяние советской власти – был взорван чудный Екатерининский собор, подобный своим видом храму Покрова на Нерли. Соборная же площадь была переименована в площадь Ленина, а в центре ее установлен памятник Ленину. Монумент был поставлен над алтарной частью уничтоженного собора. Весной 1995 года комиссия мэрии Санкт-Петербурга приняла решение о демонтаже памятников Ленину в Царском Селе и у Варшавского вокзала Петербурга. Однако это решение не было исполнено. А в апреле 2004 года памятник "вождю" в Царском Селе был уничтожен группой неизвестных. На месте постамента начались строительные работы по воссозданию Екатерининского собора, освящение которого не так давно совершил лично Святейший Патриарх Кирилл. Несмотря на то, что городская общественность восприняла низвержение идола крайне спокойно, петербургские власти поспешили восстановить памятник Ленину на новом месте – всего в одном квартале от прежнего. Однако, поздним вечером 6 декабря 2010 года этот монумент вновь был взорван. Протоиерей Димитрий СмирновИзвестная своим комсомольским прошлым губернаторша Санкт-Петербурга В. Матвиенко потребовала в связи с этим в срочном порядке установить личности людей, которые устроили взрыв рядом с памятником горячо ею любимого Ленина. «Мы с чувством огромного возмущения встретили сегодня утром известие об очередном акте вандализма в отношении памятника Ленину. Тот, кто поднимает руку на памятник, – поднимает руку против нашей истории, против произведения искусства, чувств наших граждан. Кто бы как ни относился к личности Владимира Ильича Ленина, у всех граждан нашего города это действие вызвало возмущение», – заявила она на заседании городского правительства. В свою очередь, протоиерей Димитрий Смирнов назвал заявление г-жи Матвиенко «просто смешным». «Ну не верю я, что петербуржцы, вот все, как один, поголовно возмущены этим инцидентом. Это просто невозможно. Разве что речь, может, идёт о людях определенного возраста, которые привыкли обожествлять Ленина, ну и еще есть у нас небольшая группка молодежи, которая придерживается этой религии. А то, что коммунизм религия, совершенно очевидно. Иначе как объяснить отношение коммунистов к Ленину как к некому богу? Ведь этот человек, был откровенным злодеем, который, как мог, измывался и над страной, и над русским народом. Поэтому это какое-то религиозное чувство вопреки всему, вопреки здравому смыслу». «Я вот, к примеру, уверен, что в Петербурге, много сочувствующих тем молодцам, которые совершили это, безусловно, доброе дело. Слава Богу! Да и самим властям можно было бы этим заняться, а не ждать пока люди сами начнут что-то предпринимать. Давно пора убрать всю эту нечисть со Святой Руси и поскорее забыть», – подчеркнул отец Димитрий. При этом глава Синодального отдела отметил, что «если кто-то захочет, можно таковым оставить музей коммунизма, а так лучше всё это посносить и забыть». «Вы понимаете, я вот сейчас, к примеру, только что вышел из Исторического музея, так там музей Ленина прикрыли – здесь сейчас прекрасная выставка Наполеона. То есть в центре Москвы осталось только эту мумию с Красной площади убрать и всё. Зачем он вообще нам здесь нужен?! Да и в Питере тоже! Меня очень радует, что наши мальчики всё-таки не только пьют, курят, наркотой занимаются, но и совершают такие добрые поступки», – заключил священник. Русская линияhttp://rusk.ru/newsdata.php?idar=45338
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #41 : 28 Марта 2011, 20:44:31 » |
|
«Превращение Ленина в чучело иначе как преступлением назвать нельзя»Предприниматель Василий Бойко-Великий и адвокат Алексей Аверьянов убеждены, что в сохранении Мавзолея имеется состав преступленияИзвестный предприниматель и общественный деятель Василий Бойко-Великий и адвокат Алексей Аверьянов выступили с обращением к генеральному прокурору России Юрию Чайке, в котором говорится о недопустимости манипуляций с «остатками тела Ленина». «Из публикации в "Российской газете" от 24 февраля 2011 г. под названием "Тело на вынос", нам стало известно о факте готовящегося преступления, предусмотренного ст. 244 УК РФ "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения", - говорится в документе, поступившем в нашу редакцию. - Из текста публикации следует, что некая группа лиц осуществляет "традиционные профилактические работы" над телом умершего Владимира Ильича Ульянова (Ленина). Как выясняется, эти деяния проводятся раз в полтора года, и настоящая ревизия продолжится 53 дня. Осуществлять эту ревизию будут специалисты из Центра биологических технологий всероссийского научно-исследовательского института лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР), которые привлечены для планового извлечения, транспортировки, "мытья" остатков "тела" В.И.Ленина, и возможной "смены костюма". Последний раз "остатки тела" Ленина "купали" в специализированной ванне из ароматных трав осенью 2009 года». Отмечая, что «этот кощунственный и мерзостный процесс фотографируется и фотографии выставляют в Интернете» (приложен нотариальный осмотр одного из таких сайтов сайта), авторы письма выражают свое возмущение деятельностью «Региональной благотворительной общественной организации сохранения Мавзолея В.И.Ленина» «Полагаем, что указанный фонд организовал и финансирует совершение преступления, предусмотренного ст. 244 УК РФ – надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением. Объектом данного преступления является общественная нравственность в сфере уважительного отношения к памяти умерших. Местами захоронения являются могилы, кладбища в целом, склепы и т.п. К надмогильным сооружениям относятся памятники, надгробия, кресты и т.п. Кладбищенские здания, предназначенные для погребальных церемоний, включают крематории, часовни, церкви, находящиеся на территории кладбища, и т.п. Объективная сторона преступления выражается в действии - надругательстве над телами умерших либо в уничтожении, повреждении или осквернении мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением. Надругательство над телами умерших - это совершение безнравственных, оскверняющих или циничных действий в отношении захороненных или временно не захороненных человеческих останков (извлечение из могилы, нанесение повреждений, расчленение трупа, глумление над трупом, обнажение, похищение одежды, находящейся на теле умершего, ценных украшений, зубных коронок, несанкционированное перезахоронение останков и т.д.)», - подчеркивается в заявлении. «Никакой так называемой научной работой с "остатками тела" В.И.Ульянова (Ленина) данное святотатство и преступление быть оправдано не может, потому что сам В.И.Ульянов (Ленин) не завещал своего тела для научной работы. Более того, никаких ни фундаментальных, ни прикладных значений исследования "остатков тела" умершего 86 лет назад В.И.Ульянова (Ленина) значение иметь не может. Мы полагаем, что те деяния, которые совершаются с "остатками тела" умершего человека – В.И.Ульяновым (Лениным), фактически превращенных в чучело, иначе как преступлением назвать нельзя, а деятельность указанной благотворительной организации является общественно-опасной, т.к. при ее непосредственном участии готовится, организуется и совершается преступление против общественной нравственности и прямо противоречит общественным моральным, религиозным и светским традициям народов, населяющих Российскую Федерацию. Ни одним документом ни подтверждается, ни доказывается, ни свидетельствуется, что деяния по искусственному сохранению "остатков тела" умершего В.И.Ульянова (Ленина) в открытом виде вне традиционных в России закрытых гробов и саркофагов совершаются указанной общественной организацией во исполнение волеизъявления умершего, либо членов его семьи (супруги, сестры, брата)», - пишут В.Бойко-Великий и А.Аверьянов. «Никакие иные нормативные акты или чьи-либо волеизъявления не могут нарушать общественные охраняемые государством отношения в области отношения к телам умерших, - говорится далее. - Что подтверждается ст. 5, 6, 7 Закона России "О погребении и похоронном деле". Полагаем, что длящееся много лет нарушение уголовного закона и общественных традиций создает угрозу общественной безопасности, оскорбляет чувства всех без исключения традиционно проживающих на территории России народов, а так же низводит народы России на уровень язычников, попирающих прах умерших людей. Причины, которыми оправдываются такие деяния, квалифицирующего значения для личности В.И.Ульянова (Ленина) как для человека светского, не имеют. С точки зрения уголовного законодательства, все, что делают или собираются делать с телом покойного работники ВИЛАР, по заказу вышеуказанной общественной организации, является уголовным преступлением. Считаем, что деятельность Региональной благотворительной общественной организации сохранения Мавзолея В.И.Ленина имеет состав преступления, предусмотренного ст. 224 УК РФ, и препятствует захоронению тела умершего В.И.Ульянова (Ленина)». В связи с этим, авторы обращения просят Ю.Чайку возбудить в отношении виновных лиц уголовное дело, предусмотренное ст. 224 УК РФ, а также на основании ст. 42 ФЗ РФ «Об общественных объединениях» внести в руководящий орган данной общественной организации представление об указанных ими нарушениях закона и установить срок их устранения. «В случае, если в установленный срок эти нарушения не устранятся, мы просим вынести решение о приостановлении деятельности Региональной благотворительной общественной организации сохранения Мавзолея В.И.Ленина на срок до шести месяцев, либо её ликвидации», - заключают авторы обращения. http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/03/28/prevrawenie_lenina_v_chuchelo_inache_kak_prestupleniem_nazvat_nelzya/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #42 : 27 Мая 2011, 19:57:45 » |
|
Обнародованы подлинные доказательства еврейского происхождения ЛенинаУченые опубликовали письмо сестры Владимира Ленина Анны Ульяновой, которое она написала Сталину уже после смерти брата. Оно говорит о том, что у вождя пролетариата были еврейские корни. Это письмо выставлено в Историческом музее в Москве, и теперь его может увидеть каждый желающий. В нем Анна пишет, что их дедушка происходил из бедной семьи евреев. Дедушка вождя был сыном принявшего православие еврея Моисея Бланка из Житомира. Звали дедушку будущего пламенного революционера Сруль Мойшевич Бланк, однако он более известен как Александр Дмитриевич Бланк. Анна написала Сталину, что ее брат всегда довольно хорошо отзывался о евреях, и ей очень жаль, что сей факт о семье Ленина не был обнародован при его жизни. Письмо было написано Анной Ильиничной для того, чтобы выступить против антисемитизма, набиравшего тогда обороты. Однако в течение всего советского периода еврейские корни Ленина тщательно скрывались. http://beta.novoteka.ru/?s=politics#nnn15105288
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 11:55:18 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #43 : 15 Июня 2011, 19:54:44 » |
|
Ленин в пломбированном вагонеИтак, кто же ехал вместе с Лениным в пломбированных вагонах? Да-да - тех самых, в которых немцы привезли в Россию революционеров. Теперь это всё известно: Список № 1Ульянов Владимир Ильич, Крупская Надежда Константиновна, Сафаров (Вольдин) Георгий Иванович, Харитонов Моисей Мотькович, Усиевич Григорий Александрович, Равич Сарра Наумовна, Сковно Абрам Авчилович, Радомысльский Степан Овсеевич, Слюсарева Надежда Михайловна, Абрамович Майя Зеликовна, Мирингоф Илья Давыдович, Розенблюм Давид Мордухович, Гребельская Фаня, Радомысльский (Зиновьев) Овсей-Гершен Аронович, Бриллиант (Сокольников) Григорий Яковлевич, Сулиашвили Давид Сократович, Арманд Инесса Моисеевна, Морточкина Валентина Сергеевна, Константинович Анна Евгеньевна, Кон Елена Феликсовна, Цхакая Михаил Григорьевич, Радомысльская Злата Эвовна, Ривкин Бэрк Осерович, Гоберман Михаил Вульфович, Линде Иоганн Арнольд Иоганнович, Мирингоф Мария Ефимовна, Пейнесон Семен Гершевич, Погонская Буня Хемовна, Айзенбурд Меер Кивович. Список №2Российская Социал-Демократическая Рабочая Партия:Аксельрод Тория Лейзерович, Аптекман Иосиф Васильевич, Асиариани Сосипатр Самсонович, Беленький Захарий Давидович, Богрова Валентина Леонидовна, Бронштейн (Сонковский) Семен Юльевич, Маневич Эвель Израилевич, Мовшович Моисей Соломонович, Мануильский Дмитрий Захарьевич, Осташкинская Роза Гирш Ароновна, Оржеровский Марк, Бронштейн Роза Абрамовна, Баугидзе Самуил Григорьевич, Войков (Вайнер) Петр Лазаревич, Ванадзе Александр Семенович, Гишвалинер Пётр Иосифович, Гогиашвили Поликарп Давидович, Гохблит Матвей Иосифович, Героникус Иосиф Борисович, Жвиф (Макар) Семён Моисеевич, Добровицкий Захарий Лейбович, Долидзе Соломон Ямеевич, Иоффе Давид Наумович, Коган Владимир Абрамович, Коган Израиль Иремиевич, Кристи Михаил Петрович, Левитман Либа Берковна, Левин Иохим Давидович, Лебедев (Полянский) Павел Иванович, Луначарский Анатолий Васильевич, Мендер (З. Орлов) Федор Иванович, Бгеладзе Власа Джарисманович, Мунтян Сергей Федорович, Пикер (Мартынов) Семен Юльевич, Позес (Астров) Исаак Сергеевич, Позин Владимир Иванович, Пшиборовский Стефан Владиславович, Пластинин Никанор Федорович, Рохлин Мордка Вульфович, Райтман, Рабинович (Скенрер) Пиля Иосифовна, Рузер Леонид Исаакович, Розенблюм Герман Хаскелиевич, Соколинская Гитля Лазаревна, Сокольникова, Сагредо Николай Петрович, Строева, Садокая Иосиф Бежанович, Туркин Михаил Павлович, Певзая Виктор Васильевич, Финкель Моисей Адольфович, Хаперия Константин Алексеевич, Цедербаум (Мартов) Юлий Осипович, Шейкман Аарон Лейбович, Шифрин Натан Калманович, Эренбург Илья Лазаревич. БундАльтер Эстер Израилевна, Барак Бользер Лайзер Хаймович, Вайнберг Маркус Ааронович, Гальперин Дранкин Вульф Меерович, Лапнин Иуда Лейбович, Меерович Мойша Гилеевич, Лернер Давид, Махлин Тайва-Зелик Зельманович, Тусинеев Исаак Маркович, Раков Моисей Ильич, Димент Лейзер Нахумович, Дрейзеншток Анна Мееровна, Занин Майром Монашеевич, Иоффе Пинкус Иоселевич, Идельсон Марк Липманович, Клавир Лев Соломонович, Конторский Самуил Сруль Давидович, Любимский Мечислав Абрам Осипович, Люксембург Моисей Соломонович, Левит (Геллер-Левит) Эльдель Мееровна, Нахинзон Мейер Ицкович, Рейн (Абрамович) Рафаил Абрамович, Розин-Хаим Иудович, Спектор Яков Лейбинович, Слободский Валентин Осипович, Светицкий А.А., Хейфель Абрам Яковлевич, Пинлис Мейер Бенцианович, Цукерштейн Соломон Срулевич, Шейнис Исер Хаимович. Социал-демократы королевства Польского и ЛитвыГольдблюм Роза Маврикиевна, Урбан Эрнст Иванович, Шустер Иван Германович. Литовские социал-демократыМартна Михаил Юрьевич. Польская партия социалистовКон Феликс Яковлевич, Левинзон (Ляпинский) Меер Абрамович, Шпаковский Ян-Игнатий Александрович. Социалисты-революционерыВайнштейн Израиль Аронович, Виноградова Елизавета Иевровна, Гавронский Дмитрий Осипович, Натансон Марк Андреевич, Беляева (Урес) Мария Александровна, Перель Ревекка, Кальян Евгения Николаевна, Клюшин Борис Израилевич, Левинзон Меер Абрамович, Лункевич Зоя Павловна, Устинов (Безземельный) Алексей Михайлович, Прошьян Трон Першевич, Ульянов Григорий Карлович, Фрейфельд Лев Владимирович, Тенделевич Леонид Абрамович. Анархо-коммунистыБуцевич Александр Станиславович, Вьюгин Яков, Гитерман Абрам Моисеевич, Гольдштейн Абрам Борисович, Истин Давид, Липдиц Ольга, Максимов (Ястржембский) Тимофей Федорович, Миллер Абрам Липович, Рубинчик Эфраим-Абрам Аронович, Ривкин Абрам Яковлевич, Сегалов Абрам Вульфович, Скутельский Иосиф Исаакович, Тойбисман Ветя Израилевна, Шмулевич Эстер Исааковна. Поалей-ЦионВоловнина Аласса Овсеевна. Сионисты-социалистыДинес Ривка Хаимовна, Розенберг Лев Иосифович. Революционеры, не принадлежащие ни к каким партиям:Авербух Шмуль-Лейба Иосифович, Балабанова Анжелика Исааковна, Брагинский Монус Осипович, Гониондовский Иосиф Абрамович, Киммель Иоганн Вольдемарович, Макарова Ольга Михайловна, Мейснер Иван, Окуджава Владимир Степанович, Рашковский Хаим Пинкусович, Слободский Соломон Мордкович, Караджай Георгий Артемьевич, Зифельд Артур Рудольфович, Марарам Эля Эвеличевна, Шапиро Марк Леопольдович, Одоевский (Северов) Афанасий Семенович, Соколов Павел Яковлевич, Стучевский Павел Владимирович, Трояновский Константин Михайлович. (Источник: Газета «Общее Дело», октябрь 1917 г. редактор Бурцев) http://oboguev.livejournal.com/1104773.html http://krisak-site.ucoz.ru/news/2011-06-13-1345
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2019, 11:58:25 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #44 : 21 Марта 2012, 07:50:31 » |
|
Ольга Васильева: «Христиане не могли не защищать свои святыни, хотя силы были неравными». К 90-летию со дня написания ленинского письма о событиях в Шуе19 марта исполнилось 90 лет со дня написания В. И. Лениным письма «членам Политбюро о событиях в г. Шуе и политике в отношении церкви», которое стало поводом для активизации компании по изъятию церковных ценностей и привело к многочисленным жертвам среди иерархов, духовенства и мирян, защищавших свои святыни.
О целях, которыми руководствовались большевики при изъятии ценностей, о роли Церкви в деле помощи голодающим рассказывает Ольга Юрьевна Васильева – профессор, доктор исторических наук, автор многочисленных монографий по истории Церкви в ХХ веке.– Ольга Юрьевна, 90 лет назад Ленин пишет письмо, ставшее началом новой атаки на Церковь. Тогда, как и сейчас, некоторые люди верили, что, изымая церковные ценности, большевики заботятся о жертвах голода, однако Ленин изначально рассматривает ситуацию с голодом лишь как момент для окончательного наступления на Церковь. Насколько «удачной» была компания по изъятию ценностей, с точки зрения большевиков. Ведь они не смогли ни разрушить Церковь, ни получить ту сумму, на которую рассчитывали?Ольга Васильева– В письме Ленина «членам Политбюро о событиях в г. Шуе и политике в отношении церкви» от 19 марта 1922 г. рассказывается о двух направлениях действий власти. Первое – это политическая компания против Церкви. В письме Ленина есть знаменитые строки о необходимости разгрома Церкви: «Для нас именно в данный момент представляет из себя не только исключительно благоприятный, но и вообще единственный момент, когда мы можем 99-ю из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля на голову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий». Вторая цель изъятия ценностей экономическая. В том же письме Ленин пишет: «Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей». Представления большевиков о церковном богатстве были завышены, но почему-то Троцкий считал, что в лаврах и монастырях находится несколько сотен миллионов золотых рублей. Деньги нужны были большевикам для укрепления своей власти внутри страны и для международной деятельности, например, для конференции в Генуе, на которой должны были пройти переговоры о признании Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Однако у большевиков возникли проблемы, и компания по изъятию церковных ценностей не удалась ни политически, ни экономически. Вместе с тем, мы должны хорошо помнить, что с этой компанией связаны вскоре последовавшие действия власти по расколу Церкви на обновленческую и патриаршую. Стоявший у истоков компании по изъятию ценностей Троцкий придавал значение жесткой последовательности действий по расколу Церкви. Как свидетельствуют опубликованные документы, Троцкий прекрасно знал цену обновленцам – он называл их «сменовеховскими попами» и понимал, что они вскоре превратятся во врагов для большевиков. Известно, что действия по расколу Церкви тоже кончились неудачей, поскольку большинство мирян поддержала патриарха Тихона и не пошла за обновленческими лжепопами. Сама по себе задача, которую ставили перед собой противники Церкви, была достаточно масштабной. Даже сейчас при чтении письма Ленина у всякого нормального человека возникает дрожь от того цинизма, с которым он пишет знаменитые слова о том, как использовать голод в своих целях: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления». Изъятие ценностей было проектом, который в случае «удачи» мог принести власти другие результаты. К счастью для нас, большевики не смогли в полной мере осуществить свой замысел. – Письмо Ленина и ситуация с изъятием ценностей фактически привели к гибели известных московских священников, митрополита Петроградского Вениамина (Казанского), аресту патриарха Тихона и созданию Высшего Церковного управления, которому удалось захватить власть в Церкви. По прошествии века, можно ли назвать причины, по которым Церковь осталась жива после этого натиска?– В своем вопросе Вы называете имена духовных лидеров Церкви того времени, которые готовы были сделать все возможное для помощи голодающих. Владыка Вениамин готов был отдавать добровольные пожертвования верующих и духовенства в пользу голодающих. Если мы вспомним обвинения на процессе, то митрополит Петроградский Вениамин был расстрелян за препятствия изъятию церковных ценностей. На этом процессе знаменитый адвокат Яков Гуревич, защищавший представителей Церкви, предупредил власть о том, что она рождает новых мучеников, а ведь из крови мучеников появляются все новые и новые исповедники и мученики. История показала, что власть добивалась уничтожения духовных лидеров Церкви, а не помощи голодающим. В этих политических процессах власть убирала наиболее сильных и значимых в тогдашней российской жизни духовных лидеров. Задача компании была нанести Церкви такой удар, от которого она впоследствии не смогла бы оправиться. Именно этим объясняются многочисленные суды над духовенством и епископатом, о которых вы говорите. Единственным исключением в тот момент стал патриарх Тихон, которого Ленин попросил «не трогать», поскольку власть готовилась к поездке в Геную. Вообще 20-30 годы прошлого столетия, как отмечали многие мои коллеги, представляют собой наиболее славный пример духовности Церкви, когда на место одних мучеников вставали другие. Так что ответом на вопрос, почему не погибла Церковь, можно считать слова Спасителя о том, что «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее» (Мф.7,18). История Русской Церкви в ХХ веке еще раз подтверждает правоту слов Христа. – В ходе изъятия церковных ценностей верующие неоднократно били в набат (события в Шуе и в других городах), защищали ценности ценой своей жизни. Эти действия фактически использовала власть для развертывания широкомасштабных гонений. Получается, что защита святынь изначально была обречена на поражение, и подвиг верующих с исторической точки зрения был не нужен?– Я бы несколько иначе расставила акценты при ответе на этот вопрос. Вы сказали, что верующие выступали в защиту святынь, но сейчас мало кто задумывается над тем, что христиане правильно поступали, защищая свои святыни, хотя силы были неравными. Большевики начинают изымать ценности тайно, и события в Шуе произошли в тот момент, когда негласная компания по изъятию ценностей уже велась. Сейчас вся хронология событий в документах подробно описана в сборнике («Русская Православная церковь и коммунистическое государство. 1917-1941». М. Издательство Библейско-Богословского института св. Апостола Андрея, 1996), который делали мы с коллегами, а также во многих других сборниках. Если же мы вспомним всю последовательность событий, то увидим, что большевикам не нужна была Церковь, помогающая голодающему народу. Патриарх Тихон создает Комитет по помощи голодающим, впервые в истории обращается к представителям других христианских Церквей с просьбой о помощи России, умирающей от голода. Святитель Тихон выпускает целый ряд посланий, предшествующих его обращению от 28 февраля 1922 года, в которых призывает верующих пожертвовать на нужды несчастных людей все ценности, кроме евхаристических сосудов. По церковным канонам использовать церковные ценности можно было только в двух случаях: для выкупа пленных и помощи умирающим от голода, если все остальные средства были уже исчерпаны. Большевики прекрасно знали об этих вещах. Я неоднократно писала о том, что Л.Д. Троцкий был прекрасно знаком с основами богословия православной Церкви и специально прорабатывал вопросы, связанные с изъятием церковных ценностей. 23 февраля 1922 года выходит «Распоряжение секретаря ЦК РКП В.М. Молотова губкомам РКП об активизации компаний по изъятию церковных ценностей», в котором говорится о том, что для советской власти была недопустимой добровольная сдача ценностей верующими и духовенством: «Компания по изъятию ценностей из церквей ведется слишком слабо и вяло. Часть духовенства пошла на некоторые уступки, Но если в движение не будут вовлечены значительные рабочие и крестьянские массы, это духовенство может выйти политическим победителем». Если посмотреть на действия советской власти с декабря 1921 года по февраль 1922, то мы увидим, как большевики последовательно создают из Церкви образ врага. Именно поэтому они осуществили последний нажим на патриарха с требованием отдать евхаристические сосуды. Этого святитель Тихон сделать уже не мог, и в послании от 28 февраля 1922 года патриарх подробно пишет как о деятельности Церкви в пользу голодающих, так и о том, почему он не может разрешить, а тем более благословить изъятие священных сосудов. Этот маленький эпизод дает возможность понять, что власть хотела сделать Церковь врагом, которая не хочет помогать голодающим. Кроме того известно, что для самих голодающих из изъятых церковных ценностей пошло 2 миллиона рублей. Еще раз хочу подчеркнуть, что те комбинации, которые устраивал Троцкий на посту председателя комиссии по реализации церковных ценностей, были абсолютно выверенными. Люди прекрасно знали с кем и чем они имеют дело и как нужно себя вести в этой ситуации. С Ольгой Васильевой беседовал Андрей Зайцевhttp://www.pravoslavie.ru/smi/52334.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|