Русская беседа
 
05 Февраля 2023, 15:48:17  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91
  Печать  
Автор Тема: Острожно: пятая колонна! Главная цель - расшатать Россию, совершить революцию  (Прочитано 199601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1320 : 07 Декабря 2022, 20:50:55 »

«Мы совершили подлость»: Синдеева* «опомнилась» после краха «Дождя»*


ФОТО: ANATOLY LOMOKHOV/GLOBALLOOKPRESS

После потери лицензии на вещание в Латвии гендиректор "Дождя"* Синдеева* попросила вернуться уволенного Алексея Коростелёва и других сотрудников. "Мы совершили подлость", - расплакалась она на видео.

Гендиректор "Дождя"* Наталья Синдеева* после потери лицензии на вещание в Латвии внезапно "осознала ошибку" и попросила уволенных ею же сотрудников вернуться на канал. Видео со слезами и извинениями она выложила в своём Telegram-канале.

Ранее "Дождь"* уволил ведущего Алексея Коростелёва за то, что он назвал в эфире русскую армию "нашей" и пообещал помощь телеканала бойцам, которых отправили на фронт без соответствующего обмундирования и прочего. Однако власти Латвии всё равно не простили телеканал и начали процесс отзыва лицензии на вещание. А ряд журналистов в знак солидарности с Коростелёвым также демонстративно покинули канал.

В итоге попытка подлизаться к Украине и Западу обернулась для "Дождя"* потерей уважения вообще всех. Украинцы и европейцы не простили выходку в эфире, а русская аудитория телеканала увидела двуличие и лизоблюдство руководства "Дождя"*.

Оказавшись у разбитого корыта Синдеева* решила записать видео, на котором со слезами извиняется за предательство собственных сотрудников и просит их вернуться. Она утверждает, что осознала, какую ужасную ошибку совершила.

Мы совершили подлость… Конечно, за ошибку не увольняют - а мы все знали, что это ошибка. Можно было убрать его из эфира, остановиться, подумать,

- хлюпая носом, причитает Синдеева* на видео.

О чём забыла упомянуть гендиректор "Дождя"*, так это о том, что финансирование её проекта закончится аккурат спустя несколько месяцев после выборов президента России в 2024 году. Подробности финансовых отношений "независимых журналистов" и западных спонсоров в специальном расследовании "Царьграда".

* Признаны иностранным агентом решением Министерства юстиции.

https://tsargrad.tv/news/my-sovershili-podlost-sidneeva-opomnilas-posle-kraha-dozhdja-v-latvii_679569?yrwinfo=1670432033632058-13066163471735992020-sas2-0624-sas-l7-balancer-8080-BAL-6820
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1321 : 07 Декабря 2022, 21:17:39 »

ЕЛЕНА СЕРДЕЧНОВА

СУДЬБА РОССИИ РЕШИТСЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА: О ЧЁМ РАССКАЗАЛИ ДОКУМЕНТЫ КАНАЛА "ДОЖДЬ"*


ФОТО: ANATOLY LOMOKHOV, DMITRY GOLUBOVICH/RUSSIAN LOOK/GLOBAL LOOK PRESS

Гендиректор телеканала "Дождь"* Наталья Синдеева анонсировала перезапуск своего проекта с территории Латвии уже этой осенью. Среди множества красивых слов о "честной оппозиционной журналистике" гендиректор позабыла упомянуть, что финансирование проекта закончится аккурат спустя несколько месяцев после выборов президента России в 2024 году. Подробности о "честных" оппозиционерах и секретные документы – в материале Царьграда.

3 марта в России перестал идти "Дождь"*. Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева заявила о приостановке его работы. Правда, ещё 1 марта доступ к сайту заблокировал Роскомнадзор. Причиной стало "целенаправленное размещение на систематической основе информационных материалов, содержащих ложную информацию относительно сущности специальной военной операции на территории Украины".

Сборище честных врагов

Сам канал позиционирует себя не иначе, как независимое СМИ, которое "фокусируется на новостях, дискуссиях, культуре, политике, деловых отчётах и ​​документальных фильмах". Де-факто же его журналисты вели антироссийскую пропаганду.

Например, анонимный пользователь сайта otzyvru.com 5 марта 2022 года так описал впечатления от "Дождя"*:

Худший пример оппозиционного СМИ. С начала событий на Украине смотрю все каналы: "Дождь"*, "Новое время"* и все европейские каналы. Все просто повторяют одно и то же. Объективности ноль. Логики ноль. Мне не нравится политика нашей власти, я делю пополам сообщения официальных СМИ, но "Дождь"* меня поразил. Обычное сборище врагов России. Да даже не это самое худшее для канала, работа журналистов ужасна, сообщения многие опровергаются даже союзниками тут же (!), в качестве экспертов привлекаются какие-то ослы и т. д.

Но журналисты не только брали у них комментарии. Много лет нам рассказывали, что "Дождь"* – чуть ли не главный независимый канал страны, а его создание представляли успешным стартапом красивой и умной женщины Натальи Синдеевой, которая просто-напросто продала свою дачу и создала на эти деньги телеканал. Когда "дождевую" тучу унесло с русского горизонта, стали раздаваться крики: "Какое сердце биться перестало, какой источник разума угас". Мол, задавили независимое СМИ, которое бесстрашно распространяло самую правдивую информацию в стране. Однако "Дождь"* оказался не настолько независимым, как рассказывали.


НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА. ФОТО: ANATOLY LOMOKHOV/GLOBAL LOOK PRESS

Ещё в 2019 году RT опубликовал информацию о том, что этот телеканал начиная с 2014 года получает финансирование из-за рубежа, в частности от Европейской комиссии и фонда Sreda Foundation. Госпожа Синдеева так прокомментировала ситуацию: "Они (ЕС) заказывают нам программы "Россия – это Европа", которые продвигают европейские ценности". А в 2017 году американский Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) (сейчас он называется Агентство США по глобальным медиа (USAGM)) в официальном бюджетном запросе конгрессу и вовсе назвал "Дождь"* аффилированной компанией.

В Амстердам вслед за спонсором

Игры в "бедный, но гордый" оппозиционный канал, который существует за счёт гениальной маркетинговой политики, не прекратились и в уже загробно-заграничной жизни "Дождя"*.

В интервью YouTube-каналу "Холод.Док", опубликованном 16 июля, бессменная глава "Дождя"*, а ныне SIA TV Rain Наталья Синдеева с дрожью в голосе рассказала о том, как закрыла "Дождь"* аккурат перед принятием закона об уголовной ответственности за фейки о русской армии, предусматривающего для нарушителей до 15 лет колонии.

Мы понимали, что с завтрашнего дня он (закон) начнёт действовать… Мы понимали прекрасно, что ровно через три минуты или через пять минут нашего эфира мы нарушим этот закон. И ставить под угрозу людей, находящихся в эфире, мы просто не имели права, не могли,

– трогательно заверяла медиаменеджер.

Что интересно, в этом эфире генеральный директор фактически признала, что всё, что журналисты или гости произносят о спецоперации в эфире, – фейки. И, видимо, на новой родине – Латвии (именно там зарегистрирован новый телеканал) – продолжат заниматься тем же. Правда, сейчас якобы приходится бороться с непереносимыми трудностями, но надежда крепит ряды:

Это оказался адски тяжёлый процесс. Потому что мы с нуля строим телеканал… Может быть, на первых порах это будет просто фандрайзинг, мы не справимся без этого, нам надо всё заново, с нуля построить, это тяжело. Но, в принципе, мы понимаем, откуда у нас пойдёт первая выручка. В том числе и доход от кабельных сетей… Я надеюсь, что ютьюбовская реклама на западном трафике тоже даст какой-то доход…

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456274192

То есть госпожа Синдеева снова начинает рассказывать, что телеканал – не оплачиваемое Западом средство массовой пропаганды, а бизнес-проект.

Мне кажется, что эта история может быть построена как большой бизнес. Но мне кажется, что сейчас мы постараемся справиться сами… Никаких политических денег с окраской политической мы не можем взять. У нас будет фандрайзинг. То есть любой человек в какой-то момент может сделать нам донат, и мы не будем, как и любая фандрайзинговая компания, проверять, кто нам чего дал и перечислил,

– объясняет глава "Дождя"*.

Проверять не будут, действительно. Это очень удобно, чтобы брать донаты, а не только получать финансирование. А оно, судя по всему, ещё как идёт, и немалое.

В редакции Царьграда оказалась копия договора экс-"Дождя"*, медиа SIA TV Rain, с фондом Stichting 2 Oktober*, который возглавляет нидерландский медиамагнат Дерк Сауэр, и выписка по банковскому счёту, которые подтверждают получение телеканалом 91 000 евро 31 мая 2022 года от этого фонда.

Почему один из влиятельнейших медиамагнатов мира решил финансировать новый проект через благотворительный фонд, – вопрос интересный. Не способ ли это уйти от налогов и обвинений в прямом влиянии на повестку? Напомним, в мае 2024 года в России запланированы выборы президента. Исходя из предоставленного в редакцию источника договора, финансировать-донатить новый "Дождь"* фонд планирует с 25 мая 2022 года по 31 декабря 2024 года.

Напомним, миссия Stichting 2 Oktober* заявлена как "поддержка независимой журналистики в России и странах СНГ". Прописаны в договоре и гранты, и прочие радости простых журналистов.


КОПИЯ ДОГОВОРА SIA TV RAIN С ФОНДОМ STICHTING 2 OKTOBER*

Совершенно случайно, видимо, Наталья Синдеева нашла финансирование у структуры, которая вот так определяет современное положение прессы в России:

"В современной России, где подавляющее большинство СМИ находятся под контролем государства, большинство этих достижений отброшено назад, но семена честной и независимой журналистики были посеяны в начале 1990-х. И многие смелые русские журналисты продолжают рассказывать свои истории независимо от вмешательства государства или интересов бизнеса. Это тяжёлая борьба – иногда опасная, но всегда трудная".


КОПИЯ ДОГОВОРА SIA TV RAIN С ФОНДОМ STICHTING 2 OKTOBER*

При этом Наталья Синдеева в интервью призналась, что будет жить в Амстердаме – там, где у телеканала тоже есть студия. На самом же деле её переезд в Нидерланды может быть обусловлен финансированием "Дождя"* в этой стране, поскольку фонд, который выделил средства, находится в этой стране.


ЦЕНА "НЕЗАВИСИМОСТИ" ОКАЗАЛАСЬ НЕ ТАК УЖ МАЛА. ВЫПИСКА С БАНКОВСКОГО СЧЁТА "ДОЖДЯ"*

Не "Дождь"* и не бизнес

По мнению блогера и журналиста Александра Манукяна, говорить о какой-либо независимости "Дождя"* смешно, как и том, что телеканал – бизнес-проект:

Слушайте, ну какая независимость? Нет там никакой независимости и никогда не было. Ведь не просто так "Дождь"* попал в ряды иноагентов. Телеканал особо и не скрывал зарубежное финансирование. Они выполняли определённый заказ, который прописывался им иностранными государствами. Видимо, их хозяева придумали эту всю историю про независимость: "Вот вы говорите, что вы независимые, и вас все будут слушать. Что касается того, что "Дождь"* – бизнес-проект, так это тоже неправда. Бизнес строится совершенно на других принципах, а телеканал – пропагандистский инструмент в руках Запада.

Собеседник Царьграда считает, что нельзя говорить о возвращении "Дождя"*, речь идёт о появлении нового иностранного СМИ с одноимённым названием.

Новое иностранное СМИ с тем же названием, которое было ранее у русского СМИ. Разве мы можем всерьёз считать YouTube-канал Венедиктова "Эхом Москвы"? Нет, конечно. Это подделка какая-то. Ну вот подделка родилась в Латвии, а хозяева – в других странах, но никакого отношения к русским СМИ вся эта история уже абсолютно не имеет,

– поделился мнением эксперт.

Что с того?

Скоро тонны грязи на Россию прольёт совсем другой "Дождь"*. И риторика у него, скорее всего, будет более жёсткая, чем была у "Дождя"*, который шёл раньше. Вот только рассказывать о независимости при этом – совсем уже цинизм. Европейские "хозяева" ведь всегда поддержат, помогут грантами. Будет с чего и что "лить" на бывшую родину как минимум до конца 2024 года, когда Западу так нужно будет расшатывать обстановку внутри страны.

* "Дождь", "Новое время", Stiching 2 Oktober – признаны иностранными агентами в России решением Минюста.

https://tsargrad.tv/articles/sudba-rossii-reshitsja-do-31-dekabrja-2024-goda-o-chem-rasskazali-dokumenty-kanala-dozhd_595082
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1322 : 13 Декабря 2022, 11:54:26 »

Запрещено запрещать: Как сбежавшие "звёзды" зарабатывают в России


ФОТО: KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

Несмотря на то что ряд представителей шоу-бизнеса покинули страну в знак протеста против проведения СВО, деньги они намерены по-прежнему получать на родине. Как получилось, что выступающие против государства артисты могут легально зарабатывать в России?

С приближением новогодних праздников звёзды шоу-бизнеса закономерно активизировались: наступают наиболее прибыльные недели, когда за несколько частных выступлений можно заработать солидный гонорар. Не исключение и те из знаменитостей, которые после 24 февраля критически отзывались о нашем государстве, о специальной военной операции и даже о русском народе. Как, например, Валерий Меладзе, которому резкое неприятие военных действий на Украине не помешало составить плотный график корпоративов.

Почему эти "звёзды", позволяющие себе критику России, продолжают спокойно зарабатывать в нашей стране? Ответ в рамках программы "Мы в курсе" на телеканале Царьград дал главный редактор ИА "Интермедиа" Евгений Сафронов. Оказывается, многое определяет отсутствие юридического понятия "ивент" (от англ. event - "событие") - публичного мероприятия развлекательного и рекламного характера:

Проблема в том, что у нас в законодательстве нет понятия "ивент". Более того, там нет даже понятия "концерт" и непонятно, что он собой представляет с юридической точки зрения, где и как проводится. По сути, законодательство вообще не даёт возможности никому ничего запретить в шоу-бизнесе. Надо вводить новые законы, но это не сделаешь за неделю. В результате получается, что выступать, в принципе, могут все, никаких проблем. И гонорары они получают сейчас большей частью белые. Можно утверждать, что построены легальные схемы и всем платят нормально.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456281134

https://tsargrad.tv/news/zapreshheno-zapreshhat-kak-sbezhavshie-zvjozdy-zarabatyvajut-v-rossii_683316
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1323 : 13 Декабря 2022, 12:17:52 »

ПОЧЁМ НЫНЧЕ ЗВЁЗДЫ? В КАКИЕ СУММЫ НАШИ "МАСТЕРА ИСКУССТВ" ОЦЕНИВАЮТ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ


ФОТО: ALEXANDR GUSEV / GLOBALLOOKPRESS

Декабрь всегда был самым "урожайным" в финансовом смысле месяцем для эстрадных артистов всех жанров. Корпоративы, новогодние шоу на федеральных каналах, финалы всевозможных музыкальных конкурсов – эти мероприятия заметно утяжеляли кошельки разнокалиберных звёзд. Однако с началом специальной военной операции многие из них попали в крайне щекотливую ситуацию – публичная поддержка России грозила им санкциями и отменой зарубежных гастролей, а осуждение собственной страны – трудностями в зарабатывании денег на отечественных поклонниках.

Но деятели искусств – по крайней мере те из них, кто пока ещё не заслужил статуса иностранного агента, – готовы на время Нового года забыть о своей нелюбви к Родине и, что называется, "подмолотить бабла" на её просторах.

О том, как и почему это происходит, автору и ведущей программы "Мы в курсе" Елене Афонинойрассказал главный редактор информационного агентства "Интермедиа" Евгений Сафронов.

Царьград: Итак, за какую приблизительно сумму звёзды шоу-бизнеса готовы продать свои убеждения?[/i]

Евгений Сафронов: Считаю, что никакие звёзды и вообще творческие люди не должны заниматься политикой. И говорить о своих убеждениях – это очень странная история. Об убеждениях должны говорить другие люди. Но суммы могут быть такими, что если человек заявляет о своих убеждениях, то он может их немного отстранить. И выступить перед теми, кого его убеждения не устраивают.

Дело в том, что звёзды относятся к этому немножко как к игре, потому что им где-то больше платят, где-то меньше. В России, конечно, платят много. Это суммы в десятки тысяч долларов – до сотни тысяч долларов, и всё это реальные деньги. Вряд ли где-то кто-то платит больше.


ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА "ИНТЕРМЕДИА" ЕВГЕНИЙ САФРОНОВ. СКРИНШОТ КАДРА ВИДЕО / ЦАРЬГРАД

– Мы сейчас говорим о частных предложениях или о предложениях с участием государства?

– Суммы абсолютно одинаковые и там и там. Но у нас в России государственные организации в этом году немножко сократили свою активность по проведению корпоративов, поэтому там не так много денег. Звёзд на свои мероприятия государственные структуры сейчас практически не приглашают. А компании с участием государства делают корпоративы намного скромнее. Поэтому, в первую очередь, мы сейчас говорим именно о частных компаниях.

Организации с участием государственного капитала планируют праздничные торжества крайне внимательно – понимают ситуацию. И я не думаю, что кто-то рискнёт позвать тех, кто явно проявил какую-то не соответствующую моменту политическую позицию. Пока многие решения не приняты, и причина лежит на поверхности: организаторы волнуются в отношении того, не появится ли кто-то в списке иноагентов и так далее.

– Но есть уже артисты, чьи пиар-службы или директора гордо заявили, что всё в порядке, все дни расписаны. Это артисты, наверное, из топ-50. Например, Агутин, Киркоров… И к тому, и к другому у нас вопросов очень много. В отличие от тех, кто уже заказал их на свои мероприятия. А какие деньги сейчас предлагают? Есть ли информация по сравнению с прошлым ковидным годом, когда артисты жаловались, что у них упали заработки, что они готовы работать чуть ли не за еду? В этом году что?

– Е.С.: Смысл тут в том, что в ковидные годы корпоративы проводились в очень небольших количествах. Но что касается цен за одно выступление, то это сокращение было не особенно большим, и артист получал за выступление всего на 10-20 процентов меньше. Здесь проблема в том, что у нас в законодательстве нет понятия "ивент". Более того, там нет даже понятия "концерт", и непонятно, что он собой представляет с юридической точки зрения, где и как проводится.

По сути, законодательство вообще не даёт возможности никому ничего запретить в шоу-бизнесе. Надо вводить новые законы, но это не сделаешь за неделю. В результате получается, что выступать, в принципе, могут все, никаких проблем. И гонорары они получают сейчас большей частью "белые". Можно утверждать, что построены легальные схемы и всем платят нормально. Другой вопрос, что ковидная история привела к тому, что сейчас сама отрасль, сама индустрия стала где-то в полтора–два раза меньше по объёму.

– Суммы можете назвать? Что такое "в полтора–два раза меньше"?

– Е.С.: Если брать саму сферу, то это абсолютно смешные деньги по сравнению с остальными. Это 20–30 миллиардов рублей в год. Вроде бы много, но если сравнить с 40 триллионами, которые получает торговля, – это совершенно смешно. Просто артисты – очень яркие, очень заметные. Мишура, блёстки и так далее, а денег-то, на самом деле, там немного.

– А кто у нас сейчас звезда первой величины по заработкам? Кто себя ценит дороже всех?

– Е.С.: Естественно, Филипп Киркоров. Как всегда, Николай Басков. Леонид Агутин, хоть вы его и не любите.

– Музыку Леонида Агутина я очень люблю. Я не люблю то, что Леонид Агутин делает вне сцены... Вы сказали, что Филипп Киркоров занимает лидирующие финансовые позиции. Тогда объясните, каким образом у него сейчас, по официальной информации Федеральной налоговой службы, около 7 миллионов долга по налогу на недвижимость? Ведь он же зарабатывает больше всех. Мы же все видели, какая у него сумочка. Он же поддерживает своих коллег, которые создали педофильскую коллекцию (речь идёт о бренде Balenciaga – прим. ЦГ), а теперь пытаются от этого отмыться. Одно с другим не стыкуется. Денег много, а налоги не платит. Можете объяснить, почему?

– Е.С.: Легко могу объяснить. Это обычное дело для большого бизнеса. Каждый такой артист – это отдельный бизнес. Знаете, сколько долгов у Илона Маска? И ничего, судится всё время со всеми.

– При чём тут бизнес? Вы коммунальные платежи оплачиваете, за квартиру платите?

– Е.С.: Иногда могу пропустить.

– Нет, это не подходит. Вот мы до 1 декабря должны были оплатить налог на недвижимость. Оплатили? Молодцы. Но вот Киркоров этого не сделал. Почему?

– Е.С.: Не знаю. Надо разбираться. Это личные вопросы. Я всё-таки в информационном агентстве работаю. У нас чистые, проверенные сведения. Мы слухи не обсуждаем.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456281134

https://tsargrad.tv/articles/pochjom-nynche-zvjozdy-v-kakie-summy-nashi-mastera-iskusstv-ocenivajut-svoi-ubezhdenija_681796
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1324 : 14 Декабря 2022, 11:14:01 »

Доболталась: «кормившую весь СССР» Вайкуле гонят из Латвии



Исполнительница хита «Вернисаж» стала фигуранткой уголовного дела. Ее слова в защиту самой себя и звездной приятельницы Аллы Пугачевой до глубины души возмутили депутатов Сейма Латвии. В частности, наказать Лайму Вайкуле по всей строгости закона пообещал депутат Алдис Гобземс.

Чиновник заявил, что артистка таким образом откровенно и публично призналась в ужасном. Финансирование СССР, по его мнению, вовсе не благо, а преступление и позор. Гордящуюся своими заслугами певицу теперь ждет судебное разбирательство и, по всей видимости, изгнание из Латвии.

Исполнительница хита «Вернисаж» стала фигуранткой уголовного дела. Ее слова в защиту самой себя и звездной приятельницы Аллы Пугачевой до глубины души возмутили депутатов Сейма Латвии. В частности, наказать Лайму Вайкуле по всей строгости закона пообещал депутат Алдис Гобземс.

Чиновник заявил, что артистка таким образом откровенно и публично призналась в ужасном. Финансирование СССР, по его мнению, вовсе не благо, а преступление и позор. Гордящуюся своими заслугами певицу теперь ждет судебное разбирательство и, по всей видимости, изгнание из Латвии.

Стоит отметить, что далеко не все жители СССР оказались артистке благодарны. Пользователи Сети пояснили Лайме Станиславовне, что за билеты на ее концерты платили простые люди, а значит, они сами страну и «кормили».

Некоторые даже припомнили, каким именно образом Вайкуле «содержала» огромную страну.

В социальных сетях появились пикантные снимки, на которых молодая певица запечатлена в эротичном наряде. Она стоит на коленях с голым задом в одном из заведений Юрмалы.

https://mynewslent.com/articles/doboltalas-kormivshuyu-ves-sssr-vajkule-gonyat-iz-latvii-2436563?full=1&block=0&ab=0&abv=0&requestid=b862bdc8-687d-4d99-939f-bb1402dd532e&g=-1&utm_source=adwile&utm_campaign=11223&utm_medium=2436563&utm_content=30606&utm_term=4580032
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1325 : 17 Декабря 2022, 12:22:30 »

Как живущая в Америке Орбакайте наживается на россиянах



Сейчас в Сети активно ходит информация о том, что поддерживающая Пугачеву Орбакайте не только уже много лет обитает в Америке, но и при этом продолжает прилично наживаться на гражданах РФ. И речь идет не только и не столько о концертах. К примеру, за выход на сцену театра «Современник» Кристине заплатили более чем пять миллионов рублей. Певица, напомним, играет в спектакле «Двое на качелях».

Но и государственные концерты приносят Орбакайте неплохую прибыль. Так, за участие в мероприятии ко Дню защитника Отечества звезда получила около полутора миллионов рублей. Всего же страна отчислила Кристине за последние годы более пяти миллионов рублей. Далеко не каждый артист на нашей эстраде может похвастаться такими гонорарами.

В РФ старшая дочь Пугачевой получает деньги еще и от известной косметической сети, являясь ее лицом. Мало того, Орбакайте еще и продает соотечественникам свои духи итальянского производства. Понятно, почему живущая в США Кристина постоянно возвращается в Россию и не пытается четко высказать свою позицию по поводу ситуации с СВО, как это сделали ее мама и отчим.

Правда, Орбакайте в последнее время все равно очень рискует. Так, на днях исполнительница вышла на сцену в сине-желтом наряде. Гнев народа не заставил себя долго ждать. В выборе костюма певицы люди усмотрели намек на украинский флаг. Неудивительно, что Кристину тут же захотели изгнать из шоу-бизнеса.

И как будто этого было недостаточно, Орбакайте позволила сфотографировать себя в компании людей, который на протяжении почти всего этого года продолжают критиковать российские власти. Так, Кристина позировала вместе со сбежавшей из страны Чулпан Хаматовой, режиссером Александром Молочниковым и другими знаменитостями, которые дискредитировали себя в глазах граждан РФ. Сама Кристина продолжает молчать и даже на критику в свой адрес никак не реагирует.

https://mynewslent.com/articles/kak-zhivushaya-v-amerike-orbakajte-nazhivaetsya-na-rossiyanah-2436795?full=1&block=0&ab=0&abv=0&requestid=b862bdc8-687d-4d99-939f-bb1402dd532e&g=-1&utm_source=adwile&utm_campaign=13652&utm_medium=2436795&utm_content=30606&utm_term=4589039
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1326 : 17 Декабря 2022, 20:38:50 »

Ирина Алкснис
обозреватель РИА «Новости»


Уехавших из России артистов забудут


russiapost.su

Стало уже привычным, что российское искусство и шоу-бизнес являются у нас объектом весьма жесткой критики. И надо признать, что представители нашего творческого сословия действительно не устают давать поводы для этого. Только за последнюю пару недель Лайма Вайкуле восхитила страну откровением о том, что она содержала СССР, а в Израиле подняли тему загадочного и, возможно, незаконного получения гражданства Максимом Галкиным и Аллой Пугачевой, отбывшими в этом году в Землю обетованную. А было еще очень забавное интервью лидера группы «Литтл Биг» Ильи Прусикина, скандал вокруг фильма «Монастырь» и многое другое – и все это за несколько считаных дней. Ну а в целом уходящий год оказался невероятно щедр на вскрытие особенностей общественной позиции, скажем так, отечественных звезд, что заставило отшатнуться от них значительную часть публики.

Но самое интересное, что данный процесс – вовсе не исключительно российское явление. По существу, ровно то же переживает сейчас практически все мировое искусство. Особенность отечественных реалий разве что в том, что мы оказались в авангарде глобальной тенденции. Это по-своему не может не радовать, учитывая безнадежную вторичность, подражательность и заимствованность российского артистического мейнстрима последние десятилетия. Так что наши звезды, оказавшиеся в данный момент «на морозе», могут даже гордиться собой, поскольку они прокладывают дорогу куда более масштабным фигурам.

Потому что нет никакой принципиальной разницы между нашими «творцами», упорно впаривающими свои русофобские поделки российской аудитории, которую они презирают и ненавидят, и, например, Голливудом, настолько агрессивно пихающим «прогрессивную повестку» везде и всюду, что западная аудитория уже просто отшатывается от его продукции. А про остальной мир можно и вовсе не говорить.

Более того, имеющиеся различия – например, в источниках финансирования – только подчеркивают общность данного феномена в самых разных странах. На самом деле, можно понять, почему так получилось у нас: российское государство давным-давно взяло на содержание художественное сословие и за несколько поколений подобной халявы то выродилось в закрытую, во многом наследственную тусовку, которая ненавидит свою страну, но убеждена, что та обязана ее содержать и не спрашивать за результат. Но Запад-то с его куда более жесткой системой «искусство как бизнес» каким образом пришел ровно к тому же итогу? Особенно учитывая, что там-то результат полностью зависит от интересов и запросов публики, чтобы у творцов была возможность и дальше работать.

Голливуд на глазах теряет деньги, у него валятся рейтинги и кассовые сборы, рейтинги того же «Оскара» год от года все хуже и уже выглядят откровенно позорно. Но американские кинематографисты продолжают гнуть идеологически выверенную линию, которая все чаще гробит самые амбициозные и дорогостоящие проекты – просто потому, что все это уже поперек горла зрителям. Иных творческих сфер, будь то музыкальная, театральная, литературная или монументальная, это касается в неменьшей степени.


Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости

В принципе, вполне очевидно, почему фактически во всем мире представители творческих отраслей возомнили себя общественно-политическими тяжеловесами, пресловутыми ЛОМами, выполняющими функцию донесения идеологической истины в последней инстанции до широких масс. Да просто потому, что в таковом качестве они действительно активно проявляют себя уже целый век, хотя правильнее сказать, что их в таковом качестве зачастую использовали. Но как бы то ни было, развитие технологий в ХХ веке реально превратило популярных актеров, писателей, певцов, художников в знаковые и значимые общественные фигуры – вне зависимости от особенностей политической системы, в которой они жили и работали. В этом смысле нет кардинальной разницы между Клавдией Шульженко, дававшей фронтовые концерты, и Мэрилин Монро, выступавшей перед американскими военными в Корее, между Владимиром Маяковским, ставшим поэтом революции, и нашим современником Бэнкси, который своими граффити стремится донести до людей важные для него идеи. И аналогичные примеры можно привести из любых уголков планеты, будь то Латинская Америка, Европа или Юго-Восточная Азия.

Сложнее ответить на вопрос, почему к настоящему моменту это явление в значительной части мира выродилось в откровенно уродливые формы, когда представители творческих профессий из голоса своего народа, каковым они были несколько десятилетий назад, превратились в откровенно деструктивные силы, пропагандирующие общественно опасные идеи.При этом что у нас, что у них творческая среда породила тоталитарную систему настолько жесткой нетерпимости к «неправильному» мнению, что цензуре времен товарища Сталина или сенатора Маккарти остается только завидовать. Любая попытка открыто пойти против идеологического мейнстрима фактически обрекает человека на крах карьеры, поскольку тусовка его просто выдавливает из своих рядов, перекрывая профессиональный кислород.

В этом смысле нам стоит поблагодарить СВО, поскольку спецоперация стала мощным триггером изменений. Куда они приведут и какой будет новая система, еще неясно. Но исход из страны – без перспектив возвращения – значительной части влиятельных фигур нашей творческой тусовки дает надежду, что в конце концов ситуация и атмосфера в творческих отраслях станет более здоровой – и идеологически, и профессионально.

И без сомнения, тот же процесс предстоит пережить и Западу. Российское же искусство тут стало первопроходцем, столкнувшись с реальностью, которую наши творцы давно и старательно игнорировали: творчество существует не в безвоздушном пространстве, попытка художников и артистов оторваться от корней и от общества, для которого они работают, выхолащивает их искусство, превращает его сначала в ненужного, а потом в общественно опасного паразита. И вот тут включаются механизмы коллективной защиты – сначала в виде игнорирования людьми создающихся произведений, а потом и более неприятных мер – в форме, например, активного отторжения. Что в конце концов превращает этих самых художников и артистов в пустое место – и репутационно, и профессионально, и финансово. Что мы и наблюдаем прямо сейчас.

https://vz.ru/opinions/2022/12/14/1190746.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1327 : 22 Декабря 2022, 10:18:07 »

Мария Шукшина: За счет "пятой точки" финансируется самое дорогое - теленовости



Телеканал Царьград

Актриса Мария Шукшина в эфире канала "Царьград" рассказала о причине возвращения на федеральные телевизионные экраны скандальных ток-шоу и низкопробных программ.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456281477

https://tsargrad.tv/shows/marija-shukshina-za-schet-pjatoj-tochki-finansiruetsja-samoe-dorogoe-telenovosti_688293
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1328 : 23 Декабря 2022, 11:58:31 »

ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ИСТОРИЯ: ВО СКОЛЬКО ОБОШЁЛСЯ ПРОГРЕССИВНЫЙ ГОРБАЧЁВ



Радиостанция "Эхо Москвы" прекратила свою работу ещё в марте этого года, после начала СВО. Но люди-то остались! "Эховцы" перебазировались на запасной аэродром, в тихую гавань, где можно пересидеть тяжёлые для либералов времена, да ещё и провести их с пользой для себя и с ущербом для русских. Речь идёт про исторический журнал "Дилетант" – издание, которое вот уже 10 лет транслирует читателям прозападную версию нашей истории и при этом умудряется получать большие вливания денег как от откровенных врагов, так и от органов государственной власти.

Попытки фальсифицировать русскую историю – это атаки на нашу национальную идентичность, традиционные ценности, суверенитет страны. И клондайк для русофобов и либералов всех мастей, благополучно (и вполне официально) работающий даже сейчас. В этом историческом мире Михаил Горбачёв – недооценённый романтик и спаситель России. Миграция черкесов при Империи – геноцид, сопоставимый со сталинскими репрессиями. Украинский националист Василий Стус – борец за правду. Судя по всему, за такое извращение истории хорошо платят. Кто же? Подробнее – в расследовании Царьграда.

Отбеливатели и чернила

В начале марта одиозная радиостанция "Эхо Москвы", отравлявшая эфир с 1990 года, бесславно закрылась. Никакие связи не помогли. Но жить господам либералам на что-то надо, и они дружно перебрались в тихую внешне, но отнюдь не безобидную гавань – исторический журнал "Дилетант". С 2012 года он исправно кормит читателей некомплиментарной и разрушительной версией нашего прошлого. И вроде бы упор у издания на развлекательность – хорошее графическое оформление, легко читаемые тексты, пусть и поверхностные по смыслу, разнообразные формы подачи материала. Вот только в картине мира "Дилетанта" единственно правильный путь для России – это сдача коллективному Западу и полный переход на леволиберальные рельсы. Всё остальное осуждается.

Например, формат издания ярко раскрылся в реакции на смерть последнего генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачёва. В двух номерах авторы буквально выли по усопшему и отбеливали память о его делах. Например, редактор и один из отцов-основателей "Дилетанта" Виталий Дымарский назвал этого политика "выдающимся реформатором, занёсшим меч над остатками безумной тоталитарной системы" (вспоминается интернет-мем про "человека, который застрелил Гитлера"). А публицист Владимир Пастухов, вещающий из Лондона, пошёл ещё дальше:

Ключевую роль в судьбе СССР (России) и самого Горбачёва сыграло то, что у власти в переломный исторический момент оказался человек, который любил женщину больше, чем власть… появился лидер, который по своему характеру, по самой своей натуре не был "политическим животным" – существом, для которого стремление к власти и сам процесс властвования является единственной страстью.

Корректней было бы сформулировать иначе: ключевую роль в судьбе России сыграло то, что в переломный исторический момент у власти оказался человек, любивший женщину больше, чем свою Родину, которую он торжественно клялся защищать на Конституции. Ведь Горбачёв – не "недооценённый романтик" и не "спорная фигура", а человек, нарушивший присягу, которую давал при вступлении в должность президента Советского Союза перед Съездом народных депутатов. Ту самую, где про "строго следовать Конституции СССР".


СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА 1000DOKUMENTE.DE

Он не цеплялся за власть и именно поэтому сумел выпрямить эту треклятую траекторию и подарить России лишних три десятка относительно благополучных лет (те, кто с пеной у рта бросятся сейчас оспаривать этот тезис, просто не до конца понимают, что ждёт Россию в ближайшее десятилетие),

– продолжает жечь глаголом Пастухов.

Но всем нам слишком хорошо известно, что именно оставил в наследство русскому народу Горбачёв. Назвать десятилетия либерального пира "благополучными" может только предельно циничный человек. С Пастухова же взятки гладки: в "святые" девяностые он работал советником главы Конституционного суда и жил очень благополучно.

Ленинград – нацистам, бандеровца – в поэты

Постоянные "разоблачения" сталинизма, попытки представить СССР виновником Второй мировой войны, облизывание деятелей перестройки – всё это давно в порядке вещей у Дымарского и компании. В своём антисоветском пафосе они дошли до опросов о том, стоило ли сдавать нацистам Ленинград во время блокады, за что в своё время редакция чуть не поплатилась. Понятное дело, Россия до 1917 года либеральным "просветителям" не мила. Дискурс в отношении Российской Империи у дилетантов от истории точно такой же, как и по отношению к Советскому Союзу. Например, в №2 за 2022 год (статья "Лишённые Отчизны") прямым текстом уравниваются сталинские депортации и миграция черкесов с Северного Кавказа в Турцию, фактически проводится мысль, что Россия ответственна едва ли не за геноцид целого народа.

Несостоятельность подобных измышлений очевидна, и в современной отечественной историографии обращается особое внимание на социальный аспект исхода черкесов, турецкую пропаганду, сознательную политику Стамбула по поощрению переселения мусульман Кавказа на территорию Османской империи. Между тем, как отмечает Российский институт стратегических исследований, тема о "геноциде" черкесов является любимым инструментом недоброжелателей нашей страны, мечтающих взорвать мир между народами на Кавказе. Именно им на руку играет "Дилетант" и автор статьи-поделки Михаил Эпштейн (проживающий, к слову, в США – удивительное совпадение).

Естественно, неравнодушен журнал к украинской тематике. Будучи официально зарегистрированным средством массовой информации, они пытаются "фильтровать базар", но на чьей стороне их симпатии, совершенно очевидно. Лозунг "нет войне!" лёгким движением руки монтируется в статью о скончавшемся Горбачёве. Иностранный агент Дмитрий Быков* восхваляет на все лады украинского националиста, диссидента советского времени Василя Стуса, причём редакция характеризует отъявленного русофоба так: "Его враг – не Россия, а тотальная ложь".


ФРАГМЕНТ ЖУРНАЛА "ДИЛЕТАНТ" (№11, 2022).

Из каждого журнального номера сочится чуть припудренная, слегка замаскированная русофобия. Можно назвать ведь Россию напрямую "империей зла", а можно рассуждать с умным видом насчёт того, что вся наша история – блуждание в неправильной матрице, череда страшного насилия и смена одного авторитаризма другим. Можно сказать, что русские – дикари, а можно преподнести иначе: в нашем народе, дескать, не сформировался гуманистический менталитет, а для властей предержащих люди – всегда инструмент достижения цели ("в отличие от…"). Ну и добавить позитивного пафоса в отношении откровенных врагов России будет не лишним, чтобы, скажем, религиозный горец-фанатик стал лидером национально-освободительной борьбы, а откровенный бандеровец – непонятым и неоценённым поэтом.

В разных видах существует такой стиль, как "ретро". "Дилетант" – это, на первый взгляд, пример ретро-журналистики. Достаточно редко встречающийся случай. Стиль сводится к воспроизведению идеологем, смысловых клише и оценок, свойственных какому-либо прошедшему периоду. В статьях о Горбачёве, к примеру, "Дилетант" эксплуатирует мифологемы времён перестройки. Они в несколько модернизированной форме, но суть их от этого не меняется. Внезапно вновь возникает тема общечеловеческих ценностей, несоответствия Советского Союза этим ценностям, что можно рассматривать как знак хронической "неполноценности" советского общества и Русской цивилизации в целом. А предельное воплощение этих ценностей связывается с Западом. Именно там – "настоящий", совершенный мир,

– заявил в комментарии Первому русскому телеканалу Царьград кандидат философских наук, преподаватель Николо-Угрешской духовной семинарии Сергей Иванников.

Проплыть между струйками и удержаться на плаву – то, что очень хорошо умеет фактический главный редактор "Дилетанта" Виталий Дымарский. Биографию этого человека можно описать словами "чего изволите?" В советское время целых 10 лет, с 1973-го по 1983-й, Виталий Наумович работал редактором и переводчиком в номенклатурном журнале "Проблемы мира и социализма". Курировал издание Международный отдел ЦК КПСС, а дислоцировалась редакция в Праге, столице социалистической Чехословакии. Так что дефицитные чехословацкие стенки, хрусталь, обувь для товарища Дымарского были в полном доступе.

Затем в послужном списке Дымарского – работа в Агентстве печати "Новости" (вёл коммунистическую внешнеполитическую пропаганду), затем в журнале "Коммунист", теоретическом органе Центрального комитета партии. Советской власти Виталий Наумович служил до её последних дней. Но перестроился быстро и стал служить машине ельцинской пропаганды. С 2010 года Дымарский тесно связал свою судьбу с "Эхом Москвы". А весной 2022 года, как выяснил отдел расследований "Первого русского", маститый либерал уехал на постоянное место жительства в Армению, пополнив ряды "релокантов".

Следует оговориться, почему мы пишем "фактический" главред. Дело в том, что Виталий Дымарский, как и полагается любому уважающему себя российскому либералу, имеет гражданство Израиля. Из-за этого в конце 2020 года, по данным источников телеканала Царьград, он был снят с поста главного редактора "Дилетанта" и "Эха Петербурга" после проверки, проведённой Роскомнадзором. Видимо, чтобы избежать проблем с контролирующим органом, в историческом журнале специально под Дымарского сделали эрзац-главредовскую должность – "редактор номера".

За чей счёт банкет?

Тема иностранного влияния в "Дилетанте" не особо проработана в публичном поле. А поговорить есть о чём (и не только об израильском паспорте Виталия Наумовича). Господин Дымарский очень тесно контактирует с дипломатическими представителями. По данным источников Царьграда, он регулярно общался с консулами Израиля и Франции в Санкт-Петербурге. Прослеживаются и денежные транши, причём от весьма интересных организаций. Как сообщили источники "Первого русского", юридическое лицо "Дилетанта", ООО "Образование – 21 век", в 2016 году получило 1,4 миллиона рублей от фонда Sreda Foundation*, признанного иностранным агентом. Важно отметить: статус иноагента организация получила ещё в 2015-м, о чём не могли не знать получавшие деньги "дилетанты".

Sreda Foundation* – крайне одиозная структура, связанная с именем либерала-политэмигранта Бориса Зимина*, сына основателя компании "Вымпел-Коммуникации" (торговая марка – "Билайн") Дмитрия Зимина. Борис Дмитриевич не живёт в России с 2004 года. Сначала его пристанищем была Великобритания, затем Соединённые Штаты Америки, а с 2020 года – Израиль. Через подконтрольную структуру Зимин* выделял средства для таких средств массовой информации, как телеканал "Дождь"*, Colta.ru, "Медиазона"*. Прошлогоднее расследование RT доказало финансовую связь Sreda Foundation* с пропагандистским изданием "Проект"** Романа Баданина*. Зимин* же стоял у истоков деятельности экстремиста Алексея Навального***, выделяя средства на деятельность его Фонда борьбы с коррупцией****. В 2020 году именно Борис Дмитриевич оплачивал перелёт лидера несистемной оппозиции из Омска в Берлин.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1329 : 23 Декабря 2022, 12:00:20 »

(Окончание)

Почему же беглый либерал выделяет средства "Дилетанту"? Ответ напрашивается сам собой: видимо, именно такая версия истории, какой её представляет команда Дымарского, полностью соответствует задачам самого Зимина* и его заокеанских друзей.

Если даже судить по названию, журнал нацелен на людей, не очень уверенно ориентирующихся в исторических событиях. И главной задачей "Дилетанта", судя по ряду статей, является популяризация прозападной идеологии. Решение задач чаще удаётся, когда выбирается непрямой путь, а опосредованный, посредством введения частных характеристик. Благодаря такому фоновому воздействию возникает вполне устойчивое представление о прошлом, и оно, мягко говоря, неблагополучно – по крайней мере тогда, когда речь идёт о русской истории. Всё, что касается русской истории ХХ века, на страницах "Дилетанта" обретает характер фальсификации. Происходит откровенная дискредитация нашей истории,

– сказал в комментарии "Первому русскому" кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Института социально-гуманитарного образования Московского государственного педагогического университета Александр Ефремов.

Почему же в таком случае "Дилетант" до сих пор не признан иностранным агентом, несмотря на то что факт финансирования со стороны Sreda Foundation* вроде как установлен? Вопрос к органам государственной власти, которые принимают подобные решения. Полагаем, никогда не поздно исправить свои ошибки и пополнить реестр Министерства юстиции новым юридическим лицом (а то и самим Виталием Наумовичем).

Но некоторые органы власти даже напрямую сотрудничают с либеральным журналом и, судя по всему, не видят в этом ничего плохого. Достаточно странным выглядит тот факт, что в 2019-2020 годах ООО "Образование – 21 век", как сообщили Первому русскому телеканалу Царьград, получило 522 миллиона рублей от автономной некоммерческой организации "Мой район" (создана распоряжением мэра Москвы от 6 ноября 2018 года). Совместным проектом "Дилетанта" и АНО было издание журналов "Мой район", посвящённых отдельным районам русской столицы. Странной выглядит уже хотя бы огромная сумма, выделенная на реализацию этого скромного по заявленному масштабу проекта.

Помимо прочего, ООО "Образование – 21 век" без особых проблем участвует в государственных закупках, пусть и на более скромные суммы. В начале 2021 года структура главреда "Эха Москвы" получила 834 тысячи рублей от Дирекции по обеспечению деятельности организаций труда и социальной защиты населения города Москвы. Бюджетной организации почему-то оказались очень нужны журналы "Дилетант". Видимо, кто-то хочет продвигать либеральную версию истории в массы, используя административный ресурс.


ИСТОЧНИК: КОНТУР.ФОКУС.

До этого, в 2016-м, примерно в то же время, что и транш от Sreda Foundation*, пришли денежки от ГУП города Москвы "Объединённый центр "Московский дом книги". Компания – учредитель и издатель журнала "Дилетант" получила госзакупок на 1,5 миллиона рублей. Примерно столько же, сколько выделил финансовый покровитель Навального*** Борис Зимин* из далёких западных стран. Согласитесь, предельно странное совпадение интересов у радикального оппозиционера и организаций, кормящихся за счёт столичного бюджета.




ИСТОЧНИК: КОНТУР.ФОКУС.

Распространение откровенно прозападной версии отечественной истории – не единственная функция остающегося на плаву журнала. Немаловажный аспект – обеспечение запасного аэродрома для бывших кадров "Эха Москвы". Проанализируем, кто составляет редакцию исторического издания по состоянию на ноябрь 2022-го. Формальный главный редактор – экс-заместитель главы YouTube-редакции "Эха" Альбина Белянкина, генеральный директор – экс-замглавреда "Эха" Екатерина Годлина.


ФРАГМЕНТ ЖУРНАЛА "ДИЛЕТАНТ" (№11, 2022).

При этом наблюдается текучка кадров. Ещё в октябрьском номере формальным главным редактором числился бывший главный редактор сайта "Эхо Москвы" Владимир Рувинский, а заместителем главного редактора журнала была Вероника Куцылло* – доверенное лицо Михаила Ходорковского*, бывший главред информационного рупора беглого олигарха – "МБХ Медиа". Телеканал Царьград посвятил Куцылло* и компании отдельное расследование, где наглядно продемонстрировал, как ей и её соратникам выплачиваются средства из кармана печально известного "предпринимателя". Показательно, что Веронике Иосифовне структура Ходорковского* Open Press, зарегистрированная во Франции, перечислила больше всего денежных средств.

Учредитель и издатель "Дилетанта" ООО "Образование – 21 век" принадлежит фирме-спойлеру – ООО "Образование – 22 век", где среди учредителей числятся жена Алексея Венедиктова* Елена Венедиктова (76,43%), вышеупомянутая бывшая заместитель главного редактора либеральной радиостанции Екатерина Годлина (15%) и главный инвестиционный директор Prosperity Capital Management Александр Бранис (8,57%).


СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА AUDIT-IT.RU

Любопытно присмотреться к последней фамилии. Александр Маркович теснейшим образом связан не только с иностранным капиталом, но и с политической элитой западных государств. Журнал Forbes писал в январе 2009 года:

Эту инвестиционную компанию [Prosperity Capital Management] в середине 1990-х основали два бывших шведских дипломата – Маттиас Вестман, директор российского департамента инвестбанка Alfred Berg (входил в группу ABN AMRO), и содиректор аналитического управления брокерской компании "Брансвик" Пауль Леандер-Энгстром. Оба в начале 1990-х работали в российском отделе Министерства иностранных дел Швеции и неплохо знали русский язык.

Маттиас Вестман являлся акционером компании ЮКОС и даже заявлял в 2004 году о намерении судиться с русским государством из-за политики Кремля в отношении нефтяной компании. В этом, как сообщалось, с ним полностью солидаризировался тогдашний посол Швеции в России Свен Хирдман. Господин Вестман вместе с Александром Бранисом активнейшим образом вписывались за арестованного русскими правоохранителями американского инвестора Майкла Калви и даже предлагали личное поручительство.

Ещё один небезынтересный сюжет – возможные связи Александра Браниса с Украиной. В 2017 году украинские СМИ сообщили о покупке инвестиционным фондом Prosperity Capital Management 10% крупнейшего производителя куриного мяса "нэзалэжной" агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт". Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский олигарх Юрий Косюк.


СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА DELO.UA

Косюк, однако, не только олигарх и один из богатейших людей Украины, но и весьма деятельный на политическом поле бандеровец. В июле-декабре 2014 года исполнял обязанности первого заместителя главы администрации президента Петра Порошенко (как раз в разгар военной операции бандформирований ВСУ против жителей Донбасса), а после ухода продолжал оставаться внештатным советником "сивочолого гетьмана" вплоть до мая 2019 года. Сегодня предприятие оказывает деятельную финансовую помощь украинской армии. На "благотворительные цели", куда относят также донаты на ВСУ, компания Косюка потратила, по данным на август 2022 года, 668 миллионов гривен (примерно 1,1 миллиарда рублей).


СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ САЙТА MHP.COM.UA

Что с того?

Отдавать историческое просвещение нашего общества, особенно в текущих условиях, в руки таким господам равносильно предательству.

Обратите внимание, как представляют эпоху перестройки в "Дилетанте". Перед нами, мол, была открыта "дверь в рай" благодаря Горбачёву, а мы этой возможностью не воспользовались. Запад предстаёт в этой истории как воплощение гуманизма и прочих социальных достоинств. В конце 1980-х такая мифологема – вследствие информационной закрытости СССР – сработала, пусть и на время. Но сегодня эксплуатация данного идеологического штампа уже не может быть искренней. Авторы должны отдавать себе отчёт, что вводят читателя в заблуждение, фактически его обманывают. В связи с этим возникает вопрос: зачем? Ответ очевиден – им нужна новая перестройка со всеми вытекающими последствиями для нас с вами,

– подытожил в комментарии "Первому русскому" кандидат философских наук Сергей Иванников.

Прошлое – это то, на чём базируется национальная идентичность, фундамент любого государства. Если гражданам каждый день вещать, что путь их страны на протяжении веков – череда мракобесия и преступлений, возникнет навязчивая мысль: может, пора разорвать эту порочную цепь и сделаться, наконец, "нормальными"? Иными словами, может быть, лучше сдаться и не оказывать сопротивления? Именно к этому подталкивают Россию либералы. Именно на эту цель, получается, и работает журнал "Дилетант". И открыто на этом зарабатывает, надо сказать.

* Решением Министерства юстиции России признан иностранным агентом.

** Признан нежелательной организацией на территории России.

*** Внесён в список террористов и экстремистов.

*** Организация признана экстремистской и ликвидирована решением суда.


https://tsargrad.tv/investigations/ochen-dorogaja-istorija-vo-skolko-oboshjolsja-progressivnyj-gorbachev_690055

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1330 : 28 Декабря 2022, 10:10:18 »

Новый скандал: Пугачева и Собчак наносят удар по Израилю



Телеканал Царьград

Эмиграция многонациональной "элиты" из России оказалась палкой о двух концах. Те, кто хотел нанести вред России, оказались опасными и для новой страны своего пребывания. Почему случился самый большой скандал с мигрантами в истории Израиля и как он связан с политикой США? Кто окажется в тюрьме в разных странах и почему Пугачева, Галкин и Собчак остаются неприкасаемыми? Скрытые смыслы миграционного скандала в земле обетованной.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456281731

https://tsargrad.tv/shows/novyj-skandal-pugacheva-i-sobchak-nanosjat-udar-po-izrailju_694139
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1331 : 28 Декабря 2022, 18:01:45 »

"Крысиное царство": Предатели России подвели себя сами


КОШЕЛЕВ ИЛЬЯ/GLOBALLOOKPRESS

Предатели России подвели себя сами. Константин Малофеев объяснил, почему "крысиное царство" никогда не сможет одолеть русских патриотов во внутренней битве за Родину.

Учредитель канала Царьград Константин Малофеев в эфире программы [url=http://"Царьград. Главное"]"Царьград. Главное"[/url] предположил, что после начала СВО и частичной мобилизации из России сбежало свыше 1 млн человек.

Среди них немало представителей так называемой элиты, или, правильнее сказать, "гламурятника". Философ Александр Дугин в свою очередь называет этот класс "крысиным царством".

"Крысиное царство" - ещё лучше. Все эти лица не имеют такого сильного духа, как настоящие русские люди. Истинный патриотизм - это готовность пожертвовать собой ради Родины. А не готовность порассуждать о том, что, дескать, только при одинаковом уровне комфорта я предпочту жить дома,

- подчеркнул Константин Малофеев.

Он уточнил, что речь совсем не о том, что все обязательно должны пойти в штурмовые подразделения и сражаться на передовой. Дело в проявлении мужества. А сбежавшие не только ретировались сами, но ещё и показали дурной пример своим детям и окружению. Растить их дальше в духе патриотизма будет почти невозможно.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456281718

Среди этих трусов - в основном сочувствующие так называемой оппозиции и пятой колонне люди. Но они обречены на поражение, поскольку без твёрдого стержня им никогда не одолеть во внутренней схватке сильных духом патриотов.

Наша героическая история связана с великими свершениями. А такие схватки - это всегда великие свершения. Я имею в виду не пограничные стычки, а подобные великие битвы - как та, которая разворачивается сейчас. В этом горниле, в этом огне истинный русский характер и проявляется, - подытожил учредитель Царьграда. - А истинный русский характер нуждается в подвиге.

https://tsargrad.tv/news/krysinoe-carstvo-predateli-rossii-podveli-sebja-sami_694586
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1332 : 11 Января 2023, 22:06:25 »

ВЛАДИМИР ХОМЯКОВ

Главный страх Аллы Пугачёвой: Стало известно, что ждёт Артура Смольянинова




Артур Смольянинов, сбежавший в Прибалтику и оттуда ругавший Россию, очень хотел пойти воевать за Украину. На его просьбу охотно откликнулись грантоеды из организации Stand with Ukraine: они доставили повестку прямо к двери актёра, чтобы не затруднять его лишними передвижениями. Но тут что-то пошло не так.

Из "творческих убегантов" последнего времени громче всех поносил Россию 38-летний актёр Артур Смольянинов. Он снимался в героических ролях во множестве фильмов: "Девятая рота", "1612 год", "Духless", "Ростов", "Кто, если не мы" и т. д. После начала СВО Артур сбежал в Латвию, но, чтобы никто не подумал, что он просто трус, обосновал своё бегство политическими мотивами и борьбой с "кровавым режимом". В недавнем интервью свыкшийся с ролью борца "за всё хорошее против всего плохого" Смольянинов "зуб дал", что при первой возможности пойдёт воевать за Украину.

Возможность представилась незамедлительно – рижские доброхоты из движения Stand with Ukraine с улыбками на устах прибежали вручать актёру повестку для прохождения службы в рядах ВСУ. Артур с пониманием отнёсся к нуждам Украины: порвал повестку, забрал "зуб" и скрылся в неизвестном направлении.

Они все такие. Привыкли жить в гриме. А как только проткнёшь эту корку внешнего блеска, так наружу лезет гниль и душит смрад. Правда, был один искренний персонаж, который пошёл воевать за Украину по зову сердца, да и тот оказался идиотом на уровне диагноза, а не оскорбления. Потом дворником где-то работал. Скорее всего, для него большой разницы не было – в окопе торчать или метлой махать. Но сейчас никто и не вспомнит, как его звали.

Вот этого они все, во главе с Аллой Пугачёвой, и боятся больше всего – забвения. Именно поэтому "творческие личности" время от времени о себе напоминают. По сути являясь ярмарочными Петрушками, эти скоморохи возомнили о себе что-то значимое. Недаром в Российской Империи профессия актёра/певца, за редкими исключениями, считалась одной из самых презренных. А тут вдруг оказалось, что "племя Аллы Пугачёвой" что-то из себя представляет. Они забыли, что являются всего лишь приложением к горячему блюду за столом.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456282223

Смольянинов и его товарищи

Если русофобов со стажем вроде Гудковых, иноагентов Шендеровича*, Быкова* и т. п. ещё худо-бедно подкармливают для демонстрации на различных опереточных "форумах свободной России", то актёры, блогеры и прочая мелочь там не особо и нужны. Вот и пришлось Смольянинову пиар включать, чтобы о себе, таком свободомыслящем и прозападном, напомнить миру.

В интервью на YouTube журналисту-иноагенту Кириллу Мартынову* актёр, не мудрствуя лукаво, заявил, что "ничего, кроме ненависти, к людям с той (с нашей то есть) стороны фронта", не испытывает, и ему безразлична судьба России. И более того, добавил:

Если бы я и пошёл на эту войну, то именно на стороне Украины.

Что же до бывшей Родины, то позицию свою Смольянинов обозначил следующим образом:

Мне, честно говоря, наплевать, в какой форме останется Россия. Развалится она, не развалится. Превратится она в Уральскую республику, Пельменскую или в Хакасскую республику. Или останется только один Еврейский автономный округ, а всё остальное превратится в радиоактивный пепел…

Последовательный мальчик оказался: если уж предавать Родину, так до конца. Однако в России этой принципиальной позиции не оценили, и СКР возбудил против Смольянинова уголовное дело. Так что даже в случае раскаяния вернуться сему "блудному сыну" домой будет проблематично.

Гавкать – да. А воевать – нет!

Всё это "племя Аллы Пугачёвой" всерьёз полагает, что что-то собой представляет. Но пугачёвский бунт околотворческих "элиток" при этом, разумеется, продолжается. Тут и сама атаманша Алла Борисовна то появится в любезном Отечестве, чтобы нас, грешных, поучать, то обзовёт соотечественников "рабами и тварями" и снова отбудет на новую родину – в Израиль. Ну и вся либерально-"нетрадиционная" тусовка уже там: Кирилл Серебренников, Чулпан Хаматова, Юлия Ауг, Валерий Меладзе, Андрей Макаревич*, Семён Слепаков, Юрий Крид, Татьяна Лазарева* и прочие "столпы русской культуры" (по крайней мере – по их собственному мнению).

Толпой ломанулись за границу и блогеры, такие отважные на фронтах интернета. Один из них, а также по совместительству музыкант и ведущий интернет-шоу "+100500" Макс Голополосов после объявления частичной мобилизации в России вдруг ощутил себя казахом и подался в Казахстан. Основатель проекта по борьбе с распитием алкоголя в общественных местах "Лев против" блогер Михаил Лазутин отбыл в славящуюся своим виноделием Грузию. Юрий Хованский на днях перебрался из России в Сербию – как только получил загранпаспорт. Комик Александр Гудков предпочёл Узбекистан. Да что там артисты и блогеры! Боец ММА 29-летний Мариф Пираев по прозвищу "Пиранья" сбежал из России, как только получил повестку из военкомата.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://vk.com/video-75679763_456282238

Но вернёмся к Смольянинову, только что вместе с Хаматовой снявшемуся в очередной мерзости – "антивоенном" (а по сути антирусском) клипе также сбежавшей группы "Ногу свело" под названием "С новым годом, сынок!". Так вот, в фильме "9-я рота" он, если помните, снимался вместе с актёром Сосланом Фидаровым, которого недавно увидел на фото в военной форме под флагом Осетии, и шибко этим возмутился (тем более что считал Фидарова погибшим):

Я не могу понять… Справедлива ли эта смерть? Безусловно. Стрелял бы я в него? Без всякого сомнения!

Вот только Фидаров оказался жив-здоров, и расхрабрившемуся Смольянинову ответил по-мужски жёстко:

Артур, ты представляешь, я живой. И все те знакомые, кто тебе сказали, что я погиб, – они тебя обманули. Артур, я посмотрел твоё интервью, и вот что хочу тебе сказать: у тебя многомиллионная аудитория, и они тебе верят, а ты их обманываешь. Артур, не делай этого! По поводу того, что ты на поле боя меня пристрелишь: Артур, мы оба понимаем, что этого ты никогда не сделаешь, только потому, что на поле боя тебя никогда не будет!

Как в воду смотрел! Не будет их на поле боя – ни Смольянинова, ни всех прочих "творческих убегантов"! Глядя на них, так и вспоминается булгаковский Шариков: "Я воевать не пойду никуда! На учёт возьмусь, а воевать – шиш с маслом! Я тяжко раненый при операции!"

Вот и наши "творческие оппозиционеры" из того же теста: заявить о своей "принципиальной позиции", постучать себя кулаком в грудь, даже сообщить о готовности воевать "за свободу Украины" – это пожалуйста. А пойти и действительно воевать – "шиш с маслом"! Там ведь, на фронте, и убить могут!

Что с того?

Забвение – это лучшее, что мы можем предложить представителям этого убогого племени предателей. Чтобы с ними произошло то же, что с тем, который потом дворником работал. Пройдёт год-два, дворником станет и Смольянинов. Вот пусть и метут улицы – хоть реальная польза для людей будет.

____________________________________________________________

*Внесены Минюстом России в реестр иноагентов

https://tsargrad.tv/articles/glavnyj-strah-ally-pugachjovoj-stalo-izvestno-chto-zhdjot-artura-smoljaninova_700762
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1333 : 13 Января 2023, 10:10:36 »

Гнида не унимается



См.видео по нижеприведённым ссылкам:

https://t.me/cyber_frontZ/8752?single

И если вы думаете, что все это от безделья, то вынуждены разочаровать вас: у Назарова и его супруги Васильевой очень плотный гастрольный график. По всей стране они разъезжают со спектаклями МХТ им. А. П. Чехова.

И судя по сегодняшнему интервью «Комсомолке», из России в Израиль уезжать не собираются – там слишком мало платят. Худрук театра Константин Хабенский, да и Минкульт, на все русофобские выпады Назарова, смотрят сквозь пальцы.

Пора подключать прокуратуру и СК РФ, чтобы правоохранительные ведомства проверили видеоролики на нарушение закона о дискредитации российских вооруженных сил и распространение фейков об СВО.

https://cont.ws/@Dewsa/2460230

https://t.me/cyber_frontZ/8752
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 98005

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1334 : 15 Января 2023, 12:31:33 »

Сдурел от «духовных практик»: Гребенщикова поставили на место после русофобских заявлений


РБК

Бывший депутат Государственной думы Роман Худяков назвал музыканта и певца Бориса Гребенщикова человеком «небольшого ума». Экс-парламентарий высказался о его позиции по проведению спецоперации.

Худяков с сарказмом отметил, что сложившийся образ Гребенщикова как духовного гуру сломался после очередного интервью. Бывший депутат отметил, что об отсутствии у него духовной культуры свидетельствуют заявления и поступки.

В своем Telegram-канале Худяков поставил на место музыканта после русофобских действий. Он напомнил, что за такое в России предусмотрена уголовная статья. Финансирование ВСУ может рассчитываться как спонсирование терроризма. Он подчеркнул, что за это следует дать реальный срок. Экс-депутат также добавил, что после такого Гребенщиков России не нужен.

«А его самого (или продавшегося западной пропаганде, которая покупает, или сдуревшего от "духовных практик" и "расширяющих сознание веществ", вероятно) – нам больше в России не надо! Пусть живет на Западе – обнимается с русофобами и нацистами», — написал он.

Напомним, что Гребенщиков помимо признания в финансировании Украины заявил, что считает фашистами россиян, которые поддерживают спецоперацию. Слова артиста предложат проверить на нарушение закона.

См.ссылку:

https://cont.ws/uploads/pic/2023/1/2023-01-14_13-02-08.png\

https://cont.ws/@potap1956/2461859
Записан
Страниц: 1 ... 87 88 [89] 90 91
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!