Андрей
|
|
« : 26 Января 2010, 18:55:19 » |
|
Адепты сетевого глобального общества могут пить шампанское! У них случился прорыв на главном направлении: Граница между виртуальным и реальным миром резко изменилась. Трудно сказать в какую сторону. То ли материальный мир становится более виртуальным, то ли виртуальный становится всё более материальным. Сайт habrahabr.ru сообщает, что Корея признала игровую валюту эквивалентом наличных: Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard). Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство. Сайт резонно отмечает, что "если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы". Вообще-то явно в решении суда про это не сказано. Дело, рассматривавшееся в суде, напрямую не имело отношение к виртуальной валюте. Судили двух корейских бизнесменов за доход, полученный от торговли игровой валютой. Как справедливо заметил один из комментаторов статьи, в Корее запрещены азартные игры вне нескольких (на всю страну) казино, которые работают в основном для иностранцев. "Люди подняли игровой валюты и продали её за воны (чуть дешевле, чем в фирменном магазине компании-разработчика игры), поэтому распродали быстро, заработали где-то 17000 долларов. Их судили за доход, полученный от незаконных азартных игр, но суд постановил, что рубиться в Lineage это вполне себе работа (видно судья знает не по наслышке)." Поскольку я сам провёл несколько лет в Корее, то знаю об азартности корейцев из личного опыта. Они очень увлечены компьютерными играми, на национальном телевидении есть несколько каналов, посвящённых исключительно компьютерным играм, на одном из них в основном транслируются матчи в популярнейший у них "StarCraft". "StarCraft! Там он чуть ли не официальная религия,"- отметил один из комментаторов и я могу подтвердить его слова. Именно так. Причём это религия уже, скажем так, старшего поколения. Молодёжь верует в "Warcraft", точнее в - "World Of Warcraft" - "Мир Варкрафта". И именно здесь виртуальные деньги не только используются, но и есть возможность их передачи другому игроку. Таким образом один игрок может каким-то образом получить деньги в игре, а затем передать их другому игроку за какую-то услугу уже в реальном мире. Чаще всего опять же за деньги, но уже реальные. Зачем это делается? Играть интереснее сразу с большим количеством ресурсов. Больше игровых ресурсов - больше возможностей у персонажа. Азарт игроков подталкивает их к подобному "мухляжу", ведь использование чужих ресурсов уже не совсем честно. Впрочем, введя сам механизм передачи ресурсов, авторы игры ввели это в правило. Таким образом зарабатывание виртуального золота и его продажа за реальные деньги стало ещё одной формой бизнеса. Многие игровые сервера торгуют игровым золотом и другими виртуальными ценностями за деньги практически официально. Мало того, часто можно увидеть объявления вроде такого: "Дорогие клиенты. Мы снизили цены на прокачку персонажей 1 по 80 уровень.". Реальную стоимость приобрело не только виртуальное золото, но и сами виртуальные персонажи. Сайт habrahabr.ru на первый взгляд преувеличил значение суда, сместив акцент его решения с легализации дохода от продажи виртуальной валюты на легализацию самой валюты. Тем не менее фактически это и произошло. Ибо западное правосудие имеет прецедентный характер. А раз можно торговать виртуальной валютой, то она приобретает все признаки реальной. Тут стоит обратить внимание на остроумные комментарии к статье: "Представляю себе в биржевых сводках курсы игровых валют."
"А что, было бы забавно. Так глядишь и до посольства Азерота недалеко "
"Теперь читерить, клонируя игровые предметы для продажи или саму валюту — уголовно наказуемое дело?"
"Подделывать на виртуальных принтерах эти виртуальные деньги — вот что будет уголовно наказуемо." Всё это не так смешно, как может показаться. Всё гораздо серьёзнее и сложнее, чем разборки вокруг каких-то игрушек, пусть даже и компьютерных. Во-первых, отметим, что для самих игроков их игрушечные ценности вовсе не являются чем-то незначительным. Часто эта ценность приравнивается к стоимости самой их жизни. В марте 2005 года сообщалось, что китайский геймер Ку Ченвэй был приговорен к смертной казни за убийство друга, продавшего его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3... Вся статья здесь:http://habrahabr.ru/blogs/games/81349/#habracut
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 23:28:03 » |
|
Скоро всех в виртуал переселят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья_2009
Пользователь
Сообщений: 88
православный
|
|
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 01:44:00 » |
|
Летом в официальной прессе уже проскальзывала информация о том, что такие страны, как Япония и Новая Зеландия, готовы отказаться от наличных денег! Вот ссылки: http://www.ntv.ru/novosti/165906/http://news.mail.ru/politics/2676589переход стран на систему электронных платежей это, по сути, тотальный контроль за населением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 15:22:43 » |
|
А чего там Японии всякие? Вон и наш Медведев пару раз говорил о неотвратимом переходе на электронные расчёты (читай - отмену наличного денежного обращения под сладким предлогом борьбы с преступными доходами и исходящей из этого всеобщей денежной прозрачности). Купил, к примеру электронным платежом книжку какую-нибудь в церковной лавке, а её как раз надысь экстремистской признали - пожалте в чёрный-пречёрный списочек потенциальных экстремистов. Купил потом таким же макаром бумаги писчей упаковку, а всевидящий центральный компьютер отметил: этот что-то пишет. А потом бабах - Ваш счёт заблокирован и вы тихо, без шума и пыли помираете с голода. Но здесь (в статье) другой аспект - легализация частной эмиссии денег.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Олег Борисович
|
|
« Ответ #4 : 27 Января 2010, 18:01:30 » |
|
... эх-ма, коммунизьм пришёл, денег не будеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #5 : 27 Января 2010, 19:20:09 » |
|
Из интервью с Медведевым:«Вести ФМ»: Павел Алексеевич, сейчас я попробую резюмировать. Значит, во-первых, совсем необязательно, чтобы это была кредитка. То есть некая социальная флэшечка, на которой есть вся информация — паспортные данные, медицинский страховой полис и прочее… Я могу совершать платежи, как оплачивать коммунальные услуги, так, извините меня, пенсию могут туда перечислять, то есть это как бы вообще единый документ? Медведев: Желательно, чтобы была возможность создать единый документ. Я не уверен, что нужно навязывать это каждому гражданину. Но возможность такую предоставить очень желательно. http://news.mail.ru/politics/3194932Он не уверен. То есть может ещё и переуверится - в том что именно навязывать как раз и надо.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Илья_2009
Пользователь
Сообщений: 88
православный
|
|
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 00:13:40 » |
|
Осмелюсь предположить, что процесс продвижения данной карты будет аналогичен введению биометрических загран паспартов для граждан РФ. В начале предложат добровольно, т.к это более удобно, быстро и т.д. и т.п. а потом... "В России отменяется выдача гражданам так называемых обычных загранпаспортов" Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3297493/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 01:53:45 » |
|
... а потом будет Указ об отмене хождения наличных денег с такого-то числа (по многочисленным просьбам трудящихся, естественно). В связи с чем категории добровольно-недобровольно отменяются за отсутствием их существования.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Святослав.Р
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2010, 02:21:20 » |
|
Адепты сетевого глобального общества могут пить шампанское! У них случился прорыв на главном направлении:
Граница между виртуальным и реальным миром резко изменилась. Трудно сказать в какую сторону. То ли материальный мир становится более виртуальным, то ли виртуальный становится всё более материальным. Сайт habrahabr.ru сообщает, что Корея признала игровую валюту эквивалентом наличных: Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard). Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство. Сайт резонно отмечает, что "если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы".
Всё просто великолепно, за исключением одного, в оригинале на сайте корейской газеты этого ничего нет. А что есть в оригинале это следущие Вообще-то явно в решении суда про это не сказано. Дело, рассматривавшееся в суде, напрямую не имело отношение к виртуальной валюте. Судили двух корейских бизнесменов за доход, полученный от торговли игровой валютой. Как справедливо заметил один из комментаторов статьи, в Корее запрещены азартные игры вне нескольких (на всю страну) казино, которые работают в основном для иностранцев. "Люди подняли игровой валюты и продали её за воны (чуть дешевле, чем в фирменном магазине компании-разработчика игры), поэтому распродали быстро, заработали где-то 17000 долларов. Их судили за доход, полученный от незаконных азартных игр, но суд постановил, что рубиться в Lineage это вполне себе работа (видно судья знает не по наслышке)." Всё остальное это домыслы автора И еще Сайт резонно отмечает, что "если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег Какой сайт признаёт это? В оригинале не слово об этом. Речь идет о компьтерной игре. Дешевая сенсация всё это. П.С. Данные продажи вообще происходят во всех уголках мира включая Россию и прицендетом это назвать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2010, 03:56:20 » |
|
Адепты сетевого глобального общества могут пить шампанское! У них случился прорыв на главном направлении:
Граница между виртуальным и реальным миром резко изменилась. Трудно сказать в какую сторону. То ли материальный мир становится более виртуальным, то ли виртуальный становится всё более материальным. Сайт habrahabr.ru сообщает, что Корея признала игровую валюту эквивалентом наличных: Верховный суд Южной Кореи вынес вердикт относительно статуса виртуальных валют в онлайновых играх. Отныне такие валюты официально считаются эквивалентом реальных денежных единиц. Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Это очень важное решение, которое создаёт прецедент. Во-первых, теперь полностью легализован обмен виртуальной валюты на реальную, даже в играх, где это запрещено правилами игры, например, в WoW. То есть корейские пользователи могут делать это, не опасаясь уголовного преследования (хотя игровой аккаунт у них всё равно могут закрыть, потому что игра принадлежит американской фирме Blizzard). Во-вторых, виртуальные валюты отныне легализованы и полностью вписываются во всю юридическую систему, включая уголовное и административное право, а также в налоговое законодательство. Сайт резонно отмечает, что "если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег, о которой так давно мечтают либертарианцы".
Всё просто великолепно, за исключением одного, в оригинале на сайте корейской газеты этого ничего нет. А что есть в оригинале это следущие Вообще-то явно в решении суда про это не сказано. Дело, рассматривавшееся в суде, напрямую не имело отношение к виртуальной валюте. Судили двух корейских бизнесменов за доход, полученный от торговли игровой валютой. Как справедливо заметил один из комментаторов статьи, в Корее запрещены азартные игры вне нескольких (на всю страну) казино, которые работают в основном для иностранцев. "Люди подняли игровой валюты и продали её за воны (чуть дешевле, чем в фирменном магазине компании-разработчика игры), поэтому распродали быстро, заработали где-то 17000 долларов. Их судили за доход, полученный от незаконных азартных игр, но суд постановил, что рубиться в Lineage это вполне себе работа (видно судья знает не по наслышке)." Всё остальное это домыслы автора И еще Сайт резонно отмечает, что "если виртуальные валюты признаны эквивалентом реальных, то национальные правительства лишаются монополии на эмиссию денег! Возможно, это и есть начало золотой эпохи частных денег Какой сайт признаёт это? В оригинале не слово об этом. Речь идет о компьтерной игре. Дешевая сенсация всё это. П.С. Данные продажи вообще происходят во всех уголках мира включая Россию и прицендетом это назвать нельзя. Ну как же ж не прИцидент, когда самый что ни на есть прИцидент, если уже во всех уголках мира, включая Россию. Никто ж не мешает нам с Вами - двум умным людям - не в волшебные мечи с элементами кунг-фу резаться за виртуально-реальные деньги, а организовать достопочтенную игру с названием "Монополька" или "Монополия" (помните ли 80-е годы в студенческих общагах?) с игровыми же денюшками и опять же игровыми объектами купли-продажи (если знаете суть той 30-летней давности игры). А потом мы с Вами как упоминалось выше - умные люди - игровые объекты и денюшки по методике, указанной в заглавной статье и не вызвавшей Вашего удивления-возмущения (хоть бы настороженности) выводим в реал - и стрижём купоны сначала тачками, а потом вагонами. И что интересно: в рамках прецедентного права у нас с Вами всё законно чики-пуки, а называемся мы с Вами при этом - эмитенты (денежных знаков) по факту с любой кочки зрения любой же економическо-либерастной теории и ея же практики (законодательства то есть).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 03:58:02 от Андрей »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2010, 06:36:29 » |
|
Ну как же ж не прИцидент, когда самый что ни на есть прИцидент, если уже во всех уголках мира, включая Россию. Никто ж не мешает нам с Вами - двум умным людям - не в волшебные мечи с элементами кунг-фу резаться за виртуально-реальные деньги, а организовать достопочтенную игру с названием "Монополька" или "Монополия" (помните ли 80-е годы в студенческих общагах?) Уважаемый Андрей! Вы грубо нарушили этику общения на форуме, издевательски подчеркнув орфографические ошибки в тексте собеседника. По долгу модератора вынужден здесь отметить, что при этом Вы, как говорится, не видите бревно в собственном глазу. Кроме того, Вы должны понимать, что указание на грамматические, орфографические и стилистические ошибки участника форума относится к модерированию, и это имеет право делать только модератор. Это следствие естественного положения дел, которое сложилось в результате присутствия в интернете людей с самым разным уровнем владения языком, на котором ведется общение. Например, Ваш английский уважаемому Святославу покажется просто смешным. Тут еще должен отметить, что Ваше неуважение к собеседнику проявляется и в том, что Вы не поинтересовались приведенными им данными о себе. Из них следует, что по возрасту он никак не мог проживать "в 80-е в студенческой общаге". Учитывая все сказанное, должен предупредить Вас, что это последнее административное замечание: в случае нарушений, подобных отмеченным, будут приняты самые строгие меры. Модератор Владимир К.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 06:51:14 от Владимир К. »
|
Записан
|
|
|
|
Константин О.
Администратор
Ветеран
Сообщений: 661
православный, РПЦ МП, иерей
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2010, 07:29:46 » |
|
В принципе в оригинале есть фраза, что данное решение суда позволит создателям игр более активно выходить на рынок обмена виртуальных денег на реальные. Это в принципе интересная тема сама по себе, откуда эти самые деньги берутся. Кто их печатает? Создатели игр? Тогда это просто воздух. Хотя данное решение как мне кажется мало, что меняет. Что сделали эти корейские ребята? Купили эти самые виртуальные деньги по дешевке в Интернете оптом на одном из вебсайтов коих масса и продали в розницу тоже в Интернете. Обычная спекуляция. А обмен виртуальных денег на реальные идет давно и успешно, через вебсайты, которые продают эти самые деньги. Но ведь это не отличается от продажи чего угодно. Деньги-товар-деньги. Вопрос тут как мне кажется именно в источнике валюты, кто ее печатает и кто дал на это право. P.S. немного поразмыслив я пришел к выводу, что это тоже не вопрос. В данном случае виртуальная валюта является как раз товаром, и как любой другой товар продается и покупается.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 07:52:42 от Константин О. »
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2010, 13:46:47 » |
|
В принципе в оригинале есть фраза, что данное решение суда позволит создателям игр более активно выходить на рынок обмена виртуальных денег на реальные. Это в принципе интересная тема сама по себе, откуда эти самые деньги берутся. Кто их печатает? Создатели игр? Тогда это просто воздух.
Вопрос тут как мне кажется именно в источнике валюты, кто ее печатает и кто дал на это право.
Пожалуй - да. И заодно идёт обкатка виртуального поля действия. А потом эти знания можно будет применить скажем... для захвата страны. Сейчас же все страны внедряют электронные системы управления.Так почему бы через виртуальное поле не поставить под контроль какую-нибудь страну! Виртуальные деньги - одна из составляющих такого плана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2010, 15:33:53 » |
|
Владимир Леонидович, мне очень будет жаль, если я обидел Святослава. Я всего лишь сделал лёгкий молодёжный "закос" под "падонковский язык" (создатель - Удафф).
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
|