Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 13:23:59  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Опросный лист для учащихся 6 - 8-х классов  (Прочитано 7157 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий Сергеев_
Новичок
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
православный МП
« : 15 Марта 2010, 23:33:02 »

Мой 13-ти летний сын сегодня заполнил представленный ниже опросный лист, забеспокоился, сообщил мне, и я после ознакомления имел беседу в районном департаменте образования, в котором меня заверили, что это возмутительная самодеятельность на месте, правда из беседы я понял, что по крайней мере вчера они об этом там знали, но сегодня меня заверили, что разберутся и пресекут...


                                                         Опросный лист для учащихся 6 - 8-х классов
Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочти их и подумай - согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1, -2, -3, или —4).
«+4» - несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие);
«+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «О» - ни да, ни нет;
«—1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие);
«-2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«—3» - нет, конечно (сильное несогласие);
«—4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).
Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение. Спасибо тебе заранее!
1.Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом.
2.   Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
3.   Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
4.   Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
5.   Я способен с радостью выполнять разную работу.
6.  То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
7.   Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать вопросы учителю - это не так уж и важно.
8.  Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
9.   Глупо рисковать ради другого человека.
10. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать
себя и свои взгляды.
11 .Спортивные занятия - необходимость для здоровья каждого человека.
12.Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
13.Свои проблемы я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами.
14.Когда я стану взрослым, то смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи.
15.Мне повезло, что я живу именно в России.
16.3а новогодней елкой лучше сходить в лес, потому что там можно выбрать самую пушистую.
17.Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
18.Физическим трудом занимаются одни неудачники.
19.Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
20.Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
21 .Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
22.Мне жаль беспомощных людей и хочется им помочь.
23.Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
24 .Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной
работы.
25.Я часто недоволен тем, как я живу.
26.Я не боюсь сделать ошибку, когда выбираю что-то в своей жизни.
27.Хорошо, когда у человека нет семьи и детей - так он чувствует себя более свободным.
28.Когда вырасту я буду стараться защищать свою Родину от врагов.
29.Держать животных в передвижных зверинцах - бесчеловечно.
30.Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
31 .Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.   .
32.Нецензурные выражения в общении - признак бескультурья.
33.Учеба - занятие для заумных «ботаников».
34.Если ради справедливости надо убить человека - это нормально.
35.Мне нравится дарить подарки своим друзьям, родственникам, знакомым.
36. Большинство преступлений в нашем городе совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
37. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
38.  Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
39. Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав.
40.  Я горжусь своей фамилией.
41.   День Победы (9 мая) — праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
42.  Торговля животными, занесенными в Красную книгу, — неплохой способ заработать деньги.
43.   К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
44.   Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
45.  Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного — ребенок тоже имеет право высказаться.
46.Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу того, что не знаю многих важных вещей.
47.   Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
48.   Люди, которые просят милостыню, скорее всего, ленивы и лживы.
49.   Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
50.    Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
51.   Мне тяжело знакомиться с новыми людьми я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
52.   Я хочу знать, зачем и ради чего я живу.
53.    Рассматривать старые семейные фотографии - занятие для чудаков.
54.    Мне не нравится, когда исполняется наш гимн — это скучно и приходится все время вставать.
55.    Убирать чужой мусор на туристических стоянках — глупое занятие.
56.    Уступить в споре - значит, показать свою слабость.
57.    Хорошая учеба - это тоже важный и серьезный труд.
58.    На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
59.    Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
60.     Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
61.     Я помогу другому человеку, даже если очень занят.
62.     Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
63.     Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
64.     Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
65.     Мои поступки чаще зависят не от меня самого, а от других людей.
66.    Человеку не обязательно что-то знать о своих предках или родственниках.
67.    Бывает, что я испытываю сильное волнение, чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
68.     Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
69.      Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
70.      Субботник по очистке территории дома или школы - бесполезное занятие.
71.     Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого - ведь он уже взрослый.
72.     Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
73.      Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
74.     Я готов помочь пожилому человеку только за вознаграждение.
75.     Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
76.    Я думаю, что здоровье сегодня не самое главное для человека.
77.    Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
78.    Я чаще всего соглашаюсь с мнением большинства.
79.    Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы.
80.    Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
81.    Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
82.    Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо - его количество можно было бы уменьшить.
83.    Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
84.    Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
85.    Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать из него что-то новое - на это есть школа.
86.    Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
87.   Человек никогда и ничего не будет делать, если ему это не выгодно.
88.    Люди другой расы или национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
89.   Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
90.    Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
91.    Когда я поступаю плохо, меня мучает совесть.
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 23:51:42 »

Мне показалась очень интересной следующая деталь: часть тестов сформулирована в виде неличностного утверждения, а часть - от первого лица, т.е. заполняющий не может, по замыслу авторов теста, не проассоциировать такие тесты с собой лично. Здесь уже явное намерение влезть "под рубашку" тестируемому. Остальные вопросы могут в той или иной мере быть балластом.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 23:53:36 от Виктор Викторович » Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #2 : 16 Марта 2010, 09:10:17 »

Просто некий педагог или социолог пишет  диссертацию... Вот и задействовал админресурс.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #3 : 16 Марта 2010, 14:29:34 »

Я считаю такие вопросники можно заполнять только на добровольной основе. Иначе они в душу лезут. Я бы тоже возмутился.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #4 : 16 Марта 2010, 14:50:03 »

А с какой целью просили ответить на этот тест?
Тест иностранный. Вопросы переведены на русский очень примитивно .Это заметно.

Цитировать
Здесь уже явное намерение влезть "под рубашку" тестируемому. Остальные вопросы могут в той или иной мере быть балластом.

Все тесты подразумевают " влезание под рубашку тестируемому".
только непонятно,что в данном случае составитель теста  хотел выяснить для себя?
Мировозрение ребенка? Чтобы - что?
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #5 : 16 Марта 2010, 17:00:19 »

Просто так ничего не бывает - всегда почему-то. На мой взгляд, этот опросник имеет целью выявить статистически взгляды готовящихся вступить во взрослую жизнь для того, чтобы "спроектировать" уроки толерантности на последние 2-3 года средней школы. Обратная связь для толерастов-либерастов.
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #6 : 16 Марта 2010, 17:08:57 »

Просто так ничего не бывает - всегда почему-то. На мой взгляд, этот опросник имеет целью выявить статистически взгляды готовящихся вступить во взрослую жизнь для того, чтобы "спроектировать" уроки толерантности на последние 2-3 года средней школы. Обратная связь для толерастов-либерастов.
Это 13-летние дети. У них нет ещё собственных взглядов. Отвечая на вопросы,они будут повторять то,что взрослые говорят в их семьях ( или учителя в школах) .
Можно через детей выяснить  взгляды взрослых.
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 17:40:42 »

Просто некий педагог или социолог пишет  диссертацию.

Уважаемый Олег Борисович! Я лично не согласен с такой оценкой этого случая. Даже не православный, а просто честный профессиональный педагог не позволит себе таких действий по отношению к тринадцатилетним детям. Очевиден точный психологический расчет запустить у ребёнка процесс изменения личности деструктивного характера. Если к этому приложил руку педагог, то такой же точно как врач, который работал на албанцев, торговавших органами своих жертв. Обсуждать этот случай нужно не нам, а ФСБ, если только они серьёзно борются с диверсантами. По-существу - это психологический теракт, такой отложенный взрыв, который уничтожит своих жертв не в данную секунду, а через какое-то время, когда завершатся включённые вопросами процессы разложения личности. Прошу прощения, если смутил своей категорической оценкой.
Владимир К.
 
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #8 : 16 Марта 2010, 19:21:04 »

... это психологический теракт, такой отложенный взрыв, который уничтожит своих жертв не в данную секунду, а через какое-то время, когда завершатся включённые вопросами процессы разложения личности...

Перечитав ещё раз опросник полностью с Вами соглашусь. Это именно оно и есть. А то, что я предположил - обратная связь для толерастов - это тоже есть, но вторично. Уж очень "качественно" перемешаны вопросцы - видна опытная рука психолога и "педагога". Надо бы действительно ФСБ этим заняться. И не плохо бы Медведеву в блог это разместить с комментариями.

Записан

Андрей
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #9 : 16 Марта 2010, 21:11:05 »

... это психологический теракт, такой отложенный взрыв, который уничтожит своих жертв не в данную секунду, а через какое-то время, когда завершатся включённые вопросами процессы разложения личности...

Перечитав ещё раз опросник полностью с Вами соглашусь. Это именно оно и есть. А то, что я предположил - обратная связь для толерастов - это тоже есть, но вторично. Уж очень "качественно" перемешаны вопросцы - видна опытная рука психолога и "педагога". Надо бы действительно ФСБ этим заняться. И не плохо бы Медведеву в блог это разместить с комментариями.



Ну... по таким вопросам хорошо делать "разбор полетов". Классическая литература, кстати, часто имено этим и занимается. Я не говорю, что это нужно всем, но, по-видимому, с этими вопросами так или иначе придется сталкиваться, если детки подрастают.
Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #10 : 16 Марта 2010, 22:35:15 »

Поискав в интернете - убедился, что это не диссертация, а проэкт...
Быть может данная ссылка поможет ФСБ  http://www.74213np.edusite.ru/p114aa1.html

Там и руководство, и рабочая группа перечислены.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 22:42:07 от Олег Борисович » Записан
Дмитрий Сергеев_
Новичок
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
православный МП
« Ответ #11 : 16 Марта 2010, 22:43:04 »

В оригинальном тексте задание, вопросы 1, 2, 14, 15, 27 выделены курсивом - случайно ли?

У меня не проходит ощущение произведенной сознательной провокации, хотя мой ребенок, кажется до конца ничего не понял.
Записан
Олег Борисович
Старожил
****
Сообщений: 336


Просмотр профиля
РПЦ МП
« Ответ #12 : 16 Марта 2010, 22:57:20 »

Уважаемый Андрей оказался прав... К толерантности призывает этот проект. Там, кстати, ключи к обработке результатов и их интерпретации есть.
Записан
Андрей
Ветеран
*****
Сообщений: 3230


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #13 : 17 Марта 2010, 00:16:06 »

Уважаемый Андрей оказался прав... К толерантности призывает этот проект. Там, кстати, ключи к обработке результатов и их интерпретации есть.

После Ваших слов зашёл по ссылке. Так там толерантность - каждое 2-е слово. Правда, про толерантность к педерастам я там не нашёл ничего. Но общее впечатление - что до этого там если не один, то два шага. И любимая жидо-американская забава под конец - всё померять в баллах - эдакий IQ толерантности.
Записан

Андрей
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #14 : 17 Марта 2010, 12:49:47 »

Цитировать
#

разработка системы классных часов, внеклассных мероприятий, уроков и занятий  по формированию этико-правовой культур,  толерантности, избирательной культуры обучающихся, в рамках реализации проекта «Святая Русь»;

Даже так!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!