Павел Б.
|
|
« : 10 Июля 2007, 16:34:56 » |
|
Русских — в Грозный Общественная палата занялась переселениемКира Латухина Екатерина Кудашкина Ведомости 10.07.2007, №125 (1899) Сделать Грозный культурным центром России на Северном Кавказе, заселив республику русскоязычными специалистами, предлагает Общественная палата. Несмотря на заявления руководства Чечни, процесс возвращения переселенцев не начинается, недоволен секретарь палаты Евгений Велихов. В республике русских ждут, но они не едут — слишком плохие условия, сетуют чеченские чиновники. Вчера секретарь палаты Евгений Велихов направил письмо полпреду президента в Южном округе Дмитрию Козаку. Никаких мер для возвращения в республику русских беженцев и вынужденных переселенцев не принимается, озабочен академик. “Ощущается недостаток местных управленческих и инженерно-технических кадров, обладающих необходимой квалификацией, снижается эффективность освоения ресурсов”, — пишет Велихов. Он вспоминает, что чеченский президент Рамзан Кадыров не раз заявлял о желании построить полиэтническое общество в Чечне, но результата пока не видно. По мнению Велихова, “самоустранение” русских от участия в восстановлении республики будет способствовать формированию негативного образа нации, связанного исключительно с войной. Велихов предлагает ряд практических мер: принять программу по возвращению в Чечню русскоязычных, включая обустройство, адаптацию, жилье, гарантии безопасности, квоты в органах власти. Кроме того, он считает нужным призвать специалистов-контрактников из регионов и вернуть Грозному статус одного из центров культурного влияния России на Кавказе. Общественников часто упрекают, что они защищают всех, кроме русских. Но палата последовательна: вступается за тех, чьи интересы ущемлены, поясняет председатель комиссии по толерантности Валерий Тишков. По его словам, в Москве и других крупных городах это представители нацменьшинств и диаспор, а на Северном Кавказе — русские и русскоязычное население. Первый указ чеченского президента — концепция национальной политики — содержит положение о возвращении русских переселенцев, уехавших из республики в 90-х (по данным переписи, около 250 000 человек). В Чечне русских видеть рады, но они не едут, сетует начальник информационно-аналитического управления президента Чечни Лема Гудаев. Мешает безработица, проблемы с жильем и отсутствие инфраструктуры. Гудаев доволен, что проблему подняли на федеральном уровне, и говорит, что помощь в возвращении русских будет приветствоваться. Письмо Велихова — жест, свидетельствующий о том, что в центре считают: обстановка в Чечне нормализуется настолько, что появилась возможность начать подготовку к возвращению русскоязычного населения, полагает эксперт Центра Карнеги Алексей Малашенко. Но пока на Северном Кавказе происходит другой процесс — этнизация и вряд ли на этом фоне русские поедут в Чечню, заключает он.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/10/128939Действительно интересная новость:ну,не едут-кто бы мог подумать!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 16:44:14 от Павел Б. »
|
Записан
|
Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может... о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
|
|
|
Павел Б.
|
|
« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 19:32:49 » |
|
Президент Чеченской республики Рамзан Кадыров обещает восстановить все православные храмы в регионеПрезидент Чеченской республики Рамзан Кадыров заявил о том, что все православные храмы в Чечне будут восстановлены, сообщает РИА «Новости». «Правительство намерено восстановить православные храмы, расположенные на территории республики. Я дам указание, чтобы в самое ближайшее время приступили к восстановлению храма в райцентре Наурский и строительству в Шелковском районе», – заявил он 12 июля 2007 года в прямом эфире местного телеканала, отвечая на вопросы жителей Наурского и Шелковского районов. Значительную часть населения этих районов Чечни составляют русские. Всего, по данным правительства республики, в Чечне расположены шесть православных храмов. В настоящий момент действует православный храм во имя архангела Михаила, находящийся в центре Грозного. Служба коммуникации ОВЦС http://www.mospat.ru/index.php?page=36995
|
|
|
Записан
|
Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может... о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #2 : 29 Сентября 2007, 09:43:05 » |
|
Не зная Брода, не суйся ... в Общественную палатуСкандально известный "борец с русским фашизмом" включен Владимиром Путиным в состав обновленной палаты…Администрация Президента обнародовала текст указа Владимира Путина о назначении 42-х членов Общественной палаты (ОП) из президентской квоты. Состав назначенцев обновился примерно наполовину, но основной рабочий состав сохранен, сообщает Newsru.com. В новый список вошли, в частности, "правозащитники" – президент фонда "Холокост" Алла Гербер и скандально известный глава Московского бюро по правам человека Александр Брод. Брод уже назвал ОП местом, где он сможет "приложить силы, сделать что-то полезное для общества в сотрудничестве с авторитетными людьми и продвигать новые идеи". "Мне бы хотелось добиться того, чтобы в России появилась новая федеральная программа по воспитанию толерантности и противодействию экстремизму", – сказал "Интерфаксу" записной "борец с русским фашизмом". Не будет в обновленной Общественной палате певицы Аллы Пугачевой и гимнастки Алины Кабаевой, которые постоянно прогуливали заседания. Кроме того, из палаты добровольно ушли политологи Вячеслав Никонов и Сергей Марков. Первый намерен сосредоточиться на работе в фонде "Русский мир", а второй баллотируется в Думу от "Единой России". В новый список не вошли также председатель "Союза театральных деятелей России" Александр Калягин, ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, председатель совета директоров "Альфа-банка" Михаил Фридман, вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская. Останутся в новом составе ОП митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, один из двух главных раввинов России Берл Лазар. Сохранили свои места врачи Владимир Захаров, Леонид Рошаль и Лео Бокерия. Сохранит пост руководителя комиссии по вопросам толерантности и свободы совести "певец национального всесмешения", директор Института этнологии и антропологии Валерий Тишков. Остались в ОП также академик РАН, президент Курчатовского института Евгений Велихов, президент РСПП Александр Шохин, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев. Среди новых лиц в Общественной палате, которая, как предполагается, будет полностью сформирована к концу 2007 года и начнет работать с января 2008 года, актеры Василий Лановой, Федор Бондарчук и Чулпан Хаматова. Кроме того, в состав палаты включен научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин и журналист Максим Шевченко. Напомним, что ОП проводит экспертизы проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, проектов нормативных правовых актов российского правительства, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Для обеспечения деятельности ОП создается аппарат Общественной палаты, который является государственным учреждением. В Общественную палату, которая обновляется каждые два года, входят 126 человек. 42 из них назначаются указом президента России, а затем избирают еще 42 члена из числа представителей общероссийских общественных организаций. После этого 84 члена ОП выбирают еще 42 человека из выдвиженцев региональных общественных организаций. Русская линияhttp://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=173473
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #3 : 29 Сентября 2007, 11:28:18 » |
|
Чтобы на виду были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Иванович
Новичок
Сообщений: 3
православный
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2007, 23:22:05 » |
|
Я мало знаком с информацией, поставляемой различными СМИ, потому что не доверяю. Но почему в ОП включают председателя фонда Холокоста понять могу - от этого зависит как будут разговаривать с нашими политиками за рубежом: примут или не примут в ВТО, дадут или не дадут какой-нибудь заём, поддержат или не поддержат на очередных выборах и т.д. Неужели жизнь нашей страны так зависит от мировой финансовой клики, что нужно так пресмыкаться? Мне иногда приходит совершенно дурацкая мысль - а ведь можем жить так, как нам должно - в Православной стране, по заповедям Христовым , да по совести, да без глобализма, да без толерантности как нам её преподносят:Православным сливаться в одном молитвенном порыве с сектантами, сатанистами и атеистами... Только не надо всяких советчиков из Америки и Израиля слушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #5 : 03 Октября 2007, 23:30:29 » |
|
Думаю, включение кривозащитников - превентивная маскировочная акция. Дело в том, что после вчерашнего фактического объявления Путиным своей претензии на третий срок, за бугром уже обвинили его в византийско-коварном нарушении договорённостей. В ближайшее время будут спускать всех собак.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #6 : 28 Мая 2010, 12:52:54 » |
|
«Общественная Палата не отражает всего спектра общественных настроений в стране»По словам Николая Бондаренко, власть в Общественной палате узурпирована людьми исключительно либеральных убежденийОбщественная палата РФ задумывалась изначально, как рупор общественных настроений в стране, с целью обсуждения и доведения различных точек зрения на общественно-государственные процессы до высшего политического руководства страны. Становится очевидным, что с этой ролью она справляется плохо. Кроме того, определенные группы людей, исключительно либеральных убеждений используют Общественную плату РФ для продвижения политических проектов и политических установок, которые не приемлет большинство российского общества и во многом противоречат центральной линии политического руководства страны. Так, осенью 2009 года ряд членов Общественной палаты организовали провокацию против детского приюта при Свято-Боголюбском монастыре, целью которой по оценке экспертов, являлась дискредитация работы православных социальных учреждений. Проверки нескольких комиссий, в т.ч. государственных, не подтвердили факты, изложенные в так называемом «письме Вали Перовой» - бывшей воспитанницы приюта. Провокация сопровождалась усиленной работой ангажированных средств массовой информации, что позволило ввести в заблуждение часть российского общества по ситуации вокруг Свято-Боголюбского монастыря. С точкой зрения членов Общественной палаты РФ не согласилась православная общественность, вставшая на защиту детского приюта. 27 апреля в Общественной палате РФ прошли слушания, на которых было предложено принять ряд законов, призванных стать правовой основой реформы социальной сферы России. В частности, предлагается создать некий орган, который должен иметь статус местного «миниправительства в отношении детства». Решения этого органа обязательны к исполнению для всех субъектов данного муниципального образования, независимо от их подчиненности. При этом сами эти органы, являясь надведомственными, никому не будут подчиняться и будут обладать широкими властными полномочиями и контрольными функциями. Такими органами хотят сделать комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Таким образом, несмотря на протесты родительской общественности, прокатившиеся по всей стране против введения в России ювенальной системы, ряд членов Общественной палаты РФ продолжают лоббировать внедрение так называемых ювенальных технологий. Только теперь они не употребляют понятие «ювенальная юстиция», ставшее в российском обществе нарицательным. «Не указ» членам Общественной палаты и заявление Межрелигиозного совета России, который 21 апреля принял специальное заявление. В нем представители традиционных конфессий РФ подчеркнули, что любые меры, которые бы позволили чиновникам вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в ее мировоззрение и образ жизни, в кровную связь родителей и детей, представляют опасность. «Нормы внутрисемейных отношений заложены Творцом в природу человека, и разрушение их принесет несчастье человеку и народу», - отмечается в заявлении. Последней каплей терпения православной общественности стало прошедшее 17 мая заседание комиссии Общественной палаты по сохранению и развитию отечественной культуры, которое покинул глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, небеспочвенно упрекнув палату в предвзятой организации дискуссии о передаче верующим религиозных ценностей из музеев. Итоговая резолюция слушаний так и не было принята. «Круглый стол организован манипулятивно, участники придерживаются той точки зрения, которой не придерживается большинство людей в нашем обществе. Слово процентов на 60-70 предоставляется сторонникам этой точки зрения. Мне здесь нечего больше делать, и я отсюда ухожу», - заявил отец Всеволод. Кроме того, священник заявил, что сейчас «необходимо по-настоящему объективное обсуждение этой темы, а не та манипуляция, которая имеем место здесь». Также отец Всеволод критически воспринял замечания других участников заседания о том, что обсуждаемый законопроект должен быть принят лет через пять. «Мы уже 20 лет ждем! Позор стране, которая не возвращает то, что вернуть надо было сразу после конца советской власти!» - с этими словами представитель Церкви покинул заседание. Ранее в этот же день в своем выступлении отец Всеволод заявил, что проект постановления заседания Общественной палаты, розданный участникам круглого стола, «составлен некомпетентно», в частности, он не учитывает согласованности законопроекта об имуществе религиозного назначения с федеральным законодательством. «Я совершенно убежден, что закон нужен, потому что передача ведется и будет вестись. Упорядочить этот процесс нужно, и это нельзя сделать без федерального закона», - заявил священник. По его словам, «беспринципными являются утверждения, что причиной разрушения памятников культуры является их передача религиозным организациям». Священник напомнил, что религиозные ценности в России «создавались верующими и не должны принадлежать государству по сути». Он добавил, что отнятие у Церкви ее имущества, совершенное большевиками, «было чудовищным преступлением и нуждается в общественном осуждении, руководствоваться им мы не можем». Эти факты красноречиво свидетельствуют об узурпации власти в Общественной палате людьми исключительно либеральных убеждений, причем в большей степени теми, кто с пренебрежением относится к принципам свободного всестороннего демократического подхода в обсуждении животрепещущих проблем российского общества. Таким образом, либералы в Общественной палате, используют свое подавляющее численное превосходство, надо заметить, не соответствующее всему спектру политических настроений и пристрастий в стране, для манипулирования мнением высшего политического руководства страны с целью влияния на стратегические решения. К сожалению все это уже приводит к тому, что настроения в патриотическом лагере заметно левеют. Настроения тех, кто готов был вчера и готов еще сегодня стать опорой кремлевской власти на местах, постепенно становятся оппозиционными. Дисбаланс мнений в Общественной палате, отсутствие системных каналов взаимодействия высшего политического руководства страны с православными общественно-политическими движениями в стране может привести в дальнейшем к дестабилизации и потере так необходимого России общественного мира. Это нужно нашим врагам, нашим геополитическим противникам, но не тем, кто искренне любит Россию. Николай Бондаренко, председатель правозащитного движения «Пчелки» в поддержку православных приютов и образовательных учреждений, первый заместитель главного редактора журнала «Человек и Закон»http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/05/28/obwestvennaya_palata_ne_otrazhaet_vsego_spektra_obwestvennyh_nastroenij_v_strane/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #7 : 29 Мая 2010, 00:18:48 » |
|
Констатация факта произошла. А дальше что? Как собирается патриотическая часть Общественной палаты бороться с беспределом либералов. Почему либералы оказались более напористы и активны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 14:49:07 » |
|
Общество против Общественной Палаты17 июня в 13.00 у Общественной Палаты (Москва, Миусская площадь, ст. м. «Белорусская») движение «Народный Собор» и «Общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности» проводят митинг «Общество против Общественной Палаты», сообщает пресс-служба оргкомитета мероприятия. Цель акции - заявить протест против недавних инициатив Общественной палаты РФ, предлагаемых ею «от имени общества» и имеющих целью поддержать введение в России (в иной форме и под другим названием) так называемой «ювенальной системы». Речь идет о недавно разработанных Общественной Палатой России в ходе слушаний 27.04.2010 г. рекомендациях по «Государственной системе сопровождения семьи в России». Данные рекомендации предлагают полный контроль над семьей, право на вмешательство в ее дела, передачу права отбора и устройства детей уже не ювенальным судам, а иной надстроечной системе в лице коллегиального органа - Комиссий по делам несовершеннолетних и «уполномоченных организаций» (некоммерческих, неправительственных организаций. Вместо реальной помощи семье будут «добровольно-принудительно» предлагаться «планы индивидуального сопровождения ребенка». В случае отказа следования им родители будут лишаться родительских прав, а ребенок - изыматься. Таким образом, в стране под благовидным предлогом «защиты детей» целенаправленно создается неподконтрольная никому и через детей контролирующая всех теневая система управления и репрессий. Потенциальная возможность этой тоталитарной по сути системы отъема детей под любым предлогом из любой семьи, помимо колоссального коррупционного потенциала, делает ее опаснейшим инструментом, позволяющим оказывать давление на законную власть, перераспределять собственность, а при желании - резко дестабилизировать ситуацию в любом регионе. На митинге 17 июня целым рядом общественных организаций будет подписано обращение к Президенту России с отражением истинной воли общества. Затем обращение вместе с десятками тысяч ранее собранных подписей на письмах протеста против введения в России «ювенальной системы» будут переданы в Администрацию Президента, а копия - в Общественную Палату. В Обращении особо подчеркивается, что данный митинг является последним предупреждением Общественной Палате, и в случае продолжения лоббирования ею «ювенальной системы», в стране будет начата массовая кампания за досрочный роспуск Общественной Палаты и пересмотр порядка ее формирования. http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/06/15/obwestvo_protiv_obwestvennoj_palaty/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 16:10:41 » |
|
Общественная палата: итогов нетДело построения гражданского общества в России идет на лад. По крайней мере, об этом радостно рапортуют ответственные чиновники. Между тем, главный орган, созданный для связи общества и государства, оказался вроде бы и не у дел. Общественная палата, которая уже несколько лет существует за счет федерального бюджета, живет своей тайной жизнью. Некоторые из ее членов регулярно появляются на телевидении, используя свой статус члена ОП для того, чтобы придать себе политический вес и заниматься громкими делами, приносящими лавры. В то же время, реальных плодов работы ОП, кроме продавливания введения ювенальной юстиции, не видно. Именно так считают россияне. По данным опроса ВЦИОМ, 56% жителей страны в 2010 году не знают, зачем вообще была создана ОП. 79% не смогли назвать ни одного члена ОП. 72% не смогли оценить какую роль играет сегодня Общественная палата в жизни общества. Только 14% отметили, что этот орган оказывает положительное влияние, защищая права граждан. 48% никогда не слышали о существовании ОП – против 44% «тех, кто в курсе». Между тем, гонения на историков со стороны члена ОП Сванидзе получили столь широкий резонанс благодаря его членству в этом органе. Вопросы ювенальной юстиции, которыми занимается член ОП Зыков, тоже поразительно быстро стали очень актуальны для всех родителей нашей страны. слушания по вопросу Химкинского леса тоже проходят в ОП, да толку что-то не видно. К сожалению, хороших, добрых дел и проектов со стороны Общественной палаты не вспоминается. Хотя, будем справедливы, наверняка они существуют. Впрочем, дело даже не в балансе хороших и плохих дел. Вопрос в другом: зачем нам нужен орган, который, фактически, не является выразителем общественных интересов? Но, при этом, люди осваивают бюджеты, тратят время, организуют какие-то обсуждения, комиссии. Если основная цель, выражение общественных интересов, диалог между государством и обществом, так и осталась недостигнутой? Очевидно, что вся эта возня, громко именуемая деятельностью, является не более, чем имитацией и очковтирательством. Таким образом, мы получили ответ на вопрос, можно ли создать гражданское общество по указке сверху. На такой же вопрос о создании убедительной партийной системы ответ был получен на последних выборах. Вероника ИльинаИА "РосИнфоНет"http://rosinfonet.ru/politics/1316/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #10 : 13 Апреля 2011, 21:01:37 » |
|
Рудницкий Леонид АнатольевичОбщественная палата повернулась к геям передом, к националистам - задомИ разработала поправки в ГК РФ в части законодательства о НКООбщественная палата выступила против нравственности. Не всей, к счастью, а только той, на отсутствие которой ссылаются власти при отказе регистрировать Содом и Гоморру, пардон, гомосексуальные организации. В Госдуму, Совет Федерации и в Минэкономразвития направлены поправки в Гражданский кодекс (ГК РФ) в части законодательства о некоммерческих организациях (НКО), разработанные Общественной палатой. Палата, к счастью, не имеет права законодательной инициативы и потому направила вышестоящим инстанциям проект закона только в качестве рабочего предложения. Члены палаты - не все, естественно - предлагают отказаться от использования критериев правопорядка и нравственности в качестве основания для отказа некоммерческой организации. Заметим, кстати, что почему-то в последнее время НКО в нашем сознании по большей части связаны либо с «правозащитниками», либо с педерастами, хотя, конечно, бывают они и другими. Примечательно также и то, что из всей огромной массы проблем, стоящих перед российским обществом, Общественная палата выбрала именно эту – защитить гомосексуалистов. Она посчитала их наиболее нуждающимися в поддержке и двинула в их пользу целый проект закона, смысл которого, обращенный к чиновнику, сводится к следующему: «Регистрируй, а то не поздоровится. А нравственность свою и правопорядок держи при себе. Сам и живи нравственно, а этим не мешай жить так, как они хотят». «Исключение субъективных понятий из правоприменительной практики — это хороший тон для законодательства, так как это не оставляет чиновнику возможности для вольного трактования», — сказала член Общественной палаты, участник комиссии по развитию благотворительности и волонтерства Лариса Зелькова, которая и занималась подготовкой предложений. Но что можно гомосексуалистам, считает она, того нельзя «экстремистам» или «националистам». Перед ними обязательно должны стоять барьеры, препятствующие регистрации, прописанные максимально четко. Оно и понятно – классово далекие они, совсем другая публика, несимпатичная, одним словом. То ли дело милашки геи – веселые, раскрашенные, одно удовольствие на них глядеть Общественной палате, сердце радуется. Пусть их организаций будет побольше. Если кто раньше думал, что они борются только за гей-парады (прайды), тот глубоко ошибался. Им еще и собственные общественные организации нужны – чтобы вывеска, печать, офис с визитками, солидность, а не одни лишь раскрашенные «фрики», которых гоняет полиция и ОМОН. Известный гей-деятель Николай Алексеев жалуется, что критерий нравственности регулярно используют в России как повод для отказа в регистрации гомосексуальных организаций. «В январе прошлого года нам отказали в регистрации организации «Движение за брачное равноправие» именно с такой формулировкой. Это организация, которая борется за легализацию однополых браков. Нам сказали, что это безнравственно, за это бороться нельзя, это противоречит представлениям о добре и зле. Мы готовим это дело для рассмотрения в Европейском суде, и я уверен, что в Страсбурге мы это дело выиграем», - говорит он. Они знают, за что борются. Зарегистрировать – значит узаконить. То ты один и выступаешь сам от себя, Алексеев – от Алексеева, а то будет какое-нибудь «Московское бюро по правам педерастов» и еще десятка полтора подобных лавочек, объединенных к тому же в ассоциацию, директором которой и станет Алексеев. С такой структурой не считаться уже будет нельзя, в Общественную палату придется включать. И хорошо еще, если только в нее одну. Они ведь, геи, на этом не остановятся, это точно. Они будут лезть во все сферы общественной жизни и столбить свое в ней присутствие именно как организации. И можно не сомневаться, что при их настойчивости и активности скоро создастся впечатление, что в России, кроме педерастов, больше никого и не осталось. Пока нормы нравственности в ОП отстаивает разве лишь Церковь. Другой член Общественной палаты, протоиерей Всеволод Чаплин, выступил за их сохранение. «Организации сексуальных меньшинств аморальны, и их пропаганда должна быть ограничена соображениями морали», — считает он. Как ни крути, а он прав. У человека с традиционными (читай: естественными человеческими) ценностями все, что связано с геями и их образом жизни, вызывает отвращение и отторжение. Можно сколько угодно убиваться над долей несчастных «сироток», но это так. Смотреть на них глубоко противно. Видеть в киосках их журналы – мерзко. Смотреть фильмы типа «Бруно», пусть это даже и комедия, все равно гадко. Даже в нормальных фильмах, когда геев играют очень хорошие актеры, про которых известно, что они не геи, все равно наличествует что-то, мешающее относиться к ним как к произведению искусства. Не зря же знаменитая «Горбатая гора» не взяла ни одного «Оскара», хотя была его достойна по режиссуре и по игре актеров. А потому что про геев. Но это ладно. А теперь представьте, что в Москве появятся их множественные конторы и начнут повсюду мельтешить, где-то выступать, что-то рассылать, обивать пороги с визитами и просьбами. От них и так чесаться хочется всякий раз, когда их видишь, а тут еще это. Нет уж, пусть лучше нравственность в законодательстве остается. В свое время философ Иммануил Кант заметил, что не устает поражаться двум вещам: звездному небу над головой и нравственному закону внутри нас. Можно исключить понятие нравственности из законодательства, но из человека его не вытравить. И он никогда не станет относиться к геям хорошо, что бы они и их защитники для этого ни предпринимали. Безнадежно это все, и жаль, что они сами этого не понимают. Да и в Госдуме идея Общественной палаты, похоже, встретит холодный прием. Первый зампредседателя Комитета по конституционному законодательству Александр Москалец сказал, что выступает против исключения понятий нравственности и правопорядка из законодательства. «Прав был классик, когда говорил, что жить в обществе и быть свободным от него нельзя. Нельзя подходить к деятельности человека только с теми критериями, которыми мы оцениваем неодушевленные предметы», — считает Москалец. «Нравственность — это не расплывчатое понятие, есть нравственные нормы, которых придерживается большинство народа, определить их довольно просто, — поддерживает его протоиерей Чаплин. — Ограничения, связанные с нравственностью, должны касаться всех сторон человеческой деятельности, в том числе некоммерческих организаций. Такого рода нормы укоренены в международных документах». http://www.km.ru/news/obshchestvennaya-palata-povernulas-k-geyam-peredom-k-natsionalistam-zadom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2012, 11:16:10 » |
|
Протоиерей Всеволод Чаплин: Процедура голосования в Общественной палате «глубоко нечестна и неправильна»Глава Синодального отдела выступил с критикой доклада ОП РФ, искажающим мнение народа о Русской Православной ЦерквиГлава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин выступил с критикой доклада Общественной палаты РФ, где, по его мнению, искажено мнение народа о Русской Православной Церкви, пишет «Интерфакс-Религия». «Доклад Общественной палаты о состоянии гражданского общества в России в этом году преподнес многим членам палаты неприятный сюрприз. В нем искаженно представляются мнение нашего народа о Русской Православной Церкви, степень доверия к ней, утверждается о падении этого доверия в связи с ответом на акцию известной панк-группы», - сказал отец Всеволод. Как отметил священник, из данных соцопросов и «из многих очевидных вещей мы знаем, что доверие к Церкви за последние годы, и особенно месяцы, не упало, а выросло, вопреки тем утверждениям, которые содержатся в докладе». «Крайне спорным» он считает и утверждение о том, что население страны якобы боится превращения Церкви в государственно-идеологический департамент. «Не думаю, что такая опасность в принципе существует, но вряд ли кто-нибудь в стране идентифицирует ее как опасность, кроме небольшой идеологически ангажированной группы», - подчеркнул священник. По его мнению, составители доклада «явно путают участие Церкви в политике, которого нет, и право священнослужителей давать оценку актам кощунства и другим безнравственным явлениям», в том числе происходящим в сфере общественной, государственной, культурной, экономической жизни. «Давать такую оценку - не только право, но и долг каждого священника и каждого мирянина, не говоря уже о священноначалии нашей Церкви», - убежден священник. Он посетовал, что большинство членов палаты получило доступ к проекту многостраничного доклада только в ходе пленарного заседания, во время которого нужно было сразу голосовать. Эта ситуация, на взгляд отца Всеволода, еще раз ставит вопрос о том, что в ОП «игнорируются базовые принципы процедуры деятельности любого коллегиального органа», каждый член которого должен хотя бы теоретически иметь доступ к разработке любого текста, к внесению поправок в него. «В Общественной палате этого не происходит, - считает священник. - Спорные тексты, часто идеологически и политически ангажированные, выносятся на голосование, в ходе которого член палаты может сказать либо "за", либо "против", либо "воздержался". Механизма внесения поправок и обсуждения отдельных положений проектов не существует, причем этим нарушается регламент палаты». По убеждению представителя Церкви, такая процедура «глубоко нечестна и неправильна: она напоминает худшие примеры времен КПСС, только теперь вместо единой "определяющей и направляющей" действуют представители либерально-западнического направления общественной мысли, которые получили определяющее влияние на руководство палаты». http://ruskline.ru/news_rl/2012/12/17/protoierej_vsevolod_chaplin_procedura_golosovaniya_v_obwestvennoj_palate_gluboko_nechestna_i_nepravilna/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2012, 11:45:58 » |
|
Он посетовал, что большинство членов палаты получило доступ к проекту многостраничного доклада только в ходе пленарного заседания, во время которого нужно было сразу голосовать. А кто составлял доклад,если члены палаты его не видели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #13 : 17 Декабря 2012, 12:15:42 » |
|
Кавказский еврей Сванидзе развязывает дело против русских профессоров-историков.6 октября 2010г. по инициативе Н. Сванизде Комиссия Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям и свободе совести будет судить авторов учебника «История России 1917-2009 гг» Вдовина и Барсенкова. Им предъявлено обвинение в разжигании межнациональной розни. Сванидзе (председатель данной Комиссии, а также член Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России) к предстоящему мероприятию подготовился: разослал «крамольные» учебники с собственными комментариями нужным людям, в частности, отправил экземпляр книги Рамзану Кадырову, сделав пометки в тех местах, на которые чеченскому лидеру следует обидеться. Вот, мол, какие негодяи эти авторы – называют количество чеченцев, боровшихся с советской властью! А кроме вас, чеченцев, они еще очень обидели евреев, огласив процент представителей этой нации в советской элите! Товарищ Кадыров, примите меры! Какие? – Да любые, вплоть до физических, будем только благодарны. Травля профессоров МГУ Александра Ивановича Вдовина и Александра Сергеевича Барсенкова разгорелась еще в июле 2010 года. Особо агрессивное рвение проявили тогда Анатолий Голубовский, Ирина Ясина, Зоя Светова, Никита Соколов, Ирина Карацуба – люди с откровенно русофобскими взглядами. Как видим, их почин поддержал «видный придворный историк» Н. Сванизде. Кстати, старые сотрудники истфака МГУ сообщили моей знакомой, что Сванидзе-студент считался лентяем, двоечником, но не был отчислен, так как с его мамой дружил декан истфака. А вот облитые грязью профессора – великие труженики, с юности привыкшие «пахать» в науке, а не гоняться за популярностью, поэтому сегодня они – выдающиеся академические ученые, предельно ответственные в своих высказываниях и знающие историю 20 века досконально. Еще один важный момент: данное учебное пособие, содержащее колоссальный фактический материал, сложный, для кого-то неприятный, но строго объективный, имеет четкий адрес: это пособие для студентов высших учебных заведений исторических и политологических специальностей. Это не попса, не желтая публицистика, а книга для специалистов. Серьезнейший научный труд. Вердикт предстоящего 6 октября судилища, конечно же, давно готов. Но это – преступление перед наукой. (скачать учебник http://news.nswap.info/wp-content/uploads/2010/09/barsenkov.zip) Источник: pahrin.livejournal.com p.s. Данный учебник вызвал дикую истерику евреев на «Эхе Москвы», 11.07.2010 в передаче «Родительское собрание» (прослушать и прочитать расшифровку передачи) целых 45 минут непонятные персонажи клеили авторам учебника 282 статью и обвиняли их в разжигании межнациональной розни и других смертных грехах. Процитируем только один перл из этой передачи: И. КАРАЦУБА: При этом я хочу подчеркнуть, что это не только личная точка зрения автора. Вот один из дипломников Александра Ивановича Вдовина, это печально знаменитый Никита Тихонов, а он у него как раз писал дипломную работу, посвящённую истории чеченского сепаратизма в 90-е годы. С. БУНТМАН: А научный руководитель за дипломника отвечает? И. КАРАЦУБА: Я не знаю, кто за кого отвечает, я просто хочу показать практическое следствие вот таких идей, Тихонов сейчас под судом и следствием и обвиняется он в убийстве Маркелова и Бабуровой. http://news.nswap.info/?p=39858Вот некоторые выдержки из учебника: - Резкое снижение удельного веса евреев в составе работников НКВД в 1939 г. произошло не из-за того, что к этому времени, как пишет С. Л. Берия в книге «Мой отец Берия» (М., 2002), «верхушку партийного аппарата и государства заняла группа русофилов, которые не доверяли "иноземцам" и ненавидели их». В группу «русских шовинистов» мемуарист включил Молотова, Андреева, Маленкова, Жданова, приказы которых выполняли Ежов и Ягода. Вынужденным «русофилом» стал якобы и отец мемуариста. Собранная им информация показала, что «три четверти следователей и руководителей контрразведки были евреи. Опасаясь, что их слишком активное присутствие в реп-рессионных органах может вызвать волну антисемитизма, он решил сменить их на русских. Ибо в тот период часто раздавались упреки, что евреи притесняют и уничтожают русский народ». Статистика национального состава репрессированных показывает, что их основную массу действительно составляли русские. Таким образом, «русофильство» Л. П. Берии, выраженное в изменении национального состава руководителей и следователей НКВД, находит свое объяснение в заботе о благополучии вовсе не русского народа. - В мае 1939 г. при назначении В. М. Молотова на пост наркома иностранных дел Сталин сказал ему: «Убери из наркомата евреев». «Слава Богу, что сказал! — говорил впоследствии Молотов. — Дело в том, что евреи составляли там абсолютное большинство в руководстве и среди послов. Это, конечно, неправильно». - В масштабах СССР «еврейский вопрос» не мог не обостряться также из-за явного несоответствия представленности этой национальности в руководящей и культурной элите, среди эвакуированных и на фронте, на чем особенно успешно играли гитлеровцы. Согласно пере-писи 1939 г., евреи насчитывали 1,8% населения СССР, к началу войны их доля в населении увеличилась до 2,5%. По данным Совета по делам эвакуации на начало декабря 1941 г., евреи составляли 26,9% от всех эвакуированных из районов, которым грозила оккупация гитлеровскими войсками. Среди мобилизованных на фронт евреи составляли 1,4%, среди погибших в войну военнослужащих — 1,6. - Партии пришлось фактически признать изъяны в проводимой прежде национальной политике. Так, в докладной записке управления пропаганды и агитации ЦК ВКП(б) секретарям ЦК партии от 17 августа 1942 г. отмечалось, что «в течение ряда лет во всех отраслях искусства извращалась национальная политика партии». Выразилось это в том, что «в управлениях Комитета по делам искусств и во главе учреждений русского искусства оказались нерусские люди (преимущественн евреи)». Такие же «извращения» были обнаружены в Большом театр Союза ССР, Московской государственной консерватории, музыкал ной критике; в отделах литературы и искусства центральных газет. - ...к исторической территории расселения чеченцев и ингушей были присоединены три равнинных района поймы реки Терек из состава Ставропольского края. Эти районы (Наурский, Надтеречный и Шелковской, которые вместе составляли 5,2 тыс. кв. км, или 27% всей территории ЧИАССР, занимавшей 19,3 тыс. кв. км) были населены в основном русскими. Включение этих районов позволяло сделать экономику республики более устойчивой, за счет же увеличения численности русского населения власти надеялись усилить влияние Центра на общественную жизнь автономии. В этих актах и расчетах в очередной раз дала о себе знать давнишняя традиция решать национальные проблемы в стране за счет русского народа. - Продолжавшиеся мелкие националистические эксцессы при попустительстве властей привели к настоящему межэтническому столкновению в августе 1958-го между русским населением Грозного и чеченцами и ингушами. Поводом к нему послужило убийство ингушом русского. Похороны убитого вылились в погром чеченцев и ингушей со стороны русских. В течение трех дней жизнь в городе была парализована. Митингующие требовали выселения всех чеченцев и ингушей из республики, местные власти бежали из города. Срочно стали направляться туда войска. Из Москвы в Грозный прибыли председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. А. Яснов и секретарь ЦК КПСС Н. Г. Игнатов. Волнения подавили, однако противостояния коренного и «пришлого» (русского) населения в республике преодолеть не удалось. http://newzz.in.ua/main/1148849914-kavkazskij-evrej-svanidze-razvyazyvaet-delo-protiv-russkix-professorov-istorikov.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nlv
Гость
|
|
« Ответ #14 : 17 Декабря 2012, 12:48:08 » |
|
Уже не скачаешь книгу - ресурс закрыт как экстремистский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|