Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #120 : 28 Января 2011, 16:59:54 » |
|
Диспетчеры Смоленска не могли запретить посадку самолету Качинского Российские авиадиспетчеры аэропорта "Смоленск Северный" были не вправе запретить посадку самолета Ту-154М, в котором находился президент Польши Лех Качиньский, заявил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Диспетчеры не могли запретить посадку, если командир воздушного судна или кто-то еще, кто находился в это время в самолете, принял решение садиться во что бы то ни стало", - подчеркнул Иванов, отвечая на высказанные некоторыми польскими представителями претензии о том, что диспетчеры должны были запретить Ту-154 садиться в Смоленске. Интерфакс http://www.edrus.org/content/view/22453/53/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #121 : 28 Января 2011, 17:53:03 » |
|
Представитель интересов ряда семей жертв катастрофы польского правительственного Ту-154 под Смоленском Рарфал Рогальски заявил, что есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы". Рогальски пояснил, что когда была получена информация о том, что самолет с главой государства Лехом Качиньским на борту приземлится 10 апреля в 10:30 под Смоленском, российская сторона завила, что "в это время там будет туман". По его словам, польская прокуратура в рабочей версии рассматривает подозрение о том, что "этот туман был искусственным"... http://regnum.ru/news/polit/1368475.html#ixzz1CDLklVCv---------------------------------------------------------------------------------------------- Ну что тут можно ответить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #122 : 29 Января 2011, 16:52:44 » |
|
И почему поляки не озаботились расследовать причину, по которой главный раввин Польши вместе с другими раввинами отказались лететь в этом самом самолёте? http://www.rusimperia.info/news/id5934.html
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #123 : 07 Февраля 2011, 16:49:03 » |
|
Ю.И.МухинМистика Катыни Разбился самолет с польским правительством. Самолеты с правительством не часто разбиваются. Но не с польским, и не с правительством, участвующим в Катынской подлости. Глава правительства Польши в эмиграции генерал Владислав Сикорский и его дочь Софья погибли в авиакатастрофе 4 июля 1943 года близ Гибралтара. Некоторые утверждают что это, скорее всего, не было случайностью. Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым. Хотя причиной того, что летчик выжил, было, очень возможно, то, что летчик не участвовал в геббельсовской провокации в Катынском деле, а утонувший Сикорский был главным действующим лицом этой провокации. Напомню, о чем речь. Весной 1943 г. немцы сообщили миру, что они отрыли под Смоленском в Катыни захоронения польских офицеров войны 1939 г. и «установили», что эти офицеры убиты советскими евреями. Именно евреями. С того времени и по сей день Катынское дело никогда не было предметом уголовного или исторического расследования, оно всегда было акцией пропагандистской войны. В 1943 г. это было понятно всем, да немцы и не скрывали, что это удар их пропаганды по союзникам. И в этот момент правительство Сикорского предает союзников и смыкается с гитлеровцами в этой пропагандистской кампании. В чем была важность Катынского дела в те годы? До конца 1942 г. союзники (Красная Армия и британцы) дрались отчаянно, но надежды на победу им заменяло упорство. И до этого же времени у немцев не было никаких сомнений в своей победе. Первый звонок для немцев прозвенел в начале 1943 г. под Сталинградом. Надежды выиграть войну немцы не теряли, но для них пришло время и подумать, как отстоять то, что они завоевали в Европе. А для этого необходимо было сплотить Европу против СССР. Надо сказать, что и до этого Европа в стороне не стояла, достаточно посмотреть на национальность тех пленных, которых взяла Красная Армия в ходе Второй мировой войны. Национальный состав военнопленных в СССР в период с 22.06.1941 г. по 2.09.1945 г.За годы войны только в составе вермахта и войск СС воевало 1800 тыс. граждан со всех стран Европы, и это не считая войск официальных союзников Германии. Но для сплочения Европы в монолит обычных угроз европейским призывникам было мало - опасно угрозами загонять человека в армию и там давать ему оружие. Для сплочения Европы нужна была идея, и такая идея была найдена - это идея антисемитизма. Ввиду исключительной важности катынской пропагандистской кампании для судьбы Германии, Геббельс лично и непрерывно руководил немецкой и вассальной прессой в деле Катыни, и на его инструктажах евреи с его уст не сходили. Начиная с 6 по 30 апреля Геббельс дал по катынскому делу нацистской прессе обширные инструкции, примерно на 40 машинописных страницах. В них он лишь один раз упоминает Сталина. Зато евреи у него именинники: «...прежде всего, заклеймим цинизм английских евреев, советские союзники которых способны на отвратительные поступки... ...чтобы эти еврейские негодяи, заключившие совместный сговор между Лондоном и Москвой... ...За каких дураков эти нахальные еврейские болваны считают европейскую интеллигенцию... ...Более глупого тупые евреи в Москве действительно ничего не могли придумать... ...Под тяжестью этих обвинений евреи могут произносить лишь бессвязный лепет... ...Наряду с ТАССовскими евреями и англичане придумали махинацию... ...В прессе следует прежде всего показать как в данном случае действовали евреи... ...Такого идеального случая соединения еврейского зверства с отвратительной еврейской лживостью мы еще не знали во всей военной истории... ...Было бы совершенно неправильно предполагать, что мы подавляли нашу заграничную пропаганду тем, что внутри страны включаем еврейский вопрос в катынское дело. И фюрер придает значение тому, чтобы еврейский вопрос был связан с катынским делом. Соответствующее указание для прессы было дано уже вчера в дневном пароле. ...Если евреи в Кремле выдумывают такую сказку, то это знаменательно для того душевного состояния, в котором сейчас находятся советские властители... Здесь нам снова предоставляется случай направить внимание немецкой и мировой общественности на евреев, высказав следующее: «Теперь евреи снова придумали махинацию! Снова они действуют своими давно известными методами: замалчивать вещи, которые им не подходят. Еврейское агентство прессы, придумавшее эту махинацию, довольно дерзко и нагло, в открытую признает намерение евреев убить молчанием и похоронить без шума катынское дело, после того, как уже было разбито столько фарфора. Это чисто по-еврейски. Таким путем думают затушевать исчезновение 12 тыс. польских офицеров». Соответствующий пункт должен быть включен сегодня в лозунг дня...» Для союзников гитлеровская антисоветско-антисемитская кампания не была чем-то неожиданным, поскольку было понятно, что немцам больше просто не чем было сплотить Европу. Прекрасно это понимали и руководители СССР: если не поляки, то нашлись бы еще какие-нибудь «убитые советскими евреями» европейцы, о которых Геббельс начал бы вопить. Тут надо понять, что в 1943 году без участия Сикорского эффект от этого геббельсовского удара не стоил бы ни гроша. У Геббельса, кстати, были еще заготовки - могилы с расстрелянными румынскими гражданами под Одессой, украинскими в Виннице и т.д. Но он не пустил их в дело, поскольку вне гитлеровского блока вопли по этому поводу никто не поддержал бы. Ведь всем понятно, что идет война и пропаганда воюет, всем понятно, что немцам на своей территории ничто не мешало создать какие угодно могилы, а подчиненные немцам эксперты подпишут какие угодно акты. Без участия польского правительства в эмиграции этот геббельсовский блеф никто бы не заметил и никто бы в него не поверил. А Сикорский сходу и полностью подтвердил версию немцев о том, что пленных расстреляли Советы. Вопреки требованию Черчилля и Рузвельта, даже не попытавшись запросить своего союзника Советский Союз, даже не попытавшись дождаться хотя бы каких-то сообщений из Катыни, Сикорский немедленно примкнул к пропагандистской акции Германии. Более того, не исключались и более грандиозное участие Сикорского в деле с Катынью. Такой вот факт. «22 апреля 1943 года, Полевая ставка. Гиммлер Риббентропу по вопросу приглашения генерала Сикорского в Катынь. По делу в катынском лесу преследует меня мысль, не поставили бы мы поляков в ужасное положение, если бы пригласили через Испанию господина Сикорского прилететь в Катынь (предоставив ему гарантии безопасности) с подобранными им сопровождающими, чтобы он лично удостоверился в фактах. Это всего лишь моя мысль, которую, может быть, невозможно осуществить. Я хотел, однако, ею с тобой поделиться. Подписано: Гиммлер». Рейхсфюрер Гиммлер (на фото - слева)- шеф государственных разведывательных и контрразведывательных служб Германии, т.е. по своей должности человек очень информированный. И он предлагает не пропагандистский трюк в газетах с приглашением Сикорского (иначе бы он обратился к Геббельсу), а действительно через нейтральную Испанию привезти Сикорского в Катынь. Англичане, конечно, никуда бы Сикорского не отпустили, поэтому Гиммлер и обращается к министру иностранных дел Риббентропу, чтобы тот по дипломатическим каналам тайно договорился с Сикорским. Обратите внимание на уверенность Гиммлера в двух вопросах. Он почему-то уверен, что Сикорский подчинится требованию немцев и приедет, если сам приезд можно организовать. Второе. Он почему-то уверен, что Сикорский подтвердит версию немцев. Ведь Сикорский в Катыни может сказать, что убили русские, а вернувшись в Англию заявить, что первое заявление было вынужденным, а теперь он заявляет, что убили немцы. И тогда конец всей немецкой провокации. Но Гиммлер такого поворота не боится - он уверен в Сикорском. Не менее примечателен и ответ Риббентропа: «26 апреля 1943 года, Фушль. Ответ Риббентропа Гиммлеру по вопросу приглашения генерала Сикорского в Катынь. Секретно. Сердечно благодарю за твое письмо от 22 апреля, в котором ты выражаешь мысль, не стоит ли нам пригласить господина Сикорского прилететь в Катынь. Признаюсь, что эта мысль с пропагандистской точки зрения сначала представляется соблазнительной, однако существует основная установка относительно трактовки польской проблемы, которая делает для нас невозможным любой контакт с главой польского эмигрантского правительства, причем она настолько существенна, что ею нельзя пренебречь в пользу возможно весьма привлекательной в настоящее время пропагандистской акции. Подписано: Риббентроп». И Риббентроп, как видите, нисколько не сомневается в Сикорском, и Риббентроп уверен, что Сикорский не подведет. Но тайный от союзников (без их разрешения) приезд Сикорского в Германию не может не скомпрометировать его в глазах союзников, и вот это для немцев почему-то недопустимо. Причем, истинную роль Сикорского знает только Гитлер, поскольку «установку» любого другого лица в Германии Риббентроп не посмел бы утаить от Гиммлера. Риббентроп сообщает Гиммлеру, что Сикорский предназначен Гитлером для очередных дел, не менее важных, чем усиление с его помощью пропагандистской клеветы по Катыни. Если Сикорский не предатель, сидящий на крючке у немцев, то тогда и Гиммлер, и Риббентроп идиоты, поскольку без оснований рассуждают о своем враге так, как будто он их агент. Сколько убитых добавила Второй мировой войне эта польская подлость, страшно считать. Повторю, по российским данным, только в немецкую армию поступили добровольцами 1,8 млн. человек со всех стран Европы. А сколько европейцев не дезертировало, а послушно влилось в армии Румынии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Италии, Финляндии - союзников немцев? Пусть половина из этих идиотов, шедших защищать свой народ от "жидобольшевизма", попала в плен, но ведь половину пришлось убить! А по итогам войны соотношение между убитыми советскими солдатами и солдатами противника примерно 1:1. Следовательно, столько же погибло и советских солдат. Уже только по этой статье счет польской подлости нужно вести на миллионы убитых людей. Австрийский историк С.Карнер, специалист по германским пленным в СССР, отмечает еще один аспект польской подлости. Сообщая об эффекте действия двух советских пропагандистских организаций по разложению немецких войск, он пишет: «... обе эти организации с их призывами переходить на сторону противника не имели особого успеха среди немецких и австрийских солдат. Кроме того, нацистская пропаганда сознательно раздувала страх перед советским пленом, дополнительно подкреплявшийся, например, сообщением международной врачебной комиссии от 30 апреля 1943 г. об убийствах в Катыни». А чем ожесточеннее дрались немцы, тем больше приходилось их убивать и тем больше гибло советских солдат. Тем дольше затягивалась война, тем больше рейдов делала англо-американская авиация на немецкие города, тем больше гибло уже мирных немцев. На что вести счет подлости польского правительства в эмиграции по этой статье - на миллионы или «всего лишь» на сотни тысяч убитых? Тех, кто удивится тому, как Сикорский мог водить за нос англичан, успокою - вскоре после раскрутки Катынского дела Сикорский вылетел на инспекцию польских войск на Ближний Восток, на английской военной базе в Гибралтаре его самолет поднялся со взлетной полосы и тут же упал в море. Часть людей, находившихся на борту, спаслась, но Сикорский благополучно утонул. Англичане все это списали на несчастный случай, но результаты расследования этой катастрофы засекретили. Таким образом, то ли действительно случай, то ли случай по просьбе англичан, не дали Гитлеру и Риббентропу внедрить в жизнь «основную установку» с помощью Сикорского, но предотвратить его подлость в Катынском деле уже не смогли. И если в гибели польской элиты под Смоленском никто из людей, как в деле Сикорского, не приложил руку, то тогда это какой-то рок, причем удивительно справедливый. Ю.И. МУХИН http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2774&Itemid=36
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #124 : 07 Февраля 2011, 16:56:49 » |
|
"Имеди" похоронила президента Польши месяц назад - в их сюжете его самолет взорвался"Имеди" похоронила президента Польши месяц назад - в их сюжете его самолет взорвался После гибели президента Качиньского журналисты обратили внимание сразу на несколько фактов, предшествовавших нынешней катастрофе. В частности, в январе 2008 года произошла трагедия, когда военно-транспортный самолет CASA-295М с высшим командованием польских ВВС разбился недалеко от города Щецин. Самолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров. Он загорелся в лесу в 800 метрах от аэродрома. Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов. Причем пилот CASA-295М несколько раз заходил на посадку в трудных погодных условиях. Видимо, выводы из той трагедии сделаны не были, отмечает "Независимая газета". Не остался без внимания и инцидент с полетом в Грузию, когда пилот не подчинился приказу президента Польши, отказавшись сажать самолет на закрытый аэродром в грузинской столице из-за плохих метеоусловий. Но самым мистическим является факт "прогноза" гибели Качиньского. Месяц назад подконтрольная администрации Грузии телекомпания "Имеди" в репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В фильме говорилось и о том, что в результате взрыва самолета погиб Лех Качиньский. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он якобы летел на помощь Грузии.По иронии судьбы не прошло и месяца, как этот чудовищный сценарий (без грузинской составляющей) реализовался под Смоленском, отмечают "Ведомости". http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2774&Itemid=36
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #125 : 07 Февраля 2011, 17:01:59 » |
|
Б.А.КуркинФилософия катастроф. Случай Качинского Еще один катынский полет Качиньского?Прочел я тут где-то, что польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Л. Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил М. Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы. В общем, идея правильная. Резервный Ту-154М у них ведь есть. И резервный Качинский - тоже. Поначалу подумал, что шутка, похожая на правду. Оказалось ПРАВДОЙ.Думать - не есть задача политолога, но я все же подумаю вслух. Даже пофилософствую. Нет, поляки не такие уж экстремалы, и из их инициативы Россия могла бы извлечь изрядный политический, философский и экономический профит. Начнем с философии. Старик Гегель изрек как-то раз, что не надо поднимать и подбрасывать над собой ВСЕ камни, чтобы открыть закон всемирного тяготения. Однако он не сказал, СКОЛЬКО именно камней следует швырнуть, чтобы оный закон открыть, точнее, переоткрыть. Так и с экспериментом "Качиньский-2". Сколько еще нужно угробить аэропланов и качиньских, чтобы доказать злокозненность Москвы в деле "Качиньский -1"? Одним словом, дело в философской ИНДУКЦИИ. А если взять проблему шире, то встает вопрос о подтверждении/опровержении известных нам законов аэродинамики. А методов на сей счет существует лишь два: верификация и фальсификация. Верифицировать можно до бесконечности, однако следует все же признать, что число поляков и возможности советского авиапрома все же конечны. Что же касается фальсификации, то тут рассуждения пана Качиньского-2 более перспективны: стоит лишь один-единый раз пролететь ВОПРЕКИ законам аэродинамики над Катынью, и новое слово в этой мудреной науке будет СКАЗАНО, а злокозненность Москвы - ДОКАЗАНА. На первый взгляд, ради подтверждения правоты польской стороны требуется угробить ВСЕХ поляков и ВСЕ имеющиеся в нале аэропланы типа Ту-154М. Но где же их столько напастись (аэропланов)? 2. Вот тут-то и вступает на авансцену экономический профит для России. ЕС обязуется закупать у нее Ту-154М в президентском исполнении, ибо сама Речь Посполитая такую программу подъема авиапрома на Руси не потянет. Так оживится наше производство. 3. Политический аспект (тесно связанный с созданием условий чистоты эксперимента). Если длить эксперимент "Качиньский №..." до БЕСКОНЕЧНОСТИ (иначе гордыню и гонор поляков не унять), то придется вместо мешков с картошкой и Качиньского-2 сажать на борт ВСЮ польскую элиту. Однако для сего потребуется значительное количество летных кадров, которые будут готовиться с видом на убой, что уже само по себе проблематично. Так что могут возникнуть проблемы с набором в польские авиаучилища, а никому другому довериться будет НЕЛЬЗЯ (ввиду необходимости соблюдения чистоты эксперимента). Ведь одно дело знать, что УГРОБИШЬСЯ, везя мешки с картошкой и совсем другое дело УГРОБИТЬСЯ, осознавая, что везешь ЦВЕТ НАЦИИ. Разные ощущения, согласитесь! Да и сами летуны должны будут обладать ТАКОЙ ЖЕ летной квалификацией, как и их незадачливые коллеги (по тем же самым основаниям чистоты эксперимента). Второй ограничитель - это (русские) авиадиспетчеры. Польским доверять нельзя ( для чистоты эксперимента). Возникает вопрос: должны это быть ТЕ ЖЕ САМЫЕ авиадиспетчеры, что и в случае "Качиньский-1" или какие-то другие? А самое-то главное: каким образом загружать последующие борта польской элитой? Само собой, что ПРИНУДИТЕЛЬНО, учитывая то обстоятельство, что пилоты должны будут совершать (ради все той же чистоты эксперимента) все те же - что и в случае "Качиньский -1" ОШИБКИ пилотирования. И наконец, последнее: туман. Но это легче всего. Ибо, как заявил представитель интересов ряда семей жертв катастрофы польского правительственного Ту-154 под Смоленском Р. Рогальски, есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной еще за месяц до катастрофы". Понятное дело, что ради проведения таких полномасштабных философских и научных экспериментов никаких польских элитариев не жаль, ибо в памяти потомков им будет суждена слава Коперникусов. Вот только опасаюсь я, что до таких экспериментов дело все же не дойдет по чисто экономическим соображениям: ЕС упрется и денег русскому авиапрому не даст. А так - тема захватывающая, а поляки предстают не такими уж и идиотами (ежели их до сих пор волнуют вопросы философской индукции, верификации и фальсификации). Эх, и полетаем! «Еще Польска не сгинела!» Катынская Комиссия им. Бермудского треугольника Нет, что ни говорите, а Катынь штука явно «не от мiра сего»! И стоит она, скорее всего, на каком-то пространственно-временном разломе, ибо в ней совершается то, что было не под силу даже древнегреческим богам: делает она бывшее - не-бывшим, а не-бывшее - бывшим. А раз такой разлом обнаружился, то и людишки с аэропланами будут пропадать там постоянно. Вечно. Как в Бермудском треугольнике. Правду сказать, до сей поры воздействия на пространство-время и умы человеческие, данный разлом по видимости не оказывал. А если и оказывал, то совершенно незаметно для окружающих: то швед на Смоленщине сгинет, то лях, то целых двунадесять языков, а то и бронированный тевтон собственной персоной. И никто об этом ТАМ - в просвещенных Эуропах - не вспоминал (чтобы лишний раз не расстраиваться). А вот как самолет президента-ляха грохнулся, то тут-то дыру в пространстве-времени разом и пробило. И пошло из нее НЕЧТО, чему и слова в языке человечьем не подберешь. Короче, «небываемое» начало случаться: законы Мироздания сами собой отменяться стали и в одну сталинско-энкавэдэшную «полуторку» сразу же целый полк трупов умещаться стали. Но тут уж прокуроры сами в ступор впадать стали, однако ж протоколы писали исправно. И если в жизни всегда есть место подвигу, то в политике денежному вопросу о признании Русью-матушкой своей изначальной и неизбывной вины за гибель двунадесяти языков, шляхтичей, тевтонов и прочей еврознати и еврочеляди. Теперь же, чую я, добавится ко всем прочим винам Руси и само наличие пространственно-временного разлома на ее просторах и все последствия данным разломом вызванные. Следственно, вина России Постоянна. ВЕЧНА. И подумалось мне вдруг: быть теперь Комиссии по Катыни постоянной, пуще того - ВЕЧНОЙ. Ибо всегда теперь будет на месте этом заколдованном что-нибудь происходить да случаться. А назвать ее, по-моему следовало бы так: «Катынская Комиссия им. Бермудского треугольника». Одно слово: ЗОНА. Куда там Чернобылю! Вот тебе, бабушка, и Новая Атлантида, и «вечный спор славян между собою». А это все некогда уже Пушкин Александр Сергеевич под свой Протокол наговорил! Нет бы ему в «несознанку» уйти! А мы расхлёбывай тут... Нетушки! Раз Пушкин наше «ВСЁ», пусть он теперь за Катынь перед мировыми сообщниками и отвечает! http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3794&Itemid=39
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #126 : 10 Февраля 2011, 19:33:38 » |
|
Польские журналисты "в лапах обезумевшего верблюда"Смоленские страсти по разбившемуся самолету с президентом Польши и его сопровождением вступила в новую фазу. Глубоко обиженные тем, что погода на аэродроме посадки не всегда готова соответствовать желаниям высокопоставленных пассажиров, а командующему ВВС, принявшему рюмку другую успокоительной «микстуры», не следует лезть в пилотскую кабину давать летчикам указания, поляки принялись решать извечный русский вопрос - «кто виноват». В общем-то, ответ очевиден. Меняются лишь формулировки вины москалей. Например, версию о том, что тело президента Польши Леха Качиньского было «подменено», озвучивает брат покойного – Ярослав. Трудно, правда, сказать, зачем москалям этакое бесценное сокровище понадобилось. Впрочем, можно предположить, что его продали гаитянским колдунам - вудуистам. Должны же гаитяне, наконец, отомстить полякам за то, что они творили на Гаити в начале 19 века, усмиряя, по воле Наполеона, взбунтовавшихся негров. Новая серия обличений начинается со страданий польских репортеров. С ними случилось страшное… Журналиста газеты Nasz Dziennik Петра Фальковского (Piotr Falkowski) и фоторепортера Марека Боравского (Marek Borawski) задержали на паспортном контроле в московском аэропорту «Шереметьево» перед вылетом их самолета в Варшаву. «Нас спросили, нет ли у нас товаров, подлежащих декларированию, мы ответили, что нет, тогда нас попросили предъявить все носители, на которых может содержаться какая-то информация: карты памяти фотоаппаратов, жесткие диски компьютеров, диктофон», - сообщил Марек Боравский. Багаж репортеров тщательно досмотрели, им оставили только мобильные телефоны и не позволили перебронировать билеты на другое время. «Таким образом, мы потеряли возможность вылететь в Варшаву в тот же день следующим рейсом», - добавил Боравский. Жаловаться Фальковский и Боравский принялись уже в аэропорту Варшавы, где провели пресс-конференцию. Дотерпеть до родной редакции они никак не могли. Вот только в процессе «разбора полетов» выяснилась одна потрясающая деталь, наглядно свидетельствующая о «профессионализме» польских коллег, их уме и сообразительности. Оказывается, эти два украшения мировой журналистики додумались в чужой стране вести расследование, не потрудившись даже аккредитоваться. Неподражаемая душевная простота польских репортеров просто умиляет. Необходимость аккредитации сильно раздражает журналиста, может стоить какого-то отрезка времени, но куда же от нее денешься? Тем более что интересовал поляков командный пункт военно-транспортной авиации. Любопытно, что польские власти решили «не гнать волну», прекрасно понимая уязвимость позиции соплеменников. Как заметил пресс-секретарь МИД Польши Марцин Босацки, из сообщений российской стороны выяснилось, что первое задержание журналистов 6 февраля произошло потому, что они вошли на территорию, закрытую для иностранцев. «У них не было ни журналистской аккредитации, ни журналистской визы. По утверждению российской стороны, у них были лишь бизнес-визы. Хотелось бы напомнить, что какими анахроничными не были законы страны, которую мы посещаем, особенно журналисты, мы должны соблюдать их», - отметил он. Про анахроничные законы страны, которую посетили польские журналисты, Босацки хорошо сказал. Надо полагать, что в Польше законы не анахроничные, там иностранные журналисты могут запросто обойтись без аккредитации, работают с бизнес-визой, поплевывая на то, что какие-то территории и объекты могут быть закрыты. Правда, очень возможно, что Фальковский и Боравский на самом деле вовсе не такие безнадежные идиоты, а только старательно притворяются таковыми. В общем-то, прием, который они использовали, стар, как сама журналистика. Понятно, что привезти сколько-нибудь свежий материал им «не светило». Ну что в такой ситуации «нароешь»? Можно разве что безымянного «русского генерала» в пивной повстречать, который за пару кружек четыре страшных «тайны» выложит. А пан редактор этого ведь не поймет, «оргвыводы» сделать может. Это не только польские, это все редакторы в мире такие грубые и бездушные существа. Остается применить фокус – «нас задержали, мы страдальцы свободы слова». Журналисты Илья Ильф и Евгений Петров не зря в «Золотом Теленке» писали: «Американка из старинной семьи вышла из вагона в круглых очках с темными стеклами. От солнечного света ее защищал также зеленый зонтик. В таком виде ее долго снимал ручной кинокамерой «Аймо» седой американец. Сначала она стояла рядом с верблюдом, потом впереди него и, наконец, на нем, уместившись между кочками, о которых так тепло рассказывал проводник. Маленький и злой Гейнрих шнырял в толпе и всем говорил: – Вы за ней присматривайте, а то она случайно застрянет на станции, и опять будет сенсация в американской прессе: «Отважная корреспондентка в лапах обезумевшего верблюда». Вместо обезумевшего верблюда – российские спецслужбы, так даже лучше. Пан редактор доволен, и обещает не взыскивать за пьяный дебош и приставания к его секретарше… А без аккредитации Фальковского и Боравского просто не могли не потревожить. Что им и требовалось. Максим Купиновhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=1&newsid=13446
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #127 : 18 Февраля 2011, 20:11:21 » |
|
Военные прокуроры Польши получили ответы на свои вопросы от диспетчеров аэропорта Северный, где разбился Ту-154 президента ПольшиМОСКВА, 16 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Россия выполнила все запланированные следственные действия с участием военных прокуроров Польши по делу о крушении самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Как сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета /СК/ РФ Владимир Маркин, "в соответствии с запросом о правовой помощи компетентных органов Республики Польша с 1 по 16 февраля 2011 года в Москве прокуроры Окружной Военной прокуратуры в Варшаве Республики Польша подполковник Кароль Копчик и майор Ярослав Сей совместно с российскими следователями произвели ряд объемных и важных следственных действий". "В соответствии с согласованным планом совместной работы в присутствии польских прокуроров, в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством РФ, были произведены допросы в качестве свидетелей должностных лиц группы руководства полетами, осуществлявших 10 апреля 2010 года прием польских самолетов на аэродром Смоленск Северный, в том числе и потерпевшего крушение польского самолета Ту-154М, а также других должностных лиц, участвовавших в организации и подготовке приема польских самолётов", - сообщил Маркин. "В ходе данных допросов были установлены важные для определения истины по делу обстоятельства, касающиеся приема польского Ту-154М на аэродром Смоленск Северный, в том числе, получены ответы на все вопросы, представленные польской стороной, - добавил он. - Работники диспетчерской службы ответили на все вопросы, заданные, в том числе, и польскими прокурорами. Вопросы, представленные польской стороной, касались, прежде всего, квалификации диспетчеров, подготовки аэродрома к приему польского самолета, действий и решений, принятых группой руководства полетами при прилете польских и российского самолета 10 апреля 2010 года". Кроме того, "11 февраля в присутствии польских военных прокуроров был вскрыт сейф в Межгосударственном авиационном комитете /МАК/, ранее опечатанный польскими и российскими представителями, в котором хранились магнитные записи бортовых самописцев с разбившегося самолета. Претензий по условиям хранения и сохранности записей бортовых самописцев, заявлений и жалоб на ход следственного действия и протокол осмотра вещественных доказательств, от присутствующих польских прокуроров не поступило. Что было удостоверено их подписями при оформлении протокола следственного действия", - отметил представитель СК. Он особо подчеркнул, что "совместная работа российских следователей и польских прокуроров проводилась при полном взаимопонимании и в строгом соблюдении норм международных договоров и уголовно-процессуального законодательства РФ". "В ближайшее время через Генеральную прокуратуру РФ в адрес компетентных органов Республики Польша будут направлены копии документов следственных действий произведенных в ходе совместной работы польских прокуроров и российских следователей в Москве", - сообщил он. "По результатам совместной работы двумя сторонами отмечено, что все запланированные следственные действия выполнены в полном объеме и обсуждены вопросы, которые могут возникнуть в период совместной работы, как у российских следователей в Республике Польша, так и у польских прокуроров в Российской Федерации", - сказал представитель российского следствия. Он добавил, что в Следственном комитете РФ и в Главной военной прокуратуре Республики Польша продолжается расследование уголовного дела о катастрофе Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, выполнявшего 10 апреля прошлого года полет из Варшавы в Смоленск и разбившегося при заходе на посадку. На борту судна находилось 88 пассажиров, направлявшихся в составе делегации во главе с президентом Польши Лехом Качинским в Катынь, и восемь членов экипажа. Все они погибли. Как установили международные эксперты МАК, катастрофа произошла в результате действий экипажа, в обстановке психологического давления принявшего решение о посадке в неблагоприятных погодных условиях. http://www.itartass-sib.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28579-37.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #128 : 07 Апреля 2011, 20:53:24 » |
|
Лейла ХамзиеваСпекуляции вокруг гибели Качиньского надоели полякамПолитики до сих пор используют трагедию в своих интересахЗа несколько дней до первой годовщины авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, с новой силой разгорелся конфликт в польской элите, для которой трагедия «борта №1» с самого начала стала разменной монетой в политической игре. Ярослав Качиньский, брат-близнец погибшего президента Польши, вновь выступил с нападками в адрес премьера Дональда Туска, обвинив его ни больше ни меньше как в антинациональном сговоре с Владимиром Путиным. Он заявил, что смоленская катастрофа - это «следствие предательской антинациональной политики премьера Туска, за которым стоит молодая либеральная Польша», – пишет в четверг, 7 апреля, издание Berliner Zeitung. Перед катастрофой Туск «с помощью Путина затеял интригу против собственного президента», уверен Качиньский. Он напомнил о таком, безусловно, крамольном, с его точки зрения, факте, как то, что к месту катынского расстрела Лех Качиньский направился в сопровождении собственной делегации, тогда как Туск побывал в Катыни за три дня до трагедии и встретился с там российским премьер-министром Владимиром Путиным. «Это был скандал, прямо приведший к катастрофе», – заявил Ярослав Качиньский, как всегда, не уточнив, каким, собственно, образом одно событие связано с другим. Впрочем, логики от него никто и не ждет, поэтому вот уже год он эксплуатирует свой образ безутешного брата, позволяющий бросать направо и налево бездоказательные обвинения. При этом, отмечает обозреватель немецкой газеты, на сегодняшний день премьеру Туску и президенту Брониславу Коморовскому, представляющим противоположный политический лагерь, нечего противопоставить «этому национально-консервативному наступлению». Поэтому им также приходится использовать годами отработанный прием: заявлять, что во всем виновата Россия. Польский премьер, в частности, заявил, что Россия не рассказала всей правды об авиакатастрофе под Смоленском. «Русские пытаются скрыть ряд подробностей авиакатастрофы не потому, что там есть какие-то страшные тайны, а потому, что, как правило, они не любят признавать свои ошибки и слабости», – заявил Туск в интервью программе Newsnight BBC 2. Кроме того, глава польского правительства исполнил еще одну знакомую песню: посетовал, что доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) якобы получился однобоким. «Хотя доклад выделяет достаточно вероятные ошибки и промахи польской стороны, он замалчивает ответственность россиян», – подчеркнул польский премьер. Что это за ответственность такая, никому неизвестно. Но если Туск про нее говорить не будет, польский электорат его просто-напросто не поймет. А потрафить этому самому электорату надо – не за горами новые выборы. При этом социологические опросы показывают, что непрекращающийся скандал вокруг расследования крушения Ту-154 крайне утомил поляков – в этом признаются почти четыре пятых респондентов. Но предложить им что-то другое местные политики не в состоянии. Кстати говоря, что касается того самого расследования. Выясняется, что Польша, обвиняющая Россию в сокрытии правды, сама не стремится делиться информацией, хотя у российского следствия накопилось немало вопросов. В четверг Следственный комитет России сообщил о том, что из 6 запросов, направленных в Польшу, ответы от компетентных органов получены пока лишь на два из них, да и то не в полном объеме. «Так, по первому запросу о правовой помощи от 12 мая 2010 года поступили 7 томов уголовного дела, в которых содержатся ответы только на 13 из 20 поставленных вопросов. В частности, польской стороной не представлен ответ на пункт, в котором идет речь об экспертных заключениях аудиозаписей с составленными польскими специалистами стенограммами переговоров, полученных с копий записей бортовых самописцев, переданных польской стороне Технической комиссией МАК», – сообщает официальный сайт ведомства. В ответ на еще один запрос Польша направила России 9 томов материалов на польском языке, которые еще нужно перевести, чем и занимаются специалисты СКР. Предположительно и здесь отсутствует требуемая информация: не предоставлена детализация телефонных соединений, запрошенная российским следствием. «В настоящее время на 3 российских запроса о правовой помощи, в которых поручено произвести следственные и иные процессуальные действия для установления обстоятельств по 9 вопросам, касающимся расследования уголовного дела, ответов не поступило», – подчеркивают в СКР. В то же самое время Следственный комитет подчеркивает, что российская сторона всячески идет навстречу польскому следствию. На сегодняшний день Варшава получила 28 томов копий материалов по делу о крушении президентского Ту-154 под Смоленском, 14 томов были переданы буквально вчера. В копиях документов содержатся записи «черных ящиков» разбившегося самолета, стенограммы допросов авиадиспетчеров смоленского аэропорта и многое другое. Так что, как говорится, чья бы корова мычала… Тем временем по смоленской катастрофе вдруг решил высказаться председатель Европарламента Ежи Бузек. Оказывается, причины крушения польского Ту-154 «до сих пор неясны». «Неизвестно, что стало причиной катастрофы под Смоленском, унесшей жизни 96 человек. Мы ждем дальнейшей информации по данной теме», – отметил Бузек на открытии сессии высшего законодательного органа ЕС во французском Страсбурге. Странные люди, эти евродепутаты, страшно далеки они от народа – всем (по крайней мере умеющим читать и давшим себе труд ознакомиться с докладом МАК) она ясна, а им – нет. Впрочем, было бы странно, если бы глава столь откровенно антироссийски настроенного органа вдруг согласился с точкой зрения Москвы, пусть даже она провозглашает столь очевидные вещи, как то, что белое – это белое, а черное – черное. http://www.km.ru/news/spekulyatsii-vokrug-gibeli-kachinskogo-nadoeli-polyakam
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #129 : 03 Июля 2011, 16:39:36 » |
|
Как чекисты польского генерала выпить заставилиОппозиционная польская партия «Право и справедливость» (ПиС) представила 29 июня подготовленный представителями партии отчет – «Белую книгу» о причинах Смоленской авиакатастрофы. Потрясающей силы документ, потребовавший гигантского напряжения ума и сообразительности. «Мы имели дело с игрой со стороны России, и, в первую очередь, на Россию падает ответственность за катастрофу», - заявили лидер ПиС Ярослав Качиньский и председатель комиссии в Сейме по расследованию Смоленской катастрофы Антони Мацеревич. «Это только документы и факты. Время для комментариев еще придет», - заявил Мацеревич. По его словам, об ответственности России свидетельствует последовательность причинно-следственных связей. Вот некоторые факты, которые представил Мацеревич: Россия пыталась организовать отдельную встречу премьеров Владимира Путина и Дональда Туска, неожиданный ремонт Ту-154 в компании «Авиакор» в Самаре, владельцем которого является доверенное лицо Путина Олег Дерипаска. «Русские дали пилотам неверные карты подхода к аэропорту, не предоставили метеорологических данных. Трижды канцелярия президента направляла своих сотрудников в аэропорт, чтобы проверить его состояние, но они не были допущены. Русские не закрыли аэропорт, несмотря на плохую погоду, они нарушили закон. - Это была окончательная причина аварии», сообщает со ссылкой на представителей партии Gazeta Wyborcza. 12 января Межгосударственный авиационный комитет (МАК) представил технический отчет о причинах катастрофы, в котором возложил вину за трагедию на экипаж. Отчет в Польше назвали неполным, но оспаривать положения документа Варшава не станет. В Польше и России ведется также уголовное расследование по факту трагедии. В катастрофе погибли 96 членов польской делегации, направлявшейся в Катынь на мемориальные мероприятия. Среди погибших был президент Польши Лех Качиньский, его супруга, представители власти, духовенства, вооруженных сил. Чрезвычайно зловеще выглядит ссылка на то, что Россия пыталась организовать отдельную встречу премьеров Владимира Путина и Дональда Туска. А почему бы двум премьерам и не встретиться? Какое отношение их гипотетическая встреча могла иметь к катастрофе? Почему ремонт Ту-154 так ужасает писовцев? Его что, ремонтировать время от времени не надо? И почему ремонт на предприятии, владельцем которой является Олег Дерипаска, является «доказательством» чего бы то ни было? Неужели Дерипаска был когда–то изобличен в стремлении изничтожать польских президентов? Особенно потрясающе выглядит ссылка на то, что «русские не закрыли аэропорт, несмотря на плохую погоду, они нарушили закон». Попробуем представить себе тот душераздирающий визг, который раздался бы в Польше, если бы самолету президента Качиньского просто отказали бы в посадке и послали бы его подальше, в Витебск. Да пингвины в Антарктиде переполошились бы от таких страшных звуков. «Опять наплевали в легкоранимые польские души, срочно нужна компенсация» - что-то в этом духе звучало бы 24 часа в сутки. Теперь надо надеяться, что писовцы поведают миру о том, как ФСБ приучила командующего польских ВВС Анджея Бласика принимать в полете стаканчик–другой успокоительной микстурки, а затем лезть в пилотскую кабину, ценные указания экипажу давать. Это ужасно способствует безопасности полетов. Впрочем, упоминать о том, что генерал выпил, нельзя. Это опять–таки ранит легкоранимых поляков. По данным польских же журналистов, в военном аэропорту перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск камера наблюдения запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком. О том, что Протасюк и генерал Бласик за несколько часов до падения самолета разговаривали на повышенных тонах, рассказывают и некоторые свидетели. По словам очевидцев, речь в разговоре командира экипажа и главы ВВС шла о вылете в Смоленск. Протасюк не хотел лететь в Смоленск, так как у него не было точных данных о погодных условиях. По всей видимости, Протасюк был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского, как это положено по протоколу. Вместо командира экипажа это сделал глава ВВС Польши. А перед посадкой Бласик пришел в пилотскую кабину, чтобы Протасюку веселей садиться было… Ну кто все это мог подстроить? Конечно же, российские спецслужбы. Максим Купиновhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=1&newsid=14262
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #130 : 30 Июля 2011, 00:00:08 » |
|
Польша обвинила в гибели Качиньского пилотовПольская комиссия пришла к заключению, что крушение Ту-154 произошло из-за непрофессионализма экипажа самолета.Комиссия отчиталась о расследовании причин гибели Качиньского и всей его свитыПредставители комиссии по расследованию авиакатастрофы в Смоленске, в которой погиб польский президент Лех Качиньский, заявили, что пилоты Ту-154 не отреагировали на сигналы опасности и принимали решения единолично. - Констатировано отсутствие реакции экипажа на предупреждение об опасности типа PULL UP, выдаваемое TAWS, а также отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера при выполнении неточного захода, - говорится в докладе польской комиссии. Кроме того, Польша обвинила экипаж самолета в ненадлежащей летной подготовке и непрофессиональном взаимодействии между собой. - Это привело к чрезмерной нагрузке командира воздушного судна на последнем этапе полета; недостаточная подготовка экипажа к полету; ненадлежащий взаимный контроль действий, выполняемых членами экипажа, и отсутствие реакции на совершаемые ошибки; неправильный выбор состава экипажа для выполнения запланированного задания, - перечисляют выявленные нарушения представители комиссии. Немаловажным фактором, приведшим к крушению, стала позиция пилотов, которые принимали все решения в одиночку. При этом со стороны сотрудников принимающего российского аэродрома в ходе расследования не было зафиксировано давления на экипаж. Трагедия в апреле 2010-го обезглавила Польшу- Решение о приземлении принималось пилотами самостоятельно, комиссия не установила давления на экипаж на протяжении всего полета, - подчеркнул член комиссии Веслав Едынак. Помимо этого, штурман Ту-154 не знал русского языка, что не позволило ему вести радиопереговоры с диспетчером. Ранее польские власти обвиняли в авиакатастрофе и гибели президента Леха Качиньского российскую сторону. Некоторые их заявления были голословными обвинениями в том, что за авиакатастрофой стоят спецслужбы России. Однако собственное расследование Польши показало, что виной случившегося стали действия пилотов. http://www.lifenews.ru/news/65125
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #131 : 03 Августа 2011, 03:51:10 » |
|
Ту-154 Качиньского рухнул из-за давления на экипажМАК заключил, что к трагедии привело нахождение в кабине пилота во время посадки главы ВВС Польши Анджея Бласика. Гипотезы Польши необоснованны.В катастрофе под Смоленском погиб президент ПольшиГлава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов заявил, что неправильные и неадекватные решения по посадке самолета на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, экипаж принимал под давлением главы ВВС Польши. При этом Морозов добавил, что ему непонятно, почему польская комиссия не придает этому факту должного значения, обвиняя в аварии российскую сторону. Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов уверен, что катастрофа произошла из-за давления на пилотов- Наш отчет, состоящий из 14 томов, является юридически законченным документом. В расследовании принимали участие и официальный польский представитель, а также международные независимые эксперты. Доклад польской стороны - это внутреннее дело правительства Варшавы, - сообщил глава комиссии МАК, отметив, что серьезное расследование не может быть построено на гипотезах. МАК определил, что гипотеза польской комиссии о якобы существовавщих неисправностях светосигнальной посадочной полосы не имеет под собой обоснования, так как аэропорт был полностью готов к принятию самолета. Главком ВВС Польши Анджей Бласик- После крушения фактически сразу на военном самолете был совершен облет, после чего было установлено, что все светосигнальные огни находятся в исправном состоянии. 7 и 10 апреля, а также накануне прибытия польской делегации были проведены проверки технического состояния аэродрома в Смоленске, - говорит Морозов. Также комиссия заключила, что гипотеза Польши о том, что аэродром был временно рабочим неверна. Аэродром в 2010 году и в настоящее время является действующим, это указано в отчете с ссылкой на официальную документацию. Главным фактором крушения, согласно расследованию МАК, является то, что экипаж не отреагировал на сигнал опасности и не предпринял необходимых действий. "Вплоть до столкновения с землей глава ВВС Бласик находился в кабине пилотов и фактически управлял посадкой самолета в условиях риска", - говорится в отчете комиссии. Алексей Морозов в подтверждении данного факта привел записанные слова пилота, "я не знаю, если мы не сядем, то он будет ко мне приставать и взбесится". Нахождение за спиной главы экипажа начальства привело к психологическому срыву у летчиков. Они выполняли посадку несмотря на риск, боясь гнева Анджея Бласика. Также МАК отмечает и тот факт, что фактически перед вылетом экипаж ТУ-154 был внезапно заменен. И пилоты, которые управляли самолетом с польским правительством были недостаточно подготовлены. http://www.lifenews.ru/news/65522
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #132 : 22 Августа 2011, 22:09:02 » |
|
В гибели Качиньского обвинили польских офицеровВ крушении самолета президента Польши местная прокуратура обвинила двух офицеров ВВС Польши.Польша признала свою вину в деле о гибели Леха Качиньского Польская прокуратура выдвинула обвинение двум руководителям авиационного Спецполка ВВС Польши, которые подготавливали пилотов трагически разбившегося ТУ-154М. Офицеров польского ВВС обвиняют в невыполнении служебных обязанностей и в халатном отношении к организации полета самолета ТУ-154М, на котором 10 апреля 2010 года разбился президент Польши Лех Качиньский. - За подобное деяние офицерам, которые в апреле 2010 года занимали руководящие должности в 36-ом Спецполку, грозит до трех лет тюремного заключения, - заявил сегодня представитель окружной прокуратуры Мрачен Максьян. Однако сами офицеры своей вины не признали. Имена обвиняемых польские представители не раскрывают. В докладе о расследовании дела ТУ-154М Межгосударственного авиационного комитета ранее также было указано, что часть вины за аварию лежит на плохо подготовленных пилотах. Однако сегодня все представители МАКа от каких-либо комментариев отказались. http://www.lifenews.ru/news/67431
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #133 : 17 Апреля 2012, 22:03:25 » |
|
ЦРУ нагадило полякамПо мнению российских технических специалистов, падение под Смоленском польского Ту-154М могло произойти из-за намеренного сбоя в американской спутниковой навигационной системе (GPS), установленной на борту самолёта. При изучении места катастрофы специалистов больше всего удивило то, что пилот увел самолет с линии глиссады. А это возможно только в том случае, когда GPS выдала ложные географические координаты и искажённые данные о расстоянии до места посадки. При этом пилот при плохих погодных условиях уже не успел среагировать и «вытянуть» самолет неправильного из режима снижения. В пользу этой версии говорит многое. Наводившийся по американскому спутнику лайнер неожиданно для экипажа оказался в пятистах метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли, - вместо шестидесяти метров! Эксперты считают, что такая «погрешность» может произойти только в том случае, если намеренно удалось изменить «уровень земли» в системе GPS президентского самолета. Возможность намеренного «вторжения» в американскую систему GPS (случайный сбой исключается; американцы не заявляли о технических неполадках ни тогда, ни позже) задумана для использования во время ведения военных действий, а также для проведения спецопераций. Соответственно, такой возможностью обладают только Пентагон и ЦРУ. В России хорошо знают о подобных «сюрпризах» от американцев. Во время нападения Грузии на Южную Осетию российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы, зная о том, что российская армия может «читать» их гражданский сигнал, сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив его. В результате, российские корректировщики огня не могли воспользоваться гражданскими устройствами GPS. Российские спецслужбы убедились в этом, когда у грузин были отбиты штабные «хаммеры», - с жёсткими дисками, содержавшими резервное программное обеспечение для управления GPS. Но помимо технической возможности должна быть и политическая необходимость. В том, что «оплот демократии» не погнушается убить кого угодно и где угодно, мало кто сомневается. Однако Качиньский на протяжении многих лет был верным союзником США во всём, что касалось «дружбы» против России, участвовал во всех антироссийских политических (вплоть до поддержки чеченских боевиков) и пропагандистских акциях. Но при этом Качиньский 18 (!) раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши. Он блокировал иностранный капитал, не допуская скупки предприятий и банков Польши, а национальному бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Апогеем его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу, задуманную проамериканскими партиями Польши. Согласно этой реформе, сотни миллионов долларов польских пенсионеров должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. Но они по-прежнему оставались в стране. Таким образом, в период «первой волны» кризиса и больших проблем в экономике США, нуждавшейся в долларовой подпитке, Качиньский был упёртым сторонником суверенной экономики Польши. И за это вполне мог поплатиться жизнью. Если это так, то даже в первом приближении катастрофа под Смоленском могла решать две задачи – устраняла несговорчивого национального лидера и вбивала еще один клин в российско-польские отношения. http://www.segodnia.ru/content/108193
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #134 : 29 Октября 2012, 18:18:52 » |
|
Мертвая петля под СмоленскомОдин из важнейших свидетелей по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском, бортинженер польского самолета Як-40 Ремигиуш Мусь, был найден повешенным у себя дома в пригороде Варшавы. По версии следствия, он совершил самоубийство. Об этом заявил официальный представитель прокуратуры Дариуш Слепокура. «Тело находилось в подвале жилого дома, где он проживал с женой», - сказал представитель прокуратуры в эфире Польского радио. У полиции и прокуроров нет оснований подозревать, что в смерти 42-летнего Муся повинны третьи лица. Мусь во время катастрофы Ту-154, в результате которой погиб президент Лех Качиньский и сопровождавшие его лица, находился в кабине самолета Як-40, севшего за час до трагедии в аэропорту «Смоленск-Северный». Через бортовую радиостанцию он слышал переговоры экипажа Ту-154 со смоленским диспетчером. Бортинженер на следствии утверждал, что диспетчер якобы разрешил президентскому самолету снизиться до «высоты принятия решения» в 50 м, несмотря на густой туман. По официальной версии, диспетчер не разрешал снижаться ниже 100 м. По утверждению Муся, его самолету Як-40 перед этим также разрешили снизиться до 50 м. Разумеется, смерть бортинженера Муся не могла не быть использована политиками. Глава польской парламентской комиссии по расследованию авиакатастрофы Антон Мачеревич считает, что Мусь был одним из двух ключевых свидетелей по делу. Вторым является пилот Як-40 Артур Воштыль, которого, по мнению парламентария, теперь следует поместить под охрану. «У нас есть впечатление, что над всеми, кто может рассказать правду о том, что случилось в Смоленске, затягивается петля» , - заявил Мачеревич. Видимо, никакие уверения правоохранителей в том, что свидетель Мусь совершил самоубийство, не убедят сторонников «теории заговора». В Польше многие по-прежнему уверены в том, что самолету президента Качиньского «помогли» разбиться, даже до взрыва на борту додумались. Смерть Муся просто идеально укладывается в эту версию. Разговоры о том, что его «убрали», теперь будут продолжаться не одно десятилетие… Максим Купиновhttp://www.segodnia.ru/content/114840
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|