Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #45 : 16 Апреля 2010, 09:23:43 » |
|
Польский Ту-154 задел деревья за километр до ВПП16 апреля 2010, РИА Новости Самолет президента Польши Леха Качиньского, разбившийся под Смоленском 10 апреля, задел деревья за километр до взлетно-посадочной полосы, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), ссылаясь на предварительные результаты расследования. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел на Ту-154 в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто. "Установлено, что место первого касания самолета с деревьями находится на удалении 1050 метров от торца ВПП (район ближнего привода) и левее линии пути приблизительно на 40-45 метров. Через 200 метров произошло столкновение самолета левым крылом с деревом, вследствие чего произошло резкое кренение самолета с переворотом влево. Основная масса фрагментов воздушного судна находится на удалении 350-500 метров от торца ВПП, левее полосы на 150 метров", - сообщает МАК. http://www.imperiya.by/news.html?id=47654
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #46 : 16 Апреля 2010, 23:32:31 » |
|
А чему тут удивляться? У них там поди "по ящику" перманентный сеанс фильмов ужасов про "проклятую Россию". Мерещатся призраки Тараса Бульбы и Ивана Сусанина. А начнут расшативать обстановку - по тут же башке получат от Америки или Германии. Тут все предельно ясно. Если бы всё так было просто, показывай по «ящику», а народ верит. Кроме телевизоров есть еще и Интернет. Наверное, здесь что-то другое. Правда, сама не знаю что. Нужно смело глядеть правде в глаза. Это что-то другое - религиозная и национальная ненависть, которой уже под тысячу лет. То же самое - с бывшими хазарами.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Константин О.
Администратор
Ветеран
Сообщений: 661
православный, РПЦ МП, иерей
|
|
« Ответ #47 : 17 Апреля 2010, 02:05:04 » |
|
А чему тут удивляться? У них там поди "по ящику" перманентный сеанс фильмов ужасов про "проклятую Россию". Мерещатся призраки Тараса Бульбы и Ивана Сусанина. А начнут расшативать обстановку - по тут же башке получат от Америки или Германии. Тут все предельно ясно. Если бы всё так было просто, показывай по «ящику», а народ верит. Кроме телевизоров есть еще и Интернет. Наверное, здесь что-то другое. Правда, сама не знаю что. Нужно смело глядеть правде в глаза. Это что-то другое - религиозная и национальная ненависть, которой уже под тысячу лет. То же самое - с бывшими хазарами. Надо отдать должное, что ненависть это абсолютно иррационального характера. В книге про прп. Паисия(Величковского) есть эпизод про то, как в храме кажется чтец читал Символ Веры где-то в Молдавии или Западной Украине, местный наместник (тогда польский) который пришел по навету, что он не так дескать как-то читает, встал прямо напротив и стал слушать. Чтец, который раньше читал невнятно слова "И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго", он как-то комкал эти слова умышленно дабы не сердить панов, и можно было подумать, что он читает не "исходящаго", а "и Сына, исходящаго", в этот раз все понял и четко и громко прочитал как надо "И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго", у пана случилась истерика он стал вопить, что его надо немедля лишить жизни, что и случилось, чтеца выволокла из храма и забила до смерти панская стража, на глазах у матери. Он при этом насколько я помню был абсолютно счастлив, и просил его не защищать. Вот такие "братья" во Христе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #48 : 17 Апреля 2010, 11:32:26 » |
|
А чему тут удивляться? У них там поди "по ящику" перманентный сеанс фильмов ужасов про "проклятую Россию". Мерещатся призраки Тараса Бульбы и Ивана Сусанина. А начнут расшативать обстановку - по тут же башке получат от Америки или Германии. Тут все предельно ясно. Если бы всё так было просто, показывай по «ящику», а народ верит. Кроме телевизоров есть еще и Интернет. Наверное, здесь что-то другое. Правда, сама не знаю что. Нужно смело глядеть правде в глаза. Это что-то другое - религиозная и национальная ненависть, которой уже под тысячу лет. То же самое - с бывшими хазарами... иррациональный характер... У этой иррациональной ненависти есть вполне рациональное объяснение. Именно на территории Польши историками как-то "вдруг" обнаружена в раннем средневековье гигантская община иудеев-ашкенази - тех самых потомков хазар. Сами иудейские историки говорят, что с тех пор именоо тут (Вильно-Вильнюс) располагался так называемый "иудейский князь в изгнании". Тут же рядышком та самая "черта оседлости", те самые Любавичи (где хасиды возникли). Где ещё и устраивать нашему врагу свой штаб, как не в непосредственной близости от места ведения боевых действий?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2010, 11:35:54 от Андрей »
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #49 : 18 Апреля 2010, 18:28:28 » |
|
Вот такие "братья" во Христе.
Иосафа́т Кунце́вич — известный униатский церковно-политический деятель, архиепископ Полоцкий, по прозвищу «кровавый епископ». Родился в 1580 году во Владимире-Волынском в семье православных, и в крещении был назван Иоанном. Отец его был сапожником, хотя впоследствии жизнеописатели Кунцевича причисляли его к шляхте и даже придумали для него родовой герб. Учился в иезуитском коллегиуме и под влиянием иезуитов перешёл в униатство и стал послушником Троицкого монастыря. Около 1604 года он был пострижен в монашество с именем Иосафат. Уже тогда он пишет сочинения с нападками на Православие, постоянно проповедует и обращает в униатство значительное количество людей, за что был прозван православными «душехват». В 1609 году стал иеромонахом. Униатский митрополит Иосиф Руцкий высоко ценил Кунцевича и взял его с собой в Киев для помощи в обращении православных киевлян в унию. Однако, в Печёрском монастыре, видя отказ монахов переходит в униатство, стал оскорблять Православие, что сильно возмутило иноков, которые стащили его с амвона и сильно избили. В 1617 году назначен викарным епископом Полоцкого архиепископа, а с конца 1618 года — самостоятельным Полоцким архиепископом. На этом посту жестоко преследовал православных христиан, всячески распространяя унию. Став униатским архиепископом Полоцким и Витебским, Кунцевич первоначально скрывал от своей паствы свои истинные убеждения. Однако после приезда в Киев константинопольского патриарха Феофана, отказался посетить его и засвидетельствовать своё православие и объявил о своём единстве с Римским престолом. Тогда Феофан поставил на полоцкую кафедру Мелентия Смотрицкого. После этого Кунцевич развязал неслыханные по силе гонения на православных. В 1619 году он получает от короля грамоту, по которой в его ведение передавались все православные церкви и монастыри в регионе. Всем православным священникоам были разосланы циркуляры с требованием немедленного перехода в униатство. У тех, кто не подчинялся этому требованию, он отнимал приходы и передавал их униатам. Православным священникам запрещалось под угрозой смерти появляться в местах, где находились церкви, они лишались права совершать богослужения, таинства, служить панихиды. Были запрещены похоронные процессии для православных: покойников приказывали вывозить ночью на кладбище через ворота, предназначавшиеся для удаления из города нечистот. К лету 1621 г. Кунцевич отобрал все храмы и монастыри у православных Полоцка, Витебска и большинства других городов и селений своей епархии. Жестокость Кунцевича по отношению к православным была столь сильна, что даже митрополит Иосиф Руцкий и канцлер Литвы Лев Сапега призывали его к сдержанности. Так, Лев Сапега в письме к Иосифу Руцкому писал: Не один я, но и другие весьма осуждают то, что ксендз владыка Полоцкий слишком жестоко начал поступать в делах веры и очень надоел и омерзел народу как в Полоцке, так и везде. Давно я предостерегал его, просил и увещевал, чтобы он так жестоко не действовал, но он, имея свои соображения, более упрямые, нежели основательные, не хотел слушать наших советов. Дай Бог, чтобы последствия его распоряжений и суровых действий не повредили Речи Посполитой. Ради Бога прошу вашу милость, вразуми его, чтобы он прекратил и оставил свою суровость в этих делах и скорее добровольно уступил могилевцам их церкви, не дожидаясь того, чтобы они сами и без просьбы отобрали их у него... Пожалуйста, ваша милость, держи его на вожжах В 1622 году Мелентий Смотрицкий направилв Витебск грамоту, где объявлял себя законным Полоцким архиепископом и обвинял Кунцевича в вероотступничестве. Горожане практически единодушно отказались от повиновения Кунцевичу и составили акт о признании своим епископом Смотрицкого. Примеру жителей Витебска последовали горожане других крупных городов епархии. Кунцевич написал жалобу Льву Сапеге, потребовав наказания православных, однако в ответном письме канцлер пишет: Не хотел бы я вступать с вашим преосвященством в переписку и споры, но, видя упорство, с каким вы отстаиваете свои убеждения, не внимая никаким резонам, нахожу себя вынужденным отвечать, вопреки моему желанию, на неосновательное письмо ваше. Признаюсь, что и Я заботился о деле унии и что было бы неблагоразумно оставить это дело; но мне никогда и на ум не приходило того, что ваше преосв. будете присоединять к ней столь насильственными мерами. Всевышний зовет к себе кротко: приидите ко мне вси труждающиися и обремененнии … а не хочет и не приемлет рабов, влекомых насильно. А вы своим неосмотрительным насилием подстрекнули и так сказать, принудили народ русский к сопротивлению и нарушению присяги, данной его королевскому величеству (имеется в виду отпадение Москвы от избранного ею в короли Владислава-королевича — авт.). Вам трудно в этом запереться, когда вас уличают в этом жалобы, поданныя русскими польским и литовским начальникам... Согласно учению Св. Писания, нужно заботиться, чтобы наша ревность и желание единоверия основывались на правилах любви; но вы уклонились от наставления сего Апостола, а потому не удивительно, что подвластные вам вышли из повиновения. Что касается опасностей, угрожающих вашей жизни, на это можно сказать: каждый сам бывает причиною своего несчастия... Вместо радости, пресловутая ваша уния наделала нам столько хлопот, раздоров, и так нам опротивела, что мы желали бы лучше остаться без нее, так много, по ее милости, мы терпим безпокойств, огорчение, и докук. Вот плод вашей пресловутой унии! Сказать правду, она приобрела известность только смутами и раздорами, которые произвела она в народе и в целом крае! Однако, Кунцевич не обратил внимание на слова Льва Сапеги и написал на него в свою очередь далобу Папе. Во главе войска он ворвался в Витебск, где начал громить православные церкви и избивать священников, он приказал уничтожить уникальные старинные фрески Благовещенской церкви XII века. Жестокость и насилие Кунцевича привели к ряду выступлений против унии. При попытке посещения Могилёва, где было православное братство, он увидел, что городские ворота закрыты, а православное население приготовилось к вооруженому отпору. Кунцевич пожаловался полькому королю Сигизмунду III, который жестоко расправился с непокорным городом, руководителей восстания казнили, на жителей наложили большой штраф и отобрали все православные церкви. Отпор Кунцевичу оказали также горожане Орши. В 1623 году в Вршаве состоялся сейм, на котором выступил Лаврентий Древинский. Потребовав прекратить преследования православных, он сказал: Мы ничего не просим, кроме того, что уже более 600 лет нам принадлежит, что, как святыню, всегда сохраняли нам польские короли, что утвердил за нами и сам нынешний король своею присягою при своем восшествии на престол и самим делом, предоставив нашему патриарху посвятить нам митрополита… В Белоруссии Полоцкий архиепископ 5 лет уже держит запечатанными православные церкви Орши и Могилева.Граждане Полоцкие и Витебские, которые не могут иметь в городе по запрещению того же архиепископа, ни церкви, ни даже дома для отправления своего богослужения, принужденные по воскресным и праздничным дням выходить для того за заставы в поле, да и то без священника, так как ни в городе, ни близ города им не позволено иметь своего священнослужителя… Наконец, вот дело ужасное, невероятное, варварское и свирепое: в прошлом году, в том же белорусском городе Полоцке, тот же апостат-епископ, чтобы еще более досадить горожанам, намеренно приказал выкопать из земли христианские тела, недавно погребенные в церковной ограде, и выбросить из могил на съедение псам, как какую-нибудь падаль… Несмотря на это Кунцевич продолжил зверствовать и после сейма 1623 года приказал не только не пускать православных в церкви, но и запретил богослужения на дому, а также за городом в шалашах. Фанатики-униаты с ведома Кунцевича нападали на эти шалаши и жестоко избивали священников и молящихся. Православные священники и наиболее активные миряне по приказу униатского архиерея были арестованы, многие были изгнаны за пределы Полоцкой епархии. 12 ноября 1623 года, когда Кунцевич возвращялся с воскресной службы, его архидиакон Дорофей внезапно напал на православного священника Илию, который проходил мимо, следуя на службу за город. Избив его до полусмерти, он связал его и запер в архиерейской кухне. Это известие быстро распространилось по городу и переполнило чашу терпения горожан, они ворвались в келию Кунцевича, где убили его, а тело сбросили в Двину. За это поляки жестоко покарали горожан: 19 человек было казнено, около 100 было приговорено к смерти заочно, многих наказали кнутом, темницею, изгнанием. Имения всех виновных были конфискованы. Город был лишен Магдебургского права, с ратуши и церквей сняты были колокола; жители Витебска обязаны были на свой счет великолепно отстроить соборную церковь, при которой убит был Кунцевич. После смерти Кунцевича преследование православных усилилось по всей стране, которые были настолько жестокими, что уже в 1624 году митрополит Иов обратился к русскому царю с просьбой принять Малороссию в своё подданство, а в 1627, 1633, 1646, 1653 годах во многих белорусских городах вспыхивали восстания против национального и религиозного угнетения со стороны поляков. Несмотря не всем известные свидетельства зверств Кунцевича в отношении православных христиан, Папа Римский Пий IX в 1867 г. причислил его к святым, провозгласив его патроном для России и Польши. По одной из версию, это было сделано с единственной целью "досадить" России, так как только что было поавлено полькое восстание, активно поддерживаемое католиками. Папа Римский Иоанн Павел II назвал Кунцевича «апостолом единения». Однако, остаются серьезные сомнения в том, Кунцевича ли тело захоронено в Риме как «мученика за веру». http://www.rudata.ru/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%82_%28%D0%9A%D1%83%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%29Так что, полагаю, что всем абсолютно ясно, что папизм - это злейший враг нашей Церкви
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил Филиппов
|
|
« Ответ #50 : 18 Апреля 2010, 19:31:32 » |
|
Нда... Исландский вулкан вот тоже не пускает руководителей западных держав на похороны Качинского. Нет демократии в этом мире! Вулкан мешает. Я сейчас заплачу.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 19:33:32 от Михаил Филиппов »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #51 : 18 Апреля 2010, 19:52:03 » |
|
Нда... Исландский вулкан вот тоже не пускает руководителей западных держав на похороны Качинского. Нет демократии в этом мире! Вулкан мешает. Я сейчас заплачу.
Дорогой Михаил! Христос Воскресе! Вы удивительно точно подметили роль Промысла Божия в смерти этого патологического врага Православия и России. Господь не допускает кагалу устроить из похорон уничижения России и Православия. Такой череды случайностей просто быть не может. Слава Тебе, Господи, слава Тебе! Во Христе Иисусе А.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anna
|
|
« Ответ #52 : 18 Апреля 2010, 20:38:11 » |
|
Европейские страны объявили об открытии аэропортов сразу после окончания официальной церемонии похорон президента Польши. http://lenta.ru/news/2010/04/18/open/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Константин О.
Администратор
Ветеран
Сообщений: 661
православный, РПЦ МП, иерей
|
|
« Ответ #53 : 20 Апреля 2010, 07:10:31 » |
|
Нда... Исландский вулкан вот тоже не пускает руководителей западных держав на похороны Качинского. Нет демократии в этом мире! Вулкан мешает. Я сейчас заплачу.
Дорогой Михаил! Христос Воскресе! Вы удивительно точно подметили роль Промысла Божия в смерти этого патологического врага Православия и России. Господь не допускает кагалу устроить из похорон уничижения России и Православия. Такой череды случайностей просто быть не может. Слава Тебе, Господи, слава Тебе! Во Христе Иисусе А.В. Интересна последовательность отказа мировых лидеров, вначале сказал, что не приедет Обама, и тут же Меркель, Саркози, Берлускони. Просто Варшавский Договор какой-то. Помню мы скажем что-нибудь, и тут же Болгария, Польша, ГДР, Чехословакия .... т.н. независимые страны. Похоже и у европейских держав уровень независимости тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Владимирович
Новичок
Сообщений: 1
Поместная Церковь
|
|
« Ответ #54 : 20 Апреля 2010, 18:08:40 » |
|
Упокой его душу грешную...аминь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #55 : 20 Апреля 2010, 18:19:12 » |
|
Упокой его душу грешную...аминь..
Уважаемый Олег Владимирович!
Вы ошиблись сайтом. Это православный сайт и возносить коллективные общественные молитвы за оголтелых папистов (тем более таких антиправославно и русофобски ангажированных) - это чистой воды провокация с Вашей стороны. Келейно у себя дома Вы можете молиться за кого угодно и кому угодно - хоть за Качиньского, хоть за Ленина, хоть за Гитлера, хоть за Троцкого, хоть за "святого" папизма изувера Иосафата Кунцевича - их богам, б-гам и прочим духам преисподней. Только, пожалуйста, не искушайте нас такими антиправославными призывами.
Кстати, слово "аминь" с еврейского означает "истинно". Тем более это святое слово звучит дико на православном сайте с призывом молиться за очередного изувера.
Вам объявляется строгое предупреждение за призыв к экуменическим камланиям в память о патологических врагах Православия и России.
Простите.
Во Христе Иисусе А.В.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 01:56:59 от Александр Васильевич »
|
Записан
|
|
|
|
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106498
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #56 : 26 Апреля 2010, 10:09:06 » |
|
Поминальный плач русофобаМиллионы поляков съехались недавно в Варшаву для участия в погребении погибшего под Смоленском президента Леха Качиньского. Трогательные интервью из уст польских граждан то и дело мелькали на экранах телевизоров. Поляки, как один, пришли отдать дань памяти своему руководителю, отзываясь о нём только в пастельных тонах. Много красивых слов было посвящено Леху Качиньскому. Поляков даже не интересовала его подлая роль в поддержке звериной агрессии ополоумевшего Саакашвили на спящий Цхинвал, поддержка неонацистского режима Ющенко и много других не очень добрых дел. Это свойственно польскому сознанию, ведь для поляка Польша, как жена Цезаря, всегда вне подозрений. Древние латиняне учили, что о мёртвом нужно говорить либо хорошо, либо ничего. Мне больше нравиться изречение Конфуция, что нужно добром платить за добро и справедливостью за зло. А зла Качиньский сделал немало. Польский портал Kresy.pl опубликовал заметку азербайджанского политолога Заура Гасимова «Болезненная утрата для Кавказа». Гасимов печалуется о безвременной гибели польского президента, который так часто посещал Кавказ и был «продолжателем традиций прометеизма». Прометеизм – политический проект, представленный польским политическим деятелем Юзефом Пилсудским, ставил целью ослабление и расчленение Российской империи и, впоследствии, Советского Союза с помощью поддержки националистических движений за независимость основных нерусских народов, живших в пределах России и СССР. В 1926 году в Париже была основана организация «Прометей» («Prometeusz»), в состав которой вошли представители Азербайджана, донских казаков, Грузии, Идель-Урала, Ингрии, Карелии, Коми, Крыма, Кубани, Северного Кавказа, Туркестана и Украины. На это движение работали Восточный институт в Варшаве (Instytut Wschodni w Warszawie) и Научно-исследовательский институт Восточной Европы в Вильно. Сторонники идеи польского прометеизма хотели разодрать Россию по национальным «швам», как лоскутное одеяло, и создать на месте одной России много слабеньких хиленьких россий. Почётную роль Прометея, несущего огонь свободы «порабощённым народам» России, поляки отводили, конечно же, Польше (кому же ещё?). И в наше время среди польской элиты периодически возникает желание придать «прометейской» идее новое дыхание. Этим и занимался покойный Лех Качиньский. Гасимов утверждает, что известие о смерти Качиньского вызвало шок в Грузии и Азербайджане. Сразу же поползли слухи о его убийстве «коварными русскими». Ни оппозиция в Баку, ни официальные власти в Тбилиси не хотели мириться с мыслью, что смерть забрала человека, который в желании напакостить России мог совершенно беспринципно агрессоров называть жертвами, а жертв – виновниками агрессии. Грузинское правительство запаниковало: без Ющенко, без Качиньского Тбилиси остаётся один на один с Путиным! Друзья Саакашвили – все как на подбор, висельники, люди с паскудной моралью. Ющенко – неонацист и иуда, Качиньский – озверелый русофоб и ненавистник всего, что связано с Россией. По словам Гасимова, невесёлые настроения царили и в оппозиционной азербайджанской прессе, которая в смерти польского президента, в проигрыше на президентских выборах Ющенко и бегстве «тюльпанового» президента Киргизии в результате народных волнений видела цепочку выгодных для России событий. Гасимов выражает недовольство, что официальный Баку не спешит плясать под американскую дудочку, и старается выстраивать прагматичные отношения с Кремлём. По мнению Гасимова, в этом виновато «проклятое» советское наследие, когда считалось, что только Москва может навести порядок в стране. Власти Азербайджана и сейчас склоняются к этой точке зрения, что очень разочаровывает оппозиционера Гасимова, в чём он и поспешил пожаловаться польским СМИ. Выразил он свои претензии и к руководству США. Барак Обама, видите ли, больше смотрит в сторону России, чем азербайджанских оппозиционеров. Миссию Качиньского Гасимов видит в защите народов Восточной Европы от России. Польский прометеизм ещё призван сказать своё слово, надеется азербайджанский оппозиционер. «Этот интеллектуальный дискурс в отношении двух стран жив по сей день», - утверждает он. В тон Гасимову запели другие авторы Kresy.pl. Появились истерические заметки о том, что наметившееся в свете трагедии сближение Варшавы и Москвы заставит поляков предать (!!!) восточных соседей Польши (Литву, Украину, Белоруссию). Не знаю как в Литве, но уж в Белоруссии и Украине большинство населения миссию адвоката Польше не делегировали и в его заступничестве не нуждаются. Поэтому навязчивая идея польского прометеизма выставляет в невыгодном свете самих поляков. А Лех Качиньский, как один из самых непримиримых его сторонников, «сгорел» в «прометейском» огне, с которым он так упёрто носился по постсоветскому пространству. Александр Дундич http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=11479
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Борисович
|
|
« Ответ #57 : 26 Апреля 2010, 17:35:12 » |
|
Недавно персматривал фильмы Феликса Разумовского из цикла "Кровь на Русской равнине", так там интересный факт - когда белые армии Деникина нечали наступление на Москву и были уже в Орле, Пилсудский остановил действия польской армии против частей Красной армии большевиков, что позволило им перебросить свои силы на борьбу с Деникиным... Пилсудскому ненужна была сильная Россия - ни белая, ни красная, никакая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир К.
Модератор
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« Ответ #58 : 30 Апреля 2010, 08:30:51 » |
|
ПОХОРОНЫ В КРАКОВЕ«Катынский миф» и будущее России Похороны погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского стали своего рода лакмусовой бумажкой современной мировой политики. Ни один из руководителей ведущих стран мира, от Барака Обамы до Ху Цзиньтао, от Ангелы Меркель до Гордона Брауна, так и не посетил траурную церемонию в Кракове. По свойственной полякам эгоцентричности те усмотрели в этом странном факте прямое оскорбление своей национальной гордости: мол, что, мы уже недостойны внимания со стороны США и Европы? Но в не меньшей степени причины оскорбиться были и у президента РФ Дмитрия Медведева, который по целому ряду причин проигнорировать данное мероприятие не мог. В результате он как высший представитель страны, на территории которой и произошла эта авиакатастрофа, оказался не просто в своеобразном политическом одиночестве, но и в слепящем "круге света", поскольку именно на нём было сфокусировано внимание не только польских, но и мировых масс-медиа. Иными словами, Россию поставили на одну доску с Польшей, свели их, как двух гладиаторов в глобальном политическом цирке, причем для России заранее указали место "в яме", априорно отведя ей роль обороняющейся и оправдывающейся стороны, вынужденной еще и еще раз признавать "катынское преступление Сталина", тем самым формируя у Кремля устойчивый "синдром вины" перед Польшей, после чего со стороны Варшавы могут последовать финансовые, территориальные и прочие претензии в адрес России (и, не исключено, других постсоветских республик). Тем не менее, и Медведев в Кракове, и до этого Путин в Катыни полностью вписались в данную схему. "С нашей стороны все оценки давно даны. Катынская трагедия — это преступление Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной", — заявил президент РФ в ходе траурной мессы в Мариацком костеле, отвечая на слова краковского архиепископа Станислава Дзивиша. "Сталин чувствовал свою личную ответственность [за провал польской кампании 1920 года. — А.Н.] и совершил этот расстрел из чувства мести", — так охарактеризовал случившееся премьер-министр РФ на встрече со своим польским коллегой Дональдом Туском 7 апреля. Подобная позиция политического руководства РФ может объясняться разве что его неизбывным желанием стать полноправными обитателями "европейского дома" и укрепить свои позиции в рядах мировой финансово-политической элиты, ради чего вроде бы вполне допустимо поступиться такими "незначащими" и "неактуальными" проблемами, как трактовка тех или иных исторических событий и фигур, включая события в Катыни и фигуру Сталина. Однако на деле подобные "уступки" ведут совсем в другую сторону, ничуть не помогая достижению подразумеваемых целей. Проявленная нынешними обитателями Кремля и уже традиционная для российских властей готовность "продавать право первородства за чечевичную похлёбку", направо и налево торгуя отечественной историей, словно нефтью и газом, только усилит западные обвинения в их адрес, набор которых давно и широко известен: "великодержавный империализм", "политический тоталитаризм", "коррупция", "криминальность" и т.д., — а эффективность многократно "подтверждена" поведением самих объектов диффамации. В этом отношении нынешняя позиция Кремля вовсе не "закрывает вопрос" и не способствует улучшению отношений между Россией и Польшей — напротив. Она, во-первых, усиливает позиции и без того мощного антироссийского крыла польских политиков, а также способствует консолидации всё более широких масс населения Польши вокруг идей "вины России" и ожиданий каких-то компенсаций за эту "вину" (от немцев, которые после Второй мировой войны утратили значительную часть своих территорий в пользу Польши, никаких новых "репараций" ждать не приходится — тем более, что в этом направлении подвергать сомнению монополию Холокоста, мягко говоря, чревато). Во-вторых, подобный "спор славян между собою" возрождает геостратегическую коллизию XVI-XVII веков, когда Речь Посполита всерьёз оспаривала у Москвы роль господствующей силы на русских землях и во всей Восточной Европе, проводя при полной поддержке Ватикана политику окатоличивания социальных "верхов" и едва не добившись полного успеха в период Смутного Времени. Наконец, в-третьих, подобная демонстрация внешнеполитической слабости и уступчивости Кремля будет и косвенно, и прямо способствовать усилению сепаратистских сил внутри РФ (вспомним хотя бы неизменную поддержку той же Варшавой чеченских "боевиков"), усиливая и без того серьёзную вероятность децентрализации и распада Российской Федерации. Спрашивается, а что можно и нужно делать в подобной ситуации? Никакой тайны в этом нет. Необходимо создать действительно независимую и объективную комиссию по изучению того, что и как происходило с польскими пленными на территории бывшего Советского Союза в период 1939-1943 годов. Разумеется, с участием представителей всех заинтересованных государств, то есть РФ, Украины, Польши и Германии, а также третьих стран. Сделать её работу максимально открытой для широкой общественности, что если не исключит полностью, то хотя бы сведёт до минимума возможности кулуарного сговора и фальсификации материалов расследования. Не будем при этом каким-то образом увязывать "проблему Катыни" с трагической судьбой советских военнопленных в Польше после войны 1920 года или другими спорными вопросами новейшей истории — это тема совсем для другого разговора. Но нельзя допустить, чтобы нынешний "катынский миф" и дальше работал против России — в противном случае "окно угроз" для нашей страны оказывается неприемлемо широким. Александр Нагорный http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/858/13.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
|
|
« Ответ #59 : 02 Мая 2010, 00:38:48 » |
|
Ещё один факт, ставший мне известным недавно. На месте удара самолёта о землю должны были находится двое милиционеров из оцепления. После катастрофы стали искать хоть что-то от них. А они выходят с квадратными глазами со стороны - замёрзли и отошли погреться (покинув вверенный им пост). Это я всё о Воле Божьей.
|
|
|
Записан
|
Андрей
|
|
|
|