Русская беседа
 
26 Октября 2024, 10:31:17  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа самолёта президента Польши под Смоленском  (Прочитано 31762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #90 : 12 Января 2011, 17:43:43 »

МАК подтвердил вину экипажа самолета Качиньского


Председатель МАК Татьяна Анодина на пресс-конференции.

Основной причиной катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского стали действия экипажа в сложившихся метеоусловиях, в частности, решение не уходить на запасной аэродром. К таким выводам пришли эксперты Межгосударственного авиационного комитета. Их выводы были оглашены председателем МАК Татьяной Анодиной на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс" 12 января, в среду.

Также к причинам авиакатастрофы эксперты МАК отнесли психологическое давление, которое высокопоставленные пассажиры оказывали на экипаж. В крови главнокомандующего польскими ВВС, находившегося в кабине пилота, обнаружили 0,6 промилле алкоголя. Командир экипажа, по мнению специалистов, пошел на неоправданный риск, стремясь совершить посадку во что бы то ни стало.

Техническая комиссия МАК не сочла факторами, приведшими к катастрофе, состояние аэродрома назначения и подготовку сотрудников наземных служб.

12 января техническая комиссия МАК направила польским дипломатам окончательную версию доклада, подготовленного по итогам расследования. Проект доклада Варшава получила еще в октябре 2010 года, после чего польский премьер-министр Дональд Туск назвал документ неприемлемым. В декабре стало известно, что Польша направила РФ замечания, уместившиеся на 150 страницах.

Авиакатастрофа Ту-154, в которой погибли 96 человек, произошла 10 апреля 2010 года. В число погибших, помимо Леха Качиньского, вошли депутаты, политики, представители военного руководства страны.

http://lenta.ru/news/2011/01/12/press/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #91 : 12 Января 2011, 17:45:17 »

Ярослав Качиньский счел отчет МАК бездоказательным



Брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Ярослав Качиньский счел отчет Межгосударственного авиационного комитета о результатах расследования катастрофы Ту-154 бездоказательным. Об этом, как сообщается на сайте польской газеты Wiadomosci, Ярослав Качиньский заявил на пресс-конференции, посвященной публикации доклада МАК.

Брат Леха Качиньского сказал, что эксперты в одностороннем порядке и без оснований обвинили в катастрофе польскую сторону. В соответствии с оглашенными результатами расследования, причиной крушения самолета стали действия пилотов, которые решили посадить воздушное судно в условиях плохой видимости под давлением пассажиров.

Глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что доклад МАК содержит ошибки. В частности, Клих считает, что у экипажа не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром.

Доклад МАК был представлен 12 января на пресс-конференции руководителей комитета. За несколько месяцев до этого польскую сторону ознакомили с проектом доклада, и глава правительства Польши Дональд Туск назвал выводы МАК неприемлемыми. Варшава не согласилась примерно с одной пятой выводов, содержавшихся в проекте доклада.

В декабре Польша по дипломатическим каналам передала России почти 150 страниц замечаний к материалам отчета. Как было объявлено на пресс-конференции руководства МАК, в основном замечания касались того, на ком лежит ответственность за крушением самолета, поэтому включать в текст отчета технической комиссии их не стали. Тем не менее, текст замечаний приложен к отчету.

Ранее польские правительственные деятели грозили, что если МАК не учтет замечания, Польша составит собственный доклад о причинах случившегося. Известно, что после публикации отчета МАК Дональд Туск неожиданно прервал отпуск и вернулся в Варшаву.

http://www.lenta.ru/news/2011/01/12/kachynsky/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #92 : 12 Января 2011, 17:52:03 »

Цитировать
Также к причинам авиакатастрофы эксперты МАК отнесли психологическое давление, которое высокопоставленные пассажиры оказывали на экипаж. В крови главнокомандующего польскими ВВС, находившегося в кабине пилота, обнаружили 0,6 промилле алкоголя. Командир экипажа, по мнению специалистов, пошел на неоправданный риск, стремясь совершить посадку во что бы то ни стало.

На пресс-конференции Т.Анодиной были продемонстрирована запись разговора главкома ВВС в экипажем, в которой он сказал следующие слова: "Он будет в бешенстве". Ясно, что "он" - это сам Лех Качиньски. Получается, что в катастрофе виновен президент Польши Лех Качиньски, который оказывал психологическое давление на экипаж. Действительно бешеный - угробил себя и стольких людей...

Во Христе Иисусе
А.В.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 17:54:53 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #93 : 12 Января 2011, 17:56:16 »

МАК отказался вносить правки Польши в доклад о гибели самолета Качиньского



Замечания польской стороны к проекту доклада технической комиссии МАК о результатах расследования гибели самолета президента Польши Леха Качиньского будут приложены к окончательной версии документа, но не повлияют на выводы об ответственности за катастрофу. Об этом было объявлено на пресс-конференция председателя МАК Татьяны Анодиной и руководителя технической комиссии Алексея Морозова, прошедшей 12 января в агентстве "Интерфакс".

По словам Морозова, комиссия учла технические замечания польских специалистов и внесла соответствующие уточнения в текст доклада. Та часть замечаний, в которых речь шла об ответственности за катастрофу, в докладе не учитывалась, поскольку, как заявил Морозов, не имела отношения к технической стороне случившегося.

Основной причиной катастрофы эксперты МАК признали действия пилотов, не ставших уходить на запасной аэродром в неблагоприятных погодных условиях. Как заявила Татьяна Анодина, экипаж самостоятельно принял решение совершать посадку под давлением высокопоставленных пассажиров. В частности, в кабине пилотов находился главком ВВС Польши. В крови военачальника было обнаружено 0,6 промилле алкоголя.

На пресс-конференции была продемонстрирована мультимедийная реконструкция катастрофы и предшествовавших ей событий. Фильм содержал перевод звучавших в кабине пилотов разговоров, а также сообщения диспетчеров.

Проект доклада об обстоятельствах авиакатастрофы польская сторона получила еще в октябре 2010 года. После его изучения премьер-министр Польши Дональд Туск назвал документ неприемлемым. Варшава направила в МАК 150 страниц замечаний к тексту проекта. В замечаниях предлагалось изменить примерно одну пятую выводов, сделанных МАК. Также польская сторона настаивала на том, что Россия должна взять на себя часть ответственности за катастрофу.

В январе 2011 года министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский заявил, что если МАК не учтет позицию польской стороны в докладе, Польша подготовит собственный отчет.

Авиакатастрофа президентского Ту-154, в результате которой погибли 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского, известных политиков и военачальников, произошла 10 апреля 2010 года. Польская делегация направлялась на траурные мероприятия в Катынь. Как сообщалось ранее, одной из основных причин катастрофы считается ошибка пилотов.

В работе комиссии МАК, расследовавшей причины катастрофы, принимали участие специалисты из РФ, Польши и США.

http://lenta.ru/news/2011/01/12/report/
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #94 : 12 Января 2011, 19:42:37 »

Ну что тут можно сказать? Простите за резкие слова, но не надо в пьяном угаре лезть на Россию. 0.6 промилле алкоголя в крови - это больше, чем бутылка водки на одного.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #95 : 12 Января 2011, 22:05:54 »

http://www.youtube.com/watch?v=_omG35TezwE
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #96 : 13 Января 2011, 08:07:58 »

МАК отказался вступать в полемику с польскими властями


Место катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в настоящее время не считает возможным комментировать реакцию польских официальных лиц на окончательный отчет о расследовании катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом "Интерфаксу" сообщил официальный представитель комитета Олег Ермолов.

"МАК рассчитывает на то, что польская сторона тщательно и беспристрастно изучит отчет, неотъемлемой частью которого являются замечания польской стороны", - заявил Ермолов.

Брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Ярослав Качиньский назвал отчет бездоказательным. По его словам, эксперты без оснований обвинили в катастрофе польскую сторону. Глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что у экипажа разбившегося самолета не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром.

Ранее польскую сторону ознакомили с проектом доклада. Глава правительства Польши Дональд Туск уже тогда назвал выводы МАК неприемлемыми. Сообщалось, что Варшава не согласилась примерно с одной пятой выводов проекта доклада.

Итоговый отчет о расследовании катастрофы МАК представил 12 января. В нем утверждается, что главной причиной аварии стало решение экипажа совершить посадку, несмотря на непригодные для этого метеоусловия. Кроме того, как говорится в докладе, высокопоставленные пассажиры оказывали давление на экипаж самолета. В частности, как было установлено, в кабине пилотов находился главком ВВС Польши, в крови которого впоследствии нашли 0,6 промилле алкоголя.

К отчету был приложен текст замечаний, присланных польской стороной. Они касались в основном вопроса о том, кто виновен в крушении самолета. Включать в текст доклада эти замечания не стали.

Самолет Ту-154 с польской делегацией на борту разбился в Смоленской области 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на его борту, погибли. Делегация направлялась в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

http://www.lenta.ru/news/2011/01/12/reax/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #97 : 13 Января 2011, 09:52:56 »

Авиакатастрофа под Смоленском: причины трагедии названы

Россия поставила точку в расследовании крушения самолета президента Польши Леха Качиньского



Межгосударственный авиационный комитет – МАК - обнародовал результаты работы технической комиссии, по данным которой сделан однозначный вывод: в крушении Ту-154 10 апреля под Смоленском виновен экипаж. Непосредственной причиной случившегося стало «непринятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром». Также из представленного отчета ясно, что в авиакатастрофе косвенно виновны главком ВВС Польши и вип-пассажиры, которые оказывали психологическое давление на экипаж.

Именно к этой версии причин катастрофы склонялось большинство экспертов после трагедии. Теперь их официально подтвердили глава МАК Татьяна Анодина и председатель технической комиссии ведомства Алексей Морозов на состоявшемся в Москве брифинге.

Перед вылетом экипаж Ту-154 не имел точной информации о метеоусловиях на аэродроме в Смоленске. «Метеорологическое обеспечение особо важного полета при вылете из Варшавы было организовано неудовлетворительно», - отмечается в окончательном отчете МАК. Экипаж неоднократно в процессе снижения и захода на посадку предупреждался диспетчерами смоленского аэродрома и экипажем польского самолета Як-40, ранее произведшим посадку, о плохой видимости на аэродроме под Смоленском. Однако летчики не приняли решения об уходе на запасной аэродром, что «можно считать началом возникновения особой ситуации в полете». Эксперты отмечают, что экипаж польского президента своевременно получал информацию об ухудшении метеоусловий, «авиационное происшествие с недостатками в метеообеспечении полета не связано», говорится в документе.

А. Морозов отметил, что нарушение так называемого принципа «стерильной кабины» и наличие в кабине и на борту большого количества VIP-пассажиров повлияли на принятие экипажем решения о выполнении пробного захода. «Учитывая, что командир воздушного судна длительное время - более пяти месяцев - не выполнял заходы на посадку в метеоусловиях, соответствующих его минимуму, подтверждение самого минимума было просрочено, неуверенность командира воздушного судна в возможностях производства посадки, связанные с ухудшением метеоусловий, потребовала от него мобилизации психологических резервов, - отметил он. - С этого момента времени командир воздушного судна и весь экипаж находились в состоянии повышенного психоэмоционального напряжения».

Т. Анодина сообщила, что Ту-154 перед вылетом из Варшавы был исправен, отказов самолета, двигателей и его систем в полете не происходило. Пожара, взрыва и разрушений самолета в воздухе до столкновения с препятствиями также не было. Согласно отчету МАК, самолет был заправлен достаточным количеством топлива по заданному маршруту с учетом выбранных запасных аэродромов. Замечаний к качеству топлива у специалистов не было. Глава МАК сказала, что экипаж Ту-154 заходил на посадку в режиме, который не был предусмотрен руководством по летной эксплуатации воздушных судов подобного типа.

По словам Т. Анодиной, обычно подобная информация становится достоянием узкого круга авиационных специалистов, до общественности доводятся лишь выводы комиссии. Однако в данном случае было сделано исключение - в связи с тем, что и сама катастрофа была беспрецедентной. «В процессе расследования и до его завершения, чему нет примеров в мировой практике, польской стороне через уполномоченного представителя было передано 60 томов документации, 370 наименований и более 20 тысяч страниц», - сказала глава МАК. Она особо отметила, что к расследованию были привлечены авиационные специалисты научно-технических и исследовательских институтов России, Польши, а также США и международные эксперты. Причем в окончательный отчет, составленный на официальных языках ИКАО - Международной организации гражданской авиации - русском и английском, вошли также порядка 20—25 уточнений на польском языке, представленных экспертами из Польши. Технической комиссией совместно с 24 польскими специалистами, аккредитованными при МАК, была полностью восстановлена картина катастрофы, из которой, по словам Т. Анодиной, любому профессионалу становится понятно практически все.

Брат погибшего польского президента Ярослав Качиньский назвал доклад МАК насмешкой над Польшей, раскритиковав его за недостаток информации по обстоятельствам крушения воздушного судна и «однобокость» представленных сведений. «Доклад перекладывает всю вину на польских пилотов и Польшу без каких-либо доказательств», - заявил он.

По материалам РИА Новости, РБК, «Интерфакса».

http://www.stoletie.ru/na_pervuiu_polosu/aviakatastrofa_pod_smolenskom_prichiny_tragedii_nazvany_2011-01-12.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #98 : 13 Января 2011, 15:53:50 »

Лавров назвал реакцию Польши кощунством

Неэтичными и кощунственными назвал Сергей Лавров заявления ряда польских политиков относительно итогов расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском. Глава российского внешнеполитического ведомства также порекомендовал Западу избавляться от эмоций и рассказал, повторит ли Виктор Бут судьбу «русских шпионов».

Глава российского внешнеполитического ведомства призвал отказаться от спекуляций на тему итогов расследования авиакатастрофы Ту-154, весной этого года унесшей жизни польского президента и более 90 высокопоставленных политиков страны. Комментарии, последовавшие за обнародованием итогового доклада МАК, объективность которого ставится Варшавой под сомнение, в МИД России сочли кощунственными.

«Я не буду комментировать конкретные какие-то высказывания, которые прозвучали, хотя высказывания были разные, но подчеркну, что спекулировать на этой теме считаю неэтичным и даже где-то кощунственным. Это трагедия, и мы хотим, чтобы все было достойно, достойно памяти тех людей, которые там погибли. В этом наша главная забота как ведомства, отвечающего за отношения с нашими зарубежными партнерами», – заявил Сергей Лавров в четверг журналистам.

Комментируя недовольство польской стороны, глава МИД подчеркнул, что МАК является независимой международной организацией, в состав которой входят также американские и европейские эксперты. «Поэтому когда наши коллеги в Польше пишут, что это российское расследование, это не так», – подчеркнул он.


http://www.imperiya.by/news.html?id=58768
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #99 : 13 Января 2011, 16:29:02 »

Васильев Михаил

От России снова требуют покаяния



Польские политики продолжают оживленно комментировать итоги расследования катастрофы президентского «борта № 1» под Смоленском, случившейся в апреле минувшего года и унесшей жизни не только тогдашнего главы польского государства Леха Качиньского, но и еще без малого 100 человек. Как уже сообщал KM.RU, накануне Межгосударственный авиационный комитет обнародовал итоговый отчет о расследовании обстоятельств крушения Ту-154М, в котором убедительно доказывается, что авария произошла из-за неподготовленности польских пилотов и оказанного на них давления со стороны чиновников, настоявших на посадке в сложных метеоусловиях.

Естественно, выводы МАК не мог не прокомментировать брат погибшего президента и его несостоявшийся преемник Ярослав Качиньский. Не утруждая себя хоть какими-то доказательствами того, что официальная версия причин катастрофы не соответствует действительности, глава партии ПиС назвал доклад специалистов «насмешкой над Польшей». Брату погибшего президента вторил адвокат, представляющий интересы нескольких семей, включая семью погибшего Леха Качиньского. Доклад, по словам Рафаля Рогальски, «не соответствует действительности». Никаких доказательств своих утверждений они не приводят, да им это и не нужно: по господствующему в Польше убеждению, русские должны все время каяться. За Катынь же покаялись, пусть теперь покаются за Качиньского...

«Генеральной линией» же официальных польских властей (которые у нас по какому-то недоразумению считаются более дружественно настроенными по отношению к России, нежели совсем уж невменяемые русофобы из партии Качиньского) в ответ на доклад МАК, судя по всему, становится позиция, высказанная главой МВД этой страны Ежи Миллера: дескать, поляки виноваты, но и русские виноваты тоже. Вчера на телеканале TVN24 Миллер заявил, что диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были запретить экипажу Ту-154М президента Польши делать заход на посадку и сообщить летчикам о том, что сажать самолет нельзя. А раз они этого не сделали, то, стало быть, тоже виноваты.

Глава польского МВД, мягко говоря, лукавит, а выражаясь более определенно – нагло врет. Во-первых, диспетчер не имел права запретить посадку Ту-154. Точнее, он имел бы право это сделать, если бы были препятствия в воздухе или на взлетной полосе. Да, если бы под Смоленском разбился российский самолет, диспетчер нес бы ответственность, ибо, согласно инструкциям, экипаж самолета подчиняется ему. В случае же захода на посадку международного (к тому же правительственного) борта решение о посадке принимает только его командир, а диспетчер, выполняя его требование, лишь докладывает экипажу метеообстановку и обеспечивает свободную полосу.

Кстати говоря, поляки почему-то ни слова не говорят о том, что сразу после того, как польский борт пересек границу с Белоруссией и попал в зону ответственности российских диспетчеров, его экипажу сообщили, что аэродром Северный не сможет его принять из-за метеоусловий. Как говорится в отчете МАК, узнав о том, что командир борта PL101 свободно говорит по-русски, смоленский диспетчер передал ему: «На «Корсаже» (кодовое название аэродрома Северный. – Прим. KM.RU) – туман. Видимость – 400 метров. Условий для приема нет». Однако пилот летит дальше и связывается с экипажем польского правительственного Як-40, который вез другую часть польской делегации и сел на два часа раньше. Пилот «Яка» (а никакой не диспетчер!) говорит ему, что, дескать, да, погода плохая, но попробовать сесть можно. И командир Ту-154М вместо того, чтобы уходить на Витебск или Минск, связывается с диспетчером Северного и запрашивает т. н. пробный заход. Вопрос: почему он это делает, и при чем тут российские диспетчеры?

Доклад МАК свидетельствует, что на пилотов оказывалось давление. Ярослав Качиньский этот вывод яростно отверг. «У моего брата не было склонности к суициду», – отметил он. К суициду, может, и не было, а вот к «красивым» жестам, к театральности – вполне. Ну что это такое – лететь в какой-то там Минск и оттуда на машинах добираться до Катыни… Никакого символизма. То ли дело – «триумфальное» приземление в Смоленске. Вот и приземлились…

Очень хочется верить, что руководство России не поддастся всему этому дикому давлению (а ведь наверняка сейчас к хору недовольных польских голосов добавятся возгласы их друзей из-за океана) и не сделает диспетчеров смоленского аэродрома «крайними» в обмен на очередную мифическую «перезагрузку» (или как там называется то, что мы последнее время во всем полякам потакаем?). Практика наших отношений что с Польшей, что с США лишь доказывает справедливость старой поговорки «Сколько волка ни корми, а он все в лес смотрит». Так, может, хватит уже кормить-то?..

Справка KM.RU

Польский журнал Wprost опубликовал показания близких и коллег тех, кто погиб в Смоленске, рассказы очевидцев трагедии. В частности, вдова командира экипажа Ту-154 Аркадиуша Протасюка рассказала, что правительственные самолеты были не в лучшем состоянии. «Бывало так, что самолет не должен был быть допущен к полету, но ему, несмотря на это, приходилось лететь. Так было в случае гуманитарной миссии на Гаити. После приземления в Доминикане что-то сломалось. СМИ сообщали, что неисправность устранили, но это не соответствовало действительности». Кроме того, практически все пилоты Ту-154 жаловались на то, что они плохо обучены и что уже два года не было необходимых, по их мнению, тренировок на тренажерах.

http://news.km.ru/ot-rossii-snova-trebuyut-pokayaniya
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #100 : 13 Января 2011, 16:54:19 »

Цитировать
Вчера на телеканале TVN24 Миллер заявил, что диспетчеры аэродрома под Смоленском должны были запретить экипажу Ту-154М президента Польши делать заход на посадку и сообщить летчикам о том, что сажать самолет нельзя. А раз они этого не сделали, то, стало быть, тоже виноваты.

Глава МВД Польши требовал,чтобы диспетчеры нарушили инструкцию и международную конвенцию ?
Как же после этого он может служить министром МВД Польши?
Своим подчиненным он тоже рекомендует нарушать закон?
Грамотеи...
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #101 : 13 Января 2011, 17:05:55 »

Глава МВД Польши требовал,чтобы диспетчеры нарушили инструкцию и международную конвенцию ?
Как же после этого он может служить министром МВД Польши?
Своим подчиненным он тоже рекомендует нарушать закон?
Грамотеи...

Дорогая Анна, а что?  Во всех бедах Польши (ди и других стран) Россия виновата. Всем очень понравилось, что по сфабрикованным документов вину в расстреле гитлеровцами польских офицеров в Катыни президент Медведев и премьер Путин взвалили вину на Россию. Путин даже во время Пасхальной Седмицы, когда православные не встают на колени, коленнопреклонно вымаливал у поляков прощение России, за то, что гитлеровцы расстреляли поляков. А то, что поляки чуть раньше исребили несколько тысяч русских - об это говорить так нетолерантно. Не исключаю, что процесс "десталинизации" дойдёт до того, что на Россию возложат всю вину за Победу в Великой Отечественной войне, за "холокост" и т.д.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #102 : 13 Января 2011, 17:35:11 »

Уважаемый Александр Васильевич.
Меня просто удивило,что ненависть к России у них такая,что они
готовы даже ставить себя в идиотское положение на весь мир,лишь бы обвинить Россию.
Ну как министр МВД мог требовать нарушения инструкций ради польского самолета?
Это нонсенс .Все нормальные люди после этого как должны относиться к польским политикам?
Думаю,без уважения...
--------------------------------------

А я вот ещё о чём подумала... это так размышления на вольную тему...
Допустим себе ,что Польша и Россия живут дружно, сотрудничают,не ссорятся.
Две большие славянские страны!
Я думаю,что мир выглядел бы иначе.
Поэтому находятся много желающих сделать всё,чтобы никогда Россия и Польша не стали друзьями.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #103 : 13 Января 2011, 18:18:46 »

Все нормальные люди после этого как должны относиться к польским политикам?

Дорогая Анна, не знаю, как в Европе, на в США в полякам относятся без уважения. Это единственная нация, которую считают там, мягко говоря, слабоумными и объектом насмешек. Когда я был там, мне американцы рассказывали наши же анекдоты (типа сколько милиционеров на для тог, чтобы вкрутить одну лампочку и т.п.), только подставляли слово "поляки". Даже тогдашний кандидат в президенты США Рональд Рейган в качестве предвыборной шутки рассказал анекдот про поляков в унизительном для них контексте. Поляки пытались скандалить, но рядовым американцам эта шутка очень понравилась... Когда я учился в МГИМО, все польские студенты, включая бывшего президента Польши Александра Квасьневского, привозили в Москву по чемодану польских джинсов (надо сказать, плохого качества) и занимались фарцовкой. Из всех иностранцев, обучающихся в нашем институте, поляки были наименее уважаемыми людьми.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #104 : 14 Января 2011, 11:09:40 »

Анекдотические ассоциации Качиньского № 2

Брат погибшего в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского – Ярослав Качиньский, похоже, собрался превратить изучение трагедии в какую-то гнусную комедию на крови. Комментируя отчет МАК о катастрофе, он счел возможным сослаться на «Радио Ереван».

Здесь надо напомнить, что в советскую эпоху были популярны анекдоты про армянское радио, которое давало потрясающие ответы на вопросы слушателей. До Польши, оказывается, анекдоты эти дошли в переводном варианте «Радио Ереван». Хорошо еще, что Качиньский №2 не вспомнил не менее популярные советские анекдоты про Штирлица и Чингачгука, Рабиновича и тещу. Очень возможно, что он их бережет для следующих, не менее ярких выступлений.

Что происходит в голове человека, у которого смерть родного брата и его сопровождающих вызывает ассоциации со старыми анекдотами? Интересно было бы послушать комментарии специалистов соответствующего профиля. Как все это с медицинской точки зрения выглядит? Что бы Зигмунд Фрейд сказал?

Ярослав Качиньский заявил о намерении разработать проект заявления, отвергающего окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы. Ярослав Качиньский назвал отчет МАК смешным. «Кто знает Россию, мог ожидать, что таким будет отчет МАК», - заявил он, комментируя содержащиеся в отчете положения, возлагающие вину за катастрофу исключительно на польскую сторону.

Глубокий знаток России мог бы задуматься над тем, что ежели с земли твердят о плохих условиях посадки и советуют идти на запасной аэродром, то надо слушать и исполнять. Целее как-то будешь. Армянское радио советской эпохи точно посоветовало что-нибудь в этом духе.

Сразу же по окончании пресс-конференции МАК Ярослав Качиньский назвал доклад МАК «сборником спекуляций», хотя просто физически не имел возможности ознакомиться с текстом. «Премьер Туск не принял ни одно из наших предложений по поводу того, как добиться проведения следствия по этому делу именно польской стороной, - сказал Качиньский. - Ну, вот мы и получили последствие этой позиции – доклад, который односторонне обвиняет в катастрофе польских пилотов».

Понятно, что заключение МАК многим полякам сильно не понравилось и вызвало поток соответствующих заявлений. Но они, по крайней мере, не сопровождаются ссылками на анекдоты.

Глава МВД Польши Ежи Миллер, например, раскритиковал российских диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный. По его словам, они должны были однозначно запретить посадку президентского лайнера под Смоленском. Выступая в эфире одного из местных телеканалов, Миллер подчеркнул, что смоленские диспетчеры консультировались с Москвой, что негативно отразилось на их работе. Польская сторона намерена опубликовать собственный отчёт в расследовании причин авиакатастрофы, в который войдёт расшифровка переговоров между смоленскими и московскими диспетчерами. Глава МВД Польши не уточнил, откуда у поляков появились эти расшифровки.

Любопытно было бы представить реакцию Леха Качиньского на запрещение садиться, если бы это произошло.

Председатель МАК Татьяна Анодина заявила, что российские диспетчеры не могли запретить польским пилотам посадку, поскольку иностранные экипажи принимают подобны решения самостоятельно.

Недостоверным и скандальным назвала отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о Смоленской катастрофе депутат Сейма Польши Эльжбета Якубяк. По ее словам, этот отчет – чисто политический и не имеет ничего общего с ответами на вопросы о технических причинах катастрофы. «Это документ оскорбляет всех, связанных с жертвами катастрофы», - отметила она, добавив, что председатель МАК Татьяна Анодина руководствуется психологическими экспертизами для обоснования катастрофы. Она извинилась перед семьей генерала Анджея Бласика, у которого в крови, как заявила Анодина, был обнаружен алкоголь.

Вопрос о том, откуда депутат Якубяк знает, что алкоголя не было, остается открытым? И не оскорбляет ли память погибших юморок Ярослава Качиньского? Кто бы объяснил ему, что знание анекдотов уместно демонстрировать, максимум, в компании за рюмкой чая, а не при публичном обсуждении массовой гибели людей.

Максим Купинов

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=5&newsid=13275
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!